N47 двигатель bmw: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Двигатель BMW 2.0 D N47 D20 A

Применяемость

  • BMW
  • Технические характеристики двигателя 

    Тип двигателя: Дизель
    Объем двигателя: 1995 см3
    Мощность: 116 л.с.
    При оборотах: 4000
    Крутящий момент: 260/1750 н*м
    Система питания: Дизель Common rail
    Наличие турбонаддува: Турбонаддув
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 90 мм
    Ход поршня: 84 мм
    Степень сжатия: 16,1
    Количество клапанов на цилиндр: 4
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  

5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

Двигатели N47 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии N47 сменили семейство М47. Это рядные 4-цилиндровые дизельные агрегаты, которые не раз получали престижные премии в категории моторов объемом от 1,8 до 2,0 л и признавались «Международным двигателем года».

Первый N47D20 сошел с конвейера в 2007 году на BMW E87 и E81. В дальнейшем мотор стали монтировать на модели BMW E82 и E88.

Объем базовой версии составляет 2,0 л, но по своим характеристикам мощности двигатель сопоставим с BMW M47TU. Также выпускала 1,6-литровая версия этого мотора — N47D16.

Особенности конструкции

В отличие от своего предшественника М47, мотор получил новый легкий закрытый блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами и двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал и такие же шатуны. Блок накрут 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами.

В моторе используется система впрыска Common rail и электромагнитные форсунки, а также турбонаддув с интеркулером. На первых версиях двигателя мощностью 116 и 142 л.с. используется турбина Garrett с изменяемой геометрией.

Конструктивно мотор предполагает наличие клапана рециркуляции отработавших газов и двухмассовый маховик. Мотор соответствует нормам экологичности стандарта Евро 5, Евро 6.

Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE 7.0/7.1.

Привод ГРМ осуществляется цепью, которая расположена сзади двигателя и рассчитана на весь срок его службы.

Мощность двигателя N47 в зависимости от версии составляет:

  • 116 л.с. и 260 Нм при 1750-2500 об/мин
  • 143 л.с. и 300 Нм при 1750-2500 об/мин
  • 163 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
  • 177 л.с. и 350 Нм при 1750-3000 об/мин
  • 184 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
  • 204 л.с. и 400 Нм при 2000-2500 об/мин
  • 218 л.с. и 450 Нм при 1550-2500 об/мин

Устанавливали N47 на BMW:

  • BMW 116d/118d/120d/123d/125d в кузове E87/F20
  • BMW 225d в кузове F22
  • BMW 316d/318d/320d/325d в кузове E90/F30
  • BMW 418d/420d/425d в кузове F32
  • BMW 518d/520d/525d в кузове E60/F10
  • BMW X1 в кузове E84
  • BMW X3 в кузове E83/F25
  • BMW X5 в кузове F15

Параллельно с выпуском двигателя N47 выпускался и 6-цилиндровый дизельный мотор серии N57.

С 2014 года постепенно N47 стали заменять новым B47. Окончательно прекратился выпуск мотора N47D20 в 2021 году.

Характеристики двигателя N47D20

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяN47
Годы выпуска2007-2017
Материал блока цилиндровалюминий
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия16.5
Объем двигателя, куб.см1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин116/4000 143/4000 163/4000 177/4000 184/4000 204/4400 218/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин260/1750-2500 300/1750-2500 380/1750-2750 350/1750-3000 380/1750-2750 400/2000-2250 450/1500-2500
Экологические нормыЕвро 5 Евро 6
ТурбокомпрессорGarrett GTB1749VK MHI TF035HL BorgWarner KP35 + K16 IHI RHV4-T39
Вес двигателя, кг149 (N47D20)
Расход топлива, л/100 км (для 320d E90) — город — трасса — смешан. 6.04.1 4.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.2
Замена масла проводится, км7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 250+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса250+ н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20 BMW 225d F22 BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30BMW 418d/420d/425d F32 BMW 518d/520d/525d E60/F10BMW X1 E84 BMW X3 E83/F25BMW X5 F15BMW 520d GT F07 Mini Cooper SD

Модификации N47D20

  • N47D20K0 — 116-сильная версия с турбиной Garrett, ставилась в 2007-2012 гг. на BMW 116d (E87) и 316d (E90).
  • N47D20U0 — 143-сильная версия с турбиной Garrett для BMW 118d (E87), 318d (E90), X1 (E84) и X3 (E83) 2007-2013 гг.
  • N47D20O0 — версия мощностью 177 л.с. с турбиной MHI и пьезоэлектрическими форсунками, ставилась в 2007-2013 гг. на BMW 120d (E87), 320d (E90), 520d (E60), X1 (E84) и X3 (E83).
  • N47D20T0 / N47TOP — топовая битурбированная версия с отдачей в 204 л.с. Ставилась на BMW 123d (E87) и X1 (E84) в 2007-2013 гг.
  • N47D20K1 / N47TU — версия на замену N47D20K0 с другой турбиной IHI и сниженным на 3% топливным расходом. Ставили на BMW 116d (F20), 316d (F30) и X1 (E84) в 2011-2015 гг.
  • N47D20U1 / N47TU — версия на замену N47D20U0 с турбиной IHI и чуть более высокой отдачей на средних оборотах. Ставили на BMW 118d (F20), 218d (F22), 318d (F30), 418d (F36), 518d (F10), Х1 (Е84) и X3 (F25) в 2011-2015 гг.
  • N47D20O1 / N47TU — замена для N47D20O0 мощностью 184 л.с. В 2010-2017 гг. ставилась на BMW 120d (F20), 220d (F22), 320d (F30/E90), 328d (F30), 420d (F32), 520d (F10), X1 (E84) и X3 (F25). Этот же мотор, программно придушенный на 163 л.с. (380 Нм) ставили на BMW 320d Efficient Dynamics и X1 Efficient Dynamics.
  • N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 — топовая битурбированная версия на замену N47D20T0. Две турбины BorgWarner и мощность в 218 л.с. (450 Нм). Ставились в 2012-2016 гг. на BMW 125d (F20), 225d (F22), 325d (F30), 425d (F32), 525d (F10), X1 (E84) и X5 (F15).
  • N47C20U1 — версия N47D20U1 специально для Mini Cooper SD, ставилась с 2011 по 2014 гг.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N47


На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16. 5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра. Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм. Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией. Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1.

Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.

С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

Модификации двигателя BMW N47

1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90. 2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83. 3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83. 4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7. 1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84. 5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84. 6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25. 7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин. 8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15. 9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47

1. Шум с задней части мотора. Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема возникает намного раньше. Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом. 2. Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.3. Вихревые заслонки. По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы ЕГР, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.

Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше. Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше. Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.

Обслуживание двигателя

Топливный расход, заявленный производителем — 4,8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. В городе — 6,0 л, по трассе 4,1 л.

Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пробега.

Заявленный производителем интервал технического обслуживания составляет 15 тыс. км. Но из-за привередливости N47 к качеству масла специалисты рекомендуют сокращать интервал до 7-8 тыс. км пробега и менять моторное масло только на то, что рекомендовано производителем.

Обязательно вместе с маслом при ТО двигателя менять масляный фильтр. Срок замены воздушного фильтра — 20 тыс. км пробега.

Турбина независимо от производителя на этих моторах долговечна и живет порядка 200+ тыс. км.

Ресурс мотора N47 составляет 250+ тыс. км до капитальных вмешательств.

Тюнинг двигателя BMW N47

Чип-тюнинг

Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с. Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с. Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с. Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л. с., а с даунпайпом 280 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<�НАЗАД

Типичные неисправности

цепь ГРМ

Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая. Она же и доставляет владельцам больше всего неудобств. Фирменной болезнью N47 стал шум, который раздается в подкапотном пространстве. Обычно звук появляется на пробеге еще до 100 тыс. км. и говорит о том, что цепь растянулась и нуждается в замене. И процедуру эту лучше не откладывать, иначе цепь может оборвать.

Сложность заключается в том, что из-за особенностей констуркции для замены цепи ГРМ необходимо демонтировать двигатель, что отражается н стоимости ремонта. В выпущенных до 2009 года двигателях цепь меняется вместе с коленвалом.

демпфер коленвала

Если цепь ГРМ в порядке, а владелец все равно слышит подозрительный шум, причиной может быть выход из строя демпфера коленвала. Живет он порядка 100+ тыс. км, а после его необходимо менять.

вихревые заслонки

Как и в М47, во впускном коллекторе N47 установлены вихревые заслонки. В отличие от предшественника, на N47 они не попадут в двигатель даже при значительно повреждении, но из-за нагара, который образуется на элементах системы EGR, заслонки засоряются и издают страшные подкапотные звуки.

Для предупреждения проблемы владельцы N47 вообще заглушают клапан ЕГР, чистят заслонки вместе с коллектором или вовсе убирают их, заменив заглушками. После такой процедуры необходимо перепрошить ЭБУ.

перегрев

Двигатель N47 склонен к перегреву. Если это случится, в блоке между цилиндрами образуются трещины — и блок уйдет под замену. Чтобы не допустить такого сценария, важно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное, и следить за герметичностью системы охлаждения.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N47 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Процесс технического обслуживания мотора N47

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

BMW B47 — новый дизельный четирехцилиндровый двигатель

К выходу рестайлинговой версии BMW X3 Facelift 2014-го года было представлено новое поколение дизельных двигателей, которые в последующие годы могут стать неотъемлемой частью европейского парка автомобилей БМВ.

Двигатель B47 , как и его предшественник N47, имеет четыре цилиндра и 2,0 литра рабочего объема. Многочисленные усовершенствования были направлены на снижение расхода топлива и улучшение звучания мотора. В одном из интервью Кристиан Бок (Christian Bock), возглавляющий проект разработки нового двигателя, раскрыл информацию о многих технических особенностях нового 4-цилиндрового дизельного агрегата, который предлагается в вариантах с 150 и 190 л.с.

Невозможно переоценить значимость экономного, но мощного дизельного двигателя для европейского рынка. К примеру, мотор 520d не только давно главенствует в BMW 5-ой серии, но и весьма популярен в 3-ей серии и моделях повышенной проходимости X1 и X3. С выходом в 2014 г. рестайлинговой версии BMW X3 F25 LCI ранее используемый двигатель N47 отправится на заслуженный отдых и будет заменен новым BMW B47.

Как и его предшественник, B47 имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд, систему впрыска с общим нагнетательным трубопроводом, 1995 кубических сантиметров рабочего объема и один турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

В то время, как N47 в вариантах x18d и x20d обладал мощностью 143 и 184 л.с., новый B47 предлагает 150 и 190 л.с. Максимальный крутящий момент в случае с 150-сильной версией остается на уровне 360 Ньютон-метров при 1500-2250 оборотах в минуту (ранее: 1750-2500 об/мин). В более мощной серии этот показатель возрос с 380 до 400 Нм при 1750-2250 об/мин (ранее: 380 Нм при 1750-2750 об/мин).

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя заметно улучшило ездовые характеристики BMW X3. Так, X3 xDrive20d способен достигнуть отметки в 100 км/час за 8,1 секунд, что на четыре десятых секунды быстрее, чем раньше. Кроме того, оптимизация коснулась и показателей в промежуточном спринте.

Новый B47 соответствует экологическому стандарту Евро-6 и характеризуется сниженным потреблением топлива в евро-цикле. В зависимости от типа трансмиссии и серии производства, снижение расхода топлива составляет 0,1-0,4 литра. Впрочем, всегда ли четырехцилиндровый дизельный двигатель будет демонстрировать умеренный аппетит на практике, еще предстоит узнать.

В случае с X3 sDrive18d, шины с низким сопротивлением качению обеспечили автомобилю потребление 4,7 литров на 100 км в стандартном цикле и статус самого экономичного внедорожника в своем классе.

С уверенностью можно сказать одно: двигатель B47 постепенно вытеснит N47 и еще долго будет обеспечивать высокую производительность и пониженный расход топлива не только рестайлинговой версии Х3, но и многим другим баварским автомобилям. Тем не менее, с точки зрения компании БМВ его главное преимущество состоит в другом. По сравнению с N47, в новом B47 использовано намного больше унифицированных деталей, что позволяет приобретать их крупными партиями, весомо снизив закупочные цены.

Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW B47 в вариантах с 150 л.с. и 190 л.с.:

 

Дизельный эталон? Тест-драйв подержанного BMW 5 Series G31

Казалось бы, совсем недавно мы тестировали новый BMW G30. Но время идет, и уже не первый год эта модель, выпускаемая с 2017-го и поездившая в Европе, является «проходной» на белорусский рынок.

У покупателей, ценящих «баварцев» за статусность, в почете седаны. Мы же взяли на тест универсал G31 с дизельным двухлитровым двигателем. Придется ли он по душе тем, кто ставит практичность автомобиля во главу угла?

Без кричащих акцентов

Стремительный профиль черной «пятерки» G31 напоминает стрелу. Гармония в пропорциях, длинный капот, большой задний свес, оптимальный угол наклона заднего стекла.

У Карима Хабиба получился красивый кузов, который привлекает внимание безо всяких броских акцентов и кричащих деталей. При этом, на мой взгляд, еще со времен Е39 универсалы 5-й серии из поколения в поколение получаются визуально куда более интересными, нежели седаны, и G30/G31 не стали исключением. 

Габаритные размеры автомобиля 4943х1868х1498 мм, дорожный просвет 140 мм – по современным меркам это даже много.

Сзади тесновато

Интерьер G31 выглядит привлекательно. Если салоны «младших» BMW воспринимаются качественными и продуманными, но не дают ощущения премиальности, то в «пятерке» оно появляется.  

А ведь внутри та же история, что и снаружи. В оформлении салона нет сложных форм, нагромождения элементов и материалов отделки, пятнадцати сенсорных дисплеев, обилия глянца и четырех воздуховодов посередине. Три цвета, четыре фактуры, ненавязчивая амбиентная подсветка – и получился действительно приятный во всех отношениях интерьер. Разве что рыже-коричневой коже я бы предпочел бежевую. 

Приборная панель отлично читается, управление «климатом» аналоговое, как и базовым функционалом аудиосистемы. Руль не перегружен клавишами, центральная консоль тоже, но при этом все необходимое под рукой.

Бардачок в машине не самый вместительный, зато бокс в подлокотнике довольно просторный. 

Перед селектором КПП под сдвижной крышкой спрятались два подстаканника и площадка для телефона с беспроводной зарядкой. При этом около нее есть USB-порт, поэтому, если ваш смартфон не поддерживает современные технологии восполнения запаса энергии, его можно подзарядить там же, используя короткий кабель, который не будет торчать во все стороны.

Сиденья побывавшей на тесте машине далеко не топовые, но при этом все равно удобные. Подушка имеет достаточную длину и регулируется по углу наклона. Профиль спинки удачный, боковая поддержка не слишком выражена, но достаточна.

Комфортен и задний диван, но лишь для двоих – третьему будет мешать высокий центральный тоннель. Да и розеток 12 В сзади только две, а вот возможности регулировать «климат» сзади в комплектации тестовой машины нет.

Вряд ли порадует задних пассажиров запас места для ног. Вытянуть их точно не получится – пространство ограничено. Человек среднего роста без проблем сядет сам за собой с небольшим запасом расстояния от коленей до спинки переднего сиденья, а вот за рослым водителем будет тесновато.

Зато места в багажнике достаточно, хотя действительно большим его никак не назовешь. 570 литров пространства должно хватить для того, чтобы туда уместилась поклажа семьи, отправляющейся в путешествие. 

Есть в багажном отсеке и полагающиеся по статусу «фишки» в виде большой крышки «подполья», снабженной газовым упором, и шторки, уезжающей по направляющим вверх.  

Спинки заднего ряда можно сложить кнопками в багажнике, на крышке есть лампа верхней подсветки, дополняющая боковые плафоны, присутствует розетка на 12 В, а вот про крючки для пакетов почему-то забыли – странное упущение. 

Зато при необходимости закинуть внутрь какую-то мелочь можно поднять только заднее стекло.

В целом надежно, но в ремонте недешево

G30/G31 построены на той же модульной платформе CLAR, что и «семерка». Под капотом G31 двухлитровый дизель B47, мощность которого составляет 190 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм. Он работает в связке с 8-ступенчатой АКПП производства ZF. 

Несмотря на общую надежность двигателя в целом, вопросы к нему были. Известны ранние случаи растяжения цепи ГРМ. Но даже если цепь прослужит долго, как Calgon, после 200 тыс. км пробега момент ее замены будет неумолимо приближаться. И обойдется эта процедура недешево, ведь привод ГРМ расположен со стороны моторного щита.  

Еще одно слабое место – демпфер коленвала, который рекомендуется менять раз в 100 тысяч во избежание его разрушения. Также встречались случаи выхода из строя клапана EGR на небольших пробегах, но они не носили массового характера.

«Автомат» ZF 8HP50 при аккуратной эксплуатации способен не доставлять серьезных проблем до пробега 250-300 тыс. км. Важно не забывать менять масло раз в 60-80 тысяч и не допускать как его перегрева, так и езды на непрогретом масле. Впрочем, эта рекомендация применима к любой автоматической КПП. Переборка гидротрансформатора обычно требуется на пробегах далеко за 200 тыс. км, но при агрессивной манере езды не помешает производить его проверку каждые 100 тысяч.

Схема подвески такая же, как у «старшей» модели, но «пневма» для G30/G31 недоступна. Спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – по пять рычагов. Естественно, переборка всего этого добра обойдется недешево.

Никаких компромиссов

С посадкой за рулем проблем не возникает: диапазон регулировки руля по вылету большой, эргономика выверена.  

В движении G31 дает все, что от него ожидаешь, и даже больше. Почти пятиметровый универсал ощущается таким же легковесным, как «тройка». Образцовая управляемость для гражданского автомобиля. Иногда кажется, что траекторию его движения можно задавать силой мысли. 

Но это именно то, чего и ожидаешь от BMW. А приятным сюрпризом становится комфортная подвеска. И комфорт здесь не просто компромиссный, который удалось сохранить не в ущерб управляемости. Машина действительно едет плавно, игнорируя дорожную мелочь в виде швов и мелких бугров и сглаживая серьезные неровности. И если раньше BMW был автомобилем для тех, кто хочет удовольствия от вождения, а Mercedes покупали любители комфорта, то сегодня G31 дает даже больше комфорта, чем S213 в версии с обычной подвеской. Порадует пассажиров и отличная шумоизоляция. Двигатель напоминает о себе только при активных ускорениях, шума качения шин и набегающих воздушных потоков нет.

Тяги двухлитрового дизеля хватает во всех ситуациях. Паспортный разгон до «сотни» – 7,8 секунды. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в городе и не заниматься стратегическим планированием обгонов на трассе.

Машина уверенно ускоряется в любых режимах при нажатии педали «газа». Восьмиступенчатая АКПП сразу же понимает, чего вы хотите, мгновенно скидывая одну-две передачи вниз. Никаких «затупов». Нажал – поехал. Реакции отменные даже в стандартном режиме Comfort, а если переключиться в спортивный, то отклики на педаль «газа» и повороты руля становятся еще чуть острее, а КПП переключается вверх позже, позволяя выкручивать мотор. Есть еще и режим Eco Pro, но вряд ли им кто-то будет пользоваться. 

Наш вердикт

На этом BMW можно решать все повседневные задачи: отвезти детей в школу, съездить с семьей за покупками в торговый центр, привезти картошку с дачи, «поугарать» на автодроме, а летом отправиться в дальнее путешествие. И всё – с удовольствием.

Редакция благодарит автохаус «Колесо-Лидер» за предоставленный на тест автомобиль

Почему двигатель BMW N47 — САМЫЙ ненадежный двигатель BMW?

Введение

BMW N47 — четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель, предшественник BMW M47. Он имеет рабочий объем от 1,6 до 2,0 л и мощность от 94 до 204 л.с. в зависимости от конфигурации. Это современный двигатель, который соответствует более строгим стандартам выбросов с использованием технологий EGR и DPF, что приводит к некоторым проблемам, с которыми сталкивается этот двигатель. Все основные и второстепенные проблемы, которые следует ожидать при езде на этом двигателе, рассмотрены ниже.

Этот двигатель устанавливался на модели BMW 1-й, 5-й и 3-й серий с 4-цилиндровыми дизельными двигателями.

Проблемы

Преждевременный отказ цепи привода ГРМ

Цепь ГРМ двигателя BMW N47

Цепь ГРМ внутри BMW N47 двигатель страдает от чрезмерного износа и преждевременных поломок. Он может разрушиться во время работы двигателя, что приведет к серьезным повреждениям двигателя. В основном требуется полная замена двигателя, если повреждение серьезное, или капитальный ремонт.Неисправность цепи ГРМ можно диагностировать по дребезжащему звуку в задней части двигателя. Таким образом, цепь ГРМ находится между двигателем и трансмиссией в задней части двигателя, поэтому для замены цепи ГРМ требуется либо снять двигатель, либо отсоединить трансмиссию.

Неисправность датчика EGR

Система рециркуляции отработавших газов

была разработана, чтобы помочь автомобилю соответствовать более строгим нормам выбросов. Он в основном рециркулирует часть выхлопных газов обратно во впуск, чтобы уменьшить количество оксидов азота.Но эта система начинает давать сбои, когда датчик покрывается сажей. Затем он заставляет все больше и больше отработанного воздуха рециркулировать во впуск. Горячие выхлопные газы в некоторых случаях приводят к плавлению и утечке пластмассового впускного коллектора. Этот открытый клапан также приводит к снижению давления наддува.

Широко открытый клапан EGR может привести к образованию нагара на топливных форсунках, впускном коллекторе и свечах накаливания. Это приводит к уменьшению потока воздуха из-за ограничений и препятствует легкому запуску автомобиля зимой.

DPF не работает при коротких пробегах

DPF отфильтровывает сажу или твердые частицы дизельного топлива из выхлопных газов. Он функционально работает при высоких температурах. При частых коротких поездках этот DPF не нагревается настолько, чтобы удалить сажу, а выхлопные газы умудряются выходить без фильтрации. Это приводит к накоплению сажи на вашем турбокомпрессоре, датчике DPF, датчике EGR и даже на свечах накаливания вашего двигателя.

Отказ насоса гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля на этих двигателях тоже не очень надежен.Неисправный насос гидроусилителя руля можно определить по разливу масла вокруг крышки масляного бачка рулевого управления.

Утечка масла из шланга сапуна картера двигателя при высокой температуре

Резиновый шланг сапуна картера подтекает, как правило, при высокой температуре. На это указывает утечка масла с конца шланга. Однако BMW решила эту проблему, заменив его более жестким пластиковым шлангом.

Заключение

Итак, если вы являетесь владельцем автомобиля с двигателем BMW N47, обратите внимание на дребезжащую цепь ГРМ, ее можно заменить примерно через 60-100 тыс. км.Очищайте датчик рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля при своевременной замене масла, чтобы избежать ненужного накопления сажи во впускном коллекторе и компонентах двигателя. Если вы получите хорошую сделку по его продаже, сделайте это, поскольку лучше просто избегать этого двигателя, чем владеть им и присматривать за ним.

Почему двигатель BMW N47 — САМЫЙ ненадежный двигатель BMW?

Введение

BMW N47 — четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель, предшественник BMW M47. Он имеет рабочий объем от 1,6 до 2,0 л и мощность от 94 до 204 л.с. в зависимости от конфигурации.Это современный двигатель, который соответствует более строгим стандартам выбросов с использованием технологий EGR и DPF, что приводит к некоторым проблемам, с которыми сталкивается этот двигатель. Все основные и второстепенные проблемы, которые следует ожидать при езде на этом двигателе, рассмотрены ниже.

Этот двигатель устанавливался на модели BMW 1-й, 5-й и 3-й серий с 4-цилиндровыми дизельными двигателями.

Проблемы

Преждевременный отказ цепи привода ГРМ

Цепь ГРМ двигателя BMW N47

Цепь ГРМ внутри BMW N47 двигатель страдает от чрезмерного износа и преждевременных поломок.Он может разрушиться во время работы двигателя, что приведет к серьезным повреждениям двигателя. В основном требуется полная замена двигателя, если повреждение серьезное, или капитальный ремонт. Неисправность цепи ГРМ можно диагностировать по дребезжащему звуку в задней части двигателя. Таким образом, цепь ГРМ находится между двигателем и трансмиссией в задней части двигателя, поэтому для замены цепи ГРМ требуется либо снять двигатель, либо отсоединить трансмиссию.

Неисправность датчика EGR

Система рециркуляции отработавших газов

была разработана, чтобы помочь автомобилю соответствовать более строгим нормам выбросов. Он в основном рециркулирует часть выхлопных газов обратно во впуск, чтобы уменьшить количество оксидов азота. Но эта система начинает давать сбои, когда датчик покрывается сажей. Затем он заставляет все больше и больше отработанного воздуха рециркулировать во впуск. Горячие выхлопные газы в некоторых случаях приводят к плавлению и утечке пластмассового впускного коллектора. Этот открытый клапан также приводит к снижению давления наддува.

Широко открытый клапан EGR может привести к образованию нагара на топливных форсунках, впускном коллекторе и свечах накаливания.Это приводит к уменьшению потока воздуха из-за ограничений и препятствует легкому запуску автомобиля зимой.

DPF не работает при коротких пробегах

DPF отфильтровывает сажу или твердые частицы дизельного топлива из выхлопных газов. Он функционально работает при высоких температурах. При частых коротких поездках этот DPF не нагревается настолько, чтобы удалить сажу, а выхлопные газы умудряются выходить без фильтрации. Это приводит к накоплению сажи на вашем турбокомпрессоре, датчике DPF, датчике EGR и даже на свечах накаливания вашего двигателя.

Отказ насоса гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля на этих двигателях тоже не очень надежен. Неисправный насос гидроусилителя руля можно определить по разливу масла вокруг крышки масляного бачка рулевого управления.

Утечка масла из шланга сапуна картера двигателя при высокой температуре

Резиновый шланг сапуна картера подтекает, как правило, при высокой температуре. На это указывает утечка масла с конца шланга. Однако BMW решила эту проблему, заменив его более жестким пластиковым шлангом.

Заключение

Итак, если вы являетесь владельцем автомобиля с двигателем BMW N47, обратите внимание на дребезжащую цепь ГРМ, ее можно заменить примерно через 60-100 тыс. км. Очищайте датчик рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля при своевременной замене масла, чтобы избежать ненужного накопления сажи во впускном коллекторе и компонентах двигателя. Если вы получите хорошую сделку по его продаже, сделайте это, поскольку лучше просто избегать этого двигателя, чем владеть им и присматривать за ним.

Почему двигатель BMW N47 — САМЫЙ ненадежный двигатель BMW?

Введение

BMW N47 — четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель, предшественник BMW M47.Он имеет рабочий объем от 1,6 до 2,0 л и мощность от 94 до 204 л.с. в зависимости от конфигурации. Это современный двигатель, который соответствует более строгим стандартам выбросов с использованием технологий EGR и DPF, что приводит к некоторым проблемам, с которыми сталкивается этот двигатель. Все основные и второстепенные проблемы, которые следует ожидать при езде на этом двигателе, рассмотрены ниже.

Этот двигатель устанавливался на модели BMW 1-й, 5-й и 3-й серий с 4-цилиндровыми дизельными двигателями.

Проблемы

Преждевременный отказ цепи привода ГРМ

Цепь ГРМ двигателя BMW N47

Цепь ГРМ внутри BMW N47 двигатель страдает от чрезмерного износа и преждевременных поломок. Он может разрушиться во время работы двигателя, что приведет к серьезным повреждениям двигателя. В основном требуется полная замена двигателя, если повреждение серьезное, или капитальный ремонт. Неисправность цепи ГРМ можно диагностировать по дребезжащему звуку в задней части двигателя. Таким образом, цепь ГРМ находится между двигателем и трансмиссией в задней части двигателя, поэтому для замены цепи ГРМ требуется либо снять двигатель, либо отсоединить трансмиссию.

Неисправность датчика EGR

Система рециркуляции отработавших газов

была разработана, чтобы помочь автомобилю соответствовать более строгим нормам выбросов.Он в основном рециркулирует часть выхлопных газов обратно во впуск, чтобы уменьшить количество оксидов азота. Но эта система начинает давать сбои, когда датчик покрывается сажей. Затем он заставляет все больше и больше отработанного воздуха рециркулировать во впуск. Горячие выхлопные газы в некоторых случаях приводят к плавлению и утечке пластмассового впускного коллектора. Этот открытый клапан также приводит к снижению давления наддува.

Широко открытый клапан EGR может привести к образованию нагара на топливных форсунках, впускном коллекторе и свечах накаливания.Это приводит к уменьшению потока воздуха из-за ограничений и препятствует легкому запуску автомобиля зимой.

DPF не работает при коротких пробегах

DPF отфильтровывает сажу или твердые частицы дизельного топлива из выхлопных газов. Он функционально работает при высоких температурах. При частых коротких поездках этот DPF не нагревается настолько, чтобы удалить сажу, а выхлопные газы умудряются выходить без фильтрации. Это приводит к накоплению сажи на вашем турбокомпрессоре, датчике DPF, датчике EGR и даже на свечах накаливания вашего двигателя.

Отказ насоса гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля на этих двигателях тоже не очень надежен. Неисправный насос гидроусилителя руля можно определить по разливу масла вокруг крышки масляного бачка рулевого управления.

Утечка масла из шланга сапуна картера двигателя при высокой температуре

Резиновый шланг сапуна картера подтекает, как правило, при высокой температуре. На это указывает утечка масла с конца шланга. Однако BMW решила эту проблему, заменив его более жестким пластиковым шлангом.

Заключение

Итак, если вы являетесь владельцем автомобиля с двигателем BMW N47, обратите внимание на дребезжащую цепь ГРМ, ее можно заменить примерно через 60-100 тыс. км. Очищайте датчик рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля при своевременной замене масла, чтобы избежать ненужного накопления сажи во впускном коллекторе и компонентах двигателя. Если вы получите хорошую сделку по его продаже, сделайте это, поскольку лучше просто избегать этого двигателя, чем владеть им и присматривать за ним.

Почему двигатель BMW N47 — САМЫЙ ненадежный двигатель BMW?

Введение

BMW N47 — четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель, предшественник BMW M47. Он имеет рабочий объем от 1,6 до 2,0 л и мощность от 94 до 204 л.с. в зависимости от конфигурации. Это современный двигатель, который соответствует более строгим стандартам выбросов с использованием технологий EGR и DPF, что приводит к некоторым проблемам, с которыми сталкивается этот двигатель. Все основные и второстепенные проблемы, которые следует ожидать при езде на этом двигателе, рассмотрены ниже.

Этот двигатель устанавливался на модели BMW 1-й, 5-й и 3-й серий с 4-цилиндровыми дизельными двигателями.

Проблемы

Преждевременный отказ цепи привода ГРМ

Цепь ГРМ двигателя BMW N47

Цепь ГРМ внутри BMW N47 двигатель страдает от чрезмерного износа и преждевременных поломок.Он может разрушиться во время работы двигателя, что приведет к серьезным повреждениям двигателя. В основном требуется полная замена двигателя, если повреждение серьезное, или капитальный ремонт. Неисправность цепи ГРМ можно диагностировать по дребезжащему звуку в задней части двигателя. Таким образом, цепь ГРМ находится между двигателем и трансмиссией в задней части двигателя, поэтому для замены цепи ГРМ требуется либо снять двигатель, либо отсоединить трансмиссию.

Неисправность датчика EGR

Система рециркуляции отработавших газов

была разработана, чтобы помочь автомобилю соответствовать более строгим нормам выбросов.Он в основном рециркулирует часть выхлопных газов обратно во впуск, чтобы уменьшить количество оксидов азота. Но эта система начинает давать сбои, когда датчик покрывается сажей. Затем он заставляет все больше и больше отработанного воздуха рециркулировать во впуск. Горячие выхлопные газы в некоторых случаях приводят к плавлению и утечке пластмассового впускного коллектора. Этот открытый клапан также приводит к снижению давления наддува.

Широко открытый клапан EGR может привести к образованию нагара на топливных форсунках, впускном коллекторе и свечах накаливания.Это приводит к уменьшению потока воздуха из-за ограничений и препятствует легкому запуску автомобиля зимой.

DPF не работает при коротких пробегах

DPF отфильтровывает сажу или твердые частицы дизельного топлива из выхлопных газов. Он функционально работает при высоких температурах. При частых коротких поездках этот DPF не нагревается настолько, чтобы удалить сажу, а выхлопные газы умудряются выходить без фильтрации. Это приводит к накоплению сажи на вашем турбокомпрессоре, датчике DPF, датчике EGR и даже на свечах накаливания вашего двигателя.

Отказ насоса гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля на этих двигателях тоже не очень надежен. Неисправный насос гидроусилителя руля можно определить по разливу масла вокруг крышки масляного бачка рулевого управления.

Утечка масла из шланга сапуна картера двигателя при высокой температуре

Резиновый шланг сапуна картера подтекает, как правило, при высокой температуре. На это указывает утечка масла с конца шланга. Однако BMW решила эту проблему, заменив его более жестким пластиковым шлангом.

Заключение

Итак, если вы являетесь владельцем автомобиля с двигателем BMW N47, обратите внимание на дребезжащую цепь ГРМ, ее можно заменить примерно через 60-100 тыс. км. Очищайте датчик рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля при своевременной замене масла, чтобы избежать ненужного накопления сажи во впускном коллекторе и компонентах двигателя. Если вы получите хорошую сделку по его продаже, сделайте это, поскольку лучше просто избегать этого двигателя, чем владеть им и присматривать за ним.

Все что нужно знать о тюнинге двигателя N47 от BMW

«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя BMW N47!»

С BMW N47 приятно работать, а с тщательно подобранными деталями для автоспорта, такими как перенастройка, турбо-киты и распредвалы, вы действительно добьетесь максимального удовольствия от вождения.

N47 невероятно популярен, прежде всего потому, что BMW устанавливала этот дизельный двигатель на очень многие модели. Мощность варьировалась от 97 л.с. до более 215, и он имел два объема цилиндров, но по сути это был один и тот же блок.

Он пришел на смену M47, а на смену ему пришел B47. По сути, это был хороший двигатель, но у него было немало вопросов и проблем, поэтому убедитесь, что вы знаете, на что обращать внимание, и сможете справиться с этими проблемами.

TorqueCars рассмотрит варианты настройки вашего N47 и укажет на окончательные модификации.

История, мощность и характеристики двигателя

N47D16
  • 94 л.с. при 4000 об/мин 173 lbft при 1500–2750 об/мин 2013
  • 114 л.с. при 4000 об/мин 192 фунт-фут при 1500–2750 об/мин 2012

N47D20
  • 114 л.с. при 4000 об/мин 192 фунт-сила-фут при 1750 об/мин
  • 141 л.с. при 4000 об/мин 221 фунт-фут при 3000 об/мин
  • 161 л.с. при 4000 об/мин 251 фунт-фут при 2000 об/мин
  • 174 л.с. при 4000 об/мин 258 фунт-фут при 3000 об/мин
  • 181 л. с. при 4000 об/мин 280 фунт-фут при 2750 об/мин
  • 201 л.с. при 4400 об/мин 295 фунт-фут при 2000 об/мин
  • 215 л.с. при 4400 об/мин 332 фунта-фута при 2500 об/мин

Двигатели были установлены на следующие модели, и мы получаем большой интерес от людей, которые хотят настроить их и получить от них немного больше мощности.

114 л.с. при 4000 об/мин 192 фунт-фут при 1500–2750 об/мин 2012

141 л.с. при 4000 об/мин 221 фунт-фут при 3000 об/мин

  • Е81, Е82, Е87 и Е88 118d
  • Е90 и Е91 318d
  • Ф20 118д
  • F30 и F31 318d
  • BMW E84 sDrive18d и xDrive18d 2009–2015 гг.
  • MINI Countryman Cooper SD (R60) с 2010 г. по настоящее время
  • MINI Cooper SD (R56) с 2010 г. по настоящее время
  • 2010–настоящее время MINI Cabrio Cooper SD (R57)
  • 2010–2015 MINI Cooper SD (R58)
  • 2012–2015 MINI Roadster Cooper SD (R59)
  • MINI Paceman Cooper SD (R61) с 2013 г. по настоящее время
  • 2014–2015 F22 218d
  • X3 xDrive18d

161 л.с. при 4000 об/мин 251 фунт-фут при 2000 об/мин

  • E90 BMW 320d Эффективная динамика

174 л.с. при 4000 об/мин 258 фунт-фут при 3000 об/мин

  • Е81, Е82, Е87/Е88 120д
  • Е90, Е91/Е92/Е93 320д
  • 5-я серия E60 и E61 520d
  • E84 X1 X1 sDrive20d, X1 xDrive20d и E83 X3 xDrive20d.
  • 2014–2015 F22 220d

Также была версия с двойным турбонаддувом:
201 л.с. при 4400 об/мин 295 фунт-фут при 2000 об/мин

  • E87 123d
  • E84 X1 xDrive 23d
  • 2014–2015 F22 225d

Различия между моделями двигателей, как правило, касаются форсунок, турбонаддува и карты ЭБУ. В более мощных инжекторах обычно используются инжекторы Pintle, а не в более ранних пьезоэлектрических, и, поскольку они подключены по-разному, их нельзя поменять местами. Но замена турбо и переназначение дает вам довольно легкое повышение мощности на версиях с меньшей мощностью.

Тюнинг BMW N47 и лучшие детали N47.

Лучшие моды N47

Тот факт, что некоторые детали популярны среди владельцев N47, не означает, что они хороши, мы предложим вам детали, которые дадут вашему N47 наилучший прирост мощности за ваши деньги.

По сути, на дизельном двигателе вам нужно добавить больше топлива и воздуха, и вы увидите увеличение мощности, поэтому большинство модов учитывают это и увеличивают поток.

Обратите внимание, что стандартный впускной и выпускной патрубки работают достаточно хорошо и не нуждаются в замене, если не произойдет серьезного скачка мощности.

N47 Переназначение

Карта блока управления двигателем, топливный насос и форсунки также могут многое сказать о приросте крутящего момента, которого вы добьетесь. Это означает, что само по себе переназначение — это самый большой прирост мощности, который вы можете получить за свои деньги, и в качестве дополнительного бонуса вы увидите большую мощность и лучшую экономию топлива.

Недостатком переназначения N47 является то, что вы должны сократить график обслуживания, особенно замены масла, и чаще менять цепь ГРМ.

Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваши результаты обычно зависят от модификаций, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

Переназначение должно помочь раскрыть весь потенциал всех модов, которые вы установили на свой N47.

(В некоторых случаях, когда вы сделали много модификаций и хотите больше контроля над вещами, ECU вторичного рынка — это путь, по которому можно пойти, и многие из них превзойдут заводские ECU, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили. правильно.)

Модернизация распредвала N47

Значительные преимущества N47 можно получить за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность двигателя и выходную мощность. Поиск кулачков может быть проблемой в некоторых областях и регионах, поэтому переточка вашего стандартного кулачка может быть лучшим, на что вы можете надеяться.

Кулачок должен соответствовать переназначению, так как вам может потребоваться отрегулировать подачу топлива, чтобы полностью высвободить предлагаемую мощность.

Распредвалы для быстрых дорог имеют тенденцию повышать крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшим количеством л.с. на низких оборотах, но ваши верхние частоты будут лучше.

Гоночные кулачки, поднимите верхний конец ленты, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

На автомобиле, который используется ежедневно, вам действительно следует стремиться оптимизировать диапазон мощности в соответствии с использованием вашего автомобиля.

Я был бы шокирован, если бы вы обнаружили, что распределительный вал N47 Race доставляет удовольствие при движении в плотном потоке. Нижний предел холостого хода будет очень неровным и неравномерным, поэтому вы можете заметить это на трассе, когда едете в верхней трети диапазона оборотов, но на дорогах это серьезная проблема, и мы слышали от многих водителей, жалующихся на их решение добавить к своему двигателю профиль кулачка для экстремальных соревнований.

Различные двигатели N47 лучше реагируют на менее агрессивную продолжительность кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

Более длительная продолжительность клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму, чтобы переточить стандартный распределительный вал.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:  Распредвал Fast Road, спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, панельные воздушные фильтры, переназначения/вспомогательный ЭБУ.

Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса , распредвал Fast Road, топливные форсунки с высоким расходом, впускной комплект, спортивный катализатор и производительный выхлоп, полированную головку с отверстиями.

Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Преобразование двойного наддува, кулачок для соревнований, модернизацию внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), балансировку двигателя и чертежи, добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо/нагнетатель), модернизацию кривошипа и поршня до изменить сжатие.

Просмотрите свои варианты, а затем купите детали и установите себе целевую мощность, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Модификации впуска N47

Весь смысл любой работы по настройке производительности заключается в том, чтобы залить больше топлива и воздуха в ваш N47

Впускной коллектор пропускает воздух во время фазы всасывания из впускного фильтра и позволяет всасывать его в двигатель и смешивать с топливом.

Отдельно стоит упомянуть слона в комнате, который представляет собой вихревые заслонки на этих двигателях.

Вихревые заслонки действительно эффективны только при более низких оборотах, так что это скорее функция экономии и выбросов, чем производительность.

Когда клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) делает свое дело, остатки масла накапливаются, покрывая воздухозаборник углеродом, сужая воздухозаборники, и в некоторых случаях мы видели, как они теряют 50% своей способности пропускать воздух.

Когда вы добавляете проблемы с рециркуляцией отработавших газов к вихревым заслонкам, проблемы только усугубляются, и вместо улучшения выбросов и низкой эффективности оборотов это еще больше ухудшает их.

Очень многие владельцы могут полностью снять вихревые заслонки, но это может быть незаконным в некоторых регионах, и мы бы предпочли установить более прочную конструкцию вихревых заслонок, чтобы сохранить их полезность на низких оборотах, когда вам нужен крутящий момент и экономика.

Следите за симптомами накопления углерода во впускном коллекторе.

Установка больших комплектов клапанов, небольшое увеличение портов N47 и продувка головок также поднимут мощность, фантастический побочный эффект заключается в том, что это позволит лучше увеличить мощность на других деталях настройки.Но для большинства проектов тюнинга N47 это, вероятно, слишком далеко.

Обновления N47 Turbo

Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает значительный прирост мощности.

BMW использовал установку с двойным турбонаддувом, которая работала довольно хорошо, обеспечивая быструю раскрутку и большой запас высоты.

У каждого двигателя есть слабые места, некоторые из них невероятно прочные, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность

Исследуйте эти ограничения и установите более совершенные поршни и кривошип, чтобы справиться с мощностью.

Мы видели, как водители тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на N47 только для того, чтобы увидеть, как все это буквально взрывается, когда оно закончено.

Турбокомпрессоры большего размера обычно страдают отставанием на низких оборотах, а маленькие турбонагнетатели раскручиваются очень быстро, но не обеспечивают прироста мощности двигателей верхнего предела.

К счастью, рынок турбонагнетателей постоянно растет, и мы часто встречаем турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.

Турбокомпрессоры

Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в два канала и направляют их на лопатки различной конструкции в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

Обычно в этих двигателях имеется ограничение в датчике расхода воздуха AFM/MAF, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

N47 Заправка

Когда вы поднимаете л.с., вам нужно повышать скорость до заправки.

Чем больше л.с., тем больше топлива, это простое уравнение, и в случае N47 ваши форсунки с пьезосистемой впрыска Common Rail были установлены на более мощные агрегаты, и это имеет давление около 1900 бар, вместо этого в менее мощных форсунках использовались электромагнитные форсунки. с давлением в рампе впрыска 1600 бар.

Таким образом, потребовалась значительная модернизация, чтобы увеличить мощность до 200 л.с.

Мы настоятельно рекомендуем вам указывать на форсунках избыточный расход.

Принятое безопасное увеличение — это добавление 20% к расходу при установке форсунки, что учитывает износ форсунки и обеспечивает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

N47 Выхлоп

Старайтесь увеличивать выхлоп только в том случае, если ваш выхлоп на самом деле вызывает ограничение.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что ваш поток по-прежнему хорош даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более плавный выхлоп. l

Мы видели несколько проектов N47, где требовалась модернизация выхлопных газов, DPF/Cats являются обычными областями ограничений, и доступны альтернативы с лучшей текучестью с катализаторами, имеющими более высокую скорость потока, или версиями без каталитического нейтрализатора / без каталитического нейтрализатора, что является незаконным в большинстве случаев. областей и регионов.

Таким образом, добавление более быстрой гоночной альтернативы, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение благодаря его большему размеру и площади поверхности и эффективно повышает производительность до уровня, которого можно было бы ожидать без установки катализатора, но сохраняет автомобиль на дороге. законный.

Слабые места Проблемы и проблемные места на N47

Двигатели N47, как правило, в порядке, если их регулярно обслуживать и обслуживать.

Семейство двигателей N47 подвержено чрезмерному износу цепи ГРМ и преждевременному выходу из строя, более поздние версии двигателей, обозначенные буквой T (техническое обновление), имеют доработку, чтобы предотвратить это, и лучшую настройку ЭБУ.

Углеродные отложения в головке, особенно вокруг клапанов, которые снижают мощность или создают плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но ее следует учитывать для всех двигателей. У нас есть советы по удалению нагара.

Вихревые заслонки и клапаны рециркуляции отработавших газов могут вызывать нагар, поэтому их необходимо тщательно обслуживать и регулярно проверять.

Вихревые заслонки OEM были подвержены поломке, но, к счастью, доступны более прочные замены.

Пружины вестгейта

Turbo часто выходили из строя, из-за чего он застревал в открытом положении.Шланги также требуют внимания, поскольку они кажутся довольно хрупкими.

Регулярная замена масла имеет жизненно важное значение для N47, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя N47, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с помощью наших статей по настройке , чтобы получить полное представление о преимущества и недостатки каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать, что сделали наши посетители и какие тюнинговые моды лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей N47, которые постоянно обновляются.

Вы подписались на мой новый канал на YouTube?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Восстановление двигателя для BMW N47, M57 и N57 Неисправность цепи привода ГРМ

Преждевременный выход из строя цепи привода ГРМ стал серьезной проблемой для многих владельцев BMW. Эта проблема регулярно обсуждается на форумах веб-сайтов BMW, публикуется на BBC Watchdog и освещается в других СМИ.

Некоторые дизельные двигатели BMW, произведенные в период с 2006 по 2012 год, имеют конструктивные проблемы, влияющие на цепь привода ГРМ. Цепь ГРМ двигателя очень слабая – со временем растягивается, а в итоге рвется.

Цепи ГРМ

BMW порвались на ряде моделей 1, 3 и 5 серий, чаще всего на дизельном N47. Мы также восстанавливаем дизельные двигатели M57 и N57, бензиновые двигатели BMW, а также BMW Mini.

В таблицах ниже указаны затрагиваемые модели и коды двигателей:

2,0-литровые дизельные двигатели BMW – N47
Модель № Год регистрации Код двигателя
118d, 120d, 123d, 318d
320d, 520d, X3
2007, 2008, 2009 Н47Д20А
118d, 120d, 123d, 318d
320d, 520d, X3
2009, 2010, 2011, 2012 Н47Д20К
3.Дизельные двигатели BMW объемом 0 л – M57 и N57
Модель № Год регистрации Код двигателя
525d, 530d, 535d, 635d, 640d, X3
X5,X6,730d, 740d
2006, 2007, 2008, 2009
2010
M57306D1
M57306D2
M57306D3
M57306D4
M57306D5
525d, 530d, 535d, 635d, 640d, X3
X5,X6,730d, 740d
2011, 2012 Н57Д30А
Н57Д30Б

Что происходит, когда обрывается цепь ГРМ?

Когда цепь ГРМ двигателя BMW обрывается, впускные и выпускные клапаны сталкиваются с поршнями, что приводит к серьезному повреждению двигателя.В этот момент он погнет все 16 клапанов, разобьёт коромысла, сломает и деформирует как распредвалы, так и корпус распредвала.

Цепь ГРМ расположена в задней части моторного отсека и не предназначена для обслуживания.

Ремонт двигателей компанией Prestige German Engines

Мы восстановили более тысячи двигателей BMW, поврежденных из-за отказа цепи привода ГРМ, и разработали тщательную и весьма успешную процедуру восстановления двигателя.

Устранение катастрофических повреждений двигателя — трудоемкая и дорогостоящая работа.Цепь ГРМ расположена в задней части двигателя, поэтому мы должны снять весь двигатель и полностью разобрать все компоненты, чтобы обнаружить и заменить все поврежденные детали, чтобы обеспечить идеальное рабочее состояние двигателя. Двигатель N47 или M57 восстанавливается с использованием модифицированных цепей, направляющих и натяжителей, поставляемых BMW, чтобы снизить риск повторного отказа.

Если ваш двигатель был поврежден из-за обрыва цепи ГРМ, вам потребуется полная процедура восстановления двигателя, включая детали BMW.

  • Код двигателя: N47D20A (2007-2009 гг.) Стоимость восстановления составит 2000 фунтов стерлингов
  • Код двигателя: N47D20C (2009-2012 гг.), стоимость восстановления составит 3000 фунтов стерлингов
  • Код двигателя: M57 или N57 (2006-2012 гг.) Стоимость восстановления варьируется, цены начинаются от 3000 фунтов стерлингов

Каждый поврежденный двигатель оценивается индивидуально, и в зависимости от повреждений деталей двигателя и колебаний цен на компоненты BMW цена может быть выше.

Дополнительная информация о неисправности цепи привода ГРМ

В начале 2013 года к специалисту нашей мастерской обратились исследователи из программы BBC Watchdog — они стремились получить реальный профессиональный совет по этому вопросу, и некоторые из наших заказчиков по ремонту двигателей рекомендовали нас BBC Watchdog как экспертов в этой области. .

BBC Watchdog подготовили статью о проблеме отказа цепи привода ГРМ BMW, о чем предупреждали многие недовольные владельцы BMW. Некоторым владельцам BMW, связавшимся с Watchdog, компания BMW сообщила об огромных затратах на ремонт, и вместо этого они выбрали Prestige для восстановления своих сильно поврежденных двигателей. Вы можете просмотреть отчет BBC Watchdog на веб-сайте BBC здесь:

.

Отчет BBC Watchdog

Варианты более дешевого ремонта двигателя

Если вы рассматриваете другие компании, предлагающие так называемые «восстановленные» двигатели по цене менее 2000 фунтов стерлингов, мы советуем держаться подальше или провести тщательное исследование.Вероятно, эти двигатели не восстанавливаются и не переизготавливаются, поскольку оригинальные запасные части BMW стоят более 1200 фунтов стерлингов для N47 и больше для M57.
Скорее всего, сменный двигатель будет восстановлен с поврежденного автомобиля — также вероятно, что на нем не будет модифицированных сменных цепей ГРМ, направляющих и натяжителей BMW — поэтому они просто снова сломаются…

Правильный ремонт двигателя, поврежденного из-за обрыва цепи ГРМ, является квалифицированным и трудоемким процессом, дешевые решения не обеспечат надежность и 12-месячную гарантию, предлагаемые Prestige.

Тюнинг BMW x16d / x18d N47 / N47N 2.0 Diesel Engine

Дизельный двигатель N47 объемом 2,0 л, установленный на большинстве автомобилей BMW серии E, легко настраивается, но, как мы недавно выяснили, не такой пуленепробиваемый, как его кузен 3,0 л.


В течение последних нескольких месяцев мы разрабатывали обновления для двигателей N47/N47N моделей x16d/x18d.
У них очень маленький инжектор соленоидного типа, который с трудом выдает мощность более 200 л.с. без чрезмерного дыма и температуры выхлопных газов (EGT).
В этом сообщении блога конкретно говорится о двигателях x16d / x18d N47 / N47N с соленоидными форсунками, но принципы модов очень похожи на другие двигатели N47.

Тюнинг

Индивидуальная настройка динамометрического стенда от 400 фунтов стерлингов + НДС.
Это полностью индивидуальная настройка, специфичная для вашего автомобиля, которая включает в себя дорожные испытания, регистрацию и динамометрические испытания с распечатками до и после. Мы ожидаем ~ 170-180 л.с. (в зависимости от модели, с которой вы начинаете)


Для моделей с автоматической коробкой передач мы также можем предложить тюнинг. Двигатели серии E оснащены коробкой передач мощностью 6 л.с.
Подробная информация о наших услугах приведена ниже:
Интеркулеры

OE Интеркулеры BMW оказываются ограничивающим фактором при настройке.У нас есть несколько обновлений в зависимости от вашей платформы.

Водосточные трубы

В Stock Turbo сажевый фильтр можно снять, чтобы максимизировать поток отработавших газов, что, в свою очередь, позволяет ускорить запуск и снизить температуру отработавших газов. ECU с меньшей вероятностью потребляет мощность из-за защиты DPF.
Мы должны сообщить, что снятие устройств контроля выбросов с транспортных средств, которым разрешено движение по дорогам Великобритании, является незаконным.
Работа будет выполняться исключительно для бездорожья. Это означает, что мы не несем никакой ответственности за движение автомобиля по дорогам Великобритании.

Вихревые заслонки

Завихрители печально известны своими отказами, и они могут быть проглочены двигателем, вызывая серьезные проблемы. Мы рекомендуем их удалять непосредственно перед настройкой на любом уровне.

Удаление рециркуляции отработавших газов и охладителя

Рециркуляция отработавших газов и охладитель также могут вызвать проблемы, и их можно удалить, если сажевый фильтр отсутствует. Если все в порядке, мы обычно не видим увеличения мощности с этими модами, но это помогает с надежностью, поскольку вы устраняете потенциальную точку отказа.

Турбокомпрессоры

Если вас не устраивает мощность штатного турбокомпрессора, вам нужен GTB2260V.


Комплект турбонаддува GTB2260 указан ниже:

Топливная система

Модели x16d и x18d имеют очень маленькую форсунку соленоидного типа, которая с трудом выдает мощность более 200 л.с. без чрезмерного дыма и температуры выхлопных газов (EGT).
Замена — это первый шаг, но топливный насос быстро становится ограничивающим фактором.Быстрым решением является модернизация дозирующего клапана, но на самом деле требуется насос большего размера.


Нашей тестовой машиной был 118d с двигателем N47 и топливным насосом CP4 L40, и вот результаты:

GTB2260V со стандартной топливной системой — 200 л.с. и 285 футов/фунтов
GTB2260V с дозирующим клапаном — 209 л.с. и 325 футов/фунтов
GTB2260V с MV и форсунками — 253 л.с. и 410 футов/фунтов
GTB2260V с форсунками и насосом — 276 л.с. и 460 футов/фунтов

Все эти цифры при безопасном наддуве, малом дыме и уровне выхлопных газов.С насосом нам удалось приблизиться к 290 л.с., но дым и выхлопные газы были выше, чем мы могли принять.
Мы тестируем еще один этап обновления, но он, вероятно, будет дороже, чем текущая установка.
Пожалуйста, имейте в виду, что наш динамометрический стенд ОЧЕНЬ консервативен по сравнению с некоторыми дикими цифрами, которые мы видим в мире тюнинга BMW.
График со всеми различными показателями мощности приведен ниже:

Для моделей с механической коробкой передач также рекомендуется модернизированное сцепление.Мы можем посоветовать правильный апгрейд по VIN, так как вариантов довольно много.

Пожалуйста, смотрите ниже видео автомобиля клиента, на котором мы сделали это преобразование:

27 04 2021

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.