Мощность двигателя субару форестер: Новый Forester характеристики | Субару Форестер технические характеристики

Содержание

Новый Forester характеристики | Субару Форестер технические характеристики

Двигатель
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем см3 1 995 2 498
Максимальная мощность кВт (л.
с.) / об/мин
110 (150) / 6 000 — 6 200 136 (185) / 5800
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 196/4000 239/4400
Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л
63
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 193 207
Время разгона (0-100 км/ч)
c
10,3 9,5
Расход топлива городской цикл1 л/100 км 9,0 9,3
Расход топлива загородный цикл
1
л/100 км 6,2 6,3
Расход топлива смешанный цикл1 л/100 км 7,2 7,4
Габариты и масса
Длина мм 4 625
Ширина мм 1 815
Высота мм 1 730
Колесная база мм 2 670
Колея передних колес мм 1 565
Колея задних колес мм 1 570
Угол въезда град 20,1 20,2
Угол съезда град 25,8
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм 220,0
Снаряженная масса2 кг
1 595
1603 — 1612 1 631 1 641 1 674
Полная масса транспортного средства кг 2 233
Объем багажного отделения л 505
Объем багажного отделения, максимальный3 л 1775
Длина багажного отделения мм 908
Длина багажного отделения мм 19856
Количество мест 5
Шасси
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески Заднняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,4
Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17x7J 225/55R18, 18x7J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов Задние Дисковые, вентилируемые
Диаметр передних тормозных дисков мм 294 316

Технические характеристики автомобиля Subaru Forester 2.

0 S-Turbo AWD (SF)

Технические характеристики Subaru Forester 2.0 S-Turbo AWD

Subaru Forester 2.0 S-Turbo AWD

  1. Фотографии Subaru Forester 2.0 S-Turbo AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Subaru Forester 2.0 S-Turbo AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Subaru Forester 2.0 S-Turbo AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Subaru Forester 2.
    0 S-Turbo AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Subaru Forester 2.0 S-Turbo AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Этот вместительнй 5-местный 5-дверный универсал создан на платформе Impreza. Показ в Европе сразу же привлек внимание туристов, лесничих, охотников и всех тех, кто часто вынужден съезжать с асфальта на проселок. Коробка Dual Range имеет дополнительный редуктор с передаточными числами 1,0 и 1,2, что обеспечивает более высокие тяговые возможности при движении по плохим дорогам. В стандартное оснащение входят две подушки безопасности, электропривод стеклоподъемников, подогрев передних сидений и АБС в тормозной системе.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Forester 2. 0 S-Turbo AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Forester

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Forester

  • 14.03.2008

    tverdy_14032008

    Оценка автора

    Объективность

    Первые два месяца испытывал восторг от эксплуатации. Затем начал прислушиваться, присматриваться. Салон не впечатляет. Ничего не скрипит но ощущения комфорта нет. Подвеска жесткая. Динамика отличная. Вместительность хорошая. Но на диване взрослым, тесновато. Собственно, чувств и эмоций машина не вызывает. Эксплуатирую я машину на 100%. И по бордюрам. И по бездорожью. И по трассе. Уже заменил переднюю подвеску. Все аммортизаторы, колодки. Короче машина на каждый день. Не более. Возможно турбированная версия будет не такая скучная. Но покупать новую за 45000$ желания нет. Ещё…

    подробнее
  • 18.10.2008

    фАЙГЕНБАУМ СЕМЁН МИХАЙЛОВИЧ

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина,бензин А-92,расход на 100 км -11,5 -12 л,комплектация полная,тольконет люка и ксенона. Дв-ль-2,5л;АКПП,круизконтроль,бльшой багажник,закрытый шторкой,багажник на крыше,очень удобный. Приобрёл её в 2005 году в марте,наездил около 40 т.км,родал и купил новый ФОРЕСТЕР,2007 г. Езжу,не нарадуюсь. Мне 60 лет,из них я 53 за рулём,квалиыицированный механик 42 года,окончил Кировский политехнический ,факультет механиков Лесозаготовительных предприятия,всю жизнь с техникой,делал всё своими руками,через которые прошли почти все наши автомобили:М-408 ;ВАЗы-01;011,013,…

    подробнее
  • 06.11.2008

    Александрович Александр Александрович

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) У-сервмс+, НИКОГДА не связывайтесь с этой компанией, если не хотите остаться без нервов вовсе! Практичность отделочных материалов: Отделка салона, полная дешёвка, взял кожанный салон, так на дверях накладки из какой то тряпки!

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Subaru Forester 2.

5 AWD (SG)

Технические характеристики Subaru Forester 2.5 AWD

Subaru Forester 2.5 AWD

  1. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru.
    Фото 4 из 8
  5. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Презентация нового поколения Forester II состоялась в феврале 2002 года. Как и ранее, машина позиционируется в классе SUV в исполнении crossover. Это легковой автомобиль, приспособленный для движения по плохим дорогам, но не в ущерб движению по хорошим. Изменились внешний вид и отделка салона. Жесткий 5-дверный высокий кузов универсал с передним подрамником, независимая подвеска всех колес для тяжелых условий эксплуатации, всесезонные шины в качестве стандартных, немалый дорожный просвет в 195 см сразу же определяют характер этого автомобиля. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается конструкцией кузова со специальными деформируемыми зонами поглощения энергии удара, 4-мя подушками безопасности (две фронтальные и две боковые) и так называемыми «активными» подголовниками передних сидений. Модели с двигателями объемом 2,5 предлагаются для рынка в США.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Forester 2.5 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Forester

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Forester

  • 14. 03.2008

    tverdy_14032008

    Оценка автора

    Объективность

    Первые два месяца испытывал восторг от эксплуатации. Затем начал прислушиваться, присматриваться. Салон не впечатляет. Ничего не скрипит но ощущения комфорта нет. Подвеска жесткая. Динамика отличная. Вместительность хорошая. Но на диване взрослым, тесновато. Собственно, чувств и эмоций машина не вызывает. Эксплуатирую я машину на 100%. И по бордюрам. И по бездорожью. И по трассе. Уже заменил переднюю подвеску. Все аммортизаторы, колодки. Короче машина на каждый день. Не более. Возможно турбированная версия будет не такая скучная. Но покупать новую за 45000$ желания нет. Ещё…

    подробнее
  • 18. 10.2008

    фАЙГЕНБАУМ СЕМЁН МИХАЙЛОВИЧ

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина,бензин А-92,расход на 100 км -11,5 -12 л,комплектация полная,тольконет люка и ксенона. Дв-ль-2,5л;АКПП,круизконтроль,бльшой багажник,закрытый шторкой,багажник на крыше,очень удобный. Приобрёл её в 2005 году в марте,наездил около 40 т.км,родал и купил новый ФОРЕСТЕР,2007 г.Езжу,не нарадуюсь. Мне 60 лет,из них я 53 за рулём,квалиыицированный механик 42 года,окончил Кировский политехнический ,факультет механиков Лесозаготовительных предприятия,всю жизнь с техникой,делал всё своими руками,через которые прошли почти все наши автомобили:М-408 ;ВАЗы-01;011,013,. ..

    подробнее
  • 06.11.2008

    Александрович Александр Александрович

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) У-сервмс+, НИКОГДА не связывайтесь с этой компанией, если не хотите остаться без нервов вовсе! Практичность отделочных материалов: Отделка салона, полная дешёвка, взял кожанный салон, так на дверях накладки из какой то тряпки!

    подробнее

Модификации и технические характеристики Subaru Forester

Технические характеристики Subaru Forester, Кроссовер 2013-н.

в.
  • Forester IV 2.0 D MT (147 Hp), Механика, 1998 куб.см., 147 л.с.
  • Forester IV 2.0 i CVT (150 Hp), Вариатор, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Forester IV 2.0 i MT (150 Hp), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Forester IV 2.0 i T CVT (241 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 241 л.с.
  • Forester IV 2.0 i T CVT (250 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 250 л.с.
  • Forester IV 2.5 i CVT (172 Hp), Вариатор, 2498 куб.см., 172 л. с.
  • Forester IV 2.5 i MT (170 Hp), Механика, 2498 куб.см., 170 л.с.

Технические характеристики Subaru Forester, Внедорожник 2008-2013

  • Forester II 2.0X 5MT (150 Hp), Механика, 1994 куб.см., 150 л.с.
  • Forester III 2.0 D 6MT (147 Hp), Механика, 1998 куб.см., 147 л.с.
  • Forester III 2.0X E-4AT (150 Hp), Автомат, 1994 куб.см., 150 л.с.
  • Forester III 2.5XS 5MT (173 Hp), Механика, 2457 куб.см., 173 л. с.
  • Forester III 2.5XS E-4AT (173 Hp), Автомат, 2498 куб.см., 173 л.с.
  • Forester III 2.5XT 5MT (230 Hp), Механика, 2457 куб.см., 230 л.с.
  • Forester III 2.5XT E-4AT (230 Hp), Автомат, 2457 куб.см., 230 л.с.
  • Forester III 2.5XT E-5AT S-Edition (263 Hp), Автомат, 2457 куб.см., 263 л.с.

Технические характеристики Subaru Forester, Универсал 2002-2008

  • Forester II 2.0, Механика, 1994 куб.см., 220 л. с.
  • Forester II 2.0, Механика, 1994 куб.см., 230 л.с.
  • Forester II 2.0, Механика, 1994 куб.см., 158 л.с.
  • Forester II 2.0 , Автомат, 1994 куб.см., 220 л.с.
  • Forester II 2.0 , Автомат, 1994 куб.см., 230 л.с.
  • Forester II 2.0, Автомат, 1994 куб.см., 158 л.с.
  • Forester II 2.0 X, Механика, 1994 куб.см., 125 л.с.
  • Forester II 2. 0 XT, Механика, 1994 куб.см., 177 л.с.
  • Forester II 2.5 i 16V, Механика, 2457 куб.см., 173 л.с.
  • Forester II 2.5 i 16V, Автомат, 2457 куб.см., 173 л.с.
  • Forester II 2.5 i 16V Turbo, Автомат, 2457 куб.см., 211 л.с.
  • Forester II 2.5 i 16V Turbo, Автомат, 2457 куб.см., 230 л.с.
  • Forester II 2.5 i 16V Turbo, Механика, 2457 куб.см., 211 л.с.
  • Forester II 2.5 i 16V Turbo, Механика, 2457 куб. см., 230 л.с.
  • Forester II 2.5 i 16V Turbo ST, Механика, 2457 куб.см., 265 л.с.

Технические характеристики Subaru Forester, Универсал 1997-2002

  • Forester I (SF) 2.0, механика, 1994 куб.см., 122 л.с.
  • Forester I (SF) 2.0, Механика, 1994 куб.см., 250 л.с.
  • Forester I (SF) 2.0, Автомат, 1994 куб.см., 250 л.с.
  • Forester I (SF) 2.0 S -Turbo, механика, 1994 куб.см., 170 л.с.
  • Forester I (SF) 2. 5, Механика, 2457 куб.см., 167 л.с.
  • Forester I (SF) 2.5, Автомат, 2457 куб.см., 167 л.с.

б/у Subaru Forester

Все объявления

Новые Subaru Forester

Все объявления

Технические характеристики Subaru Forester 0 2.5 V6 4AT 5dr Sedan

Технические характеристики Subaru Forester 0 2.5 V6 4AT 5dr Sedan

Подробные технические характеристики автомобиля Subaru Forester 0 2.5 V6 4AT 5dr Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Subaru Forester 0 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Subaru Forester 0 2. 5 V6 4AT 5dr Sedan.

Бренд: Subaru
Модель: Forester
Класс: Класс K1
Начало выпуска: 0

Технические характеристики Subaru Forester 2.5 V6 4AT 5dr Sedan

Кузов

Тип кузова
Wagon
Кол-во дверей
5
Количество мест
5
Длина
4485 мм
Ширина
1735 мм
Высота
1585 мм
Дорожный просвет
200 мм
Объем багажника минимальный
387 л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
Колея передняя
Колея передняя

Трансмиссия

Привод
полный
Коробка
4AT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
— м

Двигатель

Объём двигателя
2457 см3
Мощность
230 л. с.
Крутящий момент
320/3600 Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
V-образный
Количество цилиндров
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм
OHC

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
7.6 с
Макс. скорость
214 км./ч.
Расход по городу
14.3 л./100 км.
Расход по трассе
8. 3 л./100 км.
Расход комбинированный
10.5 л./100 км.
Объем топливного бака
— л
Снаряженная масса автомобиля
— кг
Допустимая полная масса
— кг
Размер дисков
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

cartechnic.ru / характеристики / параметры Subaru 2.5 V6 4AT 5dr Sedan

Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности

Тюнинг Субару. Часть 8. 

Одним из наиболее радикальных методов тюнинга, дающим максимальный эффект, является увеличение рабочего объема двигателя. Крутящий момент напрямую зависит от наполнения цилиндров рабочей смесью: чем больше наполнение, тем выше мощность двигателя. Достигнуть оптимальной величины этого параметра можно за счет комплексных действий, о которых расскажем чуть позже.

Но производя изменения систем автомобиля, очень важно помнить, что моторный блок имеет определенные возможности и ограничения по прочности и надежности.   Бессистемный тюнинг не только не улучшит характеристики, но может привести к разрушению существующего двигателя. Например, увеличить мощность Subaru Impreza WRX STI 1998 года выпуска со стоковым двигателем можно не более, чем до 450 л.с. При попытке прибавить дополнительных «лошадей» разрушится поршневая группа, лопнет блок цилиндров, полетят шатуны и т.д.

Чтобы выбрать правильную последовательность работ, важно определиться с конечной целью. Если вы хотите поднять мощность вашего автомобиля на 150 л.с. для езды по городу, нужно начать с установки увеличенных форсунок и турбины с соответствующими характеристиками. Для спортивной езды при наращивании мощности на 700 л.с. нужно сначала выполнить все работы по усилению самого двигателя, модифицировать его, расширив его возможности относительно штатной модели. Модернизация моторного блока – самый глубокий и дорогой вид тюнинга, поэтому если вы имеете серьезные намерения и финансовые возможности, нужно разбираться в его направлениях.

Далее читайте о переборке двигателя – замене коленвала, поршней, шатунов.

По мере готовности остальных статей вы сможете перейти к нужному разделу по ссылке из Оглавления:

1. Виды тюнинга
2. Диагностика и ремонт двигателя – первый шаг к тюнингу
3. Чип-тюнинг Субару, экономично и эффективно
4. Установка турбины Субару
5. Тюнинг топливной системы Субару
6. Настройка выхлопной системы Субару как необходимый этап для тюнинга двигателя
7. Мелкий подготовительный тюнинг
8. Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности
9. Новый коленвал, поршни и шатуны Субару – новые возможности
10. Строкер-кит и гильзовка
11. Спортивный распредвал для Субару
12. Закись азота – быстрый результат

Тест-драйв гибрида Subaru Forester e-BOXER: ТОП-5 вопросов и ответов

Кроссовер Subaru Forester актуального поколения хорошо знаком постоянным читателям: вот репортаж с презентации, а вот детальный обзор. Но данная модель снова привлекла внимание, и для этого хватило лишь одного небольшого логотипа «e-BOXER»: под данным обозначением скрывается фирменная гибридная система. Какие плюсы и минусы может предложить Subaru Forester e-BOXER, чем сможет порадовать и огорчить этот гибридный кроссовер – все разберем в данной статье.

ОК, логотип «e-BOXER» – а другие отличия есть? По кузову, в салоне?

Отличить гибридный кроссовер Subaru Forester e-BOXER от обычного «лесника» непросто: серебристые корпуса боковых зеркал да тройка вышеупомянутых логотипов по кузову – два на передних крыльях и один на крышке багажника. Вот и все знаки различия.

При этом сам Subaru Forester мгновенно узнается в потоке: угловатые формы кузова и высокая крыша (привет, просторный салон!), заостренные фары и фонари, многочисленные защитные пластиковые накладки по периметру. Автомобиль явно создан изначально с мыслями о практичности и проходимости, а уж затем – с мыслями о дизайнерской красоте.

Кроссовер Subaru Forester узнается сразу: в данном классе не так уже много автомобилей с подобным угловатым кузовом в «мужском» стиле. Визуально такой дизайн делает автомобиль более массивным, хотя в реальности «лесник» по габаритам сравним с конкурентами. Гибридная версия Subaru Forester eBOXER отличается лишь деталями: серебристыми корпусами зеркал да приметными логотипами.

Аналогично и с интерьером: в целом все знакомо, отличия лишь в мелочах – но это круто! Потому что салон Subaru Forester является одним из самых просторных в классе. Особенно на ощущение простора работает высокая крыша да тот самый угловатый стиль кузова, который отмечал ранее. Малого того, что один из самых просторных – так еще и один из самых удобных. Спереди имеются красочные дисплей (для любителей инноваций), которые умудрились подружить с многочисленными привычными кнопками (для староверов), контрастные приборы легко читаются, огромные диапазоны регулировки сидений. Да и сзади раздолье: отменный простор и регулировка угла наклона спинки, дефлекторы вентиляции и 2-ступенчатый подогрев, многочисленные продуманные кармашки.

Если говорить о характерных деталях гибридного автомобиля относительно обычного, то отличается блок «климата» – с переработанным дизайном и вписанными кнопками подогрева сидений. Попутно данное решение позволило освободить место на центральном тоннеле под кнопки управления камер переднего и бокового обзора. Плюс гибрид Subaru Forester e-BOXER может предложить систему DMS (Driver Monitoring System) для распознавания лица владельца: подстраивает настройки сиденья и зеркал заднего вида, попутно система следит за вниманием человека и его взглядом на дорогу. Плюс добавлено новая вкладка бортового компьютера, где отражается работа гибридной системы. Вот и все отличия.

Но кроме отличий, можно поговорить о замечаниях – потому что они есть. К примеру, камеры переднего и бокового обзора выводят картинку на маленький экран под лобовым стеклом. Почему так, если изображение с камеры заднего вида выводится на огромный центральный монитор? Ладно, эти замечания характерны и для обычных версий автомобиля Subaru Forester. Но вот замечание именно к гибриду: получив систему DMS, также автомобиль получил и затемненную полоску с камерой-сенсором – и при высокой посадке эта полоска перекрывает верхнюю часть маленького центрального дисплея.

Салон не блещет дизайном, но явно блещет простором: много места и удобно для всех! Внутри обнаружим сразу три дисплея, причем маленький центральный экран сверху «зажат» полоской с камерой-сенсором DMS. Отличие гибрида – новый блок «климата» (жду его на всех версиях Forester) и оригинальная вкладка бортового компьютера. Аккумулятор гибридной системы расположен в багажнике, из-за чего последний уменьшился на 24 литра. Но вы этого не заметите: багажник все равно большой, удобный, продуманный в мелочах.

Можно детальнее рассказать о том, как устроен этот гибрид?

Гибридная система Subaru Forester e-BOXER обозначается MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle) и это так называемый «параллельный гибрид» – когда оба мотора могут работать параллельно или независимо друг от друга. Основой выступает 2-литровый бензиновый двигатель FB20 со степенью сжатия 12,5 и непосредственным впрыском топлива. Причем бензиновый ДВС был слегка перенастроен для работы в составе гибридной системы, из-за чего немного снизились мощность и момент – теперь 150 л.с. и 194 Нм против 156 л.с. и 196 Нм у обычного 2-литрового кроссовера Subaru Forester. В тоже время, гибридная версия получила «компенсацию» мощностью почти 17 «лошадей» и крутящим моментом 66 Нм: именно столько развивает электромотор, встроенный в фирменный вариатор Lineatronic. В целом все было описано в отдельной новости, а ниже приведено и фирменное видео с презентации – довольно информативное.

Добавить лишь можно пару деталей. Во-первых – суммарная мощность. Традиционно нельзя считать суммарную мощность путем обычного арифметического сложения мощности ДВС и электромотора, поскольку они работают в разных режимах. Поэтому я опираюсь на ряд заграничных источников, которые заявляют для Subaru Forester e-BOXER мощность порядка 164-166 «лошадей». Во-вторых – емкость аккумулятора. В официальных технических характеристиках указано лишь рабочее напряжение (118 вольт) и пиковая мощность (13,5 кВт), но не указана емкость. Хотя также можно отыскать ряд источников, которые дают данные о емкости аккумулятора в 4,8 Ач или 0,57 кВтч (если пересчитать с учетом рабочего напряжения). В-третьих – масса автомобиля. Так, тестовый гибридный кроссовер весит 1 660-1 692 кг (в зависимости от комплектации), обычный 2-литровый кроссовер Subaru Forester весит 1 591-1 661 кг: утяжеление составляет 31-69 кг, хотя встречались данные и про 110 кг разницы. Наконец, в-четвертых – объем топливного бака. Гибрид получает 48-литровый бак вместо 63-литрового у обычных версий модели. Логично, что бак уменьшен ввиду снижения расхода топлива: обещан городской расход 7,5 л на 100 км против 9-9,3 литра у 2,0-2,5-литровых версий (заявленный трассовый расход – 6,2-6,3 л для всех версий автомобиля). Однако обещано одно, а на деле получается другое.

И что получается? Как едет гибрид?

К сожалению, у меня нет опыта езды на обычном 2-литровом автомобиле Subaru Forester: всегда тестовой попадалась 2,5-литровая версия. И для Subaru Forester такой мотор – это, как говорится, «что доктор прописал». Пусть автомобиль далеко не гонщик, но все-таки есть хороший запас тяги, мягкость и плавность на низких оборотах, уверенность в какой-то мощности «под педалью» при обгонах. Но в случае с гибридом – автомобиль просто едет. Тут бы рассказать про подхват электромотора «с низов», однако правда в том, что его прибавка минимальна и едва заметна. Конечно, иногда можно ехать только на электротяге – но на невысокой скорости (плавный разгон со старта и до 30-35 км/ч, либо поддерживать скорость 50-60 км/ч) и так можно проехать от 300-400 метров до одного километра максимум. А дальше: как только вы чуть сильнее нажмете педаль акселератора – так сразу запустится бензиновый мотор и автомобиль поедет как обычный 2-литровый Subaru Forester.

Причем, если верить паспортным данным, то даже немного хуже: разгон 0-100 км/ч у гибрида требует 11,8 секунд против 10,3 секунды у обычной 2-литровой версии или 9,5 секунд у 2,5-литрового кроссовера. Максимальная скорость тоже ниже, чем у других версий: заявлено 188 км/ч, при этом 2-литровый автомобиль способен развивать 193 км/ч, а 2,5-литровая версия и вовсе может «разменять две сотни» – 207 км/ч максимум. И все это для экономии 1,5-1,8 л топлива в городе. Причем для этого еще и надо постараться: я добивался лучших результатов порядка 6,5-6,8 л на 100 км пути, но лишь при очень неспешной и аккуратной езде. Однако если поехать в обычном стиле, то гибрид Subaru Forester e-BOXER будет потреблять в городе вполне «негибридные» 9-10 литров на 100 км, а с большим количеством пробок, прогревами, да динамичным стилем езды (насколько это возможно) расход может достигать 11-12 л на 100 км. К слову, расход топлива на трассе примерно отвечает паспорту: при скорости 90-100 км/ч – порядка 6,5 л на 100 км пути.

Однако что касается ходовой части, то Subaru «умеет». Да, здесь по-прежнему легкий руль и большие крены высокого кузова. Зато здесь также по-прежнему отменный комфорт подвески: если в прошлом поколении Subaru Forester был приятно-упругим «рубахой-парнем», то со сменой генерации кроссовер явно взял вектор на мягкость. Однако вместе с большими ходами колес и отменной энергоемкостью, кроссовер Subaru Forester позволяет безболезненно ездить даже по самым разбитым дорогам – в плане «наплевательского отношения» к ямам/буграм лучше могут быть лишь считанные кроссоверы да рамные внедорожники. Но самое главное в том, что аналогичное утверждение (и даже в большей степени) касается полного привода. Наверное, это странно звучит для гибрида, но: вот вы заунывно таскались по пробкам и покоряли очередное заснеженное паркоместо – а вот можно «дать угла» на площадке или знатно покопаться на заснеженных лесных дорогах. Секрет прост: кроссовер Subaru Forester e-BOXER частенько «подрабатывает» задними колесами, плюс имеется толково настроенная система X-Mode.

Итог одной фразой: даже гибрид Subaru – это по-прежнему Subaru! Гибридный силовой агрегат не удивляет расходом, динамикой, разгоном: в управлении и взаимосвязи с «автоматом»-вариатором Lineatronic – это просто кроссовер, просто Subaru Forester. Удивляет другое, что характерно для автомобилей Subaru вообще: энергоемкость и комфорт подвески, работа полного привода и системы XMode, простота и понятное управление тягой. Гены Subaru чувствуются даже в случае гибрида. К слову: предусмотрено два режима езды: более резкий «Sport» (S) или более покладистый «Intelligent» (I). Также предусмотрено два режима XMode и при выборе любого сразу запускается ДВС, даже если до этого вы двигались на электротяге. А вот каких-либо режимов/кнопок для управления гибридной системой нет. Зато есть повод для удивления: при заявленном разгоне 0-100 км/ч за 11,8 секунды мой замер дал результат около 11 секунд – все равно небыстро, но заметное превышение паспортного разгона.

Насколько выгоден гибрид в покупке? Может лучше обычный Forester?

Смотря, что вы хотите получить. Гибрид Subaru Forester e-BOXER оправдан для тех покупателей, кто требует максимальную комплектацию и экономичность, а не максимальную динамику и мощность двигателя. Потому что стандартная цена гибридного кроссовера Subaru Forester eBOXER составляет 1,192 млн грн (или $42,5 тыс.) и это примерно сравнимо с 2,5-литровой версией Subaru Forester в максимальной комплектации Premium. Уточнение о комплектации важно, поскольку на сегодня гибрид доступен лишь с одним уровнем оснащения в стиле «все включено»: панорамный люк, аудио Harman/Kardon, кожаный салон, регулировка угла наклона спинки заднего дивана, 18-е колесные диски, 2-режимная система X-Mode, пр.

Однако если вы хотите просто получить автомобиль Subaru Forester – то другие версии выйдут заметно дешевле: 2-литровая Touring оценивается от 1,005 млн. грн (или $36 тыс.), а 2,5-литровая Sport стоит 1,1-1,166 млн грн. (или $39-41,5 тыс.) в зависимости от наличия специальных предложений на складские автомобили. При этом оснащение изначально довольно хорошее: «автомат» в виде CVT-вариатора Lineatronic, светодиодные адаптивные фары, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, семь подушек безопасности, система контроля трафика сзади, камеры заднего/переднего/бокового обзора, комплекс EyeSight (адаптивный «круиз», контроль рядности, предупреждение столкновения).

Высокая цена Subaru Forester eBOXER объясняется не только гибридной техникой, но и максимальным уровнем оснащения: кожа, «панорама», премиум-аудио, крупные колесные диски. Но ведь все версии Subaru Forester предлагают довольно хорошую комплектацию. И если не замахиваетесь на «максималку» – то целесообразность приобретения и окупаемость гибрида вызывает сомнения.

И что в итоге? Про гибрид и Subaru вообще…

Выводы для Subaru Forester e-BOXER неоднозначны. Мы получаем лишь небольшую гибридную добавку – но за довольно большую цену. Прямые конкуренты в вопросах гибридизации дают больше: автомобили Toyota RAV4 Hybrid и Honda CR-V Hybrid обеспечивают существенный прирост мощности при заметном снижении расхода топлива. Выходит, что кроссовер Subaru Forester e-BOXER – это явно не про высокую мощность, хорошую динамику, низкий расход. Быть может Subaru Forester e-BOXER – это про традиционные ценности марки: полный привод, хорошую проходимость, энергоемкость подвески, простор салона? Но почему тогда не взять обычную 2,5-литровую версию Forester? Такое чувство, что Subaru Forester e-BOXER пытается запрыгнуть хотя бы в последний вагон уже уходящего поезда тотальной электрификации…

Однако не спешите хоронить бренд Subaru в целом и технологию e-BOXER в частности! Во-первых: гибриды e-BOXER снова привлекают внимание к бренду Subaru в Украине – после двухлетней паузы, которая образовалась после запуска нового поколения Subaru Forester. Причем в мире-то компания Subaru развивается: за эти два года появился большой кроссовер Ascent, новые седан Legacy и кросс-универсал Outback, купе BRZ второго поколения. А еще у компании Subaru появился первый подзаряжаемый гибрид, построенный на основе модели Crosstrek – в Украине это модель XV. И вот вам во-вторых: пусть мы получаем не подзаряжаемый, а лишь обычный гибрид Subaru XV e-BOXER, но все равно лично у меня относительно данного автомобиля есть бо́льшие ожидания, чем от Subaru Forester e-BOXER. Ведь в случае Subaru XV гибридная версия e-BOXER реально выступает флагманом линейки, попутно принося с собой ряд других перемен кроме силового агрегата. Поэтому ждем новой встречи с гибридами Subaru – по возможности обязательно расскажу про Subaru XV e-BOXER!

Технические характеристики Subaru Forester eBOXER

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,625 х 1,815 х 1,73 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 220 мм

Багажник – от 481 л (5 мест) до 1751 л (2 места)

Грузоподъемность – 493 кг

Снаряженная масса – 1 692 кг

Силовая установка – гибрид e-BOXER, бензиновый, атмосферный, оппозитный 4-цилиндровый двигатель 2,0 л + электромотор

Мощность бензинового ДВС – 150 л.с. при 6 000 об/мин.

Крутящий момент бензинового ДВС – 194 Нм при 4 000 об/мин.

Мощность электромотора – 16,7 л.с. (12,3 кВт)

Крутящий момент электромотора – 66 Нм

Привод – полный привод, система X-Mode

Трансмиссия – «автомат»-вариатор (цепной CVT-вариатор Lineatronic)

Разгон 0-100 км/ч – 11,8 секунды

Максимальная скорость – 188 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin X-Ice Snow 225/55R18

Минимальная цена автомобиля (обычный 2,0 л) – от 1,005 млн грн. или около $36 тыс.

Цена тестового автомобиля (гибрид e-BOXER) – около 1,192 млн грн. или $42,5 тыс.

2022 Subaru Forester Обзор, цены и характеристики . Forester 2022 модельного года извлекает выгоду из изменения стиля, которое делает его более похожим на грузовик, но кабина остается такой же удобной и практичной, как и всегда, исключительно просторной и изобилующей удобными отсеками для хранения вещей.Как и большинство других Subaru, Forester в стандартной комплектации оснащен полным приводом. Основные соперники, такие как Honda CR-V

и Toyota RAV4 , обладают схожими чертами, но оба предлагаются с более мощными бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами, по сравнению с которыми Forester чувствует себя слабым. Тем не менее, для покупателей, которые находят авантюрную ауру Subaru привлекательной, Forester будет удовлетворительным выбором.

Что нового в 2022 году?

Компания Subaru обновила внедорожник Forester 2022 года, установив передние фары более массивного вида, переработанную решетку радиатора и новый дизайн колес.Комплектация Wilderness присоединяется к линейке и, как и Outback Wilderness, добавляет дополнительный дорожный просвет и прочный внешний вид. Внутри Forester предлагает новые дополнительные элементы управления жестами для системы климат-контроля и панорамный люк на крыше в качестве стандартного оборудования для всех комплектаций, кроме базовой. Набор функций помощи водителю EyeSight получает обновленные датчики камеры, которые, по словам Subaru, расширяют поле зрения системы, расширяют ее рабочий диапазон и представляют новую систему автоматического аварийного рулевого управления.Все модели теперь оснащены системой вектора крутящего момента, селектором режимов вождения Subaru SI-Drive, электронным стояночным тормозом с автоматическим удержанием и функцией автоматического запуска-остановки для четырехцилиндрового двигателя.

Цены и выбор модели

Хотя комплектации Limited и Touring намного интереснее, мы считаем, что модель Premium предлагает лучшее сочетание цены и качества. Внешние улучшения — 17-дюймовые колеса, задний спойлер и боковые зеркала в цвет кузова — делают его менее похожим на арендованный автомобиль, а интерьер включает в себя такие предметы роскоши, как панорамный люк на крыше, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, спинки задних сидений, встроенная точка доступа Wi-Fi и аудиосистема с шестью динамиками.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Все модели Forester оснащены одним и тем же 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы и могут буксировать 1500 фунтов. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) направляет мощность двигателя на фирменную систему полного привода Subaru. На нашем тестовом треке нашему испытательному автомобилю Forester Wilderness 2022 года потребовалось 8,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час — не совсем захватывающая производительность, но она удовлетворит потребности большинства покупателей.Те, кто ищет больше мощности, должны проверить Honda CR-V или версии с турбонаддувом Mazda CX-5 и Kia Sportage . Для внедорожника без каких-либо спортивных намерений управляемость Forester вполне компетентна. Поездка уступчивая и изысканная, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильны для экстренных остановок.

Подробнее о внедорожнике Forester

Экономия топлива и реальные показатели расхода топлива на галлон

С рейтингами экономии топлива Агентства по охране окружающей среды, которые соответствуют большей части сегмента компактных кроссоверов (26 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе), Forester, скорее всего, удовлетворит покупатели, стремящиеся к эффективности.В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час наш тестовый автомобиль Forester Touring пропустил свой рейтинг экономии топлива на шоссе на 1 милю на галлон, вернувшись на 32 мили на галлон. Тем не менее, эта цифра соответствует результату, полученному CR-V Touring и Toyota RAV4 Adventure . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Forester посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Кабина Forester проста и лишена излишеств, с удобной посадкой и отличным обзором.Интерьер нашей модели Touring был красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели; текстурированная пластиковая отделка, наложенная на остальную часть салона, тоже выглядела и ощущалась высококачественной, в то время как глянцево-черный пластик на центральной консоли и хромированные и матовые металлические пластиковые накладки довольно хорошо украсили салон. Заднее сиденье достаточно просторное (третьего ряда нет), и даже взрослые найдут удобное место для дорожных поездок. Мы помещаем 11 наших чемоданов за задним сиденьем и колоссальные 23 со сложенными задними сиденьями.Это больше, чем CX-5 или RAV4 могли собрать, но CR-V вмещал до 25 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все модели Forester стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, использующей новейший интерфейс Subaru Starlink. Модели Base, Premium и Sport стандартно поставляются с 6,5-дюймовым дисплеем, но более крупный 8,0-дюймовый дисплей является дополнительным для Sport и стандартным для моделей Limited и Touring.Два порта USB предусмотрены для пассажиров на передних сиденьях; еще два являются дополнительными и находятся на задней части центральной консоли, что дает пассажирам на заднем сиденье возможность использовать свои смартфоны. Навигация не является обязательной, но для тех, кто решит остановиться на более низкой модели, возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут предоставлять пошаговые инструкции, транслируемые с устройства пользователя. Бортовой Wi-Fi через соединение для передачи данных 4G LTE является стандартным для всех, кроме базового Forester.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Все модели стандартно поставляются с пакетом функций помощи водителю EyeSight от Subaru на основе камеры.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Forester посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Базовая гарантия Forester платить из своего кармана за визиты на техническое обслуживание.Конкуренты, такие как Sportage и , Hyundai Tucson , оба из которых предлагают 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию, и RAV4, который предлагает два года бесплатного планового обслуживания, обеспечивают здесь большую ценность, чем Subaru.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

2022 Subaru Forester Wilderness
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 33 945 долл. США/36 015 долл. США
Опции: пакет аудио и навигации, 1850 долларов; Защитная пластина двигателя, $220

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2498 см 3
Мощность: 182 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 176 фунт-фут при 4400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 12.4-дюймовый вентилируемый диск/11,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Yokohama Geolandar A/T G015
225/60R-17 99T М+С 3PMSF

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,9 в
Длина: 182,7 дюйма
Ширина: 72,2 в
Рост: 68,9 дюйма
Пассажирский объем: 108 футов 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 3659 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 8,0 сек 90 103 1/4 мили: 16.3 секунды при 86 милях в час
100 миль/ч: 24,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,7 с 90 103 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 с 90 103 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,9 с 90 103 Максимальная скорость ( C/D est): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 181 фут 90 103 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,77 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Диапазон шоссе: 460 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 26/25/28 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Какой двигатель Subaru Forester лучше?

Большая часть того, на что люди обращают внимание при покупке автомобиля, — это двигатель, поскольку именно он приводит автомобиль в движение.При поиске автомобиля наличие хорошего двигателя имеет решающее значение, поэтому некоторые люди спрашивают: какой двигатель Subaru Forester лучше?

Самый лучший и мощный двигатель Subaru Forester — это 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 250 л.с., который был доступен в Subaru Forester четвертого поколения. У Forester на протяжении двух десятилетий был один и тот же базовый двигатель, 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель, но есть еще три варианта двигателей.

Хотя лучший двигатель Субару Форестер это 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом Subaru выпускает самых разных типов. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о двигателях Subaru.

Какой двигатель сейчас у Subaru Forester?

Subaru Forester 2021 года оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Boxer. Это единственный двигатель, предлагаемый на 2021 год, независимо от того, какой пакет отделки салона вы выбрали. Этот же двигатель уже много лет используется на Subaru Forester. С годами мощность увеличилась, и теперь она составляет 182 л.с. (Источник)

Двигатели Годов выпуска

Впервые Subaru Forester был выпущен в 1998 году.С тех пор вышло 5 поколений этого автомобиля, каждое из которых старается быть лучше предыдущего.

Первое поколение

Когда Subaru Forester впервые появился в 1998 году, он был оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. В течение двух десятилетий, когда этот автомобиль был доступен, в нем использовался один и тот же базовый двигатель. Единственное, что изменилось, это мощность двигателя, которая увеличилась со 165 до 182 л.с. (Источник)

Второе поколение

За прошедшие годы для Subaru Forester было доступно несколько других вариантов двигателей.Это началось во втором поколении Subaru Forester, которое было с 2003-2008 года. В 2004 году они предложили 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 210 л.с. В 2006 г. мощность этого двигателя была увеличена до 224 л.с.

Третье поколение

Далее у нас третье поколение Forester, которое выпускалось с 2009 по 2013 год. К этому моменту базовый двигатель остался прежним, но его мощность увеличилась до 170 лошадиных сил. Для этого поколения Subaru Forester не создавалось нового двигателя.

Четвертое поколение

Subaru Forester четвертого поколения производился с 2014 по 2018 год. В это время был еще один вариант двигателя с турбонаддувом — 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность была выше, чем у остальных, так как он имел 250 л.с. Однако этот двигатель был снят с производства в 2019 году вместе с возможностью механической коробки передач. (Источник)

Пятое поколение

Нынешнее поколение Subaru Forster является пятым поколением.Это поколение имеет такой же 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, как и все остальные поколения. Поскольку предыдущий двигатель с турбонаддувом снят с производства в 2019 году, это единственный двигатель, предлагаемый на 2021 год. (Источник)

Однако в 2021 году Suburu начала предлагать 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 1,8 мощностью 175 л.с. Интересно, что этот двигатель предлагается только в Японии и недоступен в США.

Какой двигатель Subaru Forester лучше?

За более чем два десятилетия производства Subaru Forester было всего четыре варианта двигателей.Теперь, когда вы это знаете, вам, вероятно, интересно, какой из них лучше, чтобы вы знали, какой из них выбрать. Чтобы выяснить ответ, вам нужно знать, что означают лошадиные силы, крутящий момент и турбонаддув.

Что такое лошадиная сила?

лошадиных сил — это показатель мощности двигателя. Чем выше количество лошадиных сил, тем мощнее автомобиль.

Что такое крутящий момент?

Крутящий момент — это сила вращения двигателя.Измеряется в фунто-футах. (Источник)

Крутящий момент связан с лошадиными силами. Чтобы иметь мощный двигатель, вам понадобится двигатель с хорошей мощностью и крутящим моментом.

Что означает слово «турбированный»?

Двигатель с турбонаддувом будет использовать турбины для подачи дополнительного воздуха в двигатель, создавая принудительную индукцию, которая увеличивает мощность двигателя. Из-за этого двигатели с турбонаддувом могут быть меньше, чем обычный двигатель, но производить такое же количество энергии. (Источник)

Теперь оценим четыре двигателя, которые есть у Субару Форестер.

Базовый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л – с 1998 г. по настоящее время

В 1998 году этот двигатель имел мощность 162 л.с., а теперь, в 2021 году, он имеет мощность 182 л.с. Кроме того, его крутящий момент достиг 176 фунт-футов. (Источник)

4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л с турбонаддувом – 2004–2013 гг.

Этот двигатель имеет мощность 210 л.с., когда он впервые появился в 2004 г., но в 2006 г. он был усовершенствован и теперь имеет мощность 224 л.с.

2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 250 л.с. – 2014-2018 гг.

Этот двигатель имеет максимальную мощность в 250 лошадиных сил.Он также имеет самый высокий крутящий момент при крутящем моменте 258 фунт-футов (источник)

.

Только для Японии 1,8 турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. -2021

Этот уникальный двигатель имеет мощность 175 лошадиных сил и крутящий момент 221 фунт-фут. (Источник)

В конце концов, лучший общий двигатель зависит от того, хотите ли вы двигатель с турбонаддувом или нет. Турбированные двигатели имеют свои недостатки, как и любая другая адаптация автомобиля. Однако в последние годы стали более популярными двигатели с турбонаддувом.

Если вы хотите иметь двигатель с турбонаддувом, то 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 2014–2018 годов может стать вашим фаворитом. У него самый высокий крутящий момент, на 37 фунт-футов больше, чем у любого другого двигателя Subaru Forester. Он также имеет лучшую мощность, потрясающие 250 л.с. Вот почему этот двигатель лучший.

Какие двигатели Subaru следует избегать?

Избегайте старых двигателей объемом 2,5 л, так как за последние годы они стали лучше и со временем увеличили мощность. Кроме того, избегайте Subaru Forester 2009 и 2010 годов выпуска с двигателем 2.5-литровый 4-цилиндровый турбированный двигатель. Subaru Foresters 2009-2010 годов с этим двигателем имеют множество сообщений о проблемах с двигателем. Одной из наиболее распространенных проблем была пробитая прокладка головки блока цилиндров, ремонт которой обходится дорого. (Источник)

Если вы смотрите на базовый двигатель объемом 2,5 л, новый двигатель будет лучше, чем старый. За прошедшие годы в этот двигатель были внесены значительные улучшения, о чем свидетельствует его увеличенная мощность. Сообщаемые проблемы зависят от модельного года.

2022 Subaru Forester — Модели

* Рекомендованная изготовителем розничная цена не включает расходы по месту назначения и доставке, налоги, право собственности и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и внутреннюю перевозку и могут различаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Расчетная экономия топлива по EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid эквивалент MPG при полной зарядке батареи по оценке EPA. Фактический пробег будет отличаться.

***Ограниченная гарантия зависит от возраста и пробега. Что наступит раньше, тем заканчивается гарантия.

1 доллар США помогает обеспечить как минимум 10 обедов, обеспеченных Feeding America от имени местных продовольственных банков-членов. Subaru пожертвует 250 долларов США за каждый новый автомобиль Subaru, проданный или сданный в аренду с 18 ноября 2021 года по 3 января 2022 года, четырем национальным благотворительным организациям, назначенным покупателем или арендатором. Предварительно одобренные благотворительные организации родного города могут быть выбраны для пожертвований в зависимости от участия розничного продавца. За каждый новый автомобиль Subaru, проданный или арендованный в период проведения кампании, участвующие в акции розничные продавцы пожертвуют в общей сложности не менее 50 долларов США зарегистрированным благотворительным организациям родного города. Покупатели/арендаторы должны указать свои благотворительные цели до 15 января 2022 года.Четыре национальные благотворительные организации получат гарантированное минимальное пожертвование в размере 250 000 долларов каждая. Подробную информацию можно получить у местного дилера Subaru или на сайте subaru.com/share. Все пожертвования, сделанные Subaru of America, Inc.

Subaru с величайшим уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этого фото были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A.; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A. Alcantara производится Toray Group; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc.; ТОРСЕН является зарегистрированным товарным знаком корпорации JTEKT.; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc.; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation.; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc.; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc.; iHeart является зарегистрированным товарным знаком Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРИТЕ ЭТИ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления или обязательств вносить изменения в информацию, содержащуюся на этом интернет-сайте, в цены, поощрительные программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных производителем розничных ценах («Рекомендуемая производителем розничная цена») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за пункт назначения, если они не указаны особо. Розничные продавцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Сборка и цена Subaru Forester

* Рекомендованная изготовителем розничная цена не включает расходы по месту назначения и доставке, налоги, право собственности и регистрационные сборы. Теперь и до 30 апреля 2020 г. получите финансирование под 0% годовых на 63 месяца на все новые модели Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza 2020 г.Первоначальный взнос не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США за каждую профинансированную 1000 долларов США. Предложение может варьироваться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Не может сочетаться с любым другим поощрением. Финансирование только для высококвалифицированных заявителей. Срок контракта ограничен. При условии одобрения кредита, одобрения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. Подробности смотрите у участвующих розничных продавцов. Должен быть доставлен со склада розничного продавца до 30 апреля 2020 г.

Subaru с величайшим уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace.При съемке этого фото были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A.; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A. Alcantara производится Toray Group; Ultrasuede® является зарегистрированным товарным знаком Toray Industries, Inc.; ТОРСЕН является зарегистрированным товарным знаком корпорации JTEKT.; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc.; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation.; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc.; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc.; iHeart является зарегистрированным товарным знаком Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРИТЕ ЭТИ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления или обязательств вносить изменения в информацию, содержащуюся на этом интернет-сайте, в цены, поощрительные программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать производство моделей.Все цены основаны на рекомендованных производителем розничных ценах («Рекомендуемая производителем розничная цена») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за пункт назначения, если они не указаны особо. Розничные продавцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Теперь и до 30 апреля 2020 г. получите финансирование под 0% годовых на 63 месяца на все новые модели Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza 2020 г.Первоначальный взнос не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США за каждую профинансированную 1000 долларов США. Предложение может варьироваться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Не может сочетаться с любым другим поощрением. Финансирование только для высококвалифицированных заявителей. Срок контракта ограничен. При условии одобрения кредита, одобрения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. Подробности смотрите у участвующих розничных продавцов. Должен быть доставлен со склада розничного продавца до 30 апреля 2020 г.

Subaru с величайшим уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace.При съемке этого фото были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A.; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A. Alcantara производится Toray Group; Ultrasuede® является зарегистрированным товарным знаком Toray Industries, Inc.; ТОРСЕН является зарегистрированным товарным знаком корпорации JTEKT.; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc.; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation.; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc.; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc.; iHeart является зарегистрированным товарным знаком Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРИТЕ ЭТИ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления или обязательств вносить изменения в информацию, содержащуюся на этом интернет-сайте, в цены, поощрительные программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать производство моделей.Все цены основаны на рекомендованных производителем розничных ценах («Рекомендуемая производителем розничная цена») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за пункт назначения, если они не указаны особо. Розничные продавцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Теперь и до 30 апреля 2020 г. получите финансирование под 0% годовых на 63 месяца на все новые модели Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza 2020 г.Первоначальный взнос не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США за каждую профинансированную 1000 долларов США. Предложение может варьироваться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Не может сочетаться с любым другим поощрением. Финансирование только для высококвалифицированных заявителей. Срок контракта ограничен. При условии одобрения кредита, одобрения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. Подробности смотрите у участвующих розничных продавцов. Должен быть доставлен со склада розничного продавца до 30 апреля 2020 г.

Subaru с величайшим уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace.При съемке этого фото были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A.; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A. Alcantara производится Toray Group; Ultrasuede® является зарегистрированным товарным знаком Toray Industries, Inc.; ТОРСЕН является зарегистрированным товарным знаком корпорации JTEKT.; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc.; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation.; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc.; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc.; iHeart является зарегистрированным товарным знаком Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРИТЕ ЭТИ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления или обязательств вносить изменения в информацию, содержащуюся на этом интернет-сайте, в цены, поощрительные программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать производство моделей.Все цены основаны на рекомендованных производителем розничных ценах («Рекомендуемая производителем розничная цена») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за пункт назначения, если они не указаны особо. Розничные продавцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Subaru Forester 2022 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Модельный ряд Subaru Forester 2022 года состоит из шести комплектаций: Forester, Premium, Sport, Wilderness, Limited и Touring.Все они имеют одинаковую механическую спецификацию, то есть 2,5-литровый безнаддувный оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.

Комплектация начального уровня имеет автоматические адаптивные светодиодные фары, 17-дюймовые стальные колеса, вход без ключа, систему вектора крутящего момента, селектор режимов движения SI-Drive, электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием, старт/стоп система, автоматический климат-контроль, тканевая обивка и сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях.В комплект входит 6,5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с интеграцией смартфона, Bluetooth, SiriusXM, HD Radio и аудиосистемой с четырьмя динамиками, а также пакет помощи водителю Subaru EyeSight, который включает в себя помощь дальнему свету, резервную камеру, стабильность контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о раскачивании и адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения.

Комплектация Premium добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, спойлер на крыше, панорамный люк, рейлинги на крыше и зеркала в цвет кузова.Внутри он получает электрически регулируемое сиденье водителя в десяти направлениях, подогрев передних сидений, откидывающиеся задние сиденья, кожаный руль и рычаг переключения передач, кнопочный запуск, возможность 4G LTE Wi-Fi и аудиосистему с шестью динамиками. .

Sport получает 18-дюймовые легкосплавные диски, семиступенчатый ручной режим для вариатора, светодиодные противотуманные фары, спортивную тканевую обивку, 6,3-дюймовый цветной информационный дисплей для водителя, подрулевые лепестки, обнаружение слепых зон, перестроение помощь и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Новый ориентированный на бездорожье Wilderness получает матово-черные 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами повышенной проходимости Yokohama Geolander, восьмиступенчатый ручной режим для своего вариатора, двухфункциональную систему X-Mode с вождением по бездорожью. режимы, тяговое усилие 3000 фунтов, выше 9.2-дюймовый дорожный просвет, обширная черная облицовка нижней части кузова, внешние акценты из анодированной меди и рейлинги большой емкости на крыше. Внутри у него водоотталкивающая обивка StarTex, подголовники с тиснением Subaru Wilderness, складывающиеся в одно касание спинки задних сидений, автоматическое торможение задним ходом, двухзонный климат-контроль и восьмидюймовый информационно-развлекательный экран HD. Это единственная комплектация с передним обзором на 180 градусов.

Limited получает 18-дюймовые легкосплавные диски, галогенные противотуманные фары, семиступенчатую механическую коробку передач для вариатора, обычные рейлинги на крыше, кожаную обивку и заднюю дверь с электроприводом.

Комплектация Touring является флагманской и включает матово-хромированные боковые зеркала заднего вида, глянцево-черные оконные молдинги, светодиодные противотуманные фары, электрически регулируемое сиденье переднего пассажира в восьми направлениях, память настроек сиденья водителя, подогрев боковых задних сидений, рулевое колесо с подогревом, система предотвращения отвлечения внимания водителя, автоматическое торможение задним ходом, навигация и аудиосистема Harman Kardon мощностью 576 Вт с девятью динамиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.