Можно ли использовать бензин 92 вместо 95: сколько можно сэкономить? — журнал За рулем

Содержание

сколько можно сэкономить? — журнал За рулем

При нынешних ценах на бензин все больше автомобилистов задумываются об экономии. Один из самых популярных методов — переход на более дешевый сорт топлива. Рискнуть можно, но сначала сверьтесь с указаниями производителя.

В инструкции по эксплуатации любого автомобиля есть указание, какой бензин в него нужно заливать. Сорт может быть указан четко, но в подавляющем большинстве случаев пишут «не ниже» какого-то значения. Если вы заливаете 92-й при рекомендации производителя не ниже АИ-95, будьте готовы к проблемам.

Материалы по теме

Необязательно это будет выход из строя двигателя. Например, все 2000-е (а для некоторых моделей — до сих пор) АВТОВАЗ требовал поить свою продукцию 95-м бензином, даже версии с простенькими восьмиклапанниками. Хотя опыт показывает, что от АИ-92 тольяттинским моторам плохо не становится, этот сорт появился в перечне допустимых только недавно. Однако это чуть ли не единственное исключение с завышением требований заводом. Чаще случается наоборот: 92-м заправляться разрешено, но большинству владельцев боязно это делать. Особенно если речь о турбомоторе. К примеру, Ford разрешил использовать АИ-92 на своем турбодвигателе EcoBoost.

Тут важно помнить: если при обращении за гарантийным ремонтом двигателя дилер докажет, что он работал на 92-м вместо минимально допустимого 95-го, вам, скорее всего, откажут в бесплатном устранении неисправности. Аргумент — использование бензина, не соответствующего требованиям завода-изготовителя. Иными словами, вы неправильно эксплуатировали машину, чем и вызвана поломка.

Вопрос, что выгоднее, требует проверки практикой на каждой конкретной модели автомобиля. Как правило, расход на АИ-95 действительно чуть ниже, чем на АИ-92. Вот только без замеров никто не сможет ответить на вопрос, какой бензин сбережет владельцу рубли в кармане. Чтобы сокращение аппетита отыграло разницу в стоимости литра 92-го и 95-го бензинов, оно должно оказаться весьма существенным.

Материалы по теме

Что касается динамических характеристик, их обычно снимают на бензине АИ-95. И даже если завод разрешает заливать АИ-92, машина на нем имеет полное право ехать хуже. Вот что говорит по этому поводу инструкция по эксплуатации Весты:

«Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92».

В общем случае вердикт таков. Переходить на АИ-92 можно, если это позволено инструкцией по эксплуатации автомобиля. Но будьте готовы к увеличению расхода в литрах и ухудшению динамических характеристик.

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Поедет ли машина быстрее, если вместо АИ-92 залить 98-й бензин? | Обслуживание | Авто

Топливо с высоким октановым числом предназначено для мощных современных моторов. Прогорят ли клапаны у старых агрегатов, если накормить их бензином для спорткаров? 

Еще со времен засилья некачественных сортов топлива в народе ходит масса историй о том, как бензин с высоким октановым числом «прожигал клапаны» и выводил из строя катализатор и кислородные датчики. Порой хватало одной заправки, чтобы получить этот комплекс неприятностей. Причина в том, что лет 20 назад для повышения октанового числа использовали токсичный тетраэтил свинца, то есть химическую добавку с высокой температурой сгорания. Такой бензин называли этилированным и старались использовать только для специально подготовленной техники. 

Да и сам водитель должен был осторожничать. Пары тетраэтила свинца ядовиты и поражают кору головного мозга. Они вызывают головную боль, тошноту и приводят к потере координации движений. 

Но были у этилированного горючего и преимущества. Железосодержащие присадки значительно улучшали характеристики бензина и заметно повышали его теплотворную способность. То есть бензин сгорал при большей температуре, отчего росла мощность мотора и его крутящий момент. 

После заливки 98-го бензина в бак люди ощущали, как росла приемистость автомобиля. Отклики на педаль газа были активнее, вызывая восторги. 

Но высокая теплотворная способность требовала подготовки мотора под эксплуатацию на этилированном топливе. В конструкцию вносились небольшие изменения, предотвращающие повреждения клапанов.

Новая жизнь 

После 2000 года в России введен запрет на производство токсичного этилированного топлива. Начался процесс переоборудования нефтеперерабатывающих предприятий под выпуск неэтилированных бензинов с гораздо меньшей токсичностью. Под них рассчитываются теперь все двигатели для современных легковых автомобилей. И если открыть крышку бензобака, то на тыльной стороне можно обнаружить надпись: «Только неэтилированный бензин». 

В последующие годы требования еще ужесточились, и после 2016 года у нас разрешено продавать только топливо Класса 5 и 6.

 

«Для повышения октанового числа сейчас применяют кислородосодержащие компоненты Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) и Трет-амил-метиловый эфир (ТАМЭ). Эти кислородсодержащие добавки обеспечивают детонационную стойкость топливовоздушной смеси, то есть ее способность сопротивляться преждевременному взрыву в камерах сгорания», — рассказывает доцент Института нефти и газа Леонид Багдасаров

Эти кислородосодержащие эфиры не обладают теплотворной способностью и лишь отвечают за правильное сгорание топлива при заранее высчитанном давлении. Другими словами, неэтилированный бензин с более высоким октановым числом теперь не дает заметно большей энергии при сгорании, а лишь оберегает мотор от вредных детонаций. 

Тем самым, разница в динамике у 98-го бензина по сравнению с АИ-95 неощутима. Изменения крутящего момента колеблются в районе 3% за счет лучшего сгорания смеси по сравнению со бензином АИ-95 класса Евро 4. 

То же самое касается и старых атмосферных агрегатов со степенью сжатия меньше 10, которые конструктивно рассчитывались на АИ-92. Переход на «девяносто восьмой» не вызывает у них ощутимого прироста в мощности, хотя такая смена горючего и разрешена инструкцией по эксплуатации. 

В итоге, не получая ожидаемого эффекта, водители ворчат, что современный бензин стал хуже, забывая, что динамика автомобиля зависит не от топлива, а от конструкции двигателя. 

Большая польза 

Сколько ни лей в бак передовое топливо, старый мотор не сможет реализовать его потенциал. 

Хотя и вреда для старых клапанов и поршней от современного «девяносто восьмого» тоже не будет. 

Но есть положительный эффект иного рода. АИ 98 зачастую содержит моющие присадки, которые очищают мотор от застарелых отложений в камерах сгорания. 

Продолжительное использование «моющего» бензина приводит к удалению отложений, из-за чего характеристики мотора начнут возвращаться к паспортным значениям. И старый автомобиль вспомнит былую молодость.

Смотрите также:

Можно ли лить 92-й бензин вместо 95-го — Рамблер/авто

К примеру, АвтоВАЗ и Renault еще пять лет назад санкционировали 92-й бензин для так называемых «народных» моделей. Однако в последние годы обе компании взяли курс на отказ от АИ-92. Так, АвтоВАЗ рекомендует заправлять рестайлинговую Lada Granta топливом АИ-95 (до обновления допускался АИ-92).

Точно также дорестайлинговому Renault Duster предписывалось топливо не ниже АИ-92, обновленным же французскому SUV подавай как минимум АИ-95, о чем, кстати, говорится в инструкции по эксплуатации и черным по белому написано на табличках под лючком топливного бака. А вот в мануале современных Hyundai Creta и Kia Rio, равно как ряда моделей «китайцев» (Haval, Lifan, Dongfeng, Geely, FAW), говорится о допуске к АИ-92.

Стоит ли следовать рекомендациям автопроизводителей по бензину

Не подлежит сомнению — автомобили желательно заправлять тем топливом, которое указано в документации на машину. Это связано прежде всего с тем, что каждая компания калибрует двигатели под определенный сорт бензина. При несоблюдении регламента вы неизбежно столкнетесь с вредоносными детонациями силового агрегата.

Бензин с низким октановым числом будет воспламеняться раньше, чем предусмотрено конструкцией. А значит в цилиндрах будет происходить по сути неконтролируемый взрыв, разрушающий механику. Причем, если на городских скоростях определить такие детонации достаточно просто (под нагрузкой будет раздаваться характерный звон из-под капота), на высокой скорости детонирование вы можете и не заметить, поскольку шумы маскируются рокотом силового агрегата.

Также не стоит забывать, что при проблемах с двигателем эксперты с большой степенью вероятности проведут анализ топлива в бензобаке и камерах сгорания. Если окажется, что горючее не соответствует регламенту, это станет основанием для прекращения действия гарантии автопроизводителя. Читай — вам придется проводить ремонт силового агрегата за свой счет.

Легальный выбор между АИ-92 и АИ -95

Фото: Евгений Одиноков/ РИА Новости

Впрочем, не редки случаи, когда на лючке топливного бака вы можете увидеть надписи «не ниже АИ-92» или 92, 95. Какое топливо выбрать в такой ситуации? Здесь следует учесть, что горючее с более высоким октановым числом, как правило, рекомендуется, а с более низким — допускается.

При этом нужно понимать, что на низкооктановом бензине машина поедет хуже — отдача двигателя уменьшится, а расход топлива, напротив, возрастет. В результате в большинстве случаев экономии, на которую вы рассчитываете, вы не добьетесь. То что вы недоплатили при заправке (литр топлива АИ-92 сегодня примерно на 4 рубля ниже, чем литр бензина АИ-95), будет так и ли иначе потрачено ввиду возросшего потребления низкооктанового топлива.

Почему 95-й бензин лучше 92-го

Если производитель допускает заправку сразу двумя сортами бензина (АИ-92 и АИ-95), то, делая выбор между АИ-95 и АИ-92 в пользу первого, вы создаете благоприятные условия для работы силового агрегата. Во-первых, так вы минимизируете детонацию.

Хотя в современных впрысковых силовых агрегатах имеется датчик детонации, по сигналу которого электронные мозги делают зажигание более поздним (так снижается детонация), и нагрузка на двигатель минимизируется, мотор все же обречен на работу с увеличенной нагрузкой. В то же время при работе на рекомендованном топливе двигатель будет работать по определению мягче, тише и, что не менее важно, выходить на расчетные параметры по динамике ускорения, экономичности и экологичности (токсичности).

Что будет, если лить 92-й бензин, когда это не разрешено

Фото: Виталий Белоусов/ РИА Новости

В этом случае последствия будут напрямую зависеть от манеры езды. Негативное воздействие будет минимальным, если вы будете поддерживать средние обороты (силового агрегата не выше 2,5 тыс. об./мин.) и дозировать нажатие на педаль газа (читай — избегать резких ускорений и езды в рваном ритме).

В противном случае при больших нагрузках будет постоянно отрабатывать датчик детонации, а это чревато неустойчивой работой мотора — машина начнет дергаться и потеряет в динамике. Топливо при таком сценарии воспламеняется позже, догорая уже в выпускном тракте. Это может привести к перегреву мотора, преждевременному выходу из строя свечей зажигания, прогоранию поршней и выходу из строя катализатора. Готовьтесь также к заметному увеличению расхода бензина.

В какие двигатели точно не нужно лить 92-й бензин

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Под запрет попадают прежде всего турбомоторы и двигатели с высокой степенью сжатия. Что касается турбированных агрегатов, турбина здесь заметно увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри цилиндра. Соответственно, чтобы избежать детонации, необходимо заливать только высокооктановое топливо — бензин АИ-95, АИ-95+ и АИ-98 будет предпочтительным вариантом.

С таким горючим машина с турбомотором гарантированно поедет быстрее, а расход снизится. В случае же с моторами с высокой степенью сжатия (это, к примеру, моторы Skyactive Mazda) индекс сжатия как правило, переваливает за 10,5. После этого рубежа резко повышаются требования, предъявляемые к антидетонационным свойствам топлива. Иными словами, необходимо использовать только 95-й бензин и выше. Соответственно — и наоборот: старые моторы со степенью сжатия ниже 10 вполне переварят и 92-й бензин.

Можно ли смешивать 92-й и 95-й бензин?

Фото: Валерий Матыцин/ТАСС

Еще десять лет назад ответ на этот вопрос был бы однозначным — смешивать АИ-92 и АИ-95 допускалось в любых пропорциях. Дело в том, что при производстве топлива АИ-92 и АИ-95 применялась общая основа, а конечные продукты получали с помощью однотипных химических добавок. Однако в последние годы нефтеперерабатывающие заводы усложнили производство и внедрили фирменные ноу-хау.

В результате из-за различий в используемых присадках такое смешение может ухудшить конечный состав смеси. Как вариант — некоторые добавки попросту перестанут работать. Кроме того, сорта бензина с разным октановым числом различаются по плотности. Поэтому при смешивании АИ-92 постепенно переместится на дно бака, а 95 расположится верхним слоем. А значит, залив в бак 92-й и 95-й бензин в пропорции 50:50, топливо с октановым числом 93,5 вы не получите. Как и эффект «выравнивания», на который рассчитывал водитель.

Газ 91 и 93 это одно и то же? – Rampfesthudson.com

Газ 91 и 93 это одно и то же?

Бензин премиум-класса

обычно считается любым типом бензина с октановым числом 91 или выше, при этом октановое число 91 и 93 являются наиболее распространенными версиями бензина премиум-класса, доступными на заправочных станциях в Соединенных Штатах (бензин с октановым числом 93 может называться «сверхвысоким»). или «супер-премиум» в некоторых случаях).

Что будет если вместо 91 поставить газ 93?

«Используйте неэтилированный бензин премиум-класса с заявленным октановым числом 91 или выше.Если октановое число ниже 91, вы можете повредить двигатель и аннулировать гарантию на автомобиль. Некоторые производители рекомендуют бензин премиум-класса, но говорят, что вместо него можно использовать обычный или средний газ.

Можно ли смешивать октан 93 с 91?

Смешивание оценок, чтобы получить 91 или около того, не должно повредить, но, вероятно, это не сэкономит вам много денег. По словам Леру, использование чего-либо выше, чем рекомендовано в руководстве, вероятно, не улучшит производительность вашего автомобиля, но использование более низкого уровня может сэкономить вам несколько долларов.Если вы заметили стук, вы должны переключиться обратно.

Почему газ 91 лучше?

Основное отличие от премиум-класса заключается в его октановом числе — 91 или выше по сравнению с 87 для обычного октанового числа.

Более высокое октановое число позволяет двигателям иметь более высокую степень сжатия (для более энергичного взрыва), более опережающее опережение зажигания или принудительную подачу воздуха, например, турбокомпрессоры или нагнетатели.

Газ 91 и 92 это одно и то же?

Тип бензина Это октановое число на самом деле является средним, указанным ниже: Обычный бензин: октановое число 87, в среднем от 85 до 88.Бензин среднего класса или плюс: октановое число 89, в среднем от 88 до 90. Бензин премиум-класса: октановое число 92, в среднем от 91 до 94.

Почему премиальный газ — пустая трата денег?

Но то, что обычно называют «бензином премиум-класса», — это пустая трата денег для бесчисленного количества водителей. Это потому, что они не знают, какое топливо предназначено для их автомобиля, или потому, что они думают, что каким-то образом получат лучшую производительность или лучшую долгосрочную надежность, используя бензин более высокого качества.

Можно ли использовать обычный газ вместо премиального?

Можно ли смешивать бензин премиум-класса и неэтилированный бензин? Да, водители могут смешивать два вида топлива. Комбинация типов бензина приведет к тому, что уровень октанового числа будет где-то посередине — что, по словам The Drive, автомобиль «выживет».

Что произойдет, если использовать 91 вместо 95?

Если вы используете топливо с более высоким октановым числом, это не повредит вашему двигателю. Так, например, если вы используете 95 или 98 в двигателе, рассчитанном на 91, это нормально. Однако заливать топливо с октановым числом ниже минимального, рекомендованного производителем, недопустимо. Использование 91 в двигателе, предназначенном для 95 или 98, потенциально разрушительно.

Что делать, если я случайно поставил 87 вместо 91?

Если вы обычно заливаете в бак бензин с октановым числом 87 и случайно заливаете смесь с более высоким октановым числом (скажем, 91, 92 или 93), не беспокойтесь. На самом деле вы заправляете свой автомобиль или грузовик другой смесью бензина, что означает, что он будет по-другому гореть в вашем двигателе.

Можно ли смешивать 91 и 92?

Что произойдет, если я залью в свою машину бензин с октановым числом 92?

Если вы обычно заливаете в бак бензин с октановым числом 87 и случайно заливаете смесь с более высоким октановым числом (скажем, 91, 92 или 93), не беспокойтесь. … На самом деле вы заправляете свой автомобиль или грузовик другой смесью газа , что означает, что он будет по-другому гореть в вашем двигателе.

Что произойдет, если поставить 93 вместо 95?

Во-первых, паниковать не надо, это просто означает, что производительность вашего двигателя на низкооктановом топливе будет ниже, а расход топлива будет выше. Однако, если вы продолжите использовать свой автомобиль на бензине с октановым числом 93 вместо необходимого бензина с октановым числом 95, , ваш двигатель может начать детонировать .

Можно ли использовать бензин с октановым числом 95?

Неэтилированный бензин Premium с октановым числом 95 Неэтилированный бензин Premium 95 (PULP 95) — это тип неэтилированного топлива, предназначенный для повышения топливной экономичности и обеспечения более плавной работы двигателя, что, в свою очередь, повышает производительность. Он предназначен для использования на импортных и высокопроизводительных автомобилях, но может использоваться на большинстве автомобилей.

Неэтилированный бензин с октановым числом 92?

В одном штате может потребоваться минимальное октановое число 92, чтобы считаться премиальным , в то время как в другом может потребоваться только 90.Заправочные станции в Соединенных Штатах обычно предлагают три класса октанового числа: обычное (обычно октановое число 87), среднее (обычно октановое число 89) и высшее (обычно 91 или 93).

Что произойдет, если поставить 91 вместо 95?

Если вместо этого вы используете топливо с октановым числом 91, вы можете ожидать снижения производительности автомобиля , поскольку бортовой компьютер автомобиля будет получать информацию через датчик детонации и изменять угол опережения зажигания. Но никакого ущерба не будет, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Что будет, если смешать 95 и 98?

Другие, здесь, точно описали, как работает смешивание бензинов, в зависимости от объема. По сути, ответ на ваш вопрос заключается в том, что вы закончите бензином с октановым числом где-то между 95– 98.

Может ли премиальное топливо повредить двигатель?

Более высокое октановое число придает бензину премиум-класса большую устойчивость к раннему воспламенению топлива , что может привести к потенциальному повреждению, иногда сопровождаемому слышимым стуком или звоном двигателя…. Если вы используете топливо премиум-класса, потому что ваш двигатель регулярно детонирует, вы лечите симптом, а не причину.

Увеличивает ли пробег бензин с октановым числом 95?

По словам автомобильного эксперта NRMA Джека Хейли, в среднем 95 RON может обеспечить примерно на 4% меньший расход топлива, чем 91 , при условии, что компьютер двигателя настраивается, чтобы использовать разницу октанового числа.

Можно ли заливать бензин с октановым числом 91 в автомобиль с октановым числом 95?

Так что это не конец света или вашей машины, если она должна работать на бензине с октановым числом 95, а вместо этого вы заправляете топливный бак 91.Но если производитель рекомендует, чтобы ваша машина работала на 95, то вы должны использовать это топливо.

Что лучше для высоты с октановым числом 87 или 95?

Большинство производителей калибруют свои бензиновые двигатели для оптимальной работы на побережье с октановым числом 95, хотя некоторые улучшения все же возможны. Интересно, что бензин с октановым числом 87, по-видимому, удовлетворяет максимальному потенциалу производительности большинства двигателей на высоте, что подтверждается вторым графиком, показывающим отсутствие преимуществ на высоте при использовании октанового числа выше 91.

Плохо ли заливать машину с более низким октановым числом?

Инженер Ford говорит, что использование бензина с более низким октановым числом, чем рекомендованное в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, представляет собой большой риск: это может быть хорошо, но вы также можете повредить двигатель.

Почему на АЗС заканчивается бензин с октановым числом 91?

Некоторое время пострадали и автомобилисты в результате того, что топливные компании сознательно решили сосредоточиться на поддержании поставок обычного бензина с октановым числом 91 на заправочные станции, особенно в Окленде.Это означало, что на короткое время на некоторых заправках закончился бензин с октановым числом 95.


Октановое число 92 или 95? | Ежедневно FT

Многие пассажирские транспортные средства, включая трехколесные транспортные средства и мотоциклы, заправляются бензином с октановым числом 95, когда бензин с октановым числом 92 доступен по более низкой цене.

 


Вы заправляете свой автомобиль бензином Octane 95, чтобы повысить его производительность? Если ваш ответ «да», эта статья для вас.

Двигатель Отто

(бензиновый двигатель) представляет собой двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, изобретенный немецким инженером Николаусом Отто в 1876 году и используемый в большинстве легких транспортных средств, включая автомобили, трехколесные транспортные средства и мотоциклы. Двигатели Отто могут сжигать большинство углеводородных топлив (включая водород и этанол), которые могут смешиваться с воздухом путем испарения (низкая температура кипения). Но характеристики сгорания различных углеводородов неодинаковы при сгорании в двигателе. Если двигатель Отто разработан для определенного топлива, он не будет работать так же с топливом, имеющим другой химический состав.

В хорошо настроенном двигателе Отто, работающем на бензине, для которого предназначен двигатель, сгорание смеси бензина (бензина)/воздуха будет происходить плавно от свечи зажигания к головке поршня путем воспламенения последовательных слоев смеси, как показано на рисунке на рисунке 1 (а).

При использовании низкосортных бензинов сгорание части воздушно-топливной смеси в цилиндре происходит не в результате распространения фронта пламени, инициируемого свечой зажигания, а в результате взрыва одного или нескольких очагов воздушно-топливной смеси (детонация ) вне оболочки нормального фронта горения, как показано на рис. 1 (б).Эта детонация может привести к серьезному повреждению поршня и головки двигателя при одновременном ухудшении тепловых характеристик двигателя (низкий КПД).

Бензин – продукт нефтепереработки, состоящий из смеси различных углеводородов с числом атомов углерода в углеродной цепи от 4 до 12, с температурой кипения в диапазоне 30-225°С.

Преимущественно смесь парафинов, нафтенов, ароматических углеводородов и олефинов. Присадки и смешивающие агенты добавляются для улучшения характеристик и стабильности бензина.Разработчики двигателя узнали, что парафин с прямой цепью имеет гораздо более высокую склонность к детонации, чем парафин с разветвленной цепью.

Склонность конкретного бензина к детонации выражается его октановым числом (ON). Произвольно триметилпентану C8h28 (изооктан) присваивается значение ON, равное 100, в то время как прямоцепочечному парафину н-гептану C7h26 присваивается значение ON, равное нулю. Следовательно, считается, что образец топлива с таким же антидетонационным качеством, как и у смеси, содержащей 90 % изооктана и 10 % н-гептана, имеет ON 90. Бензин состоит из смеси в основном парафинов с разветвленной цепью с соответствующими добавками, обеспечивающими ON в диапазоне 90-100.

Эксперименты также показали, что ON смесей бензина (например, бензина и этанола) можно рассчитать, используя средневзвешенное значение ON каждого соединения. Самое главное, октановое число не имеет ничего общего с теплотворной способностью (теплотворной способностью) или чистотой топлива.

Термодинамика двигателя показывает, что двигатели с высокой степенью сжатия обладают более высокими тепловыми характеристиками, чем двигатели с низкой степенью сжатия.

Для этих двигателей с высокой степенью сжатия требуется бензин с высоким октановым числом (например, с октановым числом 95), чтобы избежать детонации. Однако использование бензина с более высоким октановым числом для двигателей, рассчитанных на низкое октановое число (например, с октановым числом 92), не принесет дополнительных преимуществ или потерь, кроме увеличения стоимости топлива.

Поэтому перед заправкой топливом важно знать расчетное октановое число двигателя (см. руководство по эксплуатации автомобиля). Например: минимальное требование ON для двух- и трехколесных транспортных средств в Южной Азии составляет 87 (Всемирный банк).Большинство моделей Toyota, Honda и Nissan, включая гибридные двигатели, рекомендуют бензин с октановым числом 92.

 

 Рисунок 1: Характеристики горения топливно-воздушной смеси при сжатии: (а) нормальное горение, (б) взрыв/детонация


 

(Автор получил степень бакалавра наук в области машиностроения в Университете Моратувы в 2001 г., а также степени магистра и доктора наук в области децентрализованных систем производства электроэнергии в Королевском технологическом институте Швеции и Мельбурнском университете в Австралии в 2004 г. и 2013 года соответственно.Он имеет более 13 лет национального и международного опыта проектирования и монтажа централизованных/децентрализованных электростанций, котлов (коммунальных/агрегатных) и теплообменников. В настоящее время он работает старшим лектором в Университете Моратува, приглашенным лектором и научным сотрудником в Университете Дикина в Австралии.)


 

Какой бензин использовать на Mercedes-Benz? Обычный или Премиум — MB Medic

Для всех бензиновых автомобилей Mercedes-Benz требуется неэтилированный бензин Premium .Как минимум, вы должны использовать бензин премиум-класса с октановым числом 91 или выше.

Избегайте использования бензина с низким октановым числом, такого как:

  • Обычный неэтилированный бензин с октановым числом 87 
  • Неэтилированный бензин среднего класса с октановым числом 89

Использование бензина премиум-класса не дает никаких преимуществ, если только производитель вашего автомобиля не требует, чтобы вы использовали бензин с высоким октановым числом (премиум) . Автомобили Mercedes-Benz требуют бензина премиум-класса, как и большинство автомобилей класса люкс.

Должен ли я использовать бензин с низким октановым числом (85, 87, 89) на моем Mercedes-Benz?

Премиум vs.штатный — это не разница в качестве бензина; одно не лучше и не хуже другого. Разница между сортами бензина заключается в октановом числе.

Октановое число определяет, как быстро воспламенится топливо в вашем двигателе. Бензин с более низким октановым числом воспламеняется и сгорает быстрее, чем бензин с более высоким октановым числом. Чем выше октановое число, тем выше устойчивость газа к преждевременному воспламенению.

Автомобили Mercedes-Benz

оснащены двигателями с высокой степенью сжатия, которые создают более высокую температуру предварительного сгорания, и оснащены множеством электронных элементов управления и датчиков.Использование бензина с более низким октановым числом, чем рекомендуется, может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя.

Использование низкосортного бензина на автомобилях Mercedes-Benz не рекомендуется. Обычный газ может сократить срок службы двигателя, вызвать неисправности, такие как Check Engine Light, и, что наиболее важно, он может вызвать преждевременное воспламенение топлива, вызывая преждевременную детонацию (детонацию двигателя).

Использование бензина более низкого качества на вашем Mercedes-Benz не только вызывает проблемы, но и снижает эффективность использования топлива. Поэтому, если вам нужно будет купить больше бензина, чем если бы вы использовали бензин премиум-класса.

Могу ли я использовать обработку топливной системы/форсунок на моем Mercedes-Benz?

Использование присадок для очистки топливной системы на вашем Mercedes-Benz не должно вызвать никаких проблем. Мы без проблем использовали концентрированный очиститель топливной системы Chevron Techron Plus на многих автомобилях Mercedes-Benz. В автомобилях Mercedes-Benz с большим пробегом топливные присадки удаляют вредные углеродистые отложения с критических деталей двигателя. Топливные присадки работают, удаляя отложения, восстанавливая потерянную мощность и производительность. Мы использовали присадку Techron в автомобилях Mercedes-Benz, которые простояли больше года или имеют больший пробег, и заметили улучшение после пары полных топливных баков.Всегда читайте инструкции о том, как правильно использовать добавку. Топливные присадки не заменяют использование низкосортного бензина.

Премиум бензин против обычного Что лучше для вашего Mercedes-Benz?

Если вы читали форумы или видео в Интернете, вы, возможно, читали, что вам не нужно использовать газ премиум-класса. Это верно, если вашему автомобилю требуется обычный бензин. В этом случае вы не получите выгоды от использования премиального газа. Если производитель автомобиля рекомендует бензин премиум-класса, значит, вам следует использовать именно его.Использование низкокачественного газа повредит двигатель и повлияет на экономию топлива MPG при использовании в течение длительного периода времени.

Я случайно использовал обычный газ вместо Премиум/Супер?

Если вы использовали обычный бензин на своем автомобиле, для которого требуется высокооктановый бензин Premium, не паникуйте. Это не имеет большого значения. Вы НЕ испортите свою машину, потому что пару раз использовали обычный бензин. Но не поддавайтесь искушению перейти на обычный газ. Вы можете не заметить изменения в производительности в первые несколько раз, когда вы его используете, но если вы используете его в течение длительного периода времени, вы это заметите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.