Масло в радиаторе охлаждения: Причины попадания масла в систему охлаждения двигателя

Содержание

Причины попадания масла в систему охлаждения двигателя

Устройство двигателя внутреннего сгорания предполагает  постоянную подачу смазки к различным элементам и узлам, а также эффективное охлаждение. Для решения задачи в блоке цилиндров и ГБЦ выполнены специальные каналы, по которым циркулирует рабочая жидкость системы охлаждения (рубашка охлаждения), а также масляные каналы системы смазки.

В процессе эксплуатации двигателя достаточно распространенной неисправностью является попадание моторного масла в систему охлаждения.  Масло в антифризе может быть обнаружено на любом двигателе (бензиновый, дизельный, атмосферный, турбированный, рядный, оппозитный и т.д.)

Важно понимать, что подобная проблема является серьезной, а сам  двигатель нуждается в проведении незамедлительного ремонта. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется масло в системе охлаждения двигателя, а также поговорим о доступных способах диагностики для устранения такой поломки силового агрегата.

Содержание статьи

Масло в системе охлаждения двигателя: причины

Итак,  попадание смазки в систему охлаждения двигателя чаще всего определяется во время проверки уровня ОЖ в расширительном бачке. Как правило, цвет  тосола или антифриза в этом случае меняется, на поверхности можно заметить маслянистые пятна. Также на крышке бачка и его горловине заметны остатки смеси масла и антифриза. Сам уровень жидкости может быть понижен.

Еще дополнительными признаками можно считать появление густого белого дыма из выхлопной системы при работе двигателя. Если снять масляный фильтр, тогда внутри него можно также заметить липкие отложения. На разгерметизацию указывает и поменявшийся цвет самого масла на масляном щупе, эмульсия и пена на крышке маслозаливной горловины.

Такие признаки явно говорят о том, что  моторное масло пошло в систему охлаждения. Сразу отметим, данная проблема  требует особого внимания, так как масло и антифриз являются жидкостями для разных систем. Это значит, что в норме каналы, по которым происходит их циркуляции, не сообщаются друг с другом. Другими словами, произошло серьезное нарушение герметичности.

С учетом данной информации можно выделить ряд основных возможных причин, по которым в антифриз попадает масло:

Как показывает практика, около половины отказов ДВС случается в результате того, что произошло смешивание масла и охлаждающей жидкости. Добавим, что дизельный двигатель больше подвержен такому риску, чем бензиновый. Дело в том, что такой мотор более интенсивно загрязняется изнутри, в результате происходит активное смещение различных прокладок и уплотнительных элементов.

С учетом того, что в процессе остывания мотора жидкость в системе охлаждения находится под давлением (причем это давление выше, чем в системе смазки), ОЖ может постепенно попадать в смазочную систему через неплотности.

Еще нужно понимать, что в охладительных жидкостях, которые разработаны для современных моторов, содержится целый пакет активных химических присадок.

Эти присадки препятствуют образованию накипи, очищают систему охлаждения, а также противостоят коррозии.

По этой причине в двигатель рекомендуется заливать только рекомендованные ОЖ, разбавлять концентрат дистиллированной водой в необходимых пропорциях, избегать смешивания разных охлаждающих жидкостей, а также производить своевременную замену и профилактическую чистку радиатора и системы охлаждения.

Такой подход позволяет не только поддерживать систему в чистоте и сохранять ее максимальную производительность, но и значительно снижает риски образования глубокой (сквозной) коррозии металлических элементов.

 Если масло попадает в антифриз: последствия для мотора

Вполне очевидно, что масло в расширительном бачке является тревожным сигналом, причем намного больше рисков в этом случае не для самой системы охлаждения, а для двигателя. Другими словами, если смазочный материал проникает в систему охлаждения, значит и антифриз попадает в систему смазки.

Не сложно догадаться, что при смешивании двух типов жидкостей, которые содержат пакеты активных присадок, возникает непредсказуемая и неконтролируемая химическая реакция. Результатом становится ухудшение свойств смазки и ОЖ, происходит повышенное загрязнение как масляных каналов, так и каналов системы охлаждения.

Естественно, в подобном случае все нагруженные детали мотора начинают подвергаться значительному износу. Из строя быстро выходят коренные и шатунные вкладыши, на стенках цилиндров могут образоваться задиры и т.д. Достаточно часто двигатель попросту заклинивает, после чего требуется дорогостоящий капремонт.

Как правило, причиной интенсивного попадания ОЖ в масло часто является пробитая прокладка ГБЦ, сильная коррозия стенок цилиндра и трещины, что и приводит к активному попаданию в камеру сгорания антифриза. Кстати, если много жидкости соберется в надпоршневом пространстве на заглушенном ДВС, тогда при попытке запуска мотора происходит гидроудар двигателя.

Советы и рекомендации

Как видно, существует целый список возможных неполадок, которые приводят к попаданию масла в систему охлаждения и наоборот.  При этом важно понимать, что после устранения проблемы необходимо в обязательном порядке сменить как смазку в масляной системе, так и ОЖ в системе охлаждения.

Более того, перед тем, как заливать свежие жидкости, обе системы нужно тщательно промыть. Например, если ОЖ попадала в масло из-за водяного насоса, даже после простой замены помпы в поддоне окажется небольшое количество жидкости. Это значит, что имеющееся масло в той или иной мере потеряет свои свойства.

Представим распространенную ситуацию. Допустим, помпу поменяли, масло слили и залили новое, но без промывки. При этом до 10-15% старой смазки, смешанной с антифризом, все равно останется в поддоне. Так вот, если предварительно не промыть масляную систему, тогда присадки в свежем масле могут вступить в реакцию с остатками, создать отложения и осадок, быстро загрязнить новый масляный фильтр и т.д.

Чтобы этого не произошло, можно пойти двумя путями:

Хотя первый вариант сложнее, такой способ более эффективен. При этом второй способ не требует разборки ДВС и является простым, в результате чего и становится выбором подавляющего большинства водителей.

Что в итоге

Как видно, масло в антифризе значительно ухудшает свойства охлаждающей жидкости, а тосол или антифриз в масле приводит к сильным повреждениям трущихся поверхностей деталей двигателя.

Если стало заметно увеличение уровня масла  во время проверки по щупу, причем данное явление сопровождается низким уровнем жидкости в расширительном бачке и  явным разжижением смазки, появлением эмульсии и т.п., тогда это говорит об утечках ОЖ.

Если же уровень охлаждающей жидкости в бачке понизился, однако признаков попадания в масляную систему не видно, в этом случае проблема может заключаться в повреждении шлангов и патрубков системы охлаждения, а также протечек в местах соединений.

Чтобы определить место утечки, в антифриз добавляется особый краситель, который светится, указывая на проблемный участок.  Использование такого решения позволяет быстро и точно обнаружить трещину или другой дефект.

Еще отметим, что в случае появления микротрещин БЦ или ГБЦ наружных течей может не быть, при этом  мотор нужно разбирать, после чего герметичность определяется путем проверки снятых элементов в специальной ванне. При помощи такого способа выявляется поврежденное место, затем трещину в блоке или головке  ремонтируют.

Напоследок отметим, что регулярная проверка уровня и состояния моторного масла, а также охлаждающей жидкости в бачке позволит избежать описанных выше проблем или своевременно определить неисправность для проведения оперативного ремонта и сохранения внутренних элементов двигателя в рабочем состоянии.

Появление масла в системе охлаждения привода свидетельствует о нарушении герметичности охладительной и смазывающей систем. Оставлять эту поломку без внимания не стоит, она приведет до капитального ремонта привода.

Ищем поломку

О смешивании моторной смеси с антифризом свидетельствуют:

  • появление белого дыма из выхлопной трубы;
  • наличие маслянистых отложений на бачке с охладительной жидкостью;
  • изменение окраса масла и антифриза;
  • течь прокладки ГБЦ;
  • резкое уменьшение уровня охлаждающей смеси;
  • увеличение расхода смазывающего материала.

Охладительная и смазывающая системы циркулируют по герметичным контурам, изолированным друг от друга. Попадание масла к антифризу возможно в таких ситуациях:

  1. Повреждение прокладки головки блока цилиндров. Если ГБЦ была установлена неправильно или крепежные элементы при ее монтаже механик пережал — повреждение прокладки неизбежно. В смазочной системе давление выше, чем у охладительной, поэтому моторная смесь потечет к антифризу.
  2. Применение некачественного антифриза. Часто при понижении уровня охлаждающей смеси автолюбители доливают первый попавшейся антифриз. Как известно, производители для изготовления охладительных смесей используют различные по химическому составу присадки, которые нагреваясь, вступают в агрессивную реакцию между собой и образовывают вещества, способные разъесть элементы системы охлаждения двигателя.
  3. Образование трещин в ГБЦ. Если при ремонте эти трещины мастер заварил недобросовестно, то возможно смешивание расходных материалов охладительной и смазочной систем.
  4. Неисправности в работе маслоохладителя. Обнаружив в расширительном бачке масло, покрытое пузырьками, стоит убедиться, что причина попадания масла к антифризу заключается в маслоохладителе. Проверить это достаточно просто: снимите патрубки с маслоохладителя, соедините их между собой, промойте расширительный бачек и залейте новый антифриз. Через некоторое время посмотрите: если пузырьки на ОЖ отсутствуют — причиной поломки является маслоохладитель.
  5. Износ патрубков охладительной или масляной системы. Повреждение патрубков ведет к разгерметизации систем.

Посмотрите видео о последствиях появления масла в системе охлаждения привода:

Автомобили с интеркулером

Для увеличения мощности дизельных двигателей применяют интеркулер — это дополнительный охладитель (радиатор), расположенный после турбины. Устанавливается он для охлаждения воздуха, поступающего к камере сгорания вместе с топливом. Попадание моторной жидкости на этот элемент системы охлаждения, приводит к ухудшению работы всей турбированной системы. Причины попадания моторной жидкости на радиатор:

  1. Повреждение маслопровода, находящегося между турбиной и картером силового агрегата, которое ведет к увеличению давления в смазочной системе — смазывающий материал попадает на интеркулер.
  2. Возникновение трещин на корпусе радиатора. Их можно устранить только при помощи сварки.
  3. Износ воздухоотвода, образование в нем дыр. Забивка этого элемента, которую можно решить при помощи прочистки воздухоотвода.
  4. Нарушение работы масляного фильтра. Замените фильтрующий элемент новым.
  5. Нарушение вентиляции картера. Сопровождается эта проблема увеличением уровня смазывающего материала в картере привода. Устранить поломку можно только при капитальном ремонте силового агрегата.

Большинство поломок дизельных двигателей, приводящих к утилизации, начинаются с попадания моторной смеси в ОЖ, устранить причину смешивания расходных материалов охладительной и смазывающей систем можно без больших денежных затрат, но автолюбители игнорируют указанную проблему — это приводит к полному выходу мотора из строя.

Что произойдет, если поломку не устранить вовремя?

Моторная и охладительная смеси имеют разную структуру и химический состав присадок, поэтому смешиваясь, компоненты их структуры вступают в химические реакции. Гликоль, входящий в антифриз способен образовывать на элементах привода вредные отложения. Для дизельных силовых агрегатов последствия могут быть совсем плачевными: внутри дизеля очень высокая температура, отложения при ней практически пригорают на поверхности элементов мотора, удалить их невозможно.

Этиленгликоль, входящий к составу антифриза, взаимодействуя с минеральным или синтетическим маслом, образовывает большое количество кислот, которые разъедают внутренние детали мотора. Если такая реакция будет происходить на протяжении длительного времени: масло слипнется.

Масло значительно увеличивает вязкость антифриза, вся система охлаждения начинает работать недостаточно хорошо — путь к перегреву силового агрегата.

Исходя из всего вышеизложенного, нужно обращать внимание на состояние ОЖ, во избежание поломки мотора. Выявив смешивание расходного материала смазочной системы с антифризом, устраните поломку как можно быстрее. Ездить на такой машине длительное время не стоит.

Всем привет. После поездки в лес в начале лета в радиаторе всплыло чуть чуть масла. Я его отловил тряпкой и решил понаблюдать, пойдет опять или нет. И вот недавно, покатавшись по деревне, открыл радиатор — а там опять масло. И его чуть больше, чем в прошлый раз. Проверил масло — там наличие тосола не обнаружено. Это радует. Ладно, решил скидывать ГБЦ, т.к. при ремонте двигателя на 2х шпильках не щелкнул ключ. Тогда решили не разбирать, т.к. надо было выгонять УАЗ с чужого гаража. И вот они вспыли.
Купил прокладку с герметиком, взял у друга динамометрический ключ и поехал к тестю, чтобы он мне на месте помог с токарными работами.

Сначала протянул, а вдруг бы повезло) Не повезло, из 10 шпилек дотянулись 8, 1 сидела хорошо и 1 провернулась. Как раз та, где походит маслоканал. Пришлось разбирать.

ГБЦ вроде как чистая, не успела загадиться)))

Попутно выяснилось, что плохая гайка съела резьбу на оси коромысел. Тесть потом нарезал ее заново и подобрали новую гайку.

Местами в масле был какой-то шлак. Масло на обкатке лукойл люкс полусинтетика 5w40. Пробег примерно 50 моточасов.

Охлаждение масла

Опыт эксплуатации автомобильных поршневых двигателей внут­реннего сгорания показал, что температура смазочного масла в кар­тере должна поддерживаться в пределах 75÷90°С. Однако масло, омывая горячие детали двигателя, нагревается до более высокой температуры и поэтому нуждается в охлаждении.

В автомобильных двигателях, работающих большую часть вре­мени на частичных нагрузках, достаточно бывает охлаждать масло в поддоне картера за счет обдува встречным потоком воздуха.

Для двигателей спортивных автомобилей, легковых с воздуш­ным охлаждением и тяжелых грузовиков применяют литые оребренные или гофрированные штампованные поддоны, обеспечивающие больший теплоотвод, чем обычные с гладкими стенками. Примеры таких поддонов приведены на рис. 1, а, б.

Рис. 1 — Устройства для охлаждения масла:

а) и б) — оребренные поддоны: 1— внутренние ребра; 2 — наружные ребра;в) воздухо-масляный радиатор: 1и 5 — масляные патрубки; 2 и 4 — сборные камеры; 3 — оребренные трубки; г) водо-масляный радиатор: 1и 6 — ма­сляные патрубки; 2 — водяная рубашка; 3 и 5 — сборные камеры; 4 — теплообменные элементы; 7 и 8 — входной ивыходной патрубки водяной рубашки

Системы смазки двигателей автомобилей, предназначенных для работы в тяжелых дорожных условиях или с продолжительными максимальными нагрузками, снабжают масляными радиаторами (рис. 1, в, г).

Такие радиаторы в систему смазки чаще всего включаются параллельно, а масло прокачивается через них либо самостоятель­ным масляным насосом (секцией), либо насосом общей системы смазки.

Масляные радиаторы омываются воздухом или жидкостью из системы охлаждения. Воздухо-масляные радиаторы делаются обычно из оребренных трубок и устанавливаются перед радиатором системы охлаждения двигателя или в поток воздуха, создаваемый вентилятором в двигателях воздушного охлаждения. Интенсивность охлаждения масла зависит при этом от температуры окружающего воздуха. Водо-масляные радиаторы омываются водой из системы охлаждения двигателя. По своей конструкции они могут быть трубчатыми или пластинчатыми. Такие радиаторы имеют ряд пре­имуществ. В частности, позволяют с большей стабильностью под­держивать температуру масла, а после пуска двигателя ускоряют его прогрев.

При последовательном включении масляные радиаторы снаб­жают перепускным клапаном, который необходим в случаях засора радиатора или повышения давления в системе вследствие загусте­ния масла. В системах с сухим картером радиатор включают в ма­гистраль, отводящую масло в бак-отстойник.

При параллельном включении масляных радиаторов масло из них сливается в картер. Если масло подается в радиатор отдель­ной секцией насоса, то последняя снабжается предохранительным (перепускным) клапаном, регулируемым на избыточное давление, равное примерно 1,2 кГ/см2 (≈0,12 Мн/м2), что предохраняет радиатор от перегрузки. В случае использования для этой цели насоса общей системы смазки предохранительный клапан отклю­чает радиатор, когда давление в системе снижается до 1 кГ/см2 (≈0,1 Мн/м2).

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:

Older news items:


Радиатор охлаждения масла

Масляный радиатор нужен далеко не на каждом силовом агрегате. Обычно такие охладители масла могут с завода стоять на спортивных авто, двигатели которых являются форсированными, высокооборотистыми, оснащены турбонаддувом и рассчитаны на работу в режимах максимальных нагрузок.

Охладитель моторного масла (масляный радиатор, маслокулер) является решением, которое позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость системы смазки ДВС. При этом данное устройство можно встретить далеко не на всех автомобилях, тем более штатно.

Конструкторы при разработке того или иного силового агрегата изначально просчитывают возможный нагрев масла. Получается, если машина эксплуатируется в обычных условиях, а сам мотор не форсированный, тогда температура масла в двигателе обычно находится в допустимых пределах.

Однако ситуация меняется тогда, когда, например, двигатель тюнингованный (замена распредвала на спортивный и т.п.), на атмосферный мотор была установлена турбина, агрегат часто или постоянно раскручивается до предела, сдвинулись обороты отсечки и т.д. В этом случае температура смазки существенно повышается и многие водители устанавливают комплект маслокулера для того, чтобы реализовать лучшее охлаждение масла в двигателе. Давайте рассмотрим принцип работы этого устройства и его конструкцию более подробно.

Масляные радиаторы двигателя по конструкции аналогичны трубчато-пластинчатым радиаторам системы охлаждения или выполнены из оребренных трубок. Через радиатор масло прокачивается либо самостоятельным масляным насосом (секцией), либо отбирается из главной магистрали, питаемой основным насосом через жиклер. Секцию насоса, подающего масло в радиатор, снабжают перепускным клапаном, отрегулированным на избыточное давление (0,12 МПа). Если радиатор питается от общего насоса, то в смазочную систему вводят предохранительный клапан, который отключает радиатор при понижении давления в системе до 0,1 МПа.

Масляный охладитель двигателя: для чего нужен

Прежде всего, значительное увеличение нагрузок на мотор означает то, что в ряде случаев возникает и необходимость дополнительно охлаждать масло в двигателе. Масло часто перегревается именно тогда, когда двигатель раскручивается до максимальных оборотов и достаточно долго работает в таком режиме.

Также к перегреву масла может приводить и агрессивный стиль езды (частое раскручивание ДВС до отсечки). В этом случае смазке после понижения оборотов попросту недостаточно времени для остывания.

Если же двигатель форсированный, в этом случае температура масла заслуживает повышенного внимания. Не трудно догадаться, что тюнингованный мотор не был изначально рассчитан на такие нагрузки. Естественно, увеличивается и уровень тепловыделения, при этом теплоотвод остается штатным.

Обратите внимание, приведенная выше информация не означает, что любой двигатель после форсирования или работы в режимах максимальных нагрузок перегреется. Дело в том, что одни моторы имеют предрасположенность к перегреву масла и самого ДВС, тогда как другие нет. При этом хотя бы дополнительный контроль температуры масла лишним никак не будет.

Для этого можно на начальном этапе установить датчик температуры и давления масла в двигателе. Как известно, такими датчиками многие автомобили штатно не оснащаются. Все, на что может рассчитывать водитель, это загорание сигнальной лампочки давления масла на панели приборов тогда, когда давление масла сильно упадет.

При этом не обязательно гнаться за дорогими высокоточными приборами типа Defi и т.п. Для мониторинга общей картины происходящего в масляной системе ДВС вполне подойдет дешевый или средний вариант. Также добавим, что специалисты рекомендуют обязательно ставить не только температурный датчик, но и датчик давления масла.

Причина — после нагрева масло разжижается, что закономерно приводит к падению давления в системе. При этом штатная аварийная лампочка может и не загореться, так как обычно ее загорание происходит при критических значениях.

Однако не стоит забывать о том, то даже если лампочка давления масла не горит, при низком давлении износ двигателя колоссальный. Получается, благодаря наличию отдельного датчика появляется возможность вовремя зафиксировать проблему и своевременно остановить двигатель.

Добавим, что допустимой температурой масла в норме является нагрев до + 100 градусов по Цельсию. При этом для одних моторов даже нагрев до 110 градусов уже является высоким и может не пройти без последствий, тогда как другие спокойно переживают и 140-150. Однако в большинстве случаев последствия сильного перегрева масла в двигателе достаточно серьезные.

Первое, разжижается само масло, то есть происходит потеря его защитных и смазывающих свойств. В этом случае двигатель подвергается сильному износу. Также жидкое масло сильно расходуется на угар, а перегретая смазка попросту горит и коксует двигатель.

Более того, после перегрева масло следует сразу менять, так как дальнейшая эксплуатация ДВС на такой смазке в значительной мере усиливает износ мотора, приводит к залеганию колец, появлению масляного дыма из выхлопной трубы и скорому капремонту.

Источники: krutimotor.ru/maslyanyj-radiator-ohladitel-v-dvigatele
www.autoezda.com

FR-S/86/BRZ Двойной радиатор/масляный радиатор – Jackson Racing

Описание

Масляный радиатор двигателя необходим для высокопроизводительных автомобилей. Двигатель FA20 в FR-S/86/BRZ представляет собой точно настроенный двигатель с высокой степенью сжатия, и температура моторного масла может достигать опасного уровня даже на серийных автомобилях. При добавлении всех типов принудительной индукции к FR-S/86/BRZ требуется универсальное масляное охлаждение FA20.

Двойной радиатор/масляный радиатор Jackson Racing был разработан в компании совместно с партнером-производителем CSF Radiators, чтобы стать оптимальным решением для любителей FR-S/BRZ Street и Track.Спустя более года разработки и нескольких национальных чемпионатов, Jackson Racing с гордостью представляет настоящий полностью алюминиевый радиатор со встроенным масляным радиатором для платформы FR-S/BRZ. Не требует обрезки или обрезки, устанавливается со всеми OEM-компонентами. Двойной радиатор/масляный радиатор Jackson Racing включает в себя все необходимые компоненты для соединений моторного масла, что обеспечивает решение «подключи и работай».

Двойной радиатор/масляный радиатор включает в себя переходник для масляного радиатора Jackson Racing, запатентованную конструкцию JR, предоставляющую покупателям больше возможностей для регулировки.Адаптер масляного радиатора JR отличается улучшенным рельефом гнезда для винтовой установки фильтра и новой конструкцией уплотнительного кольца для улучшения поверхностного уплотнения. С четырьмя масляными портами M22 линии масляного радиатора проходят вверх в приложении 86 / BRZ, обеспечивая зазор для квадратной воздушной камеры 2017+. Для тех, кто хочет иметь дополнительный порт датчика для регистрации данных, в качестве опции доступны заглушки порта датчика 1/8” NPT M22. Адаптер масляного радиатора Jackson Racing выполнен в новом анодированном цвете титаново-серого цвета.

Радиатор оснащен 31-миллиметровым сердечником CSF B-Tube с более чем 100-процентным увеличением площади охлаждающей поверхности.Технология CSF B-Tube увеличивает площадь поверхности на 15% по сравнению со стандартными овальными трубками. Встроенный жидкостно-масляный радиатор оснащен фитингами 10AN для надлежащего потока к двигателю и от него.

Вся система прошла испытания на улице и на треке, в том числе на национальных чемпионатах SCCA с нашей моделью Jackson Racing Touring 4 FR-S. Мы с гордостью можем сказать, что эта система работает безупречно, поддерживая температуру масла в пределах разницы температур 30ºF, тем самым поддерживая стабильную работу двигателя.Благодаря большому жидкостно-масляному радиатору моторное масло поддерживается при надлежащей рабочей температуре в любых условиях, будь то холодный запуск или жаркий день на трассе.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ

  • 31-мм сердцевина радиатора CSF Racing
    — увеличение площади охлаждающей поверхности на 100 % по сравнению с OEM
    — эксклюзивная технология CSF B-Tube
    — площадь поверхности CSF B-Tube больше на 15 % по сравнению со стандартной овальной трубкой
    — ребро с несколькими жалюзи с увеличенной площадью контакта между трубками и ребрами для повышения эффективности теплопередачи
    – заводские испытания
  • Встроенный жидкостно-масляный охладитель
    – Поддерживает разницу температур 30ºF с охлаждающей жидкостью
    – Термостатически контролируется с помощью системы охлаждения
    – Обеспечивает надлежащее охлаждение масла для любителей уличного движения и трека
  • НОВИНКА Адаптер масляного радиатора Jackson Racing
    – Четыре порта M22 с двумя фитингами -10AN
    – Разгрузочное гнездо Easy Install
    – Улучшенная конструкция уплотнительного кольца Порты датчиков
    — титаново-серый цвет
  • -10AN Трубопроводы масляного радиатора
    – предварительно собраны на заводе Jackson Racing
    – масляный шланг Aeroquip оригинального качества
    – хомуты Oetiker для душевного спокойствия
  • Ручная полировка до зеркального блеска
  • Джексон Рейсинг 1.Крышка высокого давления 4 бар в комплекте
  • Ведущее в отрасли обслуживание клиентов и поддержка
    – 35+ лет проверенной работы
    – Руководство по установке

Масло в бачке охлаждающей жидкости // Что это значит и что делать

Охлаждающая жидкость играет жизненно важную роль в системе охлаждения вашего автомобиля. Обходя каналы в двигателе и радиатор, он отводит тепло от двигателя и предотвращает его перегрев.Всегда проверяйте бачок с охлаждающей жидкостью, чтобы убедиться, что уровень охлаждающей жидкости находится на уровне линии заполнения. Охлаждающая жидкость обычно зеленого или оранжевого цвета, так что это значит, если вы видите там коричневые пятна? Когда масло смешивается с вашей охлаждающей жидкостью, оно вызывает эти коричневые пятна или делает его темным и молочным. Это серьезная ситуация, и вы должны решить ее немедленно! Продолжайте читать, и мы объясним, что вызывает это, а также что нужно сделать, чтобы это исправить.

Получите мгновенное предложение

 

Почему в моей охлаждающей жидкости есть масло?

Моторное масло и охлаждающая жидкость проходят через двигатель во время его работы, хотя они выполняют разные функции и всегда должны быть полностью разделены.Основная функция вашего моторного масла — смазка, в то время как охлаждающая жидкость отводит тепло от двигателя, когда она проходит через систему водяным насосом. Внутри вашего двигателя есть уплотнения и прокладки, которые предотвращают смешивание этих двух жидкостей, когда они проходят через отдельные каналы. Если вы заметили масло в охлаждающей жидкости, это означает, что уплотнение между двумя системами было нарушено, и жидкости смешались. Это может быть результатом пробитой прокладки ГБЦ, треснувшего блока цилиндров или нескольких других причин.Крайне важно, чтобы вы немедленно устранили проблему и заправили двигатель свежей охлаждающей жидкостью и маслом, чтобы избежать дальнейших повреждений.

 

Общие причины смешивания масла с охлаждающей жидкостью

Возможно, вы заметили коричневые пятна в охлаждающей жидкости или пенистую смесь на щупе. В двигателе вашего автомобиля произошло ужасное смешивание масла и охлаждающей жидкости. Итак, что же стало причиной этого? Есть несколько вещей, которые могут быть виновниками, поэтому мы обсудим их здесь.

 

Прокладка головки блока цилиндров герметизирует головки цилиндров на блоке цилиндров. Это позволяет создавать компрессию внутри камеры сгорания, а также позволяет охлаждающей жидкости течь по каналам в двигателе без утечек. Когда продувается прокладка головки блока цилиндров, это уплотнение теряется, и охлаждающая жидкость и масло могут смешиваться. Помимо смешивания жидкостей, поврежденная прокладка головки блока цилиндров, вероятно, также приведет к перегреву вашего автомобиля. Если вы заметили белый дым из выхлопной трубы, это может означать, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.Попросите профессионального механика немедленно все проверить. Хотя стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров составляет не менее нескольких сотен долларов, ваш счет значительно возрастет, если вы нанесете больший ущерб.

 

Автомобильные прокладки — не единственное, что препятствует смешиванию охлаждающей жидкости или антифриза с маслом. Сам блок двигателя также разделяет эти две жидкости. Если в блоке появится трещина, вы можете обнаружить, что охлаждающая жидкость смешивается с маслом. Некоторые люди видят масло в охлаждающей жидкости и знают, что это не прокладка головки блока цилиндров.В этом случае проблема может заключаться в треснутом блоке двигателя. Если вы заметили утечки масла или охлаждающей жидкости на земле под автомобилем, возможно, у вас треснул блок. Вам следует немедленно доставить свой автомобиль к механику для осмотра.

 

Масляный радиатор работает почти так же, как радиатор. Моторное масло проходит через устройство радиаторного типа и отводит тепло от масла. Это помогает системе охлаждающей жидкости поддерживать охлаждение двигателя во время работы. Хотя многие бензиновые двигатели не имеют масляных радиаторов, они довольно распространены на автомобилях с турбонаддувом.Если в этом охладителе появится утечка, вы, вероятно, заметите появление масла в охлаждающей жидкости вашего двигателя.

 

Подобно треснутому блоку цилиндров или поврежденной прокладке головки блока цилиндров, треснувшая головка цилиндра позволяет охлаждающей жидкости смешиваться с маслом. Каналы больше не могут быть полностью изолированы друг от друга, поэтому масло контактирует с охлаждающей жидкостью при их протекании. Если вы заметили скопление масла или грязи на головках цилиндров, возможно, там трещина. Вы должны немедленно проверить его, так как пенистое моторное масло в вашем картере не очень хорошая вещь!

 

Сколько будет стоить ремонт?

Ответ на этот вопрос зависит от основной причины проблемы.Если вам просто нужно промыть жидкости и заправить систему новой охлаждающей жидкостью и маслом, то ваш счет составит всего несколько сотен долларов. Однако, если у вас есть утечка масла из-за более серьезной проблемы, такой как треснувший блок, держитесь за свой кошелек. Этот ремонт может стоить вам 4000 долларов или больше! Вы можете посмотреть на стоимость полного восстановления двигателя. Если блок не подлежит ремонту, то вам понадобится новый двигатель для вашего автомобиля.

У большинства людей нет столько лишних денег.Вместо того, чтобы вкладывать все эти деньги в свою старую машину, вам следует просто продать ее за наличные Auto Wranglers. Вы можете получить наличные деньги за свой автомобиль вне зависимости от его состояния – даже если в антифризе есть масло! Мы платим наличными за автомобили по всей стране, и мы купим и ваши!

 

Практический результат

Вы открыли крышку радиатора, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, и заметили там коричневые пятна масла. Итак, что вы должны делать сейчас? Есть несколько вещей, которые могут привести к утечке масла в систему охлаждения вашего автомобиля.Если ваш двигатель также перегревается, то причина, вероятно, более серьезная, например, пробитая прокладка головки блока цилиндров или треснувшая головка блока цилиндров. Идите вперед и немедленно осмотрите свой автомобиль квалифицированным механиком, чтобы снизить вероятность дальнейшего повреждения.

Получите мгновенное предложение

Масло в бачке радиатора: что делать | by Rico Atrenew

Даже если вы мало разбираетесь в механике, вы наверняка знаете, что наличие масла в водяном бачке радиатора — нехороший знак.Знать, что делать.

Это правда, что наличие масла в бачке радиатора вредно для двигателя вашего автомобиля, но это не обязательно означает, что это конец.

Вода и масло выполняют разные функции по сохранению двигателя, и, как и на кухне, никогда не следует смешивать масло и воду. Основная функция масла — смазывать движущиеся части вашего автомобиля, чтобы все работало в идеальном состоянии и чтобы между деталями не было слишком большого трения.

Вода или охлаждающая жидкость работают в другой системе, системе охлаждения, которая имеет функцию снижения температуры двигателя. Когда нефть и вода объединяются, это, очевидно, означает, что что-то не так.

МАСЛО В БАЧКЕ РАДИАТОРА: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Работа двигателя автомобиля несколько сложна, и фактически масло и вода или охлаждающая жидкость разделены всего несколькими миллиметрами металла. И чтобы мы могли разобраться в возможных поломках, важно попытаться понять, как работает эта часть вашего автомобиля

Причин, по которым у вас может быть масло в бачке радиатора с водой, и Е-Кономист поможет вам попробовать выявить некоторые из них.Имейте в виду, что двигатель — это сердце вашего автомобиля, и если вы заметите какую-либо из этих неисправностей, вам следует как можно скорее посетить своего механика.

Сломанный или изношенный клеевой шов

Помните, что, как уже упоминалось, этот компонент расположен между блоком цилиндров и головкой цилиндров. Если он сломан или слишком изношен, он позволит маслу и охлаждающей жидкости смешаться, и ни вода не может смазывать движущиеся части двигателя, ни масло не может снизить температуру двигателя, поэтому это важно. что эти элементы никогда не смешиваются.

Трещина в головке блока цилиндров

Если ваш двигатель перегрелся или попал в аварию, возможно, что головка блока цилиндров имеет небольшие трещины. Если этот компонент не был должным образом отремонтирован в случае аварии или ваш автомобиль постоянно подвергается воздействию высоких рабочих температур, эти небольшие трещины со временем могут привести к смешиванию двух жидкостей. Это связано с тем, что при трещинах в головке цилиндров охлаждающая жидкость не будет должным образом направляться в соответствующие места и может смешиваться с маслом.

Поврежденный блок двигателя

Блок — это часть, которая содержит движущиеся части и расположена ниже в двигателе. Если он поврежден, он может протечь, и масло может течь в другие места, а именно на компоненты, которые используют систему охлаждения, и это может привести к смешиванию двух элементов.

Чрезмерно высокие температуры

Особенно это может случиться с дизельными двигателями. При перегреве двигателя клеевой шов является одним из самых сильно бьющих компонентов, и со временем он имеет тенденцию ломаться или терять свою способность нормально функционировать и, как таковой, особенно он проходит много километров между дорожным движением в городах, прокладка на двигатель может сломаться и позволить маслу и воде смешаться.Чтобы получить больше идей, проверьте: масло в охлаждающей жидкости

Проезжайте лужи

Когда автомобиль проезжает лужи с водой, иногда эта вода может попасть в крышку двигателя или другие более открытые части двигателя, что вызовет попадание воды попасть в масляный контур или наоборот. Это также может произойти из-за попадания воды в выхлопную трубу, особенно если вы разгоняетесь, проезжая по этим лужам.

Важность масляного охлаждения и почему к нему нужно относиться серьезно

Масло

— это источник жизнеобеспечения вашего двигателя, но когда дело доходит до охлаждения масла, этой областью часто пренебрегают.Вот почему это плохая идея…

В автомобиле протекают жидкости различной вязкости, будь то охлаждение, смазка или и то, и другое. Поскольку эффективность двигателей внутреннего сгорания составляет всего около 33 процентов, остальные 67 процентов, как правило, тратятся впустую за счет тепловой энергии и шума, которые так или иначе должны рассеиваться в окружающей среде.

Масло, без сомнения, является самой важной жидкостью, содержащейся в автомобиле. Огромное количество движущихся частей неизбежно превращается в тонну трения, которое при контакте металла с металлом может сильно изнашивать компоненты. Поэтому масло используется для смазки этих движущихся частей и, в свою очередь, поглощает много тепла.

Как и подавляющее большинство тепловой энергии, вырабатываемой двигателем, ее, как правило, необходимо отводить в окружающую среду через какой-либо теплообменник.В системе водяного охлаждения есть радиатор, а в масляной системе вы используете масляные радиаторы.

Сравнение размеров масляного радиатора (вверху) и интеркулера (внизу)

Масляные радиаторы, напоминающие миниатюрные теплообменники с поперечным потоком, могут быть размещены во многих интересных местах внутри кузова автомобиля, чтобы максимизировать эффективность их охлаждения.Поскольку масло проходит преимущественно через блок цилиндров, систему рулевого управления и турбонагнетатель в автомобилях с турбонаддувом, масло может очень быстро нагреваться, особенно при интенсивном вождении.

Таким образом, прежде чем масло попадет в поддон или масляный резервуар для распределения по этим системам, его необходимо охладить, чтобы масло не достигло непригодной для использования вязкости. Вязкость является мерой того, насколько легко течет жидкость, и по мере того, как масла теряют и нагреваются, их вязкость соответственно увеличивается и уменьшается.Таким образом, густое комковатое масло имеет высокую вязкость, а однородное жидкое масло течет легче и, следовательно, имеет более низкую вязкость.

Автомобильные масла специально разработаны для определенных диапазонов вязкости. Поэтому, если к маслу передается слишком много тепла, его вязкость снижается до такой степени, что оно не может должным образом смазывать необходимые системы. Таким образом, это становится балансом; вы хотите, чтобы ваше масло было достаточно вязким, чтобы прилипать к определенным шестерням и другим движущимся частям, чтобы поддерживать их смазку, но вы также хотите, чтобы они легко текли по масляной системе, обтекая механические части автомобиля.А поскольку температура является важным фактором изменения вязкости масла, охлаждение становится важным процессом.

Испытание моторных масел различной вязкости

Охлаждение работает так же, как система водяного охлаждения, с термодинамикой, основанной на тепловой энергии, необходимой для рассеивания в окружающую среду.Масло поступает в маслоохладитель с высокой температурой, циркулирует по трубам с тепловыделяющими ребрами, а затем выходит из охладителя с более низкой температурой, готовое к рециркуляции и запуску процесса заново. Используя основные принципы термодинамики, можно рассчитать размер необходимого масляного радиатора, который можно установить в автомобиль с помощью удлиненных маслопроводов для отвода жидкости через теплообменник.

В автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками, особенно гоночных и раллийных, масляное охлаждение чрезвычайно важно из-за большого количества тепла, передаваемого в жидкость от постоянно работающих на полных оборотах и ​​мощных двигателей.Специальные теплообменники будут размещены в местах с интенсивным воздушным потоком для максимального охлаждения, чтобы отвести температуру от таких систем, как рулевое управление, поддерживая температурный баланс всего автомобиля. Мой фаворит — Lancia Delta Integrale Evo II, в котором вся передняя часть использовалась как вход для многочисленных кулеров. Даже окантовка фар была покрыта решеткой, чтобы воздух поступал в моторный отсек и через масляные радиаторы, которые крайне необходимы, чтобы удерживать высокоинтенсивный раллийный автомобиль в безопасных рабочих пределах.В следующий раз, когда вы будете на автомобильной встрече, поищите щели в кузове, которые являются неотъемлемой частью конструкции автомобиля, и я могу гарантировать, что в футе или около того в воздуховоде будет специально расположенный масляный радиатор.

Большая часть передней части Delta Integrale была удалена и заменена решетками для максимального охлаждения.Здесь хорошо видны масляные радиаторы и радиаторы.

Однако не все автомобили обязательно нуждаются в специальном масляном охлаждении; ваша повседневная работа будет нуждаться только в естественном охлаждающем эффекте масла, находящегося в поддоне или протекающего через другие области с более низкими температурами, чтобы оставаться в требуемых пределах вязкости. С другой стороны, если вы планируете взять свой автомобиль на трековые дни или подготовить машину для настоящих гонок, установка масляного радиатора будет хорошей идеей, поскольку большинство обычных дорожных автомобилей не предназначены для того, чтобы гоняться круг за кругом. .Модификации двигателя также могут поставить потребность в масляном радиаторе в начале списка покупок. Поскольку двигатель производит больше мощности, он, естественно, создает больше тепловой энергии, которая затем передается маслу. Если этот уровень теплопередачи превышает то, на что была рассчитана первоначальная конструкция, то необходимо будет принять меры для отвода этого дополнительного тепла из масляной системы.

С точки зрения расположения, передний масляный радиатор, возможно, самый простой способ. Небольшого теплообменника, расположенного перед радиатором или рядом с ним, должно быть достаточно для охлаждения масла в чем-то вроде Mazda MX-5, не слишком отвлекая внимание от системы водяного охлаждения.

Хотим мы признать это или нет, но охлаждение — это аспект вождения, к которому каждый автолюбитель должен относиться очень серьезно. Небрежное отношение к охлаждению потенциально может привести к катастрофическому отказу основных внутренних частей двигателя с последствиями гибели автомобиля.Поскольку масло является источником жизненной силы двигателя, жизненно важно поддерживать его в безопасном диапазоне рабочих температур, и это может потребоваться, если вы планируете изменить характеристики своего автомобиля или вывести его на трассу.

Масло в охлаждающей жидкости — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Что вызывает появление масла в охлаждающей жидкости?

Масло в охлаждающей жидкости указывает на серьезную неисправность двигателя, охладителя трансмиссии, турбонаддува или маслоохладителя.Прежде всего давайте рассмотрим, как масло попадает в охлаждающую жидкость

Неисправность прокладки головки блока цилиндров может привести к попаданию масла в охлаждающую жидкость

Масло и охлаждающая жидкость проходят через блок цилиндров в блок цилиндров

Типичная прокладка головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров охлаждается и смажьте компоненты головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров герметизирует каналы, предотвращая перекрестное загрязнение, поскольку эти жидкости перетекают из блока в головку и обратно в блок. Однако, если двигатель подвергался перегреву, при котором головка блока цилиндров деформировалась, прокладка может выйти из строя, что приведет к попаданию масла в охлаждающую жидкость и наоборот.

Пренебрежение заменами масла и охлаждающей жидкости также может привести к разрушению прокладок и фактическому разрушению металла вокруг каналов для охлаждающей жидкости и масла, что приведет к смешиванию двух жидкостей.

устранить неисправность прокладки головки блока цилиндров и установить новую охлаждающую жидкость и масло

Трещина в блоке или головке цилиндра может привести к попаданию масла в охлаждающую жидкость

Так же, как и поврежденная прокладка головки, трещины или пористость в блоке двигателя или головке цилиндра могут привести к попаданию масла попадание в систему охлаждения и наоборот.В этом случае требуется ремонт блока или устранение пористости.

Неисправный охладитель трансмиссии может привести к попаданию масла в охлаждающую жидкость.

Трансмиссионная жидкость смазывает компоненты трансмиссии и отводит тепло, вызванное трением. Чтобы охлаждать трансмиссионную жидкость и отводить тепло, трансмиссия перекачивает горячую жидкость в теплообменник трансмиссии, расположенный в нижнем баке радиатора с нисходящим потоком или в выходном баке радиатора с поперечным потоком. Горячая охлаждающая жидкость покидает двигатель при температуре примерно 190–210 °F, прежде чем попасть в радиатор.В зависимости от размера радиатора, температуры окружающей среды, скорости и размера водяного насоса и вентилятора радиатора радиатор может снизить температуру охлаждающей жидкости не менее чем на 10–30 °F градусов (больше в более прохладную погоду).

Горячая трансмиссионная жидкость имеет температуру примерно от 200°F до 260°F, в зависимости от состояния трансмиссии. При охлаждении идеальная температура трансмиссионной жидкости составляет 175 ° F, что легко достигается в нормально работающей системе охлаждения.

Однако, если вы пренебрегаете обслуживанием системы охлаждения, коррозия в радиаторе может повредить охладитель трансмиссии до такой степени, что он выйдет из строя и трансмиссионная жидкость попадет в охлаждающую жидкость.Что еще хуже, охлаждающая жидкость попадает в трансмиссию, в конечном итоге разрушая трансмиссию.

Поддержание температуры трансмиссионной жидкости очень важно для продления срока службы. Фактически, постоянное снижение температуры трансмиссионной жидкости на 20°F может удвоить срок службы трансмиссии.

Если в охлаждающей жидкости есть трансмиссионная жидкость, необходимо промыть всю систему охлаждения, заменить радиатор, промыть трансмиссию и залить новые жидкости.

Неисправный масляный радиатор может привести к попаданию масла в охлаждающую жидкость

Новые двигатели с турбонаддувом часто содержат масляный радиатор для отвода тепла от масла, выходящего из турбины.Турбины работают при экстремальных температурах и высоких скоростях, поэтому постоянная подача холодного масла имеет решающее значение для их срока службы. Масляный радиатор состоит из множества витков трубок, погруженных в охлаждающую жидкость, которая только что была охлаждена радиатором. Если вы пренебрегаете обслуживанием системы охлаждения, коррозия может повредить масляные трубки, что приведет к попаданию масла в охлаждающую жидкость.

Чтобы устранить такую ​​брешь, нужно сильно промыть всю систему охлаждения, заменить масляный радиатор и залить свежие жидкости.

Неисправность турбокомпрессора может привести к попаданию масла в охлаждающую жидкость.

Охлаждающая жидкость проходит через турбокомпрессор для отвода тепла.Уплотнения внутри турбонагнетателя предотвращают перекрестное загрязнение охлаждающей жидкости и масла. Неисправная турбина может привести к попаданию масла в охлаждающую жидкость. В этом случае исправление включает замену турбины и промывку всей системы охлаждения. 19 апреля 2020 г. Как у вас заводится масло в охлаждающей жидкости? Выяснить.

Дорогие Том и Рэй:

У меня есть Chevrolet S-10 1991 года выпуска с четырехцилиндровым двигателем.Я купил его, потому что мне пришлось припарковать свой Ford F-350 Dually, когда дизельное топливо превысило 4 доллара за галлон. У меня был Chevy меньше года, и у меня было очень мало проблем с ним — пока я не наткнулся на масло! Я заметил, что мне приходилось часто доливать масло. Дыма и подтеков я не видел. И вот однажды я снял крышку радиатора и обнаружил: МАСЛО. У меня вопрос: как масло попадает в систему охлаждения без попадания воды в масло? Коробка передач механическая, пятиступенчатая, поэтому радиатора трансмиссионного масла нет.Масло точно из двигателя. Что может быть источником попадания масла в систему охлаждения, если в масло не попадает вода? Помощь!

— Аллен

ТОМ: Ну, если только в пьяном угаре ты однажды ночью не залил литр масла в радиатор, у тебя пробита прокладка ГБЦ или треснула голова. Или хуже.

RAY: Причина, по которой масло уходит только в одну сторону, вероятно, связана с расположением трещины.Если трещина находится рядом с масляным насосом, масло, проходящее через эту трещину, находится под давлением до 100 фунтов. Таким образом, он проталкивается в водяную рубашку, где давление охлаждающей жидкости составляет всего около 15 фунтов на квадратный дюйм.

ТОМ: В конце концов, вы получите столько масла, что весь этот дополнительный объем и давление лопнет шланг системы охлаждения или даже лопнет радиатор. Так что, в отличие от барботера на заднем дворе Джеда Клампета, это нефтяное открытие не сулит тебе ничего хорошего, Аллен.

РЭЙ: Вот что я могу предложить.Если грузовик в остальном в хорошем состоянии, попросите кого-нибудь снять головку блока цилиндров. Если вам действительно повезет, вы найдете плохую прокладку головки блока цилиндров, замените ее и снова установите головку. Конец истории.

TOM: Если дело не в прокладке головки, ваш механик может осмотреть головку на наличие трещин. Если с вашей головой все в порядке (чего никогда не было в случае с моим братом), то вы должны предположить, что у вас треснул блок, и вам нужно будет найти подержанный двигатель для этой маленькой жемчужины.

РЭЙ: Но если грузовик в хорошем состоянии, а дизельное топливо стоит около 5 долларов за галлон, оно того стоит, Аллен.Желаем удачи!

Будет ли промывка радиатора удалять масло из системы? – Кухня

Промывка охлаждающей жидкости также называется обслуживанием системы охлаждения или промывкой радиатора. Следовательно, процесс добавления очистителя в систему охлаждения для удаления осадка, ржавчины или масла. Все, что может загрязнить систему охлаждения, окажет негативное влияние на ее работу .

Что произойдет, если масло попадет в охлаждающую жидкость?

Смесь моторного масла и охлаждающей жидкости может привести к серьезному повреждению двигателя автомобиля.Как только смесь попала в двигатель, он уже не будет нормально функционировать. Если вы продолжите движение, вы можете увидеть искры или небольшой взрыв в двигателе.

Что будет, если промыть радиатор автомобиля?

Промывка радиатора удаляет грязь, ржавчину, загрязнения или частицы, которые могут засорить радиатор или всю систему охлаждения. Когда эти вещи находятся в радиаторе, он не может охладить двигатель, и он должен и может засориться и перегреться.

Как я узнаю, что прокладка головки блока цилиндров повреждена?

Признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров

  1. Белый дым из выхлопной трубы.
  2. ПУЗЫРЬЕ В РАДИАТОРЕ И БАЧКЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
  3. необъяснимая утечка охлаждающей жидкости без утечек.
  4. Молочно-белое окрашивание масла.
  5. Перегрев двигателя.

Что может привести к попаданию моторного масла в радиатор?

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров является частой причиной смешивания масла с охлаждающей жидкостью. Этот тонкий лист металла расположен между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, создавая воздухонепроницаемое и непроницаемое для жидкости уплотнение. В случае отказа масло и охлаждающая жидкость могут смешаться.В некоторых случаях охлаждающая жидкость попадает в масло.

Должен ли я снимать термостат перед промывкой радиатора?

Снимите термостат, чтобы обеспечить надлежащий поток через весь двигатель и сердцевину отопителя. Если бы термостат остался внутри, он, скорее всего, был бы закрыт и не позволял жидкости протекать через него. Нагреватель должен быть включен в положение «горячее», чтобы вода могла протекать через сердцевину нагревателя.

Почему в моей охлаждающей жидкости есть масло, но нет охлаждающей жидкости?

Когда в автомобиле пробита прокладка ГБЦ, это может привести к смешиванию масла и антифриза, что может вызвать эту проблему.Если в масляном радиаторе есть небольшая трещина, это может привести к тому, что масло и охлаждающая жидкость не пройдут свой путь, что приведет к образованию смеси масла и охлаждающей жидкости. Это может вызвать другие проблемы с вашей системой охлаждения.

Нужно ли промывать систему охлаждения?

Хорошим правилом является промывка охлаждающей жидкости и замена ее свежей жидкостью каждые два года или 30 000 миль пробега. Пока вы выполняете это обслуживание, осмотрите шланги и крышку радиатора на предмет износа.

Действительно ли необходима промывка радиатора?

Большинство согласны с тем, что если у вас новый автомобиль с пробегом менее 10 000 миль, промывка радиатора не потребуется как минимум в течение года.Если нет других признаков того, что вам нужно промыть радиатор, вы должны делать это не реже, чем каждые 30 000 миль или в соответствии с рекомендованным графиком в руководстве пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.