М60 двигатель: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Судовой прогулочный двигатель Iveco (FPT) 4341 М60 (44 кВт)

Диаметр х Ход (мм) 88×90,4
Суммарный объем (л) 2,2
Сухой вес (кг) 232
Термодинамический цикл Дизель 4-х тактный
Впуск Атмосферный
Компоновка 4 цилиндра в ряд
Диаметр х Ход (мм) 88×90,4
Объём двигателя (л) 2,2
Клапаны на цилиндр 2
Охлаждение Двухконтурная система (забортная вода/охлаждающая жидкость
Направление вращения маховика Против часовой стрелки
Максимальная мощность, кВт (Л. С.) 44 (60)
При оборотах (об/мин) 3600
Максимальные обороты (об/мин) 3850
Холостой ход (об/мин) 850±50
Скорость поршня (м/с) 10,8
BMEP на максимальном моменте (кг/смІ) 7,07
Расход топлива при полной нагрузке (г/кВтч @ 2400) 254 @ 2100
Максимальный расход масла % от расхода топлива 0,2
Интервал замены масла и фильтров (ч) 125
Сухой вес (кг) 232
Габаритные размеры с редуктором (д х ш х в)мм 895x540x630
Номинальная мощность электростанции (кВт)44
Двигатель
Производитель двигателяFPT
Модель двигателя4341 М60
Количество и размещение цилиндров4-рядный
Тип впускаАтмосферный
Объем двигателя (л)2,2
Описание Iveco (FPT) 4341 М60 в PDF

Двигатели BMW V8: bmwservice — LiveJournal

M60

В начале 90-х BMW потребовался высокотехнологичный мотор для замены уже морально устаревшего М30, выглядевшего архаизмом в моделях нового поколения.  Флагманский V12 M70 фактически являлся полученным при помощи слияния пары блоков M20B25 — мотора достаточно примитивного, передавшего M70 многие конструктивные недостатки. Выпущенный в 1992 году М60 был действительно на пике моды: индивидуальные катушки зажигания, современная система вентиляции картера, четыре клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы… В общем — под стать недавно появившемуся М50, с поправкой на литраж, бОльшую мощность и… никасиловое покрытие — абсолютную новинку для массового автомобилестроения, пришедшую из авиации и автоспорта. Теоретически, гильза такого мотора почти вечная. Однако высокосернистые бензины рынков США и Англии, совместно со страховыми компаниями, быстро эту технологию дезавуировали. BMW массово поменяла блок на конкурирующий и алюсил — (который, кстати говоря, аналогом вообще не является). Идея никасилового покрытия — износостойкая гильза с хонингованием, алюсиловый же блок даже нежнее сухой чугунной гильзы. Масло в этому случае удерживается в пористом слое, полученном при помощи химического травления. Из интересных атрибутов этого мотора: мощная двурядная цепь. Полагаю, ее ресурс крайне высок, в любом случае, решение вдвойне надежное. Двигатель М60 изначально имеет достаточно высокую полку максимального момента (вспоминаем про недостатки DOHC в отсутствие систем изменяемого газораспределения) — около 4500 об/мин, что обуславливает заметно плохую тягу на низах. Распредвалы также настроены «на середину», что делает М60 едва ли не единственным двигателем BMW, который заметно потряхивает на холостом ходу (примерно 600 об/мин). Однако зачастую сильное потряхивание этого мотора обусловлено неухоженностью, что владельцы предпочитают списывать на конструктивный недостаток. Степень сжатия сравнительно невысока — около 10, что позволяет эффективно эксплуатировать мотор на 95-м бензине. M60 может быть относительно проблемен только в силу возраста — при условии прорыва КВКГ в моторах первого поколения — «клапан без дудки («562″)». В случае повреждения мембраны клапана, масло заливает преимущественно 8 цилиндр с очень быстрым коксованием и истиранием «мягких» (неазотированных) поршневых колец о крайне твердое никасиловое покрытие стенки цилиндра. Примечательно наличие трехлитровой модификации с цилиндрами объемом всего 0,375 л — удельный литраж непривычно мал для подобных конструкций.



Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:5/5.

M62/M62TU — основательно доработанный M60. Типичная работа над ошибками. Заметно облегчен клапанный механизм. Добавлен литраж. Установлена более совершенная программа управления. Ориентиры при модернизации — набирающая силу экология и топливная экономичность. Двигатель получил управляемый термостат с базовой точкой открытия в 105 градусов и рабочую температуру около 108-110 градусов в придачу (примерно градусов на 10 выше М60 в катализаторной версии и на 15(!) в бескатализаторной) . Предтеча «горячих» проблем двигателей `N`-серии. Проблемы с залеганием колец ожидаемы к среднестатистическому пробегу 150-180 ткм, что скорее сказывается на компрессии, нежели на расходе масла — кольца неплохо выполняют функцию даже при средней степени прилегания. К пробегу около 250-300 ткм расход масла заметно увеличивается из-за старения сальников клапанов.

В общем, является последним относительно «беспроблемным» в плане ресурса V-образником, особенно, если говорить о двигателе первого поколения (не TU). Версия TU обрела крайне полезный для этого мотора VANOS на впускном валу, что вкупе с электронным дросселем и более современной коробкой позволило распрощаться с проблемой провала на низах — BMW с таким двигателем и в таком сочетании уже очень бодро «едет снизу». VANOS потребует замены к пробегу 150-180 ткм. Заодно стоит заменить цепь и ее арматуру — цепь здесь она однорядная, а ее пластиковые успокоители изнашиваются, вызывая дрожь на холостом ходу. Кстати говоря, M62TU — первый V8 от BMW, работа на холостом ходу которого показательно стабильна. В реальности, несмотря на теорию, плавность хода превосходит рядные шестерки BMW всех видов. Неприятной особенностью для владельца M62 может стать генератор с водяным охлаждением, так как его демонтаж затруднен, а ремонтопригодность отсутствует. Впрочем, стоимость неоригинальной детали сейчас относительно невысока. Большинство экземпляров M62 даже в неблагоприятных условиях эксплуатации уверенно отходят 250-350 ткм, а после потребуют хорошего ремонта.

Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5.

N62 

Двигатели BMW V8 нового поколения появились в 2002 году. Отличия от предшественников более чем заметны: привычное для N-серии сочетание Valvetronic и двойного VANOS. Двигатели действительно высокотехнологичные и резвые в откликах на педаль газа. Примечательны очень высоким ресурсом поршневых колец — обнаружены экземпляры с пробегами 150-180 ткм и номинальным состоянием ЦПГ — невиданное дело для других моторов N-серии. В то же время, иногда среди автомобилей с этим типом ДВС встречаются «персоналки» с длительными простоями в режиме холостого хода, у которых обнаруживается типичное для N-серии подлегание и износ колец средней степени (касается, разумеется, в основном кузова Е65). Однако, прогнозы по состоянию ЦПГ и обратимости в номинальное состояние в целом очень хорошие. Глобальная проблема и настоящая беда — сальники клапанов. Пробег более 100 ткм и возраст, что характернее, старше 4-5 лет — почти точная гарантия расхода масла до 1 л на 1000 ткм. Недымящая «семерка», «шестерка», или X5 с таким ДВС, скорее исключение, чем правило. Несмотря на высокую сложность, N62 следует признать крайне удачным мотором, сочетающим взрывной характер с высокой эффективностью. Версия мотора от Alpina, объемом 4,8 л, в частности досталась рестайловому BMW X5 в кузове E53 — это единственный де-факто серийный крупный однообъемник без специальной подготовки, динамика которого не вызывает претензий. Основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы — многочисленные потенциальные неисправности системы Valvetronic.


Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:2/5.

N63

Моторы нового поколения: непосредственный впрыск и турбина. Сочетание заметно меняющее характер мотора. Количество осмотренных экземпляров не позволяет статистически достоверно прогнозировать ресурс, но неоднократно встреченная эрозия стенки цилиндра, многочисленные жалобы на расход масла у сравнительно новых экземплярах, не вселяют оптимизма о ресурсе этого ДВС. Несмотря на высокую энерговооруженность, производит заметно худшее впечатление, чем предшественник — на практике оказался более задумчив и вял.

Рейтинг надежности (предполагаемый): 3/5. Кольца: 3/5. Колпачки: 2/5

Какой двигатель лучше М50 или М20, М60 или М30?

Главная » Какой двигатель лучше М50 или М20, М60 или М30?

Периодически в конференции поднимается вопрос — С каким двигателем брать машину — с М20 или с М50? Или с М30 или М60? С более старым и простым или современным и более «навороченным»?

Периодически в конференции поднимается вопрос — С каким двигателем брать машину — с М20 или с М50? Или с М30 или М60? С более старым и простым или современным и более «навороченным»?Аргументами в пользу старых двигателей выступают простота их обслуживания и ремонта, возможность заливать бензин похуже (например с октановым числом 91-92), «неубиваемость» М30. Соответственно, «против» современных — невозможность починить самому (читай на коленке в гараже), сложность в настройке и регулировке и т. д.

Мне же хочется ответить вопросом на вопрос — «А вы что хотите от машины — Ездить или ремонтировать?» Если ремонтировать — то конечно лучше взять двигатель попроще. А если Ездить, и ездить с удовольствием — то чем современнее двигатель, тем лучше. Разумеется, предпокупная диагностика обязательна.

M20 vs M50

M20 , конечно старый добротный движок, хоть и незаслуженно, называют самым неудачным. Просто годы берут свое. Двигатель М20 начал разрабатываться концерном BMW, по некоторым сведениям, в 1967 году. Последний М20 был выпущен году наверное в 1991. Представьте, некоторые обитатели форума моложе некоторых М20, а 30 лет на рынке — это все-таки что-то значит! У него конечно есть свои недостатки, как уход масла, уход охлаждающей жидкости, боязнь перегрева, необходимость регулировки клапанов, в начальных версиях с LE-Jetronic’ом — необходимость регулировки зажигания, но это уже не болезни — это, повторюсь, старость! Из собственно недостатков можно отметить то, что двухлитровый М20 (М20В20) несколько слабоват для пятой серии, Ну так и машинка тяжелая.

Другое дело М50. Самому старому M50 только исполнится 10 лет в 2001 году. 4 клапана на цилиндр; большая мощность при том же рабочем объеме; гидрокомпенсаторы, избавляющие от необходимости регулировки клапанов; система изменения фаз газораспределения (VANOS, позднее DoubleVANOS), за счет чего достигается больший крутящий момент на низких оборотах; полностью электронная, без движущихся частей, объединенная система управления двигателем Motronic.

Разумеется, за удовольствия надо платить. Не лить в него всякую туфту, следить за состоянием. Как назвали его в конференции — «Low Maintenance» — меняй только масло! При уважительном отношении «C удовольствием за рулем! » BMW можно будет ездить много лет. Ну а если уж захотеть угробить… :-(( может лучше приобрести тамагочи.

M30 vs M60

Почти такая же ситуация как рассмотрено выше. М30 — рядная шестерка объемов 2,5 (очень редок), 2.8, 3.0, 3.2, 3.4, и, кажется, 4.0, снят с производства в 1993 году, на его место пришел М60 — V-образная восьмерка.

Вообще говоря, М30 действительно достойный двигатель. Очень мощный, очень надежный, практически вечный, если не стараться его загубить нарочно. Но… возраст. Баварские инженеры неплохо поработали и сделали ему достойную замену.Некоторые недостатки были лишь у первых М60.

Про М60

После выпуска в серию первых М60 от владельцев стали поступать жалобы связанные с пропажей компрессии. Выяснилось, что стенки алюминиевого блока, покрытые напылением из материала «Никосил» со временем разрушаются. Первый шаг, предпринятый BMW, был изменение рабочей температуры двигателя — перепрограммировался или менялся «Мотроник».

Но это не дало полного излечения, поэтому на границе 94 — 95 годов начали выпускать новый алюминиевый блок с покрытием из «Алюсила». Он уже на 100% лишен проблем декомпрессии, поэтому запороть его можно только неправильной эксплуатацией. Блок с таким же напылением используется в М62 и, как мне кажется, в М52-54, где блоки тоже алюминиевые.

В США никосиловые блоки меняли по гарантии, в Европе наверняка тоже. Поэтому перед покупкой такой машины следует убедиться в том что блок «правильный». Лучше всего это делать по блока, по двигателя наверняка тоже можно, но как — я не знаю. Если блок никосиловый, то следует помнить что новый алюсиловый стоит около 4000 евро (продается вместе с поршневой — она у них разная, но скорее всего только материал). Еще можно гильзовать, но во первых это тоже не дешево, а во вторых, есть подозрение что поршневые кольца, предназначенные для работы по напылению, по гильзам будут работать неправильно. Также тепловой режим двигателя может быть нарушен — гильзы там не предусмотрены.

В целом же, М60 быстрее и эластичней. В 3-литровом М60 СТОЛЬКО же коней при ТАКОМ же крутящем моменте как и в 3.5-литровом М30. Как следствие большего числа цилиндров — более тихая и устойчивая работа. По общим отзывам соконфетников — Очень приятный мотор.

Источник http://online-bmw.ru

Все, что вам нужно знать о деталях и настройке двигателя M60 от BMW

«Все, что вам нужно знать о деталях и настройке двигателя BMW M60!»

BMW M60 — это популярный тюнинг-проект, и с несколькими разумными спортивными апгрейдами, такими как карты ECU, турбо-апгрейды и распределительные валы, вы заметно повысите удовольствие от вождения.

Цель этой страницы — посмотреть на тюнинг M60 и указать на окончательные модификации для вашего автомобиля.

История, мощность и характеристики двигателя

Это был DOHC NASP и первый произведенный BMW v8.

Он был довольно легким для V8, в основном благодаря алюминию, используемому в блоке и головке.

ЭБУ был Bosch Motronic 3.3.

М60Б30

215 л.с. при 5800 об/мин 290 Нм (214 фунт-фут) при 4500 об/мин

  • 1992–1995 Е34 530i
  • 1992–1994 Е32 730i
  • 1994–1996 Е38 730i

М60Б40

282 л.с. при 5800 об/мин 400 Нм (295 фунт-фут) при 4500 об/мин

  • 1993–1995 Е34 540i
  • 1992–1994 Е32 740i
  • 1994–1996 Е38 740i
  • 1992–1996 E31 840i

Тюнинг BMW M60 и лучшие детали M60 Performance.

Лучшие модификации M60

Говоря о том, что лучше всего подходит для вашего двигателя M60, мы сосредоточимся на деталях, которые обеспечивают наилучший прирост мощности за ваши деньги.

Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост мощности.

Распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на низах, но мощность на высоких оборотах будет выше.

Распредвалы для автоспорта и гонок нагружают верхний диапазон оборотов в минуту, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Камера для соревнований не подходит для движения в плотном потоке.

В идеале вы должны оптимизировать диапазон л.с. в соответствии со своим стилем вождения, поэтому для автомобиля, используемого ежедневно, с кулачком M60 для скоростной дороги

Каждый двигатель лучше реагирует на слабую продолжительность распредвала, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.

Карта, форсунки и топливный насос также многое скажут о приросте крутящего момента, который вы получите.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие моды для вашего M60

  1. Быстрая дорога Распределительные валы являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и отследить их может быть сложно, но вы можете найти местную фирму, которая переточит стандартный распределительный вал для вас.
  2. Облегчение маховика — облегченный маховик улучшит способность двигателей свободно вращаться. Но не всегда подходит для всех двигателей М60.
  3. Модернизация впуска и производительность выхлопа — NB: сами по себе эти моды не ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Поток и портирование головки двигателя — для большего усиления вы получите лучший поток и сделаете более эффективный двигатель, если сделаете это для поддержки других своих модов.
  5. Добавление турбокомпрессора — наиболее эффективный способ улучшить подачу всасываемого воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и повышать мощность. Как правило, это один из самых сложных модов, но он дает лучший прирост на M60.

Ступени настройки M60

Типичные модификации этапа 1 часто включают : перфорированная и сглаженная воздушная коробка, переназначение/складывание ЭБУ, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор, распредвал Fast Road, панельные воздушные фильтры.
Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя: комплект индукции , распредвал Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп, полированную головку с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом, модернизацию топливного насоса.

Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: кулачок для соревнований, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), преобразование двойного заряда, балансировка двигателя и разработка чертежей, модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), модернизация кривошипа и поршня до изменить сжатие.

Планируйте свои варианты, а затем приобретайте детали для тюнинга и устанавливайте цель мощности, чтобы уберечь себя от дорогостоящих ошибок.

Перепрошивка ЭБУ

позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы установили на свой M60, но вам действительно нужно будет использовать дополнительный ЭБУ или ЭБУ вторичного рынка на ранних двигателях М60.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили. .)

На двигателях NASP вы должны ожидать увеличения мощности на 15%, хотя это зависит от сделанных вами модификаций и состояния вашего двигателя.

Основной целью любой стратегии настройки двигателя M60 является подача в двигатель достаточного количества воздуха и топлива.

Когда воздухоочиститель всасывается, впускной коллектор позволяет воздуху всасываться в двигатель.

Изменение конструкции и расхода впускного коллектора M60 может оказать существенное влияние на смешивание топлива и мощность.

Хотя некоторые OEM-производители поставляют хорошо оптимизированный впуск, подавляющее большинство из них нуждается в капитальном ремонте.

Большие комплекты клапанов, совпадающие с отверстиями и напорные, также повышают крутящий момент и значительно увеличивают пространство, доступное для дополнительных изменений, улучшающих крутящий момент.

Модернизация M60 Turbo

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого маршрута на вашем M60

.

Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Однако у большинства двигателей есть слабые места

Важно найти эти ограничения и перейти на компоненты более высокого качества, чтобы использовать мощность.

На этих двигателях обычно можно увидеть ограничение в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.

Мы видим, что датчики воздуха 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному приросту мощности, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

M60 Заправка

Вам нужно будет убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому вам придется следить за подачей топлива, когда вы начинаете превышать 20% увеличения крутящего момента.Не забывайте быть щедрым с расходом ваших форсунок.

Эмпирическое правило заключается в том, чтобы добавить 20% при установке форсунки, что помогает справиться с износом форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Модернизация выхлопа на M60

Вам следует усилить выхлоп, если ваш текущий выхлоп на самом деле вызывает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока хорошая даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопы

, безусловно, помогут потоку воздуха через двигатель, но не расширяйтесь слишком широко, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. Вообще говоря, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.

Обычно ограничения выхлопа связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление катализатора с более свободными характеристиками снимает ограничение.Мы отмечаем, что рабочие катализаторы работают так же, как и декатеры, и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваш автомобиль разрешен для использования на дорогах, поскольку декатирование или удаление катализатора запрещено на большинстве территорий для дорожных автомобилей.

Слабые места Проблемы и проблемные места на M60

Двигатели M60, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, что снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но ее следует учитывать для всех двигателей. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для двигателя M60, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M60, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими статьями по настройке , чтобы получить полное представление о преимущества и недостатки каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать, что сделали наши посетители и какие детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей M60, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Хороший двигатель BMW M60? – Rampfesthudson.com

Хороший двигатель BMW M60?

Надежен ли двигатель М60? Двигатели BMW M60 долгое время были надежными двигателями.Рынки США и Великобритании столкнулись с проблемами в первые дни из-за топлива с высоким содержанием серы, которое изнашивало гильзу цилиндра Nikasil. Однако содержание серы в топливе было снижено, и BMW в конечном итоге изменила материал блока цилиндров M60.

Надежны ли двигатели M62?

Как TL;DR, M62 в целом довольно надежный двигатель. Но, если за ним не ухаживали должным образом, это может стать денежной ямой. Как и в случае с любым старым BMW, эти автомобили становятся очень дорогими, если вы не являетесь серьезным мастером-сделай сам. Двигатели М62ТУ, как правило, худшие из вариантов по надежности.

В каком двигателе стоит М60?

V8
BMW M60 — это безнаддувный бензиновый двигатель V8, который производился с 1992 по 1996 год. Это был первый двигатель BMW V8 за более чем 25 лет. На смену M60 пришел двигатель BMW M62… BMW M60.

Двигатель BMW M60
Производство 1992–1996
Макет
Конфигурация 90° V8
Рабочий объем 3.0–4,0 л (183–244 куб. Дюйма)

Какие автомобили имели М62?

BMW M62 — безнаддувный бензиновый двигатель V8, выпускавшийся с 1995 по 2005 год. Преемник BMW M60, M62 имеет алюминиевый блок цилиндров и однорядную цепь привода ГРМ… BMW M62.

Двигатель BMW M62
Конфигурация 90° V8
Рабочий объем 3,5–4,8 л (214–293 у.е. дюйма)
Материал блока Алюминий
Материал головки Алюминий

В чем разница между BMW 530i и 540i?

В то время как обе комплектации поставляются с очень мощным двигателем, версия 540i предлагает немного больше энергии благодаря 335-сильному двигателю.С другой стороны, 530i стандартно поставляется с двигателем мощностью 248 лошадиных сил. Тем не менее, вы получите 8-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач с любой отделкой.

Какой двигатель у BMW M60?

БМВ М60. BMW M60 — это безнаддувный двигатель V8 DOHC, который был первым двигателем V8 BMW за более чем 25 лет и производился с 1992 по 1996 год.

Что делать, если двигатель BMW M60 не заводится?

Если потеря компрессии в нескольких цилиндрах достаточна, M60 может даже не запуститься.К сожалению, единственное исправление — это новый двигатель или блок двигателя. Это недешевый ремонт, поэтому рекомендуется убедиться, что M60 больше не поврежден.

Какой распредвал у BMW M60?

Двигатель М60 имеет два верхних распределительных вала с четырьмя клапанами на цилиндр. Распределительный вал приводится в движение двухрядной цепью ГРМ с саморегулирующимся натяжителем. Клапаны имели гидравлическую регулировку зазора для сокращения затрат на техническое обслуживание.

Можно ли установить турбодвигатель на BMW M60B40?

Можно построить турбо на базе М60В40, но это потребует много труда и много денег.Намного проще будет купить BMW M5 E39 и сразу наслаждаться мощным двигателем.

У меня мог бы быть V8

Майк Перкинс
BMW CCA/Houston Chapter Technical Advisor
Владелец – Bavarian Machine Specialties

Этот парень был серьезен. И хотя он был первым клиентом, я видел, что он был очень расстроен. «Машина работает неровно на холостом ходу, и иногда кажется, что она промахнулась. Если ты не можешь это исправить, я избавлюсь от него!»

Речь шла об автомобиле 740il 1995 года выпуска с двигателем V8.Внешне это был нетронутый автомобиль. Он был первоначальным владельцем и за последние 6 лет проехал 65 000 миль. За машиной ухаживали как косметически, так и технически. Так как же владелец мог так расстраиваться из-за машины?

Теперь, со всей справедливостью, я должен признать в начале этой статьи, что, попробовав двигатели BMW конца 60-х и начала 70-х годов, я всегда был неравнодушен к откровенной долговечности 4- и 6-цилиндровых двигателей. Эти хорошо спроектированные, плавно вращающиеся мюнхенские электростанции, в той или иной разновидности, всегда привлекали меня и многих других, кого я знаю.Поэтому я очень скептически отнесся к тому, что в 1993 году компания BMW исключила почтенный рядный большой шестицилиндровый двигатель M30 из продуктовой линейки США и заменила его двигателем V8. О чем, черт возьми, думала BMW, отказываясь от двигателя, который развивался десятилетиями и снова и снова зарекомендовал себя за последние 30 лет? Ответ, конечно, был прост – рыночная конкуренция. BMW никогда не сможет добиться качества холостого хода и плавного крутящего момента V8 со старыми рядными 6-цилиндровыми двигателями. В условиях растущей конкуренции BMW пришлось найти правильный двигатель, подходящий для нового поколения роскошных автомобилей BMW.

Признание того, что BMW обеспокоена конкуренцией, для меня является чем-то относительно новым. Я десятилетиями считал, что BMW строятся так, как хотел Мюнхен, и если вы этого не понимаете, у вас нет права владеть автомобилем. Но времена изменились, и всемогущая доля рынка требует свежих идей и более широкого внимания. Не поймите меня неправильно, в этом нет ничего плохого, просто по пути будут прорезываться зубы. По крайней мере, BMW не опустилась до того, чтобы отговорить новых покупателей, запустив неряшливую сравнительную рекламу на телевидении, как другие автомобильные компании.Доказательство находится в машине, и если вы ее не узнаете, не покупайте ее, но не устраивайте мне ажиотаж! Но я отвлекся…

Итак, вернемся к парню с 740. После нескольких часов тестов и проверок я пришел к слишком знакомому диагнозу. Блок цилиндров имел повреждения стенок цилиндров и был изношен сверх допустимого. В результате потеря компрессии в пораженных цилиндрах вызывала дисбаланс и чрезмерно неровный холостой ход. Это было невозможно. У автомобильной компании, известной во всем мире своим двигателем, были серьезные проблемы с первой линейкой двигателей V8.Спустя почти 7 лет с тех пор, как BMW впервые выпустила V8, я оглядываюсь назад и анализирую, что пошло не так и как вы, как потребитель, можете извлечь выгоду из добросовестных исправлений BMW.

Для некоторых из вас статья о злополучной оригинальной линейке двигателей V8 может показаться старой новостью. Тем не менее, для тех из вас, кто владеет автомобилем 5, 7 или 8 серии, которому почти 6 лет, вам может быть интересно прочитать дальше. Если вы подумываете о покупке подержанных моделей 530, 540, 740 или 840, вам обязательно стоит продолжить чтение.

В конце 1993 года BMW представила два полностью алюминиевых двигателя V8.Одним из них был 3,0-литровый двигатель, обозначенный как M60 B30. Этот двигатель был доступен только в седане 5-й серии и туристических автомобилях. Другим двигателем был 4,0-литровый, обозначенный как M60 B40, доступный в сериях 5, 7 и 8. Оба двигателя работали в течение 1995 модельного года, когда M60 B30 был снят с производства, а M60 B40 был модернизирован до 4,4-литрового двигателя, получившего обозначение M62 B44.

Среди всех слухов о том, почему двигатели V8 вышли из строя, есть только одна истинная причина. Эти двигатели были чувствительны к более высокому содержанию серы в U.С. бензин. Эта сера пагубно повлияла на стенки цилиндров алюминиевого блока. Хотя блоки были отлиты из высококачественного алюминия, известного как никасил (алюминий, пропитанный никелем и силиконом), сера неблагоприятно вступала в реакцию с содержанием никеля в блоке. Эта «реакция» происходила в верхней части отверстий цилиндров, искажая оригинальный рисунок обработки стенки цилиндра, известный как «штриховка». Без соответствующей штриховки поршневые кольца не будут оставаться герметичными, и компрессия пострадает.

Первоначально, пока BMW расследовала причину и исправление злополучного V8, было инициировано несколько различных методов ремонта. Первой попыткой была перепрограмма е-пром для поднятия рабочей температуры камеры сгорания. Теоретически более горячее сжигание дает меньше остаточной серы и, следовательно, уменьшает проблему. Польза от этой процедуры оказалась незначительной. Вторая попытка заключалась в разборке и ремонте двигателя с установкой новых поршней и колец.После небольшого количества ремонтов двигателя эта идея была отвергнута как нежизнеспособная. Третья попытка ремонта потребовала полной замены короткого блока. К сожалению, на тот момент истинная причина проблемы не была полностью диагностирована (как средство удержания автомобилей на дороге). Короткие блоки были заменены блоком никасила того же типа. По этой причине вы можете увидеть некоторые автомобили, у которых было 2, а иногда и 3 сменных двигателя.

Подмочив свою репутацию, BMW приняла решение изменить гарантию на двигатели для всех автомобилей V8 с 4 лет/50 000 миль до 6 лет или 100 000 миль в качестве добросовестного жеста.К началу 1997 года проблема была полностью диагностирована, и решение было довольно простым, хотя и дорогим. Все будущие двигатели V8 и все сменные короткие блоки должны были быть изготовлены из того же материала, что и двигатель V12. Этот высококачественный алюминий, называемый Alusil, не подвержен повреждению серой. Для тех из вас, у кого V8 поздней поставки 95 года, и вы думаете, что у вас слишком грубый холостой ход, время уходит, потому что дилер — единственный, кто может предоставить вам двигатель бесплатно. Назначьте встречу с любым дилером и проведите проверку качества на холостом ходу.

Однако, прежде чем бежать к дилеру с мечтами о бесплатном новом двигателе, необходимо четко понимать, что существует множество других причин, которые могут вызвать неровный холостой ход этих двигателей V8, которые может проверить ваш собственный механик. Будет неточно проверять наличие проблемы с утечкой из цилиндра, если у вас есть другие проблемы с двигателем, которые будут маскировать предполагаемую проблему со стенкой цилиндра. Чтобы назвать несколько таких проблем с двигателем V8, номер один, вызывающий неровный холостой ход, — это неизмеряемая утечка воздуха на пластине вакуумной диафрагмы на задней части впускного коллектора.Прокладки впускного коллектора к профилю головки цилиндров также могут выйти из строя, что приведет к утечке вакуума. Пропуски зажигания форсунки, закоксовывание клапанов, низкая производительность катушки зажигания, утечка масла из клапанной крышки в отверстия свечей зажигания — все это может быть возможными проблемами качества холостого хода. Дело в том, что ваш двигатель должен быть в хорошем состоянии, прежде чем вы сможете заявить, что вам нужен новый короткий блок.

Для тех из вас, кто думает о покупке ранее принадлежавшего 1995-1996 годов 5, 6 или 8 серии, обязательно выясните, какой блок находится в автомобиле.Только подумайте, у 95 540i с пробегом 90 000 миль на самом деле может быть только 12 000 миль на двигателе. Выяснить, какой блок находится в машине, легко, если вы знаете, что искать. Все блоки M60 и M62 имеют номера отливок с правой стороны блока (со стороны пассажира) перед стартером. Машину проще всего поднять в воздух, но с фонариком под машину можно и пролезть. Литейные номера на самом деле являются двумя последними цифрами номера детали и выглядят следующим образом:

.

Nikasil M60 B30 — 1 725 970 или 1 741 212
Nikasil M60 B40 — 1 725 963 или 1 742 998
Alusil M60 B30 — 1 745 871
Alusil M60 B40 — 1 745 872
Alusil M62 B44 — 1 745 873

Очевидно, вы хотели бы видеть числа Alusil, но само собой разумеется, что не каждый блок Nikasil плохой.Я вижу очень здоровые блоки Nikasil на 100 000 с лишним миль, бегающие вокруг. Эти номера литья также полезны, если вам нужен какой-либо другой внутренний ремонт, потому что, например, такие детали, как поршни и кольца, различны и не взаимозаменяемы между блоками Nikasil и Alusil.

Что касается расстроенного владельца 740ил, то он в восторге. Мы позаботились о множестве проблем с двигателем, а затем помогли ему заменить блок двигателя по гарантии. Неплохо, если учесть, что к тому времени, когда машине исполнится десять лет, у него будет менее 50 000 миль на моторе.То же самое может случиться и с вами, но если вы пропустите, потому что проигнорируете эти цифры, вспомните старую рекламу сока V8 — только не бейте себя слишком сильно по лбу.

Bmw m60 — Академические дети

Bmw m60 — Академические дети

От академических детей

В Википедии нет статьи с таким точным названием.
  • Если вы создали эту страницу за последние несколько минут и она еще не появилась, она может быть не видна из-за задержки обновления базы данных. Попробуйте выполнить очистку ( https://academickids.com:443/encyclopedia/index.php?title=Bmw_m60&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
  • Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, возможно, она была удалена. Смотрите кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация

Академическое детское меню

  • Искусство и культура
    • Арт ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Art )
    • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
    • Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
    • Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
    • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
  • Биографии ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
  • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
  • География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
    • Страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
    • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
    • Флаги ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
    • Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
  • История ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
    • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
    • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
    • Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
    • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
    • Ренессанс ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
    • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
    • США ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
    • Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
    • Всемирная история ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
  • Тело человека ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
  • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.PHP/Математика )
  • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
  • Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Science )
    • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
    • Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
    • Динозавры ( http://www.academickids.ком/энциклопедия/index.php/Динозавры )
    • Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
    • Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Inventions )
    • Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
    • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
    • Ученые ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
  • Социальные науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
    • Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
    • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
    • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
    • Религия ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Религия )
    • Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
  • Космос и астрономия
    • Солнечная система ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
    • Планеты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
  • Спорт ( http://www.academickids.ком/энциклопедия/index.php/Спорт )
  • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
  • Погода ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
  • штаты США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )

Информация

  • Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.PHP )
  • Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )

BMW M60

Infobox Автомобиль
название=двигатель BMW M60
производитель=BMW
производство=1992–1995 )
4,0 л (3982 см3/242 дюйма³)
аналогичный=Mercedes-Benz M119
M60 — внутренний код двигателя V8, выпускавшегося BMW с апреля 1992 по 1995 год.Он в значительной степени заменил рядную шестерку BMW M30.__NOTOC__

Разработка

Разработка двигателя V8 началась в 1984 году, а в 1986 году двигатель был запущен в производство. В рамках программы разработки было построено около 560 испытательных двигателей.

При проектировании широко использовались САПР для минимизации размера и веса. У него был закрытый блок цилиндров для максимальной жесткости, а для блока и головки цилиндров использовался алюминиевый сплав. Крышки клапанов были из магния, а впускной коллектор из нейлона.Для гильз цилиндров использовалось покрытие никасилом, а не железо (хотя это оказалось проблематичным, как описано ниже). Спеченные шатуны были изготовлены как единое целое, а затем разломаны для обеспечения более плотной посадки. Блок весил 55 фунтов (25 кг), а головки — 65 фунтов (29 кг) каждая. Общий сухой вес составлял 447 фунтов (203 кг).

Двигатель M60 имел по четыре клапана на цилиндр, с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом. Клапаны имели гидравлическую регулировку зазора для сокращения затрат на техническое обслуживание, а цепной привод распределительного вала был саморегулирующимся.Распределителя не было, каждый цилиндр имел свою катушку зажигания. Впрыск топлива и зажигание управлялись компьютерной системой Bosch DME (Digital Motor Electronics) 3.3.

M60 предлагался в двух размерах: 3,0 л (183 дюйма³) M60B30 и 4,0 л (243 дюйма³) M60B40. У них была очень похожая конструкция, но ни блок, ни головки, ни коленчатый вал не были взаимозаменяемыми.

M60B30

M60B30 имел диаметр цилиндра 84 мм (3,31 дюйма) и ход поршня 67,6 мм (2,66 дюйма) при рабочем объеме 2997 куб. см (183 дюйма³).Степень сжатия составляла 10,5: 1, что давало мощность 218 л.с. (163 кВт) при 5800 об/мин и 210 фут-фунт-сила (290 Н·м) при 4500 об/мин.

Автомобили с этим двигателем:
* 1993-1995э34 530i
* 1992-1994e32 730i
* 1994-1996эт38 730i

m60b40b40

M60B40 имели отверстие 89 мм (3,50 дюйма) и инсульт 80 мм. (3,15 дюйма) при общем рабочем объеме 3982 куб.см (243 дюйма³). Компрессия составляла 10,0:1, что давало 286 л.с. (213 кВт) при 5800 об/мин и 295 ft·lbf (400 Н·м) при 5100 об/мин. У него был кованый коленчатый вал, а не литой, как у M60B30.

Автомобили с этим двигателем:
* 1993-1995 E34 540i
* 1992-1994 E32 740i
* 1994-1996 E38 740i
* 1992-1996 гг.
* 1992-1996 E31 840i

M60 был двигателем № 1 во всем мире на 10 лучших Список двигателей на 1995 и 1996 годы

В 1996 году M60 был заменен двигателями серии M62.

Проблема с никасилом

Компания BMW использовала никасил, сплав алюминия, никеля и кремния, для покрытия цилиндров двигателей M60. Заштрихованные футеровки из никасила вступают в реакцию с высоким содержанием серы в низкокачественном бензине, который, например, используется в некоторых частях Соединенных Штатов.Эта реакция приводит к повреждению самой верхней части отверстия цилиндра, где происходит наибольший контакт горючей смеси с гильзой цилиндра. Повреждение препятствует образованию хорошего уплотнения между поршнем и стенкой цилиндра, вызывая потерю компрессии в камере сгорания. Эта «утечка» приведет к тому, что M60 с изношенными накладками будут работать на холостом ходу, и если проблема останется неустраненной, двигатель не запустится.

Единственным необратимым решением этой проблемы является замена короткого блока эквивалентным блоком, состоящим из алюсила, который не проявляет этой проблемы с коррозией.После того, как проблема была обнаружена, BMW предоставила расширенную шестилетнюю гарантию на 100 000 миль (160 000 км) на эти двигатели бесплатно для владельца.

Состав двигателя можно узнать по серийному номеру, выбитому на блоке цилиндров:

M60B30:
*1 725 970 — Nikasil
*1 741 212 — Nikasil
*1 745 871 — AlusilM60B40:
*1 725 963 — Nikasil
*1 742 998 — Nikasil
*1 745 872 — Alusil

ee также

* Список двигателей BMW

Внешние ссылки

Фонд Викимедиа.2010.

BMW IX M60 Технические характеристики, Размеры

97,44 дюйма

BMW IX M60 производительности

Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль
Ускорение 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 3,8 с

BMW IX M60 размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: SUV / TT
Номер.дверей: 5
колеса: 300 см или 118.11 дюймов
Длина: 495,3 см или 195 дюймов
Ширина: 196,7 см или 77,44 дюйма
6
Высота: 169,6 см или 66,77 дюймов
передний мост: 167.9 см или 66,1 дюйма
6 99 дюймов
Задняя моста: 170,9 см или 67,28 дюйма
20,3 см / 7,99 дюймов
9 9 9 9
зазор: 20,3 см / 7,99 дюйма
Макс. Тяговое усилие Вес: 2500 кг или 5511,55 фунтов
Кол.Место: 5 5
8 — 9022 9 Размеры диска:
Вентилируемые диски (348 мм)
Задние тормоза. : 255/50 R21
Радиус поворота : 12.8 м / 42 футов
бордюр Вес: 2559 кг или 5642 LBS
Коэффициент вывода мощности веса: 4,1 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 500-1750 л
Передняя подвеска: Независимая двойная поперечная балка. Пневматическая подвеска. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Многорычажная. Пневматическая подвеска. Анти-ролл-бар.

Технические характеристики двигателя Bmw m60

  • Группа 11 11 02 92 (2124) Вудклифф Лейк, Нью-Джерси Октябрь 1992 г. ————————————————— —————————

    ——

    ТЕМА: Двигатель V8 4,0 л (M60)—— ————————————————— ——————————————-

    ——

    МОДЕЛИ: 740i E32

    Ситуация: BMW разработала новый восьмицилиндровый (V8) четырехклапанный двигатель, известный внутри компании как M60, который будет использоваться в моделях E32 740i и 740iL.

    Внедрение двигателя M60 продолжает традицию других многоклапанных двигателей BMW, обеспечивая высокую удельную мощность — 21 OKW/282 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент — 400 Нм при 4500 об/мин (= максимальный крутящий момент), а также низкий уровень выбросов и расхода топлива. уровни потребления.

    Дополнительные конструктивные особенности, реализованные в новом двигателе M60 V8, включают: 90-цилиндровую компоновку с двумя четырехклапанными головками цилиндров, двумя верхними распределительными валами на один ряд цилиндров, приводимыми в движение коленчатым валом через двойную цепь (первичный привод) и 2 двойные цепи (вторичный привод), приведение в действие клапана с помощью саморегулирующихся гидравлических толкателей клапана и конструкция двигателя из легкого сплава.Насос/вентилятор охлаждающей жидкости, генератор и кондиционер

    SBT Двигатель V8 4,0 л — M60 BMW AG — TIS 21.08.2004 19:34Статус выпуска (10/2001) Действительно только до выпуска следующего компакт-диска Страница авторского права — 1 —

  • Компрессор
  • приводится в действие двумя поликлиновыми приводными ремнями. Прямое полупроводниковое зажигание с отдельными катушками, установленными над свечами зажигания, и новое поколение электроники DigitalMotor — DME 3.3 также включены.

    К основным преимуществам двигателя M60 относятся: повышение имиджа BMW в классе автомобилей класса люкс, выдающиеся характеристики, низкий расход топлива, высокое качество и надежность, оптимальные акустические характеристики и высокий комфорт, малый вес двигателя и простота обслуживания.

    Картер двигателя отлит из алюминиевого сплава и имеет никелевое дисперсионное покрытие каналов цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя M60B40 составляет 89 мм.

    Крышки коренных подшипников крепятся двумя болтами М10 и двумя болтами М8 с резьбовыми опорными втулками, аналогичными М70.

    Кованый коленчатый вал поддерживается 5 коренными подшипниками и имеет два больших и четыре малых противовеса для обеспечения очень плавного хода. Коренной подшипник 5 представляет собой упорный подшипник, в котором для регулировки осевого зазора используются 4 полукруглых упорных шайбы.Трехслойные вкладыши коренных подшипников соответствуют трехцветной классификации BMW.

    SBT 4,0-литровый двигатель V8 — M60 BMW AG — TIS 21.08.2004 19:34Статус выпуска (10/2001) Действительно только до выпуска следующего компакт-диска Copyright Page — 2 —

  • Используются шатуны из металлокерамического сплава Впервые в серийном двигателе BMW. Небольшой вес и большая прочность на растяжение способствуют плавности хода двигателя и обеспечивают надежную работу даже на высоких скоростях. Спеченный шатун откован как единое целое.Затем крышка отделяется от основной части стержня, оставляя шероховатые поверхности как на крышке, так и на стержне. Центрирование крышки на стержне осуществляется через структуру разъема, что устраняет необходимость в выравнивающих втулках. Точность процесса спекания гарантирует, что все шатуны относятся к одной весовой категории, что устраняет необходимость калибровки по весу.

    Поршни имеют плоскую головку поршня и никелированы для улучшения передачи шума на датчики детонации. Степень сжатия двигателя М60 В40 равна 10.0:1.

    Кольца поршневые имеют следующую конфигурацию:

    Верхнее — Гладкое компрессионное кольцо (без фаски)

    Среднее — Маслосъемное кольцо (с микрофаской)

    Нижнее — Маслосъемное кольцо с прорезями с пружиной (3 шт.)

    Корпус масляного фильтра установлен вертикально и имеет пластиковую крышку, которая затягивается с усилием 23–27 Нм (17–20 футо-фунтов). Масло из корпуса сливается в масляный поддон через клапан в нижней части корпуса, который открывается при снятии масляного фильтра.

    В фильтрующем элементе установлен перепускной клапан масляного фильтра, который открывается при давлении 2,5 + 0,5 бар. Для предотвращения утечки масла из маслопроводов после выключения двигателя в корпусе фильтра со стороны подачи масла установлен обратный клапан.

    Емкость моторного масла, включая объем корпуса масляного фильтра, составляет 8,0 кварт США (7,5 литров).

    SBT 4,0-литровый двигатель V8 — M60 BMW AG — TIS 21.08.2004 19:34Статус выпуска (10/2001) Действительно только до выпуска следующего компакт-диска Copyright Page — 3 —

  • Вентиляция картера осуществляется системой с регулируемым давлением .Пары масла в картере поступают в сепаратор жидкости/паров циклонного типа, который позволяет жидкому маслу возвращаться в масляный поддон, а пары масла втягиваются во впускной коллектор через клапан регулирования давления.

    Клапан регулировки давления расположен в центре задней крышки впускного коллектора и соединен непосредственно с циклонным сепаратором через алюминиевую трубу. Он непрерывно изменяет давление в картере двигателя в зависимости от нагрузки двигателя и скорости вращения. Это предотвращает сизый дым выхлопных газов и чрезмерный расход масла при замедлении из-за пикового разрежения в коллекторе, а также обеспечивает надежную вентиляцию картера во всех других режимах работы двигателя.

    Четырехклапанные головки цилиндров M60 с поперечным потоком сконструированы без отдельных корпусов распределительных валов, что снижает производственные затраты и упрощает производственный процесс. Они изготовлены из литого под давлением алюминия и имеют корпус цепи ГРМ.

    SBT 4,0-литровый двигатель V8 — M60 BMW AG — TIS 21.08.2004 19:34Статус выпуска (10/2001) Действительно только до выпуска следующего компакт-диска Copyright Page — 4 —

  • Головки блока цилиндров и два распределительных вала для каждой ряд цилиндров разной длины.

    Камеры сгорания выточены в головках цилиндров с использованием торцевых и сферических фрез для минимизации допусков по объему и достижения более высокого качества холостого хода по сравнению с литыми камерами сгорания.

    Двойные верхние распределительные валы представляют собой цельные отливки и вращаются в пяти опорных шейках. Чтобы компенсировать дисбаланс кулачков распределительного вала, в конструкцию распределительного вала были включены противовесы в форме кривошипа.

    Впускной и выпускной распределительные валы имеют разные периоды открытия клапанов: впускные 246, выпускные 242.

    Углы клапанов идентичны двигателю M50 с впускными клапанами в положении 20 15 футов и выпускными клапанами в положении 19 15 футов.

    SBT 4,0-литровый двигатель V8 — M60 BMW AG — TIS 21.08.2004 19:34Статус выпуска (10/2001) Действительно только до выпуска следующего компакт-диска Copyright Page — 5 —

  • Кулачковые толкатели с гидравлическими компенсаторами зазора используется для необслуживаемой работы клапана. Диаметры стержней клапанов уменьшены до 6 мм, а диаметры впускных клапанов составляют 35 мм, а выпускных — 30,5 мм.Уменьшенная масса клапана позволяет снизить усилие пружины клапана и уменьшить внутреннее трение в двигателе, что снижает расход топлива.

    Распредвалы впускных клапанов приводятся в движение двойной роликовой цепью (первичной цепью) от коленчатого вала. Рельсы натяжителя с пластиковым покрытием и обрезиненными звездочками обеспечивают низкое трение и низкий уровень шума в приводе клапанного механизма. Распредвалы выпускных клапанов приводятся в движение от впускных также через двойные роликовые цепи (вторичные цепи).

    SBT 4,0-литровый двигатель V8 — M60 BMW AG — TIS 21.08.2004 19:34Статус выпуска (10/2001) Действителен только до выпуска следующего компакт-диска Copyright Page — 6 —

  • Цельный литой пластиковый впускной коллектор имеет очень гладкие внутренние поверхности, которые уменьшают неконтролируемое завихрение воздуха и поэтому не требуют отдельной механической обработки. во время производства.

    Все восемь клапанов впрыска топлива, регулятор давления топлива и U-образная топливная рампа установлены на впускном коллекторе. Корпус дроссельной заслонки расположен спереди, а клапан регулировки давления системы вентиляции картера встроен в заднюю крышку впускного коллектора.

    Вся система впускного коллектора скрыта под пластиковой крышкой, облицованной шумопоглощающим материалом для очень эффективного снижения шума и улучшения внешнего вида двигателя.

    Система охлаждения включает литой под давлением алюминиевый водяной насос со встроенным корпусом термостата, который крепится болтами к картеру цепи привода ГРМ и уплотняется плоской прокладкой с полиуретановым валиком. Термостат откалиброван на открытие при 85C

    SBT Двигатель V8 4,0 л — M60 BMW AG — TIS 21.08.2004 19:34Статус выпуска (10/2001) Действителен только до выпуска следующего компакт-диска Copyright Page — 7 —

  • (185F) и закреплен в корпусе водяного насоса пластиковой крышкой. Система охлаждения спроектирована как система непрерывного стравливания, которая устраняет необходимость в стравливающих винтах или шлангах.

    Два поликлиновых ремня приводят в движение все вращающиеся приводы вспомогательных компонентов. Первый ремень приводит в движение компрессор кондиционера. Второй ремень приводит в действие насос гидроусилителя руля, генератор и водяной насос.

    Натяжители ремней обоих приводов механически амортизируются за счет натяжения пружины.

    SBT 4,0-литровый двигатель V8 — M60 BMW AG — TIS 21.08.2004 19:34Статус выпуска (10/2001) Действительно только до выпуска следующего компакт-диска Copyright Page — 8 —

  • Выхлопные газы двигателя подаются из выхлопной трубы порты к каталитическому нейтрализатору с двойной рубашкой, выпускные коллекторы и водосточные трубы. Между внутренней и внешней трубами имеется воздушный зазор 3,5 мм для теплоизоляции.

    Внутренняя труба имеет тонкие стенки (1 мм) и поэтому не способна поглощать столько тепла от выхлопных газов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    © 2011 - 2022 17NA19.RU