Керамические тормозные колодки плюсы и минусы: 5 мифов о керамических колодках

Содержание

5 мифов о керамических колодках

5 мифов о керамических тормозных колодках

Появление на рынке автомобильных запчастей тормозных колодок с таким необычным компонентом, как керамика обусловлено двумя основными причинами.

Опасный асбест

Долгие годы тормозные колодки изготавливались с применением асбеста. Специалистам прекрасно известно его негативное влияние на человеческий организм и окружающую среду. Но основным, опасным для человека фактором, являются мощные канцерогенные свойства этого минерала.

По этой причине в 80-х годах прошлого столетия в Северной Америке и Европе началась активная кампания по массовому отказу от использования асбеста. Тормозные колодки стали одним из множества объектов, по которым был нанесен «антиасбестовый» удар.

Идеальное торможение и управляемость

Значительно возросший уровень управляемости, «отзывчивая» система вождения автомобилей, которые строились на Американских и Европейских автозаводах в 80-х — начале 90-х годов, привел к тому, что водители стали ощущать малейшие биения, вибрации или иной дискомфорт в тормозной системе.

И вслед за возросшим уровнем комфорта вождения автомобиля следующим логичным шагом потребителей стали более высокие требования к работе тормозных механизмов.

Так, две эти причины – борьба с сокращением вредных выбросов и повышенные запросы автолюбителей, более не соглашавшихся с посредственным качеством, – привели к активной исследовательской работе автопроизводителей по разработке иного состава тормозной колодки.

Первые керамические колодки

В течение десятка лет рядом компаний предлагались различные замены асбесту в этой детали тормозной системы. Были произведены тормозные колодки с включением в них органических материалов, ферросплавов. Также были выпущены колодки, армированные кевларовыми нитями. Все они имели свои существенные недостатки.

Итогом этой работы стало появление на мировом рынке нескольких удачных вариантов керамических колодок без содержания асбеста, выпущенных в разное время несколькими независимыми лабораториями. Многолетний практический опыт этих исследователей стал залогом того, что эта продукция пришлась по вкусу даже предвзятым водителям и удовлетворила самые притязательные требования по вибрации, шуму и выделению пыли.

5 мифов о керамических колодках

Сегодня керамическая колодка получила самое широкое распространение и признание своих более высоких эксплуатационных качеств в сравнении с традиционной асбестовой.

1. Существует предубеждение, что керамические колодки в полной мере проявляют свои свойства только на спортивных автомобилях, поскольку требуют прогрева, и к тому же достаточно агрессивно ведут себя по отношению к тормозному диску. Это не совсем так. Существует и обычная, так называемая «уличная» керамика, которая показывает хорошие фрикционные свойства даже при холодном торможении. Такие колодки подходят для каждодневного использования и достаточно бережно относятся к тормозным дискам.

2. Керамические тормозные колодки необходимо устанавливать только в паре с керамическими тормозными дисками. Это предположение в корне не верно, поскольку изначально керамические колодки появились на мировом рынке как разновидность стандартной детали. Керамические колодки прекрасно подходят к традиционным металлическим дискам и надежно работают в совокупности с ними.

3. Керамические колодки вредят тормозному диску. Сейчас уже трудно отследить откуда возникло это заблуждение. На самом деле, в результате многочисленных испытаний и лабораторных исследований*, было установлено, что они обеспечивают равномерный износ тормозного диска.

(*По результатам испытаний, проведенных по заказу Friction Master, керамической тормозной колодки CMX1258 в Link Testing Laboratories по протоколу US City Traffic, тормозной диск потерял всего 1,1 грамма массы, тогда как при использовании стандартных полуметаллических колодок диск терял от 1,6 до 2,0 грамм массы. Test Request #: 111787-1 )

4. Керамика в тормозах ненадежна. Чтобы доказать ошибочность этого суждения, необходимо обратиться к устройству тормозного механизма.

Его основными элементами являются:

• Тормозной цилиндр
• Тормозной диск
• Суппорт
• Тормозные колодки

При нажатии на педаль тормоза тормозной цилиндр прижимает колодки к тормозному диску. В результате автомобиль замедляется, а энергия, благодаря силе трения, преобразуется в тепло, нагревая диск. Это часто приводит к перегреву диска, его деформации, появлению биения и вибраций в рулевом управлении.

В отличии от традиционных колодок, керамические менее чувствительны к нагреву — это создает больший запас надежности всей системы торможения.

Таким образом, практика применения керамических колодок полностью опровергает это утверждение.

5. Высокая стоимость. Отчасти это действительно было так на первоначальном этапе появления этих запчастей на российском рынке. Однако, сейчас цены на керамические колодки, представленные в магазинах, более чем доступны.

Но также хотелось бы отметить, что тормозная система играет важнейшую роль в обеспечении безопасного вождения, личной безопасности водителя и его пассажиров. Поэтому символическая экономия при выборе комплектующих тормозной системы в большинстве случаев неуместна. Здесь необходимо применять те компоненты, которые способны дать максимальную безопасность всем участникам движения.

FRICTION MASTER стал первым брендом, поставившим на российский рынок полную линейку керамических колодок в 2007 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке среди производителей аналогичных запчастей.

В ассортименте FRICTION MASTER имеются 4 полноценных линейки дисковых тормозных колодок.
Одна из них – тормозные колодки CERAMIC (CMX) – характеризуется максимальным сроком службы и сниженным пылевыделением.

Установив тормозные колодки CERAMIC (CMX), Вы получите:

• Больший срок службы колодок и тормозных дисков
• Гораздо меньше пыли и следов выработки на колесных дисках.

Разработанная специально для колодок FRICTION MASTER керамическая фрикционная накладка положительно влияет на срок службы тормозного диска и является экологически безопасной.

 

Сохранить в Альбом

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Плюсы и минусы керамических тормозных колодок | lombard98.

ru

Выбор тормозных колодок зависит от личных предпочтений водителя, а также от стиля вождения, местности, в которой он в основном движется, и финансовых возможностей. Конечно, керамические колодки выглядят хорошо по сравнению с другими продуктами. Каковы плюсы и минусы керамических тормозных колодок?


Автоломбард: lombard98.ru

Характеристика

Большинство тормозных колодок, доступных на рынке, представляют собой стандартные продукты, то есть органические колодки. Достаточно добавить, что эти типы занимают 95% рынка. Своей популярностью они обязаны, в том числе, низкой цене. Прибавляя к этому быстрый обкат, плохой коэффициент трения и универсальность, они действительно популярны. Но они быстро перегреваются и нестабильны при торможении.

Неудивительно, что из-за несовершенства органических колодок многие водители ищут альтернативу, и выбирают керамические типы. Они имеют очень хорошую теплопроводность. Это важно, поскольку при торможении температура равномерно распределяется по всему диску. Это приводит к тому, что тормозной путь сокращается, и колодки не перегреваются и, как следствие, не изнашиваются так же быстро, как органические колодки.

Кроме того, из-за того, что в их составе содержится небольшое количество абразивного материала, они не являются источником скрипов или других неприятных звуков. Благодаря оптимальному сочетанию они также не повреждают тормоза.


Керамические тормозные колодки также обеспечивают преимущество по сравнению с обычными продуктами этого типа с точки зрения чистоты диска. Благодаря особому составу они выделяют небольшое количество пыли. Органические, с другой стороны, оставляют неприглядную черную пыль на тормозных дисках.

Преимущества керамических тормозных колодок:

— эффективность торможения,

— длительный срок службы,

— низкое истирание,

— низкое выделение пыли,

— повышенная коррозионная стойкость,

— нет скрипа.

Как и у всех других продуктов на рынке, керамические тормозные колодки имеют свои недостатки. Самым крупным является их относительно высокая цена. Тормозные диски также могут быть проблемой. Если автомобиль не был оснащен на заводе вентилируемыми тормозными дисками, их необходимо заменить. В связи с тем, что сегодня это наиболее технологичное решение, оно также связано со значительными финансовыми затратами.


Недостатки керамических тормозных колодок:

— высокая цена,

— необходимость в вентилируемых тормозных дисках.

Стоит ли выбирать керамические колодки? Это не обязательно, хотя в определенных ситуациях определенно стоит подумать о таком решении. Они улучшают комфорт вождения, характеризуются высокой износостойкостью, выделяют небольшое количество пыли или улучшают эффективность торможения. Все это делает их намного лучше, чем металлические, и даже органические колодки.


Тормозные колодки: какие лучше выбрать

Нельзя сказать со стопроцентной уверенностью, что один тип колодок лучше, а остальные — хуже. Все определяется условиями эксплуатации. Некоторые идеально подходят для каждодневной езды в условиях города, другие заточены под трек и езду в спортивном стиле.

Органические колодки

Примерно до начала 1970-х годов прошлого столетия во все тормозные колодки в обязательном порядке добавляли асбест. Но потом выяснилось, что это вещество опасно для здоровья, и от него пришлось отказаться. На смену асбестовым колодкам пришли органические.

Такие колодки содержат 10−30% металла. Все остальное — это растительные волокна и смолы, а также другие компоненты (например, резина, карбон, кевлар), не боящиеся высоких температур.

Достоинство «органики» — она дает хорошее трение без предварительного разогрева. Это значит, что даже при низких температурах торможение будет достаточно эффективным. Еще одно преимущество таких колодок перед конкурентами — более низкая цена.

Но, разумеется, есть у органических колодок и недостатки. Главный из них — невозможность длительного использования под нагрузками, то есть в жестком режиме. «Органика» очень быстро сделает педель тормоза «ватной», и тормоза «пропадут».

Из-за этого использовать тормозные колодки на автомобилях, которые часто таскают тяжелые грузы или бороздят бездорожье, явно не стоит.

И еще: большинство производителей бюджетных и даже премиальных автомобилей с завода комплектуют свою продукцию именно органическими тормозными колодками.

Полуметаллические колодки

Этот вид колодок гораздо лучше подходит для автомобилей, которые часто эксплуатируются в жестком режиме. Полуметаллическими их называют, поскольку в них содержится 30−65% металла. Причем применяется несколько его видов: медь, железо, сталь. Остальное «пространство» колодок состоит из специальных наполнителей, модификаторов и других веществ, которые необходимы для повышения надежности торможения.

По популярности этот вид тормозных колодок способен поспорить с «органикой». Кроме того, «полуметалл» считается наиболее универсальным, и лучшим по критерию качество-надежность-цена.

Плюсов у полуметаллических колодок хватает. Тут и высокий уровень прочности, и хорошее торможение даже в экстремальных условиях, и широкий выбор.

Без минусов, впрочем, тоже не обошлось. Из-за полуметаллических колодок сильно изнашиваются тормозные диски. К тому же они отличаются высоким уровнем шума и большим количеством пыли.

Керамические колодки

В этих колодках с помощью специальной технологии керамика переплетается с волокнами стали, меди или других металлов. Благодаря такому синтезу удается достичь очень высоких показателей производительности при торможении, а также более тихой работы. Другое серьезное преимущество — это долговечность.

У этого типа колодок есть «подвид» — карбон-керамические колодки. Их обычно используют в тормозных системах суперкаров. В этом случае колодки ставятся керамические, а тормозные диски изготавливаются с добавлением в их состав композитных материалов. Такой тандем обеспечивает отличный уровень производительности.

Несмотря на достоинства, керамические колодки обладают и целой россыпью недостатков. Например, чтобы потенциал «керамики» раскрылся по максимуму, ее нужно хорошенько разогреть. При этом полученное тепло при остановке быстро рассеивается. А значит, водителю придется снова разогревать колодки до оптимальной температуры. Иначе торможение будет на порядок хуже, и уступит по своим показателям даже «полуметаллу».

Когда керамические колодки только появились, казалось, что они в короткий срок сумеют вытеснить всех конкурентов. Ведь поначалу считалось, что их преимущества полностью нивелируют все недостатки. Но все же «старички» пока сопротивляются. И их «последний довод» — это более привлекательная цена. Ценник на «керамику» как был, так и продолжает держаться на очень высоком уровне. Соответственно, из-за этого увеличивается и стоимость эксплуатации автомобиля.

Какие выбрать?

Для «гражданской» эксплуатации вполне достаточно органических колодок. Тем, кто по выходным выезжает на трек — однозначно «прописана» керамика. Полуметалл будет выбором тех, кто занимает в этой «табели о рангах» промежуточное положение.

Но в любом случае, совет уместен один: не экономьте на колодках, и выбирайте продукцию проверенных брендов. Все же речь идет, в конечном счете, о вашей собственной безопасности.

Керамические тормозные колодки — стоит ли?

Вы заметили, что последнее время все чаще стал появляться вопрос «А стоит ли устанавливать керамические тормозные колодки?»  Чем же обусловлен интерес к этой относительно новой технологии?

Еще лет десять тому на рынке Европы практически не было такого понятия, как керамические колодки. Все дело в том, что Европа всегда придерживалась достаточно консервативных (а временами устаревших) стандартов в области запчастей aftermarket. Даже сегодня многие проверенные решения, повышающие производительность автомобиля, находятся де-юре вне закона. Что касается тормозных систем, то здесь правила еще жестче: действующий на сегодня стандарт ECE R90 не допускает к продаже тормозные колодки, которые хуже или лучше, чем оригинал. Проще говоря, производитель не может не ухудшить свойства, но и не улучшить.  Таким образом, доступ на рынок открыт только товарам, максимально схожим с ОЕ. Да, безусловным плюсом есть то, что R90 оберегает покупателя от низкопробных товаров. Но в то же время, лишает водителя улучшенных продуктов. И долгие годы в ЕС основной (и единственной) технологией производства накладок была органическая технология.

В США нет таких таких правил, и поэтому местные производители имеют поле для маневров в поисках высокоэффективных решений. Одной из таких инноваций стал выход на рынок формулы керамических тормозных колодок. Она по всем параметрам превосходила органические, привычные для Старого Света. Основным отличием было то, что эта формула обладала повышенной эффективностью, такие колодки не скрипели и не пылили.

Основные отличия технологий производства – органики и керамики

Современные керамические тормозные колодки стали еще более эффективны. Правда, сразу стоит оговориться – речь идет об американской керамике, поскольку стандарты США не ограничивают верхнюю планку эффективности. Продукты из США подлежат своей собственной омологации, называемой стандарт SAE. В отличии от R90, SAE не ограничивает производителя, однако, требует чтобы данные тестирования были доступны покупателю. По этой причине американские колодки, чаще всего, превосходят по свойствам европейские составы. Так чего же стоит ожидать от керамики рядовому автолюбителю? Наша инфографика

Резюмируем. Керамические колодки, на сегодня, практически по всем параметрам, превзошли органические. Единственный минус – это цена: керамика, пока что, дороже органики. Но при этом, ресурс керамических накладок выше на 30-50%, чем у оригинальных колодок. Поэтому сопоставляя цену, стоит учитывать и этот фактор.  И напоследок. Некоторые европейские фабрики не рекомендуют устанавливать керамические колодок в паре с перфорированными дисками.  Это следствие стандарта ECE R90, и касается исключительно европейских производителей. Приводим выдержку из сравнительного теста керамических колодок Power Stop с гладкими дисками и перфорированными (информация с сайта www.powerstop.com.ua).

Обратите внимание, что динамический коэффициент трения наоборот увеличивается случае с тюнинговаными дисками.

Тормозные колодки — оригинал или заменитель?

как выбрать тормозные колодки для субару

Органические колодки – изготовлены из органических волокон, из-за чего их стоимость довольно велика. Для города, данный вид колодок является довольно хорошим выбором, они долго служат и щадят тормозной диск от быстрого износа. Но для данного типа колодок есть и характерные минусы, ухудшения качества торможения при попадании на них воды, это касается дождливой погоды или посещения мойки, а также им противопоказаны высокие рабочие температуры. Также органические колодки плохо справляются с тяжеловесными автомобилями и режимами длительного торможения.

 

Полуметаллические колодки – содержат в составе металл в процентном соотношении от 30% до 65% и дополнительные фрикционные материалы. Данный тип колодок чаще всего ставят на автомобилях с завода. Их неоспоримым плюсом является цена, по сравнению с керамикой, и высокий температурный диапазон, но данный тип колодок очень агрессивен к тормозным дискам. В заводском техническом регламенте обслуживания автомобиля срок периодичности замены колодок относиться именно к этим типам колодок.

 

Керамические колодки – их характеристики сравнимы с органическими колодками, но для данного вида плюсом является то, что они никак не реагируют на влагу и перегрев и работают в любых диапазонах до 600 градусов. Но нужно учитывать следующий фактор, что если вы будете ставить более производительные спортивные керамические колодки, то их использование в городских условиях будет очень не комфортным. Связано это с тем, что спортивные керамические колодки для того, чтобы они начали хорошо тормозить, необходимо прогреть. Стоит заметить, что небольшой прогрев понадобится и для гражданской керамики. В плюсы «городских» керамических колодок можно записать более бережное отношение к тормозным дискам, по сравнению с железосодержащими колодками. К минусам, безусловно, относится их цена.

 

Металлокерамические колодки – тип колодок, которые в своем составе содержат как металл, так и керамику. Данный вид колодок наиболее оптимальный вариант для активной езды. Их рабочий диапазон весьма широк и данный тип колодок не требует прогрева.

 

Виды тормозных колодок: преимущества и недостатки

Наверняка, не все знают о том, что существуют разные виды тормозных колодок, которые можно установить на свой автомобиль. На сегодняшний день существует три основных материала, из которых изготавливают тормозные колодки. При этом каждый из материалов имеет свои преимущества и недостатки. Для того, чтобы выбрать один из вариантов, необходимо рассмотреть все три. После этого дело за малым, выбрать качественные компоненты (диски, колодки, суппорты и тормозные системы), чтобы не плутать на просторах инетрнета среди огромного кол-ва каталогов и предложений, обратите внимание на интернет-магазин SUPERBRAKES, на их сайте http://superbrakes.ru представлены всего несколько брендов, но это компании, которым можно доверять и смело покупать любой из них: DBA (Австралия), FERODO Racing (Италия), HAWK Performance (США), WHITELINE (Австралия), XTREME Performance, ClutchPRO (Австралия).

Керамические тормозные колодки.

Название говорит само за себя, такие колодки изготавливаются из керамики и имеют встроенные медные волокна, поэтому являются композитными. Первоначально они были созданы для снижения пыли и шума от торможения.

Преимущества керамических колодок. Они гораздо тише, чем, например, полуметаллические колодки из-за более мелкой фракции. Это делает их практически бесшумными. Пыль, неизбежно появляющаяся от торможения, более мелкая и она не въедается в колесные диски. Пыль в колесе от колодок – достаточно неприятный фактор, которого следовало бы избегать. Как правило, они имеют более длительный срок службы, чем органические и полуметаллические колодки. Этот материал настолько прочен, что его достаточно трудно быстро износить. Кроме всего прочего, керамические колодки хорошо справляются с температурными колебаниями и ведут себя привычно как при холоде, так и в жару.

Недостатки керамических колодок. Из-за тех качеств, которые они в себе собрали, эти колодки, как правило, дороже. Хотя они хорошо справляются с разной температурой, в сильные морозы могут дать слабину. Кроме того, они не лучшим образом поглощают тепло. Эти тормозные колодки не являются лучшим решением для силового и внезапного торможения, которое часто встречается на промышленных и гоночных автомобилях.

Органические тормозные колодки.

Они состоят из стекловолокна, каучука, углерода, кевлара и смолы, которая связывает все элементы воедино. Они еще также называются безасбестовыми колодками.

Преимущества органических тормозных колодок. Они достаточно мягкие и тихие, что делает их комфортными при езде. Они также производят меньше пыли, чем полуметаллические тормозные колодки. Колодки из органических материалов осуществляют торможение без выделения большого количества тепла. Они не являются дорогими и подходят для повседневной езды в разных погодных условиях.

Недостатки органических тормозных колодок. Как известно, они хорошо справляются с торможением в разных погодных условиях, но теряют свои свойства в экстремальных температурных условиях. Они стираются гораздо быстрее, чем конкуренты из других материалов. Их нельзя использовать в интенсивном ритме, поскольку высокая температура может повредить материалы, из которых они изготовлены.

Полуметаллические тормозные колодки.

Эти тормозные колодки изготовлены из металлических компонентов, как сталь и медь. Эти металлы сочетаются с модификаторами трения, графитом и другими наполнителями.

Преимущества полуметаллических тормозных колодок. Эффективность торможения не уступает керамическим и лучше, чем у органических колодок. Они способны выдерживать более высокие температуры благодаря металлическому содержимому. Они более долговечны, чем органические колодки. Полуметаллические колодки хорошо подходят как для гонок, так и для повседневного вождения.

Недостатки полуметаллических тормозных колодок. Они, как правило, довольно шумные и производят больше пыли, которая вредит колесным дискам. Кроме того, они достаточно быстро изнашивают тормозные диски.

Для водителя, в зависимости от его транспорта и поставленных перед собой целей, имеет большое значение выбор материала, из которого изготовлены тормозные колодки. Но не менее важным является своевременная замена отработанных тормозных колодок, так как это связано с безопасностью на дорогах и с сохранением срока эксплуатации сопутствующих деталей.

Особенности тормозных колодок | Строим Дом

07 января, 2021 Нет комментариев

Начиная с первой тормозной системы, изобретенной в 1902 году, и заканчивая сегодняшней тормозной системой, за последние 110 лет было произведено множество усовершенствований и добавлено множество функций. ABS торможение, ESP и EBD технологии — это лишь некоторые из усовершенствований. Количество деталей тормозной системы также увеличилось, и теперь в автомобильном тормозе может быть до 7 различных компонентов. Именно здесь начинается регулярное техобслуживание, чтобы сохранить детали в работоспособном состоянии.

Существует прямая зависимость между стоимостью тормозных колодок и их качеством. В прошлом году, я сумел подобрать отличные тормозные колодки Ferodo с помощью услуг сервиса https://tormozi.ua/tormoznye-kolodki.ferodo/. Возможно и вам пригодятся их услуги. Да, вы можете купить бюджетные тормозные колодки, но будут ли они обеспечивать те характеристики и срок службы, которые вам нужны?

Начиная с первой тормозной системы, изобретенной в 1902 году, и заканчивая сегодняшней тормозной системой, за последние 110 лет было произведено множество усовершенствований и добавлено множество функций. ABS торможение, ESP и EBD технологии — это лишь некоторые из усовершенствований. Количество деталей тормозной системы также увеличилось, и теперь в автомобильном тормозе может быть до 7 различных компонентов. Именно здесь начинается регулярное техобслуживание, чтобы сохранить детали в работоспособном состоянии.

Керамические тормозные колодки

Керамические тормозные колодки были представлены в 1980-х годах и с тех пор завоевали популярность. Они состоят из материала, очень похожего на керамику в посуде или посуде, только плотнее и прострелены медными волокнами, что помогает проводить и рассеивать тепло. Керамический материал тормозных колодок — это более мягкий материал, который легче воздействует на ротор, помогает увеличить срок службы, снизить уровень шума и уменьшить количество пыли.

Полуметаллические тормозные колодки

Полуметаллические тормозные колодки обладают отличными эксплуатационными характеристиками. Их фрикционный материал состоит из смеси металлов, включая железо, сталь и сплавы, удерживаемой вместе со связующим веществом и небольшим количеством графитовой смазки.

В первую очередь, торможение — это компромисс. Тормозная колодка, которая отлично работает на улице, не подходит для гоночной трассы, так же как и специальная колодка для гонок не работает должным образом на улице. Никогда не будет одной «идеальной» тормозной колодки для каждого типа транспортного средства или каждого типа водителя в любой ситуации. Стиль вождения, личные предпочтения и требования к использованию вашего конкретного транспортного средства, несомненно, отличаются от человека к человеку. Идеального ответа на этот вопрос действительно не существует, поэтому здесь мы обсуждаем плюсы и минусы различных типов тормозных колодок, чтобы вы могли принять взвешенное решение о том, какая из них подходит именно вам.


Загрузка…

Похожие материалы:

Керамические и полуметаллические тормозные колодки: сравнение 2021 года

Нужно заменить тормозные колодки?

Вы понимаете, что что-то не так, когда при каждом торможении слышится этот болезненный предательский визг. Или, возможно, вы обнаружите, что ваши тормоза настолько отключены, что ваши ноги могут стать шлакоблоками, и они все еще не могут надавить достаточно сильно, чтобы остановить вашу машину.

Посмотрим правде в глаза!

Очевидно, пришло время для новых тормозных колодок.

Но какой взять?

Выбор между керамическими и полуметаллическими тормозными колодками?

Или вам стоит выбрать органические тормоза ?

Кто же знал, что может быть больше одного типа, верно?

Но не волнуйтесь.

В этой статье мы рассмотрим различные типы тормозных колодок, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, их плюсы и минусы, а также то, для чего лучше всего подходит каждый тип.Мы также покажем вам самый простой способ замены тормозных колодок.

Эта статья содержит

(Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)

Анатомия тормозной колодки

Тормозная колодка является одним из жизненно важных компонентов тормозной системы. Он работает, создавая трение с тормозным диском, чтобы замедлить колеса вашего автомобиля до полной остановки. По сути, он преобразует кинетическую энергию в тепловую, что объясняет, почему ваши тормоза нагреваются.

Но прежде чем мы перейдем к типам тормозных колодок, давайте кратко рассмотрим каждый из основных компонентов, входящих в их состав. В конце концов, вы должны знать, с чем работаете, прежде чем пытаться это исправить, верно?

Примечание : Если вы уже знаете, что входит в состав тормозных колодок, и просто ищете сравнение между различными типами, нажмите здесь, чтобы перейти к нашей сравнительной таблице.

1. Блок фрикционный

Фрикционный блок контактирует с ротором (или тормозным диском), чтобы замедлить их.

Фрикционные блоки представляют собой комбинацию порошков, смазочных материалов, волокон, наполнителей и абразивов, скрепляемых связующей смолой. Материал колодки влияет на то, как работают ваши тормозные колодки, о чем мы поговорим позже.

2. Подслой

Далее идет нижний слой, в котором больше смолы для соединения фрикционного блока с опорной пластиной.

Некоторые тормозные колодки оснащены датчиком (называемым «скрип»), который издает визжащий звук, когда тормозные колодки изнашиваются до уровня нижнего слоя.Это служит предупреждением об износе фрикционного материала.

3. Клей

При торможении выделяется много тепла. Клей должен быть очень термостойким и достаточно прочным, чтобы удерживать фрикционный блок на опорной пластине в этих частых экстремальных условиях.

4. Опорная пластина

Опорная пластина является основой тормозной колодки. Это стальная пластина, предназначенная для обеспечения равномерного прижимного усилия вдоль фрикционной накладки при задействовании тормозной системы.

5. Прокладка

Прокладка помогает снизить уровень шума и вибрации от опорной пластины до тормозных суппортов.

Теперь, когда вы знаете основные компоненты тормозной колодки, давайте перейдем к доступным типам тормозных колодок: 

Разборка трех разных видов тормозных колодок

Еще в 1950-х и 60-х годах асбестовые тормозные колодки были популярным вариантом для дисковых тормозов. К сожалению, асбестовые прокладки имели серьезные последствия для окружающей среды и здоровья, что привело к прекращению их производства.

Но не волнуйтесь.

С тех пор три других альтернативы пришли и затмили всех: 

1. Органические тормозные колодки: ваши доступные тормозные колодки на каждый день

Органическая тормозная колодка, также известная как «безасбестовая органическая (NAO) колодка», — это то, что вы, вероятно, найдете на любом новом автомобиле. Это предпочтительная альтернатива асбестовым тормозным колодкам для большинства новых автомобилей в США, так как это наименее дорогая и отлично справляется с тормозной задачей.

Материалами для этого фрикционного блока могут быть стекло, волокно, резина, углерод или кевлар, смешанные со смолами. Эти тормозные колодки мягкие, тихие и легко воздействуют на тормозные диски .

Однако из-за того, что они мягкие, требуют немного большего давления при торможении . Скорее всего, когда вы их используете, вы почувствуете «мягкую» педаль тормоза. Органические колодки также изнашиваются быстрее и производят значительное количество грязной тормозной пыли .

Эти тормозные колодки плохо переносят перегрев и не подходят для агрессивного торможения — так что не вздумайте брать их с собой на дрэг-рейсинг!

Однако для повседневных поездок органические колодки являются доступным, функциональным и универсальным тормозным решением начального уровня.

2. Полуметаллическая тормозная колодка: высокоскоростной силовой тормоз

На очереди полуметаллическая тормозная колодка.

Фрикционный материал на полуметаллической тормозной колодке содержит большое количество металла, который может быть железом, медью, стальной ватой или другими композитными сплавами.

Полуметаллические тормозные колодки предназначены для работы в экстремальных условиях вождения и очень универсальны. Они имеют лучшую реакцию на торможение, чем их органические аналоги. Они обладают более длительным сроком службы тормозных колодок , отличным сцеплением на холоде, и хорошо работают в широком диапазоне температур торможения.

Что такое холодный укус?

Укус холода показывает, насколько хорош уровень трения при холодных тормозах — лучшее трение означает лучшее торможение.

Полуметаллические тормозные колодки также более устойчивы к выцветанию тормозов , поскольку они хорошо проводят тепло, охлаждая тормозную систему. Это хорошо для долговечности вашей тормозной системы.

Что такое затухание тормозов?

Затухание торможения — это временное снижение мощности торможения из-за чрезмерного нагрева, выделяемого при многократном торможении. Это происходит на высоких скоростях или при высоких нагрузках, например, когда вы слишком часто нажимаете на педаль тормоза при движении вниз по крутому склону.

Итак, каков компромисс для этого более быстрого, долговечного и эффективного тормоза колодки ?

Одним из непосредственных недостатков является шум .

Полуметаллическая колодка также производит больше тормозной пыли , так что вы быстрее получите больше мусора на ваших роторах. Одним из других недостатков является то, что они более агрессивны по отношению к тормозному диску , потому что они металлические, поэтому вам нужно будет чаще проверять свои диски на предмет утончения .

3. Керамическая тормозная колодка: бесшумная тормозная сила

Керамическая тормозная колодка была разработана в 1980-х годах.

Они изготовлены из плотного керамического состава (как керамика) с тонкими внедренными медными волокнами или другими металлическими волокнами, которые увеличивают трение и теплопроводность.

Керамические тормозные колодки

— самые тихие из трех типов.  

А если и будут шуметь, то вы их не услышите, так как звуковые частоты находятся за пределами человеческого слуха!

Они производят наименьшее количество тормозной пыли , обеспечивают надежное и комфортное торможение, служат дольше , чем полуметаллические тормозные колодки.Они также мягче воздействуют на тормозной диск по сравнению с полуметаллическими.

Пока звучит хорошо?

Всегда есть компромисс.

При всех своих плюсах керамические подушечки являются самым дорогим вариантом из трех.

Они также плохо поглощают тепло в экстремальных условиях торможения, так как керамический материал действует скорее как изолятор, чем как проводник. Это может привести к повышенному теплообмену в тормозной системе, поэтому частое резкое торможение с этими колодками не является хорошей идеей.

Кроме того, керамические колодки менее эффективны при холоде , чем полуметаллические тормозные колодки, что делает их менее эффективными в очень холодную погоду.

Они также, как правило, имеют более низкий коэффициент трения , чем полуметаллические тормозные колодки (более высокий коэффициент трения означает лучшую тормозную способность).

Таким образом, несмотря на то, что керамика обладает достойными тормозными характеристиками, она не предназначена для высокопроизводительного использования или экстремальных условий.

Итак, какая тормозная колодка подойдет вам?

Теперь, когда вы знаете о различных типах тормозных колодок, какой из них выбрать?

Используйте эту таблицу, чтобы быстро сравнить каждый тип: 

7 Fast 0 7 Daily Street Ride
Характеристика Organic Pad Semi-Metallic Pad Керамическая Pad
Цена Низкие Средний Высокие
приложений Производительность Низкий Хорошо Низкие
Средний Высокий Низкий
Тормозные колодки Fast Medium Slow
Тормозной пыль Уровни Уровни Medium Высокий
Хорошо Хорошо Ярмарка
Цель Racing, высокая рабочая нагрузка Повседневная езда по улицам

Помните, что у каждой тормозной колодки есть свои плюсы и минусы.

Если вы не уверены, вы всегда можете использовать рекомендованные производителем тормозные колодки OEM (производитель оригинального оборудования) вместо того, чтобы выбирать тормозные колодки вторичного рынка.

В конечном счете, ваш выбор тормозных колодок зависит от ваших привычек вождения , условий вождения и цели: 

Для ежедневного вождения недорогие органические колодки отлично подойдут и не ударят по кошельку.Вы также можете потратить больше на керамические тормозные колодки из-за их длительного срока службы и наслаждаться преимуществами бесшумности.

Однако, если вы собираетесь часто резко тормозить, участвовать в гонках или перевозить тяжелые грузы, полуметаллическая тормозная колодка — ваш лучший выбор. Они также, вероятно, лучше подходят для экстремально холодных климатических условий , поскольку их эффективность торможения более надежна в гораздо более широком диапазоне температур.

Отлично!

Теперь вы решили, какие сменные тормозные колодки вам нужны.

Теперь вам просто нужно выяснить фактическую замену

Лучший способ замены тормозных колодок

Стоимость замены тормозных колодок зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, а также от типа используемых тормозных колодок. Средняя стоимость замены тормозных колодок обычно составляет от 180 до 350 долларов за ось.

Если вы ищете механика, который поможет вам с тормозными колодками, убедитесь, что он:

  • Сертифицированы ASE
  • Используйте только высококачественные запасные колодки
  • Предложите гарантийное обслуживание

И, к счастью, есть очень простой способ сделать все это.

RepairSmith — это самое удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, которое в настоящее время доступно в Калифорнии, Неваде, Аризоне, Орегоне, Висконсине и Техасе.

Вот почему RepairSmith должен быть вашим выбором для ремонта: 

  • Предлагайте услуги по замене тормозных колодок и обслуживанию тормозов прямо у вашего подъезда
  • Удобное и простое онлайн-бронирование
  • Конкурентоспособные предварительные цены
  • Эксперт, сертифицированный ASE выездной технический персонал
  • Ремонт и техническое обслуживание выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
  • 90% ремонтных работ можно выполнить на месте – нет необходимости везти машину в ремонтную мастерскую!
  • Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль

Для точной оценки стоимости замены тормозных колодок достаточно заполнить эту онлайн-форму.

Лучшие тормозные колодки — те, которые работают

Хотя органические, керамические и полуметаллические тормозные колодки являются наиболее распространенными автомобильными тормозными колодками, они, безусловно, не единственные на рынке.

Всегда есть полностью металлические (агломерированные) тормозные колодки, которые чаще встречаются на мотоциклах или квадроциклах, чем на автомобилях. В качестве альтернативы вы можете попробовать сверхдорогие тормозные колодки из углеродной керамики, которые устанавливаются на суперкары и самолеты.

Какой бы тип вы ни выбрали, убедитесь, что они хорошо подходят для вашего автомобиля и использования.

И если вы ищете удобную и надежную службу ремонта для замены тормозных колодок, не ищите ничего, кроме RepairSmith!

Плюсы и минусы керамических тормозных колодок

Если вы любите коробку передач, вы, вероятно, слышали о недавнем увлечении — керамических тормозных колодках. Их цена, безусловно, отпугивает некоторых людей, но они могут стоить вложений. В любом случае, вы можете решить это для себя, услышав их плюсы и минусы.

Большинство людей, включая автолюбителей, склонны не слишком задумываться о тормозах своего автомобиля.Я потерял счет тому, сколько автомобилей, которые я видел, были модифицированы для увеличения мощности с полностью штатными тормозами. Люди часто забывают, что хорошие тормоза могут означать разницу между жизнью и смертью в экстремальных ситуациях.

Итак, в рамках стандартного технического обслуживания автомобиля вам следует регулярно менять тормозные колодки. В зависимости от материала и использования тормозные колодки могут служить от 20 до 100 000 миль.

Очевидно, что разные материалы колодок имеют разные свойства. Поэтому я рекомендую вам подумать о своем стиле вождения и условиях, прежде чем выбирать следующий комплект тормозных колодок.

Керамические тормозные колодки могут быть хорошим выбором для всех. Тем не менее, вы должны понимать, как работают перерывы, и знать обо всех вариантах, прежде чем принимать решение.

Как работают тормоза

В большинстве современных автомобилей используются так называемые дисковые тормоза. Они состоят из ротора в форме диска и зажима вокруг него. Диск вращается вместе с колесом, и зажим сжимает его всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Затем похожие на наждачную бумагу подушечки в зажиме стачиваются о диск, замедляя колесо.

С другой стороны, в большинстве старых легковых и грузовых автомобилей используются барабанные тормоза. В этом случае ротор имеет форму барабана с фиксатором внутри. При нажатии на педаль тормоза хомут расширяется наружу, надавливая и притираясь к внутренней поверхности барабана. Однако сегодня барабанные тормоза практически не используются из-за их склонности к перегреву.

Тормозные колодки из различных материалов

Органические тормозные колодки

Начнем с органических тормозных колодок, особенно асбестовых. На первый взгляд кажется, что асбест — отличный материал для тормозных колодок.Он хорошо рассеивает и поглощает тепло и не повреждает роторы.

Однако быстро выяснилось, что вдыхание асбеста может быть опасным для здоровья. Поэтому производители начали искать другие органические материалы для использования в тормозных колодках. В настоящее время большинство органических тормозных колодок содержат стекловолокно, кевлар и термостойкую смолу. Этот композиционный материал оказался надежной заменой асбеста.

Однако у органических тормозных колодок есть несколько недостатков.Во-первых, органические тормозные колодки изнашиваются намного быстрее, чем металлические, не говоря уже о керамических тормозных колодках. В результате вы получаете довольно много пыли. Более того, органические тормозные колодки просто не обладают такой тормозной силой, как другие материалы.

Теперь вам, наверное, интересно, почему люди вообще используют органические тормозные колодки — они не такие прочные и эффективные, как металлические или керамические.

Тем не менее, они достаточно хорошо работают на большинстве маломощных автомобилей. Кроме того, они не производят такого шума, как металлические тормозные колодки.И самое главное, они являются самым дешевым вариантом, поэтому их используют многие производители.

(Полу-)металлические тормозные колодки

Металлические или полуметаллические тормозные колодки, вероятно, являются наиболее распространенными тормозными колодками в мире. Они состоят на 30–70% из металла, а остальное составляют графит и другие микроэлементы. Металл (обычно железо, медь или сталь) служит фрикционным материалом, а графит служит для смазки.

В некоторых случаях я бы посоветовал вам выбрать металлические тормозные колодки вместо керамических, особенно если вы хотите улучшить тормоза своего гоночного автомобиля.Поскольку они могут остывать намного быстрее, чем керамические колодки, металлические тормозные колодки лучше подходят для интенсивного использования. Кроме того, я рекомендую вам использовать их, если вы живете в холодных условиях.

С другой стороны, если у вас уже есть металлические колодки, советую регулярно их проверять. Они имеют тенденцию изнашивать диски быстрее, чем органические тормозные колодки. Кроме того, они могут сделать ваши тормоза довольно шумными.

Керамические тормозные колодки

И, наконец, самый последний тип тормозных колодок на рынке — керамические.Как следует из их названия, они состоят в основном из керамического материала со встроенными волокнами для повышения теплопроводности и производительности. В большинстве случаев производители используют медные волокна, но вы можете найти некоторые модели с углеродными волокнами.

Благодаря своей конструкции и используемым материалам керамические тормозные колодки могут оказаться выгодным вложением, особенно если вы не планируете слишком сильно давить на свой автомобиль. Кроме того, если в вашем автомобиле уже установлены углеродно-керамические тормозные диски, я предлагаю вам также приобрести керамические колодки.

Преимущества керамических тормозных колодок

Производительность

Благодаря высокой термостойкости и плотности керамические тормозные колодки могут стабильно работать на 100 % без ущерба для срока службы. Их постоянство, даже когда они находятся в конце своей жизни, — это то, что привлекает к ним большинство людей. Если у вас есть керамические подушечки, вам никогда не придется беспокоиться о погодных условиях, и вы можете сильно сломаться, если вам нужно.

Кроме того, эффективность торможения остается плавной, как бы сильно вы ни нажимали на педаль.Таким образом, вы можете предсказать, как поведет себя ваш автомобиль, если вам придется совершить экстренную остановку.

Кроме того, керамические тормозные колодки практически бесшумны, что делает их идеальными как для длительных поездок, так и для ежедневных поездок на работу.

Долговечность

Долговечность и надежность — вот почему люди в первую очередь выбирают керамические тормозные колодки. В отличие от других материалов тормозных колодок, срок службы которых обычно составляет 40 000 миль, керамические колодки могут проехать 80–100 000 миль. Кроме того, интенсивное использование не снижает их срок службы, чего нельзя сказать о других материалах.

На мой взгляд, увеличение срока службы тормозов с керамическими колодками намного превышает разницу в цене. Даже если отбросить все остальные преимущества, керамические тормозные колодки в конечном итоге должны окупиться.

Меньше тормозной пыли

Независимо от того, какие у вас тормоза, вы наверняка хотя бы раз в жизни мыли колеса своего автомобиля. Если это так, вы, должно быть, заметили реку черной грязи, стекающую по каждому колесу, когда вы смываете собранную черную пыль. Иногда он настолько застревает, что его приходится счищать вручную.

Если вы перейдете на керамические подушечки, все это станет древней историей. Видите ли, пыль от керамических тормозных колодок легкая и мелкая, и в большинстве случаев она даже не прилипает к колесам. Однако, если он когда-нибудь прилипнет, быстрое мытье обычной водой должно помочь. Если вы хотите, чтобы ваши диски выглядели идеально, я настоятельно рекомендую попробовать керамические тормозные колодки.

No Heat Soak

Как я уже упоминал ранее, керамические тормозные колодки работают стабильно хорошо, независимо от того, насколько они горячие. Чтобы уточнить, вы можете спокойно продолжать движение после резкой остановки, если у вас керамические колодки. Эффективность торможения не пострадает из-за тепла, выделяемого при резком торможении.

Однако другие компоненты вашей тормозной системы могут иметь проблемы с нагревом колодок, но об этом позже. Что касается ваших колодок, вы можете нагревать их сколько угодно, они все равно будут работать так же хорошо.

Минусы керамических тормозных колодок

Цена

Самым большим и очевидным недостатком углеродно-керамических тормозных колодок является цена.К сожалению, если вы хотите их приобрести, вам, вероятно, придется заплатить вдвое, а то и втрое больше, чем за органические тормозные колодки. Тем не менее, как я уже сказал, вы получите более чем вдвое больший срок службы органических колодок с гораздо более стабильной производительностью.

Еще один момент, на который я хотел бы обратить внимание, это существование «поддельных» керамических тормозных колодок. Некоторые производители добавляют столько керамики в свои органические или металлические подушечки, чтобы иметь возможность называть их «керамическими» в названии своего продукта. Однако они не работают так же хорошо, как настоящие керамические тормозные колодки.

Эрозия тормозного диска

Из-за своей твердости керамические тормозные колодки со временем изнашивают тормозные диски. Как вы, возможно, знаете, металлические тормозные колодки также изнашивают диски, но не так сильно, как керамические. Это происходит из-за дополнительной термической нагрузки на диски, поскольку керамические колодки сохраняют тепло дольше, чем металлические или органические колодки.

Большинство людей, у которых керамические тормозные колодки, заменяют колодки и диски одновременно, убивая двух зайцев одним выстрелом.

Winter Performance

Как я уже говорил, керамические тормозные колодки сохраняют тепло дольше, чем металлические или органические колодки. Естественно, они также требуют больше времени для разогрева. Из-за этого я не рекомендую использовать керамические тормоза, если вы живете в более холодных условиях.

С другой стороны, вы всегда можете иметь комплект керамических колодок на лето и комплект металликов на зиму, как и в случае с шинами.

Стоит ли покупать керамические тормозные колодки?

Я рекомендую керамические тормозные колодки людям, которые хотят инвестировать в производительность и долгосрочную надежность.С этими тормозами вы получаете преимущества бесшумной работы и отсутствия пыли на колесах. Конечно, есть и недостатки, но я думаю, что переход на керамику должен в конечном итоге окупиться.

СВЯЗАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Плюсы и минусы керамических, органических и металлических тормозных колодок

Если ваш автомобиль вибрирует, шумит или тянет в сторону при торможении, важно как можно скорее проверить тормоза. В большинстве случаев проблема решается заменой тормозных колодок.Однако существует три типа: органические, керамические и металлические. Вот что вы должны знать о каждом виде.

Органические тормозные колодки

Когда-то тормозные колодки изготавливались из асбеста. Однако из-за проблем с окружающей средой и здоровьем автопроизводители теперь используют материал, известный как органический, не содержащий асбеста (NOA). Этот смешанный материал изготовлен из каучука, кевлара, стекловолокна и углеродных соединений, связанных вместе смолой.

• Плюсы
Органические тормозные колодки являются самыми дешевыми на рынке и рекомендуются для обычного вождения.Они создают достаточное трение, чтобы эффективно остановить среднестатистический автомобиль, но при этом не выделяют столько тепла, как другие колодки, что снижает нагрузку на остальную часть тормозной системы вашего автомобиля.

• Минусы
Органические тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем другие типы, а значит, вам придется чаще их заменять. Они также не работают так же хорошо, как керамические и металлические прокладки при экстремальных температурах. Кроме того, вы должны прикладывать немного больше усилий к педали, чем при использовании других типов тормозных колодок.

 

Керамические тормозные колодки

Эти тормозные колодки изготовлены из плотной керамики с медными волокнами для увеличения трения и проводимости.

• Плюсы
Керамика — самый тихий материал тормозных колодок. Кроме того, керамические тормозные колодки работают лучше, чем органические тормоза, в диапазоне температур.

• Минусы
Керамические тормозные колодки дороже других типов. Кроме того, они плохо работают в сильные морозы. Кроме того, керамика не поглощает так много тепла, как другие материалы.Следовательно, больше нагрузки распределяется на остальную часть тормозной системы.

 

Металлические тормозные колодки

Эти тормозные колодки изготовлены из меди, стали, железа и других металлов, смешанных с графитовым связующим компонентом.

• Плюсы
Металлические тормозные колодки работают лучше, чем органические и керамические тормозные колодки в широком диапазоне температур. Они отзывчивы и требуют минимального давления на педаль. Металл также хорошо выдерживает нагрев.

• Минусы
Металлические тормозные колодки более шумные, чем другие типы.Их высокая степень чувствительности означает, что ваша поездка может быть более резкой, чем с керамическими или органическими тормозными колодками. Металлические тормоза дороже, чем органические тормозные колодки, но более доступны, чем керамические.

 

Служба тормозов в Британской Колумбии и Альберте

В автоцентрах Minit-Tune & Brake наши технические специалисты могут проверить, диагностировать и отремонтировать все типы тормозных систем. Мы будем проверять ваши тормоза при каждой замене масла и сообщим вам, нужно ли заменить тормозные колодки.Свяжитесь с нами сегодня, запланируйте встречу в любом из наших удобных мест в долине Оканаган, на Нижнем материке, в долине Фрейзер, а также в Калгари и прилегающих районах.

Плюсы и минусы использования углеродно-керамических тормозов

Если вы знакомы с автомобилями Ferrari, то, возможно, вы знаете об углеродно-керамических тормозах. У каждого Ferrari, выпущенного с 2008 года, они были классическими и традиционными, и вы познакомитесь с ними как с дополнительным дополнением к множеству других автомобилей.

Кроме того, благодаря своему легкому весу, прочному внешнему виду и спортивному профилю карбоно-керамические тормоза привлекают внимание многих владельцев коробок передач. Напротив, эти дополнения также могут вернуть вам тысячи долларов, задав простой вопрос, например, , они того стоят?

Чтобы помочь вам разобраться, нужны вам эти тормоза или нет, мы собрали эту краткую инструкцию. Впоследствии мы обсудим преимущества и недостатки углеродно-керамических тормозов, чем они отличаются от классических стандартных стальных тормозов и когда они работают лучше всего, чтобы вы могли принять взвешенное решение.

Что такое углеродно-керамические тормоза?

Производители автомобилей обычно встраивают дисковые тормоза. Они работают, прижимая пару тормозных колодок к любому полюсу диска, который иногда называют ротором, который размещается внутри каждого колеса, создавая достаточное трение, чтобы замедлить вращение шин.

Тормозные диски обычно изготавливаются из чугуна, который недорог и относительно долговечен. Кроме того, тормозные колодки обычно изготавливаются из смеси металлов, а иногда также состоят из органических частей, таких как резина и стекловолокно.Большая часть трения, необходимого для торможения, создается неровной поверхностью тормозных колодок.

Кроме того, углеродно-керамические тормоза работают по той же системе, что и стандартные дисковые тормоза; однако сами диски изготавливаются из очень разных материалов с помощью сложной процедуры. В отличие от чугуна или стали, углеродокерамические тормозные диски изготавливаются из композитного материала. Силиконовая смола простреливается небольшими зернами углеродного волокна и формируется в форме тормозного диска с отверстиями, расположенными снаружи, чтобы сделать вентиляционные отверстия.Кроме того, он подвергается воздействию большого количества тепла и силы, что превращает его из смолы в пластик. Позже диск охлаждают водой, а затем снова нагревают. Затем, в течение следующих нескольких дней, материал нагревается до температуры 1700 градусов по Цельсию и принимает свою последнюю форму: карбид кремния. Перед помещением в автомобиль диск окрашивается для защиты от окисления при суровых температурах, которым он, несомненно, будет подвержен.

Кроме того, вся процедура изготовления обычно занимает около 20 дней.Эта вещь в сочетании с большим количеством энергии, необходимой для постоянного нагрева элементов компаунда до высокой температуры, делает карбоново-керамические тормоза такими дорогими.

Наконец, углеродо-керамические диски имеют прочный кристаллический внешний вид, идентичный алмазу, что делает их более прочными и долговечными по сравнению со стальными или железными дисками. Первоначально они были сделаны в 1970-х годах для использования в самолетах, как и Concord. В последнее десятилетие их пригодность для других целей была известна, и они также использовались для автомобилей и поездов Формулы-1.Наконец, в 2001 году был показан первый серийный автомобиль с углеродно-керамическими тормозами — Porsche 911 GT2.

Плюсы использования углеродно-керамических тормозов

Поскольку они настолько дороги и настолько сложны в производстве, вы, вероятно, предположите, что керамические тормоза имеют несколько преимуществ по сравнению с конкурирующими материалами, такими как сталь, и на самом деле они есть. Далее мы выделили их основные плюсы.

1. Долговечность

Карбон-керамические тормозные диски ничего не стоят, если не долговечны.Они рассчитаны на весь срок службы автомобиля, в отличие от традиционных стальных тормозов, которые требуют замены дисков каждые 15 000–70 000 миль. Они способны выдерживать такой длительный срок благодаря кристаллическому молекулярному составу карбида кремния. Это делает материал очень прочным, особенно по сравнению с относительно мягким и гибким железом.

2. Легкий вес Описание

Карбид кремния также не тяжелый.Учитывая этот факт, карбоново-керамический тормозной диск может быть на 70% легче своего обычного стального конкурента. Установив углеродно-керамические тормоза, можно уменьшить вес автомобиля, значительно увеличив скорость и экономию топлива. В экстремальных условиях вождения, таких как F1, где эти тормоза обычно используются, снижение веса может значительно улучшить общую производительность автомобиля.

3. Неумеренность при жаре

Дисковые тормоза используют трение для преобразования кинетической энергии в тепловую.Эту энергию необходимо распределять на случай, если система должна предотвратить перегрев, и именно с этой задачей карбоно-керамические тормозные диски справляются очень хорошо. Это препятствует тому, чтобы тормозной диск имел неправильную форму при требовательном торможении, а также помогает сохранить автомобиль в полной прохладе.

4. Блок управления торможением

Еще одним преимуществом карбоно-керамических тормозов является их способность создавать трение, необходимое для резкого торможения в течение более длительного времени. Благодаря этому они идеально подходят для проезжей части, независимо от того, установлены ли они в болиде F1 или в спортивном автомобиле.Большинство автомобилей с углеродно-керамическими тормозами также добавляют вспомогательные тормозные механизмы, которые в конечном итоге делают столкновение более плавным.

5. Стойкость к разложению:

Если вы живете где-то, например, в холодном или ледяном районе, вы, возможно, уже знаете, что засоленные дороги могут представлять серьезную опасность для железных частей вашего автомобиля, то есть для тормозных дисков. Карбон-керамические тормоза, напротив, явно защищают от ржавчины и коррозии.Вот почему материал, из которого они производятся, гораздо менее летуч, чем сталь и железо, из-за прочного связанного состава материала.

6. Бесшумность и гигиеничность:

Наконец, карбон-керамические тормоза намного аккуратнее и бесшумнее, чем обычные стальные тормоза. Классические и стандартные тормоза со временем образуют липкую черную пыль, которую трудно снять и которая мешает их правильной работе. Наоборот, карбоново-керамические тормоза образуют мелкую, легкую красящую пыль, которая не оплавляется и не мешает управлению торможением.

Минусы использования карбон-керамических тормозов

1. Стоимость

С точки зрения обычного водителя, основными минусами карбон-керамических тормозов является их заоблачная стоимость. Выбор их в качестве дополнительного привлечет вас, в среднем от 10 000 до 18 000 долларов. В случае, если вы опытный водитель или обычный любитель треков, отключение этих тормозов может оказаться полезным. Вот почему они будут долго терпеть давление вождения по трассе, делая эту встречу веселой.Наоборот, для средней или обычной сушилки цена компенсирует любые преимущества, и вы будете в основном вознаграждены за то, что спросите о правах.

2. Мягкая обратная связь

Керамические тормоза не обеспечивают такого же отклика, как обычные тормоза. В частности, на замедленных скоростях и более низких температурах они могут казаться мягкими или даже мягкими, заставляя вас переусердствовать с ними и подвергаться плохому вождению. Вот почему эти углеродно-керамические тормоза были созданы для работы на более высоких скоростях и при более высоких температурах.В городе или даже с учетом более медленных сельских маршрутов они не будут работать корректно. Несмотря на то, что многие постановки пытались решить эту проблему в предыдущие годы, результаты были разными. Если вы когда-либо ездили только с обычными тормозами, изменение требует некоторых привычек, которые могут на какое-то время снизить безопасность вашей езды.

3. Стальные тормоза хорошо работают при обычном вождении

Несмотря на впечатляющую идентификацию, керамические тормоза не приносят особых преимуществ в повседневной езде.В этой области металлические тормоза на самом деле имеют множество плюсов.

Во-первых, они дешевле, даже если вы объясните, что вам, возможно, придется заменить их один или два раза за срок службы вашего автомобиля. Во-вторых, несмотря на то, что они не рассеивают тепло так же хорошо, как углеродно-керамические варианты, обычные тормоза на самом деле предлагают драйверы с таким же конечным расстоянием.

С точки зрения безопасности карбоно-керамические тормоза не имеют особых преимуществ перед обычными.Наконец, металлические тормоза более предсказуемы в широком диапазоне скоростей. Это важно для повседневного вождения, когда вы едете вперед и назад от разделенного шоссе до родного города.

Когда лучше всего выбрать керамические тормоза?

Звучит очень захватывающе; карбоново-керамические тормоза совершенно не нужны широкому мейнстриму водителей. Наоборот, они могут быть разумной преданностью в случае:

Вы умеете кататься:

Во время гонок вам потребуются тормоза, на которые вы можете положиться, которые не сломаются и не исчезнут при воздействии высоких температур в течение длительного периода времени. время.

Вы ежедневно участвуете в гонках по трассе:

Езда по тропе сильно отличается от езды по шоссе, а углеродно-керамические тормоза — лучший способ улучшить время прохождения круга.

Родословная:

Если деньги не имеют значения, и вы хотите иметь автомобиль с таким же тормозным механизмом, как у автомобилей F1, вы можете пожертвовать, даже если вы не обычный водитель.

В приложении также важно указать, что использование углеродно-керамических тормозов будет различаться в зависимости от автомобиля.Если вы решите добавить их в качестве дополнительной опции, имейте в виду, что некоторые производители проделали большую работу по адаптации их к дорожному покрытию.

В то же время, если углеродно-керамические тормоза выглядят так, как будто вы тратите деньги, то выбирайте их с умом. Одним из известных производств является Brembo. Компания предоставляет решения для лая множеству престижных производителей, включая Ferrari, Aston Martin, GM и Ford.

Стоит ли дарить своему автомобилю углеродно-керамические тормоза?

Ваши тормозные колодки, как и диски, — это не просто элементы обслуживания.Как и в случае с вашими шинами, колесами, воздухозаборником и выхлопом, вы можете заменить их на обновленные версии. А когда дело доходит до высокопроизводительных автомобилей, карбоно-керамические тормоза являются обычным явлением. Но стоит ли преследовать эти керамические тормоза?

Чем отличаются карбоно-керамические тормоза?

Несмотря на то, что в некоторых автомобилях сохранились барабанные тормоза, преобладают дисковые тормоза. И все они работают в основном одинаково: две колодки прижимают ротор и за счет трения замедляют машину.Но чем эти тормоза отличаются, так это материалом колодок, сообщает The Drive .

Существует три основных типа тормозных колодок: органические, металлические и керамические. Органические подушечки по-прежнему могут иметь металлические и керамические компоненты, но они смешаны с такими материалами, как кевлар, смола и даже стекло. Металлические, также известные как «полуметаллические» колодки, как следует из их названия, в основном состоят из металла — содержание не менее 30%, сообщает FCP Euro . Хотя медь постепенно исключается из формул из-за ее потенциального загрязнения.

Карбон-керамические тормоза Lamborghini Urus 2018 | ДЖЕФФ РОБИНС/AFP через Getty Images

Так что же остается керамическим тормозам? У некоторых есть медные волокна, сообщает YourMechanic . Но в основном колодки и роторы состоят из различных компонентов и смол, запеченных в керамической форме, объясняет Car and Driver . В случае углеродно-керамических тормозов обычными ингредиентами являются карбид кремния и углеродные волокна, сообщают Edmunds и TuningBlog .

И фраза «карбон-керамические тормоза» относится не только к колодкам, сообщает Edmunds .Органические и металлические колодки обычно работают с железными или стальными роторами, а также есть отдельные керамические тормозные колодки. Но в полном углеродно-керамическом тормозном пакете этот материал используется как в колодках, так и в роторах.

Каковы преимущества углеродно-керамических тормозов? Есть ли недостатки?

СВЯЗАННЫЕ: Зачем пикапу нужны хорошие тормоза

Даже если у вас есть только керамические тормозные колодки с «обычным» ротором, у них есть некоторые преимущества, сообщает Bridgestone Tire .Они тише, чем органические или металлические колодки, и производят меньше пыли. Они также служат значительно дольше, могут выдерживать более широкий диапазон температур и меньше выгорают при нагревании, сообщает TireRack .

Что касается полностью углеродно-керамических тормозов, они также мало подвержены износу и имеют долгий срок службы, сообщает Autotrader . А из-за того, что металла практически нет, они не ржавеют так легко, если вообще ржавеют. Но, возможно, не менее важно то, что они весят значительно меньше, чем аналогичная сборка на основе металла, сообщает CarBibles .Это снижает неподрессоренную массу, что улучшает управляемость, комфорт при езде, рулевое управление и даже экономию топлива.

СВЯЗАННЫЙ: Должны ли мои задние тормозные колодки изнашиваться быстрее, чем передние?

Однако за этими плюсами есть несколько минусов. Во-первых, хотя углеродно-керамические тормоза теоретически могут прослужить дольше на улице, они все же быстро изнашиваются при многократном использовании на гоночной трассе. Достаточно того, что Porsche пришлось перестать заявлять, что его тормоза могут «действительно прослужить всю жизнь автомобиля», — сообщает Autoblog .

Во-вторых, хотя керамические тормозные колодки и диски могут выдерживать более высокие температуры, они не так хороши при низких температурах, сообщает AutoGuide . Разные тормозные колодки имеют разные идеальные рабочие температуры, поясняет Road & Track . А стойкость керамических прокладок к выцветанию достигается за счет ухудшения характеристик при низких температурах. На самом деле они должны немного нагреваться, чтобы действительно хорошо работать.

Наконец, углеродно-керамические тормоза значительно дороже стальных, железных или органических.Например, для 911 поколения 991.2 стандартные колодки на момент написания этой статьи стоили 182,30 доллара США по цене Suncoast Parts . На момент написания этой статьи керамические стоят 510 долларов. Вот почему один представитель Porsche рекомендует обычным гонщикам использовать стальные роторы марки, сообщает Motor1 . Хотя они тяжелее, они обеспечивают аналогичную эффективность торможения со скидкой.

Стоит ли устанавливать их на свой автомобиль? 2009 Nissan GT-R карбоново-керамические тормоза | Kiyoshi Ota/Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Являются ли следы на ваших тормозных дисках плохим знаком?

Значит ли это, что вы должны или не должны использовать карбоново-керамические тормоза? Если они входят в стандартную комплектацию вашего спортивного автомобиля или суперкара, то не просто так.Но если речь идет об обновлении вашего текущего тормозного оборудования, это зависит от обстоятельств.

Если ваша цель — уменьшить износ тормозов, керамические колодки — не единственный вариант. Доступны специальные гоночные составы и высокотемпературные тормозные жидкости, сообщает R&T . И эти модификации, вероятно, более доступны в долгосрочной перспективе, чем углеродно-керамические тормоза.

При этом, если вы регулярно ездите при более высоких температурах и эти решения не работают, керамические компаунды являются логичным следующим шагом.И если вы пытаетесь максимально использовать потенциал снижения веса, они действительно помогают.

СВЯЗАННЫЕ: Что такое заедание тормозов и как его избежать после карантина?

Как насчет тормозной пыли? По общему признанию, они производят значительно меньше его. Однако если вы владелец Porsche, у вас есть альтернатива: карбид вольфрама. По данным Porsche, тормозные диски на самом деле ответственны за 70% тормозной пыли, сообщает Car and Driver .Таким образом, вместо замены колодок автопроизводитель представил стальные роторы, покрытые карбидом вольфрама.

Карбид вольфрама

значительно тверже стали, поэтому он меньше изнашивается со временем. Porsche утверждает, что роторы с покрытием уменьшают количество пыли на 90%, сообщает R&T . Что, согласно результатам испытаний Car and Driver , является законным требованием. Он также улучшает коррозионную стойкость и тормозной путь, сообщает Automotive News . Кроме того, несмотря на то, что роторы дороже железных, они значительно дешевле углеродно-керамических.

Так стоит ли менять тормоза на карбон-керамические? Если вы профессиональный гонщик, возможно. Но если вы просто едете по улице в нормальных условиях, наверное, нет.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Блог

Performance Brake — Керамические тормозные колодки против полуметаллических. В чем отличия?

Керамические тормозные колодки по сравнению с полуметаллическими. В чем отличия?

20 января 2012 г. 10:53:36

Многие производители и дистрибьюторы керамических тормозных колодок утверждают, что керамические материалы превосходят полуметаллические составы.

Полуметаллический и керамический

Это правда, что почти 30% новых автопроизводителей сейчас оснащают свои автомобили керамическими тормозными колодками, но это не должно гарантировать замену тормозных колодок в любой ситуации. Использование керамических тормозных колодок, а также полуметаллических тормозных колодок имеет некоторые преимущества, но недостатки существуют в любой ситуации.

 

Чтобы понять разницу между двумя типами тормозных колодок, вы должны сначала понять, как они устроены.Керамические тормозные колодки обычно состоят из плотного керамического материала и встроенных медных волокон. С другой стороны, полуметаллические тормозные колодки изготавливаются из синтетических смол и встроенных металлических волокон (обычно из стали).

 

СРАВНЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ПЫЛИ

 

Продавцы керамических тормозных колодок обычно хвастаются, что их керамические колодки производят меньше тормозной пыли, чем полуметаллические колодки. Это правда, что керамика производит меньше пыли в заданную единицу времени, и это является результатом используемого фрикционного механизма : в керамических тормозных колодках используется прилипающее трение (например, клейкое или липкое), а в полуметаллических тормозных колодках используется абразивное трение (например, песок). бумага на дереве).

 

СРАВНЕНИЕ СТОИМОСТИ И ДОЛГОВЕЧНОСТИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Керамическая колодка обычно стоит немного больше, чем ее полуметаллический аналог, но требует менее частой замены тормозных колодок. Вы можете сделать вывод, что керамические тормозные колодки в целом стоят дешевле с точки зрения общего количества колодок, которые, возможно, придется покупать с течением времени, но это не совсем так.

 

Что делает этот расчет ложным, так это то, что если вы выберете тормозную колодку, которая не работает в нужном вам температурном диапазоне, будь то керамическая тормозная колодка или полуметаллическая тормозная колодка, вы рискуете столкнуться с проблемами. преждевременно.

 

Керамические тормозные колодки

не предназначены для работы в более высоких температурных диапазонах по сравнению с их полуметаллическими аналогами. В агрессивных средах керамические тормозные колодки подвержены риску выцветания или перегрева. Когда это происходит, неравномерные отложения фрикционного материала переходят на ротор. Затем неравномерные отложения создадут проблемы с пульсацией, с которыми все слишком хорошо знакомы.

 

С другой стороны, если вы используете высокоэффективную колодку (обычно абразивную колодку из полуметаллического соединения) и не используете тормозные колодки в предполагаемом температурном диапазоне, вы также столкнетесь с этой проблемой. .Таким образом, очень важно знать, какая комбинация роторов и колодок подходит для вашего использования и для вашего приложения.

 

Для начала используйте состав для тормозных колодок, разработанный для вашего автомобиля (то, что рекомендует производитель). Вы захотите внести коррективы, с какой комбинацией роторов и колодок использовать, в зависимости от вашего стиля вождения и области применения.

 

СРАВНЕНИЕ ШУМА ТОРМОЗА

Вы также услышите от продавцов керамических тормозных колодок, что установка керамических тормозов на ваш автомобиль снизит шум торможения.Это возможно, потому что материал подушечки вибрирует на частотах, выходящих за пределы того, что может услышать обычное человеческое ухо, в отличие от полуметаллического материала. Но хотя это может быть правдой, шум тормозных колодок может быть результатом ряда причин .

 

ОТЛИЧИЯ В ХАРАКТЕРИСТИКАХ

Керамические тормозные колодки

могут хорошо работать в широком диапазоне температур, что идеально подходит для повседневного движения. Для спортивных или крупногабаритных седанов, грузовиков и легковых автомобилей рекомендуется полуметаллическая тормозная колодка.Полуметаллические тормозные колодки или дополнительные абразивные колодки более благоприятны для высокой производительности.

Нажмите здесь, чтобы купить керамические варианты, и здесь, чтобы купить полуметаллические варианты.

Плюсы и минусы керамических тормозных колодок

30 ноября 2021 г., 00:24 Опубликовано писателем

Керамические тормозные колодки — относительно новая технологическая инновация. Эти тормозные колодки изготовлены из плотного керамического материала, в который встроено медное волокно, что обеспечивает устойчивый уровень трения при нажатии на тормоз.

Причина, по которой керамические тормозные колодки стали популярными, в первую очередь заключается в том, что они производят меньше пыли и шума по сравнению с конкурентами. Кроме того, они меньше изнашиваются, что приводит к снижению затрат на техническое обслуживание. Тем не менее, керамические тормозные колодки подходят не для каждого автомобиля в Нельсонвилле, штат Огайо. Читайте дальше, чтобы узнать о главных преимуществах и недостатках керамических тормозных колодок.

Долговечные тормозные колодки

Никто не хочет планировать замену тормозных колодок.Это дорого, и это хлопотно. Итак, если вам нужны более прочные тормоза, которые будут работать долгие годы, то керамические тормозные колодки — это то, что вам нужно.

Большинство стандартных тормозных колодок служат от 25 000 до 60 000 миль, но керамические тормозные колодки часто служат более 80 000 миль. Даже для транспортных средств, которые интенсивно используют свои тормоза, вы все равно должны проехать не менее 40 000 миль, прежде чем их нужно будет заменить. Таким образом, керамические тормозные колодки являются одними из лучших на рынке.

Тише других вариантов

Керамические тормозные колодки издают некоторый шум при нажатии. Однако эти звуки, как правило, выше диапазона человеческого слуха, поэтому они не беспокоят большинство людей. Они тише, чем полуметаллические варианты. Это означает, что вы можете сосредоточиться на разговоре или музыке, которую играете, а не на шуме тормозов.

Меньше тормозной пыли

Пыль, создаваемая органическими или полуметаллическими тормозами, со временем попадает в колеса и ободья.Эта темная пыль прилипает к поверхностям и требует очистки специальными средствами. Но пыль, создаваемая керамическими тормозными колодками, тоньше и светлее. Он также не так сильно прилипает к колесам.

Превосходная тормозная способность

Керамические тормозные колодки, изготовленные из волокон и других материалов, которые создают меньше трения и тепла при остановке, обеспечивают более стабильные результаты, когда вам нужно быстро остановиться. Инвестируя в высококачественные керамические тормозные колодки, вы сможете быстро останавливаться, когда секунды имеют значение.

Минусы керамических тормозных колодок

При всем при этом у керамических тормозных колодок есть некоторые недостатки, например: тормозные колодки дороже.

  • Поглощение тепла: Если вы часто едете по крутому склону, керамические тормозные колодки могут оказаться не лучшим выбором.
  • Созданы для среднего стиля вождения: Эти тормозные колодки идеально подходят для среднего вождения, а не для тяжелых условий эксплуатации или буксировки.
  • Воздействие на роторы: Медное волокно, используемое в керамических тормозных колодках, может привести к появлению царапин или канавок на роторах. Тем не менее, вы можете избежать этого с помощью более дорогих опций.
  • Вам нужна замена тормозных колодок в Нельсонвилле, штат Огайо? Обратитесь к опытным механикам в шинном центре Даны. Мы предлагаем первоклассные цены и гордимся тем, что каждый автомобиль, покидающий наш магазин, работает в лучшем виде.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.