Двигатель 21011 1,3 л | Характеристики двигателя 21011
Характеристики двигателя 21011
Годы выпуска – (1974 – 2006)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 66 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 8,8
Объем мотора – 1294 см. куб.
Мощность двигателя ваз 21011 – 69 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 94 Нм/3400 об.мин
Топливо – АИ93
Расход топлива — город 11л. | трасса 8 л. | смешанн. 9,5л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя 21011 — 114кг.
Габаритные размеры двигателя ваз 21011 (ДхШхВ), мм — 540х522х621
Тип масла:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 21011: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.
Ресурс 21011:
1. По данным завода – 125 тыс.км
2. На практике – 200 тыс.км
Тюнинг:
Потенциал – 200 л.
Без потери ресурса – 80 л.с.
Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21011
ВАЗ 21021
ВАЗ 21033
ВАЗ 21063
Неисправности и ремонт двигателя 21011
Двигатель ВАЗ 21011 1,3 л. это усовершенствованный двигатель 2101, основные отличия двигателя ВАЗ 21011 от 2101 в диаметре поршня, который был увеличен с 76 мм. до 79 мм. За счет этого объем двигателя ваз 21011 возрос до 1,3л и моторчик получил очень удачную компоновку – короткий ход поршня и приличный диаметр цилиндра, что гарантирует мотору высокую оборотистость, уверенность на трассе и небольшой расход топлива.
Данный моторчик самый широко используемый классический двигатель ВАЗ, применялся абсолютно на всех моделях Жигули, в последствии был слегка доработан и использовался как двигатель 2105 до 2006 года, статья об этом движке ЗДЕСЬ. Минусы двигателя 21011 идентичны проблемам двигателя 2101, о нем можно прочитать ТУТ.
Тюнинг двигателя ВАЗ 21011
Увеличение мощности двигателя ваз 21011 фактически ничем не отличается от доработки мотора копейки, 11-й блок позволяется установить поршни диаметром 82 мм от ВАЗ 21213 Нива или доработанные от 16V переднеприводных ВАЗов, вместе со стандартным ходом 66 мм объем мотора получится 1,4 л. Дальнейшие манипуляции форсирования двигателя ваз 21011 с установкой распредвалов, компрессоров и все варианты расточки блока описаны в разделе «Тюнинг 2101» под блоком «Ремонт двигателя 2101». Все это в точности применимо на моторе 21011.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2
<<НАЗАД
Двигатель 21011 – удачный эксперимент с объемом мотора ВАЗ 2101
По умолчанию ДВС 2101 стал базовым вариантом для автомобилей семейства ВАЗ. Первым экспериментом стала модификация 21011 – в двигателе стал меньше ход поршня, зато увеличился диаметр цилиндра. Фактически это была заводская форсировка мотора специалистами, чтобы увеличить мощность, и избавить пользователей от необходимости производить при этом капремонт чаще указанной периодичности.
ДВС 21011
Эксплуатационные параметры мотора 21011
Классическая модернизация ДВС 2101 увеличила объемы сжигания топливной смеси при одновременном снижении хода поршня. Расход топлива изменился в большую сторону незначительно, зато мотор стал «приемистым». Основные технические характеристики варианта 21011 имеют следующий вид:
Изготовитель | АвтоВАЗ |
Марка ДВС | 21011 |
Годы производства | 1974 – 2006 |
Объем | 1294 см3 (1,3 л) |
Мощность | 50,7 кВт (69 л. с.) |
Крутящий момент | 94,3 Нм (3400 об/мин) |
Вес | 114 кг |
Степень сжатия | 8,8 |
Питание | карбюратор Озон ДААЗ 2105 |
Тип мотора | рядный, верхневальный |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | «длинные» перегородки |
Выпускной коллектор | «паук», схема 4/2/1 |
Распредвал | верхнее расположение внутри ГБЦ |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | А класс – 79 – 79,01 мм B класс – 79,01 – 79,02 мм С класс – 79,02 – 79,03 мм D класс – 79,03 – 79,04 мм Е класс – 79,04 – 79,05 мм |
Поршни | 79 мм |
Кольца | не симметричные, без покрытия |
Диаметр поршня | А класс –78,94 – 78,95 мм В класс – 78,95 – 78,96 мм С класс – 78,96 – 78,97 мм D класс – 78,97 – 78,98 мм Е класс – 78,98 – 78,99 мм |
Коленвал | чугун ВК, короткий радиус кривошипа |
Количество коренных подшипников | 5 |
Ход поршня | 66 мм |
Горючее | АИ-93 |
Нормативы экологии | Евро-2 |
Расход топлива | трасса – 8 л/100 км смешанный цикл 9,5 л/100 км город – 11 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,7 л/1000 км |
Моторное масло для 21011 | 5W-50 и 10W-40 |
Объем моторного масла | 3,75 л |
Рабочая температура | 80° |
Ресурс мотора | заявленный 125000 км реальный 200000 км |
Регулировка клапанов | гайки |
Система охлаждения | принудительная, антифриз/тосол |
Количество ОЖ | 9,75 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на 21011 | А-17-ДВ |
Зазор между электродами свечи | 0,5 – 0,6 мм |
Цепь ГРМ | 114 звеньев, двухрядная |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | переключение сезонной температуры, картонный картридж с предочистителем |
Масляный фильтр | оптимально Mann W914/2 |
Маховик | Вес 0,62 кг, 129 зуба, 6 посадочных отверстий без смещения, диаметр наружный 27,75 мм, внутренний 25,67 мм |
Болты крепления маховика | М10/1,25 мм, общая длина 23,5 мм |
Маслосъемные колпачки | рекомендованы заводом от фирм Corteco либо Хорс |
Компрессия | 10 – 14 бар, перепад давления в соседних цилиндрах не более 1 бара |
Температура масла | 80°С |
Температура срабатывания термостата | 80 – 84°С |
Обороты ХХ | 850 – 950 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 37,24 Нм маховик – 83,3 Нм болт сцепления – 29,4 Нм крышка подшипника – 80,36 Нм (коренной) и 50,96 (шатунный) головка цилиндров – две стадии 39,2 Нм, 112,7 Нм |
Положительной особенностью ДВС 21011 стал тот факт, что он был разработан на 4 года позже базовой модели мотора.
За это время завод ДААЗ запустил в серию карбюраторы Озон, которые по умолчанию превосходили эксплуатационными характеристиками ранее используемое навесное оборудование для приготовления топливной смеси Солекс.
Карбюратор Озон
Руководство завода производителя включило в комплектацию 21011 карбюратор Озон, дополнительно повысив характеристики этого мотора.
Тюнинг мотора
Современная тенденция такова, что многие любители ретро автомобилей проводят тюнинг классических моделей ВАЗ. Не исключением в данном случае становится и двигатель. Большинство автолюбителей проводят данный процесс в домашних условиях. К тюнингу двигателя своими руками можно отнести:
- Замену клапанов.
- Установку кит-комплекта системы охлаждения.
- Замена и настройка зажигания.
- Смена сцепления.
- Другие операции.
Если автомобилист хочет глобальных изменений, то придётся обратиться за помощью, поскольку мотору потребуется расточка блока цилиндров до размера 82 мм и подгонка тюнинговых поршней, которые легче по весу. Чтобы увеличить мощность ещё больше необходимо установить облегчённый коленчатый и распределительный вал. Финалом становится монтаж спортивного сцепления, а также замена системы подачи воздуха.
Важно! Не стоит забывать, что при глобальной переделке силового агрегата необходимо перебрать и расточить карбюратор. В 70-е годы 20 столетия многие гонщики, чтобы улучшить технические показатели и увеличить мощность, устанавливали на двигатели семейства «2101» по два карбюратора.
Для более эффективной работы мотора стоит заменить не только комплект сцепления, но и коробку переключения передач. Рекомендуется устанавливать 5-ступенчатую от ВАЗ 2107 или более поздних моделей «шестерки».
Конструкция ДВС
Несмотря на увеличившийся диаметр цилиндра (79 мм вместо 76 мм) капитальный ремонт мотора 21011 производится в плановом порядке, как и указывает официальный мануал. Все принципиальные конструктивные особенности остались прежними:
- верхнее позиционирование распределительного вала механизма ГРМ;
- межцентровое расстояние цилиндров для возможной расточки;
- цепной привод ГРМ;
- облеченная головка блока цилиндров.
Конструкция мотора
Компоновка поршневой группы превзошла возможности оригинала – мотор стал приемистым практически без увеличения расхода бензина.
Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2101
Оригинальное
Владельцы автомобилей ВАЗ-2101 заливают минеральное или полусинтетическое масло с различными показателями вязкости. Так, для всесезонного использования рекомендуется 10W-30 или 10W-40, а для летней эксплуатации подходит 20W-40 или 25W-50. Зимой необходимо 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей ВАЗ-2101 предпочитают моторные масла отечественных брендов, таких как Лукойл, Роснефть, G-Energy. Важное значение имеет допуск API, который подбирается исходя из года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового ВАЗ-2101 1970 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика с допуском API-SG. В принципе, такое качество продукта актуально и для моделей постарше. Ниже представлены варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-2101. Motul 5100 4T 10W-40.
Положительные и отрицательные моменты
Основные минусы, которые имеет мотор 21011, он сохранил от образца ДВС 2101, из которого и возник:
- повышенный шум от цепной передачи;
- пригодность только для заднеприводных авто;
- периодическая регулировка оборотов ХХ;
- сложная регулировка клапанов.
Регулировка клапанов
Внутри впускного коллектора использованы длинные перегородки, поэтому при дросселировании первой камеры воздушно-топливный «голод» испытывают 2 и 3 цилиндры, а при открытии заслонки второй камеры, наоборот – 1 и 4 цилиндры.
Однако для своего времени 21011 стал передовым техническим решением отечественного автопрома. Зная характеристики двигателя, у пользователя не возникает проблем, какое масло лить, и какие ОЖ использует система охлаждения движков.
Конструкция поршня ВАЗ
Поршневая группа двигателя включает в себя — поршень, поршневые кольца и поршневой палец. Общая конструкция поршневой группы сложилась еще в период появления первых двигателей внутреннего сгорания. С тех пор ни один из элементов поршневой группы не утратил своего функционального назначения.
Поршень, является наиболее важным элементом любого двигателя внутреннего сгорания.
Именно на эту деталь, выпадает основная нагрузка по преобразованию энергии расширяющихся газов в энергию вращения коленчатого вала. Свойства, которыми должен обладать поршень, трудно совместимы и технически тяжело реализуемы. Вот некоторые требования, которым должна соответствовать эта деталь:
— температура в камере сгорания может достигать более 2000°С а температура поршня, без риска потери прочности материала, не должна превышать 350°С;
— после сгорания бензино-воздушной смеси, давление в камере сгорания может достигать 80 атмосфер. При таком давлении, оказываемое на днище усилие, будет составлять свыше 4-х тонн. Толщина стенок и днища поршня должна обеспечивать возможность выдерживать значительные нагрузки. Но любое увеличение массы изделия приводит к увеличению динамических нагрузок на элементы двигателя, что в свою очередь, ведет к усилению конструкции и росту массы двигателя;
— зазор между поршнем и поверхностью цилиндра должен обеспечивать эффективную смазку и возможность перемещения с минимальными потерями на трение. Но в тоже время зазор должен учитывать тепловое расширение и исключить возможность заклинивания.
— изготовление должно быть достаточно дешевым и отвечать условиям массового производства.
Очертания поршня за более стопятидесятилетнюю историю двигателя внутреннего сгорания мало изменились.
В конструкции поршня можно выделить несколько зон, каждая из которых, имеет свое функциональное назначение.
Днище поршня – поверхность, обращенная к камере сгорания. Днище, своим профилем, определяет нижнюю поверхность камеры сгорания.
Форма днища зависит от формы камеры сгорания, расположения клапанов, от особенности подачи топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и объема самой камеры.
Техобслуживание – регламент
Типовое устройство ДВС обеспечивает стандартные для семейства моторов АвтоВАЗ сроки замены расходников и операций обслуживания, поэтому мотор 21011 имеет следующий регламент ТО:
Объект техобслуживания | Время или пробег (что наступает раньше) |
Ремень ГРМ | замена через 100000 км |
Батарея АКБ | 1 год/20000 |
Зазор в клапане | 2 года/20000 |
Вентиляция картера | 2 года/20000 |
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование | 2 года/20000 |
Топливопровод и крышка бака | 2 года/40000 |
Масло моторное | 1 год/10000 |
Фильтр масляный | 1год/10000 |
Фильтр воздушный | 1 – 2 года/40000 |
Фильтр топливный | 4 года/40000 |
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения | 2 года/40000 |
Жидкость охлаждающая | 2 года/40000 |
Датчик кислородный | 100000 |
Свеча зажигания | 1 – 2 года/20000 |
Коллектор выпускной | 1 год |
Расходники и запчасти для двигателя не являются дефицитом, несмотря на снятие его с производства в 2006 году.
![]()
Мануал по обслуживанию 21011
ВАЗ 21011: характеристики
- Марка – ВАЗ 21011.
- Кузов – седан.
- Количество мест – 5.
- Максимальная скорость – 145 км/час.
- Время разгона до 100 км/час – 18 секунд.
- Вместимость топливного бака – 39 литров.
- Начало производства – апрель 1974 год.
- Снятие с производства – 1988 год.
- Длина – 4043 мм.
- Высота – 1440 мм.
- Ширина – 1611 мм.
- Передняя колея – 1349 мм.
- Задняя колея – 1305 мм.
- Колесная база – 2424 мм.
- Вместимость багажника – 325 л.
- Двигатель – бензиновый, карбюраторный, расположение переднее, продольное.
- Привод – задний.
- Трансмиссия – механическая коробка передач (4-х ступенчатая).
- Передняя подвеска – независимая, рычажная.
- Задняя подвеска – маятниковая, с балкой поперечной устойчивости.
- Передние тормоза – дисковые, невентилируемые.
- Задние тормоза – барабанные, саморегулирующиеся.
- Рулевой механизм – червячный, гипоидный.
- Снаряженная масса – 955 кг.
- Расход топлива – в городе 9 литров на 100 км, на шоссе 8 литров на 100 км.
- Размер шин – R13 165/70
Типовые неисправности мотора
В отличие от эталона, двигатель 21011 спроектирован под среднее октановое число, бензин А-76 как на моторе 2101 использовать не рекомендуется. При обрыве приводной цепи ГРМ поршень стандартно гнет клапана, что является общей проблемой для ДВС АвтоВАЗа, за редким исключением (например, 2105). Основными неисправностями являются:
Поломка | Причина | Устранение |
Дым сизого цвета | порыв прокладок ГБЦ, клапанных сальников или втулок износ колец | замена уплотнений, колец и расходников |
Перегрев ДВС | поломка термостата либо вентилятора | установка нового навесного оборудования |
Расход масла увеличивается | выработка поршней/цилиндров, протечки в клапанных крышках | установка следующего ремонтного размера поршней и колец, замена прокладок |
Стук | вкладыши шатунов, подшипники кривошипа, увеличение зазора клапанов | замена расходников после диагностики |
В принципе простая для сегодняшнего уровня развития ДВС схема двигателя облегчает самостоятельное обслуживание модели привода 21011. В инструкции изготовителем четко указано, какое масло рекомендовано эксплуатировать, приведено описание параметров ДВС.
маркировка поршней
Днища разных моделей применяемых на двигателях ВАЗ приведены на рисунке. Поршни ВАЗ 21213 и ВАЗ 21230 отличаются нанесенной маркировкой.
Маркировка наносится на поверхность рядом с отверстием под поршневой палец.
На поршне ВАЗ 21213 нанесены цифры -«213», на модели ВАЗ 2123 — «23».
На модели ВАЗ 21080, ВАЗ 21083, ВАЗ 21100 нанесена соответствующая маркировка — «08»,»083″, «10».
Поршень 2108 имеет диаметр 76мм , модели 21083 и 2110 — 82мм.
Поршни ВАЗ 2112 и ВАЗ 21124, имеют соответствующую маркировку — «12»и «24» и отличаются глубиной выборки под клапана.
Модели 21126 и 11194 отличаются диаметром.
В каких моделях ВАЗ использовался?
За годы производства двигатель 21011 монтировался на автомобили ВАЗ следующих модификаций:
- 21011 – седан;
- 21021 – универсал;
- 21033 – седан;
- 21063 – седан.
ВАЗ 21063
По умолчанию в двигатель заложен высокий эксплуатационный ресурс, все указанные модели машин эксплуатируются до сих пор.
Период замены масла в двигателе ВАЗ 2101
Так как ВАЗ-2101 уже достаточно старый автомобиль, его владельцам следует менять моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Однако в суровых условиях эксплуатации (агрессивная езда, частые перегазовки, резкие старты и торможения в городских пробках, несоблюдение ПДД, буксировка тяжелых прицепов, езда по бездорожью и т. д.) периодичность замены смазочного материала лучше сократить до 6-7 тыс. км. Еще важно учитывать, что масло обычно начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км.
Крупнейшая поставка 40 LEAF от Nissan в Таиланде для EVME PLUS
Тайская корпорация присоединяется к Nissan, помогая ускорить развитие сети электромобилей в Таиланде, с крупнейшей в Таиланде корпоративной передачей парка электромобилей.
Компания Nissan в Таиланде с гордостью передала 40 электромобилей Nissan LEAF компании EVME PLUS (EVme), таиландской платформе для создания электромобилей с полным спектром услуг и дочерней компании PTT Public Co. , Ltd. Это крупнейшая поставка электромобилей Nissan в Таиланде. с единицами 100% аккумуляторных электромобилей, составляющих часть парка EVme.
Nissan LEAF был выбран из-за его сильной репутации во всем мире: автомобиль с нулевым уровнем выбросов был продан на 59 рынках по всему миру, а по всему миру было продано более 500 000 автомобилей. * Недавно созданная EVme, дочерняя компания PTT, предлагает опыт использования электромобилей через платформу мобильных приложений. Это позволяет клиентам EVme использовать свой автомобиль LEAF, чтобы со спокойной душой испытать полный цифровой опыт. Или, при необходимости, LEAF могут возвращать энергию в общественную энергосистему. Это повышает стабильность энергоснабжения, компенсируя колебания спроса, благодаря наличию запасенной энергии в аккумуляторе LEAF. Это могло бы поддержать рост использования возобновляемых источников энергии в энергосистеме Таиланда и использовать уникальные возможности электромобилей (EV) для целей, выходящих за рамки мобильности.
«Nissan LEAF — одна из первых моделей в нашем парке электромобилей. Мы также гордимся тем, что участвуем в деятельности по устойчивому минимизации экологических проблем и улучшению экосистемы электромобилей в Таиланде с помощью нашей цифровой платформы, которая позволит потребителям испытать различные электромобили, которые мы предлагаем. Теперь клиенты могут загрузить мобильное приложение EVme из Apple App Store или Google Play, просто забронировать электромобиль и испытать электромобиль своей мечты на следующий день», — сказала Сувича Судчай, генеральный директор и управляющий директор EVME PLUS Co., Ltd. , объясняя, как Nissan может сыграть решающую роль в видении EVme.
Исао Секигучи, президент Nissan в Таиланде, сказал: «Nissan в Таиланде гордится тем, что у нас самая крупная поставка электромобилей Nissan в истории Таиланда с нашим Nissan LEAF. Это свидетельствует о нашей проверенной технологии и глобальном опыте в области электрифицированных транспортных средств. Для нас большая честь работать в тесном сотрудничестве с EVme, у которой есть видение развития экосистемы электромобилей в Таиланде, предлагая опыт использования электромобилей тайцам.
Только эти 40 автомобилей Nissan LEAF могут сэкономить 184 метрических тонны парниковых газов в год, что эквивалентно посадке 8360 деревьев. ** Эти электромобили также помогают снизить шумовое загрязнение от дорожного движения, что помогает повысить уровень активности пешеходов на улицах и социального взаимодействия. *** Они показывают, насколько эффективными могут быть электрифицированные транспортные средства в качестве устойчивой альтернативы для борьбы с загрязнением воздуха и шумовым загрязнением.
Nissan LEAF имеет запас хода более 300 км в соответствии со стандартом NEDC и более чем на 60% эффективнее предыдущей модели на одной зарядке, что позволяет водителям наслаждаться более безопасными, длительными и комфортными поездками. Клиенты получат душевное спокойствие за страхование 1-го класса Nissan Premium Protection на 1 год, гарантию на систему электромобиля на 5 лет или 100 000 км и гарантию износа аккумулятора на 8 лет или 160 000 км. ****
«В Siam Nissan Sales мы стремимся предоставлять нашим клиентам, как отдельным автомобилям, так и автопаркам, лучшие в своем классе услуги, а также бескомпромиссное удовлетворение потребностей клиентов. Быть частью поставки этих 40 Nissan LEAF для EVme — это очень гордый момент. Чтобы поддержать владельцев LEAF, наши сертифицированные Nissan дилеры LEAF всегда готовы помочь нашим клиентам и оснащены специально подготовленными техническими специалистами, инструментами и запасными частями». Об этом заявила заместитель управляющего директора Siam Nissan Sales Чатри Чадбонтам .
ИСТОЧНИК: Ниссан
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Бренд | Lada | ||
модели | 2101 | 21011 | 21011 |
Модификация (двигатель) | 1.![]() | ||
Начало производства | 1974 год | ||
Конец производства | 1983 года | ||
Powertrain Architection | |||
Телослого тела | |||
Type | SEDAN | ||
Seits | 5 | ||
Двери | 4 | ||
Технические характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) — городской | 11 л/100 км
21.38 миль на галлон США 25,68 миль на галлон Великобритании 9,09 км/л |
||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 8 л/100 км
29.4 US MPG 35.31 UK MPG 35.31 UK MPG | ||
Тип топлива | |||
Тип топлива | бензин (бензин) | ||
Ускорение 0 — 100 км / ч | 18 сек | ||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 18 с | ||
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) | 17,1 с | ||
Максимальная скорость | 145 км/ч 90,1 миль в час | ||
Соотношение средств к власти | 13,6 кг / л.с., 73,3 л.с. / TONNE | ||
Увеличение к крутящему моменту | 9.9 кг / нм, 100,5 нм / тонна | ||
двигатель характеристики | |||
Мощность | 70 л.с. при 5600 об/мин. | ||
Мощность на литр | 54,1 л.с./л | ||
Крутящий момент | 96 Нм при 3400 об/мин.70,81 фунт-фут. при 3400 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | ||
Объем двигателя | 1294 см 3 78,96 куб. дюймов | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 79 мм 3,11 дюйма | ||
Ход поршня | 66 мм 2.6 в. | ||
Соотношение компрессии | 8.5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливная система | |||
Carburttor | |||
Engine Aspirect | Naturally Assireced Engine | ||
Valvetrain | OHC | ||
Пространство, объем и вес | |||
Собственная масса | 955 кг 2105.41 фунт. | ||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 325 л 11,48 куб. футов | ||
Емкость топливного бака | 39 л 10,3 галлона США | 8,58 галлона Великобритании | ||
Размеры | |||
Длина | 4043 мм 159,17 дюйма | ||
Ширина | 1611 мм 63,43 дюйма | ||
Высота | 1440 мм 56.69 дюймов | ||
Колесная база | 2424 мм 95,43 дюйма | ||
Передняя гусеница | 1349 мм 53,11 дюйма | ||
Задняя (задняя) гусеница | 1305 мм 51,38 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
приводного колеса | задний привод | ||
Количество передач (механическая коробка передач) | 4 | передняя подвеска | Double Headbone |
Задняя подвеска | спиральная пружина | ||
Тормоза | Disc | ||
на задних тормозах | Drum | рулевого управления | Unit Unit | Размер шин | 165/70 SR13 |
1 VAZ 21011 автомобиль Lada Niva Кольцо поршневое 9-2803-00,08 267200 00, OEMNO:9-2803-00,08 267200 00,448 15 N0,K4-1153-000, Применение:LADA
Применение: LADAOEM No/Model: 9- 2803-00,08 267200 00,448 15 N0,K4-1153-000Тип рынка: послепродажныйУпаковка: натуральный пакет или в соответствии с требованиями заказчикаОбразцы: платныйЦена образца (долл. США): 10Максимальная производственная мощность: 10 0000 цил/месяцСрок поставки: 5 дней на складе, 1 месяц при производствеСертификация качества: TS16949, ISO 9001Место происхождения0: 0Соотношение экспорта: 81% — 90%Цена за единицу: 3 доллара СШАУсловия цены: FOBПорт доставки: ГуанчжоуМинимальный заказ: 1000 шт./шт.Атрибут продукта:Размер поршневого кольца: 79*1.5+1,2+3,947 мм материал поршневого кольца: ковкий чугун Применение:LADA Описание продукции:Поршневое кольцо двигателя Лада Нива автомобиля ВАЗ 21011 9-2803-00,08 267200 00 GUANGZHOU VENUS ENGINE PARTS LTD в основном занимается поршнем кольцом, поршнем, гильзой цилиндра ПОРШНЕВОЙ ТРИНГ нашей фабрики, который имеет сильную технологическую функцию: устойчивость к коррозии ; Износостойкость; Хорошая теплопроводность; Улучшение первоначальной работы в защите от ржавчины и т. Д. (1) Подходящая модель: наши поршневые кольца отличаются высоким качеством и подходят для всех автомобилей мира , таких как автомобили ГУСЕНИЦА, CUMMINS, NISSAN, KOMATSU, NISSAN, MITSUBISHI, ISUZU, HINO, ISUZU, TOYOTA, HUNDAI, DAEWOO, KIA, RENAULT, CITROEN, VOLKSWAGEN, AUDI, VOLVO, OPEL, MAZDA, BUICK, PEUGEOT, VOKSWAGEN и т. д.
, хромирование, титановое покрытие — любые кольца, которые вам нужны, мы можем поставить.у нас есть химическая лаборатория и машина для измерения конирола. Продукция обрабатывается на одной линии, начиная от сырья отливки и заканчивая готовой продукцией. Качество наших колец гарантируется сертификацией системы качества ISO 9002 , которую мы прошли ! Примечание (c) Возможность производства по спецификации с техническим чертежом (1)Положительные отзывы клиентов в стране и за границей (2)Быстрая доставка VAZ-2101Infobox Automobile NAME = VAZ-2101 | 0 Авто мм|14440 convert|955|kg|lb|0|abbr=on
Двигатель | 1.3 (70 л.с.) |
Мощность | 70 HPW |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 18 |
Расход топлива Городской | 11 |
Расход топлива за городом | 8 |
Комбинированный расход топлива | н/д |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Вес | 955 кг |
Стандарт выбросов | н/д |
Механическая коробка передач (количество передач) | 4 |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автозапчасти
Найти и заказать различные автозапчасти на ВАЗ 21011 1.3 (70 л.с.):
Шины | Колесные диски | Подвески |
Части тела | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | ВАЗ |
Модель | 2101 |
Поколение | 21011 |
Тип корпуса | Седан |
Количество дверей | 4 |
Сиденья | 5 |
Размеры, вес, объем
Длина | 4043 мм |
Ширина | 1611 мм |
Высота | 1440 мм |
Вес | 955 кг |
Максимальный вес | нет данных кг |
Колесная база | 2424 мм |
Передняя направляющая | 1349 мм |
Задняя гусеница | 1305 мм |
Зазор | нет мм |
Емкость топливного бака | 39 литров |
Максимальный объем багажа | нет л |
Минимальный объем багажа | 325 л |
Двигатель
Положение двигателя | Передняя, продольная |
Объем двигателя | 1294 см3 |
Топливная система | Карбюратор |
Турбина | н/д |
Крутящий момент | 96/3400 Н·м |
Максимальная мощность In | 5600 об/мин |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Встроенный |
Диаметр цилиндров | 79 мм |
Ход в цилиндре | 66 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Клапанный механизм | ОНС |
Модель двигателя | н/д |
Колеса и тормоза
Привод на колеса | Задний |
АБС | н/д |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Усилитель руля | н/д |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Размер шин | 165/70 СР13 |
Размер колесных дисков | н/д |
Диаметр поворота | н/д |
ВАЗ 21011 1.3 (70 л.с.) Изображения
В Google есть хороший набор изображений ВАЗ — КЛИКК ЗДЕСЬ для изображений ВАЗ 21011.
Представленные выше данные для ВАЗ 21011 1.3 (70 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.
ВАЗ::2101:Двигатель
3. Двигатель
Продольный и поперечный разрез двигателя
Крепление двигателя
1 – кожух опорный; 2 – опора передней подвески двигателя; 3 – фланец блока цилиндров; 4 – рычаг; 5 – пластина промежуточная; 6 – кольцо пластмассовое изолирующее; 7 – опорная пружина; |
8 – буфер; 9 – подушка опорная; 10 – шайба; 11 – опора задней подвески двигателя; 12 – заглушка выносная; 13 – поперечина задней подвески двигателя |
На автомобили устанавливается 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала (см.Продольный и поперечный разрез двигателя). В зависимости от модели или модификации автомобиля могут быть установлены двигатели трех типов:
— 2101 — с рабочим объемом 1,2 л. Это двигатель автомобилей ВАЗ-2101;
– 21011 – рабочим объемом 1,3 л. Основной двигатель для автомобилей ВАЗ-21011. Отличается от двигателей 2101 увеличенным до 79 мм диаметром цилиндров, поэтому блок цилиндров, прокладка головки цилиндров и поршней с поршневыми кольцами имеют другие;
– 2103 – рабочим объемом 1,45 л.Применяется на автомобилях ВАЗ-21023. Отличается от двигателей 2101 увеличенным на 14 мм ходом поршня. Поэтому имеет другой погнутый вал и другие детали цепного привода механизма газораспределения. Кроме того, на нем установлен карбюратор с другими тарировочными данными, предназначенный для двигателей рабочим объемом 1,45 л.
В данном разделе описан ремонт двигателя 2101. Особенности ремонта двигателей 21011 и 2103 изложены в подразделе 13.1.2.1 и подразделе 13.4.
Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач устанавливается на автомобиль на трех упругих опорах (см. рис. Подвеска двигателя). Опоры воспринимают как массу двигателя, так и нагрузки, возникающие от вибрации двигателя от инерции двигателя при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Двумя передними опорами двигатель крепится к поперечине передней подвески автомобиля, а задней – к поперечине задней подвески двигателя.
ВАЗ-21011: характеристики, фото, цены
В 1971 году на заводах АвтоВАЗа в Тольятти состоялся выпуск автомобиля ВАЗ 2101 «Жигули».Модель выпускалась по лицензии итальянского автомобильного концерна Fiat, прототипом был «Фиат 124». Новый автомобиль произвел фурор по всему Советскому Союзу, от Калининграда до Камчатки. Компактная малолитражка с окнами во всю ширину, примитивным двигателем и безупречной маневренностью сразу завоевала любовь советских автомобилистов.
Оригинал и модификация
Однако потенциал дальнейших доработок модели был настолько очевиден, что конструкторское бюро АвтоВАЗа провело ряд технических доработок.А в апреле 1974 года широкой публике была представлена модификация «копейки» — модель ВАЗ 21011.
Явных конструктивных отличий в новой машине не было, но все небольшие изменения, которые были внесены, тем не менее, послужили коренным обновлениям и, по сути, создали модель ВАЗ 2101 нового поколения, получившую название ВАЗ 21011». Одиннадцатый» отличался от базовой модели внешними характеристиками, характеристиками двигателя и компоновкой салона. Кроме того, ВАЗ 21011, кузов которого незначительно отличался от обвесов «копейки», выглядел обновленно за счет модернизированной решетки радиатора.
Внешние отличия
Автомобиль получил двигатель с улучшенными характеристиками, рабочим объемом цилиндров 1300 л и мощностью 69 л.с. Внешние улучшения коснулись в первую очередь передка, решетка радиатора заменена на более современную, в облицовке панели над в переднем бампере были сделаны четыре горизонтальные прорези для лучшей вентиляции моторного отсека. Характерные «клыки» на бамперах упразднены, по всей длине проложены пластиковые накладки. Задние стойки кузова были оборудованы технологическими отверстиями для принудительной вентиляции салона.Снаружи капоты закрыты декоративными решетками.
Задние фонари приобрели более современную форму, светоотражатели интегрированы между сигналами «стоп» и «поворот». Также был установлен фонарь заднего хода. В салоне изменения коснулись панели приборов, передних сидений, которые стали более удобными, и подлокотников задних дверей.
Подвеска
Ходовая часть ВАЗ 21011 в модернизации не нуждается. Модель ВАЗ 2101 эксплуатировалась на дорогах России два зимних сезона, но серьезных недостатков не было.Увеличился на 3 сантиметра дорожный просвет и на этом улучшение ТТХ закончилось.
Передняя подвеска рычажной конструкции — независимая. Рычаги штампованные, крепятся к поперечной балке на сайлентблоках. Соединение рычагов с цапфой осуществляется при помощи шаровых опор верхней и нижней. Амортизационные функции обеспечивают стальные спиральные пружины, совмещенные с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Подвеска оснащена поперечиной, выравнивающей колебания.
Задняя подвеска маятниковой конструкции — зависимая, с балкой поперечной устойчивости. Амортизация производится за счет усиленных спиральных пружин, работающих совместно с гидравлическими амортизаторами. Концевиков для раскачивания в вертикальной плоскости нет, подвеска оснащена резиновыми буферами.
Вскоре автомобиль ВАЗ 21011 получил новое имя- «LADA 1300», под этой маркой машина шла на экспорт. В то же время была создана еще одна модификация – «милиция».Это ВАЗ 21016, на который был установлен двигатель 2103 серии. Мощность силовой установки автомобиля стражей порядка составляла 77 л.с., и эти параметры были задокументированы по ГОСТу.
«Вебер» или «Озон»
Все двигатели семейства ВАЗ в период с 1971 по 1978 год оснащались простейшим однокарбюраторным карбюратором Weber, экономичным и достаточно эффективным. С 1979 года на автомобили уже устанавливались более совершенные карбюраторы марки Ozon, имевшие автономный холостой ход.Среди советских автолюбителей новинка не прижилась из-за сложности регулировки и ненадежности конструкции.
В 1980 году на автомобиль ВАЗ 21011 было принято решение об установке новейшего распределителя зажигания, который шел под индексом 30.3706-01. Затем автомобиль получил двухлитровый бачок омывателя ветрового стекла и ножной переключатель привода.
Почетное звание
На протяжении всего периода производства ВАЗ 21011 выпускался бок о бок со своей базовой моделью ВАЗ 2101.Обе машины считались самыми массовыми и популярными на всей территории СССР. В 2000 году журнал «За рулем» провел глобальный опрос населения России и стран СНГ. В категории малолитражных автомобилей звание «Лучший автомобиль века» досталось «копейке», ВАЗ 2101 и ее копиям ВАЗ 21011. Признание стоило дорого, ведь эти модели на момент опроса давно сняты с производства. производство. Фото ВАЗ 21011 тиражировалось во всех печатных изданиях, рекламируя лучшие образцы автомобильной техники, как образец для подражания.
ВАЗ 21011: характеристики
Легкий заднеприводный автомобиль «Жигули»:
- Марка — ВАЗ 21011.
- Кузов седан.
- Количество мест — 5.
- Максимальная скорость 145 км/час.
- Время разгона до 100 км/ч — 18 секунд.
- Емкость топливного бака 39 литров.
- Начало производства апрель 1974 г.
- Снятие с производства — 1988 г.
- Длина 4043 мм.
- Высота 1440 мм.
- Ширина 1611 мм.
- Передняя колея 1349 мм.
- Задняя колея 1305 мм.
- Колесная база 2424 мм.
- Объем багажника 325 литров.
- Двигатель бензиновый, карбюраторный, передне-продольный.
- Привод — задний.
- Коробка передач — механическая (4-ступенчатая).
- Подвеска передняя независимая, рычажная.
- Задняя подвеска — маятниковая, с балкой поперечной устойчивости.
- Тормоза передние дисковые невентилируемые.
- Тормоза задние барабанные саморегулирующиеся.
- Рулевой механизм — червячный, гипоидный.
- Снаряженная масса 955 кг.
- Расход топлива по городу 9 литров на 100 км, по трассе 8 литров на 100 км.
- Размер шин — R13 165/70
Тюнинг ВАЗ 21011
Одиннадцатая модель — широкое поле деятельности для творчества владельца. Тюнинг автомобиля ВАЗ 21011 возможен с использованием «родных» вазовских узлов и аксессуаров.Результаты могут быть впечатляющими, но нужно быть готовым к значительным расходам. Тем не менее, вы можете попробовать.
Итак, начнем с двигателя. Тюнингованный мотор ВАЗ 21011 можно собрать на базе блока цилиндров от модели 21213. Диаметр поршней 82,4 мм, ход поршня 80 мм. Рабочий объем цилиндров составляет 17,05 л. Эти данные уже гарантируют мощность свыше 100 л.с. Коленвал можно взять под номером 213. Распредвал лучше использовать штатный.Генератор подходит от «восьмерки» — ВАЗ 2108. Карбюратор Солекс 41 — как оптимальный вариант. Трансмиссия идеально сочетается с пятиступенчатой коробкой передач от ВАЗ 2105.
Передняя подвеска требует переборки. Спираль укоротить на 1,5 витка. Амортизаторы поставил марки Plaza Standart. Задняя подвеска осталась стандартной, но спираль 21213 Фобос укорочена на 3,5 витка.
Передние тормоза, это суппорта от ВАЗ 2112, диски вентилируемые, задние тормоза остаются как есть.
Главный тормозной цилиндр двухконтурной системы можно использовать от ВАЗ 2108. Штатный ручник, регулятор давления упразднен.
На колесах — кованые диски LeMan ZEPP. Шины R15 195/50 Yokogama Sport
В салоне устанавливаем передние сиденья от модели ВАЗ 2107, панель приборов от «шестерки».
Стоимость подержанного «одиннадцатого» сегодня
Последний автомобиль ВАЗ 21011 сошел с конвейера в 1988 году. Сегодня можно купить только подержанный и аккуратно потрепанный автомобиль.Модель ВАЗ 21011, цена которой не превышает 2 тысяч долларов в хорошем техническом состоянии, может купить только ценитель автомобилей того времени. И в любом случае машина потребует дополнительных затрат. Лучше тогда купить копию за 400$ и сделать капитальный ремонт. А потом сделать фото на память ВАЗ 21011, который будет вам дорог как раритет из далекого прошлого.
ВАЗ-21011: характеристики, фото, цены
В 1971 году заводы АвтоВАЗа в Тольятти начали выпуск автомобиля ВАЗ 2101 Жигули.Модель выпускалась по лицензии итальянского автомобильного концерна Fiat, прототипом послужил Fiat 124. Новый автомобиль произвел фурор по всему Советскому Союзу, от Калининграда до Камчатки. Компактная малолитражка с окнами во всю ширину, дроссельным двигателем и безупречной маневренностью сразу завоевала любовь советских автомобилистов.
Оригинал и Модификация
Однако потенциал дальнейших доработок модели был настолько очевиден, что конструкторское бюро АвтоВАЗа провело ряд технических доработок.А в апреле 1974 года широкой публике была представлена модификация «копейки» — модель ВАЗ 21011.
Новая машина не имела явных конструктивных отличий, но все небольшие изменения, которые были внесены, тем не менее, послужили коренным обновлением и, по сути, создали модель ВАЗ 2101 нового поколения, которая получила название ВАЗ 21011. Одиннадцатый отличался от внешние признаки базовой модели, характеристики двигателя и дизайн салона. Кроме того, ВАЗ 21011, кузов которого мало чем отличался от «копеек» обвесами, выглядел обновленно за счет модернизированной решетки радиатора.
Внешние отличия
Автомобиль получил двигатель с улучшенными характеристиками, объемом цилиндров 1300 л и мощностью 69 л.с. Внешние доработки в первую очередь коснулись передней части, заменили решетку радиатора на более современную, а в панели облицовки над передним бампером сделали четыре горизонтальные прорези для лучшей вентиляции моторного отсека. Характерные «клыки» на бамперах упразднили, по всей длине проложили пластиковые накладки.В задних стойках были предусмотрены технологические отверстия для принудительной вентиляции салона. Снаружи капоты закрыты декоративными решетками.
Задние фонари приобрели более современную форму, между стоп-сигналами и поворотниками интегрированы отражатели. Также был установлен фонарь заднего хода. В салоне изменения коснулись приборной панели, передних сидений, которые стали более удобными, и подлокотников задних дверей.
Подвески
Ходовая часть ВАЗ 21011 в модернизации не нуждалась.Модель ВАЗ 2101 эксплуатировалась на российских дорогах два зимних сезона, при этом серьезных недостатков не было. Увеличился дорожный просвет на 3 сантиметра, и на этом улучшение ходовых характеристик закончилось.
Передняя подвеска навески независимая. Рычаги штампованные, крепятся к поперечине на сайлентблоках. Рычаги соединены с цапфой при помощи шариковых подшипников, верхней и нижней. Амортизационные функции обеспечивают стальные винтовые пружины, совмещенные с гидравлическими амортизаторами двойного действия.Подвеска оснащена поперечной штангой, выравнивающей вибрации.
Задняя подвеска маятниковой конструкции зависимая, с балкой поперечной устойчивости. Амортизация осуществляется за счет усиленных винтовых пружин, работающих совместно с гидравлическими амортизаторами. Ограничителей вертикального качания нет, подвеска оснащена резиновыми буферами.
Вскоре автомобиль ВАЗ 21011 получил новое название – «LADA 1300», под этой маркой машина шла на экспорт. Параллельно создавалась еще одна модификация — «полицейская».Это ВАЗ 21016, на который устанавливался двигатель серии 2103. Силовая установка автомобиля для стражей порядка составляла 77 л.с., и эти параметры были задокументированы по ГОСТу.
Вебер или Озон
Все двигатели семейства ВАЗ с 1971 по 1978 год оснащались простейшим однокамерным карбюратором марки Вебер, экономичным и достаточно эффективным. С 1979 года на автомобили уже устанавливались более совершенные карбюраторы марки «Озон», имевшие автономный холостой ход.Среди советских автомобилистов новинка не прижилась из-за сложностей в регулировке и ненадежности конструкции.
В 1980 году было принято решение об установке новейшего распределителя зажигания на автомобиль ВАЗ 21011, который шел под индексом 30.3706-01. Затем автомобиль получил двухлитровый бачок омывателя лобового стекла и ножной переключатель привода.
Почетное звание
На протяжении всего периода производства ВАЗ 21011 выпускался бок о бок со своей базовой моделью ВАЗ 2101. Оба автомобиля считались самыми массовыми и популярными во всем СССР.В 2000 году журнал «За рулем» провел глобальный опрос населения России и стран СНГ. В категории малолитражных автомобилей звание «Лучший автомобиль века» досталось «копейке», ВАЗ 2101 и его копиям ВАЗ 21011. Признание стоило дорого, ведь эти модели на момент проведения опроса уже давно сняты с производства. Фото ВАЗ 21011 тиражировалось во всех печатных изданиях, пропагандирующих лучшие образцы автомобильной техники, как пример для подражания.
ВАЗ 21011: характеристики
Малолитражный заднеприводный автомобиль «Жигули»:
- Марка — ВАЗ 21011.
- Кузов седан.
- Количество мест — 5.
- Максимальная скорость 145 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч — 18 секунд.
- Емкость топливного бака 39 литров.
- Начало производства — апрель 1974 г.
- Снятие с производства — 1988 г.
- Длина — 4043 мм.
- Высота — 1440 мм.
- Ширина — 1611 мм.
- Колея передняя — 1349 мм.
- Задняя колея — 1305 мм.
- Колесная база — 2424 мм.
- Объем багажника — 325 литров.
- Двигатель — бензиновый, карбюраторный, передний, продольный.
- Привод — задний.
- Трансмиссия — механическая коробка передач (4-ступенчатая).
- Подвеска передняя независимая, рычажная.
- Задняя подвеска маятниковая, с балкой поперечной устойчивости.
- Тормоза передние дисковые невентилируемые.
- Тормоза задние барабанные саморегулирующиеся.
- Рулевой механизм — червячный, гипоидный.
- Снаряженная масса 955 кг.
- Расход топлива — по городу 9 литров на 100 км, по трассе 8 литров на 100 км.
- Размер шин — R13 165/70
Тюнинг ВАЗ 21011
Одиннадцатая модель — широкое поле деятельности для творчества владельца. Тюнинг автомобиля ВАЗ 21011 возможен с использованием «родных» вазовских узлов и аксессуаров. Результаты могут быть впечатляющими, но вы должны быть готовы к значительным затратам. Тем не менее, вы можете попробовать.
Итак, начнем с двигателя.Тюнингованный мотор ВАЗ 21011 можно собрать на базе блока цилиндров от модели 21213. Диаметр поршня 82,4 мм, ход поршня 80 мм. Рабочий объем цилиндров 17,05 литров. Эти данные уже гарантируют выходную мощность свыше 100 л.с. Коленвал можно взять под номером 213. Лучше использовать обычный распредвал. Генератор подходит от Восьмерки — ВАЗ 2108. Карбюратор Солекс 41 — как оптимальный вариант. Трансмиссия идеально сочетается с пятиступенчатой коробкой передач от ВАЗ 2105.
Переднюю подвеску надо переделать. Укоротить спирали на 1,5 витка. Амортизаторы поставляют марки Plaza Standart. Задняя подвеска осталась стандартной, но спираль Фобоса 21213 укорочена на 3,5 витка.
Передние тормоза — суппорта от ВАЗ 2112, диски вентилируемые, задние тормоза остаются как есть.