Мигает датчик давления масла: Можно ли ездить, если мигает лампочка давления масла

Содержание

При прогретом двигателе загорается лампа давления масла

Достаточно часто водителей автомобилей в пути поджидают самые непредсказуемые ситуации. Одна из них – на прогретом двигателе загорается лампа давления масла, причем данная неприятность может возникнуть на автомобилях, оборудованных ДВС любого типа.

Оказавшись в подобной ситуации, очень важно правильно определить неисправность, из-за которой горит или моргает лампа давления масла на прогретом двигателе.

Причин возникновения повода для беспокойства может быть несколько.

  • Недостаточный уровень масла в баке

    В этом случае следует остановить автомобиль, замерить уровень масла и в случае необходимости довести его до нормы.

  • В двигатель залит несоответствующий сорт масла

    Пытаясь сэкономить, многие автолюбители решаются заливать в двигатель автомобиля более дешевое минеральное масло. После заправки все вроде бы в норме – никаких визуальных сигналов тревоги не поступает.

    Однако стоит проехать несколько километров, как следует немедленная остановка – горит давление масла на прогретом двигателе!

    Дело в том, что при нагреве минеральные масла имеют свойство несколько разжижаться – теряют вязкость. Чтобы данная ситуация не застала вас врасплох, следует отдавать предпочтение более дорогим сортам синтетического масла. ГСМ этого типа имеют свойство сохранять вязкость при нагреве.

  • Неисправен датчик давления масла

    Для полной уверенности в том, что лампа давления масла на прогретом двигателе горит по вине датчика, необходимо применить специальное оборудование. Следует выкрутить датчик и в его отверстие вставить манометр, после чего запустить двигатель. Если давление в норме – датчик подлежит замене.

  • Забит масляный фильтр

    Иногда подобная проблема возникает из-за того, что водитель пренебрег сроками проведения ТО и своевременно не заменил масло и масляный фильтр.

    В этом случае помогут замена масла и установка нового фильтра.
  • Износ элементов двигателя – пора задуматься о ремонте

    Как это не тяжело осознавать, но в ряде случаев причиной появления данной неисправности становится износ двигателя. Чаще всего – коренных подшипников коленчатого вала, способствующих падению давления. Масло холодное – присутствует нормальное давление. Стоит только прогреть двигатель – показатель давления падает до критической отметки! В такой ситуации дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к перегреву двигателя и его «клину». В этом случае поможет только ремонт мотора в профессиональной мастерской с заменой вышедших из строя элементов.

Для того, чтобы ваш автомобиль находился в постоянной исправности, следует своевременно выполнять все рекомендации по срокам проведения ТО.

А если беда и застала вас в дороге, не стоит надеяться на «авось» – достаточно часто такая самоуверенность выходит автолюбителям боком и требует немалых средств на восстановление состояния авто.

Самый верный вариант – позвонить сотрудникам выездной техпомощи компании «Эдельвейс».

Прибывшие на место специалисты быстро выявят причину неисправности и устранят ее, при необходимости доставив транспортное средство к месту стационарного ремонта.

Компания «Эдельвейс» – скорая помощь для вашего автомобиля!

Мигает лампочка давления масла. Двигателю конец? | СОСЕД ПО ГАРАЖУ

На старых автомобилях иногда происходит неприятная вещь — на панели приборов загорается лампочка давления масла. Происходит это в разных ситуациях и по разным причинам. Но в отличие от того же Чека (Check Engine), который часто загорается, например, на российских автомобилях без катастрофических причин, а потому порой просто игнорируется автовладельцами, Давление масла это не шутки. И вот почему.

Горящая лампа давления масла сообщает нам о том, что из-за недостаточного напора масла в двигателе возможно масляное голодание. Если такие предостережения проигнорировать, высок шанс попрощаться с двигателем. Но всегда ли все так плохо?

Нет. А потому давайте перечислим возможные причины такой ситуации, и порядок действий. Итак, на панели появился соответствующий горящий символ. Типичные причины:

  • Низкий уровень масла. Такое происходит, если двигатель масло потихоньку расходует, а вы его вовремя не подливали, и уровень упал до критической отметки — качать в системе нечего. Останавливаемся — ждем 5 минут — проверяем уровень — доливаем. Такое бывает действительно часто, и особо беспокоиться тут не о чем.
  • Неисправен датчик. Такое тоже бывает, хотя реже. Датчик может просто забиваться и давать ложный сигнал.
  • Забился масляный фильтр. Аналогично датчику. На моей памяти бывало у знакомого один раз.
  • Забилась сетка масляного насоса. Тоже бывает нечасто. В этом случае на первых этапах лампочка должна гореть только на холодном моторе. Потом масло прогревается и просачивается через загрязненную сетку. Выход — снятие и чистка.
  • Слишком жидкое масло. Часто из-за попадания туда бензина или тосола (первое можно понять по запаху, второе по выхлопу — будет парить из выхлопной трубы). Это первая ласточка предстоящего ремонта двигателя. Перекупы в таком случае меняют масло на более густое или заливают специальные присадки (это не совет).
  • Масляный насос не создает необходимого давления. Самая опасная ситуация. Это прямая путевка на капитальный ремонт двигателя. Ездить так не стоит.

Подводя итог, надо сказать что загорающаяся лампочка давления масла, все же, далеко не всегда предвещает разорительный ремонт. Но рисковать в данном случае не стоит. Так или иначе, необходимо проверить уровень масла и давление в системе на СТО, и только тогда делать окончательные выводы.

Если понравилось, подпишитесь на канал.

Почему мигает (моргает) лампочка давления масла

Чтобы победить трение в двигателях внутреннего сгорания, применяют специальные моторные масла.

Трение без масла приводит к перегреву и износу коленвала, поршней, распредвала, турбины.

Поэтому исправность системы смазки должна контролироваться постоянно.

Чтобы водитель знал о поломках, на приборной панели есть специальная лампа в виде маслёнки.

Назначение лампочки давления масла на приборной панели

Контроль за давлением масла — общепринятая практика в современных автомобилях.

На приборных панелях обязательно присутствует красная лампочка, которая позволяет водителю держать ситуацию под контролем.

Некоторые производители также выводят на приборную панель аналоговые или цифровые указатели давления масла.

Однако для безопасной эксплуатации автомобиля вполне достаточно знать, как функционирует лампа давления масла.

Большинство производителей обозначают давление масла символом «маслёнка»

Как работает лампочка давления масла

Сев за руль автомобиля, водитель включает зажигание. На приборной панели он увидит красную лампочку давления масла.

Это значит, что датчики исправны, проводка от датчиков к панели приборов цела, лампочки не перегорели.

В случае если эта лампа не горит, следует пригласить специалиста, чтобы он проверил проводку, ведущую от датчиков.

Ещё одна причина неработающей лампочки — перегоревший светодиод на приборной панели либо повреждение самой панели.

В таком случае нужно привести все составляющие в порядок, так как заведомо нерабочие приборы контроля давления масла могут ввести в заблуждение автомобилиста.

Запустив двигатель, водитель увидит, что лампочка давления масла погасла. Это нормально.

Масляный насос качает масло из поддона, оно поступает через фильтр по каналам к трущимся деталям, наполняет гидрокомпенсаторы.

В блоке фильтра или на головке блока цилиндров установлены специальные датчики, которые срабатывают, если давление масла в норме.

Как только давление масла падает, датчики выключаются, и на приборной панели загорается лампочка.

Это сигнал водителю, что есть проблемы с давлением масла.

В современных двигателях устроена более сложная система — стоит несколько датчиков, которые позволяют отследить давление масла при любых амплитудах температуры и оборотов двигателя.

Если лампочка не гаснет после запуска двигателя, нужно его заглушить.

Работа без масла может вывести из строя вкладыши на коленчатом валу и испортить иные трущиеся детали.

Видео: что будет, если проехать 14 км без масла

Советы автолюбителям без опыта ремонта автомобилей

Что же делать, если случилась неприятность в дороге? Самый логичный алгоритм действий — проверить основные причины слабого давления масла по мере их удорожания.

Отсутствие масла в поддоне двигателя

Куда же оно может деться? Изношенные двигатели расходуют масло при работе, неплотные прокладки приводят к вытеканию масла на землю, неисправная турбина или повреждённый корпус приведут к выбросу масла под давлением.

Открыв капот, осмотрите подкапотное пространство и землю под автомобилем — масло оставляет жирные следы, и не заметить их невозможно.

Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет специальный щуп, которым проверяют уровень масла.

Кольцо щупа окрашено в яркий цвет

Узнать уровень масла достаточно легко. Нужно полностью вытащить щуп, протереть ветошью или салфеткой, вставить его обратно до упора. Затем вытащить снова, чтобы определить уровень масла. Он должен быть между верхней и нижней чёрточкой на щупе.

Уровень масла должен находиться в пределах меток на щупе

В случае низкого уровня масло нужно обязательно долить его. Доливать следует небольшими порциями, контролируя уровень.

Место, куда нужно заливать масло, обозначено уже знакомым символом «масленка»

Неисправность датчика или проводки

Со временем разъёмы окисляются, при ремонтах провода цепляются и отрываются.

Нужно снять разъёмы, осмотреть их на предмет окисления. Окись на разъёмах имеет, как правило, зелёный или тёмно-коричневый цвет.

Этот налёт следует тщательно зачистить надфилем или наждачной бумагой.

Налёт грязи и окислов препятствует прохождению электрического тока

Очень часто неприятности прячутся именно в датчиках, но без проверки давления масла манометром это будет непонятно.

Можно оценить состояние датчика визуально — нет ли повреждений, не шатаются разъёмы, одет ли провод на него вообще.

Датчик давления масла находится, как правило, рядом с масляным фильтром или на головке блока цилиндров.

В зависимости от модели автомобиля датчик может размещаться в совершенно различных местах.

Чтобы точно определить, где он находится, нужно изучить руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля, или спросить у автомеханика-моториста.

Единственный способ проверить работоспособность датчика — заменить его на заведомо исправный.

Неправильное масло

Если в изношенный двигатель залить слишком жидкое масло, насос не сможет создать нужное давление.

Поэтому лучше использовать масла, предписанные производителем.

Обращайтесь в специализированные сервисы по замене масла.

Работники этих учреждений имеют каталоги масел, рекомендованных для различных марок авто.

В изношенных двигателях в масле собирается конденсат или в масло попадает охлаждающая жидкость.

Это приводит к появлению воздушно-масляной эмульсии, которая снижает давление в маслопроводах (воздух сжимается, в отличие от масла).

Эмульсия хорошо видна, если открыть маслоналивную горловину.

Жёлто-коричневая пена на маслозаливной горловине — признак попадания посторонних жидкостей в масло

Если эмульсии много, нужно заменить масло и устранить причину попадания жидкости в масло.

Если это конденсат — следует периодически «выгуливать» автомобиль на дальние расстояния.

Если это охлаждающая жидкость — заменить прокладку ГБЦ и протестировать детали двигателя на герметичность.

Забитый или неисправный масляный фильтр

Если давно меняли масло, и доливали масло различных производителей — осадки и смолы могут плотно закупорить поверхность фильтрующего элемента.

Если неприятность возникла после замены масла — скорее всего, вам поставили фильтр, который не подходит к данной модели авто.

Автомобильные фильтры снабжаются специальным клапаном, который удерживает часть масла в фильтре.

Неправильная конструкция клапана будет «запирать» масло в фильтре и не давать ему двигаться по каналам.

Замена масла и фильтров должна устранить эти причины.

Остальные причины требуют для диагностики наличия специальных инструментов, а для устранения неисправностей нужен гараж и навыки в ремонте.

Поэтому ремонт лучше всего доверить специалистам со станции техобслуживания.

Забитый или неисправный масляный фильтр грозит поломкой задирами и поломкой двигателя

Как выявить и устранить более сложные поломки

Для определения причин, почему горит лампочка давления масла, специалист обязательно проделает следующие операции:

  • проверит давление масла;
  • диагностирует неисправности проводки;
  • протестирует состояние датчиков.

По итогам этих операций будет получено достаточно данных, чтобы с высокой долей вероятности определить причину неисправности.

Забитый маслоприемник

Давление масла при любых оборотах не растёт.

Поломка устраняется механической очисткой сетки маслоприёмника, для чего придётся снять поддон двигателя.

С этой целью нужно слить масло и отвернуть все болты, которые крепят поддон.

Сетка маслоприёмника должна быть снята и очищена от загрязнений

Обязательно следует проверить и трубку маслозаборника.

Если она плохо прикручена или имеет отверстия, маслонасос через эти неплотности будет подсасывать воздух, и давление масла окажется низким.

Видео: забилась сеточка маслозаборника

Неисправный масляный насос или редукционный клапан

Давление масла низкое, при повышении оборотов несколько увеличивается. Проблема устраняется только заменой масляного насоса.

Диагностика этого узла проста — нужно снять масляный насос, зажать приводной вал в патрон дрели, маслозаборник опустить в ёмкость с маслом и запустить дрель. Масло должно течь уверенной струёй. Обязательно проверять при небольших оборотах дрели — есть риск испачкаться или забрызгать всё вокруг.

Лучше замену масляного насоса поручить квалифицированным автомеханикам, но при наличии опыта вполне можно справиться и самостоятельно.

Моторы каждого автопроизводителя отличаются, поэтому желательно перед началом работ внимательно изучить инструкцию по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля.

Видео: пример замены масляного насоса на двигателе

При снятом поддоне у большинства двигателей есть доступ к крепежу масляного насоса.

Открутив все болты, которые крепят насос, аккуратно снимаем его.

Стараемся не повредить уплотнения и места сопряжения масляного насоса с масляными каналами.

При установке нового насоса главное требование — чистота. Не допускается наличие грязи или песка, который может привести к разгерметизации масляных каналов.

Новая деталь должна чётко встать на своё место, без усилий и деформаций.

При установке нужно уделить внимание центровке приводного вала и отверстий для масла.

Изношенные вкладыши коленвала

Лампочка при этом горит на холостых оборотах, а при повышении оборотов двигателя будет гаснуть.

Потребуется диагностика коленвала и замена вкладышей.

Эту операцию лучше доверить автослесарям-мотористам. У них есть достаточный запас знаний и навыков, а также инструмент и доступ к высокотехнологичному оборудованию.

Людям без опыта лучше не проводить работы на коленчатом валу двигателя, так как цена ошибки — новый двигатель.

Если вы самостоятельно решили проверить и заменить вкладыши, изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Соблюдайте все моменты затяжек и порядок проведения работ.

Диагностика коленчатого вала возможна только при условии его снятия и наличия микрометра.

Чтобы снять коленвал, нужно по порядку от центра к краям отвинтить крепления шатунов.

Внимание при разборке следует обратить на состояние вкладышей — они должны быть равномерно изношены, без царапин.

Вкладыши лучше заменить на новые. В гаражных условиях шейки коленчатого вала можно осмотреть только на наличие задиров и царапин, чтобы проверить коленвал на биения или эллипс шеек, нужен специальный станок и микрометр.

Если есть износ, задиры или царапины, шейки коленчатого вала протачиваются на специальном станке, и подбираются вкладыши ремонтного размера.

Видео: пример замены вкладышей коленчатого вала

При установке важно следить за положением замков.

Это специальные выемки, которые предотвращают проворачивание вкладышей.

Вкладыши обязательно смазываются маслом. Нужно отследить соответствие отверстий во вкладышах и масляных каналов.

Важно после сборки узла завернуть все болты с установленным руководством по эксплуатации моментом затяжки.

Правильно собранный коленвал крутится от руки без излишнего сопротивления и биений.

Забиты масляные каналы

Если отвернуть датчик и прокрутить двигатель стартером, оттуда должно пойти масло.

Если масло не поступает — нужно проверить наличие масла, масляный насос заменить на заведомо исправный, а также продуть масляные каналы сжатым воздухом.

Однако в запущенных случаях забитые маслопроводы отчистить практически невозможно.

Предварительная диагностика работы двигателя

При возникновении проблем с давлением масла важно увидеть закономерности, которые подскажут, где таится неисправность.

Горит «маслёнка» на холодном двигателе, или только на разогретом, гаснет ли при наборе оборотов.

Эти данные помогут ликвидировать неисправности и снизить бюджет ремонта вашего автомобиля.

Если лампочка давления масла горит на холостых оборотах хорошо прогретого двигателя, и гаснет при повышении оборотов, это значит, что изношены вкладыши коленчатого вала или маслонасос не может создать нужного давления.

Это при условии, что масло не слишком жидкое для этой модели двигателя и его уровень в порядке.

Ликвидировать эти неисправности можно, только сняв поддон двигателя. Масляный насос лучше заменить на заведомо исправный или новый, а также можно проверить состояние вкладышей коленвала, и заменить их на новые. При замене вкладышей обращаем внимание на ремонтные размеры, их можно узнать в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Если лампочка загорается при повышении оборотов двигателя, это значит, что установлен неправильный масляный фильтр или забита сетка маслоприемника.

Не исключён также износ вкладышей коленчатого вала или постелей распредвала.

На холодном автомобиле лампочка загорается в случае неправильно подобранного масла, масляного фильтра, поломок масляного насоса.

При частых кратковременных поездках зимой масло портится сильнее, так как в масло попадает конденсат и несгоревшее топливо.

Физические свойства масла при этом меняются, оно становится жиже.

При прогреве конденсат и бензин испаряются и выводятся через систему вентиляции картера, поэтому полезно прогревать автомобиль зимой.

Предварительная диагностика работы двигателя поможет выявить закономерности и правильно определить причины проблем с давлением масла

Порядок действий при загоревшейся лампочке давления масла

Что же делать, если лампочка все же загорелась? Действовать надо так:

  1. Глушим двигатель.
  2. Открываем капот, визуально осматриваем подкапотное пространство и землю под двигателем на предмет утечек масла.

    Лужу масла под двигателем сложно не заметить

  3. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем до уровня.
  4. Заводим двигатель, проверяем, горит ли лампочка и нет ли посторонних звуков.
  5. Если лампочка горит, глушим двигатель и на эвакуаторе доставляем его к месту ремонта.
  6. Проверяем электрическую цепь и датчики.
  7. Меняем масло и фильтр.
  8. Измеряем давление масла манометром.

    Простейший и недорогой прибор позволяет протестировать давление масла при различных режимах работы двигателя

  9. При низком давлении в системе, снимаем поддон.
  10. Меняем масляный насос на заведомо исправный.
  11. Проводим диагностику износа вкладышей коленчатого вала и при необходимости делаем ремонт данного узла.
  12. Проверяем на предмет износа постели распредвала.

    Через царапины и сколы масло слишком быстро вытекает, и насос не успевает накачивать давление

Проведя данные операции в нужном порядке, можно снизить возможные издержки как времени, так и денежных средств.

Если проблема кроется в поломке или загрязнении датчика, не нужно менять масляный насос.

Принцип диагностики — от простого к сложному и от дешёвого к дорогому.

Видео: элементарные способы диагностики неисправностей системы смазки

Как только при заведённом моторе загорелась лампочка давления масла, нужно заглушить двигатель.

Масляное голодание может привести к необратимым последствиям, после которых придётся менять двигатель.

Проверяя по порядку и методом исключения, можно легко понять причину и ликвидировать источник проблемы.

Система смазки автомобиля будет служить долгие годы, если вовремя менять масло, приобретать только качественные фильтры, а также периодически пользоваться специальными промывающими присадками.

Ухаживайте за своим автомобилем правильно, и он ответит вам надёжностью и длительным периодом работы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Клуб Mitsubishi Space Star

Документация:
—Руководство по эксплуатации (1)
—Книги по ремонту (1)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
—Электронные каталоги запчастей (1)
—Электросхема (1)
—Кузовные размеры (1)
—Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
—Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
—Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)

Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
—Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
—Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

Двигатель, и система управления, топливная и пр. ..:
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05. 2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)

Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)

Загорелся индикатор «проверьте масло». Что делать? — Российская газета

На приборной панели вашего автомобиля зажегся индикатор уровня масла. Повод ли это для волнения и немедленных действий? Давайте разберемся.

Когда на «приборке» загорается значок «масленка», а на некоторых автомобилях — надпись Check Engine Oil Level — это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная «масленка» — сигнал о том, что уровень масла критический, читай — продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Почему выгорает масло

Фото: iStock

Расход масла при активной эксплуатации автомобиля — совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

Для справки — современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты — дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.

Когда нужно просто долить

Так можно ли продолжать движение, если на «приборке» загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка «масленка» 100 — 150 км.

В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, «РГ» подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.

Неисправный топливный фильтр

Фото: Антон Денисов/ РИА Новости

Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего — в результате несвоевременной замены масла).

Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента — вам прямая дорога на сервис.

Неисправный датчик давления масла

Фото: iStock

Нечасто, но случается, что причиной появления на «приборке» значка «масленки» является неисправный датчик давления масла. Если вы уверены, что в двигатель залито качественное масло в должном объеме — проведите нехитрый тест: поднимите обороты примерно до 1,5 тысяч в минуту.

Если индикатор «масленка» погаснет, значит с давлением масла все нормально, а вот сам датчик как раз требуется либо чистить, либо менять. На сервисной станции для выявления неисправности датчика, вероятнее всего, используют манометр. Он устанавливается на место датчика, после чего замеряется давление масла.

Залито неподходящее масло

Фото: iStock

Еще одна причина зажигания индикатора «масленка» — использование масла, неподходящего вашему двигателю. Если лампочка загорелась вскоре после замены масла, очень вероятно, что вязкость (степень густоты масляной жидкости) не соответствует характеристикам вашего мотора.

Насос в этом случае начинает качать смазку с повышенной нагрузкой, соответственно давление снижается, и датчики посылают соответствующий сигнал на «приборку». Похожая ситуация может возникнуть по мере эксплуатации автомобиля и загрязнении масла — в этом случае тоже может сработать датчик давления масла, и «масленка» подмигнет вам с «приборки».

Неисправность масляного насоса

Фото: iStock

При любом типе используемого масляного насоса при выходе его из строя, в системе возникнет падение давления, и, соответственно электроника оповестит об этом водителя.

Добавим, что индикатор «масленка» могут зажечь также и более серьезные проблемы в силовой линии. Выход из строя редукционного клапана, забитые масляные каналы, износ поршней и цилиндров — лишь некоторые из возможных сценариев. Однако в любом случае, убедитесь сначала, что масло на щупе двигателя находится между отметками MIN и MAX, а также осмотрите моторный отсек на предмет протечек. В остальных случаях за неимением обширного опыта лучше отправиться на сервис.

Мигает индикатор масла. Причины и решения

Двигатель — важнейший компонент автомобиля. Он имеет множество частей, обеспечивающих его надлежащее функционирование. При работе всех этих деталей, в условиях высокой температуры окружающей среды и нагрузок требуется постоянная, обильная смазка. Все детали двигателя снабжаются смазкой благодаря масляному насосу.

Когда электронный блок управления обнаружит проблему с маслом, он сохранит ошибку, и в большинстве случаев на приборной панели автомобиля будет отображаться индикатор ошибки масла, который постоянно горит или мигает.

Существует много причин, по которым мигает индикатор масла, наиболее распространенные из них:

  • Использование некачественного или неподходящего моторного масла;
  • Потери масла через прокладки и сальники;
  • Низкое давление масла в двигателе;
  • Проблемы, связанные с датчиком давления масла и его проводкой;
  • Плохой или забитый масляный фильтр;
  • Неисправен масляный насос.
  • Редукционный клапан плохого давления

Более новые модели автомобилей имеют отдельные цвета индикатора масла, в то время как другие, обычно более старые модели автомобилей, имеют только один цвет индикатора масла.Индикатор масла загорается, когда давление масла в картере двигателя низкое. Обычно желтый индикатор масла на приборной панели означает низкий уровень масла, а красный индикатор означает низкое давление масла.

Ошибки индикатора уровня масла могут активироваться отдельно друг от друга, так как они работают по данным двух датчиков, датчика уровня и датчика давления масла в двигателе. Например, даже при низком уровне масла масляный насос способен обеспечить достаточное давление. Хотя это зависит напрямую от уровня, если уровень очень низкий, то давления не будет, а если уровень опустился чуть ниже минимальной отметки, то давление все равно будет.

 А если уровень масла в пределах нормы, например, при забитом масляном фильтре, то давление в системе недостаточно для эффективной смазки деталей двигателя.

Хорошим примером здесь является ситуация, когда картер ломается, что приводит к срабатыванию сначала лампочки низкого давления масла, а затем индикатора низкого уровня масла.

Теперь давайте поговорим подробнее о распространенных причинах, которые вызывают ошибку индикатора масла на приборной панели. Некоторые из причин заставляют индикатор масла постоянно гореть и редко заставляют его мигать.Но мы сосредоточимся больше на тех, которые вызывают мигание масляного индикатора.

Использование некачественного или неподходящего моторного масла

Это одна из наиболее распространенных причин, из-за которой мигает индикатор ошибки масла. Использование масла неправильной вязкости вызвано незаинтересованностью пользователя автомобиля. Он не знает, но он также не заглядывает в руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какие масла он может использовать.

Использование некачественного или забитого масляного фильтра

Роль масляного фильтра заключается в том, чтобы гарантировать, что посторонние материалы, пыль и другой мусор не попадут в двигатель, поддерживая чистоту масла.Более того, масляный фильтр удержит в себе небольшое количество масла при выключенном двигателе и предотвратит масляное голодание при включении двигателя через некоторое время.

Если масляный фильтр плохой или он некачественный, то после выключения двигателя масло из него можно слить в поддон картера, а после запуска двигателя в течение нескольких секунд будет производиться трение без масла, что может привести к ускоренному износу внутренних частей двигателя.

В этом случае индикатор ошибки низкого уровня масла загорится и, возможно, начнет мигать, но через несколько секунд погаснет.

С другой стороны, забитый масляный фильтр в большинстве случаев вызывает срабатывание индикатора «проверьте давление масла», и он может вести себя странно, например, он может гореть все время, мигать или включаться и выключаться.

Забитый масляный фильтр не будет пропускать поток моторного масла как следует. Это приводит, во-первых, к снижению давления масла в системе, во-вторых, создает дополнительную нагрузку на масляный насос, что снижает его ресурс.

Неисправный или грязный масляный насос

Через определенный промежуток времени водяной насос может выйти из строя и его необходимо заменить.Если эти масляные насосы не работают, давление в системе не будет поддерживаться, а это значит, что индикатор масла также будет мигать.

Так же другая причина представлена ​​забитой сеткой масляного насоса, аналогично тому что происходит при забитом масляном фильтре, через сетку проходит меньше масла, чем должно, что приводит к снижению давления масла в системе и уменьшению на своем уровне. Более того, это отрицательно скажется на масляном насосе, так как ускорит его износ.

Утечки масла

Масло может вытекать через изношенные уплотнения, прокладки, уплотнительные кольца, а также через сломанные трубы или масляные каналы. Если утечка масла значительна, это приведет к снижению давления в нем, что приведет к миганию лампочки масла (ошибка давления) или к постоянному включению.

Неисправность датчика давления масла и его проводки

Еще причиной может быть некорректная работа датчиков масла, особенно датчика низкого давления. Этот датчик может выйти из строя и его необходимо заменить.С другой стороны, обратите особое внимание на проводку датчика, там тоже могут быть какие-то перепутанные провода.

Редукционный клапан плохого давления

Редукционный клапан в масляном насосе отвечает за поддержание давления масла на должном уровне, при выходе из строя масло будет неравномерно распределяться между деталями ДВС, что приводит к падению уровня масла. Это вызовет мигание индикатора масла.

Возможные решения мигающей масляной лампочки

На приборной панели автомобиля может появиться мигающий индикатор неисправности масляного индикатора как при работе двигателя на холостом ходу, так и во время движения.В этом случае простое решение — выключить двигатель, дать ему остыть в течение 10 минут при низких температурах наружного воздуха или 25-30 минут в летнее время. Это охладит двигатель и позволит вам точно узнать, сколько масла в двигателе.

Если вы видите на щупе низкий уровень масла, вы можете попробовать добавить больше масла, чтобы увидеть, устранена ли проблема. Долейте то же масло, что и в двигателе. Старайтесь не смешивать масла разной вязкости, потому что это не рекомендуется. Но в этой критической ситуации вы можете смешать моторные масла, пока не доберетесь до ближайшей ремонтной мастерской, полностью промыть двигатель, залить свежее масло, а также заменить масляный фильтр.

Если это не решит проблему, постарайтесь не ездить с мигающим индикатором уровня масла. Это может привести к другим повреждениям двигателя, ремонт которых может быть дорогостоящим. Вместо этого попробуйте отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую для тщательной проверки.

Что означает мигание индикатора масла?

Если ваш индикатор масла мигает во время остановки или бездействия, это может быть проблема с датчиком масла или давление масла может быть слишком низким.Если вы заметили, что индикатор выключается, когда вы начинаете движение, скорее всего, проблема в этом.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Люди также спрашивают, как долго вы можете ездить с горящей лампочкой масла?

Вот простой ответ для индикатора ЗАМЕНА МАСЛА . Масло Давление свет означает немедленную остановку. Индикатор замены масла — это расчет того, что они считают безопасным для езды среднего масла , предполагая, что в следующие 500 миль вы будете подчиняться ему, и предполагая, что ваша машина в хорошем состоянии.Так что 500 миль было бы уместно .

Во-вторых, насколько низкий уровень масла, когда горит индикатор масла? Не садитесь за руль, пока не будет добавлено масло . Как правило, индикатор масла указывает не на низкий уровень масла , а на низкое давление масла ! Это означает, что ответ на вопрос , насколько низким должен быть уровень вашего масла , прежде чем загорится индикатор , будет «слишком низкий !». Это действительно зависит от автомобиля.

Итак, почему на моей Honda мигает индикатор уровня масла?

Если начинает мигать , это указывает на то, что давление масла на мгновение упало очень низко, а затем восстановилось.Если индикатор остается включенным при работающем двигателе, это показывает, что двигатель потерял давление масла и возможно серьезное повреждение двигателя. Если свет не гаснет в течение десяти секунд, выключите двигатель .

Что означает, если загорается индикатор масла?

Если ваш индикатор уровня масла загорается во время движения, это означает, что давление масла в вашем двигателе упало.Вашему двигателю требуется постоянная подача масла , чтобы поддерживать смазку всех его движущихся частей, поэтому важно не позволять автомобилю работать долго при недостаточном давлении масла .

%PDF-1.4 % 132 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 132 77 0000000016 00000 н 0000001891 00000 н 0000002172 00000 н 0000002228 00000 н 0000002981 00000 н 0000003421 00000 н 0000003517 00000 н 0000003746 00000 н 0000004119 00000 н 0000004141 00000 н 0000004250 00000 н 0000005600 00000 н 0000005838 00000 н 0000006216 00000 н 0000006238 00000 н 0000006454 00000 н 0000006846 00000 н 0000006868 00000 н 0000006961 00000 н 0000007177 00000 н 0000007565 00000 н 0000007587 00000 н 0000007746 00000 н 0000007913 00000 н 0000008087 00000 н 0000008261 00000 н 0000008435 00000 н 0000008458 00000 н 0000009719 00000 н 0000009741 00000 н 0000010815 00000 н 0000011611 00000 н 0000011846 00000 н 0000011868 00000 н 0000012849 00000 н 0000012871 00000 н 0000013790 00000 н 0000013812 00000 н 0000014742 00000 н 0000014764 00000 н 0000015695 00000 н 0000015922 00000 н 0000016066 00000 н 0000016892 00000 н 0000017129 00000 н 0000017914 00000 н 0000018141 00000 н 0000018934 00000 н 0000018957 00000 н 0000020295 00000 н 0000020318 00000 н 0000021843 00000 н 0000032323 00000 н 0000032433 00000 н 0000032482 00000 н 0000032547 00000 н 0000032612 00000 н 0000032661 00000 н 0000048654 00000 н 0000050251 00000 н 0000064371 00000 н 0000064653 00000 н 0000078722 00000 н 0000078922 00000 н 0000079069 00000 н 0000079096 00000 н 0000079242 00000 н 0000079296 00000 н 0000079359 00000 н 0000079424 00000 н 0000079487 00000 н 0000079552 00000 н 0000079615 00000 н 0000079680 00000 н 0000079743 00000 н 0000002411 00000 н 0000002959 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 133 0 объект > /OpenAction 134 0 Р >> эндообъект 134 0 объект > эндообъект 135 0 объект >/Кодировка >>> /DA (/Helv 0 Tf 0 г ) >> эндообъект 207 0 объект > поток Hb«c`f`c` Ȁ

Что означает мигающий красный индикатор масла?

Символ канистры с маслом над красной сигнальной лампой указывает на низкий уровень масла -предупреждающий индикатор давления; он загорается, когда давление масла в двигателе падает ниже примерно 10 фунтов на квадратный дюйм. Давление масла обычно колеблется от 15 до 20 фунтов на холостом ходу и, возможно, от 40 до 70 фунтов при более высоких оборотах двигателя.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Учитывая это, почему мигает индикатор масла?

Если индикатор масла мигает во время остановки или бездействия, возможно, проблема в датчике масла или давление масла слишком низкое. Двигатель должен иметь не менее 5 фунтов на квадратный дюйм, когда он не движется, и любое меньшее значение приведет к тому, что индикатор будет мигать и выключаться.

Кроме того, почему на моей Honda мигает индикатор уровня масла? Если начинает мигать , это указывает на то, что давление масла на мгновение упало очень низко, а затем восстановилось. Если индикатор остается включенным при работающем двигателе, это показывает, что двигатель потерял давление масла и возможно серьезное повреждение двигателя. Если свет не гаснет в течение десяти секунд, выключите двигатель .

Также нужно знать, что означает красный индикатор масла?

Одним словом, нет.Как только вы увидите красное масло предупреждающий свет , указывающий, что в системе масла либо недостаточное давление, либо нехватка масла , вы не должны управлять своим автомобилем, пока он не будет отремонтирован. Вы можете разрушить свой двигатель, если сделаете так.

Как долго вы можете ездить с горящей лампочкой масла?

Вот простой ответ для индикатора ЗАМЕНА МАСЛА . Масло Давление свет означает немедленную остановку.Индикатор замены масла — это расчет того, что они считают безопасным для езды среднего масла , предполагая, что в следующие 500 миль вы будете подчиняться ему, и предполагая, что ваша машина в хорошем состоянии. Так что 500 миль было бы уместно .

Индикатор масла Мигает после замены масла, заменен датчик давления масла: MechanicAdvice

1996 Volkswagen Jetta GL

Итак, все это началось после замены масла в Jiffy Lube (плохая идея, я знаю).

На следующий день после замены масла, после поездки по автостраде, я заметил тикающий звук, исходящий из моторного отсека, который усиливался по мере увеличения оборотов двигателя и наоборот. Я припарковал машину у своего дома и должен был ехать на ней на следующее утро.

Звук продолжался, и примерно через 10 минут после начала движения у меня начала мигать лампочка уровня масла, и очень скоро после этого зазвучал сигнал, поэтому я остановился. Я заглянул под капот и увидел немного масла, скопившегося на верхней части моей трансмиссии, но решил, что они просто пролили его при заливке.

Я оставил машину на стоянке и вернулся после работы, чтобы отбуксировать ее обратно в Jiffy Lube, чтобы они могли посмотреть, что они напортачили.

Они показали мне, что мой датчик давления масла довольно сильно протекает, поэтому они залили немного масла в мою машину, чтобы я мог добраться до магазина запчастей и заменить его, что я и сделал. Это одна проблема решена, утечки больше нет. Потом залил обратно масло.

Проблема в том, что у меня все еще мигает индикатор масла. Больше никаких звуковых сигналов, просто устойчивая вспышка, однако она прекращается, если я еду по автостраде в течение минуты или двух.Он останется выключенным даже после выезда с автострады, пока я не припаркую машину и не выключу его на некоторое время. Индикатор также перестанет мигать на холостом ходу после того, как автомобиль прогреется.

Кажется, что машина едет нормально, звук двигателя нормальный, если не считать ритмичного тикающего звука, который то появляется, то исчезает, он непостоянен.

Что происходит с моей машиной? Я провел несколько часов за рулем с тех пор, как начались эти проблемы, и у меня не было никаких проблем. Прочитав в Интернете о мигающих масляных фарах, почти все говорят, что я должен был немедленно прекратить водить машину, когда загорелась лампочка, потому что она может нанести ущерб в течение минуты, если что-то не так, но, похоже, это не так, поскольку Я уже много поездил.

Руководство по сигнальным лампам уровня масла: что это означает и что нужно делать, если вы их видите.

Контрольные лампы масла: причины и решения

Индикатор уровня масла может появиться или начать мигать, если в вашем автомобиле возникла какая-либо из следующих проблем, связанных с моторным маслом:

Низкий уровень масла или изношенное масло

Это основная причина предупреждений о наличии масла. Двигателю необходимо масло, чтобы уменьшить трение между всеми движущимися частями и обеспечить его плавную работу.Когда в вашем автомобиле нет нужного уровня масла, недостаток смазки может привести к заклиниванию двигателя или его повреждению, не поддающемуся ремонту. Имея это в виду, вы должны регулярно проверять уровень масла, наряду с другими ключевыми работами по техническому обслуживанию автомобиля, и заказывать свой автомобиль для замены масла каждые три-шесть месяцев или каждые 5000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Эта простая работа, которую можно выполнять как часть обслуживания вашего автомобиля или как часть пакета услуг по замене моторного масла и фильтра, гарантирует, что в вашем автомобиле всегда будет циркулировать чистое, свежее масло в двигателе.

Неисправность датчика давления масла или масляного насоса

Если после того, как загорелся сигнализатор уровня масла, вы проверили уровень масла и обнаружили, что он в норме, возможно, проблема связана с датчиком давления масла в вашем автомобиле. Неисправная проводка или более серьезная проблема с электричеством могут привести к неисправности манометра и давать неточные показания, что, в свою очередь, может привести к срабатыванию сигнальной лампы уровня масла. Квалифицированный технический специалист может выполнить механическую проверку давления масла или использовать полную диагностическую проверку двигателя, чтобы определить, является ли причиной проблемы отсутствие давления или неисправность манометра.

Забитый фильтр

Масляные фильтры играют важную роль в поддержании давления масла в двигателе вашего автомобиля — если фильтр засорится или станет чрезмерно грязным, давление масла увеличится, а поток уменьшится. Это может привести к включению сигнальной лампы уровня масла. В этом случае лучшим решением будет замена масляного фильтра. Это обеспечит правильную регулировку давления масла и восстановление потока масла, что позволит двигателю нормально работать.

Перегрев двигателя

Ваш двигатель, сжигающий масло, является еще одной распространенной причиной предупреждений о масле, особенно в старых автомобилях. Если индикатор уровня масла горит или мигает, а двигатель издает слышимый щелчок, скорее всего, масло в вашем автомобиле не смазывает движущиеся части двигателя из-за перегрева. Когда масло перегревается, оно может либо полностью сгореть, либо изменить свою вязкость и вести себя больше как вода, чем масло, не смазывая двигатель.Если это происходит и не устраняется должным образом, двигатель может гораздо быстрее изнашиваться и, в более серьезных случаях, подвергаться непоправимому повреждению. При наличии целого ряда различных проблем, которые могут привести к перегреву двигателя — от утечки в системе охлаждения или конденсации охлаждающей жидкости до поломки водяного насоса — чем быстрее вы обратитесь за профессиональной помощью и продиагностируете свой автомобиль, тем лучше.

928 Технические советы

928 Технические советы

Давление масла

Несколько месяцев назад была тема о низком давлении масла на холостом ходу. на ’87S4 и что это потенциальная проблема, которую можно легко исправить хотя никто, казалось, не знал, как, была только часть, # которой не было упоминается в руководстве по магазину (по крайней мере, не в моем, которое охватывает до МОЕГО 88).Наконец-то я узнал, куда идут штифты и как их заменить.
Поскольку многие из нас снимают крышки кулачков, чтобы отполировать и снова запечатать это самое время выполнить это исправление. Судя по всему, у более ранних 928-х они были длиннее кулачки, которые прошли весь путь до моста задней крышки кулачка (конец брандмауэра). Вы заметите, глядя на распредвалы на вашем 87-м, что на задних цилиндрах (4 и 8) кулачок заканчивается кулачком для этих цилиндров, а не поддерживается на всем пути к заднему подшипнику (надеюсь, это имеет смысл, возьмите посмотри на свою).Мост крышки кулачка сзади имеет немного пластичного масла уплотнения, которые вы должны заменить, пока вы там. Они закупоривают масло журнал к тому, что используется для смазки конца кулачка. Поскольку камера не дойти до конца но масляная шейка еще есть, если штифт не на месте, масло просто выбрасывается из отверстий (примерно от 1/16 до 1/8 дюйма). диаметр). Исправление заключается в том, чтобы снять задний мост и заменить старый сальник. с любой частью № 928.105.261.02 (см. TSB № GRP 1 8711, в котором указано это часть #), которая представляет собой круглое резиновое уплотнение того же диаметра, что и кулачок, с торчит металлический штифт, который входит в масляную шейку, или штифт (не резиновый печать), часть № 928.105.262.00 (думаю, он использовался в автомобилях более поздних годов выпуска). Я собираюсь использовать ту, что с резиновым уплотнителем, она затыкает отверстие, где кулачок будет ездить так же, как и масляный журнал. Я надеюсь, что это будет держать масло от попадания к задним уплотнениям, где она может протечь. Запчасти очень дешевые и ремонт довольно простой.
===================

(1) В очень жаркие дни (90-е) мой 87 S4 A/T иногда показывает масло. сигнальная лампа давления, когда я стою на холостом ходу на стоп-сигналах и манометре падает примерно до 1 бара, но гаснет, когда машина снова движется.В прохладные дни на светофорах показания манометра находятся на уровне 2 делений или чуть ниже. и нет сигнальной лампы. Это нормально или признак того, что что-то нужно обращаться? Я использую Castrol Syntec 5W-50 и свою охлаждающую жидкость. датчик температуры обычно находится в нижнем среднем диапазоне. (2) Мой спидометр стрелка падает медленнее, чем фактическая скорость автомобиля под замедление, как будто оно затухает. Это нормально? (3) Есть ли разумный способ перекалибровать спидометр? Я купил машину с 17-дюймовые колеса GTS/C2 и низкопрофильные шины, а также показания спидометра. быстро, т.е. скорость вращения колеса выше, чем у оригинального стандартного колеса / шины
. комбо.

Заранее спасибо. Билл Шмаал

==============

Низкое давление масла. В 1987-88 годах использовалась пластиковая заглушка / штифт. вставьте, чтобы заблокировать масляную шейку распределительного вала (используется с более длинными кулачками 85-86) со временем они разрушаются и выбрасываются, что может привести к утечке слишком большого количества масла. слишком легко, так что на холостых оборотах давление низкое. Порше заменил эта часть # 928 105 261 02 с простым коническим стальным штифтом 928 105 262 00 который загоняется в масляное отверстие…. Для осмотра требуется снять кулачок крышка корпуса.

Джим Бейли
928 Международный
Джим@928intl.com
www.928intl.com
(714)632-9288

====================

>В 11:59 01.06.00 -04:00 Мэтт Берлесон написал:
> Быстрый вопрос относительно давления масла.
>Из двух просмотренных мною машин, одной с механической коробкой передач и одной с автоматической коробкой передач я нашел эту
>вне.

>В ручном режиме давление масла менялось в зависимости от частоты вращения двигателя.
>С автоматом давление масла всегда было высоким.
>Это норма, или это может быть проблема с насосом или манометром на 5-й скорости?

Норма:
нулевое давление при неработающем двигателе (не хихикайте — некоторые из наших слушателей было максимальное давление масла без проворачивания двигателя!)

2 -3 бара на прогретом холостом ходу

5 бар при нормальных оборотах двигателя

Что-нибудь еще может быть проблемами с датчиком, проблемами проводки, проблемами датчика, неправильное масло или проблемы с двигателем примерно в таком порядке вероятности.

Уолли Пламли
928 Специалисты

================================================

Во-первых — Большое спасибо за всю информацию, размещенную здесь — вы помогли мне исправить многие предметы, и советы по покупкам были потрясающими !!

Вот мой последний вызов — у меня проблема с маслом Предупреждение о давлении, когда двигатель прогрет и работает на холостом ходу (например, стоп-сигнал).

    Состояние       Дроссель Давление      Проблема
Холодный двигатель     Холостой ход/WOT 5 бар       Нет проблем
Прогретый двигатель     >1000 об/мин >3 бар       Нет проблем
Прогретый двигатель     700 об/мин 2.5 бар      Идиотские индикаторы горят

Идиотский индикатор на датчике давления масла загорается, и центральный Система предупреждения выдает сообщение об ошибке. Как только обороты превысят 1000, сообщения уходят.

Из всех сообщений, которые я прочитал в архиве 928OC, теплый холостой ход Допустимое давление (т.е. >1,5 бар). Я верю вышеприведенному датчику показания быть точным. ПО механик заменил переключатель подачи масла, но улучшения не было.

Я ищу некоторые мысли о том, что искать.
Я собираюсь проверить следующее:
1) Провода модуля центральной системы предупреждения о коррозии
2) Запустите функциональную проверку компонентов на предмет давления масла (Руководство по ремонту). стр. 90-36).

Как и следовало ожидать, я не отношусь к предупреждениям о давлении масла легкомысленно!!
Заранее спасибо за все советы/рекомендации!!

Билл
======================

Отвод высокого давления масляного насоса 928 настроен на 9 бар, поэтому холодный двигатель и передающий блок могли видеть давление до 9 бар.Однажды тепло, давление зависит от нескольких факторов, таких как тип масла, вес масло, обороты двигателя на холостом ходу и насколько он на самом деле горячий. Коричневый, очень коричневый 1980 после 30-минутной «гонки» в 90-градусную погоду с вода температура на последней белой линии (горячая) на холостом ходу при 900 об/мин всего около 1,5 бар давление, но при 5000 об/мин возвращается к 5 барам. При нормальной температуре нормально при вождении он держит диапазон 3-5 бар, который должен видеть большинство людей.

Джим Бейли

=========

Добрый день.

Лампа моторного масла на приборной панели моего синего 87 года загорается и моргает пару раз в сочетании с «!» на пару секунды после запуска автомобиля. Уровень масла правильный. Любые мысли о том, что продолжается? Никогда не замечал такой проблемы ни на одной из своих машин.

Заранее спасибо за любой совет.

Ларри Гюнтер

========

Вот как работает предупреждение об уровне масла в двигателе:
Индикатор будет мигать, если уровень масла низкий, когда двигатель не работает.
Когда выходное напряжение генератора достигает 12 вольт, появляется предупреждение об уровне масла. выключен.

Это связано с тем, что уровень масла должен упасть, когда двигатель Бег.

Вероятно, у вас происходит то, что оборотов двигателя не хватает для генератор включается. Нажмите на дроссельную заслонку, чтобы получить предупреждение генератора лампочка погаснет, то погаснет и сигнальная лампочка уровня масла.

Смиффи

========

>Джон Макдермотт написал:
>
>Получить машину после ремонта генератора.Взял его для хорошей поездки по шоссе. Все хорошо. Съехал с места и остановился на светофоре, и начинает мигать красная идиотская лампочка. Давление масла привязано к отметке 5+ даже на горячем холостом ходу. Чуть заведешь двигатель и лампочка погаснет. Дайте ему поработать на холостом ходу, индикатор снова замигает. Хм. Возможно, я неправильно подключил датчик давления масла. Доберитесь до моего дома, заезжайте в гараж, отключите датчик давления масла и поменяйте местами провода. Затягиваешь одно соединение, закручиваешь второе и опа резьба болтается и капает немного масла.Итак, два вопроса:
1. Является ли датчик давления масла чувствительным к полярности?

2. можно ли поменять не сливая масло?
>Ура
>Джон Макдермотт
>1982 928 Тихоокеанский синий металлик

Блок подачи давления масла состоит из двух отдельных цепей: контрольная лампа и манометр. Оба используют заземление шасси.

Обычно проблема заключается в том, чтобы подключить его в обратном направлении. Это делает привязку датчика, когда двигатель работает.Также распространенной проблемой является скручивание внутренних проводов.

Можно заменить, не сливая масло из масляного поддона. Некоторые могут капать, но это не торрент.

Сине-белый провод идет к клемме с маркировкой «G» (для манометра) и сине-черный провод идет к клемме «WG». (для датчика идиота?)

Глен

=======

Давление масла на 928 GT при движении вверх составляет 2 бара, а при движении выше 5 бар. 2000 об/мин.На Ринге при температуре воды 100, давление масла 1,5 бар. при срабатывании и 5 бар при более 4000 об/мин. Используется масло Mobil 1 Delvac 5W40

.

Давление масла в 928 S2 составляет 2,5 бара при движении вперед и 5 бар при движении вверх. 1800 об/мин. На Кольце при температуре воды 100 градусов давление масла 2 бара при отметьте и 5 бар при более чем 3000 об / мин. Используется масло Castrol GTX 10W40

.

Алекс

=====

Информация, циркулирующая по веб-форуму, заключалась в том, что 1.от 5 до 2 бар на холостом ходу в горячем состоянии это нормально.

====

Не вел бортовой журнал, так что памяти должно хватить. В горячем состоянии при 3000 об/мин:

Castrol 20w50 2,5 бар
Mobil1 15w50 3,5 бар
Amsoil TRO 20w50 5 бар

====

Я бы сказал, что давление 2 бара на холостом ходу нормальное (могу ошибаться) но если вы чувствую, что это не нормально, и это проблема с распредвалом, тогда я бы сказал, что первое то, на что вы должны обратить внимание, это обратный клапан на каждой головке.Если невозврат Уплотнительное кольцо клапана вышло из строя, потому что ему 18 лет, тогда масло просто вытекает из масляный насос под давлением подает масло в корпус кулачка, а затем обратно в поддон. Внешних указаний на то, что это происходит, нет и вообще не хватает потерь давления масла, чтобы загорелись какие-либо предупреждения, но это происходит.

Джон в Новой Зеландии

__________________

Мой GTS показывает 5 при езде, а когда очень жарко, может 4,5 на 2500 об/мин.
3 бара на холостом ходу или в пробке это действительно нормально.У моей машины было 1,5 на холостых. время, когда было очень жарко. Все в зеленой зоне, тревог нет

———
Давление масла вернулось к 2-3 барам на моей S4. Самое главное: давление было 5 бар, когда оборотах выше 2500.

———
Привет
после 5 заездов на трассе Спа, наружная температура 28С, охлаждающая жидкость 95С, масло давление было 1,5 бар на холостых.

Давление выше 2500 об/мин было значительно выше 3 бар, несмотря на эти условия.
Масло было Castrol 15W40 Protec.

HP 89/S4
————
На ГТС, замеченном при замене масла, можно получить предупреждение: низкий уровень масла. это измеряется датчиком уровня в верхней передней части поддона. Когда двигатель горячий, давление холостого хода не должно опускаться ниже 1,5 бар, выше 2000 об/мин на 3,5

Имейте в виду, что радиатор горячего климата находится перед радиатором охлаждающей жидкости, тем самым немного повышая температуру охлаждающей жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.