Lexus кабриолет: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Lexus — все модели Лексус 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Lexus 2022 года: модельный ряд автомобилей Лексус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lexus, история марки Лексус, обзор моделей Lexus, архив моделей Лексус. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lexus.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lexus. Если Вы хотите приобрести определенную модель Лексус из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lexus в вашем городе или регионе.



От 2 690 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2018

От 4 565 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2019

От 2 609 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2016

От 8 285 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2017

От 5 947 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2017

От 6 411 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 2 557 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 4 024 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2014

От 3 389 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 2 316 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2018


Архив моделей марки Lexus


История марки Lexus / Лексус

Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.

В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.

В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте.

В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.


У Lexus появился роскошный кабриолет

2021 Lexus LC 500 Convertible Makes Global Debut at 2019 Los Angeles International Auto Show

Performance Luxury Convertible Expands Two-Door Flagship LC Family
Robust Structural Rigidity Delivers Performance Handling
Android Auto, Apple CarPlay and Amazon Alexa Compatibility
Convertible Top Opens in Approx. 15 seconds
471-horsepower Naturally Aspirated V8 Engine
Barrett-Jackson to Auction One-of-a-Kind LC 500 Convertible Next Year
On Sale in Summer 2020

LOS ANGELES (November 19, 2019) – With a focus on providing the same dynamic and luxurious driving performance for which the flagship LC 500 coupe is known, the 2021 Lexus LC 500 Convertible makes its global debut today at the 2019 Los Angeles International Auto Show. Expanding the aspirational two-door LC family, the LC 500 Convertible offers an additional way to stimulate the senses – with the top down. The exterior of the new LC Convertible stylishly blends the coupe’s unique roofline with the character of a convertible, achieving an exquisite profile with the top open or closed.

Designed from the Top, Down

The LC 500 Convertible echoes the coupe’s “Even Sharper, More Refined” driving characteristics, with a low center of gravity, optimal weight distribution, and a focus on performance-minded handling thanks to impressive structural rigidity. Lexus engineers relied on computer-aided engineering (CAE) analysis and real-world driving evaluation to match the driving qualities of its coupe counterpart, and the extensive research and development yielded impressive results.

Engineers aimed to retain similar handling dynamics to the LC 500 coupe while also improving chassis rigidity with the addition and relocation of various structural braces. The LC Convertible’s suspension is tuned specifically to complement the subtle changes in weight between the two platforms, as a reduction of un-sprung weight in the front suspension improves the overall stroke. In the rear, engineers were able to further enhance structural rigidity by reshaping and relocating the rear suspension brace tower. Weight was reduced in the rear of the vehicle by utilizing a lightweight die-cast aluminum suspension brace, while a performance dampener is employed to enhance ride comfort.

Drivers of the front engine, rear-wheel-drive LC Convertible can expect similar breath-taking performance to the coupe, thanks to the powerful drivetrain combination of the 5. 0-liter V8 engine paired with the seamless Direct-Shift 10-speed automatic transmission. The naturally aspirated, direct-injection V8 is rated to produce 471 horsepower at 7,100 rpm and 398 lb-ft of torque at 4,800 rpm.

Soft Top, Hard Demeanor

The LC Convertible’s soft-top design features an innovative folding mechanism that includes a tonneau cover for when it is stored. The design allowed engineers to focus on accentuating the sleek lines of the convertible without significant intrusions to the trunk and cabin space that can come with a heavier, bulkier hard top. The coupe’s curves are further highlighted with the silhouette of the convertible through a few key changes. At the rear, the
trunk is accentuated with a “kicked up” design that lifts its profile slightly, while the surface of the spoiler is laterally broadened to emphasize the low, wide stance of the car. The center brake light is now integrated into the trunk lid, unlike the coupe where it rests on the top of the rear windshield.

The four-layer soft top is designed to retain the flowing roofline of the coupe without the supporting frame visible through the fabric. The roof material itself was carefully selected and manufactured to ensure for optimal tension, to minimize wrinkling and improve sound insulation. The roof can be opened or closed at speeds up to 31 mph, while an animated display on the instrumentation panel shows the top’s progress. One of the most impressive aspects is the time it takes: approximately 15 seconds to open and approximately 16 seconds to close*.

The top is offered in two colors: black and beige. Exterior paint options on the convertible include Ultra White, Smoky Granite, Liquid Platinum, Atomic Silver, Obsidian, Caviar, Infrared**, Cadmium Orange, Flare Yellow**, and Nightfall Mica. Depending upon the exterior color chosen, three interior colors are available: Black, Circuit Red and Toasted Caramel.

Shown at the Los Angeles International Auto Show is the LC 500 Convertible Inspiration Series. This special edition is limited to only 100 units, and it will be offered in Structural Blue with white semi-aniline leather interior trim, unique blue top, gray headlamp garnishes, side intake garnishes, and taillamp garnishes. Chrome/black 21- inch wheels come standard. More details to follow in a later announcement.

Top Down, Year ‘Round

With the new LC Convertible, even if the weather cools down that doesn’t mean the top has to stay on. In fact, the HVAC system is designed to adjust temperature automatically regardless of whether the top is raised or lowered, and if the top is down neck heaters are designed to help keep the upper body warm. The Lexus Climate Concierge with Upper Body Heating automatically manages the air conditioner, seat heaters, neck heaters and steering-wheel heater to ensure the cabin is at the ideal temperature even if the outside weather is not. The HVAC system has also been optimized to send warm or cold air to the back of the driver’s hands when gripping the steering wheel.

Engineers also took care to ensure the driving experience is ideal for all occupants. The cabin is designed to reduce wind noise thanks to the unique shape of the beltline and rear molding to suppress wind from entering. A transparent polycarbonate wind deflector helps restrict unwanted air from entering the cabin during city and freeway driving so occupants can enjoy comfortably conversing with the top down. There is also an available wind screen that further reduces wind buffeting at higher speeds. Active Noise Control (ANC) combines sound insulation and absorption techniques to help suppress unwanted harshness from entering the cabin.

While efforts are taken to keep certain sounds out, the powerful roar of the naturally-aspirated V8 engine of the LC family is a sound to savor. To make the engine’s throaty voice heard while the top is down, the engine’s intake pulses are naturally carried through a diaphragm into a sound pipe that carries the sounds, not the air itself, into the cabin to enhance the V8’s rumble (similar to the system employed in the Lexus LFA). There’s no electronic sound generation here! To further enhance the aggressive tone of the engine’s exhaust and augment performance, a computer-controlled valve balances the fine line between optimizing exhaust back-pressure and exhaust tone and volume at higher engine speeds.

Impressive Technology Top of Mind

Much like its coupe brethren, the LC 500 Convertible will come with an impressive 10.3-inch high-resolution split-screen multimedia display to provide immediate, simultaneous access to audio or climate controls and
various systems, including the voice-activated navigation system.

For 2021, the LC Convertible will feature Android Auto, allowing you to seamlessly cast your device’s interface onto the vehicle’s multimedia display. Play your music via your favorite apps such as Spotify® and Pandora®, send messages through a range of commonly used apps like WhatsApp®, navigate with Google MapsTM, and request information—all with just the sound of your voice—through the Google AssistantTM. For added convenience, Android Auto can also deliver tailored information based on your calendar, usage activity and habits.

With Apple CarPlay® integration, you can access the familiar interface from your iPhone through the vehicle’s multimedia display. Simply connect an iPhone to get directions, make calls, send and receive message via Siri®, and access apps like SpotifyTM, Audible® and Apple® podcasts.

Bring all the convenience of Amazon Alexa on the road with the Lexus+Alexa app. Using only your voice, you can easily access thousands of the same functions you get with Alexa at home. Listen to audiobooks, stream Amazon Music, make lists, check the weather, get news briefings and much more. You can also use it to control compatible smart-home devices such as lighting, thermostat and security systems. Offering added in-vehicle convenience, Alexa even syncs to your Navigation System to provide on-the-go recommendations.

The Lexus Enform Remote service lets you lock and unlock doors, start the engine and climate control, check the fuel level and more all through your smartphone, smartwatch or devices enabled with the Google Assistant or Amazon Alexa. And it’s included for the first year of ownership.

Lexus Enform Destination Assist one-year trial is included and acts as an in-vehicle personal concierge, providing directions and destinations delivered by a live agent. The included Lexus Enform App Suite 2.0 app trial period offers access to favorite mobile applications through the vehicle’s center console display, including Amazon Alexa compatibility, NPR One, iHeartRadio®, Slacker® and Yelp®.

Safety Remains a Top Priority

The new 2021 LC Convertible will come standard with Lexus Safety System+ (LSS+). This includes Pre- Collision System with Pedestrian Detection, Lane Departure Alert with Lane Keep Assist, All-Speed Dynamic Radar Cruise Control and Intelligent High Beams. Also like the LC 500 coupe, Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert come standard.

There are important safety features specific to convertible, though, such as the active roll bars that are designed to deploy upward when a rollover is detected. When not deployed, these roll bars are hidden from view to retain the convertible’s exquisite silhouette when the top is down.

Lexus Enform Safety Connect comes standard and is complimentary for the first 10 years of ownership with access to Lexus Enform response centers 24/7/365. With Lexus Enform Service Connect, also complimentary for the first 10 years, the vehicle can send alerts for specific factory recommended maintenance, simultaneously alerting a preferred Lexus retailer. The Lexus app or LexusDrivers.com website can be used to set push- reminders and alerts for maintenance and service issues.

Top Bidder to Win Unique LC Convertible

If the idea of owning a one-of-a-kind LC Convertible is enticing, that opportunity will come early next year. At the Barrett-Jackson auction in Scottsdale, Arizona, from January 11-19, 2020, Lexus will auction a unique LC 500 Convertible Inspiration Series on the evening of Friday, January 17.
This one-of-a-kind LC Convertible, which will be offered in Structural Blue with a host of unique features not found on any other Inspiration Series convertible, will be auctioned to the highest bidder. Most importantly, all the funds will be donated to charities to be named later. More details will be available closer to the auction date.

2021 LC 500 Convertible Dimensions and Specifications (Preliminary Specifications)
Overall length(in./mm) Overall width(in./mm) Overall height(in./mm) Wheelbase(in./mm) Overall Weight (lbs.)

###

Lexus IS250C SE-L — TopGear Russia

Это четырехместник со складной крышей, и он не метит в конкуренты кабриолету BMW 3-Series, говорит Lexus. Отлично, может подумать кто-то. Если BMW – это спорт и острота, то IS – технологическая изысканность.

IS, говорит Lexus, самый рафинированный в классе: шума ветра меньше, багажника и пространства между сиденьями больше. Элементы шика – обогрев плеч и климат, который подстраивает температуру в зависимости от положения крыши. И никаких претензий на спортивность.

При сложенной крыше передние пассажиры уютно укрыты от ветра, а с поднятым верхом в машине почти полная тишина. Бог мой, а ведь насчет отсутствия претензий на спортивность они вовсе не шутили! Назвать этот 2,5-литровый 202-сильный V6 с 6-ступенчатым автоматом энергичным, как пешеход – обидеть пешеходов. Этот IS – тяжеленная штука. В небезуспешной попытке увеличить жесткость кузова на скручивание и уменьшить вибрации инженеры Toyota напичкали его кучей усиливающих элементов. В итоге кабриолет оказался на 100 кг тяжелее седана – 1730 кг. До сотни едва укладывается в 9 секунд… И даже в спортивном режиме кик-даун его автомата не сработает, пока не наляжешь на педаль газа буквально всем телом. А кабрик BMW 325i – тоже с 2,5-литровым 6-цилиндровым мотором – разгоняется до сотни за 7,6 с.

Но расслабьтесь – и руль с тормозами окажутся приятно налитыми, а ход мягким, но выверенным. Все это складывается в уютную баюкающую гармонию, в настойчивый призыв не напрягаться.

Строго говоря, внутри IS не так уж и роскошен. Салон с приборами в стиле цифровых часов 80-х и кнопками от Toyota Auris страдает от загадочно эклектичного подхода Lexus к дизайну. И мотор, пусть мягкий и тихий, кажется пришельцем из прошлого. Lexus заявляет 9,4 л/100 км в смешанном цикле. За целый день в прогулочном режиме мы так и не смогли уложиться меньше, чем в 14 л на сотню. 325i ест 7,6 л/100 км и выделяет гораздо меньше СO2.

Да и не слишком ли IS кургуз и тяжеловат в корме? На набережной Ниццы мы обогнали открытый Infiniti G37. При том же ценнике он гораздо более изящен и выглядит великолепно… Если технологические изыски для вас решают все, то IS250C – в самый раз. Но его соперники одарены гораздо разностороннее.

Сэм Филип

Динамика: 0-100 км/ч — 9 с, макс. скорость — 210 км/ч
Техника: 2500 см3, V6, передний привод, 208 л.с., 252 Нм, 1730 кг, 9,3 л/100 км

Краткая история кабриолетов Lexus

05.02.2019 Lexus SC

Работа над первым в истории кабриолетом Lexus началась в 1996 году. Процессом управлял Ясуси Накагава, а Сотирис Ковос отвечал за дизайн кузова. Результат работы был представлен в Токийском салоне в 1999 году. Концепт-кар с кузовом в стиле яхты был представлен под названием Sport Coupé. Автомобиль в практически неизменном виде появился на рынке в 2001 году. Детище называлось Лексусом SC второго поколения.

Двигатель V8 288 л.с., известный своим лимузином LS, отвечал за привод двухдверного Lexus SC 430. Он был подключен к 5-ступенчатой коробке передач, а мощность передавалась на задние колеса. Кузов автомобиля был усовершенствован в аэродинамической трубе, в конструкции частично заимствованы из седана GS. Все четыре колеса имеют подвеску с двумя рычагами. Четырехместный кабриолет Lexus был оснащен складной жесткой крышей, которая пряталась за 25 секунд, а разгон автомобиля до 100 км/ч занимал всего 6,2 секунды. Производство автомобиля закончилось в 2010 году.

Lexus IS C

Вторым серийным кабриолетом Lexus была модель IS C. Автомобиль был представлен в 2008 году в Париже и был основан на втором поколении компактного седана IS. В двухдверном автомобиле с 4 пассажирами было легко увидеть сходство с концепцией LF-C, представленной Lexus в 2004 году и оснащенной, среди прочего, двигателем V8 и выдвижными камерами вместо зеркал.

Lexus IS C с самого начала был оснащен 208-сильным двигателем V6 2. 5 — автомобиль, настроенный таким образом, получил обозначение IS 250 C. Предложение также включало вариант IS 350 с 3,5-литровым V-шестерым мощностью 310 л.с., а также версию 231 – текущая модификация, доступная в большинстве стран.

Еще более уникальным был Lexus LFA с открытой крышей. Еще до премьеры модели IS C в Североамериканском международном автосалоне 2008 в Детройте Lexus представил автомобиль LF-AR. Концепция была последней демонстрационной версией модели LFA до того, как она была запущена в производство. И так же, как дорожный автомобиль, он получил двигатель V10 и кузов, усиленный углеродным волокном. Однако, в отличие от купе, родстер не отправился в путь.

Lexus LF-C2

Шесть лет спустя, на этот раз в Лос-Анджелесе, Lexus показал автомобиль, помеченный символом LF-C2. Четырехместный родстер был установлен на 20-дюймовых ободах, а кузов был покрыт специальным лаком и спроектирован таким образом, что в зависимости от освещения и перспективы он представлял себя по-разному. В концептуальном смысле было легко увидеть ссылки на модель RC, и для многих американская премьера была просто предварительным просмотром Lexus RC с открытой крышей. На данный момент, однако, автомобиль не получил дорожную версию.

Lexus LC Convertible Concept

Хоть последний Lexus с откидной крышей и исчез с рынка несколько лет назад, японский бренд не покинул рынок кабриолетов. Концепция кабриолета LC была представлена в автосалоне в Детройте. Помимо съемной крыши, автомобиль немного отличается от флагманского купе LC и, скорее всего, скоро появится на рынке в недалеком будущем. Об этом также говорят слова главного дизайнера нового кабриолета Lexus, Тадао Мори: «Эта концепция имеет уникальный дизайн купе LC и показывает, как будет выглядеть будущий кабриолет, созданный на основе этой модели».

История «Lexus» в кратком изложении:

Lexus LC — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЛСи

Примечательно, что за всю историю своего существования, данный японский производитель ни разу не выпускал полноценный кабриолет. Модели с открытым верхом являются необходимым атрибутом любого премиального бренда. Ранее, эта ниша заполнялась автомобилями типа купе-кабриолет. Основным недостатком таких версий являются пропорции силуэта. Жесткая складная крыша имеет массивные секции, а сами привода очень громоздкие, из-за чего приходится организовывать большой отсек, а корма увеличивается в размерах и визуально становится слишком грузной. Все изменилось на осеннем международном американском автомобильном салоне в Лос-Анджелесе 2019 года. На его подиумах прогремел дебют Lexus LC Convertible. Стоит отметить, что его предсерийный концепт был показан чуть менее года назад. Финальный вариант исполнения получил мягкую матерчатую четырехслойную крышу. Она может окрашиваться в бежевый или черный цвет, а у первых 100 выпущенных моделей она будет синей. Чтобы её убрать потребуется 15 секунд, подъем занимает немного больше. Проделывать эту операцию можно на скоростях до 50 километров в час. Для повышения комфорта при езде с откинутым верхом, был произведён ряд доработок. В сиденьях первого ряда появились воздуховоды, подающие теплый воздух в район шеи. Климатическая установка отныне также отвечает за подогрев рулевого колеса и сидений, а также меняет свои алгоритмы работы, в зависимости от положения крыши. Уже в базовый список оснащения включен продвинутый комплекс безопасности. Он способен управлять дальним светом, удерживать автомобиль в полосе, предотвращать столкновения, а также выполняет функции радарного круиз-контроля и способен поддерживать дистанцию за едущей впереди машиной.

Размеры

Лексус ЛЦ- это полноразмерный премиальный спортивный кабриолет. По сравнению с базовым купе, он стал немного выше. Новинка насчитывает 4770 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1345 мм в ширину, 2870 мм между колесными парами, а дорожный просвет составляет 133 миллиметра. Крыша играет важную роль в силовой конструкции автомобиля, а ее отсутствие заставляет усиливать оставшуюся часть кузова. Японские инженеры не только добавили новых усилителей, чтобы компенсировать потери в жесткости, но и оптимизировали положение старых. Дополнительно, было настроено шасси, а задняя часть получила алюминиевые растяжку. В конечном итоге, снаряженная масса автомобиля увеличилась с 1935 до 2040 килограмм.

Технические характеристики

Для Lexus LC Convertible, на старте продаж, будет доступен только один двигатель. Это V-образная атмосферная бензиновая восьмерка на 5 литров. Благодаря непосредственному впрыску топлива и фирменной системе изменения фаз газораспределения, он развивает 477 лошадиных сил при 7100 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает классический гидромеханический автомат с десятью диапазонами работы. Привод исключительно задний. Динамические параметры кабриолета пока неизвестны. Купе с таким двигателем способно разгоняться с места до первой сотни за 4,7 секунды и максимально способен разогнаться до 270 километров в час.

Видео

Первый кабриолет Lexus представлен официально

Серийный Lexus LC Convertible, дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе, практически не отличается от показанного в начале года концепта.

Редакция

Четырехслойная тканевая крыша кабриолета складывается и раскладывается  за 15-16 секунд на скорости до 50 км/ч, и, по словам представителей марки, обеспечивает отличную шумоизоляцию салона.

При открытом верхе уменьшить шум о  набегающих потоков воздуха призвана шторка за вторым рядом сидений, а встроенная в спинки передних кресел система обдува защищает шеи передних седоков от холода.

Кстати, настройки «климата» меняются автоматически, в зависимости от положения крыши. По сравнению с купе Lexus LC кабриолет на центнер тяжелее: лишние килограммы — это не только на механизм трансформации крыши, но и дополнительные элементы жесткости кузова.

Новинка выйдет на рынок летом в одной модификации Lexus LC 500 Convertible, оснащенной  мотором V8 5.0  мощностью 477 л.с. Цена пока не известна. Серийный Lexus LC Convertible, дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе, практически не отличается от показанного в начале года концепта.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Lexus представил концептуальный кабриолет LF-C2

Lexus представил концепт кабриолета LF-C2 на автосалоне в Лос-Анджелесе. В нем используются стилистические решения, определяющие будущий еще более выразительный дизайн Lexus, сообщила компания.

Lexus сделал еще один шаг для преодоления кризиса среднего возраста, констатирует Automotive News. Кабриолет, напоминающий открытую версию купе RC, показывает новый вариант энергичного дизайна, соответствующего агрессивной стилистике, используемой Lexus начиная с седана GS 350 2013 г.

«Концепт дает представление о том, в каком направлении будет развиваться дизайн нашего бренда в ближайшем будущем», — сказал вице-президент Lexus Джефф Бракен. Для Lexus важен «эмоциональный подход к дизайну» — автомобиль создан, чтобы обратиться к молодым покупателям, сказал он. «Средний возраст владельца нашего автомобиля — 60, и это нормально, — сказал Бракен Automotive News. — Но мы хотим иметь полный модельный ряд для люксового бренда, не только для 60-летних».

Доминантным элементом передка четырехместного кабриолета длиной 4715 мм является «экспериментальная интерпретация» фирменной радиаторной решетки Lexus в форме наковальни или веретена, как ее предпочитает называть компания. Светодиодная оптика обыгрывает формами букву L. Крыша у концепта не предусмотрена.

Салон рассекается по продольной осевой центральной консолью, окрашенной в цвет кузова, и опоясан светодиодной дорожкой по локтевой линии. Количество переключателей сведено к минимуму, центральный экран передней панели управляется с помощью сенсорной поверхности перед селектором коробки передач. Между центральными воздуховодами установлены круглые аналоговые часы, которые в последнее время превратились в индустриальный стандарт для автомобилей класса люкс и премиум.

Выставочный автомобиль окрашен многослойной краской в золотисто-желтый цвет, меняющий оттенки при изменении угла зрения и освещения. «Мы инстинктивно стремились выразить то, что стало главным источником нашего вдохновения, — красоту света, — сказал главный дизайнер LF-C2 Ясуо Кадзино. — Когда вы демонстрируете предмет в правильном освещении, люди видят его с совершенно новой, необычной стороны».

Концепт показывает, что Toyota Motor, сталкиваясь со все возрастающим напором от Mercedes-Benz, BMW и Audi, определяет положение Lexus как люксового бренда, совершенного в мощности и дизайне, считает старший аналитик Kelley Blue Book Карл Брауэр (цитата по Automotive News). «Мощный, эмоциональный и эффективный — характеристики и так, как правило, ассоциируются с Lexus, так что если они начнут выпускать LF-C2, это будет ясным признаком, что бренд хочет развить и улучшить свой имидж, — сказал Брауэр. — Само появление этого концепт-кара есть доказательство, что в мышлении Toyota-Lexus уже произошел сдвиг.»

кабриолетов Лексус. Модели 2022 и 2023 годов из линейки кабриолетов Lexus

Представленный еще в 2019 году кабриолет Lexus LC в настоящее время является единственным именем в линейке моделей кабриолетов Lexus 2021 года. Однако, если учесть, насколько он привлекателен, нет сомнений, что в ближайшие годы мы увидим больше автомобилей с откидным верхом от Lexus. Хотя LC Convertible во многом похож на своего родного купе, он предлагает только одну трансмиссию без гибридной альтернативы. Тем не менее, ему не нужен длинный список вариантов трансмиссии, поскольку 471-сильный V8 под капотом — это все, что ему когда-либо понадобится.Эта силовая установка, столь же мощная, сколь и приятная на слух, делает кабриолет спортивным, хотя в остальном автомобиль ориентирован исключительно на роскошь и комфорт.

Новые модели автомобилей с откидным верхом Lexus

В линейке автомобилей с откидным верхом от Lexus есть только одна модель, а именно LC. Тем не менее, это впечатляющее инженерное решение с продвинутыми характеристиками и множеством возможностей. Кабриолет LC оснащен компактным двигателем 2UR-GSE V8.Круизер с откидным верхом получает доступ к колоссальным 471 лошадиным силам и 398 фунтам-футам крутящего момента, которые направляются на задние колеса. Это позволяет сократить время спринта всего за 4,6 секунды. Когда доведен до предела, он может достичь максимальной скорости 168 миль в час. Тем не менее, все эти характеристики серьезно сказываются на экономии топлива: EPA оценивает спортивный автомобиль всего в 15/25/18 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированным циклам. Этот либеральный подход к расходам распространяется и на салон, где используются роскошные материалы и первоклассное качество сборки.Все это приводит к созданию действительно удобного крейсера, но только двое могут по-настоящему насладиться впечатлениями, поскольку задние сиденья не подходят для людей любого роста.

Модели кабриолетов Lexus и прайс-лист

Несмотря на то, что LC был анонсирован еще в 2019 году, на самом деле это новый автомобиль 2021 года, а не кабриолет Lexus 2020 года. Вы будете изо всех сил пытаться найти гораздо более низкую цену на кабриолет Lexus, чем заявленная рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) ниже, даже если смотреть на подержанный рынок. У вас также очень мало выбора, если ваше сердце настроено на бренд, поскольку в списке нет других моделей кабриолетов Lexus, из которых можно выбирать.

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Lexus IS Кабриолет 204 л.с. 2,5 л V6 Газ 43 360 долларов США
Lexus LC Кабриолет 471 л.с. 5,0 л V8 Газ 101 100 долларов США
Кабриолет Lexus SC 288 л.с. 4.3 л V8 газ 68 405 долларов

На что следует обратить внимание перед покупкой автомобилей Lexus с откидным верхом

Новый дорогой кабриолет Lexus является резервом немногих счастливчиков, и для автомобилей с двухдверной конфигурацией кабриолета допустимы определенные компромиссы. Однако это можно компенсировать:

Pros

  • Непревзойденное качество материалов и сборки
  • Очень роскошный и комфортный
  • Идеальное сочетание атлетизма и утонченности
  • Отличные характеристики благодаря двигателю V8
  • Эффектный 2-дверный автомобиль дизайн

Минусы

  • Тесный багажник с ограниченным пространством для мелких вещей
  • Низкий расход топлива
  • Не может скрыть свой вес в поворотах
  • Драматический стиль может потребовать некоторого привыкания к
  • Заднее сиденье
  • очень тесно
  • Без опции AWD

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я получить автоматическую парковку на LC Convertible?

Учитывая все его слепые зоны с поднятой крышкой, к сожалению, нет.Ассистент парковки доступен только на купе. По крайней мере, у вас все еще есть стандартная камера заднего вида, чтобы упростить задачу.

Является ли кабриолет LC настоящим спортивным автомобилем?

Нет, но это роскошный GT с открытым верхом, о котором вы можете прочитать больше в официальном обзоре. Его внушительный вес, превышающий 4540 фунтов, говорит против него, и, несмотря на хорошую управляемость, это не настоящий спортивный автомобиль.

Стоит ли покупать кабриолет LC, несмотря на его посредственные отзывы и рейтинги?

LC определенно заслуживает внимания.Безнаддувный кабриолет с двигателем V8 — это вымирающий вид, и то, что он укрылся в великолепной роскоши, слушая этот великолепный двигатель, стоит каждого цента. В США никогда не будет другого подобного LC, поэтому он стоит своей цены. Он действительно предлагает одни из лучших в своем сегменте впечатлений от вождения с откидным верхом.

Кабриолет Lexus LC500 2021 года ставит цену на зрелость

Кабриолет Lexus LC500 с диагональю 187,4 дюйма доказывает, что Lexus может быть красивым.Пропорции поражают. Его капот тянется от лобового стекла, как у автомобиля в мультфильме Текса Эйвери. Внушительный, серьезный, великолепный и взрослый. Колесная база составляет 113,0 дюймов, а двери немодно длинные. Все эти атрибуты раньше были прерогативой Mercedes-Benz SL, но самое последнее поколение потеряло сюжет. К большому облегчению людей в аскотах, которые могут выписывать чеки на шестизначные кабриолеты, Lexus переделал их всех в тряпичный LC500 2021 года.

Чтобы правильно сформировать ожидания, поймите, что 471-сильный LC500 — это спортивный автомобиль, а не спортивный автомобиль.Он работает с признанием того, что делают спортивные автомобили, и будет кивать на производительность, поскольку он удерживает занос с 0,92 г и разгоняется до 60 миль в час за легкие 4,6 секунды. Но LC скорее зрелый, чем игривый, скорее серьезный, чем глупый. Этот автомобиль наиболее счастлив, если вы подождете 15 секунд, которые потребуются для того, чтобы опустить полностью шумоизолированный тканевый верх, перевести немного сбивающий с толку переключатель передач в режим движения и установить круизный стиль вождения. Обязательно время от времени нажимайте на акселератор и слушайте безнаддувный V-8, когда он переходит от мягкого к среднему значению в 90 децибел и обратно, но в остальном просто дайте всему этому течь.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

ВЫСОКОЕ: Душевный шум V-8, изящный дизайн, дорогое бордюрное присутствие.

Этот автомобиль создан для того, чтобы вызывать «ааааааааааааааааааа» как у людей, которые его видят — всем моим соседям он нравился, так и у тех, кто в нем едет. Ну, никто на рудиментарных задних сиденьях не будет хорошо проводить время. Вентиляционные отверстия в верхней части передних сидений дуют теплым воздухом, поддерживая шею в поджаренном состоянии, расширяя температурный диапазон, при котором вы можете комфортно возиться с опущенным верхом.Отрезание крыши купе LC для создания кабриолета приводит к тому, что несколько незначительных высокочастотных колебаний проходят по конструкции всякий раз, когда дополнительные 21-дюймовые колеса ударяются о разбитое дорожное покрытие. Немного более мягкая езда могла бы смягчить эти удары, а также соответствовала бы остальным изысканным движениям LC. Более мягкая езда не обязательно означает отказ от спортивности. Просто взгляните на кабриолет Porsche 911, который едет лучше, чем Lexus, но при этом гораздо более ориентирован на охоту за вершинами.

В духе экспериментов, которым известен Автомобиль и водитель , мы забили кабриолет LC на пандусах и по дорогам каньонов. Реакция на руль мгновенная (2,6 оборота от упора до упора), а большой нос входит в повороты с таким рвением, что заставляет этого 4476-фунтового здоровяка чувствовать себя меньше, чем кажется. В Lexus установлена ​​10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая работает незаметно при переключении с передачи на передачу. Единственный раз, когда вы замечаете обилие передаточных чисел, это когда вы начинаете хвататься за подрулевые лепестки, установленные на стойке, только для того, чтобы понять, что вам нужно переключить около шести передач, чтобы найти правильную для предстоящего поворота.Переключение на более низкую передачу происходит быстро и сопровождается щелчками дроссельной заслонки, чтобы исключить любые толчки трансмиссии, которые могли бы повредить заднюю часть. Дополнительным преимуществом этих вспышек двигателя является звук V-8. При подготовке к повороту также обнаруживается педаль тормоза, которая не сильно цепляет при первом движении. Остановки со скорости 70 миль в час занимают 168 футов — цифра, которая конкурентоспособна с семейными седанами, а не с дорогими родстерами «два плюс два».

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

МИНУСЫ: Разочаровывающий сенсорный интерфейс, большой собственный вес, крохотные задние откидные сиденья.

Решение состоит в том, чтобы не давить на LC500 так сильно. Включите 918-ваттную аудиосистему Mark Levinson с 13 динамиками, включите немного Фрэнка Синатры и просто устройтесь на кожаных сиденьях. Это объятия взрослой жизни. Но не забудьте воспользоваться этой зрелостью, когда решите использовать сенсорную панель Lexus, которая управляет информационно-развлекательной системой и различными настройками автомобиля. Легко растеряться, и будет заманчиво наброситься на него по-детски. Общий совет относительно LC применим и здесь: не торопитесь и не пытайтесь сделать что-то быстро.Зрелость — это понимание того, что мир, в котором мы живем, сложен, и вещи, которые раньше были простыми, такие как установка подарков аудиосистемы или работа с навигационной системой, иногда усложняются во имя прогресса.

Помимо информационно-развлекательного интерфейса, кабриолет LC500 представляет собой возврат к личным роскошным автомобилям под открытым небом. Кабриолет LC500 кажется эгоистичным, наградой за удовольствие.Он ставит опыт, звуки, запахи и дизайн выше необработанных цифр производительности. Энтузиасты могут мечтать о чем-то более спортивном, но точно так же, как люди не спрашивают, почему у вас дома есть произведения искусства, никто, увидев кабриолет LC500, не усомнится в мотивах покупателя. Красота не нуждается в объяснении.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Lexus LC500 Кабриолет

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
113 420 долларов США (базовая цена: 102 125 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
303 дюйма 3 , 4969 см 3
Мощность
471 л.с. при 7100 об/мин
Крутящий момент
398 фунт-фут при 4800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Мишлен Пилот. Super Sport ZP, F: 245/40R-21 96Y R: 275/35R-21 99Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,0 в
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 75,6 дюйма
Рост: 53,1 дюйма 90 109 Объем пассажиров: 75 футов 3
Объем багажника: 3 фута 3
Снаряженная масса: 4476 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,6 сек 90 109 100 миль в час: 10.5 сек
130 миль в час: 17,7 сек
150 миль в час: 31,4 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,9 с 90 109 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 109 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 109 1/4 мили: 13,0 с при скорости 112 миль в час 90 109 Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль/ч 90 109 Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов 90 109 Торможение, 100–0 миль в час: 334 фута 90 109 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,92 г
Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,2 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон 90 109 Диапазон шоссе: 690 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/25 миль на галлон

C/D ТЕСТИРОВАНИЕ ОБЪЯСНЕНИЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Lexus LC Кабриолет | Обзор

Lexus LC Кабриолет | Обзор | Лексус

Модели

МенюГлавное меню

Классика. преобразованный

Представляем кабриолет LC. Следующая эволюция флагманского роскошного купе Lexus.

Результат многолетних неустанных разработок, кабриолет LC, несомненно, является самым уникальным опытом вождения от Lexus на сегодняшний день.Садитесь за руль, почувствуйте возбуждение в воздухе и позвольте кабриолету LC пробудить ваши чувства.

Украсьте свой кабриолет LC множеством потрясающих цветов кузова и внутренней отделки.

Красиво со всех сторон

Эффектный силуэт кабриолета LC захватывает дух, как с открытым верхом, так и с опущенным.

Показана модель Overseas Limited Edition ⁹

Показаны зарубежные модели

.⁷

Показана модель Overseas Limited Edition ⁹

Показана модель Overseas Limited Edition ⁹

Показана модель Overseas Limited Edition ⁹

Предыдущий Следующий

Показана модель Overseas Limited Edition ⁹

Показаны зарубежные модели

.⁷

Показана модель Overseas Limited Edition ⁹

Показана модель Overseas Limited Edition ⁹

Показана модель Overseas Limited Edition ⁹

Создан с заботой о вас

Интерьер кабриолета LC сочетает в себе высочайшее мастерство и дизайн, ориентированный на человека.Где продумана каждая деталь, чтобы вы могли наслаждаться максимальным удовольствием от вождения.

Показаны зарубежные модели.⁷

Открытое возбуждение

Характеристики кабриолета LC заключаются не только в мощности, но и в том, чтобы заставить вас что-то почувствовать — ощущение чистого чувственного возбуждения.

Показана зарубежная модель

. ⁷

Безопасность

Каждый кабриолет LC оснащен самыми передовыми технологиями помощи водителю Lexus; Система безопасности Лексус+. 3

Характеристики включают:

  • Динамический радарный круиз-контроль (DRCC) 3
  • Система предотвращения столкновений (PCS) 3
  • Автоматический дальний свет (AHB) 3
  • Система удержания в полосе движения (LKA) 3

Собери и оцени свой новый кабриолет LC

Персонализируйте уровень оснащения, цвет и отделку вашего нового кабриолета LC

01.Все функции могут быть доступны не на всех моделях.

03.Функция помощи водителю. Работает только при определенных условиях. Обратитесь к руководству пользователя для объяснения ограничений. Пожалуйста, водите безопасно.

07. Спецификации и функции для Австралии могут отличаться. Подробную информацию можно получить у дилера Lexus.

10. Lexus Australia оставляет за собой право изменять или прекращать текущие цвета салона и кузова, элементы отделки и сочетания цветов/отделок/моделей. Представленные цвета и отделка являются ориентировочными и могут отличаться от реальных цветов из-за процесса печати/отображения.Обратитесь к дилеру Lexus, чтобы уточнить наличие при заказе автомобиля.

11.ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Компания Lexus Australia делает все возможное, чтобы обеспечить точность материала на момент публикации. Вся информация должна быть подтверждена вашим дилером Lexus во время заказа, так как характеристики, применимость и доступность могут меняться со временем. Изображенные цвета являются ориентировочными и могут отличаться от реальных цветов из-за процесса печати/отображения. Lexus Australia оставляет за собой право изменять и/или прекращать выпуск без предварительного уведомления моделей, цен, цветов, материалов, оборудования и спецификаций.Насколько это разрешено законом, Lexus Australia не несет ответственности за какой-либо ущерб или убытки, понесенные в результате использования информации и изображений, содержащихся в этом материале.

Опубликовано Lexus Australia, подразделением Toyota Motor Corporation Australia Limited ABN 64 009 686 097, 155 Bertie St, Port Melbourne Vic 3207.

ВАШ БРАУЗЕР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

Для просмотра веб-сайта Lexus используйте один из перечисленных ниже браузеров.

Кабриолетов Lexus на продажу рядом со мной

Основы

Состояние

Сделать

Модель

Год

Ценник

Пробег

Стиль

Тип кузова

Внешний цвет

Цвет салона

Производительность

Фильтр и трансмиссия

Особенности

Сиденье

Найти кабриолеты Lexus в лучших городах

Кабриолет Lexus в Шарлотте, Северная Каролина Кабриолет Lexus в Чикаго, Иллинойс Кабриолет Lexus в Колумбусе, штат Огайо Кабриолет Lexus в Денвере, Колорадо Кабриолет Lexus в Хьюстоне, Техас Кабриолет Lexus в Джексонвилле, Флорида Кабриолет Lexus в Мемфисе, Теннесси Кабриолет Lexus в Финиксе, Аризона Кабриолет Lexus в Портленде, штат Орегон Кабриолет Lexus в Сиэтле, штат Вашингтон

Lexus Convertible к

году выпуска

Lexuss для продажи по модели

{«search_make_models»:»»,»fuel_type»:»»,»sort_field»:»searchRank1″,»total_results»:»»,»search_instance_id»:»»,»search_trims»:»»,»filter_category_value»:»» ,»search_stock_sub»:»»,»search_stock_type»:»все»,»search_max_year»:null,»stock_sub»:»»,»search_min_year»:null,»features»:»»,»search_min_price»:null,»передача «:»»,»search_makes»:»lexus»,»result_per_page»:»»,»result_page_count»:»»,»search_bodystyles»:»конвертируемый»,»make»:»»,»search_radius»:null,»search_results_on_page «:0,»цена»:»»,»search_zip»:null,»search_models»:»»,»cat»:»multi_cats»,»model»:»»,»sort_order»:»desc»,»search_make_model_groups» :»»,»vehicleArray»:[],»stock_type»:»»,»search_stock_type_standard»:»все»,»listing_ids»:[],»exterior_color»:»»,»cpo_indicator»:true,»multipleVehicles»: false,»result_page_number»:»»,»search_model_groups»:»»,»web_page_type_from»:»»,»search_max_price»:null,»canonical_mmt»:»»,»bodystyle»:»»,»seller_type»:»», «search_make_model_trims»:[{«make»:»lexus»}],»interiorColor»:»»}

Lexus LC 500 Convertible 2021 года: 7 вещей, которые нам нравятся (и 5 не очень) | Новости

НОВОСТИ

2021 Lexus LC 500 Кабриолет | Легковые автомобили.ком фото Джо Визенфельдер

Лорен Лизенби

17 августа 2020 г.

Lexus LC 500 снова возвращается в 2021 году с внешностью суперкара и универсальным уровнем комфорта, но на этот раз он поставляется с дополнительной опцией в виде кабриолета. Когда он дебютировал в 2019 году, стало ясно, что купе LC 500 больше похоже на гранд-турер, чем на спортивный автомобиль. Это по-прежнему верно для модели 2021 года: она выглядит дорого вплоть до деталей фар и задних фонарей, ею приятно управлять, а кому не нравится чувствовать ветер в волосах? Тем не менее, превращение купе в мягкую крышу означает, что некоторые вещи останутся позади.

Связанный: 2021 Lexus LC 500 Convertible Обзор: ограбление Питера, чтобы заплатить Солу

Примечательные моменты

  • ${price_badge()}
  • ${cpo_badge()}
  • ${hot_car_badge()}
  • ${home_delivery_badge()}
  • ${virtual_appointments_badge()}
  • ${award_badge()}
  • ${href_to_vdp()}

${svg_tag}

${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}

${price_badge_description}

CPO гарантировано

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти строгий многоточечный осмотр.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилер предлагает доставка на дом на некоторых или всех своих автомобилях. Свяжитесь с дилером с наши инструменты для получения подробной информации, такой как соответствующие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилерским центром, чтобы запланировать видео консультация.Может быть доступно видео с обходом этого автомобиля. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила награду ${make} ${model} ${награда} ${год}

Посмотреть подробнее об этом автомобиле

Покупайте Lexus LC 500 2021 года рядом с вами

Мечтаете о роскошном кабриолете и хотите узнать больше о LC? Взгляните на всесторонний обзор Джо Визенфельдера по соответствующей ссылке выше. Для более быстрого обзора проверьте ниже, чтобы узнать, что нам нравится (и не нравится) в кабриолете Lexus LC 500 2021 года:

вещи, которые нам нравятся

1.Мощный без турбонаддува

5,0-литровый V-8 выдает 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента. Редкость среди V-8: нет турбонагнетателя. Но отклик дроссельной заслонки LC настолько мгновенный, что вы, вероятно, не пропустите его.

2021 Lexus LC 500 Кабриолет | Cars.com фото Джо Визенфельдера

2. Сладкий звук

Отсутствие турбонаддува также означает, что ничто не блокирует естественный звук выхлопа, который насыщен. Труба накачивает индукционный звук в салон, и Lexus разработал динамики аудиосистемы, чтобы еще больше усилить звук.Активный спортивный выхлоп, входящий в стандартную комплектацию, также позволяет использовать естественный шум на высоких оборотах.

3. Транспортировка

В целом здорово оказаться за рулем кабриолета LC. Крен кузова минимален, и автомобиль кажется настолько изолированным от дороги, насколько вам этого хотелось бы. Если вы стреляете, задняя часть имеет тенденцию чувствовать себя немного неуправляемой или неуправляемой, но электронная система стабилизации поможет вам удержаться на линии.

4. Фитинг трансмиссии

10-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично подходит для ощущения гранд-туризма от LC.Автоматическая коробка передач с большим количеством передач может давать сбои, но, учитывая, что LC на самом деле не предназначен для езды по трассе с максимальной производительностью, он работает хорошо.

2021 Lexus LC 500 Кабриолет | Cars.com фото Джо Визенфельдера

5. Классический мягкий верх

Lexus имеет историю создания кабриолетов с убирающейся жесткой крышей, но простой мягкий верх придает LC неподвластную времени элегантность. Тем не менее, мягкий верх был более чем эстетическим решением; это также помогает поддерживать низкий центр тяжести автомобиля и не занимает место в багажнике.На спуск со скоростью 31 миль в час требуется около 15 секунд, а на подъем — 16 секунд.

6. Комфорт для двоих

Материалы салона качественные, сиденья пассажира и водителя удобные. С опущенным верхом ездить намного приятнее. Вы можете поставить стандартное ветровое стекло за передними сиденьями, чтобы уменьшить тряску.

7. Низкий уровень шума ветра

Одно из преимуществ складных хардтопов по сравнению с мягкими заключается в том, что они лучше справляются с шумоподавлением, но мягкий верх LC отлично справляется с защитой от шума ветра; он даже отфильтрует этот прекрасный звук выхлопа, если вы не хотите его слышать.Толстый матерчатый верх обеспечивает такую ​​же тишину в салоне, как, если не тише, чем в большинстве нероскошных автомобилей.

2021 Lexus LC 500 Кабриолет | Cars.com фото Джо Визенфельдера

Еще от Cars.com:

вещи, которые мы не делаем

1. Ужасный тачпад

Насколько плохой тачпад? Настолько плохо, что Lexus сделал дисплей внедорожника RX 350 2020 года сенсорным. Однако сенсорная панель, называемая Remote Touch, является единственным способом управления 10,3-дюймовым дисплеем в LC.Немного похоже на трекпад ноутбука, его сложно использовать во время вождения, потому что вам нужно перемещать указатель по экрану. Многие нужные вам функции также спрятаны в несколько меню вглубь, что является проблемой, поскольку это не просто мультимедийная система; он также содержит все необходимое, включая климат-контроль.

2. Неиспользуемое заднее сиденье

Трудно сказать, что у кабриолета LC 500 действительно есть заднее сиденье, учитывая его размер и сложность его использования (хотя это распространенная проблема среди автомобилей этого типа).

2021 Lexus LC 500 Кабриолет | Cars.com фото Джо Визенфельдера

3. Адаптивная подвеска не обнаруживается

Адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию LC, но заметной разницы в качестве езды при смене режима движения нет. Переключайтесь между режимами «Комфорт», «Нормальный», «Спорт» и «Спорт плюс», и единственная разница, которую вы сможете обнаружить, — это поведение трансмиссии, а не ощущение подвески.

4. Видимость пополнения

Когда тканевый верх поднят, образуется широкая задняя стойка, которая сильно снижает обзорность сзади.

5. Это не купе

Кабриолет LC с откидным верхом привлекателен и сохраняет ощущение роскоши купе… но, на наш взгляд, ему все еще не хватает того определенного «этого» фактора, который привносит купе.

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Дебют кабриолета Lexus LC | Лексус ЕС

Презентация концепта Lexus LC Convertible на Североамериканском международном автосалоне 2019 года знаменует собой последнюю эволюцию бренда с тех пор, как LC Coupe потряс автомобильный мир в Детройте три года назад.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОТРАЖЕНИЕ

Родстер под открытым небом, который является искусным отражением купе LC, целью дизайна Convertible Concept было выражение «высшей красоты».Каждая линия концепта LC Convertible, от кромки ветрового стекла до плавных контуров задней крышки багажника, в которой находится складной верх, призвана вызывать эмоциональный отклик. Концепт-кар LC Convertible с потрясающим дизайном со всех сторон является образцом для всей линейки Lexus.

ИЗЯЩНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ

В дополнение к внешней привлекательности внешнего листового металла концепт LC Convertible привлекает как водителей, так и пассажиров очарованием салона, который удовлетворяет любые потребности.От комфорта специально подобранных сидений до ощущения каждого переключателя и кнопки — все в этом LC спроектировано так, чтобы даже самая обычная поездка воспринималась как праздник. Отделка из белоснежной кожи в изобилии, а желтая строчка добавляет ярких красок, не отвлекая от утонченной элегантности общего дизайна.

РОДОСЛОВНАЯ ПОКАЗАТЕЛИ

Яркие внешние линии концепта LC Convertible подчеркивают его производительность.Его короткие свесы, 22-дюймовые колеса и широкая посадка напоминают о мощном потенциале этого автомобиля.

Кабриолет Lexus LC 500 2022 года прибывает в США с обновленной подвеской и обновленной цветовой палитрой

Почти через месяц после того, как Lexus объявил о серии обновлений для флагманского спортивного автомобиля LC в Японии, компания представила кабриолет LC 500 2022 года для рынка США, предложив те же обновления управления наряду с обновленной цветовой палитрой.Это произошло через два года после первоначального дебюта LC Convertible и через полтора года после того, как Lexus облегчил LC Coupe и установил более спортивную настройку шасси.

Настройка подвески, уникальная для кабриолета, была переработана, чтобы сделать вождение более динамичным. Lexus говорит об «улучшенном ощущении контакта с землей, линейной реакции рулевого управления и эффективности рулевого управления в диапазоне высокой скорости прохождения поворотов», что приводит к «более маневренному управлению автомобилем» и создает «более тесную связь между водителем и автомобилем».Напомним, что кабриолет Lexus LS 500 стандартно поставляется с системой адаптивной регулируемой подвески (AVS).

Под капотом такой же безнаддувный 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 471 л.с. (351 кВт / 477 л.с.) и крутящим моментом 398 фунт-фут (540 Нм). Мощность передается на заднюю ось через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Direct-Shift с помощью самоблокирующегося дифференциала. Кабриолет с двигателем V8 разгоняется от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 168 миль в час (270 км/ч).

Читайте также: Новый кабриолет Lexus LC500 2021 года вызывает у нас мурашки по коже

Несмотря на отсутствие визуальных изменений на 2022 год, модель поставляется с изысканной цветовой палитрой, включающей девять оттенков кузова (Ultra White, Atomic Silver, Smoky Granite Mica, Caviar, Infrared, Flare Yellow, Nightfall Mica, Nori Green Pearl и Cadmium Orange). ), которые, в свою очередь, можно комбинировать с двумя вариантами расцветки четырехслойного складного мягкого верха (черный, песочный) и тремя вариантами внутренней отделки (черный, красный контур и поджаренная карамель).

Гидравлической системе требуется 15 секунд, чтобы открыть и 16 секунд, чтобы закрыть крышу на скорости до 50 км/ч. Помимо стандартных 20-дюймовых литых легкосплавных дисков, обутых в шины Run-Flat, Lexus предлагает дополнительные 20-дюймовые кованые диски и еще более крупные 21-дюймовые кованые диски.

Внутри стандартная 10,3-дюймовая информационно-развлекательная система поставляется с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, интеграцией с Amazon Alexa, а также с голосовой навигационной системой с трехлетней пробной версией службы Lexus Enform Destination Assist.С помощью службы Lexus Enform Remote, которая также предоставляется в течение первых трех лет владения, водитель может получить удаленный доступ к некоторым функциям автомобиля через свой смартфон или смарт-часы.

Смотрите также: Lexus LC 500 2021 года в кузове купе или кабриолет — это великолепный GT

Консьерж-климат Lexus с подогревом верхней части кузова отвечает за работу кондиционера, обогревателей сидений, шеи и рулевого колеса, что позволяет водителю проводить больше времени с опущенной крышей.Прозрачный ветрозащитный экран из поликарбоната и система активного шумоподавления обеспечивают тишину в салоне даже при движении на высокой скорости.

Что касается комплекта безопасности, Lexus Safety System+ включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, круиз-контроль с динамическим радаром на любой скорости, интеллектуальный дальний свет, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. . Кабриолет также поставляется с активными дугами безопасности, которые автоматически разворачиваются в случае аварии с опрокидыванием.

Ожидается, что кабриолет Lexus LC 500 2022 года появится в дилерских центрах США в конце 2021 года. Стартовая цена в размере 101 100 долларов США (MSRP) не включает плату за доставку, обработку и обработку (DPH) в размере 1075 долларов США. В любом случае обновленная модель всего на 150 долларов дороже по сравнению с прошлым модельным годом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.