Крышка двигателя: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Крышку двигателя для Весты кладут не всем. | Автомобиль мечты

Крышка двигателя Весты

Крышка двигателя Весты

Крышка, накладка, экран для двигателя — как его не назови, штука нужная. Она и от лишней грязи двигатель защищает, и шум снижает, да и в целом придает подкапотному пространству какой то элемент завершенности и визуальной красоты. Но, при покупке Весты я обнаружил, что мне ее похоже не доложили. Подкапотное пространство выглядело вот так:

Подкапотное пространство Весты без крышки двигателя.

Подкапотное пространство Весты без крышки двигателя.

Странно, но ведь когда я смотрел новые авто, стоящие в салоне и заглядывал им под капот, я точно помню, что эти накладки там были. Мелочь, но неприятно, подумал я и позвонил менеджеру, который мне продавал авто. Тот растолковал, что сейчас крышки двигателя идут для люксовых комплектаций с двигателями 1,6 и для всех комплектаций с двигателями 1,8, которые и были в салоне. А поскольку у меня комплектация комфорт/мультимедиа с двигателем 1,6, то крышка для моего авто не положена (причем в буквальном смысле).

Стал выяснять, так ли это на самом деле. Вдруг конторка банчит втихушку крышками двигателя, а незадачливым покупателям рассказывает легенды старой бабушки. Оказалось, что все таки, новые веяния завода и кладут не во все комплектации. К слову, автомобиль куплен в феврале 2018, возможно, сейчас этого элемента декора нет вовсе во всех комплектациях.

Стал я выяснять, а есть ли возможность купить и сколько стоит это удовольствие. Оригинальный артикул детали для двигателя 1,6 этот — 8450030326.

Крышка двигателяВнутренняя часть крышки двигателя

Крышка двигателя

Ценник определился в районе полутора тысяч. Для примера, сейчас он чуть дороже.

Ценник на одном из интернет-магазинов

Ценник на одном из интернет-магазинов

Но, после штудирования сайтов, оказалось, что экран поставляется без резиновых опор и без поролоновой шумки. Просто пластиковый контур, который нужно доводить до ума самостоятельно. По факту, получается достаточно шумная конструкция с тенденцией к перетиранию проводов катушки зажигания и резиновых шлангов. Плюс, при не правильном выборе поролона для шумоизоляции, возникает большая вероятность ее оплавления.

Подумал я, подумал, и решил оставить все как есть. Грязевые брызги, конечно, попадают, но без избытка. Зато нет излишних вибраций при движении и опасности перетираний проводов.

А у вас была с завода крышка двигателя или вы ставили ее самостоятельно?

Вам может быть интересно:

Крышка двигателя ВАЗ 8 клапанов Лада Ларгус, Гранта, Калина, оригинал 8450030327

Крышка двигателя ВАЗ 8 клапанов Лада Ларгус, Гранта, Калина, оригинал

Производитель АвтоВаз

Артикул: 8450030327

Совместимость: двигатели ВАЗ 11189, ВАЗ 11186, ВАЗ 21116 (8 клапанов 1.6 л)

  • Lada Largus
  • Lada Granta
  • Lada Granta FL
  • Lada Kalina 1, 2, в том числе версии КРОСС
  • Lada Priora
  • ВАЗ 2110-2115

Оригинальный верхний экран двигателя — защитная крышка, которая устанавливается сверху и защищает мотор от грязи и влаги, продлевая срок службы электронных датчиков и облагораживая внешний вид подкапотного пространства.

Штатная установка производится в модули впуска, на которых предусмотрены установочные места под шпильки (с 2016 г.в.).

Фиксируется при помощи опор (втулок двигателя) (артикул 21120100865800), предназначенных специально для данного экрана (продаются отдельно).

Крышка устанавливается штатно на автомобили с указанными двигателями, а также с доработкой можно установить на двигатели ВАЗ-11186 и ВАЗ-211166: потребуется помимо установки шпилек в штатные отверстия (верхние), также выкрутить 2 глухие гайки крепления клапанной крышки в нижней части, и вместо них установить 2 высокие гайки М6, а в образовавшиеся отверстия вкрутить шпильки.

Стоимость указана за 1 шт. Опоры крышки в комплект не входят!

Отзывы и много фото преображенных автомобилей можно увидеть в БЖ Denchik-1978, Eagle2007 и др.

В ассортименте нашего интернет-магазина представлены следующие защитные экраны двигателей ВАЗ:

арт. 8450030327 — оригинал для ВАЗ 11189, ВАЗ 11186, ВАЗ 21116 (1. 6 л 8 клапанов)

арт. 8450020009 — оригинал или аналог для ВАЗ 21179 1.8 л

арт. 8450030621 — оригинал или аналог для двигателей ВАЗ 21129 1.6 л

арт. 2111-1008650 — для ВАЗ-1118 1.6 л 8 клапанов

арт. 21121008650- крышка двигателя ВАЗ-21126 16 клапанов 1.6 л

Из жизни крышек двигателя

Если вы давно собираетесь заменить одну из боковых крышек двигателя, но всё ещё сомневаетесь в своих силах – нижеследующая статья для вас.


Боковые крышки силового агрегата пора приравнять к «расходникам». В сезон им прилично достаётся. Падающий на месте или в динамике мотоцикл гарантированно наносит на правую или левую крышку боевую раскраску из царапин и трещин. И это как минимум! Прежде чем вооружаться инструментами, стоит оценить масштаб бедствия и свою собственную дееспособность.

Подготовка

Итак, нечто привело вас к мысли поменять одну из крышек двигателя. Самый простой случай – неэстетичные царапины, добытые в ходе лёгкого падения. Примерно то же произошло с мотоциклом Honda CB 1100 из нашего примера. Сложный случай – месиво из обломков, горсть кривых болтов, выломанные резьбы и гнутые плоскости прилегания. В первом варианте проблема устраняется легко, во втором для полного описания всех необходимых действий может набраться материалов на небольшую книгу.

Обойдём стороной заведомо самый сложный случай. Там без квалифицированных механиков вместе с не менее квалифицированными сварщиками уж точно не обойтись. При условии, что мотор не дал «дуба» в результате масляного голодания. Рассмотрим обстоятельства, при которых крышка поцарапана или поломана, но остальные части двигателя не пострадали.

Пример с мотором и левой крышкой CB 1100 максимально нагляден ввиду того, что конкретно взятый конструктив (четырёхцилиндровый четырёхтактный «рядник» с «мокрым» картером) является одним из самых распространённых и попадает в классические каноны мотоциклостроения.

Перво-наперво стоит запастись фундаментальными знаниями в отношении конструкции мотоцикла. Заказывая новую крышку (а без этого уже никак), изучите матчасть на предмет наличия прокладки между крышкой и картером. А также бегло посмотрите, что и как из жизненно важных узлов располагается на пути всей ремонтной «спецоперации». Если прокладка есть – её однозначно менять. Если нет – нужен герметик. Хотя… даже если прокладка есть, герметик всё равно не помешает. Лучше прибегать к проверенным маркам и выбирать состав в цвет прокладок или заводского герметика. Именно по этому принципу «Мотоэксперт» выбрал чёрный силиконовый герметик Silicon-Dichtmasse schwarz от Liqui Moly .

Ещё один момент. В исправных четырёхтактных двигателях с «мокрым» картером за боковыми крышками всегда присутствует масло в немалом количестве. Перед тем как снимать крышки, имеет смысл слить масло из двигателя. В противном случае вам придётся укладывать мотоцикл на бок, что вообще не вяжется с безопасностью и аккуратностью.

Выполнение

Пойдём по нашему примеру. Масло с двигателя «Сибихи» слито. Левая крышка, действительно, выглядит не очень (фото 1). Для подобного мотоцикла эстетика – не пустой звук! Сама крышка состоит из основной части и небольшого окна, за которым находится механизм привода стартера. Сначала откручиваем меньшую часть и аккуратно вытаскиваем промежуточные шестерни (фото 2). Рассыпающихся деталей поблизости нет. Всё, что нужно, бережное извлечение. Дальше не менее аккуратно откручиваем все болты, которые держат крышку (фото 3). Следующим шагом пробуем снять крышку руками. Если не выходит – помогаем лёгкими постукиваниями резиновой киянки (фото 4). И только! Как экстренный вариант – купите съёмник. Ни в коем случае не лезьте в плоскость примыкания крышки и двигателя металлическими предметами!

Когда левая крышка снята, не спешите её полностью отдирать от мотоцикла. Оцените, как был нанесён заводской герметик (если нет прокладки), а также расположение элементов электропроводки и деталей, которые должны переехать в новую запчасть. В нашем случае это статор генератора и направляющая втулка (фото 5). Статор зафиксирован в одном положении четырьмя болтами, втулка сидит с небольшим натягом, но вытаскивается силой одного пальца.

Снимаем слой старого герметика. Для этого вооружаемся пластиковыми лопатками/шпателями и минимально абразивной материей наподобие всем известного скотчбрайта (фото 6). Никаких отвёрток, канцелярских ножей и тому подобных металлических топоров и монтировок. Пожалейте плоскости! На этой стадии удобно оценить состояние крепёжных болтов. Если их с завидной периодичностью вынимали с насиженных мест, будет не лишним прогнать резьбу метчиками. Если посадочные отверстия и болты выглядят новыми, протираем и не мешаем механизмам работать! Плоскости следует очищать до состояния близкого к идеальному (фото 7). Ничто не должно мешать установке новой крышки.

Далее наносим герметик. Удобнее всего мазать не на снятую крышку, а непосредственно на предварительно обезжиренный картер двигателя. В условиях завода робот наносит ровный валик. Своими силами такое не повторить. Поэтому наносим герметик по всей длине плоскости, стараясь располагать свой валик по центру относительно ширины (фото 8). Прелесть тюбика с герметиком Liqui Moly Silicon-Dichtmasse schwarz в узком носике, который многократно упрощает нанесение и повышает точность. Затем валик следует пальцем распределить по всей поверхности стыка плоскостей. Делается это лёгкими тычками. На выходе обработанная герметиком поверхность должна быть как будто слегка ворсистой и без излишков наносимого состава (фото 9).

Сборка производится в обратном порядке. Не забудьте слегка смазать маслом резиновый уплотнитель крышки с механизмом стартера (фото 10). Так она гарантированно легко и без повреждений встанет на место. Затяжка болтов крышки (и много чего ещё) производится строго с применением динамометрического ключа (фото 11). Иначе зачем это всё? Согласно технический документации болты крышки у CB 1100 затягиваются с моментом 12 Нм.

Заводить двигатель и начинать движение сразу после нанесения герметика нельзя. Он должен немного подсохнуть (от восьми часов). В идеале следует оставить мотоцикл на ночь, предварительно очистив место ремонта специализированными средствами (например, очистителем Liqui Moly Motorbike Cleaner ). На следующий день завести двигатель, прощупать салфеткой стык крышки и двигателя на предмет течей, а уже потом начинать эксплуатировать мотоцикл по прямому назначению.

Материал подготовлен при содействии частной мотомастерской «Раритетов гараж», www.vk.com/raritetov_garage


Триал по-французски > 18 Марта 2018 09:54 Михаил Пимус

Оборудование для производства крышки двигателя ???? автомобиля с PU покрытием

 

Технология: инжекционное формование полиуретана внутри формы «ReactPro»Изделие: крышка автомобильного двигателя
Количество гнезд пресс-формы: 1+2
Формовочные материалы: базовый материал PA6 + ABS GF20 + PU
Размер изделия: 400x350x25 мм
Масса изделия: 450 г
Цикл формования: 60 с

 

Краткое описание:

Двухплитная машина для литья серии UN500D1 оснащена интеллектуальной системой смыкания пресс-формы «SmartClamp». Кроме того, в ней используется технология матрицы «InPUR 1+2» для реализации комплексной технологии формования полиуретана внутри формы «ReactPro». На примере деталей для автопромышленности, данный ТПА осуществляет одностадийное литье крышки для двигателя с глянцевым покрытием из полиуретана. В дополнение к данному процессу технология 3-D печати «Space A» наносит слой герметика на оборотную сторону крышки.

Система дозирования и смешивания «InPUR 1+2», применяемая в технологии «ReactPro», разработана компанией GK Concept (Германия), которая является глобальным технологическим партнером Yizumi. Она позволяет смешивать и дозировать материалы для дальнейшей химической реакции, с помощью которой образуется жидкий полиуретан. Под высоким давлением он подается в один из двух гнезд пресс-формы и полимеризуется, образуя глянцевую оболочку толщиной всего 0,5 мм.

Заказчику предлагается готовый комплекс оборудования для производства крышки автомобильного двигателя, включающий: ТПА, чиллер, сушильный комплекс «Три в одном».  

 

Ключевые моменты:

  • Предотвращает загрязнение окружающей среды, более экологически чистые материалы;
  • Сокращает этапы литья, тем самым сокращая время цикла;
  • Возможность изготовления изделий из полиуретана толщиной до 0,5 мм, которые лучше отвечают требованиям к дизайну;
  • Меньше вложений в технологию литья по сравнению с технологией механического поворотного стола;
  • Использование материалов из полиуретана позволяет получить глянцевую поверхность изделия;
  • Материал устойчив к царапинам и химической коррозии.

 

 

 

Изготовленные на заказ крышки двигателя | Углеродное волокно, нержавеющая сталь – CARiD.com

С самых первых дней хот-роддинга было недостаточно похвастаться мощностью вашего двигателя или даже доказать это в гонке — автолюбители хотят видеть, что находится под капотом. Сходите на любую автомобильную выставку, в ночной круиз или в автомобильный салон, и вы увидите, как владельцы автомобилей хвастаются своими работами. Потому что на кастомной машине моторный отсек должен выглядеть так же хорошо, как и остальная часть машины. Но способы украсить вашу силовую установку менялись с годами.Мы следим за последними тенденциями в отделке двигателей, поэтому можем предложить вам передовые чехлы для двигателей, которые вы видите на этой странице.

Ранние шатуны имели ребристые алюминиевые головки и хромированные воздухоочистители на нескольких карбюраторах. По мере того, как технология двигателей развивалась от плоских головок до верхних клапанов, появились хромированные, алюминиевые и ребристые клапанные крышки с соответствующими сапунами и барашковыми гайками клапанных крышек; а также воздухозаборники из полированного алюминия; толстые разноцветные свечные провода и декоративные ткацкие станки; коллекторы из хрома, нержавеющей стали и с керамическим покрытием; хромированные и анодированные крышки воздухоочистителей с открытым элементом; хромированные или нестандартные цветные аксессуары, такие как генераторы переменного тока и водяные насосы; и хромированные или анодированные детали двигателя, такие как крышки ГРМ и масляные поддоны.

Мы можем предоставить вам все вышеперечисленное, если ваша машина соответствующего года выпуска. Но двигатели в современных автомобилях — это другие звери, и сегодняшние моторные отсеки гораздо более загромождены, поэтому необходимы другие решения для настройки. Двигатель в типичном автомобиле последней модели скрыт под множеством датчиков, проводки, шлангов, деталей зажигания с катушкой на свече, топливных форсунок, топливных рамп и т. д. Большинство автопроизводителей отказались от попыток улучшить основные компоненты двигателя и вместо этого установлены кожухи двигателя.На некоторых высокопроизводительных моделях они выглядят не так уж плохо, но на многих легковых и грузовых автомобилях это просто скучные куски черного пластика, а не то, чем вы хотите похвастаться. Если вы хотите, чтобы глаза лопались, когда вы поднимаете капот, мы можем помочь вам в этом.

Мы предлагаем кожухи двигателя из высокотехнологичного углеродного волокна и блестящей полированной нержавеющей стали для многих популярных автомобилей последних моделей, а также кожухи из алюминия и стекловолокна, которые можно покрасить в соответствии с отделкой вашего автомобиля или выбранной темой подкапотного пространства. На некоторых есть логотип автопроизводителя или объем двигателя. В зависимости от области применения некоторые кожухи представляют собой цельные кожухи, в то время как для других двигателей требуется несколько кожухов для воздухозаборной камеры, топливных рамп, пакетов катушек и т. д. У нас также есть декоративные элементы, чтобы подчеркнуть существующие кожухи двигателя, включая вставки с подсветкой, которые просвечивают через перфорацию, а также Масляные крышки из нержавеющей стали с имитацией углеродного волокна в цвете на ваш выбор. У нас даже есть проволочные станки с пламенем, которое светится разными цветами.

В то время как некоторые жалуются на современную эпоху крытых двигателей, сегодняшние энтузиасты могут воспользоваться украшениями, которые были недоступны кастомайзерам прошлых лет. В то время как наши предки могли украсить настоящую силовую установку усовершенствованиями, им приходилось жить с непривлекательными компонентами, такими как блоки предохранителей и главные цилиндры. Но эти детали не должны портить вид вашего современного хот-рода. У нас есть крышки из углеродного волокна и полированной нержавеющей стали для насосов гидроусилителя руля, блоков предохранителей, главных цилиндров, радиаторов, аккумуляторов, впускных труб, бачков омывающей жидкости, бачков охлаждающей жидкости и многого другого.На некоторых моделях блестящая полированная нержавеющая сталь буквально покрывает почти весь моторный отсек от капота до верхней панели, от одного крыла до другого и даже на нижней стороне капота.

Что может быть хуже пластиковой крышки двигателя?

В то время как на выставках классических автомобилей часто ряд за рядом сидят мощные машины с поднятыми вверх капотами, гораздо менее вероятно, что это произойдет через 30 или 40 лет, когда нынешний урожай мощных автомобилей станет предметом коллекционирования.

Виновник? Крышки двигателя. В то время как старые автомобили мечты с гордостью демонстрировали свои кубические дюймы с блоками двигателей, окрашенными в ярко-оранжевый и синий цвета, и крышками клапанов, отполированными до блеска, современные автомобили делают все возможное, чтобы скрыть все, что может выглядеть хоть отдаленно механическим, под гладким блеском пластика. Конечным результатом является почти полное отчуждение любого владельца от мотора его автомобиля, если только они не готовы вложить немного усилий в снятие и повторную установку этой стилизованной маски каждый раз, когда они хотят продемонстрировать силовую установку.

Почему автомобильные компании настаивают на том, чтобы скрыть свое инженерное мастерство куском дешевого пластика? Мы погрузились в мир кожухов двигателя, чтобы попытаться понять, что хорошего и что разочаровывает в этой недавней разработке дизайна.

Они в пути

Если отбросить все остальное, то с кожухами двигателей есть практическая проблема, которая остается актуальной, независимо от того, как вы к ним относитесь: они создают физический барьер между владельцами, механиками, техниками и бьющимся сердцем самого автомобиля.

Если вы хотите выполнить почти ЛЮБУЮ работу с современным двигателем, вам придется добавить дополнительные шаги, необходимые для снятия и повторной установки крышки как часть процесса. При этом не принимается во внимание, что то же самое, скорее всего, верно, если вы пытаетесь диагностировать проблему в моторном отсеке, поскольку крышка легко маскирует утечки жидкости, смягчает удары и дребезжание, а также обдирает суставы, когда кто-то пытается просунуть инструменты через его кожух. более острые края.

Это, скорее всего, задумано

Чтобы вы не подумали, что это несчастный случай, примите во внимание тот факт, что большинство автомобильных компаний заинтересованы в том, чтобы механики-сделай сам не пытались проводить техническое обслуживание и ремонт самостоятельно.Теоретики заговора укажут на сервисные центры OEM как на основные центры прибыли для дилерских центров, и хотя это, безусловно, правда, это не единственная причина, по которой автопроизводители опасаются любителей возиться с их трансмиссиями.

Современные двигатели настолько сложны, что для их оценки и ремонта часто требуются специальные инструменты, компьютерные диагностические устройства и программаторы. Возможность неумелой замены свечи зажигания, ведущая к дорогостоящей проблеме с гарантией, — это то, о чем слишком хорошо осведомлены как счетчики бобов, так и юридические орлы в корпорации.

Есть несколько инженерных аргументов…

Переход к топливным системам с непосредственным впрыском привел к заметному увеличению громкости тиканья мотора, поскольку система подает бензин в цилиндры под чрезвычайно высоким давлением по сравнению с традиционными конструкциями.

В результате иногда используются пластиковые крышки двигателя, которые работают вместе с изоляцией из пеноматериала под капотом, чтобы помочь заглушить этот шум и не допустить его проникновения в салон.

… Но они идут в обе стороны

Ранние кожухи двигателя были известны тем, что улавливали тепло двигателя, что в некоторых климатических условиях (или при динамичном вождении) могло снизить мощность и создать дополнительную нагрузку на системы вашего автомобиля.

Современные кожухи немного лучше справляются с отводом тепла, а в некоторых случаях предназначены для того, чтобы направлять наружный воздух в воздухозаборник автомобиля, но в то же время они настолько больше и всеобъемлющи, что их снятие по-прежнему приводит к снижению общей температуры под капотом. .

Большинство из них просто ужасно выглядят

Трудно спорить с тем, что пластиковые кожухи двигателя придают эстетический вид подкапотному пространству автомобиля. В самом безобидном виде эти обложки представляют собой бесформенные куски плоского пластика, украшенные логотипами и лозунгами, предназначенными для рекламы того, что они прячут под собой — как эта обложка Lexus, на которой изображены восемь цилиндров ярости, которые так глубоко погребены под землей. пластик выглядит так, будто наносился малярным валиком:

Иногда они выглядят как этот двигатель, окруженный пластиковым океаном:

Или вот этот, выдающий себя за продольную компоновку на поперечной платформе:

Или, отведите глаза, это:

Что делать с уродливой крышкой двигателя?

Удивительно, что компании тратят миллионы долларов на разработку двигателя, а затем следят за тем, чтобы ни у кого не было возможности полюбоваться их работой. Если они гораздо больше гордятся крышками, чем самими моторами, то зачем прятать их между передними крыльями?

У нас есть несколько советов о том, как лучше использовать свое укрытие, одновременно проявляя к нему уважение и восхищение, которое оно явно должно было привлечь. Почему бы не попробовать хороший плантатор в саду? Ледяной ящик в гараже? Ванночка соуса на следующей вечеринке? Использовать его как детские санки на заснеженной горке? Мы также слышали, что местная свалка принимает пожертвования.

На самом деле подойдет что угодно, лишь бы вам не приходилось смотреть на него каждый раз, когда вы открываете капот.

Кожух двигателя, отлитый из монолитного пенополиуретана за один раз

В настоящее время компания BASF разработала гибкий полиуретановый (PU) интегральный пенопласт, который можно использовать для производства легких обшивок двигателя с использованием одноэтапного процесса. Так называемое мягкое покрытие из Elastofoam I 4603 производится австрийской компанией Polytec Car Styling и входит в стандартную комплектацию различных моделей автомобилей с бензиновыми двигателями производства Volvo.

Вспененный полиуретан с интегрированной обшивкой образует цельный звукопоглощающий кожух двигателя.
Звукопоглощающий материал для гибкой видимой части характеризуется низкой, а также устойчивостью к тепловому старению до 150°C по BASF.С этим новым компонентом BASF заявляет, что поддерживает автомобильную промышленность в согласовании часто противоположных целей легкой конструкции, функциональной интеграции и соответствия стандартам безопасности.

Специально разработанная пенополиуретановая пена Elastofoam I позволяет производить кожухи двигателя, которые характеризуются хорошим звукопоглощением и теплоизоляцией двигателя, сообщает BASF. В то время как нижняя поверхность детали имеет пенистую структуру с открытыми порами, материал на лицевой стороне образует цельную оболочку с привлекательным внешним видом.Говорят, что поверхность точна в каждой детали и пригодна для печати. Деталь также может поглощать много энергии благодаря пенопластовой структуре с открытыми порами, что повышает пассивную безопасность пешеходов в случае удара о капот.

«Вместе с BASF мы разработали деталь таким образом, чтобы материал, производство и функциональность были оптимально согласованы друг с другом. Более того, мы достигли этого за невероятно короткое время. Таким образом, мы можем производить различные геометрические формы для различных моделей двигателей и при этом упростить нашу логистику», — говорит Кристиан Шобесбергер, ответственный за техническое развитие компании Polytec.

В настоящее время Volvo использует кожух двигателя, который весит от 1,3 до 1,7 кг в зависимости от модели автомобиля в четырех различных версиях. Важно, чтобы кожух двигателя был легким, обладал хорошими звукопоглощающими свойствами и имел качественную поверхность. По сравнению с обычными кожухами двигателя, изготовленными из двух материалов, эластичный мягкий кожух, вспененный в ходе экономичного одноразового процесса, способен объединить акустические и механические свойства в одной части. Это экономит технологические этапы во время производства и позволяет лучше использовать доступное пространство вокруг двигателя.

Детали для переодевания двигателя | Крышки двигателя

Комплекты для стайлинга двигателя | Стиль и защита для вашего двигателя

Вы на автомобильной встрече. Ваши колеса уникальны, ваша краска выглядит свежей, а салон чистый. А затем, чтобы завершить весь шоу-образ, вы должны открыть капот. Но ваш моторный отсек выглядит как находка в сарае. Вы никогда не удосужились сделать его красивым, так как он работает, верно? Но на самом деле детали для стайлинга двигателя — это нечто большее, чем просто стиль.

Например, сменные клапаны не только по цвету сочетают защиту клапанного механизма с кузовом автомобиля. Их рекомендуется использовать после модификации двигателя, поскольку крышки клапанов высокопроизводительных двигателей постоянно снимаются и устанавливаются. Многие спортивные и гоночные двигатели имеют механические клапанные механизмы, требующие регулярной регулировки, а двигатели, работающие на пределе возможностей, регулярно требуют ремонта и восстановления. Эти двигатели могут иметь модифицированные клапанные механизмы, а стандартные клапанные крышки обычно недостаточно высоки для обеспечения зазора.Большинство современных двигателей имеют гидрокомпенсаторы. Заводские клапанные крышки не только выглядят совершенно скучно; их можно снимать только один или два раза в течение стандартного срока службы двигателя. Кроме того, им нужно обрабатывать только стандартную заводскую конфигурацию двигателя и состояние настройки.

Если ваш моторный отсек поражен коррозией от столовой до соревнований, мы поможем с блестящими и окрашенными крышками из нержавеющей стали, колпаками и комплектами для стайлинга двигателя, которые заставят вас улыбнуться, демонстрируя свою мельницу. Хотя выбор таких аксессуаров зависит от производителя и спецификации, мы продаем элементы для определенных моделей, охватывающие почти все компоненты моторного отсека, начиная от носа и заканчивая капотом, крылом и даже нижней частью капота.

Улучшите внешний вид вашего автомобиля с помощью наших наборов для стайлинга двигателя

На самом деле сегодня покупатели автозапчастей имеют гораздо больше, чем владельцы классических и винтажных мощных автомобилей и горячие гонщики. В то время рынок запасных частей был забит такими деталями двигателя, как клапанные крышки, мультипликаторы, воздухоочистители и коллекторы, но вам приходилось делать это самостоятельно, если вам нужно было больше.У нас есть все необходимые комплекты для стайлинга двигателя, а также крышки и хромированные крышки для защиты многих других деталей, которые лучше всего хранить под капотом, таких как блоки предохранителей, бачки насоса рулевого управления, главные цилиндры, аккумуляторы и охлаждающие баки.

Даже если система отличается по частям, все наши комплекты для стайлинга двигателя можно легко установить с помощью ленты 3M из вспененного акрила. У нас также есть продукт премиум-класса, такой как колпаки на крылья, которые подчеркивают выбранный вами цвет, зажженное пламя, колпаки с жидкостью или логотип компании в качестве иллюстрации с рисунком из углеродного волокна в выбранных вами цветах.Чтобы создать образ, который будет пользоваться успехом в круизных вечерах, мы обеспечим вас.

Но помимо косвенного повышения производительности за счет установки крышек распредвалов, прокладок или крышек двигателя, мы знаем, что это почти всегда будет именно тот стиль, который вам нужен. Vivid Racing предлагает крышки двигателя, крышки коллектора, крышки генератора, крышки двигателя, амортизаторы капота, крышки аккумуляторного отсека, амортизаторы капота и многое другое! У нас есть множество деталей для переделки двигателя для вашей высокопроизводительной машины.

У нас есть бесспорные комплекты для стайлинга двигателя!

У нас есть оригинальная воздушная и клапанная крышка, соответствующие втулки, распорки болтов и даже наклейки, если оригинальная отделка двигателя на вашем классическом масл-траке потеряла свой блеск. Специалисты по ремонту изготавливают эти предметы и в каждом описании уместны. Если вы не беспокоитесь об оригинальных комплектах для стайлинга двигателя для индивидуальной отделки вашего двигателя, у нас все еще есть полные хромированные комплекты для стайлинга. Если вы нестандартный или оригинальный, вы можете рассчитывать на правильный костюм и продемонстрировать хороший внешний вид.

У нас есть запасные части для стайлинга и отделки двигателя от всех ведущих производителей автомобильной промышленности. Наши производители включают Agency Power, APR, ARC, Autoexe, C-West, Carbign Craft, Carbonio, Elite Carbon, Injen, Neuspeed, Stillen, Tein, Titek и Zaklee.

Найдите высококачественные комплекты для стайлинга двигателя только в Vivid Racing

От помощи наших штатных специалистов в установке до доставки посылок — мы позаботимся о вас и ваших комплектах для стайлинга двигателя на каждом этапе пути. Мы знаем, сколько финансовых вложений вы вкладываете в комплекты для стайлинга двигателя и аксессуары. В свою очередь, мы предоставим услуги и продукт, которые не имеют себе равных.

Мы в Vivid Racing любим автомобили и мотоциклы. Они наш порок в жизни. Мы любим автомобильное сообщество и любим наших клиентов, которые думают так же, как мы.

Найти идеальный компонент для вторичного рынка — непростая задача. Мы прекрасно это понимаем и готовы помочь вам найти лучшую одежду и улучшения для себя.

Мы специализируемся на двойных дублях! Наша страсть заключается в том, чтобы помочь вам построить автомобиль, о котором вы всегда мечтали. У каждого есть свой любимый внешний вид, цвет, эффект и желания, и мы здесь, чтобы помочь вам достичь вашей цели.

Vivid Racing гарантирует, что они оправдают ожидания клиентов в отношении качества, размера и прочности.

Компания всегда предлагает качественные комплекты для стайлинга двигателя для тех случаев, когда вам нужна скорость и красивый внешний вид, например, для гоночных автомобилей.

Vivid Racing содержит высокопроизводительные детали практически для любых нужд. Нажмите на эти ссылки, чтобы выбрать из нашего ассортимента комплекты кузова, комплекты больших тормозов, сиденья, изготовленные на заказ колеса и шины, детали двигателя, детали выхлопной системы, воздухозаборники, подвеску и детали трансмиссии.

Покупка у Vivid Racing — лучший выбор, который вы можете сделать.Мы поддерживаем каждую часть, которую мы продаем, с нашей гарантией удовлетворения.

Купите онлайн или позвоните одному из наших специалистов по продажам мирового класса по телефону 1-480-966-3040. Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам.

Мы можем помочь. Vivid Racing был признан №1 в сфере обслуживания клиентов по всей стране!

Практический опыт и профессионализм делают нас лучшими.

ИЩЕТЕ ЗАПЧАСТИ OEM? Мы можем помочь.
Вы устали платить чрезмерно завышенные цены, которые дилеры берут за свои запчасти? Vivid Racing поможет вам сэкономить до 60% от цен дилеров.Нажмите здесь, чтобы посетить наш МАГАЗИН OEM PARTS.

Кожух двигателя из гибкого вспененного полиуретана

  • Видимая часть: кожух двигателя из вспененного полиуретана методом one-shot
  • Стойкость к термическому старению до 150°C
  • Интеграция акустических и механических свойств в одну деталь

Компания BASF разработала гибкую интегральную пену из полиуретана, которую можно использовать для производства легких кожухов двигателей с помощью одноэтапного процесса, т.е.е. одним материалом за один технологический этап. Так называемое мягкое покрытие, изготовленное из Elastofoam I 4603, производится австрийской компанией Polytec Car Styling и входит в стандартную комплектацию различных моделей автомобилей с бензиновыми двигателями шведского производителя автомобилей Volvo.

Стойкость к термическому старению до 150°C

Звукопоглощающий материал для гибкой видимой части характеризуется низкой плотностью компонентов 140 кг/м³, размероустойчив, устойчив к средам, а также устойчив к термическому старению до 150°С.

В то время как нижняя поверхность детали имеет пенистую структуру с открытыми порами, материал на лицевой стороне образует цельную оболочку с привлекательным внешним видом. Поверхность точна в каждой детали и пригодна для печати. Деталь может поглощать много энергии благодаря пенопластовой структуре с открытыми порами, что повышает пассивную безопасность пешеходов в случае удара о капот.

Кожух двигателя из гибкого вспененного полиуретана (источник: BASF)

Интеграция акустических и механических свойств в одну деталь

Volvo в настоящее время использует крышку двигателя, которая весит примерно от 1.От 3 до 1,7 кг в зависимости от модели автомобиля в четырех различных версиях. Важно, чтобы кожух двигателя был легким, обладал хорошими звукопоглощающими свойствами и имел качественную поверхность. По сравнению с обычными кожухами двигателя, изготовленными из двух материалов, эластичный мягкий кожух, вспененный в ходе экономичного одноразового процесса, способен объединить акустические и механические свойства в одной части. Это экономит технологические этапы во время производства и позволяет лучше использовать доступное пространство вокруг двигателя.

Они есть на многих новых автомобилях, но какой смысл в пластиковых кожухах двигателя?

Крышка двигателя BMW X5 M Competition 2021 года

•  Двигатели почти всех новых автомобилей оснащены пластиковыми кожухами.

•  Одно из основных назначений пластиковых накладок — поддерживать аккуратный вид в моторном отсеке.

•  В зависимости от производителя пластиковая крышка двигателя может стоить от 600 до 3000 рублей.

Другие автомобильные истории можно найти на сайте www.Wheels24.co.za


Follow @Wheels24

Кенни Роджерса и тот, который напрямую связан с производством современных автомобилей.

По сравнению с тем, что было три десятилетия назад, в настоящее время существует огромная пропасть в том, как разрабатываются и строятся автомобили. Такие вещи, как используемые материалы, структурная целостность и технологии, получили широкое распространение. Напротив, стандарты выбросов выхлопных газов стали более строгими, не говоря уже о том, что двигатели стали меньше и быстрее.

Что касается двигателей, то, возможно, существует одна непонятная тенденция, ставшая обычной практикой среди многих автопроизводителей и их соответствующих моделей.

Внедрение пластиковых кожухов двигателя часто вызывает несколько безобидных замечаний по той простой причине, что их цель состоит в том, чтобы моторный отсек автомобиля выглядел «красиво». Я даже спросил продавца в Barons Volkswagen в N1 City, правда ли это и действительно ли это так, а также не допускал попадания грязи и мусора.


Считаете ли вы, что такие кожухи больше мешают, чем помогают? Напишите нам свои мысли или оставьте комментарий в разделе ниже.


2021 Крышка двигателя Toyota Supra

Motorpress

Под крышкой

Прошли те времена, когда крышки распределительных валов носили логотип производителя, и вы могли гордиться ими. глядя на это. С другой стороны, на пластиковых крышках есть значок автопроизводителя, и после снятия вы получаете довольно простой двигатель.

Что касается выполнения механических работ, то многие механики гневаются на то, что они первыми удаляют всю пластиковую чепуху – дилеры не будут возражать, так как это, вероятно, поднимет ставку за работу на ступеньку выше.Прежде чем прикасаться к какой-либо части двигателя, необходимо открутить множество винтов. Простота принесена в жертву изяществу.

ПРОЧИТАЙТЕ: Вот некоторые раздражающие дорожные раздражители, которые часто вызывают гнев у водителей. глядя на черный пластик. Это сразу снижает волнение, которое можно было бы почувствовать по сравнению с более «простым» внешним видом двигателя.Бензиновые головы получают особое удовольствие, видя такие вещи, как размещение турбонаддува или такие слова, как VVT-i и Mivec, нацарапанные рядом с масляной крышкой.

Хотя обычный пластик относительно недорог, это не относится к автомобилям. В зависимости от производителя пластиковая крышка двигателя может стоить от 600 до 4 000 рублей. .Частицы песка и пыли могут попасть в каждый закоулок, например, в форсунки или даже в воздухозаборник, что никогда не бывает хорошо для любого двигателя.

Вода — заклятый враг любого двигателя внутреннего сгорания, поэтому крышки служат жизненно важной страховочной сеткой, если вода попадает в отсек. Все, от аккумуляторной батареи и проводов генератора, надежно скрыто под черным покрывалом. Нравится это людям или нет, пластиковые кожухи двигателя в конце концов станут нормой.

Крышка двигателя Mercedes-AMG A45 S 2021

Motorpress

Нейлон DuPont™ Zytel® PLUS, используемый для акустической крышки двигателя

Компания General Motors использует нейлон DuPont Zytel ® PLUS для своего Ecotec 2.Автомобили Cadillac CTS с турбонаддувом объемом 0 литров получили награду «Самое инновационное использование пластмасс» в категории «Материалы» от автомобильного подразделения Общества инженеров по пластмассам (SPE).

Отмеченный наградами внешний вид двигателя и акустическая крышка отлиты компанией Camoplast Polymer Solutions, Ричмонд, Квебек, Канада.

Награду от General Motors принимал Шон Оуэн, ведущий инженер-конструктор GM Air Delivery and Engine Covers.

«GM потребовалось всего 90 дней с момента запуска нашего продукта, чтобы извлечь выгоду из этого замечательного материала», — сказал Терри Кресси, исполнительный менеджер по работе с клиентами DuPont Automotive OEM.«Скорость, с которой был принят этот инновационный материал, показывает, насколько эффективным может быть сотрудничество для быстрого и экономичного вывода инноваций на рынок».

Представленное в марте 2010 года семейство нейлоновых изделий DuPont Zytel ® PLUS привлекло внимание отрасли своей способностью обеспечивать долговременную защиту от агрессивных сред, которая может удвоить срок службы компонента.

Для этого применения был выбран нейлон Zytel ® PLUS, так как он сохраняет свои механические свойства и отличный внешний вид поверхности, несмотря на длительное воздействие высоких температур – 180 ° C и выше – обычных для двигателей с турбонаддувом.«Ему даже нравится 210 ° C», — добавила Кресси.

Компания

Camoplast Polymer Solutions, специализирующаяся на литье подкапотных компонентов автомобилей, таких как крышки двигателя, резервуары, воздуховоды и системы впуска воздуха, определила преимущества в обработке, эстетике и стабильности размеров после использования нового нейлона Zytel ® PLUS. «Формование с использованием этого материала не представляет сложности», — сказал Омар Хенначе, доктор философии, руководитель программы «Материалы», Camoplast Polymer Solutions.

«Несмотря на 35-процентное содержание стекла, эта деталь сохраняет глянцевый однородный внешний вид, что имеет решающее значение для декоративных покрытий двигателей, и сохраняет свои размеры, что является решающим фактором, помогающим гарантировать эффективную и точную сборку таких крупных компонентов. .

«Мы разработали это семейство — и новое семейство смол Zytel ® HTN92 Series PPA — для удовлетворения потребностей отрасли в портфеле легких материалов, которые можно использовать для устранения металла, помогая гарантировать, что компоненты будут служить в течение всего срока службы. автомобиль», — сказал Патрик Ферронато, директор по глобальному маркетингу компании DuPont Automotive Performance Polymers. «Сегодняшние двигатели создают более требовательные условия, и каждый компонент и система сталкиваются с различным составом «химического коктейля» или с различной температурной нагрузкой — один материал не может справиться со всем этим.

В настоящее время DuPont Automotive предлагает пять марок нейлона Zytel ® PLUS и теперь две марки смол Zytel ® серии HTN92 на основе технологии DuPont SHIELD, которая сочетает в себе несколько инноваций, в том числе новую полимерную основу, полимерные модификации и специальные набор присадок, повышающих многие эксплуатационные характеристики.

Это семейство может выдерживать длительное воздействие горячего масла, хлорида кальция, ударов после старения и температур до 230 ° C, что делает их желательными для автомобильных двигателей и масляных систем, таких как: охладители наддувочного воздуха, глушители выхлопных газов, воздуховоды турбонаддува, резонаторы, крышки головок цилиндров, масляные поддоны, охладители рециркуляции отработавших газов, масляные модули, термостаты и компоненты трансмиссии, такие как передние крышки и торцевые бачки радиатора, где особенно важна устойчивость к хлориду кальция из-за обработки дорог.

В течение четырех десятилетий Общество инженеров по пластмассам удостаивалось награды «Самое инновационное использование пластмасс» в автомобилестроении и наземном транспорте, став крупнейшим соревнованием такого рода в мире и старейшим и крупнейшим событием признания в области автомобилестроения и пластмасс. отрасли.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.