Моторное масло 5w30 дексос 2: Моторное масло General Motors 5W-30 Синтетическое 4 л

Содержание

Моторное масло для автомобилей марки Chevrolet

Компания General Motors в 2010 году систематизировала моторные масла для автомобилей собственного производства. Автомобили американского и европейского рынка получили каждый свои рекомендации. Новые требования для автомобилей Концерна получили общее название — dexos ™ (причем именно с маленькой буквы).  Причем масла dexos 1™ рекомендованы для автомобилей американского производства, а dexos 2™ для Европы, а именно для автомобилей Opel и Deawoo, вошедшего в концерн GM и получившего название «Chevrolet». В том же 2010 году GM начал выдавать лицензии на производства масел dexos™. Масла dexos 1™ и dexos 2™ существенно отличаются друг от друга. Масло для американского рынка dexos 1™ имеет сниженную высокотемпературную вязкость HTHS < 3,5 мПас, энергосберегающие классы по SAE: 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, а также сниженную щелочность и зольность, близкие к маслам, классифицируемым как ILSAC GF5. Для европейского рынка рекомендуются масла dexos 2™с нормальной высокотемпературной вязкостью HTHS >3,5 мПас, вязкости SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40 и также сниженной щелочностью и зольностью.

Такие масла обязательны для использования на дизельных автомобилях с сажевыми фильтрами. Для бензиновых автомобилей возможно использовать как dexos 2™ (в странах с гарантированным качеством топлива), так и более старые допуски Opel GM LL-A/B-025 или соответствующие АСЕА А3/В4 в странах с топливом негарантированного качества.

В Европе масла dexos 1™ практически не используются и малодоступны, однако dexos 2™ широко распространены. Компания Liqui Moly, в случае наличия рекомендации dexos 2™ предлагает масло Top Tec 4600 5W-30. Это современное масло на НС-синтетической основе, со специализированным пакетом присадок, ориентированным на сохранность длительной работоспособности дизельного сажевого фильтра.  Top Tec 4600 внесено в список обладателей лицензии GM dexos 2™, список ежегодно обновляется и доступен на сайте http://www.centerforqa.com/dexos-brand2/ .

В случае необходимости использования полностью синтетического масла, например при необходимости очистить двигатель от масляного шлама или при особо тяжелых условиях эксплуатации, Liqui Moly рекомендует масло Synthoil High Tech 5W-30. Это масло создано на базе 4 группы по API – ПАО (полиальфаолефины). Обеспечивает максимально стабильную работу в условиях сильных колебаний температуры, чистоту двигателя,  снижение износа и совместимость с сажевыми фильтрами. Это единственное полностью синтетическое масло на рынке, в данном классе качества.

При необходимости подобрать масло под бензиновый двигатель Chevrolet или Opel, особенно младше 2010 года выпуска, специалисты Liqui Moly обращают внимание на масло Special Tec LL 5W-30. Это масло особенно хорошо подходит под российские условия эксплуатации. Оно идеально подходит под высоконагруженные, в том числе с турбонаддувом, двигатели и обладает высоким щелочным числом, что очень хорошо при эксплуатации на топливе нестабильного качества.

К выбору трансмиссионного масла нужно подходить не менее взвешенно, чем к выбору моторного. Для механических коробок передач Opel, специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 GL3+. Это масло имеет невысокую рабочую вязкость и обеспечивает быстрое и правильное срабатывание синхронизаторов, а также снижает потери в трансмиссии и уменьшает расход топлива. Менять оригинальную конвейерную заливку имеет смысл при пробеге автомобиля более 200 тыс. км., так как оригинальное масло считается «пожизненным».

Для автомобилей GM корейского происхождения рекомендуется использовать полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL4+. Это масло по своему ресурсу также считается «пожизненным» и может меняться с интервалом в 150-200 тыс. км, если в инструкции на автомобиль не указан другой интервал.

Выбор масла для автоматических коробок передач GM следует делать строго по инструкции по эксплуатации или по каталогам. GM является обладателем собственного стандарта жидкостей для АКПП – Dexron.  Для большинства автомобилей GM старших поколений подходят жидкости типа Dexron II или Dexron III, соответствующие  Liqui Moly ATF 1200. Для более современной техники подходит Dexron VI – жидкость со сниженной вязкостью, поэтому нельзя напрямую взять и заменить жидкость старого стандарта на новый, выбор необходим именно по документации производителя.

Для современных автомобилей GM Liqui Moly рекомендует    АКПП Top Tec ATF 1800 – НС-синтетическая универсальная  жидкость для автоматических коробок передач с адаптивным пакетом присадок. Нормализует функции переключения передач, способствует топливной экономичности и быстроте срабатывания автоматики АКПП.

артикул, характеристики и отзывы на 4л, 5л

Оригинальное моторное масло GM 5W30 Dexos2 является фирменной разработкой концерна. Производитель использовал в составе продвинутые компоненты и высококачественную основу. Так заявляет компания, но верить полностью ей не стоит. Сочетание обеспечивает способность жидкости полноценно справляться с защитой систем нейтрализации выхлопа, подвижных пар нагруженного мотора.


Содержание

  1. Область применения
  2. Характеристики и допуски
  3. Артикул и форма выпуска
  4. Цена
  5. Сравнение с аналогами
  6. Подделка и оригинал
  7. Отличия от Dexos 1
  8. Итог


Область применения

Синтетика GM Dexos2 предназначена для обслуживания высокофорсированных дизельных и бензиновых силовых установок, с установленным непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом.

Имеется полная совместимость с легковыми, грузовыми агрегатами и специализированной техникой. Жидкость полноценно работает с сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами.

Масло GM 5W30 Dexos2: характеристики и допуски

Смазка имеет следующие параметры.

Параметр Значение
Средняя плотность при +15⁰С 0,871
Вязкость кинематическая при +40⁰С 54,0
Индекс вязкости 164
Вязкость кинематическая при +100⁰С 12,3
Щелочной показатель 10,6
Сульфатная зольность 1,22
Порог воспламенения ⁰С +233
Порог замерзания ⁰С -41

Жидкость полностью соответствует или превышает требования стандартов:

  • ACEA C3 A3/B4;
  • ILSAC GF-4;
  • API SM/CF.

Подходит под нормативные акты сторонних автопроизводителей:

  • VW 503.01/502.00/505.00;
  • BMW LL-04;
  • MB229.51.

Артикул и форма выпуска

Для максимального захвата обслуживаемой техники, фирменная жидкость выпускается в нескольких разновидностях тары. Каждая емкость имеет собственный каталожный номер.

Тара Артикул
1 л 1942000/93165554
2 л 1942001/93165555
4 л 1942002/93165556
5 л 1942003/93165557
205 л 1942006/93165558

Масло Джи Эм 5W30 Дексос 2: цена

Средняя стоимость продукта на рынке, следующая:

  • 1 литр 480 руб;
  • 2 л 800 р;
  • 4 – 2150;
  • 5 — 2600;
  • 205 л — 65800 р.

Как видно из цены, фирменный лубрикант недорогой. Автомасло дешевле ближайшего конкурента фирмы Мотюль на несколько процентов.

Сравнение с аналогами

Для автомобилей вроде Шевроле и подобных, где применяются силовые установки General Motors, можно использовать смазки, имеющие допуск Dexos2. На рынке наиболее распространены варианты:

  • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30;
  • Wolf 5W-30;
  • ENI I-sint Tech G 5W-30;
  • Castrol Magnatec Professional DX 5W-30;
  • TOTACHI Dento EcoDrive 5W-30;
  • KRON-OIL Seal Tech 5W-30.

Водитель может приобрести другие аналоги, подходящие по первичным допускам и спецификациям.

Подделка и оригинал

Настоящее масло можно определить по признакам.

  1. На лицевой стороне канистры нанесен 7-ми значный порядковый номер.
  2. Фирменная канистра однотонная, переливы и нарушение оттенка отсутствуют.
  3. В правом нижнем углу этикетки расположена голограмма. Наличие черно белой копии выдает подделку.
  4. Страна изготовитель оригинала – Германия. Концерн не имеет заводов в других странах.

Мелкие 1 литровые канистры подделываются реже в несколько раз.

Пользователи мало покупают емкости для долива, акцентируя внимание на больших тарах.

Отличия от Dexos 1

Некоторые автолюбители не понимают разницы между маслами типа 1 поколения и Ген 2. Чтобы полноценно установить отличия и схожести, следует расписать каждый стандарт в отдельности.

Dexos 1 — стандарт, предназначенный для обслуживания бензиновых агрегатов. Масла группы отличаются пониженной высокотемпературной вязкостью HTTS на уровне 2,9-3,0. Также смесь соответствует стандарту АСЕА А3, разработанному под бензиновые ДВС. Здесь имеется защита катализаторов и совместимость с высокофорсированными агрегатами. Жидкость запрещено использовать на дизелях.

Норматив Дексос 2 разрабатывался под дизельные моторы. Здесь имеется большее количество присадок, щелочной показатель повышен. Отдельно выделяют совместимость стандарта с сажевыми фильтрами. Сложные системы очистки выхлопа требуют дополнительной защиты. Допуск Dexos 2 разрабатывался на основе стандарта АСЕА С3 для дизельных моторов.
Норматив Дексос Ген 2 обратно совместим с версией 1 для бензина.

Итог

Моторное масло GM 5W30 является оригинальной разработкой компании. Заводская жидкость обеспечивает полноценную защиту бензиновых и дизельных моторов любых типов конструкций. Чтобы не попасть на подделку с долей вероятности в 80% — покупайте литрушки. Приобретая масло в 4 л или 5 л канистрах, рискуете залить в автомобиль подделку.

почему именно оно и для каких автомобилей

От качества масла, зависит состояние мотора, а значит и всего автомобиля, вот почему многие выбирают масло Motul Specific dexos2 5W30. Его характеристики соответствуют всем необходимым показателям, а потому подходят для многих автомобилей. Сейчас очень много видов масел от различных производителей. Мотюль на российском рынке нашел своих поклонников и их количество увеличивается с каждым разом. История этой французской компании довольно долгая. Но зная ее прошлое становится понятно почему сегодня эта компания так востребована. В этом году ей исполняется целых 164 года, что дает ей право называться одной из древнейших компаний своего рода. Первоначально называлась Swan&Finch Oil Co. и создана компания была в Нью-Йорке. Рассмотрим более детеально продукты, которые она выпускает.

Motor oil motul specific dexos2 5w30

Очень качественный синтетический продукт с низким содержанием вредных примесей (золы, сульфатов и т.д.) и хорошим набором присадок. Это еще и добавляет маслу экологичности. Состав был сделан специально для работы в двигателях современных автомобилей. Подходит для Евро 4 и 5, для бензина и дизеля.

Наиболее выгодная емкость — 5л, но если такой объем сильно большой, то есть варианты по одному и по два литра.

Масла вязкости 5w30, будь то 5w30 504 либо 507 отличаются от других малым количественным составом серы, фосфора и щелочей. Использовать его необходимо совместно с качественным топливом, поскольку оно имеет свойство устранять кислоты, но при большом их количестве, которое проявляется в плохом топливе, оно не справляется и быстро вырабатывается. Масло устойчиво к перепадам температур и повышенному нагреванию.

В качестве самого масла сомневаться невозможно, поскольку производственный процесс у этой французской компании на высшем уровне. Кроме того, производитель тщательно следит за контролем качества продукции и всеми экспертизами, соблюдением норм.

Удивительно, что несмотря на состояние российских дорог и качество бензина motor масло, судя по отзывам, показывает себя с хорошей стороны. После его отработки и слива цвет лучше чем у других масел, что очень радует автомобилистов. Это означает, что моторное масло отлично справляется с выполнением своих функций и активно защищает двигатель от повреждений. Активно работает во время запуска мотора, в это время максимальная нагрузка на него. В некоторых моделях ТС масло применяют как гидравлическую жидкость.

Остерегайтесь подделок, так как эта марка популярна ее часто подделывают. Отличить оригинал от фальшивки можно по упаковке, внимательно изучайте ее. Лучше покупать моторное масло в проверенном месте, не гонитесь за дешевой ценой, поскольку покупая качественное масло вы автоматически экономя на:

  • Ремонте автомобиля, ведь чем хуже смазывающая жидкость, тем больше его вероятность
  • Расходе топлива — качественное масло уменьшает его;
  • Покупке новых деталей — смазка не справляется с их трением и детали быстрей износятся;
  • Фильтрах на машину, поскольку состав оригинального масла содержит меньше вредных веществ, а значит и при работе авто выбрасывает их меньше, следовательно и фильтр загрязняется мало.

Motul specific 504 00 507 00 5w30

Motul specific 504 00 либо 507 00 — это масло, в состав которого входят синтетические компоненты, обладает энергосберегающими свойствами. Главной его отличительной особенностью является низкая вязкость HTHS. Это было разработано для применения в автомобилях Ford, Jaguar, Land Rover и других, где двигатели работают на повышенных температурах и скоростях сдвига. Использовать масло можно для двигателей как бензиновых, так и дизельных. Объем масел специфик разнообразен — 1, 2, 4, 5 л, что является дополнительным удобством для водителя.

Подробнее следует остановиться на следующей модификации — motul specific 913d. Масло specific 913d 5w30 применимо для дизельных и некоторых бензиновых двигателе, например Duratec Ford Focus ST. Motul specific 913d подходит многим моделям Форд и благодаря своей универсальности может работать на машинах с двигателями, которым необходимы масла 913 A, 913 B и 913 C.

Dexos2 итоги : melbu — LiveJournal

Тема касается владельцев в большей степени гарантийных автомобилей концерна General Motors. Ну и владельцев любых других автомобилей то же.

Какое масло использовать? Владельцы GMмобилей такой вопрос не задают, потому как в инструкции чётко написано, что нужно лить масло с допуском Dexos2. Все дилеры GM дружно, как сговорились, льют без лишних вопросом фирменное масло GM Dexos2. Всё это скучно и неинтересно. Интересно будет если начать разбираться, что значит «Допуск» и что конкретно значит допуск Dexos2.

Есть такая организация ACEA, или по иному «Ассоциация европейских производителей». В неё входят и европейские производители самобеглых повозок, и американские, и корейские, и японские. Короче все, или почти все.
В рамках этой ассоциации были выработаны некоторые стандарты, применяемые ныне к моторным маслам. Для начала были придуманы категории А и И. Этого показалось мало, и к этим категориям были придуманы номерные поnкатегории, типа A3, B3… Ну и чтоб работа выглядела как завершенная, этими буковками и циферками обозначили свойства различных категорий масел. И стало им скучно, т.к. вся работа была сделана. Чтобы не скучать, раз в два года требования к маслам различной категории редактировали и уточняли. В итоге к буковкам и циферкам добавилась еще пара цифр, обозначающие год. Короче, то что в 2002 году было A1-02 и B1-02, к 2008-у году стало A1/B1-08.
В конце концов родилась такая категория масел, которые были довольно жиденькими и кроме того при сгорании оставляли после себя по минимуму сульфатной золы. Сульфатная зола это то ,что остаётся после сгорании различных металосодержащих веществ, потому что зола забивает сажевые фильтры дизельных двигателей. Тут еще такая напасть, что сажа и зола, это совершенно не одно и то же, а вообще разные вещи. Ну в общем, назвали категорию этих масел C3.
А что такое масло? Масло это прежде всего углеводород. Углеводород при сгорании даёт оксид углерода и воду. А если плохо сгорает, то даёт сажу. Но для того чтобы долго и счастливо смазывать и охлаждать детали двигателя, одного углеводорода мало. Для этого в масло добавляют загустители, модификаторы трения, антикоагулянты. .. В итоге именно эти вещества дают нам ту самую сульфатную золу. Меньше веществ — меньше золы. Поэтом нельзя сделать масло, у которого золы будет в 10 раз меньше. Просто это масло будет в десять раз хуже смазывать, хуже охлаждать, быстро окислится и развезет грязи. В итоге в этих малозольных маслах категории C3 этой самой золы не в 10 раз меньше, а всего на треть. Но и это для сажевого фильтра хорошо.

Короче, ACEA разработала стандарты. Если производитель масла выпускает продукт, соответствующий одной из категорий масел, он просто пишет на нём что масло соответствует стандарту ACEA C и С3 и идет продавать. Потребителям и производителям хорошо, а у автопроизводителей деньги сквозь пальцы текут из-за отсутствия возможности лицензировать. Это трудно долго терпеть.

В итоге автопроизводители придумали свои стандарты масел почти в точности повторяющие стандарты ACEA. Теперь за возможность размещения допуска нужно купить лицензию автопроизводителя.

Так появилось множество допусков и в частности Dexos2. Тут же появилась синенькая канистрочка под брендом GM. И вот смотрите ,что на ней написано:

Мы тут видим те же допуски ACEA, GM и параллельные допуски некоторых других голубчиков из ACEA.

Как получить допуск Dexos2 официально написано вот здесь. Если коротко, то вы обращаетесь в одну из четырёх компаний производителей присадочных пакетов и покупаете у них готовое решение. После чего передаёте образец в отдел качества GM и получаете право размещать на упаковке товарный знак Dexos2. С этого момента ваша продукция допущена к применению практически во всех автомобилях GM, в том числе и гарантийных.

Теперь интересный момент. Один из производителей присадочных пакетов предоставляет возможность поиграться в диаграмму сравнительных характеристик масел различных допусков. Ну я взял и все допуски с канистры GM Dexos2 забил и смотрите что получилось:

У них параметры где-то близко, у кого-то что-то совпадает, у кого-то нет. Но у всех один параметр сходится в одной точке — нейтрализация выхлопа. А если добавить диаграмму допуска С3, например Ford, то у него этот параметр будет нулевым. Попробуйте сами поиграться.

В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет с катализаторами и сажевыми фильтрами. Только что делать маслу в катализаторах и сажевых фильтрах при здоровом двигателе?

Вообще стоит отметить, что утверждение GM о том, что масло Dexos2 идеально подходит ко всем двигателям концерна, попахивает некоторой натянутостью. И 1,4 турбобензинка на Астре, и турбодизель на Блейзере. А есть ещё ведь и форсированные двигатели OPC. И всё это на одном масле? А учитывая, что многие двигатели GM выпускались раньше, чем появился допуск Dexos2, а некоторые двигатели закупаются у сторонних производителей, закрадывается сомнение в необходимости такого количества стандартов и допусков, если чуть ли не для половины автопарка мира идеальным является Dexos2.

Пройдёмся по первоисточникам.
Сначала на страничке центра «качества» GM прочитаем вот это:

Оказывается, масла под торговой маркой Dexos2 предназначены для дизельных двигателей, а для бензиновых есть марка масел Dexos1. О как! А официальные дилеры и не знают. Инструкции к европейским машинам то же помалкивают. Кстати, если прикинуться шлангом и обратится с центр поддержки GM по поводу масла, то вам скажут, что масла Dexos1 можно использовать в бензиновых двигателях, но их качество ниже, чем у Dexos2.

Чисто интуитивно понятно, что у масел для бензиновых двигателей не должен стоять вопрос зольности, т.к. нет необходимости заботится о сажевом фильтре в виду его отсутствия. Ну и еще вероятно состав веществ, попадающих в масло во время нормальной эксплуатации, несколько отличаются. Это должно отразится на состав «моющих» присадок.
Ну ладно, что гадать, нужно смотреть первоисточник. Опять лезем на сравнительные диаграммы свойств:

Сразу бросается в глаза выпирающая экономия топлива. Ничего удивительного, это легко достигается жирной дозой модификаторов трения, ограничений по золе никто не ставит. И еще есть разница по такому параметру как отложения на поршне (piston deposits). Обратите внимание, отложения на поршнях является немаловажным параметром для производителя присадочного пакета, и, вероятно, для его заказчика.

В чём там прикол. Отложения лишают подвижности компрессионные и маслосъемное кольца. Падает компрессия, в камеру сгорание начинает поступать масло. Масло горит, поступает в выхлопную систему. После чего уже можно забить на зольность масла, а в месте с ним на сажевый фильтр, катализаторы и готовится к ремонту поршневой.

Откуда такая беда? Масло в картере относительно холодное — 100, 120 или 150 если во всю душу вваливать на спортивной трассе. На такие температуры маслу пофиг. Маслу не пофиг на температуру в районе поршневых колец .Там у нас с одной стороны вспыхивает газовоздушная смесь с температурой за тысячу градусов. Тут же содержимое камеры сгорания заменяется холодным воздухом. Стенки цилиндра охлаждаются снаружи стоградусным антифризом, с низу у нас кратерные газы и масляные форсунки прыскают на поршень.

Беда в том, что эти форсунки работают, когда обороты двигателя хорошо за 2000. Собственно, при низких оборотах и антифриз у нас не слишком шустро циркулирует. А ведь именно в режиме пробочного движения характерны низкие обороты и постоянное пидалирование, с подачей жирных порций топлива. В итоге в районе поршневых колец температура может достигать 300 градусов.
Что при этом происходит с маслом. Масло это жидкость. Как и для любой другой жидкости, у масла есть придельная температура, после которой масло начинает кипеть. Выше температуры кипения жидкое масло нагреть нельзя. Чем больше температура окружающей среды ,тем больше тепла поступает к кипящему маслу и тем интенсивнее происходит процесс кипения. Температура кипящего масла при этом не изменяется, потому что вся тепловая энергия идет на процесс парообразования. На температуру кипения масла может повлиять только давление. Чем выше давление, тем выше температура кипения масла (собственно. с любой другой жидкостью то же самое). Температура кипения масла при атмосферном давлении порядка 280-300 градусов.

Дальше я покажу как ведут себя масла с допуском Dexos2 при высокой температуре. У меня собралось 14 лицензированных образцов. Есть еще образцы, которые, по мнению производителя, отвечают требованиям Dexos2, но в данном случаи собраны исключительно образцы, обладающие официальной лицензией. Лицензию можно проверить здесь.

Испытание проходило следующим образом. Круглая колба на 250 кубиков, на половину заполняется маслом. Ставится в колбонагреватель. Примерно через 15-20 минут масло начинает кипеть. На 30-й минуте я переворачиваю колбу, после чего всё это кипит еще 30 минут.

Поехали:

ADDINOL premium 0530 C3-DX Dexos2

Отложения

Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2

Отложений нет, но сгустки какие-то плавали по объему масла.

FUCHS TITAN GT1 pro flex 5W-30 Dexos2

Отложений нет, но сгустков еще больше, чем у Castrol. Снял на видео

Ужас — Ужас!

GM Dexos2 из фирменной канистрочки

Отложения. Я испытал три образца различного происхождения. результат одинаковый.

Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2

Отложения.

Lukoil Genesis Premium 5W-30 Dexos2

Отложения.
В России масло продается только в 200 литровых бочках. Короче, нет в нём никакого смысла.

Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2

Отложения.

Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2

Чистая колба. Небольшие загущения, которые есть на стенках, легко растворяются в горячем масле, достаточно колбу встряхнуть.
Проблема в том, что это масло официально в России не представлено.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40_Dexos2

Отложения.

MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

Чистая колба. Есть небольшое загущение на донышке.

Q8 Special G Long-Life 5W-30 Dexos2

Отложения.

RAVENOL HLS 5W-30 Dexos2

Отложения.

RAVENOL LSG 5W-30 Dexos2

Отложения. Чуть больше, чем у HLS

Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2

Отложения.

Вот так.
Хочу еще заметить, что отложения появлялись после первых минут кипения масла. Так что не думайте, если чаще менять масло, вас минет чаша сия.

Ну и самое главное. Нужно четко понимать, что тест прожарки говорит только о том, как ведет себя масло при высоких температурах. О том как масло сопротивляется окислению, на сколько оно скользкое, в конце концов, этот тест не говорит. Если при выборе масла руководствоваться только результатами прожарок, то безусловным лидером в тесте будет дистиллированная вода, а на втором месте с небольшим отставанием будет какое ни будь промывочное масло.

Если вам не безразлично состояние двигателя вашего нового Опеля, Шевроле или Кадилака, то приезжайте на ТО со своим маслом
MOTUL Specific 5W-30 Dexos2
Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2
или на худой конец с
Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2

PS
Главный пост по теме здесь

А если вы вдруг захотите сказать мне «спасибо», то мой яндекскошелёк номер 4100163131704

Моторное масло для Шевроле Лачетти от 2003 года выпуска

Содержание

  • 1 Какое масло в двигатель заливал завод изготовитель
    • 1. 1 Отзывы владельцев о данном масле
    • 1.2 Анализ масла методом масляного пятна
  • 2 Какое масло заливать в Лачетти
    • 2.1 Классификация масел
    • 2.2 Итог по требованиям к моторному маслу
    • 2.3 Итог реальный
  • 3 Масляный фильтр для Лачетти
  • 4 Периодичность замены масла
  • 5 Промывать ли двигатель при замене масла
  • 6 Видео о замене моторного масла в Лачетти

С завода в двигатель Лачетки заливали синтетическое масло GM Dexos 2 вязкостью 5W-30.

Необходимый объем масла в двигатель 1.4 и 1.6 — 3,75 литра. Для двигателя объемом 1.8 литра — 4.5 литра масла.

Отзывы владельцев о данном масле

По многочисленным отзывам на форумах, нет однозначного мнения по этому маслу. Кто-то пишет, что лучше использовать какое угодно масло, только не GM Dexos 2, другие напротив настаивают, что у них с двигателем все в порядке при использовании данного моторного масла. Поэтому если вы используете этот тип масла, то вам необходимо посмотреть в каком состоянии сейчас масло. Откройте маслозаливную горловину, посмотрите есть ли отложения масла на крышке, какого цвета масло, пахнет ли оно (моторное масло) горелым.

Анализ масла методом масляного пятна

Если через горловину не понятно, то достаньте щуп и капните каплю масла на чистый лист бумаги. Затем нужно подождать, минут 15, чтобы она подсохла и провести небольшой анализ по форме высохшего масляного пятна.

В диаметре капля должна быть не более 3 сантиметров, а края пятна должны быть гладкими. Если же края резкие, то в масле наблюдается содержание воды.

Если масло чистое и без примесей, то пятно будет большим и светлым, а в течении двух суток, оно может практически полностью исчезнуть. Если же пятно желтеет или окисляется, то вероятнее всего двигатель работает на повышенных температурах.

Если пятно моторного масла в самом центре капли светлое или близко к светлому, тем работоспособнее масло. Сильное потемнение напротив, говорит о наличии в масле примесей металла (металлической стружки). Такое масло необходимо срочно менять, так как оно приведет к износу трущихся поверхностей двигателя.

Если зона наружного кольца моторного масла очень мала — это говорит о потере свойств присадок в масле. Которые нужны для моющих и диспергирующих качеств.

Чтобы понять какое масло можно заливать и в каких случаях, разберемся какие вообще есть масла.

Классификация масел

Моторное масло в основном различают по его основе:

  • синтетическое моторное масло
  • полусинтетическое моторное масло
  • минеральное моторное масло

По температурной вязкости SAE, например: 5W-30, 0W-40, 10W-40 и так далее.

Классом по API: SL, SM, SN

Зольность масла ACEA

Допуски производителей:GM Dexos 2 в нашем случае

Физико-химические свойства.

Итог по требованиям к моторному маслу

Оптимально заливать в Шевроле Лачетти моторное масло, которое будет по вязкости SAE 5W-30 (для основной части центральной части России и 0W-30 для более холодных регионов), класс API не ниже SL, зольность по ACEA: A3 (то есть полнозольные моторные масла, часто на упаковках пишут A3/B3-04 или A3/B4-04), и допуски производителейMB 229. 5, BMW Longlife-01, VW 502.00, VW 505.00, GM — Dexos 2, Dexos 1, GM-LL-A025, GM-LL-B025

Итог реальный

По итогу большинство автовладельцев ориентируются лишь на обозначения по SAE и соответственно выбирают синтетическое масло 5W-30. А вот производителя в основном выбирают того, что на слуху. Не многие выбирают оригинальное масло GM Dexos 2, так как ходят слухи что его разливает другой именитый производитель. Mobil боятся заливать, потому что его часто подделывают, а определить подделку не всегда удается.

На основе всего описанного выше, благоприятнее всего заливать в Lacetti:

Завод изготовитель устанавливал на Chevrolet Lacetti масляный фильтр марки Sewon артикул GM № 96879797.На данный момент есть большое количество аналогов, например:

  • Мann 712/22от немецкого производителя
  • Вosch 0451 103 079еще один немецкий бренд
  • Fram PH 4722
  • Нengst h90w03

Завод изготовитель предусматривает замену моторного масла раз в 15 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

По факту лучше менять масло раньше: например 1 раз в 10 000 км. Поводом для преждевременной замены масла может служить тяжелая эксплуатация автомобиля. Например если вы часто стоите в пробках, то у вас пробег может быть невысоким, но двигатель все равно не перестает работать, а наматывает моточасы. Что очень пагубно сказывается на его ресурсе. Или например вы преодолевали какую-нибудь глубокую водную преграду. После этого вам просто необходимо проверить состояние моторного масла, на наличие в нем воды. Если она там есть — незамедлительно меняйте масло.

Некоторые автовладельцы поступают иначе. Они меняют моторное масло дважды в год. Перед началом зимы, на более вязкое масло (0W-30), а затем перед началом лета (на 5W-30).

Промывать двигатель следует в следующих случаях:

  • если вы меняете масло на масло другого производителя или на другую вязкость
  • при обнаружении механических примесей в моторном масле

В остальных случаях особого смысла в промывке двигателя нет.

И еще при промывке следует пользоваться специальным промывочным маслом, а не агрессивными присадками в небольших флаконах, так как в них много моющих добавок, которые могут разъедать различные резиновые уплотнители, сальники двигателя.

Двигатели на Лачетти

ВИН номер Лачетти

19354306 — Моторное масло Acdelco Dexos2, 5W30

19354306 — Моторное масло Acdelco Dexos2, 5W30 — 1 кварта GM (General Motors)

Обработка заказов может занять больше времени, чем обычно, из-за проблем с получением и доставкой деталей у производителей. Если вам нужно узнать, есть ли деталь в наличии, пожалуйста, позвоните перед оформлением заказа. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы отправить заказ как можно скорее.

Для правильной установки этого продукта может потребоваться проверка автомобиля.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить правильную установку и использование автомобиля.

Новый

Артикул: 19354306

доллар США 7,87 7,87 1 7,87

  • Соответствует самым высоким стандартам США в отношении защиты от износа автомобильных двигателей, обеспечивая первоклассную поддержку двигателя.
  • Соответствует спецификациям ILSAC GF-5 для выполнения текущих стандартов энергосбережения
  • Соответствует требованиям API SN Service Classification для использования в современных двигателях.
  • Обеспечивает защиту от высокотемпературных отложений для уменьшения износа двигателя
  • Обеспечивает защиту от снижения вязкости, что увеличивает срок службы масла и интервалы замены.
  • Защищает от образования шлама и лаковых отложений на деталях двигателя, обеспечивая дополнительную поддержку двигателя даже в сложных условиях движения с частыми остановками.
  • Отвечает самым высоким стандартам U. S. стандарты защиты двигателя от износа для обеспечения исключительной поддержки двигателя
  • Соответствует спецификациям dexos1, что обеспечивает высокую стойкость к окислению, превосходную текучесть при низких температурах и способность к перекачиванию при холодном пуске ранним утром, а также превосходную защиту от образования шлама и других вредных отложений.
  • Требуется доставка: Товар требует доставки
  • Вес: 2.0 фунтов
  • Размеры упаковки: Ш4,4000” x В3,5000” x Д9,0000”
Всего отзывов (0)