Матиз 1 литр: Daewoo Matiz 2008, 1 , , , , 7-8

Содержание

Сравнение 0,8л и 1,0л — Давайте сравним

Вот результаты примерной симуляции разгона трех Матизов в разных технических исполнениях:

 

График 1 — Двигатель 0.8л, 5-МКПП;

График 2 — Двигатель 1.0л, 5-МКПП;

График 3 — Двигатель 0.8л, 4-АКПП.

 

Линии на всех графиках (обращайте внимание на масштабирующие коэффициенты):

 

— красная — скорость автомобиля (км/ч),

— синяя — обороты двигателя (об/мин *1/100),

— бледно-красная — пройденное расстояние (м *1/10),

— коричневая — ускорение автомобиля (м/c2 *10).

 

Некторые замечания:

 

1) Динамика разгона может серьезно варьироваться от распределения крутящего момента на низких оборотах. Для задания крутящего момента я брал из ТХ двигателя две известные точки: макс. момента и макс. мощности на определенных оборотах (одно из другого вычисляется). Соответственно, данных ниже и выше этих оборотов у меня нет. Пришлось примерно сочинить по аналогии со скоростными характеристиками других движков (на матиз не нашел).

Условия разгона — газ в пол, двигатель раскручивается до оборотов, на которых достигается максимальная мощность. Переключения передач происходит без задержек (как в Ф-1:))

 

2) Не учитывалось трение качения колес (нет данных).

Сопротивление воздуха учитывалось — заметно влияет на скоростях за 80-90 км/ч (Cх брал равным 0,39 — нашел здесь на форуме).

Потери в трансмиссии заметно влияют на динамику, но учитывались просто как коэффициент потерь крутящего момента, брал 0,9). Для более точной симуляции потерь в трансмиссии не хватает специальных знаний. Скорее всего, потери будут разные на всех передачах в различных коробках и при этом будут зависеть от угловой скорости вращения механизмов трансмиссии (данных не нашел).

Моменты инерции элементов двигателя и трансиссии также не учитывались (на мой взгляд, не настолько велико их угловое ускорение из-за сравнительно медленного разгона — стоит учитывать для спортивных машин, опять же — нет данных).

 

 

3) Для практически одинаковых по конструкции авто по графикам можно оценить РАЗНИЦУ между различными исполнениями авто даже при имеющихся недостатках симуляции, т. к. упрощения модели во всех трех случаях одинаковые.

Технические характеристики автомобиля Daewoo Matiz 1.0 (KLYA(2005))

Технические характеристики Daewoo Matiz 1.0

Daewoo Matiz 1.0

  1. Фотографии Daewoo Matiz 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Daewoo Matiz 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Daewoo Matiz 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Daewoo Matiz 1.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Daewoo Matiz 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Daewoo Matiz 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Daewoo Matiz 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

В середине 2005 года после этапа очередного рестайлинга Daewoo Matiz стал выпускаться и поставляться в Европу уже под именем Chevrolet Spark (Шевроле Спарк). Под своим именем обновленный Matiz производится для корейского рынка. Новый Daewoo Matiz отличали доработанные конструкции двигателя, ходовой и подвески, новый дизайн интерьера и экстерьера, более богатый уровень оснащения и технические инновации. Matiz стал удобнее и комфортнее, увеличилась емкость багажника, снизился шум двигателя и он стал динамичнее. Полностью переработанная задняя подвеска и усовершенствованная конструкция передней подвески сделали ход машины плавным и улучшили управляемость.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Matiz 1.0.

Продажа подержанных автомобилей Daewoo Matiz

Отзывы владельцев автомобиля Daewoo Matiz

  • 08.11.2008

    Пикулик Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машинкой доволен. Никаких проблем. Купил за 240 000. Поставил защиту картера и зря. Там и так есть и антикор есть. Третий год эксплуатирую и думаю ещё столько же пробегает. Регулярно прохожу ТО. Расход на уровне 5 литров. Реально 1 км езжу за 1.10 1.20 руб после повышения цен, а так по 80 коп выходило в прошлом году. Кондиционер работает класс. Музыка устраивает, электростеклоподъёмники (удобная штука). Мотор так же хорош и надёжен. Заводится с пол оборота.. 120-130 км. в час идёт уверенно. Тормоза вяловатые. Никогда не мучаю машину прогреванием. Завожу и через несколько …

    подробнее
  • 19.03.2009

    andrey2_19032009

    Оценка автора

    Объективность

    За рулем больше 20 лет, автомобилей в личной эксплуатации больше 10, начиная с ЗАЗ-968М, заканчивая полноприводными внедорожниками марки Ниссан.

    В настоящее время езжу на Форде Си Максе. Матизика присмотрел для дочурки. Выбор пал на одно из объявлений по Интернету. Первая хозяйка — молодая женщина. Она приобретала этот автомобиль, чтобы получить практику вождения по городу и для семейных нужд. К слову сказать авто досталось в очень хорошем состоянии. Дабы избежать каких-либо проблем в процессе эксплуатации машинки дочерью, решил первое время сам на ней поездить. Был немного…

    подробнее
  • 02.04.2009

    Павлов Семен Семенович

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел машину в 2005 году, новую, полная комплектация — кодиционер, литые диски, рйлинги на крыше. За 4 года эксплуатации ничего не ломалось, если не считать трубку омывателя заднего стекла, которая пережалась в мороз в районе петли задей двери. Отремонтировал просто вставив в разрыв кусок стальной трубки подходящего диаметра. (неисправность довольно частая, описывалась на форуме матиз-клуба) Из недостатков можно отметить запотевание стекол салона в дождь. Для просушки приходится пользоваться кондиционером. Довольно большой расход топлива в городе: 8-9 л/100км при дост…

    подробнее

Какое масло лить в дэу матиз двигатель объемом 0,8 и 1 литр

 

Дэу матиз какое масло заливать в двигатель

В сегодняшней статье подробно ответим на вопрос какое масло заливать дэу матиз, рассмотрим рекомендации завода-изготовителя. Не пройдем стороной мнения автовладельцев и укажем рекомендации моторного масла ведущих производителей.

Автомобиль Daewoo Matiz пришедший к нам более 15 лет назад, остается одним из самых востребованных малолитражных автомобилей, что позволяет экономить не только на топливе, но и на запасных частях.

До 2002 года на автомобиль устанавливался трехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 0,8 литра (F8CV), позже автомобиль можно было приобрести уже с четырехцилинровым бензиновым двигателем рабочим объемом 1 литр. Основным отличием четырехцилиндрового двигателя от своего предшественника была высокая надежность и большой запас ресурса.

Для обоих двигателей завод рекомендовал согласно технической документации к использованию моторные масла класса API SJ и вязкостью:

  • SAE 5w-30
  • SAE 10w-30
  • SAE 10w-40
  • SAE 15w-40

Для холодного региона:

Для жаркого региона:

Замену рекомендовано производить каждые 10 000 км. или 2 раза в год при нормальных условиях эксплуатации.  Определенной марки моторного масла в рекомендации не указано. Проанализировав отзывы владельцев и комментарии на форумах мы подобрали марки масел, которые рекомендованы к использованию в двигателе  Daewoo Matiz.

Подборка масла в двигатель по он-лайн каталогам производителей для дэу матиз
 ACEAAPIТемпература застывания
Температура вспышки, °CИндекс вязкостиПлотность при 15°С, г/млВязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºCВязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B3, A3/B4SN/CF
-482121710,85279,913,2
Mobil 1 0W-40A3/B3, A3/B4SN/SM/SL/SJ2261860,845670,812,9
Mobil Super 3000 X1 5W-40A3/B3, A3/B4 SN/SM-392220. 8558414
Shell Helix Ultra
0W-40
A3/B3, A3/B4SN/CF-422411850.84475.213.5
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40A3/B3, A3/B4SN/CF-452421720.843387.4214.45
ZIC TOP 5W-30C3SN/CF-452281680.8560.311.6
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30SN-422391620,848510,3

Дэу матиз объем масла в двигателе

Объем масла в двигателе 0,8 л., (F8CV) составляет 2,7 литра.

Объем масла в двигателе 1 л., (B10S1) составляет 3,2 литра.

Какое масло заливать в коробку дэу матиз

Масло рекомендованное производителем должно соответствовать следующим требованиям:

  • Для автоматической коробки передач (АКПП): ESSO JWS 3314
  • Для механической коробки передач (МКПП): SAE 75w-85 или SAE 75w90

Рекомендации ведущих производителей масел для использования в трансмиссии:

Подборка масла в трансмиссию по он-лайн каталогам производителей для дэу матиз
МКППАКПП
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90Castrol ATF Multivehicle
Shell Spirax S5 ATE 75W-90Motul MULTI ATF
Shell Spirax S3 G 80W-90ZIC ATF Multi
Motul GEAR 300 75W-90
ZIC G-FF 75W-85
LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85

Cколько масла в коробке автомат дэу матиз

  • Объем масла АКПП дэу матиз составляет 4,78 литра.
  • Объем масла МКПП дэу матиз составляет 2,1 литр.

В завершении статьи какое масло лить в дэу матиз мы подобрали видео, в котором поклонники данной модели рассказывают о технических тонкостях при замене масла. Дополняйте в комментариях марки масел, которые используете в своем автомобиле.

Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четырех — Узнаю свое Авто!

Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четырех
Может, лошадки «и» дополнительные «кубики» отправятся ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с 4-х цилиндровым мотором 1,0 л настоящий тест. Не правда ли?
В Новейшей УПАКОВКЕ
В Российской Федерации такие автомобили показались сперва весны – сходу с моделью, на которой уже превосходно узнаваемый трехцилиндровый движок 0,8 л трудится в паре с «автоматом» (ЗР, 2005, № 3). Как обидно бы это не звучало, литровый агрегат под капотом автомобильчика уживается лишь с механической трансмиссией – автоматической коробки не достаточно места. Главная пара в «пятиступке» осталась прошлой, а вот передаточные числа всех ступеней (среди них и задней) подогнали под новый мотор – верный подход, пример для многих.
Daewoo Matiz Панель устройств осталась прошлой, магнитолу установили более современную. Звук из 4 штатных динамиков для неискушенного слушателя всецело применимый Производитель прозвал замечательнейший «Матиз» наилучшим – об этом амбициозно заявляет надпись Best на бортах. По оснащению литровые автомобили в самом деле хороши… на фоне собственных бедных родственников. Четыре электростеклоподъемника, матерчатая обивка на створках, электропривод зеркала. Да-да, лишь правого, а водительское приходится подстраивать вручную. Экономия не сказалась на громадной цене…

К тому же салон «матизика» чуток шире плеч – кое-кому удается вручную регулировать и правое зеркало, кроме того не отстегивая ремень! Кстати, все спектры регулировок и внутренние размеры сидений у литрового «узбека» такие же, как и у предположений с движком 0,8 л (ЗР, 2003, № 2).
Дополнительные фары у Матиза с литровым мотором включены в базовую комплектацию. Управление ими вынесли на подрулевой тумблер Обладатели Matiz с движком 0,8 л. точно найдут пара различий. Жалко, что кроме того «лучшие» не удостоились подушек безопасности. Несмотря на хорошие результаты в крэш-тестах (ЗР, 2004, № 11), защита пассажирам «Матиза» не помешала бы.

В Европе «эйрбэгами» оснащают кроме того автомобили в бедных комплектациях.

Под капотом стало совсем тесновато — компоновщикам, по всей видимости, было нужно существенно попотеть, размещая 4-х цилиндровый движок серии S-TEC. Превосходно, что заправочные емкости как и раньше дешёвы. Основное, обязательно, укрыто под капотом – 4-х цилиндровый движок с электрической совокупностью управления зажиганием и впрыском.

Дополнительные штришки к портрету – два клапана на цилиндр, привод газораспределительного механизма зубчатым ремнем, коленвал на 5 опорах. В угоду экологии все движки количеством 1 л укомплектованы каталитическим нейтрализатором. Энергию для запуска копит аккумулятор большей емкости – 45 А.ч.

Вращающий момент, подросший на 18 Н.м, востребовал прирастить поперечник сцепления.
В эксплуатации литровый мотор ненамного расточительнее собственного коллеги рабочим количеством 0,8 л. На сотку он вытягивает из бензобака в среднем на пол-литра бензина больше, не смотря на то, что на громадных скоростях экономичность маломощного агрегата улетучивается. цена и Периодичность обслуживания у всех «матизов» кроме этого не различаются, разве что масла при смене новый движок требует на поллитра больше.
ЛИТРОВАЯ МОЩНОСТЬ
Отличие по сопоставлению с 3-мя цилиндрами чувствуешь, как оборотился ключ зажигания. 4-х цилиндровый движок трудится тише, вас не тревожат вибрации, соответствующие для агрегата с 3-мя «горшками». У малыша показались взрослые замашки.

Ну, отправились – продемонстрируешь, на что способен.
Очередное преимущество нового Матиза — подсветка в багажнике. Необходимый количество, среди них и со сложенными сиденьями, не изменился Покрутившись меж автомобилями на дилерской стоянке, выставил движку 1-ые оценки – хорошие. В том месте, где трехцилиндровый получал «поиграть» педалями, литровый стабильно везет на малых оборотах.

Еще бы удлинить движение педали сцепления… Вобщем, заглохнуть и без того достаточно тяжело – тяговитый движок прощает некорректности.
По всем динамическим чертям новичок опережает слабосильного родственника (см. замеры ЗР – для справки мы дополнили таблицу плодами прошлых измерений автомобили 0,8 л). По динамике «Матиз» с литровым мотором близок к российскей «Самаре» – меньше 16 секунд до сотки и максимум около 150 км/ч. Нам не подфартило с погодой, полигон обильно полил дождик.

Разгон до 100 км/ч «пострадал» не очень сильно, а вот громаднейшая скорость по сухому могла быть чуток выше.
Чтобы держаться в плотном столичном потоке, трехцилиндровый движок часто приходится выкручивать до громадных оборотов. Литровый «Матиз» в аналогичных обстановках понапрасну глас не увеличивает. По слуху (тахометра, как обидно бы это не звучало, нет) передачи переключаешь в спектре 2–3 тыс. оборотов. Приятный моторчик, но дело к тому же в превосходно подобранных передаточных числах. На пригородной автостраде, конечно, охото больше мощности.

Но разум дает подсказку, что для такой автомобили это предел – потом нужно облагораживать тормоза, которым не помешает дополнительная цепкость.
В продолжительной поездке не каждый организм безболезненно перенесет неловкое кресло и трясучую подвеску. К тому же потому стихией «Матиза», кроме того с литровым мотором, остается город с недолговременными поездками и солидными дорогами.
Новый движок усмирил малость нервный нрав «Матиза», но он совсем не против, чтобы его покрутили до ограничителя. Визга не будет: звук не только только поменял тональность, да и стал тише. Вообщем, на скоростях за сотку в салоне возможно сказать тихо или слушать негромкую музыку.
«Бамс!» – это подала глас защита мотора, встретившись с выпуклостью покрытия. До металлического страницы, закрывающего картер снизу, чуток больше 130 мм. Приемлимо, беря во внимание мелкий фронтальный свес – трамвайных дорог и низких «лежачих полицейских» возможно не опасаться.

Кстати, защиту мотора устанавливает не завод, а торговец.
20% НЕ Бесплатно
Разумеется, дополнительные «кубики» не отдают бесплатно. Самый дешёвый «Матиз» с литровым мотором на момент подготовки материала стоил 8700 баксов. Совсем дорого для автомобильчика с репутацией недорогого. Действительно, при нем – гидроусилитель руля, магнитола, электростекла, центральный замок.

Добавьте ко мне кондюк и литые диски – окажется больше 9,5 тыс. баксов. Столько же стоит землячка «Нексия» в подобной комплектации…
Daewoo Matiz Кто же тогда приобретёт такой «Матиз»? Тот, кому нужен небольшой, успешный, экономный, недорогой в обслуживании, но одновременно с этим комфортный и шустрый автомобиль. И за это он готов заплатить кругленькую, но разумную сумму. И вдобавок – многим «матизы» .

Разве это не предлог?

Daewoo Matiz
Автомобиль с 0,8-литровым движком начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века на Женевском автомобильном салоне. В 2000-м наружность освежили, а спустя пара лет показалась версия с 1-литровым мотором.
Движки: бензиновые 0,8–1,0 л (51– 64 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-вариатор «и» ступенчатый автомат. С последними в Россию не поставляют.
Комплектации: STD, DLX.
Цена:$6400–9600.
Тестовый автомобиль: 1,0 л, 64 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, комплектация DLX, $9300 (c дополнительным оборудованием $10 200).
РЕЗЮМЕ
Daewoo Matiz 1,0 – новый мотор дает излишний предлог полюбить «Матиз». Действительно, эта любовь востребует жертв… финансовых.
+ Хорошие динамические особенности, богатое оснащение уже в базовой комплектации, привлекательная наружность, хороший обзор.
— Наибольшая цена, неуютная подвеска, неловкие сидения, маленький «бардачок».
Фото: Константин Якубов
г.

Просматривайте кроме этого:

ВОТ ЭТО ДА! 18 цилиндровый 700 кубический радиальный движок, Probelauf


Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
  • DAEWOO MATIZ. МАТИЗ , ПОТОМОК ТИКО

    DAEWOO MATIZ. МАТИЗ , ПОТОМОК на данный момент Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МАТИЗ , ПОТОМОК ТИКО ДЭУ-МАТИЗ Daewoo Matiz Корейский мини-автомобиль Дэу Матиз показался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Его оснащают бензиновым…

  • Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь

    Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь Ока и Daewoo Matiz Самая дешёвая не только только в классе, да и вообщем на отечественном рынке – русская «Ока». VAZ 11113 (авторство в собственности…

  • Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.

    Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама. КТО НА Ветхую? Daewoo Nexia Daewoo Nexia «Нексия» на данный момент – самая дешёвая импортная машина в собственном классе, продающаяся в Российской Федерации. Исходная цена…

  • Daewoo Matiz Детские капризы

    Уже восьмой год кряду “Матиз” остается самой пользующейся популярностью ввезенной микролитражкой русского рынка. Но многие как и раньше недоверчиво относятся к крохе. Уж больно хрупкой,…

  • Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР

    Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…

Daewoo Matiz 1.0 Технические характеристики, Размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4 Тип топлива

6

N / A

4 Коробка передач — Количество скоростей:

4 Расход топлива — Экономика — Открытая дорога:

6 593 км или 369 миль

4

Daewoo Matiz 1.0 Технические данные

Встроенные 4
Код двигателя:
MPI
Выравнивание двигателя: Transverse
Объем двигателя — рабочий объем — объем двигателя: d 995 см3 или 0 куб.5 x 72.0 мм
2.68 x 2,83 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация:
Соотношение компрессии : 9.3
Максимальная мощность — выход — мощность: 64 PS или 63 BHP или 47 кВт @ 5400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 87 нм или 64 фунта .Ft @ 4200 RPM
дисководки — тяги — Drivetrain: FWD

Daewoo Matiz 1.0 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 6.4 л / 100 км
44 MPG UK / 37 MPG US
5.3 L / 100KM
53 MPG UK / 44 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 8.2 l / 100km
34 MPG UK / 29 MPG US
Диапазон:
Емкость топливного бака: 38 л
8.4 британских галлонов
10 US Gallons
CO2 Выбросы: 158 г / км (Daewoo)

6

Daewoo Matiz 1.0

Euro NCAP

Шевроле Матиз 1.0 SE | Auto Express

Масштабная перестройка Chevrolet дала Matiz новую жизнь. Теперь он гораздо более изысканный, экономичный, лучше управляется и поставляется с дополнительным комплектом.Но маленький Chevy сталкивается с серьезной жесткой конкуренцией со стороны новых городских автомобилей Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Они могут стоить дороже, на 6500 фунтов стерлингов, но Matiz будет изо всех сил пытаться соответствовать их имиджу.

Этот автомобиль будет отличать значок Chevrolet от своего предшественника Daewoo? Новый Matiz сохраняет свои удобные для города размеры и задорный стиль, но наряду с незнакомым названием он выигрывает от целого ряда приятных изменений, которые повышают универсальность, экономию топлива и изысканность.

Черты оригинального Matiz, созданные Джуджаро, были обновлены новыми фарами с острыми краями, более низкой передней решеткой и эффектными круглыми задними фонарями. Возможно, ему не хватает симпатичного внешнего вида, который сделал оригинал таким большим хитом, но автомобиль, безусловно, уникален.

Большая часть рестайлингового металла также является новым — около 40 процентов панелей Matiz изготовлены из более легкой высокопрочной стали, что снижает собственный вес более чем на 100 кг до 727 кг.

Это, наряду с изменениями как 796cc, так и 1.0-литровых двигателях наблюдается резкое улучшение возврата топлива. Экономия на меньшем агрегате выросла с 46,3 до 54,3 миль на галлон, а на более крупном двигателе — с 44,1 до 50,4 миль на галлон.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Обе силовые установки теперь соответствуют нормам выбросов Euro IV, и инженеры усердно работали над усовершенствованием. Благодаря улучшенной шумоизоляции Matiz стал намного тише в движении. В салон проникает только фоновый гул двигателя, а на скоростях по автомагистралям почти не слышен шум дороги и ветра.

При мощности всего 66 л.с. и крутящем моменте 91 Нм производительность 1,0-литровой версии, на которой мы ездили, лучше всего охарактеризовать как расслабленную. Машину нужно подгонять, чтобы добиться приличного прогресса.

Низкий уровень сцепления с дорогой, что неудивительно, учитывая крошечные шины Chevy с тонким профилем и недостаточную поворачиваемость в начале прохождения более крутых поворотов. И хотя легкое рулевое управление идеально подходит для движения по городу, отсутствие обратной связи становится очевидным на скорости. К счастью, длинноходное переключение передач прямое, а тормоза кажутся сильными.

Теперь движение стало более плавным и на более низких скоростях, что еще больше повысило комфорт пассажиров. Более того, водительское место в порядке с хорошей обзорностью, и хотя требуется время, чтобы привыкнуть к центральным циферблатам на приборной панели, они понятны и просты. Сиденья удобные, места для четверых вполне достаточно.

Задняя подвеска менее навязчива, а объем багажника увеличен со 104 до 170 литров. Снимите задние подголовники, и разделенное заднее сиденье сдвинется вперед, увеличивая объем до 845 литров.В стандартный комплект должны входить две передние подушки безопасности, CD-плеер и ABS.

Когда Matiz поступит в продажу в июне, он будет представлен в трех комплектациях — S, SE и SX — и ожидается, что цены не будут намного выше, чем у текущего модельного ряда. Это означает, что базовый 796-кубовый S будет стоить около 6000 фунтов стерлингов, а флагманский 1,0-литровый SX — около 8000 фунтов стерлингов.

2003 Daewoo Matiz 1.0 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Дэу Матиз 1.0

Daewoo Matiz 1.0 представляет собой седан (седан), разработанный Italdesign, с 5 дверями и передним расположением двигателя, который передает свою мощность через передние колеса. Двигатель Daewoo Matiz 1.0 представляет собой безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1 литр, с одним верхним расположением распределительного вала, 4 цилиндра с 2 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 63 л.с. (64 л.с./47 кВт) при 5400 об/мин и максимальный крутящий момент 87 Н·м (64 фунт-фут/8,9 кгм) при 4200 об/мин. Эта мощность передается на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная снаряженная масса составляет 795 кг.Максимальная заявленная скорость составляет 152 км/ч (94 мили в час), заявленные показатели расхода топлива составляют 8,2/5,3/6,4 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 158,0 г/км.

Дэу Матиз 1.0

2003 Daewoo Matiz 1.0 технические характеристики

Советы по автострахованию Daewoo

Убедитесь, что вы указываете в заявке только тех, кто будет управлять автомобилем. Если назначается опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши взносы.

Ключевые факты

2003 г. Дэу Матиз 1.0

краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный седан/седан с 4 сиденьями
Как долго? 3495 мм
Насколько тяжелый? 795 кг
Какой объем двигателя? 1 литр, 995 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 64 л.с. / 63 л.с. / 47 кВт при 5400 об/мин
Какой крутящий момент? 87 Нм / 64 фут.фунт / 8,9 кгм при 4200 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 13,7 с
Как быстро? 152 км/ч , 94 миль/ч
Насколько экономично? 8,2/5,3/6,4 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какие выбросы углекислого газа? 158.0 CO 2 г/км
чугунный блок 5 30418 4,30418 UK MPG 9024 /44,1 Мили на галлон Великобритании городские/загородные/комбинированные
Дэу Матиз 1 2003г.0 данные
кузов
Тип кузова 4-местный седан/седан
Количество дверей 5
Дизайнер Italdesign
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2340 мм 92.1 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1315 мм 51,8 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1280 мм 50,4 дюймов
Длина 3495 мм 137,6 дюймов
Ширина 1495 мм 58.9 дюймов
Высота 1485 мм 58,5 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,49
Собственная масса 795 кг 1753 фунт
Распределение веса
Емкость топливного бака 38 литров 8.4 [10] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,399
Передняя часть 1,75 м²
CDA 0,70
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1 литр
995 куб.см
(60.719 у.е. в )
Отверстие × Ход 68,5 × 67,5 мм
2,7 × 2,66 дюймов
Отношение диаметр/ход 1.01
Клапанный механизм одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 64 л.с. (63 л.с. ) (47 кВт )
при 5400 об/мин
Конкретный выход 63.3 л.с./л
1,04 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 87 Нм (64 ft·lb ) (8,9 кгм )
при 4200 об/мин
Удельный крутящий момент 87,44 Нм/литр
1,06 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя ; алюминиевая головка
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.3:1
Топливная система MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1098,8 кПа (159,4 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 248,75 см3
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 13.7 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 152 км/ч (94 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 80,35 л.с./т (1000 кг )
0,08 л.с./кг
59,09 кВт/т (1000 кг )
0.06 кВт/кг
79,25 л.с./т (1000 кг )
0,08 л.с./кг
0,04 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 16,92 кг/кВт
28,27 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 8,2/5,3/6,4 л/100 км городской/загородный/комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
литров/100 км 8.2/5,3/6,4 л/100 км городской/загородный/комбинированный
км/литр 12,2/18,9/15,6 км/л городской/загородный/комбинированный
Мили на галлон США 28,7/44,4/36,8 Мили на галлон США городские/загородные/комбинированные
Выбросы углекислого газа 158,0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) Г
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление рейка и шестерня
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска И.МС.КС.АРБ.
Задняя подвеска И.ТрейлЛи.
Размер переднего колеса 4,5 Дж x 13
Размер заднего колеса 4,5 Дж Х 13
Шины передние 145/70 Р 13
Шины задние 145/70 Р 13
Тормоза П/П Ди/Др-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 236 мм
Диаметр заднего тормоза 180 мм
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передаточное число высшей передачи 0.76
Передаточное число главной передачи 4,44
общий
Carfolio.com ID 107723
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 11,6
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2003 Дэу Матиз 1.0 добавлен 10 марта 2003 г.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2008 Шевроле Матиз 1.0 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Шевроле Матиз

Изображение предоставлено Шевроле

Этот автомобиль имеет кузов 5-дверный хэтчбек с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса.4-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним расположением распределительного вала имеет по 2 клапана на цилиндр и имеет объем 1 литр. Этот агрегат развивает мощность и крутящий момент 64,6 л.с. (65 л.с./48 кВт) при 5400 об/мин и 91 Нм (67 фунт-фут/9,3 кгм) при 4200 об/мин соответственно. Крутящий момент передается на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная снаряженная масса составляет 795 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 156 км/ч, что составляет 97 миль в час, официально заявленный расход топлива составляет 7,2/4,7/5,6 л/100 км городской/загородный/смешанный, выбросы углекислого газа – 139.0 г/км.

Шевроле Матиз

Изображение предоставлено Шевроле

2008 Шевроле Матиз 1.0 технические характеристики

Советы по автострахованию Chevrolet

Убедитесь, что вы указываете в заявке только тех, кто будет управлять автомобилем. Если назначается опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши взносы.

Ключевые факты

Шевроле Матиз 1.0, 2008

г.в. краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 3495 мм
Насколько тяжелый? 795 кг
Какой объем двигателя? 1 литр, 995 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 65 ПС /64.6 л.с. / 48 кВт при 5400 об/мин
Какой крутящий момент? 91 Нм / 67 ft.lb / 9,3 кгм при 4200 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 14,1 с
Как быстро? 156 км/ч , 97 миль/ч
Насколько экономично? 7,2/4,7/5,6 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какой выбросы углекислого газа? 139.0 CO 2 г/км
чугунный блок /50,4 Мили на галлон Великобритании городские/загородные/комбинированные
2008 Шевроле Матиз 1.0 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Количество дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2345 мм 92.3 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1310 мм 51,6 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1275 мм 50,2 дюймов
Длина 3495 мм 137,6 дюймов
Ширина 1495 мм 58.9 дюймов
Высота 1500 мм 59,1 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,49
Собственная масса 795 кг 1753 фунт
Распределение веса
Емкость топливного бака 35 литров 7.7 [9,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,342
Передняя часть 1,91 м²
CDA 0,65
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Шевроле
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1 литр
995 куб.см
(60.719 у.е. в )
Отверстие × Ход 68,5 × 67,5 мм
2,7 × 2,66 дюймов
Отношение диаметр/ход 1.01
Клапанный механизм одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 65 л.с. (64,6 л.с. ) (48 кВт )
при 5400 об/мин
Конкретный выход 64.9 л.с./л
1,06 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 91 Нм (67 ft·lb ) (9,3 кгм )
при 4200 об/мин
Удельный крутящий момент 91,46 Нм/литр
1,11 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя ; алюминиевая головка
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.3:1
Топливная система МПФИ
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1149,3 кПа (166,7 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 248,75 см3
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 14.1 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 156 км/ч (97 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 006 кВт/кг
81,26 л.с./т (1000 кг )
0,08 л.с./кг
0,04 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 16,5 кг/кВт
27,57 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 7,2/4,7/5,6 л/100 км городской/загородный/комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
литров/100 км 7.2/4,7/5,6 л/100 км городской/загородный/смешанный
км/литр 13,9/21,3/17,9 км/л городской/загородный/комбинированный
4,0028 MPG
Мили на галлон США 32,7/50,0/42,0 Мили на галлон США городские/загородные/комбинированные
Выбросы углекислого газа 139,0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) Е
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление рейка и шестерня
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска И.РС.
Задняя подвеска ТБакс.
Размер переднего колеса 4½J x 13
Размер заднего колеса 4½J x 13
Шины передние 145/70 Р 13
Шины задние 145/70 Р 13
Тормоза П/П Ди/Др-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 236 мм
Диаметр заднего тормоза 180 мм
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передаточное число высшей передачи 0.76
Передаточное число главной передачи 4.11
общий
Carfolio.com ID 172711
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 11,6
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2008 Шевроле Матиз 1.0 добавлен 09.04.2008.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Объем бензобака Daewoo Matiz 0.8. Дэу Матиз

Азиатские автомобили в России пользуются некоторым спросом благодаря сочетанию надежности и невысокой цены.Daewoo Matiz входит в число самых востребованных: хорошие технические характеристики, надежность и скромный ценник сделали его довольно популярным. Однако среди отзывов владельцев есть и негативные комментарии. В основном они связаны с резким увеличением расхода топлива по сравнению с заявленным более чем в 1,5 раза.

Выпускается около 20 лет, продается в России более 10 лет. Маленький и забавный автомобиль быстро привлек внимание, а его впечатляющие технические характеристики завоевали общественное признание.

История

В 1997 году Daewoo в Южной Корее выпустила модель Daewoo Matiz(Дуэ Матиз), которая продолжает создаваться и по сей день. Сама компания была закрыта правительством в 1999 году, а в 2001 году ее купила корпорация General Motors, сохранившая название подразделения.

Внимание! Второе название модели «Chevrolet Spark» («Шевроле Спарк») появилось в 2001 году после выкупа ликвидируемой компании, при этом первое название сохранилось за автомобилями, собираемыми в Узбекистане.

Предшественником Daewoo Matiz был Daewoo Tico, который, в свою очередь, создавался на базе шасси «японца» Suzuki Alto, проданного после прекращения производства в 1988 году корейцам, и двигателя Tickford, доработанного фирмой Британский. Кузов и внутренняя отделка принадлежат итальянцам ItalDesign-Giugiaro S.h.A, они же сделали два рестайлинга модели. Изначально их работу предлагали Fiat, но тот отказался.

Всего за время своего существования Daewoo Matiz «пережил» 4 поколения:

  1. Первое поколение — М100 и М150.М100 выпускался с 1997 года в Корее, а затем в Индии, Польше и Румынии. М150 появились в 2000 году после первого рестайлинга, их тоже начали выпускать в Узбекистане. Следующая замена состоялась через 2 года и коснулась двигателя — его увеличили до литра. В 2008 году после изменений получил стандарт Евро-3.

На сегодняшний день предлагаются модели с двигателями 0,8, 1 и 1,2 литра. В России с 2016 года модель продается под названием «Равон Матиз», но недолго;

  1. Второе поколение — М200 и М250.Первый был представлен в 2005 году и предлагался в версиях объемом 0,8 и 1 литр. В Россию он попал под названием «Шевроле Спарк», в Европу — «Шевроле Матиз», в Южной Корее продавался под старым названием. По сравнению с первым поколением двигатель стал более экологичным, уменьшился расход топлива и изменился внешний вид.

Модель M250 была выпущена в 2007 году после незначительных изменений фар;

  1. Третье поколение — M300. Его показали в 2009 году.Изменения коснулись колесной базы и габаритов – Due Matiz стал на 10 см длиннее, на 2,5 см шире и на 9,5 см выше. Обновленная версия была представлена ​​в 2012 году.

С 2016 года в России модель продается как «Равон 2» с двигателем 1,2 л. Фотографии появились в конце того же года. обновленный автомобиль — с новыми бампером и решеткой радиатора;

  1. Четвертое поколение — М400. Его показали в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке, через полгода после начала продаж. Теперь автомобиль оснащен Android.

Технические характеристики

Daewoo Matiz — небольшой хэтчбек, предназначенный для города.

Внимание! Все технические данные представлены для автомобилей с литровым двигателем.

Технические характеристики модели первого поколения:


Второе поколение получило более чистый двигатель, уменьшенный расход топлива, интерьер и экстерьер. Большинство характеристик первого поколения остались без изменений, кроме:

  1. Максимальная скорость — 155 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд, объем бака — 35 литров, бензин — АИ-95;
  2. Расход топлива по городу — 8 литров, за городом — 5 литров, смешанный — 6 литров.

Третье поколение изменилось больше:

  1. Длина «подросла» на 10 см до 3,6 метра, ширина – до 1,6 метра, высота «прибавила» 3,5 см, столько же прибавила и колесная база. Колея спереди выросла на 10 см, сзади — почти на 14 см;
  2. Объем багажника увеличен до минимума 170 литров и максимума до 994 литров;
  3. Заменена коробка передач на автомат;
  4. Максимальная скорость «уменьшилась» до 150 км/ч, время разгона до 100 км/ч увеличилось до 15 секунд.Изменился и расход топлива: по городу — 7 литров, за городом — 6 литров, в смешанном варианте — 6,4 литра.

Расход топлива

В среднем Дуэ Матиз потребляет около 6-7 литров на каждые 100 км пути, в городе — больше, за городом — чуть меньше. А вот определить экономичный он или нет достаточно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:

  1. Расход 7 литров для города и стояния в пробках это не много, а за городом расход может «упасть» до 5 литров;
  2. Daewoo Matiz — малолитражный автомобиль, поэтому «кушает» слишком много для своих размеров.

Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного расхода – машина может «кушать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, предварительно хорошо помыв.

Внимание! Экономить на этих запчастях и расходных жидкостях не стоит – это поможет машине прослужить дольше.

Также может помочь чистка трубки и вентиляционного клапана, промывка регулятора. холостой ход и дроссельная заслонка.В некоторых случаях необходимо прибегнуть к проверке совпадения ремня ГРМ и форсунки или отрегулировать клапана, так как причиной превышения может быть некорректная работа.

Отмечается, что такой ремонт необходим после пробега первых 80-100 тыс. км или после покупки автомобиля с пробегом. Далее замены происходят регулярно: замена свечей — каждые 30 тыс. км, фильтров — каждые 20 тыс., масла — каждые 8-10 тыс.

Надежный автомобиль

Daewoo Matiz — самая доступная модель Daewoo, была и остается самым дешевым представителем малолитражных автомобилей.Matiz входит в сегмент А и позиционируется как городской городской автомобиль, выполненный в кузове пятидверный хэтчбек. Производство Daewoo Matiz началось в 1997 году. Автомобиль производился в Корее, Польше, Румынии, Италии, Индии, Пакистане, Китае, Вьетнаме и других странах. Основные производственные мощности располагались в Узбекистане. В зависимости от страны модель имела определенные обозначения. Так, помимо Daewoo Matiz, автомобиль был известен как Pintiac G2, Chevrolet Beat, Chevrolet Spark, Baojun Lechi, FSO Matiz, Holden Barina Spark и Holden Spark.

Daewoo Matiz принято делить на две версии: первая имеет заводской индекс М100. Выпускался до 2000 года. Автомобиль заменил на конвейере устаревший Daewoo Tico, который собирался из конструктивных узлов и элементов от японских моделей Suzuki Alto второго поколения (модель 1982 года). Несмотря на это, Daewoo Matiz позаимствовал у Tico некоторые устаревшие детали, в том числе двигатель. Мотор перекочевал на Матиз с изменениями – вместо карбюраторной системы появилась инжекторная, а мощность возросла до 51 л.С участием. (против 42 л.с.).

Дэу Матиз Хэтчбек

Вторая версия, имеющая заводской индекс М150, поступила в продажу в 2000 году. Речь идет об обновленном Daewoo Matiz узбекского производства. Автомобиль выпускался на заводе UzDaewoo. По состоянию на 2003 год Daweoo Matiz выпускался с бензиновыми двигателями объемом 0,8, 1,0 и 1,2 литра. Однако автоматическая коробка передач предназначалась только для базового двигателя. В 2000 году Daewoo Matiz принял участие в краш-тесте Euro NCAP. Для тестов мы использовали пакет SE+.Автомобиль получил три звезды из четырех возможных, что для бюджетной модели было приемлемым результатом.

Наиболее распространенные объемы топливных баков в автомобилях 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объему бака, можно сказать, насколько велика эта машина. В случае с баком на 30 литров речь, скорее всего, идет о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середняка. 70 указывает на полноразмерный автомобиль.

Технические детали

Объемный топливный бак был бы бесполезен, если бы не расход топлива.Зная средний расход топлива, вы без труда подсчитаете, на сколько километров вам хватит полного бака горючего. Бортовые компьютеры современных автомобилей способны оперативно показывать водителю эту информацию.

Дэу Матиз.

Объем топливного бака Daewoo Matiz 35 литров.

Объем бака Daewoo Matiz рестайлинг 2000 г., хэтчбек, 1 поколение, М150

Полный комплект

Объем топливного бака, л

0.8МТ М 19 Лайт

Объем бака Daewoo Matiz 1997, хэтчбек, 1 поколение, М100

Топливный бак.

Заключение

Объем топливного бака Daewoo Matiz составляет 35 литров в зависимости от поколения, региона, для которого изготовлен автомобиль и других факторов.

Tiny Chevy Matiz проглатывает двигатель Corvette Z06 LS7 мощностью 550 л.с.

Fourdin Auto Sport взял европейский Chevrolet Matiz и заменил его на Corvette Z06 LS7 мощностью 550 л.с. Это может быть наша замена двигателя WTF дня.

Замена двигателей V8 большого объема на маленькие родстеры всегда была любимым занятием, когда нам скучно в Штатах, но идея замены 7,0-литрового Corvette Z06 LS7 на небольшой экономичный автомобиль так и не прижилась.Парни из Fourdin Auto Sport в Европе, должно быть, либо сильно заскучали, либо напились однажды и решили попробовать свои силы в обмене. У нас в Штатах нет сверхмаленького Chevy Matiz, но если бы он был, мы уверены, что несколько предприимчивых молодых энтузиастов попробовали бы то же самое.

Chevy Matiz с двигателем Corvette В Монце:


Chevy Matiz изначально оснащался жалким рядным 3-цилиндровым двигателем, выдающим смущающие 65 лошадиных сил; достаточно, чтобы получить довольно хороший расход бензина, мы уверены.В июле 2007 года команда Фурдина отправилась в 13-месячное приключение продолжительностью 1500 часов, чтобы втиснуть 7-литрового бегемота в маленькую клоунскую машинку. Стандартный 1-литровый двигатель мог разогнаться до 60 миль в час при скорости чуть менее 22 секунд, но мясистый, рычащий 7,0-литровый 550-сильный V8 доставит вас туда в экзотической толпе, радуя 3,7 секунды, и будет продолжать развивать предельную скорость 162. миль в час


Ив Фурден, руководитель проекта и основатель Fourdin Auto Sport , сказал следующее:

«Реализация этого проекта является результатом ума, страсти и времени.Мы сделали это без инженеров и без компьютеров, но как сплоченная группа друзей, страстно увлеченных автоспортом. Поэтому уровень детализации автомобиля абсолютный. После более чем 1 500 часов работы мы гордимся результатом».

Это просто доказывает, что без достаточного количества мозгов (и, вероятно, достаточно Heineken) вы можете превратить любую маленькую экономическую хрень в безумного кричащего зверя. Мы хотим такой, как вчера

[через autoblog.nl]

Chevrolet Matiz

Chevrolet Matiz — это небольшой автомобиль южнокорейского автомобильного бренда GM Daewoo.Первое поколение (внутреннее обозначение типа M100 / M150) продавалось как Chevrolet в Европе чуть менее трех месяцев с конца 2004 года и в Мексике до 2009 года; это был переработанный Daewoo Matiz первого поколения, переименованный General Motors. Было принято решение отказаться от торговой марки «Daewoo» в Западной Европе. Однако в Южной Корее автомобиль по-прежнему предлагается как Daewoo Matiz. В Восточной Европе и Китае модель называется Chevrolet Spark . В Мексике автомобиль изначально был известен как Pontiac Matiz G2 .Второе поколение (внутреннее обозначение типа M200 / M250) доступно под названием Chevrolet Spark Life или Chevrolet ChevyTaxi на некоторых рынках Латинской Америки и по сей день (2018 г.).

Первое поколение (2004-2018)

После того, как General Motors в Европе обозначила все автомобили Daewoo как Chevrolet в конце 2004 года, первое поколение Daewoo Matiz (внутреннее обозначение типа M100 / M150) [1] было переименовано в Chevrolet Matiz без дальнейших изменений.Были заменены только логотипы брендов. Автомобиль продавался в Мексике до 2009 года. [2] В Узбекистане, где автомобиль постоянно продавался как Daewoo, производство закончилось в июле 2018 года. Шевроле Лечи . После доработки в 2012 году мини-автомобиль продавался как Baojun Lechi до 2016 года. [4] [5]

Второе поколение (с 2005 г.)

Матиз второго поколения (внутреннее обозначение типа М200 / М250) продавался в Европе с весны 2005 г. [8] по март 2010 г.Технически практически не изменившийся автомобиль можно узнать по новым фарам и более крутой покатой линии крыши. Только две самые дорогие модели, SX и автомат, имеют боковые подушки безопасности. В краш-тесте Euro NCAP в 2005 году Matiz получил 2,5 звезды из пяти без боковых подушек безопасности. [6] В середине 2008 года Matiz претерпел небольшой фейслифтинг, узнаваемый по эмблеме бренда, которая теперь прикреплена к решетке радиатора, и большему входному отверстию системы охлаждения. Впервые фейслифтинг был официально представлен на автосалоне в Барселоне в 2007 г. [9] .

Были доступны трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 796 см³ и максимальной мощностью 38 кВт (52 л.с.) и однолитровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 49 кВт (67 л.с.). Вместо 5-ступенчатой ​​механической коробки передач в сочетании с меньшим двигателем предлагается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Дальнейшее строительство после 2010 года

Хотя в 2010 году Matiz был заменен на Chevrolet Spark в Европе, он по-прежнему предлагается в качестве недорогой модели начального уровня в некоторых странах Латинской Америки (например, вграмм. Эквадор, Колумбия) (по состоянию на середину 2018 г.). Название автомобиля было изменено на Chevrolet Spark Life, а в 2014 году последовал еще один фейслифтинг. [10] В Колумбии версия такси на базе того же кузова предлагается под названием Chevrolet ChevyTaxi. [11] Краш-тест Latin NCAP 2014 года присвоил автомобилю ноль звезд за безопасность взрослых и две звезды за безопасность детей. [7]

Технические характеристики

99518
Модель 0.8 1.0
Otto Engine
R3 R4

6

R4
Кубическая емкость в см³ 796 995
Макс. Мощность в кВт (PS) 38 (52) до 6000 об/мин 49 (67) до 4200 об/мин
Макс. Крутящий момент в NM 72 Bei 4400 / мин 91 Bei 4200 / мин
Максимальная скорость в км / ч 145 (135) 156
Ускорение, 0-100 км / ч 18,2 с (21,9 S) 14,1 S
коробка передач, как стандарт 5-Gang-Schaltgetriebe
коробка передач, дополнительно 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Расход, л/100 км 5,2 (5,7) 5,6
CO 2 Выбросы, г/км 119 (132) 137
137
  • Значения в круглых скобках применяются к автомобилям с автоматическими передачами

Надежность

в отчете TÜV 2017, осуществляемой TÜV SÜD, Chevrolet Matiz регулярно приземляется в одно из нижних мест.В случае автомобилей в возрасте от шести до семи лет в среднем 31,6% имели серьезные дефекты, от восьми до девяти лет — 30%, а от десяти до одиннадцати лет — 36,5%. [12] [13]

В статистике поломок ADAC в 2008 г. в среднем 54,1 из 1000 Chevrolet Matiz имели поломку, в статистике поломок 2009 г. в среднем 31,3 из 1000 транспортные средства. Наиболее частыми проблемами были, в основном, обрыв тросов сцепления, проблемы с освещением, неисправность системы рециркуляции выхлопных газов, генераторов и иммобилайзеров, а также несъемные тяги стеклоочистителей. [14]

См. также

Индивидуальные доказательства

  1. Chevrolet Matiz (01/05 — 06/05) ADAC Info — выбор модели автомобиля из базы данных. В: adac.de. Проверено 2 декабря 2018 г. (на веб-сайте должны быть активны текущие и снятые с производства автомобили).
  2. Лега на кузове Chevrolet Matiz — ALVOLANTE.INFO. В: alvolante.info. 3 октября 2015 г., дата обращения 2 декабря 2018 г. (мексиканский испанский).
  3. UzDaily.uz: GM Uzbekistan прекращает производство MATIZ. В: uzdaily.com. 31 мая 2018 г., по состоянию на 2 декабря 2018 г..
  4. Chevrolet Le Chi будет продаваться под брендом Baojun в Китае. В: media.gm.com. 15 августа 2012 г., по состоянию на 1 июня 2020 г..
  5. ↑ Барт Демандт: Баоцзюнь Ле Чи (Искра) Данные о продажах автомобилей в Китае. В: carsalesbase.com. Проверено 1 июня 2020 г..
  6. a b Официальная оценка безопасности для Chevrolet Matiz 2005. В: euroncap.com. Проверено 2 декабря 2018 г..
  7. a b ЛАТИНА NCAP Chevrolet Spark. В: latinncap.com. , август 2014 г., по состоянию на 2 декабря 2018 г. (на испанском языке).
  8. Chevrolet Matiz: американский карлик из Азии | горячие машины. В: heise.de. 3 июня 2005 г., по состоянию на 2 декабря 2018 г..
  9. ↑ Carscoop: Chevrolet Matiz 2008 г. Рестайлинг | Автосалоны. В: автосов.ком. , 19 июня 2007 г., по состоянию на 2 декабря 2018 г..
  10. ↑ Оскар Джулиан Рестрепо: В витрине: Chevrolet Spark Life, самый дешевый новый автомобиль в Колумбии. В: elcarrocolombiano.com. 16 июня 2018 г., abgerufen am 2 декабря 2018 г. (на английском языке).
  11. ↑ Том Альбрехт: GM предлагает не одну, а две модели такси Chevy в Колумбии | Авторитет ГМ. В: gmauthority.com. 23 сентября 2018 г., abgerufen am 2 декабря 2018 г. (на английском языке).
  12. Отчет PM_TÜV за 2017 год.док — док_просмотр. (PDF; 178 КБ) In: vdtuev.de. Verband der TÜV eV (VdTÜV), 2 ноября 2016 г., стр. 6–8, по состоянию на 2 декабря 2018 г. (страница обзора HTML: https://www.vdtuev.de/news/tuev-report-2017).
  13. Дефектные карлики и дефектные гиганты. Проверено 27 мая 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.