Корзина сцепления диск сцепления выжимной подшипник: ( / / ) Priora 2170 / 2171 / 2172 ( 2180/2181) / Kalina II 2192 / 2194 ( 2180/2181) / Granta 2190 / 2191 ( 2180/2181) / Datsun 2195 / 2197 ( 2180/2181).

Содержание

Менять ли выжимной подшипник при замене диска и корзины сцепления — Иксора

Выжимной подшипник является важным конструктивным элементом сцепления автомобиля. Он постоянно испытывает серьезные нагрузки, его износ или неисправность могут привести к самым серьезным последствиям. О функциональном предназначении, вероятных поломках и о том, где можно купить выжимной подшипник сцепления, расскажет эта статья.

Механика работы выжимного подшипника и последствия неисправности

Задача выжимного подшипника это обеспечение вывода ведомого диска из зацепления с ведущим. Этот процесс выглядит следующим образом:

  • ведомый диск придавливается к маховику;
  • диафрагменная пружина оказывает воздействие на нажимной диск;
  • выжимной подшипник давит на пружину;
  • с помощью вилки сцепления подшипник движется и расцепляет диски.

Выжимные подшипники могут быть роликовые или гидравлические. Последний тип самый современный. Гидравлические подшипники не так быстро изнашиваются, но отличаются высокой стоимостью.

Признаки неисправности выжимного подшипника Основными симптомами высокой степени изношенности выжимного подшипника являются:

  • стук, треск во время нажатия на педаль сцепления;
  • большой свободный ход педали;
  • тугой ход педали.

Признаком изношенного подшипника будет только посторонний шум при нажатии педали. Остальные — признаки износа сцепления (диска или корзины)

Признаки неисправности выжимного подшипника

Основными симптомами высокой степени изношенности выжимного подшипника являются:

  • стук, треск во время нажатия на педаль сцепления;
  • большой свободный ход педали;
  • тугой ход педали.

Есть важный нюанс, касающийся работы выжимного подшипника при низких температурах. Если подозрительные звуки слышны только во время разогрева автомобиля, то особо волноваться не стоит. Это происходит из-за чувствительности материала стакана, в котором расположен подшипник, к резким температурным перепадам.

Если есть сомнения по поводу неисправности, то можно разобрать сцепление и осмотреть выжимной диск. При наличии деформации, люфтов, трещин его нужно обязательно заменить.

Обязательно ли менять выжимной подшипник комплектно с корзиной и диском сцепления

Выжимной подшипник часто изнашивается медленней, чем остальные конструктивные составляющие сцепления, но не намного. Разница во времени до достижения критической степени износа будет находиться в пределах 30-40%. Оставлять старый подшипник до следующей замены диска или корзины крайне рискованно. Его износ может стать причиной преждевременного выхода из строя взаимодействующих с ним деталей.

Кроме того, выжимной подшипник сцепления относительно дешевый. Экономия средств на покупке такой детали не оправдывает повторную разборку автомобиля и вложенные в услуги автосервиса средства.

<

Какой выжимной подшипник выбрать

Приобретать выжимной подшипник отдельно не стоит.

Если элементы сцепления будут изготовлены разными производителями, то будет наблюдаться дисбаланс при их износе. Одна деталь может выйти из строя раньше другой, а это очень неудобно в плане ремонта. Придется часто разбирать автомобиль для ремонта.

Лучше приобрести готовый и сбалансированный комплект сцепления одного производителя. Главное выбирать продукцию известных брендов, имеющих хорошую репутацию и помнить о том, что скупой всегда платит дважды. Отличным вариантом станет приобретение комплекта сцепления Valeo, отличающейся такими важными преимуществами, как:

  • Продолжительный ресурс работы (в среднем 150 тыс. км пробега) при условии правильной и бережной эксплуатации.
  • Удобство сборки и установки.
  • Повышение отзывчивости органов управления автомобилем. Педаль сцепления будет наживаться мягко, без рывков в момент зацепления дисков.
  • Низкий уровень шума и вибрации при работе механизмов сцепления.
  • Стойкость к температурным перепадам. Для России это важно.

Если вам нужно купить выжимной подшипник от компании Valeo (и не только), приглашаем посетить магазин IXORA. Здесь вас обязательно проконсультируют, ответят на все вопросы по выбору и установке запасных частей. Цены и качество продукции при этом непременно оставят довольным даже самого требовательного клиента.

 

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
Valeo 828600 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MITSUBISHI Lancer 1.6 2003>
Valeo 804513 ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК  CHEVROLET: Evanda 2.0i;Lacetti 1.4i, 1.6i, 1.8i/DAEWOO: Evanda 2.0i;Lacetti 1.4i, 1.6i, 1.8i
Valeo
804133
ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК CHEVROLET: Matiz 0.8, 1.0/DAEWOO: Matiz (2000>) 0.8i;Matiz (98>2000) 0. 8i;Tico 0.8/SUZUKI: Wagon R 1.0i, 1.2i
Valeo 804231 ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК HYUNDAI Matrix, KIA Cerato 1.5 04->
Valeo 821412 СЦЕПЛЕНИЕ  CLUTCH KIT DAEWOO MATIZ
Valeo 826742 СЦЕПЛЕНИЕ HYUNDAI: Getz (2005>) 1.4i
Valeo 826426 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ
MITSUBISHI: L200 (K1/2/3) 2.5D;L300 (P0/1/2/3) 2.5D; Pajero II (91>99) 2.5D;Shogun 2 (V2:4) 2.5D
Valeo 828485 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ  HYUNDAI Solaris 1.6, KIA Rio 1.6 2011>
Valeo 804180 ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК DAEWOO: Nexia 1.5; Nubira (97>99) 1.6i, 2.0i; Nubira (99>2003) 1.6i, 2.0i;Rezzo 1.8i, 2.0i;Tacuma 1.8i, 2.0i
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Замена сцепления: почему лучше ставить кит-комплект

Сегодня в составе компании Valeo 184 завода, 20 исследовательских и 35 центров разработок. Но расширение продолжается: не так давно Valeo приобрела компанию FTE, одной из визитных карточек которой являются гидравлические выжимные подшипники (CSC). Это приобретение позволит Valeo расширить ассортимент комплектов сцеплений, в конструкции которых использованы гидравлические системы FTE.

Станислав Шустицкий

БУДУЩЕЕ ЗА КОМПЛЕКТАМИ

Сегодня все ведущие производители систем сцеплений считают, что наиболее подходящим предложением в сегменте Aftermarket являются кит-комплекты — в этом случае конечный потребитель получает весь узел в сборе.

Такое предложение обеспечивает стопроцентную гарантию совместимости всех деталей: маховика (особенно если это двухмассовый маховик), корзины и дисков сцепления, выжимного подшипника. Valeo не исключение. Примером этому могут служить комплекты FullPack DMF с двухмассовыми маховиками и гидравлическими выжимными подшипниками. Линейка таких комплектов обеспечивает потребности более 50 % европейского рынка автомобилей, включая такие как Alfa Romeo 159, Audi A3, Hyundai i40 и Santa Fe, KIA Sportage, Opel Astra J и Mokka, Peugeot 3008 и 5008, DS4, Renault Master III. В результате приобретения Valeo новой компании теперь в комплектах могут использоваться гидравлические выжимные подшипники как непосредственно Valeo, так и FTE. Альянс Valeo и FTE положительно скажется и на производстве комплектов классических типов сцепления, таких как Kit3P CSC. В производстве сцеплений у Valeo большой опыт, и продукция компании всегда обеспечивала как комфортную работу, так и надежность. Фрикционные элементы этих сцеплений способны передавать высокий крутящий момент современных двигателей и уверенно работать в температурном режиме до 350 градусов.
Происходит и модернизация «железа» дисков сцепления: так, в конструкции ряда моделей появились дополнительные демпферы, обеспечивающие смещение дисков относительно друг друга от 9 до 15 градусов, что обеспечивает более комфортный режим работы. Само собой разумеется, что при разработке механизмов сцеплений специалисты Valeo учитывают все характеристики конкретных двигателей. Интеграция в комплекты сцеплений Valeo гидравлических подшипников FTE позволит сделать этот узел еще более совершенным. Комплекты Valeo Kit3P CSC могут использоваться для более чем 70 млн европейских автомобилей, включая последние модели Ford Fiesta, Focus C-Max, Galaxy и Mondeo, Mercedes A- и C-Class, Opel Astra и Zafira, VW Golf, Passat, Polo, Sharan, Tiguan и Transporter, а также Volvo S40, XS60, V50 и V70. Если же вернуться к удобству использования предприятиями сервиса «китов», то нужно отметить, что если каждая деталь механизма сцепления, приобретаемая по отдельности, имеет свой артикул, то комплект «все в одном» продается под одним артикулом.
Сегодня 70 % предлагаемого ассортимента Valeo — это комплекты. Есть как двухкомпонентные версии (диск и корзина), так и трехкомпонентные (диск, корзина и выжимной подшипник). Удобно для сервисного обслуживания? Безусловно. Но специалисты Valeo отмечают здесь и свою «выгоду», так как комплект, то есть «все в одном», — это гарантия оптимального взаимодействия всех деталей узла. Отдельные компоненты, конечно же, тоже можно приобрести. Но есть вероятность, что, к примеру, новый диск может быть смонтирован с «бэушной» или от другого производителя корзиной. Результат такого конструирования может негативно повлиять на реноме производителя.

Комплект сцепления Valeo KIT3P.

Четырехкомпонентный комплект Valeo KIT4P с одномассовым маховиком, ориентированный на переоборудование.

ОПРАВДАННАЯ ЭКОНОМИЯ

Большинство двигателей современных автомобилей оснащены двухмассовыми маховиками, и этот узел также присутствует в продуктовой линейке компании Valeo. Так же, как и над другими компонентами, инженеры компании работают над его усовершенствованием. Например, активно идут разработки маховика маятникого типа, и на рынок, пока в одном артикуле, уже выпущен двухмассовый маховик, в котором вместо витых пружин применены пластинчатые пружины. Такое решение позволяет, во-первых, увеличить угол смещения масс, что улучшает демпфирующий эффект, во-вторых, в такой конструкции не нужна смазка, что делает работу маховика более надежной и долговечной. Теперь дело за расширением ассортимента этой конструкции. Тем не менее вечных узлов и агрегатов не существует, и рано или поздно встает вопрос о замене двухмассового маховика, детали весьма недешевой. В портфеле предложений Valeo есть вариант замены двухмассового маховика маховиком классическим. Понятно, что такая замена разумна далеко не для всех двигателей, а лишь для тех, которые выдают максимальный крутящий момент в районе 260 Нм. Таких моторов не так много, но тем не менее в ассортименте Valeo есть 62 типа четырехкомпонентных комплектов Kit4P, предназначенных для переоборудования. В состав «кита» входят одномассовый маховик, комплект сцепления, произведенный по запатентованной технологии Valeo Long Travel Damper, и гидравлический выжимной подшипник. Такая замена обеспечивает почти двукратное снижение затрат при ремонте.

Комплект Valeo FullPACK DMF с двухмассовым маховиком и гидравлическим выжимным подшипником.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Газ .

063082001150Сцепление дв.Камминз, 4216 Газель БИЗНЕС диск сцепления, корзина, выжимной подшипникСвернуть карточку товараСамый дешевый

7 512 ₽

четверг 10.03

Самый быстрый

9 547 ₽

среда 09.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

063082001150

На нашем складе

Корзина сцепления ГАЗель-Бизнес

23 шт.

9 281 ₽

Корзина сцепления дв.4216 Г-3302(Бизнес) (SACHS) (Профессионал)

14 шт.

9 877 ₽

Надёжный поставщик

Еще 10 предложений из 42 

от 2 дн

от 7 512 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Корзина сцепления Газель-Бизнес дв.4216, Cummins «TOMPSON»

2 шт.

5 086 ₽

Диск сцепления нажимной УПАКОВКА SACHS, CHINA ГАЗель УМЗ 4216, Cummins ISF 2.8*

100 шт.

7 055 ₽

Комплект сцепления GAZ 2. 8D 10- ASP

1 шт.

5 311 ₽

Корзина сцепления ГАЗ 3302/23107 (дв. Cummins 2.8D Euro-4 до 280Нм) TRIALLI

3 шт.

5 497 ₽

Корзина сцепления ГАЗ-3302/23107 дв.Cummins 2,8 КПП н/о (280мм) ЕВРО-4 (TRIALLI)

1 шт.

5 735 ₽

Диск сцеп. нажим. (корзина) для а/м ГАЗ 3302/23107 (дв. Cummins 2.8D/умз. EvoTech 2.7) (FS 806)

17 шт.

5 793 ₽

Еще 10 предложений из 28 

от 2 дн

от 5 874 ₽

Сцепление в сборе (кмпл.) для а/м ГАЗ 3302/23107 (дв. Cummins 2.8D Euro-4 до 280Нм аналог SACHS) (FR

1 шт.

10 014 ₽

Сцепление ГАЗ в сборе А21R22-1601620-01

2 шт.

10 287 ₽

Сцепление ГАЗ 3302/23107 (дв. Cummins 2.8D Euro-4 до 280Нм аналог SACHS) в сб TRIALLI

3 шт.

10 540 ₽

Еще 10 предложений из 54 

от 2 дн

от 10 552 ₽

Сцепление ГАЗ 3302/A21R23 (умз. EvoTech 2.7 аналог SACHS) в сб TRIALLI

4 шт.

10 660 ₽

Сцепление в сборе (кмпл.) для а/м ГАЗ 3302/A21R23 (умз. EvoTech 2. 7 аналог SACHS

2 шт.

11 009 ₽

Сцепление в сборе ГАЗ 3302/A21R23 (умз. EvoTech 2.7 аналог SACHS) Linea Perfecto (кмп.) (TRIALLI)

3 шт.

11 081 ₽

Еще 10 предложений из 48 

от 2 дн

от 11 331 ₽

Пакет сцепления (корзина, диск, подш.) для а/м с дв.УМЗ-4215,4216 Г-3302 (Бизнес) Riginal

8 шт.

6 556 ₽

Сцепление ГАЗ дв.УМЗ-4215,4216 в сборе 4215-1601000 Riginal

4 шт.

9 800 ₽

Сцепление ГАЗ дв.УМЗ-4215,4216 в сборе 4215-1601000 Riginal

1 шт.

9 800 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 3 дн

от 10 361 ₽

Корзина сцепления 3302 «БИЗНЕС» дв.УМЗ-4216,Cummins Евро-3,А-274 «STARCO»

1 шт.

7 073 ₽

Диск (корзина) сцепления нажимной ГАЗ дв.Cummins ISF2.8

3 шт.

7 095 ₽

З/213295/STARCO/Корзина сцепления 3302 «БИЗНЕС» дв.УМЗ-4216,Cummins Евро-3,А-274 «STARCO»

1 шт.

7 095 ₽

Еще 10 предложений 

от 2 дн

от 7 143 ₽

Комплект сцепления ГАЗ дв. 4216 HOLA

38 шт.

7 406 ₽

HOLA Ch21-258=S258 Комплект сцепления с подшипником

1 шт.

7 680 ₽

В/45862/HOLA/Комплект сцепления ГАЗ дв. 4216 HOLA

48 шт.

8 824 ₽

Еще 10 предложений из 47 

от 2 дн

от 9 044 ₽

Комплект сцепления GAZ /Sobol Business/Next 2.8D Cummins

3 шт.

8 181 ₽

Комплект сцепления ГАЗ дв. Cummins ISF 2,8 HOLA

8 шт.

8 271 ₽

Комплект сцепления GAZ /Sobol Business/Next 2.8D Cummins

3 шт.

8 812 ₽

Еще 10 предложений из 54 

от 2 дн

от 9 588 ₽

Сцепление Газель-Бизнес дв УМЗ-4216 HOLA в сборе Ch21-258/S258

4 шт.

10 591 ₽

Сцепление дв.4216 Бизнес,EvoTech 2.7

7 шт.

14 618 ₽

Комплект сцепления ГАЗ / УАЗ Cummins ISF 2.8 / ЗМЗ-402 ; 405 ; 406 ; 409 ; 410; 514 / УМЗ-4215

1 шт.

7 633 ₽

Комплект сцепления 405,406,409 дв. (диск нажим+диск вед+муфта сцепл) (KENO)

2 шт.

8 111 ₽

Комплект сцепления 405,406,409 дв. (диск нажим+диск вед+муфта сцепл) (KENO)

2 шт.

8 315 ₽

Еще 9 предложений 

от 2 дн

от 8 342 ₽

Компл.сцепления GAZ Газель Cummins 2.8TD 10>

2 шт.

11 905 ₽

Компл.сцепления GAZ Газель Cummins 2.8TD 10>

2 шт.

12 382 ₽

07-01254-SX_к-кт сцепления!\ GAZ Газель Cummins 2.8TD 10>

3 шт.

15 128 ₽

Еще 6 предложений 

от 3 дн

от 15 786 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Как это работает: мотоциклетное сцепление

В котором мы раскрываем тайны мотоциклетного сцепления

Независимо от того, используете ли вы его ногой или рукой, мы все знаем, что когда вы включаете сцепление, двигатели наших мотоциклов способны передавать мощность на трансмиссию и, в конечном счете, на заднее колесо. Что на самом деле происходит, когда мы включаем или выключаем сцепление, может быть загадкой, но я собираюсь рассказать вам об основах работы сцепления на примере моего Harley-Davidson VL 1933 года.Хотя в этой машине используется сцепление с ножным приводом вместо современного ручного сцепления, принципы работы остаются прежними.

ПРОВЕРКА: Как это работает: Kickstarter для мотоциклов

Сердцем механизма сцепления является стопка чередующихся пластин. Количество пластин варьируется в зависимости от типа сцепления, но независимо от их количества у вас будет комбинация пластин из волокна и стали. Волокнистые пластины имеют слой материала, приклеенный или приклепанный к обеим сторонам металлического сердечника.Первоначально материалом был асбест, но в наше время его заменили органическими смолами. Каким бы ни был материал, его единственной целью является создание трения о стальные пластины. Стальные пластины — это просто плоские стальные пластины, которые помещаются между волокнистыми пластинами. На рисунке ниже следует обратить внимание на то, как волокнистые пластины «соединены» снаружи, а стальные пластины «согнуты» внутри.

Верхний ряд: волокнистые пластины
Нижний ряд: стальные пластины

После того, как пластины сложены вместе, они устанавливаются между приводным диском и освобождающим диском.По сути, это верхняя и нижняя пластины, которые обрабатываются гладко, так что волокнистые пластины могут соприкасаться с ними так же, как они соприкасаются с другими стальными пластинами в стопке. На моем VL расцепляющий диск имеет форму цилиндра, который крепится к стальным пластинам. Вы также заметите три установочных штифта, которые удерживают приводной диск и освобождающий диск вместе при сборке.

Слева: Ведущий диск
Справа: Выжимной диск

При сборке сцепления волокнистые и стальные пластины укладываются на выжимной диск в чередующемся порядке, начиная с волокнистой пластины.Стальные пластины фиксируются на спусковом диске с помощью внутренних ключей, поэтому все они вращаются вместе как единое целое. Кроме того, обратите особое внимание на то, что шпоночные канавки на расцепляющем диске представляют собой прорези, которые позволяют стальным пластинам двигаться вверх и вниз. Волокнистые пластины, с другой стороны, просто «плавают» между стальными пластинами.

Волокнистые и стальные пластины, уложенные стопкой на расцепляющий диск

ПРОВЕРКА: Грунтовка трансмиссии: 1933 Harley-Davidson VL Three-Speed ​​

После того, как приводной диск будет помещен поверх вышеприведенной стопки пластин, используются подпружиненные винты. чтобы скрепить весь узел.Винты проходят через приводной и расцепляющий диски, а затем вкручиваются в три сектора пружинной гайки сцепления. Эта конструкция удерживает все на одном уровне, но также позволяет перемещаться между приводным и освобождающим дисками. Пружины сцепления обеспечивают трение между волокнистыми пластинами и стальными пластинами, помещая их между ведущим и расцепляющим дисками. Когда сцепление включено, давление пружины достаточно велико, чтобы удерживать все пластины вместе без проскальзывания. Помните, что волокнистые пластины ничем не зафиксированы, поэтому без этого давления они могут вращаться.Как и следовало ожидать, давление пружины соответствует мощности/крутящему моменту двигателя, поэтому, если вы повышаете производительность вашего двигателя, вам часто приходится использовать более жесткие пружины, чтобы пластины не скользили. По мере того как волокнистые пластины со временем изнашиваются, винты пружины муфты можно затянуть, чтобы убрать люфт и восстановить давление пружины. Весь этот блок часто называют пакетом сцепления.

Сторона трансмиссии пакета сцепления с видимыми пружинами сцепления и секторами гаек пружины сцепления

Последним важным компонентом узла сцепления является корзина сцепления, которая, как следует из названия, удерживает пакет сцепления.На внутренней стороне корзины сцепления есть шпоночные канавки, соответствующие шпонкам на внешней стороне волокнистых пластин. Они фиксируют волокнистые пластины на корзине сцепления, но, как и шпоночные канавки на диске выключения, позволяют волокнистым пластинам двигаться вверх и вниз. Шестерня проходит по внешней стороне корзины сцепления, которая обычно соединяется с двигателем цепью или ремнем. В этом конкретном примере корзина сцепления имеет две шестерни, поскольку для соединения ее с двигателем используется двухрядная цепь.

Пакет сцепления, установленный в корзине сцепления

Итак, теперь у нас есть готовое сцепление, в котором стальные пластины закреплены на выжимном диске, волокнистые пластины зафиксированы на корзине сцепления, и все это вращается с помощью прикрепленной цепи. к двигателю.Весь этот узел установлен на наборе роликовых подшипников, которые вращаются на главном валу коробки передач. Главный вал также имеет шпоночный паз (да, еще один шпоночный паз), который фиксирует приводной диск на главном валу. Это типичное состояние сцепления, когда рычаг или педаль отпущены, а сцепление включено. Когда все сцеплено вместе, двигатель вращает корзину сцепления, которая вращает пакет сцепления внутри нее, который вращает главный вал на трансмиссии.

Сцепление, подсоединенное к двигателю

Для выключения сцепления необходимо отделить диски сцепления друг от друга.Поскольку волокнистые пластины закреплены на корзине сцепления, а стальные пластины зафиксированы на выжимном диске, если пластины раздвинуты, корзина сцепления может продолжать вращаться, в то время как стальные пластины, выжимной диск и ведущий диск неподвижны. Как только ведущий диск перестает вращаться, главный вал также перестает двигаться, и мощность больше не передается от двигателя к трансмиссии. Для этого на моем VL есть стержень, который проходит через главный вал, известный как тяга сцепления.Со стороны сцепления трансмиссии он прикреплен к трехопорной исполнительной пластине, ножки которой проходят через прорези в ведущем диске и прижимаются к выжимному диску.

Приводная пластина сцепления крупным планом

ПРОВЕРКА: Show Me Your War Face — A Day at the War Run

Задняя часть трансмиссии со стороны кикстартера, тяга сцепления движется на выжимном подшипнике, который расположен напротив вилка выключения сцепления. К верхней части вилки выключения сцепления прикреплен рычаг выключения сцепления.

Положение компонентов сцепления при включении сцепления

Рычаг выключения сцепления фактически выполняет работу по выключению сцепления. Когда рычаг перемещается назад к заднему колесу, он вращает вилку выключения сцепления, которая протягивает тягу сцепления через первичный вал. Это, в свою очередь, прижимает приводную пластину к расцепляющему диску, отодвигая ее от ведущего диска и устраняя давление пружины на волокнистые и стальные пластины. Как только давление пружины ослабевает, волокнистые и стальные пластины могут разойтись и больше не удерживаются вместе за счет трения.На следующем фото видно, как при перемещении рычага выключения сцепления назад выдвигается тяга сцепления. Это не сильное движение, но достаточное, чтобы разделить волокно и стальные пластины.

Положение компонентов сцепления при выключенном сцеплении

Несколько удивительно, насколько сложной может быть система сцепления. Даже на моем VL, который был разработан более 80 лет назад, было много инженерных разработок, которые ушли на создание операционной системы. Если у вас когда-либо были проблемы с собственным сцеплением, это должно дать вам некоторое представление о том, насколько сложно правильно диагностировать проблему, особенно на машинах с большим пробегом.В следующий раз, когда вы выжмете рычаг сцепления, просто обдумайте все операции, необходимые для отключения двигателя от трансмиссии, чтобы вы могли переключать передачи.

Комплекты двухдискового сцепления ST-246

Комплекты сцепления ST-246…. Гоночные технологии применяются на улице.

С 1972 года Tilton Engineering является ведущим поставщиком гоночных сцеплений малого диаметра. Гоночные сцепления Tilton известны во всем мире благодаря своим характеристикам и надежности, они выигрывают чемпионаты практически во всех видах автоспорта по всему миру, включая F1, NASCAR, IMSA, IndyCar, SCCA, Formula Drift и SCORE.

Компания Tilton применила свой почти 50-летний опыт производства гоночных сцеплений для разработки линейки комплектов двухдисковых сцеплений ST-246 для высокопроизводительного уличного рынка. В отличие от многих «высокопроизводительных сцеплений», представленных на рынке, сцепления ST-246 были разработаны с нуля как двухдисковое сцепление с настоящими рабочими характеристиками, а не штампованная стальная нажимная пластина OEM-типа с добавленным поплавком. Имея алюминиевую крышку сцепления, которая использует технологию победившей в чемпионатах линейки гоночных сцеплений Tilton серии OT, сцепления ST-246 оснащены усиленными ремнями, которые крепят прижимную пластину и поплавковую пластину для минимизации шума.Сцепления ST-246 доступны либо с органическими дисками с подпружиненными ступицами для уличного движения, либо с керамометаллическими дисками со сплошными ступицами для уличного движения.

Все комплекты включают цельный маховик из хромомолибденовой стали с прецизионной приводкой сцепления для обеспечения оптимального баланса сцепления и маховика в сборе.

Все комплекты ST-246, кроме Camaro GEN5, Corvette C6 и Mustang GT 2011-2017, могут использоваться с OEM-выжимными подшипниками. Комплекты сцепления ST-246 для автомобилей Camaro GEN5, Corvette C6 и Mustang GT 2011–2017 годов включают в себя гидравлический выжимной подшипник Tilton серии 6000 (высота предварительно задана в Tilton), который предназначен для прямого подключения к OEM-линии сцепления . Самое главное, комплекты сцепления Tilton ST-246 предлагают все эти технологии по цене, которая очень конкурентоспособна по сравнению с другими сцеплениями на рынке.

Алюминиевая крышка сцепления с прецизионной механической обработкой отличается высокой прочностью, жесткостью и лучшим балансом, чем штампованные стальные крышки оригинального типа.

Массивная главная нажимная пластина и поплавковая пластина, изготовленные из тех же запатентованных материалов, которые используются в гоночных сцеплениях Tilton, обеспечивают высокую теплоемкость и устойчивость к короблению. Прочные ремни прикрепляют пластины к крышке, чтобы свести к минимуму шум и обеспечить чистое выключение сцепления.

Опция органического диска

с подпружиненной центральной ступицей для гашения вибраций двигателя и уменьшения шума коробки передач обеспечивает плавное зацепление при движении по улицам и выдерживает крутящий момент 850 фунт-футов.

Вариант керамического диска

с твердой центральной ступицей для повышения прочности обеспечивает положительные/точные характеристики сцепления для улиц/полосы и выдерживает крутящий момент 1250 фунт-футов.

Маховик из хромомолибденовой стали

обеспечивает высокую прочность и долговечность.Имеет прецизионную приводку для определения местоположения муфты и обеспечения оптимального баланса, в отличие от болтов и дюбелей со свободной посадкой, используемых в муфтах из штампованной стали.

Комплекты

ST-246 для автомобилей Camaro GEN5 и Corvette C6 включают гидравлический выжимной подшипник Tilton серии 6000 (высота предварительно задана в Tilton), который предназначен для прямого подключения к линии сцепления OEM.

Детали сцепления

  • Бесплатная доставка

    При заказе на сумму более 500 долларов США
  • Нужна помощь? Свяжитесь с нами по электронной почте!

    Отправить письмо

    • Доставка
    • Контакт
    Корзина: 0 шт.
Поиск
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • О
  • Часто задаваемые вопросы
  • ПОЛИТИКА
  • КОНТАКТ
МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ