Кбм без ограничений: Контакты — Маяк

Содержание

Всё про ОСАГО без ограничений

Максимально возможное количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством в рамках договора автогражданки, нормативно не установлено. Формально клиент имеет право «вписать» в полис даже несколько десятков человек. Однако инструмент обязательного автострахования предлагает автолюбителям и другой вариант.

Речь об отсутствии поименованного списка «уполномоченных». Часто в таких случаях говорят, что страховка оформлена «без ограничений» – тем самым упрощая юридически более точные формулировки. По такому договору автомобилем может управлять любой желающий (разумеется, допущенный за руль на законных основаниях). Безусловно, это заметно упрощает взаимодействие сторон во многих ситуациях. Однако особенности опции заслуживают того, чтобы остановиться на них подробнее.

Оформление

Немного ниже середины лицевой стороны бланка полиса ОСАГО располагается табличная форма, предназначенная для внесения сведений по допущенным к управлению. При «неограниченной» страховке эта форма не заполняется, а её поля перечёркиваются (построчно, по колонкам, общим «крестом» или иными способами).

Над таблицей, выше столбца «Водительское удостоверение (серия, номер)», располагаются две ячейки. Верхняя из них актуальна при неограниченном списке. В ней ставится отметка (обычно «галочка» или «крестик»). Слева от ячеек даны соответствующие пояснения.

Оформление «неограниченной» страховки не требует предоставления водительских удостоверений. По законодательству их оригиналы или копии необходимы страхователю только для приобретения полиса с конкретизированным перечнем допущенных к управлению лиц.

Цена вопроса

Коэффициент КО

За «неограниченность» списка водителей по ОСАГО «отвечает» коэффициент КО. Он участвует в расчёте премии по договору и может принимать два значения: 1 и 1,94 (1,97 для юрлиц). Последняя цифра используется, когда применяется нелимитированный перечень. То есть в отдельных случаях данная опция повысит стоимость ОСАГО на 94% (97%). Однако всё не так просто.

В частности, использование КО исключает применение повышающего коэффициента за молодой возраст и небольшой стаж – КВС. Как известно, максимальное значение КВС равно 1,93. Таким образом, иногда «открытый» список приведёт к незначительному удорожанию продукта.

Кроме того, для принадлежащего юридическим лицам транспорта повышающий КО неизбежен. В этом случае не удастся оформить договор на условии поименованного перечисления водителей. Описанные особенности коэффициента нелишне учитывать при выборе параметров страховки.

Изменение условий

Отсутствие конкретных водителей в полисе влечёт и другие, менее очевидные финансовые последствия для покупателя. В такой ситуации не учитывается «бонус-малус» тех, кто фактически эксплуатирует автомобиль (находится за рулём). Например, накопленная персональная скидка 50% не будет участвовать в расчёте. В результате стоимость услуги вырастет не на упомянутые ранее 94%, а на гораздо больший процент.

Учёт КБМ

Как уже сказано выше, персональный «бонус-малус» водителей не учитывается по договорам ОСАГО с неограниченным списком допущенных к управлению. КБМ здесь вообще не учитывается, так как его значение равно единице.

Если автолюбитель, имеющий скидку по «открытой» страховке, приобретает новое транспортное средство и страхует его на аналогичных условиях – КБМ устанавливается на начальном уровне.

Положительные стороны

Как видим, чаще всего «автогражданка» без ограничений – опция не из дешёвых, к тому же имеющая ряд специфических особенностей. Подобные договоры предполагают и ряд неоспоримых преимуществ. После отмены рукописных доверенностей на управление авто несколько лет назад только ОСАГО ограничивает автовладельца в передаче транспорта другим лицам. А при «неограниченном» полисе собственник получает полную свободу действий в этом отношении. Актуальным это оказывается в различных ситуациях:

  • услуга «трезвый водитель», предлагаемая таксомоторными предприятиями;
  • передача машины родственнику или другу на время продолжительного отъезда;
  • необходимость передачи управления автомобилем другому лицу в рамках разного рода форс-мажорных обстоятельств.

Конечно, необходимого человека можно просто «вписать» в страховку. Но сделать это в срочном порядке получается далеко не всегда.

Перспективы автогражданки без ограничений

Часто это является основной причиной оформления «открытого» полиса – технические сложности с оперативным добавлением в страховку нового человека. Оформить изменения можно только в рабочие дни и часы страховщика, что порой влечёт значительные неудобства. Нередко для этого требуется отстоять длительную очередь. В итоге страхователи вынуждены покупать автогражданку с нелимитированным перечнем допущенных к управлению, несмотря на высокую стоимость ОСАГО без ограничения.

Но с 2017 года Правилами ОСАГО предусмотрено внесение изменений в договор онлайн. Правда, относится данный сервис только к электронным полисам, а на направление откорректированного документа компаниям отведено два рабочих дня. Тем не менее, данный вариант упрощает процедуру допуска к управлению автомобилем требуемого лица, а потому в перспективе способен сделать «неограниченное» ОСАГО менее востребованным.

На заметку

Стоит упомянуть, что страховка без ограничений иногда воспринимается как относительная брешь в сохранности машины. Так, если злоумышленник завладел транспортным средством вместе со свидетельством о регистрации и был остановлен сотрудником ГИБДД, у последнего может не возникнуть никаких подозрений. Угонщик просто предъявит «открытое» ОСАГО, похищенное свидетельство и собственное водительское удостоверение.

Что же касается покупки такого полиса, то здесь его более высокий ценник не остаётся без внимания страховщиков. Как и более простой алгоритм оформления. В итоге соискатели подобных договоров порой сталкиваются с более внимательным отношением продавцов. Выражается оно в доставке по заявленному адресу, обслуживании без очереди  и прочих «приятных мелочах». Впрочем, во многом указанные факты зависят от политики страховой компании.

Как восстановить КБМ в 2021 году? Как вернуть КБМ по ОСАГО после замены прав

Этапы восстановления КБМ

Первым этапом, чтобы восстановить КБМ, по базе РСА надо узнать самостоятельно свой коэффициент. Сервис бесплатный, в режиме онлайн на нём введите информацию о себе: ФИО, дату рождения и данные водительского удостоверения. После обработки выйдет информация обо всех изменениях показателя, по которым вы сможете отследить, где произошел сбой. Определив, в какой страховой компании ваш коэффициент завысили, вы сохраняете историю изменений вашего КБМ.

Далее отправляйте заявление в страховую компанию для проведения проверки и осуществления перерасчета на основании приложенных данных. При необходимости прикладывайте:

  • справку из предыдущей страховой компании об отсутствии выплат по ущербу;
  • документы, подтверждающие смену фамилии;
  • копии старого и нового водительского удостоверения;
  • предыдущий полис ОСАГО.

На рассмотрение заявления отводится 15 дней.

Как вернуть КБМ, если этот способ не сработал, или страховщик, который допустил оплошность, уже ликвидирован? Обращайтесь с жалобой в РСА и ЦБ. Заявления в данные инстанции можно также подавать в письменном или электронном виде, заполнив соответствующие формы на сайте. Список прилагаемых документов для подачи жалобы тот же, что и в предыдущем случае. При этом вам нужно указать страховую компанию, описать, с каким КБМ оформлялись полисы, и указать количество аварий в период страхования, а также приложить свое обращение в страховую компанию и ответ на него, если таковой последовал. Эта процедура занимает от до 60 дней.

После восстановления КБМ вы сможете пересчитать стоимость полиса и вернуть излишне оплаченные суммы, обратившись в страховую компанию.

Оформить полис

Полис осаго без ограничений \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Полис осаго без ограничений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Полис осаго без ограничений Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 15 «Порядок осуществления обязательного страхования» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 15 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и учитывая, что согласно информации, размещенной на официальном сайте РСА, договор обязательного страхования между страховщиком и лицом, которое заключило договор ОСАГО без ограничения лиц, допущенных к управлению автомобиля (виновник ДТП), был заключен и действовал в спорный период, апелляционный суд взыскал страховое возмещение, поскольку на момент ДТП страховой полис виновника ДТП являлся действующим, в связи с чем отказ в выплате страхового возмещения по причине недействующего полиса виновника ДТП, является незаконным, право истца на выплату страхового возмещения было нарушено; кроме того, страховщик потерпевшего не предоставил письменных доказательств того, на каких именно основаниях страховщиком причинителя вреда не была акцептована заявка ответчика.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Апелляционное определение Московского городского суда от 10.12.2019 по делу N 33-47536/2019
Требование: О взыскании стоимости восстановительного ремонта, утраты товарной стоимости, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда, расходов на проведение экспертизы.
Обстоятельства: Истец указал, что в результате ДТП его автомобилю причинены механические повреждения, страховщик страховое возмещение не выплатил.
Решение: Требование удовлетворено частично.Вместе с тем, судом не было учтено, что согласно информации, размещенной на официальном сайте РСА, договор обязательного страхования между наименование организации и лицом, которое заключило договор ОСАГО без ограничения лиц, допущенных к управлению автомобиля марки 232524, VIN: VIN-код, гос. рег. знак У 674 УА 777 (страховой полис ОСАГО серии ХХХ 0065477451), был заключен дата и действует в период с дата по дата.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Полис осаго без ограничений

Нормативные акты: Полис осаго без ограничений
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 28.11.2019 N АПЛ19-420
К., являясь владельцем семи транспортных средств, которые используются им в предпринимательской деятельности, обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующими пункта 4 Указания и пункта 4 Приложения, поскольку они противоречат части 1 статьи 1, статье 2, части 2 статьи 6, статье 18, частям 1 и 2 статьи 19, частям 2 и 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, пунктам 1 — 4 статьи 1, пунктам 1 и 2 статьи 2, пунктам 1, 2, 7 статьи 3, пункту 1 статьи 8, пунктам 1, 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) в той мере, в какой их положения в части применения значения КБМ, установленного пунктом 4 Приложения, распространяются на владельцев транспортных средств (физических лиц), заключающих договоры обязательного страхования после 1 апреля 2019 г., не предусматривающие ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, и значение КБМ которых до 1 апреля 2019 г. составляло более высокий класс по сравнению со значением КБМ, установленным пунктом 4 Приложения. Полагает, что оспоренное регулирование противоречит принципам справедливости, равенства и соразмерности, установлено произвольно, не преследуя каких-либо конституционно значимых целей, привело к нарушению прав собственников транспортных средств, страхующих их без ограниченного круга водителей, допущенных к управлению, на применение снижения суммы страховой премии при заключении договоров страхования автогражданской ответственности за счет применения достигнутого ими ранее соответствующего класса «Коэффициента «Бонус-Малус» (скидки за безаварийную езду) и, как следствие, в праве на собственность, обязав оплачивать страховую премию за полис ОСАГО в более высоком размере; ставит их в неравное положение с владельцами транспортных средств (физических лиц), заключающих договоры обязательного страхования, не предусматривающие ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, значение КБМ которых до 1 апреля 2019 г. составляло менее высокий класс (1.1, 1.2,14. и т.п.), чем значение «Коэффициента «Бонус-Малус» 1, либо равный ему.

ОСАГО | коэффициент бонус-малус

или скидка за безаварийную езду

КБМ- это коэффициент понижающий или повышающий стоимость полиса ОСАГО, зависящий от вашей страховой истории. За каждый год безаварийного вождения Вы получаете бонус в виде 5% скидки. Но накопление не бесконечно, максимально возможная скидка 50% накопить которую можно за 10 лет безаварийной езды.

Возможно ли потерять КБМ, или обнулить?

Да, такие случаи не редкость, произойти это может по ряду причин:

  • Перерыв в страховании. Если Вы не были вписаны не в один полис ОСАГО на протяжении года Ваш Кбм станет равным 1. КБМ действует 365 дней и затем обнуляется (становиться первоначальным, равным единице).
  • Технические ошибки при оформлении полиса ОСАГО. Не правильно указаны данные водителя, его водительского удостоверения (ВУ) могут привести к «потере» Кбм. В этом случае ошибку должен исправить Страховщик.
  • Замена водительского удостоверения. При получении нового водительского удостоверения не были внесены изменения в полис ОСАГО или при продлении договора Страховщик не привязал Вашу историю старых прав (ВУ).
  • После ДТП. Наличие аварии или аварий по Вашей вине. В этом случае Ваш Кбм будет повышен.
  • При смене автомобиля. Если полис ОСАГО был заключен на условиях без ограничения списка допущенных водителей, то при смене автомобиля КБМ обнуляется, так как в этом случае, он привязан к машине и её владельцу одновременно.
  • При переходе с условий «без ограничений» на ограниченный список водителей. Поскольку КБМ привязывается к машине и её владельцуодновременно, то в случае когда вы при продлении договора ОСАГО решите вписать ограниченное количество водителей, Вам будет присвоен первоначальный Кбм равный единице.
  • Вы купили поддельный полис. В этом случае, Ваши данные никаким образом не попадут в Российский союз автостраховщиков (РСА), который аккумулирует сведения о страховой истории автовладельцев.
  • Страховая компания обанкротилась, или по какой-либо другой причине не подала сведения в Российский союз автостраховщиков (РСА), то Ваш Кбм «обнулится».

Как восстановить КБМ?

  • В первую очередь нужно определить с какого момента произошла потеря (обнуление) КБМ. Для этого необходимо просмотреть старые полисы или проверить КБМ водителя на разные даты на сайте РСА.
  • После выяснения периода обнуления, используя данные предыдущего полиса с верным КБМ, направляйте жалобу в страховую компанию или РСА. Если страховая компания объявила себя банкротом, то жалобу рассматривает РСА или ЦБ.

В каких случаях КБМ обнуляется, как проверить свой КБМ и восстановить

Вообще цена полиса осаго зависит от 7 разных условий (подробнее здесь), но именно расчет КБМ часто становится предметом жалоб и негодаваний автолюбителей. Поэтому в большом проекте Минфина и ЦБ либерализации осаго (подробнее об этом здесь) есть пункт об изменении системы расчета коэффициента «Бонус-малус» (КБМ).

«Мы считаем необходимым в интересах потребителей использовать весь арсенал доступных мер по наведению порядка и ликвидации недобросовестных практик. Таких, как навязывание услуг, неприменение коэффициента бонус-малус», — прокомментировала Эльвира Набиуллина, Председатель ЦБ, выступая на пленарном заседании в Госдуме.

Заявление главы ЦБ воодушевляет автомобилистов, ведь, как правило, страховые компании ошибаются в выгодную для себя сторону. Цена полиса осаго возрастает в несколько раз, а не уменьшается.

Поэтому реформа коэффициента «Бонус-малус» — наиболее ожидаемый шаг в программе либерализации осаго.

КБМ — коэффициент, по которому водителю предоставляет скидка за безаварийную езду.

Максимальная скидка может составить 50%. Но на такую большую скидку могут рассчитывать не все водители, а только те, кто более десяти лет за рулем и без аварий.

Если вы не покупали полис осаго, потому что:

  1. ездили по полису без ограничения числа водителей
  2. просто продали свою машину.

В перечисленных случаях КБМ «обнуляется». Это значит, что весь ваш безаварийный стаж испарился. Так вот, реформа осаго исправит это досадное упущение. КБМ больше не будет сбрасываться, его навсегда «привяжут» к водителю. Вся история всегда будет доступна для расчета стоимости полиса.

Однако и здесь не все гладко. Многих автомобилистов может ждать еще один сюрприз от КБМ. Дело в том, что после замены водительского удостоверения КБМ тоже часто обнуляется. Опытные водители, которые за рулем не один десяток лет, с точки зрения страховых систем оказываются неопытными и опасными «подснежниками». Хотя так быть не должно, но часто происходит.

Водители, как правило, не обращают на это внимание, просто жалуются на страховую. Однако, не зная про этот нюанс, покупают осаго с наценкой.

Кстати, историю про замену прав, которая обернулась дорогим осаго, читайте здесь.

С учетом того, что в новой системе координат КБМ будет играть одну из главных ролей, мы советуем проверить его прямо сейчас. Если вам покажется, что ваш КБМ не соответствует количеству тех аварий, в которых вы были виновником, немедленно обращайтесь в Центральный банк. Именно там скорректируют ваш КБМ, как положено. Подать жалобу можно по ссылке здесь.

Проверить свой КБМ

Базовая ставка, стоимость по новым тарифам

Чтобы корректно посчитать ОСАГО, необходимо учитывать следующие параметры:

Предельные размеры базовых ставок страховых тарифов (их минимальные и максимальные значения, выраженные в рублях) устанавливаются Банком России в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей транспортного средства, собственника транспортного средства (физическое или юридическое лицо), а также от назначения и (или) цели использования транспортного средства (транспортное средство специального назначения, транспортное средство оперативных служб, транспортное средство, используемое для бытовых и семейных нужд либо для осуществления предпринимательской деятельности (такси).

В границах минимальных и максимальных значений базовых ставок страховых тарифов страховщики с учётом используемых у них факторов применяемых для установления базовых ставок страховых тарифов, устанавливают значения базовых ставок страховых тарифов применяемых при расчете страховой премии по договору ОСАГО.

Мощность двигателя ТС. Чем больше показатель, тем выше расчетный коэффициент мощности (КМ). Так, если для транспортных средств с двигателями до 50 л. с. он составит 0,6, то для авто мощностью более 150 л. с. КМ увеличивается до 1,6.

Территория преимущественного использования (КТ). Водители в крупных городах чаще попадают в аварии, чем жители сельской местности. Поэтому для мегаполисов коэффициент выше, чем для регионов. Например, страховые тарифы ОСАГО в 2019 году для автовладельцев из Москвы включают территориальный коэффициент 1,8, а для подмосковных водителей — уже 1,56.

Возраст и стаж водителя (КВС). Чем меньше возраст и стаж автовладельца, тем выше будет стоимость полиса. Если он оформляется на несколько водителей, коэффициент КВС будет определяться по самому младшему и неопытному из них. А при открытом полисе полисе (это т.н. неограниченный список) коэффициент составит 1,94.

Число водителей, допущенных к управлению ТС (КО). При неограниченном списке базовый страховой тариф ОСАГО умножают на коэффициент КО=2,32. При отражении в полисе ограниченного перечня лиц — на 1,0, при условии, что эти водители имеют достаточный возраст и стаж.

Аварии в прошлом (бонус-малус, или КБМ). Безаварийная езда дает право на скидку. При аккуратном вождении в течение года стоимость полиса снижается на 5 %, в течение двух лет подряд — на 10 % и так далее. Максимально страховые тарифы ОСАГО могут быть снижены на 50 % в течение 10 лет.

Период использования транспортного средства (КС). Он отражает период времени в течение календарного года, на протяжении которого будет использоваться авто. Минимальный период использования в договорах с физлицами составляет 3 месяца.

ОСАГО — Армеец

Страница изменена: 07.12.2021 10:07:47

Страховой полис «ОСАГО» — простое и надежное решение для каждого водителя

Страховой полис «ОСАГО» — максимально простой способ уберечься от расходов на возмещение ущерба при ДТП, в котором виноваты вы.

В отличие от КАСКО полис ОСАГО является обязательным для всех водителей. Объектом страхования является гражданская ответственность, то есть страховая компания покроет стоимость вреда, причиненного в результате ДТП по вашей вине. Стоимость полиса ОСАГО рассчитывается индивидуально и зависит от таких факторов как общий стаж вождения, территориальный коэффициент, мощность автомобиля, история безаварийного вождения, количество водителей, вписанные в страховой полис. 

Также на нашем сайте вы можете оформить электронный полис ОСАГО онлайн.


Внимание! Страховое мошенничество!

АО СК «Армеец» выявлен факт страхового мошенничества, когда неизвестные лица, представляясь сотрудниками Компании, предлагают гражданам, осуществляющим посредническую деятельность по заключению договоров страхования, заключить агентские договоры и реализовывать электронные полисы ОСАГО. При этом, в целях убедительности, они ведут длительную переписку от имени Компании, а после подписания агентского договора, предоставляют Логин и Пароль к сфальсифицированному сайту (базе) АО СК «Армеец».
В случае поступления подозрительных предложений по сотрудничеству, либо выявления поддельных полисов ОСАГО (подлинность полиса можно проверить здесь), просим сообщать данные факты в Службу безопасности Компании по телефону  8 (843) 204-05-06 (вн. 1355).



ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ

Для внесения изменений в договор страхования, а так же для досрочного прекращения договора необходимо обратиться в ближайший офис АО СК «Армеец», либо направить оригинал заявления и копии документов, послужившие основанием для внесения изменений/досрочного прекращения договора, посредством почтовой связи по адресу: 420073, РТ, г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 24.

По электронной почте заявления на внесение изменений и досрочное прекращение договоров страхования не принимаются!

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

При ошибочном переводе денежных средств необходимо заполнить заявление (DOC, PDF) и выслать скан-копии заполненного заявления и паспорта (страницы с фотографией и пропиской) на адрес: [email protected]

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ

Проверить свой КМБ можно тут.

Если вы не согласны с примененным КБМ по действующему договору ОСАГО, либо при заключении нового договора, скачайте и заполните одно из заявлений на пересмотр КБМ и вышлите его на адрес [email protected]

Заявление на перерасчет КБМ и заявление на возврат денежных средств по одному водителю

Заявление на перерасчет КБМ и заявление на возврат денежных средств, если полис — без ограничения количества лиц

Телефон горячей линии


Что такое ставка CBM при доставке?

Глобальной торговле способствует транспортировка и передача товаров между торговцами в международном масштабе. Продавцы и покупатели по всему миру перевозят большие объемы товаров, которые в основном перевозятся крупными морскими грузовыми судами.

Спрос на более быстрые и безопасные методы транспортировки грузов в последнее время только вырос, хотя время от времени он проходит через фазы подъема и спада.

Крупнейшее из океанских грузовых судов имеет длину около полукилометра и может перевозить на борту более 23 000 TEU (двадцатифутовых единиц или 20-футовых контейнеров).

Термин «кубический метр» или кубический метр обычно используется в портах, на складах и при морских, воздушных и наземных перевозках.

Кубический метр, сокращенно CBM, представляет собой единицу измерения объема, которая обычно используется для расчета складских площадей, расходов на хранение и транспортных расходов.

Это объем объекта шириной один метр, длиной один метр и высотой один метр (1 м х 1 м х 1 м).

Чтобы лучше понять эту концепцию, давайте возьмем в качестве примера поддон с кукурузной мукой весом 950 кг.

Ширина = 1,2 м
Длина = 1,0 м
Высота = 1,5 м

Таким образом, CBM этого загруженного поддона будет 1,2 м X 1,0 м X 1,5 м = 1,8 CBM.

Изображение только для представления

Морской фрахт, особенно для перевозок с загрузкой менее чем в контейнере (LCL), указывается за кубический метр, а также за фрахтовую тонну.

Груз

LCL, также называемый сборным грузом, не заполняет контейнер и, следовательно, обычно объединяется с другим подобным грузом для заполнения контейнера, следующего в тот же пункт назначения.

Если вес отправления превышает 1 тонну (1000 кг), то вес используется для расчета стоимости перевозки.

Для грузов LCL ставка CBM учитывается только тогда, когда вес ниже этого предела.

Почему так?

В приведенном выше примере для партии кукурузной муки весом 950 кг потребуется определенное место.

Для партии попкорна того же веса (950 кг) требуется другое место. Здесь кукурузная мука займет меньше места, чем партия попкорна.

При этом, чем больше вес отправления, тем меньше вес других отправлений, которые могут быть включены в контейнер.

Таким образом, чтобы компенсировать потерянное место, если перевозчик будет взимать плату за доставку попкорна по весу, он будет использовать CBM или объемный вес.

Точно так же, чтобы компенсировать лишний вес тяжелого груза, перевозчик будет взимать дополнительную плату.

Другой сценарий — это когда есть хрупкий груз или груз, который нельзя штабелировать более чем в один слой.

Пространство над тем, что было сложено на полу контейнера, не используется.

Стоимость потерянного места для хранения здесь будет учитываться при расчете фрахтовой ставки для клиента.

Для перевозок сборных грузов грузовые компании рассчитывают стоимость фрахта, используя как CBM (w X l X h), так и объемный вес (вес, преобразованный в объем).

Объемный вес или весовой объем получают путем деления веса груза в килограммах на 1000.

Более высокая из двух фрахтовых сборов (вес CBM V, преобразованный в CBM) будет взиматься с клиента.

Окончательный взятый объем известен как Оплачиваемый объем.

Взяв вес и габариты из предыдущего примера и фрахтовую ставку, равную 43 долларам США, мы можем рассчитать следующим образом:

Ширина 1,2 м X Длина 1,0 м X Высота 1,5 м = 1,8 куб. м
Объемный вес = 950 кг/1000 = 0,95 куб.

Стоимость перевозки при расчете с использованием CBM составит 77,40 долларов США (1,8 CBM X 43,00 доллара США = 77,40 долларов США).

Стоимость фрахта при расчете с использованием объемного веса 0.95 МУП составит 40,85 долл. США (0,95 куб. м x 43,00 долл. США = 40,85 долл. США)

Большее из двух значений — это фрахт в размере 77,40 долл. США, полученный при использовании 1,8 куб.

В этом случае тарифицируемый объем составит 1,8 куб.м.

Здесь следует отметить, что при расчете морского фрахта сборных грузов 1 кубический метр принимается равным 1000 кг (1 метрической тонне).

Это будет означать, что 1 кубический метр будет считаться 1 тонной веса.Плата за перевозку будет основываться на этом предположении.

Если объемный вес превышает 1 куб. м, то это будет учитываться при расчете стоимости перевозки груза.

Методы расчета МУП

Груз не всегда может быть упакован в правильную форму, такую ​​как куб или прямоугольный ящик, с прямыми сторонами и прямыми углами. Они могут быть нестандартных форм и размеров в зависимости от типа груза. Он может быть упакован в цилиндрическую или неправильную форму.Существуют разные способы расчета CBM для таких нагрузок.

Куб – это идеальная коробка с 6 квадратами одинакового размера, стоящими под прямым углом друг к другу в качестве его сторон. Кубоид очень похож на этот, однако все его 6 граней или сторон прямоугольные.

Метод расчета CBM кубического или прямоугольного груза одинаков.

Измерение CBM куба или прямоугольного параллелепипеда

Измерьте длину, ширину и высоту груза в метрах (для куба все это будет равно).Если это измерение находится в каком-либо другом стандарте, переведите его в метры. Умножьте ширину на длину и высоту (Ш х Д х В), и вы получите CBM груза.

Измерение CBM цилиндрической упаковки

Поставьте груз вертикально на одну из его круглых поверхностей и измерьте его высоту. Затем измерьте радиус контейнера. Измерения должны быть в метрах.

Используя приведенные выше измерения, используйте этот расчет, чтобы получить CBM:

CBM = π X высота X радиус2 (можно упростить и показать как πr2h).Значение π обычно принимается равным 3,14 по соглашению.

Измерение CBM упаковки неправильной формы

Наиболее распространенный метод, принятый для расчета CBM упаковки нестандартной формы, заключается в измерении ее наибольшей ширины, наибольшей длины и наибольшей высоты и умножении всех этих значений (w max X l max X h max).

Специально для грузов с нестандартными размерами принято сравнивать фрахтовые сборы, рассчитанные с использованием CBM, со сборами, рассчитанными с использованием объемного веса груза.В зависимости от того, что выше из двух, взимается плата с клиента.

• Измерение груза, показанное в футах, можно преобразовать в метры, умножив числа на 0,305.
• Дюймы можно преобразовать в метры путем умножения числа на коэффициент 0,025.
• Измерение в сантиметрах можно преобразовать в метры путем умножения числа на коэффициент 0,01.

Плата, указанная за полную загрузку контейнера (FCL), обычно является ставкой за контейнер.

Ставки МУП и факторы, на них влияющие

Мы рассмотрели различные методы расчета CBM.Как морские перевозчики и другие агентства получают ставку CBM, взимаемую с клиентов?

При расчете скорости CBM учитывается несколько факторов.

Некоторыми из них являются портовые сборы, другие сборы за обработку, тип груза, базовый фрахт от пункта отправления до пункта назначения, поправочный коэффициент бункера (BAF) и поправочный коэффициент валюты (CAF).

Портовые и прочие сборы за обработку

Портовые сборы и сборы за обработку могут различаться в разных портах.Это сбор, который уплачивается портовым властям за использование различных услуг, средств и оборудования, которые они предлагают для погрузки и разгрузки груза.

Тип груза

Груз обычно можно классифицировать как сухой или замороженный. Для перевозки замороженных грузов требуется рефрижераторный контейнер. Поэтому консолидация замороженного груза обходится существенно дороже, чем перевозка сборных грузов в обычном сухом контейнере.

Поправочный коэффициент бункера или BAF

Обычно называемый BAF, поправочный коэффициент бункера представляет собой дополнительный сбор с клиента, чтобы компенсировать морскому перевозчику колебания стоимости топлива.На некоторых рынках она также известна как бункерная надбавка.

Поправочный коэффициент валюты или CAF

Аналогичным образом, поправочный коэффициент валюты или CAF — это надбавка, которая перекладывается на клиента, чтобы компенсировать колебания курсов валют между различными рынками. Это своеобразная защита морского перевозчика от неблагоприятных колебаний валютных курсов.

В зависимости от перемещаемых объемов и регулярности бизнеса клиент может иногда получать льготные тарифы CBM от морского перевозчика или его агента.

В то время как перевозки FCL считаются простыми в обращении, перевозки LCL требуют большего количества процессов. Таким образом, стоимость ставки CBM также будет включать затраты, связанные с этими дополнительными процессами.

Процессы перевозки сборных грузов

LCL обычно упаковываются в поддоны или ящики, и их необходимо забирать с территории заказчика. Затем они доставляются на склад или во двор перевозчика, переупаковываются или укладываются на поддоны, если они находятся в отдельных коробках, группируются и маркируются вместе с другим грузом, предназначенным для того же пункта назначения или маршрута.

Такой сгруппированный груз затем загружается в контейнер, заполняется документация, оплачиваются все сборы и загружается на борт судна.

Те же процессы, но в обратном порядке, выполняются после разгрузки контейнера в порту разгрузки. После оплаты всех портовых и таможенных сборов груз доставляется на склад или во двор перевозчика, распаковывается, сортируется и хранится в готовности к вывозу или доставке на склад заказчика.

Эти шаги требуют большего количества рабочей силы и использования оборудования, что требует различных затрат.Таким образом, в отличие от прямого метода, калькуляция фрахтовых ставок LCL является сложной.

Консолидаторы морских перевозок

Консолидаторы морских перевозок специализируются на перевозках LCL. Они берут полный контейнер у морского перевозчика и консолидируют в нем сборные грузы от разных клиентов. Они также могут заниматься внутренней транспортировкой, переупаковкой и маркировкой, документацией и другими требованиями заказчика. Контейнер отправляется как FCL от консолидатора, который взимает с клиента пропорциональную ставку за кубометр или по весу для своих небольших партий.

Размер поддона и CBM

При отправке товара необходимо знать размер поддона, который будет использоваться, так как это помогает при планировании груза и расчете CBM. Поддоны разного размера также могут иметь разные требования к обработке.

Хотя не существует фиксированных размеров штабелированных поддонов, следует учитывать некоторые важные факторы, а именно устойчивость штабелированного поддона, вес поддона в упаковке, характер и индивидуальную упаковку штабелируемого груза и высоту контейнера.

Поддон нельзя ставить слишком высоко, иначе он станет неустойчивым и может опрокинуться. Погрузка и разгрузка поддонов из/в контейнеры может осуществляться с помощью домкратов для поддонов или вилочных погрузчиков, поэтому размеры и вес поддона должны соответствовать оборудованию такого типа. Хрупкие товары и те, которые легко повреждаются, должны быть соответствующим образом упакованы и сложены. В таких случаях поддоны также не должны храниться в двухъярусном расположении внутри контейнера.

Как правило, высота штабелированных поддонов не превышает 84 дюймов (включая высоту поддона и крышки поддона).

Наиболее часто используемые поддоны; Стандартные деревянные поддоны и европоддоны имеют очень незначительную разницу в размерах между собой. Их размеры составляют 48” X 40” и 47,24” X 31,50” соответственно.

Чтобы упорядочить различные типы и размеры поддонов, которые используются в разных странах, Международная организация по стандартизации (ISO) установила приемлемые стандарты размеров и уровней качества для деревянных поддонов посредством стандарта ISO 18333:2014.

A TEU (20-футовый сухой контейнер) с максимальной вместимостью 33.0 CBM может вместить слой из десяти нормально загруженных поддонов, в то время как 40-футовый сухой контейнер с максимальной вместимостью 67,0 CBM вмещает около 20 нормально загруженных поддонов в один слой. В зависимости от размера поддона и характера груза он может быть увеличен до двух ярусов в обоих этих контейнерах (20 поддонов и 40 поддонов соответственно).

Здесь следует отметить, что контейнеры также имеют ограничения по весу. Сухой TEU может выдерживать максимальную полезную нагрузку 28 200 кг, а 40-футовый сухой контейнер выдерживает максимальный вес 28 800 кг.Общий вес груза и контейнера не должен превышать 30 480 кг для 20-футового контейнера и 32 500 кг для 40-футового контейнера.

Вы также можете прочитать:

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом.Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: логистика

CBM 115 : Хиропрактика без ограничений! — Гость: Др.Песня Рикарда Бёрьессона в формате MP3, загруженная Ричардом Дэй (Строители практики образа жизни — Хиропрактика, бизнес и маркетинг — сезон — 1) | Слушайте CBM 115: Хиропрактика без ограничений!

О CBM 115: Хиропрактика без ограничений! — Гость: доктор Рикард Берьессон Эпизод

Доктор Рикард Берьессон окончил Университет Палмера в 1998 году. Каждый год он ездит в Перу, предоставляя бесплатную хиропрактику нуждающимся людям, проводя Гонстед и тональную хиропрактику. Он практикует в Швеции более 15 лет и в 2010 году открыл клинику в Арекипе, Перу.Он принадлежит к первому выпускному классу Легиона философов-хиропрактиков, 2000 г. Он верит в уход, основанный на подвывихе, и считает, что хиропрактика необходима в любом возрасте и на всех этапах жизни. Show Notes Узнал о хиропрактике от друга по колледжу, который собирался к Палмеру. Хиропрактика без ограничений — аутрич-клиника, помогающая детям в Перу. Система «Уход за больными» в Перу Клиника находится в южном городе Перу «Хиропрактика для всех» Для практики в клинике должен быть DC. Недельный буткемп — философия и практическая настройка, небольшие группы за раз.Для студентов или DC. Клиника – оплачиваемая должность минимум на год. Как только вы доберетесь до Перу, поездка будет «все включено». Новые документы: будьте непредубежденными, найдите хорошего наставника. Установленные документы: воссоединитесь там, где есть страсть. Спроси почему? Самая большая проблема: управлять клиникой из другой страны! Регулярные прогулки приводят его в хорошее настроение. Быть в движении! Любимая книга: «Увеличьте свой жизненный опыт» доктора Штрауса. Лучший бизнес-совет: «Не забывайте работать НАД этим, а не только В нем». https://www.chiropracticwithoutlimits.com/ Facebook: Хиропрактика без ограничений Нравится то, что вы слышите? Подписаться! Если вы нашли какую-либо ценную или полезную информацию в подкасте Chiro Business Mojo, мы будем рады услышать об этом! Пожалуйста, зайдите в iTunes и подпишитесь. Пока вы это делаете, оставьте нам оценку (5 звезд было бы здорово) и отзыв, чтобы другие могли найти нас! Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии об этом шоу или его содержании, оставьте их в области комментариев ниже, и мы будем рады ответить на них!

Похожие теги — CBM 115: Хиропрактика без ограничений! — Гость: Др.Рикард Берьессон, CBM 115: Хиропрактика без ограничений! — Гость: доктор Рикард Берьессон из Lifestyle Practice Builders — Хиропрактика Бизнес и маркетинг — сезон — 1, Lifestyle Практика строителей — Хиропрактика Бизнес и маркетинг — сезон — 1 CBM 115: Хиропрактика без ограничений! — Гость: доктор Рикард Берьессон, Ричард Дэй CBM 115: Хиропрактика без ограничений! — Гость: доктор Рикард Берьессон, Слушайте CBM 115: Хиропрактика без ограничений! — Гость: доктор Рикард Börjesson

выпущен на

7 мая 2017

8

Продолжительность

8

Язык

7 Русский

© Libsyn — Podcast

FCL VS.LCL: выбор оптимальной загрузки контейнера для вашего бизнеса

 

LCL: менее контейнерной загрузки

FCL: полная загрузка контейнера

Объем поставки

  • Он может быть использован для перевозки от 1 куб. м или менее, хотя минимальный оплачиваемый объем составляет 1 куб. м. ( Примечание: также рекомендуется проверить варианты авиаперевозок, если посылка менее 1 куб. м и оплачиваемый вес менее 200 кг ).
  • LCL идеально подходит для отправлений объемом менее 15 куб.м.
  • Любая поставка может использовать соглашение FCL, независимо от объема. Тем не менее, лучше рассмотреть возможность бронирования полного контейнера, если общая площадь груза составляет 15 кубометров или более.
  • Ниже приведены наиболее распространенные размеры контейнеров для FCL-отправок, а также их приблизительная вместимость:
    • 20’ – 33 куб. м
    • 40’ – 67,5 куб.м
    • 40’ HQ – 76 куб.м

Вес отправления

  • Максимальный вес кубического метра составляет 1 тонну или 1000 кг.Если вес отправления превышает допустимую нагрузку, то оплачиваемый вес будет основываться на весе брутто. (Пример: груз объемом 1 куб. м весит 1300 кг, оплачиваемый вес будет составлять 1,3 куб. м вместо 1 куб. м)
  • Небольшие грузы объемом менее 1 куб. м, но весом более 150 кг или более могут быть более экономичными при доставке с использованием LCL вместо авиаперевозок. Это связано с тем, что авиакомпании рассчитывают оплачиваемый вес отправления либо по весу брутто, либо по объемному весу, в зависимости от того, что больше. (Пример: груз объемом 0,8 куб. м и массой брутто 300 кг будет иметь объемный вес 133 кг. Однако независимо от того, насколько мал объем груза, авиакомпании будут взимать 300 кг в качестве базового веса для оплаты фрахта.)
  • Каждый размер контейнера имеет свой максимально допустимый вес, который всегда указывается на контейнере в качестве справки. В некоторых странах действуют различные правила максимальной нагрузки. Ниже приведены максимальные значения полезной нагрузки для контейнеров основных размеров.
    • 20 футов – 18,6 т
    • 40’ и 40’ HC – 28,6 т
  • В США существует несколько максимально допустимых брутто-весов груза для разных штатов; ниже приведен безопасный вес полезной нагрузки на контейнер:
    • 20 футов – 17 тонн
    • 40’ и 40’ HC – 21 тонна

После превышения максимального веса грузоотправитель должен переместить остаток груза в другой контейнер.

Стоимость перевозки

  • Стоимость обычно дешевле для небольших грузов до 15 куб.м.
  • Общая стоимость может быть выше для грузов объемом более 15 куб. м в зависимости от маршрута.
  • Местные сборы обычно выше, чем FCL. Если отгрузка составляет +/- 2 куб. м из 15 куб. м, лучше всего проверить вариант полной загрузки контейнера.
  • FCL может быть дешевле для поставок объемом около 15 куб.м. Не существует определенного объема, когда FCL дешевле, поскольку тарифы различаются в зависимости от маршрута.
  • Цена за кубометр контейнера (максимальная загрузка, деленная на стоимость контейнера при морском фрахте) не всегда ниже LCL.Однако общая стоимость полной загрузки контейнера может быть менее высокой, поскольку местные сборы за FCL являются фиксированной ставкой за контейнер.

Скорость

  • LCL может занять не менее четырех дней или более общего времени в пути по сравнению с FCL. Дополнительные дни, необходимые для учета разгрузки, сортировки и деконсолидации.
  • Если таможня выберет для досмотра одну партию в одном контейнере, весь контейнер будет задержан таможней.
  • Общее время в пути обычно короче по сравнению с LCL, потому что контейнеры выгружаются с судна и доставляются в конечный пункт назначения.

Безопасность и ущерб

  • Существует более высокий риск повреждения, кражи или потери, поскольку контейнер используется совместно с другими отправлениями.
  • Страхование грузов доступно для дополнительного уровня защиты покупателя.
  • Существует меньший риск повреждения, кражи или потери груза, так как контейнер идет по прямому маршруту с одним грузополучателем.
  • Страхование и проверка погрузки контейнеров также доступны в качестве дополнительного уровня защиты.

Возможность отслеживания

  • Судно и контейнер можно отследить, используя информацию, содержащуюся в коносаменте.К сожалению, отслеживание заканчивается, когда контейнер прибывает в порт или когда груз выгружается из контейнера. Отслеживание также может быть неточным, особенно для нескольких обработчиков. Для подобных случаев вы можете получить дополнительную информацию у своего экспедитора.
  • Отслеживание для FCL такое же, как и для LCL. Вы можете отследить местонахождение судна или контейнера, используя информацию, содержащуюся в коносаменте. FCL намного проще соблюдать, чем LCL, поскольку полный контейнер перевозится под одним грузополучателем.Ваш экспедитор также предоставит вам оценку плана доставки.

Раздельная поставка

  • Для перевозки сборных грузов легче разделить партии для доставки в разные места, так как полный контейнер отправляется на склад для сортировки.
  • Если посылки идут на несколько удаленных друг от друга адресов, LCL может быть лучшим вариантом в зависимости от общего объема. Груз может быть разделен, поэтому вы можете использовать разные порты в зависимости от того, куда будет доставлен груз.
  • Вы также можете разделить поставку по соглашению FCL; однако лучше проверить, какие у вас есть варианты и какие будут более экономичными. Поскольку контейнер для FCL не нужно транспортировать на склад, для разделения отгрузки потребуется этот дополнительный шаг, равный оплате складских сборов, сборов за маркировку, сборов за сортировку, сборов за погрузку и разгрузку, сборов за доставку и т. д. лучше всего проконсультироваться со своим экспедитором по поводу наилучшего маршрута для вашего груза, чтобы не платить больше.

Назначение доставки

  • В зависимости от того, куда направляется груз, LCL-поставки может быть проще зарезервировать на складах для доставки, чем более крупные партии, поскольку общий размер не так велик, как объем полного контейнера.
    • Бывают случаи, когда время ожидания назначения доставки для доставки контейнера FCL на склад исполнения занимает больше времени для утверждения по сравнению с доставкой LCL.Известно, что грузоотправители, отправляющие свой груз в Amazon FBA, сталкиваются с этими проблемами.

Бронирование места в контейнере во время праздников в Китае

  • Бывают случаи, когда бронирование места в LCL-отправлении проще перед длительным отпуском в Китае по сравнению с FCL. Поскольку существует потребность в пространстве, консолидаторы LCL максимизируют доступность, позволяя значительному количеству грузоотправителей делить пространство и не отправлять частично пустые контейнеры.
  • Из-за высокого спроса на доставку перед китайскими праздниками, такими как Китайский Новый год, наличие контейнеров для FCL-отправлений может быть дефицитным.

Amazon FBA

  • Перевозчик назначит встречу со складом Amazon для доставки грузов. Коробки обычно укладываются на поддоны в соответствии с требованиями Amazon во время деконсолидации и перед отправкой груза на склад Amazon.
  • Как и LCL, перевозчик также назначит встречу со складом Amazon для доставки грузовым транспортом при отправке FCL. Коробки обычно укладываются на поддоны, приемлемые для Amazon в стране происхождения, прежде чем товары будут загружены в контейнер.

Поддоны могут быть добавлены либо поставщиком, либо экспедитором. Гораздо проще, если поставщик может включить поддоны, чтобы избежать задержек и возможных дополнительных сборов, связанных с доставкой товаров на склад для сортировки и укладки на поддоны.

Местные сборы

  • Отгрузки в рамках LCL-отгрузок выставляются в счет за куб. Тарифы включают местные сборы как для исходящих, так и для входящих портов. При отправке LCL обычно приходится платить больше за местные сборы по сравнению с предыдущей отправкой FCL.
  • Местные сборы за FCL-отправку представляют собой фиксированную сумму и обычно выставляются в счет за каждый контейнер. Эти сборы, как правило, ниже, чем расходы, понесенные при перевозке сборных грузов.

Таможенное оформление и таможенный досмотр

  • Нет никакой разницы с тем, как грузы LCL и FCL проходят таможенную очистку. Хотя сложность для LCL заключается в том, что если одна партия будет отмечена таможней после досмотра, весь контейнер должен будет пройти досмотр. Это может быть как простое рентгенологическое обследование, так и тщательное, например, интенсивный экзамен CET (Группа по борьбе с контрабандой). В любом случае, из-за увеличения количества грузополучателей в одном контейнере увеличивается шанс на досмотр.
  • Стоимость таможенного досмотра и любые соответствующие складские и портовые сборы распределяются между всеми грузополучателями, использующими контейнер.
  • Таможня проводит выборочную проверку контейнеров. При этом риск проверки или досмотра контейнера всегда возможен, даже если вы постоянно отправляете один и тот же продукт и используете один и тот же маршрут.
  • Расходы на таможенный досмотр, а также любые портовые или складские сборы, понесенные во время досмотра, ложатся на плечи покупателя.Поэтому лучше всегда учитывать возможность оплаты таможенного досмотра при оформлении отправления.

CBM Review – Last Call

Информационный бюллетень White & Case Technology

Рассмотрение покрываемого бизнес-метода («CBM») заканчивается в середине сентября, и у вас есть последний шанс воспользоваться преимуществом .

В 2011 году AIA ввела три новых процедуры административного пересмотра патентоспособности, чтобы позволить сторонам быстро и эффективно устранять недействительные патенты.В отличие от других процедур AIA, AIA применил период заката к рассмотрению CBM, и часы быстро приближаются к нулю (15 сентября 2020 г.). 2  Это означает, что у вас есть последний шанс воспользоваться преимуществами обзора CBM.

Если вы защищаете от иска о нарушении прав на основании патента, который распространяется на финансовые услуги или продукты, и требования патента не основаны на «технологических инновациях», возможно, сейчас самое время использовать проверку CBM, особенно если вы считаете, что патент недействителен в соответствии с §101 или по другим основаниям, не разрешенным в Inter Partes Review («IPR»).

 

Область применения МУП

отзыва CBM ограничены. Единственными патентами, имеющими право на рассмотрение CBM, являются патенты (1) с пунктами формулы, направленными на практику, администрирование или управление финансовым продуктом или услугой, и (2) которые не претендуют на «технологическое изобретение». 3  Однако, если патент подлежит рассмотрению по CBM, то многие из ограничений более широкого применимого права интеллектуальной собственности и, в некоторой степени, даже после выдачи патента («PGR») не применяются , а не .

Типы патентов, которые подлежат рассмотрению в CBM, со временем сузились, что привело к очень узкому охвату на сегодняшний день. Частично это связано с тем, что AIA не предоставило четкого правила, определяющего «технологическое изобретение», а Ведомство США по патентам и товарным знакам («ВПТЗ США») предоставило Федеральному округу право устанавливать границы рассмотрения CBM. 4  В то время как Федеральный округ сетовал на то, что USPTO сначала не разъяснило значение термина «технологическое изобретение», Федеральный округ также не установил границ для проверки CBM, дав «технологическому изобретению» четкое определение. 5  Сначала Федеральный округ только постановил, что использование технологии предшествующего уровня техники или очевидная комбинация технологий предшествующего уровня техники не будет составлять «технологическое изобретение». 6  Однако решения Федерального округа постепенно сокращали объем проверки CBM с помощью различных примеров и постепенно исключали различные типы патентов из права на проверку CBM. 7  

Сейчас, когда рассмотрение CBM подходит к концу, применение ВПТЗ США руководства Федерального округа сделало область применимых патентов очень узкой и ограниченной, даже несмотря на то, что рассмотрение CBM дает ряд преимуществ по сравнению с другими процедурами AIA.

 

Преимущества CBM

Обзоры

CBM обеспечивают ряд преимуществ по сравнению с другими процедурами обзора, особенно по сравнению с правами на интеллектуальную собственность. Эти преимущества включают в себя отсутствие ограничений по времени подачи проверки МД, оснований, на которых она может быть основана, стандарта для учреждения и эффекта эстоппеля проверки МД.

  МУП ПИС ПГР
Доступность

Подать в суд или предъявить обвинение в нарушении патента

Нет шкалы времени

Невозможно подать заявку, если патент подлежит рассмотрению в отношении ГРР

Ходатайство должно быть подано в течение одного года с момента подачи иска против заявителя или лица, с ним связанного

Если первый подал, то не может быть подан, если имеет право на PGR

От выдачи патента до девяти месяцев после выдачи или повторной выдачи патента
Территория 35 У.SC §§ 101, 102, 103 и 112 и двойное патентование 35 U.S.C. §§ 102 и 103, но уровень техники ограничен патентами и печатными публикациями 35 U.S.C. §§ 101, 102, 103 и 112 и двойное патентование
Стандарт учреждения Скорее, чем нет Разумная вероятность успеха Скорее, чем нет
Районный суд Эстоппель Основания, которые заявитель фактически привел в ходе рассмотрения МД Основания, которые были подняты или могли быть подняты во время IPR Основания, которые были подняты или могли быть подняты во время IPR

Несмотря на эти преимущества, обзор CBM нашел чрезвычайно ограниченное применение.Статика USPTO говорит об умирающей программе, от которой мало толку. МД составляют только пять процентов всех проблем AIA.

(Источник: ВПТЗ США)
В последнее время число обзоров

CBM было еще ниже. Например, с июня 2019 года по июнь 2020 года было подано всего 11 петиций МД. Это меньше, чем количество PGR, поданных только в июне и мае 2020 года, и чуть больше десяти процентов петиций о правах интеллектуальной собственности, поданных в июне 2020 года.

(Источник: ВПТЗ США)

Может быть несколько причин низкого использования обзоров МД.Во-первых, меньшее количество патентов подлежит рассмотрению по CBM, чем права на интеллектуальную собственность. Тест для определения того, имеет ли патент право на рассмотрение CBM, неоднозначен и зависит от усмотрения USPTO и, в некоторой степени, Федерального округа. Неоднозначный, изменчивый тест не обязательно должен был привести к наблюдаемому нами снижению МУП. Тем не менее, применение теста ВПТЗ США постепенно сузило рамки проверки CBM. В результате большинство петиций о рассмотрении CBM было подано в первый год действия программы, но количество учреждений снизилось в течение следующих нескольких лет, даже по мере роста использования проверки CBM.Когда петиционеры это поняли, количество поданных петиций резко сократилось.

(данные получены от LexMachina)

 

Заключение

Чрезвычайно малое количество новых петиций не является причиной для того, чтобы сбрасывать со счетов силу проверки CBM и ее преимущества по сравнению с другими процедурами AIA.

Если вы столкнулись с иском о нарушении прав в отношении финансовых услуг или продуктов, вам следует оценить, может ли патент, лежащий в основе этих обвинений, быть готовым для рассмотрения CBM.CBM допускает гораздо более широкий спектр оспаривания недействительности, в том числе в соответствии с §101, и не имеет годичного срока, предусмотренного ПИС. Кроме того, проверка CBM открывает двери для проблем действительности, выходящих за рамки других процедур AIA, и в то же время представляет собой более быструю и дешевую альтернативу традиционным судебным разбирательствам.

Мы не знаем, возродит ли Конгресс пересмотр МД или заменит его другим разбирательством. Настало время, если вы хотите в последний раз воспользоваться обзором CBM.

 

1 16 сентября 2011 года президент Обама подписал Закон об изобретениях Америки («AIA») и изложил новые процедуры административного пересмотра.Однако AIA не вступило в силу до 16 сентября 2012 г.
2 §18(a)(3) Закона об изобретениях Америки, Pub. Л. № 112-29, 125 стат. 284 (2011) (петиции, поданные до этой даты, будут рассмотрены в обычном порядке).
3 См. 37 C.F.R. 42.301(а).
4 Versata Dev. Group, Inc. против SAP Am., Inc., 793 F.3d 1306, 1325 (Федеральный округ, 2015 г.).
5 См. идентификатор 1325-1327.
6 См. идентификатор.
7 См., например, Unwired Planet, LLC, против Google Inc., 841 F.3d 1376 (Fed. Cir. 2016) (постановление, что «новая лампочка, которая, как выяснилось, особенно хорошо работает в банковских хранилищах, не становится патент CBM» и что простого раскрытия финансовых аспектов в спецификации недостаточно, если эти аспекты не связаны с формулой изобретения).

Эта публикация предназначена для вашего удобства и не является юридической консультацией. Данная публикация защищена авторским правом.
© 2020 ТОО «Уайт энд Кейс»

 

 

 

 

 

 

 

Объяснение объемного веса и CBM

Оплачиваемый вес: вес по сравнению с объемом

Возможно, один из самых больших вопросов, которые мы получаем от новых грузоотправителей, касается расчета объемного веса.Даже опытные грузоотправители иногда с удивлением обнаруживают, что с них взимается плата за больший вес, чем фактический вес отправления.

Международные грузовые авиаперевозчики, особенно для авиаперевозок из Китая, становятся все более агрессивными в захвате объемного веса.

Чтобы прояснить этот вопрос, мы решили выделить его в отдельный блог.


Свяжитесь с нашей командой

Отказ от ответственности. Информация в онлайн-контенте Jet Worldwide, включая этот пост, предназначена только для общего ознакомления и не предназначена для предоставления юридических и/или налоговых рекомендаций.Настоящим мы прямо отказываемся от любой ответственности в отношении действий, предпринятых или не предпринятых на основании содержания этого сайта. Контент этой публикации предоставляется «как есть»; не делается никаких заявлений о том, что содержание не содержит ошибок.


Посылки меньшей плотности — посылки, которые не имеют большого веса, но занимают много места — оплачиваются по объему.

Авиаперевозки измеряются двумя способами: кубическим и весовым. Куб относится к объему груза.Говорят, что самолет «кубируется», когда он полностью заполнен, но не приближается к своей грузоподъемности.

Что такое «объемный вес»?

Перевозчики считают свою стоимость исходя из веса и размера отправления. Большой груз, который занимает непропорционально много места в грузовом отсеке самолета, может быть столь же дорогостоящим, как и меньший, но более тяжелый предмет.

Место в самолете считается такой же стоимостью, как и фактический вес груза.

Принимая во внимание «стоимость места» в самолете, перевозчики разработали формулы, которые преобразуют кубический размер (обычно квадратные футы или квадратные метры) в весовой эквивалент.Например, перевозчик может приравнять 1 кубометр к эквиваленту отправки 200 кг.

Плата за груз с низкой плотностью превышает фактический вес.

Одним из лучших способов объяснить оптовые цены является ситуация, когда «действительно большая партия не имеет большого веса». В отраслевых терминах это описывается как груз с низкой плотностью: груз с низкой плотностью оплачивается по «объемному весу», а не по фактическому весу.


Размеры упаковки: Всегда округляйте — при расчете стоимости:

Все перевозчики систематически сканируют и регистрируют вес и размеры каждой посылки; округление до ближайшего дюйма или сантиметра.

Важно отметить, что перевозчики не будут снижать «сверх заявленных» габариты. Лучше быть точным, но не заявлять с перевозчиком ни веса, ни габаритов.

Скачать линейку для печати на листе бумаги формата Letter

Скачать линейку для печати на листе бумаги формата А4


Понимание CBM = кубические метры

CBM, термин для кубических метров, часто используется в отгрузочных документах и ​​расценках.Для определения кубических метров достаточно просто умножить (в метрах) длину, ширину и высоту груза.

CBM = кубические метры и шаги для определения объемного веса.

Шагов для определения объемного веса:

  1. Расчет квадратных метров. Умножьте длину, ширину и высоту посылки в метрах (или в сантиметрах и разделите на 100).
  2. Умножьте кубические метры (полученные на шаге 1) на «объемный коэффициент» (предоставляется перевозчиком).

Хотя перевозчики все больше зависят от электронных датчиков для определения размеров, грузоотправители нередко удивляются зарегистрированным размерам и связанным с этим расходам. Важно, чтобы грузоотправители знали свои размеры перед отправкой, чтобы иметь точную оценку их стоимости и убедиться, что они правильно взимаются.


Габаритный вес при отправке через FedEx, UPS и DHL

Обратитесь к перевозчику, чтобы подтвердить его политику оплачиваемого веса.Однако общепринятая формула расчета объемного (или габаритного) веса для международных авиаперевозок представляет собой произведение длины, ширины и высоты (в см), деленное на 5000.

Вот пример использования формулы объема Д x Ш x В см /5000 = объемный вес в кг:

Транспортировочная коробка весом 5 кг с размерами 50 см x 40 см x 35 см

  • Произведение размера в сантиметрах 50 x 40 x 35 равно 70000
  • 70000 разделить на 5000 = объемный вес 14 кг
  • Объемный вес 14 кг больше фактического веса 5 кг
  • Оплачиваемый вес: 14 кг

Заявленный вес: учет оплачиваемого веса

Грузоотправители должны знать, что перевозчики также учитывают заявленный вес в политике оплачиваемого веса.Если грузоотправитель заявляет, например, 100 кг вместо 10 кг, перевозчик будет взимать плату за 100 кг. Удивительно, но у некоторых перевозчиков на самом деле есть политика* не выдавать кредит грузоотправителям, когда они ошибочно заявляют вес, превышающий фактический вес.

Мы советуем грузоотправителям никогда не указывать слишком большой вес, поскольку перевозчики могут отказаться засчитывать фактический оплачиваемый вес.

* Для многих перевозчиков оплачиваемый вес равен наибольшему из следующих трех факторов:

  • Фактический вес
  • Объем/размер Вес (пояснение выше)
  • Заявленный вес

Международная доставка через Jet Worldwide

  • Jet Worldwide: надежный бренд, предлагающий международную доставку уже более 35 лет!
  • Jet Worldwide предлагает варианты трансграничной доставки посылок, поддонов и онлайн-заказов
  • Jet Worldwide предлагает прозрачность и логистическую поддержку.Мы не стесняемся рекомендовать альтернативные варианты, которые лучше подходят для ваших нужд.

Получение стоимости доставки

Jet Worldwide предоставляет доступ ко всем компаниям, которые ищут расценки на доставку посылок на поддонах и онлайн-заказы. Для цитаты, пожалуйста, укажите:

  • Название вашей компании и контактные данные
  • Доставка с адреса
  • Доставка по адресу
  • Вес и размеры каждой детали
  • Отправляемые предметы
  • Значение

Чтобы рассчитать стоимость доставки онлайн-заказов, предоставьте подробную информацию, включая объем доставки, отправляемые товары, среднюю стоимость и вес каждой посылки.Чем больше деталей, тем лучше :).


Отказ от ответственности. Информация в этом блоге предназначена только для общего ознакомления.

JetWorldwide.com

Положения и условия — CBM Уэльс

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашими Условиями, Политикой конфиденциальности и Политикой в ​​отношении файлов cookie, так как они излагают наши юридические требования как владельца этого веб-сайта и ваши как посетителя этого сайта Amoxicillin.

Использование вами этого сайта означает, что вы принимаете настоящие Положения и условия в том виде, в каком они применялись на дату вашего первого посещения, и что вы соглашаетесь их соблюдать.Мы советуем вам регулярно проверять их, так как мы оставляем за собой право обновлять их в любое время.

Настоящие Положения и условия регулируются законами Англии и Уэльса, которые регулируются договорным законодательством Великобритании и нормативными актами. Любой спор, возникающий в связи с этими условиями или в связи с использованием вами данного веб-сайта, подлежит исключительной юрисдикции судов Англии и Уэльса.

Вы соглашаетесь использовать этот сайт только в законных целях таким образом, чтобы это не ограничивало, не препятствовало и не нарушало использование этого сайта какой-либо третьей стороной или иным образом не нарушало права любой третьей стороны.

 

Определения

  • «CBM» известен как «Wales Center for Advanced Batch Manufacture», торговое название «UW Center for Advanced Batch Manufacture Ltd», зарегистрированный офис в Ethos Building, Kings Road, Swansea, SA18AS и зарегистрированный под номером компании 011.
  • «Веб-сайт» означает «www.cbmwales.co.uk» и любую из страниц, содержащихся в этом домене.
  • «Вы», «ваш» и «ваш» означает лицо или лица, осуществляющие доступ к веб-сайту.
  • «Мы», «нас» и «наш» означает только нас и нашу организацию.
  • «Материал» означает любую информацию, будь то текст, фотографии, графика, товарные знаки, логотипы, ссылки, программный код, данные или любой другой материал, опубликованный, содержащийся или доступный на этом веб-сайте.

 

Материал на этом сайте

Материалы, опубликованные на этом сайте, предоставлены вам только в ознакомительных целях. Мы не даем никаких гарантий точности или надежности любых материалов, опубликованных на этом сайте, и вы полагаетесь на них на свой страх и риск.Мы можем вносить изменения в материалы на этом веб-сайте в любое время без предварительного уведомления. Материалы на этом веб-сайте могут содержать ошибки, типографские или иные, а также быть устаревшими. Мы не берем на себя обязательств по обновлению этого материала, и он не предназначен для использования в качестве профессионального совета.

Мы и любые другие третьи лица, упомянутые на этом веб-сайте, не несем ответственности за то, как вы используете информацию, представленную на веб-сайте.

Этот веб-сайт был создан в соответствии с законодательством Великобритании и международными стандартами доступности.Мы не можем гарантировать, что любой материал, содержащийся на нем, будет соответствовать или подходить для использования в других странах и юрисдикциях.

 

Соответствие валлийскому языку Мера

Мера по валлийскому языку 2011 года предоставляет валлийскому языку официальный статус в Уэльсе, а также включает принцип, согласно которому к валлийскому языку следует относиться не менее благосклонно, чем к английскому языку. Этот документ доступен на валлийском языке здесь.

Мы финансируемся университетами, но к нам не применяются такие же требования соответствия, как к государственному органу или образовательному учреждению в Уэльсе.

CBM признает, что предоставление услуг на выбранном пользователем языке является неотъемлемой частью передового опыта и равных возможностей, и мы будем стремиться к этому, когда это практически и финансово возможно. Мы понимаем, что язык является важной частью личности человека и требует уважения, но наша способность предоставлять информацию и услуги на валлийском языке будет зависеть от доступных ресурсов. Мы не можем гарантировать, что у нас всегда будет на месте говорящий на валлийском языке.

Вся письменная корреспонденция, полученная на валлийском языке, будет отвечать на языке исходной корреспонденции, если это практически возможно.

 

Информация об авторских правах

Все материалы и товарные знаки, защищенные авторским правом, включая, помимо прочего, дизайн веб-сайта, текст, графику и все программное обеспечение и исходные коды, связанные с CBM Wales, остаются нашей интеллектуальной собственностью, которую вы можете использовать исключительно для личного некоммерческого использования.

Если вы хотите опубликовать что-либо с этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами. Хотя мы приветствуем короткие цитаты и ссылки на наши страницы, мы обычно не разрешаем копировать целые страницы.

 

Ответственность

Ни мы, ни любая другая сторона, участвующая в создании, производстве, обслуживании или доставке веб-сайта, не несет ответственности за

  • любая сумма или вид убытков или ущерба (включая, помимо прочего, любые прямые, косвенные, штрафные или косвенные убытки или ущерб)
  • любая потеря дохода, прибыли, деловой репутации, данных, контрактов, использование денег, а также убытки или ущерб, возникающие в результате перерыва в деятельности или связанные с ним каким-либо образом

, будь то в результате правонарушения (включая, помимо прочего, небрежность, контракт или иное) в связи с вашим использованием, невозможностью использования или результатами использования веб-сайта, любых веб-сайтов, связанных с веб-сайтом, или материалов на таких веб-сайтах.

Включает, но не ограничивается,

  • потеря или повреждение из-за вирусов, которые могут заразить ваше компьютерное оборудование, программное обеспечение, данные или другое имущество
  • любые другие подобные потери или убытки, возникающие в связи с вашим доступом, использованием или просмотром веб-сайта или загрузкой вами любых материалов с веб-сайта или любых веб-сайтов, связанных с веб-сайтом.

Если использование вами веб-сайта приводит к необходимости обслуживания, ремонта или исправления вашего оборудования, программного обеспечения или данных, вы берете на себя все связанные с этим расходы.

Ничто в настоящих Условиях не исключает и не ограничивает нашу ответственность за смерть или телесные повреждения, вызванные небрежностью (согласно определению этого термина в Законе о недобросовестных условиях контракта 1977 г.), мошенничеством или введением в заблуждение в отношении фундаментального вопроса.

 

Информация об авторских правах

Все товарные знаки, логотипы, графика, изображения, фотографии, видео, анимация, текст и программное обеспечение, используемые на этом сайте, остаются нашей интеллектуальной собственностью. Вы можете отображать, распечатывать, воспроизводить и использовать этот материал только в личных целях.Без нашего предварительного письменного согласия вы не можете иным образом извлекать, использовать, отображать, копировать, изменять, распечатывать, продавать, сдавать в аренду, загружать или перепроектировать такой контент.

 

Ссылки, ведущие с этого сайта

Когда мы предоставляем ссылки на другие сайты, мы делаем это только в информационных целях. Мы не проверяли содержание каких-либо таких веб-сайтов, поскольку они находятся вне нашего разумного контроля. Мы не несем ответственности за материалы, опубликованные на любых других веб-сайтах, страницах, документах или других ресурсах, на которые ссылается наш веб-сайт или учетные записи социальных сетей.

Вы выбираете переход по ссылкам на другие веб-сайты на свой страх и риск. Вы несете ответственность за принятие защитных мер для защиты от вирусов, деструктивных элементов или нежелательных материалов на других веб-сайтах.

 

Ссылка на этот сайт

Мы приветствуем ссылки на этот веб-сайт, а также на материалы и информацию, размещенные на этих страницах. Вам не нужно спрашивать нашего разрешения на размещение ссылок на этот веб-сайт, но мы оставляем за собой право использовать инструмент Google Disavow Links, который просит Google игнорировать любые ссылки на наш сайт, которые мы считаем неприемлемыми, спамными, некачественными или в противном случае это повредит нашему рейтингу и репутации.

 

Доступ к веб-сайту

Мы стараемся, чтобы этот веб-сайт был доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но мы не можем гарантировать 100% работоспособность. Мы не несем ответственности, если по какой-либо причине веб-сайт недоступен в любое время в течение любого периода времени, поскольку сбой системы, техническое обслуживание, ремонт и другие причины, не зависящие от нас, могут привести к приостановке работы веб-сайта без предварительного уведомления.

 

Несоблюдение этих условий

Любое нарушение этих условий или несоблюдение их может привести к любому из следующих действий:

  • отзыв вашего права на использование этого веб-сайта, будь то немедленный, отсроченный, временный или постоянный;
  • удаление любого контента, загруженного вами на форумы или веб-сайт, будь то немедленное, отложенное, временное или постоянное;
  • вынесение вам предупреждения;
  • раскрытие любой информации правоохранительным органам, которую мы обоснованно считаем необходимой.

Мы исключаем ответственность за действия, предпринятые в ответ на нарушения этой политики допустимого использования. Этот список действий не является исчерпывающим, и мы можем предпринять другие действия, которые сочтем целесообразными.

 

Конфиденциальность и защита данных

Мы стремимся защищать вашу конфиденциальность. Для получения дополнительной информации о том, как мы это делаем, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и информацией о файлах cookie, которые мы используем на этом сайте.

 

Соблюдение законодательства о дискриминации по инвалидности

Этот сайт стремится соответствовать Закону о равенстве 2010 г. и соответствует рекомендациям Инициативы по доступности веб-сайтов (WAI), опубликованным Консорциумом всемирной паутины (W3C), консорциумом из 385 организаций, которые консультируют и обучают стандартам интернет-технологий.

Если вы считаете, что этот сайт недоступен или у вас возникли проблемы с его использованием, немедленно сообщите нам об этом, чтобы мы могли устранить проблему. Вы также можете сообщить о любом веб-сайте с проблемами доступности на сайт Fix the Web, который работает над улучшением доступности Интернета для пользователей с ограниченными возможностями.

Описание основного капитала | КБМ БАНКОРП, ИНК. | Деловые контракты

Ликвидация. В случае любой ликвидации, роспуска или ликвидации Chesapeake Bank of Maryland, CBM Bancorp, как держатель 100% капитала Chesapeake Bank of Maryland, будет иметь право на получение всех активов Chesapeake Bank of Maryland доступны для распределения после оплаты или обеспечения оплаты всех долгов и обязательств Chesapeake Bank of Maryland, включая все депозитные счета и начисленные проценты по ним, а также после распределения остатка на ликвидационном счете Правомочным владельцам счетов.В случае ликвидации, роспуска или ликвидации CBM Bancorp держатели его обыкновенных акций будут иметь право на получение, после оплаты или обеспечения оплаты всех его долгов и обязательств (включая платежи в отношении его ликвидационного счета), все активов CBM Bancorp, доступных для распределения. Если выпущены привилегированные акции, их держатели могут иметь приоритет перед держателями обыкновенных акций в случае ликвидации или роспуска.

Преимущественное право. Владельцы обыкновенных акций CBM Bancorp не будут иметь преимущественных прав в отношении любых акций, которые могут быть выпущены. Обыкновенные акции выкупу не подлежат.

Право несогласных на оценку. В соответствии с уставом акционеры CBM Bancorp не имеют права на несогласие с правами на оценку в случае слияния или консолидации CBM Bancorp с другой корпорацией, если только совет директоров не примет решение, одобренное большинством директоров. при исполнении служебных обязанностей, что права несогласных распространяются на все или любые классы акций.

Эксклюзивное положение форума. Наши учредительные документы предусматривают, что, если мы не даём письменное согласие на выбор альтернативного суда, любой суд штата или федеральный суд, расположенный в штате Мэриленд, во всех случаях, если суд обладает личной юрисдикцией над незаменимыми сторонами названы ответчиками, должны быть единственным и исключительным форумом для определенных типов действий и разбирательств, которые могут быть инициированы нашими акционерами в отношении нашей Компании, наших директоров, наших должностных лиц или других наших сотрудников.

Ограничения на приобретение CBM Bancorp, Inc.

Ниже приводится общий обзор существенных положений закона штата Мэриленд, учредительных документов и подзаконных актов CBM Bancorp, устава Chesapeake Bank of Maryland и некоторых других нормативные положения, которые могут рассматриваться как имеющие эффект «против поглощения». Следующее описание обязательно является общим и не претендует на то, чтобы быть полным описанием рассматриваемого документа или нормативного положения.

Закон штата Мэриленд, учредительные документы и подзаконные акты CBM Bancorp

Законодательство штата Мэриленд, а также учредительные документы и подзаконные акты CBM Bancorp содержат ряд положений, касающихся корпоративного управления и прав акционеров, которые могут препятствовать будущему попытки захвата. В результате акционеры, которые хотели бы участвовать в таких сделках, могут не иметь возможности сделать это. Кроме того, эти положения также затруднят увольнение совета директоров или руководства CBM Bancorp.

Директора. Совет директоров делится на три класса. Члены каждого класса избираются сроком на три года, и ежегодно избирается только один класс директоров. Таким образом, для замены большинства членов совета директоров потребуются не менее двух ежегодных выборов. Устав устанавливает требования к членам совета директоров, включая ограничения на принадлежность к конкурентам Chesapeake Bank of Maryland. Кроме того, устав устанавливает требования об уведомлении и предоставлении информации в связи с выдвижением акционерами кандидатов для избрания в совет директоров или предложением акционеров бизнеса для рассмотрения на годовом собрании акционеров.Такие требования к уведомлению и информации применимы ко всем деловым предложениям и номинациям акционеров и дополняют любые требования федерального законодательства о ценных бумагах.

Ограничения на созыв специальных собраний. Уставом и подзаконными актами предусмотрено, что внеочередные собрания акционеров могут быть созваны президентом, председателем, большинством голосов всего совета директоров или по письменному требованию акционеров, имеющих право подавать не менее большинства всех голосов имеет право голоса на собрании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.