Лансер хэтчбек 9: Mitsubishi Lancer: технические характеристики, комплектации, цены и модельный ряд

Содержание

Mitsubishi Lancer — это… Что такое Mitsubishi Lancer?

Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (25 мая 2011)

Mitsubishi Lancer

Общие данные

Годы пр-ва: 1973—настоящее время
Иные обозначения: Colt Lancer
Dodge Colt
Plymouth Colt
Chrysler Valiant Lancer
Chrysler Lancer
Eagle Summit
Hindustan Lancer
Soueast Lioncel
Mitsubishi Carisma
Galant Fortis
Mitsubishi Mirage
Lancer Fortis]
Mitsubishi Libero (Для Японского рынка)

На рынке

Поколения

  Mitsubishi Lancer IV Hatchback
Производитель: Mitsubishi
Годы производства: 1988—1992
Другое имя: Mitsubishi Colt 5-door
Модификации кузова: 3-дверный
4-дверный седан
5-дверный
Похожие: Mitsubishi Lancer 5
  Mitsubishi Lancer 9
Производитель: Mitsubishi
Годы производства: 2003—настоящее время
Предшественник: Mitsubishi Carisma (Европа)
Mitsubishi Mirage (США)
Платформа: Lancer
Класс: малоразмерный седан среднего класса
Тип кузова:
4‑дв. седан
5‑дв. универсал
Модификации кузова: седан,универсал.
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Двигатель: 1,3 л I4
1,6 л I4
2,0 л I4
КПП: МКПП, АКПП
Длина: 4535
Ширина: 1715
Высота: 1445
Клиренс: 165 мм
Расход топлива на 100 км: 1.6 ат: город 10.6, загородний цикл 6.6, комбинированный 8.0
Объём бака: 50 л
Макс. скорость:
171 (1.3 мт), 183 (1.6 мт), 176 (1.6 ат)
Время разгона до 100 км/ч: 13.6(1.6 ат),13.7 (1.3 мт), 11.8 (1.6 мт)
Связанные: Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Lancer (яп. 三菱・ランサー) — семейство автомобилей, выпускаемые Mitsubishi Motors с 1973 года. Mitsubishi с 1973 года. Также выпускались под названиями: Colt Lancer, Dodge/Plymouth Colt, Chrysler Valiant Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Carisma, Galant Fortis, и Mitsubishi Mirage в разных странах и в разное время. Кроме того, продавался как

Lancer Fortis в Тайване с небольшими отличиями в экстерьере по сравнению с Galant Fortis.

С момента своего введения в производство в 1973 и 2008 году были проданы более шести миллионов машин.[2]

Первое поколение (1973—1979)

Основная статья: Mitsubishi Lancer (A70)

1973-1976 Mitsubishi Lancer (A70) two-door sedan

Первый Lancer (A70) впервые был выпущен в феврале 1973 года. Он служил для заполнения разрыва между Minica и большим Galant. Спортивная модель GSR 1600 начала долгую и успешную историю в ралли, выиграв Ралли Сафари дважды, и Ралли Southern Cross четыре раза.

Существовали три типа кузова: двух-дверный седан, четырех-дверный седан и пятидверный универсал. Двигатели отличаются объемом: 1,2 литра, 1,4 литра, и 1,6 литра.

Этот автомобиль продавался под такими названиями как:

  • Dodge Colt (США, 1977—1979)
  • Dodge Lancer (В некоторых странах Латинской Америки)
  • Colt Lancer (Некоторые европейские рынки)
  • Chrysler Lancer/Valiant Lancer LA/LB (Австралия, 1974—1979)
  • Plymouth Colt (Канада)

Celeste

1975-1977 Mitsubishi Lancer Celeste (A70) liftback

В феврале 1975 Lancer был дополнен купе под названием «Mitsubishi Lancer Celeste», заменив Galant FTO. Также назывался «Mitsubishi Celeste» или «Colt Celeste» на некоторых рынках, а также продавался

Chrysler Lancer Coupe (LB/LC) в Австралии,[3] Dodge Lancer Celeste в Сальвадоре, Plymouth Arrow в США, и Dodge Arrow в Канаде.

Celeste первоначально был доступен с 1,4-и 1,6-литровыми двигателями, 2,0-литровый был добавлен позднее. Plymouth Fire Arrow с 2.6-литровым двигателем был доступен на рынке США.[4] Celeste была обновленна в 1978 году, получив угловатые фары и большие бампера.[5] Производство Lancer Celeste закончилось в июле 1981 года, так как была заменена на передне-приводную Cordia в начале 1982 года.

Третье поколение

В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:

1,4 л MCA-JET
, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (рус. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л.с. (60 кВт).
1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт)
1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт)

MCA-JET система была более новой технологией, чем карбюраторные двигатели. MCA (от англ. Mitsubishi Clean Air — рус. Mitsubishi чистый воздух) — система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов, делала автомобиль полностью соответствующим всем экологическим стандартам Японии и США, в то время как новая конструкция головок цилиндров двигателя позволяла разместить третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer-а — технология Silent Shaft (рус.

тихий вал), которая представляет собой два уравновешивающих друг друга вала, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. MCA-JET позволила добиться высокой экономичности (4,54 л/100 в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде).

Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.

Японские модификации и доработка автомобиля

  • 1400SL — 4-дверный седан, c двигателем 1.4L, с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. 5-ступенчатая коробка также была введена. (1979—1987)
  • 1200SL — То же что SL, с двигателем 1.2. (1979—1983)
  • 1400GL — SL с 3-х скоростной автоматической коробкой (1979—1983)
  • 1400SL A/T — То же самое как SL, с незначительными изменениями. (1983—1987)
  • 1600XL — 4-дверный седан, с двигателем 1.6L, с автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1979—1983)
  • 1600XL Высшего качества — То же самое как XL, с незначительными изменениями. (1983—1987)
  • 1800SE — 4-дверный седан, приведенный в действие 1.8L производство 100 hp двигателей, и доступный с Механической коробкой передач с 5 скоростями или Автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1981—1983)
  • 1800GSR Турбо — 4-дверный седан, приведенный в действие с турбинным двигателем 1.8L двигатель, производящий 135 hp, с эстетическими модернизациями. (1981—1983)
  • 1800GT Турбо — То же самое как GSR, но с различным аккуратным телом. (1981—1983)
  • 1800GSR Турбо Промежуточный теплообменник — Межохлажденная версия первой турбо версии, производя 160 hp, и с незначительными изменениями к эстетике. (1983—1987)
  • 1800GT Турбо Промежуточный теплообменник — То же самое как Турбо Промежуточный теплообменник GSR, снова с различным аккуратным телом. (1983—1987)
  • 1800GSL Турбо — То же самое как Турбо Промежуточный теплообменник GSR, только это использовало двигатель от Турбо GSR/GT, и оборудовало Au с 3 скоростями

Четвертое поколение

[6] 1987 Mitsubishi Lancer универсал Dodge Colt 3-дв. (США)

В 1982, был начат выпуск новой модели, названной Lancer Fiore, также известной как третья версия, основанная на Mitsubishi Mirage. Fiore часто продавалась на мировых рынках как Lancer и Mirage Sedan, а также в виде пятидверной модификации хэтчбек, остававшейся в производстве большую часть 1980-ых. В Австралии Lancer третьей версии временами продавался под наименованием Mitsubishi Colt Sedan, претерпевшему лишь косметические изменения. Таким образом, у Mitsubishi было две модели одного класса, конкурирующих в одном и том же сегменте рынка.

В следующем году, линейки Mirage и Lancer были обновлены до третьего поколения. Четырехдверный Mirage и Lancer седан стали одним и тем же автомобилем. Модификации с инжектором и турбонаддувом стали неотъемлемой частью линейки. В 1985 был добавлена модификация в кузове универсал, и она породила набирающую обороты полноприводную версию. Часто наименования Mirage (или Colt) использовались для обозначения трёхдверного хэтчбека, а наименование Lancer использовалось по остаточному принципу.

Эта модель стала базой для седана Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.

Шестое поколение

[6]

В 1988-м году Lancer получил новую, более аэродинамичную форму кузова, выполненную в стилистике модели Galant. В программу был добавлен пятидверный хэтчбэк. Деление на Mirage и Lancer продолжилось. Универсал по-прежнему производился на старой платформе и в старом корпусе, представленный на некоторых рынках, как пятидверная версия Mirage. В Австралии все модели продавались как Mitsubishi Lancer, изначально обозначенные, как CA series, и с 1990-го, как CB series. В Северной Америке автомобиль носил название Dodge Lancer. В Японии седан продавался как Mirage Aspire.

На некоторых рынках была представлена версия «фургон» — трехдверный хэтчбек без задних боковых окон

Седьмое поколение

[6]

Начал выпускаться только в 1991, чем вызвал еще больший разрыв между Миражом и Ланцером. Хотя оба были построены на той же самой платформе, седан Ланцер получил отличающиеся от четырехдверного Миража боковые панели кузова. Вариант Миража продавался в Северной Америке под именем Eagle Summit. Модели микроавтобуса, такие как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, были соплатформенными. В 1993, универсал на базе Ланцера, названный Libero в Японии, был поставлен на конвейер. Электрическая версия также выпускалась под названием Libero EV, работавшая на батареях NiCd. Вариант с шестицилиндровым двигателем V6 начинался только с 1.6 L, что делало это, наименее выпускающимся серийно V6. Заряженная версия GSR с турбированным двигателем сформировала основу для Lancer Evolution (или ‘Ланцер Эво’), была запущена с сентября 1993, используя трансмиссию успешного автомобиля Galant 4.

Mirage Asti Coupé в Японии, продавался как Lancer-купе на многих внешних рынках.

Ланцер пятого поколения продавался под маркой Протон Wira с кузовами седан и 5-дверными модификациями автомобиля с открывающейся вверх задней дверью (универсал), в Малайзии в 1993 с двигателями рабочим объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 L. Некоторое время двухлитовые дизельные модели также можно было приобрести. В настоящее время, автомобиль снят с производства, как наиболее долго бывший на конвейере моделей марки Proton в Малайзии после Proton Saga, которая также основана на предыдущей модели Lancer. Proton Wira был недавно заменен последней моделью Proton, Proton Person.

Австралия (1992—1996)

В Австралии это поколение официально называлось «серия CC» [5]. Продавался в следующих модификациях: 2-дверный двухместный закрытый кузов (купе), 4-дверный седан, универсал и 5-дверный хэтчбек (по существу перенесенный от предыдущего поколения). Модель варианта Glossary была последним Lancer’ом, который использовал карбюраторный двигатель внутреннего сгорания. Последующие модели были оборудованы двигателями с системой электронного впрыска топлива. Это поколение продавалось до 1996, когда оно было заменено популярной моделью серии CE.

Модель и уровни отделки салона:

  • GL — 2-дверный двухместный закрытый кузов(купе? или хэтчбэк?), 4-дверный седан и автомобиль с кузовом «универсал». Приводились в действие 1.5 литровыми двигателями (67 кВт)
  • GLXi — 2-дверный двухместный закрытый кузов, 4-дверный седан и универсал. Приведенный в действие 1.8L двигателями (4G93 SOHC — 86 кВт) (продававшийся с 1.8 вместо 1.6литрового вариантов, из-за низкого качества 91 го топлива в Австралии)
  • Business — 4-дверный седан и универсал. Оснащались 1.8L двигателями (4G93 SOHC — 86 кВт)
  • GSR — 4-дверный седан. Оснащался 1.8L турбированным двигателем (4G93t DOHC — 141 кВт)

Филиппины (1993—1996)

Описанный как «Lancer itlog» (также известный как Lancer «hot dog»), из-за формы его корпуса и его задних фонарей.

Модель и уровни отделки салона

  • L — 4-дверный седан (отсутствовал тахометр). Оснащался 1.3L Cyclone карбюраторным двигателем (4G13 SOHC) (59 кВт)
  • GLi — 4-дверный седан. Оснащался 1.5 литровыми карбюраторными/или оснащенными моновпрыском ECI двигателями (4G15 SOHC) (66 кВт)
  • GLXi — 4-дверный седан. Оснащался 1.6 литровыми карбюраторными/или оснащенными моновпрыском ECI двигателями (4G92 SOHC) (86 кВт)
  • Expect — 4-дверный седан. Те же самые модификации как у L, выпускался до 1996.

Восьмое поколение

[6]

В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе.[как?] Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. В Европе «восьмой» Lancer вынужденно конкурировал с чуть более крупным седаном Mitsubishi Carisma, производство которого на заводе в Голландии было налажено в том же году. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.

Девятое поколение

[6]

Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond — «бриллиант века»). Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. «Девятый» Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передка. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Для японского рынка Лансер оснащали двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).

Десятое поколение

[6]

В 2005-м году Mitsubishi Motors Corporation представила два концепта — Concept-cX на токийском мотор-шоу и Concept-Sportback на автосалоне во Франкфурте. Именно эти концептуальные модели легли в основу нового Lancer X. Новый Lancer был официально представлен в январе 2007-го на автомобильном шоу в Детройте, и появился в продаже на североамериканском рынке в марте 2007-го года как модель 2008-го модельного года. В новом Lancer используется разработанный Mitsubishi безопасный кузов следующего поколения RISE.Имеется полноприводная версия (автоматически подключаемый полный привод позаимствован у Outlander XL).

На внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения известен как Mitsubishi Galant Fortis (исключение составляет модификация Lancer Evolution X).

Безопасность

В 1998 году Mitsubishi Lancer прошёл тестирование по методике EuroNCAP и получил рейтинг две звезды для пассажиров и несовместим с жизнью:

В 2009 году новый Lancer прошёл тестирование EuroNCAP по новой методике, получив в нём 5 из 5 звезд:

Интересные факты

  • По данным страховой компании «РОСНО» автомобиль Mitsubishi Lancer X занял первое место в списке страховых выплат у страховых компаний по угону за первое полугодие 2009 года. Именно на эту модель приходится 13,6 % всех угонов[10]. Однако, представленная статистика не учитывает угоны автомобилей, не застрахованных от угона.
  • По данным статистики МВД России Mitsubishi Lancer самая угоняемая иномарка в России.[11]

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution (рус. Мицубиси Лансер Эволюшн) или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Лансера. Выполнен в кузове седан. Внешне отличается от стандартного Лансера — бампером, радиаторной решеткой, расширенными колёсными арками, капотом, спойлером. Имеет более мощный двигатель(до 10-го поколения ставился легендарный 4G63, он славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод и только механическую коробку переключения передач (кроме Evolution 10, а также более ранних версий для японского рынка (Evolution 7 GTA)).

Существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution:

1992 — Mitsubishi Lancer Evolution I

1993 — Mitsubishi Lancer Evolution II

1995 — Mitsubishi Lancer Evolution III

1996 — Mitsubishi Lancer Evolution IV

1998 — Mitsubishi Lancer Evolution V

1999 — Mitsubishi Lancer Evolution VI

2001 — Mitsubishi Lancer Evolution VII

2003 — Mitsubishi Lancer Evolution VIII

2005 — Mitsubishi Lancer Evolution IX

2007 — Mitsubishi Lancer Evolution X

Спортивная версия Mitsubishi Lancer X. Отличается усиленным кузовом, новым турбированным двигателем, наличием постоянного дифференциального полного привода и спортивного обвеса[12][13].

Примечания

Ссылки

Mitsubishi Lancer — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеX (CY) [2007 .. 2017]IX (CS) [2003 .. 2010] [JDM]IX (CS) Facelift [2003 .. 2010]IX (CS) [2000 .. 2003]VIII (CK/CM) [1995 .. 2002]VII (CKA/CMA) [1995 .. 2000] [JDM]VI (CBA/CDA) [1991 .. 1995] [JDM]V (CA) [1988 .. 1991] [JDM]IV (C1) [1983 .. 1991]III (A15) [1982 .. 1983]II (A17) [1979 .. 1987]I (A14) [1975 .. 1981]I (A7) [1973 .. 1979]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Mitsubishi Lancer 9 () характеристики и цена, фото и обзор — Про авто и мото

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Комплектация и цены. Даже в базовом исполнении автомобиль обладает: Решетка РаллиАрт В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 или рестайлинговая Cedia полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно.

Не впечатляло и mitsubishi лансер 9 пассажирское место из-за резко mitsubishi лансер 9 потолка. Рестайлинг года практически ничего нового не внёс.

Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился mitsubishi лансер 9 климат контроль и новый кожаный руль. Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в годах.

Зачастую в России й изготавливают путем добавления присадок в й.

Mitsubishi Lancer 9 1.6l STW 52RUS

В результате вырастает октановое число, но ухудшается качество топлива, от чего страдают детали двигателя. Выходом может стать использование го бензина. Примечание от редактора сайта lancerix. Непосредственно недостатком или слабым местом описанный вопрос я не считаю. Сам использовал раньше где-то на протяжении полутора лет й бензин — mitsubishi лансер 9 не. На сегодняшний день, уже более года использую й и также mitsubishi лансер 9 никаких не возникает. Расход топлива Лансер 9 Расход топлива — это первое, на что обращает свое внимание владелец.

Процедура замены ремней недешевая. Все моторы требовательны к mitsubishi лансер 9 и своевременному обслуживанию, и, если этого не делать, преждевременно выйдут из строя гидротолкатели и клапана.

Если пропала мощность и увеличился расход топлива, скорей всего, виновата в этом дроссельная заслонка. При обращении в сервис, вероятнее всего, Вам предложат ее заменить, но, зачастую, для решения проблемы ее нужно просто почистить.

Тот о ком слагают легенды: недостатки Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Также, причиной проблемы неустойчивой работы двигателя может служить сточившийся блок дроссельной заслонки. Есть два варианта решения проблемы: Топливный фильтр установлен mitsubishi лансер 9 задним сидением и служит не более км, а стоимость оригинальной детали — неприятно удивит.

На автомобилях, с пробегом км mitsubishi лансер 9 более, существенно увеличивается расход масла, проблему можно решить, заменив маслосъемные колпачки и кольца. Под воздействием реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги, быстро выходит из строя радиатор охлаждения замена обойдется в.

Салон В интерьере как и в экстерьере японцы проявляют консерватизм. На рабочем месте водителя все осталось на своих местах.

«Классический» Mitsubishi Lancer IX

Регулировки водительского сидения позволяют комфортно разместиться водителю любого роста. При этом хочется отметить простоту самих регулировок, все на своих местах. Пластиковые элементы выглядят дорого и приятные на ощупь. Панель управления простая и информативная. Салон оснащен двумя подушками mitsubishi лансер 9. Так же присутствуют электроподъемники для стекол и зеркал. В автомобиле достойная аудиосистема с 4-я mitsubishi лансер 9.

Сам салон очень вместительный!

В автомобиле с комфортом может поместится 5 человек. Багажник вместительный, его объем литров, mitsubishi лансер 9 его объем можно увеличить, если сложить задние сидения. Так же на 60 мм увеличилось пространство для ног пассажиров. Mitsubishi Lancer универсал габариты: Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики: Мицубиси лансер 9 объем бака в обоих исполнениях —50 л; 5.

Объем багажника мицубиси лансер 9: Число дверей — 4 седан и универсал -5; mitsubishi лансер 9.

Тип привода — передний FF ; 8.

Mitsubishi Lancer Evolution IX универсал

Из ноябрьского номера журнала Car and Driver за 2005 г.

Этот простой серебристый автомобиль может выглядеть как средний компактный универсал с несколькими спортивными панелями кузова, добавленными, чтобы сделать его немного более мускулистым. Это не может быть дальше от истины. С универсалом Lancer Evolution IX компания Mitsubishi создала удобный пятидверный семейный автомобиль, который, если его довести до предела, посрамит не один спортивный автомобиль.

Как следует из названия, это версия универсала недавно дебютировавшего сверхмощного седана Evo IX.Это первый в истории универсал Evo, линейка Evo выжила без универсала с момента своего создания в 1992 году. (У нас есть только автомобили Evo в США с 2002 года.) которые выросли на Эволюциях за последнее десятилетие, но теперь превратились в семейных мужчин и женщин и теперь тоже могут получить свой пирог и съесть его.

Внешне универсал почти идентичен снятому с производства Lancer Sportback. Задняя часть похожа на Volvo, а коренастый, сильно вентилируемый нос Evo с острыми краями.Внутри универсал мало чем отличается от седана — цепкие сиденья Recaro и рулевое колесо Momo настраивают водителя на нужный лад. Что действительно заводит, так это 2,0-литровый двигатель мощностью 286 л.с. от седана Evo IX с системой изменения фаз газораспределения.

Использование модернизированного двигателя действительно повышает производительность фургона. Нижний крутящий момент доступен раньше в диапазоне оборотов (около 2500 об/мин), и двигатель сильно тянет до красной отметки 7000 об/мин. Включение/выключение турбо-задержки Evo VIII в значительной степени отсутствует, и новый автомобиль так же счастлив ехать по городу, как и на гоночной трассе.Для универсала предлагается три варианта трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Вероятно, это самый быстрый фургон на планете. Тот факт, что вы можете проходить повороты быстрее и легче, чем любой другой суперкар, заставляет вас чувствовать себя Колином Макреем.

Когда большинство людей представляет себе фургон, это, скорее всего, не что иное, как этот. Большие 18-дюймовые колеса заполняют ниши крыльев, шасси такое же, как у седана, и большие тормоза Brembo на месте.Универсал также доступен с пакетом MR, который добавляет более легкие колеса и амортизаторы Bilstein, которые значительно сглаживают езду по сравнению с меньшими Evos.

Универсал получил активный и регулируемый межосевой дифференциал, как у седана, но не получил «суперактивного» контроля рыскания, как у седана, который пытается сохранить управляемость и контролировать недостаточную поворачиваемость. Один инженер, которого мы спросили, предположил, что стоимость системы значительно повысит цену фургона, но мы считаем, что фургону на самом деле не нужен контроль рыскания.Универсал имеет дополнительные 150 или около того фунтов по сравнению с задними колесами, что уравновешивает обычное смещение веса Evo вперед.

Быстро входите в поворот, и фургон быстро входит в поворот, так как дополнительная масса на задние колеса увеличивает их сцепление с дорогой, хотя передний винтовой дифференциал повышенного трения и активный межосевой дифференциал тянут переднюю часть в повороте. Вполне вероятно, что это самый быстрый фургон на планете. Тот факт, что вы можете проходить повороты быстрее и легче, чем любой другой суперкар, заставляет вас чувствовать себя Колином Макреем.

К сожалению для Северной Америки, универсал Evo не будет экспортироваться из Японии. Около 2500 вагонов, которые будут построены в этом году, останутся для внутреннего рынка. Можно записать на свой счет еще одну японскую ракету, промахнувшуюся мимо лодки.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon

ТИП АВТОМОБИЛЯ  
5-дверный, универсал, 5-дверный,

-моторный

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ЯПОНИЯ):
28 500 долл. США

Тип двигателя

Turboatleguged и joincoled DOHC 16-клапан встроенный-4, железный блок и алюминиевая головка, впрыск для порта
Смещение: 122 CU IN, 1997CC
(SAE NET): 286 BHP @ 6500 RPM



5-ступенчатые автоматические, 5- или 6-ступенчатые руководство

Размеры
колесная база : 103.3 в
Длина: Длина: 179.9 179.9 в
Ширина: 69.7 в
Высота: 58.3
Обозречение Вес: 3450 фунтов на  


ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ( C/D EST):
От нуля до 60 миль в час: 4,8–5,5
1/4 мили стоя: 13,5-14,5

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА ( C/D EST):
EPA городское вождение: 18-19 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 25-26 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mitsubishi Lancer IX Sportback 1.8 MIVEC движения Технические характеристики Размеры

183 1460 кг или 3219 LBS

Mitsubishi Lancer IX Sportback 1.8 MIVEC Motion Производительность

Максимальная скорость: 196 км / ч или 122 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 10.6 с

Mitsubishi Lancer IX Sportback 1.8 MIVEC Motion Размеры, аэродинамика и вес

Кол. дверей: 5
колеса: 263,5 см или 103.74 дюймов
Длина: 458,5 см или 180.51 дюйма
Ширина: 176 см или 69 см.29 дюймов
Высота: 151.57
— CX:
Передние тормоза — Размеры диска: вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Диск (- мм)
Передние шины — Диски Размеры: 215/45 R18
Задние шины — RIMS Размеры: 215/45 R18
960175 1460 кг или 321
Соотношение мощности веса : 10.2 кг/л.с.
Вместимость багажника: — л
Передняя подвеска Независимая Макферсон рулит. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

2011 Mitsubishi Lancer Sportback на продажу Рядом со мной: 14 автомобилей от 6 490 долларов США

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Хорошее значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения.Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 328 долларов ниже

2011 Митсубиси Лансер Спортбэк ЕС

113 180 миль Добавлено 82 дня назад

Вирджиния-Бич, Вирджиния

2011 Мицубиси Лансер Спортбэк ЕС

6995 долларов США 113 180 миль защита от детей, розетка, противоугонная система

Категория: Подержанные автомобили
Цена 6995 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 4-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 5 мест
ВИН ДЖА32С2ХУ6БУ036745
Местоположение Вирджиния-Бич, Вирджиния, 23452
Пробег 113 180 миль
Трансмиссия автоматический
миль на галлон 27
Привод ВПЕРЕД

Mitsubishi Lancer Hatchback Новости и обзоры

Mitsubishi Lancer Hatchback (2008-2016) обзор

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer Hatchback (2008-2016) обзор

Mitsubishi Lancer предлагает пространство, практичность и превосходную стоимость, хотя и в слегка неуклюжем хэтчбеке пакет

5 мая 2012 г.

5 мая 2012 г.

Mitsubishi Lancer Sportback

Mitsubishi Lancer Hatchback

Mitsubishi Lancer Sportback

У Lancer наконец-то появился пятидверный автомобиль, но достаточно ли он хорош, чтобы победить в жесткой конкуренции, такой как Ford Focus и Хонда Цивик?

6 января 2009 г.

6 января 2009 г.

Mitsubishi Lancer Sportback против SEAT Leon

Mitsubishi Lancer Hatchback

Mitsubishi Lancer Sportback против SEAT Leon

Впервые Mitsubishi предлагает Lancer в пятидверном исполнении.Есть ли смысл в новом Sportback? Мы узнаем, когда он занимается последними разработками SEAT …

3 декабря 2008 г.

3 декабря 2008 г.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer Hatchback

Mitsubishi Lancer

Стандартный Lancer — отличный семейный автомобиль.

29 марта 2008 г.

29 марта 2008 г. нельзя упускать из виду.

26 марта 2008 г.

26 марта 2008 г.

Mitsubishi Lancer Evo X

Mitsubishi Lancer Hatchback

Mitsubishi Lancer Evo X

Iconic Evo X предлагает сенсационные характеристики в простом в использовании пакете.

13 марта 2008 г.

13 марта 2008 г.

Mitsubishi Lancer 2.0 DI-D

Mitsubishi Lancer Hatchback

Mitsubishi Lancer 2.0 DI-D

Последний Lancer — большое улучшение по сравнению со старой моделью. Но будет ли это рецептом успеха?

7 ноября 2007 г.

7 ноября 2007 г.

Попробуйте журнал Auto Express сегодня

Получайте ЕЩЕ БОЛЬШЕ интересного контента каждую неделю

Поклонникам понравится грубая мощь и производительность Evo.Однако это дорого…

13 марта 2007 г.

13 марта 2007 г.

Mitsubishi Lancer Evo MIEV

Mitsubishi Lancer Hatchback

Mitsubishi Lancer Evo MIEV

Mitsubishi Lancer Evo MIEV

Электрический Mitsubishi Evo показывает, что зеленый цвет может быть быстрым и веселым 8 ноября 2006

8 ноября 2006 г.

8 ноября 2006

Mitsubishi Lancer Sport

Mitsubishi Lancer Hatchback

Mitsubishi Lancer Sport

Mitsubishi запускает Lancer, который открывается бескрызным и не турбо — £ 11 500 SPORT

26 JUL 2006

26 JUL 2006

Mitsubishi Lancer Evo X

Mitsubishi Lancer Hatchback

Mitsubishi Lancer Evo X

Следующее поколение Mitsubishi Lancer, Evo X, появится не раньше конца 2007 года.Мы выяснили, стоит ли ждать

8 мар 2006

8 мар 2006

Mitsubishi Evo IX FQ-320

Mitsubishi Lancer Hatchback

Mitsubishi Evo IX FQ-320

В чреве что-то заурчало Авто Экспресс подземная автостоянка за последние несколько недель… и это безошибочный звук…

13 сент. 2005

13 сент. 2005

Mitsubishi Lancer Elegance авто

Mitsubishi Lancer Hatchback

Mitsubishi Lancer Elegance авто

С огромной задней частью крыло Mitsubishi Lancer является чем-то вроде легенды для британских покупателей, которые ценят производительность.Раллийная реплика Evo VIII породила…

25 января 2005

25 января 2005

Mitsubishi 0-60 Times & Quarter Mile Times

1997 Митсубиси Лансер Эволюшн IV

0-60 миль/ч 5,4 Сравнивать

Ручной транс.4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2000 Mitsubishi Lancer Evolution VI

0-60 миль/ч 5,0 Четверть мили 13,7 Сравнивать

Ручной транс.4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2000 Mitsubishi Lancer Evolution VI RS2

0-60 миль/ч 4,3 Четверть мили 13,0 Сравнивать

Ручной транс.4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2002 Мицубиси Лансер Эволюшн VII

0-60 миль/ч 5,9 Четверть мили 14,4 Сравнивать

Ручной транс.4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2003 Mitsubishi Lancer Evo VIII (комплект Vishnu Stage 1)

0-60 миль/ч 4,3 Четверть мили 13,0 Сравнивать

Ручной транс.4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2003 Mitsubishi Lancer Evo VIII (комплект Vishnu Stage 3)

0-60 миль/ч 3,4 Четверть мили 11,6 Сравнивать

Ручной транс.4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2003 Мицубиси Лансер Эволюшн VIII

0-60 миль/ч 4,8 Четверть мили 13,3 Сравнивать

Ручной транс.4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2003 Mitsubishi Lancer Evo VIII (комплект Vishnu Stage 1 Plus)

0-60 миль/ч 4,1 Четверть мили 12,7 Сравнивать

Ручной транс.4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2003 HKS Mitsubishi Lancer Evolution

0-60 миль/ч 4,5 Четверть мили 12,8 Сравнивать

Ручной транс.4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2004 Mitsubishi Lancer Evolution RS

0-60 миль/ч 4,6 Четверть мили 13,3 Сравнивать

Ручной транс.4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2004 Мицубиси Лансер Эволюшн VIII

0-60 миль/ч 4,7 Четверть мили 13,2 Сравнивать

Ручной транс.4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

Mitsubishi Lancer Evolution MR 2005 г.

0-60 миль/ч 4,7 Четверть мили 13,3 Сравнивать

Ручной транс.4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2005 Mitsubishi Lancer Evolution RS

0-60 миль/ч 4,3 Четверть мили 13,1 Сравнивать

Ручной транс.4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR

0-60 миль/ч 4,5 Четверть мили 13,3 Сравнивать

Ручной транс.4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2006 Mitsubishi Lancer Evolution GSR

0-60 миль/ч 4,7 Четверть мили 13,4 Сравнивать

Ручной транс.4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2006 Mitsubishi Lancer Evolution RS

0-60 миль/ч 4,3 Сравнивать

Ручной транс. 4-цилиндровый двигательполный привод Седан

2007 Мицубиси Лансер Эволюшн Х

0-60 миль/ч 4,5 Сравнивать

5-ступенчатая механическая коробка передач. 4-цилиндровый двигательполный привод Седан

2008 Mitsubishi Lancer Evo X GSR FQ-360

0-60 миль/ч 4,0 Сравнивать

5-ступенчатая механическая коробка передач. 4-цилиндровый двигательполный привод Седан

2008 Mitsubishi Lancer Evolution 1.8 GS3

0-60 миль/ч 9,4 Сравнивать

4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2008 Mitsubishi Lancer Evolution MR

0-60 миль в час 5.2 Четверть мили 13,8 Сравнивать

Переключаемый Авто 4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR

0-60 миль в час 4.7 Четверть мили 13,5 Сравнивать

5-ступенчатая механическая коробка передач. 4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2009 Mitsubishi Lancer Evo X FQ-400

0-60 миль в час 3.7 Сравнивать

5-ступенчатая механическая коробка передач. 4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

Mitsubishi Lancer Evolution MR Touring 2010 г.в.

0-60 миль в час 4.5 Четверть мили 13,1 Сравнивать

Переключаемый Авто 4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2010 Mitsubishi Lancer Evolution SE

0-60 миль в час 4.5 Четверть мили 13,3 Сравнивать

Переключаемый Авто 4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2015 Mitsubishi Lancer Evolution MR

0-60 миль в час 5.0 Четверть мили 13,7 Сравнивать

Переключаемый Авто 4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 г.

0-60 миль в час 4.4 Четверть мили 13,3 Сравнивать

Ручной транс. 4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2015 Mitsubishi Lancer Evolution GSR

0-60 миль в час 4.6 Сравнивать

Ручной транс. 4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2011 Mitsubishi Lancer Sportback Отзывы, Характеристики, Фото

Если вы ищете компактный автомобиль, Mitsubishi Lancer 2011 года заставит вас закружиться в голове девятью заманчивыми моделями.Lancer — чистый и красивый автомобиль, даже с рыбьей мордой. Некоторые видят акулью пасть и говорят, что Lancer прекрасен не вопреки, а из-за нее. Красивый внешний вид выделяет его в своей области. Его хорошие двигатели придают ему ценность.

Все модели Lancer 2011 года оснащены антиблокировочной системой тормозов и электронным контролем устойчивости, а также семью подушками безопасности, последней из которых является коленная водительская.

Модельный ряд Mitsubishi Lancer 2011 года начинается с Lancer DE за 14 995 долларов, не совсем голого, потому что у него есть электрические двери и окна, вход без ключа и автоматические галогенные фары, но отсутствует кондиционер, складывающееся заднее сиденье 60/40 и круиз-контроль.Но у него такой же хороший 2,0-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 148 лошадиных сил. Вождение становится более цивилизованным с Lancer ES с кондиционером и улучшенными передними и задними сиденьями.

Новинкой 2011 года является Lancer ES Sportback, элегантный 5-дверный автомобиль, дебютировавший на Lancer Ralliart 2010 года. Экономия топлива для Lancer ES составляет 25/32 миль на галлон по городу/шоссе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Мы обнаружили, что Lancer ES предлагает достойную реакцию на рулевое управление и хорошо проходит повороты без чрезмерного наклона кузова.

Lancer GTS поднимается по лестнице со своим 2,4-литровым двигателем, жемчужиной силовой установки в сочетании с приятной 5-ступенчатой ​​коробкой передач или 6-ступенчатым вариатором с подрулевыми лепестками (23/30 миль на галлон). Мы протестировали версию Lancer GTS Sportback в комплекте с передним воздухозаборником и задним спойлером, наш тестовый автомобиль с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, выглядящий гладким в цвете Graphite Grey Pearl и красивыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками с 10 спицами. GTS привлекателен своей привлекательной внешностью, приятными ходовыми качествами, доступной ценой и экономией топлива, а расход топлива по городу/шоссе, по оценкам EPA, составляет 24/31 миль на галлон.Если вам не нужен полный привод или ускорение с турбонаддувом, GTS — это то, что вам нужно, особенно в новом стиле кузова Sportback с большим грузовым отсеком.

Полноприводный Lancer Ralliart выходит на рынок высокопроизводительных автомобилей с 2,0-литровым двигателем с промежуточным охлаждением и турбонаддувом мощностью 237 л. Седан или Sportback, расклешенные крылья, воздухозаборник на капоте, вентиляционные отверстия, похожие на акульи жабры, опциональные сиденья Recaro. Рыбья морда получает хромированное кольцо, как серебряная помада на большеротом окуне.

Lancer Evolution, Evo, выдает 291 лошадиную силу. Только красивый седан с 5-ступенчатой ​​​​моделью GSR или с 6-ступенчатой ​​​​двойной муфтой MS, которая добавляет амортизаторы Bilstein и более легкие тормозные диски. Веселитесь на трассе, ваша машина готова.
Полный обзор

Если вы ищете компактный автомобиль, Mitsubishi Lancer 2011 года заставит вас закружиться в голове девятью заманчивыми моделями. Lancer — чистый и красивый автомобиль, даже с рыбьей мордой. Некоторые видят акулью пасть и говорят, что Lancer прекрасен не вопреки, а из-за нее.Красивый внешний вид выделяет его в своей области. Его хорошие двигатели придают ему ценность.

Все модели Lancer 2011 года оснащены антиблокировочной системой тормозов и электронным контролем устойчивости, а также семью подушками безопасности, последней из которых является коленная водительская.

Модельный ряд Mitsubishi Lancer 2011 года начинается с Lancer DE за 14 995 долларов, не совсем голого, потому что у него есть электрические двери и окна, вход без ключа и автоматические галогенные фары, но отсутствует кондиционер, складывающееся заднее сиденье 60/40 и круиз-контроль. Но у него такое же хорошее 2.0-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 148 лошадиных сил. Вождение становится более цивилизованным с Lancer ES с кондиционером и улучшенными передними и задними сиденьями.

Новинкой 2011 года является Lancer ES Sportback, элегантный 5-дверный автомобиль, дебютировавший на Lancer Ralliart 2010 года. Экономия топлива для Lancer ES составляет 25/32 миль на галлон по городу/шоссе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Мы обнаружили, что Lancer ES предлагает достойную реакцию на рулевое управление и хорошо проходит повороты без чрезмерного наклона кузова.

Lancer GTS поднимается по лестнице со своими 2.4-литровый двигатель, жемчужина силовой установки в сочетании с приятной 5-ступенчатой ​​коробкой передач или 6-ступенчатым вариатором с подрулевыми лепестками (23/30 миль на галлон). Мы протестировали версию Lancer GTS Sportback в комплекте с передним воздухозаборником и задним спойлером, наш тестовый автомобиль с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, выглядящий гладким в цвете Graphite Grey Pearl и красивыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками с 10 спицами. GTS привлекателен своей привлекательной внешностью, приятными ходовыми качествами, доступной ценой и экономией топлива, а расход топлива по городу/шоссе, по оценкам EPA, составляет 24/31 миль на галлон. Если вам не нужен полный привод или ускорение с турбонаддувом, GTS — это то, что вам нужно, особенно в новом стиле кузова Sportback с большим грузовым отсеком.

Полноприводный Lancer Ralliart выходит на рынок высокопроизводительных автомобилей с 2,0-литровым двигателем с промежуточным охлаждением и турбонаддувом мощностью 237 л. Седан или Sportback, расклешенные крылья, воздухозаборник на капоте, вентиляционные отверстия, похожие на акульи жабры, опциональные сиденья Recaro. Рыбья морда получает хромированное кольцо, как серебряная помада на большеротом окуне.

Lancer Evolution, Evo, выдает 291 лошадиную силу. Только красивый седан с 5-ступенчатой ​​​​моделью GSR или с 6-ступенчатой ​​​​двойной муфтой MS, которая добавляет амортизаторы Bilstein и более легкие тормозные диски.Веселитесь на трассе, ваша машина готова.
Скрыть полный обзор

Хлам в багажнике: Mitsubishi Lancer Sportback 2010 года выпуска

Когда дело доходит до производителей автомобилей, есть одна вещь, которая, кажется, указывает на начало конца: производство автомобилей в невероятном количестве. Возьмем, к примеру, Тойоту. Привезенный в Соединенные Штаты с крошечной линейкой автомобилей, охватывающей всего одну или две модели, японский гигант расцвел. Используя все свое инженерное мастерство всего за несколько моделей, они создали автомобили, которые навсегда останутся образцом надежности бренда.Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и репутация Toyota, когда-то самой сильной в отрасли, теперь всего лишь тень ее прежнего «я». Многочисленные отзывы о безопасности и внутренние скандалы поставили имидж бренда на колени, и даже самые верные покупатели Toyota были вынуждены пересмотреть свой любимый автопроизводитель. А что всему этому предшествовало? Продуктовый взрыв: в то время как компания когда-то предлагала автомобиль, известный просто как грузовик Toyota и 4Runner, теперь они предлагают Tundra, Tacoma, FJ Cruiser, 4Runner, RAV4, Sequoia и Highlander.

Но такого взрыва на улице у вашего местного дилера Mitsubishi еще не было. Взяв страницу из очень старой книги, Mitsubishi следует великой японской традиции изменения существующих моделей, чтобы они лучше соответствовали потребностям их покупателей. Ссылка на существующую линейку Lancer, которая включает не менее четырех различных моделей: седан, Sportback, Ralliart и Evolution. Имея что-то, что можно предложить всем, от экономного пассажира пригородной зоны до воина трека выходного дня, где это, последнее предложение Lancer, подходит?

Ну, почти везде, где другие.В отличие от старых вариантов универсала, этот Sportback занимает на земной коре не больше места, чем стандартный седан Lancer, который пригодится на тесных парковках. Перед задней стойкой нет абсолютно ничего, что напоминало бы вам о более массивной задней части Sportback, и это хорошо. Уже поэтически восхваляя внешний вид Lancer, нет нужды повторять здесь мои чувства, достаточно сказать, что при парковке рядом с курносым Civic даже Sportback выглядит элегантно.Тем не менее, я заметил небольшую проблему с массивными передними стойками Lancer, поскольку они могут полностью поглощать пешеходов со стороны пассажира, где стойка уходит в салон и закрывает обзор спереди на ¾ больше, чем со стороны водителя, где столб просматривается в лоб.
Но настоящие новости лежат снаружи. Заменив красивый багажник и задние фонари всеми любимого варианта седана, Sportback видит добавление еще нескольких ярдов листового металла и пятой двери, что делает его настоящим хэтчбеком.К сожалению, преобразование не совсем безупречно. В то время как остальная часть автомобиля сохраняет складки и углы седана, Sportback прививается к серии составных кривых в стиле Hyundai, которые, если честно, заставляют его выглядеть так, как будто он тает в обратном направлении. Но проблема не только в стилистике; Пышная добыча разделена пополам почти горизонтальной стеклянной панелью, которая ограничивает вместимость почти до той, что находится под багажником седана. К счастью, стандартный Lancer может похвастаться впечатляющей грузоподъемностью, а Sportback действительно немного лучше, но вряд ли он достоин значительных затрат на разработку, связанных с производством другой модели.

С точки зрения вождения Sportback был абсолютным давлением. Во время однодневной поездки в Сиэтл за покупками ко Дню матери (iPad — это А) трудно найти и Б) можно купить только с помощью кредитной или дебетовой карты, на которой указано ваше имя), Sportback показал всего 8,3 литра на сто километров с круиз-контроль установлен примерно на 120 километров в час. Интересно, что на этих скоростях Sportback, казалось, подавлял часть шума ветра, который доминировал в высокоскоростных выходках седана, хотя нежелательное количество дорожного шума все еще просачивалось через колесные арки; скорее всего результат полной интрузии задних колесных арок.Кроме того, это проблематичное заднее стекло находится прямо на высоте фар большинства внедорожников и, кажется, почти делает их ярче, что привело к тому, что переключатель затемнения зеркала заднего вида на несколько раз больше щелкнул, чем требовалось почти в любой другой машине, на которой я ездил. С другой стороны, может быть, просто спойлер на крыше не имеет такой же склонности к блокированию фар, как крыло на багажнике седана. Большой спойлер отлично подходит для обзора, он выступает над задним стеклом и защищает большую часть его от дождя, когда он стоит, но вызывает попадание значительного количества дорожной пыли на заднее стекло.Конечно, эту ситуацию легко исправить, просто повернув задний дворник, но это всего лишь еще один пример технической странности, поскольку вы могли бы подумать, что инженеры Mitsubishi использовали бы спойлер, чтобы направить поток воздуха на заднее стекло, чтобы сохранить это максимально ясно. Тем не менее, весь этот вес на заднюю ось, казалось, помог инженерам подвески Mitsubishi исправить несколько ошибок, поскольку Sportback справлялся с более крупными дорожными неровностями и лежачими полицейскими с непоколебимой уверенностью, с которой могут сравниться немногие автомобили, без единого шепота. чрезмерное движение.

Подводя итоги, трудно сделать какое-либо исчерпывающее заявление о Lancer Sportback. Это полезно? Конечно. Его грузовой отсек проглотил пять ящиков газировки, две сумки с одеждой, 180 мишеней, 25 винтовочных мишеней, iPad и спортивную сумку, и ни унции груза не высыпалось вперед в пассажирский отсек. Опять же, я почти не сомневаюсь, что смогу поместить такой же груз в стандартный багажник Lancer, но это еще не самая худшая новость. При стартовой цене, которая примерно на 9000 долларов больше, чем у базового Lancer, Sportback обойдется в пределах 1400 долларов от еще более полезного Endeavour.Конечно, «базовый» Sportback на самом деле может похвастаться топовой спецификацией отделки салона Lancer GTS и находится в пределах ценовой категории Lancer GTS, но его форма хэтчбека и ожидаемая от него практичность создают автомобиль, который занимает грань между Lancer и Стараться. Обладая отличной топливной экономичностью, вместимостью до семи человек и совершенно огромным грузовым отсеком (мне удалось втиснуть все личные вещи друга в багажник Endeavour 2010 года, когда он и его семья вернулись в Ванкувер из Японии), Endeavour просто превосходит Lancer Sportback во многих областях, в которых Sportback был специально создан, чтобы преуспеть.Интересно, что выбор Sportback Ralliart, изображенного здесь, кажется гораздо более выгодным, поскольку он стоит всего на несколько сотен долларов больше, чем стандартный седан Ralliart.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.