Моторные масла соответствующие dexos2: Что такое Dexos 2 ?

Содержание

Допуски GM | Опель | Шевроле

04.09.2017

General Motors является одним из крупнейших концернов в мире по производству автомобилей.С его конвейеров сходят такие авто как: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Ravon, Holden, Opel и Vauxhall. Каждая отдельная компания-производитель авто не разрабатывает свои допуски для моторных масел, используемых в двигателях указанных выше автомобилей. Все спецификации для них одинаковые.

На территории нашей страны наиболее популярными представителями концерна GM являются автомобили Opel и Chevrolet. Для машин данных брендов существует лишь два вида допусков, причем один из них предназначен для бензиновых, а другой для дизельных моторов.

Допуски имеют кодировку GM-LL. После этих символов указывается латинская буква A или B. Первый вариант говорит о том, что масло разрабатывалось для эксплуатации в моторах бензинового типа, а во втором – для дизельных двигателей.

Допуск GM-LL-A-025

С помощью такой кодировки обозначаются автомобильные масла, разработанные для применения в бензиновых моторах машин легкового типа. Если говорить о требованиях данного допуска, то они полностью аналогичны тем, что указаны в международном стандарте ACEA A3.

Допуск GM-LL-B-025

Если вы обнаружили на лейбле масла такой код, то это говорит о том, что продукт предназначен для использования в дизельных двигателях транспортных средств легкового типа. Требования точно такие же, как и по стандарту ACEA B3 и B4. Этому допуску соответствуют масло 

Motul 8100 x-cess 5w40.

С 2010 года моторные масла, используемые в автомобилях марки Опель, разрабатываются согласно строгим требованиям международного стандарта Dexos от концерна General Motors. При этом существует два его вида, а именно Dexos1 (масла для моторов бензинового типа), а также Dexos2 (легкие дизельные моторы). Эти продукты в большинстве случаев выпускаются с вязкостью 5W-30. Для соответствия строгим требованиям стандарта Dexos1 масло должно быть изготовлено на синтетической основе (или иметь в своем составе синтезированные элементы).

General Motors Dexos1

Появление этой сертификации позволило отказаться от более устаревших стандартов, например, таких как GM-LL-A-025. В плане технических характеристик и показателей эффективности масла Dexos1 обладают многочисленными преимуществами по сравнению со своими предшественниками, а именно:

  • улучшенным контролем над процессом окисления продукта;
  • введением контролем над аэрацией, являющейся важным параметром работы мотора, который обладает регулированными фазами распределения газов;
  • улучшение текучести при низких температурах;
  • появление совместимости с уплотнениями.

В линейке Motul данный допуск представлен в моторном масле Motul 8100 eco-lite 5w30.

General Motors Dexos2

Стандарт Dexos2 был разработан специально для использования в машинах, оснащенных как дизельными так и бензиновыми моторами, полностью покрыв допуски LL-A-025 и LL-B-025.

С помощью такой кодировки обозначаются автомобильные масла, разработанные для применения в бензиновых моторах машин легкового типа. Если говорить о требованиях данного допуска, то они полностью аналогичны тем, что указаны в международном стандарте ACEA A3.

 При его появлении пропала необходимость в использовании некоторых устаревших сертификаций. По данному стандарту выпускаются такие универсальные продукты как Motul 8100 x-clean FE 5w30, Motul 8100 x-clean 5w40. Они имеют на своем лейбле соответствующий логотип, включающий специальный код лицензии, расположенный на обратной стороне упаковки. А также, масло специально разработанное по стандарту Дексос2 – Motul specific dexos2 5w30.

К главным преимуществам таких масел можно отнести:

  • улучшенную защиту функциональных элементов дизельного мотора от появления различных отложений и образования сажи;
  • ограничение воздействия отдельных химических компонентов, проводимое для обеспечения более длительного срока эксплуатации катализатора, а также предотвращения поломки дорогостоящей системы для понижения уровня выбросов;
  • повышение стойкости к различным нагрузкам;
  • обеспечение максимальной производительности двигателя.

Стоит отметить, что продукты с логотипом Dexos2 применяются при заправке бензиновых моторов в станах Европейского Союза, а также на территории Украины и РФ.

Как видите в линейке Motul представлены масла соответствующие новейшим допускам GMи полностью удовлетворяющие требования Вашего железного коня.

Выбирайте правильное масло и Ваш автомобиль будет работать четко и без поломок!

Обзор на моторное масло GM Dexos2 5W30 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей


GM Dexos II 5W-30 – износостойкое моторное масло, которое гарантирует эффективную работу двигателя на протяжении всего межсервисного интервала. Отметим высокую производительность мотора, которая остается неизменной спустя тысячи километров – во многом благодаря особому набору полезных свойств и присадок, заключенных в этом масле. Наличие маркировки GM указывает на соответствие параметрам автомобилей General Motors, а обозначение Dexos II подтверждает малозольные характеристики смазочного материала.

GM Dexos 2 5W-30 успешно прошло комплекс независимых испытаний от частных экспертов в этой области, а также заводских тестов по уникальной многоступенчатой методике. Перед нами синтетическое масло, которое демонстрирует бесперебойную работу двигателя благодаря регулярной смазке, а также устойчивость к широкому диапазону температур.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Назначение

Масло от General Motors можно рекомендовать владельцам автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, которые эксплуатируются на территории Евросоюза и России. Смазка подходит не только для машин концерна General Motors, но и широко используется в автомобилях других брендов премиум-класса, включая БМВ. Об этом свидетельствуют соответствующие допуски. Масло GM Dexos 2 5W-30 условно совместимо со старыми двигателями – при условии, если у них отсутствуют микротрещины и нет проблем со слабой герметичностью уплотнителей.

Маркировка 5W-30 указывает на всесезонные характеристики масла. Об этом говорит буква W (Winter, зима), а также цифра 5. Она указывает на сохранение полезных свойств масла и минимальную вероятность его замерзания при температурах от минус 35 градусов Цельсия. Что касается плюсовых температур, то здесь допустимый предел составляет 30 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 5W-30 можно рекомендовать для эксплуатации в регионах с наиболее распространенными температурными диапазонами.

Технические характеристики

Моторное масло требуется в любом транспортном средстве. Оно помогает содержать силовой агрегат автомобиля в надлежащей чистоте, посредством вымывания из установки загрязнений и осадков. По маркировке продукта становится ясно, что смазка относится к универсальным составам, а значит, содержит комплекс присадок. В символике 5W-30 читается, что моторное масло относится к категории энергосберегающих составов. Щелочность моторной жидкости находится на уровне 9,6.

Главной характеристикой смазывающего продукта — вязкость состава. Благодаря этому параметру снижается трение между деталями двигателя, что гарантирует нормальную и бесперебойную работу двигательной системы. Показатель плотности масла при комнатной температуре составляет 853 кг/м3. Степень изменения вязкости от температуры – 146 единиц. Если значение термометра показывает отметку в минус 36 градусов Цельсия или ниже, то смазывающая жидкость кристаллизуется. При таком холоде автомобиль завести не получится. Если условия эксплуатации двигателя приближаются к температуре 100 градусов по Цельсию, то коэффициент кинематической вязкости составит 11,2 мм2/с, при 40 градусах -66 мм2/с. Самопроизвольное воспламенение состава происходит при температуре выше 222 градусов Цельсию. Двигатель автомобиля не нагревается до таких значений, поэтому риск воспламенения минимален.

Классификация

Стандарт SAE. Разработан Американским сообществом автомобильных инженеров, является самым распространенным в мире. Сочетает в себе следующие категории:

  1. Зимняя. Содержит маркировку W (зимний) и имеет шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку в виде вязкостного числа: от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонная. Имеет российский ГОСТ или международную маркировку в виде 15W-30.

Стандарт API. Разработан под контролем Американского института нефти, также один из самых распространенных в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Категория Service (S). Под нее попадают легковые автомобили и LCV с бензиновыми 4-тактными моторами. Данная категория представлена десятью классами, которые обозначаются буквами латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем совершеннее класс. Например, таким является жидкость класса SL для турбированных многоклапанных бензиновых ДВС.
  2. Категория Commercial (С). В нее входят грузовая коммерческая техника, сельскохозяйственные машины, дорожно-строительный транспорт с дизельными ДВС. Всего представлено 11 классов в категории С. Они обозначаются так же, как и Service. Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных моторов.

Универсальные масла по стандарту API имеют обозначение в виде SG/CD (двойная маркировка через дробь).

Какой сделать выбор?

Итак, синтетика или полусинтетика? Ответ на данный вопрос кроется в двух вещах: марке автомобиля и кошельке автовладельца. Первый фактор касается тех транспортных средств, в которых лучше всего (а иногда и обязательно) нужно использовать синтетику. Это касается машин с высокопроизводительными многоклапанными силовыми агрегатами, в том числе турбированными, которые могут выдавать необходимую мощность и крутящий момент только при правильном масле в системе.

Кроме того, финансы водителя играют также немаловажную роль. Если денежных средств на качественную синтетическую жидкость нет, то лучше взять хорошую полусинтетику. В случае же если автовладелец может себе позволить материалы подороже, лучше приобрести надежную синтетику.

Проверка масла GM Dexos2 5W30 на замерзание

Проверка масла GM Dexos2 5W-30 на замерзание

Чтобы подтвердить соответствие классификации API, необходимо иметь действующий сертификат. Таким образом, одной пометки API на канистре будет недостаточно.

Стандарт ILSAC – разработка Международного сообщества японских и американских автопромышленников, действующая на территории обоих стран. Состоит из пяти классов, среди которых самым совершенным является GF-5. Однако уже ведется разработка GF-6. Рассмотрим более подробно каждый из классов.

  1. GF-1. Считается устаревшим. Совместим с классификацией API SH, имеет вязкостные классы SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо XX указывается значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, отвечает классу API SJ и совместим с дополнительными классами вязкости SAE 0W-20 и 5W-20.
  3. GF-3. Действует с 2001 года. Отвечает классу API SL и имеет более антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Также отметим минимальную испаряемость и схожие параметры с ILSAC CF-3 и API SL, но за исключением улучшенных энергосберегающих свойств.
  4. GF-4. Действует с 2004 года. Совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Выполняет требования вязкостных классов SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. От GF-3 отличается улучшенной стойкостью к окислению, выраженными моющими свойствами и не подвержен образованию отложений. Также отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
  5. GF-5. Действует с 2010 года, отвечает жестким требованиям к экономии топлива и экологии. Заявлена совместимость с каталитическими системами, меньшая испаряемость, моющие свойства, устойчивость к образованию отложений и совместимость с эластомерами. Еще GF-5 защищает системы турбонаддува от продуктов износа.

Стандарт АСЕА. Принят Европейским автомобильным сообществом, изначально был ориентирован на европейский рынок, но впоследствии стал популярным по всему миру. Имеет три категории:

Класс А/В. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковые авто или коммерческие машины. Класс А/В имеет несколько обозначений:

  1. А1/В1. Подходит для легковых авто и LCV. Рассчитан на маловязкие масла и пониженную высокотемпературную вязкость.
  2. А3/В3. Стабильное масло для легковых машин и LCV. Отличается удлиненным интервалом замены и подходит для всесезонного применения независимо от условий эксплуатации. Имеет малую вязкость.
  3. А3/В4. Подходит для автомобилей с моторами, имеющими непосредственный топливный впрыск. Масло с такой маркировкой заливается в легковые авто или легкие грузовики. Соответствует более жестким требованиям по чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных легковушек, а также LCV. Имеет увеличенный межсервисный интервал и отличается маловязкими энергосберегающими свойствами. Также имеет пониженную высокотемпературную вязкость.

Класс С. Подходит для машин с бензиновыми и дизельными ДВС, имеющими более жесткие требования к экологии и экономии топлива

Класс Е. Сюда попадают дизельные грузовики, адаптированные к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на допуски и спецификации, предназначенные для синтетического масла GM Dexos II 5W-30:

  • API SM/CF
  • БМВ LongLife 04
  • Фольксваген 502.00/505.00/505.01
  • АСЕА А3/В4
  • Асеа С3
  • GM LL A/B 025
  • MB 229.51.

Полусинтетические масла

Качественная синтетика порой отсутствует в доступных магазинах, или же на нее денег может не хватать. В таких случаях предпочтительнее будет купить надежную 5W30 полусинтетику. Создаются такие смеси из искусственных и натуральных компонентов. Те масла, которые стоят подороже, содержат более высокий процент синтетики (до 70%). Если же цена расходного материала невелика, то, скорее всего, минеральные элементы в нем могут занимать до 50%.

Полусинтетическое масло – это вовсе не синоним низкого качества. Спрос на такие смеси относительно велик, поэтому производители стремятся их делать не хуже синтетических. Серьезным преимуществом данной категории смазывающих материалов являются их улучшенные очищающие свойства. Полусинтетика защищает трущиеся детали агрегата заметно лучше, чем полностью искусственные аналоги, за счет чего она не засоряется остатками продуктов горения.

Защитные свойства смесей 5W30 проявляются ничуть не хуже. Все подвижные элементы двигателя работают стабильно и без лишнего шума, что меняет в лучшую сторону звуковой фон работы ДВС. Конечно, износ замедляется не так сильно, тем не менее, надежная защита деталей обеспечена (естественно, если сама смесь является качественной). Кроме того, хорошая полусинтетика должна медленно испаряться за счет более густого состава, а это также большой плюс.

Основным недостатком моторных масел с минеральными компонентами является уменьшенный интервал замены.

Лучше всего с определенной периодичностью доливать смесь, иначе опустошенная система смазки может застать водителя врасплох. Кроме того, некоторые натуральные элементы не столь подвижны и эластичны, как искусственные, поэтому масляная пленка может иногда повреждаться (исправить можно доливанием жидкости).

Как определить оригинал от подделки

  1. Стоимость продукта является определяющей при покупке. К тому же, по ней можно убедиться в подделке, если масло дешевле на 10-20% рекомендованной цены. Производитель дает разрешение на скидку всего 1-2%, поэтому крупные торговые сети (в отличие от мелких) могут продавать подделку ненамного дешевле оригинального масла, чтобы не вызывать подозрений. Но в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, а не покупателя, как бывает в случае с мелкими магазинами.
  2. Канистра изделия изготавливается из высококачественной пластиковой основы (реже – из металла), иногда с вкраплениями и переливающейся по цвету, как у краски металлик. Оригинальная канистра всегда с гладкой поверхностью и ровными швами, без заусенцев, раковин и других дефектов литья. Подделки можно опознать по неоднородному пластику, с просвечивающимися стенками, через которые даже можно разглядеть места спайки двух половинок. Не исключено наличие специфического запаха, а шкала уровня масла может иметь неровную разметку, либо могут быть цветные метки вместо литья.
  3. Крышка изделия имеет несколько способов защиты. Среди них выделим стопорное кольцо, фиксирующее крышку. Кольцо ломается при открывании. Кроме того, на крышку наносится специальная голограмма с меняющимся символами. Голограмма переливается на свету, и в этот момент можно увидеть символы типа Genuine или Original, что свидетельствует о подлинности продукта. Еще один защитный элемент – штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на кольцо. Таким образом, образуется защита от несанкционированного вскрытия канистры – это можно будет понять по разъединенной надписи. Совместить обе половинки надписи кустарным способом невозможно. Далее отметим форму ребер крышки, которые у подделки сделаны более узкими. Еще мошенники предпочитают не делать гравировку бренда. Более того, крышка у контрафакта удерживается с помощью клея, а не стопорного кольца. Из-за этого возможно вытекание масла из канистры при ее переворачивании вверх дном.
  4. Этикетка канистры является одним из самых сложных элементов изделия с точки зрения защиты от подделки. Она наносится ровно и без пузырей – таким образом, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем и другими подручными средствами. На подделку в данном случае указывает этикетка с плохой печатью и некачественной полиграфией. Подозрение могут вызывать неровные шрифты и орфографические ошибки. Также подделки грешат блеклыми, размытыми и неоднородными изображениями без градиентов и цветных переходов.
  5. Дата изготовления канистры (наносится на дне тары) должна быть раньше, чем дата производства масла. Кроме того, обратим внимание на наличие номера партии и срока годности, которые у подделки зачастую отсутствуют. Штамп с изображением даты – всегда отчетливый, без потертостей и других изъянов.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Возникающие затруднения при запуске двигателя в холодную погоду. Ситуация усложняется при экстремально низких температурах окружающей среды, что явно указывает на контрафактный смазочный материал. Такое масло быстро густеет, приобретает желеобразное состояние и, в конце концов, замерзает. В результате деталям не хватает смазки, возникает сухое трение и перегрев компонентов.
  2. Перерасход масла и его постоянная доливка. Данная неполадка явно указывает на подделку, особенно если раньше этой проблемы не возникало. Контрафакт может досаждать повышенной угарностью и неустойчивостью к образованию отложений. В итоге продуктов износа в масляных каналах становится все больше, и двигатель может выйти из строя. Такое масло не соответствует параметрам, указанным на этикетке изделия.

Преимущества и недостатки

Масло GM 5w30 dexos 2 наделено следующими полезными качествами:


Усредненные диапазоны работоспособности масел

  • высокая сопротивляемость кислороду воздуха, в результате чего удается избежать вспенивания компонента;
  • богатый пакет присадок обеспечивает холодный запуск двигателя;
  • экономный расход топлива;
  • прекрасные моющие и диспергирующие свойства;
  • высокий и стабильный индекс вязкости;
  • возможность использования в автомобилях с катализаторами;
  • универсальность и пониженное формирование золы;
  • не изменяет свойств при повышенных рабочих температурах;
  • надежная защита двигательной системы от преждевременного износа и коррозии;
  • соответствие современным международным стандартам.

Несмотря на все полезные качественные характеристики, моторное масло GM 5w30 имеет и недостатки. Смазочный материал не всегда способен защитить изношенный двигатель автомобиля от трения и нагрева. Нежелательным эффектом считается и реакция образования водорода при соприкосновении металлических поверхностей, которая впоследствии их и разрушает.

Преимущества масла GM Dexos 2 5W-30:

  1. Гарантированный запуск в любые погодные условия
  2. Топливная экономичность и экологичность, минимальная угарность и невысокая летучесть
  3. Повышенный уровень защиты от засорений газами и сажевыми соединениями
  4. Бесперебойная работа компонентов ДВС и отсутствие сухого трения благодаря постоянной смазке
  5. Минимальная вероятность поломок фильтрующих систем
  6. Максимальная устойчивость к неблагоприятным внешним и внутренним воздействиям
  7. Нейтрализация окислительных процессов
  8. Сравнительно низкий уровень вредных выбросов
  9. Сбалансированные моющие, солюбилизирующие и диспергирующие свойства обеспечивают эффективное очищение деталей
  10. Совместимость с уплотнительными элементами разных двигателей и нейтрализация отработанных газов
  11. Отсутствие пенообразования.

Описание


Моторное масло Gm 5w30
Масло GM 5w30 – синтетический материал, изготовленный с учетом всех требуемых параметров современного автопрома. В продукте снижено содержание соединений на основе серы и фосфора. Пониженный состав вредных компонентов в выхлопном газе благотворно влияет на работу фильтрующей системы и увеличивает ее срок службы. Смазка обладает высокой очищающей способностью, прекрасно справляется с защитой двигателя от окислительных и коррозионных процессов и что особо важно, экономит топливо. Моторное масло GM предусматривается для использования в двигательных системах, работающих на бензине и дизеле, включая турбированные модели.

Отзывы

  • Алексей, Новосибирская область. У этого масла много подделок, и в этом я убедился на собственном опыте. Заливал GM Dexos 2 5W-30 около двух лет. Менял каждые десять тыс. км. Лично к оригинальной смазке у меня не было претензий, покупал только 4-литровые канистры в целях экономии (по одному литру выходило дороже). Однако вот случайно я наткнулся на 5-литровую канистру, которую я нашел в другом магазине. В общем, купил его и залил полный объем. Проехал 2 тыс. км. К тому времени пришла осень и похолодания. Ясным утренним днем завожу двигатель, при этом загорается аварийная лампа давления масла, после чего немедленно глушу мотор. Пришлось открыть капот и посмотреть на щуп – консистенция масла как у вазелина, который даже не стекает. Но на этом я не остановился – выкрутил фильтр, и тут еще хуже. Тут я увидел такое «сливочное масло», которое даже невозможно было вытряхнуть. Короче говоря, масло свернулось и загустело. Значит, наверняка подделка. Больше я не стал брать 5-литровые канистры, а потом и вовсе завязал с этим маслом, как только продал свою иномарку.
  • Валерий, Таганрог. Пользуюсь маслом GM Dexos II для Опель Астра 2005 года. Беру 5-литровую канистру. Масло относительно недорогое даже в сравнении с отечественными брендами. У данной смазки хорошая устойчивость к коррозии и образованию продуктов износа, неплохие моющие свойства и невысокая угарность при межсервисном регламенте 8 тыс. км. За все время эксплуатации двигатель работал нормально и не досаждал посторонними шумами и вибрациями. Поэтому GM Dexos 2 5W-30 можно смело рекомендовать друзьям, знакомым и близким.
  • Михаил, Тверская область. Неплохое масло, которое следует почаще менять – в моем случае каждые 7 тыс. км. Я вообще не любитель экспериментировать с маслами различных производителей, поэтому заливаю только оригинал – GM Dexos 2 5W-30. У меня седан Шевроле Авео Т300. Больше 7 тыс. советую не накатывать, хотя рекомендованный межсервисный интервал у данной смазки – аж 14 тыс. км. Именно столько я ждал, когда машина была еще на гарантии, и пришлось менять масло в первый раз. Тогда на сервисе обнаружили большое количество угара, пришлось выполнять промывку. Почистили, залили новое, и теперь полный порядок. Эта смазка достойно справляется со своими функциями, и двигатель работает заметно тише. В мой движок влезает 5 литров, то есть еще остается 0,5 л (если брать 5-литровую канистру). Покупаю только в сервисном центре.
  • Оксана, Санкт-Петербург. У меня Опель Вектра 2008 года, с пробегом 90 тыс. на данный момент. С самого начала заливала только масло GM 5W-30 Dexos 2, потому что это оригинальная смазка. Некоторое время я мирилась с недостатками, среди которых отмечу повышенную угарность при большом пробеге, из-за чего приходилось менять уже на 8-й тысяче км. Короче говоря, все это мне надоело, и я перешла на Motul Specific 5W-30 DexosII. Оно немного дороже, но благодаря меньшей угарности можно менять как можно реже.

Посмотреть цены на масло

Автомобили, для которых подходит смазывающая моторная жидкость

Самым популярным маслом, которое выпускает General Motors, является GM Dexos. Данную смазку можно использовать на автомобилях следующих марок:

  • Chevrolet;
  • Opel;
  • Volkswagen;
  • Seat;
  • Skoda;
  • Audi;
  • Cadillac;
  • Mercedes-Benz;
  • BMW;
  • Renault;
  • Buick.

GM Longlife Dexos 2 5W-30 4л отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Описание

GM Dexos 2 Longlife 5W-30 относится к маслам с длительным сроком эксплуатации.

Обладает отличной вязкостной стабильностью при высоких рабочих температурах. Содержит двигатель в абсолютной чистоте, и предохраняет от осадков, окислов и износа, даже при высоких температурах. Низкая вязкость делает холодные старты легкими и неощутимыми. Увеличивает работоспособность каталитического нейтрализатора, чем уменьшает нежелательные выбросы в атмосферу.

Отзывы

1736257

Можно брать