Мотор д4: » Двигатель Д4 (1957-1962)

Содержание

» Двигатель Д4 (1957-1962)

 

Первая модель велодвигателя. Продавался в виде набора для установки на мужской велосипед. Также устанавливался на велосипед «Рига-16», мотовелосипед «Рига-18».


Пресса:

Новые советские мотоциклы
Рассказ о планируемых к выпуску моделях мототехники
«За рулем», 04/1956

Велосипедный мотор Д-4
Представление нового велодвигателя Д4
«Новые товары», 02/1957

Велосипедный мотор Д-4
Описание конструкции велосипедного двигателя Д4
«За рулем», 08/1957

Над чем работают конструкторы мотоциклов
Обзор перспективных новинок — мопед «МП-60» и мотовелосипед с двигателем Д4
«За рулем», 01/1958

Первое место в соревновании с лучшими моторами мира
Заметка о Ф. А. Прибылом и двигателе Д4
«Техника — молодежи», 02/1958

Мотороллер «Малютка»
Описание и чертежи самодельного микромотороллера с двигателем «Иртыш» или Д4
«За рулем», 06/1958

«Карманный» мотороллер
Описание оригинальной конструкции складного микромотороллера с двигателем Д4

«Техника – молодежи», 01/1959

Самодельный мотороллер
Описание конструкции микромотороллера с двигателем Д4 с прямым приводом на колесо
«За рулем», 07/1959

Долго ли мотороллер будет вне закона?
Критическая статья о проблемах микромотороллеров с двигателем Д4
«Комсомольская правда», 08/1959

Велороллер «Чиж»
Описание самодельного роллера с двигателем Д4
«Техника — молодежи», 05/1960

Как я сделал мотороллер
Описание конструкции самодельного микромотороллера с двигателем Д4
«Пионер», 09/1960

Торговля с соседней страной
Заметка о прямой торговле между Ленинградом и Финляндией
«Ригас Балсс», 10/1960

Как уменьшить звук выхлопа «Д-4»
Описание доработки глушителя двигателя Д4
«За рулем», 10/1961

Микроавтомобиль
Описание конструкции самодельного детского автомобиля с велосипедным двигателем
«Пионер», 04/1963

Второе поршневое кольцо
Заметка о доработке двигателя Д4
«За рулем», 02/1965

С Д-5 на Д-4
Перечень взаимозаменяемых деталей велосипедных двигателей
«За рулем», 03/1965

«Микро-65»
Описание конструкции детского автомобиля с веломотором
«Пионер», 09/1965

Каким быть молодежному мопеду?
Обзор истории, настоящего и планов Львовского мотозавода
«Техника — молодежи», 03/1983

Мотор и педали
История создания мопеда «Рига-1»

«Техника — молодежи», 11/1999


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель Д4, запчасти и документы от него.


Комментариев нет
Обсуждение еще не начато. Начать
Обсудить на форуме
Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу [email protected]

Другие модели

«Дэшник» (Д-4, Д-6, Д-8 и др.) первая ступень моторизации. | Societé Turbo

«Д-4» Комплект для установки на велосипед

«Д-4» Комплект для установки на велосипед

Для многих наших соотечественников велосипедный мотор был первой ступенью моторизации. Что давал подростку (а иногда и вовсе ребёнку) этот, вроде, несерьёзный полтинник: зависть друзей, крутящих педали, скорость 40 км/ч; уважение и почет? Это всё — третьестепенно. Второстепенным можно назвать развитие навыков юного механика. А что было самым важным?

А то, что такой мотор давал билет во взрослую жизнь. Потому, что велосипед с таким мотором — это уже самое настоящее и взрослое транспортное средство!

Немного истории.

Мотовелосипед ЛВЗ В-902

Мотовелосипед ЛВЗ В-902

Первый советский серийный двигатель для велосипеда был разработан на Харьковском велосипедном заводе в 1955 году. Этому моторчику и суждено было стать прародителем, нашей малокубатурной техники. Двигатели всех последующих моделей — Д-5, Д-6, Д-8 — были модификациями удачного мотора Д-4.

Массовое производство мотора началось в 1956 на заводе «Красный Октябрь» в Ленинграде. В 1958 в Харькове был запущен в производство первый советский мотовелосипед ХВЗ В-901, от обычного велосипеда с мотором Д-4 он отличался заводским изготовлением, более прочной и низкой рамой, широкими колесами.В том же 1958 году Львовский Велосипедный Завод начал выпуск усовершенствованной модели первого мопеда — ЛВЗ В-902.

Цитируем прессу того времени. Журнал «За-Рулем» 01/1958

В настоящее время один из Ленинградских заводов выпускает двигатели Д-4, которые можно устанавливать на серийный дорожный велосипед. Однако опыт эксплуатации дорожных велосипедов показывает, что во многих случаях прочность велосипеда не является достаточной, а жесткая передняя вилка быстро утомляет ездока. Конструкторами Львовского велозавода совместно с конструкторами ЦКТБ велостроения (г. Харьков) и с участием ЦКБ по мотоциклостроению разработана специальная конструкция велосипеда для использования с двигателем Д-4… этот велосипед имеет усиленную раму, обычные велосипедные колеса, переднюю вилку с амортизацией.

Мопеды, мокики и даже гоночные мотоциклы на базе различных вариаций двигателя «Д» выпускали в течение всего советского периода. С перестройкой и дальнейшими событиями отрасль стала загибаться, а не так давно и совсем исчезла.

Жаль. Интересное это направление — малокубатурники!

Технические характеристики В-902

Мотор: Д-4 двухтактный с воздушным охлаждением
Количество цилиндров: 1
Размеры цилиндра (mm): 38 x 40
Рабочий объем см3: 45
Степень сжатия: 5. 2: 1
Максимальная мощность: 1 л.с./4000-4500
Запуск: разгон педалями
Количество скоростей:
Размеры длина*высота (mm): 1780*980
База (mm): 1105
Объём бака (л): 6
Колёса: 2,00 х 26“
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска:
Передний тормоз:
Задний тормоз: втулка велосипедная типа «Торпедо»
Сухая масса (кг): 32
Максимальная скорость (км/ч): 50
Контрольный расход топлива (л/100км): 1,5

Гоночные мотоциклы Riga

Гоночные мотоциклы Riga

D4 Service, автосервис в Новосибирске на метро Октябрьская — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Всем добрый день! У меня машина TOYOTA MARK 2. Объём двигателя 2,5L,Д4, 110 кузов. Искал по отзывам, где обслуживают Д4,так как есть опыт, что не все станции понимают , что такое двигатель непосредственного впрыска D-4. В интернете случайно наткнулся на эту станцию, почитал отзывы, отзывы хорошие.

Позвонил узнал сколько будет стоить работа, сказали…

Показать целиком

Всем добрый день! У меня машина TOYOTA MARK 2. Объём двигателя 2,5L,Д4, 110 кузов. Искал по отзывам, где обслуживают Д4,так как есть опыт, что не все станции понимают , что такое двигатель непосредственного впрыска D-4. В интернете случайно наткнулся на эту станцию, почитал отзывы, отзывы хорошие. Позвонил узнал сколько будет стоить работа, сказали 1000₽ диагностика ,8000₽ работа. Я подумал дорого,но других вариантов не нашёл и записался к ним. Меня сразу предупредили, что будут делать до вечера. Я живу далеко от СТО, поэтому остался на весь день и ждал пока все сделают. За проведённый день с ними,я понял, что это СТО одна из лучших в нашем городе,они очень грамотно подходят к каждому автомобилю,не методом тыка все делают, а реально думают головой и руки из нужного места растут. Так же хотел обратить внимание на ответственность мастера. Он начал работу с двигателем в 9 и закончил в 19, даже обедать не ходил и курить не бегал.

Ещё момент: Во время процесса сборки,обломилась фишка с форсунки ,на этой модели авто случается такая проблема, они со временем высыхают. На других сто обычно говорят: у вас тут сломалось, и мы поставили другую,и ты должен оплатить это!! А тут меня удивило,меня позвали и показали поломку,и сказали, не переживайте, мы вам поставим другую. За это отдельное спасибо 🤝. Сейчас машина словно другая,очень резвая и обороты держит четко!!! Я очень доволен результатом!!!! Теперь буду обслуживаться только на этой станции !!!!

Высокопроизводительные двигатели Common Rail для быстроходных катеров

Двигатели, представленные на морской выставке SMM в Гамбурге 28 сентября, идеально подходят для высокоскоростных судов, таких как скоростные спасательные катера и полицейские катера. В дополнение к исключительной производительности и очень хорошим скоростным характеристикам новые двигатели предлагают значительно сниженные затраты на техническое обслуживание и топливо.

«Мы поставили самые высокие требования к надежности, когда двигатели и приводы разрабатывались без ущерба для мощности и производительности. Полные комплекты дизельных двигателей с поворотно-откидной колонкой являются наиболее экономичными на рынке», — говорит Герард Торнеман, руководитель отдела планирования коммерческих коммерческих двигателей в Volvo Penta.

Дизельные двигатели с истинным потенциалом высоких скоростей

Благодаря новым компонентам и оптимизированному турбонаддуву двигатели Common Rail, разработанные исключительно Volvo Penta и выпущенные в прошлом году, стали на 20 % мощнее. И даже новые двигатели соответствуют требованиям по низкому уровню выбросов и шума.Конструкция двигателя и прочный блок цилиндров, цельнолитая головка блока цилиндров и специальная «лестничная рама» в качестве усиления в основании обеспечивают низкую вибрацию.

Aquamatic с механическим компрессором
D6-350 DP с приводом Duoprop мощностью 350 л.с. является самым мощным дизельным кормовым приводом на рынке. Двигатель оснащен механическим компрессором, создающим высокое давление наддува и, таким образом, максимальный крутящий момент непосредственно на низких оборотах.

Это создает очень мощное ускорение, которое подбрасывает лодку в положение глиссирования.

«Привод Aquamatic с его высокой эффективностью, прочной конструкцией, гидроусилителем руля и мощными пропеллерами, вращающимися в противоположных направлениях из сплава никеля, алюминия и бронзы, отвечает самым строгим требованиям профессиональных пользователей», — говорит Герард Торнеман.

D6-350 DPR предлагается для очень высоких скоростей. Новый привод DPR, разработанный специально для скоростей от 47 до 60 узлов, идентичен версии DP, но имеет меньший нижний корпус, оптимизированный для высоких скоростей, и гребные винты из нержавеющей стали.

D6-350 как отдельная установка представляет собой очень интересную альтернативу бензиновым двигателям V8. Разгон и крейсерская скорость, предлагаемые D6-350, не уступают V8, но расход топлива ниже, надежность выше, а срок службы больше.

Бортовой двигатель мощностью 370 л.с.
D6-370 для установки на борту доступен с электронным управлением задним ходом или V-образным приводом. Несмотря на свою высокую мощность, двигатель разработан с низким уровнем вибрации и шума.Характерный дизельный стук устраняется благодаря системе впрыска топлива Common-Rail.

Д4-260 — самый мощный двигатель в своем классе.
Новый D4-260 — это новый вариант четырехцилиндрового двигателя D4 мощностью 210 л.с., выпущенного в прошлом году. Новый двигатель мощностью 260 л.с. является самым мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем на рынке. Непосредственный впрыск Common Rail и четырехклапанная технология способствуют высокой производительности 3,7-литрового двигателя. Компактные габариты двигателя позволяют устанавливать большую мощность даже в тесных машинных отделениях.

D4-260 доступен для внутренней установки и с приводом Duoprop. Версия Duoprop дополнена турбонаддувом с механическим компрессором, обеспечивающим высокий крутящий момент непосредственно при низких оборотах двигателя. Компрессор отключается на более высоких скоростях, и турбонаддув берет на себя функцию обеспечения высокой мощности на крейсерской и максимальной скорости.

Очень низкий уровень выбросов
В ближайшие годы двигатели D6 и D4 будут соответствовать общим экологическим требованиям для Европы и США.Двигатели соответствуют очень строгим требованиям Volvo Penta к дымовыделению.

Это усовершенствованная и надежная конструкция с системой впрыска Common Rail плюс электронное управление всеми функциями двигателя, что лежит в основе низких показателей выбросов. Электроника в сочетании с тем фактом, что двигатели D6 и D4 являются современными двигателями, обеспечивают очень точную работу и полный контроль над процессом сгорания в двигателе.

Электроника, предназначенная для профессионального использования
Новые двигатели регулируются и контролируются системой электронного управления судами (EVC), которая также включает средства управления и приборы.Полная система упрощает установку, заменяя кабели для приборов и органов управления кабелем последовательной передачи данных.

Все компоненты EVC были разработаны и испытаны на устойчивость к влажности, вибрациям, холоду, электрическим полям и другим нагрузкам в течение длительного времени. Все соединения водонепроницаемы, кабели рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации, а процессоры прочны и надежны. EVC соответствует самым строгим требованиям классификации для профессионального использования.


Технические характеристики

D6
Обозначение двигателя: D6-350 DP
Мощность коленчатого вала: 350 л.с. при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 856 Нм при 2000 об/мин турбо и охладитель наддувочного воздуха
.
Генератор: 115 А
Рабочий объем: 5,5 л.
Трансмиссия: привод DP Duoprop
Масса в сборе. с приводом Duoprop: 766 кг.
Обозначение двигателя: D6-370
Мощность коленчатого вала: 370 л.с. при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 877 Н·м при 2000 об/мин
Комплектация: рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.
Генератор: 115 А
Рабочий объем: 5,5 л.
Трансмиссия: Гидравлический реверс и V-образный привод с электронным управлением переключением передач
Вес без учета веса. трансм.: 580 кг.

D4
Обозначение двигателя: D4-260 DP
Мощность коленчатого вала: 260 л.с. при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 615 Нм при 2000 об/мин кулер.
Генератор: 115 А
Рабочий объем: 3,7 л.
Трансмиссия DP Duoprop drive
Вес в сборе. с приводом Duoprop: 656 кг.
Обозначение двигателя: D4-260
Мощность коленчатого вала: 260 л.с. при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 615 Нм при 2000 об/мин
Комплектация: рядный четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.
Генератор: 115 А
Рабочий объем: 3,7 л.
Трансмиссия Гидравлический реверс и V-образный привод с электронным управлением переключением передач
Вес без учета веса. трансмиссия: 482 кг.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Анн-Шарлоттой Эмегард, AB Volvo Penta, телефон:
+46 31 66 84 18, электронная почта:
ann-charlotte. [email protected]

D4 2000 Вт Складной электрический скутер с двумя двигателями

 


Д4 | Диапазон 80 км | 23400 мАч | Двойной двигатель 2000 Вт | 52В | Складной электрический самокат — колеса 10 дюймов

С двумя независимыми двигателями мощностью 1000 Вт, управляющими передними и задними колесами, электрический скутер D4 может развивать скорость до 40 миль в час.D4 можно легко сложить всего за 3 секунды. Перевозите его в общественном транспорте, храните в автомобиле и в любом месте, куда вы пожелаете, без особых усилий. D4 также разработан с учетом мер по защите от влаги (уровень водонепроницаемости IPX4), что позволяет использовать D4 в сырую погоду и во влажной среде.


ХАРАКТЕРИСТИКИ


  • Перезаряжаемая литиевая батарея / 23400 мАч / 52 В

  • Запас хода 49,7 миль при полной зарядке

  • Мощные двойные двигатели / 2000 Вт, разгон до 70 км/ч (40 миль в час)

  • 4 передних амортизатора и 2 задних амортизатора, удобные и устойчивые

  • Передние и задние гидравлические дисковые тормоза и антиблокировочная система E-ABS

  • 10-дюймовые надувные шины

  • Яркая светодиодная фара и задний фонарь

  • Корпус из алюминиевого сплава
  • для максимальной полезной нагрузки 200 кг

ФУНКЦИИ


  • Оснащен двойным двигателем мощностью 2000 Вт, развивает скорость до 70 км/ч (40 миль в час)

  • ЖК-дисплей, все в одном экране

  • Развернуть и сложить одним нажатием

  • Легкий и портативный, 32 кг, включая аккумулятор

  • 10-дюймовые надувные шины

  • Оснащен передним и задним фонарем. Безопасный диск в темноте


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Емкость аккумулятора: 23400 мАч

Напряжение батареи: 52 В

Двигатель: Бесщеточный двухдвигательный двигатель постоянного тока 2000 Вт

Пробег: 80км

Вес:  32 кг

Размеры в развернутом виде:  1180*520*1280 мм

Размер фальца:  1180*250*450 мм

Максимальная скорость: 70 км/ч (40 миль в час)

Тип шин: 10-дюймовые надувные передние/задние шины

Время зарядки: 7-8 часов (4-5 часов для двойной зарядки)

Макс. нагрузка: 200 кг (440 фунтов)

Преодолеваемый уклон: 40-градусный уклон


АККУМУЛЯТОР


Тип батареи:  литий-ионная аккумуляторная батарея

Емкость аккумулятора: 23400 мАч

Напряжение батареи: 52 В

Время зарядки: около 420-480 минут


ДВИГАТЕЛИ


Тип двигателя: Два мощных бесщеточных двигателя постоянного тока

Мощность двигателя: 2000 Вт


ПРОБЕГ

Пробег: 49. 7 миль / 80 км


СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ


Два зарядных устройства, руководство пользователя


 

 


Склад OKIDAS и центр технического обслуживания


Скутер будет отправлен с одного из следующих складов UPS, если вы выберете 3-8 рабочих дней Вариант доставки:

1. Склад СА:

437 N Baldwin Park Blvd #AD7450, Промышленный город, Калифорния, 91746

2.Склад в Нью-Йорке:

1100 Broadway Mall, Basement #600, Hicksville, NY, 11801

 

Наш центр технического обслуживания находится по адресу:

Элдридж-стрит, 139, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10002

 

Примечание:

1. Пожалуйста, договоритесь с нами о встрече, если вы хотите посетить наш склад или сервисный центр.

2. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с качеством, сначала свяжитесь с нами по почте или позвоните по телефону.

3.Если вы хотите сделать возврат, внимательно прочитайте нашу политику возврата и сначала свяжитесь с нами.


ЗАЩИТА ПОКУПОК PAYPAL


Программа защиты покупок Paypal распространяется на все подходящие покупки с использованием PayPal, а также на платежи, сделанные через наш веб-сайт. Мы принимаем Visa / Master Card / American Express / Discover Card и PayPal, используя безопасный платежный шлюз PayPal!

Вы можете оплатить дебетовой или кредитной картой через платежный шлюз Paypal. Учетная запись PayPal необязательна, но необязательна!


12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ


Где бы вы ни покупали нашу продукцию, будь то в США, в любой торговой точке OKIDAS или магазине дистрибьютора, у вас есть 12 месяцев, чтобы запросить ремонт, если какой-либо продукт окажется неисправным или не соответствует заявленному.12-месячный гарантийный период начинается с даты доставки вашего продукта, и вы должны сообщить продавцу о любой проблеме, возникшей с одним из наших продуктов, в течение 10 дней после обнаружения проблемы.

Скачать STL файл sakura d4 — поднятая опора двигателя

?

Качество создания: 5,0/5 (1 голос)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 1,7к Просмотры
  • 1 подобно
  • 2 загрузки

Описание 3D модели

Он предназначен для установки на шасси sakura D4 без каких-либо изменений.Если вы найдете что-то, что можно улучшить, расскажите мне больше. Я напечатал его в pla с заполнением 90%, и у меня не было никаких проблем. Лучше печатать со 100% заполнением и другим более стойким филаментом, но, как я уже сказал, меня устраивает PLA.

Он предназначен для установки на sakura d4 без каких-либо изменений. Если вы найдете что улучшить, расскажите мне больше.

Я напечатал его из PLA с заполнением 90%, и у меня не было проблем. Печатать лучше со 100% заполнением или другим более прочным филаментом, но что было сказано, с PLA работает отлично.

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL и ZIP Сведения о папке Закрывать
    • sakura-d4-upper-motor-mount-soporte-motor-sakura-d4-by-mundorc94.zip
    • сопорт-установка двигателя.stl
    • soporte-engranaje. стл

    Подробнее о форматах

  • Дата публикации : 05.02.2021 в 10:29

Авторские права

©

Теги

Создатель


Лидеры продаж категории Разное


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • САЛАФОН: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Volvo Penta представляет новое поколение силовых агрегатов D4 и D6

Поставив более 100 000 единиц с момента своего появления в 2003 году, Volvo Penta провела комплексную модернизацию силовых агрегатов следующего поколения D4 и D6.Они доступны в трех различных вариантах: Volvo Penta IPS, Inboard и Aquamatic с кормовым приводом.

Преимущества касаются почти всех аспектов, которые владельцы лодок считают важными, включая производительность, надежность, долговечность, эксплуатационные расходы и техническое обслуживание. Усовершенствования также обеспечивают более приятный опыт, более комфортную езду и большую маневренность.

Внешне изменения могут быть не такими очевидными, но почти каждый аспект полностью интегрированной системы был модернизирован, от штурвала до винта.

Усовершенствования включают переработку двигателей, обеспечивающую большую мощность и крутящий момент, а также высочайший уровень надежности. Они идеально сочетаются с модернизированной капсулой IPS и новым кормовым приводом DPI Aquamatic, которые обеспечивают повышенный комфорт и маневренность, а также более простое обслуживание и техническое обслуживание.

D4/D6 — это самый технически совершенный пакет Volvo. Разработанные исключительно для морского применения, 3,7-литровые двигатели D4 и 5.5-литровые двигатели D6 предназначены для обеспечения максимальной мощности, передаваемой на гребные винты и в воду во всем диапазоне скоростей. Изменения — это больше, чем косметический ремонт, большинство компонентов переработаны. Мощность двигателей D4 и D6 составляет от 150 до 480 л.с. В максимальной комплектации D4 теперь имеет максимальную мощность 320 л.с., а D6 в максимальной комплектации может похвастаться 480 л.с. Эти двигатели не только на 10% мощнее во всем диапазоне, но и более экономичны — от 0,5% до 7% (в цикле E5).

Список обновлений длинный, включая новую систему управления двигателем, новую систему впрыска топлива, новый турбокомпрессор и новый нагнетатель. Головка блока цилиндров, поршни и клапаны новые, чтобы справиться с возросшей производительностью, а коленчатый вал также стал прочнее, чтобы выдерживать большие нагрузки.

Двигатели также будут дешевле в обслуживании, с более длительными интервалами обслуживания и меньшим количеством элементов обслуживания. Все это позволяет ежегодно экономить на топливе, запасных частях и обслуживании.

Несмотря на то, что накопитель IPS стал более долговечным и надежным, наибольшие изменения коснулись привода DPI.Новая гидравлическая муфта обеспечивает бесшумное и плавное переключение передач, а также проскальзывание при низких оборотах двигателя, что повышает маневренность и комфорт при низких скоростях движения лодки. Гидравлическая муфта вместе с электронным управлением, которое теперь является стандартным для DPI, обеспечивает улучшенную функцию стыковки джойстика. Трансмиссия DPI теперь также оснащена системой динамического позиционирования, которая автоматически поддерживает курс и положение лодки даже при сильном течении или ветре — идеально подходит для подготовки к швартовке.Версия Inboard также доступна для вала и водометной трансмиссии.

Одним из важных аспектов этой обширной серии улучшений морских систем D4/D6 является новое поколение электронного управления судном Volvo Penta — EVC2. Это первое серьезное обновление с момента запуска системы в 2003 году. EVC2 соединяет и управляет внутренней связью между двигателем, рычагами, дисплеями и т. д. Благодаря совершенно новой операционной системе EVC2 теперь более независим от двигателя, чем раньше. и будет выступать в качестве основного фактора будущего судостроения, включая удаленную диагностику и подключение.

Теперь, используя современную электрическую архитектуру, EVC2 может подключать больше вещей к экосистеме лодки, предоставляя пользователям лодок большую функциональность и предлагая строителям больше гибкости в процессе проектирования лодок. Это включает в себя одну точку подключения — для загрузки программного обеспечения и диагностики, а встроенная функция помощника по обслуживанию предоставляет информацию о техническом обслуживании в режиме реального времени. Рычаги управления и джойстик также имеют более современный матово-серый цвет.

Пока EVC2.0 сразу же дает существенные преимущества, но и будущие возможности, которые он предлагает, столь же захватывающие. Он станет основой для подключения всех будущих функций на лодке и позволит загружать новые услуги в любой точке мира — когда станут доступны автоматизированные подключенные и электрические функции.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СКУТЕР NANROBOT D4 PLUS 2.0 1000WX2, ДВОЙНОЙ МОТОР, 52 В, 23 АЧ

Новое и лучшее

После своего выпуска D4+ покорил мир. Но становится еще лучше.Учитывая нашу

решимость обновить некоторые функции, NANROBOT D4+ 2.0 был

рожден. Он оснащен новейшими технологическими характеристиками и более оптимизированной системой.

Мощность, эффективность, безопасность – все в нем.


Путешествуйте стильно с Nanrobot D4+ 2.0, оснащенным бесколлекторным приводом

Два двигателя мощностью 1000 Вт. В совокупности двойные двигатели генерируют супермощность

2000 Вт, что поднимает езду на новую высоту.

Конечно, вы можете прокатиться на аттракционах с максимальной скоростью до 40 миль в час.Какой

лучший способ почувствовать, как ветер развевает ваши волосы и

адреналин струится сквозь вас?


Super Efficiency

D4+ 2.0 оснащен мощной и долговечной литиевой батареей

емкостью 52 В 23 Ач. зарядные устройства). Благодаря паре 10-дюймовых внедорожных шин и модернизированным амортизаторам

вы получаете возможность разгоняться даже на высоких скоростях на различных типах

дорог и местности.

Это да, чтобы ездить без ухабов. Кроме того, D4+ 2.0 также оснащен механизмом складывания

в одно касание, что делает его портативным менее чем за минуту!

Pluses:

Выделяющиеся функции

Первоклассный Двойные моторы

Быстрый складной механизм для портативности

крепкая колода

модернизированные амортизаторы

жирные и прочные внедорожные шины

:

Диапазон: 55-65 км

двойной диск: 1000W X 2

Максимальная скорость: 65 км / ч

Литиевая батарея: 52V 23. 4AH

Размер шины: Размер шины: 10 дюймов пневматические шины

Тормозная система: дисковый тормоз

Время зарядки: 5-6H с 2 зарядными устройствами,

10-12H с 1 зарядным устройством

Грузоподъемность: 120 кг

Размер продукта: 132x125x63 см

Вес нетто: 32 кг

Синтетическое масло

Red Line. D4 АТФ

Благодаря восьми различным сочетаниям вязкости, антискользкости и пакетам присадок, рекомендованным производителями оригинального оборудования, Red Line предлагает широчайший выбор масел для автоматических коробок передач

  • Red Line предлагает самый широкий выбор полностью синтетических масел для автоматических коробок передач на современном рынке
  • Каждая жидкость обладает улучшенной термической стабильностью, поддерживает уровни вязкости и имеет более низкую летучесть, обеспечивая при этом требуемые фрикционные характеристики замены каждой жидкости в стиле OEM
  • .
  • Пониженное окисление и меньшая летучесть при высокой температуре
  • Позволяет работать в условиях высоких температур без лакировки клапанов и муфт
  • Увеличенные интервалы замены

Типичные свойства

Класс вязкости SAE (моторное масло) 0W20
Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло) 70W80
Виз при 100°C, сСт 7.5
Vis при 40°C, сСт 35,4
Индекс вязкости 188
Температура застывания, °С -60
Температура застывания, °F -76
Вязкость по Брукфилду при -40°C, пуаз 52

Доступные размеры

Кварта 30504
Галлон 30505
5 галлонов* 30506
16 галлонов* 30507
55 галлонов* 30508

*Доступно только у наших дилеров

D4 ATF — это полностью синтетический продукт, разработанный с превосходными низкотемпературными свойствами по сравнению с жидкостью Dexron III® и улучшенными требованиями к устойчивости к сдвигу, что является частью спецификаций Mercon V®.

D4 ATF также обеспечивает уровень защиты шестерен GL-4, что делает его превосходным продуктом для коробок передач и мостов. Сбалансированные фрикционные характеристики обеспечивают плавное и стабильное переключение передач при увеличенных интервалах замены. Превосходная стабильность по сравнению с нефтяными ATF позволяет работать при высоких температурах без лакирования клапанов и сцеплений, что приводит к выходу из строя трансмиссии.

Подходящая замена для:

Allison TES 295
Allison TES 395
Allison TES 389
Allison TES 439
Allison TES 468
BMW / Mini 83 22 9 407 807 (LT 71141)
BMW / Mini 83 22 0 024 359 (ETL-8072B)
BMW/Mini 83 22 0 026 922 (ETL-7045E)
BMW/Mini Dexron® III
BMW/Mini ESSO LT71141
BMW/Mini MTF-LT-1
BMW/Mini MTF-LT-2
BMW/Mini Toyota Type-IV
Chrysler/Dodge/Jeep Diamond SP-II
Chrysler/Dodge/Jeep Diamond SP-III
Chrysler/Dodge/Jeep Shell ATF 3403 N115, (NAG1 транс)
Dodge/Ram
Ford ESP-M2C166-H
Ford Mercon®
Ford Mercon® V
Ford Toyota Type-IV
Ford XL-12
Ford XT-2-QSM
Ford XT-5-QM
Ford XT-9-QMM5
GM 88861800
GM 12378396 05 9006 85 GM 12 GM 21005966
GM Allison C-4 spec
GM Castrol TranSynd
GM Dexron® II
GM Dexron® III
GM Toyota Type-IV
GM Transynd
Honda/Acura ATF Z1
Honda/Acura Dexron® II
Honda/Acura De xron® III
Hyundai/Kia Dexron® II
Hyundai/Kia Dexron® III
Hyundai/Kia SP-II
Hyundai/Kia SP-III
Jaguar/Land Rover Dexron® II
Jaguar/Land Rover Dexron® III
Jaguar/ Land Rover JLM 20238 (LT71141)
Jaguar/Land Rover Mercon® V
Jaguar/Land Rover Shell ATF 3403 M115
Mazda ATF MV
Mazda Dexron® II
Mazda Dexron® III
Mazda Mercon®
Mazda Toyota Type-IV
MB 000 989 2603 15
МБ 236. 1
МБ 236.10
МБ 236.10
МБ 236.2
МБ 236.3
МБ 236,6
МБ 236,7
МБ 236,8
МБ 236.81
МБ 236.9
MB DEXRON® II
MB DEXRON® III
MB NAG-1
MB Shell ATF 3403 M115
Mitsubishi Diamond Sp -II
Mitsubishi Diamond SP-III
Mopar ASRC/AS68RC ATF
Nissan/Infinity Dexron® III
Nissan/Infinity NissanMatic D
Nissan/Infinity NissanMatic J
Nissan/Infinity NissanMatic K
Porsche 000 043 204 41
4 0020 4020 Porsche 3020 63
Porsche 000 043 304 00
Porsche 000 043 304 01
Porsche 000 043 305 43
Porsche 958 300 540 00
Porsche Bot 338 540 00
Porsche Bot 338
Shell La 3403
Shell M-L12108
Subaru dexron® II
Subaru dexron® III
Subaru ATF HP
Texaco ETL-8027B
Toyota/Lexus Dexron® II
Toyota/Lexus Dexron® III
Toyota/Lexus JWS 3309
Toyota/Lexus Type T
Toyota/Lexus Type T-II
Toyota/Lexus Type T-IV
VW/Audi Dexron® II
VW/Audi Dexron® III
VW / Audi Esso LT71141
VW / Audi G 052 025 A2
VW / AUDI G 052 162 A1
VW / Audi G 052 162 A2
VW / Audi TL 52162
Volvo 1161521
Volvo 1161540
Volvo 1161640 (JWS-3309)
Volvo Dexron® II
Volvo Dexron® III
Volvo Mercon®

Dexron является зарегистрированным товарным знаком General Motors Corporation.
Mercon является зарегистрированным товарным знаком Ford Motor Company.

Volvo D4, новые двигатели станут большим стимулом для продаж

Новый дизельный двигатель Volvo D4.

Volvo ранее принадлежала Ford и использовала их двигатели, но новая линейка 2,0-литровых четырехцилиндровых дизельных двигателей D4 Drive-E производится на их заводе в Швеции и теперь в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой ​​механической и восьмиступенчатой ​​автоматической коробками передач. в S60, V60, XC60, S80.Модели V70 и XC70.

В результате D4 мощностью 181 л.с. и механической коробкой передач стал первым дизельным двигателем такого уровня мощности в премиум-сегменте D с выбросами CO2 менее 100 г/км и расходом топлива 74,3 миль на галлон, что, как ожидается, будет иметь большую привлекательность. особенно покупателям служебных автомобилей из-за выгодных показателей Benefit in Kind.

Официальный представитель Volvo заявил, что они создали меньшие по размеру более интеллектуальные двигатели с кривыми мощности, которые обеспечивают превосходную управляемость по сравнению с двигателями с большим количеством цилиндров, и к концу 2015 года новые двигатели будут доступны для всех автомобилей Volvo.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорвется сквозь шум

Дерек Крабб, начальник отдела силовых агрегатов Volvo в Швеции, сказал, что новый двигатель легче любого шестицилиндрового агрегата с такой же выходной мощностью и улучшенной топливной экономичностью до до 30 процентов и выше.

Он добавил, что мощность, производимая двигателем, не имеет ничего общего с его размером, а зависит от количества воздуха, которое вы можете пропустить через него, поэтому, если бы это можно было сделать с помощью двигателя меньшего размера, было бы такое же количество энергии, но при лучшей эффективности.

Новые двигатели уже пользуются большим спросом, в частности, в Великобритании, а текущее время выполнения заказа увеличивается до четырех месяцев, что вдвое больше, чем у любого другого двигателя, доступного в этой линейке.

У меня были короткие поездки на моделях S60, S80 и V70 с новым двигателем по требовательным дождевым и мокрым дорогам в Дербишир-Пик-Дистрикт, что явилось идеальной проверкой силовых агрегатов и характеристик сцепления различных автомобилей с дорогой.

Сразу стало очевидно, что двигатели обеспечивают плавную и плавную выходную мощность и что при резком ускорении они доставляют водителю очень приятные впечатления от вождения.

Я ездил на моделях как с механической, так и с автоматической коробкой передач, и обе системы хорошо сочетались с новыми двигателями, которые призваны сделать модельный ряд Volvo еще более конкурентоспособным по сравнению с соперниками, особенно из Германии.

Все три разные модели, на которых я ездил, имели салон высшего качества с отличными приборами и управляемостью, а также можно было выбрать привод на два или четыре колеса.

Китайские владельцы должны быть очень довольны тем, как идут дела в Швеции, и тем, что их инвестиции в новые двигатели помогут гарантировать, что автомобили Volvo будут пользоваться большим спросом в этом секторе рынка в будущем.

Новый дизельный двигатель Volvo D4.

Коробки передач: шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.