Маркировка масла шелл: Страница не найдена

Содержание

Обзор масла Шелл 0w30

Для того, чтобы автомобиль мог хорошо функционировать, ему требуется качественная жидкость для смазки двигателя. Поэтому выбор моторного масла является одной из главных задач для любого владельца авто. Моторное масло шелл 0w30 отличается прекрасными характеристиками и пользуется у автомобилистов большим спросом.

Компанию shell уважают многие российские автолюбители. Ее продукция пользуется уважением. Разработчикам этой фирмы удалось предложить инновационный подход к созданию главной составляющей смазывающих жидкостей. Так, они решили синтезировать основу смазки из природного газа.

По сообщению самого производителя, компания shell соединила собственную фирменную технологию специальных моющих добавок с технологией изготовления базового ММ PurePlus. В результате продукция фирмы shellполучила прекрасные характеристики, которые дали ей возможность обеспечить прекрасную защиту движка.

Содержание статьи

Характеристики масла Shell Helix Ultra 0w30

Эта смазочная жидкость выполнена на полностью синтетической основе.

Она разрабатывалась для применения в двигателях, не имеющих сажевого фильтра, в том числе, в дизельных и в бензиновых моторах автомобилей Фольксваген. Масло shell является подходящим для применения в автомобилях Ауди, Фольксваген, Сеат и других.

Преимущества

  1. Наличие в составе смазочной жидкости специальных моющих присадок позволяет поддерживать мотор чистым на протяжении всего времени использования.
  2. Прекрасные вязкостные свойства, которые помогают значительно снижать трение.
  3. Невысокий расход бензина в результате уменьшения потерь на трение.
  4. Легкий старт движка при отрицательных температурах, стойкость смазки к морозам.
  5. Высокий уровень износостойкости по сравнению с аналогичными маслами от других фирм.
  6. Длительный интервал между заменами расходной жидкости.
  7. Устранение шумов в моторе.
  8. Качественная работа двигателя при использовании авто в экстремальных условиях.

Лучше всего смазка shell подходит для моторов автомобилей, которым требуется использование смазочной жидкости с классом вязкости «0w30». Но это ММ может с успехом применяться и в движках, которые способны работать и на синтетике с классом вязкости «0w40». Производитель предупреждает о том, что если это ММ будет эксплуатироваться в старом двигателе, то вполне возможен его большой смазки на нагар. Также вероятна его утечка сквозь уплотнения.

Синтетическая смазка Shell Helix Ultra 0W30 обеспечивает защиту систем выхлопов автомобиля. Данный продукт совершенствуется вместе с изменениями требований к современным автомобилям.

При работе на расходной жидкости Шелл движок не потеряет собственную мощность, не станет расходовать больше топлива. Даже спустя 100 тыс. км. пробега он будет функционировать нормально. Использование этого расходника позволяет легче заводить движок «на холодную».

Что значит маркировка на маслах Shell?

Существует множество разновидностей масел этой марки. Например, 10-W30, SAE-30, 15W-40 и т.д. Что же данная маркировка обозначает? Все просто, она обозначает различные уровни вязкости и толщины ММ.

Вязкость — это важный критерий для любого смазочного материала. Она должна удовлетворять конкретной температуре эксплуатации. Скажем, если вязкость смазки высокая, когда мотор холодный, то смазочная жидкость просто не сможет перемещаться по нему. Если же при горячем двигателе смазка будет иметь невысокую вязкость, то она не сможет обеспечить должную защиту движку.

Цифра 0w30 говорит о том, что масло способно поддерживать нормальную работоспособность движка как при низких, так и при высоких температурах. Первая цифра до буквы W обозначает вязкость смазки при низкой температуре. Она позволяет понять, как будет вести себя расходная жидкость в условиях зимы. Чем меньше будет эта цифра, тем меньше будет вязкость масла при отрицательной температуре.

Вторая цифра после буквы W указывает на вязкость смазки при высокой температуре. Чем она будет больше, тем больше будет вязкость продукта. Для каждого конкретного двигателя существует необходимая вязкость. Использование смазки с подходящей вязкостью гарантирует долгий срок работы мотора.

В Интернете можно встретить в основном положительные отзывы о смазочной жидкости Шелл. Негативные отзывы оставляют в основном те автовладельцы, которые использовали эту смазку для старого движка. Производитель предупреждает, что применение данного ММ в устаревших моторах способствует быстрому расходу смазочного вещества на нагар.

В новых же моторах ММ Шелл ведет себя очень хорошо и полностью раскрывает все свои преимущества. Расходуется оно очень экономно, поэтому его практически не приходится доливать. Цена на масло Шелл не самая низкая, но вполне доступная.

Видео: как отличить оригинальное масло от подделки

Моторные масла Shell Helix для автомобилей Hyundai от официальный дилера в Тюмени

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.
п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Моторные масла Shell Helix — Сайт официального дилера Hyundai в Зеленограде

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.
п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Масло Shell Rimula R5 10w 40 – характеристики, отзывы покупателей

13.09.2019

На тяжелую технику, а особенно на ее двигатель, всегда приходятся повышенные нагрузки. Для поддержания транспорта в рабочем состоянии важно своевременно менять масло, используя в таких целях только подходящие смазочные составы. Специально для обслуживания спецтехники инженеры компании Шелл разработали смазку Shell Rimula R5 E 10W 40, которая оберегает мотор от преждевременного износа и позволяет продлить период его эксплуатации.

Общая информация

Продукт входит в группу полусинтетических смазочных материалов. В его составе содержатся базовые масла и высококачественные присадки, обеспечивающие защиту мотора в широком диапазоне температур и давлений. Благодаря применению синтетических компонентов масло улучшает «холодный пуск» двигателя и снижает расход горючего, что, в свою очередь, значительно уменьшает затраты на эксплуатацию транспорта.

Маркировка Shell Rimula R5 10W40 свидетельствует о том, что материал является всесезонным (значение w подразумевает winter – на английском «зима»). Цифры перед и после w – это температурные индексы, которые определяются по вязкости состава. В частности, число 10 подразумевает, что смазка может использоваться при температуре до -25 °C. Цифра 40 говорит, что свои наилучшие характеристики она будет проявлять при показаниях термометра до 40 °C.

Выпуск продукта осуществляется в нескольких объемах с соответствующим артикулом:

  • канистры на 4 л – 550046355;
  • ведра на 20 л – 550027381;
  • бочки на 200 л – 550027382.

Область применения

Основное назначение Shell Rimula R5 10W 40 – использование в двигателях автобусов, специальной техники, коммерческих транспортных средств. Смазочный материал оптимально подходит для моторов US 2002, силовых агрегатов Евро-2, 3 и многих других современных моделей, выпускаемых автоконцернами Европы, Японии и Америки.

Российские автовладельцы могут применять масло во многих регионах страны. Исключение составляют только районы с суровыми зимами, поскольку застывание продукта происходит при температуре воздуха -39 °C.

Технические характеристики

Чтобы определить, подходит ли Shell Rimula 10W40 под конкретное транспортное средство, ознакомьтесь с его техническими параметрами в таблице.

Характеристики Ед. изм. Параметры
Тип мотора дизельный
Кинематическая вязкость при 40 °С мм2/с 90
Кинематическая вязкость при 100 °С мм2/с 14,2
Щелочное число мг КОН/г 10,76
Щелочное число мг КОН/г 10,76
Динамическая вязкость при -25 °C мПа*c 6600
Плотность при 15 °C кг/л 0,882
Температура застывания °C -39
Температура вспышки °C 220

Преимущества использования масла

Смазочный материал изготавливается с использованием новейшей технологической разработки Dynamic Protection Plus, которая обеспечивает полноценную работу двигателя в различных дорожных или погодных условиях. Специальный пакет присадок, содержащийся в масле, отвечает за преобразование его физико-химических свойств, активизируя необходимую добавку только тогда, когда это нужно мотору.

Благодаря применению технологии динамической защиты смазка имеет немало существенных преимуществ:

  • Увеличенная экономия топлива. За счет низкой степени вязкости масло Shell Rimula R5 10W 40 снижает потери энергии при повседневном использовании транспорта, а значит, уменьшает общий расход горючего.
  • Лучшая защита от износа. Противоизносные присадки нивелируют трение на участках повышенного напряжения двигателя и предохраняют его детали от быстрого изнашивания. В сравнении со стандартной смазкой 10W40 защита от износа улучшена на 51 %.
  • Чистые поршни. В смазочном материале содержатся диспергирующие добавки, которые предупреждают появление отложений и помогают сэкономить на техническом обслуживании. По степени чистоты двигателя масло значительно превосходит требования большей части производителей транспорта.
  • Совместимость эмиссионного оборудования. Низкая зольность продукта препятствует чрезмерному загрязнению сажевых фильтров и снижает вероятность их блокировки.
  • Защита от коррозии. Для предохранения металлических элементов мотора в масло добавляют ингибиторы коррозии, которые предупреждают процессы образования ржавчины и защищают двигатель от повреждений.

Как показывают испытания, смазка демонстрирует высокую эффективность и в нормальных условиях эксплуатации, и при экстремальных нагрузках. Где бы ни эксплуатировался мотор – на холоде или в зной, в пыли или грязи, на склонах или ровных дорогах – можно быть абсолютно уверенным, что смазочный материал надежно защитит его от негативных воздействий внешней среды.

Улучшенные показатели вязкости масла обеспечивают более быстрый запуск двигателя при холодных температурах, а невысокая испаряемость позволяет снижать расход материала на угар и увеличивать интервалы его замены. Кроме того, использование особых технологий изготовления делает смазку Shell Rimula 10W 40 максимально безопасной для людей и окружающей природной среды.

Отзывы наших покупателей о продукте

Александр, 25 лет

Смазка почти не съедается, никаких шумов и вибраций. Когда сливаешь, то выходит именно масло, а не загрязненная вода. Так что все отлично!

Сергей, 52 года

Очень доволен этим маслом. В двигателе нет никакой грязи, достаточно просто промыть керхером, а потом сполоснуть соляркой. Зимой даже при минус 30 запускается с одного раза. Не вижу смысла искать замену.

Николай, 34 года

Работаю на СТО, покупаем это масло в больших количествах. Впечатления только положительные, довольны и мы, и клиенты. Сохраняет мотор в рабочем состоянии, не дает осадка и главное – подходит для использования в любой сезон.

Алексей,37 лет

Используем это масло для своего автопарка. Техника работает тише, частых доливов не требуется, зимой тоже с запуском никаких проблем. Радует возможность экономии топлива. Она хоть и не такая небольшая, но при использовании нескольких автобусов выходит довольно существенно. Одним словом, пока нет никаких нареканий.

Моторные масла Shell Helix | Hyundai Кунцево

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

shell

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

shell

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Смазочные материалы и услуги Shell | Система Ecobox

«Шелл» — глобальная компания, распространяющая множество нефтепродуктов. Среди многих специальностей компании «Шелл» — производитель высококачественных смазочных материалов. Являясь дистрибьютором Shell, компания John R. Young & Co. гордится тем, что поставляет нашим клиентам смазочные материалы Shell. Смазочные материалы Shell включают следующие линейки продуктов: Spirax, Tellus, Gadus, Omala, Corena, Morlina, Mysella, Rotella, Rimula и Formula Shell.

Промышленные смазочные материалы Shell

включают: гидравлическую жидкость Tellus, масло для промышленных редукторов и подшипников Omala, масло для воздушных компрессоров Corena, масло для мостов Spirax и трансмиссионные масла, гидравлическую жидкость Tellus, морскую смазку Gadus.К автомобильным смазочным материалам Shell относятся: масло для промышленных редукторов и подшипников Omala и масло для воздушных компрессоров Corena, масло для подшипников и циркуляционных двигателей Morlina Marine, масло для стационарных газовых двигателей Mysella и моторное масло Rotella.

Транспортные смазочные материалы Shell

включают Rimula Truck и Heavy Duty Engine Oil, Spirax Synthetic Gear Oil Rotella Heavy Duty Engine Oils и охлаждающие жидкости. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о бренде Shell.

Щелкните здесь для Shell Lube Match, чтобы найти подходящее масло для ваших нужд.

Заказать сейчас

Транспортные смазочные материалы Shell

Транспортные смазочные материалы «Шелл» имеют решающее значение для максимально безопасной и надежной эксплуатации вашего автомобиля на дорогах. «Шелл» выполняет широкий спектр транспортных функций. Продукция «Шелл» используется в автопарках, перевозках с водителем-владельцем, автобусных перевозках, строительстве, сельском хозяйстве, железных дорогах, горнодобывающей промышленности, карьерах и цементных работах. Компания John R. Young & Co. с гордостью представляет линии Shell Rotella и Rimula для специализированного ухода за дизельными двигателями большой мощности.

  • Автопарк
    «Шелл» может помочь снизить стоимость мили.
  • Автобусы
    Ваши клиенты зависят от надежных услуг. «Шелл» предлагает экономически эффективные решения для достижения их удовлетворения.
  • Строительство
    Положитесь на то, что «Шелл» подготовит оборудование, когда оно вам понадобится.
  • Сельское хозяйство
    Продолжайте развивать свой бизнес вместе с Shell.
  • Владелец Водитель
    Услуги «Шелл» могут защитить ваш грузовик и средства к существованию.
  • Железная дорога
    Продолжить бизнес в соответствии с планом при поддержке Shell.
  • Горнодобывающая, карьерная и цементная промышленность
    Независимо от условий эксплуатации продукция «Шелл» может работать в самых сложных условиях.
  • Подробнее