Комплектации митсубиси лансер 9: Мицубиси Лансер — цена, комплектации, обзор Mitsubishi Lancer, стоимость модификаций автомобиля Мицубиси Лансер.

Содержание

Все модификации Mitsubishi Lancer IX рестайлинг

Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное – вот какая задача стоит в подобных случаях.

Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное – вот какая задача стоит в подобных случаях. Mitsubishi совершенно верно определила то главное, что позволяет Lancer бить рекорды продаж в России – цену. Она осталась неизменной.

Да и в остальном изменений у Mitsubishi Lancer 2006 модельного года не много. Самое заметное из внешних – новый бампер (вместо трех горизонтальных прорезей теперь одна – широкая) и иная решетка радиатора в мелкую черную сетку. Остальные новшества – в списке комплектаций. К примеру, теперь есть промежуточная Invite+, более «богатая», нежели самая простая – Invite. Другие комплектации получили наборы нового оборудования и разные приятные мелочи.

К нам на тест попал как раз самый доступный из обновленных 1,6-литровых Lancer – Invite c механической коробкой. Так что все, что нам досталось из бонусов 2006 года помимо уже упомянутой внешней «косметики» – это пластиковые накладки «под титан» (на передней панели, дверях и вокруг рычага КПП), а также подогрев зеркал и сидений. Не много. Но и не мало, если снова вспомнить, что цена осталась прежней. Для многих это решающий фактор.

Долго созерцать внешность Lancer смысла не имеет – детали рестайлинга изменили ее лишь чуть-чуть, новыми гранями автомобиль не заиграл, а старые и без того всем отлично знакомы. А если забылись – выгляньте в окно.

Салон прост и функционален. Исполнение добротное, но из-за обилия темного пластика навевает скуку. Больших огрехов в эргономике найти не удалось, органы управления здесь только самые важные, и все они на своих местах. Расположение руля, педалей и рычага коробки относительно друг друга удобное. Сама баранка неплохо лежит в руках, несмотря на тонкий полиуретановый обод. Простейшая комплектация предусматривает наличие кондиционера, правда, блок управления им смотрится сиротливо на почти пустой передней панели. Для версий подороже предусмотрена более солидная центральная консоль с климат-контролем.

А вот приборный щиток с белыми «спортивными» циферблатами смотрится в бюджетном Lancer не слишком гармонично. Обычные черные были бы здесь гораздо уместнее. К тому же на белом фоне агрессивная красная подсветка кажется тусклой и размытой даже ночью.

Простые кресла с матерчатой обивкой обеспечивают водителю довольно высокую посадку. Это понравится людям небольшого роста. А рослым водителям захочется опуститься пониже – но даже в крайнем положении подушка слишком высока. Наклон спинки тоже изменяется не лучшим образом: она подпружинена и стопорится в нужном положении ступенчатым фиксатором. К запасу регулировки по длине претензий нет – места для ног много.

Lancer – один из самых «семейных» автомобилей на российском рынке. В том смысле, что именно на него обращает внимание среднестатистическая семья, созревшая для покупки иномарки. Поэтому Lancer просто обязан быть благожелательным к задним пассажирам. И они жаловаться не станут. Коленями они едва касаются передних кресел, а на плоской подушке дивана довольно удобно разместятся трое. Еще одна «семейная ценность» – вместительный багажник. Спинка заднего сиденья складывается по частям вровень с полом багажника. Еще бы проем в ней был пошире. А вот мелочь, на которую постоянно приходится обращать внимание – багажник открыть можно только ключом или клавишей из салона, внутренней ручки тоже не предусмотрено.

Самая подходящая среда обитания для Lancer – город. 98 сил 1,6-литрового моторчика – это необходимый минимум, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в потоках мегаполиса. Но о какой-то необыкновенной динамике говорить не приходится. Характер у мотора ровный и спокойный. Что-то похожее на подхват можно обнаружить только после 3500 оборотов. Зато он эластичный. Внизу и на средних оборотах двигатель тянет надежно и безропотно. Так что в нудном потоке обращаться к помощи низших передач приходится не часто. Четкость переключения понравилась, а вот длинные ходы рычага – не очень.

В городе Lancer радует еще и отличной обзорностью – что вперед, что назад через большие зеркала. Положительные впечатления от работы гидроусилителя портит только недостаточная производительность во время быстрого вращения – усилие возрастает слишком резко.

С шумностью мотора в этом сегменте бороться не принято, приоритеты немного иные. Так что на этот шум мы закрываем глаза, а вернее уши. Но ему уж слишком заметно аккомпанирует другой звук – от колес.

Внезапный октябрьский набег зимы нагнал немало страху на автомобилистов. «Испугался» и наш Lancer – загодя переобулся в зимние шипованные шины. Кто ж тогда знал, что до сугробов и морозов еще далеко. В результате даже на сухом асфальте Lancer чувствует себя не так уверенно, как мог бы. А мог, это точно. Об этом говорит и собранная, упругая подвеска, и отличный привод тормозов, и адекватные реакции на руль. Но из-за низкого сцепления с покрытием в любом мало-мальски динамичном повороте машина начинает скользить под громкое шуршание шипов. А ведь стабилизационная система не предусмотрена даже в опциях. Хорошо, что в таком вынужденном пределе управление остается понятным. Но осторожность соблюдать все же следует. Человека, выбирающего самый доступный Lancer, вряд ли можно отнести к асам вождения, а потому он может оказаться не готов к подобной ситуации.

На совести резины и не слишком уверенное поведение машины на высокой скорости. В нулевой зоне руля появляется пустота, на колею и разношерстное покрытие Lancer реагирует траекторными рысканиями.

При замедлениях с любой скорости отмечаешь достоинства педали тормоза с небольшим ходом. И снова «шинная» оговорка – АБС вступает в действие при каждом энергичном торможении.

Но в целом ходовые качества Lancer оставили приятное впечатление. Гармоничная, собранная машина, с понятными, читаемыми реакциями. Lancer не вызывает отторжения и дает именно то, чего от него ждешь. В этом его привлекательность. И причина признания на рынке. Однако влюбить в себя – 1,6-литрового, в комплектации Invite, – он не сможет. Зато верой и правдой послужит хозяину, став первым шагом на пути освоения линейки Lancer. Может, дальше будет Lancer 2,0 Sport? А, может, Evolution? Почему бы и нет?

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IX

Описание автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX

Выпуск спортивного хэтчбека Mitsubishi Lancer Evolution IX осуществлялся в период с 2005 по 2007 год. Данная модель привлекает к себе внимание, прежде всего наличием неординарного дизайна кузова, в котором был реализован ряд нестандартных решений. Так, для того чтобы увеличить прижимную силу, оптимизировать и сделать более эффективной подачу воздуха к некоторым механизмам в машину бамперу была придана оригинальная форма, а на капоте присутствует диффузор. Кроме этого стабилизация машины на курсе во время движения и дополнительная прижимная сила обеспечиваются за счет высокого антикрыла установленного на крышке багажника.

Как и следует ожидать, кабина хэтчбека оформляется в спортивном стиле, кресла оборудованы настолько высоким стойками в поддержке, что садиться в них становится и покидать посадочные места становится не совсем комфортно, но зато они уверенно удерживают тело при исполнении экстремальных маневров.

Приборный щиток и массивная консоль насыщенны оборудованием, элементы интерьера отделываются вставками из полированного металла. Силовой агрегат интегрирован с системой MIVEC, система полного привода дополняется устройствами Super AYC и ADC.

Экстерьер

Дизайн кузова Mitsubishi смотрится ярко и презентабельно, в линии штамповки горбатого капота Lancer Evolution IX вписан воздуховод, радиаторная решетка закрыто плотной сеткой, на которую нанесены фирменные атрибуты. Блоки фронтального света наклонены под небольшим, но хорошо различимым углом, имеют форму прямоугольника со слегка скошенными боковыми гранями. Вся плоскость переднего бампера выделена под компоновку секций воздухозаборной система разделенных широкими вертикальными перемычками, в них встроены цилиндры противотуманных огней. На закругленных боковых поверхностях корпуса присутствует декоративная штамповка, визуально объединяющая передние и задние колесные арки. Крыша наклонена к широким задним стойкам под небольшим углом, может оборудоваться тонированным триплексом.

На прямой крышке багажника смонтировано высокое, регулируемое антикрыло, кормовая часть крышки содержит на своей плоскости фирменные атрибуты. Под кормовым бампером подвешен аэродинамический обвес, которые кроме своего прямого назначения исполняет защитные функции. Габаритные размеры кузова составили 4520/ 1770/ 1480 мм, диаметр полного разворота 11,8 м. Собственная масса машины — 1500 кг, типоразмер шин — 235/45R17 93W, величина колесной базы — 2625 мм.

Интерьер

При отделке внутреннего пространства Mitsubishi автопроизводитель использует кожу различных типов, вставки из алюминия, блок педалей Lancer Evolution IX оформлен накладками из нержавеющей стали. В широкие подлокотники дверей встроены большие кнопки активации электрического привода окон, под подлокотниками имеются компактные карманы, рядом с ними расположились динамики стереосистемы. Поверхность посадочных мест обшита шершавой кожей, кресла могут регулироваться в достаточно широком диапазоне значений.

Передняя панель расширяется в центральной части, за счет этого вместо переднего пассажира и водителя визуально выделяются в отдельные локальные зоны. Трехуровневая консоль содержит в своей верхней части прямоугольники воздуховодов разделенных электронными часами и крупной кнопкой включения аварийных огней. Ниже указанных элементов располагается панель автомагнитолы, три шкалы отображающие показания работы турбины, последний уровень консоли оборудован поворотными регуляторами климат-контроля. На приборном щитке установлено две крупных шкалы и три циферблата меньшего размера.

Технические характеристики

Хэтчбек Мицубиси Лансер Эволюшен IX комплектуется бензиновыми моторами с рабочим объемом 1997 кубических сантиметров. Базовый двигатель развивает мощность до 272 лошадиных сил, топовый до 280 лошадиных сил, крутящий момент составляет 343 и 392 НМ соответственно. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 10-11 литров.

Mitsubishi Lancer X – где японское качество? Комплектации и цены


В базовой комплектации «Invite» Mitsubishi Lancer оснащается кондиционером, ABS с EBD, галогеновыми фарами, 16-дюймовыми колесами, сиденьями с подогревом и бортовым компьютером.

Аудиосистемы в базовой комплектации нет. Комплектация «Invite+» отличается наличием встроенной MP3-магнитолы, противотуманных фар, кожаного рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, кожаными рычагами коробки передач и стояночного тормоза. Максимальная комплектация «Intense» имеет климат-контроль и 6-дисковый CD-чейнджер c возможностью проигрывания MP3. Внешние отличия модификации «Intense» от предыдущих — спортивная подвеска с уменьшенным до 150 мм клиренсом, распорка между передними стойками в моторном отсеке для увеличения жесткости кузова, хромированная отделка решетки радиатора и аэродинамический обвес с большим спойлером на крышке багажника. В 2011 году автомобиль прошел рестайлинг, появилась хромированная окантовка радиаторной решетки, цветной дисплей на панели приборов, литые диски нового дизайна, улучшилось оснащение базовой комплектации, помимо этого добавилась еще более недорогая комплектация «Inform» (1.6 МТ) с упрощенными решениями внешнего дизайна, интерьера и оснащения.

В России этот автомобиль предлагается с моторами 1,5 MIVEC (109 л.с.) с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2,0 MIVEC (150 л.с.) с такой же МКПП или вариатором. После рестайлинга 2011 года Mitsubishi Lancer предлагается уже с моторами 1,6 (117 л.с.) и 1,8 (140 л.с.), так же использующими систему MIVEC — фирменную технологию изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением. С помощью нее реализуются оптимальные мощностные характеристики и снижение расхода топлива. Так, например, с двигателем 1,6 расход бензина составляет 6,1 литра на сто километров. Кроме того, благодаря указанной технологии новые моторы обладают повышенной «эластичностью» — то есть, возможностью развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Подвеска Mitsubishi Lancer — это стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и «многорычажка» сзади. Такая типичная вот уже несколько поколений конструкция является неотъемлемой частью Lancer и по уровню комфорта выгодно отличает автомобиль от многих одноклассников.

Автомобили с CVT Sport Mode оснащаются подрулевыми лепестками — переключателями скоростей. Клиренс авто — 165 мм.

Стандартно автомобиль оснащен фронтальными двухступенчатыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжителями ремней, усилителями жесткости в дверях, креплениями ISOFIX. Из электронных «помощников» использованы: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении. В комплектациях «Invite+» и Intense присутствует дополнительные боковые подушки, коленная подушка водителя, подушка переднего пассажира — с функцией деактивации.

Бытует мнение, что новую модель какого бы то ни было автомобиля стоит покупать лишь после первой доработки. Обновленный «Митсубиси-Лансер 10» целиком и полностью доказывает это суждение. Давайте узнаем, почему это так и что интересного приготовила нам последняя версия всенародного любимца.

Немного истории

Первые модели «Лансер-Митсубиси 10» появились в наших автосалонах в 2007 году. Параллельно с ними продавался «Лансер 9», который выпускался с 2000 года и на тот момент пережил уже три рестайлинга. При этом топовая комплектация девятого «Лансера» стоила столько же, сколько базовая десятого с подобным мотором.

Таким образом, «Лансер 9» неплохо продавался параллельно с «Лансером 10» еще три года. Главным преимуществом «девятки» была проверенная годами техника и устраненные грехи, которые могли возникнуть на первых порах продаж. «Десятка» тем временем получала массу негативных отзывов из-за некой «сырости», очевидных недоработок и решений, не соответствующих ее цене.

Проблем у первой версии «Лансер-Митсубиси 10» было немало. И если возгласы «едет хуже предшественника» можно посчитать субъективными, то некоторые проблемы откровенно были заметны невооруженным глазом. Среди них можно выделить низкое качество отделки салона и слабую шумоизоляцию. Десятый «Лансер» получил более современный дизайн и актуальное на тот момент оформление интерьера, однако по качеству материалов он явно проигрывал «девятому».

Изменения не заставили долго себя ждать

Теперь понятно, почему обновленный «Лансер-Митсубиси 10» был таким долгожданным. Но услышал ли производитель, для которого рынок стран СНГ имеет второе место по приоритетности после родной Японии, пожелания клиентов? Еще из пресс-релизов стало понятно, что вроде бы услышал. Шумоизоляцию улучшили, материалы отделки сделали гораздо более приятными на ощупь, вместо монохромного дисплея между колодцами спидометра и тахометра установили цветной. А еще на все модификации машины установили бампер и от модели RallyArt.

Таким образом, производитель не только услышал мольбы автолюбителей, но и принял их во внимание. Но это далеко не все. Самое главное изменение произошло под капотом. Базовые двигатели «Митсубиси-Лансер 10» имели объем 1,5 литра, что для любителей «Лансера» по определению слабовато. В новой версии их расточили до объема 1,6 литра. Теперь мотор генерирует мощность в 117 лошадиных сил. Напомним, что 1,5-литровый двигатель выдавал 109 л. с.

Психологический ход

Конечно же, даже начинающий водитель поймет, что такое увеличение объема и мощности не сильно скажется на динамике базовой комплектации обновленного «Лансер-Митсубиси 10». Но производитель должен был это сделать, и вот почему. Во-первых, конкуренты давно уже делают менее объемные моторы с большей мощностью. И во-вторых, число 1,5 совсем не смотрится на кузове авто, чья внешность выглядит очень спортивно и динамично.

Вторая хитрость, которой воспользовался японский производитель, чтобы привлечь внимание клиентов к своего новому детищу, — бампер «Митсубиси-Лансер 10» и его решетка радиатора, которые позаимствованы у версии RallyArt. Эта мелочь на первый взгляд может показаться вовсе незаметной, но она очень сильно подкупает. Таким простым способом производитель якобы дает покупателям нового, десятого «Лансера» право почувствовать себя причастным к кругу владельцев спортивных авто. Нужно отметить, что эта «фишка» работает весьма успешно. Авто в данном исполнении выглядит очень свежо и привлекательно.

Подтвердились ли заявления компании об улучшениях?

Получив в руки ключи от рестайлингового «Митсубиси-Лансер 10», фото которого мало отличаются от предшественника, мало кто будет заострять внимание на его экстерьере. Что действительно всех интересует, так это внутреннее убранство. Как показывают отзывы, «Митсубиси-Лансер 10» в новой версии имеет действительно приятные материалы отделки. С шумоизоляцией тоже все в порядке, по крайней мере если сравнивать с прошлой версией. Конечно, найдутся «одноклассники» «Лансера», у которых уровень шума в салоне существенно ниже. В общем, японская компания не подвела и исправила ошибки, однако ничего особенного не сделала.

Оснащение

«Лансер» оснащен по всем канонам своего класса. В базовой комплектации на него устанавливаются такие опции: ABS, электронный контроллер распределения тормозных усилий, система Brake Assist, помогающая при экстренном торможении, передние подушки безопасности, крепление для детских сидений, бортовой компьютер, иммобилайзер, галогенные фары и воздушный фильтр. Таким образом, даже базовая версия имеет все необходимые элементы для комфорта.

В более дорогих версиях, кроме вышеперечисленного, есть: подогрев сидений, замок зажигания с подсветкой, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, кондиционер, штурманская лампа, дистанционное управление крышкой бензобака, кожаный руль, противотуманки, подрулевые лепестки переключения передач и многое другое.

На дороге

Мотор действительно стал живее, но эта разница почти незаметна. Привычная 5-ступенчатая КПП напоминает о предыдущей версии авто. Она работает без нареканий, но шестой передачи явно не хватает, особенно учитывая новый характер «Митсубиси-Лансер 10». Задняя подвеска, как и передняя, очень напоминает старшего брата. Поведение нашего героя на дороге вполне предсказуемо и в меру комфортно, так же как и у предыдущей версии. Но до управляемости девятого «Лансера» десятому еще далеко. В повороте машину неслабо кренит, но назвать ее поведение критичным однозначно было бы нечестно.

Главный козырь

Им, как и ранее, является стоимость. Как показывает практика, на нашем рынке цена является главным аргументом, и японские автопроизводители прекрасно это понимают. Так вот цена нового, десятого «Лансера» в приличной базовой комплектации Inform составляет 19,7 тысяч долларов. Более оснащенная модификация под названием Invite обойдется покупателю уже в 21 тысячу у. е. Такие же версии, но с АКПП стоят 21 и 22 тысячи соответственно.

Еще более интересная версия с 2-литровым 150-сильным мотором называется Invite+ и стоит 22 тысячи с МКПП и на тысячу дороже с вариатором. Кроме всего прочего, она оснащается системами безопасности MASC + MATC, дистанционным управлением центральным замком, а также датчиком света и дождя.

Топовый «Лансер 10» в комплектации Intense имеет спойлер, подушки безопасности для задних пассажиров и Он стоит уже 24 тысячи долларов. Чтобы понять, насколько цена объективна, можно просто посмотреть, насколько часто «Лансер» встречается на дорогах.

В любом случае радует то, что новая версия стоит столько же, сколько и старая.

Внутри Mitsubishi Lancer X, независимо от комплектации, есть все необходимое для комфортной езды: удобные кресла анатомической формы, информативная приборная панель, крупная центральная консоль с отделкой «под карбон», многофункциональный ЖК-экран и обшитый кожей руль с подрулевыми лепестками. Места хватает для каждого пассажира, что достигнуто за счет «умной» организации внутреннего пространства.
В салоне автомобиля довольно просторно, несмотря на компактные габариты:

  • длина — 4,57 м;
  • высота — 1,505 м;
  • ширина — 1,76 м;
  • клиренс — 165 мм.

Благодаря приличному дорожному просвету и прекрасным техническим характеристикам Мицубиси Лансер Х с легкостью преодолевает большинство препятствий на городских дорогах. В багажном отделении авто помещается не меньше 315 л. груза, поэтому можно без проблем взять с собой в путь все, что нужно.

Двигатели

В моторную гамму седана входят два рядных 4-цилиндровых бензиновых движка MIVEC, отличающихся экономным расходом топлива на 100 километров. К ним относятся:

  • 117-сильный движок, сочетающийся с 5-скоростной МКПП или 4-скоростной АКПП. Объем двигателя — 1590 см3.
  • 140-сильный мотор объемом 1798 см3. С ним в паре работает пятиступенчатая механическая или вариаторная трансмиссия.

Оба агрегата обеспечивают резвый разгон до 100 километров в час.

Оснащение

Mitsubishi Lancer X просто создан для покорения городов! В его распоряжении только современное оборудование:

  • ABS и EBD;
  • набор подушек безопасности;
  • электропривод наружных зеркал;
  • противотуманная оптика;
  • передние сидения с обогревом;
  • бортовой компьютер;
  • электрические стеклоподъемники
  • и проч.

О ценах и комплектациях Мицубиси Лансер Х читайте на нашем сайте! Все автомобили Mitsubishi — в каталоге .

Продажа Mitsubishi Lancer X в автосалоне «Центральный»

Приобрести отличную японскую машину реально даже при ограниченном бюджете! Купить Мицубиси Лансер Х у официального дилера помогут лояльные условия рассрочки/автокредита, Trade-in, акции 2017 года, скидки или программа утилизации б/у авто. Не медлите — отправляйтесь за мечтой уже сейчас!

Создание автомобиля Mitsubishi Lancer 10 – это постоянное совершенствование и развитие. Новый Х разрабатывали в Германии, в Требуре, дизайнерском бюро во Франкфурте. С момента появления первого поколения (1973) прошло уже много лет, машина пережила много рестайлингов и поколений, покорив сердца миллионов автолюбителей. Основные черты первых моделей присутствуют и в Lancer Х. Самыми яркими ценностями, которые лежат в основе каждого – это желание развиваться и совершенствоваться. С начала появления модели, машина стала одной из самых популярных во многих странах. Многие выбирают эту машину потому, что соотношение цена-качество в этой модели просто идеальное. Появление нового поколения Mitsubishi Lancer X означает новый виток истории в дизайне Лансеров.

Дизайн Mitsubishi Lancer Х

Важной вехой в истории развития модели стал новый дизайн. Основным дизайнерским элементом передней части машины является стилизованный логотип компании Мицубиси Моторс . Верхняя и нижняя часть радиаторной решетки отражает грядущее развитие концепции построения новых моделей Лансер. Агрессивная акулья носовая часть стала визитной карточкой нового поколения Mitsubishi Lancer .

Новый определяется не только передней частью кузова, но и резкими воздухозаборниками и спойлерами на крышке багажника. Низкая посадка и широкий отпечаток шины – это элементы спортивной концепции, которые привлекают многих автомобилистов, особенно молодых.

Внутри салона Mitsubishi Lancer Х

При создании интерьера салона дизайнеры использовали материалы только высокого качества и тщательно продумали каждую деталь. Салон внутри сочетает в себе комфорт и удобство. Передняя панель достойна особого внимания, потому как ручки на ней расположены так, что машиной интуитивно легко управлять. Сам вид панели представлен в современном стиле.

Модель Мицубиси Лансер 10 – это новое семейство, созданное на базе платформы Project Global. Использование нового подхода к построению машин позволило увеличить габариты, размер и пространство внутри салона, а также сохранить жесткость кузова, которая была в предыдущем поколении. На этой же платформе был создан и . Благодаря этой платформе модель стала более крупной, чем ее предшественники. Машина стала длиннее на 8 см. и шире на 6 см.

Среди конкурентов , Лансер является одним из фаворитов в гонке за превосходство. Расстояние между передними сидениями тоже увеличилось (на 25 м), а верхняя часть салона так же стала шире на 51 мм. Несмотря на то, что кузов машины стал более крупным, радиус разворота в 5 метров остался прежним.

Трансмиссия Лансер Х

На выбор автолюбителям представляется три варианта:

  • 6-ступенчатая вариаторная коробка передач;
  • 5-ступенчатая механика;
  • Автомат INVECS-II;

Те, кто покупает себе Mitsubishi Lancer Х выбирают между тремя вариантами: Invite, Invite+ и Instense.

Безопасность движения в Mitsubishi Lancer X

Специальная технология RISE, которая обеспечивает высокий уровень прочности и безопасности, также использовалась при построении Лансер Х. Конструкция кузова создана таким образом, что надежно обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров. При боковом и заднем ударе кузов распределяет энергию и защищает топливную систему, чтобы избежать возгорания.

Пакет безопасности Mitsubishi Lancer Х один из лучших в своем роде. В него входят:

  • 2 подушки безопасности;
  • Датчики присутствия пассажиров;
  • Стандартные боковые подушки безопасности;
  • Верхние подушки безопасности;
  • Подушка безопасности для защиты колен водителя;

В компании Mitsubishi Motors знают, как делать раллийные автомобили. Этот факт доказывает то, что Lancer Evolution одержал 4 победы в проектировании подвесок. Надежное и прочное шасси обеспечивает уверенное движение по любой дороге, независимо от покрытия.

Для безопасности находящихся внутри пассажиров предусмотрена система антиблокировки тормозов (), которая следит за уровнем сцепления каждого колеса с дорогой. Электронная (EBD) идеально распределяет тормозные силы между передними и задними колесами. Такие достижения в разработках позволяют наслаждаться каждым моментом за рулем.

Характеристики Mitsubishi Lancer X

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.5 MТ

Двигатель
Кузов
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Страна производства
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Шины и диски
Страна производства
Страна производства Япония

Фото Mitsubishi Lancer 10


10 поколение Мицубиси Лансер стало действительно прорывом, потому как модель имеет немного сходств с предыдущими поколениями, что очень впечатляет автолюбителей.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и . Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние , которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Итог.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Mitsubishi Lancer Evolution VIII/IX теперь безумно дороги . Остальной мир уже наслаждался этим с начала 90-х. В то время как последовавшая за ним Evolution X улучшила автомобиль, добавив больше мощности и технологий. Фавориты (и мои личные фавориты) всегда приземляются на VIII и IX.Теперь, спустя почти 15 лет после того, как последний IX был снят с производства, цены, конечно, выросли, и их стало еще труднее найти.

Изображение: Mitsubishi

Никогда не предназначенные для массового производства, говорят, что было выпущено всего 21 047 Evo VIII и IX, что делает их еще более неуловимыми для потенциальных покупателей. Просматривая различные веб-сайты по покупке автомобилей, я нашел несколько выставленных на продажу: Cargurus нашел только 21 для продажи по всей стране; Autotrader нашел 15, а Cars.com нашел всего три. Не думайте и о том, чтобы принести трейлер. На момент написания этой статьи существует один живых аукционов Evolution VIII MR 2006 года с текущей ставкой в ​​25 000 долларов.

Анализ результатов аукционов BaT за последние шесть лет показывает, насколько выросли цены на Evo. В 2015 году Evo VIII RS был продан за 26 000 долларов, а в начале октября этого года Evo IX MR с пробегом всего 852 мили был продан за 82 000 долларов. Это солидная разница в цене $56 000 менее чем за десятилетие.

Мы знаем, что весь рынок подержанных автомобилей сейчас ужасен, но это никоим образом не оправдывает скачки цен на эти автомобили. Многие Evolution продаются по цене, равной или превышающей их первоначальную MSRP от 35 000 до 37 000 долларов (но если учесть инфляцию, некоторые из этих цен соответствуют действительности). Дешевле, как всегда, вы получите больше миль, конечно.

Возьмите эту Evolution VIII 2003 года выпуска. Хотя это может показаться выгодной покупкой за 21 999 долларов, вам придется бороться с более чем 154 000 миль на одометре.При пробеге менее 100 000 миль цена резко возрастает. Будьте готовы заплатить глупо высокие цены, часто за экземпляры, которые оцениваются в зависимости от модов, установленных дилером или предыдущим владельцем.

MR также всегда занимают лидирующие позиции среди дорогих моделей Evos. Например, этот Evo VIII MR 2006 года выпуска, выставленный на продажу в Вашингтоне, имеет пробег чуть менее 38 000 миль, и дилер просит 48 000 долларов.

У другого дилера в Скоттсдейле, штат Аризона, есть три модели Evos. Все IX с двумя комплектациями MR.Самая дорогая — 2006 года с пробегом чуть более 37 000 миль, и она полностью модифицирована. Дилер утверждает, что это «8-секундный автомобиль», разрешенный для использования на дорогах, а модники описывают его как «дорогие товары». Это может означать, что этот автомобиль стоит своей запрашиваемой цены в 56 000 долларов, но только для правильного человека.

В любом случае, вы заплатите высокую цену за хороший Evolution. И, к сожалению, как и многие другие значки JDM, эти вещи становится все труднее и труднее найти, особенно в наличии. Модификации, о которых никто не просил, только позволяют дилерам завышать цену за хорошие экземпляры.Эволюции всегда были замечательными, но по таким ценам я бы увидел в своем будущем Lancer прежде всего.

Немодифицированный Mitsubishi Lancer Evo IX SE на продажу

Для настоящих автомобильных фанатиков на аукционный рынок поступил полностью немодифицированный Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска. Кроме того, невероятно, что цифровой одометр автомобиля показывает всего чуть более 41 тыс. миль.Первоначально находившийся в Калифорнии, автомобиль был перевезен в Колорадо и теперь доступен с наклейкой на окно, сервисными записями от предыдущего владельца, заводскими инструкциями, чистым отчетом Carfax и чистым титулом Колорадо на имя текущего владельца.

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 модельного года в цвете Graphite Grey поставляется с пакетом Special Edition, который включает в себя алюминиевую панель крыши, 17-дюймовые легкосплавные диски BBS, обновленный кузов и ксеноновые фары. Стандартные детали включают вентилируемые тормоза Brembo с красными суппортами с электронным распределением тормозного усилия, заднее антикрыло из углеродного волокна, сиденья Special Edition Recaro и рулевое колесо Momo, карбоновую отделку приборной панели, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, электрические замки. и окна, и вход без ключа.

Автомобиль приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 4G63 с турбонаддувом, который приводит в движение все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с активным межосевым дифференциалом, а также передний и задний дифференциалы повышенного трения. Обновленная система изменения фаз газораспределения MIVEC помогает автомобилю развивать мощность 286 лошадиных сил при 6500 об/мин и крутящий момент 289 фунт-фут при 3500 об/мин.

Текущая самая высокая ставка на немодифицированный Mitsubishi Lancer Evolution IX составляет 31 500 долларов США, а аукцион «Принеси трейлер» завершится 19 мая.

Чтобы узнать больше об автомобильных новостях, Tesla Model 3 является самым продаваемым роскошным автомобилем в США в первом квартале 2020 года.

Mitsubishi Lancer Evolution б/у на продажу (с фото)

от Guru9D3B17 Опубликовано 15 ноября 2021 г.

Автомобиль был феноменальным, он идеально подходит для тех, кто хочет что-то побыстрее, но при этом хочет иметь возможность ездить зимой.Это определенно стоит ваших денег.

от JoshD4PREZ Опубликовано 18 марта 2021 г.

Очень высокая цена за простую раллийную машину. Вы заплатите Evo Tax (дополнительно около 10 тысяч за функции, которые вы не получаете). Он просто создан для быстрой езды, а не для роскоши. Интерьер оставляет желать лучшего, особенно это касается гоночных сидений Recaro (если они есть) и, возможно, люка на крыше в зависимости от отделки салона.Простой тахометр и спидометр — это все, что есть на приборной панели вместе с отсутствием экрана/резервной камеры на моделях GSR, на которые я смотрел. Если вы хотите довольствоваться автоматической коробкой передач, комплектация MR предлагает хороший экран на приборной панели, но вы жертвуете сутью гоночного автомобиля, что, вероятно, является основной причиной, по которой вы покупаете этот автомобиль. Я лично сравнивал Evo X и WRX STI, у Subaru гораздо больше функций внутри, включая заводской цифровой датчик наддува, экран и резервную камеру, а также 6-ступенчатую коробку передач и стандартный люк в крыше.В целом, я даю Evo 7/10 за полноценную быструю машину, в которую вы в конечном итоге вложите больше денег, чтобы получить функции послепродажного обслуживания, которых нет на заводе, и это после того, как вы потратите 25 000–35 000 долларов США на это б/у ценник.

Мэтью Опубликовано 28 мая 2020 г.

В настоящее время у меня есть Evolution FE 2015 года, и мне все в нем нравится.Салон на удивление просторный. Evo X так же удобен, как отвозить детей в школу или ехать на работу, так и на дрэг-стрипе или в ролл-рейсинге. Это, безусловно, один из самых универсальных автомобилей, на которых я когда-либо ездил. Этот автомобиль очень легко модернизировать, и из него очень легко получить дополнительную мощность. Мои единственные жалобы заключаются в том, что интерьер немного скучен, трансмиссия должна была иметь 6-ю передачу для движения по шоссе, задние сиденья не складываются, а багажник действительно мал.

Совершенно новый Mitsubishi Evolution IX — Дилер продает новый 2006 Evo 9

Производство Mitsubishi Lancer Evolution окончательно прекращено в прошлом году, хотя новые экземпляры все еще можно найти у дилеров. Поищите достаточно внимательно, и вы можете найти новый Evo IX, но будьте готовы много раскошелиться. Этот совершенно новый Mitsubishi Lancer Evo IX MR 2006 года только что был продан на eBay за 138 000 долларов.

Эта история, первоначально опубликованная 18 июля, была обновлена, чтобы отразить окончательную цену автомобиля.

eBay/самсуам

В отличие от других автомобилей со сверхмалым пробегом, которые мы видели ранее выставленными на продажу, этот Evo на самом деле совершенно новый. То есть никогда не регистрировался. На одометре всего девять миль, только что с момента доставки. Похоже, что этот Evo был куплен калифорнийским дилером Mitsubishi South Coast и поставлен на хранение на 11 лет. Комментатор Reddit отмечает, что этот дилер известен тем, что купил излишки Evo IX, когда они были новыми, только для того, чтобы продать их спустя годы.

eBay/самсуам

Этот конкретный Evo IX — желаемая версия MR, которая поставлялась с амортизаторами Bilstein, тормозами Brembo, колесами BBS и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач вместо стандартной пятиступенчатой. Южное побережье Mitsubishi также изначально заказала этот автомобиль с дополнительным пакетом «No-Lift», который внес некоторые аэродинамические улучшения в Evo.

eBay/самсуам

Стоит отметить, что этот автомобиль изначально стоил 37 000 долларов США в 2006 году и не был выпущен в ограниченном количестве.Тем не менее, коллекционеры любят автомобили с небольшим пробегом, и мы сомневаемся, что есть много других Evo IX в таком хорошем состоянии. Видимо, кто-то подумал, что он стоит на 100 000 долларов больше, чем в 2006 году.

eBay/самсуам

У дилера есть обычный Lancer 2006 года выпуска за 3000 долларов. Нам кажется более разумным.

через автомобили

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mitsubishi Lancer Evo IX группа N (2005)

Вход Ралли
Водитель
Второй водитель
Команда ПН СВЭ НИ МЕХ ПОР АРГ ИТА ГРЭ ФИН ДЭ Н.Z ЭСП ТдЦ Япония ИК ГБ
Ришар Фрау
Серж Ле Гар
20-й (2-й)
Жан-Поль Эме
Бриджит Эме
21-й (3-й)
Клод Карре
Жан-Родольф Гигонне
22-й (4-й)
Жером Аймар
Сандрин Аймар
27 (7)
Люк Девинтер
Николя Гилсоул
28 (8)
Фредерик Сован
Эмерик Дюшемен
38 (14)
Риккардо Эррани
Стефано Касадио
Группа Эррани 39 (15) 42-й (19-й) 55-й (14-й) 65-й (36-й) 53-й (28-й)
Стефано Маррини
Николас Гарсия
Группа Эррани радиатор 60-й (43-й)
Симоне Кампеделли
Данило Фаппани
Группа Эррани 17-й (2-й) 25 (10) 18-й (6-й)
Андреас Айгнер
Клаус Виха
Команда Red Bull Rallye коробка передач 30 (13) 20-й (3-й) 24 (12) 17 (8) 16-й (2-й) 19-й (1-й) 32-й (5-й) авария 28 (13)
Юхо Ханнинен
Микко Марккула
RRE Спорт дисквалифицирован 11-й (3-й) топливный насос 19 (7) исключен 23-й (14-й) 14-й (2-й)
Эйвинд Брюнильдсен
Вероника Энган — Денис Жироде
19 (4) 13-й (2-й) 46-й (19-й) 35 (7) 24-й (2-й)
Пер Эрик Бринильдсен
Рой Эспен Олсен
43-й (9-й)
Арминдо Араужо
Мигель Рамальо
Мицубиси Моторс де Португалия 20 (5) двигатель 18-й (6-й) дисквалифицирован авария 23-й (9-й)
Михал Соловов
Мачей Баран
21-й (6-й)
Фумио Нутахара
Дэниел Барритт
Раллийная команда Advan-PIAA 22-й (7-й) 18 (7) топливный бак 17 (5) авария 21-й (9-й)
Кацухико Тагучи
Марк Стейси
Команда Advan-PIAA Ralliart 8-й (1-й)
Андрей Жереб
Миран Качин
Раллийная команда OMV Bixxol 25 (9) 28 (13) 26 (13)
Мартин Прокоп
Ян Томанек
Раллийная команда OMV Bixxol шины 20-й (6-й) 20-й (6-й)
Штепан Войтех
Михал Эрнст
Раллийная команда OMV Bixxol 16-й (6-й) 25 (16) 55-й (35-й) 20 (8) 25 (11)
Балаш Беник
Ласло Бункоци
Раллийная команда OMV Bixxol 25 (13)
Клаудиу Давид
Михаэла Бельди
Раллийная команда OMV Bixxol 32-й (21-й) 30 (20) двигатель
Ясен Попов
Дилиан Попов
Раллийная команда OMV Bixxol 29 (15)
Фабио Фрисиеро
Симона Скаттолин
Автоклуб 29 (12) турбо 30 (15) 25 (12)
Мауро Ронгони
Симоне Скаттолин
Автоклуб коробка передач
Алессандро Беттега
Симона Скаттолин
Автоклуб 17-й (4-й)
Марк Хиггинс
Скотт Мартин
авария 10-й (1-й) 18-й (4-й) 19 (10) авария 16-й (3-й)
Дженни-Ли Херманссон
Маркку Кангас
Mitsubishi Motors Швеция ранить
Денис Левятов
Виктор Тимковский
Раллийная команда Syrus дисквалифицирован
Игорь Соколов
Василий Миркотан
Раллийная команда Syrus 51-й (11-й) 31-й (10-й)
Милан Лишка
Томаш Плачи
57-й (15-й)
Мартин Стеншорн
Ове Джонни Андерсен
днф
Иняки де Изауриета
Маурисио Пиментел
22-й (10-й)
Стюарт Джонс
Крейг Парри — Энди Булл
26 (14) 21-й (12-й) коробка передач каркас безопасности 33-й (18-й)
Родриго Сальгадо
Диодоро Сальгадо
30 (17)
Хосе Кортес
Альфредо Лоранка
35 (19)
Мартин Рауам
Кристо Крааг
коробка передач 18 (9) 34 (18) 22-й (10-й) 47 (34) 55-й (31-й)
Руи Мадейра
Нуно да Силва
Escudería AR Vidal Racing дисквалифицирован 27 (3)
Фернандо Перес
Хосе Педро Силва
27 (7)
Александр Вильянуэва
Ариэль Трамон
39 (14)
Рикардо Теодосио
Пауло Примаз
днф
Орасио Франко
Тьяго Азеведо
авария
Бернардо Соуза
Пауло Бабо
С.С. Маритимо / Коралл / Са / Каса Сº Антонио днф
Федерико Вильягра
Диего Курлетто
Раллийная команда VRS 9-й (1-й)
Николас Мадеро
Гильермо Пьяццано
Раллийная команда VRS 19 (10)
Лучано Бернарди
Фабиан Крету
Раллийная команда VRS 23-й (14-й)
Габриэль Поццо
Даниэль Стилло
Танго Ралли Команда 13-й (4-й) 23-й (9-й) 16-й (4-й) 9-й (2-й) 11-й (2-й) днф
Маркос Лигато
Рубен Гарсия
Танго Ралли Команда 14-й (5-й)
Алехандро Кансио
Сантьяго-Гарсия
Танго Ралли Команда днф
Эсекьель Кампос
Кристиан Винклер
Танго Ралли Команда днф
Себастьян Белтран
Рикардо Рохас
15-й (6-й)
Эдуардо Передо
Клаудио Бустос
Раллийная команда Quattrocchio 33-й (22-й)
Амджад Фарра
Стив Ланкастер — Никола Арена
Команда Иордании турбо 29 (14) 34 (19) 26 (16)
Хайден Пэддон
Джон Кеннард
Команда Иордании шины
Луис Игнасио Россело
Хайме Рохас
Команда Россело днф
Хуан Херардо Росселот
Луис Андрес Коваррубиас
Команда Россело днф
Алехандро Хавьер Леви
Диего Федерико Леви
Сборная Леви днф
Морено Сенедесе
Марика Россетто
23-й (6-й)
Джузеппе Деттори
Марко Корда
26 (8)
Франческо Марроне
Массимо Пига
36 (14)
Томазо Пилери
Маурицио Пили
42-й (20-й)
Джаспер ван ден Хевел
Мартин Колман
KNAF Талант Первый 58 (30) 31-й (8-й) 19-й (1-й) 61-й (14-й) 14-й (4-й) 26 (12)
Ханс Вейс мл.
Ханс ван Гур
KNAF Талант Первый 22-й (3-й) 31-й (4-й) 32-й (17-й) 31-й (16-й)
Кевин Аббринг
Хармен Шолтальберс
KNAF Талант Первый 41-й (10-й)
Давиде Катания
Лука Бельтраме
механический
Павлос Мошутис
Йоргос Кайрис
43-й (21-й)
Димитрис Нассулас
Михалис Патрикусис
турбо
Марис Нейкшанс
Марис Екабсонс
20-й (3-й)
Алекс Брускетта
Эдоардо Сивьеро
24 (5)
Прийт Салури
Индрек Лепп
26 (6)
Анджей Манчин
Рышард Чупка
34-й (9-й)
Микеле Тальяни
Бенедетта Перикотти
35 (10)
Пекка Вихма
Ким Ниемела
49 (14)
Йоуни Аролайнен
Йоуко Пухакка
58-й (20-й)
Ари Лайвола
Антти Вирьюла
Мааракеннус М.Лайвола 63-й (23-й)
Яри Кетомаа
Миика Тейсконен
днф
Аки Тейсконен
Марко Саллинен
днф
Рику Тахко
Осси Лахтинен
авария
Витаутас Сведас
Жилвинас Сакалаускас
днф
Раймунд Баумшлагер
Клаус Виха
21-й (2-й)
Флориан Ауэр
Питер Маркус
Гасснер Раллиспорт 23-й (4-й)
Хенк Фоссен
Йохан Финдхаммер
33-й (6-й)
Герман Гасснер
Карин Танхойзер
Kathrein Renn- und Rallye Team 47-й (12-й)
Питер ван Меркстейн младший
Ханс ван Гур — Эдди Шевалье
ВМ Автоспорт 70 (18) 60-й (13-й)
Мартин ван Ирсель
Франс ван ден Эйнде
82-й (23-й)
Радек Мифка
Томаш Плачи
Крженек Моторспорт электрический
Йохан Фаес
Арье Леккеркеркер
Фабори Ралли Команда механический
Милан Лишка старший
Ярослав Югас
механический
Алистер Макрей
Эрин Кайл
Тейлор Моторспорт 21-й (9-й)
Стюарт Тейлор
Уорвик Сирл
Тейлор Моторспорт 35 (20)
Бретт Мартин
Грант Марра
24 (11)
Патрик Малли
Рэймонд Беннетт
М Ралли Команда 29 (15)
Дилан Тернер
Сандип Бансал
Тернер Автоспорт 37 (22)
Скотт Педдер
Глен Уэстон
Команда ралли торгового поста 42-й (26-й)
Крис Уэст
Гарри Коуэн
Раллиарт Новая Зеландия 47 (29)
Дин Самнер
Пол Фэллон
Раллийная команда ITM топливный насос
Джоан Фонт
Манель Муньос
34-й (5-й)
Хавьер Пас Франциско
Хосе Рамон Сеоан
Оуренсе Моторспорт 36-й (6-й)
Альваро Муньис — Бланко Сезар Ф.
César F. Blanco
Escudería La Coruña 38th (7th)
Pedro Font
Xavier Lozano
Calm Competicio 42nd (9th)
Gert van den Heuvel
Bert van Bloemendaal
53rd (11th)
Bernt Kollevold
Thomas Myhre Hansen
29th (3rd)
Jean-Dominique Mattei
Ugo Gregorj
30th (4th)
Masayuki Ishida
Keiji Seita
Team C-One Sport 10th (3rd)
Osamu Fukunaga
Hisatsugu Okumura
Osamu Factory 22nd (13th)
Yukihiro Taguchi
Tadayoshi Sato
Bestcar Fenek Rally Team 32nd (22nd)
Tatsuru Saito
Akira Endo
37th (26th)
Mitsuhiro Aoki
Fumika Aoki
39th (28th)
Tetsuya Ikeda
Junichi Mima
42nd (31st)
Atsushi Masumura
Koji Watanabe
Super Alex Troop 49th (36th)
Hiroshi Hoshino
Shigeki Sato
Team Gunma Mitsubishi 53rd (39th)
Takayuki Akiba
Taku Iseya
57th (42nd)
Haruo Oshima
Tatsuya Ideue
Kase E Racing dnf
Satoru Ito
Frank Brookhouse
dnf
Garry Jennings
Rory Kennedy
19th (7th)
Phillip Morrow
David Senior
23rd (11th)
Kevin O’Donoghue
Joe O’Leary
24th (12th)
James Foley
Darren Caldwell
27th (14th)
Alan Ring
Darren Caldwell
40th (22nd)
Connor Byrne
Niall Byrne
43rd (24th)
Paul Elliott
Brian Doherty
46th (26th)
Tom Lawless
Brian Sharkey
55th (30th)
Kevin Shaw
Toni Feaver
64th (34th)
Guy Wilks
Phil Pugh
Mitsubishi Motors UK 13th (1st)
Gwyndaf Evans
Huw Lewis
Mitsubishi Motors UK 40th (22nd)
Stephen Petch
Michael Wilkinson
41st (23rd)
Peter Stephenson
Ian Windress
45th (24th)
Jonathan Greer
Jonny Hart
46th (25th)
Reijo Muhonen
Jorma Kopsa
48th (26th)
David Meredith
David Roberts
58th (32nd)
Hugh Evans
Iestyn Williams
67th (35th)
Rob Gill
Anders Howard
dnf
Wayne Radford
Paul Drew
dnf
Total points
()
9 1 2 6
Statistics
Others Starts/finishes 215/168 8/7 12/8 8/6 11/9 8/5 22/13 8/7 14/10 13/9 13/10 18/16 12/11 3/3 21/17 21/18 23/18

2006 Mitsubishi Lancer Evolution Ix Mr Sale

2006 mitsubishi lancer evolution ix mr sale — Used Cars

  • Location: Brooklyn, NY 11218
  • Seller: Brooklyn Auto Sales

Make offer
 

Louisville, KY

Make offer

2006 Mitsubishi Lancer Evo IX SE! Local trade! Clean Carfax! Well maintained! Call us for more details! 5029682201 —Engine: Built 2.0125 литров 10,5: 1 сжатие — все работы с машиной выполняются Buschur Racing Manley Performance Intake …

  • Местонахождение: Louisville, KY 40213
  • Продавец: Greg Coats Cars & Trucks

Сделать предложение
 

129 021 миль
Спокан, Вашингтон

$18 991,00

Evolution IX отделка.Кожаные сиденья, полный привод, CD-плеер, легкосплавные диски, Turbo, Edmunds.com объясняет комфортную езду. 5-звездочный рейтинг водителя при столкновении спереди. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ! ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: полный привод, турбонаддув, проигрыватель компакт-дисков…

  • Пробег: 129 021 мили
  • Расположение: Спокан, WA 99201
  • Экстерьер: серый
  • Трансмиссия: Автомобили
  • Продавец: Новый и подержанный Subaru

$ 18 991.00

59 188 миль
Бруклин, Нью-Йорк

23 999 долларов.00

Костяной инвентарь, отлично работает и едет, 59 тысяч миль, чистый титул и Carfax, по цене для быстрой продажи. ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЕ НАШЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ по адресу 670 CONEY ISLAND AVE. BROOKLYN, NY 11218 Кондиционер Интервал Стеклоочистители Power Windows Alloy …

  • Пробег: 59 188 миль
  • Местоположение: Бруклин, Нью-Йорк 11218
  • Внешний вид: черный
  • Трансмиссия: механическая
  • Продавец: Brooklyn Auto Sales

9 $23,9092.00
 

Новая цена! Electric Blue Pearl 2006 Mitsubishi Lancer Evolution MR AWD Руководство 2.0L I4 MIVEC DOHC Intercooled Турбированный 2.0L I4 MIVEC DOHC с промежуточным охлаждением и турбонаддувом, механическая коробка передач, полный привод, кожаная отделка сидений из алькантары с красной строчкой. Одометр…

  • Местонахождение: Богемия, штат Нью-Йорк 11716
  • Коробка передач: Ручная
  • Продавец: Зарегистрированный в США

26 960,00 долларов США
 

78 342 мили
Brooklyn Center, MN

27 560,00 долларов США

Evolution IX отделка.Кожа, полный привод, CD-плеер, алюминиевые колеса, двигатель с турбонаддувом, обзор Edmunds.com говорит о комфортной езде. НАЖМИ НА МЕНЯ! ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: кожаные сиденья, все колеса …

  • Пробег: 78 342 мили
  • Расположение: Бруклин Центр, Mn 55429
  • Экстерьер: злой белый
  • Трансмиссия: Руководство
  • Продавец: Brookdale Volkswagen

$ 27,560.00

70 100 миль
Тусон, Аризона

25 000 долларов.00

Я в настоящее время продает мой 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR . Я второй владелец и изначально купил машину у частного лица в Ирвине, Калифорния, в 2009 году.Автомобиль полностью технически исправен и уже имел свой …

  • Пробег: 70 100 миль
  • Местонахождение: Тусон, Аризона 85718

25 000,00 $
 

74 527 миль
Вилла Парк, Иллинойс

25 999,00 долларов США

** 2006 MITSUBISHI LANCER EVOLUTION IX MR SE! ** * Единственный Evolution IX MR MR Специальное издание для Продажа В любом месте! ЧРЕЗВЫЧАЙНО РЕДКАЯ ПАКЕТ ПРОИЗВОДСТВА 2006 ! * СЕРТИФИКАТ CARFAX! НЕТ АВАРИЙ! * MR ПАКЕТ EDITION + SPECIAL EDITION ИЗ ГРАФИТА…

  • Пробег: 74 527 миль
  • Местоположение: Вилла Парк, Иллинойс 60181

25 999,00 $
 

92 348 миль
Крествуд, Иллинойс

25 495,00 долларов США

Это 2006 Mitsubishi Lancer 4dr Evolution IX MR Издание отличает 2.0L 4 ЦИЛИНДР 4cyl Бензиновый двигатель. Он оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль Wicked White с черным кожаным салоном. Это …

  • Пробег: 92 348 миль
  • Местоположение: Крествуд, Иллинойс 60445

25 495,00 $
 

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon

ЕСЛИ ЧТО-НИБУДЬ намекает на то, что дни славы Mitsubishi уже в зеркале заднего вида, то это Lancer Evolution Wagon .

Родившийся незадолго до мирового финансового кризиса, Evo Wagon был специальным выпуском проводов к убийственной суперкару Evolution IX, позаимствовав почти все его достоинства и прикрутив их к обычному пятидверному Lancer.

3

Это означает, что Evo Wagon оснащался почитаемым 2,0-литровым двигателем Mitsubishi 4G63 в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. У него немного меньший крутящий момент, чем у седана: 206 кВт и 392 Нм вместо полных 400 Нм.

Несмотря на это, а также на дополнительные 70 кг нагрузки на задние колеса, Wagon, как сообщается, был столь же быстрым, как и его четырехдверный брат, на прямой, с одним выпуском в то время, когда он записал 4.8сек 0-100км/ч спринт. Это превосходит наш тест в 2005 году седана Evo IX, который разогнался до 100 км/ч за 5,02 секунды на австралийском топливе.

Однако на крутых поворотах Wagon, возможно, изо всех сил старался не отставать от своего седана из-за того, что его полноприводная трансмиссия отсутствовала в прославленном блокируемом заднем дифференциале Mitsubishi AYC с электронным управлением. Тем не менее, он поставлялся с передним косозубым LSD, активным межосевым дифференциалом, Brembos и подвеской с зеркальным эффектом седана, а также настройками рулевого управления, так что вам все равно пришлось бы привязывать свои доски для серфинга очень сильно.

3

Одна вещь, которую Wagon предлагал исключительно, была пятиступенчатая автоматическая опция. Названный GT-A, он стоил немного дешевле, чем GT с механической коробкой передач.

И какая именно это была цена? Будучи специальной серией, выпущенной ограниченным тиражом 2500 экземпляров, Evo Wagon, к сожалению, был ограничен только японским рынком, что делало его спорным вопросом для австралийских покупателей, но на момент выпуска GT стоил 3,486 миллиона иен (40 812 австралийских долларов). Ничто по сравнению с тем, что мы заплатили бы, чтобы вернуться в прошлое и покататься на нем…

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon Specs
Двигатель: 1997CC INLINE-4, DOHC, 16V, TURBO
Мощность: 206KW @ 6500RPM
Момент: 392NM @ 3000rpm
0-100 км / ч: 4,8 с (приблизительно)
Цена:  40 812 австралийских долларов (в пересчете)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.