цена, фото и видеообзор (2022)
Содержание
- 1 История модели
- 2 Цены
- 3 Технические характеристики
- 4 Запчасти
- 5 Схема электрических соединений мопеда Альфа
- 6 Трюки на мопеде «Альфа»
- 7 Тюнинг
- 8 Фото
- 9 Отзывы владельцев
- 10 Аналоги
- 11 Плюсы и минусы
- 11.1 Плюсы
- 11.2 Минусы
- 12 Где купить
- 13 Вердикт
- 14 Видео
Рейтинг RU-MOTO
Надежность
Ходовая
Внешний вид
Комфорт
Вердикт
Мопед Альфа от компании Viper — для тех, кто ищет доступный вариант транспортного средства, но никак не может определиться.
Viper создал экономичный (расход 2 литра на 100 км) транспорт с классическим дизайном, схожий с моделями«Рига» и «Верховина».
Мопед Альфа люкс 110 куб, являющийся рестайлинговой версией, использует ту же силовую установку, что и обычная версия.
В тему: мы делали сравнение китайские 250 кубовых мотоциклов и Yamaha YBR 125 (посмотрите, вам может быть интересно), а так же обзор китайского «эндурика» Irbis TTR 250.
История модели
Мопед производят с 2008 года, новая версия с 2010. В старой версии «Альфа» 110 уже не выпускается, но экземпляры, которые не были на дороге, все равно можно встретить в дилерских центрах.Причин выбора модели несколько: доступная цена (650 долларов), повышенный эксплуатационный ресурс и небольшая стоимость запасных частей:
- Новый двигатель: 150-200 долларов;
- Рама: 100-120 долларов;
- Вилка и амортизаторы – до 90 долларов за полный комплект.
Цены
Цены на новый мопед варьируются в пределах 650 долларов США. Стоимость подержанной техники – 250-300 долларов. В хорошем состоянии – 400 USD.
Читай другие мото обзоры Обзор и технические характеристики мотоцикла Bars Dakar 250
Скриншот с портала Avito
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Система охлаждения | воздушное |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Маркировка двигателя (мануал) | 139FMB |
Рабочий объем (см.куб.) | 110 |
Мощность двигателя (л.с.) | 7 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 8.4 |
Расход топлива (Л./КМ): | 1,8 л/100 км |
Трансмиссия | |
Число передач | 4 |
Трансмиссия | Механическая |
Переключение скоростей | 1-2-3-4-N |
Габариты и Масса | |
Вес (кг.![]() | 81.00 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 1840.00 / 660.00 / 1025.00 |
Маркировка | sc457881043 |
Новые мопеды Альфа 110 куб комплектуются четырехтактным одноцилиндровым бензиновым агрегатом. Его мощность равна 3 кВт (5 л.с.). Двигатель мопеда Альфа 110 куб способен обеспечить приемлемые разгонные и тяговые характеристики (0-100 км/ч: ~ 15 секунд, грузоподъемность: 120 кг).
Один цилиндр может выдержать нагрузку до 7500 оборотов в минуту. Механическая 4-ступенчатая КПП обеспечивает плавный разгон. Несмотря на объем двигателя, расход топлива составляет всего 2 литра на 100 км.
Запустить мопед можно одним из двух способов:
Читай другие мото обзоры Honda CBR600RR: технические характеристики, цены и отзывы- Классической кик-педалью.
- Электростартером.
Подвеска разработана для эксплуатации в местности с большим количеством ухабов. Заднее колесо отличается от переднего наличием более широкой покрышки (2. 75 дюймов против 2.50 дюймов). Тормозная система состоит из двух барабанов, каждый из которых расположен в центральной части каждого из колес. Отделить диски от втулок невозможно, так как в колесе отсутствуют съемные спицы.
Запчасти
Официальные дилерские сети производителя представлены практически в каждом регионе страны. Например, цена силовой установки составляет всего 150-200 долларов. Запчасти можно купить здесь.Схема электрических соединений мопеда Альфа
При проведении ремонта проводки может понадобиться схема мопеда Альфа 110. Это вызвано технической сложностью узла в целом.
Схема мопеда Альфа 110
Радует количество хромированных элементов. Они устойчивы к появлению коррозии. Эти детали не теряют привлекательный внешний вид, при условии регулярной чистки от грязи.
Трюки на мопеде «Альфа»
Тюнинг
Фото
Отзывы владельцев
Рассматривая в качестве основного транспорта мопед Альфа, отзывы владельцев желательно прочитать заранее. Мы проанализировали комментарии владельцев, ознакомиться с которыми вы можете ниже:
Аналоги
Сравнение с аналогами мопеда Альфа привело к определению конкурентных моделей. Оказалось, что существует всего одна модель, способная переманить потенциальных покупателей к себе:Soul Lux S. Технические характеристики схожи. Отличие заключается в габаритах (у конкурента на 2 см больше ширина и на 6 см большая длина) и наличии большого ветрового стекла. Soul Lux S на 50 долларов дороже, и причиной переплаты является ветровое стекло.
«Soul Lux S» — аналог «Альфы»
Плюсы и минусы
Плюсы
- Широкие покрышки.
- Расход топлива (2 л/100 км).
- Цена (650 долларов).
- Неприхотливость в обслуживании (при условии своевременности сервисных работ).
- Доступность запасных частей.
Минусы
- Частая заменарасходных материалов (тормозные колодки, покрышки и прокладки).
- Устаревший дизайн.
- Проблемная вилка– принизких температурах масло сильно густеетиподвеска становится нестабильной.
Где купить
Список официальных дилеров в Москве:
[easy2map id=»28″]
Вердикт
Мопед Альфа от компании Viper — для тех, кто ищет доступный вариант транспортного средства, но никак не может определиться.Видео
Изменения модели Musstang MT110-2 ALFA в 2018 моделном году —
- усиленна цепь приводная 428 производитель CHOHO используется стандартно
- Амортизаторы задние установлены иного типа (как на
версиях с двигателем 125 сс (они более энергоемкие
благодаря пружинам и менее «дубовые»). - Все трубчатые внешние элементы подножек и багажника
покрыты окрашены пластифицированной эмалью - Другие зеркала заднего вида форма и общая площадь
больше – обзор лучше - В стандартной комплектации модели отныне присутствует
пластиковый багажный кофр
Характеристики |
|
Двигатель, тип |
бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения. |
Объем, см3 |
110 |
Система охлаждения |
Воздушная |
Система электропитания |
АКБ 12V 4A |
Система зажигания |
Электронное (CDI) и Кикстартер |
Мощность, л.с./ об.мин. |
7 / 7500 |
Тип привода |
Цепной привод |
Задние тормозные механизмы |
Барабанный, механический с тросовым приводом |
Передние тормозные механизмы |
Барабанный, механический с тросовым приводом |
Подвеска задняя |
Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Подвеска передняя |
Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами |
Колесные диски |
Алюминиевые легкосплавные |
Максимальная скорость, км / ч |
80 |
Расход топлива на л/100км |
2,2 |
Грузоподъемность, кг |
98 |
Размер шин передние /задние |
2. |
Объем топливного бака, л |
8 |
Мопед Musstang MT125-2 (ALРHА)
Мопед Musstang MT125-2 (ALPHA) — экономный и потребляет мало бензина. Данным транспортным средством несложно управлять, оно отличается от аналогов высокими показателями маневренности. Мопед компактен и имеет небольшую массу.
На этой модели мопеда Мустанг стоит мотор бензинового типа с мощностью 8 л.с. на 4 такта, он оснащен одним цилиндром. Двигатель транспортного средства обладает объемом 125 куб. см.
Расход топлива достаточно низкий. Во время езды на расстояние 100 км мотор сжигает 2,8 л бензина. Эта модель мопеда предоставляет вам возможность езды на большой скорости — до 100 км/час.
На мопеде стоит качественная коробка передач — четырехступенчатая.
Запускается мотор бензинового типа быстро благодаря использованию электростартера. Также возможен запуск бензинового двигателя с использованием ножного стартера. Кроме того, на этом транспортном средстве уже стоит аккумуляторная батарея.
- Задняя вилка транспортного средства маятниковая с пружинно-гидравлическими надежными амортизаторами.
- Передняя вилка мопеда телескопическая с гидравлическими качественными амортизаторами.
- Привод транспортного средства цепной.
- Задняя и передняя тормозные системы
механические барабанные с тросовыми приводами.
Длительная эксплуатация мопеда без требования в дополнительной заправке также возможная благодаря специальному увеличенному баку для бензина на 8 л.
Особенности мопеда на бензине Musstang
- Применяемые на мопеде колесные диски отличаются высоким качеством.
Делают такие диски из алюминиевого сплава.
- Мопедом может запросто управлять любой, даже начинающий водитель.
- На руле данного мопеда имеются большие зеркала заднего вида, специальные лампы поворотов и большая яркая фара.
- Мопед данного типа доступен вам в вишневом и черном цвете.
- Стоит весьма удобное сиденье, где могут находиться как водитель, так и пассажир. Дополнительно мопед этой модели оборудован подставкой для его парковки.
- Кофр в комплектацию не входит!!!
Гарантия на эту модель мопеда Мустанг составляет 6 месяцев.
Купить мопед Musstang MT125-2 (ALPHA) можно оставив у нас заявку и по телефону.
Yamaha Cygnus Alpha — изображения, фото, HD обои скачать бесплатно
Ямаха Лебедь Альфа
*Цена экс-салона в Нью-Дели Абохар Адилабад Агартала Агра Ахмадабад Ахмеднагар Айзол Аджмер Акбарпур Акола Алиганж Алигарх Алипурдуар Аллахабад Альмора Алвар Амбала Амбала Кантт Амбикапур Амети Амравати Амрели Амритсар Амроха Ананд Анантапур Анантнаг Ангул Анжау Ануппур Арария Ариялур Ариянкуппам Арвал Асансол Ашокнагар Аурайя Аурангабад Аурангабад (Бихар) Азамгарх Бадгам Бадлапур Багалкот Багешвар Бахадургарх Бахрейч Бакса Балагат Балангир Баласор Баллабгарх Баллия Балотра Балрампур Балургхат Банас Кантха Банда Бандипор Бангалор банка Банкура Бансвара Барабанки Барамати Барамулла Баран Барасат Барбил Бардхаман Бардоли Барейли Баргарх Барипада Бармер Барнала Барпета Барши Бастар Басти Батала Батинда Бевар Бид Бегусарай Белгаум Беллари Берхампор Берхампур Беттия Бетул Бхабуа Бхадрадри Котагудем Бхадрак Бхагалпур Бхандара Бхаратпур Бхарух Бхавнагар Бхаванипатна Бхилаи Бхилвара Бхимаварам Бхинд Бхивади Бхиванди Бхивани Бходжпур Бхопал Бхубанешвар Бхудж Бхупалпалли Бхуванагири Бидар Бихар Шариф Биджапур Бийнор Биканер Биласпур Билграм Бирбхум Бишнупур Бокаро Бонгайгаон Буд Булдана Банди Бухар Бьясанагар Качар Каликут Автомобиль Никобар Чамараджанагар Чамба Шамоли Шамфаи Чандауси люстра Чандигарх Чандрапур Чанланг Чатра Ченнаи Чапра Чатарпур Чхиндвара Чиккабаллапура Чиранг Читрадурга Читракут Читтур Читторгарх Чурачандпур Чуру Коимбатур Куч Бехар Куддалор Каттак Дадри Дакшин Динаджпур Дамох Данкуни Дарбханга Дарджилинг Дарранг Датия Дауса Даванагере Дехрадун Деогарх Деогар Девас Далай Дхамтари Дханбад Дхар Дхарамсала Дхармапури Дхарвад Дхемаджи Дхенканал Дхолпур Дхубри Дхуле Дибругарх Диглипур Дима Хасао Димапур Диндигул Дода думка Дунгарпур Дург Дургапур Восточная Годавари Восточный Сикким Элуру Эрнакулам эрозия Эта Этава Файзабад Фаридабад Фаридкот Фаррухабад Фатехабад Фатехгарх Сахиб Фатехпур Фазилка Фераргандж Фирозабад Фирозпур Гадаг Гадчироли Гадвал Гаджапати Гандербал Гандхидхам Гандинагар Ганганагар Гангток Ганджам Гархва Гая гейзинг Газиабад Гиридих Гоа Годда Годра Гохана Голахат Гонда Гондия Гопалгандж Горакхпур Готегаон Гульбарга Гумла Гуна Гунтур Гурдаспур Гургаон Гувахати Гвалиор Халдия Халдвани Халвад Хамирпур Ханси Ханумангарх Хапур Харда Хардои Харидвар Хасан Хатрас Хавери Хазарибаг Хинголи Хисар Хугли Хошангабад Хошиарпур Хоспет Хосур Хора Хубли Хат Бэй Хузурабад Хайдарабад Идукки Импхал Индор Итанагар Джабалпур Ядчерла Джагатсингхпур Джагдалпур Ягтиал Джайпур Джайсалмер Джаджпур Джаландхар Джалгаон Джална Джалор Джалпайгури Джамму Джамнагар Джамшедпур Джамтара Джамуи Джангаон Джанджгир-Чампа Джашпур Джаунпур Джеханабад Джабуа Джаджар Джалавар Джханси Джарсугуда Джунджхуну Джинд Джода Джодхпур Джорхат Джоваи Джунагадх Кадапа Кайтал Какатпур Какинада Калаханди Калка Калян Кальяни Камаредди Канчипурам Кандхамал Канпокпи Кангра Канкер Каннаудж Каннур Канпур Каньякумари Капуртхала Каракал Караули Каргил Каримгандж Каримнагар Карнал Карур Касарагод Касгандж Кашипур Катуа Катни Каушамби Кендрапара Кеонжар Кешод Хагария Хамбха Хаммам Хандва Ханна Харагпур Хлихриат Ховай Хурда Киннаур Кифир Кишангандж Кишангарх Киштвар Кочи Кохима Кокраджхар Колар Коласиб Колхапур Калькутта Коллам Комарам Бхим Коппал Корба Кория Кота Котпутли Коттаям Кожикоде Кришна Кришнагири Кришнанагар Кучаман Кульгам Кулу Купвара Курнул Курукшетра Кушинагар Катч Лахул и Спити Лакхимпур Лакхимпур Кери Лакшадвип Латехар Латур Лонгтлай Лех (Ладакх) Лимбди Лохардага Лонавла Лонгленг Нижний Субансири Лакхнау Лудхиана Лунглей Мадхепура Мадхубани Мадхьямграм Мадурай Махабабабад Махараджгандж Махасамунд Махбубнагар Махендрагарх Махесана Махештала махоба Майнпури Малаппурам Мальда Малкангири Мамит Манавадар Манди Мандла Мангалор Манган мангрол Манса Матхура Мокирват Маябандер Маюрбхандж Медак Меерут Мендарда Меттупалаям Меват Миднапор Минджур Мирадж Мирьялагуда Мирзапур Модаса Мога Мохали Мохания Мококчунг пн Морадабад Морби Морена Моригаон Мотихари Мукцар Мулугу Мумбаи Мангер Мургуд Муршидабад Муваттупужа Музаффарнагар Музаффарпур Майсур Надя Нагаон Нагапаттинам Нагаркурнул Нагаур Нагеркойл Нагпур Нахан Наихати Найнитал Накодар Налагарх Налбари Налгонда Намаккал Намчи Нанкаури Нандед Нандурбар Нангал Нараянпет Нараянпур Нарнаул Нарвана Нашик Нави Мумбаи Навсари Навада Наваншахар Наягарх Неллор Нью-Дели Нейвели Никобары Нимбахера Нирюли Низамабад Нойда Нонгпо Нонгстойн Северный и Средний Андаманские острова Север 24 Парганас Северный Сикким Северная Трипура Нуапада Нух Онголе Османабад Пакур Паламу Паланпур Палгар пали Палвал Панчкула Панипат Панна Панвел Парбхани Пасигхат Патанамтитта Патханкот Патиала Патна Паури Педдапалли Перамбалур Перен Перинтальманна Пхагвара Пхек Пимпри-Чинчвад Поллачи Пондичерри Пунч Порбандар Порт Блэр Пракасам Пратапгарх Пудуккоттай Пулвама Пуна Пурнея Пурулия Рагхунатхпур Райчур Райгад Райгандж Райгарх Райкот Райпур Раджамандри Раджанна Сирсилла Раджкот Раджури Раджпура Раджсаманд Раманатхапурам Рамбан Рамгарх Рампур Ранчи Рангаредди Рангат Ранигандж Ратлам Ратнагири Раксаул Реази Ресубельпара Рева Ревари Ришикеш Рохтак Рохтас Роинг Рурки Ропар Рудрапраяг Рудрапур Рупнагар Сагар Сахаранпур Сахарса Сахасван Сахибгандж Сахибзада Аджит Сингх Нагар Сайха Салем Самастипур самба Самбалпур Сангамнер Сангаредди Сангли Сангрур Саран Сасарам Сатара Сатна Савай Мадхопур Секундерабад Сенапати Сеони Сеппа Шедрость Шахджаханпур Шаджапур Шикохабад Шиллонг Шимла Шимога Шивпури шопиан Сиддипет Сикар Силчар Силигури Симдега Синдхудург Сирмаур Сирохи Сирса Ситапур Шиваганга Сивакаси Солан Солапур Сонепат Юг 24 Парганас Южный Сикким Южная Трипура Шриганганагар Шрикакулам Шринагар Субарнапур Супол Сурат Сурендранагар Сургуджа Сури Сурьяпет Тамэнлонг Тамлук Тапи Тарн Таран Таванг Техри Тезпур Тан Танджавур Нилгирис Затем я Тирувалла Тируванантапурам Тутукуди Тубал Триссур Тиндиванам Тинсукиа Тирунелвели Тирупати Тируппур Тируваллур Тируваннамалай Тонк Тричи Туэнсанг Тумкур Тура Тутикорин Удайпур Удхампур Удупи Удджайн Ухрул Уна Уна-Гуджарат Унакоти Уннао Уттар Динаджпур Уттара каннада Уттаркаши Вадодара Вайшали Вапи Варанаси Васаи Веллор Видиша Виджаявада Викарабад Вилуппурам Вирудхунагар Вишакхапатнам Визианагарам Ванапарти Варангал Вардха Вашим Ваянад Вест Годавари Западный Сикким Западная Трипура Уильямнагар Воха Ямунанагар Яватмал Захирабад Зиракпур Зунхебото
i
Это цена велосипеда без учета пошлин, налогов, складских сборов и страховки. Чтобы узнать цену на дороге, нажмите кнопку «Получить цену на дороге» под
Yamaha Alpha Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии
Краткий обзор от Maxabout Team
Индийские дороги и скутеры имеют хорошо налаженную связь. Yamaha Alpha специально разработана для индийской аудитории. Достойный внешний вид и многообещающий пробег — это то, что мы можем официально описать для третьего скутера Yamaha — Alpha. Он оснащен 113-кубовым четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и технологией BLUE CORE, который способен развивать максимальную мощность 7 л.с. при 7500 об/мин и максимальный крутящий момент 8.1 Нм при 5000 об/мин.
Двигатель соединен с автоматической коробкой передач и имеет снаряженную массу 104 кг, что идеально подходит для пригородного автомобиля унисекс. Yamaha Alpha Scooter конкурирует на рынке с такими моделями, как Honda Activa, Hero Maestro Edge и Mahindra Gusto в своем сегменте. Он доступен в Индии по начальной цене от 50 339 до 54 930 индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели) и поставляется в 5 потрясающих оттенках: цветущий красный, коктейльный белый (версия для барабанов) и 3 оттенка для модели с дисковыми тормозами: пылающий синий, сияющий голубой, чудо. Чернить.
Самокат начального уровня известен своими мощными функциями и достойными характеристиками. Компания заявила, что пробег Yamaha Alpha составляет 45-50 км/ч, что идеально подходит для поездок туда и обратно по индийским дорогам. Телескопическая подвеска спереди и качающаяся подвеска сзади сделали скутер достаточно удобным в управлении. Дорожный просвет в 128 мм хоть и маловат, но вполне стандартен.
Экономия топлива 62 км/ч сделала его одним из самых желанных скутеров в Индии.Yamaha Alpha получает аналоговый спидометр и указатель уровня топлива. Это полностью оправдывает концепцию «Легкий в управлении и высокополезный городской транспорт». 21 литр места для хранения достаточен для хранения ваших вещей, а длинное сиденье идеально подходит для дополнительного комфорта. Современный дизайн и выдающиеся характеристики делают Yamaha Alpha лучшим вложением средств для индийских дорог.
Yamaha Cygnus Alpha Обзор: Eager Beaver
Когда-то слово Yamaha определялось двухтактной машиной объемом 100 куб.Люди будут ездить на двухтактных Yamaha RX100 и RX135 с радостью и гордостью. Но с изменениями в государственной политике и выходом на рынок более эффективных 4-тактных двигателей RX100 и RX135 потеряли свою славу и начали исчезать с рынка. В ответ компания выпустила такие продукты, как Libero, Fazer, Alba и Crux, но настоящего успеха добилась снова только в 2008 году, когда представила R15, FZ, FZ16 и новый Fazer. Смелый нетрадиционный стиль серии FZ и передовые технологии R15 в сегменте 150 куб. см хорошо подошли для Yamaha.
Но вскоре компания поняла, что ей необходимо выйти на растущий сегмент пригородных скутеров, чтобы улучшить свои продажи. Это привело к появлению Yamaha Ray и Ray Z на индийском рынке в 2012 году. Эти два продукта с хорошей отделкой и конкурентоспособной ценой неплохо зарекомендовали себя в своем сегменте. Теперь третье предложение от японского производителя двухколесных транспортных средств в сегменте пригородных скутеров — это одноцилиндровый четырехтактный скутер объемом 113 куб. См, ориентированный на типичных индийских семейных парней, Yamaha Alpha.Но пусть вас не вводит в заблуждение консервативный внешний вид скутера. В Yamaha Alpha есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Если бы Yamaha Alpha был реальным человеком, он был бы адским игроком в покер! На первый взгляд Yamaha Alpha выглядит как любой другой 110-кубовый скутер. Но заведи двигатель и нажми на педаль акселератора, и ты сразу заметишь разницу. Это определенно не скутер, который будет придерживаться крайнего левого ряда на городских дорогах. А при массе 104 кг с полным баком топлива Yamaha Alpha кажется быстрой и невероятно простой в управлении.Мы проехали на Alpha почти 150 км по городу и его окрестностям и сделали десятки фотографий, чтобы дать вам исчерпывающий обзор этого последнего предложения от Yamaha. Давайте более подробно рассмотрим сильные и слабые стороны этого семейного скутера от японского производителя велосипедов.
Следующая страница Стиль и комфорт>>>
Стиль и комфорт
Хотя Yamaha Alpha основана на той же платформе, что и Ray и Ray Z, она не такая яркая, как они.Yamaha решила не пробовать что-то слишком необычное с точки зрения внешнего вида с этим скутером. Таким образом, Alpha выглядит как обычный 110-кубовый пригородный скутер с фарой, прикрепленной к рулю. Указатели поворота также представляют собой обычные блоки, размещенные на переднем фартуке с логотипом Yamaha между ними. Передний фартук имеет две вертикальные складки, которые сливаются с внутренними концами поворотников. Поворотники расположены на концах двух узких прорезей, в центре которых красуется эмблема Yamaha.Нижний конец фартука расширяется наружу в виде крыла, чтобы придать передней части немного больше целеустремленности и агрессии. Выхлоп выглядит аккуратно, а теплозащитный экран неплохо справляется со своей задачей. Посадка при езде прямая. Вы чувствуете себя комфортно за рулем Alpha даже в более длинных, чем обычно, поездках благодаря самому длинному в своем классе сиденью с хорошей амортизацией. Рукоятки руля мягкие и обеспечивают хорошую амортизацию для ладоней и пальцев против грохочущих выбоин, щедро приправленных на улицах Мумбаи.
По габаритам самокат не слишком широкий, что делает его более удобным даже для пассажира.Поручень на заднем сиденье хорошо спроектирован и обеспечивает хорошее сцепление на высоких скоростях. Следить за движением позади вас довольно легко благодаря удачно расположенным зеркалам. Приборная панель предоставляет необходимую информацию и состоит из аналогового спидометра, одометра и указателя уровня топлива, сигнала указателя поворота и индикатора дальнего света.
Если смотреть сбоку, Yamaha Alpha кажется длиннее любого другого скутера в этом сегменте. Двухцветная боковая панель имеет уникальную стилистическую подсказку в виде острых линий, которые доходят до указателей поворота, установленных на хвосте, что придает скутеру резкий вид спереди. Alpha также получает самое большое хранилище под сиденьем — 21 литр. Огромное пространство для хранения можно использовать для переноски таких предметов, как коробка для завтрака, документы, фрукты и овощи или сумочка. А если места для хранения недостаточно, у вас есть крючок под сиденьем рядом с подножкой, который можно использовать для крепления лямок переносной сумки. Общее качество сборки Yamaha Alpha хорошее. Покраска выполнена хорошо, наклейка тоже.
Что не очень хорошо работает, так это дизайн места для хранения, которое, несмотря на то, что оно самое большое в сегменте, не в состоянии хранить полнолицевой шлем.Отсутствие рычага стояночного тормоза раздражает, особенно на наклонных поверхностях, где приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы припарковать скутер. Мы также считаем, что хвостовая часть скутера могла бы быть спроектирована лучше. Размещение указателей поворота над задним фонарем выглядит не очень привлекательно. Иглы комбинации приборов также могли бы быть лучше спроектированы. Нижняя часть стрелки спидометра под ступицей закрывает обзор измерителя ODO, когда скорость пересекает отметку 40 км/ч.В скутере также отсутствует дисплей с подсветкой для комбинации приборов, и это свет от фары, которая освещает комбинацию приборов.
Управляемость и производительность
Двигатель — одна из сильных сторон Yamaha Alpha. 113-кубовый агрегат Yamaha Alpha такой же, как у Ray. Этот плавный, как масло, двигатель выдает мощность 7 л.с. и крутящий момент 8,1 Нм, что может показаться не таким уж большим на бумаге, но на практике кажется бодрым, что дает Alpha возможность разогнаться с нуля до 60 км/ч примерно за 11 секунд. .Для сравнения: даже гораздо более легкому и мощному Scooty Zest требуется немного больше времени, чтобы достичь этой отметки. Мощность в сочетании с легким весом обеспечивает простоту в обращении. Маневрировать скутером в пробках очень просто. Альфа хорошо садится даже на скорости около 70 км/ч. По трассе на скутере удалось разогнаться до 93 км/ч (показывал спидометр). После того, как мы сильно разогнали его по шоссе и немного покатались по городу, мы смогли добиться экономии топлива в 42 км / ч от скутера.Обычные пользователи, заботящиеся об экономии, должны иметь возможность получить еще лучшую цифру.
Тормозная способность Yamaha Alpha со 130-миллиметровыми передними и задними барабанными тормозами довольно приличная. Телескопическая вилка спереди и пружины сзади очень хорошо справляются с небольшими и средними неровностями и выбоинами. Передние шины 90/100-10 и задние шины 90/100-10 MRF Nylogrip довольно хорошо прилипают к асфальту и придают вам уверенности не только на прямых дорогах, но и на поворотах и на влажных поверхностях.
Alpha довольно легко справляется с небольшими неровностями, но чувствует себя немного некомфортно, преодолевая более опасные неровности.В нем также отсутствуют легкосплавные диски и дисковые тормоза, даже в качестве опции. Добавление легкосплавных дисков и дисковых тормозов в контрольный список могло оказаться хорошей идеей, учитывая, что некоторые другие скутеры получают эти функции.
Нажмите здесь, чтобы узнать особенности Yamaha Cygnus Alpha на фотографиях >>>
1 Фара обеспечивает достаточное освещение в течение ночных езды руль достаточно, пока переключатели легко доступны Зеркала очень полезны и обеспечивают хороший обзор того, что происходит позади вас Подвеска хорошо работает для небольших и средних выбоин и неровных поверхностей
Yamaha Cygnus Alpha объемом 21 литр обладает самым большим багажником в своем сегменте.К сожалению, в хранилище не поместился полнолицевой шлем
Yamaha Cygnus Alpha также имеет самое длинное сиденье в сегменте. Он хорошо амортизирован и удобен. Таблица давления в шинах должна быть размещена на видном месте
5.2-литровый топливный бак и крышка
Центральная подножка удобна при парковке на склоне, поскольку Yamaha Cygnus Alpha не имеет фиксатора рычага тормоза
Нажмите здесь, чтобы увидеть наш вердикт и полную фотогалерею Yamaha Cygnus Alpha>>>
Вердикт
Как мы уже говорили ранее, Yamaha Alpha — это универсальный скутер, способный выполнять несколько ролей. Его можно использовать для поездок в офис, забирать детей из школы, ходить по магазинам и кататься на велосипеде. На нем довольно легко ездить, и женщины также могут использовать его для коротких поездок на работу. Огромный 21-литровый отсек для хранения пригодится для перевозки большого количества вещей. Небольшой вес кузова, резвый двигатель, хорошо настроенная подвеска и мягкое сиденье делают Alpha отличным городским скутером, а его заметная самообладание на высоких скоростях делает его увлекательным и на шоссе.
Yamaha Alpha выгодно отличается от лидера сегмента Honda Activa и нового TVS Jupiter, которые являются непосредственными конкурентами скутера.Конечно, есть несколько мелочей, таких как отсутствие фиксатора рычага тормоза и отсутствие затвора с ключом, но с этим можно смириться. Цена Yamaha Alpha в экс-салоне в Дели составляет 47 735 рупий, она соответствует Honda Activa и TVS Jupiter, плюс-минус несколько сотен долларов. Однако мы должны упомянуть здесь, что вам придется доплачивать за некоторые аксессуары Activa, которые входят в стандартную комплектацию других скутеров. В этом смысле у него есть преимущество перед популярным скутером Honda.
В целом, Alpha представляет собой практичный, удобный скутер, в котором почти все сделано правильно.Он имеет хорошую цену и дополняется инженерным мастерством Yamaha. Подумайте об этом, если вы хотите купить скутер в сегменте 110 куб.
Технические характеристики
- Двигатель: 113 куб.см, 2-клапанный, с воздушным охлаждением, 4-тактный
- Мощность: 7 л.с. при 7500 об/мин
- Система зажигания: CDI (Конденсаторное зажигание)
- Максимальная скорость: 93 км/ч (указан спидометр)
- Расход топлива: 47 км/л
- Тип топлива: бензин
- Подвеска: Телескопическая вилка (спереди), блок поворот (задний)
- Размер шин (передних/задних): 90/100-10 (53J) / 90/100-10 (53J)
- Тормоза: барабаны 130 мм
- Фара: 12 В 35 Вт/35 Вт
2
2
2 Размеры
- Общая длина x ширина x высота: 1795 мм x 675 мм x 1124 мм
- Колесная база: 1270 мм
- Минимальный дорожный просвет: 128 мм
- Высота сиденья: 775 мм
- Объем сиденья: 2 литра
- Емкость топливного бака: 5.2 литра
- Снаряженная масса: 104 кг
Одна картинка может сказать тысячу слов, поэтому у нас их десятки, чтобы вы могли получше рассмотреть Yamaha Alpha. Что вы можете сказать об этом? Поделитесь с нами своими мыслями и мнениями в колонке комментариев ниже.
Следите за новостями Motoroids из мира автомобилей.
Регулировка клапанов на мопеде «Альфа». Мопед «Альфа»
Зачем нужна регулировка клапанов на мопеде «Альфа»? Двигатель мопеда FMB 139 оснащен газораспределительным механизмом с распределительным валом в головке блока цилиндров.Клапаны приводятся в движение коромыслами. При работе двигателя клапаны подвергаются тепловому расширению, поэтому между коромыслом и клапаном имеется небольшой зазор, который компенсирует тепловое расширение. Недостаточный или чрезмерный зазор может привести к серьезному повреждению двигателя. Негативное влияние неправильных зазоров накапливается постепенно и может вызвать прогар клапанов, разрушение седла, снижение компрессии, перегрев и деформацию важных узлов ГРМ. Регулировку клапанов на мопеде «Альфа» следует производить несколько раз за сезон.При неправильной регулировке тепловых зазоров может появиться характерный стук при работе двигателя, что также является поводом для регулировки клапанов.
Мотор мопеда «Альфа» FMB 139
Четырехтактный двигатель FMB 139 – одно из главных достоинств мопеда «Альфа». Фото двигателя представлено выше. Это очень надежный и экономичный двигатель небольшой массы. Его объем может варьироваться от 49 до 125 см., а мощность может быть от 5 до 8 л.с. Модификации этого двигателя могут иметь другой объем цилиндров.Возможна установка более или менее мощного варианта цилиндро-поршневой группы дома. Двигатель комплектуется четырехступенчатой коробкой передач. Над ним расположен карбюраторный мопед «Альфа».
Механизм газораспределения двигателя FMB 139
Система газораспределения двигателя FMB 139 оснащена распределительным валом, расположенным в головке блока цилиндров. Клапаны имеют вертикальную V-образную форму и приводятся в движение коромыслом, которое, в свою очередь, приводится в движение кулачками распределительного вала. Эта система очень похожа на ГРМ Москвича 412, только один цилиндр, и два клапана.
Распредвал приводится в движение цепной передачей. Он, в свою очередь, приводится в движение шестерней, расположенной на оси ротора генератора, являющейся осью вращения коленчатого вала.
Профилактика ГРМ и последствий его поломки
Все элементы ГРМ двигателя FMB 139 требуют периодической и постоянной проверки степени их износа. Растяжение цепи ГРМ и износ натяжных элементов может привести к ее обрыву, что потребует достаточно хлопотного ремонта, связанного с необходимостью снятия ротора генератора, либо разборки всего картера для замены шестерни масляного насоса.Кроме того, обрыв цепи ГРМ может вызвать деформацию клапанов, что потребует их замены и притирки к седелкам новых клапанов. Выход из строя отдельных элементов ГРМ может стать причиной ряда других серьезных поломок.
Признаки неправильной настройки клапанов
Слишком большие тепловые зазоры могут вызывать характерный стук или звон, возникающий при работе двигателя. Потеря компрессии также может быть косвенным следствием неправильной настройки клапана.Косвенными последствиями неправильной регулировки клапанов могут быть увеличение расхода топлива при снижении мощности из-за разгерметизации клапанов, а также потеря синхронности их работы, когда работа клапанов начинает опережать или отставать от тактов. поршня.
Устройство клапанов и их притирка
Клапан на мопед «Альфа» выполнен по той же схеме, что и на легковом автомобиле. Они имеют пластину и стержень, который удлиняется за счет теплового расширения при работающем двигателе.Нормальный размер зазора должен быть 0,05 мм. При нагреве клапанов тепловой зазор практически полностью исчезает. Пластины клапанов в седле уплотнены, а их края должны идеально прилегать к краям седла. Притирка клапанов на мопеде ничем не отличается от аналогичной операции для автомобильных двигателей и делается той же пастой вручную, либо механически дрелью. Для снятия клапанов с ГБЦ FMB 139 используется специальный трубчатый съемник.
Негативные последствия неправильной регулировки клапанов
Толкатель на коромысле должен давить на клапан, но по мере увеличения теплового зазора начинает бить по клапану, что вызывает характерный звон при работе двигателя.Это может привести к ускорению износа наиболее важных компонентов двигателя. Тарелка клапана начинает сильнее биться о седло, что вызывает появление дефектов на кромке седла и клапана. В условиях высоких температур края кромок в местах небольших деформаций начинают подгорать, они перестают плотно прилегать друг к другу. Течь теряется, продукты горения прорывают клапан и еще больше разрушают поверхность кромок. Происходит перегрев клапана, а в некоторых случаях седло и клапан, и сам клапан, осколки которого попадают в камеру сгорания, царапая поршень и стенки цилиндра начинают крошиться.
При отсутствии теплового зазора в первую очередь страдает выпускной клапан. Цикл его работы растягивается, что приводит к перегреву и оплавлению его краев. Если клапан подтянуть, то он вообще может перестать закрываться. В процессе эксплуатации обычно происходит увеличение размеров теплового зазора, что является причиной необходимости регулярной проверки этой величины.
Регулировка клапанов на мопеде «Альфа»
Клапана на двигателе FMB 139 расположены сверху и снизу головки блока цилиндров.Чтобы добраться до них, нужно открутить крышки. Регулировка клапанов на мопеде не требует снятия всей головки. Но нужно поставить цилиндр в мертвую точку. Для этого на верхней крышке ротора генератора имеется отверстие, закрытое, в свою очередь, пластиковой крышкой. Открутив его, можно увидеть корпус генератора, на котором нанесены метки. Кик-стартером можно плавно вращать ротор генератора до появления метки «Т». Ту же операцию можно выполнить с помощью колеса.Мопед следует поставить на центральную ступеньку, включить четвертую передачу и плавно вращать руль до тех пор, пока в смотровом отверстии не появится метка «Т».
Чтобы точно контролировать этот процесс, можно снять крышку с блока ГРМ звездочки ГРМ, расположенной с левой стороны ГБЦ. Эта звезда имеет отметку в виде точки. Если эта метка находится в крайнем левом положении, то это будет означать мертвую точку. После установки цилиндра в мертвую точку клапана на мопеде «Альфа» можно регулировать.Необходимо ослабить фиксирующую гайку и толкатель. Затем нужно просунуть щуп 0,05 мм между толкателем и штоком клапана, вручную затянуть толкатель, но так, чтобы щуп можно было снять. Затем положение толкателя нужно закрепить фиксирующей гайкой.
Скутер Yamaha Alpha, 1270 мм, 56650 рупий / шт. Indian Motors
Скутер Yamaha Alpha, 1270 мм, 56650 рупий / шт. Indian Motors | ID: 23669340448Спецификация продукта
Модель автомобиля | Alpha | 60265 | |
цвета | Blazing Blue, Marvel Black, Radiant Cyan | ||
колесная база | 1270 мм | ||
Тип двигателя | Охлаждение воздуха, 4 Ход SOHC, 2 клапана | ||
Объем топлива | 5.2 л | ||
Вес | 102 кг | ||
Размер | 1795 х 700 х 1125 мм (ДхШхВ) | ||
Марка | Yamaha | ||
Объем | 113 куб.см | ||
Коэффициент сжатия | 9.2: 1 | ||
Тип трансмиссии | v Ремень 0 | V Беременные | |
Гидравлический одиночный диск | Гидравлический один диск | ||
Задний перерыв | Механический ведущий трейлерный барабанчатый тормоз |
Описание продукта
Характеристики:- 21 л для хранения под сиденьем
- Длинный лист 800 мм
- Easy Leg Reach
- Новая стильная графика
- Хромированная отделка
- Бескамерные шины
Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца
Связаться с продавцом
О компании
Год основания2017
Юридический статус фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер деятельностиОптовый торговец
Количество сотрудников от 11 до 25 человек
Годовой оборотRs.10–25 крор
IndiaMART Член с февраля 2011 г.
GST24CBHPM8935Q1ZT
Код импорта-экспорта (IEC)CBHPM*****
Мы, Indian Motors от 2017 известны среди уважаемых оптовых торговцев и экспортеров исключительного качественного ассортимента мотоциклов. Ассортимент предлагаемой продукции состоит из велосипедов Yamaha, скутеров Yamaha, велосипедов Suzuki, скутеров Suzuki и т. д.Предлагаемый мотоцикл производится с использованием новейших технологий в соответствии с потребностями применения под наблюдением контролеров качества. Эти продукты известны своей высокой прочностью, простотой использования, устойчивостью к растрескиванию и повреждениям, а также длительным сроком службы.
Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Лучшая цена
Есть потребность?
Лучшая цена
Десантники использовали базуки Vespas в бою
От мощных истребителей до чертовски крепких танков, военные мира часто используют машины-монстры, чтобы показать свою мощь.Но запугивание приходит во всех размерах. И если мы исходим из наибольшей вредоносности на фунт, ни одна технология не превосходит крошечный военный скутер, который недолго (и успешно) использовали французские десантники в 1950-х годах.
➡ Ты любишь крутую военную технику. И мы тоже. Давайте разберемся с этим вместе.
В поисках современной версии вьючного мула, которого можно было бы выгрузить из багажника грузового самолета в тылу врага, французские военные после Второй мировой войны оснастили свои воздушно-десантные армии легким, простым и маневренным транспортным средством, которое могло спускаться в бой под парашютом.
Абсурдно, но Vespa 150 TAP ( Troupes Aéroportées ; воздушно-десантные войска) был основан на обновленной версии глупого и безвольного гражданского итальянского мотороллера из фильма 1952 года «Римские каникулы» . Французская автомобильная компания Ateliers de Construction de Motocycles et Automobiles (ACMA) построила скутеры недалеко от Дижона с 1956 по 1959 , изготовив около 600 скутеров для французских вооруженных сил.
Самый боевой мотороллер в мире отличался усиленной рамой и меньшим передаточным числом, чем у стандартных моделей.Он ощетинился стойками для снаряжения и окрашен в тусклый оливково-серый или песочный цвет вместо ярких гражданских цветов, таких как Metallizzato Grigio Azzurro . Мотоцикл был оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 145,5 кубических сантиметров с поворотным клапаном, который позволял использовать 2-процентную масляную смесь . Солдаты иронично сказали, что 246-фунтовая машина может развивать скорость около 40 миль в час… в конечном итоге.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Р.И.В.А.Р.С. Registro Italiano Veicoli Abitativi Ricreazionali Storici/C.Galliani/Creative Commons
Самой яркой особенностью боевой мини-машины на 8-дюймовых шинах, однако, было 75-миллиметровое безоткатное орудие М20 американского производства под сиденьем. Придавая новое значение прозвищу «промежностная ракета», здоровенный M20 был не совсем похож на базуки, которые ему предшествовали.Фактически, вместо стрельбы твердотопливной ракетой M20 выпустила 22-фунтовый снаряд, летящий со скоростью 1000 футов в секунду с помощью перфорированного корпуса артиллерийского снаряда .
Уникальность мощного оружия в том, что оно было очень легким. Благодаря отводу пороховых газов сзади, у 75-мм пушки почти не было отдачи и не требовалось увесистого затвора, а это означало, что ее мог нести солдат или, в данном случае, даже итальянский мотороллер.Пушка могла стрелять дымовыми, осколочно-фугасными и кумулятивными противотанковыми снарядами, которые, как рекламировалось, способны пробить почти 4 дюйма брони на расстоянии 7000 ярдов .
Лучшие электрические скутеры
Лучший в целом
Электрический самокат Segway Ninebot MAX
Сегвей amazon.com$876,96
Есть причина, по которой скутер Segway Ninebot ES4 возглавляет все списки.Этот вариант может развивать скорость до 18,6 миль в час и выдерживать уклон в 15 градусов, поэтому он подходит как для ровных дорог, так и для холмов. Кроме того, он может выдерживать до 220 фунтов, что делает его отличным выбором для каждого члена семьи. Светодиодный дисплей вдоль руля позволяет легко следить за своей скоростью, но если вам нужна дополнительная статистика, вы можете использовать сопутствующее приложение, чтобы проверить статистику езды, активировать круиз-контроль и заблокировать свой скутер. Самокат Segway Ninebot ES4 может проехать до 40 миль на одном заряде.Однако, если вы хотите отдохнуть, вы можете быть уверены, что антиблокировочная тормозная система остановит ваш скутер.
Лучшая цена
Ультраэлектрический скутер GOTRAX XR
Готракс amazon.com 499,99 долларов США$449,00 (скидка 10%)
Если вы не готовы полностью использовать Segway, GOTRAX XR Ultra — отличный способ получить первоклассный скутер за небольшую цену.Как и Segway, он предлагает двойную систему стабилизации подвески, ограничение веса в 220 фунтов и светодиодный дисплей, который позволяет легко следить за тем, насколько быстро вы едете. Он проезжает 17 миль на одном зарядном устройстве, что делает его идеальным для любителей скутеров. Тем не менее, с диапазоном скоростей до 15,5 миль в час и разницей в цене в 400 долларов вы будете более чем удовлетворены этим выбором.
Лучшее для пассажиров
Электрический скутер Xiaomi Mi
Сяоми Амазонка.ком599,99 долларов США
Электрический скутер Xiaomi Miсоздан для того, чтобы с легкостью преодолевать любые препятствия, от холмов Сан-Франциско до бетонных джунглей Нью-Йорка. Легкий и весящий всего 26,9 фунта, этот самокат отлично подходит для переноски. Благодаря толстым 10-дюймовым цельнолитым колесам (в комплекте с амортизаторами и противоскользящими протекторами) вы можете уверенно водить этот самокат даже по проторенной дорожке.В сочетании со ступичным двигателем мощностью 250 Вт для стабильной выходной мощности Xiaomi Mi обеспечивает самую плавную утреннюю поездку.
Лучший для начинающих
Электрический самокат Hover-1 Alpha
Ховер-1 amazon.com$399,99
Если вы хотите поднять свои навыки вождения на новый уровень, электрическая модель Hover-1 вас не разочарует. Hover-1 Alpha с просторной палубой идеально подходит для новичков, которые только начинают осваивать дорогу.Аккумулятор обеспечивает до 12 миль непрерывного использования, так что вы можете прокатиться по окрестностям, не теряя при этом энергии. Мало того, что этот вариант может развивать скорость до 117,4 миль в час, его задний привод обеспечивает достаточную тягу и контроль, так что вы можете чувствовать себя комфортно в круизе.
Vespa размером с пинту выглядела немного нелепо, взвешивая крупнокалиберное 82-дюймовое орудие, которое простиралось от заднего крыла, под сиденьем и через отверстие в защите ног, далеко за пределы переднего колеса.
А каково было стрелять из M20 на ходу? В то время как стрельба из самоката теоретически возможна, надежно прицелиться во время езды не было никакой возможности. Вместо этого французские воздушно-десантные войска были больше заинтересованы в правильной тактике и точной артиллерийской стрельбе, чем в чистом величии опасного срабатывания оружия на открытой дороге.
Keystone-FranceGetty Images
Веспы сбрасывались в бой парами с самолета-доставщика; каждый привязан к специальному поддону и стоит на подушке из тюков сена, чтобы уменьшить удар в конце спуска с парашютом .Для каждого скутера с пушкой был велосипед-компаньон, который использовался для перевозки дополнительных снарядов и увесистого штатива времен Первой мировой войны.
Некоторые скутеры также оснащены очаровательной обтекаемой одноколесной тележкой, которую можно буксировать за велосипедами . Тележка могла перевозить инструменты, припасы, топливо и еще больше боеприпасов. (Войска в тылу врага всегда нуждались в большем количестве боеприпасов.)
Почти сразу готовые к броску с момента приземления, французские солдаты выдвигались на подходящую позицию, а затем спешивались, чтобы установить орудие на излишки треноги Browning M1917.M20 помещался на старинном штативе в обратном направлении по сравнению с тем, как он был ориентирован, когда он впервые поставил на плечо старый пулемет с водяным охлаждением во время Первой мировой войны .
М. Хьюилер/Creative Commons
В отличие от многих необычных военных проектов времен холодной войны, Vespa 150 TAP действительно участвовали в боевых действиях. Французские парашютисты в Алжире мчались в бой на своих гудящих военных мотоциклах, волоча безоткатные орудия. В то время как предыдущие конфликты доказали, что M20 не остановит большие советские танки Т-34 в любых условиях, кроме лучших условий , это оружие хорошо подходило для партизанских боев Алжирской войны, где десантники регулярно использовали M20 для подрыв укреплений противника и уничтожение легкобронированной техники.
Военным начальству нравились Vespa, потому что они были относительно недорогими — всего 500 долларов за единицу . Огневая мощь на самом деле стоила бы больше, чем мотоцикл, если бы в конце Второй мировой войны в Европе не было так много излишков M20 американского производства.
Передовые водители сочли машины надежными, простыми в ремонте и невероятно мобильными. Первоначально построенные для городских улиц в Пизе или Флоренции, banham Vespas доказали, что они могут справляться с пересеченной местностью.Спустя годы четверо французов ехали на Vespas в ралли-рейде Париж-Дакар по бездорожью . Двое из них преодолели примерно 9000 миль по суровым дюнам, скалам, траве и грязи.
Vespa 150 TAP стали пионером идеи внедорожного скутера более двух десятилетий назад; в Африке 1950-х часто не было асфальтированной дороги на мили. Солдаты обнаружили, что их верные скутеры, даже полностью загруженные, могут проехать даже в ужасных условиях, проехав до 124 миль на одном баке бензина.И когда эта нетрадиционная боевая машина добралась до боевых действий, оказалось, что смертоносные вещи иногда приходят в небольших упаковках.
Любите военные машины? Теперь смотрите это:
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Регулировка клапанов на мопеде «Альфа».Мопед «Альфа»
Зачем нужна регулировка клапанов на мопеде «Альфа»? Двигатель мопеда FMB 139 оснащен газораспределительным механизмом с распределительным валом в головке блока цилиндров. Клапаны приводятся в движение коромыслами. При работе двигателя клапаны подвергаются тепловому расширению, поэтому между коромыслом и клапаном имеется небольшой зазор, который компенсирует тепловое расширение. Недостаточный или чрезмерный зазор может привести к серьезному повреждению двигателя.
Отрицательный эффект от неправильных зазоров накапливается постепенно и может вызвать прогар клапанов, разрушение седел, снижение компрессии, перегрев и деформацию важных узлов ГРМ.Регулировку клапанов на мопеде «Альфа» следует производить несколько раз за сезон. При неправильной регулировке тепловых зазоров может появиться характерный стук при работе двигателя, что также является поводом для регулировки клапанов.Мотор мопеда «Альфа» FMB 139
Четырехтактный двигатель FMB 139 — одно из главных достоинств мопеда «Альфа». Фото двигателя представлено выше. Это очень надежный и экономичный двигатель небольшой массы. Его объем может варьироваться от 49 до 125 см., а мощность может быть от 5 до 8 л.с. Модификации этого двигателя могут иметь разный объем цилиндра. Возможна установка более или менее мощного варианта цилиндро-поршневой группы дома. Двигатель комплектуется четырехступенчатой коробкой передач. Над ним расположен карбюраторный мопед «Альфа».
Механизм газораспределения двигателя FMB 139
Система газораспределения двигателя FMB 139 оснащена распределительным валом, расположенным в головке блока цилиндров. Клапаны расположены вертикально и имеют V-образную форму и приводятся в движение коромыслом, которое, в свою очередь, приводится в движение кулачками распределительного вала.Эта система очень похожа на ГРМ Москвича 412, только один цилиндр, и два клапана.
Распределительный вал приводится в действие с помощью цепной передачи. Он, в свою очередь, приводится в движение шестерней, расположенной на оси ротора генератора, являющейся осью вращения коленчатого вала.
Профилактика ГРМ и последствий его поломки
Все детали ГРМ двигателя FMB 139 требуют периодической и постоянной проверки степени их износа.Растяжение цепи ГРМ и износ натяжных элементов может привести к ее обрыву, что потребует достаточно хлопотного ремонта, связанного с необходимостью снятия ротора генератора, либо разборки всего картера для замены шестерни масляного насоса. Кроме того, обрыв цепи ГРМ может стать причиной деформации клапанов, что потребует их замены и притирки к седлам тарелок новых клапанов. Выход из строя отдельных элементов ГРМ может стать причиной ряда других серьезных поломок.
Признаки неправильной регулировки клапанов
Если тепловые зазоры слишком велики, то это может вызвать характерный стук или звон, возникающий при работе двигателя. Потеря компрессии также может быть косвенным следствием неправильной регулировки клапанов. Косвенными последствиями неправильной регулировки клапанов могут быть увеличение расхода топлива при снижении мощности из-за разгерметизации клапанов, а также потеря синхронности их работы, когда клапана начинают опережать или отставать от тактов поршня. .
Устройство клапанов и их притирка
Клапан на мопед «Альфа» выполнен по той же схеме, что и на легковом автомобиле. Они имеют пластину и стержень, который удлиняется за счет теплового расширения при работающем двигателе. Нормальный зазор должен быть 0,05 мм. При нагреве клапанов тепловой зазор практически полностью исчезает. Тарелки клапанов плотно прилегают к седлу, а их края в идеале должны прилегать к краям седла. Притирка клапанов на мопеде ничем не отличается от аналогичной операции для автомобильных двигателей и делается той же пастой вручную, либо механически дрелью.Для снятия клапанов с ГБЦ FMB 139 используется специальный трубчатый съемник.
Негативные последствия, возникающие при неправильной регулировке клапанов
Толкатель на коромысле должен давить на клапан, но при увеличении теплового зазора он начинает бить по клапану, что вызывает характерный звонкий стук при работе двигателя. Это может привести к ускорению износа наиболее важных компонентов двигателя. Тарелка клапана начинает сильнее биться о седло, что вызывает появление дефектов на кромке седла и клапана.В условиях высоких температур края кромок в местах небольших деформаций начинают подгорать, они перестают плотно прилегать друг к другу. Течь теряется, продукты горения прорывают клапан и еще больше разрушают поверхность кромок. Происходит перегрев клапана, а в некоторых случаях начинают давить седло и клапан, и сам клапан, мелкие осколки которого попадают в камеру сгорания, царапая стенки поршня и цилиндра.
При отсутствии теплового зазора в первую очередь страдает выпускной клапан.Цикл его работы растягивается, что приводит к перегреву и оплавлению его краев. Если клапан перетянут, он вообще может перестать закрываться. В процессе эксплуатации обычно происходит увеличение размеров теплового зазора, что является причиной необходимости регулярной проверки этой величины.
Регулировка клапанов на мопеде «Альфа»
Клапана на моторе FMB 139 расположены сверху и снизу ГБЦ. Чтобы добраться до них, нужно открутить крышки.Регулировка клапанов на мопеде не требует снятия всей головки. Но нужно поставить цилиндр в мертвую точку. Для этого на верхней крышке ротора генератора имеется отверстие, закрытое, в свою очередь, пластиковой крышкой. Открутив его, можно увидеть корпус генератора, на котором нанесены маркировки. С помощью кик-стартера можно плавно вращать ротор генератора до появления метки «Т». Ту же операцию можно выполнить с помощью колеса. Мопед следует поставить на центральную ступеньку, включить четвертую передачу и плавно повернуть руль до появления метки «Т» в смотровом отверстии.
Чтобы точно следить за этим процессом, можно снять крышку с блока ГРМ корпуса ГРМ, который находится слева от ГБЦ.