Кто такой дизелист: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Дизельный машинист — профессия для ответственных :: ЗАО АПАЭС

Существует достаточное количество разных профессий, которые относятся непосредственно к осуществлению эксплуатации ДЭС, сюда же входит и такая важная профессия как машинист дизельной электростанции.

Это профессия очень востребована на судах гражданского флота, только там она называется по другому — моторист. Особенность дизельной электростанции в том, что для эффективной работы за ней нужно круглосуточно вести наблюдение, независимо от того, какая мощность у ДЭС и сколько всего дизельных установок она включает.

Для этого нужен специально обученный и грамотный во всех отношениях человек — именно таким и является дежурный машинист, который должен внимательно следить за нагрузкой и ее перераспределением, особенно в том случае, если они работают параллельно.

Для осуществления деятельности генераторов таким образом, требуются регуляторы, которые работают автоматически, но для постоянного контроля обязательно требуется квалифицированный машинист ДЭС.

Кроме контроля работы генераторов в его обязанности входят и другие задачи:

  • Контролировать уровень топлива в расходном баке, обеспечение своевременного его наполнения.
  • Контролировать температуру дизеля, важно не допускать его перегрева
  • Отслеживать качество работы системы охлаждения, в случае возникновения проблем, вовремя сообщать о неполадках ремонтникам.

Машинист ДЭС должен быть хорошо обучаем, ответственен, трудолюбив. От качества его работы напрямую зависит обеспечение электричеством важнейших объектов, сотен жилых квартир и офисных помещений, при этом данная должность обычно

хорошо оплачивается, а также найти хорошее место именно по данной специальности не составляет большого труда, стоит лишь обратиться в Службу занятости.

Для передвижных ДЭС работа машиниста также имеет большое значение. Очень часто передвижные дизельные электростанции работают в удаленных поселках, вдали от крупных городов — в таких «спартанских» условия машинист должен разбираться не только непосредственно в работе ДЭС, но и в случае необходимости выполнить работу ремонтника, а иногда и электрика в том числе.

Такая работа оплачивается достойно, но требует больших как физических так и умственных затрат.

Cлесарь по ремонту РПС дизелист ПД

 
Название должности (в соответствии со штатным расписанием) Слесарь по ремонту подвижного состава (дизелист) 4-5 разряд
Уровень образования среднее
Должностные обязанности по должности
слесарь – дизелист
Выполнение технического обслуживания, капитального и текущего ремонта локомотивам (тепловозов и электровозов)
Разборка, ремонт и сборка основных узлов подвижного состава.
 
Необходимые профессиональные знания и навыки для выполнения работ по данной должности Знание тепловозов Д49 (монтаж и ремонт)
Необходимые качества для работника на данной должности исполнительность, внимательность, отсутствие вредных привычек
Требуемый для данной должности опыт работы (уровень должности/профессия/сфера деятельности, количество лет)
не менее года
Необходимые специальные документы, сертификаты, свидетельства (указать «обязательные» или «желательные») Свидетельство о присвоении квалификации слесаря по ремонту подвижного состава    
Место работы (город) Дальний Восток (Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре)
График, режим работы
по 11 час. 6 дней в неделю
Условия работы — работа в стабильной компании;
— официальное трудоустройство;
— 6 дневная рабочая неделя, 11 часовой рабочий день;
— вахтовый метод работы 2/2
— зп на руки:
4 разряд – 69000 руб
5 разряд – 77000 руб
6 разряд – 85000 руб
— проживание и  оплата проезда к месту работы и обратно  за счет работодателя;
— компенсация расходов на прохождение медосмотра;
— суточные 500 руб/ 1 сутки;
— работа на производстве;
— обеспечение спецодеждой и СИЗ.
 
 
 
 
 
Название должности (в соответствии со штатным расписанием) Токарь-бандажник 5 разряд
Уровень образования среднее
Должностные обязанности по должности Обточка колесных пар
Насаживание бандажей на центр колесных пар и крепление бандажными кольцами с применением различных инструментов и приспособлений.
Определение величины и расточки бандажей и температуры их нагрева при насадке.
Необходимые профессиональные знания и навыки для выполнения работ по данной должности Знание инструкции 329!!! Должно быть удостоверение или протокол о сдаче экзамена по данной инструкции (действует 2 года)
Необходимые качества для работника на данной должности исполнительность, внимательность, отсутствие вредных привычек
Требуемый для данной должности опыт работы (уровень должности/профессия/сфера деятельности, количество лет) Опыт работы именно токарем-бандажником не менее 1 года в депо
Необходимые специальные документы, сертификаты, свидетельства (указать «обязательные» или «желательные») — Свидетельство о присвоении квалификации токаря-бандажника либо токаря    
Место работы (город) Дальний Восток (Хабаровский край, Новый Ургал )
График, режим работы по 11 час. 6 дней в неделю
Условия работы — работа в стабильной компании;
— официальное трудоустройство;
— 6 дневная рабочая неделя, 11 часовой рабочий день;
— вахтовый метод работы 2/2
— зп на руки:
4 разряд – 69000 руб
5 разряд – 77000 руб
6 разряд – 85000 руб
— проживание и  оплата проезда к месту работы и обратно  за счет работодателя;
— компенсация расходов на прохождение медосмотра;
— суточные 500 руб/ 1 сутки;
— работа на производстве;
— обеспечение спецодеждой и СИЗ.
 

Пензенский «Дизель» одержал третью победу в плей-офф

По количеству болельщиков на игре «Молодежки» и их поддержке сразу можно понять — начались матчи плей-офф. Плюс к этому противостоит «Дизелисту» очень непростой оппонент — глазовский «Прогресс». Из четырех встреч в рамках регулярного чемпионата «желто-синие» оказались сильнее лишь однажды. К тому же дружина Игоря Сафонова финишировала в своей конференции шестой, а ее соперники стали третьими. Поэтому две уверенные выездные победы пензенцев на старте 1/8 финала отчасти стали неожиданностью, а третий раунд мог стать заключительным. И хотя Алексей Кузнецов открыл счет уже на шестой минуте, хоккеисты из Удмуртии не опустили руки и спустя 16 секунд сравняли его, а затем и вовсе вышли вперед. 

«Немного нервозность присутствовала. Играем дома, а болельщики гнали вперед. Поэтому, наверное, немного затряслись руки. Но это первые смены, потом входишь быстро в игру. Наберемся опыта и будем играть строже», — рассказал игрок МХК «Дизелист» Дмитрий Князев.

На перерыв команды все-таки ушли при равном счете. Всего за секунду до сирены Егор Рытьков поразил ворота гостей. А в самом начале второго периода Дмитрий Князев вывел пензенцев вперед. И как впоследствии оказалось, именно эта шайба стала победной. Ведь, несмотря на то, что у «Прогресса» было почти 40 минут в запасе, ни один из их бросков так и не достиг цели. А финальную точку в матче поставил Кирилл Монахов. Счет 4:2 — «Дизелист» максимально быстро завершает серию. 

«Три победы. Огромное спасибо ребятам, что прониклись именно этими играми, начиная с выездных. После предыдущей игры поговорили, сделали выводы. Ребята красавцы. Играли за себя и за того брата. Были коллективом, семьей», — поделился главный тренер МХК «Дизелист» Игорь Сафонов.

Соперник пензенской команды по следующему раунду плей-офф пока еще не определился. Вероятнее всего, оппонентом «Дизелиста» станет сильнейшая команда восточной конференции по итогам регулярного чемпионата, клуб «Рязань-ВДВ».

Должностная инструкция дизелиста электрика | Зона права

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностная инструкция дизелиста электрика». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Персонал, обслуживающий дизель-генераторную установку, должен пройти инструктаж по правилам пожарной безопасности и ТБ, быть снабжен необходимой спецодеждой и средствами защиты.

Получает от начальника хозяйственного отдела техникума информацию нормативно-правового и организационного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

Должностные обязанности жежурного дизелиста

Машинисту ДЭС необходимо знать и строго соблюдать требования по охране труда, пожарной безопасности, производственной санитарии.

Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Машинист ДЭС несет ответственность за: 3.1. Своевременное и качественное осуществление возложенных на него обязанностей. 3.2.

Баровые установки на тракторах с двигателем мощностью свыше 73 кВт (100 л.с.). Землеройно-фрезерные самоходные машины. Компрессоры передвижные производительностью свыше 50 до 70 м3/мин. Контактно-сварочные установки передвижные для сварки магистральных газонефтепродуктопроводов. Краны автомобильные грузоподъемностью свыше 10 до 20 т.

А по существу.всем понятно что это очередная обдираловка, не готово наше нищее общество к таким налогам и старые авто у людей это не потому что они ретро любители, а потому что нищие!

Производственная инструкция для машиниста дэс (дизельная электростанция)

Нормы по оплате, отпускам и основания для расторжения трудового договора стандартные. В отдельных случаях на таких сотрудников распространяется действие норм о государственной или технологической тайне – например, в случае работы с новейшим оборудованием, возможностью получить сведения, которые составляют тайну. В таком случае вам заранее должны провести инструктаж по этим положениям.

Собственно с проблемами аналогичными нашей столкнулись и другие Европейские страны. Основные причины в том, что население стареет, рождаемость падает. У нас ещё добавляется то, что нет понимания, что недостаточная покупательная способность населения не позволяет экономике развиваться. Германия первой признала наличие проблемы и приняла радикальные меры к исправлению ситуации.

Во время войны такие установки становились спасением для освобождённых городов, ведь быстро восстанавливали электричество после боевых действий. Сейчас они используются в учебных заданиях или как стационарные варианты локальных станций.

Именно для перечисленных целей действует в армии электрик-дизелист, а кто это – вам не всегда ответит даже служивый человек, но знающий обязательно скажет, что это крайне важная и ответственная должность.

Кто это такой – электрик-дизелист в армии, и каковы у него обязанности?

За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов машинист ДЭС может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

Технику-дизелисту ДЭС запрещается:- пускать в работу неисправные агрегаты;- оставлять работающую электростанцию без присмотра;- допускать в помещения электростанции посторонних лиц.3.1.

Указания по технике безопасности при эксплуатации и обслуживании дизельной электростанции Дизельная электростанция ДЭС не создает опасности при правильной ее эксплуатации.

Во время войны такие установки становились спасением для освобождённых городов, ведь быстро восстанавливали электричество после боевых действий.

Что должен знать начальник дэс

Техник-дизелист ДЭС относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется начальнику ДЭС.1.2. На должность техника-дизелиста ДЭС принимается лицо, имеющее специальную подготовку, без предъявления требований к стажу работы.1.3. Техник-дизелист ДЭС принимается и увольняется с работы приказом начальника ДЭС.1.4.

Дизельные станции различной мощности повсеместно устанавливаются на разных промышленных и строительных объектах, для бесперебойного обеспечения их электроэнергией. От эффективности этой техники во многом зависит производительность работ, ведь к генератору подключаются станки, бетономешалки, насосы, строительные инструменты и многое другое.

На должность оператора ДГУ принимается лицо, имеющее [вписать нужное] образование, без требований к стажу работы.

Арендовать нагрузочный модуль для испытаний электростанций стало легко и просто — теперь Вы можете забрать любой наш нагрузочный стенд самовывозом с нашего склада в г.

На должность оператора ДГУ принимается лицо, имеющее [вписать нужное] образование, без требований к стажу работы.

Должностная инструкция электрика [наименование организации, предприятия] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

Обязанности электрика дизелиста

С 1 июля 2016 года работодатели обязаны применять профессиональные стандарты, если требования к квалификации, которая необходима сотруднику для выполнения определенной трудовой функции, установлены Трудовым кодексом, федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ).

Проходить в установленном порядке аттестацию с правом на получение соответствующего квалификационного разряда.

Бетононасосные установки производительностью до 20 м3/ч. Бетоносмесители передвижные объемом замеса свыше 425 до 1200 л. Компрессоры передвижные производительностью до 10 м3/мин. Краны автомобильные грузоподъемностью до 6,3 т. Ледорезные машины. Малярные станции передвижные. Машины для изоляции газонефтепродуктопроводов (в стационарных условиях). Подъемники строительные (грузопассажирские).

Следует сразу понимать, что основная сфера деятельности такого работника – присмотр за дизельной электростанцией, которая обеспечивает энергоснабжение части, населённого пункта и прочих единиц. Во время войны такие установки становились спасением для освобождённых городов, ведь быстро восстанавливали электричество после боевых действий.

Функциональные обязанности электрика дизелиста

Важно! Занимая эту должность, нужно иметь настойчивость и характер, чтобы требовать от командования постоянного приобретения недостающих деталей.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих функций и обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, приказов, распоряжений, поручений руководства техникума, не вошедшие в настоящую должностную инструкцию, но возникшие в связи с производственной необходимостью и иные правонарушения – в соответствии с действующим законодательством РФ: замечание, выговор, увольнение.

Он должен знать устройство, правила эксплуатации и обслуживания ДЭС, выполнять требования техники безопасности при работе. Профессиональная деятельность специалиста – исполнительская.

Занимая эту должность, нужно иметь настойчивость и характер, чтобы требовать от командования постоянного приобретения недостающих деталей. Никакие отговорки не должны действовать – это ваша ответственность.Конечно, ради хорошей зарплаты и следует ожидать повышенных требований к должности, ведь никто не будет платить за элементарные действия хорошие деньги.

Впрочем, опыт здесь преобладает – высшее или специальное техническое образование не сильно отличают кандидатов, если один уже имеет опыт такой деятельности и не имел нареканий.Вторым этапом может быть испытательный срок – его нередко предоставляют в случае набора на такие должности. На это время сотруднику предоставляют рабочее место, технику и дают полную нагрузку, чтобы понять, на что он способен.

Настоящая производственная инструкция для машиниста ДЭС (дизельная электростанция) разработана на основании Единого тарифно-квалификационного справочника (ЕТКС N 3), Правил технической эксплуатации дизельных электростанций (ПТЭД), утверждённых Минтопэнерго РФ 09.02.93.

Понимаю, можно сказать Ну понимаешь-жешь, вот такая ситуёвина а что, хотел бы, чтобы тебя без вины прессовали? .

Уже одно только следование этому правилу поможет избежать большинства проблем в работе силового оборудования. Перед запуском Перед запуском генератора необходимо убедиться в отсутствии неисправностей, при выявлении таковых следует принять меры по их устранению.

Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Должностная инструкция техника-дизелиста дизельной электростанции [наименование организации, предприятия и т. Общие положения 1. На должность техника-дизелиста ДЭС принимается лицо, имеющее специальную подготовку, без предъявления требований к стажу работы.

И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию][число, месяц, год]М. П.Должностная инструкция техника-дизелиста дизельной электростанции [наименование организации, предприятия и т.

Должностная инструкция дежурного lic-r. Hаиболее напряженные моменты в работе механика возникают при запуске дизель-генератора в случае внезапного отключения промышленного электропитания и при нарушениях в режимах нормальной работы дизель-генератора. На судах гражданского флота, где электростанция состоит из трех-четырех мощных дизельных генераторов, должность называется моторист 1 и 2 класса.

Лица, обслуживающие ДЭС подвергаются периодической проверке знаний правил технической эксплуатации и техники безопасности. Перечисленные требования к обслуживающему персоналу позволяют обеспечить надежную, безопасную и рациональную эксплуатацию ДЭС. Подготовка дизельэлектростанции к работе Перед пуском электроагрегат ДЭС должен быть тщательно проверен и подготовлен к работе.

Машинисту ДЭС необходимо выполнять свои обязанности в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

Объяснить им, что делать, и сразу предупредить нежелательные ситуации – довольно трудно, поэтому заранее продумайте, какие функции можно возложить на чужие плечи.

Доолжностные обязанности дежурного дизелиста электрика

Причинение материального ущерба в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Документ содержит требования к образованию, знаниям, умениям работника, список его прав, функциональных обязанностей, видов ответственности. Электромонтер по ремонту и обслуживанию принадлежит к категории рабочих. Электромонтер по ремонту и обслуживанию непосредственно подчиняется главному энергетику.

За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

Инструменты Dnipro-M в Антарктиде ➤ Покоряем новые континенты

share.in Facebook share.in Telegram share.in Viber share.in Twitter

Александр Книжатко — полярник, который в составе 26-й Украинской антарктической экспедиции отправился на станцию «Академик Вернадский» в конце февраля. Перед путешествием мы поговорили с ним о зимовке на станции, а также передали инструменты, которые понадобятся команде, развивающей украинскую науку.

Александр Книжатко — дизелист-электрик полярной экспедиции

26-я Украинская антарктическая экспедиция — юбилейная, ведь в этом году мы отмечаем 25-летие поднятия нашего флага на бывшей британской станции «Фарадей», которая ныне называется «Академик Вернадский» и является самым южным форпостом Украины в мире. С весны 2021-го до весны 2022 года команда будет проводить научные исследования и обеспечивать функционирование станции. Кроме ученых, в экспедиции участвуют: врач, повар, дизелист-электрик, системный механик и системный администратор связи. Александр — дизелист-электрик, который будет работать на станции течение всей зимовки.

Александр с коллегой посетили Dnipro-M в Киеве

«Мне сначала не поверили»

«Я никогда себе не ставил цель совершить какие-то грандиозные путешествия, но мою поездку на станцию «Академик Вернадский» определил счастливый случай. Однажды в интернете я увидел объявления о том, что начинается отбор среди желающих принять участие в 26-й Украинской антарктической экспедиции. Когда посмотрел требования к кандидатам, понял, что им соответствую, и заполнил анкету. Мне было интересно, ведь это приключения, экстрим и богатый опыт», — рассказывает Александр.

«Мой принцип — быть самим собой. Не играть роли»

«Когда моя семья узнала, что я прошел отбор и отправлюсь в Антарктиду, все были в шоке. Мне сначала не поверили, но когда поняли, что все это на самом деле, начали волноваться, искать информацию о месте, куда поеду.

Моей дочери 18 лет, она — художница, поступила в киевский вуз. Дочка в восторге, говорит, что тоже хочет увидеть те виды, ландшафты. Мой сын — еще школьник, ему 12 лет. Когда мы прощались, он сказал: «Знаешь, папа, скоро у меня будет контрольная по географии. И там будут вопросы об Антарктиде. А ты туда поедешь и увидишь все собственными глазами!»

«Эта поездка в Антарктиду меня изменит. Я уверен, что обрету там одного или несколько настоящих друзей. Конечно, преодолеть 11 тысяч километров — это огромные впечатления от стран, которые будут на нашем пути, впечатление от невероятных ландшафтов Антарктиды, животных, которые там живут. Потому даже те 60 солнечных дней, которые будут на станции, оставят яркий след в моей памяти».

Жена, конечно же, волнуется. Год — это не так уже и много, но и немало. Однако я уверен, мы пройдем это испытание. У меня есть несколько надежных друзей и брат, которым я доверяю, как себе. Я уверен, что когда у меня дома потребуется какая-то помощь, могу на них рассчитывать.

Когда меня дома провожали в путешествие, друзья подарили флягу с украинским гербом и электрическую зажигалку. А жена в качестве талисмана дала в дорогу нашу семейную фотографию.

Александр родом из Дрогобыча Львовской области, окончил Дрогобычский нефтегазовый колледж, затем Ивано-Франковский национальный технический университет нефти и газа. Свой путь начал мотористом на буровой установке и 10 лет работал в сфере добычи ископаемых. К 2014 году работал на шахте имени Засядько, но из-за войны устроился на работу в городе Стрый, где являлся сотрудником крупной компании по производству кабельных сетей для автомобилестроения.

«Там я начал свою карьеру с обычного работника. В течение трех лет дошел до должности руководителя отдела технологических процессов и координировал работу нескольких мастерских», — вспоминает Александр.

Подготовка будущих полярников

«Всех перспективных кандидатов сначала пригласили на собеседование в Киев. Мы пообщались, прошли психологический тест. Затем отобрали тех, кто отправится на станцию.

Все будущие полярники недавно прошли сборы на метеорологической станции в селе Мартовое Харьковской области. Там нас познакомили с тем, какие исследования проводит «Академик Вернадский», рассказали о погодных условиях и особенностях предыдущих экспедиций. Интересно было узнать, как на станции изучают изменения климата, озоновую дыру над Антарктидой, флору и фауну, проводят геофизические и геологические исследования.

Основная цель таких сборов — сплотить команду зимовников, ведь провести целый год в ограниченном кругу людей не так уж и просто. Мы уже подружились, общаемся в чатах. Ведь атмосфера на станции зависит только от нас самих. С нами работали психологи, они объясняли, какие риски нас могут ждать.

Главное — максимально понимание друг друга, желание идти навстречу в любой ситуации. Как говорил наш тренер, даже если вы с кем-то поссоритесь, то на ваш день рождения этот человек все равно придет».

«Испытать себя в таких условиях — это большой вызов жизни»

«Узнав, что меня выбрали для поездки, я почувствовал волнение, справлюсь ли с таким ответственным заданием. Но чем ближе к путешествию, тем больше решимости и любопытства. В меня вселили уверенность товарищи по команде. Это наш бейскомандер, который отправляется в свою девятую экспедицию, и системный администратор, общение с которыми помогает мне».

Кто такой дизелист-электрик в Антарктиде

«Обеспечивают нашу станцию энергией ​​три дизельгенератора. Я буду заниматься их обслуживанием, — рассказывает Александр. — Кроме того, при необходимости буду задействован в слесарных, столярных работах, очистке от снега, ведь там 300 дней в году — осадки. Моим напарником будет системный механик, которому я буду помогать следить за исправностью систем отопления, водоснабжения и опреснения воды, канализации.

Собираем полярников в дорогу

Сейчас на станции идет масштабная модернизация. Сезонный отряд полярников уже обустроил фундамент для нового гидравлического крана, который будет принимать грузы. После монтажа крана планируют установить новые дизельные генераторы, которые еще в пути. Также на станцию ​​прибыли новые котлы отопления, которые сейчас устанавливают. Еще один вид работ — техническое обеспечение спутникового интернета. Будем обустраивать место для установки новой спутниковой антенны. Это план-максимум. Понятно, что то, как будут продвигаться работы, зависит от погоды».

Какими инструментами будут работать на станции

«Один из самых востребованных инструментов — угловая шлифовальная машина, которой нужно будет резать металлические конструкции, зачищать. Также пригодятся шуруповерты для сверления отверстий различных диаметров, — рассказывает Александр. — На станции обновляют покрытие стен и крыши, ведь оно разрушается из-за огромного влияния ультрафиолетового излучения.

Инструменты будут помогать полярникам на станции

Поверхности нужно будет очищать при помощи реноватора, затем заново их красить. Также поработаем сабельной пилой, так как в процессе замены генераторов нужно будет расширять отверстия в конструкциях, резать листовой металл».

На станции на Александра и его коллег ждет много работы

Путь в Антарктиду

Украинские полярники преодолевают огромный маршрут по земному шару — более 11 000 километров. На самолете они направляются из Киева в Турцию, затем Бразилию, а дальше приземляются в Чили, где в городе Пунта-Аренас садятся на корабль и плывут к берегам Антарктиды.

Во время выхода нашей статьи команда находится в Пунта-Аренасе на двухнедельном карантине и скоро отправится на остров Галиндез.

Восход солнца над Пунта-Аренасом

«Трансатлантический перелет дался не очень сложно, в бразильский Сан-Паулу мы прилетели как раз после грозы, поэтому вечерней жары почти не почувствовали. А вот Сантьяго и Пунта-Аренас в Чили уже встретили зноем», — написал нам Александр и поделился фотографией, сделанной из окна гостиницы, в который поселили украинцев.

«В дороге использовал аккумуляторную батарею и адаптер Dnipro-M как повербанк. Без мобильного телефона путешествовать невозможно, в каждом аэропорту нужно заполнять электронные Covid-формы, затем на почту приходят разрешения на визит в следующую страну. Без предъявления на телефоне этих документов в самолет просто бы не пустили», — делится полярник.

Мы желаем нашим соотечественникам легкой дороги в Антарктиду и в дальнейшем будем рассказывать о жизни дизелиста-электрика на станции. Следите за новостями!

Дизельное топливо – обзор

3.2.4 Дизельное топливо

Дизельное топливо в основном такое же, как топочный мазут, но доля крекинг-газойля обычно меньше, так как высокое содержание ароматических соединений в крекинг-газойле снижает цетановое число стоимость дизельного топлива.

Допустимое содержание серы в керосине со сверхнизким содержанием серы и дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (15 частей на миллион) намного ниже, чем предыдущий стандарт США для автомобильных дорог для дизельного топлива с низким содержанием серы (500 частей на миллион), что не только снижает выбросы соединений серы. (причина кислотных дождей), но также позволяет устанавливать передовые системы контроля выбросов, которые в противном случае были бы отравлены этими соединениями.Эти системы могут значительно сократить выбросы оксидов азота и твердых частиц.

Дизельное топливо первоначально представляло собой прямогонный продукт, полученный путем перегонки сырой нефти. Однако при использовании различных процессов крекинга для производства компонентов дизельного топлива дизельное топливо также может содержать различные количества выбранных дистиллятов крекинга для увеличения объема, доступного для удовлетворения растущего спроса. Особое внимание уделяется выбору взломанных акций таким образом, чтобы они соответствовали спецификациям.

При широком определении и свойствах дизельного топлива (таблица 3.3) существует множество возможных комбинаций характеристик (таких как летучесть, качество воспламенения, вязкость, плотность, стабильность и другие свойства). Чтобы охарактеризовать дизельное топливо и тем самым установить рамки определения и ссылки, в разных странах используются различные классификации.

Примером может служить ASTM D975 в США, в котором марки №1D и 2-D представляют собой дистиллятные топлива, типы, наиболее часто используемые в высокоскоростных двигателях мобильного типа, среднеоборотных стационарных двигателях и железнодорожных двигателях. .Марка 4-D охватывает класс более вязких дистиллятов, а иногда и смесей этих дистиллятов с мазутами. Топлива № 4-D применимы для использования в низко- и среднеоборотных двигателях, используемых в условиях постоянной нагрузки и преимущественно постоянной скорости.

Цетановое число является мерой склонности дизельного топлива к детонации в дизельном двигателе. Шкала основана на характеристиках воспламенения двух углеводородов n — гексадекан (цетан) и 2,3,4,5,6,7,8-гептаметилнонан (изоцетан).Цетан имеет короткий период задержки при воспламенении, и ему присваивается цетановое число 100; Изоцетан имеет длительный период задержки и ему присвоено цетановое число 15. Подобно тому, как октановое число имеет значение для автомобильного топлива, цетановое число является средством определения качества воспламенения дизельного топлива и эквивалентно объемному проценту цетановое число в смеси с изоцетаном, что соответствует качеству воспламенения испытуемого топлива (ASTM D613).

Когда-то производство мазута в основном включало использование того, что оставалось после удаления нужных продуктов из сырой нефти.В настоящее время производство мазута представляет собой сложный процесс отбора и смешения различных нефтяных фракций в соответствии с определенными спецификациями, а производство однородного стабильного мазута требует опыта, подкрепленного лабораторным контролем.

Как и бензин, присадки также доступны для дизельного топлива. Присадки к дизельному топливу выполняют две основные функции. Первой из присадок к дизельному топливу является поддержание чистоты форсунок. Чистая форсунка будет распылять идеальный туман дизельного топлива в виде «лисьего хвоста», обеспечивая эффективное сгорание.Грязные форсунки производят распыл топлива, который не является однородным мелкодисперсным туманом, что, среди прочего, влияет на расход топлива, выходную мощность и качество холостого хода. Вторая роль присадок к дизельному топливу заключается в предотвращении гелеобразования в холодную погоду. Без надлежащей присадки дизельные двигатели не запустятся, когда температура опустится ниже определенной точки.

Хорошая ли профессия — стать дизельным механиком?

С конкурентоспособной оплатой, интересной работой и высоким спросом на рабочую силу стать механиком по дизельным двигателям может быть отличным выбором для карьеры.В этой статье мы рассмотрим карьерный путь дизельного механика. Важно изучить тип работы, которую они выполняют, и преимущества, прежде чем вы решите продолжить карьеру дизельного механика. Зная больше об этой области, вы можете принять обоснованное решение о том, хотите ли вы заниматься этой работой.

Кто такой дизельный механик?

Дизельные механики — это техники, обученные техническому обслуживанию, осмотру и ремонту тяжелого оборудования и машин с дизельными двигателями. Обычно они работают с выхлопными газами, электрическими системами и проводят профилактическое обслуживание дизельных машин и тяжелого оборудования.

Ознакомьтесь с некоторыми из основных обязанностей, которые вы, возможно, должны выполнять в качестве дизельного механика:

  • Очистка деталей и систем двигателя
  • Осмотр шин и колес, их регулировка при необходимости
  • Замена рулевых механизмов, тормозных систем, трансмиссии и дизельных двигателей
  • Проведение диагностических испытаний дизельных двигателей
  • Просмотр результатов диагностических тестов, принятие мер по устранению проблем по мере необходимости
  • Тест-драйв автомобилей с дизельным двигателем для оценки производительности
  • Замена или ремонт деталей двигателя
  • Проверка состояния системы освещения автомобиля

Преимущества работы дизельным механиком

Некоторые из основных преимуществ профессии дизельного механика включают высокую заработную плату, стабильный спрос на рабочую силу, низкий долг за обучение и короткое время обучения.Узнайте больше о преимуществах профессии дизельного механика ниже:

  • Компенсация: Конкурентоспособная заработная плата и возможности карьерного роста привлекают квалифицированных механиков.
  • Низкий студенческий долг: В отличие от других областей, вам не нужно четырехлетнее высшее образование, чтобы устроиться на работу дизельным механиком. На самом деле, хотя степень младшего специалиста может помочь вам получить работу, некоторые работодатели этого не требуют. Если вы используете возможности для получения образования, такие как сертификаты или степень младшего специалиста, затраты будут намного ниже, чем если бы вы получили четырехлетнюю степень, что приводит к тому, что многие дизельные механики имеют низкий студенческий долг.
  • Твердый спрос на рабочую силу: Люди, знающие свое дело, почти всегда пользуются большим спросом, и дизельные механики не исключение. Если вы обученный дизельный механик, у вас есть большие шансы найти работу. По оценкам Бюро статистики труда (BLS), количество рабочих мест в этой области вырастет на 3% в период с 2019 по 2029 год, что соответствует среднему показателю по стране.
  • Ежедневное разнообразие: Когда вы работаете механиком по дизельным двигателям, у вас будет много разных задач, чтобы занять себя.Так как вы будете работать над разными задачами каждый день, скучно не будет. Вы часто будете сталкиваться с трудностями, определяя, что не так в дизельном двигателе, и решая проблему. Если вы любите разнообразие и решение проблем, вам может подойти дизельная механика.
  • Короткое время обучения: Если вы хотите начать карьеру в качестве дизельного механика, вам не придется тратить столько времени на учебные программы или школу, как на другие профессии. Для получения степени младшего специалиста обычно требуется два года, а программы сертификации обычно длятся от шести месяцев до года.

Как определить, подходит ли вам профессия дизельного механика

Когда вы решите, стоит ли вам стать дизельным механиком, ознакомьтесь с навыками и ценностями, которые помогают многим дизельным механикам получать удовольствие от своей работы. Например, те, кто ценит безопасность работы и любит решать механические проблемы, часто любят свою карьеру дизельного механика. Дополнительные показатели, которые вам могут понравиться в качестве дизельного механика, включают:

1. Вы цените безопасность работы

Поскольку полуприцепы и другие тяжелые машины необходимы экономике для перевозки грузов и строительства домов, дизельные механики имеют высокую гарантию занятости.Машины и транспортные средства с дизельным двигателем всегда будут нуждаться в ремонте двигателей. Если вы хотите иметь долгосрочную карьеру с большим количеством гарантий занятости, стать дизельным механиком — отличный выбор.

2. Вам комфортно работать в команде

Дизельные механики часто работают с другими членами команды, чтобы диагностировать и решать проблемы с дизельным двигателем. Если вам комфортно работать с другими и учиться у них, вам понравится быть дизельным механиком.

3. Вам нравится решать механические проблемы

Людям, которые любят разбираться в механических проблемах и решать их, часто нравится быть дизельными механиками.Как дизельный техник, вы узнаете о деталях, связанных с дизельными двигателями и оборудованием. После прохождения обучения вы будете использовать эти знания для решения различных механических проблем и поможете клиентам максимально использовать потенциал своей машины и возможности двигателя. Если у вас есть сильные навыки критического мышления и интерес к механической работе, вы можете идеально подойти для работы дизельным механиком.

4. Вас устраивает физический труд

Дизельному механику приходится стоять и выполнять физическую работу большую часть дня.Техникам также приходится использовать тяжелые инструменты, наклоняться, чтобы добраться до различных частей, работать в тесноте и выполнять задачи в жару. Те, кому комфортно заниматься физическим трудом и пачкать руки, обычно отлично подходят для работы дизельным механиком.

5. Вам нравится быть в курсе технологий

Компании постоянно разрабатывают новые технологии для дизельных машин и транспортных средств. В результате тот, кто открыт для изучения новых технологий и интересуется последними разработками, может полюбить работу дизельным техником.

Зачем становиться дизельным механиком в Cashman Equipment?

Работа дизельным механиком в Cashman Equipment позволяет сделать прекрасную карьеру. Мы предлагаем сотрудникам исключительную поддержку и обучение, чтобы обеспечить им полезную и финансово успешную карьеру. Если вы увлечены технологиями, дизельными двигателями или тяжелым оборудованием, мы можем помочь вам найти должность механика, которая вам понравится.

Мы предлагаем различные программы обучения для новых и опытных механиков, чтобы помочь им быть в курсе новейших технологий и повысить свою ценность в этой области.Это постоянное обучение делает нас лучшим выбором для механиков всех уровней опыта. Если вы новичок в этой области, наша программа ученичества предназначена для того, чтобы помочь вам освоить основы и развить свои способности дизельного механика в благоприятной среде.

Мы обеспечиваем конкурентоспособную заработную плату и комплексный социальный пакет, чтобы гарантировать нашим сотрудникам необходимые гарантии занятости. Вы можете рассчитывать на продвижение по служебной лестнице вместе с нами, если будете усердно работать и открыты для обучения. Наша постоянная программа технического обучения и обучения лидерству дает вам все инструменты, необходимые для того, чтобы выбрать наиболее интересную и выгодную для вас карьеру.Только в этом году мы повысили или перевели более 45 сотрудников, помогая им найти должности, в которых они могут преуспеть и продвинуться.

Подать заявку на работу техником по дизельным двигателям в Cashman Equipment

Если вы хотите стать дизельным механиком, подайте заявку в Cashman Equipment сегодня. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам по телефону 800-937-2326.

Как работают дизельные двигатели?

Основное различие между дизельным двигателем и бензиновым двигателем заключается в том, что в дизельном двигателе топливо впрыскивается в камеры сгорания через форсунки топливных форсунок как раз тогда, когда воздух в каждой камере подвергается такому большому давлению, что становится достаточно горячим для самовоспламенения топлива.

Ниже приводится пошаговое описание того, что происходит при запуске автомобиля с дизельным двигателем.
  1. Вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

    Затем вы ждете, пока двигатель не нагреется в цилиндрах до достаточного количества тепла для удовлетворительного запуска. (Большинство автомобилей имеют небольшую лампочку, которая говорит «Подождите», но знойный компьютерный голос может выполнять ту же работу на некоторых автомобилях.) Поворот ключа запускает процесс, при котором топливо впрыскивается в цилиндры под таким высоким давлением, что оно нагревает цилиндры. воздух в цилиндрах сам по себе.Время, необходимое для прогрева, резко сократилось — вероятно, не более 1,5 секунд в умеренную погоду.

    Дизельное топливо менее летучее, чем бензин, и его легче запустить, если камера сгорания предварительно прогрета, поэтому производители изначально устанавливали маленькие свечи накаливания, которые работали от аккумулятора для предварительного нагрева воздуха в цилиндрах при первом запуске двигателя. Усовершенствованные методы управления подачей топлива и более высокое давление впрыска теперь создают достаточно тепла, чтобы достать топливо без свечей накаливания, но свечи по-прежнему используются для контроля выбросов: дополнительное тепло, которое они обеспечивают, помогает сжигать топливо более эффективно.В некоторых автомобилях эти камеры все еще есть, в других нет, но результаты все те же.

    Свечи накаливания обеспечивают дополнительное тепло для более эффективного сжигания топлива.

  2. Загорается индикатор «Старт».

    Когда вы его видите, вы нажимаете на педаль газа и поворачиваете ключ зажигания в положение «Старт».

  3. Топливные насосы подают топливо из топливного бака в двигатель.

    По пути топливо проходит через пару топливных фильтров, которые очищают его, прежде чем оно попадет к форсункам топливных форсунок.Надлежащее обслуживание фильтров особенно важно для дизельных двигателей, поскольку загрязнение топливом может засорить крошечные отверстия в форсунках форсунок.

    Фильтр дизельного топлива

  4. Топливный насос высокого давления нагнетает топливо в подающую трубку.

    Эта нагнетательная трубка называется направляющей и держит ее там под постоянным высоким давлением 23 500 фунтов на квадратный дюйм (psi) или даже выше, пока она подает топливо в каждый цилиндр в нужное время. (Давление впрыска бензинового топлива может составлять всего от 10 до 50 фунтов на квадратный дюйм!) Топливные форсунки подают топливо в виде тонкого распыления в камеры сгорания цилиндров через форсунки, управляемые блоком управления двигателем (ECU), который определяет давление, когда происходит распыление топлива, как долго оно длится и другие функции.

    Анатомия топливной форсунки

    Другие дизельные топливные системы используют гидравлику, кристаллические пластины и другие методы управления впрыском топлива, и разрабатываются новые дизельные двигатели, которые еще более мощные и отзывчивые.

    Система впрыска топлива Common Rail

  5. Топливо, воздух и «огонь» встречаются в цилиндрах.

    В то время как предыдущие шаги доставляют топливо туда, где оно должно быть, одновременно выполняется другой процесс, чтобы доставить воздух туда, где он должен быть для финальной, огненной игры мощности.

    В обычных дизелях воздух поступает через воздухоочиститель, очень похожий на фильтры в автомобилях с газовым двигателем. Однако современные турбонагнетатели могут нагнетать в цилиндры больший объем воздуха и могут обеспечивать большую мощность и экономию топлива при оптимальных условиях. Турбокомпрессор может увеличить мощность дизельного автомобиля на 50 процентов, при этом снизив расход топлива на 20-25 процентов.

  6. Горение распространяется от меньшего количества топлива, помещенного под давлением в камеру предварительного сгорания, на топливо и воздух в самой камере сгорания.

Как стать дизельным механиком в 2021 году

Примечание. Обновлено 30.11.2020, чтобы рассмотреть жизненно важную роль дизельного техника для экономики и благополучия нации во время пандемии.

Пандемия 2020 года показала нам, что дизельный механик — это не просто ценный навык, не подлежащий передаче на аутсорсинг, но и то, что дизельный механик сам по себе является важным персоналом. Грузовики, которые перевозят припасы по всей стране, автомобили скорой помощи, такие как машины скорой помощи и пожарные машины, а также важные резервные генераторы для больниц, имеют одну общую черту — они полностью зависят от жизненно важных навыков дизельного механика.

Изучив, как стать дизельным механиком, вы входите в отрасль, которая имеет жизненно важное значение для национальной экономики и является высокооплачиваемой профессией. Торговля между штатами остановится, если перестанут двигаться миллионы дизельных грузовиков и рефрижераторных контейнеров. Постоянное техническое обслуживание дизельных двигателей является необходимым компонентом успешной транспортной системы. Механики, которые чинят эти двигатели, играют ключевую роль в поддержании развития отрасли. Профессия дизельного техника представляет собой сочетание механических знаний, технических ноу-хау и навыков здравого рассуждения.

4 шага, чтобы стать дизельным механиком

  1. Закончить среднюю школу или получить эквивалент GED . Мало того, что большинство работодателей не наймут человека без аттестата средней школы, вам потребуются, по крайней мере, навыки, полученные в средней школе по математике и естественным наукам, чтобы лучше понимать сложные предметы, такие как как органы управления дизельным двигателем, электрические системы и системы впрыска топлива.
  2. Пройдите обучение в профессиональном училище, которое специализируется на механике дизельных двигателей — Очень важно, где вы проходите обучение. Ищите техническое училище, в котором инструкторы по дизельному топливу имеют значительный практический опыт ремонта дизельных грузовиков и дизельного оборудования.Нет никакой замены опыту и способности знающего инструктора ясно общаться. Это необходимо для учебного процесса.
  3. Найти работу в качестве механика по дизельным двигателям начального уровня    Получение первой работы механиком по дизельным двигателям — важная веха в вашей карьере. Чистый, опрятный внешний вид — это только начало. Это должно распространяться и на уход за вашими инструментами и рабочими инструкциями. Бережное обращение с дорогостоящим оборудованием является обязательным. Помните, что двигатели, над которыми вы работаете, — это дорогостоящее вложение клиента, которого вы обслуживаете, — обращайтесь с ними с максимальной осторожностью.
  4. Продолжайте совершенствовать свои навыки — Никогда не прекращайте учиться. Технологии меняются, и вы должны быстро адаптироваться. По мере того, как транспортные средства становятся все более сложными, ваша способность не отставать от ожиданий и превосходить их становится ключом к постоянному успеху в постоянно меняющейся области. Читайте отраслевую литературу, изучайте руководства и возитесь с запасным оборудованием в свободное время — вы приобретете ценные навыки и идеи.

Каким навыкам должен научиться дизельный механик?

Технический специалист по дизельным двигателям должен уметь диагностировать сложную проблему.Поэтому неудивительно, что начинающий дизельный механик должен хорошо разбираться не только в принципах энергетического цикла дизельного двигателя, но и в диагностике, электрических системах, альтернативных видах топлива и холодильных системах.

Освоение электрических систем

Электрические и электронные системы лежат в основе современных машин с дизельным двигателем. Компьютерные системы и программное обеспечение управляют современными системами впрыска топлива, системами зажигания, диагностическими проверками и многим другим.Выпускники дизельной программы Lincoln Tech будут хорошо разбираться в основах электронных систем, поэтому они смогут сразу приступить к работе с этими сложными бортовыми компьютерными сетями, когда начнут свою карьеру.

Обучение диагностике управления двигателем

Когда что-то пойдет не так с характеристиками автомобиля, скорее всего, потребуется считать сгенерированный компьютером скан-код. Эти диагностические коды позволяют специалисту по дизельным двигателям узнать, откуда возникла проблема, и дают подсказки о том, как начать поиск и устранение неисправностей и процесс ремонта.Практическое знание диагностических кодов ожидается практически от любого нового дизельного механика или техника, приступающего к работе.

Транспортное охлаждение — жизненно важный навык

Курсы

по транспортному холодильному оборудованию, подобные тем, которые предлагаются в кампусе Lincoln Tech в Саут-Плейнфилде, штат Нью-Джерси, могут помочь вам расширить свои карьерные возможности после окончания учебы. Лидеры отрасли, такие как Thermo-King, ищут выпускников, чьи навыки включают базовое техническое обслуживание и ремонт систем охлаждения, дополняющие их навыки механика дизельных двигателей.Транспортные холодильные системы также поставляются со своими собственными сложными электрическими и электронными системами, все из которых рассматриваются во время обучения.

Значение сжатого природного газа (СПГ) будет продолжать расти

С альтернативными топливными технологиями, такими как КПГ, которые ведут дизельную промышленность к более экологически безопасному будущему, технические специалисты, прошедшие обучение по технологии КПГ, могут оказаться на шаг впереди. Системы CNG уже используются по всей стране ведущими работодателями, включая UPS, Waste Management и другие.В кампусе Lincoln Tech в Денвере, штат Колорадо, проводятся занятия по альтернативным топливным технологиям в качестве дополнительного компонента обучения дизельным технологиям.

Великий механик по дизельным двигателям также может быть искусным сварщиком

Дизельных механиков часто вызывают для выполнения сварочных работ на деталях рамы или кузова автомобиля. Учебные программы по дизельным технологиям обычно включают в себя практические занятия в отдельных сварочных кабинах, так что вы можете усовершенствовать эту часть своего ремесла, прежде чем выйти на рынок труда.

Менеджеры по найму ищут сильные навыки трудовой этики, общения и решения проблем

Специалисты службы карьеры Lincoln Tech знают, что ищут работодатели, потому что они почти ежедневно контактируют с менеджерами по найму. Дженнифер Нуньес, директор по вопросам карьеры в кампусе Lincoln Tech в Ист-Виндзоре, отмечает сильные коммуникативные навыки, отличную трудовую этику и творческое решение проблем как качества, которые хотят видеть менеджеры по найму. Эти навыки, добавляет она, можно отточить в полевых условиях до окончания учебы.Частью поддержки Career Services от Lincoln Tech является помощь в трудоустройстве студентов на неполный рабочий день с расписанием, подходящим для их занятий и других обязательств.

Получение личного опыта работы дизельным техником помогает студентам развить профессиональный менталитет, а работодатели, в свою очередь, могут увидеть навыки потенциального сотрудника вблизи, прежде чем сделать предложение о работе. Это хорошо работает для обеих сторон.

«Мы также координируем туры и экскурсии в местные дизельные компании и приглашаем работодателей в кампус для проведения презентаций и собеседований», — добавляет Нуньес.«Известно, что такие компании, как Ryder, Camerota и FedEx Freight, работают с графиками наших студентов, чтобы помочь им получить опыт в этой области — опыт, который им необходим для успешной карьеры. Все это способствует высоким показателям трудоустройства наших выпускников дизельных двигателей после обучения в Lincoln Tech (88% выпускников Diesel и Truck Technology из кампуса Ист-Виндзор были приняты на работу в 2019 году**).

Маккензи Моран, директор отдела карьеры в кампусе Lincoln Tech в Саут-Плейнфилде, также называет практический опыт студентов ключом к трудоустройству сразу после окончания школы.«Трое из наших самых успешных недавних выпускников — все женщины — до выпуска работали в этой сфере, — говорит Моран. «Два работодателя — PSE&G и New Jersey Transit — сделали студентам предложения, чтобы рабочие места ждали их, как только они закончат учебу».

В стране не хватает дизельной механики

Бюро статистики труда Министерства труда США прогнозирует, что количество должностей в области дизельной механики вырастет с 285 300 должностей в 2018 году до 299 100 должностей к 2028 году, т. е. прирост составит 5 %*.Отрасли, включая строительство, транспорт, сельское хозяйство, горнодобывающую промышленность и другие, имеют немедленные вакансии для техников-дизелистов, и Нуньес говорит, что работодатели не уклоняются от разговоров о сохраняющейся потребности в квалифицированных кандидатах. «Потребность в дизельных техниках и механиках огромна», — говорит она. «Работодатели не могут найти новых специалистов по дизельным двигателям достаточно быстро».

Партнеры по найму от побережья до побережья говорят, что они ищут новых талантливых специалистов по дизельным двигателям, и обращаются в такие учебные заведения, как Lincoln Tech, чтобы найти нужных кандидатов.«В наши дни никто не хочет пачкать руки, — говорит Том Комморато, генеральный директор Thermo King East на протяжении более 40 лет. — Отрасль страдает из-за профессионалов».

Другой работодатель из Нью-Джерси, Билл Макэналли из Miller Truck Leasing, объясняет, как много работодателей в отрасли не просто ищут людей, обладающих навыками для выполнения работы сегодня, — им нужны лидеры, которых они могут вырастить для будущего успеха компании. «Мы ищем на работу [не только] техников из Lincoln Tech, мы ищем будущих менеджеров.Нам нужны будущие лидеры в нашей компании, а хороший опыт и хорошая подготовка позволят им относительно быстро продвинуться по карьерной лестнице».

Дальше на запад кампус Lincoln Tech в Денвере считает Waste Management — одну из крупнейших в стране компаний, предоставляющих услуги по обращению с отходами и охране окружающей среды, — среди своих самых активных партнеров. Габриэль Дюран, консультант по подбору персонала Waste Management, объясняет, почему организация обращается к кампусу Lincoln Tech в Денвере за техническими специалистами для обслуживания своего автопарка.

«Я точно знаю, что я получу с выпускником Lincoln Tech, — говорит Дюран. «Мы добились большого успеха с нашей программой обучения технических специалистов. Студенты посещают занятия в Lincoln Tech и работают здесь 20 часов в неделю. Ярмарки вакансий Lincoln Tech — отличное место для знакомства с потенциальными сотрудниками. Мы можем понять, подходит ли нам студент, прежде чем пригласить его на собеседование».

Это идеальное время, чтобы начать искать способы попасть в эту ценную и полезную сферу деятельности.Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите нашу страницу карьеры дизельного техника.


* Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам, Дизельные техники и механики, в Интернете по адресу https://www.bls.gov/ooh/installation-maintenance-and-repair/diesel- service-technicians-and-mechanics.htm (посещение 09 января 2020 г.).

** Как сообщается Аккредитационной комиссии профессиональных школ и колледжей (ACCSC) в отчете G&E за 2019 год.


 

Дизельная техника | Центральный общественный колледж

Наша программа «Технология дизельных двигателей» обеспечит вам подготовку, необходимую для начала высокооплачиваемой карьеры специалиста по дизельным двигателям. Вы разовьете профессиональные навыки благодаря практической работе со всеми системами дизельной строительной техники, сельскохозяйственных тракторов и грузовиков, включая кондиционер, компьютеризированные топливные системы, дизельные двигатели, электрические системы, гидравлику и силовые передачи.

Отраслевые партнеры

Отраслевые партнеры нашей программы Diesel Technology предлагают помощь студентам в виде стипендий и спонсорства. Большинство из этих спонсоров обеспечивают обучение, оплату, книги и ручные инструменты, а также летние стажировки. Ниже перечислены некоторые из наших отраслевых партнеров и ссылки на их спонсорские заявки и предложения.

NMC CAT (Небраска Машинери Компани)

Ищете выгодную возможность карьерного роста, но не знаете, с чего начать? NMC в партнерстве с Программой дизельных технологий Центрального муниципального колледжа в Гастингсе предлагает двухлетнее спонсорство.Он включает в себя две оплачиваемые летние стажировки, оплачиваемое обучение, книги, сборы и фирменную униформу NMC, набор инструментов и инструментов, индивидуальное наставничество летом и в течение учебного года, а также возможности трудоустройства и карьерного роста в NMC.

Подайте заявку или свяжитесь с NMC для получения дополнительной информации. Пишите на адрес [email protected] или звоните по телефону 402-891-7555.

Титан Машины

Titan Machinery имеет более 100 магазинов на Среднем Западе. Они образуют одну из крупнейших сетей магазинов сельскохозяйственной и строительной техники CaseIH, Case и New Holland с полным спектром услуг в Северной Америке.Заявка на спонсорство

Ассоциация грузоперевозок штата Небраска

Ассоциация грузоперевозчиков штата Небраска ежегодно предоставляет две стипендии в размере 500 долларов США для студентов, изучающих дизельное топливо CCC.

Грузовой центр Небраски

Nebraska Truck Center, дилерский центр Freightliner и Western Star, был основан в 1969 году. Компания имеет сервисные центры в Гранд-Айленде и Норт-Платте, а также кузовной цех в Гастингсе. Каждый год Nebraska Truck Center спонсирует студентов, изучающих дизельные технологии, предоставляя обучение, книги и инструменты, а также оплачиваемые летние стажировки.Спонсируемые студенты обязаны работать в сервисном центре Nebraska Truck Center в течение двух лет после выпуска. Подать заявку онлайн

Опции программы

Ассоциированный специалист по прикладным наукам
Диплом
Сертификат

требования программы

описания курсов

Последовательность курсов по специализациям

Программа «Дизельная технология» предназначена только для запуска осенью.

День карьеры Дизеля

Это мероприятие позволяет потенциальным студентам совершить поездку по кампусу Гастингса, встретиться с инструкторами программ по дизельному топливу, тяжелой технике и вождению грузовиков, а также получить возможность встретиться с работодателями в этих областях со всего штата.Это прекрасная возможность узнать о различных доступных спонсорских программах и стипендиях, а также о возможностях трудоустройства после окончания учебы.

Проверяйте будущие даты.

Дизельный механик

 Что вы будете делать?

  • Осмотр, ремонт и техническое обслуживание двигателя и механических частей дизель-электровозов
  • Диагностика неисправностей дизельного двигателя, воздушного компрессора и других механических систем локомотива
  • Использование станков, сварочного оборудования и других мастерских для устранения крупногабаритное оборудование, такое как железнодорожные вагоны, локомотивы и краны

Чему вы научитесь?

Мы гордимся эффективностью наших тепловозов, и наши тепловозы играют огромную роль в их работе.Мы научим вас, как осматривать, ремонтировать и обслуживать двигатель и механические компоненты тепловозов. Локомотивы Union Pacific могут пройти 400 тонно-миль на галлон дизельного топлива. Если бы ваш автомобиль был таким экономичным, вы могли бы проехать из Сиэтла в Майами и обратно на одном баке бензина.

Требования:

  • Вам должно быть не менее 18 лет.
  • У вас должен быть подтвержденный опыт работы или механическое образование с грузовыми автомобилями, кораблями, сельскохозяйственной техникой, самолетами, поездами или действующая карточка подмастерья.
  • Мы предпочитаем, чтобы у вас было двухлетнее техническое образование в области дизельной механики или не менее одного года опыта работы в этой области. Опыт работы с большим мотор-генератором или большим дизельным двигателем приветствуется.
  • Чтобы пройти собеседование, вы должны сдать экзамен Skilled-Craft Battery (см. образец).

Оплата:

Как только что нанятый дизельный механик, вы можете рассчитывать на заработок около 27,37 долларов в час, а фактическая оплата зависит от соглашений, заключенных профсоюзом. Ученик дизельной механики может рассчитывать на заработок около 17 долларов.90 в час, с фактической оплатой в зависимости от местоположения и соглашений, заключенных Союзом.

Обучение:

В первые несколько месяцев работы механиком по дизельным двигателям вы пройдете инструктаж по технике безопасности и начнете изучать механические системы локомотивов и их техническое обслуживание. В течение первого года обучения вы получите более углубленную подготовку по конкретным механическим системам. Ваше обучение будет продолжаться по мере смены вашей работы и внедрения новых технологий на железной дороге.

В качестве ученика дизельного механика вы пройдете формальную классную и практическую подготовку в рамках трехлетнего обучения.Вы будете учиться в первую очередь, выполняя конкретные задачи под руководством подмастерья.

 

Быстрый поиск работы

Заполните свою информацию, чтобы персонализировать свой опыт.

  • в день в жизни машиниста

  • в день в жизни технический инструктор по обучению

  • Дня инженерного поля на Villa Grove

  • Union Pacific Jobsific — корпоративный аудит

  • Union Pacific Jobs — Объекты

  • Union Pacific Jobs — Отделы

ключевых фактов о дизельном топливе | НАКС

Скандалы с выбросами на рынке дизельных автомобилей несколько лет назад заставили многих отраслевых аналитиков предсказать, что дизельные двигатели и, соответственно, дизельное топливо исчезнут, по крайней мере, в отношении американского рынка.S. Рынок легковых автомобилей. В сочетании с инициативами других стран по запрету дизельных автомобилей в некоторых мегаполисах или попыткой полностью отвлечь потребителей от дизельных автомобилей, будущее дизельного топлива выглядит безрадостным. Однако рынок автомобилей с дизельным двигателем в Соединенных Штатах восстановился, и интерес потребителей к ним остается стабильным.

Вот пять выводов о рынке дизельного топлива и транспортных средств в США:

1. Дизельное топливо дороже.Исторически дизельное топливо было дороже бензина. Это связано с тремя факторами: 

  • Налоги: Дизельное топливо облагается более высоким федеральным акцизным налогом, чем бензин (24,4 цента за галлон для дизельного топлива по сравнению с 18,4 цента за галлон для бензина), а дизельное топливо также иногда облагается более высоким налогом на уровне штата.
  • Экономика: Поскольку большая часть дизельного топлива потребляется транспортной отраслью, спрос на дизельное топливо тесно связан с экономическим ростом.Соединенные Штаты пережили восемь лет экономического роста после окончания Великой рецессии в 2009 году. А с 2013 года валовой внутренний продукт США вырос на 9,5%, что привело к увеличению спроса на дизельное топливо на 6%.
  • Затраты на переработку: Затраты на производство дизельного топлива увеличились за последние 15 лет из-за необходимости дополнительной обработки на нефтеперерабатывающем заводе для производства дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы с содержанием серы не более 15 частей на миллион. Ожидаются дополнительные расходы на нефтепереработку, поскольку в 2018 году будут введены в действие правила, требующие еще более чистого топлива.

Спрос на дизельное топливо также может повлиять на затраты. Нефтеперерабатывающие заводы США уже давно оптимизированы для производства бензина, в результате чего на каждый 1 галлон дизельного топлива, произведенного из барреля нефти, приходится почти 2 галлона бензина. По мере увеличения спроса давление на доступное предложение дизельного топлива приводит к повышению цен. Мировой спрос на дизельное топливо остается высоким, особенно сейчас, когда страны продолжают выходить из Великой рецессии. С 2013 года экспорт дизельного топлива из США на эти растущие рынки увеличился на 33%.В то же время производство дизельного топлива в США увеличилось больше, чем объем экспорта, но мировой спрос привел к росту цен на дизельное топливо на товарных рынках.

2. Интерес потребителей к дизельному топливу остается стабильным. Согласно ежегодным опросам потребителей топлива, проводимым NACS, доля потребителей, заявивших, что они рассмотрят возможность приобретения дизельного двигателя в качестве следующего автомобиля, увеличилась с 38% в 2013 г. до 45% в 2017 г. Эта последовательность отразилась и на продажах автомобилей.С 2015 по 2017 год доля рынка легковых автомобилей с дизельным двигателем колебалась от 2,8% до 3,2%. Хотя в настоящее время на рынке США представлено всего 11 базовых дизельных автомобилей, в ближайшее время их будет больше: Ford предложит дизельную версию своего популярного F-150, а General Motors также добавляет в свой парк новый грузовик с дизельным двигателем. Рынок легковых дизельных автомобилей невелик, но он стабилен и имеет потенциал для роста.

3. Дизельное топливо по-прежнему используется главным образом для грузовых перевозок. Почти все потребительские товары, продаваемые в США, доставляются в розничную торговлю грузовиками, и в 2016 году почти 64% всех транспортных средств средней и большой грузоподъемности на дорогах США были оборудованы для работы на дизельном топливе. К 2025 году, согласно прогнозу, подготовленному для проектов Института топлива, это число может снизиться до 61%, уступив место в первую очередь гибридным дизельным автомобилям и автомобилям, работающим на природном газе.

4. Цены на дизельное топливо остаются сдерживающим фактором. Согласно опросу NACS Consumer Fuels Survey 2017, более половины (52%) потребителей, которые говорят, что вряд ли рассмотрят дизельный автомобиль для своей следующей покупки, ссылаются на стоимость топлива.И это восприятие соответствует действительности: за последние пять лет (2013–2017) цены на дизельное топливо в среднем были на 31 цент за галлон выше, чем цены на бензин (от 10 центов до 90 центов, если смотреть на недельные средние значения).

Однако более высокая экономия топлива часто может перевесить более высокую стоимость дизельного топлива. По сравнению с обычной бензиновой смесью E10 (содержащей 10% этанола) дизельное топливо обеспечивает на 23% больше энергии на галлон. Это высокое содержание энергии в сочетании с превосходной эффективностью дизельного двигателя с воспламенением от сжатия приводит к тому, что дизельные автомобили проезжают на 25–35% больше миль на галлон по сравнению с их бензиновыми конкурентами.Это экономическое преимущество дизельного топлива часто упускается из виду теми, кто склонен вместо этого сосредотачиваться на опубликованных ценах на топливо.

5. Комфорт Розничные продавцы по-прежнему привержены дизельному топливу. Дизельное топливо поможет привлечь покупателей в магазин как для транспортных средств, так и для пригородных поездов. Кроме того, дизельное топливо обычно обеспечивает более высокую розничную прибыль для розничной торговли. С 2013 года валовая прибыль розничных продавцов дизельного топлива в среднем почти на 11 центов за галлон больше, чем валовая прибыль обычного неэтилированного бензина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.