Кроссовер акустический – ▷ Купить автоакустика с внешним кроссовером с E-Katalog — цены интернет-магазинов России на автоакустика с внешним кроссовером

виды, назначение, советы по выбору

Акустические кроссоверы — это электронные устройства, которые принимают один входной сигнал и создают два или три выходных, состоящих из разделенных полос высоких, средних и низких частот. Различные диапазоны подают разные громкоговорители или «драйверы» в звуковой системе: вуферы и сабвуферы. Без кроссовера возникает беспорядочный пробой звука. В них фильтр верхних частот блокирует минимумы, но передает высокочастотные ноты на твитер, в то время как фильтр нижних частот блокирует максимумы и пропускает низкочастотные ноты на сабвуфер.

Компонентная система звука

Кроссоверы акустические автомобильные

Кроссоверные «сети» коаксиальных многодиапазонных автомобильных динамиков обычно встроены в колонки и состоят из небольших электрических компонентов, таких как катушки или конденсаторы. Кроссоверы для трехполосных систем, в которых используются твитеры, драйверы среднего уровня и сабвуферы, включают, помимо фильтров с высоким и низким пропусканием, фильтры «полосы пропускания», воспроизводят частоты между двумя точками, используя как высокочастотный, так и низкочастотный в той же сети. Для этого может быть драйвер среднего диапазона только от 100 Гц до 2500 Гц.

Существует два основных вида акустических кроссоверов: активный и пассивный. Пассивные не нуждаются в мощности для фильтрации сигнала. Активные требуют подключения к электросети и заземлению, но дают гораздо большую гибкость и точный контроль над пользовательской музыкой.

Активная аудиосистема

Кроссовер акустический активный

Звуковая система называется «активной», когда каждый драйвер, твитер, низкочастотный динамик имеет собственный канал усиления. Это значительно увеличивает доступную мощность, динамический диапазон и управление тональной характеристикой системы по всему спектру аудио. Кроссовер акустический активный подключается между приемником и усилителем и отсекает ненужные частоты, поэтому он может фокусироваться только на частотах, которые пользователь хочет услышать.

Они обычно имеют регуляторы громкости на каждом канале, поэтому можно сохранить в балансе все «голоса» от разных драйверов. Некоторые кроссоверы включают в себя другие функции обработки звука, такие как выравнивание для дальнейшей настройки системы. Единственным потенциальным недостатком этого вида кроссовера является то, что для него требуется + 12 В, заземление и подключаемые соединения. Это представляет большую проблему для установки и настройки, чем у пассивного устройства.

Пассивные акустические устройства

Кроссовер акустический пассивный

Кроссовер акустический пассивный не подключается к источнику питания. Существует два типа пассивных кроссоверов: компонентные, соединяющиеся между усилителем и динамиками, и встроенные, которые расположены между приемником и усилителем.

Компонентные. Пассивные переходы компонентов в сигнальный путь поступают после усилителя. Это небольшие сети конденсаторов и катушек, которые обычно устанавливаются рядом с громкоговорителями. Компонентные акустические системы поставляются с кроссоверами, установленными для оптимальной производительности. Они просты в установке и настройке. Сигнал полного диапазона выходит из усилителя и переходит к пассивному кроссоверу, который разделяет его на две части и посылает высокие ноты на твитер, а средние и низкие — на низкочастотный громкоговоритель. Большинство пассивных кроссоверов компонентов имеют дополнительные настройки, которые позволяют отключать твитер, если звук кажется слишком громким для низкочастотного динамика.

Помимо пассивных кроссоверов, которые работают на сигналах громкоговорителей и соединяются между усилителем и компонентами динамиков, есть также встроенные кроссоверы акустические автомобильные, устанавливаемые перед усилителем. Они выглядят как маленькие цилиндры с разъемами RCA на каждом конце и просто подключаются к входам. Встроенные кроссоверы не теряют энергию, как высокие частоты для сабвуфера. Установка встроенного кроссовера — отличный и недорогой способ улучшить звучание центра, особенно в компонентной акустической системе.

Принципы использования автозвука

Принцип аудиосистемы

Чтобы понять, что такое кроссовер и действительно ли потребность в звуке нуждается в одном или нескольких кроссоверах, важно сначала понять отдельные очень простые принципы использования автомобильного кроссовера. Главная идея заключается в том, что музыка состоит из звуковых частот, которые управляют всей гаммой человеческого слуха, но отдельные источники лучше создают конкретные частоты, чем другие.

Твитеры предназначены для воссоздания высоких частот, вуферы предназначены для воспроизведения низких частот и т. д. Основная цель — разделение музыки на составные частоты и передача конкретным громкоговорителям для достижения более высокой точности воспроизведения аудио. Убедившись, что только нужные частоты достигают классических громкоговорителей, можно эффективнее уменьшить искажения и улучшить качество звука в автомобильной аудиосистеме.

Установка пассивных акустических кроссоверов — относительно нетрудная задача, так как обеспечивает проводку кроссовера между усилителем и динамиками. Например, можно подсоединить пассивный кроссовер к выходу усилителя, а затем подключить выход твитера к высокочастотному динамику и выход сабвуфера на низкочастотный громкоговоритель.

Установка активного автомобильного аудиокроссовера, как правило, будет более сложной процедурой. Основная проблема заключается в том, что для активных кроссоверов требуется мощность, поэтому нужно будет прокладывать провода питания и заземления для каждого устройства. Если уже установлен усилитель, установить активный кроссовер будет проще. Фактически заземление его в том же месте, где заземлен усилитель, поможет предотвратить раздражающие помехи в наземном контуре.

Классификация кроссоверов

Акустические кроссоверы могут быть классифицированы по числу полос, на которые разделяется звуковой спектр. Двухсторонний разделяет аудиоспектр на две части и отправляет информацию различным типам драйверов. Трехсторонний делит звуковой спектр на три части и так далее. Кроссовер также может быть описан точкой, где начинается крутой срез. Она обычно относится к частоте, с которой начинается спуск. В двухстороннем, оба драйвера будут иметь 6 дБ в точке пересечения.

Термины, часто используемые для описания наклона кроссовера, включают 6 дБ/октаву, 12 дБ/октаву, 18 дБ/октаву или 24 дБ/октаву. Наклон кроссовера, на который эти термины ссылаются. При изменении одной октавы кроссовер 6 дБ/октава будет иметь выход, который на 6 дБ ниже начальной точки; 12 дБ/октава будет иметь выход на 12 дБ. Другой набор терминов, которые часто используются для описания наклона кроссовера — 1-го порядка, 2-го порядка, 3-го порядка и 4-го порядка.

Эти термины получены из числа компонентов, необходимых для создания описанного наклона. Кроссовер 1-го порядка использует 1 компонент и даст примерно 6 дБ/октаву. Кроссовер 2-го порядка использует 2 компонента и даст примерно 12 дБ/октаву и т. д.

Компоненты центрального громкоговорителя

Если трудно найти значение, которое составляет не более 10% от желаемого звука, проводят настройку. Вот несколько советов по работе с различными компонентами:

  1. Конденсаторы: объединить два конденсатора, подключить их параллельно. Используя их таким образом, можно просто добавить два значения вместе, чтобы получить совместную эквивалентную емкость.
  2. Резисторы: соединить последовательно два резистора, чтобы обеспечить совместное сопротивление, эквивалентное суммарному значению. Рейтинг мощности на обоих должен быть высоким, чтобы соответствовать требованиям системы.
  3. Индукторы: если не нужно применять несколько индукторов, можно купить негабаритный, а затем размотать катушки, пока не будет достигнуто нужное значение. Недостатком этого метода является то, что необходимо использовать определенный тип измерителя индуктивности.

Определение частотного диапазона

Частотная настройка

Настройка кроссовера акустической системы заключается в правильной регулировке частот. Для определения допустимого диапазона, которые используют для настроек, необходимо знать данные как для колонок, так и сабвуфера. В приобретенном пакете динамиков всегда имеется руководство по настройкам, которые необходимо использовать.

В других случаях применяются следующие правила. Самая высокая частота, с которой сабвуфер способен работать, должна использоваться для настроек кроссовера. Самая низкая частота, которую может обрабатывать динамик, должна быть установлена на кроссовер.

Например, для диапазона частот сабвуфера 20-130 Гц и частотного диапазона центрального динамика 70-20 000 Гц допустимый диапазон настройки кроссовера для главного громкоговорителя будет 70-130 Гц. Это означает, что можно применять настройку 70, 80, 90 и т. д., до 130 Гц для основного громкоговорителя. Если используется выше или ниже указанного размера, тогда частоты за пределами не будут воспроизведены ни сабвуфером, ни соответствующим динамиком.

Основные конструктивные блоки

Конструктивные блоки

В автомобильной аудиосистеме большие подвесные конденсаторы используются для предотвращения затухания огней при воспроизведении громких басовых нот. Они достигают этого, предоставляя усилителю быстрый толчок мощности. Конденсаторы для кроссоверов акустических систем имеют высокое «сопротивление», обычно называемое реактивным для низкочастотных сигналов.

Для конденсаторов используют три основные спецификации:

  1. Максимальное напряжение, при котором он не подвергается диалектическому пробою. Этот пробой возникает, когда электрическое поле между двумя пластинами конденсатора становится достаточным для поляризации диалектика, тем самым превращая его в проводник. Когда это произойдет, конденсатор станет горячим и может взорваться.
  2. Емкость конденсаторов обычно измеряются в микрофарадах — mF или uF или (греческая буква mu) F. Микрофарад составляет 1/1 000 000 или 1 × 10 -6 Фарада. И также используются Picofarads, который составляет 1/1 000 000 или 1 × 10-6 микрофарада (1 × 10-12 Фарада).
  3. Допуск. Это приемлемая вариация значения. Например, конденсатор емкостью 47 мф с диапазоном -20% / + 80% будет иметь емкость от 37,6 до 84,6 мф. В аудиосистемах обычно подключается конденсатор последовательно с каждым громкоговорителем «высокочастотного динамика» (high-frequency), чтобы действовать, как фильтр верхних частот.

Расчет импеданса системы

Расчет кроссовера акустических систем

Если все динамики подключены параллельно и имеют одинаковый импеданс, то расчет акустического кроссовера выполнить легко. Просто разделить импеданс на количество колонок параллельно.

Пример 1: Четыре 8-омных динамика, параллельное соединение: 8 / 4 = 2 Ом. Пример 2: Два динамика 4 Ом, параллельная схема: 4 / 2 = 2 Ом.

Для расчетов динамиков, соединенных параллельно, но имеющих разный импеданс, применяется следующая формула:

R total= 1/(1/r1+1/r2+…..).

На самом деле точный расчет аудиосистемы — очень сложный эмпирический процесс. Для упрощения его в интернете широко представлены онлайн-калькуляторы для расчета кроссовера акустических систем, например отдельный калькулятор для 2, 3 и 4 динамиков, подключенных параллельно, а также калькуляторы, которые можно использовать для более сложных последовательных/параллельных конфигураций. Для этого нужно ввести импеданс каждого динамика в белые квадратики соответствующего калькулятора. Будет определен общее сопротивление для динамиков, подключенных параллельно. А также для каждого динамика рассчитан процент.

На дисплее будет показано, как выходная мощность усилителя распределяется между громкоговорителями. При совместном использовании с разным импедансом будет учитываться разделение мощности.

Если бы существовал один драйвер, который мог легко и точно воспроизводить весь спектр аудио, использование кроссовера не потребовалось бы. Основная причина заключается в том, что для покрытия всего спектра звука обычно требуется несколько драйверов. Невозможно изготовить драйвер, способный одновременно производить как высокие, так и низкие частоты. Различные типы драйверов разработаны для того, чтобы хорошо работать в разных диапазонах. Использование кроссовера помогает согласовать работу разных драйверов.

Кроссовер акустический в Москве

Кроссовер предназначен для создания идеальной акустики в салоне автомобиля. Исполняя роль фильтра, он делает звук чистым и мягким. Основная функция устройства – распределение частотного интервала для установленных динамиков.

Акустическая система производится только под строго заданный диапазон частот, поэтому передаваемый сигнал, который не входит в заданные рамки, искажает звук. В идеале для каждого типа звучания – низкого, высокого, должны быть установлены отдельные динамики и распределительные системы. Но так как подобное оборудование относится к студийному, и для машины, конечно же, не подходит, роль распознавания выполняется кроссовером. Звук, попадая в строго определенный динамик, становится качественным. Как результат – прослушивание музыки превращается в сплошное удовольствие.

Конструкция представляет собой:

  • Частотные фильтры – лоу-пасс, хай-пасс;
  • Ограничители;
  • Вход;
  • Выход.

Элементарные законы физики и простая сборка позволили добиться потрясающих результатов – качество звука удовлетворит самых требовательных меломанов.

Купить кроссовер акустический в Москве

В интернет-магазине «Ural Sound» можно приобрести кроссовер акустический для автомобиля по адекватной цене. В ассортименте представлены модели устройств с подробным описанием технических параметров и функций. На сайте можно посмотреть профессиональные обзоры, прочитать отзывы и вопросы потребителей, которые помогут выбрать подходящую под имеющуюся акустическую систему модель. Эксперты компании в режиме онлайн или по телефону ответят на все интересующие вопросы и помогут подобрать устройство максимально соответствующее поставленным задачам.

Магазин предоставляет официальную гарантию на все кроссоверы и несет полную ответственность за качество продукции. Доставка осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с момента оформления заказа. Оплатить покупку можно любым удобным для покупателя способом – наличными, банковской картой или переводом, включая системы интернет-банкинга.

Что такое акустический кроссовер? » Автомобили и тюнинг

В настоящее время многие водители хотят иметь в своем автомобиле хорошую акустическую систему. Современная акустика состоит из множества различных компонентов, прошли те времена, когда всех устраивала простенькая магнитола с четырьмя обычными широкополосными колонками. Сейчас к головному устройству и колонкам добавились сабвуферы, усилители, эквалайзеры и кроссоверы. Последнее устройство получило широкое распространение сравнительно недавно и поэтому многие вообще не знают, что это такое, о нем мы поговорим в этой статье.

Кроссовер – это специальное устройство, которое разделяет частотные сигналы между динамиками. Так, например, высокочастотный кроссовер пропускает сигнал для высокочастотных динамиков или попросту «пищалок» без изменений, а сигналы низких частот, проходя через такой кроссовер, ослабевают. В свою очередь, низкочастотный кроссовер пропускает сигналы низких частот и подавляет сигналы высоких частот. Также есть и полосный кроссовер, это своеобразный фильтр, пропускающий сигналы определенного диапазона частот и ослабевающий сигналы, которые выходят за пределы этого диапазона. Все кроссоверы принято делить на активные и пассивные, пассивные состоят из пассивных компонентов и не требуют источника питания, а активные состоят из активных компонентов и нуждаются в источнике питания. Активные кроссоверы обычно устанавливают между «головой» и усилителем, а пассивные – между усилителем и динамиками.

Кроссоверы помогают фильтровать чистоты, с его помощью басы поступают на низкочастотные динамики, средние частоты – на среднечастотные динамики, а высокие частоты идут на «пищалки». Все кроссоверы характеризуются частотой среза и порядком. Только кроссовер специально подобранный для конкретного динамика сможет обеспечить максимальную чистоту и качество звука.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Автозвук
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Кроссовер Honda Civic ожидается в 2013-м году Кроссовер Honda Civic ожидается в 2013-м году

    Компания Honda Motors решила усилить свои позиции на рынке и, по возможности, поднять объем продаж благодаря созданию компактного кроссовера на базе модели Civic. По данным издания AutoExpress, кроссовер должен появиться на рынке уже в 2013-м году и

    Какой кроссовер выбрать – активный или пассивный? Какой кроссовер выбрать – активный или пассивный?

    Кроссоверы выполняют очень важную функцию в любой акустической системе, выступая в качестве фильтра, они отвечают за чистоту звука. Кроссоверы делят на активные и пассивные, первые стоят гораздо дороже вторых, поэтому многие считают, что они лучше.

    Размер имеет значение! Размер имеет значение!

    Если Вы любите слушать рок или любую другую музыку, в которой преобладают басы, то для качественного звука необходимы динамики с большим диффузором. Для воспроизведения баса оптимальным вариантом будут 16–17 дюймовые динамики, которые с помощью

    Выбираем автомобильную акустику Выбираем автомобильную акустику

    Многие начинающие любители автозвука считают, что главное в выборе акустической системы – это головное устройство. На самом деле от «головы» зависят только возможности Вашей системы, а не качество ее звучания. Особое внимание следует уделить

    Процессы для процессора - автозвук Процессы для процессора — автозвук

    Процессор автомобильных аудиосистем — это электронный прибор, который позволяет точно настроить большинство параметров звукового сигнала. Известен под аббревиатурой DSP, которая расшифровывается с английского, как Digital signal processor, то есть

Двухполосная акустика с простыми кроссоверами | журнал SalonAV

Колонки с изюминкой: лаконичность схемы сочетается с тщательным исполнением корпуса.

Разрабатывая и изготавливая новую модель акустики, производитель пытается нарисовать портрет ее слушателя и оценить обстановку, в которой эта система будет установлена. Но я хочу описать конструкцию, идеологом создания которой стал ее будущий хозяин. Вот краткий перечень тех пожеланий, которые мы получили в качестве руководства к действию от очередного заказчика. Это должны быть напольные акустические системы для прослушивания спокойной музыки в уютной домашней обстановке. Они должны гармонировать с имеющимся интерьером, но иметь изюминку в дизайне.

tube

Последним, но категоричным требованием было использование простейших разделительных фильтров первого порядка (похоже, сильно сказалось влияние на заказчика множества статей о вреде фильтров высоких порядков).

Вырисовывалась следующая картина:

1) низкочастотный динамик будет бумажным — порядок фильтра обязывает, хотя алюминиевый диффузор в сочетании с отделкой светлым дубом как нельзя лучше отвечал бы требованиям дизайна квартиры;

2) акустическое оформление — фазоинвертор, так как в результате прослушивания клиент однозначно отдал предпочтение этому типу;

3) система будет двухполосной;

4) интерьер комнаты подразумевал изготовление изделия с плавными линиями, и тут как нельзя лучше пригодилась уникальная методика «монолита», разработанная в нашей компании для производства корпусов. Все его грани получаются скругленными, что также благоприятно сказывается на проблеме дифракции в ВЧ-области.

И про изюминку не забыли: точеный дубовый тоннель фазоинвертора, выведенный на переднюю панель, как нельзя лучше дополнял плавные обводы углов.

kolonka

autorОб авторe

Борис Пухов — выпускник Ленинградского Политехнического института, специалист по акустике в компании «Питер-Мьюзик». Принимает непосредственное участие в разработке АС по индивидуальным заказам, причем не только для Hi-Fi-систем, но и домашнего театра. Последнее достижение — запуск в производство автомобильных сабвуферов под торговой маркой Bloodhound.

para

Покопавшись в истории, мы решили взять за основу разработку пятнадцатилетней давности норвежской фирмы SEAS, благо сейчас в России с такими брэндами, как VIFA, SCANSPEAK и SEAS, проблем нет. Приятно было отметить, что восьмидюймовый бумажный вуфер Н333 и тканевый купольный высокочастотник H519 выпускаются и по сей день. Динамики были приобретены, и начался процесс воплощения в жизнь идеи клиента.

Корпус изготавливается из МДФ высокой плотности (боковые и задняя стенки 19 мм, передняя — 25 мм). После раскроя панели по периметру обклеиваются дубовым бруском таким образом, что в местах их стыков образуются лабиринты — 100-процентная гарантия от утечек. О герметичности конструкции свидетельствует и тот факт, что перед фанерованием приходится сверлить технологическое отверстие, т.к. колебание температуры воздуха приводит к втягиванию стенок. Таким способом и были собраны два 39-литровых корпуса.

corner

Cтык «монолит»: 1 — дубовый брус, 2 — панель МДФ, 3 — шпон.

Особенностью метода «монолит» является то, что корпус получается неразборным, и поэтому перед установкой последней панели производится горячая накатка вибропоглощающего состава «визомат» на внутренние плоскости и установка фильтра. Наличие внутренних распорок придает конструкции дополнительную жесткость. Что характерно, при сборке не используется ни одного шурупа. Трехслойное покрытие матовым лаком надежно защищает корпус от колебаний влажности в помещении и подчеркивает рельефность структуры натурального дерева. Для установки на шипы-опоры в нижней панели на этапе производства монтируются потайные гайки М8.

Несколько слов о фильтре: катушки индуктивности с воздушным сердечником и межслойной пропиткой собственного производства. Конденсатор металлопленочный полипропиленовый К78-19, хорошо себя зарекомендовавший в акустических фильтрах.

xover

Так как от этих колонок не требуется сильных смещений диффузора низкочастотной головки и «ветров» в тоннеле не предвидится, мы ограничились портом диаметром 70 мм. Длину подбирали экспериментально, настраивая корпус на собственную частоту резонанса головки (33 — 35 Гц). На время настройки устанавливался пластиковый тоннель, длина которого подбиралась экспериментально и получилась равной 150 мм. Учитывая скругленность краев точеного тоннеля, мы сделали его длиной 160 мм и вклеили его в корпус колонки. Динамики устанавливались в переднюю стенку на специально отфрезерованный посадочный пояс через прокладку из тонкой резины и закреплялись винтами с помощью саморазжимных бронзовых втулок.

Объем корпуса в нижней части был равномерно заполнен синтетической ватой, объем которой подбирался по минимальной резонансной частоте системы при заглушенном отверстии тоннеля. Все эксперименты и настройки проводились на одном корпусе, а второй был собран по образу и подобию, т.к. динамики фирмы SEAS славятся высокой стабильностью параметров однотипных изделий. Основным критерием качества готовых изделий клиент считал результат прослушивания. Оно производилось совместно с консервативным британским усилителем Musical Fidelity A220. Мягкий тембр, легкость и ажурность звучания с хорошей проработкой пространственной картинки позволяло длительно слушать музыку без признаков утомления, что вполне устраивало их хозяина. Мы все же решили снять АЧХ по звуковому давлению в ближнем поле с помощью спектроанализатора Audio Control SA-3055, используя встроенный генератор розового шума. Расположение микрофона не позволяло фиксировать работу фазоинвертора, о чем свидетельствует явный завал в НЧ области на светодиодном дисплее (шаг 1 дБ), в то время как при прослушивании проблем с басом не возникало. Чувствительность оказалась на уровне 89 дБ.

curve

В завершение хочется отметить, что от качества изготовления корпуса в огромной степени зависит эмоциональное восприятие музыки и радовать глаз — не последняя задача современных акустических систем.

 


Практика AV #2/2001

Кроссовер для акустики — лучшее решение для хорошего звука ― 130.com.ua

Важным элементом акустической системы является кроссовер. Он занимается распределением нужного частотного интервала для определенного динамика. Ведь акустическая система выполнена только под необходимый частотный диапазон, и, если сигнал будет передаваться не в пределах данного диапазона, тогда возможно искажение звучания.

Поэтому и существует кроссовер. Его главная задача – распределять частоты низкого уровня на один динамик, высокого – на другой, а низкого – на третий. Без него или в случае поломки этого элемента будет не только искажаться звук, но и возможен выход из строя всей акустической системы.

Из чего состоит кроссовер

Конструкция устройства определяется наличием двух фильтров, которые способны работать по определенной схеме. Если частотность распределения ниже 1 000 Гц, то один из фильтров собирает частоты до этого показателя. Если их больше 1 000 Гц, тогда начинает работать второй фильтр. Их называют – лоу-пасс и хай-пасс.

Выше представлен режим работы кроссовера двухполосного типа. Но есть также трех- и четырехполосные, которые имеют дополнительный фильтры, работающие со средними частотами. Кроме того, чем выше показатель распределения частотных диапазонов, тем лучше передача звука и качественнее, мощнее звучание.

Кроссовер для акустики – лучшее решение для качественности и чистоты звучания

Разновидности кроссоверов

Существует два вида устройств, распределяющих частоты в акустических системах:

  • Пассивные. Наиболее популярные и чаще используемые устройства. Они отличаются отсутствием отдельного питания, что способствует более простому и быстрому монтажу. Однако они также берут часть энергии на работу, что может привести к нарушению правильной функциональности всего оборудования.
  • Активные. Отличается более сложной конструкцией, при этом фильтрация аудиочастот более качественная. Очень часто они становятся элементом усилителей звука.

Таким образом, необходимость кроссовера и, соответственно, распределения частотных диапазонов, очевидна. Ведь каждый водитель-меломан желает получить красивый и чистый звук. Подобрать кроссоверы для акустики можно, обратившись в наш интернет-магазин автотоваров. Здесь представлен огромный ассортимент моделей активного и пассивного типа. На 130.com.ua можно купить кросоверы в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине.

Кроссовер для акустики – лучшее решение для качественности и чистоты звучания

Какой тип устройства лучше?

Каждый вид кроссовера имеет свои преимущества и недостатки. Разберем их по очереди.

1. Повышенная результативность работы у активных вариантов. Они определяют точную частотность для любого вида динамиков.

2. Активный кроссовер может иметь несколько полос, поэтому для каждой из них необходимо установить отдельный усилитель звука.

3. Установка активного устройства может стать причиной возникновения постороннего шума или помех. Используя пассивный кроссовер такое поведение системы исключено.

4. Пассивные устройства более простые в установке, однако они не смогут подойти к более профессиональной акустике.

5. Разная ценовая политика: активные дороже, пассивные – дешевле.

Оптимальным вариантом будет установка обеих устройств. Выбрав подобное решение один кроссовер устанавливают на сабвуфер, второй – на НЧ и СЧ динамики. Таким образом, можно получить на выходе отличный звук и красивое воспроизведение всех частот.

Настройка кроссоверов

Получение отличного и качественного звучания возможно после подбора нужной частоты срезов. При использовании трехполосных активных устройств нужно обозначить 2 уровня частотных срезов. Это необходимо для определения границ между низкими и средними, а также между средними и высокими частотными диапазонами.

Перед установкой важно правильно обозначить частоты в динамиках, ведь неправильная настройка может стать причиной плохой работы системы. Результат – ухудшение звучания и качества воспроизведения музыкальных треков. К тому же, это приведет к снижению срока службы механизмов и системы в целом.

Кроссовер для акустики – лучшее решение для качественности и чистоты звучания

Известные модификации

Есть основные обозначения модификаций, которые нужно знать перед установкой кроссовера, чтобы все прошло правильно и быстро.

  • Input. Вход, через который происходит подключение выхода активного усилителя. В этом случае важно правильно подсоединить устройство во избежание ошибок в полярности.
  • Woofer. Это излучатель низких частот, к которому подключают СЧ и НЧ динамик. Распределительные полосы обозначаются в инструкции к устройству.
  • Twiter. Пищалка, к которой подключается динамик высоких частотных диапазонов.

Таким образом, выполнив все указания верно, можно правильно и быстро подключить кроссовер к акустике, и получать удовольствие от качественности и чистоты воспроизведения музыки.

Особенности выбора

Среди предложенных вариантов есть много устройств, которые отличаются качеством, производительностью и, конечно же, стоимостью. Однако, при выборе стоит учитывать не только это.

Подбор кроссовера осуществляется под тип акустической системы. Выбирая устройство смотрят на численность полос и широту диапазона, а также пропускную способность. Ведь многоуровневое оборудование имеет увеличенную чувствительность, что позволяет существенно улучшить качество выходящего звука.

Таким образом, выбирая данные устройства, прежде всего, обращают внимание на данные моменты. После подбора оптимального варианта кроссовера можно получить приятный, громкий, насыщенный звук.

ТОП-3 автоакустики

 

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *