Митсубиси краш тест аутлендер: Официальные результаты оценки уровня безопасности Mitsubishi Outlander 2012

Содержание

рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия

Краш-тест Mitsubishi Outlander (Airtrek) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: лабороторная оценка безопасности автомобиля: рейтинг в баллах, отчёт о проведённом испытании (фото и видео краш-теста)

32%

Водитель и пассажиры

35%

Дети-пассажиры

Защита водителя и пассажира


Лобовой удар, водитель

Лобовой удар, пассажир

Боковой удар, водитель

Детские удерживающие устройства

Ребёнок до 18 месяцев Britax-Römer Baby Safe ISOFIX Plus, лицом назад
Ребёнок старше 3-х лет Britax-Römer Duo Plus, лицом вперед

Безопасность пешеходов

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно

Лобовой удар:

Жесткие элементы торпедо представляют потенциальную опасность для коленей и бедер передних седоков.

Безопасность детей-пассажиров:

Лишь десятая доля балла была потеряна автомобилем за защиту 3-летнего пассажира при лобовом и боковом ударах. Однако при лобовом ударе датчиком в грудной клетке 1,5-годовалого манекена был зафиксирован сильный вертикальный рывок. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, что позволяет устанавливать на его место детское кресло «против направления движения», однако информирование водителя о статусе подушки недостаточно четкое. Должным образом не указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на задних сиденьях.

Боковой удар:

Максимальное количество баллов поставлено за боковые удары о перекрытие и столб.

Безопасность пешеходов:

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, однако передний край капота оказался не столь безопасным.

Общая информация об автомобиле

Тип кузова 5-дверный кроссовер
Год публикации данных 2007
Снаряженная масса 1655

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасности Есть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности Есть
Передняя подушка безопасности водителя Есть
Передняя подушка безопасности пассажира Есть
Боковые подушки безопасности Есть
Боковые подушки безопасности головы Есть
Подушка безопасности коленей и ног водителя Нет
ISOfix спреди Нет
ISOfix сзади Есть

Фото краш-теста

Видео краш-теста

ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» провел краш-тест Mitsubishi Outlander российской сборки

КАЛУГА, 26 июня 2020 г. – Центральное межрегиональное территориальное управление Росстандарта провело плановую проверку ООО «ПСМА Рус» – совместного предприятия автомобильных концернов Peugeout Citroen и Mitsubishi Motors.

В ходе проверки совместно со специалистами ФГУП «НАМИ» в рамках заключенного государственного контракта был отобран образец – полнокомплектное транспортное средство Mitsubishi Outlander типа CW0 модификации GF2WXTSHLAZ категории М1 экологический класс 5. Предстояло определить соответствие данного образца требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Образец транспортного средства в Центре испытаний НАМИ подвергся испытаниям на соответствие требованиям техрегламента по следующим показателям:

– оснащение устройствами освещения и световой сигнализации;
– выбросы загрязняющих веществ;
– уровень внутреннего шума;
– содержание вредных (загрязняющих) веществ в воздухе обитаемой части транспортного средства;
– оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб.

Кроме того, для проверки соответствия образца по показателю «защита водителя и пассажиров в случае бокового столкновения» (Правила ООН № 95) проведены испытания с применением методов разрушающего контроля.

Результаты всех испытаний показали, что образец Mitsubishi Outlander соответствует требованиям технического регламента. В ходе проверки завода – изготовителя нарушения законодательства об обеспечении единства измерений* не выявлены.

Справочно. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным 28 июня 2018 года Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877.

(*) Федеральный закон от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».

Источник: РОССТАНДАРТ

Краш тест митсубиси аутлендер | Avto-Gid

Многих российских автолюбителей наверняка заинтересуют итоги краш теста японского кроссовера Mitsubishi Outlander новой формации (модель 2012 года). Все испытания, которым подвергался этот автомобиль, разработаны европейской ассоциацией Euro NCAP. Аутлендер, который с ноября успешно собирается по японской франшизе на автозаводе в Калуге, превосходно зарекомендовал себя во всех тестах, набрав высокий суммарный балл. Это соответствует наивысшей оценке – 5 звезд.

 

Митсубиси аутлендер краш-тест видео

 

Безопасность взрослых пассажиров 

Направленное лобовое столкновение нисколько не изменило внутреннюю геометрию салона. Индикаторы, установленные на ногах находящихся на передних креслах манекенов, показали результат в зеленой зоне (оценка – отлично). Автомобиль демонстрирует высокий уровень защиты для испытуемых любого телосложения, причем находящихся в самых разных положениях. При заднем ударе все сидения и ремни кроссовера также обладают превосходной защитой.

Максимальный балл Mitsubishi Outlander заработал в испытании боковым ударом. Самый неприятный для пассажиров вариант катастрофы – боковой удар о столб – продемонстрировал удовлетворительный уровень защиты грудной клетки.

 

Безопасность детей

При прямом переднем ударе манекен маленького ребенка, находящийся в детском кресле, дернулся вперед незначительно. Боковой удар также не причинил вреда, поскольку детское кресло прочно держалось в своих креплениях, полностью исключая вероятность случайной травмы головы при ударе об обивку салона. Также есть возможность отключить подушку безопасности для переднего пассажирского места, чтобы разместить детское автокресло развернутым в обратном направлении.

 

Системы контроля Mitsubishi Outlander

Динамическая система стабилизации (ESC) автомобиля полностью отвечает всем стандартам ENCAP. Базовая продажная модель также оборудована системой автоматического напоминания о непристегнутых ремнях безопасности не только для передних, но и для задних сидений. Кроме того, абсолютно все модификации Outlander оборудованы ограничителем скорости (нужный предельный уровень устанавливается вручную).

В целом, уровень безопасности намного выше среднего и краш тест митсубиси аутлендер выдержал, что в сумме оптимальной ценой делает этот автомобиль одним из самых популярных среди российских автолюбителей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Близнецы кроссоверов Ford Kuga и Mitsubishi ASX провалили краш-тесты IIHS — Авторевю

Американский Страховой институт дорожной безопасности провел новую серию испытаний компактных кроссоверов. На этот раз целью была оценка безопасности паркетников BMW X1, Chevrolet Equinox и его бейдж-инжиниринговой версии GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Outlander Sport, а также Ford Escape при ударах с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной. Последние две машины являются двойниками известных у нас моделей Mitsubishi ASX и Ford Kuga. И — обе они заслужили нелестные оценки.

Удар пассажирской стороной вошел в постоянную программу IIHS с прошлого года — причиной стала хитрость автопроизводителей, несимметрично усиливавших передок специально для прохождения краш-тестов. Теперь этот вид испытаний учитывается институтом при присвоении автомобилям категорий Top Safety Pick. А вместе с участниками нынешней серии IIHS уже оценил по этой программе 16 компактных кроссоверов, представленных на американском рынке.

Высший балл за сохранение силовой структуры не получил ни один из вышеперечисленных паркетников. Хотя по условиям IIHS достаточной считается и «желтая» оценка (Acceptable) - такую заработали BMW, Chevrolet, GMC, Jeep и Mitsubishi Outlander. По всем остальным критериям у Х1 и Аутлендера самые высокие баллы, а обе джиэмовские машины и Jeep при прочих отличных показателях получили четверки за защиту правой голени и стопы переднего пассажира.

Ford Escape

На этом фоне удар Форда обернулся катастрофой: передняя стойка в районе верхней дверной петли сместилась назад на 270 мм, что вдвое больше, чем при аналогичном ударе этой же машины водительской стороной! При этом смятая дверь на 100 мм вдавилась в салон, совместно с передней панелью зажав бедро манекена. Специалисты института заключили, что в реальной аварии неизбежны тяжелые травмы, и выставили Форду твердую двойку.

У паркетника Mitsubishi Outlander Sport наибольшее смещение стойки составило также внушительные 220 мм, однако травмы менее вероятны, поэтому нарушение силовой структуры американские специалисты оценили на троечку. Но японскую машину подвела надувная шторка безопасности! При ударе она не сработала, а манекен, скользнув головой по фронтальной подушке, ударился о внутреннюю обшивку двери. Двойка за работу удерживающих систем и тройка за краш-тест в целом. Впрочем, та же самая напасть подстерегала и Ford Escape: надувная шторка не раскрылась и у него, хотя фронтальная подушка отработала лучше, чем в Mitsubishi, а голова манекена не коснулась твердых деталей интерьера.

Mitsubishi Outlander Sport

Специалисты IIHS высказали обеспокоенность подобными результатами, подчеркнув, что нераскрытие подушек безопасности крайне нетипично для машин 2018 модельного года. А Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape стали новыми антигероями в своем классе, сравнявшись по результатам удара пассажирской стороной с худшими до сих пор моделями: Subaru Forester (тройка) и Toyota RAV4 (двойка).

Mitsubishi Outlander PHEV получил «5 звезд» в рейтинге EURO NCAP

Mitsubishi Outlander PHEV получил наивысшую оценку безопасности по результатам агентства Euro NCAP.

Mitsubishi Outlander PHEV  это гибридная версия кроссовера Outlander, который проходил краш-тест Euro NCAP  в прошлом году и тоже завоевал твердую пятерку. Гибридная версия тяжелее своего бензинового собрата, поэтому все краш-тесты проводились заново. К тому же, Euro NCAP изменило методы тестирования зашиты пешеходов с прошлого года, поэтому испытания капота этой модели повторно провели на гибридной версии.

Обородувание для обеспечения безопасности Mitsubishi Outlander PHEV:

Передние ремни безопасности с преднатяжителями, передние ограничители ремней безопасности, фронтальная подушка безопасности водителя, фронтальная подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности для туловища, боковые подушки безопасности для головы, подушка безопаности для колен водителя, ограничитель скорости, электронная система курсовой устойчивости, напоминания о непристегнутых ремнях безопасности всех сидений.

При краш-тесте гибридный кроссовер показал высокие результаты по всем рейтингам уровня защиты.

Mitsubishi Outlander PHEV получил 88% по защите водителя и взрослых пассажиров:

Салон практически не пострадал при фронтальном столкновении, колени и бедра водителя и пассажира хорошо защищены. Mitsubishi заверила, что подобный уровень защиты будет для пассажиров разного роста и комплекции. В тесте на боковой удар, Outlander PHEV набрал максимальное количество баллов, обеспечивая хорошую защиту всех областей тела. Передние сиденья и подголовники обеспечили хорошую защиту от травм шейного отдела позвоночника в случае удара сзади.

84% за защиту детей:

На основании тестов, Outlander PHEV набрал максимальное количество очков для защиты 1.5 годовалого ребенка и  3-х летнего ребенка. При фронтовом и боковых ударах оба манекена были должно образом закреплены, сводя  к минимуму  вероятность удара головой о части салона автомобиля.

Краш-тест Outlander PHEV

 64% по защите пешеходов:

Бампер набрал максимальное количество очков за защиту ног пешеходов. С другой стороны, передняя часть капота показала скромные результаты и не заработала ни одного очка в копилку защиты пешеходов. Поверхность капота получила в целом хорошую либо удовлетворительную защиту головы при ударе.

81% за устройства обеспечения безопасности:

Mitsubishi Outlander PHEV имеет электронный контроль устойчивости в стандарте и отвечает требованиям испытаний Euro NCAP. Передние и задние сиденья оснащены ремнями безопасности с системой напоминании о пристегивании. Также Outlander оснащен системой ограничения скорости, который отвечает требованиям испытаний для систем этого типа.

Наивысшую оценку заработали элементы защиты аккумуляторных батарей и защита электрической системы, компоненты которой не пострадали в ходе краш-теста. 5 звезд получила и система смягчения фронтальных столкновений, которая используется на бензиновых версиях Mitsubishi Outlander.

Максимальные результаты Mitsubishi Outlander PHEV получил благодаря новейшим системам безопасности, таким как система курсовой устойчивости(MASC), противобуксовочная система (МАТС), антиблокировочная система тормозов, оснащенная системой распределения тормозных усилий (ABS+EBD), а также системе помощи при экстренном торможении(ЕВ), которые доступны и в бензиновой версии Mitsubishi Outlander.

Outlander PHEV

Стать автором

Краш-тест Mitsubishi Outlander от IIHS


Кроссоверу Mitsubishi Outlander в последнее время уделяется все больше внимания, так как его надежность отмечают большинство организаций по безопасности автомобиля. К примеру, эта модель стала третьим кроссовером за весь проверочный период, которая удостоилась заветного титулаTopSafetyPick+. Сам краш-тест организовывала IIHS, которая и вручала награды за надежность автомобиля.

IIHS, или более детально «Страховой институт по дорожной безопасности», стал очередным агентством, которое присудило данной модели самые высокие оценки за безопасность. Получить этот титул наивысшей безопасности не так легко. Требования, предъявляемые во время проверки, довольно высокие.

Всего проводится пять тестов, четыре из которых автомобиль обязан пройти на оценку «хорошо». Пятый тест должен быть выполнен как минимум на «приемлемо». Последнее испытание наиболее сложное. Оно подразумевает собой фронтальный удар с 25-ти процентным перекрытием, которое производится со стороны водителя. Сам удар происходит при скорости в 64 км/час.

Такой тест не так легко пройти, и он по праву признан самым сложным практически для всех автомобилей в мире. Подобное испытание проводится и другой организацией по безопасности автомобилей Euro NCAP. Показатели этого агентства также высоко котируются во всем мире и к советам этих специалистов прислушиваются. Данный тест здесь проводится также на скорости в 64 км/час, но здесь предоставляется сминаемое препятствие и перекрытие в 40 %.

Такое сравнение лишь подчеркивает, что в испытаниях, которые проводятся организацией IIHS, пассивных элементов по безопасности задействуется намного меньше. Все же следует отметить, что успешная безопасность автомобиля во многом зависит и от своевременного прохождения осмотра в сервисных СТО и ремонта ходовой аутлендер, а также некоторых других ключевых узлов.

Также стоит отметить, что компания Mitsubishi Motors установила своеобразный рекорд, так как является единственным производителем, который имеет в своем арсенале сразу две награды TopSafetyPick+ для категории внедорожных моделей. Немногим ранее, а именно в июне 2013 года, такая же награда была присуждена Mitsubishi ASX.

Специалисты отмечают довольно много причин, по которым Аутлендер завевал столько наград безопасности. В первую очередь стоит отметить продуманную конструкцию автомобиля, которую необходимо поддерживать в надлежащем состоянии. Для этого стоит проводить регулярный ремонт модели в том числе и ремонт ходовой Outlander при прямой необходимости.

Источник: http://mitsubishi.tehnovil.ru

Mitsubishi Outlander » Характеристики, фото, тест-драйв и краш-тест Mitsubishi Outlander » » КРОССОВЕР.su

 КУЗОВ

 Количество дверей

 5 

 Количество мест

 5 

 Длина

 4640 мм

 Ширина

 1800 мм

 Высота

 1720 мм

 Колесная база

 2670 мм

 Колея передняя

 1540 мм

 Колея задняя

 1540 мм

 Дорожный просвет

 200 мм

 Объем багажника максимальный

 1691 л

 Объем багажника минимальный

 541 л

 ДВИГАТЕЛЬ

 Расположение двигателя

 Спереди, поперечно 

 Объем двигателя

 2998 см3

 Мощность

 220 л. с.

 При оборотах

 6250 

 Крутящий момент

 276/4000 н*м

 Система питания

 Распределенный впрыск 

 Наличие турбонадува

 — 

 Газораспределительный механизм

 DOHC 

 Расположение цилиндров

 V-образный 

 Количество цилиндров

 6 

 Диаметр цилиндра

 87. 6 мм

 Ход поршня

 82.9 мм

 Степень сжатия

 9.5 

 Количество клапанов на цилиндр

 4 

 Топливо

 АИ-95 

 ТРАНСМИССИЯ

 Привод

 Полный подключаемый 

 Кол-во передач (автомат коробка)

 6 

 Передаточное отношение главной пары

 3. 57 

 ПОДВЕСКА

 Тип передней подвески

 Винтовая пружина 

 Тип задней подвески

 Винтовая пружина 

 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 Передние тормоза

 Дисковые вентилируемые 

 Задние тормоза

 Дисковые 

 АБС

 есть 

 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 Тип рулевого управления

 Шестерня-рейка 

 Усилитель руля

 + 

 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 Максимальная скорость

 200 км/ч

 Время разгона (0-100 км/ч)

 9. 7 c

 Расход топлива в городе

 15.9 л/100км

 Расход топлива на шоссе

 8 л/100км

 Расход топлива Смешанный цикл

 10.6 л/100км

 Экологический стандарт

 EURO IV 

 Объем топливного бака

 60 л

 Снаряженная масса автомобиля

 1665 кг

 Допустимая полная масса

 2350 кг

 Размер шин

 225/55 R18 

2022 Мицубиси Аутлендер

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Тестируемый автомобиль: Mitsubishi Outlander SE 2022 года 4-дверный 4wd

Mitsubishi Outlander был переработан для модели 2022 года после годичного отсутствия на рынке. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе испытаний модели Outlander 2022 года, проведенных Mitsubishi в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН2002
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 10
Подножка (см) 7
Носок левый (см) 7
Педаль тормоза (см) 5
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 3
Макс. верхняя стойка петли (см) 12
Верхняя черта (см) 11
Нижняя приборная панель (см) 10

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН2002
Головка
HIC-15 101
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 2
Изгибающий момент (Нм) 7
Максимум № 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 18
Бедро (кН)
Левый 1,5
Справа 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 2
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.60
Справа 0,41
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,0
Справа 1.1
Ускорение стопы (g)
Левый 98
Справа 34

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Тестируемый автомобиль: Mitsubishi Outlander SE 2022 года 4-дверный 4wd

Mitsubishi Outlander был переработан для модели 2022 года после годичного отсутствия на рынке. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе испытаний модели Outlander 2022 года, проведенных Mitsubishi в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП2007
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 4
Подножка (см) 3
Носок правый (см) 1
Центральный носок (см) 1
Клапан бокового среднего (см) 0
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 3
Макс. верхняя стойка петли (см) 6
Верхняя черта (см) 5
Правая нижняя панель (см) 4

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП2007
Головка
HIC-15 59
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.0
Изгибающий момент (Нм) 8
Максимум № 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 18
Бедро (кН)
Левый 1,7
Справа 1. 8
Смещение колена (мм)
Левый 3
Справа 3
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.49
Справа 0,64
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,0
Справа 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 53
Справа 55

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП2007
Головка
HIC-15 51
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 7
Изгибающий момент (Нм) 9
Максимум № 0,15
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедро (кН)
Левый 0,1
Справа 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.25
Справа 0,18
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,9
Справа 0,3
Ускорение стопы (g)
Левый 31
Справа 57

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Тестируемый автомобиль: Mitsubishi Outlander SE 2022 года 4-дверный 4wd

Mitsubishi Outlander был переработан для модели 2022 года после годичного отсутствия на рынке. Рейтинги умеренного перекрытия при лобовом столкновении присваиваются Институтом на основе испытаний модели Outlander 2022 года, проведенных Mitsubishi в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Тестируемый автомобиль: Mitsubishi Outlander SE 2022 года 4-дверный 4wd

Mitsubishi Outlander был переработан для модели 2022 года после годичного отсутствия на рынке. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе испытаний Mitsubishi Outlander 2022 года, проведенных Mitsubishi в рамках проверки боковых краш-тестов.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Тестируемый автомобиль: Mitsubishi Outlander 2 2022 года выпуска.5 SE 4-дверный 4WD

Общая оценка

Снаряженная масса 3780 фунтов
Пиковое усилие 22 066 фунтов
Отношение прочности к весу 5,84

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье из искусственной кожи с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартная система предотвращения лобового столкновения
Общая оценка

Применимо к моделям 2022 года

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень отделки салона
Сведения о системе
  • Система предотвращения лобового столкновения
Общая оценка

Применимо к моделям 2022 года

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 23 мили в час.
Переход для взрослых
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.Предупреждение было выдано за 2,1 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на пологих левых и пологих правых поворотах и ​​удовлетворительной на резких правых и резких левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на крутом левом повороте и на крутом правом повороте.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомПомощь дальнему светуЧрезмерные блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левых и правых поворотах и ​​удовлетворительной на резких левых и резких правых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на крутом правом повороте.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2022 года

Общая оценка
Отделка автомобиля SE
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля SE
Тип сиденья кожа
12364
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 11
Задний угол (градусы) 81
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 11
Задний угол (градусы) 83
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 12
Задний угол (градусы) 71
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 11
Задний угол (градусы) 70
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Мицубиси Аутлендер Спорт 2022

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2011-22 годов

Тестируемый автомобиль: Mitsubishi Outlander Sport SE 2012 года, 4-дверный, полноприводный

Mitsubishi Outlander Sport был представлен в 2011 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена
Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но соскользнула с левой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней боковой конструкцией.Боковая шторка безопасности сработала, но не имеет достаточного охвата спереди, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией и внешними предметами. Также сработала боковая подушка безопасности для туловища.

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1227
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 15
Подножка (см) 11
Носок левый (см) 8
Педаль тормоза (см) 6
Стояночный тормоз (см) 0
Клапан бокового среднего (см) 5
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 13
Верхняя черта (см) 12
Нижняя приборная панель (см) 11

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1227
Головка
HIC-15 84
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.2
Изгибающий момент (Нм) 7
Максимум № 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедро (кН)
Левый 3,4
Справа 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 9
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 1
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.68
Справа 0,36
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,9
Справа 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 61
Справа 53

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2011-22 годов

Тестируемый автомобиль: Mitsubishi Outlander Sport SE 2011 г., 4-дверный, полноприводный

Mitsubishi Outlander Sport был представлен в 2011 модельном году.Автомобиль представляет собой вариант внедорожника Outlander с меньшей общей длиной и отсутствием двигателя V6 или сидений третьего ряда. Рейтинги при лобовом столкновении присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mitsubishi в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2011-22 годов

Протестированный автомобиль: Mitsubishi Outlander Sport SE 2011 года, 4-дверный полноприводный автомобиль со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

Mitsubishi Outlander Sport был представлен в 2011 модельном году.Автомобиль представляет собой вариант внедорожника Outlander с меньшей общей длиной и отсутствием двигателя V6 или сидений третьего ряда. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mitsubishi в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2011-22 годов

Тестируемый автомобиль: Mitsubishi Outlander Sport SE 2012 года, 4-дверный, полноприводный

Общая оценка

Снаряженная масса 3294 фунта
Пиковое усилие 15 227 фунтов
Отношение прочности к весу 4.62

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартное предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Применимо к моделям 2020–22 годов

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2015-22 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля SE
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля SE
Тип сиденья ткань
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 13
Задний угол (градусы) 70
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 19
Задний угол (градусы) 65
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 11
Задний угол (градусы) 67
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 11
Задний угол (градусы) 77
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Как оцениваются крепления для детских сидений

2022 Mitsubishi Outlander Обзор, цены и характеристики

Обзор

С научно-фантастическим кузовом и более эффектным салоном Mitsubishi Outlander 2022 года полностью переосмыслен и теперь действительно конкурентоспособен в очень насыщенном классе компактных кроссоверов.Его стандартные трехрядные сиденья тоже нехарактерны для сегмента, но практически бесполезны. Outlander разделяет платформу и механические части с новым Nissan Rogue, включая ничем не примечательный четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 181 л.с. Mitsubishi также расширяет список функций Outlander и наделяет его удивительно спортивными манерами вождения. Его интерьер также значительно улучшен, с элегантным простым дизайном и значительно более качественными материалами. Кроме того, имеется ряд новых функций подключения и технологий помощи водителю.Гибридная модель с подключаемым модулем (PHEV) в конечном итоге также присоединится к линейке.

Что нового в 2022 году?

Совершенно новый Outlander 2022 модельного года представляет новое поколение компактного кроссовера Mitsubishi. Mitsubishi также объявила, что версия PHEV появится в 2022 году, возможно, как модель 2023 года. Наряду с большей емкостью батареи и более мощным электродвигателем, чем у его предшественника из предыдущего поколения, Outlander с разъемом теперь будет совместим с третьим рядом, чего раньше не было.

Цены и какой из них купить

При базовой цене чуть меньше 27 000 долларов США Outlander 2022 года немного дороже, чем другие компактные кроссоверы, включая Rogue. Несмотря на множество желаемых функций, топовая комплектация SEL имеет сомнительную ценность, поскольку она стоит примерно столько же, сколько первоклассная Mazda CX-5, которая неоднократно получала награду «10 лучших». Поэтому мы рекомендуем модель SEL среднего уровня. За чуть более 30 000 долларов (полный привод добавляет 1800 долларов) он поставляется со сложными 20-дюймовыми колесами 9.0-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, беспроводная зарядка и вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз и помощь в поддержании полосы движения. Мы также выбрали бы пакет Tech, который добавляет 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, аудиосистему Bose и панорамный люк на крыше.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Outlander приводится в движение 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 181 фунт-фут.Он сочетается исключительно с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Передний привод является стандартной конфигурацией, но полный привод является опциональным. Хотя время разгона Outlander конкурентоспособно с другими компактными кроссоверами (за исключением спидстеров, таких как CX-5 с турбонаддувом и Kia Sportage), он чувствует себя менее отзывчивым и ленивым на скоростях шоссе, что усугубляется его безредукторной трансмиссией. Тем не менее, Outlander едет с вновь обретенной маневренностью и самообладанием, особенно по сравнению с предыдущей моделью.Его рулевое управление приятно взвешено, его движения тела контролируются, и его ход тугой. Мы заметили отсутствие изоляции, которая позволяла большому количеству дорожного шума проникать в салон на всех дорогах, кроме самых гладких, и большие 20-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля с ограниченной боковой амортизацией не помогли ситуации. Outlander, на котором мы ездили, также имел мягкую педаль тормоза, но стопоры снизили внедорожник со скорости 70 миль в час до 172 футов (172 фута). Mitsubishi говорит, что в конечном итоге будет доступна гибридная версия с подключаемым модулем, но это все, что мы знаем прямо сейчас.

Подробнее о внедорожнике Outlander

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По сравнению с механически идентичным Nissan Rogue, Outlander 2022 года имеет более низкий рейтинг экономии топлива. Расход полноприводного Outlander составляет 24 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе, но Rogue работает немного лучше. Мы протестировали оба варианта на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, и реальный результат Mitsubishi в 26 миль на галлон был поразительно на 6 миль на галлон меньше, чем результат Nissan. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Outlander посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багаж

Новый Outlander имеет значительно более приятные материалы салона по сравнению с его предшественником, который был омрачен некачественным пластиком и дешевыми деталями отделки. Не только внутренние акценты и поверхности более высокого качества, но и дизайн, наконец, считается современным. Кроме того, есть ассортимент современного контента, который включает доступный 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков и проекционный дисплей. В то время как пассажиры в первых двух рядах имеют больше места для бедер и ног, чем в Outlander последнего поколения, его третий ряд явно не предназначен для людей с ногами.Единственным другим компактным кроссовером с семью сиденьями является Volkswagen Tiguan, но, в отличие от Outlander, его дополнительный набор сидений ограничен переднеприводными моделями. Багажное отделение нового Outlander также увеличивается: к общему объему за вторым и третьим рядами добавляется 1 кубический фут.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Что касается информационно-развлекательной системы, новый Outlander предлагает сенсорный экран с диагональю 8,0 или 9,0 дюймов в зависимости от комплектации.Оба устройства имеют стандартные Apple CarPlay и Android Auto, но только последний позволяет пользователям подключать свои iPhone по беспроводной сети. Наряду с портами для зарядки в нижней части центральной консоли система оснащена жесткими кнопками и физическими ручками для регулировки громкости и настройки. Дополнительные доступные информационно-развлекательные функции включают аудиосистему Bose с 10 динамиками, беспроводную зарядку устройств и доступ к приложению Mitsubishi Connect на основе подписки, которое предоставляет удаленные услуги.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Доступен с технологией помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и полуавтономный режим вождения, 2022 Outlander может похвастаться впечатляющим набором технологий.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов компактного кроссовера посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Mitsubishi предоставляет одну из лучших ограниченных гарантий и гарантий на трансмиссию по сравнению с другими компактными кроссоверами и внедорожниками.Хотя компания не предлагает бесплатное техническое обслуживание, ее основные планы защиты такие же длинные, как у Kia и Hyundai.

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 10 лет или 100 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

7

2022 Mitsubishi Outlander S-AWC

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
38 590 долларов США (базовая цена: 28 790 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
181 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
181 фунт-фут при 3600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus, P255/45R-20 101W M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,5 в
Длина: 185,4 в
Ширина: 73,3 в
Рост: 68,8 в
Пассажирский объем: 120 футов 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3864 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 8,2 сек
100 миль в час: 23.9 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,6 с 91 202 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,7 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,0 с
1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость ( C/D расч.): 120 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Диапазон шоссе: 370 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/30 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Мицубиси Аутлендер 2022 года получил награду IIHS Top Safety Pick+ за свою безопасность

Премия IIHS за безопасность автомобилей будет вручена в 2022 году.Среди победителей — обновленный Mitsubishi Outlander 2022 года. С небольшой помощью своего корпоративного партнера Nissan компания Mitsubishi значительно улучшила Outlander к 2022 году. Хотя небольшой кроссовер по-прежнему уступает ключевым конкурентам в своем классе в некоторых областях, он заслуживает похвалы за свою безопасность.

Вот как Mitsubishi Outlander 2022 года показал себя в тестах IIHS, а также предостережение относительно награды Top Safety Pick+.

Награды IIHS Top Safety Pick 2022 и Top Safety Pick+

Страховой институт дорожной безопасности вручил свои первые награды Top Safety Pick в 2006 году.В 2013 году IIHS добавила награду Top Safety Pick+ для автомобилей, которые выходят за рамки безопасности.

Недавно IIHS объявил лауреатов премии 2022 года. Автомобили-победители показали лучшие результаты в тщательном краш-тесте агентства и оценке безопасности.

IIHS разработал различные тесты для автомобилей разных размеров. Поскольку стандарты безопасности для транспортных средств со временем меняются, меняются и стандарты безопасности, которые IIHS использует для испытаний. Такие изменения делают невозможным сравнение рейтингов безопасности одного модельного года конкретного автомобиля с рейтингами другого модельного года.

IIHS заявляет, что его испытания станут более строгими в 2023 году. Все автомобили должны получить хорошие оценки во всех шести краш-тестах и ​​в сложном боковом ударе в 2023 году, чтобы получить награду Top Safety Pick+. Тест будет более сложным — имитация столкновения на высокой скорости с более крупным транспортным средством, например, грузовиком или внедорожником. В следующем году аварийный снегоход будет на 880 фунтов тяжелее того, что используется сейчас. Также будет увеличена скорость в симуляции с 31 до 37 миль в час.

Чтобы получить награду Top Safety Pick, автомобиль должен получить хорошие оценки во всех краш-тестах, включая передний тест с малым перекрытием со стороны пассажира.Чтобы получить награду Top Safety Pick+, автомобиль должен получить хорошие оценки во всех тестах. Он также должен получить оценку «продвинутый» или «высший» в тестах предотвращения столкновений спереди.

Некоторые модели Mitsubishi Outlander 2022 года получили высшую награду IIHS

2022 Мицубиси Аутлендер | Mitsubishi Motors

Mitsubishi Outlander 2022 года прошел все тесты IIHS, но есть одна загвоздка. Он получил хорошие оценки во всех краш-тестах и ​​превосходные оценки в обоих тестах предотвращения фронтального столкновения.

Тем не менее, IIHS обнаружил проблему при проведении испытаний фар.Модели Outlander, выпущенные после июня 2021 года, показали хорошие результаты при тестировании и обеспечили достаточное освещение для лучшей видимости. Эти модели получили награду IIHS Top Safety Pick+.

Однако модели Outlander, выпущенные до июля 2021 года, имеют фары, получившие самую низкую оценку «плохо». Ближний свет обеспечивал хорошее освещение на прямых участках и по обеим сторонам дороги, а также на поворотах. Но ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Ассистент дальнего света помог компенсировать разницу для ближнего света на крутых поворотах вправо, но недостаточно, чтобы решить проблему.Вот почему модели Outlander 2022 года выпуска, выпущенные до июля 2021 года, не получили награды Top Safety Pick+.

Обзор Mitsubishi Outlander

2022 года выпуска

Новейший Mitsubishi Outlander — это хороший небольшой внедорожник, предлагающий функции безопасности, которые ценят семьи.

Но когда дело доходит до динамических характеристик, он мог бы быть лучше. Четырехцилиндровый двигатель Outlander развивает мощность всего 181 л.с., а для разгона от 0 до 60 миль в час требуется целых 10 секунд. Но бесступенчатая трансмиссия отзывчива и прекрасно имитирует традиционную автоматическую коробку передач.

Согласно Consumer Reports, Mitsubishi Outlander 2022 года хорошо управляется. Тем не менее, рулевое управление тугое с неестественно быстрой реакцией на поворот. Тестеры CR говорят, что он нервничает на многолюдных автомагистралях. А модели с 20-дюймовыми колесами плохо переносят удары от дороги. Кроме того, большой люк на крыше пропускает шум в тихую и хорошо оборудованную кабину.

В салоне достаточно места для комфортного размещения пассажиров на первых двух рядах. Кроме того, Outlander может похвастаться третьим рядом сидений, необычным для небольших внедорожников, позволяющим вместить семь человек.Однако на третьем ряду тесно, а подголовники мешают обзору водителя через заднее стекло.

Что касается безопасности, Mitsubishi Outlander 2022 года предлагает отличный набор передовых функций безопасности. Он оснащен автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением о слепых зонах, предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади. Для семей, которые ищут безопасный кроссовер, Outlander 2022 года — хороший выбор.

СВЯЗАННЫЙ: Выбрать лучшую отделку Mitsubishi Outlander 2022 года легко

Пресс-релиз | Новости・События | МИЦУБИСИ МОТОРС

Сайпресс, Калифорния, 19 декабря 2013 г. — Mitsubishi Motors North America, Inc.(MMNA) увидел, что его совершенно новый 7-местный Mitsubishi Outlander 2014 года был назван Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) «Top Safety Pick+» — наивысшее достижение в области безопасности, присвоенное некоммерческим агентством по исследованиям транспортных средств и рейтингам краш-тестов — и его 5-местный Mitsubishi Outlander Sport 2014 года признан единственной моделью IIHS «Лучший выбор безопасности» в категории малых внедорожников. Благодаря этим похвалам Mitsubishi Motors предлагает потребителям автомобилей самую безопасную модельную линейку кроссоверов, доступных сегодня в Америке.

 

Из-за более строгих критериев тестирования наград IIHS «Top Safety Pick+» и «Top Safety Pick» только 39 моделей автомобилей получили обе награды в 2014 году — резкое сокращение по сравнению со 130 моделями автомобилей, получившими награду IIHS в 2013 году.

 

Обновленный Mitsubishi Outlander 2014 года стал одним из 22 автомобилей, получивших награду IIHS «Top Safety Pick+» в 2014 году.

 

Чтобы автомобиль получил награду IIHS «Лучший выбор безопасности+» в 2014 году, испытуемый должен не только продемонстрировать образцовые характеристики в различных строгих критериях краш-тестов, но теперь он должен «иметь системы, которые могут — задние аварии», — сообщает IIHS.

 

Исключительный рейтинг Mitsubishi Outlander 2014 IIHS «Top Safety Pick+» можно отнести за превосходную конструкцию его жесткого, высокопрочного стального кузова/шасси, а также за наличие множества дополнительных функций, включая радиолокационную систему предотвращения столкновений (FCM) при авариях. /Технология уменьшения воздействия. В своей оценке системы предотвращения лобового столкновения Mitsubishi Outlander 2014 года (FCM) — системы, которая включает звуковые и визуальные предупреждения для водителя, а также при необходимости инициирует автоматическое торможение — IIHS присвоил системе «продвинутый» рейтинг (оценки « высший», «продвинутый» или «базовый»).Другие доступные технологии безопасности следующего поколения включают систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) на основе камеры и адаптивный круиз-контроль (ACC) на основе радара.

 

Стартовая рекомендованная розничная цена Mitsubishi Outlander 2014 года составляет всего 22 995 долларов США. Это один из самых недорогих автомобилей в сегменте с такими передовыми технологиями безопасности.

 

В 2014 году IIHS повысил квалификационный стандарт для рейтинга «Лучший выбор безопасности», достигнутого Mitsubishi Outlander Sport 2014 года, поскольку его оценка автомобиля теперь включает краш-тест с небольшим перекрытием.По данным агентства, краш-тест с небольшим перекрытием «воспроизводит то, что происходит, когда передний угол автомобиля сталкивается с другим транспортным средством или объектом, таким как дерево или столб».

 

«В этом году мы усложнили задачу производителям», — сказал президент IIHS Адриан Лунд. «После постепенного внедрения авария с небольшим перекрытием теперь является частью нашей основной серии тестов, и хорошие или приемлемые характеристики должны быть частью характеристик безопасности каждого автомобиля. Мы также почувствовали, что пришло время предложить дополнительное признание производителям, которые предлагает проверенную технологию предотвращения краш-тестов.

 

«То, что наш совершенно новый Mitsubishi Outlander 2014 года был назван «Лучшим выбором безопасности+», а наш Mitsubishi Outlander Sport 2014 года стал эксклюзивным автомобилем с рейтингом «Лучший выбор безопасности» в категории малых внедорожников, является свидетельством точного дизайна и проектирования, которые мы стремиться внедрить это в каждый из наших автомобилей», — сказал Ёити Йокодзава, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA).

 

Ключевой технологией безопасности, которая помогла Outlander Sport 2014 года (начальная рекомендованная производителем розничная цена всего 19 470 долларов США) достичь выдающегося рейтинга безопасности IIHS «Top Safety Pick», является запатентованная Mitsubishi Motors технология Reinforced Impact Safety Evolution (RISE).RISE, встроенная в каждый автомобиль Mitsubishi Motors, представляет собой систему конструкции безопасного кузова Mitsubishi Motors со встроенными зонами деформации, поглощающими энергию, и инженерными усилениями, стратегически расположенными внутри кузова/шасси, которые обеспечивают максимальную защиту пассажиров автомобиля в случае удара за счет поглощения и /или рассеивание большей части этой энергии за пределы салона.

 

Дополнительную информацию о кроссоверах Mitsubishi Outlander и Outlander Sport 2014 года можно найти в СМИ.mitsubishicars.com, а для получения дополнительной информации о наградах «Top Safety Pick+» и «Top Safety Pick» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) посетите сайт iihs.org.

 

О Mitsubishi Motors North America, Inc.

 

Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за все исследования и разработки, производство, маркетинг, продажи и финансовые услуги для Mitsubishi Motors в Соединенных Штатах. MMNA продает седаны и кроссоверы/внедорожники через сеть примерно из 400 дилеров.MMNA лидирует в разработке высокоэффективных и доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, используя свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей EV и PHEV. Для получения дополнительной информации обращайтесь в информационное бюро Mitsubishi Motors по телефону (888) 560-6672 или посетите сайт media.mitsubishicars.com.

Mitsubishi Outlander 2019 снова стал лучшим выбором безопасности IIHS

 Добавлено 20 декабря 2018 г.  Колесо новостей  2019 iihs лучший выбор безопасности, 2019 mitsubishi outlander, предупреждение о слепых зонах, Страховой институт безопасности дорожного движения, предупреждение о выходе из полосы движения

Нет комментариев

Outlander шесть лет подряд получает награду IIHS Top Safety Pick.

Судьба снова объявляет Mitsubishi Outlander 2019 года лучшим выбором безопасности IIHS. На этой неделе Страховой институт дорожной безопасности шестой год подряд наградил компактный внедорожник наградой.


Узнайте:  Какие еще прошлые награды получила компания Mitsubishi


Оснащенный опциональной системой предотвращения лобового столкновения и специальными фарами, Outlander 2019 года получил хорошие оценки во всех краш-тестах, превосходную оценку в области предотвращения лобового столкновения и оценку «Приемлемо» в оценке фар.

Марк Чаффин, главный операционный директор Mitsubishi Motors North America, сказал, что автопроизводитель ставит перед собой цель обеспечить надежность каждого из своих автомобилей, внедряя в каждую модель качественные функции безопасности, чтобы предоставить потребителям опьяняющий выбор.

«Получение награды IIHS Top Safety Pick — основная причина, по которой клиенты ставят Outlander на первое место в своем списке покупок, доказывая, что он является одним из самых конкурентоспособных автомобилей в невероятно популярном сегменте компактных внедорожников», — сказал Чаффин.

Его расширенные функции безопасности говорят сами за себя. Пакет Mitsubishi SEL Touring 2019 года включает в себя предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь при смене полосы движения, предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света.


Подробнее: О стандартных функциях безопасности Outlander

2018 года

Чтобы быть признанным Top Safety Pick, автомобиль должен показать хорошие оценки в испытаниях на переднюю часть с малым перекрытием со стороны водителя, переднюю часть с умеренным перекрытием, испытания на прочность крыши и подголовники.Кроме того, автомобиль должен получить повышенный или высший рейтинг в оценках предотвращения лобового столкновения и получить приемлемый или хороший рейтинг в тесте на переднее перекрытие со стороны пассажира.

Источник: Mitsubishi, Страховой институт дорожной безопасности

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире.Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Ford Escape и Mitsubishi Outlander Sport ужасно показали себя в новом краш-тесте

Слушайте, конечно. Вам нужен автомобиль с большим пространством. Вам также нравится ехать выше от земли, потому что оттуда вы можете лучше видеть дорогу. Внедорожник — очевидный выбор. Но если вам небезразличен человек на пассажирском сиденье, возможно, Ford Escape 2018 года и Mitsubishi Outlander Sport 2018 года вам не подходят.

В недавних тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, или, как известно большинству из нас, IIHS, Escape и Outlander Sport никого не впечатлили перекрывающейся защитой от столкновения со стороны пассажира.IIHS провел передний тест с небольшим перекрытием на двух внедорожниках, которые он представил в прошлом году, чтобы попытаться заставить автопроизводителей предоставить передним пассажирам такой же уровень защиты, как и водителям, и скажем так, большинство из нас не хотели бы стать теми авариями. -тестовые манекены.

В ходе испытания с небольшим перекрытием транспортные средства врезаются в стену, пытаясь имитировать аварию, когда только четверть передней части автомобиля сталкивается с деревом или столбом на скорости 40 миль в час. В этом раунде испытаний участвовали семь небольших внедорожников 2018 года, включая BMW X1, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Mitsubishi Outlander, Jeep Compass, а также два, которые показали себя не так хорошо — Outlander Sport, которому IIHS поставил «минимальную» оценку. рейтинг по тесту на перекрытие пассажиров и Escape, получивший «плохую» оценку.

Jalopnik обратился к Ford и Mitsubishi за комментариями по поводу краш-тестов внедорожников. Вот видео, которое IIHS снял во время тестирования:

Хотя из видео видно, что Escape и Outlander Sport не были лучшими в своем классе в тесте на перекрытие пассажиров, IIHS объяснил свои оценки в объявлении об этой новой партии. IIHS заявил, что оба внедорожника слишком сильно проникли в салон, и что ни одна из их боковых шторок безопасности не сработала при аварии. По данным IIHS, они помогают людям не биться головой о борт автомобиля и должны были быть развернуты.

IIHS назвал проблемы со стороны пассажира с Outlander Sport и Escape «неравной защитой» в объявлении рейтингов, и это точный способ описать это. Вот параллельное сравнение того, как Escape 2017 года вел себя со стороны водителя и как 2018 год вел себя со стороны пассажира: — травма бедра в нем.

Хотя большинство автомобилей в списке самых продаваемых автомобилей в 2017 году получили награду IIHS Top Safety Pick, перед покупкой нового автомобиля рекомендуется проверить рейтинги краш-тестов, особенно когда высота дорожного просвета и дополнительное пространство во всех из этих новых кроссоверов и внедорожников особенно заманчивы.

Обновление 12:02. Ford отправил Jalopnik заявление об испытаниях, заявив, что безопасность «по-прежнему остается одним из самых важных приоритетов в конструкции [его] автомобилей».

«Мы стремимся проектировать и производить автомобили, которые соответствуют или превосходят действующие законы и правила по всему миру, включая обновления и новые функции в нашу линейку, где это возможно», — говорится в заявлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.