Лада веста плюсы и минусы: Главные недостатки и преимущества Lada Vesta — Российская газета

Содержание

Лада Веста отзывы владельцев, плюсы и минусы Lada Vesta седан авто на сайте Autospot.ru

LADA Vesta

Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…

LADA Vesta — Комфортная машина по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2800/ Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…

Валентин Сидоров

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

LADA Vesta

Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…

LADA Vesta — Родной, понятный, надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2679/ Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…

Александр Власов

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Vesta

Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…

LADA Vesta — Хороший автомобиль для жизни https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2637/ Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…

Дмитрий Хабаровский

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Vesta

Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…

LADA Vesta — Лучше любой бюджетной иномарки https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2576/ Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…

Дмитрий Тарасов

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Vesta 1.6 MT Luxe

Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

LADA Vesta — Может потеснить и бюджетные иномарки https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/833/ Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

Боцман

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4

LADA Vesta 1.8 RT Exclusive

Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так: Лада Веста — ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…

LADA Vesta — Помогает в решении повседневных задач, но требует внимания https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/835/ Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так: Лада Веста — ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…

Nika

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Vesta 1.8 MT Comfort Image

Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная. Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты. На машину много незаводского тюнинга, краси…

LADA Vesta — Один из лучших седанов в своем ценовом сегменте https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/838/ Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная. Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты. На машину много незаводского тюнинга, краси…

Gena999

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

LADA Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia

Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…

LADA Vesta — Удобная, быстрая и весьма надежная машина для города https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/836/ Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…

Mari

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

LADA Vesta 1.8 MT Comfort

Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…

LADA Vesta — Приличное авто за адекватные деньги https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/837/ Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…

Olezha888

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Vesta 1.6 MT Comfort Multimedia

Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…

LADA Vesta — Бюджетная и весьма надежная машина https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/834/ Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…

Михаил

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4

LADA Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia

Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото…

LADA Vesta — Vesta неплоха за свои деньги https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/832/ Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото…

Виктор

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

плюсы и минусы — Рамблер/авто

Новая 4-дверная модель LADA Vesta отечественного автогиганта «АвтоВАЗ» появилась на рынке относительно недавно. За столь короткое время седан полюбился многим автолюбителям и, что скрывать, является желанным. Вполне естественно, что у модели LADA Vesta есть плюсы и минусы.

LiveCars.Ru, используя мнение журналистов и рядовых автолюбителей, которые уже успели всецело оценить плюсы и минусы LADA Vesta, попытался выделить наиболее характерные отзывы по, так скажем, принципу ненависть/любовь. Возможно, тем самым мы поможем будущим владельцам отечественной новинки.

Минус #5: Стеклоочистители

Поскольку у нас здесь своего рода хит-парад, то мы начнём с минусов Лады Весты. На пятое место своеобразного рейтинга мы поставили «явный косяк» компании «АвтоВАЗ» — стеклоочистители нового российского седана, которые «не тянет на самый большой хит».

К сожалению, «дворники» седана Лада Веста, по крайне мере первых месяцев выпуска, зарекомендовали себя, мягко говоря, не с самой хорошей стороны. Известны даже такие случаи, когда стеклоочистители просто царапали лобовое стекло автомобиля. При этом, как показывает практика, замена каркасных стеклоочистителей на хорошие бескаркасные щётки является решением данной проблемы.

Плюс #5: Внешний вид

Пожалуй, что внешний вид седана Лада Веста – это лучшее, что производил «АвтоВАЗ» за всю свою историю. Стив Маттин, главный дизайнер отечественного автогиганта, в действительности постарался на славу. Здесь мы, пожалуй, согласимся с таким выражением, что «с появлением новой модели LADA Vesta словосочетание «красивая» и «Лада» не является чем-то фантастическим!

Минус #4: Мультимедиа и магнитола

На первоначальных тестах мультимедиа-комплекс новой модели Лада Веста преподносил немало сюрпризов. Когда автомобиль запустили в серию, такие «косяки», как некорректная работа навигации «СитиГид», зависание и раскалибровка экрана исчезли. Но. Этот узел седана LADA Vesta, судя по многочисленным отзывам, продолжает работать некорректно.

Например, как отмечают владельцы, при попытке подключить телефон может перестать работать камера заднего вида. Аналогичный «косяк» обнаруживается после выбора в меню пункта AUX. Магнитола модели LADA Vesta – это, к сожалению, также минус. В частности, на некоторых автомобилях она, по непонятным причинам, может просто прекратить включаться.

Плюс #4: Габариты

В действительности, габариты нового седана Лада Веста в действительности радуют. Ведь не секрет, что на протяжении долгого времени машины марки LADA были «зажаты» габаритами В-класса по европейской спецификации. Причин этого достаточно много, и перечислять их можно очень долго.

Сейчас же, седан LADA Vesta, имеющий габаритные размеры 4 410/1 764/1 497 мм, легко вписывается в класс В+. Мало того, автомобиль больше тяготеет к старшему классу С. При этом не секрет, что в основе автомобиля лежит платформа, которая как раз сделана с прицелом проектирования моделей С-класса.

Минус #3: Маслонасос на 1,8-литровых двигателях

Сразу стоит сказать, что этот минус седана Лада Веста появился относительно недавно. Речь идёт о 1,8-литровом силовом агрегате ВАЗ-21179. Этот двигатель оснащён фазовращателем, и для него необходим маслонасос большей производительности. По-видимому, маслонасос, а точнее сказать редукционный клапан этого насоса, и является «слабым звеном» нового силового агрегата.

В сети уже достаточно много описанных случаев. Начинается, практически, всё одинаково – на холостых оборотах загорается лампа давления масла. В некоторых дилерских центрах эту проблему пытаются решить путём чистки редукционного клапана. Но. Как правило, в итоге, под гарантийную замену попадает не только маслонасос, но и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ. На «АвтоВАЗе» уверяют, что «такое может случиться у автомобилей любой марки» и это «единичные случаи». Однако в интернете появляются всё новые и новые описания такой проблемы.

Плюс #3: Просторный и красивый салон

По факту, этот плюс седана Лада Веста определён габаритами самого автомобиля. В салоне модели LADA Vesta пассажиры чувствуют себя более вольготно. Плюс ко всему, у автомобиля изменилась посадка водителя. Также стало больше свободного пространства в плечах, ногах и над головой у всех пассажиров.

Конечно, кто-то может сказать, что по дизайну интерьера Лада Веста уступает своим корейским конкурентам. Мы же считаем, что внутреннее убранство модели LADA Vesta не лишено изящества и стиля. По нашему скромному мнению, именно этого так долго не хватало машинам российских и советских автомобилестроительных компаний.

Минус #2: Скрипы и стуки

Стоит опять же повториться, что большая часть описанных минусов и недочётов модели Лада Веста встречались на первоначальном этапе. В настоящий момент «АвтоВАЗ» устранил некоторые «косяки». Но, опять же, они успели повлиять на общее впечатление от новой машины российского автогиганта.

Например. При опускании/поднимании стекла автомобиля могли … царапаться?! Дверные петли новых машин, почему-то, могли начать скрипеть через совсем короткое время. Дальше. Резиновые втулки также могли издавать скрип, стабилизаторы и амортизаторы – стук. При этом необходимо сказать, что по количеству посторонних шумов LADA Vesta – это действительно «совершенно новая Лада». Тем не менее, у компании «АвтоВАЗ» есть «поле для обширной деятельности».

Плюс #2: Устойчивость и управляемость

Говоря об этом плюсе модели Лада Веста, стоит непременно похвалить инженеров компании «АвтоВАЗ». По мнению многих, шасси LADA Vesta – это «главная победа российских автомобильных инженеров последних лет». Мало того, уже первые отзывы о Ладе Весте дали понять, что отечественный автомобиль, как говорится, «рулится»!

Многочисленные отзывы говорят о том, что управляется модель LADA Vesta «совершенно не так, как её многие ‘собратья’ по модельному ряду». Очевидно, что шасси Весты рассматривается производителем, как наиболее перспективное для дальнейших разработок.

Минус #1: Роботизированная трансмиссия АМТ

Многие журналисты, а вслед за ними и обычные автолюбители, по правде говоря, невзлюбили эту коробку сразу же! Люди жалуются на то, что «робот» долго переключается, дёргается и, вообще, работает как-то нелогично. Конечно, необходимо помнить о том, что роботизированная трансмиссия – это не классический «автомат», и он «требует особого подхода».

У этого узла седан LADA Vesta есть свои сторонники и противники. Одни говорят – «зато он недорогой и экономичный», вторые – «да во всём мире от таких уже отказались». Именно по той причине, что гневное обсуждение трансмиссии АМТ продолжает будоражить просторы рунета, мы ставим этот минус седана Лада Веста на заслуженное первое место.

Плюс #1: Цены и комплектации

Пожалуй, что все плюсы и минусы Лады Весты «меркнут» на фоне её стоимости и оснащения. Не секрет, что именно по этой причине отечественная новинка «штурмует верхние позиции топов продаж». Стоит сказать, что аналогичные «плюшки» модели LADA Vesta и её конкурентов стоят «совсем других денег».

Многие задают себе вопрос: «почему же тогда LADA Vesta по-прежнему не может обогнать в топ продаж модель LADA Granta. Скорее всего, для этого необходимо какое-то время. Мы уверены, что с выходом на рынок универсалов LADA Vesta популярность этой модели будет только расти. Плюс ко всему, компания ‘АвтоВАЗ’ продолжает совершенствовать этот автомобиль. Будем надеяться, что в ближайшем будущем у Лады Весты будет значительно меньше минусов, и значительно больше плюсов.

Плюсы и минусы LADA Vesta SW Cross за два года поездок – владельцы

Несмотря на разногласия во мнениях «народный автомобиль» пользуется большим спросом у водителей.

Модельный ряд LADA Vesta за пять лет производства расширился и получил различные вариации. Так, покупателю доступна «Веста» в кузовах седан, универсал и лифтбек. Помимо этого, «АвтоВАЗ» представил доработанную версию «народника» SW Cross, которая предназначена не только для городских поездок, но и для передвижений по пересеченной местности. Автовладельцы рассказали о главных его плюсах и минусах за два года поездок.

Пробег первого автомобиля составил 60 тыс. километров. Владелец приобрел «Весту» в комплектации Luxe с 1,6-литровым двигателем, который работает в паре с классической 5-ступенчатой МКПП. К силовому агрегату у владельца LADA Vesta SW Cross вопросов не возникает, но есть замечание к подвеске: «При езде на маленькой скорости по гравийной дороге сильно гремят амортизаторы». Это считается «болячкой» всех кроссовых версий автомобиля.

ТОП-3 внедорожника ГАЗ, которые могли бы «убить» Land Cruiser, но что-то пошло не так

Эти автомобили не только внешне похожи на «Крузаки» и «Прадики», но и могут похвастаться впечатляющей проходимостью. 

Владелец второй «Весты» провел за ее рулем более 70 тыс. километров. По его словам, соотношение цены и качества автомобиля соответствует. На капоте и переднем бампере образовались сколы, но за два года следы коррозии не проявились. Это подтверждает качество антикоррозийного покрытия кузова в LADA Vesta SW Cross. Из неприятных моментов водитель обращает внимание на те же скрипящие втулки стабилизаторов.

В остальном из обслуживания оба владельца проводили только регулярное ТО и замену «расходников». Значимых проблем в работоспособности автомобилей у них не возникало. Что касается «масложора» двигателя, то эта участь их миновала.

Но даже после наглядного примера не все автолюбители остались согласны с качеством и надежностью LADA Vesta SW Cross: «Весты» хвалят те, кто не ездил на нормальных машинах».

LADA Vesta: плюсы и минусы — новости

Новая 4-дверная модель LADA Vesta отечественного автогиганта «АвтоВАЗ» появилась на рынке относительно недавно. За столь короткое время седан полюбился многим автолюбителям и, что скрывать, является желанным. Вполне естественно, что у модели LADA Vesta есть плюсы и минусы.

LiveCars.Ru, используя мнение журналистов и рядовых автолюбителей, которые уже успели всецело оценить плюсы и минусы LADA Vesta, попытался выделить наиболее характерные отзывы по, так скажем, принципу ненависть/любовь. Возможно, тем самым мы поможем будущим владельцам отечественной новинки.

Минус #5: Стеклоочистители

Седан LADA Vesta

Фото: АвтоВАЗ

Поскольку у нас здесь своего рода хит-парад, то мы начнём с минусов Лады Весты. На пятое место своеобразного рейтинга мы поставили «явный косяк» компании «АвтоВАЗ» — стеклоочистители нового российского седана, которые «не тянет на самый большой хит».

По теме:«Удовлетворительно»: немцы оценили седан LADA Vesta

К сожалению, «дворники» седана Лада Веста, по крайне мере первых месяцев выпуска, зарекомендовали себя, мягко говоря, не с самой хорошей стороны. Известны даже такие случаи, когда стеклоочистители просто царапали лобовое стекло автомобиля. При этом, как показывает практика, замена каркасных стеклоочистителей на хорошие бескаркасные щётки является решением данной проблемы.

Плюс #5: Внешний вид

Седан LADA Vesta

Фото: АвтоВАЗ

Пожалуй, что внешний вид седана Лада Веста – это лучшее, что производил «АвтоВАЗ» за всю свою историю. Стив Маттин, главный дизайнер отечественного автогиганта, в действительности постарался на славу. Здесь мы, пожалуй, согласимся с таким выражением: с появлением новой модели LADA Vesta словосочетание «красивая» и «Лада» — не является чем-то фантастическим!

Минус #4: Мультимедиа и магнитола

Седан LADA Vesta

Фото: АвтоВАЗ

На первоначальных тестах мультимедиа-комплекс новой модели Лада Веста преподносил немало сюрпризов. Когда автомобиль запустили в серию, такие «косяки», как некорректная работа навигации «СитиГид», зависание и раскалибровка экрана исчезли. Но. Этот узел седана LADA Vesta, судя по многочисленным отзывам, продолжает работать некорректно.

По теме:Два «сарая»: «АвтоВАЗ» представил универсал LADA Vesta SW и Vesta SW Cross

Например, как отмечают владельцы, при попытке подключить телефон может перестать работать камера заднего вида. Аналогичный «косяк» обнаруживается после выбора в меню пункта AUX. Магнитола модели LADA Vesta – это, к сожалению, также минус. В частности, на некоторых автомобилях она, по непонятным причинам, может просто прекратить включаться.

Плюс #4: Габариты

Седан LADA Vesta

Фото: АвтоВАЗ

В действительности, габариты нового седана Лада Веста в действительности радуют. Ведь не секрет, что на протяжении долгого времени машины марки LADA были «зажаты» габаритами В-класса по европейской спецификации. Причин этого достаточно много, и перечислять их можно очень долго.

По теме:Современный перспективный минивэн Лада Надежда

Сейчас же, седан LADA Vesta, имеющий габаритные размеры 4 410/1 764/1 497 мм, легко вписывается в класс В+. Мало того, автомобиль больше тяготеет к старшему классу С. При этом не секрет, что в основе автомобиля лежит платформа, которая как раз сделана с прицелом проектирования моделей С-класса.

Минус #3: Маслонасос на 1,8-литровых двигателях

Седан LADA Vesta

Фото: АвтоВАЗ

Сразу стоит сказать, что этот минус седана Лада Веста появился относительно недавно. Речь идёт о 1,8-литровом силовом агрегате ВАЗ-21179. Этот двигатель оснащён фазовращателем, и для него необходим маслонасос большей производительности. По-видимому, маслонасос, а точнее сказать редукционный клапан этого насоса, и является «слабым звеном» нового силового агрегата.

По теме:«Голубое» топливо: в России стартуют продажи битопливного седана LADA Vesta CNG

В сети уже достаточно много описанных случаев. Начинается, практически, всё одинаково – на холостых оборотах загорается лампа давления масла. В некоторых дилерских центрах эту проблему пытаются решить путём чистки редукционного клапана. Но. Как правило, в итоге, под гарантийную замену попадает не только маслонасос, но и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ. На «АвтоВАЗе» уверяют, что «такое может случиться у автомобилей любой марки» и это «единичные случаи». Однако в интернете появляются всё новые и новые описания такой проблемы.

Плюс #3: Просторный и красивый салон

Седан LADA Vesta

Фото: АвтоВАЗ

По факту, этот плюс седана Лада Веста определён габаритами самого автомобиля. В салоне модели LADA Vesta пассажиры чувствуют себя более вольготно. Плюс ко всему, у автомобиля изменилась посадка водителя. Также стало больше свободного пространства в плечах, ногах и над головой у всех пассажиров.

По теме:«АвтоВАЗ» показал салон универсала LADA Vesta SW Cross

Конечно, кто-то может сказать, что по дизайну интерьера Лада Веста уступает своим корейским конкурентам. Мы же считаем, что внутреннее убранство модели LADA Vesta не лишено изящества и стиля. По нашему скромному мнению, именно этого так долго не хватало машинам российских и советских автомобилестроительных компаний.

Минус #2: Скрипы и стуки

Седан LADA Vesta

Фото: АвтоВАЗ

Стоит опять же повториться, что большая часть описанных минусов и недочётов модели Лада Веста встречались на первоначальном этапе. В настоящий момент «АвтоВАЗ» устранил некоторые «косяки». Но, опять же, они успели повлиять на общее впечатление от новой машины российского автогиганта.

По теме:АвтоВАЗ отзывает больше 100 тысяч автомобилей Lada

Например. При опускании/поднимании стекла автомобиля могли … царапаться?! Дверные петли новых машин, почему-то, могли начать скрипеть через совсем короткое время. Дальше. Резиновые втулки также могли издавать скрип, стабилизаторы и амортизаторы – стук. При этом необходимо сказать, что по количеству посторонних шумов LADA Vesta – это действительно «совершенно новая Лада». Тем не менее, у компании «АвтоВАЗ» есть «поле для обширной деятельности».

Плюс #2: Устойчивость и управляемость

Седан LADA Vesta

Фото: АвтоВАЗ

Говоря об этом плюсе модели Лада Веста, стоит непременно похвалить инженеров компании «АвтоВАЗ». По мнению многих, шасси LADA Vesta – это «главная победа российских автомобильных инженеров последних лет». Мало того, уже первые отзывы о Ладе Весте дали понять, что отечественный автомобиль, как говорится, «рулится»!

По теме:«Заряженная» LADA Vesta Sport дебютировала на новых фото

Многочисленные отзывы говорят о том, что управляется модель LADA Vesta «совершенно не так, как её многие ‘собратья’ по модельному ряду». Очевидно, что шасси Весты рассматривается производителем, как наиболее перспективное для дальнейших разработок.

Минус #1: Роботизированная трансмиссия АМТ

Седан LADA Vesta

Фото: АвтоВАЗ

Многие журналисты, а вслед за ними и обычные автолюбители, по правде говоря, невзлюбили эту коробку сразу же! Люди жалуются на то, что «робот» долго переключается, дёргается и, вообще, работает как-то нелогично. Конечно, необходимо помнить о том, что роботизированная трансмиссия – это не классический «автомат», и он «требует особого подхода».

У этого узла седан LADA Vesta есть свои сторонники и противники. Одни говорят – «зато он недорогой и экономичный», вторые – «да во всём мире от таких уже отказались». Именно по той причине, что гневное обсуждение трансмиссии АМТ продолжает будоражить просторы рунета, мы ставим этот минус седана Лада Веста на заслуженное первое место.

Плюс #1: Цены и комплектации

Седан LADA Vesta

Фото: АвтоВАЗ

Пожалуй, что все плюсы и минусы Лады Весты «меркнут» на фоне её стоимости и оснащения. Не секрет, что именно по этой причине отечественная новинка «штурмует верхние позиции топов продаж». Стоит сказать, что аналогичные «плюшки» модели LADA Vesta и её конкурентов стоят «совсем других денег».

По теме:Lada Vesta в тесте на выживание

Многие задают себе вопрос: «почему же тогда LADA Vesta по-прежнему не может обогнать в топ продаж модель LADA Granta?». Скорее всего, для этого необходимо какое-то время. Мы уверены, что с выходом на рынок универсалов LADA Vesta популярность этой модели будет только расти. Плюс ко всему, компания «АвтоВАЗ» продолжает совершенствовать этот автомобиль. Будем надеяться, что в ближайшем будущем у Лады Весты будет значительно меньше минусов, и значительно больше плюсов.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Перцепция: что это, её функции и механизмы, плюсы и минусы

Идея о том, что реальность для всех одна и люди должны воспринимать других определенным образом, граничит с иллюзией. Каждый из нас опирается на собственное восприятие мира. Разбираемся, как это работает

Что такое перцепция

Перцепция (от лат. perceptio — «восприятие») — способность человека воспринимать окружающий мир с помощью органов чувств, например различать цвета, чувствовать запахи и слышать звуки. В психологии есть понятие социальной перцепции — процесса восприятия других людей. Например, когда работодатель во время 15-минутного собеседования составляет мнение о кандидате на основе его внешнего вида, мимики, жестов и рассказа о себе — это социальная перцепция.

Перцепцию изучали еще древнегреческие философы, а понятие социальной перцепции появилось в середине XX века. Его ввел американский психолог, доктор психологии Гарвардского университета Джером Брунер. В своих работах он доказывает, что восприятие порождается не только чувствами, но и разумом.

Перцепция — наш единственный способ познания мира. Однако все мы видим реальность по-разному в зависимости от своей внутренней «нормы». От того, как мы воспринимаем реальность и окружающих, складывается наше мнение о событиях и людях. Разбираемся, как работает перцепция, как она влияет на наше взаимодействие с другими людьми и как ее улучшить.

Разновидности перцепции

Для того, чтобы лучше понять, как работает наше восприятие, рассмотрим пять типов перцепции. Обычно для составления образа или суждения они срабатывают комплексно, однако в конкретной ситуации может доминировать один из типов:

  • Зрение. Различие цветов помогает нам ориентироваться в пространстве. Например, красный цвет привлекает внимание и в некоторых случаях предупреждает об опасности (сигнал светофора). В социальной перцепции с помощью зрения мы считываем мимику и жесты собеседника и делаем на основании этого выводы.
  • Слух. Способность воспринимать звуки также помогает ориентироваться в окружающей среде. Во время беседы по громкости и тембру голоса собеседника можно понять, какой у него настрой — агрессивный, доброжелательный или веселый.
  • Вкус. Благодаря ему мы воспринимаем пищу и составляем о ней суждения.
  • Обоняние. Оно может служить сигнальной функцией, сообщая об «опасных» запахах — газа, горелого, испорченной еды. Помимо этого, обоняние помогает нам создавать ассоциациативные связи. Например, кому-то запах, напоминающий о доме, может улучшить настроение.
  • Осязание. Служит защитной функцией, сообщая о холоде или жаре. В социальной перцепции мы можем пожать человеку руку во время деловой встречи и, если она влажная, решить, что собеседник волнуется.

Задачи социальной перцепции

Термин социальная перцепция неспроста был введен учеными в середине прошлого столетия. Как объясняет доктор психологических наук, член экспертного совета по цифровым образовательным технологиям МГУ имени М.В. Ломоносова Виктория Аршинова, начало широких исследований социальной перцепции пришлись на конец Второй мировой войны. «Страны и люди понесли большие потери, распались семьи, общины и государства. Настало время больших социальных смешений. Тогда психологи обратили внимание, что людям, оказавшимся в новой для себя психической, социальной, и культурной реальности, не хватает понимания и опыта межличностного общения. После войны остро вставал вопрос, каким образом людям взаимодействовать между собой, как работать на предприятиях, где трудятся одновременно местные жители, мигранты и военнопленные. Исследуя межличностные взаимодействия с целью повышения интенсивности труда, ученые обнаружили дефицит и искажение социального восприятия и приступили к его исследованию», — рассказывает она.

Психологи пришли к выводу, что в процессе социальной перцепции важны как внешние проявления людей (облик, поведение, речь), так и внутреннее восприятие самого человека (как он считывает то, что видит). То есть важно не просто то, как выглядит и ведет себя человек, но и то, как его воспринимают другие.

Выделить себя и группу

Как объясняет психотерапевт сервиса Zigmund.Online Юлия Каминская, внутреннее восприятие окружающих закладывается у человека в самом детстве. Ребенок смотрит на родителей и считывает их мимику и поведение в разных ситуациях. «Родители учат ребенка воспринимать мир и выделять себя среди других людей. Например, мама говорит своей дочери: «Важно быть хорошей девочкой — хорошие девочки не кричат и не плачут. А вот они — плохие девочки, потому что они кричат». Так у ребенка с детства формируются образы, как воспринимать людей вокруг», — объясняет она. По ее словам, основная роль социальной перцепции — выделить, индивидуализировать себя и противопоставить другим людям; выделить социальную группу, к которой относит себя человек, относительно других социальных групп. «Разделение людей на группы важно, потому что человеку всегда проще выживать в сплоченном коллективе, который имеет свои особенности. Выделение себя как принадлежащего к определенной группе, особенно в детстве, необходимо, для того, чтобы чувствовать себя защищенным», — объясняет эксперт.

Урегулировать конфликт

Социальная перцепция важна в конфликтологии. Как отмечает Юлия Каминская, ученые по сегодняшний день изучают, почему люди конфликтуют в определенных ситуациях и как можно урегулировать эти конфликты. В социологии тема социальной перцепции направлена на изучение того, как мы воспринимаем другие группы и как мы можем менять наше восприятие. Как восприятие может повлиять на других людей, в частности, изучал американский психотерапевт Арнольд Минделл. Ученый утверждал, что понимание людьми друг друга приводит к урегулированию конфликта.

Однажды Минделл проводил мировую работу (метод работы с группами) с конфликтующими группами во время противостояния в Северной Ирландии во второй половине XX века. Ученый наблюдал за 200 людьми из противоборствующих групп: они кричали друг на друга, пытаясь доказать свою правоту. В один момент психотерапевт заметил, что на шее одного участника конфликта образовалась красное пятно — тот объяснил, что недавно перенес сердечный приступ и участие в данном конфликте для него смертельно. Это услышал человек из противоборствующей группы и ответил: «У тебя был сердечный приступ?! У меня настолько повышенное давление, что мой врач предупредил: это будет последний день моей жизни, если я приду сюда!» По словам Арнольда Минделла, после того, как люди увидели общее в судьбах друг друга, поняли, что оба рискуют жизнью в данный момент и прекратили участвовать в конфликте.

Создать образ

То, как мы воспринимаем действия окружающих людей и реагируем на них, важно в личных отношениях и в деловом общении. Например, исследование американских ученых и представителей Procter & Gamble показало, что наличие макияжа добавляет женщинам компетентности и делает их более привлекательными с точки зрения окружающих. А ученые Университета Виндзор пришли к выводу, что классический стиль в одежде у мужчин гарантирует им более высокую зарплату и более уважительное восприятие. Люди, которые понимают эффекты социальной перцепции, используют их для создания выигрышного образа в глазах окружающих.

Механизмы социальной перцепции

Перцепция, в том числе социальная — это быстрый процесс. Достаточно нескольких секунд, чтобы взглянуть на человека и сложить о нем впечатление. При этом социальная перцепция субъективна, на нее может повлиять ряд факторов — опыт взаимодействия с другими людьми, контекст ситуации, локация. Даже одного и того же человека в разных ситуациях мы можем воспринимать по-разному. Например, если на рабочих совещаниях в офисе сотрудник воспринимает своего руководителя одним образом, то на корпоративе, в более расслабленной обстановке, сотрудник будет воспринимать руководителя и общаться с ним иначе. Такая разница в восприятии связана с различными моделями поведения, которые сформированы у человека.

Как отмечает директор Центра психологического консультирования НИУ ВШЭ Ирина Макарова, по большей части мы не вполне осознанно применяем механизмы социальной перцепции. На восприятие влияют различные социальные стереотипы, когнитивные искажения, эффекты социальной перцепции. Они могут искривлять и упрощать воспринимаемую нами социальную реальность. «Могу привести пример из пережитого только что опыта. Еду на такси, перед нами начинает парковаться машина, перегораживая довольно узкий проезд. Парковка происходит медленно, неловко, заставляя нас стоять в ожидании. Вдруг водитель такси прерывает долгое молчание: «Баба!» — восклицает он. Это проявление негативной чрезмерно упрощенной стереотипизации, лежащей в основе предубеждения», — говорит она.

По словам Макаровой, стереотипы могут быть и позитивными по своему содержанию, но это не значит, что их влияние и проявления имеют позитивное значение для человека. «Так, например, знаниями о механизмах социальной перцепции, создающих благоприятное позитивное впечатление, могут пользоваться мошенники. Есть примеры, когда они подбирают себе внешность, легенду, профессию, которые могут вводить людей в заблуждение», — говорит она.

Есть ли адекватная и неадекватная перцепция

То, что люди должны воспринимать других людей определенным образом, — иллюзия. Как отметили опрошенные РБК Трендами эксперты, в психологии такие понятия, как «адекватная» и «неадекватная» социальная перцепция не могут рассматриваться в отрыве от условий, в которых происходит межличностное общение. Как отмечает Виктория Аршинова, говорить об адекватном восприятии окружающих можно лишь относительно картины мира конкретного человека. «Адекватность восприятия других всегда привязана к месту, времени, возрасту, национальности, иерархии и к другим социокультурным условиям. То, что адекватно для одного человека, может быть неадекватно для другого. Восприятие зависит и от индивидуальной «нормы» отношений между людьми, которая заложена в каждом из нас. Именно поэтому вызывают улыбку или настороженность люди, которые, по нашему мнению, странно одеты, или используют в своей речи непривычные для нас слова, ведут себя не так, как принято в нашем понимании, и так далее», — объясняет она.

Как развить перцепцию

Социальные стереотипы и искаженное восприятие других людей могут стать причинами неправильных решений, ошибок и заблуждений. Они затрудняют и ограничивают возможности личностной коммуникации. Если вы часто оказываетесь в ситуациях, когда не понимаете, почему человек ведет себя определенным образом и это приводит к конфликту, восприятие других нужно улучшать. Эксперты РБК Трендов советую несколько способов, как можно развивать социальную перцепцию.

Познавать себя

Во время общения с другим человеком мы отчасти видим в нем свое отражение, говорит Юлия Каминская. Человек воспринимает других людей на основании своего опыта. «Я делаю вывод, что человек хмурится — значит он злится, потому что у меня есть опыт столкновения с такой реалией. Я знаю, что когда сама злюсь, начинаю хмуриться. Чтобы лучше понимать других людей, надо расширять свои представления о возможных эмоциональных реакция в разных ситуациях, дать себе разрешение увидеть больше, чем принято в моей семье или в моем социуме сейчас», — советует она.

Бороться со стереотипами

Важным и универсальным способом является осознание работы стереотипов и эффектов социальной перцепции, считает Ирина Макарова. А для этого важно задавать себе вопросы: что сейчас происходит? Что на меня сейчас влияет? На что в первую очередь в восприятии другого я обращаю внимание?

Занять сторону собеседника

Если конфликт уже произошел и вы хотите разобраться в позиции другого человека, то нужно встать на его сторону, говорит Юлия Каминская. Задайте себе вопрос: почему тема, из-за которой возник спор, важна для собеседника? Что человек сейчас может чувствовать и думать об этой проблеме, почему он себе именно так представляет ситуацию? Чтобы понять собеседника, важно занять нейтральную позицию и участвовать в конфликте с исследовательским интересом.

плюсов и минусов LADA Vesta Sport назвал блогер: АвтоМедиа: VladTime — склейт

Украина 28 апреля 2019 г. Украина

[объявление_1]

После недельного тестирования спортивной версии «Весты» обозреватель разъяснил плюсы и минусы этого автомобиля, а также отметил, что марка Sport получила модель не зря.

Автоблогер Энергетик Сергей Николаев организовал масштабную LADA Vesta Sport, которая длилась неделю.За это время машина проехала около 1000 км. Проверка показала, что уровень масла не менялся с начала эксплуатации, автомобиль мог разогнаться до 200 км/ч при условии, что в салоне находились четыре человека.

Как пояснил автор, Vesta Sport получила название не столько из-за динамики разгона, сколько из-за новых особенностей соревнований Vesta WTCC. На управляемость стандартного седана никто не жаловался, а вот спортивная версия стала еще послушнее.При резком маневре почти никто не выходит. Также обзорщик подчеркнул, что за все время испытаний ни разу не было пробито амортизаторов кузова.

Однако блогер пришел к выводу, что LADA Vesta Sport не очень подходит для дальних поездок, ведь даже малейшая разница в пути приводит к прыжку автомобиля. Еще одним недостатком модели является большой радиус разворота.

Зато похвалили тормозную систему спортивного седана: педаль тормоза стала намного чувствительнее, а замедление стало напоминать автомобили VAG.Хотя эта версия стала тяжелее на 40 кг, тормозной путь сократился на 6 м по сравнению с обычной «Вестой».

Кроме того, обозреватель отметил, что двигатель LADA Vesta Sport не раскрывает весь потенциал автомобиля. По его мнению, приемлемым результатом будет разгон 9,5 с до «цента» у Vesta SW Cross и 8,0 с до спортивной версии.

Яна Васильева

Поделиться:

[объявление_2]
Ссылка на источник

Сделка

*Цены и характеристики предоставлены RYMCO, эксклюзивным дилером Lada в Ливане.
* Плюсы и минусы основаны на личном опыте тест-драйва.

Lada Vesta SW однозначно узнаваема, ярка и имеет сбалансированный дизайн.

ЦЕНЫ И ОПЦИИ (все включено)

Веста SW  

2018 Автоматическая коробка передач, 1,8 л, 122 л.с., 5-ступенчатая, AMT, FWD   (16 900 долл. США)  

— АБС ​​
— Усилитель экстренного торможения
— ESC/TCS (система контроля тяги)
— Помощь при старте в гору
— Задние дисковые тормоза
— Тревога
— Противотуманные фары
— Детские сиденья ISOFIX
— Иммобилайзер
— Подогрев передних сидений
— 4 электростеклоподъемника
— Задний парктроник
— Центральный подлокотник
— 16-дюймовые легкосплавные диски

Веста SW Кросс  — 

2019 Автоматическая 1.8 л, 122 л.с., 5-ступенчатая коробка передач, AMT, FWD  (19 900 долл. США) 

— Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
— Регулируемая рулевая колонка
— Бесключевой доступ
— Передние и задние сиденья с подогревом
— Складное заднее сиденье 60/40
— 4 динамика
— Сенсорный экран
— 4 передних подстаканника
— Круиз-контроль
— Автозатемнение фар
— Дневные светодиодные ходовые огни
— Брызговики
— Датчики света и дождя
— Фронтальные и боковые подушки безопасности
— Система слежения
— 17-дюймовые легкосплавные диски

КАКОЙ ПОДХОДИТЬ

Мы рекомендуем выбрать SW Cross просто потому, что у него есть все необходимое, особенно с точки зрения внешнего вида.Он также доступен с вариантами цвета Phantom (цвет меняется в зависимости от угла, под которым вы стоите). Вы получите много места, приличные удобные функции, великолепный внешний вид и, самое главное, прочный автомобиль, который не заставит вас жалеть, когда вы усердно работаете.

ИСТОРИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ 

Опубликовано в октябре 2018 —   2/3 балла ясности

— Реальная машина выглядит так, как в рекламе? №
— Цена включает НДС и рег.? Да
— Поймать или скрыть информацию? №

ПОДДЕРЖКА КАРРЕНН

Если вы ищете новую машину, знание того, что вы получаете хорошую сделку за свои деньги, может сбивать с толку. Мы поможем вам, как и многим другим! Просто заполните форму ниже, и мы сможем: 

— Отправлять вам предложения, которые вас интересуют
— Помочь вам напрямую в поиске подходящего автомобиля для вас
— Предоставлять вам специальные предложения, когда ваше решение о покупке принято

Технические характеристики Лада Веста Кросс ул.Лада Веста Кросс Седан Технические характеристики Лада Веста СВ Кросс Габаритные размеры

Lada West Sv Cross 2019 произвела фурор на российском рынке. Универсал отличается интересным дизайном, увеличенным клиренсом, накладками на кузов, улучшенными амортизаторами и настройками подвески. Цены на базовую комплектацию начинаются от 779 900 рублей.

На странице Полная информация о Лада Веста 2019 в новом кузове, комплектации и цены, видео тест драйв, фото, характеристики и отзывы владельцев.

Lada Vesta SW Cross Несмотря на передний привод отличается высокой проходимостью. При этом, в отличие от предыдущих моделей, в дизайне которых заложена версия «Универсала» Fiat 124, отличающаяся квадратными формами, новая Lada имеет плавные и элегантные линии.

В основе конструкции нового кузова лежит унифицированный пол от седана. Бампер, фары, пол и нижняя часть багажника остались прежними. Тем не менее, универсал Cross SW от классического седана отличают 60 новых деталей.Кстати, у новой 205 новые детали, непохожие на обычную версию.

Получился необычный универсал, неожиданно выполненный в спортивном стиле. Благодаря внесенным разработчиками новшествам в конструкции кузова Лада Вест Св Кросс 2019 больше напоминает компактную ДСП.

Отличие SW Cross от обычного West

От базового универсала кросс отличается наличием пластикового обвеса, диаметром колес 17 дюймов.Величина дорожного просвета увеличена до 20,3 см (вместо стандартных 17,8 см). Новую Lada уже сравнили с кроссовером Renault Duster. Отечественный автомобиль превосходит французского «конкурента» по параметрам длины и даже клиренса.

Также разработчики усовершенствовали и без того неплохую подвеску от обычной Весты, были заменены амортизаторы и пружины. Это привело к тому, что Vesta SW Cross 2019 держит дорогу и все же лучше управляется, чем Lada без консоли CROSS.

Внешний вид

Увеличен проем задней двери, «поднялась» и оконная рама. Скат крыши стал более пологим. Это делает положение пассажиров на заднем сиденье более комфортным, т.к. между их головами и потолком остается достаточно места.

Наклон задних стоек такой же, как и у всех кузовов с укороченным задним потом — немного вперед. Разъем пятой двери напоминает плавник акулы и проходит по верхней части стоек.

Кузов Лада Вести СВ Кросс 2019 выше классического седана на 15 см, и немного шире за счет колесных арок. Новая Лада оснащена задними дисковыми тормозами. Но это обновление только для «продвинутых» версий.

На ракетке бензобака теперь центральный замок, с помощью которого он запирается и защелкивается. Выступающее «ушко» убирается. Модернизация коснулась и замка багажника: теперь он открывается и закрывается с помощью кнопки. Он находится под номером автомобиля.

Изменился дизайн антенны: вместо твича, который останется на седане, она наконец приобрела форму изящного плавника. Выхлопная труба оснащена двухвалковой насадкой (в конструкции базовой модели этого обновления ее нет).

Цветовая гамма Лада Вести СВ Кросс 2019 включает 10 оттенков. Все они яркие и сочные, что придает автомобилю еще большую харизму. Каждый, по данным АвтоВАЗа, имеет свое название — «Марс», «Ледяной», «Черная жемчужина».Это «растяжка» из монохромных цветов – от жемчужно-белого до элегантного черного, а также оранжевого и красного оттенка.


Интерьер

Спереди, между сиденьями, введен ящик-подлокотник. А задний диван оборудован откидным подлокотником. Шкала прибора отличается стильным дизайном.

Внутренняя обивка салона Lada Vesta SW Cross 2019 выполнена в тех же тонах, что и внешняя отделка. Например, оттенок «Марс» — оранжевый металлик.В салоне стандартная темная, как графит, окраска кресел сочетается с оранжевыми полосами и темно-серыми вставками. В этом же стиле оформлена внутренняя сторона дверей и панель управления.

В комплекте с рулевым колесом идут органы управления и массивная подвеска. Оформление торпедо в виде трех «колодцев» — прямо как на спортивных автомобилях. На центральной панели расположен небольшой дисплей и блоки управления.

Заднее сиденье Лада Вести Св Кросс 2019 — Трехместный диван.Он раздельный, спинки складываются. В качестве отделки используются износостойкие материалы или текстиль. На кожу не распространяется.

Багажный отсек:

Технические вещи

Кроссовер

Lada Vesta SW Cross 2019 с новым кузовом оснащен новым мотором объемом 1,8 литра. Также в базовой комплектации представлены бензиновые двигатели ВАЗ с 16 клапанами.

На официальном сайте представлены 2 версии двигателя мощностью 106 л/с (при 5800 об/мин) и 122 л/с (при 5900 об/мин).

1.6 106 л.с.;
1.8 122 л.с.

Мотор 1.8 имеет индекс 21179. Он уже устанавливался на Лада Веста с седаном 2016 года выпуска. У него были недостатки — стук гидрокомпенсаторов и слишком большой расход топлива. Но в новой модифицированной версии эти недостатки устранены.

Классическая автоматизированная коробка передач в этой версии LADA не установлена. Разработчики объяснили свое решение тем, что в противном случае стоимость автомобиля была бы намного выше.

Для двигателя объемом 1,6 литра будет установлена ​​механическая коробка передач, а для мотора 1,8 — механическая и роботизированная.

Пороги и днище Вести Лада СВ Кросс 2019 оснащены антигравийной защитой. Материал изготовления наружных панелей кузова — сталь с двойной оцинковкой.

Система безопасности включает передние и боковые подушки, подголовники на задних сиденьях, крепление для детского кресла, автоматическое отпирание дверей и включение сигнализации при столкновении, автоматическое запирание в момент начала движения на дороге, включение сигнализации при непреодолимом торможении, комплексы ABS и ESP, датчики света и дождя, противоугонная защита, круиз-контроль и эра-ГЛОНАСС, все это ставит новый кузов Лада Веста СВ Кросс 2019 модельного года на одну ступень с конкурентами иностранного производителя.

Комплектация и цены

Комплектация Двигатель КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Комфорт. бензин 1,6 л. (106 л.с.) Мт 9,7/6/7,5 Передний 12,6 гр. 779 900 руб.
бензин 1,8 л. (122 л.с.) Мт. 10,7/6,4/7,9 Передний 11,2 кл. 804 900 руб.
бензин 1,8 л. (122 л.с.) АМТ. 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 гр. 829 900 руб.
Люкс. бензин 1,8 л. (122 л.с.) Мт 9,7/6/7,5 Передний 12,6 гр. 830 900 руб.
бензин 1.8 л. (122 л.с.) Мт 10,7/6,4/7,9 Передний 11,2 кл. 855 900 руб.
бензин 1,8 л. (122 л.с.) АМТ. 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 гр. 880 900 руб.
Люкс Мультимедиа. бензин 1,8 л. (122 л.с.) Мт 9,7/6/7,5 Передний 12,6 гр. 858 900 руб.
бензин 1.8 л. (122 л.с.) Мт 10,1/6,3/7,7 Передний 11,2 кл. 883 900 руб.
бензин 1,8 л. (122 л.с.) АМТ. 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 гр. 908 900 руб.
Люкс Престиж. бензин 1,8 л. (122 л.с.) Мт 10,1/6,3/7,7 Передний 11,2 кл. 901 900 руб.
бензин 1.8 л. (122 л.с.) АМТ. 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 гр. 926 900 руб.

Технические характеристики

Модификации 1,6 л 106 л.с. (бензин) ГЦС 1,8 л 122 л.с. (бензин) ГЦНС 1,8 л 122 л.с. (бензин) амт

Общий

Год выпуска: 2019 —
Страна-производитель Россия
Страна сборки Россия
Количество мест 5
Тип привода Передний Передний Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 12,3 11,2 13,3
Максимальная скорость 178 180 180
Дорожный просвет 203 203 203

Расход топлива (л):

Город 9,7 10,7 10,1
Маршрут 6 6,4 6,3
Средний 7,5 7,9 7,7

Двигатель

Тип двигателя Бензин Бензин Бензин
Марк. ВАЗ-21129. ВАЗ-21179. ВАЗ-21179.
Мощность 106 122 122
Крутящий момент HM. 148 170 170
Степень сжатия
Отработанное топливо АИ-92. АИ-92. АИ-92.
Тип надзора

Размеры и масса

Длина мм 4424 4424 4424
Ширина мм. 1785 1785 1785
Высота мм 1532 1532 1532
Колесная база мм. 2635 2635 2635
Болт, л 55 55 55
Обу багажника, л 480 (825) 480 (825) 480 (825)
Масса автомобиля, кг 1280 1280 1300

Видео тест-драйв Lada Vesta SW Cross

Фото

👉 Новая Лада Веста Св Кросс Универсал (Lada Vesta SW Cross) 👈: Отзывы реальных владельцев, отзывы с фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики автомобилей первого поколения 2017-2019 года в новом кузове.

Краткий обзор, цена и фото

Лада Веста Св Кросс Универсал первого поколения

Лада Веста Св Кросс Универсал (Lada Vesta SW Cross) Первое поколение выпускается с осени 2017 года на Ладайжевском заводе, которому принадлежит ПАО «АвтоВАЗ». Lada Vesta SW Cross — «внедорожная» версия универсала Lada West Sv. Основные отличия «внедорожной версии»: увеличенный дорожный просвет со 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру.Также в машине оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбрать салон с оранжевыми вставками. Платформа как у седана — LADA B/C. Кросс-универсал комплектуется двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1,6 (106 л.с.) 21129 и 1,8 (122 л.с.) 21179, коробок передач две: 5-ступенчатая французская механика 5Мт или 5-ступенчатая вазовский робот 5мт. Привод у Lada Vesta SW Cross только передний, полноприводной версии даже в планах нет. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега, на кузовные детали 6 лет от сквозной коррозии.

Цена Лада Веста SW Кросс Универсал

Фото Лада Веста Кросс Универсал

Отзывы реальных владельцев Лада Веста Св Кросс Универсал (2017-2019):

Лада Веста Св Кросс Универсал (2017-2019): комплектации, сравнение с конкурентами и характеристики

Штуцер Лада SW Веста Кросс Универсал

Лада х Рэй Кросс Комфорт. Люкс. Люкс Престиж.
Подушки безопасности 2 4 4
Защитные шторки
Три задних подголовника
Заводская сигнализация
Валютная система Система
Задние дисковые тормоза
Противотуманные фары
Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
Проекционный дисплей на лобовом стекле
Электропроцессор рулевого управления
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Многофункциональное рулевое колесо
Регулируемая по высоте и пролетная колонна
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Электрические стеклоподъемники передних дверей
Электрические стеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Обогрев задних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки сзади
Камера заднего вида
Система кругового обзора
Система контроля слепых зон
Кондиционер
Климат-контроль
Аудиосистема
Мультимедийная система с сенсорным экраном
Рейлинги на крыше
17-дюймовые легкосплавные диски
Условные обозначения:

«➕» — есть в комплектации
«⚪» — есть в опциях
«➖» — нет в комплектации

Lada Vesta SW Cross универсал в сравнении с конкурентами

Такая богатая комплектация, за те деньги, которые АвтоВАЗ просит за Lada Vesta SW Cross, среди одноклассников нет классных.Renault Sandero Stapway и Kia Rio X-Line существенно дороже. Но не стоит воспринимать эту машину как вместительный универсал. По размеру это крик хэтчбека. Красивый недорогой приподнятый хэтчбек.

Недостатки и недостатки Лада Вест Св Кросс Универсал
  • Недостатки и недостатки
  • Отсутствие коробки автомат
  • Качество материалов отделки. Бюджетность модели чувствуется в каждой тональности.

Технические характеристики Лада Веста СВ Кросс Универсал

Лада Веста Св Кросс 1.6 (106 л.с.) 5мт 1.8 (122 лс) 5мт 1.8 (122 лс) 5АМТ
Привод передний
Длина, мм. 4424
Ширина, мм. 1785
Высота, мм. 1537
Колесная база, мм 2635
Дорожный просвет, мм 203
Объем багажника (со сложенными спинками) 280 (825)
Объем топливного бака, л 55
Код двигателя 21129 21179
тип двигателя бензиновый, атмосферный
Заменено топливо АИ-92.
Расположение двигателя переднее поперечное
Количество, расположение цилиндров 4, рядный
Количество клапанов на цилиндре 16
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об. мин. 76 (106) / 5 800 90 (122) / 5 900
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 148 / 4 200 170 / 3 700
Максимальная скорость, км/ч 178 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,6 11,2 13,3
Расход по городу, л/100 км 9,7 10,7 10,1
Расход по трассе, л/100 км 6,0 6,4 6,3
Расход смешанный, л/100 км 7,5 7,9 7,7
Снаряженная масса, кг 1350
Максимально допустимая масса, кг 1730
Передняя подвеска независимая, типа MacPherson
Подвеска задняя полузависимая, рессорная
Размер шин 205/50 R 17

Видеообзоры Лада Вест Св Кросс Универсал (2017-2019)

Краш тест универсал Lada West Sv Cross от автореса

Видеообзор автомобиля Лада Веста Св Кросс Универсал от журналиста Автореда Сергея Знаменского.

Сравнение Lada West Sv Cross Universal с кросс-хэтчбеком Lada Xray Croos и внедорожником Chevrolet Niva

Универсал Lada West Sv Cross имеет некоторые особенности, которые следует учитывать не только при покупке, но и при эксплуатации.

Кроме того, издание полагает, что АвтоВАЗ примет к сведению эти замечания и внесет коррективы в конструкцию машины.

Особенности

Сброс показаний бортового компьютера

В одиночку сбросить эти показания сложно, если не знать алгоритма и делать все по частям.Сначала требуется удерживать верхнюю клавишу, которая находится на торце подрулевого переключателя (справа). Затем перейдите в подменю компьютера. Этой же кнопкой нужно найти значение времени и снова нажать клавишу. После этого нужно выйти из подменю, нажав на нижнюю клавишу на торце переключателя.

Как видно, алгоритм однозначно сложный.

Обнуление

Это еще одна особенность бортового компьютера универсала Lada West Sv Cross.Пока включен круиз-контроль, функция обнуления недоступна.

Боковые зеркала

Электропривода складывания боковых зеркал нет, поэтому приходится делать это вручную. С другой стороны, если не сложить зеркало полностью, оно самостоятельно возвращается в исходное положение. Это очень полезная функция, в частности, если случайно пляшет зеркало другой машины.

Bluetooth

При подключении мобильного телефона по Bluetooth электроника ограничивает громкость разговора.При этом максимальное значение составляет 10 единиц, а это лишь 1/3 от максимально возможного. Владельцы машин отмечают, что иногда это мешает, так как плохо слышно слова собеседника.

Экран

Многие, в том числе и в «За рулем», уже указывали на то, что монитор мультимедийного комплекса Лада Веста перчат на солнце. Но сила его в том, что он резистивный, то есть реагирует на прикосновение разных предметов.

Именно об этом не подозревает большинство владельцев универсала Lada Vesta SW Cross.Однако такое решение очень удобно, особенно на морозе, когда не хочется снимать перчатки.

Навигация

Заводская навигационная система Лада Веста — Ситигид радует очень подробными картами, причем это касается не только России, но и Узбекистана и Казахстана. Однако есть минус — навигация не показывает наличие пробок, а в большом городе это критично. Поэтому многие хотят, чтобы АвтоВАЗ начал вливать мультимедийную навигацию с Яндекса, где есть информация о пробках.

С другой стороны, в сети есть разные варианты ситигидов, в том числе и те, которые показывают наличие перегрузок.

Реалинки

Есть проблемы. В отличие от большинства моделей, универсал Lada West Sv Cross имеет уникальный профиль рейлинга. По этой причине необходимо делать индивидуальный заказ крепления для бокса, так как стандартные не подходят. Естественно, это дополнительные траты и хлопоты.

Управление шайбой

На Lada Xray Cross Parcattail стоит такая суглинка комплекса Lada Ride SELECT, которая дает возможность выбрать один из 5 режимов езды.Поэтому такой вариант был бы к месту и на Lada Vesta SW Cross Universal.

Повороты с подсветкой

Очень удобная опция — включение противотуманок при повороте руля. Те, кто привыкает к ее присутствию на других моделях, в том числе и на Xray Cross, жалуются на отсутствие в Весте. Поэтому наличие этой опции очень желательно, возможно за доплату.

Рулевое управление с подогревом

Крайне необходим всем Вестам, а не только версиям Кросс и Икс Райам.В нашей стране не стоит недооценивать значение обогрева руля.

Кожаный руль

Конечно, баран, обшитый кожей, гораздо приятнее пластика. Пока такая опция есть только у модификации Vesta Sport, но есть надежда, что в будущем она будет доступна и в версии Cross.

Колесные диски

Отличительной чертой универсала Lada West Sv Cross являются колесные диски. 17 дюймов и великолепный дизайн создают неповторимый антураж.С другой стороны, для тех, кто часто выезжает за город, это не самое практичное решение, так как профиль шины нужен выше.

Однако есть проблема — на машину можно поставить только заводские 17-дюймовые диски.

Сливочное масло

Уровень масла в автомобиле с двигателем 1,8 л необходимо контролировать всегда. Так, журналисты «за рулем» заметили, что на 10 000 км пробега приходилось обращаться с 1 л масла. Поэтому будьте начеку.

Как видно, перечисленные особенности не критичны и по большей части лишь пожелания на будущее.Однако если АвтоВАЗ их реализует, это значительно повысит комфортность эксплуатации универсала Lada West Sv Cross.

Согласно последним новостям, дата выхода новой модели канцелярского внедорожника состоится в ноябре, а на Лада Веста Кросс 2018 (фото) комплектации и цены будут рассчитаны по стандартному сценарию. В отчете отчета будет взята стоимость начального седана плюс соответствующие доплаты за новый кузов универсал, увеличенный клиренс, пластиковый обвес и некоторые элементы внутренней отделки.Таким образом, начальная цена Лада Веста Кросс 2018 в новом кузове у официальных дилеров в Москве составит 614 900 рублей*. Речь идет о базовой комплектации Classic, в технических характеристиках которой числится 1,6-литровый мотор мощностью 106 сил и 5-ступенчатая МКПП. Если говорить о флагманской комплектации Luxe Exclusive с мультимедийным пакетом, мотором 1,8 л (122 л.с.) и роботизированной коробкой передач, то к начальной цене Lada Vesta Cross придется доплатить 218 тысяч рублей*.В конечном итоге покупатель получает максимально упакованную версию универсала стоимостью 832 900 рублей. *

Начальная Lada Vesta SW Cross 2018 в классификации Classic стоимостью 614 900 рублей будет подразумевать довольно обширный набор оборудования. В оснащение такого венге войдут: передние электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки по углу и вылету с электроусилителем, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением и складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье.За активную и пассивную безопасность в Lada Veste Cross с новым кузовом отвечают: система стабилизации, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ассистент трогания с места на подъеме. Доплатив 12 тысяч рублей*, вы можете заказать покраску с «эффектом» металлик. Однако в технических характеристиках более мощного мотора, роботизированной коробки передач и мультимедийного комплекса в базовой комплектации Classic быть не может даже за дополнительную плату.

В следующий раз в закладке ранга Лада Веста Кросс 2018 находится комплектация Classic Start стоимостью 639 900 руб*минимум.Отличия от начальной комплектации классики сводятся к наличию кондиционера и охлаждаемого среднего ящика. А вот в технических характеристиках Лада Веста Кросс 2018 модельного года можно заказать 5-ступенчатую роботизированную коробку передач, заплатив относительно скромные 25 тысяч рублей*. Далее по списку комплектация Comfort стоимостью 667 900 рублей. * Предлагает значительно больше. Оснащение пополняется такими полезными мелочами, как подогрев передних сидений и электрозеркал, регулировка водительского кресла по высоте, штатный парктроник, а также телефон hands free и bluetooth.Алюминиевые диски колес можно заказать как дополнительное оборудование за дополнительную плату.

Технические характеристики Лада Вести Кросс 2018 в комплектации Комфорт содержат практически весь спектр доступных двигателей и коробок передач. Доплата за 5-ступенчатую роботизированную трансмиссию такая же, как и в версии Classic Start — 25 тысяч рублей*, а флагманский двигатель 1,8 л мощностью 122 л.с., предлагаемый в этой комплектации исключительно с роботом, будет стоить дополнительно. 50 тысяч рублей*.Кроме того, за 24 тысячи рублей* вы можете приобрести Мультимедийный пакет. Что, как следует из названия, предполагает наличие мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигатора, шести (вместо четырех) динамиков, камеры заднего вида, мультифункционального руля и пассивного круиз-контроля.

Доплата за пакет Робот и Мультимедия в комплектации Люкс, где цены на Лада Веста Кросс 2018 будут стартовать с отметки 730 900 рублей*, аналогично. А вот 122-сильный мотор изначально идет с роботом и мультимедиа за 804 900 рублей*.Дополнения версии LUXE включают: 4 подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, датчики дождя и света, алюминиевые диски, задние электростеклоподъемники. Флагманская комплектация Luxe Exclusive ценой 807 900 рублей* предлагается исключительно с мотором 1,8 л, а вот трансмиссии (механика или робот) — на выбор. В комплектацию также входит Мультимедийный пакет, а из дополнений: отделка салона экоко + алькантара, кожаный блок питания, накладки на педали и выхлопную трубу, LED-подсветка салона, текстильные коврики, усиленная тонировка задних стекол, задний спойлер и алюминиевые диски оригинального дизайна.Доплата за робота — 25 тыс. руб. *

Новый корпус

Для внедорожной стационарной Лада Веста Кросс 2018 новый кузов означает не только лучшие грузопассажирские возможности. Главное достижение кросс-версии – клиренс, составляющий внушительные 203 мм, что на 25 мм больше, чем у обычной Весты и сравнить с показателем кроссовера Рено Дастер, дорожный просвет которого составляет 205 мм. Вместимость багажника нового кузова увеличилась до 575 (+95) литров, а при сложенных задних сиденьях погрузочный объем под полкой составляет 825 литров.Кроме того, организация багажного отделения выполнена по последнему слову техники: есть два органайзера, три сетки, боковой закрывающийся бокс и вместительная ниша, рассчитанная на вместимость до 5 литров, две вспышки освещения и 12-вольтовая розетка. Все это оборудование входит в базовую комплектацию. В заднем диване Лада Веста СВ Кросс 2018 в новом кузове также есть изменения по сравнению с седаном. Запас пространства над головами задних пассажиров увеличен на 25 мм, добавлены: обогрев, подлокотник с 2-мя подстаканниками, розетка и разъем USB.

Технические характеристики *

Максимальная унификация

с седаном обуславливает максимальное сходство технических характеристик Lada Vesta Cross SW 2018. На начальной модификации с мотором 1,6 литра (106 лс) и 5-МКПП разгон до сотни составит 12 секунд. Именно, максимальная скорость достигает 174 км/ч, а средний расход топлива составляет 7,1 литра на 100 км. Возможность двигаться с роботизированной трансмиссией, не прибегая к педали сцепления, потребует увеличения времени разгона до сотни 2.3 секунды. Но за счет других передаточных чисел максимальная скорость остается неизменной, а средний расход снижается до 6,8 л на 100 км. Наилучшую динамику предлагает версия с мотором 1.8 (122 л.с.). В зависимости от наличия механики или робота, в технических характеристиках Лада Веста Кросс 2018 объемом 1,8 литра указаны 10,4 (12,3) секунды разгона до сотни, 184 (182) км/ч максимальной скорости и 8,0 ( 7.4) Литра среднего расхода топлива на 100 км.

Лада Веста Кросс — автомобиль Highworth, модель Лада Веста Универсал, являющаяся предварительно выбранным вариантом, который демонстрируется на выставке в Москве Moscow Off-Road Show 2015.Мероприятие состоялось в конце августа. Подобное незамысловатое решение позволило привлечь к новой машине еще больше внимания, ведь выглядит она действительно эффектно.

Ведь эта модификация Лада Веста универсал не просто обычная модель отечественного производства, козырь которой в сумме покупки, а это полноценный соперник многим современным иномаркам в, а иногда даже С-класс. Весь модельный ряд Lada.

Внешний вид

Чтобы понять какой он, внешний вид нового автомобиля, какой он с точки зрения современности, динамичность и какая у него харизма, фото и видео можно посмотреть в этой статье.Внешний вид Вазы имеет определенное сходство с концептом 2 2016 года, а именно Х-образный стиль, ведь установленные впереди фары были разделены на секции, что придавало бы некоторое сходство.

Если вы внимательны, то можете увидеть ниже на корме установленного впереди бампера отделения для установки противотуманок. Если сравнивать автомобиль с поворотным седаном, то днище они защищают мощными пластиковыми накладками, которые оказались неокрашенными. Характерно для его царапин, такой обвес получился очень кстати, смог дополнить передний и задний бампер, пороги, дверные зоны в самом низу, а также арки колес.

Решетка фальшрадиатора имеет деления, которые представлены парой хромированных перекладин. Шильдик производителя получился массивного размера. Боковая часть нового автомобиля отличается наличием интересных брандмауэров, которые аналогичны установленным впереди на бампере, но немного массивнее.

В колесные арки установлены колеса колес, 18 дюймов. Увеличена высота дорожного просвета, без всякого, но делать это не для движения по пересеченной местности, а по «качественным» дорогам РФ.Концептуальная версия имеет дорожный просвет около 300 мм, одна серийная модель наверняка будет иметь более скромную высоту, что даст возможность увеличить аэродинамические параметры и устойчивость машины при повороте.

В кормовой части есть багажная дверь, размеры не большие габариты, а сам багажник вместительный. Несмотря на сходство с седановской версией, по словам производителей, сходство во внешнем облике кросс-версии со стандартной завершается за центральной стойкой автомобиля – тут и принципиально новая, стильная, покатая крыша, перетекающая в «спортивную» ленту.

Обращает на себя внимание наличие современной задней оптики с фонарями вместе с оригинальными задними стойками, придающими машине динамичности. Если говорить в общих чертах, то экстерьер универсала, при условии, что компании удастся сохранить его стиль, почти не проигрывает своим одноклассникам, в окружении чего Шкода Октави Скаут, высота и даже где-то Субару Форестер.

Очень интересно смотрится черная вставка под задним спойлером. С помощью этого элемента создается ощущение, что крыша не прикреплена к основному кузову сзади.В целом в конструкцию было внесено около 300-ти изменений, которые начинаются со средней стойки и переходят в багажное отделение.

Интерьер

Судя по заявлениям представителей компании, при создании салона нового автомобиля использовались только качественные материалы. Не лишним будет показать, что салон получился идентичным стандартной версии. Установленная впереди панель выполнена в очень интересной стилистике, в виде 3-х колодцев. Его дополняют разные интересные элементы и нелепая синяя подсветка.

Сиденья, установленные впереди, получили повышенный комфорт. По словам производителей, благодаря им водитель сможет чувствовать себя очень комфортно, несмотря на длительные поездки. Они выполнены из качественного наполнителя, имеют полную боковую поддержку.

Сиденье водителя Помимо основных настроек, имеет опцию регулировки высоты. Установленный в центре консоли, удалось привлечь взгляд. Выглядит ярко, красочно и вполне функционально. Благодаря удобному расположению водителя им легко управлять при перемещении.С помощью определенного угла расположения внешний вид панели стал эргономичным.

Даже базовая комплектация отечественной новинки имеет наличие системы климат-контроля, а также информационно-медиакомплекса с дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод. В связи с тем, что новый автомобиль получит удлиненный кузов, можно предположить, что для людей, сидящих сзади, свободного места в ногах станет еще больше.






Пока официальные представители не говорят о заявленных габаритах машины в связи с тем, что работы еще не закончились и серийная модель может незначительно отличаться от концептуальной версии.Цвет пластиковых вставок на обивке дверей можно подобрать к основному цвету универсала, что не только дополняет интерьер автомобиля, но и связывает его с внешним видом.

Многим автолюбителям придется делать обновленный руль Лада Веста Кросс Ст, который теперь обзавелся кожаной обивкой и стал удобнее лежать в руках за счет увеличенной толщины. Рулевое колесо автомобиля предусматривает обилие функциональных клавиш, среди которых и запуск опции обогрева руля.Обивка кресел имеет дополнение тканевых вставок к основному цветовому решению машины.

Под подголовниками появились маркированные таблички с названием «Жигули». За счет этого салон автомобиля становится не только стильным, но и предотвращает истирание этой, самой контактной части кресла. Не лишним будет заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системой, предусмотрен даже в стандартной модификации.

Такие решения можно встретить очень редко даже у автопроизводителей всего мира.Багажник предполагается получить целых 500 литров полезного пространства, которое при необходимости можно увеличить, разложив спинки задних сидений. На данный момент пока не ясно, есть ли в серийной модели подземный багажник, шторка и специальные рейлинги для более удобного крепления багажника, которым прославился концепт-кар.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Ожидается, что для отечественного универсала пойдут силовые агрегаты, работающие на бензине.Это 1,6-литровый 106-сильный двигатель, производства Nissan HR16, мотор, развивающий те же 1,6 литра, но уже имеющий 114 лошадиных сил и объем 1,8 литра имеющий 126 лошадей, мотор отечественный.

Помимо 5-ступенчатой ​​механической коробки передач будет 5-диапазонная коробка и «робот». Предельная скорость Lada Vesta Cross составит 185 км/ч, а первая сотня будет достигнута за 10,5 секунды. Расход автомобиля составит около 7 литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с экологическими и техническими характеристиками моторов отвечают европейским нормам Евро-5.

Трансмиссия

Если говорить о трансмиссии, то стандартно универсал пойдет с передним приводом, но нельзя исключать и установку системы полного привода 4х4. Сам автомобиль построен на платформе уже популярного 3-битного тома, из чего логично сделать вывод, что он будет полностью его копировать.

Универсал имеет независимые стойки McPherson впереди и полузависимую архитектуру с торсионной балкой сзади. Рулевое управление осуществляется с помощью электрического усилителя руля.Тормозная система вроде бы передние дисковые вентилируемые.

Комплектация и цены

Если Lada Vesta Cross CV и сможет попасть в серийное производство, то произойдет это не ранее сентября 2016 года. Сначала автомобильная компания выпустит в серийное производство стандартный универсал. Исходя из этого, сегодня ценников на эту машину нет, однако можно предположить, что версия кроссовера будет стоить на 50 000 – 150 000 рублей дороже версии седан.

Такое решение специалисты объясняют тем, что в разработку машины была вложена немалая сумма инвестиций, которая равняется примерно миллиону евро. Возможные варианты оснащения также неизвестны. Признаться, даже внешний вид с салона за время производства на конвейере может немного измениться.

Стоит ожидать установку полного климат-контроля. Также будет круиз-контроль, камеры заднего обзора, мультифункциональный руль, встроенная навигационная система, датчики дождя и обогрев света и лобового стекла.Такая комплектация есть только в иномарках, что очень порадовало.

Универсал Лада Веста Кросс, планируют выпускать в 3-ей комплектации: Классик, Комфорт и Люкс. На всех трех комплектах будут установлены передатчики «ЭРА-ГЛОНАСС», которые позволят передавать экстренные сообщения службам ДПС. Благодаря модулям GPS получается отслеживать местонахождение автомобиля во время его угона.

Верхние пакеты идут вместе с подушками безопасности, где их будет 4 — фронтальная и боковая.Также стоячими будут системы EBD, TCS, BAS, система, которая помогает при начале движения в горах. Не забыл установить штатную систему безопасности, иммобилайзер, бортовой компьютер и автомат блокировки дверей.

Плюсы и минусы Лада Веста Кросс ул

К достоинствам нового отечественного универсала Лада Веста Кросс можно отнести:

  • Приятный внешний вид автомобиля;
  • Современная облегченная система;
  • Большие колеса с не менее массивными колесами;
  • Стильная кормовая часть;
  • Красивый и лучший салон;
  • Яркая и удобная приборная панель;
  • Удобный и функциональный руль;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Заметно выросло качество используемых в отделке салона материалов;
  • Удобные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой;
  • Достаточно свободного места;
  • Большое багажное отделение, которое при необходимости можно увеличить;
  • Довольно жирные силовые агрегаты, которые к тому же отличаются относительно небольшим расходом топлива;
  • Различные драйвера для драйвера;
  • Подушки безопасности;
  • Хорошая высота просвета дороги;
  • Богатая даже базовая комплектация автомобиля;
  • Наличие удобной системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Подведем итоги

Подводя итоги новинке отечественного производства Лада Веста Кросс ул, хочется сказать, что автомобиль сильно преобразился. Это заметно даже по внешнему виду, который стал более современным, спортивным, энергичным и в то же время стильным. Передняя часть получила отличное оснащение, есть крупный логотип производителя и стильные фары головного освещения.

По бокам установлены широкие колеса

с не менее массивными арками колес.Задняя часть вообще почти неузнаваема, если убрать логотип Lada. Салон, вслед за экстерьером, улучшился по всем параметрам. Хорошая и удобная приборная панель, сенсорный экран, удобный функциональный руль, стильная центральная консоль.

Повысилось качество материалов отделки салона. Передние сиденья достаточно удобны и имеют хорошую боковую поддержку. Свободного места внутри машины достаточно. Багажное отделение имеет солидный объемный объем, который при необходимости можно увеличить, разложив спинки задних сидений.

Силовые агрегаты

не самые мощные, однако со своими прямыми обязанностями справляются неплохо. Радует хорошая система безопасности и различные помощники, которые призваны помогать водителю в дороге. Есть система, которая поможет при угоне машины, показывая через спутниковый датчик, где находится ваша машина.

Лада Веста СВ Кросс 1.8 (2016 — )

Лада Веста СВ Кросс 1.8

Год выпуска 2016 (Лада ВАЗ 2180), C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)