Настройка света фар автомобиля: как настроить ближний и дальний свет?

Содержание

Регулировка света фары в Екатеринбурге. Автосервис Римэкс Екатеринбург

Полезная информация

Хороший свет автомобиля – главный критерий безопасности на дороге в темное время суток, густой туман или метель. Плохо настроенная оптика нередко становится причиной аварии, когда водитель только в последние секунды замечает препятствие перед собой.

Правильная регулировка света фар обеспечивает не только хорошее освещение дороги, а также позволяет избежать такого негативного эффекта как ослепление водителей встречных машин. Особенно важно уделять внимание регулировке фар с ксеноновыми лампами, ведь их свет очень яркий, соответственно, риск ослепления других участников движения значительно выше.

Эксперты рекомендуют проверять правильное рассеивание света фар даже при покупке нового автомобиля.

В процессе эксплуатации не обойтись без регулировки света фар, ведь при использовании заводской лампы более 50 тысяч км пробега эффективность ее светоотдачи может снижаться до 20%. Иногда лампы и вовсе перегорают. Все это может стать следствием:

  • неисправности регулятора напряжения;
  • коррозии рефлектора;
  • образования налета на поверхности самой лампы;
  • разгерметизации фары.

Мастера наших сервисных центров не только проводят регулировку фар, но и выясняют причины их неработоспособности. Обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

Единая гарантия на запчасти и услуги

Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.

Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.

Регулировка света фар

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24,(986) 726-84-33,(910) 790-23-52, (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20,(831) 410-11-21,(831) 410-14-32

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10

+7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2

+7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36

+7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Настройка фар автомобиля — стоимость регулировки ксеноновых фар в автосервисах Москвы, карта СТО

Онлайн-сервис AutoReshenie предлагает бесплатную информационную поддержку автовладельцам в Москве. Квалифицированная регулировка фар авто проводиться в рамках планового техобслуживания машин. Наши специалисты готовы оказать помощь в выборе техцентра, где выполняются упомянутые работы по доступным ценам.

Правильная настройка света автомобильных фар штатных, а также в случае установки ксенона или светодиодных ламп, является залогом безопасности движения в темное время. При этом обеспечивается отличная освещенность дороги и обочин и исключается возможность ослепления встречных водителей. Особое внимание в ходе ТО уделяется работе автоматического корректора фар, обеспечивающего изменение угла наклона светового потока для компенсации продольных колебаний кузова.

Порядок настройки ближнего и дальнего света фар

Отрегулировать световые приборы самостоятельно довольно сложно, для этого необходимы специальные приборы. Зачастую настройка фар автомобиля невозможна из-за повреждения регулировочных винтов и дефектов узла корректора. Работы выполняются в такой последовательности:

  • Проводится осмотр оборудования и проверка его работоспособности, при необходимости проводится ремонт.
  • Перед фарами с галогенными лампами поочередно устанавливается специальный прибор, корректор переводится в положение «0». При помощи винтов изменяется продольный и поперечный наклон отражателя для обеспечения правильного направления пучка при дальнем и ближнем свете фар.
  • Прежде чем настраивать ксеноновые фары со встроенной линзой их необходимо перевести в сервисный режим при помощи фирменного диагностического сканера.

Процесс регулировки ближнего и дальнего света при исправных приборах у опытного специалиста занимает от 15 до 20 минут. Квалифицированные мастера знают обо всех нюансах выполняемых работ.

AutoReshenie – подбор автосервиса для регулировки фар

Описываемая сервисная процедура выполняется и, не дожидаясь очередного ТО при выявлении признаков нарушения настроек. Неотрегулированная оптика может стать причиной ДТП из-за неправильного освещения проезжей части перед авто. Подбор станции техобслуживания для проведения необходимых работ при помощи интернет-ресурса «АвтоРешение» осуществляется:

  • по марке автомобиля;
  • по районам или административным округам Москвы;
  • по режиму работы техцентров.

Помимо регулировки светового пучка фар упомянутые предприятия оказывают массу дополнительных услуг. Проводится замена треснувших или помутневших стекол, замена галогенных ламп светодиодными или ксеноновыми, а также установки и подключение противотуманных фар. Проводится ремонт корпусов и крепежных кронштейнов, замена отказавших или дефектных компонентов.

При выборе СТО одним из важнейших критериев является стоимость регулировки света фар. На нашем сайте представлена достоверная информация о ценах на выполняемые работы, собранная из официальных прайсов и перепроверенная специалистами онлайн-сервиса. Наш сотрудник по вашей заявке подберет для вас ближайшую станцию техобслуживания с указанием полного адреса и телефона. На нашем интернет-ресурсе также имеет интерактивная карта со схемой проезда к искомому предприятию.

Проверка и регулировка света фар

Для комфортного и безопасного вождения автомобиля в темное время суток необходимо чтобы свет фар действительно максимально эффективно освещал дорожное покрытие. В случае плохой освещенности дороги повышается риск для всех участников дорожного движения. Согласно статистике именно в тёмное время суток приходит почти половина всех ДТП с наиболее тяжёлыми последствиями, несмотря на то, что загруженность дорог в темное время суток во много раз меньше.

Процедура регулировки света фар предназначена для правильного рассеивания пучка света, что обеспечит защиту от ослепления водителей встречного автотранспорта и гарантирует качественное освещение дорожного полотна и обочины. При эксплуатации любого автомобиля следует помнить, что свет фар имеет тенденцию тускнеть и их регулировка является необходимой процедурой.

Процедура регулировки света фар достаточно не простая, как может показаться на первый взгляд и зависит от многих обстоятельств. При малейшем отклонении регулировки от условий заводских установок, например из-за разного давления в шинах, или не заполненного бензобака – вы не добьетесь эффективного результата. Дополнительные трудности при регулировке света могут возникнуть из-за различных дополнительных устройств, например гидрокорректора. В основном, на автомобили устанавливают гидрокорректоры с конструкцией не разборного типа, и в случаи малейшей неисправности — его требуется заменить целиком.

Неправильно настроенные световые устройства могут не только не обеспечивать нужной видимости, но и ослеплять водителей, едущих навстречу. Причиной снижения качества освещения может стать неверная настройка регулятора напряжения. При пониженной настройке световой пучок будет недостаточной силы. Повышенная регулировка приводит к уменьшению срока службы ламп, и повышает возможность ослепления других участников движения. Повышение напряжения всего на полтора вольта уменьшит период эксплуатации 12-вольтовой лампы в 3 раза.

Регулировка фар в условиях СТО проводится с помощью специального устройства. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру и устройство для ориентации. В оптической камере расположены фокусирующая линза, индикатор силы света и экран с разметкой. Проверка и регулировка фар проводится согласно ГОСТ 25478-91. В данном документе отражены соответствующие значения угла наклона светового пучка и расстояний от проекции центра фары к светотеневой границе. Регулировка противотуманных фар, габаритных огней, указателей поворотов и сигналов торможения проводится также в соответствии с ГОСТ 25478-91.

Для качественной регулировки света фар лучше обратиться к профессионалам. Регулировка света в нашем центре осуществляется при помощи специального оборудования для диагностики света автомобиля, предназначенного для проверки и установки света обычных, галогеновых и ксеноновых фар. Правильно отрегулированные фары повышают безопасность движения и комфорт вождения в любое время суток и в любых условиях.

Как настроить фары для идеального прицеливания

Если вы когда-либо проклинали встречного водителя за то, что его фары ослепляют вас, или замечали, что ваши фары имеют тенденцию освещать верхушки придорожных деревьев, а не дорогу, велика вероятность того, что вы имеете дело с неправильно настроенными фарами.

Правильная установка фар чрезвычайно важна для безопасности автомобиля. Правильно отрегулированные фары не только освещают дорогу, но и помогают освещать дорожные знаки и любых животных, которые могут выпрыгнуть на дорогу.Езда с неправильно отрегулированными фарами опасна, и их следует отрегулировать как можно скорее.

К счастью, регулировка фар — это довольно простое решение, с которым большинство людей может справиться на подъездной дорожке или в гараже. Тем не менее, новые автомобили с галогенными лампами или лампами высокой интенсивности должны быть доставлены к профессионалу для правильной регулировки.

Проверка юстировки фар

Проверить регулировку фар довольно просто. Все, что вам нужно, это плоская поверхность, стена, на которую можно проецировать свет, рулетка, столярный уровень, отвертка и скотч.Вот пошаговые инструкции о том, как проверить, что ваши огни выровнены.

Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Чтобы убедиться, что автомобиль правильно выровнен при выравнивании фар, убедитесь, что все шины правильно накачаны, в автомобиле есть не менее половины топливного бака и кто-то сидит на сиденье водителя. Это гарантирует, что транспортное средство выровняется и будет отражать обычные условия вождения при проведении измерений.

Шаг 2: Припаркуйте машину .Найдите плоскую ровную поверхность со стеной перед ней и припаркуйте автомобиль на расстоянии от 10 до 25 футов от стены или двери гаража, направив свет на стену. Это расстояние является оптимальным, поскольку оно воссоздает обычные дорожные условия. Если у вас ровная подъездная дорожка, ворота гаража должны работать хорошо, в противном случае рассмотрите первый этаж парковочного пандуса, поскольку он обычно плоский, темный и имеет стену.

Шаг 3: Выровняйте машину . Надавите на все четыре угла автомобиля вверх и вниз несколько раз, чтобы установить подвеску и убедиться, что амортизаторы выровнены.

Шаг 4: Измерьте фары . С помощью рулетки измерьте расстояние от фиксированной точки на каждой из фар до земли. Измерения должны быть в пределах полудюйма друг от друга. Это позволит убедиться, что подвеска не провисает ни с одной стороны, что может привести к ошибкам в измерениях.

Шаг 5: Включите фары . Включите фары, но не используйте противотуманные фары или дальний свет. Используйте ленту, чтобы отметить горизонтальные и вертикальные центральные линии лучей фар.

Шаг 6: Измерьте линии . Осевые линии не должны быть выше 3,5 футов над землей. Используйте столярный уровень, чтобы убедиться, что центральные линии каждой фары ровные. Если линии не ровные, опустите более высокую отметку до уровня более низкой.

Шаг 7: Резервное копирование автомобиля . Теперь автомобиль должен быть поддержан так, чтобы он находился ровно в 25 футах от стены. Это не следует оценивать, используйте рулетку, чтобы автомобиль находился ровно в 25 футах.

  • Несмотря на то, что 25 футов являются стандартными для большинства автомобилей, технические характеристики различаются в зависимости от автопроизводителя, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для получения подробной информации. Независимо от рекомендуемого расстояния точность является ключевым фактором, поэтому тщательно измерьте расстояние с помощью рулетки.

Регулировка освещения

Теперь пришло время внести коррективы, чтобы ваши фары освещали дорогу там, где они должны быть.

Шаг 1: Найдите регулировочные винты .Первое, что вам нужно сделать, это найти регулировочные винты на вашем автомобиле. Во многих случаях потребуется снять декоративное кольцо с фары. Большинство регулировочных винтов расположены сверху и сбоку корпуса фонаря. Они должны быть четко обозначены.

  • Если вы не можете найти винты, обратитесь к руководству пользователя.
  • Следует отметить, что некоторые производители располагают регулировочные винты в моторном отсеке за корпусом фары. Чтобы добраться до винтов, может потребоваться снять аккумулятор или даже бачок с охлаждающей жидкостью.В некоторых случаях может оказаться целесообразным доверить работу профессионалу.

Шаг 2: Отрегулируйте фары по отдельности . Если возможно, наличие другого человека, сидящего на водительском сиденье, который может включать и выключать свет, будет большим подспорьем. Фары следует регулировать по очереди. Положите тряпку или полотенце на стул перед источником света, который вы хотите заблокировать. Непосредственное закрытие светового блока может привести к повреждению пластиковой линзы — она может сильно нагреться, если полностью заблокирована.

Шаг 3: Настройте вертикальное поле .Винт в верхней части корпуса светильника следует поворачивать по часовой стрелке, чтобы поднять свет, и против часовой стрелки, чтобы опустить свет. Фару следует отрегулировать до тех пор, пока верхняя часть наиболее интенсивной части светового луча не будет светить прямо или чуть ниже центра рулетки на стене.

  • Может быть несколько сложно определить середину наиболее интенсивной части луча, но в целом над линией должно быть очень мало общего луча.
  • Во время регулировки винтов необходимо отключить подсветку, а затем снова включить, чтобы определить, была ли регулировка успешной или требуется дополнительная регулировка.

Шаг 4: Настройте горизонтальное поле . Теперь необходимо повернуть винт сбоку корпуса фонаря, чтобы правильно отрегулировать правую/левую сторону. Отрегулируйте линзу так, чтобы наиболее интенсивная часть луча находилась справа от вертикальной линии.

Шаг 5: Ознакомьтесь с рекомендациями производителя . Всегда рекомендуется проверять рекомендации производителя при регулировке фар, так как могут быть очень точные спецификации, которым следует следовать.Это особенно верно для более ярких фар на новых автомобилях.

Шаг 6. Проверьте свои результаты . Пришло время вывести автомобиль на дорогу, чтобы убедиться, что фары отрегулированы правильно. Этот шаг важен, потому что, если вы сделали регулировку неправильно, фары могут еще больше не отрегулироваться. Проверьте их на темной дороге, чтобы правильно оценить настройку. Если они по-прежнему не отрегулированы должным образом, повторяйте эти шаги, пока они не исправятся.

Источник статьи: www.yourmechanic.com

, Марк Валлет, 20 января 2016 г.

Что нужно знать об автоматической регулировке фар

Что нужно знать об автоматической регулировке фар

Что нужно знать об автоматической регулировке фар

Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается водитель перед заменой фар своего автомобиля на газоразрядные, заключается в том, как новые, более яркие компоненты освещения изменят работу фар его автомобиля. Неправильно установленные HID-фары, в конце концов, известны своим ослепляющим эффектом, поскольку световые лучи, которые никогда не калибровались должным образом, направляются так высоко, что ослепляют водителей встречного транспорта.Благодаря автоматической регулировке луча фар фары могут мгновенно корректироваться в зависимости от состояния самого автомобиля, так что фары всегда работают в допустимом диапазоне.

Если в вашем автомобиле установлена ​​ксеноновая фара с автоматической регулировкой луча, лучи фар будут соответствующим образом реагировать на изменения загрузки автомобиля и другие факторы, такие как изменение скорости. Во время разгона и торможения функция автоматической регулировки света фар автоматически корректирует любые изменения в работе фар, чтобы поддерживать постоянство.Однако для того, чтобы функция автоматической регулировки работала, водитель должен сначала включить зажигание, а также включить ближний свет автомобиля [большинство стандартных обновлений HID — это преобразование ближнего света].

Автоматическая регулировка луча фар будет работать эффективно только в том случае, если сами компоненты HID установлены в соответствии с инструкциями. Как правило, лучи фар HID должны быть направлены на несколько дюймов ниже, чем лучи обычных галогенных фар, поскольку яркий свет, излучаемый HID даже при настройках ближнего света, может отвлекать или, что еще хуже, ослеплять водителя, особенно ночью.Если вы проверите направление HID-лучей до завершения процесса установки фары, вы сможете определить, нацелены ли огни на нужную область. Для проверки припаркуйте машину в гараже примерно в шести футах от стены. Включите стандартные галогенные лампы и отметьте места, где они падают. После установки новых компонентов Xenon HID проверьте лучи с того же расстояния. Регулируйте до тех пор, пока они не опустятся примерно на 1,5-2 дюйма ниже, чем стандартные лучи, если только не была сделана какая-либо другая регулировка, которая уже была сделана для уменьшения эффектов выровненного HID-освещения.

Как только все будет в надлежащем рабочем состоянии с самого начала, функция автоматической регулировки света фар должна правильно реагировать на изменения состояния автомобиля (общая нагрузка, скорость ускорения/торможения и т. д.).


Назад на страницу Bugatti

Процедура прицеливания с налобным фонарем — Серия улучшенной ночной видимости, Том XVII: Фазы II и III — Характеристика экспериментальных систем улучшения зрения, декабрь 2005 г.

PDF-файлы можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®

ГЛАВА 3 — ПРОЦЕДУРЫ НАПРАВЛЕНИЯ ФАР

Направление фар в этом проекте было критическим компонентом настройки автомобиля ENV.Повторяемость наведения налобного фонаря была жизненно важна для уменьшения неопределенности, вызванной условиями освещения. Общие методы наведения всех фар в проекте представлены в приложении А. Конкретные методы показаны в каждом из экспериментальных отчетов ENV.

Фары, используемые для конфигураций HLB, HID, HOH, HHB и UV-A VES, располагались на внешних световых балках. Для источников света HLB и HID VES перемещались на транспортные средства, с них и между транспортными средствами для перехода от одной конфигурации к другой.Каждое движение сборки света требовало процесса перенацеливания, который происходил перед началом экспериментального сеанса каждую ночь. Налобные фонари сконструированы таким образом, что система может быть либо визуально оптически совмещена (VOA), либо механически наведена. В начале проекта ENV не было целеуказателя фары, поэтому с помощью экспертов в этой области был разработан протокол наведения, который можно было использовать с любым типом системы. (См. ссылки 5, 6, 7, 8 и 9.) Метод, используемый в этом проекте, представляет собой модифицированную версию типичного метода наведения SAE.

Метод наведения требовал выбора контрольной точки, а затем наведения луча фары относительно этой контрольной точки. Стандарта для наведения фар УФ-А не существует, поэтому для этих типов фар был выбран аналогичный метод. Для этой процедуры на расстоянии 10,7 м (35 футов) от экспериментального автомобиля была размещена установочная доска. Это расстояние, которое является отклонением от расстояния 7,6 м (25 футов) транспортного средства, используемого в методологии SAE, было выбрано в ходе первоначального процесса ENV и сохранялось на протяжении всего исследования для всех направленных фар.Дистанция 10,7 м (35 футов) была максимально возможной в зоне прицеливания на объекте подрядчика. Сравнение выравнивания на двух расстояниях было выполнено для обеспечения достоверности методологии.

На юстировочную доску были нанесены контрольные точки каждой системы фар, которые были выбраны в соответствии с SAE J599, 1997. оптическая осевая линия фары (обычно обозначается на фаре в виде круга или креста, выгравированного на рассеивателе).Вертикальное положение (вверху и внизу) реперной точки зависело от высоты экспериментального автомобиля. SAE указывает, что если оптический центр фары или высота оптического центра (OCH) находится на высоте менее 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, то контрольная точка должна находиться на той же высоте, что и оптический центр. Если оптический центр находится более чем на 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, контрольная точка должна быть на 5 см (2 дюйма) ниже оптического центра фары.Эти контрольные точки были скорректированы на большее расстояние выравнивания. (10) На рис. 6 показано сравнение расстояний выравнивания 7,6 м (25 футов) и 10,7 м (35 футов). Единицы, представляющие собой смесь английского языка и Международной системы единиц, предписаны руководящими принципами SAE.

Рис. 6. Схема. Сравнение вертикальной опорной точки для 25-футового и 35-футового
расстояния регулировки фар.

Существует два подтипа систем визуальной оптической центровки (VOA): визуально оптически ориентированная влево (VOL) и визуально оптически ориентированная вправо (VOR).Фары ВОЛ направлены так, чтобы резкая срезка светового рисунка слева от фонаря была направлена ​​в вертикальную плоскость прицеливания. Фары VOR нацелены на правую часть луча в качестве ориентира. Системы VOL имеют вертикальную плоскость наведения на 0,6° ниже вертикальной точки отсчета на юстировочной доске. Системы VOR имеют вертикальную плоскость прицеливания на той же высоте, что и опорная точка. На рис. 7 и 8 показаны используемые плоскости наведения.

Рис. 7. Схема. VOL прицеливание.

Рис. 8. Схема. Прицеливание ВОР.

Налобные фонари HLB, HOH и HHB, использованные в этом исследовании, представляли собой системы с механическим наведением. Для этого типа налобного фонаря эталон положения фары основан на трех визирных площадках, расположенных на рассеивателе светильника. Эти площадки и размеры, показанные на фаре, используются с механическим устройством наведения. Оптические прицелы, которые анализируют диаграмму направленности луча и устанавливают максимальную силу света луча фары в указанное место, также могут использоваться для наведения фар этого типа.

Для этого исследования не было ни оптического, ни механического прицела. Было решено, что для нахождения максимальной силы света луча будет использоваться измеритель освещенности с выносным датчиком, а затем фары будут наводиться так, чтобы эта точка максимума находилась в выбранной точке относительно контрольной точки. Как и в случае с фарами VOA, контрольная точка была выбрана в соответствии с требованиями SAE J599, 1997. (10) Точка, выбранная для максимальной силы света луча, была равна 2.5 см (1 дюйм) вправо и 2,5 см (1 дюйм) ниже этой контрольной точки на расстоянии выравнивания 10,7 м (35 футов). Сенсорный элемент измерителя освещенности располагался в этой точке, в то время как налобный фонарь медленно регулировался, чтобы определить ориентацию, при которой максимальная сила света луча (горячая точка) была направлена ​​на выбранную точку (рис. 9).

Рис. 9. Схема. Точка прицеливания для ламп с механическим наведением.

В ходе измерений, выполненных в рамках этой характеристики, было обнаружено, что это нетипичное место для максимальной силы света луча.Хотя это и не является точной спецификацией, SAE 1383, 1996 г. показывает, что максимально допустимая сила света луча должна быть расположена примерно на 1,5° вниз и на 2° вправо от контрольной точки (таблица 3A SAE 1383, 1996 г.). (11) На высоте 10,7 м (35 футов) эти размеры переводятся в 27,9 см (11 дюймов) вниз и 37,2 см (14,7 дюймов) вправо, место, используемое оптическими прицелами. (9) Это означает, что наведение HLB, HOH и HHB имеет отклонение приблизительно 1.36° выше и 1,77° левее типичной точки максимальной силы света. Это отклонение было постоянным во всех исследованиях, проведенных с этими фарами.

Чтобы исследовать величину этого отклонения, был проведен обзор литературы, и были найдены два источника: стандарт SAE и исследование неправильного прицеливания флота, проведенное Копенхейвером и Джонсом. (12) В стандарте SAE J599 1997 года был определен допуск в 10 см (4 дюйма) вокруг контрольной точки на расстоянии выравнивания 25 футов (7,5 футов).62 м). Это означает, что точки прицеливания HLB, HOH и HHB, используемые в этом исследовании, находились на 0,6 градуса выше и на 1,0 градуса левее крайнего верхнего левого положения, определенного в рекомендациях SAE по дисперсии прицеливания. (10)

Копенхейвер и Джонс исследовали типичное количество ошибок прицеливания, обнаруженных в парке транспортных средств, чтобы установить изменчивость, существующую в реальном мире. (12) В ходе этого исследования было измерено направление света фар 768 автомобилей. Средний результат неправильного прицеливания был равен 0.36 см (0,143 дюйма) вверх и 2,01 см (0,82 дюйма) влево для левой фары и 0,59 см (0,23 дюйма) вверх и 3,46 см (1,36 дюйма) влево для правой фары. Стандартное отклонение (SD) этих измерений составляло 8,71 см (3,43 дюйма) по вертикали и 7,14 см (2,81 дюйма) по горизонтали для левой фары, 8,56 см (3,37 дюйма) по вертикали и 7,67 см (3,02 дюйма) по горизонтали для правой фары. Обратите внимание, что эти размеры относятся к неправильному прицеливанию на типичном расстоянии прицеливания 7,6 м (25 футов).Ошибка в проекте ENV находилась в пределах трех стандартных отклонений от среднего значения этих данных. На рис. 10 показана ошибка прицеливания ENV по отношению к данным Копенхейвера и Джонса, а также допустимая ошибка прицеливания SAE. На этом рисунке контрольная точка (0,0) является правильным местом прицеливания. Синие, розовые и зеленые области относятся к одному, двум и трем стандартным отклонениям соответственно по данным Копенхейвера и Джонса, а фиолетовая рамка представляет собой область дисперсии SAE. Можно видеть, что точка прицеливания, используемая в исследовании ENV, находится в пределах области третьего стандартного отклонения данных Копенхейвера и Джонса.

Рисунок 10. График. Мисаим из данных Копенхейвера и Джонса. (12)

Влияние этой разницы в прицеливании на результаты экспериментов по видимости различалось для каждого исследования. Для типов ламп HLB и HOH выбранная точка прицеливания, вероятно, привела к большему освещению в точках, расположенных дальше по дороге, что, в свою очередь, могло увеличить дальность обнаружения и уровень ослепления. Наведение HHB могло фактически уменьшить количество света, достигающего объектов на проезжей части, и отражаться обратно к наблюдателям, возможно, уменьшая расстояния обнаружения и рейтинги бликов; однако неизвестно, какое влияние прицеливание оказало на результаты испытаний при различных погодных условиях (ENV, тома IV, V, VI и XIV).

Как уже упоминалось, не существует стандартного метода наведения фар УФ-А. Метод, разработанный для этого проекта, заключался в том, чтобы направить каждую фару прямо перед автомобилем. Опорные точки были выбраны тем же методом, что и фары видимого света. В процессе прицеливания использовался измеритель излучения УФ-А, чтобы определить максимальную интенсивность излучения, выдаваемую налобным фонарем. Из-за механизма крепления фары для фар УФ-А была выбрана более широкая погрешность; Затем точка доступа была направлена ​​​​в пределах 5 см (2 дюйма) от контрольной точки.Область прицеливания показана на рисунке 11.

Рис. 11. Схема. Горячая точка для ламп УФ-А.

 

Регулировка автомобильных фар — Обслуживание в магазине и стоимость в Лас-Вегасе, штат Невада | 724 Mobile Mechanic Las Vegas

Las Vegas Automotive Reavignment reavignment — в магазине

Automotive Failigram Reavenment на 724 Mobile Mechanic Las Vegas

Automotive Fightight Reavenment — в магазине Услуги недалеко от Лас-Вегаса NV: Важно иметь качественные фары для света твой путь.Тем не менее, эти лампочки не приносят никакой пользы, если они неправильно направлены на дорогу, и об этом многие владельцы забывают или совершенно пренебрегают, когда владеют автомобилем.

Время или простая замена лампы может привести к смещению фар автомобиля. Это может привести к ухудшению видимости, что является огромной проблемой при вождении в ночное время. 724 Mobile Mechanic Лас-Вегас, Когда вы едете со скоростью 60 миль в час, у вас есть всего несколько секунд, чтобы избежать столкновения, если что-то вылетит на дорогу.Неправильное освещение может сократить время вашей реакции до нуля.

Если ваши фары освещают только улицу прямо перед вашим автомобилем, возможно, они установлены слишком низко. Если другие водители мигают вам дальним светом, возможно, они светят слишком высоко.

Вот как это выяснить самостоятельно:

На ровной площадке припаркуйте автомобиль так, чтобы фары были обращены к стене или воротам гаража на расстоянии около 25 футов. Самая высокая точка, где фары светят на дверь, должна быть примерно на той же высоте или, может быть, немного ниже, чем высота самих фар.Они измеряются от земли.

Совершенно нормально, что фара со стороны водителя направлена ​​немного ниже, чтобы не слепить встречный транспорт.

Владельцам старых автомобилей Honda, Acura и некоторых роскошных моделей: проверьте наличие пузырькового уровня над каждой фарой, который поможет установить высоту по вертикали. Если вы это сделаете, убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности для начала.

С этой целью всегда проверяйте высоту автомобиля, загруженного так, как вы будете управлять им большую часть времени.Это потому, что груз в багажнике может менять высоту.

Если ваши фары направлены слишком низко или слишком высоко, ваш механик сможет относительно быстро отрегулировать их с помощью регулировочных винтов под капотом.

Зачем нужна правильная регулировка фар?

Можно возразить, что замены ламп в фарах достаточно для улучшения качества света. И нет необходимости вмешиваться в другие заводские настройки фары. Но вы должны помнить, что вам необходимо отрегулировать фары, когда:

  • Вы плохо видите объекты
  • Ваш автомобиль попал в аварию
  • Вы установили новые лампы
  • Естественный износ
  • Вы хотите перевозить больше груза, чем обычно
  • Вы ослеплены светом других автомобилей

Как отрегулировать фару вашего автомобиля для лучшей видимости?

Если вы хотите обеспечить свою безопасность во время вождения, регулярно выравнивайте фары.Вот пошаговая процедура регулировки диаграммы направленности фар в домашних условиях.

Инструменты, необходимые для процесса регулировки фар

Рассмотрите возможность проверки регулировки фар в сумерках или ночью. Это позволит вам обеспечить точную световую проекцию. Для этого вам понадобятся:

  • Крестообразная отвертка/ динамометрический ключ
  • Малярная лента
  • Измерительная лента
  • Маркер
  • Столярный уровень, если требуется
  • Стена с зазором 25 футов 5

Подготовьте свой автомобиль

Возьмите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы прочитать о винтах вертикальной и горизонтальной регулировки фар.Они отличаются от винтов, которые держат фары. Поэтому убедитесь, что вы знаете о регулировочных винтах заранее, чтобы сэкономить время.

Чтобы правильно отрегулировать фары, необходимо иметь половину бака бензина, вес водителя внутри автомобиля и накачанные шины с достаточным давлением воздуха в них. Снимите с автомобиля любой лишний груз, который вы обычно не возите. Также убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.

Расположите автомобиль

Припаркуйте автомобиль на расстоянии не менее 3 футов от стены таким образом, чтобы передняя часть автомобиля была направлена ​​на стену.Теперь приклейте клейкую ленту на стену по центру автомобиля. Если у вас возникли проблемы с определением центра, совместите ленту с заводской эмблемой или орнаментом на капоте. Отметка поможет вам позже определить поперечное выравнивание.

Теперь найдите центр фары. Вы найдете крошечную маркировку на поверхности крышки фары. Поместите малярную ленту вертикально по центру двух фар. Ленты должны быть на равном расстоянии от центральной ленты.

Измерьте высоту центра фары от земли. И отметьте точную высоту на ленте. Поместите удлиненную горизонтальную ленту на отметку, чтобы на поверхности стены образовались две буквы Т, соединенные друг с другом.

Пришло время проверить развал-схождение

Теперь, когда маркировка для измерения светоотдачи фар готова, поставьте свой автомобиль задним ходом и поставьте его на расстоянии 25 футов от стены. Чтобы обеспечить точную регулировку обеих фар, начните с проверки только одной фары.Вы можете прикрыть другую фару, чтобы свет не затуманивал ваше суждение. Включите фары. Проверьте световой узор на стене. Наиболее интенсивная часть светового луча должна быть в центре Т-образного узора или чуть ниже него.

Если повернуть вертикальный винт по часовой стрелке, световой луч поднимется. И, когда вы поворачиваете его против часовой стрелки, он опустит луч. После внесения регулировок включите фары и еще раз проверьте центровку. Теперь начните с горизонтального винта, чтобы выполнить регулировку вправо-влево.Интенсивная часть светового луча должна быть справа от вертикальной линии, так как вы будете ехать по правой стороне дороги.

Ваш автомобиль готов к работе!

Если вы уверены в регулировке фар, ваш автомобиль готов отправиться в путь. Но помните, что это не разовая работа. Вам необходимо регулярно выравнивать фары, чтобы не мешать вашему обзору.

Хотите улучшить работу фар вашего автомобиля? Перед регулировкой фар не забудьте выбрать лучшие комплекты для переоборудования HID и светодиодные лампы для фар, чтобы их можно было легко обновить. 724 Мобильный механик Лас-Вегас помогает водителям в покупке лучших систем автомобильного освещения в Лас-Вегасе, штат Невада. Магазин сейчас.

Как заменить винт регулировки фар

Если вы когда-нибудь ездили ночью, то понимаете важность автомобильных фар. Более того, вы оцените хорошо отрегулированную автомобильную фару, если вас чуть не ослепила яркая ослепляющая фара. Хотя фары являются жизненно важной частью каждого автомобиля, они бесполезны, если они мешают другим автомобилистам на дороге — действие, которое может привести к серьезным авариям, если не соблюдать осторожность.Фары можно легко отрегулировать, и вот как узнать, правильно ли они направлены.

Однако их регулировочные винты со временем изнашиваются или ломаются в результате аварий, что затрудняет регулировку и правильное направление фар. Исправить это просто, хотя справиться со сломанным винтом проще, если у вас есть хотя бы небольшой опыт работы с автомобилями. Но в этой статье вы узнаете, как заменить регулировочный винт фары как профессионал.

Замена винта регулировки фары для лучшего направления фар

Необходимые инструменты:

  • Отвертка
  • Замена
  • Рулетка
  • Рулетка

Шаг первый

  • Приобретите сменные винты

Первый шаг к замене регулировочных винтов фар вашего автомобиля — это приобретение точного соответствия марке и модели вашего автомобиля.У вас также больше шансов найти их, если вы знаете год выпуска вашего автомобиля или, что еще лучше, если проблема заключается в изношенном или сломанном винте, вы можете просто отнести эти винты своему механику, и они предоставят вам совместимую замену. который подходит для вашего автомобиля.

Регулировочные винты можно приобрести в Интернете или заказать в местных магазинах автозапчастей. Какой бы метод вы ни выбрали, обратите внимание, что у каждой из ваших фар есть пара регулировочных винтов, которые поставляются с пластиковым корпусом, используемым для крепления их к фарам.Итак, вы планируете заменить их все, вам нужно будет купить четыре.

Шаг второй

  • Найдите сломанные или изношенные регулировочные винты

Припарковав автомобиль в гараже или перед стеной, откройте капот и найдите регулировочные винты фар. Хотя положение винтов зависит от марки вашего автомобиля, вы, скорее всего, найдете один винт в верхней части фары, а другой сбоку корпуса фары.

Винты выполнены из серебра и отличаются черной подложкой на корпусе фары. Если вы не можете найти или получить доступ к винтам, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации. Тем не менее, некоторые производители автомобилей делают это немного сложнее, например, заставляя вас лезть под машину, чтобы добраться до винтов.

Шаг третий  

  • Снимите болты над фарой с помощью торцевого ключа

После того, как вы найдете регулировочные винты, следующее, что вам нужно сделать, это открутить болты.Болты находятся на раме автомобиля, прямо над решеткой. Используя торцевой ключ, закрепите болты и вращайте против часовой стрелки, пока болты не оторвутся. Когда они выключены, будьте осторожны, чтобы не вытащить фару слишком далеко, потому что электрическая проводка все еще будет подключена.

После отсоединения положите фару на чистое мягкое полотенце для защиты при замене регулировочных винтов. Вы можете пройти лишнюю милю по очистке фар, если чувствуете, что они окислились с помощью салфетки для восстановления фар.

Шаг четвертый 

  • Отсоедините электрический провод и снимите зажимы.

Как только вы успешно открутите болты, вы заметите большую заглушку, прикрепленную к задней части корпуса фары. Аккуратно отсоедините зажимы, удерживающие штекеры, и потяните провод штекера назад, чтобы отсоединить его от корпуса фары.

Затем вытащите лампочку, повернув кольцо, которое находится в центре каждой фары. Убедитесь, что вы сфотографировали проводку и болты, прежде чем разбирать их.Это будет полезно, когда вы попытаетесь собрать их вместе позже.

Шаг пятый 

  • Удалите сломанный или изношенный регулировочный винт

Регулировочные винты поставляются с пластиковым колпачком, который удерживает их на фаре. Обычно они окрашены в белый цвет. В некоторых автомобилях их можно просто снять, не разбирая корпус фары, а в других, возможно, придется демонтировать корпус фары.

Чтобы выкрутить невоспетые винты, используйте отвертку Phillips, вставьте отвертку, чтобы закрепить старые гайки, и поверните против часовой стрелки до упора.Пока у вас открыт регулировочный винт, подумайте о том, чтобы нанести на него аэрозольную силиконовую смазку, например WD-40.

Смазка делает их немного более устойчивыми к повреждениям, и если возникнет необходимость восстановить рассеиватель фары, используйте смазку WD-40 для очистки рассеивателя фары. Установите новые винты вместе с пластиковыми щитками, которые идут в комплекте. Затяните винты, поворачивая их по часовой стрелке, прежде чем переустанавливать фары на свой автомобиль.

  Шаг шестой

  • Повторная сборка и юстировка фар  

Наконец, после повторной установки новых регулировочных винтов фар следующим шагом будет повторная сборка фары и снятых с нее деталей.Помните, я рекомендовал вам сфотографироваться, прежде чем разбирать какую-либо деталь? Ну, это та часть, в которой вам нужны эти фотографии.

Положите все детали на место, где вы их нашли, и когда вы будете готовы снова прикрепить крышку, осторожно нагрейте ее, чтобы смягчить клей. Затем закрепите его на месте и подождите около часа, пока он снова не затвердеет. Когда это будет завершено, вставьте фару обратно в машину, снова подключите электрические шнуры и прикрутите ее к раме.

Еще одна вещь, которую вы хотите сделать немедленно, — это отрегулировать положение фар, чтобы они не ослепляли другие встречные автомобили.

Понравилась эта статья? Поделитесь этим с другими!

Прицел фар важен, и его очень легко испортить!

Вы когда-нибудь водили автомобиль, фары которого были плохо направлены, и вы почти ничего не видели? Знаете ли вы, что фары, направленные слишком низко, могут так же сильно ухудшить видимость, как и фары, направленные слишком высоко?

Если ваши фары направлены на землю, это создает ослепление на дороге, что негативно влияет на вашу способность видеть далеко вниз по дороге.Если ваши фары направлены слишком высоко, они могут светить в пространство, отражаясь ни от чего, что делает их практически бесполезными!

Правильно направить фары на самом деле сложнее, чем вы думаете — это совершенно научно! Если вы никогда не измеряли свой луч правильно, скорее всего, они не направлены правильно и не выровнены.

Недавно я посетил семинар DVN (Driving Vision News) США 2017 года в Детройте, штат Мичиган. Центральной темой были «Световые технологии будущего и стандартизация, безопасность и нормативно-правовые вопросы».Одно из представленных обсуждений было спором о том, как сложно правильно направить фары, и как это связано с нормативными требованиями.

В 9,9 % случаев фары смещаются, создавая на 3–30 % больше бликов, чем должны.

Хассан Кулоу из AML Systems продемонстрировал расчеты на основе данных исследований и опросов, которые доказали, что почти в 10% случаев, когда любое транспортное средство находится на дороге, фары смещаются, создавая на 3–30% больше бликов, чем разрешено правилами прицеливания NHTSA и Руководство IIHS.Удивительно то, что в большинстве случаев это смещение во многом связано с физически неправильно направленным механизмом регулировки на автомобиле, но в остальное время смещение фар происходит от:

  • Багаж в багажнике
  • Нагрев рассеивателя фары от включенного света
  • Вес уровня топлива в бензобаке
  • Проблемы с ровностью дороги
  • Давление в шинах
  • И, конечно же, механическое наведение корпуса фары водителем или техническим специалистом

 

Кулоу работает в компании AML Systems, принадлежащей Johnson Electric, которая производит и поставляет новую технологию наведения фар под названием LuMEMS — автоматическое выравнивание с использованием датчиков MEMS.Они утверждают, что дальнейшее использование их интеллектуальной системы актуаторов на большем количестве транспортных средств устранит большинство, если не все проблемы, вызывающие смещение фар. Если бы мы могли решить проблемы с неправильным наведением фар, это уменьшило бы количество ночных дорожно-транспортных происшествий, усталость глаз и блики встречного водителя.

 

 

«Мы должны приспособить скорость регулирования к реальности происходящего. поскольку рынок оригинального оборудования требует светодиодов и ламп ADB, а вторичный рынок требует новых типов ламп, регулирование будет вынуждено соответствовать…» — Хассан Кулоу, руководитель сегмента инновационного освещения в AML Systems

.

 

Интересная вещь о текущих правилах и оценках безопасности заключается в том, что они оценивают диаграмму направленности луча и результат наведения фары, а не имеют ничего общего с фактической фарой.Таким образом, более дорогой автомобиль автоматически не гарантирует лучшего освещения на дороге. То же самое касается типа фары: галогенная лампа накаливания, HID, HIR или светодиодная. Если бы больше автомобилей поставлялось с завода, оснащенным автоматической и интуитивно понятной системой регулировки, такой как продукт LuMEMS, на дорогах было бы меньше неправильно направленных фар, и это было бы лучше для всех.

Знаете ли вы, что даже при незначительном отклонении от 0,2 до 0,5 градуса правильно направленная фара может превратиться в неверный луч? Нечто подобное может быть вызвано просто слишком большим количеством багажа в задней части вашего автомобиля или установкой сменных лампочек, потому что одна перегорела.Учитывая экспоненциальную степень изменения по мере удаления от передней части транспортного средства, которое вы измеряете, если ваши фары смещены всего на полградуса, ваш полезный свет дальнего действия даже на расстоянии 75 футов впереди может быть скомпрометирован и потенциально бесполезен.

Если вы не знаете, как направить фары, сначала прочтите это, а затем направьте фары! Если вы являетесь частью OEM-сообщества, занимающегося производством деталей или автомобилей, пожалуйста, сделайте нам всем одолжение и подтолкните к дальнейшей интеграции систем автоматического выравнивания фар!

Как отрегулировать фары вашего автомобиля

Фото: Virrage Images (Shutterstock)

Хотя мы можем не думать об этом как о замене масла, правильная регулировка фар вашего автомобиля является важной частью планового технического обслуживания.Наличие фары (или двух), направленной в неправильном направлении, не только мешает вам видеть дорогу и окружающую среду, когда вы едете в темноте, но и создает проблему безопасности для других водителей.

Вы, вероятно, были в ситуации, когда чьи-то смещенные фары светили прямо вам в глаза, временно ослепляя вас. Ну, вы не хотите делать это с кем-то еще. В статье для The Drive Крис Тиг рассказывает, как отрегулировать фары автомобиля в домашних условиях.Вот что нужно знать.

Почему нельзя просто оставить фары на месте?

По словам Тига, в какой-то момент все транспортные средства будут нуждаться в регулировке фар, включая те, у которых есть необычные функции, такие как возможность изменять положение фар изнутри автомобиля. По сути, объясняет он, ваши фары выходят из строя из-за совершенно нормальных повседневных условий вождения, таких как неровности поверхности, неровности на дороге и тому подобное.

Как отрегулировать фары в домашних условиях

Конечно, особенности будут зависеть от марки и модели вашего автомобиля, но вот (очень) краткое и простое резюме, любезно предоставленное Тигом:

Вам нужно отрегулируйте блоки фар, которые закрыты и установлены по обе стороны от носа вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.