Масло гонит через сапун: возможные причины, способы поиска неисправности

Содержание

возможные причины, способы поиска неисправности

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — сложный агрегат, состоящий из множества компонентов и узлов. Один из них — система вентиляции картера. При возникновении неполадок в её работе начинает бросать или гнать масло через сапун. Это первый признак того, что необходимо начать поиск неисправности. Возможные причины и способы устранения проблемы зависят от конструкции, системы питания и характера эксплуатации силовой установки.

Принцип работы сапуна

Масляный сапун, или дыхательный клапан, — предохранительный механизм, сбрасывающий давление, образующееся в масляной полости мотора либо редуктора. В ДВС элемент интегрирован в систему вентиляции картера. Она призвана обеспечить рекуперацию выхлопных газов, которые прорываются во внутреннюю плотность через неплотности и зазоры. Кроме того, система уравнивает давление внутри и снаружи двигателя, а также предотвращает попадание пыли внутрь при остывании агрегата.

Размещается элемент в самых разных местах нижней части блока двигателя, например, у «Лада Приора» он установлен в масляном поддоне.

Он может быть сделан отдельной деталью либо интегрирован в корпуса различных узлов. Работает он в связке с маслоотделителями и патрубками, обеспечивающими движение картерных газов.

Сапун ДВС — элемент очень простой по конструкции, не имеющий подвижных частей, и ломаться в нём нечему. Обычно он представлен металлическим штуцером, на который надет шланг. Однако от него зависит работоспособность мотора. Если он забьётся, то в картере возрастёт давление газов, которые будут искать другой выход в атмосферу через слабые места.

Почему гонит масло через сапун?

При работе ДВС допускается незначительное появление смазки в отработанных газах, проходящих через дыхательный клапан. Это обусловлено тем, что в картере происходит смешивание дыма с масляным туманом. В результате частицы смазки попадают в систему вентиляции. Там маслоотделители отсекают значительную часть смазывающей жидкости, вернув её обратно в поддон. Но определенная часть смазки может выходить наружу. В случаях, когда её вытекает слишком много, следует отдельно искать, почему происходит выброс масла через сапун.

Важно!

Если масло идёт из сапуна, это приводит к тому, что засоряются каналы, образуется нагар. Сажа попадает в картер двигателя, закоксовывается система смазки и питания. В результате нагруженные детали смазываются хуже, ускоряется износ двигателя.

Появление масла в сапуне может быть вызвано несколькими причинами. С учётом конструктивных особенностей ДВС перед диагностикой следует обратить внимание на сопутствующие симптомы:

  1. Кидать масло может вследствие чрезмерного износа или поломки поршневых колец. В этом случае отработанные газы из цилиндра свободно приникают в картер, создавая там избыточное давление, которое сбрасывается, увлекая масляный туман.
  2. Засорение стока маслоотделителя приводит к накоплению смазывающей жидкости в приёмной камере. В этом случае газы выдавливают излишки масла в систему вентиляции.
  3. Загрязнённый воздушный фильтр может стать дополнительным фактором, оказывающим влияние на работу системы вентиляции. Снижение пропускной способности элемента приводит к образованию чрезмерного разряжения во впускном тракте и картере двигателя.
  4. Нежелателен перелив моторного масла. Смазывающая жидкость, расположенная намного выше рекомендуемого уровня, значительно легче уносится с отработанными газами.
  5. Засорённый дыхательный клапан также влияет на работу маслоотделителя. Уменьшение проходного сечения элемента способствует ускорению движения газов, которые не успевают в полной мере очиститься от смазки.

Диагностика неисправности

Поиск причины, почему выгоняет масло через сапун двигателя, предполагает комплексный подход. Для диагностики не нужно разбирать ДВС. В первую очередь контролируют количество смазывающей жидкости, находящейся в масляном поддоне.

Уровень её не должен превышать максимальной отметки на щупе. Если масла много, а его доливка не производилась, это свидетельствует о попадании в него охлаждающей жидкости вследствие разгерметизации системы.

Если уровень смазки находится в оптимальных пределах, следует оценить состояние системы вентиляции, убедиться в её работоспособности и прочистить в случае необходимости. Убедившись в исправности компонентов, проверяют состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Изношенность основного компонента двигателя приводит к тому, что картерные газы, выходящие из сапуна с большой скоростью, выкидывают масло.

К сведению!

Низкая компрессия может быть из-за прогара клапанов. Чтобы точно диагностировать неисправность ЦПГ необходимо внимательно осмотреть свечи зажигания на проблемных цилиндрах. При износе колец на контактных электродах и изоляторе будет нагар, а с резьбы может капать масло.

Для оценки состояния ЦПГ замеряют компрессию во всех цилиндрах. Контроль давления осуществляют компрессометром. Нормативная величина компрессии указана в технической литературе применительно к конкретному типу ДВС. В общем случае можно ориентироваться на предел в 11 МПа, ниже которого давление считается неудовлетворительным. Для дизеля эта отметка составляет 16 МПа.

Способ решения проблемы

Метод устранения причины, по которой масло погнало из сапуна бензинового или дизельного двигателя, зависит от конструктивных особенностей самого силового агрегата, а также характера обнаруженной проблемы. Если неисправность кроется в слишком высоком уровне масла, то излишки его сливают, доводя количество смазки до оптимального предела.

Когда забит сапун двигателя, симптомом этого будет избыточное давление в картере. Выполняют очистку его и системы вентиляции. Если проблема кроется в неисправном дыхательном клапане, его меняют на новый. Сложней будет капитальный ремонт двигателя. В нём меняют поршневые кольца, устанавливают ЦПГ ремонтного размера с расточкой блока цилиндров либо выполняют замену направляющих втулок клапанов.

Увеличение давления картерных газов, которое давит на уплотнения и выбрасывает масло из сапуна, указывает на ряд проблем в работе ДВС. Своевременная диагностика и устранение неисправности позволит уменьшить стоимость ремонта силового агрегата. Это актуально, если проблему устранить оперативно, не допуская появление серьёзных последствий.

Принцип работы сапуна дизельного двигателя. Почему гонит масло через сапун дизель и что делать. Почему масло вытекает через сапун

У многих владельцев старых авто возникает вопрос: почему гонит масло через сапун? Данная ситуация требует немедленного решения, иначе может возникнуть необходимость в ремонте мотора. Если гонит масло через сапун, то это говорит о наличии определенных неисправностей. Причем их диагностика довольно сложна. Но ее все же можно провести своими силами. Для этого не нужно специальное оборудование и умения.

Образование картерных газов

Как только поршень перемещается вверх в верхнюю мертвую точку, после прохождения нижнего тупика оставшийся сгоревший газ выталкивается из цилиндра. Когда поршень приближается к верхней мертвой точке, его скорость постепенно уменьшается. Выхлопные газы охлаждают в выхлопной трубе и снижают их давление. В камере сгорания создается небольшой перепад давления, который инициирует еще один такт всасывания, потому что всасывающий клапан открылся перед достижением верхней мертвой точки. Чтобы оптимально использовать всасывающий эффект отработавших газов, выпускной клапан закрывается только при превышении верхней мертвой точки.

Принцип функционирования сапуна

При работе в картере мотора скапливаются газы. Для их удаления существует вентиляционная система, которая называется сапуном. Это дает возможность уменьшать давление в самом моторе. Потому как в картере всегда присутствуют воздушные массы с мельчайшими частичками масла, то немного смазки иногда проходит в сапун наряду с воздушными потоками.

Проведение диагностики выхода смазочного материала

Рис. 2 показывает ход рабочего цикла при указанной фазе газораспределения: всасывание открывается 20 перед верхним тупиком; всасывание закрывает 60 для нижнего тупика; выхлоп открывает 60 перед нижним тупиком; выхлоп закрывает 20 за верхней мертвой точкой. Точка воспламенения в этом случае равна 30 до верхнего тупика. Впускной клапан закрывается позже, около 70 после того, как поршень проходит по нижней мертвой точке. Это имеет следующие преимущества: сокращение доли неиспользованной силы; снижение температуры сжатия; снижение риска стука и его последствий; снижение температуры выхлопных газов; сокращение выбросов загрязняющих веществ в выхлопных газах.

Здесь имеется сетка для улавливания масла. Но некоторым каплям все же удается проникнуть. Так что небольшое загрязнение фильтрующей системы является вполне нормальным явлением. Но если масла чересчур много, то стоит задуматься о причинах его попадания. Частички масла способствуют забиванию каналов и увеличению количества сажи. Последняя попадает в картер и закоксовывает каналы, по которым поступает масло. В результате ухудшится работа всей смазочной системы.

Небольшие потери при переполнении во впускном коллекторе компенсируются механическим воздуходувкой. Его использование также улучшает наполнение цилиндра и крутящий момент.

Это возможно только в том случае, если головка цилиндра и цилиндр — это одна единица, которая может быть наклонена на четыре градуса относительно картера. Улучшение сжатия при неполной нагрузке улучшает использование топлива. Двухтактный турбодвигатель или двухтактный двигатель с четырехтактным двигателем характеризуется более простой конструкцией.

Почему происходит выброс смазки из сапуна

Это состоит в основном из меньших частей и, следовательно, более низкого веса. Для контроля газообмена каналы достаточны, смазка осуществляется маслом, смешанным с топливом. Смешивание может осуществляться вручную или через дозирующий насос. Соотношение смешивания сильно зависит от производителя двигателя и колеблется от 1: 20 до 1: Значительная особенность этого типа двигателя заключается в том, что требуется только один оборот коленчатого вала за рабочий цикл, то есть всасывание-сжатие-расширение / выпуск, Двухтактный двигатель имеет в два раза больше рабочих ходов по сравнению с четырехтактным двигателем с одинаковой скоростью.

Если конкретные признаки, по которым можно определить, что гонит масло через сапун. В карбюраторном моторе могут появиться следы смазки в корпусе фильтра. Также могут наблюдаться значительные смазочные следы и на самом фильтрующем компоненте.

В инжекторных двигателях появляются отложения на дроссельном узле. Мотор при этом может потерять свою мощность, а потребление топлива может возрасти.

Это возможно, потому что движущийся поршень здесь и там действует на рабочую нагрузку как в цилиндре, так и в картере. Из-за удвоенного числа рабочих ударов возрастает тепловой стресс и износ тех частей двигателя, которые непосредственно участвуют в них. Поскольку увеличение теплового расширения поршней может привести к их перегрузке, необходимо увеличить монтажный зазор, что, в свою очередь, увеличивает уровень шума двигателя в ненагретом состоянии. Несмотря на двойное число рабочих ударов, он не имеет двухтактного двигателя по сравнению с четырехтактной двойной мощностью.

Почему происходит выброс смазки из сапуна


Причин, по которым выбрасывается масло из сапуна, существует довольно много, а потому диагностика является такой сложной.

  1. При значительном износе колец газ начинает проходить в картер. В результате там возникает высокое давление. Оно и начинает гнать масло из сапуна.
  2. Засорение стока маслоотражателя. В результате отсутствия возможности для выхода воздушные массы с маслом начинают выводиться не через очиститель. Такая причина является очень часто встречаемой.
  3. Забился фильтр, фильтрующий воздух. В результате этого мотор начинает поглощать воздух с большой мощностью. Часть воздуха в этом случае приходит и из сапуна. Это приводит к появлению налета в фильтре.
  4. Неисправность клапана сапуна.
  5. Проблемы с клапаном. В мотор начинают проникать отработанные газы, которые повышают давление.

Диагностика

Поскольку причин того, почему гонит масло через сапун, достаточно много, понадобится комплексная проверка двигателя. Для проведения такой проверки даже не потребуется разбор силовой установки. Необходимо будет лишь замерить ряд параметров и оценить, в каком состоянии пребывает вентиляционная система.

Проверка вентиляционной системы

Рабочий цикл. Поршень перемещается из нижней мертвой точки вверх. Это вызывает всасывание и сжатие смеси, как только канал перелива закрыт. В то время как вакуум создается в картере, цилиндр сжимает смесь, которая относится к следующему рабочему циклу. Как только поршень отпускает всасывающий канал через его нижний край, свежая смесь втекает в картер, таким образом, в пространство ниже поршня. Цикл рабочего цикла После искры зажигания на свече зажигания и зажигания смеси следует рабочий ход, который толкает поршень в нижнюю мертвую точку.

Для рассмотрения можно взять автомобиль ВАЗ-2110. Допустим, в его двигателе образовался налет смазки. Это говорит о том, что гонит масло через сапун. Для выяснения причины этой проблемы понадобятся компрессометр, отвертка и несколько ключей.

Диагностика начинается с оценки газов, выходящих через выхлопную трубу. Сначала заводится мотор и оценивается цвет выхлопов. Если они имеют очень темный цвет, то это указывает на то, что масло проникает в цилиндры в результате повреждения колец ЦПГ.

Тем не менее во время этого перемещения поршня имеется выхлоп, и вскоре после этого из прохода проходит поток свежей смеси из картера в цилиндр. Как только поршень закрывает всасывающий канал с его нижним краем, новый картер находится под давлением. Вскоре после этого верхний край поршня отпускает выпускной канал так, чтобы выхлопные газы могли течь в соответствующий канал. По прошествии более короткого периода времени поршень освобождает опускающийся канал канала, так что предварительно сжатая смесь может вытекать из картера в цилиндр.

Важно проверить и компрессию в каждом цилиндре. Если цилиндропоршневая группа находится в нормальном состоянии, то она должна находиться в диапазоне 11-13 МПа. Между показателями цилиндров разница не должна превышать 1 МПа. Если в одном из цилиндров компрессия является более низкой, то это может провоцировать выход масла.

А вот от клапанов или от колец возникает эта проблема поможет определить только свеча зажигания, которая устанавливается на данном цилиндре. Если на ней будет присутствовать сильный нагар, то это будет свидетельствовать об определенных неполадках с ЦПГ.

Поскольку выпускной канал все еще открыт во время переливания, потери свежей смеси заметны, особенно в случае неисправной выхлопной системы. Открытый газообмен в двухтактных двигателях отрицательно влияет на расход топлива и выбросы загрязняющих веществ. Благодаря этому двухтактные двигатели в автомобилях перестали быть современными, поскольку они не отвечают текущим требованиям к потреблению топлива и, прежде всего, защите окружающей среды. Двухтактный принцип был широко распространен в свое время с небольшими двигателями всех типов.

Если же компрессия небольшая, а у свечи имеется обыкновенный вид без налета, то стоит провести осмотр клапанов. В ситуации, если во всех цилиндрах компрессия нормального уровня, необходимо провести проверку вентиляционной системы.

Проверка вентиляционной системы

Рассмотрим ее на примере автомобиля ВАЗ-2110.

  1. Патрубки отсоединяются от сапуна, клапанной крышки и воздушного патрубка. Проверяется уровень их загрязнения. При необходимости они могут быть промыты в бензине и высушены.
  2. Гайки откручиваются, после чего снимается крышка. Внутри нее располагаются 2 болта присоединения крыши отделителя масла, которые понадобится выкрутить.
  3. Выкрученная крышка снимается, достается маслоотделитель. Он сделан из пластинок, которые можно легко разобрать и промыть.

На других машинах устройство системы может выглядеть по-другому. Поэтому ее разбор будет выполняться иначе. Но сущность действий от этого не изменится. Все составляющие нужно будет снять и промыть.

Управление газом было оптимизировано с помощью поворотных клапанов или мембранных клапанов. Качающиеся задвижки управляются коленчатым валом, мембранные клапаны контролируются давлением газа. Для достижения максимально возможного выхода, по крайней мере, в ограниченном диапазоне скоростей, оптимизацию газообмена выполняли с использованием импульсного колебания в выхлопной и всасывающей линии.

В зависимости от направления полоскания, которое влияет на характеристики двигателя, двухтактные двигатели делятся на 4 при. Рабочий цикл в двухтактном двигателе с искровым зажиганием. перекрестные двигатели, обратная промывка и промывка по постоянному току. Тестирование испытания компрессора давления Проверьте окуляр и датчик давления, чтобы он мог стабилизировать уплотнения положения уплотнения топливной форсунки на двигателе. Если результаты измерений плохие, даже при небольшом числе километров крутящего момента, можно получить местный ущерб, вызванный повреждением двигателя, даже если большое количество килограммов шипов связано с значительным износом некоторых функциональных групп.


Несложно провести осмотр и промывку клапана регулировки выпуска старого газа. Необходимо извлечь его и проверить ход его штока. Если он немного заклинивает, то клапан нужно просто промыть бензином, просушить и установить на место.

Следующие условия являются предварительным условием для правильного испытания давления сжатого воздуха: двигатель нагревается до рабочей температуры; декомпрессионный двигатель, т. е. что все зажигание и / свечи накаливания или все форсунки для инъекций; дроссель полностью открыт; полный пусковой источник питания стартера; установить предписанный зазор клапана; даже время начала; для инъекционных двигателей все инъекционные трубы закрыты; Для зажигания транзистора центральный разъем вынимается из коробки зажигания, чтобы предотвратить повреждение.

На этом работы по осмотру и промывке вентиляции картера заканчиваются. Они являются несложными, так что с ними справится любой автолюбитель. Важно заметить, что чистить вентиляционную систему стоит каждый раз при замене масла.

Обычно проблемы с выходом масла через сапун появляются не сразу. Они нарастают постепенно. В результате двигатель за короткое время может терять до 1 л смазки. В этот момент автовладельцы и начинают задумываться над проблемой, почему гонит масло из сапуна. Данная ситуация является очень пугающей. Она усугубляется еще и отсутствием в автосервисах опытных специалистов по проведению диагностики. Обычно владельцы авто после проведения диагностики разбирают силовой агрегат. Но хватило бы и снижения уровня «расходника» или чистки сапуна.

Если давление сжатия отдельных цилиндров должно быть точно измерено, условия должны быть такими же, как при движении. Если двигатель холодный, давление сжатия меньше, так как нагрев всасываемого воздуха во время сжатия по-прежнему относительно невелик. Измеренное значение не соответствует коэффициентам движения. Однако в двигателе с плохим стартовым поведением, когда зажигание, начальная скорость, зазор клапана и система впрыска уже проверены, измерение давления сжатия даже при холодном двигателе может быть полезным.

Когда свечи зажигания или форсунки отвинчиваются, двигатель достигает более высоких скоростей при вращении стартером, что более точно соответствует нормальным условиям работы, чем более низкие скорости запуска. Дроссель должен быть полностью открыт, чтобы двигатель мог всасывать достаточное количество воздуха. Если дроссель не полностью открыт или закрыт, тестовый барабан не может сосать достаточно и, следовательно, также имеет относительно низкое сжатие. Значения для испытания давления сжатого воздуха сообщаются изготовителями транспортных средств, различая указанные и минимальные значения.

Видео: как почистить сапун своими руками

Автомобильный двигатель любого вида имеет сложную конструкцию. В него входят различные системы и механизмы, взаимодействующие друг с другом. Для обеспечения отвода газов, образующихся во внутренних полостях силового агрегата, дизельный мотор оборудован эффективной системой вентиляции.

Общепринято, что давление сжатия уменьшается с увеличением количества пройденных километров. Значения для отдельных цилиндров должны быть как можно более однородными. Точные значения устанавливаются здесь изготовителем. Затем следующим шагом будет измерение давления давлений. Однородность давления сжатия в неповрежденном двигателе можно считать равномерно распределенным. Очень низкое значение указывает на то, что двигатель уже провел большое количество километров и, следовательно, сильно изнашивается.

Однако подобную картину можно получить даже после относительно небольшого количества километров, когда транспортное средство используется главным образом на коротких маршрутах. На снимке измеренный двигатель можно запускать без проблем, но он уже имеет слабые места в потребляемой мощности и расходе топлива и смазочном масле. Тем не менее, значения выхлопных газов могут быть соблюдены, если дополнительная обработка в порядке. Давление сжатия в цилиндре 3 намного ниже минимального значения. Это указывает на утечку клапанов или поршневых колец в этом цилиндре.

Образование картерных газов

В процессе сгорания рабочих смесей в цилиндрах двигателя происходит скопление отработавших газов, находящихся под высоким давлением. Вследствие давления часть газов просачивается в картер. Там происходит смешивание их с масляными испарениями и влагой конденсата. Полученная газовая смесь называется картерными газами.

Кроме того, значительно превышена максимально допустимая разность давлений между цилиндром 3 и другими цилиндрами. Таким образом, двигатель имеет не только вышеупомянутые недостатки, но из-за этой разницы он имеет очень турбулентный простаивающий прогон только в четырех цилиндрах. Испытание на потерю давления. Датчик потерь давления может определить причину ухудшения давления сжатия. Сначала необходимо подключить прибор к локальной линии сжатого воздуха и установить его на ноль. Затем адаптер навинчивается на испытательный цилиндр, например, вместо свечи зажигания, и вставляется свисток для определения положения зажигания в верхней мертвой точке.

С ростом давления газовая смесь прорывается сквозь следующие элементы:

  • сальники;
  • сапун;
  • выход масляного щупа;
  • уплотнители.

Если появился характерный эффект под названием «гонит масло», значит при выходе газов происходит вовлечение моторного масла. Чтобы остановить движущееся масло из сапуна дизельного двигателя, необходимо поддерживать давление внутри двигателя в пределах допустимых норм при помощи вывода газов картерных через систему вентиляции.

При вращении коленчатого вала воздух сжимает воздух из цилиндра и свистят свистки. Положение зажигания в верхней мертвой точке находится при остановке свистка. Теперь двигатель заблокирован, свисток вытягивается, и тестовое устройство подключается к адаптеру через напорный шланг. Сжатый воздух, поступающий в цилиндр, течет более или менее всеми утечками, и устройство показывает степень утечки в процентах. Слуховой или визуальный осмотр открытой линии всасывания, выхлопных газов, отверстий для заполнения масла, резервуара для охлаждающей жидкости, компенсационных баков и соседних отверстий для свечей зажигания должен определять, где неисправность, где происходит наибольшая утечка.

Принцип работы вентиляционной системы двигателя

В конструкцию старых моделей двигателей внутреннего сгорания встраивались простейшие схемы вентиляционных систем, в их состав входил только один сапун, который располагался в картере. Он являлся звеном, соединяющим внутреннюю часть блока цилиндров с атмосферой, через него и выходили картерные газы.


Данная схема обладала существенным недостатком: отводимые газы содержали в своем составе масляные частицы, которые рассеивались во внешней среде. Негативный эффект приводил к существенным потерям смазочных материалов, а также являлся серьезным фактором, загрязняющим атмосферу.

Современные дизельные и турбо двигатели оборудованы системами вентиляции закрытого типа. К сапуну подсоединяется специальный патрубок, через который отводятся отработавшие газы в полость впускного коллектора или к воздушному фильтру для дальнейшего продвижения внутрь цилиндров, чтобы участвовать в процессе сгорания.

Усовершенствованные конструкции устраняют причины загрязнения окружающей среды, не позволяют гнать частицы масла, в атмосферу.

Вдобавок ко всему каждый движок снабжен специальными элементами, отделяющими масляные частицы от газов и возвращающие их в полость картера.

В зависимости от производителяи модели автомобиля существует несколько вариантов устройств маслоотделения, которые отличаются как конструктивно, так и по принципу действия.

В состав систем вентиляции дизельных силовых агрегатов современных автомобилей входят следующие элементы:

  1. Маслоотделитель.
  2. Сапун.
  3. Два патрубка.
  4. Клапан давления газов.


Внешний вид систем может отличаться в зависимости от модели авто, но принцип действия и назначение остаются неизменными.

Описание конструкции вентиляционной системы двигателя ВАЗ 2110

Сапун с закрепленным концом патрубка расположен в нижней части блока цилиндров. Противоположным концом патрубок соединяется с маслоотделителем, находящимся в крышке головки блока. На противоположной стороне головки произведено подсоединение специальной трубки к штуцеру. Данная трубка соединена с впускным воздушным патрубком.

Работа системы состоит из следующих этапов:

  1. Прохождение газов в полость крышки головки через сапун дизеля.
  2. Отделение масла в маслоотделителе и подача его к клапанам.
  3. Смешивание и подача газов в коллектор через воздушный патрубок.

Силовой агрегат данной модели автомобиля не оборудован клапаном, регулирующим давление отработавших газов.

В других авто маслоотделители могут быть расположены в районе сапуна, за которым располагается клапан давления.


Как обнаружить протекание масла сквозь дизельный сапун

Работоспособность данной системы очень важна для стабильной работы двигателя. Выход масла через сапун дизеля является наиболее часто встречающейся проблемой в вентиляции.

При несвоевременном выявлении и устранении данного дефекта могут возникнуть серьезные поломки в двигателе внутреннего сгорания:

  • попадание масляных частиц в цилиндры и коллектор;
  • засорение и забивание каналов;
  • увеличение количества сажи при сгорании;
  • попадание сажи в масляный картер;
  • закоксовка масляных каналов;
  • ухудшение работы системы смазки.

К признакам гона масла через дизельный сапун относятся такие эффекты:

  1. Подтекание смазки внутри фильтра воздушного.
  2. Наличие обильных масляных следов на наружной поверхности фильтрующего устройства карбюраторного мотора.
  3. Масляные отложения на дроссельном механизме и внутренней поверхности коллектора впускного.
  4. Снижение показателей мощности движка.
  5. Рост потребления горючего.


В чем состоят причины выброса масла

Смазочные вещества могут выходить через сапун дизеля не только из-за поломок в системе вентиляции. Данный дефект также наблюдается вследствие следующих причин:

  • Повышенный износ колец поршневых, разрушения поверхностей в цилиндрах и поршнях приводят к прохождению в картер большого количества газов, с которым вентиляция не в состоянии справиться. Создавшаяся ситуация приводит к повышенному давлению, при котором масло выдавливается через сапун.
  • Засоры в сливном канале маслоотделителя приводят к подмешиванию в проходящие газы отделенного масла.
  • Забивание фильтра воздушного. При данном дефекте двигателю не хватает воздуха, и он начинает использовать воздушные массы из вентиляции, загрязненные масляными включениями.
  • Повышенное количество моторного масла в смазочной системе приводит к попаданию излишков в вентиляционную систему.
  • Выход из строя, залегание вентиляционного клапана.
  • Износ газораспределительного механизма и прогорание клапана влекут за собой попадание картерных газов в пространство надклапанное и в полость картера, что способствует повышению давления в двигателе.

Проведение диагностики выхода смазочного материала

Чтобы выявить причины возникновения дефекта гона смазки через сапун дизеля и турбо дизеля, необходимо провести комплексную проверку силового агрегата. Для этого не потребуется разборка двигателя. Опытные мастера замеряют определенные параметры и визуально оценивают состояние элементов, входящих в вентиляционную систему.

При выявлении налета и масляных отложений в коллекторе впускном делается вывод о наличии выхода смазки через уплотнения сапуна дизеля. Для проведения диагностики потребуется набор инструментов, состоящий из рожковых ключей, отверток, измерителя компрессии.


Алгоритм проверочных мероприятий:

  1. Анализ состояния выхлопных газов. При этом включается двигатель и проверяется цветовой оттенок выхлопа. Черный или сизый оттенок говорит о том, что масло попадает в цилиндры, т. к. имеется износ и залегание маслосъемных колец, а также имеются проблемы в работе газораспределительного механизма.
  2. Проверка компрессии в каждом цилиндре. Величина компрессии, равная 11 — 13 Мпа, говорит об исправной работе цилиндров и поршней. Различие между компрессиями в цилиндрах не должно превышать одногомегапаскаля. Низкая компрессия одного из цилиндров может являться причиной выхода смазочного материала.
  3. При помощи свечи зажигания определяется конкретная причина дефекта данного цилиндра. Свеча снимается и проверяется на наличие сильных следов нагара, которые указывают на дефекты в цилиндро — поршневой группе.
  4. Отсутствие нагара на свече свидетельствует о том, что необходимо проверить клапаны.
  5. При нормальной компрессии во всех цилиндрах необходимо производить дальнейшую проверку и очищение элементов системы вентиляции.Все входящие устройства подлежат демонтажу и тщательной промывке, просушке с последующей установкой на место.

Заключение

Выход смазочного материала сквозь сапун дизеля не сразу проявляет себя. Начинается с маленьких порций, а затем количество масла нарастает. Бывают случаи, когда силовой агрегат теряет больше одного литра смазочной жидкости в течение короткого времени.

Автовладельцев тревожит возникновение данной проблемы. Для проведения диагностики, чистки и устранения дефекта системы своими руками достаточно изменить марку смазочного материала и прочистить сапун.

Гонит масло из сапуна заднего моста


Страницы: 1 2 3 … 5

#1  30.08.2009 18:30:11

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

После того как поменял редуктор заднего моста на семёрке стало гнать масло из сапуна, а через сальник хвостовика масло не идёт.В чём может быть причина?Может масло какое плохое попалось, пенится очень? Масло залито по уровню.

#2  30.08.2009 22:00:22

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13080

Поблагодарили 1125 раз в 846 сообщениях

Спросила у mag-35, как у меня на машине сделано. Он сказал, надо выкинуть колпачек сапуна, сверху одеть шланг (направить его к верху кузова, масло, если будет немного выбрасывать, то оно в шланге будет и обратно стечет). Если пенится, то масло плохое. У меня залито простое ТАД-15. Можно еще ТМ-5 лукойл.


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#3  30.08.2009 22:20:18

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

stErVA:

Спросила у mag-35, как у меня на машине сделано. Он сказал, надо выкинуть колпачек сапуна, сверху одеть шланг (направить его к верху кузова, масло, если будет немного выбрасывать, то оно в шланге будет и обратно стечет). Если пенится, то масло плохое. У меня залито простое ТАД-15. Можно еще ТМ-5 лукойл.

Для чего был одет шланг?Тоже масло шло?
Будем завтра пробывать со шлангом

#4  30.08.2009 22:36:38

Чапа
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ Классика
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 1132

Поблагодарили 74 раза в 57 сообщениях

У Полины опечатка, ТАД-17. По современной классификации GL-5 (для гипоидных передач)

#5  30.08.2009 22:40:15

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

Вышеописаный шланг может являтся выходом из ситуации или какая-то причина этому есть?

#6  30.08.2009 22:55:02

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13080

Поблагодарили 1125 раз в 846 сообщениях

Да, у меня тоже масло шло. Сан Сеич меня правильно поправил масло ТАД-17. Причину вытекания масла не знаю. На десяточных коробках, говорят, тоже масло шло. Так уже на заводе стали ставить шланги.


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#7  31.08.2009 01:09:21

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens’a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3780

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

Шланг это не выход, надо устранять причину, а не следствие. Мишка, если масло некачественное и пенится, то менять однозначно, а то мост помрёт. А вообще ситуация интересная, именно после замены редуктора масло начало гнать через сапун? И сильно много масла выходит наружу? Завтра поковыряюсь у себя на работе, может и найду причину и решение.


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#8  31.08.2009 08:29:05

Колюх
Автолюбитель
Откуда: отттудова
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 2610

Поблагодарили 20 раз в 17 сообщениях

Может просто масла лишка залил?

#9  31.08.2009 10:03:42

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

Колюх:

Может просто масла лишка залил?

Пост 1
Мишка:

Масло залито по уровню.

#10  31.08.2009 10:05:01

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

А как узнать масло пенится или нет?

#11  31.08.2009 13:30:17

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13080

Поблагодарили 1125 раз в 846 сообщениях

Мишка, ты когда редуктор разобрал, там много масла было (старого) или нет?
п.с.  а у вас там редуктор 4,44 с ВАЗ-2102, случаем, ни у кого не валяется? я бы купила


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#12  31.08.2009 14:42:10

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

stErVA:

Мишка, ты когда редуктор разобрал, там много масла было (старого) или нет?
п.с.  а у вас там редуктор 4,44 с ВАЗ-2102, случаем, ни у кого не валяется? я бы купила

Когда старый редуктор снимал,масло тоже было нормально,в уровень.
Редуктор 2102 думаю у нас тут сложно найти,да и двоек давно не видел.

#13  31.08.2009 14:53:06

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens’a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3780

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

Короче, причины может быть всего две, или масла лишка или оно пенится, больше вроде не из-за чего.

P.S. Кстати, ввиду того, что масло ТАД-17 снято с производства уже довольно давно, велик шанс нарваться на подделку.


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#14  31.08.2009 21:06:41

Чапа
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ Классика
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 1132

Поблагодарили 74 раза в 57 сообщениях

На картере редуктора изнутри в районе колпачка есть экран, он не даё маслу напрямую контактировать с отверстием под колпачёк. Может экран прижат или нет его.

#15  02.09.2009 20:45:01

Чапа
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ Классика
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 1132

Поблагодарили 74 раза в 57 сообщениях

Экран.

#16  02.09.2009 23:51:07

Manyasha
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 144

Добрался до тырнета(правда без картинок:).
На другом мосту обратил внимание на этот экран.Если всё получится и буду ставить опять другой редуктор,то посмотрю всё ли там на месте,а пока езжу так.

#17  09.09.2009 20:52:42

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

Поставил шланг на сапун(длина около 20см) и поднял его к кузову,там где трубка бензопровода идёт.После этого проехал около 300км.Сча заехал на эстакаду,посотрел.Итог:всё вокруг этого шланга в масле.
Значит нужно масло заменить?

#18  09.09.2009 21:20:29

Колюх
Автолюбитель
Откуда: отттудова
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 2610

Поблагодарили 20 раз в 17 сообщениях

Можно заменить, можно просто долить, если недорогое меняй вдруг в нём дело.

#19  10.09.2009 12:17:25

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

Тогда такой вопрос:
Какое масло лучше залить в задний мост?

Доливал лукойловское,минералку,может позтому так получилось?

#20  10.09.2009 12:25:09

xitruga
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Red Porche Copyenne
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 299

Поблагодарили 3 раза в 1 сообщении

всегда лил лукойл полусинтетику заднеприводное. не помню 4 или 5е заднеприводное. никаких проблем. но к нас в сервис приезжал соболь у которого мы эту проблему никак устранить не могли. мужик ездил ещё в 4 сервиса до нас — так никто ничего и не понял. У него лезло даже из под прокладок полуосей…

Страница 1 из 5

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Как исправить слюнявый сапун клапанной крышки? — Притон для жирных обезьян

Надеюсь, вы сможете найти краткосрочное «исправление». Полезны стальная вата или пластиковые губки для мытья посуды, а также более длинная сантехника. Для решения «корневой проблемы» — при следующем ремонте двигателя убедитесь, что заднее сливное отверстие блока в задней части долины толкателя увеличено путем шлифовки. В долине масло пытается стекать обратно в поддон, в то время как картерные газы пытаются найти путь вверх к сапунам.Эти два потока могут бороться друг с другом. Лучше всего, если большая часть «верхнего конца» масла может стекать обратно в заднюю часть долины толкателя, в то время как картерные газы проходят через другие, более передние отверстия в долине толкателя.

 

 

На самом деле я думал о том, чтобы вытащить двигатель и восстановить его, потому что я думал, что кольца могут быть плохими, я слышал, что алкоголь заставляет их изнашиваться быстрее, но не знаю, насколько это может быть правдой. Но двигатель работает отлично, поэтому я решил сначала провести тест на понижение давления.Что касается того, что масло не стекает достаточно быстро, я знаю, что у меня есть эта проблема, потому что оно высыхало из поддона, когда я впервые поставил машину на трассу со скоростью 7500+ на большой трассе. С тех пор я установил правильную передачу и поставил на машину масляный аккумулятор, чтобы решить проблему падения давления масла.

 

Тем не менее, я думаю, что я могу прокачивать поддон всухую не только из-за более высоких оборотов, но, возможно, двигатель имеет масляный насос высокого давления / объема, потому что давление масла всегда составляет 80+ фунтов на квадратный дюйм.

 

Я также всегда использовал Valvoline Racing 50wt или 60wt. Мне сказали запустить это в основном потому, что спирт разбавляет масло и делает его более жидким. Но это может быть причиной того, что масло не может стекать достаточно быстро, потому что оно такое густое? Это более густое масло также может быть причиной такого высокого давления масла в фунтах на квадратный дюйм? Похоже, корень проблемы может быть в этом густом масле?

По какой причине масло выходит из сапуна клапанной крышки? — МСИ

По какой причине масло выходит из сапуна клапанной крышки?

Когда двигатель вырабатывает картерные газы быстрее, чем может справиться система PCV, увеличивающийся избыток выводится через сапун картера.Распространенным признаком случайного прорыва газов является наличие масла на наружных поверхностях клапанных крышек.

Вытекание масла из сапуна — это нормально?

Избыток масла в двигателе может привести к пенообразованию масла и его выдуванию через сапун, который обычно подается в воздушный фильтр. Если можете, отсоедините шланг сапуна и вставьте его в высокую бутылку с узким горлышком, например в ПЭТ-бутылку из-под кока-колы, и запустите двигатель примерно на 10 минут.

Когда искать и заменять протекающую клапанную крышку?

Необходимые материалы.Независимо от того, является ли вашим первым признаком утечки через клапанную крышку лужа масла на земле, запах горелого масла или пропуск зажигания, вы должны заменить прокладку, как только заметите, что она протекает. В некоторых редких случаях крышку клапана можно затянуть, чтобы остановить утечку, но обычно, как только утечка возникает,…

Откуда берется масло при течи клапанной крышки?

Хотя есть много мест, где двигатель может протекать, клапанная крышка является одним из наиболее распространенных мест. Дым из-под капота: Большинство прокладок клапанной крышки расположены в верхней части двигателя или рядом с ней.Когда клапанная крышка протекает, масло в конечном итоге стекает по боковой части двигателя и попадает на выхлопную трубу.

Что происходит со свечой зажигания при протечке клапанной крышки?

Трубки свечей зажигания должны оставаться чистыми и сухими, чтобы обеспечить максимально возможную искру зажигания. Когда крышка клапана протекает, эта трубка наполняется моторным маслом, и масло затем попадает в провод свечи зажигания или катушку зажигания и замыкает ее. В этом случае искра не доходит до свечи зажигания, что приводит к пропуску зажигания в двигателе.

Что произойдет, если заменить протекающую прокладку?

Если крышка клапана протекает, ее необходимо заменить. Если не заменить прокладку, это может привести к различным проблемам, от запаха гари до пропусков зажигания в двигателе и даже к возгоранию. Шаг 1: Припаркуйте свой автомобиль.

Почему необходимо заменить сапун клапанной крышки?

НО, что «воздух» должен быть заменен, поэтому «впуск» соединен с воздушным фильтром, поэтому чистый воздух всасывается в картер через воздушный фильтр.Последнее, что вам нужно, это попадание нефильтрованного воздуха в картер /масло/, а пыль проходит через подшипники и прочее.

Почему мои масляные сапуны так сильно подтекают?

Большинство утечек масла из сапуна происходит из-за отвертки. Потому что кто-то будет сгибать перегородки, чтобы масло попало в двигатель во время замены (в противном случае для заливки 7 кварт требуется около двух часов).

Что вызывает утечку сапуна картера Harley Davidson?

Частично ограниченные трубки толкателей.Неправильная синхронизация масляного насоса. Неправильная вентиляция головы. Чрезмерный прорыв газов из-за изношенных колец. Кроме того, еще одна вещь, которая может вызвать это, если ни одно из вышеперечисленных не решит вашу проблему. У меня был стандартный пластиковый клапан сапуна картера, что вызвало чрезмерное протекание масла через сапун.

Где находится клапанная крышка на воздухоочистителе Camaro?

Разъем на основании воздухоочистителя можно подсоединить к той стороне, где вы собираетесь оставлять сапун. «Стандартная» установка представляла собой клапан PCV и одну крышку клапана, соединенную с нижней частью впуска.Углеводная основа. Вы хотите, чтобы клапан pcv шел к основанию карбюратора, а сапун оставался в другой крышке клапана.

Почему мой велосипед в масле?!?! — Производительность

Каждую неделю так много вопросов о:

Почему из воздухоочистителя моего велосипеда капает масло?

Почему у меня так много прорыва газов (или, как это называет HD, уноса масла)?

Почему бок моего велосипеда покрывается масляным туманом?

Вот видео с часто задаваемыми вопросами.

 


Для начала важно понимать, что все двигатели внутреннего сгорания имеют определенное количество картерных газов. Это связано с тем, что по своей конструкции они создают давление в картере, и это давление должно иметь место для сброса.

На современных мотоциклах Harley это происходит на болтах сапуна головки блока цилиндров.

Перед выходом горячего маслянистого воздуха через болты сапуна головки блока цилиндров HD имеет так называемый зонтичный клапан. Его работа состоит в том, чтобы отфильтровывать большую часть масла и выпускать в основном горячий воздух из болтов сапуна.Они неплохо справляются со своей задачей, и когда все в порядке, через болты сапуна головки выходит в основном воздух и небольшое количество масла.

Зонтичные клапаны могут выйти из строя, однако в большинстве случаев избыточное масло выходит из болтов сапуна, это НЕ из-за неисправных зонтичных клапанов, обычно это что-то другое.

Ниже приведен список наиболее распространенных причин чрезмерного прорыва газов и способы устранения этого.

1. Самая распространенная причина – неправильный уровень масла.В каждом руководстве по эксплуатации есть указания о том, каков правильный уровень.

Тем не менее, вот суть, прямо из руководства пользователя HD-

«Правильный уровень масла должен регистрироваться посередине между отметками FULL и ADD на щупе.

Если уровень масла находится на отметке ADD или ниже, долейте столько масла, чтобы довести уровень до середины двух отметок на щупе.»

Конечно, это сбивает с толку, потому что HD называет верхнюю отметку «Полной», хотя на самом деле в том же предложении говорится, что посередине между двумя отметками заполнено.Типичный. лол

2. Старое масло теряет свою вязкость или вязкость не соответствует температуре, в которой вы ездите.

В Руководстве по эксплуатации HD появляется следующая таблица:

 

Если вы ездите при температуре 60° или выше, наилучшей вязкостью, которая приведет к наименьшему количеству прорыва газов, будет прямая вязкость 50. 20-50 может иметь такие же хорошие смазывающие качества, как и прямая 50-я масса, но ОНА БУДЕТ производить больше прорывов газов при температуре 60 градусов и выше.

Если вы ездите при температуре 80* или выше, наилучшей вязкостью будет прямой вес 60. ЭТО БУДЕТ производить МЕНЬШЕ прорывов газов.

3. Велосипед слишком горячий. Чем горячее масло, тем больше прорывов. Современное синтетическое масло начинает разлагаться примерно при 300 градусах, а дино-масло — при 250 градусах. Однако задолго до достижения этих температур он становится тоньше и обходит зонтичные клапаны, что приводит к большему количеству прорыва газов. Большинство согласится с тем, что идеальная температура масла составляет 180-210 градусов.

4.Это может быть не прорыв, из-за которого масло капает или попадает на бок вашего велосипеда. Если у вас есть многоразовый фильтр, он может быть перенасыщен маслом. Иногда они исходят от MFG. чрезмерно смазаны, а иногда и после очистки.

5. Чрезмерная тяга двигателя приведет к увеличению прорыва газов.

Все вышеперечисленное можно решить довольно легко.

 


Ниже приведены более серьезные причины, для устранения которых может потребоваться больше усилий-

1.Двигатель изношен, что приводит к чрезмерному прорыву газов. (кольца, уплотнения клапанов и др.)

2. Зонтичные клапаны работают неправильно.

3. Кривошип закруглен (создается избыточное давление в картере).

 

 

 

Как я могу справиться с этим беспорядком?

  Все системы воздухоочистителей DK Custom Outlaw оснащены EBS!

 

 

 

Что такое внешняя дыхательная система?

Согласно требованиям

EPA, Harley-Davidson и почти каждая компания, выпускающая воздухоочистители, проталкивают выхлопные газы в воздухоочиститель.Прорывные газы, выходящие из сапуна, в основном  выхлопных газов и масла, они тоже горячие.    Это отрицательно сказывается на производительности и долговечности двигателя. Двигатели Harley работают лучше с холодным сухим воздухом и бензином, а не с горячим, маслянистым воздухом и газом.

EBS направляет этот горячий, маслянистый, обедненный кислородом воздух в атмосферу, а не в камеры сгорания через воздухоочиститель.

 

Как EBS увеличивает срок службы двигателя?

Просто! В двигатель попадает только чистый воздух!

 

Большинство воздухоочистителей направляют замасленный картерный воздух в воздухоочиститель, который затем проходит через карбюратор или корпус дроссельной заслонки, а затем в камеры сгорания.

Поскольку двигатель сжигает только бензин и кислород, это масло в конечном итоге образует корку нагара на поршнях и клапанах.

Периодически маленькие кусочки этого углерода отламываются и царапают стенки цилиндров или застревают между клапанами и седлами клапанов, что приводит к преждевременному износу двигателя.

 

 Воздушный фильтр, оборудованный EBS, не пропускает маслянистый воздух в карбюратор, корпус дроссельной заслонки или камеры сгорания!

 

Фотография внутренней части двигателя со стандартным воздухоочистителем или типичным воздухоочистителем «Stage I», который НЕ имеет EBS.


  

Фотография внутренней части двигателя с системой EBS, пропускающей во впуск только чистый сухой воздух.

  

 

   Фотография клапана с очень сильным отложением масла, поступающего через сапун.

 

 

Фотографии жижи, слитой из ловушки EBS. Эта масляно-водяная смесь обычно поступает в корпус дроссельной заслонки/карбюратор, а затем в камеры сгорания.

Благодаря системе внешнего сапуна двигатель не загрязняется!

 

 

 

 

Как система EBS увеличивает мощность и крутящий момент?

 

Бензиновые двигатели вырабатывают энергию за счет сжигания смеси кислорода и бензина.

В воздухоочистителе, оборудованном системой EBS, в камеру сгорания поступает только воздух, обогащенный бензином и кислородом.

Воздухоочиститель с системой EBS также охлаждает воздух.Холодный воздух более плотный. Более плотный воздух содержит больше кислорода, что соответствует большей мощности на каждом такте сгорания.

Возможно, вы заметили, что в холодную погоду ваш Harley работает сильнее/четче. Это потому, что чем холоднее воздух, тем больше мощность. Поищите «холодные воздухозаборники», и вы увидите, что люди тратят сотни, а иногда и тысячи долларов на подачу более холодного воздуха в свои камеры сгорания для выработки большей мощности.

 

С воздухоочистителем без системы EBS (все в наличии и большинство запчастей, таких как SE, Big Sucker и т. д.) в камеры сгорания поступает обедненный кислородом ГОРЯЧИЙ воздух и масло. Он не только не сгорит, но и займет место, которое в противном случае было бы занято обогащенным кислородом воздухом и бензином, что снижает мощность и крутящий момент.

 

 Динамические диаграммы, показывающие увеличение мощности, достигнутое за счет внешней вентиляции через систему внешнего дыхания (EBS).

 

 

 

Как система EBS помогает поддерживать велосипед в хорошем состоянии?  

Настройка стабилизации.

 

Мы слышим это каждый день!    «Мой байк работал отлично 6000 или 8000 миль назад.  Я ничего с ним не делал, но он просто работает не так хорошо, как раньше. Я отнес его моему механику, и он сказал, что его нужно настроить на динамометрическом стенде. , опять таки.»

Это не потому, что мелодия изменилась, это более чем вероятно, потому что либо изменилась степень сжатия, либо карбюратор закоксовался, либо дроссельная заслонка и датчик закоксовались из-за проходящего маслянистого воздуха…обычно Оба!

Нагар на поршнях увеличивает степень сжатия. Если ваш велосипед работал отлично до накопления углерода, то после накопления углерода та мелодия, которая заставляла ваш велосипед работать отлично, больше не соответствует увеличенной степени сжатия, что приводит к ухудшению управляемости велосипеда.

Если карбюратор или корпус дроссельной заслонки/датчики заклеены, они не могут нормально работать, что приводит к плохой работе двигателя.

 

В воздухоочистителе, оборудованном системой EBS, масло не попадает туда, где ему не место. Нет изменения степени сжатия, заедания впуска нет. Нет необходимости постоянно перенастраивать велосипед, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

 

Фото забитого впуска из-за попадания масла в воздухоочиститель.

 

 

Все воздухоочистители Stage I НЕ одинаковы!   Большинство воздухоочистителей «Stage I» перенаправляют производительность, забирая горячий маслянистый воздух обратно в двигатель.

Наши воздухоочистители Outlaw, блоки Velocity Stacks и оптимизированные воздухоочистители — это воздухоочистители с истинными эксплуатационными характеристиками Stage I, которые пропускают во впуск только чистый холодный воздух.   Вы можете увидеть их ЗДЕСЬ .

Если у вас уже есть воздухоочиститель со свободным потоком, к которому вы действительно привязаны, у нас, вероятно, есть внешняя система вентиляции, которая будет работать с ним. Таким образом, вы можете сохранить его, а также повысить производительность и увеличить срок службы двигателя. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы ознакомиться с нашим выбором комплектов EBS для оптимизации вашего существующего воздухоочистителя.

 

 

Типы внешних дыхательных систем:

Болты сапуна со встроенным фильтром.   Они подходят для большинства моделей Sportster, Big Twin Evo и Twin Cam 88 и 96.  Некоторые модели Twin Cam 103 также отлично справляются с ними.

Если в вашем двигателе не слишком много масла вытекает из штатных сапунков, то небольшие фильтры в болтах сапуна будут работать хорошо.

Шланг и фильтр/ловушка в стиле EBS. Подходит для всех двигателей Harley. Существует много вариантов (см. ссылку выше), и все они не допускают попадания горячего, маслянистого, обедненного кислородом воздуха в двигатель. Фильтр предназначен для его поглощения и предотвращения попадания капель на землю или брызг на велосипед. Если вместо фильтра используется улавливающий бачок, масло собирается в улавливающем бачке для последующего сброса/проверки.

 

Какой EBS подойдет к вашему воздухоочистителю?

 

Двойная камера и Milwaukee-Eight

 

Спортстер

 

 

Живи бесплатно — катайся бесплатно!

Запчасти для фойлинга

Полированная поверхность

ПОЛУЧИТЕ МАКСИМАЛЬНО ОТ ВАШЕГО M-EIGHT!

Измерительные щупы FEULING сбрасывают избыточное давление в картере из масляного бака через сапун типа PCV, состоящий из системы маслоотделителя, перфорированного диска, сменного фильтрующего элемента и зонтичного клапана-заслонки.Щупы Feuling с вентиляцией ввинчиваются в заводскую горловину для заливки масла в качестве запасной детали. Эти дыхательные щупы удаляют нежелательное накопление удара давлением в масляном баке.

Прорыв – это давление, которое проталкивается через кольца и цилиндры, вдавливается в картер, а затем в масляный бак. Щупы FEULING помогают удалить это нежелательное давление через систему вентиляции картера (CVS). Результаты испытаний показывают снижение уровня масла в поддоне двигателя, более свободный/плавный оборот двигателя, увеличение расхода топлива на галлон и уменьшение прорыва газов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все двигатели внутреннего сгорания имеют определенное количество прорывов газов. Двигатели с большим кубическим дюймом, а также двигатели с изношенными или ослабленными кольцевыми зазорами будут иметь повышенный прорыв газов. Двигатели, доведенные до предела своих возможностей, также будут производить чрезмерное накопление мощности, отнимающее мощность.

При установке измерительного щупа мы предлагаем 2 типа вентиляции (опции):

ВАРИАНТ 1.) Вентиляционный фитинг 1/8 NPT с внутренним пористым фильтрующим элементом. Этот вариант обеспечивает чистый внешний вид, однако может привести к образованию масляного тумана/остатка из элемента на двигателях с чрезмерными утечками/прорывами.

ВАРИАНТ 2.) Быстроразъемное соединение с резиновым шлангом и фильтрующим элементом. Эта опция будет направлять любой избыточный масляный туман/остатки через линию в фильтрующий элемент. Однако этот вариант требует отсоединения фитинга для проверки масла. Это предпочтительный вариант Feulings, так как он дышит больше, чем вариант 1.

Для варианта 2 мы рекомендуем проложить линию вверх по раме, вверх под областью сиденья/пресса, затем вернуться вниз вдоль правой боковой рамы, и фильтрующий элемент может аккуратно вставьте между областью покрытия двигателя/трансмиссии на внутренней стороне нижнего правого лонжерона рамы.

Предлагается с полированной или стойкой к выцветанию черной отделкой

*Этот щуп нагревается, используйте перчатку при проверке уровня масла кольцевое уплотнение и минимизировать прорыв.

Проверка уровня масла
Существует два способа определения уровня масла с помощью этого щупа: когда мотоцикл стоит на подставке (FHS) или когда велосипед стоит вертикально и горизонтально (FHU).

FHS = ПОЛНЫЙ ГОРЯЧИЙ СТАНД Если считывать показания щупа, когда мотоцикл стоит на стенде быстрого приготовления, вы будете считывать показания с ямочек, помеченных как FHS (Полный горячий стенд).

FHU = ПОЛНОСТЬЮ ГОРЯЧАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА При считывании показаний щупа, когда мотоцикл находится в вертикальном положении и уровне, показания берутся из углублений с маркировкой FHU (полностью горячая стойка).

УРОВЕНЬ МАСЛА – НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ МАСЛЯНЫЙ БАК
Важно поддерживать правильный уровень горячего масла в вашем велосипеде. Feuling рекомендует поддерживать уровень масла на уровне 90-99% в горячем состоянии.

Примечание. Маслозаборное отверстие находится на правой стороне двигателя. Оставляя мотоцикл на холостом ходу или прогреваясь на подножке, картер двигателя естественным образом заполняется, а уровень масла в баке искажается.

Мы рекомендуем следующие шаги для достижения надлежащего уровня масла:
1. Проверьте уровень холодного масла.
2. Покатайтесь на велосипеде, пока не будет достигнута рабочая температура.
3. Выключите велосипед, оставаясь в вертикальном положении. (Это обеспечивает точность показаний)
4. После того, как велосипед окажется на подножке, проверьте уровень масла.
5. Добавьте или удалите масло по мере необходимости


ПОДХОДИТ:

Упаковщики M8 17-22, полированная крышка

Отказ от ответственности: ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЛИФОРНИИ НА ЛЮБЫХ АВТОМОБИЛЯХ С УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ.Незаконно для продажи или использования на любом транспортном средстве с контролем загрязнения окружающей среды EPA.

Сапун

На что обратить внимание

  • У вас есть утечки масла из-за главного шкива, маслозаливной горловины или вентиляционной трубы?
  • Двигатель глохнет после прогрева на холостом ходу?
  • Есть ли в вашем двигателе:
  1. Блинчатый фильтр без шлангов?
  2. Небольшой фильтр на выходе сапуна?
  3. Трубка, идущая от сапуна вниз через жестяную банку?

Если у вас есть что-либо из вышеперечисленного, сапун двигателя настроен неправильно, и у вас возникнут проблемы с работой.Шланги и системы сапуна на вторичном рынке не продаются как универсальный размер, вы не найдете его в продаже ни в одном из магазинов VW. Я создаю вентиляционные шланги и системы по индивидуальному заказу для клиентов. Пожалуйста, ознакомьтесь с доступными артикулами здесь.

На изображении слева показан выпускной патрубок с прикрепленным небольшим фильтром. Это также показывает, что воздушный фильтр не имеет прикрепленного к нему сапуна.

На изображении справа показана трубка сапуна, установленная на выпускном отверстии и правильно прикрепленная к воздушному фильтру.

Что вызывает большинство проблем?

Vw знали, что делали, первоначальная масляная ванна, а позже воздушные фильтры работали в сочетании с выпускным отверстием сапуна и подачей теплого воздуха из корпуса вентилятора. Если у вас есть работающая стандартная система, у вас будут небольшие проблемы, если у вас ее нет или ее части отсутствуют, найти замену непросто, поэтому вы можете подумать о замене, чтобы ваш двигатель работал правильно, особенно в холодные / более влажные месяцы. Обычно протекающий старый воздушный фильтр с масляной ванной удаляют или заменяют фильтром в виде блина.В основном это связано с тем, что сменные рабочие фильтры оригинального типа встречаются редко, их также часто заменяют, полагая, что блинчатые фильтры улучшат дыхание и производительность. Также часто оригинальный изношенный карбюратор заменяют двойным карбюратором без установки системы вентиляции.

На изображении слева показана установка с двумя карбюраторами с вентиляционной трубой, выходящей из выпускного отверстия вниз через жестяную посуду. Это не верно.

На изображении справа показана установка сдвоенного карбюратора с трубкой сапуна от маслозаливной горловины к коробке сапуна и к обоим карбюраторам, это отличная установка.Кроме того, он имеет соединение сапуна с блоком топливного насоса, поскольку он был преобразован в электронный насос.

Симптомы

На стандартном двигателе вы должны получать предварительный нагрев от труб предварительного нагрева, а также поток теплого воздуха через воздушный фильтр. Если у вас нет стоковой системы или у вас есть недостающие детали, вы можете столкнуться с обледенением карбюратора или прорывом масла.

При отсутствии системы вентиляции на двигателе с двумя карбюраторами двигатель имеет ограниченный предварительный нагрев (рециркуляция теплого воздуха от двигателя).Потребуется больше времени для запуска и прогрева, и он может даже отключиться, когда воздушная заслонка отключится. С одним углеводом вы получите некоторый предварительный нагрев от трубок предварительного нагрева, но этого может быть недостаточно, чтобы преодолеть то, что известно как «карбюраторная обледенение». Обледенение карбюратора ограничивает поток воздуха и топлива и приводит к тому, что ваш двигатель отключается только при открытии воздушной заслонки.

Если у вас не установлена ​​правильная система вентиляции, в вашем двигателе может возникнуть избыточное давление, что приведет к разбрызгиванию масла в моторном отсеке из-под нижнего шкива и из других мест, до которых вы не можете добраться.Я встречал это и на стандартных двигателях 1600.

Присоединение правой вентиляционной трубы помогает создать отрицательное давление в картере двигателя, это то, что задумал VW, и помогает остановить утечку масла из мест, где нет резиновых уплотнений, таких как шкив коленчатого вала.

Вам нужна передышка…

Если у вас есть стандартный маслоналивной патрубок и дополнительный воздушный фильтр, два диаметра труб, необходимых для их соединения, не совпадают. Однако нет комплекта, который можно купить онлайн.Разочарованный этим и увидев это на нескольких автомобилях, я решил сделать несколько версий в зависимости от вашей настройки.

  • Один для фильтров блинчатого типа с уже установленным впускным отверстием для тех, кто хочет сохранить штатный сапун.
  • Рекомендуется модернизация квадратного фильтра Scat и переход на полированный маслоналивной патрубок, который обеспечивает правильное соединение с 1/2-дюймовой трубкой сапуна.

Опции сапуна

Есть много бризеров, башни CB / CSP сделаны хорошо, но дорого, у первых были одна или две проблемы с утечкой из-за их ослабления.Однако с помощью правильного инструмента их можно правильно затянуть и работать превосходно. Сейчас я предпочитаю быть простым и использовать http://www.justkampers.com/115552-oil-breather-kit-cast-aluminium.html, но со шлангом 1/2 приличного качества. Я обычно устанавливаю его на передней или задней части корпуса вентилятора, хотя некоторые предпочитают монтировать на брандмауэре.

Масляный фильтр

Все, что выше стандартного 1641, может быть ограничено размером выпускного отверстия штуцера сапуна маслозаливной горловины, единственный вариант — установить сапун или вентиляционное отверстие более чем в одном месте.Это может быть через отверстие топливного насоса (если вы используете электронный насос) с одним из этих https://www.vwheritage.com/ac1277005-fuel-pump-block-off-w-breather-fast-fab-silver- t1-t2/ или вентилируя ваши рокеры.

Просверливаю дополнительное отверстие в сапуне и использую один из разъемов, которые идут в комплекте.

Если у вас двойной карбюратор, вам нужно просверлить два отверстия в верхней части воздушного фильтра, тщательно очистить их и установить два таких http://www.dellorto.co.uk/shop/vw-carburettor-kits-parts/vw -коллекторы-с воздушным охлаждением-детали/воздушные-фильтры-VW-коллекторы-с воздушным охлаждением-детали/сапун-труба-колено/ с более чем 1/2 трубопровода

Отрежьте трубы по длине, чтобы они не тянулись, и соедините все вместе….пора вздохнуть спокойно!

Двигатель — система вентиляции

Хорошее «дыхание двигателя» обычно связано с эффективными системами впуска, т.е. воздушный фильтр с высокой пропускной способностью, хорошо спроектированный коллектор и т. д. Однако эффективное «дыхание картера» является одинаково важной функцией любого двигателя, будь то Ford или нет. Даже в новом двигателе давление сгорания неизбежно будет проходить через поршневые кольца в картер. Если дыхательная система двигателя засорится или засорится, в картере создастся давление, что вызовет одну или несколько из следующих проблем:

  1. Воздушно-масляная смесь выйдет через любой другой удобный выход e.грамм. сальники, щуп, крышка заливной горловины и т. д.
  2. Эффективность маслосъемных колец снизится, что приведет к повышенному расходу масла.
  3. Примеси, такие как водяной пар и кислоты (побочные продукты сгорания), накапливаются и загрязняют масло, вызывая образование отложений и повышенный износ двигателя.
  4. Негативное воздействие на топливно-воздушную смесь приведет к проблемам с запуском двигателя и неравномерному холостому ходу.
  5. Вследствие ослабления топливного заряда наступает детонация или «пинк».Чтобы компенсировать это, потребуется замедление зажигания, что приведет к дальнейшим потерям мощности.

До 1963 года большинство двигателей автомобилей выбрасывали свои пары и масляные отложения в атмосферу и на дорожное покрытие! С ростом давления окружающей среды была введена принудительная вентиляция коленчатого вала, при которой пары картера втягивались во впускной коллектор и вместе с воздушно-топливной смесью сгорали в камерах сгорания.Чтобы эта система работала безопасно и эффективно, вентиляция картера контролируется клапаном PCV.

Во избежание нарушения топливно-воздушной смеси клапан PCV должен регулировать удаление этих картерных газов и паров (которое будет минимальным на холостом ходу, но усилится при увеличении оборотов двигателя). Поскольку разрежение во впускном коллекторе самое высокое при низких оборотах двигателя, поршень PCV будет выдвинут вперед в положение, при котором вентиляция картера будет сведена к минимуму, что гарантирует отсутствие нарушения воздушно-топливной смеси.По мере увеличения оборотов двигателя вакуум в коллекторе будет падать, что уменьшит «натяжение» плунжера, который сдвинется обратно в среднее положение, обеспечивая больший расход из картера. Поскольку двигателю требуется больше воздушно-топливной смеси при высоких оборотах двигателя, проникновение паров картера в камеры сгорания не должно влиять на производительность.

Клапан PCV также действует как пламегаситель. В случае обратного зажигания возникающее давление во впускном коллекторе заставит плунжер вернуться в закрытое положение, тем самым предотвратив взрыв паров в картере.Используются различные системы PCV, но все они функционируют практически одинаково. Более ранние системы были известны как «открытые» системы, которые по-прежнему позволяли некоторым парам выбрасываться в атмосферу через крышку заливной горловины. «Закрытые» системы PCV уже некоторое время являются нормой, при этом крышки заливных горловин не вентилируются, а воздух рециркулирует через воздушный фильтр. Если через какое-то время система PCV не будет контролироваться, она ухудшится и может вызвать серьезные проблемы с двигателем, как описано выше. Регулярное техническое обслуживание имеет важное значение, поскольку некоторые производители рекомендуют обновлять клапан PCV при каждом значительном интервале обслуживания.

Для всех умеренных этапов настройки двигателя стандартная система PCV должна справляться с увеличением мощности двигателя, продолжая контролировать выбросы из картера. Однако даже на довольно новом автомобиле систему следует тщательно проверить и заменить любые подозрительные клапаны, шланги и т. д. Следует также иметь в виду, что на всех двигателях, управляемых системой управления, любое изменение системы может привести к нарушению показаний датчиков и, таким образом, создать дополнительные проблемы (в том числе непрохождение теста ТО на уровни выбросов!).

Для большинства применений в автоспорте и на более радикальных этапах настройки двигателя почти наверняка должны быть предусмотрены альтернативные меры для вентиляции двигателя. При более высоких давлениях сгорания, более высоких давлениях масла и более высоких оборотах двигателя потребность в адекватной вентиляции картера также будет высокой. Эта ситуация еще больше усугубляется использованием радикальных профилей кулачков, которые резко уменьшают доступный вакуум, необходимый для продувки картера.

Однако, прежде чем вы поспешите купить комплект вентиляционной трубы самого большого размера, который вы можете приобрести, необходимо принять во внимание множество других факторов и соблюдать следующие пункты:

1) В двигателях с «мокрым картером» картер никогда не должен быть переполнен, и он должен быть надлежащим образом перекрыт, чтобы свести к минимуму выброс масла.Если кривошипу и шатунам будет позволено погружаться в масляную ванну при каждом обороте, помимо коэффициента сопротивления и потери мощности, это также создаст еще больший объем масляных брызг, с которыми придется бороться. Это приведет к утечке масла через систему сапуна, а также мимо маслосъемных колец, что вызовет дополнительные проблемы, например загрязнение вилки, потеря мощности и т. д.

2) Любое заливное или вентиляционное отверстие должно быть перекрыто, особенно если оно находится над вращающимися частями или рядом с ними.Например, многие крышки заливных горловин на двигателях с верхним расположением распредвалов находятся непосредственно над кулачками распределительного вала, которые при вращении на скорости выбрасывают масло с такой силой, что значительное количество масла может утечь через вентиляционную трубу.
Н.Б. Всегда учитывайте этот фактор, когда решаете, где просверлить крышку кулачка/клапана, чтобы найти впускной патрубок сапуна.

3) Если вентиляция картера должна вентилироваться через впускной коллектор, это следует учитывать только при наличии смесительной (нагнетательной) камеры.Ни при каких обстоятельствах нельзя подключать штуцер сапуна любого типа к порту коллектора, предназначенному для одного цилиндра. Штуцеры сапуна также можно подсоединить к воздушной камере, но это может усугубить засорение фильтра и потребовать регулярной очистки фильтра(ов). Небольшие сменные фильтры производительности типа K&N (карбюраторные модели) не подходят для этого типа преобразования. Для оптимальной эффективности должен быть установлен клапан PCV.

Чтобы исключить любое загрязнение заряда и последующую потерю мощности, большинство сильно модифицированных двигателей должны выпускать воздух через изолированный улавливающий бак, который также будет действовать как сборник для любого потерянного масла.Эти баки должны иметь емкость не менее 1 литра, 2 верхних впускных патрубка (1 вентиляционное отверстие картера и 1 вентиляционное отверстие крышки клапана/кулачка), смотровой манометр (для указания уровня любого масла внутри) и нижнюю пробку или кран для слива масла. сливать при необходимости.
Чтобы избежать частых проверок и слива уровня масла в улавливающем баке, можно импровизировать автоматический слив обратно в поддон, как показано на рисунке. Вентиляционное отверстие может быть рециркулировано через впускную систему или оставлено для выхода в атмосферу через подходящий фильтр, причем последний вариант является более популярным.В системах с сухим картером продувочное действие насоса должно устранять любой избыточный выброс газов в картер и, в идеальной ситуации, поддерживать давление на уровне 2 дюймов водяного столба или ниже. В зависимости от практических особенностей отдельных типов двигателей и установок могут быть приняты как «открытые», так и «закрытые» системы, причем некоторые тюнеры предпочитают закрытую систему. Обеспечение эффективной работы закрытой системы (включающей PCV или аналогичный обратный клапан между двигателем и масляным баком) может дать дополнительные преимущества.Закрытая система позволяет продувочному насосу снижать давление в картере до минимума, в некоторых случаях вплоть до нуля или даже небольшого вакуума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2011 - 2022 17NA19.RU