Класс 10 кбм: Таблица КБМ ОСАГО 2021 — коэффициент бонуса малуса и коэффициент, класс водителя

Содержание

Таблица КБМ ОСАГО 2021 — коэффициент бонуса малуса и коэффициент, класс водителя

КБМ (коэффициент «бонус-малус») — это показатель безаварийного вождения, от которого зависит размер скидки или надбавки на полис ОСАГО. Чем больше произошло аварий по вашей вине, тем выше коэффициент. И наоборот. Российский Союз Автостраховщиков (РСА) рассчитывает и ежегодно обновляет КБМ для каждого водителя.

Содержание

Скрыть
  1. Как узнать текущий КБМ?
    1. Как рассчитать на следующий период?
      1. Пример расчета
        1. Важно

            Если КБМ водителя — 2,3, то полис для него будет стоить в 2,3 раза дороже. Если 0,7, то на 30% дешевле. При показателе 1 никаких скидок или надбавок не будет.

            Как узнать текущий КБМ?

            Точный показатель можно узнать на сайте РСА или в действующем полисе ОСАГО. Другим источникам лучше не доверять. Если же вы покупаете ОСАГО впервые или не были вписаны ни в один страховой полис более года, то ваш коэффициент равен 1.

            Как рассчитать на следующий период?

            КБМ обновляется один раз в год 1 апреля. Чтобы узнать, как изменится ваш коэффициент, сначала посчитайте количество аварий по вашей вине, произошедшее за текущий период (с 1 апреля прошлого года по 31 марта текущего). В счёт идут только те ДТП, которые повлекли выплату от страховой компании. Если авария не была зарегистрирована в ГИБДД, то на показатель она не повлияет.

            Далее используйте таблицу ниже. Ваш коэффициент на следующий период находится на пересечении показателей текущего КБМ и количества страховых возмещений за текущий период.

            Текущий КБМКБМ на следующий период
            Число страховых возмещений за текущий период
            0123Более 3
            12,452,32,452,452,452,45
            22,31,552,452,452,452,45
            31,551,42,452,452,452,45
            41,411,552,452,452,45
            510,951,552,452,452,45
            60,950,91,41,552,452,45
            70,90,8511,552,452,45
            80,850,80,951,42,452,45
            90,80,750,951,42,452,45
            100,750,70,91,42,452,45
            110,70,650,91,41,552,45
            120,650,60,8511,552,45
            130,60,550,8511,552,45
            140,550,50,8511,552,45
            150,50,50,811,552,45

            Пример расчета

            Допустим, сегодня 31 марта 2020 года, и ваш текущий КБМ равен 0,75.

            — Если с 1 апреля 2019 по текущий момент у вас не было аварий, то на весь период с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021 года ваш КБМ снизится и будет составлять 0,7.

            — Если с 1 апреля 2019 по текущий момент вы совершили два ДТП, повлекшие выплату, то на весь период с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021 года ваш КБМ увеличится и будет составлять 1,4.

            Важно

            Чтобы улучшить свой КБМ, некоторые водители при покупке ОСАГО вводят заведомо неверные личные данные. Мы не рекомендуем так делать. В случае аварии обман обязательно вскроется, и страховая компания откажет вам в выплате. Оплачивать ремонт придётся из своего кармана.

            как определить и повысить, рассчитать класс водителя на калькуляторе

            При расчете полиса ОСАГО большое значение имеет класс водителя, который зависит от его коэффициента бонус-малус. На класс водителя влияет количество произошедших с ним страховых случаев за время действия страховки. Подробнее о том, как определить класс водителя по КБМ и о том, как он влияет на стоимость ОСАГО.

            Какие есть классы страхования водителей?

            Что такое класс в ОСАГО? Это показатель, который отражает число прошлых страховых случаев по ОСАГО. Его определяет коэффициент бонус-малус (КБМ). Если по вине водителя произошло ДТП и он использовал полис, то его класс падает. Если он не допускает аварий, то его класс растет.

            Всего по КБМ существует 15 классов: М, 0 и с 1 по 13. Самый низкий из них — М, самый высокий — 13. В зависимости от класса, водитель может получить скидку или надбавку при оформлении полиса ОСАГО.

            Как класс водителя влияет на стоимость ОСАГО?

            КБМ имеет большое значение при расчете стоимости полиса ОСАГО. Чем выше класс, тем больше скидка, которую может получить страхователь. Напротив, при резком падении класса стоимость страховки может заметно вырасти. Таким образом государство стимулирует безаварийную езду — людям, которые не нарушают ПДД, доступны более выгодные условия ОСАГО.

            Если водитель оформляет ОСАГО впервые, то ему присваивается класс 3 с коэффициентом 1. Минимальный коэффициент — за класс 13 — составляет 0,5, он позволяет уменьшить стоимость полиса наполовину. Максимальный коэффициент — за класс М — составляет 2,45, при нем стоимость страховки возрастает почти в два с половиной раза.

            Как рассчитывается класс водителя по ОСАГО?

            Класс водителя по ОСАГО считается на момент срока действия полиса. Он зависит от количества страховых случаев, произошедших за этот период. Если за срок действия страховки по вине водителя не произошло ни одной аварии, то класс водителя перейдет на следующую ступень. Если за это время произошел хотя бы один страховой случай, то класс откатится на несколько позиций назад. Чем больше было страховых случаев, тем сильнее откатится класс.

            Например, водитель впервые оформил ОСАГО и получил класс 3 с коэффициентом 1. Если за срок действия полиса не будет страховых случаев, то ему будет присвоен класс 4 с коэффициентом 0,95 — следующий полис он оформит со скидок. Если за это время произойдет один страховой полис, то класс уменьшится до 1 с коэффициентом 1,55.

            Тогда следующий полис будет стоить заметно дороже.

            Класс водителя действует в течение года после окончания срока действия полиса. Если в течение этого времени вы не оформите новую страховку, то показатель обнулится. В этом случае при оформлении нового полиса вам будет присвоен класс 3 с коэффициентом 1. То же самое происходит, если владелец меняет автомобиль. Если договор расторгнут досрочно, то за ним сохраняется тот класс, который действовал на дату оформления полиса.

            Таблица классов

            В таблице ниже вы узнаете о действующих классах КБМ, установленных для них коэффициентах и изменениях при наличии или отсутствии страховых случаев:

            Класс на начало годового срока страхования Значение коэффициента (КБМ) Класс на окончание годового срока страхования
            Без страховых выплат 1 страховая выплата 2 страховые выплаты 3 страховые выплаты 4 или более страховых выплат
            М 2,45 0 М М М М
            0 2,3 1 М М
            М
            М
            1 1,55 2 М М М М
            2 1,4 3 1 М М М
            3 1 4 1 М М М
            4 0,95 5 2 1 М М
            5 0,9 6 3 1 М
            М
            6 0,85 7 4 2 М М
            7 0,8 8 4 2 М М
            8 0,75 9 5 2 М М
            9 0,7 10 5 2 1 М
            10 0,65 11 6 3 1
            М
            11 0,6 12 6 3 1 М
            12 0,55 13 6 3 1 М
            13 0,5 13 7 3 1 М

            Как узнать класс водителя по базе

            Проще всего узнать класс водителя онлайн по официальной базе РСА. Для этого перейдите в раздел «ОСАГО» на сайте РСА. В меню слева выберите пункт «Расчет стоимости ОСАГО». Далее выберите пункт «Проверить КБМ». Подтвердите согласие на обработку персональных данных и нажмите кнопку «ОК».

            .Далее заполните форму запроса — в ней нужно указать:

            • Дату заключения договора ОСАГО
            • Тип собственника — физическое или юридическое лицо
            • Тип полиса — с ограничением водителей или без него
            • ФИО и дату рождения водителя
            • Серию и номер водительского удостоверения (не паспорта)
            • Дату начала действия договора

            После отправки заявки система определит наличие такого водителя в базе. Если она обнаружится, то система предоставит информацию о водителе и определит его класс на дату заключения договора.

            Если человек не оформлял ОСАГО ранее (в том числе и не вписывался в полис как водитель) или оформляет впервые, то информации о нем в базе может не быть. Но таким водителям всегда присваивается класс 3 с коэффициентом 1.

            Как повысить класс водителя

            Класс водителя по КБМ повышается только при безаварийной езде. Чтобы повысить его, старайтесь не допускать страховых случаев по ОСАГО. Даже одна авария, возникшая по вашей вине, может очень сильно снизить класс.

            Иногда информация о классе в базе РСА не обновляется, из-за чего действующая для него скидка не засчитывается. Об этом сразу нужно заявить менеджеру компании. Чтобы оспорить действующий коэффициент, требуется:

            • Через сервис АИС РСА запросить распечатку информации о текущем показателе. 
            • На основе данного документа обратиться в свою страховую компанию и подать соответствующее заявление
            • Проверить изменение класса в РСА 
            • Если страховка уже была оплачена по неверной цене — направить заявление в соответствующий банк о возврате денежных средств из-за неправильно рассчитанной стоимости
            • Если оспорить низкий класс не удалось, можно обращаться в суд

            Даже если вы сменили страховщика, класс водителя не обнуляется. Он является постоянным показателем в течение всего стажа вождения. 

            Возможные ошибки при определении класса

            При расчете КБМ и определении класса водителя возможны различные ошибки. Рассмотрим наиболее частые проблемы при расчете класса: 

            • Класс может пропасть по вине сотрудников страховой компании. Ошибка может быть случайной или намеренной: часто менеджеры намеренно занижают класс, чтобы продать полис дороже.  Водители, которые не знают о существовании классов, могут переплачивать до 55% от стоимости
            • При покупке фальшивого полиса ОСАГО класс водителя не изменится. Если приобрести поддельный осаго, то информация в реестре не обновится и класс спустя годовой период может снизиться
            • Водитель должен быть вписан в ОСАГО в дату оформления договора, чтобы его класс засчитался. Если договор уже начал действовать, то у вписанного водителя коэффициент не улучшится. Если договор был расторгнут раньше срока, то класс водителя будет равен показателю на момент заключения договора
            • Класс может обнулиться после замены водительского удостоверения. КБМ привязан к номеру и серии прав — если они изменятся, то скидка не будет за ними закреплена. Чтобы этого избежать, заполните соответствующее заявление в отделении страховой компании

            Вопрос-ответ

            Как считается КБМ при оформлении полиса с несколькими водителями?

            Если в полис вписано несколько водителей, то он будет считаться по самому молодому и неопытному из них. Соответственно, для расчета страховки будет браться его класс.

            Обнуляется ли КБМ при изменении паспортных данных?

            Нет — коэффициент привязывается к водительскому удостоверению, а не к паспортным данным. Но, чтобы избежать проблем, обязательно сообщите об изменении паспортных данных страховщику, чтобы он смог отправить новые сведения в РСА.

            Учитывается ли класс водителя при расчете КАСКО?

            Зависит от условий страховой компании — некоторые страховщики могут учитывать КБМ при расчете полиса КАСКО. Скидка для такого полиса от класса водителя часто ниже, чем для ОСАГО.

            Источники

            Юрий Муранов

            Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

            [email protected]

            (11 оценок, среднее: 4. 9 из 5)

            КБМ ОСАГО 2022 год | Проверить КМБ (бонус-малус) по базе онлайн для скидок

            Слушать Подписаться

            При безаварийном использовании ТС и оформлении нового полиса ОСАГО предоставляется 5% скидка за каждый безаварийный год по КБМ.

            Коэффициент КБМ, определяющий класс водителя.

            Система бонус-малус — апостериорная система тарификации в зависимости от частоты страховых случаев в течение действия предыдущих договоров страхования с конкретным страхователем. Или простыми словами — система скидок за отсутствие страховых случаев.

            КБМ —  это единственный из коэффициентов ОСАГО за счет которого можно сэкономить на стоимости полиса. За каждый год безаварийного вождения страхователя, класс ОСАГО повышается.

            Тот, кто оформляет автогражданку впервые, получает 3 водительский класс. Если в течение года с момента приобретения полиса автомобилист не стал виновником ДТП и ни разу не обратился за страховой выплатой, водитель повышает свой класс с третьего на четвертый. При этом КБМ снижается на 5 процентов. Так, третий класс ОСАГО соответствует коэффициенту КБМ = 1. Максимальному классу соответствует КБМ = 2.45, минимальному – 0.5.

            Таблица КМБ ОСАГО 2019 года

            Приведенная таблица поможет рассчитать КБМ для скидок по обязательному страхованию в зависимости от количества ДТП.

            Класс на начало годового срока страхования

            Значение коэффициента (КБМ)

            Класс на окончание годового срока страхования, после N страховых выплат

            0

            Страховых выплат

            1

            Страховых выплат

            2

            Страховых выплат

            3

            Страховых выплат

            4+

            Страховых выплат

            М

            2,45

            0

            М

            М

            М

            М

            0

            2,3

            1

            М

            М

            М

            М

            1

            1,55

            2

            М

            М

            М

            М

            2

            1,4

            3

            1

            М

            М

            М

            3

            1

            4

            1

            М

            М

            М

            4

            0,95

            5

            2

            1

            М

            М

            5

            0,9

            6

            3

            1

            М

            М

            6

            0,85

            7

            4

            2

            М

            М

            7

            0,8

            8

            4

            2

            М

            М

            8

            0,75

            9

            5

            2

            М

            М

            9

            0,7

            10

            5

            2

            1

            М

            10

            0,65

            11

            6

            3

            1

            М

            11

            0,6

            12

            6

            3

            1

            М

            12

            0,55

            13

            6

            3

            1

            М

            13

            0,5

            13

            7

            3

            1

            М

            Проверить КБМ ОСАГО онлайн?

            В настоящий момент каждый водитель может рассчитать КБМ по ОСАГО для себя, воспользовавшись базой КБМ РСА. Запрос отправляется на конкретную указанную дату, не забудьте поставить галочку согласия на обработку ваших данных.

            Достаточно быстро вы получите всю информацию по вашему КБМ, которая есть в базе российского союза страховщиков. Информация может не соответствовать действительности, поэтому перед онлайн оформлением полиса обязательного страхования проверьте, актуальные данные в базе или нет. Если у вас последний год не было аварий, возможно данные по КБМ надо обновить.

            Правда и мифы о деньгах в Facebook

            Подписаться

            3.4

            Рейтинг статьи 3.4 из 5

            Проблемы определения Кбм (скидки за безубыточное ОСАГО)

            Что такое Кбм?

            В настоящее время практически всем автовладельцам известно, что при расчете ОСАГО применяется, так называемый коэффициент бонус-малус («бонус-малус» переводится с латинского как «хороший-плохой») или Кбм. Некоторые попросту называют его «скидкой», забывая, что Кбм учитывает не только безубыточность (бонус), но и наличие выплат по вине страхователя (малус – штраф за неаккуратное вождение). Также при определении Кбм используется термин «Класс страхователя».

            Кбм для каждого водителя – величина индивидуальная и зависит от его страховой истории. Для наглядности приведем таблицу, которая регламентирует определение Кбм и едина для всех страховых компаний. Она составлена таким образом, что зная класс каждого водителя при заключении договора ОСАГО, можно, в зависимости от числа произошедших по его вине в течение года ДТП, определить, какой Кбм он получит при страховании на следующий год.

            Таблица 1. Класс бонус-малус.
            таблица скроллится вправо
            Начальный класс КБМ (по предыдущему договору)Значение КБМКласс КБМ по новому договору по окончанию срока действия предыдущего договора, после
            0 страховых выплат1 страховой выплаты2 страховых выплат3 страховых выплат4 и более страховых выплат

            М

            2,45

            0

            М

            М

            М

            М

            0

            2,3

            1

            М

            М

            М

            М

            1

            1,55

            2

            М

            М

            М

            М

            2

            1,4

            3

            1

            М

            М

            М

            3

            1

            4

            1

            М

            М

            М

            4

            0,95

            5

            2

            1

            М

            М

            5

            0,9

            6

            3

            1

            М

            М

            6

            0,85

            7

            4

            2

            М

            М

            7

            0,8

            8

            4

            2

            М

            М

            8

            0,75

            9

            5

            2

            М

            М

            9

            0,7

            10

            5

            2

            1

            М

            10

            0,65

            11

            6

            3

            1

            М

            11

            0,6

            12

            6

            3

            1

            М

            12

            0,55

            13

            6

            3

            1

            М

            13

            0,5

            13

            7

            3

            1

            М

            Когда водитель заключает договор автострахования ОСАГО впервые, ему присваивается 3 класс (Кбм= 1). Затем за каждый безаварийный год ему предоставляется 5%-ная скидка, а его класс увеличивается. Если же по его вине происходят аварии, «классность» понижается, а Кбм, соответственно, увеличивается.

            Примеры:

            1. Страхователь имел Кбм=0,85 (6 класс, скидка 15%). По его вине произошло 1 ДТП, и пострадавшему была произведена выплата. На следующий год при заключении договора ОСАГО он будет иметь 4 класс и Кбм=0,95 (скидка 5%).
            2. Начинающий водитель с Кбм=1 стал в первый год вождения виновником ДТП. На второй год страхования он, вместо скидки в 5%, получает повышающий Кбм = 1,55. А если он снова попадет по своей вине в аварию, на третий год страхования полис ему будет рассчитываться с Кбм=2,45.

            Из истории Кбм

            С момента введения обязательной автогражданки в 2003 году и вплоть до 2008 года класс страхователя был «привязан» исключительно к транспортному средству. То есть когда водитель приобретал новый автомобиль и приходил оформлять полис ОСАГО, то он автоматически терял все свои скидки. Ситуация получалась абсурдная: понятие «страховая история» не существовало, и Кбм не выполнял своей основной функции – поощрять аккуратное вождение и стимулировать безаварийность «бонусами». В марте 2008 года все-таки был учтен опыт других стран и система «бонус-малус» кардинальным образом изменилась. С этого момента класс стал присваиваться каждому водителю в индивидуальном порядке, сохраняясь при покупке другого авто. И сейчас, если даже вписанный ранее в чужой полис водитель впервые становится автовладельцем, он имеет полное право рассчитывать на уже «заработанную» ранее скидку.

            Как определить Кбм, если в полис ОСАГО вписано несколько водителей или страховка оформлена «без ограничения лиц, допущенных к управлению»?

            Если в полис вписывается несколько человек, Кбм для расчета его стоимости берется по тому водителю, чей Кбм максимален. Поэтому, когда к компании солидных и опытных мастеров вождения дописывается водитель с небольшим стажем, нужно быть готовым, что страховка существенно увеличится в цене. Немногие понимают и еще один важный момент. В случае аварии Кбм повышается только у того, кто управлял автомобилем в момент ДТП, и был признан инспекторами ГИБДД виновным. Остальные, вписанные в страховку водители, благополучно сохраняют свои скидки. И если на следующий год виновника в полис не вписывать, общая скидка по нему станет, как и полагается, на 5% больше.

            Если же страхователь оформляет договор на условии, что к управлению авто допущены любые водители, Кбм определяется по собственнику ТС. При этом неважно, кто собственник, это может быть и бабушка на деревне, в жизни не державшая в руках руля. Просто при «неограниченном» полисе ОСАГО больше ни к кому, кроме собственника для определения Кбм не «привяжешься». Страхователь – не в счет, потому что страхователь – это лицо, которое платит страховой компании деньги и определяет условия страхования.

            Проблемы Кбм

            Когда в Закон об ОСАГО были внесены изменения, касающиеся Кбм, в первый момент показалось, что обязательное автострахование в России стало более цивилизованным: добросовестность за рулем поощряется, недисциплинированность наказывается рублем. Все справедливо. Но оказалось, реальность далека от совершенства.

            В теории все выглядит замечательно. Любой автовладелец в состоянии хотя бы приблизительно определить свой Кбм, основываясь на собственном опыте ОСАГО: количестве лет страхования, количестве страховых случаев и таблице, приведенной выше. А как быть сотрудникам компаний, страховым агентам и брокерам? Идеальной для определения Кбм может служить только та ситуация, когда водитель все годы (или хотя бы последние несколько лет) страховался в одной и той же компании, и в базе данных про него есть любая информация. Если же человек пришел из другой СК, с Кбм возникают проблемы.

            С одной стороны все просто – по предыдущему полису всегда можно вычислить прошлогоднюю скидку и добавить еще 5%. Но где гарантия, что в предыдущей компании за водителя не было выплат? Поверить ему на слово? Несерьезно. До тех пор, пока страховые компании усиленно держат в секрете данные на своих страхователей и упорно не желают создавать единой базы данных, неразбериха с Кбм будет продолжаться. Даже злостному нарушителю правил дорожного движения, который то и дело доставляет кому-нибудь на дороге неприятности, ничего не стоит каждый год перебегать из одной компании в другую и с честными глазами требовать очередную скидку за безаварийность.

            Описанная ситуация, конечно, крайность, но скрыть пару-тройку выплат труда никому сегодня не составляет. Благо, что страховщиков, занимающихся ОСАГО по-прежнему чересчур много, даже несмотря на то, что ежегодно рынок автострахования навсегда покидают десятки компаний. А бывает, что автовладелец и готов представить справку о безубыточности, справедливо претендуя на скидку, но, увы, его страховая компания лишилась лицензии. Другой страхователь даже не интересуется какими-то «бонус-малусами», покупает каждый год новое авто и страхуется в салоне, как в первый раз, ни на что не претендуя.

            Еще одно нередкое явление – это, когда в полис вписан водитель со стажем, предположим, 6 лет, а общая скидка по страховке составляет 40%. Ну, очевидно, что никак не может быть у человека с таким стажем скидка 40%, максимум – 25%. А вот страхователей, имеющих 1 класс или самый низкий – М, совсем немного, хотя аварий на наших улицах происходит предостаточно. И все эти факты в совокупности именуются беспорядком.

            Впрочем, в настоящее время серьезные страховые компании стали более жестко относиться к «пришлым» со стороны страхователям. Некоторые требую принести справку из предыдущей компании, что год был безаварийным, другие предоставляют скидку только, если страхователь дополнительно оформит ДСАГО, третьи придумывают еще какие-нибудь меры. Если же клиент не собирается идти за справкой, не хочет принудительное ДСАГО, не согласен страховаться без скидки, ему просто говорят «до свидания». Но такую политику ведут крупные компании. Мелкие страховщики, делающие ставку исключительно на ОСАГО (и в дальнейшем, как правило, разоряющиеся), готовы ухватиться за любого, и поэтому усиленно заманивают к себе клиентов максимальными скидками.

            Еще надо заметить, что причина избегать по возможности повышающих коэффициентов кроется не только в российской привычке обманывать. Если бы страхование ОСАГО в нашей стране «работало» полноценно, без сбоев, задержек и постоянного занижения выплат, у страхователей не было бы повода относиться к страховщикам неуважительно.

            В заключении

            Из всего вышесказанного, очевидно, что система «бонус-малус» в нашей стране практически не выполняет возложенной на него Правительством задачи – более объективно оценивать степень риска и страховой тариф по ОСАГО. Человеческий фактор пока остается главным критерием определения Кбм для каждого конкретного водителя. Один клиент убедителен до невозможности, другой похож на мошенника. Одни агенты раздают скидки по поводу и без, лишь бы застраховать и получить комиссионное вознаграждение, другие, наоборот, делают вид, что понятия Кбм вообще не существует и усиленно «ловят» клиентов, не имеющих о нем представления. И так далее.

            В настоящее время решение о создании Единой базы данных по ОСАГО, наконец-то, было принято законодательно, и к концу 2012 года страховые компании обязаны ввести в единую базу информацию обо всех своих клиентах. Если это будет реализовано, и с 2013 года общая для всех страховщиков база начнет функционировать. Возможно, тогда проблемы с определением Кбм навсегда уйдут в прошлое.

            Автостраховщики назвали число водителей, получающих скидку по ОСАГО

            https://ria.ru/20191106/1560642431.html

            Автостраховщики назвали число водителей, получающих скидку по ОСАГО

            Автостраховщики назвали число водителей, получающих скидку по ОСАГО — РИА Новости, 03.03.2020

            Автостраховщики назвали число водителей, получающих скидку по ОСАГО

            Более 81% российских водителей имеют коэффициент бонус-малус (КБМ, или так называемый коэффициент аварийности) менее единицы, то есть водят аккуратно и не… РИА Новости, 03.03.2020

            2019-11-06T17:10

            2019-11-06T17:10

            2020-03-03T17:18

            общество

            евгений васильев

            российский союз автостраховщиков

            авто

            осаго

            россия

            /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

            /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

            https://cdnn21. img.ria.ru/images/149502/44/1495024489_0:0:4109:2311_1920x0_80_0_0_1e01659bf7e334cc29bf5645d3f69264.jpg

            МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Более 81% российских водителей имеют коэффициент бонус-малус (КБМ, или так называемый коэффициент аварийности) менее единицы, то есть водят аккуратно и не становятся виновниками ДТП, сообщил директор по методологии страхования Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Васильев в ходе круглого стола в среду.КБМ — один из коэффициентов, на который умножается базовая ставка ОСАГО, после чего и определяется итоговая стоимость полиса. Бонус-малус зависит от истории аварийности водителя: если он часто был виновником ДТП, то коэффициент будет оказывать повышающее влияние на стоимость полиса, если водил аккуратно — понижающее. Всего в КБМ существует 15 классов — чем хуже водит автолюбитель, тем ниже его класс. Для самого низкого из них КБМ будет равен 2,45, а для самого высокого — 0,5. Для новичков устанавливается нейтральное значение КБМ — единица.Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов привел данные, которые ранее представляли страховые компании: по их данным, 5% страхователей ответственны за 70% ДТП. Эта статистика подтверждается и другими источниками, например, данными с систем фото- и видеофиксации в некоторых регионах. Как сказал Шкуматов, там размер этой рисковой группы оценивался даже в 3%.Васильев добавил, что в среднем по Российской Федерации частота страховых случаев, то есть вероятность водителя попасть в ДТП, составляет 5,5%.Система расчета КБМ была изменена с 1 апреля текущего года. Ранее КБМ рассчитывался в тот момент, когда автолюбитель приобретал новый полис. Теперь коэффициент рассчитывается и присваивается раз в год — 1 апреля, вне зависимости от того, когда куплен новый полис. Если у водителя действуют несколько договоров, в которых он фигурирует, по ним могут быть разные значения КБМ. Тогда в расчет берется только одно из них — самое низкое. История вождения находится в базе данных АИС ОСАГО, принадлежащей РСА.

            https://ria.ru/20191106/1560633340.html

            россия

            РИА Новости

            [email protected]

            7 495 645-6601

            ФГУП МИА «Россия сегодня»

            https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

            2019

            РИА Новости

            [email protected]

            7 495 645-6601

            ФГУП МИА «Россия сегодня»

            https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

            Новости

            ru-RU

            https://ria.ru/docs/about/copyright.html

            https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

            РИА Новости

            [email protected]

            7 495 645-6601

            ФГУП МИА «Россия сегодня»

            https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

            https://cdnn21.img.ria.ru/images/149502/44/1495024489_183:0:3835:2739_1920x0_80_0_0_f379cfb79bbd36fb7feaaa9a75edfc35.jpg

            РИА Новости

            [email protected]

            7 495 645-6601

            ФГУП МИА «Россия сегодня»

            https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

            РИА Новости

            [email protected]

            7 495 645-6601

            ФГУП МИА «Россия сегодня»

            https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

            общество, евгений васильев, российский союз автостраховщиков, авто, осаго, россия

            Что такое класс на начало годового срока страхования ОСАГО | ТАСС

            Классы страхования в ОСАГО

            Стоимость ОСАГО в Москве (inguru. ru/kalkulyator_osago/reg_moskva) сегодня рассчитывается с учетом базовых тарифов, определяемых регулятором, возраста, опыта водителя и его страховой истории. Последняя влияет на значение коэффициента КБМ и класс в ОСАГО, который присваивается каждому покупателю страховки. Известно, что безаварийная езда может значительно снизить затраты на «автогражданку», так как ответственным автолюбителям начисляется скидка. Если управлять машиной более 10 лет, не становясь виновником аварий, можно добиться самой высокой скидки — 50 % от стоимости полиса.

            Что такое класс в ОСАГО?

            Раньше классы присваивались автомобилям, что было очень неудобно для собственников. Ведь при продаже скидка или надбавка к цене страховки аннулировалась. Но, благодаря изменениям в страховом законодательстве, класс в ОСАГО теперь рассчитывается для каждого водителя с учетом истории его вождения и иных сведений.

            В системе ОСАГО предусмотрено 15 классов. При отсутствии страховой истории человек сразу получает 3 класс. Но с приобретением опыта он либо уменьшается, либо возрастает. Страховщики делят водителей по категориям и от их поведения на дороге зависит, будет ли им назначен максимальный класс в ОСАГО. Он снижает значение КБМ до 0,5, что позволяет существенно экономить на покупке «автогражданки». Правда, потребуется время, потому что класс изменяется один раз в год. И, чтобы добраться до заветной цифры 13, нужно сохранять репутацию безупречного водителя более 10 лет.

            Если постоянно игнорировать ПДД и обращаться к страховщикам за возмещениями, можно добиться присвоения самого минимального класса — М. В этом случае значение коэффициента КБМ увеличивается до 2,45, и полис становится дороже на 145%.

            Как узнать свой класс?

            Каждый водитель в 2020 году может самостоятельно рассчитать свой класс на начало годового срока страхования в системе ОСАГО, воспользовавшись специальной таблицей. Она представлена на официальном сайте РСА и других интернет-сервисах. Например, INGURU, где можно получить актуальную информацию, рассчитать стоимость «автогражданки» и КАСКО по ссылке inguru. ru/kalkulyator_kasko.

            Чтобы узнать класс в режиме онлайн, необходимо в специальную форму на выбранном сайте внести определенные сведения: ФИО, дату рождения, серию и номер водительского удостоверения. После обработки данных система выдает результат за несколько секунд. В нем отображается значение КБМ, история страховых выплат и другая важная информация.

            Тем, кто предпочитает узнавать сведения без применения интернета, можно лично обратиться в страховую. Сотрудники на основании представленных данных рассчитают коэффициент бонус-малус и определят класс по таблице.

            При смене страховщика многие водители переживают о том, будет ли новая компания учитывать их стаж безаварийного вождения или нет. Беспокойства по данному вопросу напрасны, так как расчет страховой премии выполняется с учетом класса, зафиксированного в единой базе РСА. То есть, изменить его просто так невозможно. И все же, эксперты рекомендуют периодически проверять свой класс самостоятельно, чтобы исключить возможную ошибку или умышленное мошенничество недобросовестных компаний.

            Важно помнить, что самый высокий класс страхования ОСАГО — это хорошая возможность снизить стоимость полиса на половину. Учитывая, что на покупку данного документа уходит много денег, стоит изначально соблюдать ПДД и уважать других участников дорожного движения. Это поможет не только сэкономить на страховке, но и избежать возможной трагедии.

            что изменилось и как с этим жить :: Autonews

            С 1 апреля 2020 года Российский союз автостраховщиков (РСА) пересчитал для всех водителей коэффициент «бонус-малус» (КБМ), от которого напрямую зависит стоимость полиса ОСАГО. Впервые с момента введения новой системы расчета КБМ определятся за календарный год, а не за год действия полиса, как было ранее, при этом для многих водителей полисы стали дешевле.

            Что такое КБМ и зачем вообще его менять

            Бонус-малус — это система тарифных коэффициентов, которые применяются для расчета страховой премии в зависимости от аварийной истории водителя. Коэффициент зависит от того, сколько ДТП совершил водитель по своей вине в течение года, и варьируется от 0,5 до 2,45. Те, кто в течение нескольких лет не попадал в аварии, имеют минимальную стоимость страховки, а самым беспечным водителям полис ОСАГО обойдется почти в пять раз дороже.

            Еще два года назад Центробанк собирался кардинально поменять принцип расчета коэффициента бонус-малус, но потом было принято более мягкое решение: рассчитывать КБМ на каждый календарный год, а не на период действия полиса, и привязывать его значение к водителю, а не к автомобилю. Это позволило исправить целый ряд недостатков старой системы.

            Во-первых, у одного водителя в базе данных РСА могло быть несколько КБМ, если он был вписан в разные полисы ОСАГО на несколько машин. Во-вторых, если водитель совершал аварию на автомобиле с полисом без ограничения допущенных к управлению лиц, то такое ДТП никак не влияло на его личный коэффициент. Наконец, при смене автомобиля водитель полностью терял скидку за безаварийность, если прежде ездил по полису без ограничений.

            Еще одной проблемой являлся срок давности — накопленный КБМ сгорал, если водитель в течение года не заключал новый договор ОСАГО. Это, с одной стороны, давало возможность аварийным водителям обнулять свой коэффициент, а с другой — лишало законной скидки тех, кто не садился за руль больше года.

            Как это работает сейчас

            Новая система позволяет избежать задвоения КБМ и путаницы при оформлении полиса, если у водителя были какие-либо ДТП. Сейчас один и тот же коэффициент действует в течение года независимо от происходящих аварий. «Больше всего жалоб страховщики получали именно на неправильный расчет КБМ. У человека могло быть несколько коэффициентов, потому что он мог быть вписан в несколько полисов. В итоге его КБМ мог меняться в течение года», — объяснил автоэксперт и главный редактор радио «Автодор» Игорь Моржаретто.

            Фото: Момотюк Сергей / Фотобанк Лори

            Фактически новая система расчета коэффициентов вступила в силу еще с 1 апреля 2019 года, причем водители, у которых числилось несколько КБМ, получили своего рода амнистию — им присвоили единое наименьшее значение КБМ, то есть разом уменьшили стоимость полиса. Календарный год потребовался на накопление статистики по каждому водителю, и сейчас все они впервые получили новые актуальные коэффициенты, объясняет директор департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахование» Денис Макаров.

            По его словам, главная новация заключается в том, что теперь обновление значения КБМ происходит только один раз в год — 1 апреля. При расчете коэффициента учитывается информация об аварийности водителя за период с 1 апреля по 31 марта предыдущего года. То есть, например, авария, произошедшая после 1 апреля 2020 года, будет учтена в значении КБМ только в 2021 году.

            Кроме того, новая система КБМ закрепляет страховую историю за водителем, которая не обнуляется даже в случае перерыва в вождении: все накопленные скидки или повышающие коэффициенты будут сохраняться, добавил Денис Макаров: «В результате этой новации система определения КБМ стала еще более справедливой и прозрачной для автовладельцев. Кроме того, такой подход позволяет исключить случаи задвоения КБМ, а также снизить риск возможных ошибок или злоупотреблений при его применении».

            Как изменилась стоимость полиса

            По данным РСА, после пересчета и чистки двойных коэффициентов КБМ число водителей, получивших скидку на ОСАГО, выросло на 5% — до 89%, то есть абсолютное большинство водителей сейчас платят меньше стандартной цены полиса. «Модернизация расчетов осуществлена для удобства автовладельцев. Новая система уже показала свою эффективность — количество жалоб на страховщиков в ЦБ снизилось практически наполовину», — прокомментировал президент РСА Игорь Юргенс.

            Страховщики согласны с тем, что в среднем стоимость полиса снизилась довольно заметно, причем помимо перерасчетов КБМ на нее повлияло и прошлогоднее изменение тарифного коридора базовых ставок на 20% вверх и вниз, что позволило страховщикам давать больше скидок. «Вместе с расширением тарифного коридора это изменение уже привело к снижению стоимости ОСАГО в 2019 г. для подавляющего большинства автомобилистов — средняя премия по ОСАГО по итогам года упала в целом по рынку на 5%», — подсчитал Денис Макаров.

            Фото: Norbert Michalke / Global Look Press

            Как карантин повлияет на работу ОСАГО

            На текущий момент все технологические процессы полностью отлажены, система работает в автоматическом режиме и не требует личного участия персонала, заверили в РСА. Опрошенные Autonews.ru страховщики подтвердили, что КБМ по каждому водителю рассчитывается автоматически электронной системой, к которой подключены все агенты.

            Кроме того, РСА продолжает модернизацию базы данных в расчете на увеличение числа клиентов в будущем. Как заявил Игорь Юргенс, следующий этап доработок намечен на лето, когда будут введены новые протоколы контроля актуальности данных.

            Влияние мутаций в бороздке, связывающей пептид МНС класса I, на распознавание цитотоксическими Т-лимфоцитами Kb-рестриктированной детерминанты овальбумина

            Ответ H-2Kb-рестриктированных цитотоксических Т-лимфоцитов (CTL), направленный против овальбумина (OVA), специфичен для области, содержащейся в последовательности OVA253-276. В этом исследовании мы охарактеризовали этот ответ, изучив ограниченную классом I презентацию пептидов OVA встречающимися в природе мутантными Kb (Kbm) гликопротеинами Kbm1, Kbm3, Kbm5, Kbm8, Kbm10, Kbm11 и Kbm23.Чтобы облегчить это исследование, мы получили серию гибридов соматических клеток-мишеней, экспрессирующих различные молекулы Kbm класса I. Эксперименты с использованием массы OVA-специфических ЦТЛ от мышей C57BL/6 показали, что все молекулы Kbm, за исключением Kbm1 и Kbm8, могут презентировать пептиды OVA для эффективного распознавания Т-клетками. Клональный анализ выявил более сложный и относительно разнообразный характер распознавания ЦТЛ комбинаций Kbm/пептид. Маловероятно, что это разнообразие является результатом существования множества независимых Kb-рестриктированных Т-клеточных детерминант в OVA, поскольку все протестированные ЦТЛ были специфичны для одной области между остатками 259 и 273.Изучение тонкой специфичности презентации Kbm выявило индивидуальные изменения в остатках 77, 80 и 116, которые влияли на распознавание Т-клеток. Результаты предполагают, что эти изменения не ингибируют связывание пептида, поскольку некоторые клоны могут распознавать пептид, представленный конкретной молекулой Kbm, в то время как другие клоны не могут. Все три остатка находятся внутри пептидсвязывающей щели белка класса I и, как ожидается, не будут непосредственно контактировать с Т-клеточным рецептором. Хотя мы официально не продемонстрировали связывание OVA с помощью Kbm vs.Kb количественно идентичен, наши результаты лучше всего объясняются постулированием того, что изменения в остатках 77, 80 и 116 косвенно влияют на распознавание Т-клеток путем изменения конформации пептида. В совокупности наши результаты позволяют предположить, что изменения в сайте связывания класса I могут существенно изменить представление пептида без значительного ингибирования ассоциации пептида класса I.

            Факультет химии, биотехнологии и пищевых наук (KBM)

            Направления деятельности

            • Химия
            • Биотехнология
            • Пищевая наука и питание

            Наверх

            Химия
            Осенний семестр

            Органическая аналитическая химия
            KJM310 Хроматография (10 ECTS) Осенняя параллель
            KJM313 Масс-спектрометрия (10 ECTS) Осенняя параллель
            KJM314 Прикладная органическая аналитическая химия (10 ECTS) Осенняя параллель

            Весенний семестр

            Органическая аналитическая химия
            KJM311 Органическая спектроскопия (10 ECTS) Spring parallel
            KJM312 Химия натуральных продуктов (10 ECTS) Spring parallel

            Вернуться к началу

            Биотехнология
            Осенний семестр

            Биохимия
            BIO335 Прикладной биокатализ и биорафинирование (5 ECTS), августовский блок и осенняя параллель (2021 г. )
            KJB310 Белковая химия (10 ECTS), осенняя параллель

            Биоинформатика
            BIN315 Избранные темы по функциональной геномике (10 ECTS) Осенняя параллель (**)
            BIN310 Избранные темы по анализу генома (10 ECTS) Осенняя параллель (**)

            Биохимия и микробиология Proteinist KJB13 900 10 ECTS) Осенняя параллель
            BIO334 Вирусология (5 ECTS) Осенняя параллель
            BIO336 Микология (5 ECTS) Осенняя параллель


            Весенний семестр

            Cell- и микробиология 9002 Cell- и Microbiology
            Bio301 Усовершенствованная клеточная биология (10 ECTS) Весна Параллельные
            MVI322 Патогенные микроорганизмы (10 ECTS) Пружина Параллельные

            Микробиология

            Микробиология
            Bio330 микробная экология и физиология (10 ECTS) пружины параллельные
            MVI322 патогенные микроорганизмы ( 10 ECTS) Весенняя параллель

            Вернуться к началу

            Пищевая наука и питание
            Осенний семестр

            Пищевая технология
            MVI321 Микробиология ферментации (5 ECTS) Августовский блок (ограниченное количество мест)
            MVI310 Белки, полисахариды и жиры/масла: структура и функциональность (10 ECTS) Осенняя параллель
            MVI381 Текущие проблемы в производстве мяса (10 ECTS) Осень параллель (*)
            MVI383A Молочные технологии (15 ECTS) Осенняя параллель

            Технологические процессы
            MVI261 Теплотехника I (5 ECTS) Осенняя параллель – курс уровня бакалавра
            MVI361 Единичные операции и методы измерения (10 ECTS) Осенняя параллель

            Разработка продукта
            MVI385 Разработка продуктов питания (10 ECTS) Осенняя параллель

            Весенний семестр

            Безопасность пищевых продуктов
            MVI395 Безопасность в промышленных процессах (10 ECTS) Spring parallel
            MVI322 Патогенные микроорганизмы (10 ECTS) Spring parallel

            Сенсорика и потребительские науки
            MVI240 Сенсорика (5 ECTS), январский блок
            MVI340 Сенсорика и потребительская наука (5 ECTS), июньский блок

            Пищевая технология
            MVI386 Практическая молочная технология (5 ECTS) Январский блок (ограниченное количество мест)
            MVI382A Алкогольные напитки (5 ECTS) Весенняя параллель
            MVI382B Зерновые технологии (5 ECTS) Весенняя параллель
            MVI387 Молочные ингредиенты (5 ECTS) Весенняя параллель
            MVI384 Функциональные продукты: биоактивные компоненты в пищевых продуктах (5 ECTS) Весенняя параллель
            MVI274 Muscle Food — Science and Technology (10 ECTS) Весенняя параллель – курс уровня бакалавра

            Питание
            Осенний семестр
            MVI393 Химическая безопасность пищевых продуктов (5 ECTS) Осенняя параллель
            MVI392 Желудочно-кишечная анатомия и физиология (5 ECTS) Осенняя параллель
            MVI394 Молекулярное питание (5 ECTS) Осенняя параллель
            Система питания и Immune29, MVI392 10 ECTS) Осенняя параллель

            Весенний семестр
            BIO301 Продвинутая клеточная биология (10 ECTS) Весенняя параллель
            MVI291 Диета и здоровье (5 ECTS) Июньский блок

             

            К началу Обновление

            Fortnite Controller теперь позволяет игрокам на консолях прицеливаться точно так же, как KBM

            Обновление контроллера Fortnite : Fortnite выпустила революционное обновление. С ним игроки на консолях смогут получить еще больший контроль над своей целью и, возможно, улучшить ее. Это последняя попытка преодолеть разрыв между игроками на консолях, клавиатуре и мыши, и, вероятно, она произведет революцию в игровой индустрии.

            Обновление контроллера Fortnite теперь позволяет играть на консолях

            Обновление предназначено для введения того, что они называют «гироскопическим прицеливанием». Вот что игроки должны знать об этом.

            Fortnite добавляет гироскопическое прицеливание в последнем обновлении

            Совершенно новое обновление полностью изменит то, как игроки на консолях играют в игру.В течение долгого времени существовал явный разрыв между игроками на консолях и клавиатурой и мышью, но эти дни, возможно, подходят к концу.

            Fortnite объявил об изменении в твите. Важно отметить, что в нем конкретно указано «платформы, которые его поддерживают».

            Эти платформы:

            • ПК
            • PlayStation 4
            • PlayStation 5
            • Nintendo Switch
            • Android

            К сожалению, игроки Xbox не смогут воспользоваться этим обновлением, так как на данный момент у контроллеров нет аппаратного обеспечения для него.

            Игроки на поддерживаемых платформах теперь могут включать управление гироскопом. Вот как это сделать:

            1. Перейдите к настройкам Fortnite
            2. Найдите вкладку «Касание и движение»
            3. Найдите настройку «Гироскопическое прицеливание»
            4. Переключите ее на

            Игроки Fortnite теперь смогут точно прицеливаться, перемещая контроллер. Это потенциально устранит разрыв между консолью, клавиатурой и мышью, предоставив игрокам на консолях те же возможности, что и их коллегам на ПК.

            Для этой новой функции есть несколько вариантов настройки, так что это не просто опция включения или выключения. Согласно сообщению в блоге Epic Games об этом обновлении, следующие параметры:

            .

            Активный режим (боевой)

            • Только прицел: Гироскоп активируется только при наведении оружия с прицелом.
            • Прицел или цель: гироскоп активируется при прицеливании из любого оружия.
            • Scope, Aim, Harvest: активируйте гироскоп при прицеливании из любого оружия или перемещении инструмента для сбора урожая.
            • Всегда: гироскоп активируется независимо от того, наводите ли вы оружие или перемещаете инструмент для сбора урожая.

            Активный режим (Здание)

            • Нет: гироскоп не активен ни при создании, ни при редактировании.
            • Редактирование: Гироскоп активируется при редактировании, но не при строительстве.
            • Всегда: гироскоп активен при создании или редактировании.

            Новое обновление Fortnite 19.30 Примечания к патчу Подробные элементы управления движением на новых платформах

            Код активации Roblox / Robux

            Связанные

            Формула

            точек кипения | Формула повышения температуры кипения и примеры решений

            По определению, точка кипения — это температура, при которой давление паров жидкости равняется давлению окружающей среды, и жидкость превращается в пар.Явление кипения зависит от давления, и, следовательно, температура кипения жидкости может меняться в зависимости от окружающего давления. Например, из-за изменения атмосферного давления на разных высотах вода кипит при 100°C (212°F) на уровне моря, но при 93,4°C (200,1°F) на высоте 1905 метров (6250 футов). При одном и том же давлении разные жидкости будут кипеть при разных температурах.

            Повышение температуры кипения 

            Мы знаем, что чистая вода кипит при 100°C при давлении 1 атм, но если мы добавим в эту воду небольшое количество соли, с точкой кипения произойдет интересная вещь.Экспериментально доказано, что добавление любой формы нелетучих растворимых веществ в жидкость увеличивает ее температуру кипения. Величина, на которую изменяется точка кипения, прямо пропорциональна количеству добавленного растворимого вещества.

            Пусть T0b обозначает температуру кипения чистой жидкости, а Tb обозначает температуру кипения раствора (растворенное вещество + чистая жидкость). Тогда 

            Tb·м

            Tb =Kb·м

            Где, ΔTb = T0b − Tb  – это высота кипения,

             

             m – моляльность,

             

             Kb – моляльная высота, температура кипения или эбуллиоскопическая постоянная, значение которой зависит только от растворителя

            Уравнение можно записать в виде

            ΔTb = \[\frac{1000 \times K_b \times w}{M \times W}\]

            где — вес растворенного вещества, » — молярная масса растворенного вещества, ‘W’ — вес растворителя в граммах.

            Пример: Каково повышение температуры кипения при растворении 147 г молочной кислоты (C6h205) в 647 г циклогексана (C6h22)? Константа температуры кипения циклогексана составляет 2,79°С/м.

            Решение: Определите моляльность раствора молочной кислоты моль/кг) 

            ΔTb = 3,91°C

            Примеси и температура кипения

            При добавлении примеси или растворенного вещества (нелетучего) в кипящую жидкость температура ее кипения повысится.Это указывает на то, что растворы, как правило, имеют более высокую температуру кипения по сравнению с чистыми растворителями.

            Например, если вы добавите в кипящую воду нелетучие примеси, такие как сахар или немного соли, ее температура кипения повысится.

            Вопрос: Раствор 10,0 г нелетучего недиссоциирующего соединения, растворенного в 0,200 кг бензола, кипит при 81,2 °С. Рассчитайте молекулярную массу соединения. Эбуллиоскопическая постоянная для бензола: 2,53 °C/м и температура кипения чистого бензола: 80.1°C 

            Варианты:

            (a) 115 г/моль

            (b) 145 г/моль

            (c) 120 г/моль

            (d) 100 г/моль

            Ответ: (a)

            Решение:

            ΔTb = \[\frac{1000 \times K_b \times w}{M \times W}\] 

            1,1 =  \[\frac{1000 \times 2,53 \times 10}{M \times 200}\]

            M = 115 г/моль

            Интересные факты

            • Знаете ли вы, что если вы подниметесь на гору, то обнаружите, что температура кипения там снижается? Это в основном потому, что чем выше температура, тем больше пара вы найдете!

            • Вы можете кипятить воду, чтобы использовать ее в качестве дезинфицирующего средства.Да! Это связано с тем, что когда вы кипятите воду, микроорганизмы и бактерии повреждаются из-за ее обжигающего тепла, в результате чего ее можно легко использовать в качестве отличного средства для дезинфекции и уборки вашего дома. Всего около минуты кипячения воды достаточно, чтобы убить микроорганизмы.

            • Как известно, растворитель – это жидкость, которую можно использовать для разбавления и/или растворения раствора. Но знаете ли вы, что вода — отличный и мощный растворитель? Ряд соединений можно растворить с использованием воды.Например, люди часто используют его в качестве растворителя для своих напитков, таких как кофе и/или чай.

            • Хотя добавление различных типов растворенных веществ в воду при ее кипении приводит к изменению ее температуры кипения за счет ее повышения, спирт представляет собой тип летучего растворенного вещества, добавление которого приводит к снижению температуры кипения воды.

            • Вода имеет тенденцию кипеть при относительно более низкой температуре, если ее кипятят на большей высоте.

            Vedantu предоставляет подробные и подробные объяснения множества понятий, а также примеры, проблемы и решения, необходимые таблицы, формулы и т. д., того же самого. Учебный материал, предоставляемый Vedantu, также прост для понимания и увлекателен, что помогает учащимся учиться с легкостью и минимумом хлопот.

            Прием – Государственная школа KBM, Мандрелла

            1. Общие указания:

            1. Проспект и регистрационную форму можно получить в школьном офисе во время занятий.
            2. Для предварительного приема в класс XI кандидат должен представить табель успеваемости IX класса вместе с ксерокопией табель успеваемости класса X SA1.
            3. Прямого приема на занятия X и XII классов нет. Прием возможен только в случае передачи родителей или смены дома с документальным подтверждением.
            4. Школы строго соблюдают все правила и положения закона RTE.

            2. Документы, которые необходимо предъявить при поступлении:

            1. Для класса до I оригинал свидетельства о рождении вместе с его заверенной фотокопией.
            2. Для класса II и выше оригинальные T.C. заверенный компетентным органом и табель успеваемости предыдущей академической сессии.
            3. 3 копии фотографии паспортного размера.
            4. Миграционное свидетельство для студента, прибывающего из других государств.

            3. Правила оплаты:

            (i) Плата за обучение и плата за пансион оплачиваются двумя равными частями в апреле и октябре. Он должен быть выплачен не позднее первой недели апреля и первой недели октября каждого года.
            (ii) Все платежи должны производиться либо наличными, либо банковским переводом в пользу «Государственной школы KBM, Мандрелла», выписанным на Государственный банк Индии и подлежащим оплате в Мандрелле.
            (iii) В случае несвоевременной оплаты пошлины взимается штраф в размере рупий. 10.00 в день будут взиматься с дневных стипендиатов и рупий. 50.00 в день на пансионерах до конца месяца, после этого имя учащегося будет вычеркнуто из школьных списков. Новый прием осуществляется по усмотрению Принципала после полной выплаты задолженности.
            (iv) В случае настоящих братьев и сестер скидка в размере 20% от платы за обучение предоставляется только младшему из них. Уступка разрешена только до двух братьев и сестер.
            (v) Внесенная комиссия не возвращается ни при каких обстоятельствах.
            (vi) Передаточное свидетельство выдается только после оплаты всех взносов.
            (vii) Добросовестный сертификат/другой сертификат будет выдан при оплате `25/-.

             

            Kentucky Board of Medical Imaging and Radiation Therapy

            Объявления:


            Заявки на получение стипендии в настоящее время принимаются: С 1 января по 1 апреля Совет будет принимать заявки на получение стипендии в области медицинской визуализации и лучевой терапии Кентукки и Фонда непрерывного образования​.Для получения дополнительной информации см. раздел «Стипендиальный фонд».
            Поправки к Административному регламенту, вступающие в силу немедленно:   Недавно была подана экстренная поправка к 201 KAR 46:020, раздел 9, чтобы обновить плату за ограниченный экзамен оператора рентгеновского аппарата. Более подробная информация доступна здесь.​

            Окно обновления обновлено!! Лицензиаты теперь могут продлить свою лицензию на радиационное облучение в Кентукки онлайн, начиная с первого числа месяца, предшествующего истечению срока действия.

            Мы услышали ваше предложение!!! Новая функция нашего веб-сайта позволяет физическим лицам распечатать свою лицензию в любое время.Просто перейдите в раздел «Распечатать лицензию» и войдите в систему, чтобы просмотреть и распечатать лицензию.

            Обратите внимание:  Все окончательные дисциплинарные меры со стороны KBMIRT сообщаются в Национальную базу данных практикующих врачей (NPDB).

             

             
            Кто должен иметь лицензию?

            Любой человек, который работает с излучающим излучение оборудованием для медицины, ядерной медицины, лучевой терапии, хиропрактики, подиатрии или костной денситометрии, должен иметь действующую лицензию штата Кентукки.Эти дисциплины включают специалистов в области рентгенографии, ядерной медицины, лучевой терапии, ассистентов рентгенолога и ограниченного числа операторов рентгеновских аппаратов.

             

            Категории лицензирования:

            Общая лицензия на радиационное оборудование:

            Выпускники , завершившие аккредитованную образовательную программу в области рентгенографии, ядерной медицины, лучевой терапии или помощника радиолога, имеющие действительный сертификат Американского реестра радиологов (ARRT) или Совета по сертификации технологий ядерной медицины (NMTCB), могут получить лицензию.

             

            Временная лицензия на радиацию:

            Недавние выпускники, завершившие указанную выше образовательную программу и ожидающие экзамена в ARRT или NMTCB. Эта лицензия действительна только в течение одного года и не подлежит продлению.

             

            Ограниченная лицензия оператора рентгеновского аппарата (LXMO):

            Выпускники, завершившие формальную программу обучения для операторов рентгеновских аппаратов с ограниченной ответственностью, одобренную советом, и сдавшие экзамен с ограниченной областью действия в Кентукки.

             

            Временная лицензия LXMO:

            Недавние выпускники, завершившие формальную программу обучения для операторов рентгеновских аппаратов с ограниченной ответственностью, ожидающие экзамена на экзамен с ограниченной областью действия в Кентукки. Эта лицензия действительна только в течение одного года и не подлежит продлению.

             

             

             

             

             

             

             

            Буш оправляется от дисквалификации и выигрывает Ванкор 350 | Новости | СМИ

            ФОРТ-УЭРТ, Техас (18 ИЮНЯ 2020 г.)

            Кайл Буш оправился от досадной дисквалификации в субботней гонке NASCAR Xfinity Series, чтобы выиграть упорную битву под огнями на Texas Motor Speedway против своего Кайла Товарищ по команде Busch Motorsports (KBM) Кристиан Экес в гонке Vankor 350 NASCAR Gander RV & Outdoors Truck Series.

            В связи с пандемией COVID-19 дата проведения Ванкор-350 была перенесена с первоначальной даты 27 марта.

            Буш лидировал пять раз на протяжении 72 кругов, в том числе 32 из 33 последних, на KBM Toyota № 51 на пути к своей 59-й победе в серии -старый протеже-новичок, заработавший лучший результат в своей карьере на KBM Toyota под номером 18.

            «В целом, я очень горжусь усилиями Кристиана Экеса и тем Safelite Autoglass Tundra, на котором он ездит вместе с Руди Фьюглом (руководителем экипажа Экеса) и этими парнями», — сказал Буш.«У них все лучше и лучше сыгранность, и сегодня они боролись за победу. Я очень горжусь ими, но хотел подняться здесь на нашей Cessna Beechcraft Tundra».

            Это была пятая победа Busch Gander Trucks в No Limits, Техас. Его предыдущие поездки на SpeedyCash.com Victory Lane включают три поездки осенью (2009, 2010, 2014) и одну весной 2019 года. Сегодняшняя победа сделала три поездки подряд на KBM на Texas Motor Speedway после бывшего гонщика NASCAR Cup Series Грега Биффла, который ехал последним. Июнь в разовом выпуске для KBM в SpeedyCash.com 400, заработал свою первую победу Gander Trucks с 2001 года в своей первой серийной гонке с 2004 года. и Росс Честейн.

            Двукратный победитель Texas Motor Speedway Stadium в Super Trucks Шелдон Крид пробежал по полю до зеленого флага и первые семь кругов вечерней гонки из 167 кругов, прежде чем уступить лидерство Бушу, который стартовал четвертым. Буш лидировал пять кругов, прежде чем новичок Зейн Смит переместил свое первое место.21 GMS Chevy на первое место в следующих 22 гонках. Затем Буш вернулся к точке на 35-м круге, чтобы заработать победу на этапе 1.

            Экес лидировал на первом круге этапа 2, прежде чем его босс и владелец команды вернули себе первое место в следующих 23 кругах.

            На 63-м круге пятикратный победитель TMS Gander Trucks Джонни Сотер получил повреждение своего гоночного автомобиля Thorsport Racing Ford под номером 13, за что был предупрежден. Эти пит-стопы и перетасовка колоды для перезапуска позволили Моффитту переместить свой номер № 1 в турнирную таблицу.23 GMS Racing Chevrolet вырвитесь вперед и одержите победу на этапе 2.

            Буш и Экес были классом поля на заключительном этапе гонки, лидируя в 76 из оставшихся 87 кругов, включая последние 33.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.