Масло ilsac gf 5: Расшифровка классификации масла по ILSAC

Содержание

Моторное масло ILSAC GF-5, характеристики, API SN

Американский институт нефти, или же American Petroleum Institute (API), – неправительственная организация, которая регулирует вопросы в газовой и нефтяной отраслях. В его полномочия входит сертификация нефтяных и газовых продуктов. 1 октября 2010 года в действие были приведены новые стандарты классификации моторных масел, применяемые совместно: ILSAC GF-5 и API SN.

ILSAC GF-5

Класс продолжает линейку стандартов эксплуатационных характеристик смазочных жидкостей, широко распространенных среди производителей двигателей транспортных средств в Азии и Северной Америке. Масло GF-5 предназначено для бензиновых моторов.

API SN

Сервисная категория, продолжающая линейку стандартов S (для ДВС на бензине) по спецификации API. Считается улучшенной версией SM в области контроля шламов и отложений и окислительной стабильности.

Основные отличия масел стандарта ILSAC

  • Отличная фильтруемость при низких температурах.
  • Малая летучесть.
  • Низкое содержание фосфора в целях предотвращения засорения катализатора.
  • Уменьшенная склонность к пенообразованию.
  • Экономия расхода топлива.

Масло прошло испытания General Motors, ASTM, Sequence.

Отличие ILSAC GF-5 от прежних аналогов

  • Масло имеет следующие степени вязкости: SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30.
  • Предусмотрена экономия продукта на протяжении всего периода использования.
  • В сравнении с предыдущим поколением энергосбережение улучшено на 0,5 %.
  • Обладает усиленными защитными системами эмиссионного контроля, противоизносными свойствами.
  • Устанавливает более высокий контроль над шламами, отложениями, окислительными процессами.
  • Предусматривает сниженное образование осадка в турбине и нагара в двигателе.

Каталог масел ILSAC GF-5

ILSAC GF-5: что это за стандарт?

С 1 октября 2010 года Международная организация API начала лицензировать моторные масла по новым стандартам: API SN и ILSAC GF-5.

В этой статье мы подробнее рассмотрим последний. Однако перед тем, как переходить к конкретному классу GF-5, назовем общие положения и особенности стандартизации ILSAC.


Классификация моторных масел ILSAC. Общие положения

Аббревиатура ILSAC расшифровывается как International Lubricant Standardization and Approval Committee, что в переводе означает «Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел».

Этот комитет был создан совместными усилиями Американской и Японской ассоциациями производителей автомобилей (соответственно ААМА и JAMA).


По классификации ILSAC оцениваются моторные масла для азиатских легковых автомобилей с бензиновыми двигателями. На сегодняшний день выделяется уже 6 стандартов: от GF-1 до GF-6. Каждая новая спецификация перекрывает предыдущую.

При разделении моторных жидкостей на классы Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел в значительной степени опирается на общепринятую классификацию Американского Института Нефти. Именно поэтому каждый стандарт имеет аналог по API.

ILSAC GF-1 и ILSAC GF-2, совпадающие с API SH и API SJ, на данный момент являются устаревшими.

ILSAC GF-3, разработанный в 2001 году, соответствует API SL. Этот стандарт предъявляет повышенные требования к экологичности масел, их способности к экономии топлива, повышению производительности двигателя при критических нагрузках. Данный класс тоже считается устаревшим, однако еще используется.

Моторные масла ILSAC GF-4 (2004 год разработки) отвечают требованиям API SМ, обладают улучшенными моющими свойствами, пониженным содержанием фосфора (до 0,08 %).


Стандарт ILSAC GF-5 был введен в 2010 году вместе с API SN. Масла этого класса предназначены для обеспечения высокой защиты поршней и турбокомпрессоров от высокотемпературных отложений и шлама. Главное отличие от предыдущих версий – возможность применения в двигателях, использующих биотопливо, а также увеличенные интервалы замены.

Последним требованиям и тенденциям автомобильного рынка отвечает новейшая классификация, вышедшая в 2020 году – ILSAC GF-6. Она поделена на две подкатегории – GF-6A и GF-6B.

Масла ILSAC GF-6A (API SP) являются оптимальной заменой GF-5 и смазочных жидкостей более ранних стандартов. К данной классификации относятся всесезонные масла с вязкостями SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Для масел XW-30 минимальный показатель HTHS = 2.9.

ILSAC GF-6B обладают теми же преимуществами, что и ILSAC GF-6A, но не имеют обратной совместимости с маслами предыдущих категорий API и ILSAC. Этому стандарту отвечают маловязкие масла SAE 0W-16. Минимальное значение HTHS = 2,3.


Масла категории ILSAC обладают рядом общих отличительных качеств:

  • Малой летучестью по NOACK или ASTM
  •  Хорошей фильтруемостью при низких температурах (испытание General Motors)
  • Низкой склонностью к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I–IV)
  • Обязательной топливной экономичностью (испытание ASTM, Sequence VIA)
  • Пониженным содержанием фосфора (для предотвращения засорения катализатора)

ILSAC GF-5: какие масла относятся к этому классу?

Стандарт ILSAC GF-5 пришел на замену предыдущей версии ILSAC GF-4, введенной в 2004 году.

ILSAC GF-5 требует соответствия масел классам API SN и API Resource Conserving.

Масла названной категории отличаются:

  • Способностью экономить топливо протяжении всего интервала эксплуатации
  • Контролем окисления, образования отложений и шламов
  • Способностью защищать систему контроля эмиссии
  • Энергосберегающими свойствами (на 0,5 % выше, чем у ILSAC GF-4)

Моторные масла, отвечающие стандарту ILSAC GF-5, обозначаются сертификационной маркой API «звездный взрыв» на переднем лейбле (на фото справа) и «щитом» – символом API – на заднем.


Популярные масла ILSAC GF-5

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5

Недорогое японское масло, не имеющее допусков автопроизводителей. Главное преимущество продукта – наличие в составе органического молибдена, обеспечивающего тихую работу двигателя и его плавный ход. Кроме того, масло обладает малой зольностью и демонстрирует стабильность при высоких температурах.

Из минусов жидкости – возможность потери текучести при низких температурах и не самый лучший межсервисный интервал (не более 5-7 тысяч километров).

Kixx G1 Dexos1 5W-30 SN Plus

Данное масло в категории ILSAC GF-5 выглядит привлекательнее Idemitsu за счет более «чистой» базы, наличия допуска Dexos1 Gen2 и сертификации по API в категории SN Plus.

В составе продукта содержится молибден. За счет более богатого пакета присадок масло имеет достаточно большой срок службы, не замерзает при низких температурах (до -35 °С и ниже), характеризуется отличными моющими свойствами.

Единственный минус корейской смазки – относительно высокая цена.

ZIC X5 5W-30

Масло так же, как и предыдущее, сертифицировано по API в категории SN Plus и имеет допуск Dexos1 Gen2, то есть подходит для турбированных двигателей с прямым впрыском топлива.

Он препятствует преждевременному воспламенению смеси в цилиндрах и защищает двигатель от возможных поломок.

По своим характеристикам довольно бюджетное масло не уступает дорогостоящим синтетическим аналогам. В его составе, как и в рассмотренных ранее, так же содержится молибден. Продукт имеет чистую базу, сбалансированный пакет присадок и малое количество золы.

Судя по температуре вспышки (+230 °С) это масло можно назвать самым стабильным при нагрузках. Его низкотемпературные качества хуже, чем у KIXX, но в стандарт укладываются Соотношение щелочи и кислоты примерно такое же, как у Idemitsu.

Масло моторное Totachi Eco Gasoline 5w30 полусинтетическое, SN/CF, ILSAC GF-5, универсальное, 4л, арт. 4589904934865/10804

Масло моторное Totachi Eco Gasoline 5w30

TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 ресурсосберегающее полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств. Продукт разработан на основе премиальных базовых масел для обеспечения мощной защиты от износа, надежной защиты от термической деструкции, превосходной защиты от образования отложений, шлама и лаков, которые образуются в тяжелых условиях эксплуатации и в режимах «старт-стоп».

TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 производится на основе уникальной антифрикционной технологии ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая обеспечивает значительное снижение трения и износ высоконагруженных деталей двигателя, подвергающихся интенсивным рабочим циклам и высоким рабочим температурам. Продукт обеспечивает чистоту двигателя и эффективно предотвращает образование лака, что делает его идеальным выбором для любых условий вождения.

TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 обеспечивает широкий спектр защиты двигателя большинства современных легковых автомобилей и легконагруженных дизельных двигателей внедорожников, спортивных автомобилей и транспортных средств люкс класса. Продукт специально разработан для удовлетворения самых жестких требований современных азиатских и американских автомобилей.

Преимущества

  • Увеличение срока службы двигателя
    Улучшенные антиокислительные свойства и превосходная стабильность масляной пленки обеспечивают надежную защиту современных высокоскоростных двигателей.
  • Легкий запуск при низких температурах
    Благодаря отличным низкотемпературным свойствам синтетических базовых масел.
  • Улучшенная топливная экономичность
    Продукт помогает улучшить топливную экономичность и способствует увеличению эффективности работы двигателя.

Физико-химические свойства

Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 61,31
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт: 10,37
Температура вспышки, °С: 232
Температура застывания, °С: -42
Плотность при 30°С, кг/л: 0,8466
Динамическая вязкость при -30°С, CCS, мПа-сек: 4511
Общее щелочное число, TBN, мгKOH/г: 7,18
Индекс вязкости: 158
Цвет (ASTM D1500): L2,0

Спецификации и соответствия

  • API SN/CF, Resource Conserving
  • ILSAC GF-5
  • Ford WSS-M2C-946A
  • General Motors GM6094M
  • Chrysler / Dodge / Jeep/ Ram MS-6395
  • Fiat/Alfa Romeo/Lancia 9.55535-CR-1
  • Toyota/Lexus
  • Nissan/Infiniti
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Hyundai/Kia
  • Genesis

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Моторные масла новых классов ILSAC GF-5 и API SN

Силовой агрегат, заправленный маслом Honda, функционирует с максимальной отдачей. Масла категорий ILSAC GF-5 и API SN отвечают требованиям международного стандарта API.

Масло было проверено в ходе тестовых испытаний. Испытания показали, что данные технические жидкости гарантируют надежную и долговечную эксплуатацию двигателей в отечественных условиях в соответствии с требованиями концерна Honda.

Оригинальное синтетическое масло Honda позволяет сохранить ваш автомобиль в отличном техническом состоянии.

Достоинства

Сниженный расход топлива

Согласно итогам тестов, проведенных заводом-производителем, топливная экономичность при использовании масла Honda составляет 8,4 процента. Сниженный расход достигается благодаря использованию особой технологии изготовления: при производстве применяются специальные ингредиенты, сокращающие силу трения.

Модернизированные смазывающие характеристики

Сокращение силы трения продлевает срок службы двигателя и, соответственно, период эксплуатации авто. Кроме того, масло Honda имеет оптимальный уровень вязкости при любых температурных условиях, поэтому с запуском двигателя не возникает проблем даже в зимнее время.

Улучшенная герметизация

Благодаря герметизирующим качествам моторное масло заполняет неровные поверхности элементов двигателя, максимально увеличивая параметры мощности.

Улучшенные моющие свойства

Масло смывает загрязнения с внутренних поверхностей силового агрегата и минимизирует появление смолистых отложений.

Противодействие коррозии

Масло изолирует металл от контакта с внешней средой, обеспечивая защиту от коррозии.

unom.ru > Стандарт ILSAC GF-5

В 2010 году международная организация ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) выпустила новый стандарт смазочных материалов ILSAC GF-5. ILSAC – это классификация, созданная американской ассоциацией производителей автомобилей (ААМ) и японской ассоциацией производителей автомобилей (JAMA). Эта организация стандартизирует качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

Для рядовых потребителей выход нового стандарта означает, что моторные масла, обладающие этим стандартом, будут обеспечивать:

  • Улучшенную экономию топлива и сохранение этой экономии на всем сроке использования масла
  • Контроль окислений, отложений и шламов.
  • Защита системы контроля выхлопов отработанных газов.

Стандарт ILSAC GF-5  базируется на стандарте API SN, но с проведением ряда обязательных дополнительных тестов:

  • Тест на экономию топлива Sequence VID
  • Тест на удержание фосфора Sequence IIIGB
  • Тест TEOST 33C
  • Тест Emulsion Retention (на сепарацию воды)

Многие производители автомобилей требуют обязательное наличие стандарта ILSAC GF-5 для моторных масел. (см. например статью «Моторные масла для Honda»).

На рисунке можно увидеть, что масла ILSAC GF-5 превосходят масла ILSAC GF-4 (предыдущая классификация) по ряду параметров:

Пояснения к рисунку:

  • Emission System Durability – Ресурс выхлопной системы 
  • Seal Compatibility – Совместимость с уплотнениями
  • Fuel Economy – Экономия топлива
  • E85 Rust Protection — Защита от коррозии
  • 5w-xx Volatility – летучесть для масел с вязкостью 5w-xx
  • Engine Sludge Protection -Защита от нагара
  • Piston Cleanliness – Защита от загрязнений в поршневой зоне
  • Turbocharger Protection – Защита турбонагнетателя
  • Oxidative Thickening – Загущение продуктами окисления
  • Wear protection – защита от износа

Моторные масла Lubri-Loy успешно прошли тесты ILSAC GF-5 и получили официальный стандарт. Более того, моторные масла Lubri-Loy превышают требования стандарта ILSAC GF-5. 

Ознакомиться с результатами тестов можно в статье «Испытания моторных масел  Lubri-Loy».

Преимущества моторных масел Lubri-Loy:

что означает данный стандарт масла?

Появились новые требования качества смазывающего продукта для двигателей легковых автомашин  — это  ILSAC GF-5 для масла и GM dexos1™, API SN.

Содержание статьи

Появились новые спецификации

МО American Petroleum Institute (API) — институт нефти Америки, являющийся неправительственной организацией, регулирует вопросы в сфере нефтяной и газовой отрасли. Институт уполномочен сертифицировать нефтяные и газовые продукты по 40 позициям из 500 опубликованных API наименований. 19 лет назад  начал лицензирование по инновационному методу.

Требование ILSAC GF-5 — стандартизированные параметры масла сертифицированного ilsac gf 5, используемого для заливки в картеры легковых автомобилей странами Азии и Северной Америки и предназначен для бензиновых двигателей.

Прежний стандарт ILSAC GF-4, получивший сертификат качества в 2004 году, заменен новым, который занимает ликвидные ниши предшественников на торговых рынках стран-пользователей продуктом.

Отличие ILSAC GF-5 от прежних аналогов

Масло пятого сертифицированного поколения, ILSAC GF-5,  отличается от предыдущих продуктов по степени вязкости.

Обладает неоспоримым преимуществом по следующим позициям:

  1. Экономии на протяжении эксплуатационного периода.
  2. Лучше защищает системы эмиссионного контроля.
  3. На более высоком структурном уровне устанавливает контроль над окислительными процессами, отложениями и шламами.

Сертификационным документом предусмотрена возможность предотвратить фальсификацию продаваемого продукта. Моторные масла наливаются в специальные емкости, имеющие на фронтальной стороне лейбл с маркой «Звездный взрыв». На противоположной стороне канистры помещена наклейка с кольцом — символом американского института нефти и газа.

Предназначение и характеристики ILSAC GF-5

Сертифицированные ilsac gf 5 смазочные автомобильные консистенции для бензиновых силовых установок легковых авто уникальны по характеристикам для двигателей, приводящиеся в рабочее состояние путем искрового поджигания горючей воздушно-бензиновой смеси.

Преимущества над предыдущими аналогами неоспоримы. И тут дело в географии использования продукта. Изначально предназначался для владельцев легковых автомашин стран Азии и Восточной Америки.

Как получают стандарт ILSAC GF-5?

Сертифицированное масло заливают в картеры бензиновых двигателей импортных «легковушек». Производят его специальным технологическим путем смешивания обычных смазывающих жидкостей.

Получают консистенции, обладающие:

  • ничтожным испарением при максимальных оборотах двигателей;
  • стабильной фильтруемостью смазки при низких температурах;
  • отсутствием пенообразования при разных нагрузках силовых установок;
  • малым молекулярным присутствием атомов фосфора;
  • экономией бензина.

Положительные эксплуатационные характеристики американских смазывающих продуктов продлевают функциональный режим катализаторных устройств. Они не засоряются, что обеспечивает незатрудненную утилизацию выхлопных газов в атмосферном бассейне.

Отличительные свойства GF-3, 4 и 5

В классификацию смазочного продукта по решению МКС (международный комитет по классификации), вошло несколько продуктов для бензиновых моторов легковых автомобилей. Расчет качества для GF-3 производился 18 лет назад. В результате продукт получил доступ в квалификационный список благодаря лучшим структурным характеристикам, чем имели предшествующие аналоги:

  • слабой испаряемостью;
  • регламентными показателями окислительных реакций;
  • энергосберегающими свойствами.

Не будет лишний раз напомнить автомобилистам — протестированное масло заливают в картеры бензиновых двигателей легковых автомобилей.

14 лет назад выдержало классификационные требования масло GF-4, заменившее предшественника лучшей демонстрацией свойств:

  • по стабильной вязкости на различных режимах двигателя;
  • по сбережению энергии силовой установки;
  • повышенной стойкости к окислительным химическим реакциям;
  • ничтожными органическими отложениями.

Смазывающая жидкость стопроцентно адаптирована к каталитическим системам автотранспортных средств.

Девять лет прошло со времени, как масло GF-5 получило сертификационные документы на качественные свойства продукта. Показатели по энергосбережению отличаются от параметров предшествующей смазки на 0,5%. Уменьшено:

  • нагарообразование в двигателях;
  • медленнее образовывается турбинный осадок;
  • содействует увеличению эксплуатационного ресурса силовых установок.

Приведенный список положительных свойств означает повышенную ликвидность продукта на мировых торговых площадках.

Новые разработки сертификатов масел

Моторная смазочная жидкость GF-6 находится в стадии сертификационной разработки. Продукт скоро появится в продаже.

Новые классы SN и допуски

Новые классы API SN и ILSAC GF5

В конце 2010-го года выходят два новых класса моторных масел API SN и ILSAC GF5. Уже с октября 2010 года началось лицензирование. Продукты с новыми классами появятся на нашем рынке в начале 2011-го года.

Новый класс SN создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и  SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности). Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4 без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным  материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC  будут эквивалентны кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence  IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF-5.

Основные же отличия ILSAC GF-5 от предыдущей  классификации GF4 состоят в возможности работы с биотопливом, улучшенной защите от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимости с уплотнительными материалами и  улучшенной защите от шламообразования.
Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки, и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.

Сравнение ILSAC GF-5 и API SN

Требования Спцифическая вязкость SAE ILSAC GF-5 API SN для ILSAC классов API SN для прочих классов API SN ресурсосбержение
Тест на пену метод А 1 мин 1 мин 10 мин 1 мин
Фосфор, мин % 0,06 мин 0,06 мин 0,06 мин 0,06 мин
Фосфор, макс. % 0,08 макс 0,08 макс
Удержание фосфора, % 79 мин 79 мин
Стенд TEOST MHT-4 мг 35 макс 35 макс 45 макс 35 макс
Стенд TEOST 33С, мг Для 0W20
Совместимость с эластомерами Да Да Да Да
Индекс застывания (желирования) 12 макс 12 макс 12 макс
Стойкость к эмульгированию Да Нет Нет Да
Сера, % макс. 0W и 5W 0,5 макс Нет Нет 0,5 макс
Сера, % макс. 10W 0,6 макс Нет Нет 0,6 макс
Стенд ROBO Seq.IIIGA Да Да Нет Да
Seq.VID 0W-X 2,6/1,2 мин Нет 2,6/1,2 мин
Seq.VID 5W-X 1,9/0,9 мин Нет 1,9/0,9 мин
Seq.VID 10W-30 1,5/0,6 мин Нет 1,5/0,6 мин

 

Испытания моторных масел ILSAC и API

Категория ILSAC GF-1 GF-2 GF-3 GF-4 GF-5
Категория API SH SJ SL SM SN
Год введения 1992-93 1996 2001 2004-05 2010
Испытания и параметры
Защита от коррозии Seq.lllD llD Ball Rust Ball Rust Ball Rust
Коррозия подшипников, стабильность сдвига L-38 L-38 Seq.Vlll Vlll Vlll
Износ и вязкостные присадки Seq.lllE lllE lllF lllG & lllA lllG & ROBO
Износ клапанов Seq.lVA lVA lVA
Низкотемпературные отложения Seq.VE VE VG VG VG
Экономия топлива Seq.VI VIA VIB VIB VID
Вязкость Sae J300 Sae J300 Sae J300 Sae J300 Sae J300
Содержание фосфора 0.12 макс 0.10 макс 0.10 макс 0.06-0.08 0.06-0.08
Способность удерживать фосфор 79%
Содержание серы, % 0.5-0.7 0.5-0.6

Еще статья по теме новых классов:  Новые моторные масла GM: используйте их, а не то…

 

Материалы заметки взяты с сайта http://100masel.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=8

Спецификации моторного масла: разъяснение ILSAC

ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов) был создан в начале 90-х годов Американской ассоциацией производителей автомобилей в сотрудничестве с Daimler, Ford, GM и Японской ассоциацией производителей автомобилей для определения некоторые аспекты спецификаций масел для бензиновых двигателей.

Поскольку участвуют американцы, масла ILSAC часто имеют символ API, это связано с тем, что ILSAC основан на категориях обслуживания API, но в дополнение к API ILSAC требует дополнительных характеристик, таких как улучшенная экономия топлива и ограничения по вязкости. сорта, которые могут претендовать на более высокие уровни производительности.Эти дополнительные требования позволяют производителям масел заявлять, что их продукты являются энергосберегающими и обеспечивают повышенную топливную экономичность.

Масла ILSAC можно идентифицировать по буквам «GF», за которыми следует число, обозначающее уровень производительности. Эти масла всегда будут соответствовать спецификациям API «S» (бензин), поскольку они предназначены для использования только в бензиновых двигателях, но есть некоторые ограниченные случаи, когда производителям дизельных двигателей требуются масла ILSAC, например, Ford и Daimler, поскольку они имеют дополнительные Требования к повышению эффективности использования топлива.

ILSAC GF-2, GF-3 и GF-4 сняты с производства, и масла ILSAC GF-5 следует использовать в качестве замены везде, где требуются масла предыдущих категорий.

Масла ILSAC GF-5 разработаны для улучшения топливной экономичности и обеспечения уровней производительности API SL, SM и SN. Эти масла обычно смешиваются с базовыми маслами групп API II, III и IV и производятся с низкой вязкостью в диапазоне от 10W-30 до 0W-16. Причина в том, что масла с низкой вязкостью создают меньшее внутреннее трение, что приводит к снижению потребления энергии, но это преимущество сопряжено с новыми проблемами для производителей двигателей и смазочных материалов, поскольку низкая вязкость с большей вероятностью увеличивает износ компонентов.К счастью, это можно преодолеть с помощью передовой конструкции двигателя и современных присадок к маслу.

Масла ILSAC GF-6 недавно были добавлены в линейку ILSAC и разделены на два списка. ILSAC GF-6A представляет классы вязкости от 10W-30 до 0W-20, и в дополнение к маслам GF-5 эти масла обладают повышенной износостойкостью, чтобы уменьшить LSPI (низкоскоростное предварительное зажигание) для автомобилей, оснащенных системой остановки/запуска двигателя на холостом ходу. функции. ILSAC GF-6B ограничен классом вязкости 0W-16 и соответствует тем же требованиям к производительности, что и GF-6A, но с более низкой вязкостью HTHS, что приводит к еще большей экономии топлива без ущерба для защиты от износа.

OILY SA может предложить продукты премиум-класса, имеющие лицензию ILSAC GF-5.

G-Energy Synthetic Far East 5W-30 , разработано с использованием запатентованной синтетической технологии G-Base.

8

G-Energy Синтетическая Дальнего Востока Преимущества продукта:

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации:

Email: [email protected]

Телефон: +27 021 410 8720

Henco Booysen

#Genergy #G_Energy #Engineoil #Bestengineoil #OIYLYACADEMY #Automotiveengine #Car #G_baseoil #G_Basesynthetictechnology #API #ASCEA #ILSAC #OEMAppprovals #Performacelevel #Viscosity #Carcare #ILSACexplained #Wargeoilyyntic #GEnero3Eoilyntic #Ford #Jeep #Chrysler #Dodge #Lexus #Mazda #Subaru #Suzuki #Mitsubishi #Lexus #Honda

ILSAC GF-6 | Мобиль™

  1. Смазочные материалы Mobil™
  2. О нас
  3. Мобиль 1™
  4. Mobil 1™ для современных двигателей
  5. ILSAC GF 6

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

GF-6 — это новейший стандарт качества моторного масла ILSAC, направленный на улучшение топливной экономичности и расширение возможностей двигателей легковых автомобилей. Этот новый стандарт заменит текущий стандарт ILSAC GF-5. Каждый новый уровень стандарта обратно совместим с предыдущим поколением.

GF-6 обеспечивает низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI) и защиту от износа цепи ГРМ, улучшая чистоту поршня и экономию топлива.

Вот шесть вещей, которые вы должны знать о GF-6:

  1. Что означают новые стандарты GF-6 для моего двигателя?
    Стандарты ILSAC постоянно развиваются и совершенствуются, чтобы соответствовать изменяющимся требованиям отрасли. Популяризация двигателей с турбонаддувом среди производителей оригинального оборудования (OEM) привела к новому акценту на стандартах для турбонагнетателей для GF-6. Основная цель GF-6 — решить проблемы с LSPI, распространенной проблемой двигателей с турбонаддувом.Как и при обновлении API SN до API SN Plus в 2018 году, новые стандарты ILSAC GF-6 также требуют дополнительной защиты от вредного воздействия LSPI в современных двигателях с турбонаддувом.

  2. Что такое LSPI и как он влияет на мой двигатель?
    LSPI создает избыточное давление в цилиндрах двигателя, что может привести к необратимому повреждению стенок цилиндров, поршней, поршневых колец, шатунов и свечей зажигания. Внутреннее повреждение двигателя, вызванное LSPI, также может привести к катастрофическому отказу двигателя.Узнайте больше о LSPI и его влиянии на ваш двигатель.

  3. Соответствуют ли моторные масла Mobil™ стандартам GF-6?
    Да, наши моторные масла Mobil 1™, Mobil Super™ и Mobil™ Full Synthetic соответствуют спецификациям ILSAC GF-6 и превосходят их.

  4. Когда можно приобрести новые моторные масла GF-6?
    Мы будем постепенно запускать новые моторные масла Mobil 1 ILSAC GF-6. Товары с обновленной упаковкой вы увидите на полках магазинов в ближайшие месяцы.К лету 2020 года все наши пакеты будут отражать изменения.

  5. Будет ли GF-6 применяться ко всем классам вязкости?
    Почти. Будет разделение между моторными маслами класса вязкости 0W-16 и всеми другими существующими классами вязкости ILSAC. GF-6A будет представлять существующие классы вязкости ILSAC, а GF-6B будет представлять только масла класса вязкости 0W-16.

  6. Нужно ли моему автомобилю моторное масло ILSAC GF-6?
    ExxonMobil рекомендует свериться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, требуется ли для вашего двигателя моторное масло ILSAC GF-6.

Разработка бензинового моторного масла ILSAC GF-5 0W-20 для экономии топлива

В этом документе мы сообщаем о нашей недавно разработанной технологии, примененной к моторному маслу ILSAC GF-5 0W-20, которое обеспечивает большую экономию топлива по сравнению с аналогом GF-4, который является ключевым требованием к характеристикам современного моторного масла для снижения выбросов CO2 от автомобиля.

Наша стратегия разработки масла состояла из двух элементов: (1) дальнейшее снижение трения в условиях смешанной и гидродинамической смазки с учетом использования системы клапанного механизма типа роликового коромысла и (2) снижение вязкости в условиях низких температур для улучшения экономии топлива при холодные циклы.

Использование системы клапанного механизма с роликовым коромыслом получило широкое распространение из-за его преимущества в снижении механического трения. В отличие от двигателя с обычной системой клапанного механизма прямого действия, условия смазки двигателя с системой клапанного механизма типа роликового коромысла имеют более высокий вклад смешанных или гидродинамических условий смазки, а не условий граничной смазки. Следовательно, моторное масло для новых автомобилей, оснащенных системой клапанного механизма с роликовым коромыслом, должно иметь лучшие характеристики снижения трения в условиях смешанной или гидродинамической смазки.

Улучшение экономии топлива в холодных условиях привлекает внимание, поскольку она хуже, чем в прогретых условиях. Поэтому в большинстве разрешенных тестов на экономию топлива используется оценка при холодном цикле вождения в дополнение к циклу вождения в горячем состоянии, чтобы лучше имитировать экономию топлива в реальных условиях транспортных средств. Следовательно, моторное масло также должно обеспечивать лучшую экономию топлива в холодных условиях.

Основываясь на стратегии, мы провели обширное исследование и выяснили, что специальный органический модификатор трения значительно снижает трение в условиях смешанной смазки по сравнению с обычным модификатором трения на основе молибдена.Мы также внедрили технологию низкой вязкости для снижения вискозиметрического сопротивления в условиях гидродинамической смазки при низкой температуре, поддерживая достаточную вязкость в условиях высокой температуры.

Мы разработали моторное масло GF-5 0W-20, основанное на принципе технологии, путем исследования, которое подтвердило значительное улучшение топливной экономичности в цикле холодных испытаний EC. Кроме того, масло продемонстрировало достаточную эффективность сохранения топливной экономичности после старения, эквивалентного пробегу в 10 000 км.

Является ли Ilsac GF 5 синтетическим? – Кухня

Eneos (3230300) API SN/ILSAC GF-5 Сертифицировано Полностью синтетическое моторное масло 0W-20 – бутылка 1 кварта.

Что за масло Ilsac GF-5?

Масла, отвечающие требованиям ILSAC GF-5, обычно имеют низкую HTHS (≤ 3,5 сП) SAE 10W-30, 5W-30, 0W-30, 5W-20, 0W-20 и 0W-16 на основе API группы II, группы III или группы IV и в сочетании с API SN PLUS, API SN и заявлением о ресурсосбережении. Для получения дополнительной информации о ILSAC GF-5 обратитесь к представителю Lubrizol.

Что означает масло gf5?

ILSAC GF-5 определяет эксплуатационные требования к моторным маслам для использования в автомобилях 2011 модельного года. Разработка ILSAC GF-5 нацелена на три ключевых улучшения производительности по сравнению с ILSAC GF-4: (1) улучшенная экономия топлива; (2) улучшенная устойчивость моторного масла, в частности, чистота поршней и защита двигателя от отложений;

Масло w20 синтетическое?

Для изготовления 0W-20 необходимы высококачественные базовые масла и сильные присадки. Для моторных масел 0W-20 требуются синтетические базовые масла, и они представляют собой либо полностью синтетические, либо частично синтетические (синтетическая смесь) моторные масла; Масла 0W-20 не являются обычными (или минеральными) моторными маслами.

Что такое моторное масло с низким содержанием SAPS?

Low SAPS Oil — это просто масло с низким уровнем сульфатной золы, фосфора и серы. Каждый производитель решит, какой уровень SAPS будет наиболее эффективным для его двигателя, и выберет рейтинг ACEA C, который вы найдете в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Что означает Ильсак?

Международный консультативный комитет по спецификациям смазочных материалов (ILSAC) Основанный в 1992 году, Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) является организацией, через которую Ford, General Motors, Chrysler и Японская ассоциация производителей автомобилей, Inc.

Является ли масло 5W-20 синтетическим?

Полностью синтетическое моторное масло

Mobil 1 5W-20 разработано для обеспечения превосходной защиты двигателя, поддержания его работы как нового и защиты важных деталей двигателя на срок до 10 000 миль между заменами масла.

Можно ли использовать 0W20 вместо 5w30?

0W20 и 5W30 очень взаимозаменяемы в наших автомобилях. Вы можете использовать любой, и ваш автомобиль будет работать нормально и не аннулирует гарантию для тех из вас, кто находится на гарантии.

Можно ли использовать 0W20 вместо 5W20?

0W или 5W относятся к прокачиваемости при низких температурах.Таким образом, 0W течет легче, чем 5W, и может быть приемлемой заменой. Таким образом, можно использовать SAE 0W-20 в качестве замены SAE 5W-20.

В чем разница между маслом gf5 и gf6?

Являясь преемником ILSAC GF-5, GF-6 станет новым отраслевым стандартом и будет обратно совместим с предыдущими стандартами. Это означает, что масло GF-6 можно использовать в двигателе, в котором ранее использовалось масло GF-5, поскольку GF-6 просто является более высоким стандартом свойств масла.

Что такое Ilsac GF 6a?

GF-6 — это новейший стандарт качества моторного масла ILSAC, направленный на улучшение топливной экономичности и расширение возможностей двигателей легковых автомобилей. GF-6 обеспечит низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI) и защиту от износа цепи ГРМ, улучшая чистоту поршня и экономию топлива.

Что означает GF в масле?

Обозначения бензиновых моторных масел Разработано для лучшего контроля высокотемпературных отложений и снижения расхода масла.SJ Используется во всех двигателях 2001 года и ранее. Масло GF-3 соответствует минимальной сертификации OEM для бензиновых двигателей 2001 года и всех более ранних моделей.

Является ли масло 5W-30 синтетическим?

Mobil 1™ 5W-30 — это усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для того, чтобы ваш двигатель работал как новый, обеспечивая исключительную защиту от износа, чистящую способность и общую производительность. Mobil 1 5W-30 соответствует или превосходит требования самых жестких отраслевых стандартов и превосходит наши обычные масла.

Что за масло w20?

Mobil 1™ 0W-20 — это усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения превосходной защиты двигателя и улучшенной экономии топлива, чтобы ваш двигатель работал как новый и защищал важные детали двигателя до 10 000 миль между заменами масла*.

Является ли OW 20 полностью синтетическим?

Mobil 1™ 0W-20 — это усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения превосходной защиты двигателя и улучшенной экономии топлива, чтобы ваш двигатель работал как новый и защищал важные детали двигателя до 10 000 миль между заменами масла*.

Понимание того, что новое масло GF-6 означает для вас

В городе появился новый стандарт масла , и хотя вас может не волновать разница между 5W30 и 0W20, не говоря уже о разнице между GF-5 и GF-6 , это изменение стандартов масла имеет значение.Почему? Потому что они позволяют автопроизводителям расширять границы производительности и экономии топлива, продолжая при этом минимизировать износ и защищать наиболее важные (и дорогие) детали вашего автомобиля или грузовика.

Итак, вот что вам нужно знать о замене масла и о том, как это повлияет на вашу следующую замену масла, потому что масло прошло долгий путь с момента появления первой бутылки на полке.

Международный консультативный комитет по спецификациям смазочных материалов (ILSAC) не имеет самого гламурного названия, но это группа, которая устанавливает стандарты производительности для моторных масел, используемых в автомобилях с газовыми двигателями и легких грузовиках.Когда маслам нужно делать что-то новое и защищать по-новому, эта группа согласовывает стандарты, соответствующие этой потребности.

В мае прошлого года ILSAC официально обнародовал новый стандарт GF-6, и, не вдаваясь в конкретные добавки, химические спецификации и испытания, вы должны знать эти важные детали. Новый стандарт масла позволяет использовать более тонкие масла для снижения трения и увеличения экономии топлива, для лучшей защиты от износа в двигателе, оборудованном системой «старт-стоп», для лучшей защиты цепей привода ГРМ и для защиты от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI). .

Первые несколько из этих изменений не слишком сложны, новые масла позволяют автопроизводителям вносить изменения, которые экономят ваше время на заправке и лучше защищают ваш двигатель. LSPI, однако, является проблемой, которая может возникнуть в современных двигателях с турбонаддувом и означает, что топливо воспламеняется слишком рано. Это плохо, потому что взрыв в вашем двигателе происходит в очень неподходящий момент. Это может повредить ваш двигатель, и предотвращение этого помогает автопроизводителям настроить двигатель для большей эффективности.

Возможно, вы уже видели, как двигатель просит новое масло.У Toyota и Honda уже есть автомобили, требующие сверхтонкого масла 0W16 (это вязкость, мера того, насколько густое или жидкое масло), и скоро появится 0W8. Поскольку 0W16 отличается от обычного моторного масла, стандарт GF-6 разделен на две части: GF-6A и GF-6B.

A предназначен для существующих автомобилей вплоть до 0W20. Он обратно совместим, поэтому предлагает некоторые преимущества нового стандарта, но он будет хорошо работать в автомобилях, разработанных в соответствии со старыми стандартами.

B — новый, только для масла 0W16, обратно не совместим.

Итак, что это значит для вас?

Даже если вы не производите замену масла самостоятельно , все это имеет значение. Поскольку в настоящее время существует все больше и больше стандартов моторного масла, чем когда-либо прежде, и поскольку многие автомастерские предпочитают иметь всего несколько баков обычного масла, вам следует спросить, есть ли в выбранном вами магазине подходящее масло для вашего автомобиля. Взглянув на масляную крышку под капотом (или, в противном случае, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля), вы должны сказать, что вам нужно.Например, взгляните на руководство Honda конца 2000-х годов, и оно скажет владельцу автомобиля использовать масло с символом Starburst Американского института нефти. Этот совет актуален и сегодня, и масла, отвечающие требованиям ILSAC GF-6A, будут носить этот логотип.

Если вашему автомобилю требуется масло GF-6B, как, например, в некоторых самых последних моделях, включая Toyota Hybrids , новая маркировка только начинает использоваться. Это щит, а не звездообразование, с маркой нефти крупным шрифтом.Это масло еще не так распространено (и щиток должен начать появляться на упаковке позже этим летом), поэтому может быть проще найти это масло у вашего дилера.

Если ваш автомобиль требует другого стандарта (мы понимаем, что характеристики моторного масла могут быть похожи на попадание в червоточину), например, Dexos от GM, тогда ищите масло с этим логотипом на бутылке (часто на задней крышке). Да, на некоторых бутылках будет более одного логотипа, и это нормально. Пока у них есть тот, который вам нужен.

Что произойдет, если вы или ваш магазин не сможете найти подходящее масло? Опять же, проверьте свое руководство.Руководство расскажет вам, следует ли вам полностью избегать неправильных материалов, какие есть приемлемые альтернативы, и, возможно, предложит использовать следующий ближайший класс при следующем сервисном интервале. Вы можете заметить некоторые различия в производительности, пока не вернетесь к правильному материалу. Используйте неправильное масло за пределами того, что разрешено руководством, и вы можете оказаться на крючке — в буквальном и финансовом смысле — если двигатель поврежден, поскольку это неправильное масло может повлиять на вашу гарантию.

Мы рекомендуем заранее поговорить с вашим мастером, чтобы убедиться, что если у них нет подходящего масла, они могут заказать его, избавив вас от беспокойства.Однако не используйте одно из новых масел 0W16 в своем старом автомобиле в надежде сэкономить немного топлива, если только руководство не говорит вам, что это нормально.

Иногда даже самые основные части системы нуждаются в обновлении, потому что они важнее, чем кажутся. Так обстоит дело с последними обновлениями масел от ILSAC, позволяющими автопроизводителям повысить эффективность, увеличить срок службы и улучшить качество обслуживания. Итак, следуйте их указаниям и используйте то, что говорит вам книга.

Синтетическое моторное масло 5W-20 API SP ILSAC GF-6A

Ultra1Plus™ SAE 5W-20 Synthetic Blend Motor Oil, API SP, ILSAC GF-6A состоит из смеси обычных и синтетических базовых масел и пакета присадок премиум-класса.

Это масло предназначено для использования в карбюраторных, инжекторных, бензиновых двигателях с турбонаддувом и наддувом как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации.

Это масло превосходит эксплуатационные требования API SN Plus и ILSAC GF-6A.

Ultra1Plus™ SAE 5W-20 Synthetic Blend Motor Oil, API SP, ILSAC GF-6A основные характеристики:

  • Сильная защита от износа.
  • Превосходная защита от термического разрушения.
  • Лучшая прокачиваемость при низких температурах по сравнению с обычными моторными маслами для защиты при холодном пуске.
  • Превосходная защита от отложений в двигателе и образования шлама и нагара, которые могут возникнуть в результате большой нагрузки и режима движения с частыми остановками.
  • Снижает расход смазки за счет испарения при высоких температурах.

Ultra1Plus™ может экспортировать продукцию по всему миру. Продукты доступны для крупных покупок, грузовиков и поддонов, пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ЧТО ЗНАЧИТ, КОГДА ПРОДУКТ НЕДОСТУПЕН?

Паспорта безопасности и информация о продукте:

АНГЛИЙСКИЙ:

ИСПАНСКИЙ:

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Предложение штата Калифорния 65 www.p65warnings.ca.gov

Типичные свойства  
Класс вязкости SAE J300 5W-20
Внешний вид Янтарная прозрачная жидкость
Вязкость при 40°C, сСт, ASTM D445 48,95
Вязкость при 100°C, сСт, ASTM D445 8,3
Индекс вязкости, ASTM D2270  145
CCS Кажущаяся вязкость, сП, ASTM D5293 [email protected]°C
MRV Кажущаяся вязкость, сП, ASTM D4684 18,[email protected]°C
Температура вспышки, °C, ASTM D92                                210
Температура застывания, °C, ASTM D97                                -44

 

Превышает требования к производительности
API SP, API SN Plus с функцией сохранения ресурсов, API SN, API SM, API SL, API SJ
ILSAC GF-5
ILSAC GF-6A
Крайслер МС6395
ГМ6094М
Форд WSS-M2C947-A (0W-20)
Форд WSS-M2C946-A (5W-30)
Форд WSS-M2C945-A (5W-20)

ILSAC GF-5 – GF-6: преодоление разрыва

Аарон Стоун

Следующей глобальной спецификацией моторного масла, которая будет выпущена, является ILSAC GF-6.Тем не менее, задержки с GF-6 хорошо задокументированы: первая дата лицензирования, хотя и не подтвержденная, по-видимому, наступит как минимум через два года. Сложность разработки тестов является основной причиной задержек с запуском GF-6.

Тем временем компания General Motors обновила свои спецификации моторных масел, чтобы учесть потребности в производительности бензиновых двигателей с прямым турбонаддувом (TGDI), выпустив dexos1™ Gen 2 (также известный как dexos1: 2015), который заменил dexos1™ Gen 1 (также известный как dexos1™ : 2010) от 31 st августа 2017.

Выпуск GM dexos1™ Gen 2 и задержка с лицензированием ILSAC GF-6 создали значительный пробел, по словам Каустава Синха, глобального менеджера проекта в Chevron Oronite.

Синха, который отвечает за ведущие разработки GF-6 и dexos1 в группе автомобильных моторных масел Chevron Oronite, говорит, что существует широко распространенная неопределенность в отношении того, как производители смазочных материалов должны реагировать на dexos1™ Gen 2 в ближайшей перспективе. Когда наконец появится GF-6, что это будет означать для спецификации General Motors? Будет ли dexos третьего поколения или dexos1™ Gen 2 останется текущим стандартом?

«Есть неопределенности… есть задержки… есть проблемы», — говорит Синха, имея в виду манипулирование этими новыми спецификациями моторного масла для легковых автомобилей.

Безусловно, новые технологии двигателей предъявляют все более высокие требования к моторным маслам для легковых автомобилей (PCMO). Стремительный рост двигателей TGDI уменьшенного размера выявил новые требования к производительности для состава PCMO, в первую очередь, низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI), защиту турбонагнетателя и износ цепи. Кроме того, глобализация отрасли легковых автомобилей означает, что новые технологии распространяются со скоростью лесного пожара на всех основных рынках мира, включая ключевые азиатские территории, Китай и Индию.

Состав PCMO играет решающую роль в развитии технологии двигателей. Чтобы моторные масла не отставали от технологий ускорения, спецификации моторных масел регулярно обновляются с учетом дополнительных требований к характеристикам. В настоящее время мы наблюдаем беспрецедентную скорость изменения спецификаций моторных масел.

Но неужели такой большой разрыв в спецификациях? По словам Синхи, между dexos1™ Gen 2 и GF-6 есть много общего.«Ядро обеих спецификаций ориентировано на TGDI», включая смягчение последствий LSPI. GF-6 включает в себя семь недавно разработанных тестов двигателей для повышения эффективности смазочных материалов. dexos 1 представил пять новых собственных тестов двигателей GM с обновлением Gen 2 для той же цели.

Несомненно, разработчики рецептур и регулирующие органы PCMO уравновешивают расширяющиеся, а иногда и противоречащие друг другу требования к производительности, наряду с важными рыночными соображениями, такими как стоимость, поставка и распространение. Во время своей презентации на Spring ILMA Management Forum в апреле в Карлсбаде, Калифорния., США, Синха, который имеет докторскую степень в области металлургии, материаловедения и инженерии Университета Невады в Рино, рассказал, как Oronite подходит к решению этой задачи и «преодолению разрыва» между GF-5 и GF-6.

Разработка рецептур для автомобилей следующего поколения — это «смесь науки и искусства, требующая приверженности, творчества, точности и большого опыта». Распространение новых технологий двигателей добавляет еще больше кусочков в и без того сложную «головоломку».Однако, независимо от технологии автомобиля и двигателя, основные функции присадок остаются неизменными — изменение фрикционных свойств жидкостей и поверхностей, минимизация износа, поддержание чистоты поверхности. , предотвращая разрушение масла и контролируя загрязняющие вещества в моторных маслах.

Решение проблемы предварительного зажигания на низких оборотах в двигателях TGDI

Основным преимуществом двигателей GDI с турбонаддувом является их способность «генерировать высокий уровень мощности при относительно низких рабочих скоростях», — говорит Синха. Этот атрибут привел к новой проблеме, низкоскоростному предварительному зажиганию или LSPI, преждевременному воспламенению основного топливного заряда. LSPI может привести к резким скачкам давления в 130 бар и выше и, как следствие, к катастрофическим повреждениям двигателя — чаще всего к трещинам в поршнях и поломкам, а также к слышимому шуму для пользователей.

Значительные инвестиции были направлены на понимание LSPI и влияния моторного масла. В нескольких исследованиях было показано, что препараты моторного масла подавляют LSPI, что подтверждает важность специального теста LSPI для GF-6. Другие OEM-производители также разрабатывают отдельные тесты LSPI.

Составление рецептуры для LSPI зависит не только от корректировки системы моющих средств, предполагает Синха. По его словам, в Oronite «мы предоставили место для рецептуры, которое может снизить LSPI при соблюдении других ключевых характеристик», таких как износ, чистота и экономия топлива.Для понимания компромиссного воздействия различных ключевых компонентов (детергентов, антиоксидантов) в рецептуре был использован матричный подход. По его словам, эта работа заставляет разработчиков находить оптимальный баланс компонентов в рецептуре, чтобы обеспечить требуемые характеристики, ожидаемые от смазочного материала, а также снизить LSPI.

Синха также отмечает важность детального понимания сходств и различий в тестах LSPI для различных глобальных спецификаций, отсылая участников форума к документу SAE, №.2015-01-2028, первоначально представленный на JSAE 2015 в Киото, Япония, и F+L Week 2016 в Сингапуре для получения исчерпывающей информации.

Улучшение защиты турбокомпрессора

Способность моторного масла противостоять накоплению твердых остатков или закоксовыванию, возникающему, когда масло подвергается серьезному окислительному и термическому разложению, жизненно важна для продления срока службы турбонагнетателя. Oronite продолжает инвестировать в исследования и разработки турбокомпрессоров и подтвердила важность адекватного баланса антиоксидантной системы для защиты деталей турбокомпрессора.

Компания General Motors ввела испытание турбокомпрессора для оценки деградации моторного масла и образования отложений в турбокомпрессоре. В тесте используется двигатель TGDI объемом 1,4 л, где GM проводит тест до 2000 тепловых циклов или примерно 535 часов. Предел прохождения теста основан на разнице между начальной и конечной температурами на выходе из турбонагнетателя при ≤ 13 ° C. Кроме того, сообщается о средневзвешенных отложениях в турбонаддуве.

Уменьшение износа цепи привода ГРМ

Исторически твердые частицы характерны для дизельных двигателей из-за прямого впрыска топлива в камеру сгорания.Современные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском также подвержены более высокому уровню сажи или твердых частиц и более быстрому разложению масла, что может вызвать износ цепи привода ГРМ. Скорость износа цепи зависит от «работы двигателя, конструкции цепи, материалов цепи, типа смазки, а также моторного масла». Синха считает, что «полное понимание различных трибологических параметров в этой системе» жизненно важно для разработки рецептур с меньшим износом цепи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.