Можно ли промыть двигатель соляркой: Можно ли промывать двигатель соляркой

Содержание

Как производится промывка двигателя соляркой?

Применение солярки для промывки двигателя – это старый «дедовский» способ, который пугает многих современных автомобилистов. Многим кажется подобная промывка двигателя соляркой опасной, а другие считают ее неэффективной, и лишь некоторые активно применяют методику при смене одного масла в моторе на другое.

Использование дизельного топлива для промывки бензиновых моторов – весьма распространенный гаражный метод очистки двигателей внутреннего сгорания. С помощью такой методики можно вычистить грязь и нагар, не используя агрессивные химические жидкости. Таким образом, можно сохранить те компоненты и детали мотора, которые могут пострадать под воздействием агрессивных компонентов современных присадок или масел. Промыв мотор, можно вернуть ему молодость, причем для этого не потребуются существенные финансовые затраты.

Солярка и старое масло

к содержанию ↑

Нужно ли промывать мотор соляркой?

При эксплуатации любого транспортного средства в смазочной системе мотора скапливаются всевозможные отложения и нагар на стенках, которые нарушают циркуляцию смазочной жидкости и понижают эффективность охлаждения. Проблема усугубляется, если заливать в ДВС некачественное масло. Постепенно отложения будут нарастать и могут забить масляные каналы, полностью их перекрыв.

В среднем каждые 10-15 тыс. километров в моторе нужно производить замену масла, но если машина эксплуатируется в суровых условиях и работает на топливе низкого качества, масло следует менять чаще. При этом перед заливкой свежей жидкости рекомендуется прочистить внутренности от загрязнений.

Реализовать эту задачу позволяет промывка двигателя соляркой перед заменой масла. Эта процедура полезна в следующих случаях:

  • переход на новое масло;
  • замена масла после покупки б/у автомобиля, в двигатель которого залита неизвестная жидкость;
  • попадание охлаждающей жидкости в масло из-за пробоя прокладки;
  • капремонт мотора.

Единственным, но весьма существенным недостатком использования солярки для промывки двигателей, является отсутствие смазывающих способностей у этой жидкости. В связи с этим имеется риск заклинивания коленчатого вала. Бывает такое нечасто, но ситуация неприятная.

к содержанию ↑

В каких случаях промывка не требуется?

Чистый двигатель

Промывать двигатель автомобиля при замене масла, используя дизельное топливо или специализированные жидкости из автомагазинов, не требуется в следующих случаях:

  • при переходе с синтетики на полусинтетику;
  • при смене синтетики на синтетику;
  • при заливании синтетики вместо минералки.

Что касается ситуаций, в которых промывка с помощью солярки или специализированных составов оказывается обязательной, к ним относятся:

  • замена минерального масла на синтетическое;
  • после ремонта головки блока цилиндров;
  • в масло попал антифриз или другая охлаждающая жидкость;
  • вам пришлось экстренно залить недорогое или неподходящее по маркировкам масло;
  • вы не знаете, какое масло было залито до вас.

Производить промывку мотора можно не только при смене масла, но и регулярно каждый год в профилактических целях.

к содержанию ↑

Особенности промывки соляркой

Разные виды солярки и керосина

Главная цель промывки мотора в автомобиле при переходе на новое масло заключается в полной очистке смазочной системы от прежней жидкости, а также собравшегося внутри нагара и загрязнений. Существуют специализированные составы, растворяющие твердые наросты и остатки смолистых отложений, но также с этими задачами хорошо справляется обычное дизельное топливо. К недостаткам специальных жидкостей относят их сравнительно высокую цену, если продукт качественный, а в случае с дешевыми промывками есть риск повреждения внутренностей мотора, особенно резиновых прокладок и сальников.

Солярку используют для промывки ДВС много лет. Раньше, когда специальных жидкостей не существовало, солярка и керосин считались лучшими очистителями. Вообще дизельное топливо – это хороший растворитель для смолистых осадков и маслянистого состава. У солярки высокая текучесть, поэтому она хорошо проходит по всем каналам масляной системы, растворяя загрязнения, шлаки, нагар, сгустки масла и прочее. Солярка по очищающим свойствам уверенно конкурирует со специализированными магазинными составами. При этом она не имеет столь агрессивного влияния на металл и уплотнения.

Опытные автомобилисты, производящие промывку двигателя соляркой, советуют добавлять в нее свежее масло, смешивая компоненты в равных пропорциях. Подобное решение предотвращает заклинивание двигателя, работающего на солярке. Вместо солярки можно использовать чистый керосин, который обладает более высокими растворяющими свойствами, однако достать его сегодня не так просто.

к содержанию ↑

Промывка двигателя соляркой — как это сделать?

Промывка двигателя соляркой: смесь солярки с маслом

Вообще в промывке мотора с помощью солярки нет ничего сложного, поэтому с данной задачей справится любой автомобилист. Нужно лишь выделить на эту процедуру немного времени и действовать строго по инструкции. Промывка силового агрегата дизельным топливом перед заменой масла производится по следующей схеме:

  • Купите 2-4 литра чистой солярки без примесей.
  • Приобретите два масляных фильтра, один из которых может быть недорогим (его после промывки нужно будет снять).
  • Подготовьте 2-4 литра чистого масла для разбавления солярки и купите необходимое количество нового масла, которое в конце зальете в двигатель.
  • Разогрейте мотор до рабочей температуры.
  • Слейте через сливную пробку старое масло, а также выкрутите фильтр.
  • В равных пропорциях смешайте керосин/солярку с маслом, вкрутите дешевый фильтр и залейте в мотор жидкость.
  • Запустите мотор и позвольте ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
  • Заглушите машину (мотор не должен прогреться выше 50 градусов).
  • Когда двигатель остынет, заведите его еще раз и позвольте немного поработать.
  • Слейте промывочную жидкость, замените фильтр и залейте новое масло в систему.

Учтите, что разбавлять солярку можно даже недорогой минералкой, не тратя средства на синтетику или полусинтетику.

к содержанию ↑

Полезные советы

Перед сливом старого масла подготовьте поддон или тазик подходящей емкости, чтобы в него вместилась вся жидкость. Не торопитесь закручивать сливной болт на место после слива промывочной солярки, а пролейте еще несколько литров через систему. Делайте это резко, чтобы создался небольшой напор, смывший остатки масла. Достаточно пропустить таким образом три литра солярки. Закрутите на место сливной болт.

При работе мотора на промывке можно немного погазовать, так как при повышении оборотов увеличивается давление в смазочной системе. Благодаря этому возрастает эффективность очищающей процедуры. Главное не переусердствовать и не допустит превышения температуры 50 градусов.

Когда будете сливать жидкость, оцените ее состояние на загрязненность. Если солярка будет заметно грязной, можете повторить промывку. Также перед заливанием свежего масла можно промыть 1-2 литра насквозь, не пожалев. Таким способом вы уменьшите количество остатков дизельного топлива в блоке.

Учтите, что первые пару запусков даже на свежем масле могут быть затруднены. Солярка смывает масляную пленку и обладает слабыми смазывающими способностями, поэтому стартеру труднее проворачивать коленвал. При запуске мотора позвольте ему немного поработать на ХХ и прислушайтесь к его работе. Не должно быть посторонних звуков вроде стука или шума. Теперь вы знаете, как производится промывка двигателя соляркой — в этом нет ничего трудного!

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Промывка двигателя соляркой перед заменой масла

Плюсы и минусы Как проводить процедуру?

Для чего промывать двигатель?

Промывка двигателя не является обязательной процедурой перед каждой заменой моторного масла. Однако в некоторых случаях потребность в ее проведении все же есть.

Силовой агрегат нуждается в очистке при:

  • Смене класса масла: например, при переходи с «минералки» на полусинтетику.
  • Приобретении автомобиля на вторичном рынке: новый автовладелец не знает, что заливалось в двигатель раньше
  • Попадании в систему охлаждающей жидкости: образовавшаяся эмульсия может остаться на поверхностях деталей и попасть в свежее масло
  • Капитальном ремонте двигателя: в этом случае все конструктивные узлы проходят контактную очистку и подвергаются ручной сборке, что нередко сопровождается попаданием в систему мелких частиц

Промывка двигателя может понадобиться, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях – это провоцирует образование накипи и отложений внутри силового агрегата.

Определить необходимость промывки можно путем визуального осмотра слитого масла: она нужна, если в отработке имеются крупные частицы, хлопья и шлам, которые могут «забить» масляные каналы.

Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать двигатель с помощью специальных жидкостей. Однако еще несколько десятков лет назад таких средств не было, поэтому для очистки силового агрегата использовали солярку (дизельное топливо).

Сегодня ситуация на рынке изменилась, однако некоторые автовладельцы до сих пор промывают двигатель соляркой, объясняя это экономией денег или высокой эффективностью дизтоплива для растворения отложений.

Разберемся в этом вопросе подробнее.


Преимущества и недостатки промывки двигателя соляркой

Одним из неоспоримых преимуществ солярки по сравнению со специальными средствами является ее низкая цена.

Дизтопливо используют во всех странах СНГ для очистки двигателей отечественной автотехники при капитальном ремонте – и это еще один аргумент в его пользу.


Солярка действительно способствует отслоению накипи и шлама. Однако при капитальном ремонте, когда двигатель находится в разобранном состоянии, загрязнения удаляются механически. Вымыть их вместе с дизтопливом практически невозможно.

Если использовать солярку перед заменой масла, часть грубых отложений останется в двигателе и будет циркулировать по системе вместе со свежей смазкой, блокируя каналы и провоцируя масляное голодание отдельных узлов.

Кроме того, дизтопливо может спровоцировать деформацию сальников, прокладок и уплотнителей, что отразится не только на функциональности мотора, но и его эксплуатационных характеристиках.

Внушительный перечень негативных факторов заставляет задуматься о том, можно ли промывать двигатель соляркой при замене масла. Однозначного ответа нет. Этот способ может подойти для машин отечественного производства или иномарок с существенным пробегом.

В новых или гарантийных автомобилях с современными двигателями применять для промывки дизтопливо не рекомендуется.


Инструкция

Если, взвесив все плюсы и минусы, вы решили промыть двигатель соляркой, делайте это правильно.

Для проведения процедуры вам потребуется не менее 8 литров дизтоплива и два масляных фильтра (один оригинальный, второй – самый дешевый).

Прогрейте двигатель и поставьте автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Открутите сливную пробку на поддоне картера и удалите отработанное масло. Демонтируйте масляный фильтр и установите на его место новый (дешевый).

Оставив маслосливное отверстие открытым и подставив под него тару, под максимальным давлением залейте около 3 литров солярки в заливное отверстие.  

Следующий шаг – более качественная промывка узлов двигателя, особенно в труднодоступных участках. Закройте сливную пробку и залейте дизтопливо в объеме, равном количеству автомасла в моторе. Заведите автомобиль, но не доводите его до рабочих температур, просто поддерживая обороты.

Через 10 минут слейте промывочную жидкость, при этом визуально контролируя ее качество. Если солярка слишком загрязнена, содержит частицы шлама, важно осуществлять промывку до тех пор, пока из сливного отверстия не начнет вытекать чистое топливо.

На этом этапе промывку двигателя можно считать завершенной. Замените временный масляный фильтр на новый (оригинальный) и плотно закрутите крышку сливного отверстия, предварительно очистив ее от грязи.

Залейте свежее моторное масло и осуществите обкатку мотора, проехав на машине около пяти километров в спокойном режиме. Еще раз проверьте уровень масла, долейте его при необходимости.


Так как солярка не обладает достаточными моющими и смазочными свойствами, первые несколько километров важно не эксплуатировать транспортное средство в агрессивном режиме.

Некоторые автовладельцы для исключения опасности истирания контактирующих элементов рекомендуют осуществлять промывку двигателя не чистой соляркой, а разведенной в равноценной пропорции с недорогим моторным маслом.

Зачем нужна промывка двигателя соляркой и как производится эта процедура?

Промывка двигателя соляркой – это старый, проверенный и надежный способ очистки мотора. Однако многие владельцы современных машин смеются над чудаками, которые используют этот дедовский способ, а зря. Ведь промывка мотора даже бензинового двигателя дизельным топливом позволит избавиться от грязи и накипи. Причем агрессивные средства для этого использовать не нужно, поэтому можно не беспокоиться, что агрессивные вещества смогут навредить чему-либо внутри. Вся масляная система обретет вторую жизнь при промывке двигателя соляркой перед заменой масла. Это простой, дешевый и безопасный способ.

Зачем это делают?

В процессе эксплуатации в масляной системе мотора скапливаются смолистые отложения, накипь, из-за чего циркуляция масла ухудшается, и это снижает эффективность охлаждающей и смазывающей функции. Эта проблема усугубляется, если владелец использует дешевое некачественное масло. Тогда объемы отложений растут, и это может привести к перекрытию масляных каналов. Через 10–15 тысяч километров пробега обычно прибегают к замене масла, но если машина эксплуатируется в тяжелых условиях и с плохим маслом, то заливка нового без предварительной промывки двигателя соляркой – это почти бесполезное занятие.

При замене ГСМ промывку мотора рекомендуют делать в некоторых случаях:

  • при смене типа масла;
  • первой заливке масла неизвестного типа и производителя;
  • смешивании антифриза с маслом;
  • капитальном ремонте двигателя.

Особенность процедуры

Основная задача промывки двигателя при замене масла соляркой – это полная очистка системы от грязи, нагара и остатков предыдущей жидкости в системе. Для этого нужно применить состав, который способен растворить образовавшиеся твердые наросты, смолистые отложения и остатки старого масла. Для этого применяют несколько способов:

  • введение добавок в масло перед его сливом;
  • заливка промывочной жидкости после слива отработанного масла.

Стоит отметить, что современные средства достаточно эффективно справляются с задачей, но у них есть недостатки. Во-первых, они дорого стоят. Во-вторых, они являются агрессивными, поэтому могут если не разрушить, то нанести некоторый вред деталям двигателя.

Альтернативой таких средств является солярка. Ее применяли с того момента, как она только появилась в продаже. Именно солярка вместе с керосином ранее считались лучшими веществами для очистки моторов, но это было до тех пор, пока не появились специальные средства, предназначенные исключительно для этого. Найти подтверждение тому можно на специализированных форумах, где в отзывах промывка двигателя соляркой активно обсуждается. Дизтопливо – это отличный растворитель, который эффективно справляется с масляным составом и смолистым остатком. Также это топливо текучее, поэтому добирается до всех уголков системы, удаляя грязь, накипь, шлаки, масляные сгустки. Все это выходит наружу.

Преимущества солярки

Несмотря на то что на рынке существует много специальных промывочных жидкостей, солярка все равно активно применяется и составляет достаточно серьезную конкуренцию. При этом она не влияет плохо на металл, уплотнители и прокладки, а надежность промывки двигателя соляркой проверена десятками лет. Также солярка дешевая. Поэтому можете и вы смело к ней прибегать.

В отзывах промывка двигателя соляркой перед заменой масла рекомендуется при использовании топлива совместно с маслом. Создать эту смесь легко – нужно только перемешать ингредиенты. Также очистка мотора может производиться с помощью керосина, который также является отличным растворителем и легко справляется с маслянистыми загрязнениями и отложениями.

Подготовка к промывке

Начнем с того, что процедура осуществляется после того, как вы сольете все отработанное масло. Слить его достаточно просто: загоняете машину на яму, откручиваете сливной болт снизу и ждете, пока все масло сольется вниз.

Также можно воспользоваться специальными приспособлениями для слива масла через щуп. Они стали достаточно популярными в последнее время. Но сейчас не об этом. Слить масло необходимо, и затем можно переходить к следующему шагу.

После слива масла нужно снять масляный фильтр. Обычно он просто откручивается руками, но при необходимости можно использовать специальный ключ. Затем нужно установить временный фильтр, который будет присутствовать на время промывки мотора. Поэтому желательно выбирать самый дешевый из тех, что будут в продаже.

Инструкция промывки двигателя соляркой

Теперь приступаем непосредственно к самой очистке. Она производится в несколько этапов. Вначале под большим напором смесь солярки с маслом со сливного отверстия заливается в двигатель. Этот начальный импульс нужен для обеспечения самотока жидкости в системе. Объем дизеля для заливки составляет 2,5-3,5 литра. Очиститель должен пройти по всей масляной системе и вытечь со сливного отверстия. Так обеспечивается грубая очистка от самых больших загрязнений и остатков масла.

Следующий этап производится при закрытой коробке. Закручивайте ее вручную и заливайте в двигатель солярку в объеме, равном объему заливаемого масла. Теперь нужно завести двигатель и прогнать эту смесь по всей масляной системе. При этом очень важно следить за показателем термометра. Нагрев двигателя ни в коем случае не должен доходить до красной отметки. И вообще температура не должна доходить даже до середины шкалы. Скорее всего, он не успеет разогреться за короткое время, но следить все равно необходимо.

После прогазовки двигатель можно глушить. Теперь сливное отверстие снова откручиваем и видим, как из него течет солярка с остатками масла. Если последние капли солярки вытекают с маслом, то процедуру желательно осуществить еще раз. Проводить ее следует до тех пор, пока солярка не будет стекать в чистом виде.

Завершение процедуры

Завершается процедура полным сливом солярки из системы, затем пробка сливного отверстия прочно закручивается. Временный масляный фильтр можно убирать, а на его место необходимо установить нормальный качественный фильтр для работы в нормальном режиме. После того как все операции будут произведены, можно заливать новое масло. Конечно, после заливки масла нужно проверить всю систему на герметичность.

Нюансы

При проведении промывки соляркой двигателя ВАЗ-2107 или других моделей автомобилей следует учитывать, что топливо не может обеспечить необходимое сцепление деталей, так как, в отличие от масла, солярка менее вязкая. Поэтому не стоит удивляться, что двигатель не заводится с первого раза. Возможно, его удастся завести со второго или третьего раза, и это вполне нормально.

При использовании специальных жидкостей для промывки масляной системы нужно помнить, что они обладают агрессивными свойствами. По сравнению с ними солярка является щадящим средством промывки, и в этом заключается преимущество указанного топлива.

Заключение

Промывка двигателя соляркой – это действительно эффективный способ удалить остатки масла и продукты горения присадок. Учитывая распространение подделок, которые содержат в своем составе разные присадки, часто выпадающие в осадок при больших температурах нагрева, промывка мотора может требоваться довольно часто. Рекомендуют ее проводить каждый раз при замене масла, то есть после 7–10 тысяч километров пробега. Так, ваш автомобиль будет в хорошем состоянии длительное время.

Как правильно промыть двигатель | Hondavodam.ru

Как часто, заезжая на автосервис, чтобы поменять масло, слышишь от сервисменов предложение промыть двигатель, перед заливкой свежего и нового масла. Доводов, побуждаемых к этому «мероприятию», вроде бы, предостаточно: во-первых, неизвестно, кто и когда последний раз менял в машине масло «правильно» (то есть вовремя и используя качественное масло). Во-вторых, работая по принципу «всяк кулик свое болото хвалит», сервис, предрасположенный к использованию масла одного производителя, обязательно посоветует промыть систему, если до этого использовалось масло другого производителя. В третьих, самый «продвинутый» мастер по замене масла всенепременно глянет под крышку маслозаливной горловины, или напротив, на щуп уровня масла, и выдаст свой вердикт – масло грязное, лучше промыть. Вроде бы, все просто, — нужно, так нужно, гигиена двигателя штука полезная, кто бы сомневался. Но давайте не будем торопиться, и посмотрим все таки, что же происходит при промывке двигателя.

Начать следует с самого промывочного масла, или промывочной жидкости. Что же это такое? Как правило, промывочная жидкость, делается из недорого минерального масла (оно не должно долго работать в двигателе, поэтому его смазочные свойства интересны в десятую очередь) в которое добавлено несколько пакетов высокощелочных и прочих активных присадок, чья задача растворять отложения в двигателе. Современные промывочные жидкости делятся на две категории, — длительного воздействия (эти уже отживают свой срок), и «пятнадцатиминутки».

Промывки первого типа были распространены на рынке примерно 15 лет назад. Использовались они следующим образом: автомобиль, которому требуется промывка, и последующая замена масла, заезжал на станцию, и в него, после слива старого отработанного масла, заливалось «промывочное масло», на котором автомобиль должен был проездить какое-то время. Обычно мастер назначал повторный заезд через 1-2 дня. После этого промывочная жидкость сливалась, и вместо нее заливалось новое моторное масло.

В наше время, эта система имеет крупные недостатки. Например, сегодня, когда каждая минута на счету, никто особо и не захочет заезжать два раза на сервис с интервалом в два дня. В идеале надо, чтоб все было сделано «здесь и сейчас».

Вторым, и более ощутимым недостатком, было ограничение на скорость передвижения автомобиля. Промывочное масло при всех своих «минеральных базах» очень далеко от свойств даже плохого, но обычного моторного масла. Эксплуатировать автомобиль на высоких оборотах, в котором залита промывка было попросту нельзя, — чревато поломкой двигателя, из-за слабой масляной пленки, поэтому к проблеме «катания два дня» добавлялось еще и полное отсутствие удовольствия от такой езды.

Третьим, и самым главным недостатком длительного воздействия на двигатель промывочного масла (которое, напомним, обладало пакетом мощных чистящих присадок), являлись неконтролируемые химические реакции, которые происходили с сальниками двигателя. Гулявшее по двигателю промывочное масло, никак не могло обходить стороной резинотехнические изделия, для которых щелочь, в принципе, является очень опасным объектом. Небольшое количество щелочи, присутствующее в каждом современном масле сальники хорошо переносят, но эксплуатация автомобиля в течение двух дней на «щелочи с добавлением масла» нередко приводила к полному «выкрашиванию» сальников. То есть при контакте с щелочью, свойства резины менялись, она «дубела» и начинала крошиться. Это приводило к достаточно дорогому ремонту, но опять же, 15 лет назад и машины были другими, и цены были пониже. Сегодня, на технически сложном двигателе (например, Honda или Subaru) замена одного сальника приводит к полному разбору подкапотного пространства автомобиля, — иначе просто не долезть до нужного места!

Проанализировав все вышеперечисленные недостатки, производители промывочных масел предложили новый товар, — «пятнадцатиминутную» промывку двигателя. Преимущества этого состава были, на первый взгляд, очевидны, — быстрее работает, значит, меньше портит. Подводным камнем оказался вопрос «а лучше ли очищает?», после которого каждый производитель начинал петь дифирамбы своей продукции. И вот тут появляется следующий логичный вопрос, — а за счет чего же происходит очищение, как минимум не хуже чем на промывке старого типа, но не за два дня, а за 15 минут?! А оказывается, за счет того, что концентрация активных моющих веществ была значительно увеличена! С одной стороны, это должно было привести просто к уничтожению сальников, но с другой, как заверяет нас производитель, в промывочную консистенцию была добавлена химическая присадка, которая, при попадании на резину, создавала защитный слой, предохраняющий сальники от вредного воздействия щелочи! При этом к отложениям на металлических частях двигателя новый тип промывки категоричен и беспощаден.

Кстати, промывки-пятнадцатиминутки бывают двух типов. Первый тип, — промывочное масло, продаваемое в больших, четырехлитровых, или пятилитровых канистрах, которое заливается в двигатель после старого, слитого масла. Второй тип, — промывочная жидкость в чистом виде, — маленькая упаковка, примерно в 300 мл, выливаемая в старое масло. В обоих случаях, после попадания в систему этих жидкостей, необходимо дать поработать двигателю на холостых оборотах 15 минут, после чего ее можно сливать, и заливать новое, чистое масло.

И знаете что? Клинические испытания на независимых автосервисах показали, что это работает! После подобной операции, слабо загрязненный двигатель становился почти чистым. Казалось бы, — вот оно счастье, живи, и радуйся. Но тут возникли, как обычно бывает, непредвиденные обстоятельства.

Первым, и очень тревожным, звонком стала переборка двигателя на Honda Civic (да-да, том самом, который из Ишикавы),  во время которой было обнаружено, что сетка маслозаборника, с которого начинается путь масла из поддона в ГБЦ, была залеплена грязью, на три четверти. Это было удивительно, ведь к этому моменту масло трижды менялось в двигателе, и все три раза была использована хорошая «пятнадцатиминутная» промывка. Кроме этого, состояние всего двигателя было такое, что чтобы его отмыть от отложений (теперь уже при помощи щеток и ершиков) потребовалось не одно ведро солярки. Ну да ладно, двигатель был отмыт, собран, и вроде как об этой неприятности можно было удивиться и забыть, но вскоре прозвучал второй звонок, и это уже был настоящий набат.

Металлическая сетка маслозаборника. Слева — чистая, справа, — забитая отложениями.

В автосервис одной компании, специализировавшейся на автомобилях Honda, был доставлен на эвакуаторе автомобиль BMW. Хозяин, как оказалось постоянный клиент компании, ранее ездил на Honda, и ему все очень нравилось, но тут решил приобрести себе леворукий, красивый седан, и потом пригнал себе BMW. Счастье длилось недолго, — на третий день эксплуатации из под капота раздался хруст и автомобиль встал посреди улицы. Не зная, куда и к кому обратиться с BMW, человек привез автомобиль на эвакуаторе по знакомому адресу, где тут же ему задали вопрос, — что он делал с автомобилем, до того, как произошла поломка. Весь разговор происходил в процессе выгрузки с эвакуатора, и владелец автомобиля, как мантру твердил одну и ту же фразу: «ничего я с ней не делал, она, как приехала я только масло поменял». Дальнейшая беседа выявила следующее, — согласно сервисной книге последняя замена масла на этом автомобиле производилась едва ли не 20 000 км назад. Естественно, и новый хозяин автомобиля это прекрасно понимал, требовалась замена масла. Приехав на пункт замены масла, он попросил сделать замену, на что ему предложили сделать предварительную промывку двигателя. Не найдя в этом ничего плохого, человек согласился. Менее чем через сутки машина встала, и приехала в сервис Honda уже на эвакуаторе.

Когда двигатель вскрыли, выяснилось, что ремонтировать его, было бесполезно. Распредвал — сломан, постель распредвала полностью разбита, и вообще вся ГБЦ была изуродована до неузнаваемости. Было понятно, что такие повреждения могли возникнуть из-за проблем с маслом, точнее из-за его отсутствия, но на щупе четко обозначался необходимый уровень! Вскрытие поддона показало, что сетка маслозаборника (того самого, как в Honda Civic) была «запечатана» некоей субстанцией, чем-то средним, по консистенции между слизью и пластилином. Остатки этой субстанции были равномерно «размазаны» в виде бахромы по всему поддону. Что же произошло? А вот что.

Автомобиль длительное время эксплуатировался на масле, прямо скажем, не лучшего качества. То есть, то масло, которое использовалось, обладало низкой моющей способностью (это признак дешевого масла).  Характерной особенностью дешевого масла является «умение» создавать отложения в разных местах двигателя, особенно в поддоне. Это свойство значительно усиливается, если не менять мало вовремя. Следует отметить, что понятие «вовремя» сильно разнится для разных типов масел и разных двигателей. Одни масла действительно могут выхаживать 10 000 км. Другие, — самые дешевые, — с трудом дотягивают до 5 000 км. Конечно, после 5 000 км масло не всегда начинает сгорать, — оно может оставаться в двигателе, но как масло (т.е. качественно смазывая трущиеся детали), оно уже не работает. Такая схема обслуживания, к сожалению, часто встречается в Европе, особенно, если хозяин автомобиля задолго до продажи уже решил, что будет продавать свой автомобиль, и перестает за ним ухаживать.

Иногда клиенты сами привозят контрактные двигатели с разборки в таком состоянии и просят поменять.


Так вот сами отложения в поддоне, как показывает практика, в принципе неопасны, — они прилипают к стенкам металлической детали, и держатся там довольно крепко, пока в двигатель не попадает промывочная жидкость. А вот она уже, попадая в поддон, забитый такими отложениями, начинает интенсивно отмывать их, но, к сожалению, недостаточное время действия (15 минут), или недостаточная агрессивность химикатов, не могут растворить их полностью, оставляя после себя «отмоченную» слизистую субстанцию, которая попадает в новое масло. Далее, вместе с новым маслом, которое также имеет некоторые моющие свойства, эта слизь окончательно «отваливается» от стенки поддона, и, поскольку ей больше деваться некуда, вместе с общим движением масла, начинает затягиваться в основной масляный канал.

На входе в масляный канал стоит металлическая сетка, — простейший фильтр, рассчитанный на задержку продуктов отработки (металлической стружки и прочего), которые неизбежно присутствуют в поддоне. В обычной ситуации, эффективность и необходимость этой конструкции не вызывает сомнения, но в случае с имеющейся слизью, сетка становится косвенной причиной поломки двигателя. Забиваясь нерастворенными отложениями, она блокирует подачу масла в масляный канал, что ведет к масляному голоданию всего остального двигателя, от масляного насоса до ГБЦ. Именно это и произошло с автомобилем BMW, и если масляный насос выжил, поскольку какое-то количество масла для себя он еще получал, то все что выше, — было разрушено трением. К слову сказать, — когда это все случилось лампочка давления масла, расположенная на панели приборов загорелась, и владелец автомобиля даже отреагировал на это, — он заглушил мотор, подождал немного, и проверил уровень масла. Но поскольку уровень масла на щупе показал нормальное значение, он успокоился, списав проблему на «глюк» датчика, решив «в течение дня» заехать на автосервис, но не доехал. Стоит добавить, что на автосервисе Honda мотор BMW ремонтировался в первый и последний раз. И ремонт был очень дорогим.

Итак, «пугательная» часть статьи закончена. Надеемся, что для себя Вы сделали выводы. Пришло время поговорить о том, как определяется необходимость промывки, и как же ее все-таки «правильно» делать.

Предпосылками для промывки двигателя могут быть:

  1. Сильные отложения под крышкой ГБЦ
  2. Присутствие посторонней субстанции в слитом (отработанном масле).

А иногда и под клапанной крышкой рабочего автомобиля тоже все не очень хорошо

Обратите внимание, что это только ПРЕДПОСЫЛКИ. Если они имеются в двигателе Вашего автомобиля, следующими действиями должны быть не поездка в магазин за промывкой и согласие на промывку на автосервисе, а достаточно сложная и дорогая операция по снятию поддона двигателя и крышки ГБЦ.

Поддон двигателя должен быть вручную и тщательно вымыт при помощи химически активных веществ (хотите, соляркой, хотите, Profoam 1000, хотите, аэрозольным очистителем карбюратора). Точно также должна быть промыта сетка маслозаборника. В идеале, она должна быть снята и промыта со всех сторон.

Под клапанной крышкой также следует тщательно все отмыть. В данном случае удобнее будет работать с аэрозольным очистителем, или жидкостью Profoam 1000, которая имеет распылитель.

После тщательной отмывки двигателя вручную, можно собрать его обратно и, для закрепления результата, использовать промывочную жидкость, для чистки каналов и труднодоступных мест. Если позволяет время, можно повторно снять поддон и проверить его на наличие новой грязи, но после ручной чистки ее будет немного, и она не будет опасна.

Промывка по этой схеме абсолютно безопасна для двигателя, и является единственно правильной и корректной. Плюсы ее можно перечислять до бесконечности, но у нее есть один и очень серьезный минус, — ни на одном пункте замены масла Вам не согласятся ее делать, по причине сложности операции, и, как следствие, ее дороговизны. Гораздо проще залить в двигатель промывку по рекламной акции «бесплатно», чем делать это правильно, но сложно.

В общем, наши рекомендации по промывке следующие:

  1. Промывка должна назначаться только специалистом после предварительной диагностики
  2. Промывка «на всякий случай» может нанести серьезный вред автомобилю
  3. Промывка допустима для поддержания «чистоты» системы, при условии, что система была достаточно чиста до ее применения.

Одним словом, необходимость химической промывки, «по желанию» вещь спорная. Если Вам неизвестна история автомобиля, или Вы переходите с одного вида масла на другой, если Вам кажется, что Вашему, исправно работающему двигателю нужна промывка, — значит ОНА НЕ НУЖНА! Промывку двигателя, может назначить только специалист, и он же ее и должен осуществить, способом, описанным выше. Химическая промывка двигателя, может быть назначена перед каждой заменой масла только в случае, если Ваш автомобиль абсолютно новый, или процедура механической чистки была применена до этого.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Рекомендации по промывке дизельного двигателя

Промывка двигателя может быть полезной для удаления шлама и масляных отложений, которые накапливаются в масляном поддоне. Они работают в рамках некоторых относительно простых принципов. Химические чистящие средства заливаются в двигатель, который затем работает на холостом ходу, чтобы обеспечить попадание чистящих средств в области, куда обычно попадает масло. Затем масло сливается, что также приводит к удалению чистящих средств, шлама и отложений, которые они очистили.


Средства для промывки двигателя могут предложить некоторые преимущества для дизельных двигателей.Они могут помочь маслу течь более свободно, удаляя отложения, которые могли засорить некоторые из узких масляных каналов. После освобождения масло течет так свободно, как должно, уменьшая износ двигателя.

Когда следует задуматься о промывке двигателя?

Промывка двигателя — это не то, что нужно делать при каждой замене масла. Производители дизельных двигателей сообщают, что они не рекомендуют промывку двигателя для автомобилей, в которых регулярно менялось масло.В их рекомендациях больше доли правды. Регулярная замена масла удалит большую часть масляных отложений, которые со временем могут стать проблемой.

Но во многих автомобилях масло не меняют через рекомендуемые интервалы. И если эти автомобили совершают много коротких поездок, они в два раза чаще накапливают масляный шлам с течением времени. На самом деле, есть несколько случаев, когда промывка двигателя с большей вероятностью принесет пользу дизельному двигателю:

Автомобили с неизвестными записями о техническом обслуживании — если вы не знаете, регулярно ли менялось масло (например, если вы купили старый подержанный автомобиль), промывка двигателя, вероятно, является хорошей идеей.

Автомобили с увеличенным интервалом замены масла – никто не говорит, что масло нужно менять каждые 3000 миль. Вы должны делать это в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации. Но регулярное ожидание более длительных интервалов перед заменой масла значительно увеличивает образование масляного шлама при замене. Поэтому рекомендуется время от времени промывать двигатель, чтобы избавиться от этого вредного шлама.

Если двигатель автомобиля недавно ремонтировался, промывка двигателя может быть хорошей идеей, потому что она может удалить оставшиеся твердые частицы, которые могут висеть вокруг.Это хорошая идея сделать перед тем, как залить свежее масло в двигатель и продолжить его оставшуюся жизнь.

Рекомендации для дизельных двигателей

Отличаются ли рекомендации по промывке двигателя для дизельных автомобилей и бензиновых двигателей? Не особенно. Дизельные автомобили могут иметь более длительные интервалы замены масла, что увеличивает вероятность образования отложений в двигателе. Но если придерживаться рекомендаций производителя, промывка двигателя на самом деле не является острой необходимостью даже в дизельном двигателе.Если вы оказались в ситуации, подобной описанной выше, вы можете подумать о промывке двигателя вашего дизельного автомобиля.

Независимо от того, какой у вас автомобиль или двигатель, промывка двигателя не заменит тщательного соблюдения интервалов замены масла. Меняйте масло, когда это рекомендуется. Да, и несмотря ни на что, всегда меняйте фильтр всякий раз, когда меняете масло. Это особенно верно, если вы делаете промывку двигателя.

Вас могут заинтересовать другие сообщения о дизельном топливе и смазке:

Этот пост был опубликован 6 сентября 2016 г. и обновлен 13 октября 2017 г.

Может ли дизель наконец стать чистым?

Печально известный скандал с выбросами «дизельгейта» Volkswagen во многом подкрепил представление о том, что «чистый дизель» может быть иллюзией. Топ-менеджеров одного из ведущих мировых автопроизводителей обвинили в мошенничестве с тестами на выбросы выхлопных газов, чтобы скрыть тот факт, что дизельные двигатели некоторых моделей выбрасывают в 40 раз больше вредных веществ, чем позволяют стандарты Агентства по охране окружающей среды США.

Выхлоп дизельного двигателя

содержит несколько вредных загрязняющих веществ, таких как оксиды азота (NO x ) и частицы сажи.Но, несмотря на грязь, дизель не исчезнет в ближайшее время. Зеленые замены, основанные, например, на электрохимических батареях и водородных топливных элементах, еще не в состоянии заменить дизельное топливо в качестве важнейшего источника энергии в мировой экономике. Дизельные двигатели надежны, долговечны, экономичны и, что особенно важно, могут обеспечить большой крутящий момент, необходимый для перемещения больших предметов. Большинство из сотен миллионов средних и больших дальнобойных грузовиков на автомагистралях сегодня работают на дизельном топливе, как и большинство мировых поездов, кораблей, внедорожников и тяжелой техники, не говоря уже о многих электрогенераторах, бытовых пикапах и Европейские легковые автомобили.

Что, если бы дизельные двигатели действительно могли быть существенно чище, начиная со сжигания топлива, без дополнительных затрат и проблем с системами дополнительной обработки выхлопных газов, которые требуют регулярной дозаправки? Чарльз Мюллер, специалист по горению из Национальной лаборатории Сандия, считает, что нашел способ: поместить то, что представляет собой крошечную версию горелки Бунзена — нагреватель лабораторного стола, знакомый студентам в школьных научных классах, — в камеру сгорания дизельного топлива. способствовать лучшему горению.

Дизельные двигатели Сейчас

Чтобы понять изобретение Мюллера, необходимо знать, как работают двигатели внутреннего сгорания.В бензиновых двигателях электрическая свеча зажигания воспламеняет топливо в цилиндре, толкая поршень. Но дизельные двигатели могут создать воспламенение без искры. Во-первых, форсунки впрыскивают в цилиндр дизельное топливо под давлением до 200 мегапаскалей (примерно половина давления, создаваемого гидроабразивным резаком). Там возникающие капли топлива распадаются до размера бактерии, когда они движутся со скоростью 600 метров в секунду — примерно с крейсерской скоростью сверхзвукового авиалайнера Concorde — и смешиваются с воздухом, образуя «топливно-воздушный заряд».Сразу после этого погружающийся поршень сжимает заряд, создавая высокое давление и, следовательно, тепло, вызывая самовоспламенение топлива.

Процесс сжигания дизельного топлива обеспечивает более высокую энергоэффективность, чем его бензиновый аналог, но также выделяет токсичные выбросы NO x . В типичном дизельном двигателе эти выбросы сводятся к минимуму с помощью метода, называемого разбавлением, при котором отработанные газы сгорания с низким содержанием кислорода из предыдущего цикла двигателя направляются обратно во впускной тракт.Эта процедура снижает температуру и концентрацию кислорода в топливно-воздушной смеси, что снижает образование оксидов азота. Но при более низких температурах, которые характеризуют эту общую стратегию снижения выбросов NO x , не все топливо расходуется. То, что осталось, неизменно дает больше частиц частично сгоревшего углерода, более известного как сажа. Эта давняя дилемма инженеров-дизельостроителей называется компромиссом между сажей и NO x . «Нахождение компромисса между сажей и оксидами азота является приоритетной областью исследований для разработки дизельных двигателей», — говорит Пол Майлз, менеджер программы исследований двигателей Sandia.

Предоставлено: Джордж Рецек

Blue Burn

Чтобы обойти эту дилемму, инженеры должны найти способ полностью сжигать дизельное топливо, избегая образования сажи, и при этом поддерживать низкие температуры, чтобы избежать образования избыточного количества оксида азота. Несколько лет назад Мюллер понял, что более тщательное предварительное смешивание топлива с воздухом перед воспламенением может стать ключом к решению проблемы, потенциально позволяя заряду гореть более бедно (то есть с меньшим содержанием топлива) при более низкой температуре. Но как можно добиться такого смешения? На ум пришла культовая горелка Бунзена с вертикальной трубкой, создающей чистое голубое пламя.

«Если вы отвинтите трубку и подожжете газовую струю, вы получите высокое оранжевое пламя, закопченное сажей», — говорит Мюллер. «Но выключите газ, снова завинтите трубку, снова зажгите горелку, и вы получите красивое короткое голубое пламя». Он объясняет, что оранжевое пламя окрашено частицами сажи, нагретыми до накала. Напротив, в голубом пламени этих частиц меньше, потому что горелка потребляет больше топлива, когда ее трубка находится на месте.

Горелка Бунзена обязана своим более полным сгоранием прорезям в нижней части трубки.Они втягивают воздух в поток газообразного топлива за счет эффекта Вентури: высокоскоростной поток жидкости создает вокруг себя области низкого давления, засасывая близлежащий воздух. В этом случае эффект Вентури гарантирует, что горелка Бунзена будет втягивать больше кислорода в поток топлива, когда ее трубка находится на месте. А чем больше кислорода смешивается с газовым потоком, тем больше топлива сгорает полностью.

Как только Мюллер установил связь между лабораторным прибором и дизельным двигателем, все остальное стало относительно простым.Он увидел, что, оснастив форсунки дизельного топлива крошечными эквивалентами дымохода горелки Бунзена — маленькими металлическими трубками, установленными на небольшом расстоянии от отверстия сопла форсунки и выровненными с потоком топлива, — топливо и воздух могут быть предварительно смешаны более полно, чтобы обеспечить даже сажу. -свободное горение голубым пламенем. И это могло произойти при более низких температурах, необходимых для разбавления анти-NO x .

Канальный впрыск топлива

Мюллер называет свою запатентованную технологию канальным впрыском топлива, или DFI.За последние несколько лет исследование DFI его команды финансировалось Управлением транспортных технологий Министерства энергетики США. Теперь Мюллер и его коллеги надеются использовать его концепцию, чтобы попытаться создать первые практические дизельные двигатели с низким содержанием сажи и NO x , которые, по его словам, будут нуждаться в меньшем количестве или вообще не будут нуждаться в дополнительной обработке выхлопных газов.

Автомобильная промышленность обратила на это внимание. Ford и Caterpillar только что повторно подписали существующее соглашение о совместных исследованиях и разработках, в соответствии с которым они оказывают поддержку исследованиям Sandia изобретения Мюллера.Между тем, на недавней конференции в Японии ученые Toyota представили исследовательский документ, подтверждающий, что технология DFI подавляет образование сажи. Сообщается, что другие производители дизельных двигателей также экспериментируют с кажущейся простой инновацией.

«Мы были приятно удивлены, увидев, насколько эффективны каналы DFI для удаления сажи», — вспоминает Кэролайн Гензале, доцент кафедры машиностроения Технологического института Джорджии, изучающая сгорание в двигателях с непосредственным впрыском и сотрудничающая с Мюллером в разработке новая технология.Продемонстрировав действие крошечных трубок в камере сгорания своей лаборатории, Гензале и ее коллеги теперь планируют наблюдать, как DFI работает в микроскопическом масштабе. Они планируют приблизить термостойкую прозрачную кварцевую трубку с помощью новой мультиспектральной скоростной пушки, способной отслеживать сверхкраткое прохождение мельчайших капель топлива. Группа Технологического института Джорджии также использовала компьютеры для моделирования эффектов горения других устройств для модификации распыления с различной геометрией.

«Технология Sandia DFI находится на переднем крае новых идей, — говорит ведущий эксперт по дизельным двигателям Рольф Рейц, бывший директор Исследовательского центра двигателей Университета Висконсин-Мэдисон.«Он представляет собой альтернативу явлениям естественного смешения при сгорании дизельного топлива». Но Рейц также предупреждает, что производители дизельных двигателей, как известно, сопротивляются внедрению новых технологий из-за присущих им технических проблем и проблем массового производства, а также жесткой рыночной экономики. «Для развития дизельной промышленности требуется много усилий, — говорит он. Но даже если DFI не удастся превратить в коммерческие двигатели, продолжает Рейц, «это реальный шаг, инструмент для понимания фундаментального процесса микширования».

Мюллер с оптимизмом смотрит на новую технологию, особенно потому, что она не требует установки совершенно новых двигателей.«DFI можно модернизировать на существующих двигателях», — говорит он. Одним из первоначальных применений могут быть «большие двигатели стоимостью в миллион долларов на кораблях и локомотивах, где преобразование энергии в электроэнергию непомерно дорого. Модернизация будет доступной и принесет немедленные выгоды».

Можно ли промыть бензиновый двигатель дизельным топливом? – JanetPanic.com

Можно ли промывать бензиновый двигатель дизельным топливом?

Запрещается промывать двигатель дизельным топливом в собранном виде.Если вы используете новейшее масло, сертифицированное API, меняете его по мере необходимости, а остальная часть вашего двигателя работает исправно, промывать будет нечего.

Подходит ли промывка двигателя для дизельного двигателя?

Продукты для промывки двигателя

могут предложить некоторые преимущества для дизельных двигателей. Они могут помочь маслу течь более свободно, удаляя отложения, которые могли засорить некоторые из узких масляных каналов. После освобождения масло течет так свободно, как должно, уменьшая износ двигателя.

Что делает промывка двигателя Wynns?

Wynn’s Engine Flush — это концентрат с высоким содержанием моющих средств, предназначенный для быстрого и эффективного растворения лака и удаления осадка и других загрязнений с жизненно важных деталей двигателя, оставляя двигатели чистыми внутри перед заменой масла.

Должен ли я платить за промывку двигателя?

Нужна ли промывка двигателя? Хорошая промывка двигателя может помочь ослабить отложения и растворить шлам, возвращая вашему двигателю состояние как нового. Однако в старых двигателях с большим пробегом шлам в двигателе может быть единственным барьером, препятствующим просачиванию моторного масла через изношенные или треснувшие уплотнения.

Является ли промывка двигателя хорошей идеей?

Что такое промывка двигателя и обработка топлива?

Промывка двигателя очищает масляные каналы, поддоны и компоненты двигателя от старого масла и отложений загрязнений. Обработка топлива доступна как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Обработка бензиновых двигателей удаляет смолы и остатки топлива, очищает топливные форсунки, камеры и клапаны.

Что такое промывка Forte Motor?

Forté New Generation Engine Flush представляет собой улучшенную смесь чистящих, диспергирующих и противоизносных присадок с улучшенными моющими свойствами и эмульгированием влаги.

Является ли промывка двигателя хорошей идеей?

Хорошая промывка двигателя может помочь ослабить отложения и растворить шлам, вернув вашему двигателю состояние, как у нового. Однако в старых двигателях с большим пробегом шлам может быть единственным барьером, препятствующим просачиванию масла через изношенные или треснувшие уплотнения. Удаление шлама обнажает уплотнения тем, чем они на самом деле являются – мусором.

Как использовать промывку двигателя Wynn?

Используйте средство для промывки двигателей Wynn’s Engine Flush Petrol and Diesel 425 мл перед заменой масла, и оно с легкостью избавит от скопившегося шлама и других загрязнений с жизненно важных деталей двигателя.Для использования со всеми бензиновыми и дизельными двигателями автомобилей и стационарного оборудования. Обеспечивает дополнительную защиту во время лечения.

Почему выбирают продукцию winwynn?

Wynn’s предлагает ряд продуктов для предотвращения и решения проблем, влияющих на работу двигателя. Эффективный план профилактического обслуживания с использованием продуктов Professional Formula Wynn может уменьшить или предотвратить потребность во многих механических ремонтах.

С каким маслом работает тюнинговый концентрат Winn?

Концентрат Wynn’s Tune-Up Concentrate

совместим с бензиновыми и дизельными моторными маслами на минеральной основе, обеспечивая… Премиум-обработка Wynn’s Oil Treatment разработан для современных моторных масел SN Plus и обеспечивает…

Цена промывки двигателя

❤️ Все, что вы должны знать!

Если ваши артерии заблокированы, ваше сердце не может функционировать должным образом, и увеличивается риск сердечного приступа, сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта.Точно так же, как ваше тело не может функционировать без вашего сердца, ваш автомобиль не может функционировать или двигаться без своего двигателя.

Авторемонт ДОРОГО


 

Двигатель автомобиля – это его бьющееся сердце, и если он забивается грязью и отложениями, то возрастает риск его полного выхода из строя. Использование промывки двигателя помогает очистить от скопившегося шлама, чтобы ваш двигатель мог оптимально функционировать и прослужил дольше.

 

Замена или восстановление поврежденного двигателя намного дороже, чем покупка промывки двигателя, поэтому вместо этого оставайтесь на маршруте обслуживания, чтобы избежать дорогостоящих счетов за двигатель.В этой статье мы более подробно рассмотрим продукт для промывки двигателя и стоимость промывки двигателя.


Что такое промывка двигателя?

 

Промывка двигателя — это химическая добавка для вторичного рынка вашего автомобиля. Он был специально разработан для очистки двигателя от накопившихся отложений, грязи и других загрязнений.

 

Чтобы использовать промывку двигателя, вам нужно залить масло в заливное отверстие двигателя, а затем дать машине поработать на холостом ходу примерно 10-15 минут.

Типы промывки двигателя

 

Доступны три различных типа промывки двигателя. Каждый тип специально разработан для работы с определенными типами двигателей. Это означает, что вам нужно тщательно выбирать, какой тип вы покупаете для своего двигателя в частности.

 

Ниже представлены три типа промывки двигателя: 

Этот тип был специально разработан для работы с бензиновыми двигателями. Этот тип дополнительно подразделяется для различных применений, таких как промывка бензиновых двигателей для двигателей с большим пробегом.Некоторые из них были разработаны, чтобы работать как можно быстрее.

Лучшее масло для промывки бензинового двигателя вашего автомобиля должно использовать запатентованную смесь химических добавок для эффективной очистки двигателя от вредных отложений и шлама.

Вы будете использовать промывку дизельного двигателя, если ваш автомобиль, грузовик или внедорожник оснащен дизельным двигателем. Этот особый тип был разработан для вымывания вредных углеродистых отложений и шлама, которые накапливаются в дизельных двигателях. Популярной подкатегорией продуктов для промывки дизельных двигателей являются промывки для внедорожников или дизельных грузовиков.

  • Промывка для бензиновых и дизельных двигателей

Популярный тип промывки двигателя разработан для эффективной работы как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Эта конкретная промывка универсальна и удобна, поскольку ее можно применять для обоих типов двигателей. Это избавляет от беспокойства по поводу покупки специально разработанной промывочной жидкости только для бензиновых или дизельных двигателей.

Стоит ли промывать двигатель?

 

Стоимость промывки двигателя имеет ряд полезных преимуществ.Ниже приведены некоторые преимущества использования промывки двигателя: 

 

  • Очищает труднодоступные детали двигателя: Не все компоненты двигателя легко доступны при самостоятельной очистке двигателя; если у вас нет знаний и навыков, чтобы разобрать его самостоятельно. Использование промывки двигателя избавляет от хлопот, связанных с попытками добраться до труднодоступных частей двигателя. Он очистит жизненно важные компоненты двигателя без необходимости выполнять сложные механические маневры.
  • Удаляет отложения, грязь и шлам: К сожалению, по мере старения двигателя в нем накапливаются нагар, грязь и шлам.Это накопление может оказать негативное влияние на ваш автомобиль и может увеличить износ, снизить производительность и повлиять на экономию топлива. Использование промывки двигателя помогает удалить отложения и грязь, снижающие производительность.
  • Новое моторное масло дольше остается чистым: Если вы заливаете чистое масло в грязный двигатель, новое масло не будет оставаться чистым долго. Если вы используете качественную промывку для своего двигателя, то можете быть уверены, что при замене масла не останется вредных отложений, а новое масло получит достойный шанс дольше смазывать жизненно важные детали двигателя.
  • Улучшенная экономия топлива: Если в вашем двигателе есть загрязняющие вещества, они могут вызвать разрушение моторного масла и повысить его вязкость. Кроме того, отложения и шлам могут повышать сопротивление деталей двигателя, на что расходуется топливо. Использование промывки двигателя для очистки двигателя помогает его компонентам двигаться более эффективно, что улучшает экономию топлива.
  • Экологичность: Нагар иногда может вызывать заедание поршневых колец. Если это произойдет, масло может попасть в камеру сгорания и сгореть; это вызывает вредные отложения и увеличение выбросов выхлопных газов.Промывка двигателя помогает освободить и очистить заклинившие поршневые кольца, минимизируя расход масла и снижая выбросы выхлопных газов.

 

Когда следует промывать двигатель?

 

Промывка двигателя требуется только периодически. Если вы регулярно меняете масло и обслуживаете двигатель своего автомобиля, то у вас не должно регулярно накапливаться шлам. Рассмотрите возможность использования промывки двигателя один или два раза в год; нет необходимости использовать промывку двигателя каждый раз, когда вы меняете масло.

 

Принимая решение о том, как часто промывать двигатель, учитывайте, сколько коротких поездок вы совершаете и в каком климате вы преимущественно ездите: в жарком или пыльном.

Цена промывки двигателя

 

Существует множество торговых марок, выпускающих эффективные продукты для промывки двигателя. Цена промывки двигателя будет варьироваться от одной марки к другой так же, как и качество химикатов.

 

Сколько вы могли бы заплатить за промывку двигателя? Большинство промывок двигателя стоят от 7 до 19 долларов за бутылку на 15 или 16 унций.Ниже приведены некоторые варианты стоимости промывки двигателя:

 

  • Менее 10 долларов: Вы можете с осторожностью относиться к более дешевым продуктам из соображений снижения качества, но есть несколько недорогих вариантов по цене ниже 10 долларов. Эти доступные по цене продукты для промывки двигателя могут показаться «дешевыми», но их превосходная ценность соответствует их скромной цене.
  • От 10 до 19 долларов: Этот ценовой диапазон популярен, и подавляющее большинство продуктов для промывки двигателя в этом диапазоне просты в использовании и обеспечивают превосходную эффективность очистки.
  • Liqui Moly часто можно встретить на полках в этом ценовом диапазоне. Еще один популярный продукт по схожей цене — Sea Foam.
  • Выше 19 долларов: Этот ценовой диапазон промывки двигателя не пользуется популярностью, и существует лишь несколько избранных вариантов выше 19 долларов. Некоторые из лучших продуктов для промывки двигателя стоят дороже 19 долларов; даже несмотря на то, что некоторые из доступных вариантов могут считаться столь же эффективными, им не хватает фирменного стиля более дорогих вариантов в этой категории.

 

Если вы собираетесь промывать двигатель, вам также следует учитывать стоимость нового моторного масла и замены масляного фильтра.

 

Нужен профессионал?

Большинство людей промывают двигатель самостоятельно, но некоторые предпочитают помощь профессионалов. Если вы решите поручить работу механику, вы не будете платить ту же цену в 7–19 долларов за промывку двигателя.

 

Сколько стоит промывка двигателя профессионалом? Вы можете рассчитывать на оплату от 100 до 150 долларов за работу и запчасти.

Элементы промывки двигателя

Если вы решили выбрать менее дорогой способ использования промывки двигателя для самостоятельной очистки двигателя вашего автомобиля, то помимо стоимости промывки двигателя следует учитывать некоторые особенности.Следует учитывать следующие ключевые особенности: 

 

  • Совместимость с типом двигателя: Наиболее важной характеристикой промывки двигателя является ее совместимость с вашим типом двигателя. Как упоминалось ранее, существует три типа продуктов для промывки двигателя, подходящих для бензиновых и дизельных двигателей. Большинство людей предпочитают использовать средство для промывки двигателя, которое совместимо как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
  • Растворители: Многие средства для промывки двигателя используют точную формулу, состоящую из нескольких растворителей, способствующих очистке.Рекомендуется избегать покупки средства для промывки двигателя, которое содержит слишком много растворителей. Это связано с тем, что высокая концентрация растворителей может нанести вред двигателю и привести к порче уплотнений и прокладок.
  • Удобный для пользователя : Если вы собираетесь промывать двигатель самостоятельно, то чем удобнее продукт, тем лучше. Подавляющее большинство промывок двигателя разработаны так, чтобы быть удобными для пользователя, без использования машины для промывки двигателя. Однако для некоторых видов промывки двигателя по-прежнему требуются специальные инструменты, которые крепятся к садовому шлангу.Выберите средство для промывки двигателя, соответствующее вашим навыкам и знаниям в области механики. Чем проще, тем лучше.

 

По сути, средство для промывки двигателя состоит из смеси специальных присадок, смешанных в единый химический раствор. Цена промывки двигателя часто зависит от различных смесей присадок, которые разрабатывают разные бренды.

 

Лучшее средство для промывки двигателя должно содержать смесь противоизносных присадок, детергентов, диспергаторов, смазочных материалов и ингибиторов ржавчины.Всегда убедитесь, что выбранная вами промывка двигателя содержит хотя бы несколько из этих добавок, если вы хотите получить наиболее эффективный продукт для двигателя вашего автомобиля.

 

Не забывайте всегда осматривать бутылку для промывки двигателя, чтобы узнать важную информацию, указанную выше, такую ​​как совместимость марок масла и инструкции производителя. Наконец, важной особенностью, на которую следует обратить внимание, является срок годности; Вы не хотите промывать двигатель просроченным продуктом для промывки двигателя.

 

Промывка двигателя и трансмиссии AMSOIL в дизельных двигателях

Что бы вы ни думали, все двигатели и трансмиссии со временем выходят из строя.При этом производительность каждого из них со временем ухудшается. Промывка двигателя и трансмиссии AMSOIL, которую мы обнаружили, на самом деле также безопасна для дизельного двигателя. Если у вас есть двигатель или трансмиссия с большим пробегом, которые, по вашему мнению, нуждаются в некоторой бодрости, этот вариант может быть для вас.

Как правило, когда двигатель или трансмиссия начинают слабеть, согласно AMSOIL, их эффективность работы снижается, экономия топлива приносится в жертву и, как правило, выбрасывается больше выбросов. Благодаря этой промывке и ее мощной формуле на основе моющего средства она растворяет и рассеивает скопления шлама, лака и отложений, а также снижает рабочие температуры, что приводит к преимуществам по всем направлениям.

Восстанавливает автомобили до состояния новых

Промывка двигателя и трансмиссии — FLSHCN-EA

Очевидно, что двигатели и трансмиссии в заводском исполнении работают эффективно, но они неизбежно будут накапливать вредные отложения, что приводит к снижению производительности. В коробках передач отложения могут образовываться на сцеплениях, что вызывает колебания и неустойчивое переключение передач. Это приведет к остеклению, которое сокращает срок службы трансмиссии.

Что касается двигателя, то езда с частыми остановками, длительная работа на холостом ходу, короткие поездки, не дающие двигателю прогреться, буксировка и вдыхание мусора в воздухе — все это причины накопления шлама в моторном масле.Оседая, шлам забивает узкие масляные каналы, ограничивая поток масла к жизненно важным компонентам двигателя. Защитите свои инвестиции в долгосрочной перспективе.

  • Подготавливает двигатели и трансмиссии к новому маслу
  • Удаляет отложения и шлам для повышения эффективности, экономии топлива и снижения выбросов
  • Продлевает срок службы оборудования
  • Экологически чистая формула на основе моющих средств
  • Совместим с уплотнениями и прокладками
  • Результаты одной процедуры
  • Легко утилизируется вместе с отработанным маслом

Благодаря формуле на основе моющего средства его можно легко утилизировать вместе с отработанным маслом, что делает его более удобным для пользователя.Усовершенствованная формула на основе технологии легкого базового масла, мощных моющих и диспергирующих присадок обеспечивает безопасное очищающее действие. AMSOIL Engine and Transmission Flush совместим как с нефтяными, так и с синтетическими маслами, подготавливая плохо обслуживаемое оборудование к установке нового масла. Это ваш первый шаг к тому, чтобы восстановить жизнь вашего двигателя и трансмиссии, а также возродить их характеристики, как новые.

Бензиновые и дизельные двигатели

  • Помогает ослабить залипание клапанов и колец, сводя к минимуму прорыв газов и снижая выбросы
  • Помогает снизить уровень шума подъемника
  • Способствует снижению рабочих температур за счет удаления шлама
  • Простая утилизация

Автоматические коробки передач

  • Очищает отложения в масляном радиаторе и портах
  • Помогает очистить каналы жидкости
  • Очищает отложения и лак с дисков сцепления, повышая эффективность
  • Способствует более плавной работе и увеличению срока службы трансмиссии за счет уменьшения задержки переключения

ПРИМЕЧАНИЕ. Не рекомендуется промывать коробки передач, у которых нет съемного поддона или доступа к фильтру коробки передач.

Как использовать

Несмотря на то, что средство AMSOIL Engine and Transmission Flush работает после одной обработки, оно достаточно безопасно, чтобы его можно было использовать при каждой замене масла. При использовании промывочной машины следуйте рекомендациям производителя. В противном случае используйте следующие рекомендации:

Если вы обрабатываете двигатель, добавьте целую бутылку AMSOIL Engine and Transmission Flush в отверстие для заливки моторного масла. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут, затем сразу же слейте масло. Обеспечьте достаточное время для полного слива системы
.Снимите и замените масляный фильтр двигателя. Залейте в двигатель новое моторное масло с классом вязкости, рекомендованным производителем.

Если вы лечите коробку передач, включите аварийный тормоз. Затем добавьте целую бутылку промывочной жидкости в заливное отверстие трансмиссионного масла. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут; переключение через драйв и задний ход. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить автомобиль под большой груз. После завершения слейте всю жидкость из трансмиссии и гидротрансформатора. Помните, что перед заливкой новой трансмиссионной жидкости необходимо заменить фильтр.

Слева видны пластины сцепления АКПП предварительной очистки. Лак и глазурь тяжеловаты на некоторых пластинах. Теперь справа у вас есть диски сцепления автоматической коробки передач после очистки с помощью AMSOIL Engine и Transmission Flush, на которых видно более светлое остекление и лак.

Ниже вы можете увидеть разницу до и после обработки этой головки блока цилиндров. До обработки слева видны отложения шлама на пружинах клапанов и отверстиях толкателей и вокруг них.Двигаясь вправо, вы можете сказать, что промывка очистила отверстия толкателя, а также уменьшила отложения шлама. Он не только очистил эти области, но и вся головка блока цилиндров стала заметно чище.

Нам нужно найти старый изношенный двигатель и посмотреть, как он работает. Как насчет двигателя с пробегом 200 000 миль? Должны ли мы найти еще более старый? Дайте нам знать в комментариях ниже. Для получения дополнительной информации о AMSOIL и остальной части их продуктов обязательно посетите их веб-сайт прямо здесь.

Промывка двигателя при замене масла: как и чем промывать

Каждый автолюбитель, хоть немного знакомый с устройством автомобиля, знает: транспортное средство нуждается в периодическом обслуживании. И самое первое, что приходит на ум, это замена технических жидкостей и фильтров.

В процессе длительной эксплуатации двигателя внутреннего сгорания моторное масло вырабатывает свой ресурс, его свойства теряются, поэтому самой первой технической жидкостью, подлежащей замене, является моторная смазка.Мы уже подробно обсуждали важность процедуры и правил в отдельном обзоре .

Теперь остановимся на распространенном вопросе, который задают многие автовладельцы: нужно ли использовать промывочные масла, и если да, то как часто?

Что такое промывка двигателя?

Любой силовой агрегат в процессе эксплуатации подвергается различного рода нагрузкам, в том числе механическим. Это приводит к износу движущихся частей. Даже если мотор достаточно смазан, иногда на некоторых деталях появляется износ.При его прогреве масло в нем становится жидким, и помимо функции отвода тепла и создания масляной пленки, жидкость еще смывает в поддон катрера микроскопическую стружку.

Вопрос о необходимости промывки двигателя может возникнуть по разным причинам. Одна из самых распространенных связана с покупкой автомобилей на вторичном рынке. Уважающий себя и свою технику автомобилист будет добросовестно ухаживать за своим железным конем. Только нельзя быть уверенным, что каждый, кто выступает в роли продавца подержанного автомобиля, относится к этой категории водителей.

Часто встречаются автовладельцы, которые уверены, что достаточно просто залить в двигатель свежую порцию масла, и он заработает исправно. О плановом обслуживании такого автомобиля не может быть и речи. Даже если машина выглядит ухоженной, смазка в ней может давно израсходоваться. Кстати, если игнорировать регламент замены, моторное масло со временем становится густым, что еще больше усугубляет ситуацию.

Чтобы исключить преждевременную поломку силового агрегата, новый владелец может не только поменять смазку, но и промыть двигатель.Эта процедура подразумевает слив старой смазки и с помощью специальной жидкости очистку двигателя от остатков старого масла (его сгустков и осадка на дне поддона).

Еще одна причина, по которой стоит промыть двигатель, — переход на другую марку или тип масла. Например, в области нет возможности найти смазку конкретного производителя, а потому приходится заливать аналог (о том, как выбрать новое моторное масло для своего автомобиля, читайте здесь ).

Как промыть?

В магазинах автозапчастей легко найти не только ходовые позиции технических жидкостей, но и всевозможную автохимию. Двигатель промывается специальным средством.

Иногда возникают проблемы с подбором подходящей жидкости — автовладелец не уверен, навредит ли средство двигателю его автомобиля или нет. Дело в том, что в состав вещества могут входить компоненты, наличие которых не всегда желательно в конкретном случае.В такой ситуации поможет совет грамотного специалиста.

Существует несколько способов удаления накопившейся в двигателе грязи. Рассмотрим их отдельно.

Стандартные жидкости

Первый метод – промывка стандартной жидкостью. По своему составу это то же масло для мотора, только в его состав входят различные присадки и компоненты, которые вступают в реакцию со старыми отложениями, отслаивают их от поверхностей деталей и безопасно выводят из системы.

Процедура аналогична стандартной замене масла.Старая смазка сливается, а опустевшая система заполняется промывочным маслом. Далее, в соответствии с рекомендациями производителя, требуется использование автомобиля в обычном режиме. Только срок службы двигателя на такой жидкости намного короче – чаще всего не более 3 тысяч километров.

За это время промывка успеет качественно отмыть все детали. Очистка завершается сливом промывочной жидкости. В этом случае масляный фильтр также необходимо заменить на новый.После процедуры заливаем в систему выбранную смазку, которую впоследствии меняем в соответствии с рекомендациями производителя.

Недостаток этого способа в том, что промывочные масла стоят несколько дороже обычных, а в процессе очистки ДВС за короткий промежуток времени водителю придется менять жидкость дважды. Для некоторых это серьезный удар по семейному бюджету.

В этом случае склонны искать бюджетные способы очистки мотора.

Альтернативные методы

Если в случае с классической промывкой все упирается в стоимость масла и выбор марки, то альтернативных методов много, и некоторые из них могут иметь даже неприятные последствия для мотора.

Альтернативные методы включают:

  • Промывка двигателя. Это вещество имеет аналогичный состав со стандартными жидкостями, только содержание щелочи и присадок для промывки в них значительно выше. По этой причине не рекомендуется использовать их в течение длительного периода.Для очистки мотора потребуется слить систему и заполнить ее этим продуктом. Двигатель запускается. Ему разрешено работать 15 минут. Затем вещество сливают, а новую смазку заливают. Недостаток этого вида средств в том, что они даже дороже стандартной жидкости, но экономят время;
  • Очищающая жидкость, действующая в течение пяти минут. Такое средство заливают перед заменой смазки. Старое масло приобретает промывочные свойства. Мотор с активным веществом заводится, на малых оборотах он должен работать максимум 5 минут.Затем сливают старое масло. Недостатком этого и предыдущего способов является то, что в системе все же остается небольшое количество агрессивных веществ (по этой причине некоторые производители рекомендуют повторно заменять новое масло после непродолжительного периода эксплуатации силового агрегата). Если залить новую смазку, то она будет выполнять промывочную функцию, и водитель будет думать, что двигатель его автомобиля чистый. На самом деле такие средства негативно влияют на вкладыши, уплотнения, прокладки и другие элементы из резины.Использовать этот способ автомобилист может исключительно на свой страх и риск;
  • Пылесос. В основном некоторые СТО используют этот метод для плановой замены жидкости. К маслосливной горловине подключается специальное устройство, работающее по принципу пылесоса. Он быстро всасывает старое масло вместе с осадком. По словам рабочих, с помощью такого рода очистки система очищается от нагара и отложений. Эта процедура хоть и не навредит агрегату, но полностью удалить налет она не в состоянии;
  • Механическая очистка.Этот способ возможен только при полной разборке и разборке мотора. Бывают такие сложные отложения, которые нельзя убрать никаким другим способом. В этом случае работу следует доверить профессионалу, который не раз выполнял подобную процедуру. Двигатель полностью разобран, все его детали тщательно вымыты. Для этого может использоваться растворитель, дизельное топливо или бензин. Правда, такая «промывка» обойдется намного дороже, чем стандартное промывочное масло, ведь помимо сборки мотор еще нужно правильно отрегулировать;
  • Мойка дизельным топливом.Раньше этот метод был популярен среди автомобилистов из-за своей дешевизны. С точки зрения теории, эта категория топлива эффективно размягчает всевозможные отложения (в большинстве случаев они остаются на деталях). Этим методом пользовались владельцы старых автомобилей, но владельцам современных автомобилей от него лучше держаться подальше, так как одним из побочных эффектов такой промывки является масляное голодание из-за того, что размягчившийся налет со временем отслаивается и блокирует важный канал.

Как выбрать промывочную жидкость?

Большинство производителей смазочных материалов для агрегатов автомобилей выпускают не только масла, но и жидкости для промывки двигателей внутреннего сгорания.Чаще всего рекомендуют использовать аналогичные жидкости той же марки.

При выборе жидкости следует обратить внимание на то, для каких двигателей она применима, а для каких нет. На этикетке обязательно будет указано, подходит ли вещество для турбированного двигателя внутреннего сгорания, для бензинового или дизельного агрегата.

Также следует помнить: чем быстрее действует средство, тем больше повреждений оно может нанести уплотнительным элементам, поэтому с такими жидкостями лучше быть осторожным.Практичнее выделить средства на стандартную промывку, которую рекомендует производитель, чем потом менять резиновые детали агрегата.

В заключение посмотрите небольшое видео по промывке двигателя:

Вопросы и ответы:

Как правильно промыть двигатель? Для этого используется промывочное масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.