Лучше ваз 2107 или ваз 2109: ВАЗ-2107 против ВАЗ-2109 — Рамблер/авто

Содержание

ВАЗ: динамика аэродинамики — Авторевю

Тема этого аэродинамического исследования давно, что называется, витала в воздухе, на сопротивление которому при больших скоростях и тратится львиная доля топлива. И впрямь, разве не интересно узнать, какие именно характеристики обтекаемости имеют вазовские автомобили разных поколений? Поэтому мы решили «продуть» в аэродинамической трубе Дмитровского автополигона три седана из Тольятти — ВАЗ-2107, ВАЗ-21099 и ВАЗ-2110.

Итак, «семерка», «девяносто девятая», «десятка». Надо ли объяснять, почему мы выбрали именно автомобили с кузовом седан? Среди машин «восьмого» семейства нет универсалов, а среди заднеприводных Жигулей — хэтчбеков. Вот и выходит, что седан — это единственный тип кузова, общий для трех поколений автомобилей из Тольятти.

А почему «семерка»? Ведь именно ВАЗ-2107 в 1982 году стал «флагманом» модельной линейки вазовской «классики» — ему и защищать знамена старой гвардии.

Все три машины, которые мы подобрали для аэродинамического теста, были новыми и в стандартной комплектации. Брызговики только за задними колесами, по два зеркала заднего вида у «десятки» и «девяносто девятой» и лишь одно слева — у «семерки». И никаких дополнительных молдингов или спойлеров.

После измерения площади наибольшей фронтальной проекции (площади миделя) автомобили поочередно прошли «продувку» в рабочей части аэродинамической трубы при скорости воздушного потока 40 м/с (144 км/ч). При этом действующие на машины силы фиксировали точнейшие прецизионные весы.

И вот — результаты.

ВАЗ-2107, Cx — 0,546

ВАЗ-2107: Сх — 0,546. Аэродинамика кирпича! Впрочем, то, что «семерка» установила печальный рекорд среди всех автомобилей, когда-либо проходивших аэродинамические исследования Авторевю, нас не удивило. Достаточно было взглянуть, как струя дыма, пущенного по потоку, спотыкалась о рубленые грани «семерки» и завихрялась на каждой из них. Но особенно плохо то, что у «классики» оказалась просто огромная подъемная сила. А очень большой опрокидывающий момент показал, что набегающий воздушный поток больше разгружает колеса передней оси. Выходит, что при скоростях за 140 км/ч «семерка» просто опасна!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Как завести замерзшую машину — Российская газета

На самом деле эти дни можно назвать праздником эвакуаторов по аналогии с «днем жестянщика». К этим специалистам записывались в очередь. Цены на услугу выросли в два раза. Большинство оставшихся без руля и колес оттаскивали свои машины в сервисы. Основная «поломка», по мнению автомастеров, — залитые свечи. Как бороться зимой со своим автомобилем? Как же его заводить?

Если машина не заводится, скорее всего она неисправна или неухожена, считают мастера. Основных причин такой реакции на мороз несколько: плохой бензин, старое или неподходящее масло в двигателе, слабый аккумулятор, неисправное или неотрегулированное зажигание.

Увы, пока не ударили холода и машина ведет себя нормально, мало кто вспоминает, что помимо смены резины требуется провести и еще некоторые работы. Например, поменять масло в двигателе, причем желательно на зимнее. Оно более жидкой консистенции и в мороз не превращается в подобие бруска сливочного масла. Проверить жизнестойкость аккумулятора. Даже если он у вас самой крутой марки и обладает какими-то бешеными энергетическими возможностями, через три года эксплуатации его уникальные качества сходят на нет. Тут может помочь только его замена. Вы еще долго сможете использовать его летом, но для больших холодов он уже не подходит. Хотя можно, конечно, заряжать его раз в 2-3 дня…

Желательно перед холодами отрегулировать зажигание. Проверить свечи. Нагар на них расскажет вам о том, каким топливом вы заправляетесь, а заодно о том, не настала ли пора их менять. Но все эти упреждающие меры были впору два месяца назад. Сейчас проблема в другом: как завести уже замороженную машину?

Если ваша машина хранится на улице или в холодном гараже, то, увидев или услышав в прогнозе, что ночью ожидается менее 25 градусов ниже нуля, рекомендуется аккумулятор забрать домой — в тепло.

Даже если идти до машины довольно долго, вы спокойно его донесете, завернув в одеяло. Нелегкое это дело, зато пуск будет значительно облегчен. Есть машины, у которых снять-установить эту «батарейку» значительно сложнее, чем, скажем, поменять все колеса. Что ж, в таком случае разогреть аккумулятор можно включив ближний свет секунд на 15-30. Это немного подогреет батарею. Выключите его, чтобы уменьшить нагрузку. Ведь аккумулятору помимо мороза снаружи требуется раскрутить вал и еще дать хорошую искру на свечи. Поэтому обеспечивать питанием лишние электроприборы ему уже тяжело.

Рекомендуется перед включением зажигания пару-тройку раз качнуть педаль газа, таким образом забросив порцию бензина в двигатель. Выжать педаль сцепления и включить зажигание. Вы услышите, как крутится вал. Если он не крутится, значит, скорее всего аккумулятор умер. Если вал проворачивается, но вспышек зажигания не слышно, то не надо насиловать двигатель, аккумулятор и прочие агрегаты. Ключ в положении «зажигание» надо держать не более 15 секунд.

Затем дать машине отдохнуть минуту-две. И попробовать снова. Не помогло? «Схваток» не последовало? Выжмите газ в пол и, включив зажигание, постепенно отпускайте педаль. В какой-то момент должно схватить. Если это случилось, еще чуть-чуть приотпустите педаль и держите, пока не заведется. Потом постепенно добавляйте газу. Следите, чтобы обороты повышались. Если двигатель начнет захлебываться, приотпустите педаль, поиграйте ей. Подождите и попробуйте снова. Процесс долгий, нудный, требующий внимания. Но когда машина раскочегарится, вы будете довольны. А за удовольствия надо платить. Если не деньгами, то подобными мучениями.

Кстати, все вышеописанное надо проделывать не отпуская сцепление. И только тогда, когда мотор заработал в должном режиме, можно не спеша, аккуратно отпускать педаль. Ведь масло в коробке скорее всего тоже загустело до состояния сала. И не всякий двигатель с ходу провернет эту массу. Возможно, придется даже чуть-чуть прижечь сцепление. Как будто вы буксируете кого-то.

Нельзя после запуска двигателя бросить сцепление. Двигатель, не справившись с коробкой, заглохнет, и тогда вы не скоро его заведете.

Многое зависит и от качества бензина. Ни для кого не секрет, что наше топливо особым качеством не отличается. Зачастую бензин разбавлен более дешевым или из дешевого сделали дорогой за счет дешевых же присадок, а то и просто разбавили водой. Про замерзшие шланги мы говорить не будем. Если бензин не подается, понятно, что машину не заведешь. Чаще происходит другое. Вы все проверили: искра отличная, бензин подается, вал раскручивается с визгом и при этом «не схватывается». Что делать? Плесните на землю полстакана бензина и проведите зажженной спичкой или зажигалкой над этой лужей на расстоянии примерно около пяти сантиметров. Ведь горит не бензин, а смесь бензиновых паров с должным количеством кислорода. Поэтому если вспышки в данном эксперименте не последовало, значит, бензин некачественный. В этом случае обладателям карбюраторных двигателей можно выкрутиться так: снять воздушный фильтр и влить немного нормального бензина прямо в карбюратор.

В других случаях поможет только химия. Кстати, такое народное средство, как вливание эфира, может привести к непредсказуемым последствиям. В Интернете выложено довольно много фотографий подобного способа заведения машины: взорванные или просто лопнувшие блоки и их головки — не самое радужное зрелище.

Хороший аккумулятор, отличный бензин, нормальное зажигание, а вал не крутится. Скорее всего виной тому масло. Оно загустело. Значит, надо раскрутить вал. С «кривым пуском» все было просто. Но для большинства автомобилей это позапрошлый век. На самом деле вал можно провернуть довольно просто. Поставить машину на последнюю передачу и толкнуть. Можно поднять машину на домкрате и, включив ту же передачу, крутануть колесо несколько раз, пока вал не разработается. После этого попробовать завести машину нормальным способом. Завели? Тогда меняйте масло. Нет такой возможности? Что ж, придется пользоваться другими способами. Например, заливать на ночь в масло еще не остывшего двигателя грамм 100 бензина.

Это его разжижает. При утреннем запуске двигателя это ему не повредит: бензин испарится еще до того, как температура станет критичной.

Еще есть два способа, которыми активно народ пользовался все эти холода. «Прикурить» от соседа или завестись на тягаче. Первый способ вполне мирный и доступный, только нужно иметь при себе соответствующие провода. Второй для многих машин невозможен. Автоматическая коробка (обычная, а не специально обученная, которая устанавливается на некоторых внедорожниках) не предназначена для подобной эксплуатации. Может быть, один раз она такое вытерпит. Может, даже два раза. Но потом вы рискуете тем, что вам придется довольно дорого ее ремонтировать.

Вам кажется, что все это очень сложно? Тогда купите и установите на свое авто подогрев двигателя. Они бывают разные. Есть те, которые работают от сети, но для них нужна под боком розетка на 220 вольт. Есть те, которые работают автономно на бензине, но они примерно в 2-2,5 раза дороже. Зато с ними ваша машина в самые суровые морозы будет заводиться, как летом. Правда, использование этих устройств все равно потребует от вас от получаса свободного времени для разогрева двигателя.

   испытано на себе

Второй аккумулятор

Выхожу из дома и встречаю соседа по подъезду. Он тащит аккумулятор.

— Что, не заводится? Батарейку дома держишь? — спрашиваю.

— Нет, это второй, — отвечает. Стало интересно посмотреть. Действительно, на машине стоит один, мужик клеммами цепляет к нему второй и спокойно заводит машину. И это в то время, когда владельцы соседних иномарок загружают линии мобильной связи вызовами эвакуаторов! Машинка прогрелась, водитель вышел, отсоединил второй аккумулятор и погрузил его в салон.

— А на работе как?- спрашиваю. — Ведь замерзнет за день?

— А я его с собой беру. Он у меня в тепле стоит.

— А не проще ли снимать этот?

— Нет, во-первых, возни много, во-вторых, два аккумулятора надежнее.

Тут не поспоришь.

Якутский драйв

Сложно заводить машину в 30-градусные морозы? А в 60? Эта история из Интернета. Коллега-водитель делится своим опытом.

Имея за плечами шесть якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторитета рассказать, как перезимовать и остаться на ходу.

Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить, была -58 . Главное — это отапливаемый гараж! В трансмиссию — зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом). Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову. Чем меньше щелей — тем лучше. Потом берем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор — этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок войлока и укрываем подкапотное пространство — никаких щелей также не допускается. Если вентилятор радиатора механический, его можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь… Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.

Очень много тепла уходит через стекла. Для предотвращения этого изготавливаем «двойной стеклопакет». Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д.) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не должно быть. Таким образом, между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максимум до минус 30.

Теперь салон. У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1,5 см), в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сиденье, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно, чтобы из багажника не дуло. Завершающий штрих — ставим вторую печку.

Вот теперь можно ездить. Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ!!! Иначе не заведешь. Я как-то раз заглушил — за бортом было минус 42, через 3 часа еле-еле завел… Хороший аккумулятор был.

Пока автомобиль работает на холостых оборотах, надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе — я как-то прозевал и труба замерзла, лед уже внутрь полез, а двигатель заглох. Пришлось отверткой пробивать…

Если кто-то не понял, почему в коробке и заднем мосту нужно обязательно зимнее масло, а в двигателе — нет, объясняю: автомобиль постоянно на холостом ходу, двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку, и если в коробке первичный вал как-то может растолкать масло, то в заднем мосту получается кусок сыра.

Удачной зимовки!

Що краще купити ВАЗ 2107 або ВАЗ 2109? (Авто і мото)

Два вітчизняних автомобіля, що стали характерними для своєї епохи — це ВАЗ 2107 і ВАЗ 2109, «Класика» і «Зубило». Розглянемо їх відмінні риси, виявимо переваги і недоліки для тих чи інших умов.

ВАЗ 2107

Сімка — це класичні Жигулі, тобто типовий представник сімейства ВАЗівських 5-місних задньопривідних седанів, що беруть свій початок від Fiat 124. Є результатом модернізації п’ятірки — ВАЗ 2105. Автомобіль випускався з 1982 р по 2012, причому останній рік випуск здійснювався виключно на Іжевському автозаводі. Свого часу був одним з наймасовіших вітчизняних легкових автомобілів. Всього з урахуванням виробництва на зарубіжних заводах було випущено більше 3 млн. примірників.

Велика частина машин оснащувалася 1,5-літровим бензиновим карбюраторним двигуном потужністю 77 к.с., але також зустрічалися модифікації з 1,3-літровим двигуном від ВАЗ 2105. В пізній час випускалися 2107 випускалися з 1,6-літровим мотором потужністю 73 л .з. з розподіленим уприскуванням. Коробка передач механічна 5-ступінчаста.

Машина добре пристосована (на тлі інших вітчизняних авто) до умов російських доріг, має досить жорстку підвіску. Колісна база складає 2,4 м, дорожній просвіт 175 мм.

Максимальна швидкість становить 150 км / ч, розгін до 100 км / ч здійснюється за 17 з. Середня витрата палива від 8 до 10 літрів на 100 км. обсяг бака 39 літрів.

ВАЗ 2109

Дев’ятка, вона ж Samara — це передньопривідною легковий автомобіль з кузовом типу хетчбек розробки Волзького автозаводу, де він серійно і випускався з 1987 р по 2004 р З 2005 по 2011 машини випускалися на Україні на заводі ЗАЗ методом кінцевого складання. Прізвище «Зубило» машина отримала за характерну клиноподібну форму кузова.

По суті 2109 є 5-дверний модифікацією в сімействі моделей в сімействі моделей Лада Супутник, тому зовнішній вигляд дев’ятки дуже нагадує ВАЗ-2108. Але на відміну від вісімки, вона спочатку позиціонувалася як більш солідна машина для сімейної людини.

Спочатку «зубилом» оснащувалися карбюраторними бензиновими двигунами об’ємом 1,1, 1,3 і 1,5 літрів потужностями 54 к. с., 64 к.с. і 70 к.с, відповідно.

З 1994 року машини стали оснащуватися 1.5-літровими інжекторними моторами потужністю 72 л.с. Коробка передач механічна 5-ступінчаста. Максимальна швидкість 155 км / год, при цьому розгін до 100 км / ч здійснюється за 14 с. Середня витрата палива складає від 6 до 9 літрів на 100 км.

Колісна база ВАЗ 2109 становить 2,4 м, дорожній просвіт 165 мм. обсяг бака 43 літри.

подібності автомобілів

Обидва авто п’ятимісні, мають приблизно однакові внутрішні обсяги салонів. Вони мають схожі характеристики по потужності і об’єму двигуна, з цієї причини розвивають приблизно однакові максимальні швидкості. В даний час знаходиться в одній ціновій категорії, запчастини для них однаково доступні.

відмінності

Основних відмінностей у автомобілів два. Перше полягає в типі кузова і, як наслідок, в зовнішньому вигляді. Якщо 2107 є седаном, то 2109 — це типовий хетчбек. Незважаючи на початково більший обсяг багажника у сімки, у дев’ятки є особливість, яка полягає в можливості відкидати спинки задніх сидінь, і тим самим істотно збільшити місткість під вантажі. Правда, при цьому доведеться перевезти менше число пасажирів.

Друга відмінність полягає в приводі. Якщо ВАЗ 2107 є заднеприводним, то ВАЗ 2109 — це передньопривідною автомобіль. Виходячи з цього стилі управління двома машинами відрізняються. При вході в поворот на сімці для більшої стійкості необхідно пригальмовувати, а на дев’ятці, навпаки, трохи прискорюватися.

Так як обидві машини має мотор в передній частині, то передні осі у них є більш навантаженими. За рахунок цього передньопривідна 2109 має краще зчеплення з дорогою при розгоні, ніж заднеприводная 2107, за умови, що сімку Спеціально не навантажили, розмістивши що-небудь важке в багажнику.

Що краще

Не будемо розглядати зовнішній вигляд, так як смаки і переваги у всіх різні: комусь більше до душі доводиться зубілообразная форма, а кому-то, навпаки, класичний вид більше подобається. Основні аргументи на користь сімки — це менша вартість, велика ремонтопридатність, дешевше запчастини. Крім того у класики більш тихий салон, трохи більша місткість. Автомобіль краще пристосований до російських дорогах, має більший дорожній просвіт. У той же час користь 2109 говорять її економічність двигуна, більш досконала підвіска, легша керованість, і більший комфорт водія.

Для поїздок в міських умовах, наприклад на роботу або навчання, дев’ятка більш краща, тому що здатна швидше розганятися і при більшій середньої швидкості руху має меншу витрату палива. Для поїздок по трасах вона теж є більш пристосованою з тієї причини, що на високій швидкості її НЕ жбурляє і не розгойдує.

У той же час для поїздок на дачу або по сільській місцевості, де зі зрозумілих причин швидкість і час розгону не можуть бути реалізовані в повній мірі, більш вдалим виявиться вибір сімки, як більш пристосованою для цих умов.

Є ще один аргумент на користь Класики. Одним із трендів в даний час є покупка машин, які «не шкода» для розваг або тюнінгу. Якщо машина купується для дріфту, то вирішальну роль у виборі між 2107/2106 або 2109 в зіграє задній привід, і дев’ятка тут конкуренцію скласти не зможе.

Лада (ВАЗ) отзывы, модели, технические данные

Лада (ВАЗ) отзывы, модели, технические данные

Лада (ВАЗ) автомобили технические данные и отзывы

1 отзыв ВАЗ 2102 1971 — 1985
~300 — 3400 €
2 отзыва ВАЗ 2103 1972 — 1983
~400 — 1900 €
1 отзыв ВАЗ 2108 1984 — 2003
~500 — 1400 €

Последние отзывы об автомобилях «Лада (ВАЗ)»

ВАЗ 2108 Купе, 1988 г.

Хорошая езда, если с машиной все в порядке — хорошо ездить по проселочным дорогам, прочная, устойчивая, хорошая видимость на дороге

Ничего отрицательного не скажу, в трехдверном варианте тяжело залезать в зад.Было бы экономичнее и динамичнее, если бы…

5 /10 ВАЗ 2103 Седан, 1976 г.

Хорошая обзорность, за рулем ВАЗ 2103, хорошие тормоза, теплый салон/бутылочное место поджаривает кран — ржавеет и не может быть…

План инженеров хороший, предназначен для езды до 10 лет назад при своевременном обслуживании / мой ВАЗ 2103 41 год — а…

3 /10 ВАЗ 2102 Универсал/универсал, 1974 г.

В советское время лучшее, что можно было после 26 лет копить и стоять в очереди.Буксировочный трос использовался только один раз для…

По сравнению с Opel, как кухонная табуретка против кресла. Не очень удобно, зато надежно и безопасно.

8 /10 ВАЗ 2103 Седан, 1977 г.

Простое, надежное и недорогое обслуживание. Плюс — с 2010 года комплектуется газовым агрегатом, 10 л на 100 км (90 000).

Требуют регулярной антикоррозийной обработки.

7 /10 ВАЗ 2101 Седан, 1974 г.

Очень просто поддерживать; никогда не отпускай меня на дорогу; очень удобный салон; на улице все смотрят на него; может участвовать в мероприятиях по ретро-автомобилям; дешевые запчасти; проходит техосмотр без единого замечания

10 /10 Добавьте отзыв о своем автомобиле

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— Выбор производитель автомобилей — Alfa RomeoaudibmwchevroletchryslercitrodibmwchevroletcheryslerciTrodibmiNfinitiisuzujaguarjeekyundaiinfinitiisuzujagueepkialada (ВАЗ) Land RoverlecusmazdamercedesminimitsubishiSkvichnissanopelpeugeograthoborscharuzuzukitoyobsoxswagen (VW) Volvo — выбрать модель автомобиля —

ВАЗ продажа автомобилей в Азербайджане.

Последнее объявление о продаже ВАЗ на avtomobil.az

Результат поиска: 3219 автообъявлений

  • ВАЗ 2109 ‘1988

    Состояние: Хорошее

    • 150000 км
    • Седан
    • Механика
    • Переднеприводный
    • Бензин 1.3
    • Кондиционер

    yaxsi veziyyetdedir karopka 3 den atir …

  • ВАЗ 2106 ‘2005

    Состояние: Очень хорошее

    • 72000 км
    • Седан
    • Механика
    • Задний привод
    • Бензин 1.5
    • Кондиционер

    Heç бир проблемати yoxdur. Elave xerc телеб этмир. Bütün xərcləri ödənilib. …

  • ВАЗ 2107 ‘2010

    Состояние: Хорошее

    • 55000 км
    • Седан
    • Механика
    • Задний привод
    • Бензин 1. 5
    • Кондиционер

    Mawinin iki qabag kirlosu deyiwib bawqa detal deyiwilmiyib.Mashin Ideal vez…

  • ВАЗ 2106 ‘1983

    Состояние: Хорошее

    • 214000 км
    • Седан
    • Механика
    • Задний привод
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    Hec bir problemi yoxdu qiymetde razilasmag olar…

  • ВАЗ 2115 ‘2007

    Состояние: Хорошее

    • 21000 км
    • Седан
    • Механика
    • Переднеприводный
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    Maşın şekilde görsendiyi kimidi , arxa sag kirlo buferde sürtülmüş yeri var…

  • ВАЗ 2106 ‘1998

    Состояние: Хорошее

    • 150000 км
    • Седан
    • Механика
    • Задний привод
    • Бензин 1. 5
    • Кондиционер

    Mawin saz veziyyetdedi hec bir problemi yoxdu ici cox seliqelidi.2ci skoros…

  • ВАЗ 2107 ‘2006

    Состояние: Очень хорошее

    • 94000 км
    • Седан
    • Механика
    • Задний привод
    • Бензин 1.5
    • Кондиционер

    Təcili satılır..!Əla vəziyyətdədir,udar yoxdur,kosmetikası əladır,salonu sə…

  • ВАЗ 21099 ‘1995

    Состояние: Среднее

    • 250000 км
    • Седан
    • Механика
    • Переднеприводный
    • Бензин 1.5
    • Кондиционер

    бирдже матор йигылмалидир калан сейлер саз везиетдедир гыймети 2500 манат…

  • ВАЗ Нива ‘2016

    Состояние: Очень хорошее

    • 1200 км
    • Офродер
    • Механика
    • Переднеприводные
    • Бензин 1. 7
    • Кондиционер

    Масин сурулмейиб или 2015 2016ın 7ayı xezer ladadan alinib hal hazirda masi…

  • ВАЗ 2107 ‘2005

    Состояние: Очень хорошее

    • Седан
    • Механика
    • Бензин 1.5
    • Кондиционер

    Саз везетдеди инжектор… …

HD обои: 5-дверный хэтчбек, автомобиль, LADA, ВАЗ, Лада 2109, Ваз 2109, Русские автомобили

HD обои: 5-дверный хэтчбек, автомобиль, LADA, ВАЗ, Лада 2109, Ваз 2109, Русские автомобили | Обои Блики 5-дверный хэтчбек, автомобиль, лада, ваз, лада 2109, ваз 2109, русские автомобили, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 1920x1080px Размер файла: 212.6 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 плюс, iPhone 6s плюс, iPhone 7 плюс, iPhone 8 плюс:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

7-дюймовый iPad Pro: 2048×1536, 1536×2048

10,5-дюймовый iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    черный 5-дверный хэтчбек, машина, Авто, диски, Лада, 2114, ВАЗ
  • 1984 г. Икс 1331 пикс.

    белый 5-дверный хэтчбек, машина, авто, 2114, LADA, ВАЗ, тонировка
  • 1680 Икс 1050 пикс.

    синий седан, авто, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, LADA 2106
  • 1920 г. Икс 1210 пикс.

    зеленая машина, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, LADA 2106, ВАЗ 2106
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    красный седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 2101
  • 2560 Икс 1565 пикс.

    красная Лада Самара 3-дверный хэтчбек, машина, авто, Спутник, ВАЗ
  • 2304 Икс 1536 пикс.

    серый 5-дверный хэтчбек, машина, Авто, антенна, Лада, 2114, ВАЗ
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    желтый Тофас Мурат 131 седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1210 пикс.

    автомобиль, старая машина, Лада 2101, ВАЗ, русские автомобили, ВАЗ 2101
  • 1280 Икс 1920 г. пикс.

    синий Форд 5-дверный хэтчбек, машина, BMW F82 M4, тень, мост, немецкие авто
  • 2000 г. Икс 1250 пикс.

    белый 5-дверный хэтчбек, авто, фольксваген, гольф, тюнинг, gti, stance
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    классический зеленый автомобиль, LADA, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 2101, Русские автомобили
  • 5184 Икс 3456 пикс.

    серая Лада Самара 5-дверный хэтчбек, 2109, ВАЗ, ТАЗ, бпан, транспорт
  • 2133 Икс 1200 пикс.

    черный 5-дверный хэтчбек, киберпанк, Саймон Столенхаг, произведение искусства
  • 1920 г. Икс 1210 пикс.

    коричневый Тофас Мурат 124, Лада, ВАЗ, 2101, низкая классика, встроенная конструкция
  • 3159 Икс 2106 пикс.

    бело-синий 5-дверный хэтчбек, авто, фольксваген, раллийные автомобили
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    желтый седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, Лада 2101
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, LADA, Лада 2109, Русские Тачки, ВАЗ, Ваз 2109
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    синий седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, ВАЗ 2101, Лада 2101
  • 1680 Икс 1050 пикс.

    автомобиль, старая машина, русские автомобили, ВАЗ, LADA, Лада 2101, ВАЗ 2101
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    желтый 5-дверный хэтчбек, авто, транспортное средство, StanceNation, Mitsubishi
  • 2048 Икс 1344 пикс.

    серый Audi 5-дверный хэтчбек, RS6, Audi RS6 Avant, Quattro, audi quattro
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Автомобиль, Лада, Спереди, 2106, Ваз, Hoonicorn
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    красный 3-дверный хэтчбек, 4х4, ВАЗ, Лада, низкая, 2121, Нива, транспорт
  • 4928 Икс 3264 пикс.

    серая лада машина, машина, авто, фары, оптика, перед, ваз, приора
  • 2000 г. Икс 1250 пикс.

    красный Volkswagen 5-дверный хэтчбек, авто, Nissan 350Z, JDM, дорога
  • 1080 Икс 777 пикс.

    черный Volkswagen 5-дверный хэтчбек, авто, Volkswagen Golf mk7, Stance
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    синий седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, автомобиль, моторный транспорт
  • 2560 Икс 1700 пикс.

    белый седан, Лада, 2114, ВАЗ, четырнадцатый, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    бело-красный 5-дверный хэтчбек, Lancia, Integerale, Martini Racing
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    красный и черный 5-дверный хэтчбек, JDM, Stance, Toyota, AE86, автомобиль
  • 2048 Икс 1356 пикс.

    белая машина, листья, жигули, лада.ваз. 2107, вид транспорта
  • 5655 Икс 3647 пикс.

    красный Volkswagen 5-дверный хэтчбек, Golf, MK3, транспорт, дерево
  • 2300 Икс 1380 пикс.

    белый 5-дверный хэтчбек, Volkswagen, VW Golf 7 GTI, авто, Volkswagen Golf mk7
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    белая Лада Самара 3-дверный хэтчбек, ВАЗ, 2108, BBS, stance, транспорт
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    желтая машина, жигули, ваз, 2103, низкая классика, ретро стайл, старомодный
  • 1920 г. Икс 1210 пикс.

    автомобиль, старая машина, LADA, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 2101
  • 1921 г. Икс 1080 пикс.

    оранжевое купе, 2106, LADA, Tuning, Future, JDM, ВАЗ, by Khyzyl Saleem
  • 2560 Икс 1703 пикс.

    серая Лада 110 автомобиль, ВАЗ, 2110, вид транспорта, с подсветкой
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    черный седан, посадка, ваз, лада, приора, приора, таз, 06 регион
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    черный 5-дверный хэтчбек, Jaguar, Jaguar E-Type, автомобиль, городской, город
  • 1600 Икс 1024 пикс.

    серебристый Audi 5-дверный хэтчбек, RS6, Audi RS4 Avant, Audi RS6 Avant
Загрузка обоев

Обои ВАЗ 2109 APK

Встречайте новенькое крутое приложение Обои ВАЗ 2109 и фон HD качества! Наше приложение создано для вас, мы подобрали для вас самые лучшие крутые обои и потрясающие фоны, темы для андроид, самые незабываемые автомобили! Мощные спортивные автомобили, красивые роскошные автомобили, гоночные автомобили, модные популярные автомобили, о которых мечтает каждый! Мы собрали для вас самые красивые фотографии автомобилей со всего мира, самых известных автопроизводителей!
Не медлите, качайте наше новое приложение с фотографиями Full HD обоев и фонов, изображениями картинок ВАЗ 2109, наслаждайтесь ретро автомобилями на Android смартфонах и заставкой для телефона, смартфона и планшета! Каждый раз, когда вы включаете свой телефон, вы будете видеть новую картинку и наслаждаться ею!

Особенности приложения Обои ВАЗ 2109 и фоны:
🔥 С помощью смены фона фото, вы можете выбрать любое фото и установить его в качестве обоев!
🔥 Мы собрали для вас в удобной галерее множество самых красивых бесплатных обоев HD HQ картинок российских машин, среди которых вы можете выбрать, а затем отредактировать и обрезать любое изображение по своему желанию для любого размера экрана в один клик!

🚗 Специально для вас мы сделали удобный и простой интерфейс приложения обоев, чтобы вы могли в один клик выбрать понравившееся изображение авто из огромной галереи и установить его в качестве обоев HD качества на рабочий стол твое устройство!
🚗 Самые понравившиеся и любимые темы ретро-автомобилей вы легко можете бесплатно подарить своим друзьям через социальные сети, файлообменники и интернет!
🚗 Наши приложения бесплатны, без покупок и внутриигровых трат, наслаждайтесь!

Мы постарались собрать для вас самые крутые и популярные картинки, которые вы можете использовать для украшения своих устройств крутыми картинками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.