Нужно ли летом прогревать двигатель: Надо ли греть двигатель летом? — эксперт ставит точку! — журнал За рулем

Содержание

Надо ли греть двигатель летом? — эксперт ставит точку! — журнал За рулем

Греть надо в любое время года. Хотите поспорить — пожалуйста.

«Каждый волен делать со своей машиной что хочет. Заливать 80-й, не прогревать, целый день ездить на 3-й передаче. Главное — поставить блестящие диски!»

С форума «За рулем»

Надо ли прогревать современный мотор?

Популярность этого вопроса многие годы не имеет себе равных. Опытные инженеры, уставшие разоблачать мифы, устало кивают головами — дескать, надо. Зато всезнающие блогеры, напротив, презрительно намекают на дедовский маразм и ссылаются на высокие современные технологии. Заметим, что речь при этом идет о зимней эксплуатации автомобиля — спорить о прогреве в теплую погоду никому не приходит в голову.

А зря!

Невыносимая утренняя гимнастика

Если быть честным, то замечу, что я практически не грею мотор летом. Однако же и с места в карьер при этом никогда не срываюсь, потому что всякий раз машинально вспоминаю, как омерзительно заниматься утренней гимнастикой. Уверяю вас, что и у машины возникают сходные эмоции.

Материалы по теме

Действительно, даже летом температура непрогретого мотора гораздо ниже рабочей, составляющей около сотни градусов. Поэтому тепловые зазоры, присутствующие в ДВС, достигнут оптимальной величины не сразу. Отсюда — ускоренный износ всех сопрягаемых деталей: поршневых колец, зеркала цилиндров и т.п.

Далее. Вязкость любого моторного масла при 20°С намного выше, чем при сотне градусов. Соответственно, скорость его поступления ко всем парам трения снижается. А все без исключения гидросистемы — муфты фазовращателей, гидронатяжители и гидрокомпенсаторы — на холодном моторе работают некорректно.

Долю негатива вносят эконормы вроде Евро-5 — это к вопросу о том, что современным моторам якобы на все наплевать. Чтобы каталитический нейтрализатор быстрее вышел на рабочий диапазон температур, поначалу в него фактически льют топливо, ускоряя прогрев. Но при этом неизбежно смывается смазка со стенок цилиндров! При спокойном прогреве это не особо опасно, так как нагрузок при этом практически нет, а вот в рабочем режиме могут потихоньку появляться задиры.

Долго ли греть?

Материалы по теме

Конечно же, нет — тем более что молотить мотором в жилых зонах нехорошо. В летнее время вполне достаточно одной минуты — за это время можно, не раздражая соседей, спокойно пристегнуться, похлопать себя по карманам (не забыл ли что-нибудь), задать маршрут навигатору и т.п. Затем можно и трогаться — но, опять-таки, очень рекомендую хотя бы минуту-другую не резвиться.

Разумеется, не стоит думать, что мотор без прогрева в теплую погоду тут же закапризничает — вероятность этого крайне мала. Однако же, как говорили в прошлом веке, копейка рубль бережет. И любое количество рано или поздно переходит в качество — так учит диалектика. Это в полной мере относится к износу мотора.

Почему в Европе не так?

Материалы по теме

А Европа нам не указ. Там долговечность двигателей особо никого не волнует. Глобальная цель — заставить потребителя менять автомобили как можно чаще. И тут в ход идут и дизельгейты, и очередные евронормы, и запреты на въезд для «устаревших» машин.

Понятно, что на таком фоне долгоиграющие автомобили объявляются врагами общества, а пользователя убеждают в том, что ни в каких дедушкиных прогревах моторы больше не нуждаются.

Замечу, что все инженеры (даже иностранные), с кем доводилось общаться, на мои вопросы насчет обязательности прогрева мотора неизменно отвечали, что надо бы… Они знают, что законы физики одинаковы для Мерседеса и Трабанта. Однако это всякий раз происходило только в кулуарных беседах. Зато на любых пресс-конференциях во все времена рулили менеджеры, обученные не отклоняться от заданной программы ни на шаг.

Само собой, для наших соотечественников необходимость прогрева также может определяться их благосостоянием. Преуспевающему человеку мотор греть не нужно ни зимой, ни летом: через пару лет он все равно будет ездить на новой машине. В каком состоянии его автомобиль достанется следующему пользователю, ему безразлично. А вот тем, кто не привык к частой смене автомобиля, есть смысл задуматься.

Все, что нужно знать о капремонте двигателя, — здесь.

Фото: depositphotos

Нужно ли летом прогревать двигатели современных автомобилей? | Автомеханик

Положа руку на сердце, можно сказать, что большинство автовладельцев не прогревают двигатели автомобилей, а даже после ночной стоянки садятся в машину, заводят мотор и тут же отправляются по делам. При этом непонятно, нужно ли прогревать двигатель автомобиля, будет ли такой предварительный прогрев бесполезной тратой времени или же это действительно позволяет предупредить износ мотора.

Важность прогрева для правильного смазывания двигателя

Правильность работы двигателя и отсутствие его серьезных неисправностей зависит от состояния масла. Когда масло имеет рабочую температуру, оно правильно смазывает мотор, обеспечивая как его охлаждение, так и исключая износ подвижных пар. Однако холодное масло теряет свои параметры, поэтому сразу после пуска первые 30 секунд не рекомендуется поднимать обороты двигателя. Как только масло прогреется и заполнит все каналы в двигателе, можно начинать движение автомобиля. Неудивительно, что многие мастера, которые занимаются ремонтом автомобилей, всё же рекомендуют прогревать мотор, так как это положительно сказывается на смазывании двигателя.

Повышенный износ компрессионных и маслосъемных колец на холодном двигателе

Из курса физики нам известно, что нагреваясь все тела расширяются, это же касается цилиндров, которые в нагретом моторе расширяются буквально на несколько микрон. На непрогретом моторе цилиндры зажимают сильнее кольца, что приводит к их быстрому износу. Именно поэтому на холодном моторе не следует сразу же повышать обороты и давать нагрузку на двигатель, нужно хотя бы несколько минут прогреть мотор, что станет великолепной профилактикой преждевременного износа двигателя.

Правильная работа масляного фильтра на прогретом моторе

Холодное масло в двигателе после ночной стоянки, в особенности зимой, будет более густым, соответственно проходить через фильтр оно не сможет, В подобном случае открывается пропускной клапан, после чего без фильтрации масло попадает в двигатель. В итоге, вся грязь из поддона идёт в мотор, что приводит к загрязнению двигателя и его быстрой закоксовке. Как только масло прогреется до температуры в 60 градусов, оно вновь становится жидким и текучим, с легкостью проходя через масляный фильтр, который очищает все имеющиеся в нём загрязнения.

Прогревать или нет?

В прошлом в старых карбюраторных автомобилях и при использовании минерального масла зимой требовалось прогревать машину после длительной стоянки в течение 10-15 минут и более. Сегодня же при использовании качественного масла и на современных двигателях такой длительный прогрев уже не требуется. Однако сразу же нагружать по-максимуму мотор после запуска не следует. Будет достаточно буквально 2-3 минут, которых хватает для прогрева масла и вывода двигателя на оптимальную температуру. Летом вовсе достаточно буквально 30 секунд работы двигателя на холостых оборотах, после чего можно сразу же отправляться в путь.

Часто автовладельцы не прогревают двигатель автомобиля, мотивируя это тем, что в подобном случае сокращается расход топлива. Однако помните, что, не прогревая двигатель, можно за одну поездку сэкономить буквально 30-50 миллилитров бензина, тогда как двигатель в подобном случае быстрее изнашивается, а необходимый в последующем капитальный ремонт перекроет всю минимальную экономию. Именно поэтому лучше всё же несколько минут зимой перед началом движения прогревать двигатель, что исключит серьезные поломки двигателя и коробки передач.

Нужно ли греть машину летом


Нужно ли прогревать машину? — DRIVE2

Издавна среди автомобилистов бытует вопрос – зачем прогревать машину и нужно ли вообще это делать? Разумеется, находятся как сторонники этой процедуры, так и противники – вполне типовая ситуация.

Еще отцы и деды учили нас, для того, чтобы продлить ресурс работы двигателя, перед началом движения его необходимо прогреть. Но ведь это было в то время, когда все автомобили оснащались карбюраторами. Как же обстоит дело на сегодняшний день?

Проблема прогрева относилась скорее не к двигателю, а к его рабочим жидкостям, т.

е. к маслу. Дело в том, что в зимнее время масло загустевает и для того, чтобы оно снова приобрело необходимую консистенцию, необходимо прогреть мотор.

Сколько прогревать машину?

Несмотря на то, что к каждой машине имеются свои, отдельные рекомендации, можно выделить общий параметр. В летнее время прогрев должен осуществляться на протяжении 30 секунд, в зимнее время интервал колеблется от 3-х до 5 минут, в зависимости от того, как низко опускается температура воздуха.

Иной ответ на вопрос: сколько надо прогревать машину? – можно построить следующим образом: в идеале, двигатель необходимо прогревать до рабочей температуры, или хотя бы до 50 градусов. Это и есть те самые 3-5 минут в зимнее время, или 30 секунд в летнее. За этот период масло разжижается и снова начинает в полной мере циркулировать по каналам двигателя.

Как правильно прогревать машину?

Прогрев подразумевает работу двигателя на холостых оборотах, то есть без малейших нагрузок. Для этого вам необходимо перевести рычаг КПП в нейтральное положение (в случае, если на автомобиле установлена АКПП, оставляем рычаг в положении Parking) и заводим автомобиль. За то время, пока машина будет прогреваться, можно осмотреть ее, протереть фары и стекла.

Как только двигатель набрал рабочую температуру, не спешите сразу же мчать на всех парах. Дело в том, что даже после прогрева двигателю необходим щадящий режим, то есть работа на невысоких оборотах, плавное движение. Педаль акселератора вы должны, в буквальном смысле слова, гладить, а не давить ее ногой изо всех сил. Такого нежного обращения достаточно первые пару километров пути, далее можно эксплуатировать автомобиль в стандартном режиме.

Нужно ли прогревать машину летом?

Летом прогрев происходит в течение 30 секунд. Точнее, данную процедуру даже прогревом то сложно назвать. Дело в том, что в летнее время масло уже находится в разогретом состоянии, а обеспечить двигатель несколькими секундами холостой работы необходимо для того, чтобы масло успело пройти по всем каналам и смазать все необходимые детали, которые находятся в трении между собой.

Следовательно, летом прогрев, как таковой, не нужен, необходимо несколько секунд подождать, пока начнет циркулировать масло, и все. Дожидаться, пока двигатель разогреется до нужной температуры, тоже нет необходимости.

Двигатель необходимо прогревать до рабочей температуры и тогда сердце вашего автомобиля не будет барахлить еще долгие годы.

Page 2

Издавна среди автомобилистов бытует вопрос – зачем прогревать машину и нужно ли вообще это делать? Разумеется, находятся как сторонники этой процедуры, так и противники – вполне типовая ситуация.

Еще отцы и деды учили нас, для того, чтобы продлить ресурс работы двигателя, перед началом движения его необходимо прогреть. Но ведь это было в то время, когда все автомобили оснащались карбюраторами. Как же обстоит дело на сегодняшний день?

Проблема прогрева относилась скорее не к двигателю, а к его рабочим жидкостям, т.е. к маслу. Дело в том, что в зимнее время масло загустевает и для того, чтобы оно снова приобрело необходимую консистенцию, необходимо прогреть мотор.

Сколько прогревать машину?

Несмотря на то, что к каждой машине имеются свои, отдельные рекомендации, можно выделить общий параметр.

В летнее время прогрев должен осуществляться на протяжении 30 секунд, в зимнее время интервал колеблется от 3-х до 5 минут, в зависимости от того, как низко опускается температура воздуха.

Иной ответ на вопрос: сколько надо прогревать машину? – можно построить следующим образом: в идеале, двигатель необходимо прогревать до рабочей температуры, или хотя бы до 50 градусов. Это и есть те самые 3-5 минут в зимнее время, или 30 секунд в летнее. За этот период масло разжижается и снова начинает в полной мере циркулировать по каналам двигателя.

Как правильно прогревать машину?

Прогрев подразумевает работу двигателя на холостых оборотах, то есть без малейших нагрузок. Для этого вам необходимо перевести рычаг КПП в нейтральное положение (в случае, если на автомобиле установлена АКПП, оставляем рычаг в положении Parking) и заводим автомобиль. За то время, пока машина будет прогреваться, можно осмотреть ее, протереть фары и стекла.

Как только двигатель набрал рабочую температуру, не спешите сразу же мчать на всех парах. Дело в том, что даже после прогрева двигателю необходим щадящий режим, то есть работа на невысоких оборотах, плавное движение. Педаль акселератора вы должны, в буквальном смысле слова, гладить, а не давить ее ногой изо всех сил. Такого нежного обращения достаточно первые пару километров пути, далее можно эксплуатировать автомобиль в стандартном режиме.

Нужно ли прогревать машину летом?

Летом прогрев происходит в течение 30 секунд. Точнее, данную процедуру даже прогревом то сложно назвать. Дело в том, что в летнее время масло уже находится в разогретом состоянии, а обеспечить двигатель несколькими секундами холостой работы необходимо для того, чтобы масло успело пройти по всем каналам и смазать все необходимые детали, которые находятся в трении между собой.

Следовательно, летом прогрев, как таковой, не нужен, необходимо несколько секунд подождать, пока начнет циркулировать масло, и все. Дожидаться, пока двигатель разогреется до нужной температуры, тоже нет необходимости.

Двигатель необходимо прогревать до рабочей температуры и тогда сердце вашего автомобиля не будет барахлить еще долгие годы.

Прогрев автомобиля летом

То, что зимой предварительный прогрев двигателя перед началом движения автомобиля в холодное время года является обязательной процедурой, не вызывает сомнений ни у одного автовладельца. А вот относительно вопроса: нужно ли прогревать машину летом, мнения существенно расходятся. Чтобы разобраться в вопросе и получить предельно объективный ответ, имеет смысл обратиться к процедуре прогрева двигателя в целом.

Сущность прогрева двигателя автомобиля

В первую очередь, данная манипуляции направлена на разогрев масла и его последующее распределение между деталями движущегося механизма. Это способствует снижению износа и более плавной работе всех узлов. В целом рабочая температура двигателя внутреннего сгорания составляет 90 градусов. Летняя температура в среднем составляет в умеренной климатической зоне 22 градуса, то есть масло остается достаточно теплым постоянно. В связи с этим вопрос: нужно ли прогревать двигатель летом, касается не разогрева масла, а его распределения по рабочим узлам для смазки и плавного хода и доведения двигателя до температуры близкой к рабочей. Актуален прогрев до 60-70 градусов. На это требуется примерно 1-2 минуты. За это время можно просто удобно расположиться в кресле водителя, отрегулировать зеркала заднего вида, включить любимую музыку.

Рекомендации по прогреву двигателя летом

На вопрос «надо ли прогревать машину летом» мы ответили – Да, но непродолжительное время. Более длительный прогрев, в особенности, в жаркую погоду может привести к нежелательным последствиям. Например, таким, как чрезмерный расход топлива. А в старых автомобилях может и вовсе заглохнуть мотор из-за перегрева. Также сразу после начала движения не рекомендуется первые минут пять сильно набирать обороты, чтобы масло успело равномерно распределить по всем узлам и смазать их. В целом же, решение о том, стоит ли прогревать автомобиль летом, остается на усмотрение автовладельца. Но эксперты и объективная оценка говорят о том, что прогревать автомобиль летом нужно.

В случае, если у вашего автомобиля неисправность или возник спорный вопрос, звоните по телефону 8-499-390-07-35. Компания «Эдельвейс» оказывает экстренную помощь по диагностике и ремонту неисправностей автомобилей на дорогах Москвы и Московской области.

Нужно ли прогревать машину летом? Зачем вообще нужно прогревать двигатель

Давно существует спор на тему, нужно ли прогревать машину летом, сторонники этой темы делятся на два лагеря, одни считают, что летом прогревать не нужно, сел и поехал, а другие утверждают, что прогрев обязателен, ведь если не прогреть, то наступает очень скорый износ деталей. Если спросить, к примеру, у десяти автомобилистов, прогревают ли они двигатель летом, то, с большой вероятностью, перевес в пользу одного из мнений будет совсем не велик, или же вообще количество мнений будет равным.Нужно ли прогревать машину летом, и зачем вообще нужен прогрев перед поездкой, как зависит прогрев двигателя от залитого масла, и другие вопросы будут раскрыты на этой странице.

Зачем вообще нужно прогревать двигатель

Если не прогревать двигатель вообще, то срок его службы значительно сократится, да и возрастет риск внезапной поломки. Прогрев нужен, прежде всего, для того, чтобы мотор «отслужил» свой положенный ресурс и не вышел из строя раньше. Как известно, для защиты трущихся деталей используется моторное масло, которое создает масляную плену на деталях, защищая их от быстрого износа. Получается, что именно моторное масло дает двигателю ресурс.Моторное масло имеет некоторые особенности. А именно, его основные защитные свойства наступают при прогреве до определенной температуры, то есть масло наиболее эффективно защищает только прогретый двигатель. Когда же масло не прогретое, оно густое, а густое масло не создает необходимый защитный слой.Если начать движение, тем самым подвергая двигатель нагрузкам, не разогрев масло, то это может привести к последствиям в виде преждевременного износа пары трения (все трущиеся детали) и также могут образоваться задиры на стенках цилиндров. Особенно это касается зимнего периода, когда температура масла далеко ниже нуля.Вывод напрашивается сам собой – двигатель прогревать нужно. Но летом, температура окружающей среды высокая, соответственно масло не холодное и сразу находится в своем рабочем состоянии, и в прогреве нет нужды. Но, не все так просто.

Типы масел и их время выхода в рабочее состояние

Есть три основных вида моторных масел – синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла. Какое заливать в двигатель, подскажет завод-изготовитель. Но то, что все три типа масел примерно равнозначно распространены среди водителей – это факт.Типы масел отличаются не только своим способом изготовления, сроком службы, вязкостью и составом присадок, но и выходом на рабочую температуру. Выход на рабочую температуру означает максимальную защиту пары трения. В то время, когда масло еще не достигло рабочей температуры, нельзя подвергать мотор нагрузкам, нужно чтобы он просто работал на холостом ходу.Если взять состояние масла на холодном моторе в летний период, то самым густым будет минеральное, а когда масло густое, оно не может проникнуть между парой трения и создать защитную пленку. Самое жидкое масло при таких же условиях – является синтетическое, с первых секунд запуска в летнее время на деталях будет образовываться защитный слой. Где-то посредине, но ближе к синтетическому, по густоте, находится полусинтетическое моторное масло, тоже в сравнительно короткие сроки создает защиту пары трения.Исходя из вышеприведенных фактов, можно сделать выводы, что быстрее всего в рабочее состояние (при котором детали двигателя защищаются масляной пленкой) после запуска холодного мотора выходит синтетическое масло, затем полусинтетическое и в конце – минеральное.

Прогревать или не прогревать?

Владельцы автомобилей, в которые залито синтетическое или полусинтетическое масло могут не греть свои моторы, но дать поработать несколько секунд на холостом ходу необходимо. Да и первое время поездки нужно ехать спокойно, не нагружая сильно двигатель. В этом и есть плюс синтетики, она значительно раньше начинает «работать» с парой трения.Те же автомобилисты, у которых в моторе минералка, не могут так сразу взять и поехать. Ведь густое масло не станет достаточно жидким за несколько секунд, чтобы проникнуть между всеми трущимся деталями. Также, когда масло густое оно не фильтруется, а идет в обход фильтрующего элемента. Потому, при езде на непрогретом моторе, особенно с минеральным маслом, вся грязь из поддона двигателя может подняться и попасть в камеру сгорания.

Конечно, у каждого разные мнения на этот счет. Кто-то следует указаниям своих отцов и дедов, что нужно обязательно греть и греет свой двигатель, минимум до 50 градусов в любое время года. Но, нужно учесть то, что раньше, во времена СССР масло было, в основном, минеральное, а бензин крайне дешевым. А кто-то никогда не греет, не видя в этом ничего страшного. Нужно ли прогревать машину летом, пусть каждый решает для себя сам, здесь лишь описаны факты, а не рекомендации. Ведь все равно этот спор не утихнет и будет дальше продолжаться.

Сколько времени нужно прогревать машину летом и зимой?

Всех автолюбителей интересует вопрос: сколько времени нужно прогревать машину летом и зимой и вообще, нужно ли, и, если да, то какие еще особенности этого процесса можно отметить? Давайте вместе попробуем на него ответить.

Зачем это нужно?

Зачем вообще прогревать двигатель? Дело в том, что масло, которое находится в картере агрегата, пребывает изначально в холодном состоянии (особенно зимой). Оно начинает поступать в каналы мотора только после того, как силовой агрегат будет запущен. Когда вы поворачиваете ключ и запускаете «движок», происходит очень сильное трение между деталями и их последующий износ. По мере того, как они нагреваются, а также происходит прогревание масла, трение уменьшается. Благодаря этому, уже разогретое масло проходит по всем каналам, производя их смазку. Как результат, двигатель работает более ровно, узлы агрегата легче приводятся в движение.

Сколько времени нужно прогревать автомобиль летом?

Теперь же перейдем непосредственно к вопросу: сколько времени нужно прогревать машину летом и зимой. Для начала отметим, что рабочая температура двигателя должна быть равна 90 градусам Цельсия. Для достижения этого потребуется разное время. Так, в летний период, когда на дворе стоит средняя температура воздуха +20-25 градусов, прогревать машину практически не нужно. Полностью хватит 1-2 минуты, за которые можно протереть стекла, открыть ворота гаража и провести внешний осмотр шин. Однако здесь также есть маленький нюанс: резко набирать обороты после начала движения не рекомендуется, нужно постепенно набирать скорость, не превышая отметку в 2000 оборотов и позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Но об этом поговорим детальнее ниже.

Зимний прогрев мотора

Сколько времени прогревать машину зимой? Этот вопрос вызывает наибольший интерес в среде автолюбителей. Есть несколько возможных вариантов ответа. Один из самых простых – это воспользоваться функцией дистанционного запуска двигателя. Это один из наиболее оптимальных и экономичных (по времени) вариантов, поскольку, представьте: вы еще доедаете свой завтрак, одеваете пальто, поправляете прическу, а машина, благодаря современным высокотехнологическим средствам, уже вовсю прогревается. Вы приходите и практически сразу можно двигаться. Но не у всех есть возможность использовать этот вариант, поскольку далеко не все устанавливают на собственное авто современную автосигнализацию с представленной выше функцией.

Второй вариант развития событий – если машина стояла всю ночь в холодном гараже, ей понадобится некоторое время, чтобы прогреть все узлы двигателя и обеспечить его оптимальную работу. В таком случае лучше прогревать машину от 5 минут – это минимальное время, которое понадобится машине, чтобы разогреться. Конечно, если автомобиль находился всю ночь или длительное время на протяжении дня оставался на открытом воздухе, а температура воздуха составляла показатель в -10 и ниже отметки нуля, то лучше прогреть двигатель минут 10 или даже больше, а потом потихоньку трогаться с места, постепенно набирая обороты.

Чем плох длительный прогрев силового агрегата

По сути, сколько времени прогревать двигатель – это решает сам водитель. Можно отметить два главных минуса этого процесса: длительный прогрев силового агрегата подразумевает большой расход бензина, а также происходит загрязнение окружающей среды. Таким образом, достичь консенсуса в этом вопросе очень сложно. Но, невзирая на это, следует отметить, что ни в коем случае не следует сразу резко начинать движение, мгновенно загоняя стрелку тахометра в красную зону. Лучше постепенно набирать обороты. Это позволит двигателю спокойно набрать свою рабочую температуру. В последствие такой разумный и практичный подход положительно скажется на работе всего автомобиля.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Для многих автовладельцев, особенно со стажем, вопрос о том, нужно ли прогревать двигатель, попросту не возникает.Уже довольно давно автомобилисты озадачиваются вопросом, нужно ли прогревать машину и для чего это делается.VIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.Компания Volkswagen пару часов назад представила миру новую версию усовершенствованного седана Polo, носящего имя  Style.Отечественный офис компании «Тойота» сообщает о том, что внедорожник Land Cruiser получит для России специальную версию под названием Style.Новый Opel Astra GTC, выполненный в современном, спортивном стиле, появился на рынке Краснодара, Москвы и других городов России относительно недавно.Актуальной темой для водителей в период новогодних праздников является вопрос о допустимой норме алкоголя, употреблениПоказать еще

Нужно ли прогревать машину летом? Мнения экспертов и производителей

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Нужно ли греть мотор зимой?

Наверняка вы не раз слышали такое мнение, что моторы современных автомобилей прогревать не нужно. Сел, пустил, поехал – это вам не древняя Волга. Впрыск, электроника, микропроцессоры – они все сделают, как надо, безо всяких прогревов. Но как все обстоит на самом деле?

Редакция

Начнем с того, что устройство двигателя внутреннего сгорания за последнее столетие не претерпело каких-либо кардинальных изменений. Как были в двигателях поршни с кольцами, так и остались. И по-прежнему донышко поршня нагревается очень быстро, а поверхность цилиндра – нет. Не спешат нагреться и кольца. При этом перепад температур доходит до нескольких сотен градусов, что приводит к так называемым термическим напряжениям. Поэтому при резком возрастании нагрузки на двигатель возможна механическая поломка самых хрупких его частей – межкольцевых перемычек поршней и межклапанных перемычек головки блока цилиндров. Избежать поломки очень просто: не нужно заставлять холодный мотор с места в карьер заниматься «утренней гимнастикой». Пустили движок, отряхнули стеклоочистители, бросили назад теплую куртку и потихоньку трогаемся в путь, ни в коем случае не соревнуясь в динамике с соседями по потоку. Это пожелание необходимо блюсти зимой, но и летом желательно обходиться без резких стартов после спячки.

«Экаперты» часто пугают автовладельцев цифрами, связывающими число холодных пусков мотора с его ресурсом. Самая популярная страшилка – такая: пустили мотор в мороз – убавили ему сотню-другую километров пробега до ближайшего ремонта. Поэтому… а что, собственно, делать – непонятно.

Конечно, холодный пуск здоровья двигателю не прибавляет – как и езда без предварительного прогрева. Однако никакой формулы, связывающей холодный пуск мотора с его ресурсом, не существует. Да и как может быть иначе, если все автомобили эксплуатируются в заведомо несхожих условиях? Одна машина вынуждена всю жизнь проработать в должности развозного фургона, другая ездит только по свободному шоссе. Один водитель – флегматик, другой – холерик. Один меняет масло дважды в год, другой ездит до загорания тревожного индикатора на панели приборов. Именно поэтому пугаться подобных страшилок не нужно.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Нужно ли прогревать мотоциклы летом? Требуется или нет? Неправильный прогрев может повредить двигатель!

Все считают, что лучше прогревать мотоцикл в холодную погоду. Но что делать, если летом жарко?

Если вы припаркуете мотоцикл под прямыми солнечными лучами, поверхность будет слишком горячей, чтобы до нее можно было дотронуться. По крайней мере, двигатель не будет работать нестабильно сразу после запуска, как зимой. Даже если вы не прогрели двигатель, он станет горячим, как только вы начнете движение.Вам не нужно прогревать мотоцикл летом, потому что он не разгоняется до полного газа сразу после запуска. Вы когда-нибудь испытывали это чувство?

Однако разминка заключается не только в этом. Если вы знаете, что такое разминка, вы поймете, что нельзя говорить такие вещи, как «ты должен делать это даже летом», «ты должен больше заниматься зимой» или «вам не нужна разминка в первое место

Независимо от сезона или температуры, что такое операция прогрева? Давайте разберемся в его сути.

Что обычно называют операцией прогрева?

Когда вы слышите термин «операция прогрева», вы можете подумать о том, чтобы «дать двигателю поработать некоторое время на холостом ходу после его запуска, чтобы прогреть сам двигатель, охлаждающую жидкость и масло перед началом движения». Я думаю, что это то, что большинство людей считают операцией разогрева.

На самом деле, я много раз был свидетелем того, как люди прогревали свой мотоцикл таким образом, и я считаю, что чем больше вы заботитесь о своем мотоцикле, тем тщательнее вы его прогреваете.Если вы хотите позаботиться о своем мотоцикле, вы не можете просто прогреть его и поехать. Лучше всего нагреть его достаточно, чтобы, если вам придется открыть его полностью, можно было безопасно идти! Я уверен, вы думаете, что на самом деле вы этого не делаете.

Какова цель операции прогрева?

Я думаю, что большинство людей знают о том, что он нагревает температуру воды до нужного уровня, чтобы облегчить работу внутренних частей двигателя, и это верно и правильно.

Если вы немного более осведомлены, то знаете, что помимо температуры воды, вы также можете подогреть моторное масло, чтобы повысить его текучесть! Или прогрев корпуса двигателя и установив зазор каждой детали, например зазор между поршнем и цилиндром, на нужное значение. Например, зазор между поршнем и цилиндром. Все это правильно.

Двигатель спроектирован так, чтобы иметь оптимальный клиренс при правильной температуре, поэтому определенно лучше прогреть его до нужной температуры и ездить на нем.Моторное масло и охлаждающая жидкость также предназначены для достижения наилучших результатов только при использовании при надлежащей температуре. Неважно, что это за двигатель, для этого он и создан.

В некоторых случаях, например в холодный зимний день, двигатель может заглохнуть, если он не прогрет. Это происходит по совокупности причин: двигатель не прогрет до нужной температуры, поэтому зазоры между различными деталями не подходят; масло не прогрето, поэтому оно слишком вязкое; и топливная смесь не годится, потому что ее трудно испарить.Вот почему вы должны прогреть мотоцикл, чтобы он мог нормально работать.

Однако некоторые мнения таковы.

Прогрев не требуется

Некоторые люди считают, что современные двигатели устроены так, что без прогрева двигателя поломки двигателя не происходят.

Собственно, в чем-то это тоже правильно. В старых двигателях с воздушным охлаждением и карбюраторами, но в новейших инжекторных мотоциклах с водяным охлаждением (мотоциклы FI) используются датчики для считывания температуры воды и масла, что позволяет двигателю работать на более высоких скоростях.Когда двигатель холодный, он будет автоматически и агрессивно пытаться прогреться (т. е. увеличится число оборотов холостого хода, что равносильно ускорению в старые времена), и даже если вы резко откроете дроссельную заслонку до упора, когда двигатель холодно, он компенсирует это, сделав смесь более густой, чтобы вы могли начать движение в обычном режиме. Это то же самое, что дуть педалью газа.

В отличие от прошлого, зазор каждой детали был улучшен до более высокого уровня точности, поэтому даже в холодном состоянии нет необходимости в том, чтобы зазор стал регулировочным или тугим.Эта область заметно отличается от старых конструкций двигателей, поэтому можно сказать, что операция прогрева не требуется.

Кроме того, даже двигатели более старых конструкций, такие как двигатели с воздушным охлаждением + карбюратор, никогда не сломаются мгновенно, если их не прогреть. В холодные зимы такие двигатели приходится немного прогревать, потому что если их не прогреть, бывают такие случаи, как заглохание двигателя. Однако в жаркие летние месяцы они должны быть в порядке.

Так что разумно говорить, что операция прогрева не нужна, но на самом деле смысл в ней другой.Если вы неправильно это понимаете, вы можете подумать: «Мне не нужно прогревать двигатель, потому что это новый двигатель! Его не нужно прогревать, он не сломается! ничего особенного, потому что это компенсируется впрыском топлива!Если вы так думаете, вы попадете в большую ловушку.Это не так.

Прогрев касается не только двигателя.

Двигатель без прогрева работает нормально, может и так, но проблема в других частях двигателя.Мотоциклы не просто работают на своем двигателе.

Передняя и задняя подвеска, передние и задние шины, цепи и другие детали, которые должны двигаться и нагреваться, нуждаются в прогреве.

В экстремальных случаях из соображений безопасности необходимо прогревать именно эти детали, а не двигатель.

Нет необходимости прогревать двигатель означает, что шины и водители также нуждаются в прогреве, поэтому прогрев двигателя сам по себе бесполезен. Это не значит, что современные двигатели не нужно прогревать, потому что они не сломаются, даже если вы вдруг начнете ездить на них в холодную погоду.Это чрезвычайно важно.

Важно не время прогрева или температура воды.

Конечно лучше прогреть двигатель до нужной температуры. Он может не сломаться без прогрева, но это не значит, что его не нужно прогревать.

Однако нет смысла глушить двигатель на холостом ходу для прогрева охлаждающей жидкости и масла. Существует множество теорий прогрева, например, «5 минут летом, 10 минут зимой», или «пока не начнет двигаться указатель температуры воды», или «пока температура масла не достигнет 50 градусов по Цельсию», но это не так. точка.

Это правда, что требуется столько времени и такая температура, чтобы совершить полноценную поездку. Но если вы установите двигатель на эту температуру только перед тем, как начать движение, вы делаете недостаточно.

Что еще хуже, моторное масло становится более твердым (более вязким и менее текучим) из-за холода в суровую зиму, но затвердевшее масло легко повышает давление масла, поэтому предохранительный порт, который сбрасывает давление масла, открывается и позволяет давление масла кончилось.

В этом случае давление масла сразу после масляного насоса высокое, но фактическое давление масла на самом деле низкое.Если вы продолжите работать на холостом ходу при таком низком давлении масла, вы можете увеличить вероятность повреждения распределительного вала из-за отсутствия смазки или металла из-за отсутствия смазки на большом конце шатуна, что может быть весьма опасным. -критический. Летом это не проблема, но это то, что нужно для прогрева на холостом ходу.

Вдобавок ко всему страшному, топливно-воздушная смесь на холостом ходу далека от идеальной, а в камере сгорания внутри двигателя легко скапливается нагар.Прогрев двигателя с намерением провести над ним работы еще больше ухудшит внутреннее состояние двигателя.

Тем не менее, двигатель должен быть прогрет, и детали кузова также должны быть прогреты, но прогревать двигатель бесконечной работой на холостом ходу нехорошо. Это проблема.

Ошибки при прогреве

Выходя из дома, вы можете разогнаться до максимальной скорости на 6-й передаче! Кто бы не был, верно? Даже если бы это было возможно, вы бы этого не сделали.

Подводя итог, если у вас инжекторный мотоцикл с современным двигателем с водяным охлаждением, прогревать мотоцикл, давая ему работать на холостом ходу до тех пор, пока не поднимется температура воды, — плохая идея. Причина этого в том, что он имеет отличный контроль, который позволяет ему начать работать нормально, вместо того, чтобы нагреваться до определенной степени, как в прошлом, что затрудняло его правильную работу. Двигатель не сломается только потому, что вдруг заработает без прогрева.

Можно прогреть двигатель, работая на холостом ходу во время остановки. Однако при этом будет прогреваться только двигатель и только его часть, относящаяся к камере сгорания.

Есть изображение, что весь двигатель прогревается из-за повышения температуры воды и масла, циркулирующих внутри двигателя, но это не так. Работа на холостом ходу в течение 5-10 минут едва ли достаточна для прогрева двигателя в целом. Это лишь временное облегчение.

И, как я уже упоминал выше, прогрев двигателя — это не просто прогрев двигателя.Весь мотоцикл требует прогрева, а также двигатель.

Например, демпферное масло в подвесках нагревается при скольжении, создавая своеобразный демпфирующий эффект. Если он останется холодным, демпфер будет слишком эффективен.

Шины

также необходимо прогревать, а на холодных шинах нельзя ожидать, что резина будет держаться так хорошо, как должна, потому что она жесткая. Вам нужно переместить его на машине и прогреть изнутри.

В качестве слепой зоны самому гонщику тоже нужно разогреться.Это не столько разминка, сколько время, чтобы восстановить чувство контроля над мотоциклом. Люди настолько хороши, что уже давно могут управлять мотоциклом, как и любым другим, но есть большая разница между «умением водить» и «активным управлением». Самим гонщикам нужно время, чтобы вновь подтвердить ощущения от вождения мотоцикла.

Прогрев двигателя просто облегчает работу дроссельной заслонки, предотвращает остановку мотоцикла и облегчает переключение передач, но я надеюсь, вы понимаете, что прогрев других частей мотоцикла более важен.Вы можете подумать, что это такое преувеличение, но это очень важно, потому что это связано с безопасностью.

Прогрев необходим даже летом.

Ты уже знаешь ответ на этот вопрос, не так ли? Прогрев мотоцикла заключается не в прогреве моторного масла или повышении температуры воды на холостом ходу. Конечно, важно поддерживать правильную температуру двигателя, масла и охлаждающей жидкости, но не менее важно поддерживать правильную температуру всего мотоцикла.Важно прогревать не только сам двигатель, охлаждающую жидкость и масло, но и шины (причем не только температуру поверхности, но и салона) и самих гонщиков.
Кроме того, длительная работа на холостом ходу в первую очередь вредна для двигателя.

Другими словами, как только двигатель будет запущен и слегка прогрет (достаточно, чтобы не заглохнуть мотоцикл), вы можете быстро начать движение и позволить всему, включая себя, прогреться во время движения. Покатавшись некоторое время, вы привыкаете к двигателю, температуре воды, температуре масла, самому мотоциклу и себе, поэтому постепенно возвращаетесь к своему обычному темпу.Лучше всего сразу начать движение, как будто вы прогреваете мотоцикл. К тому времени, когда ваше тело привыкнет к этому, двигатель прогреется сам по себе.

Это верно независимо от времени года. Помогает ли летняя жара гонщикам быстрее вернуть ощущение вождения мотоцикла? Нет, конечно нет!

Бонусная история

Как только вы запустите двигатель, вы начнете медленно двигаться. Есть некоторые модели мотоциклов, которые сложно прогреть и прокатиться во время прогрева, чтобы убедиться, что все знакомо.Это мотоцикл, в котором используется вариатор (бесступенчатая трансмиссия), такой как скутер.

Поскольку судьба коробок передач CVT такова, что скорость двигателя и скорость автомобиля не могут быть разделены и контролироваться произвольно, очень сложно (хотя и не невозможно) контролировать такие вещи, как увеличение скорости мотоцикла при низкой частоте вращения двигателя или увеличение оборотов двигателя. двигатель при низкой скорости мотоцикла.

Поэтому лучше начинать с небольшой скорости и слабого нажатия на педаль газа.Это определенно лучше, чем давать двигателю работать на холостом ходу на светофоре и только прогревать двигатель.

Более того, в гонке прогрев двигателя во время движения невозможен, поэтому двигатель прогревается на месте перед запуском. (Шины прогреваются грелками, а гонщики акклиматизируются с помощью подготовительных упражнений.)

Двигатель длительное время не прогревается на холостом ходу по вышеуказанным причинам.
Я бы предпочел использовать диапазон очень высоких оборотов для прогрева двигателя, как только он запустится, из-за необходимости агрессивного увеличения давления масла и чрезмерного накопления углерода в камерах сгорания с отображением впрыска топлива для гонок на низких оборотах.Двигатель выглядит так, как будто он работает на холостом ходу, как родитель, но именно это происходит, когда вы доводите до крайности метод «прогрева во время езды» при производстве мотоциклов.

Стыдно копировать форму мотоцикла и начинать гудеть с холостого хода, но смысла в этом нет. Шум выхлопа такой громкий, что мешает соседям и ничего хорошего из этого не выйдет.

Нужно ли прогревать машину перед поездкой?

Почти каждый делает это зимой для своего автомобиля, чтобы улучшить его работу.Но для большинства транспортных средств эта вещь совершенно не нужна. Что это такое? Прогрев автомобиля перед поездкой в ​​холодную погоду.

 

Это правда — большинству людей на самом деле не нужно прогревать свои автомобили. Одним из самых распространенных мифов среди автовладельцев является то, что прогрев автомобиля полезен для его здоровья перед тем, как отправиться в путь в холодную погоду. Это было верно для старых моделей автомобилей, но сегодня остается верным только для пары моделей. Читайте дальше, чтобы узнать, нуждается ли ваш автомобиль в прогреве и можете ли вы сэкономить деньги и уменьшить износ своего автомобиля — и планеты.

Старые автомобили

Одна из причин, по которой этот миф так широко распространен, заключается в том, что эта практика была применима к старым автомобилям, конструкция которых отличалась от конструкции современных автомобилей. Основная причина, по которой старые автомобили нуждались в прогреве, заключалась в том, что в них использовался механизм, называемый карбюратором, а не современные топливные форсунки.

 

Принцип работы карбюраторов заключался в том, что они должны были быть достаточно горячими, чтобы испарять топливо, подаваемое в двигатель. Если бы карбюратор был холодным, топливо не испарялось бы должным образом и, следовательно, не подавалось бы должным образом в двигатель.В результате двигатель работал с перебоями или глох.

 

Если автомобиль перед поездкой немного погонял, то топливо подогреется и правильно поступит в автомобиль. Однако топливные форсунки и инновации в составе масла помогают устранить необходимость в этом процессе.

Современные автомобили, работающие на газе

В наши дни автомобили легко заводятся и плавно работают без длительного прогрева. Но нужно ли их вообще разогревать? И если да, то как долго?

 

Обычно машину не нужно прогревать даже в прохладную погоду.Однако, если температура ниже точки замерзания (или до 40 градусов по Фаренгейту), достаточно дать машине поработать около 30 секунд, чтобы все заработало. Позволяя автомобилю работать дольше, вы просто сжигаете больше топлива, что приводит к большему износу двигателя и большему загрязнению атмосферы.

 

Конечно, в холодную погоду людям, возможно, придется дать машине поработать более 30 секунд, пока они пытаются соскрести лед с ветрового стекла, или просто дать машине прогреться в салоне для комфорта. .Эти действия хороши, но все же помните, что автомобиль по-прежнему несет расходы и изнашивается на холостом ходу.

Электромобили

В то время как прогревать современный инжекторный автомобиль не нужно, полезно прогревать электромобили перед выходом из дома. Нагрев электромобиля сильно разряжает аккумулятор, особенно в сильные морозы.

 

Чтобы продлить срок службы аккумулятора, разумно прогревать автомобиль, пока он подключен к сети дома, чтобы избежать разряда аккумулятора в дороге.Опять же, если вы потратите время на то, чтобы прогреть машину перед отъездом, это не обязательно улучшит ходовые качества. Вместо этого он просто сэкономит заряд батареи.

Какой вариант подходит именно вам?

Какая у тебя машина? Какая температура? Вам нужно поцарапать лобовое стекло?

 

В конечном счете, эти вопросы должны определить, нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой, и как долго вы должны это делать. Для большинства людей, у которых нет электромобилей, достаточно просто дать машине поработать менее 30 секунд в холодную погоду.Делая это, вы можете сэкономить газ, время и выбросы.

 

Есть вопросы по прогреву автомобиля и уходу за ним зимой (и в любое время года)? Свяжитесь с нами по адресу Living the Dream. Записаться на прием можно онлайн или по телефону (339) 237-5151.

Нужно ли прогревать машину зимой?

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Это обычное зрелище в холодный день.

Современные автомобили не нуждаются в прогреве.(iStock)

Припаркованные легковые и грузовые автомобили с паром, выходящим из выхлопных труб, когда их владельцы прогревают их перед поездкой. Но так ли это необходимо?

Это было в старые времена, когда в автомобилях использовались карбюраторные двигатели, а не современные силовые агрегаты с впрыском топлива, не говоря уже об электромобилях.

Практика восходит к временам карбюраторных двигателей. (iStock/Acerebel)

Большинство экспертов, в том числе AAA, говорят, что вам нужно дать двигателю поработать только около 30 секунд или столько, сколько вам потребуется, чтобы занять свое место и пристегнуться.Это даст ему достаточно времени для циркуляции масла, что также не является большой проблемой в современных автомобилях.

Конечно, некоторые люди используют свои автомобили для обогрева салона, и многие модели доступны с системой дистанционного запуска в первую очередь для этой цели.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПОПАЛИ В АВТОМОБИЛЕ ВО ВРЕМЯ МЕТЕЛИ

Однако в некоторых штатах и ​​городах действуют законы, ограничивающие эту практику по экологическим причинам, которые влекут за собой штрафы на сумму более 1000 долларов США и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. По данным AutoZone, автомобиль будет нагреваться быстрее во время движения.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Электромобили должны быть подключены к сети в холодные дни, когда это возможно, поскольку они оснащены системами кондиционирования, которые могут поддерживать оптимальную рабочую температуру аккумуляторов, а также могут быть запрограммированы на обогрев салона без выбросов выхлопных газов.

Необходимо принять меры, чтобы очистить окна перед вождением. (Creative Touch Imaging Ltd./NurPhoto через Getty Images)

Единственный случай, когда вы действительно должны подумать о длительном прогреве, — это если у вас возникли проблемы со соскребанием снега и льда с окон до того, как они разморозятся, но это хорошо. скребок и баллончик со средством для удаления могут ускорить процесс, что является важным шагом безопасности перед тем, как отправиться в путь.

Нужно ли прогревать машину зимой? Эксперты объясняют

Как удалить лед с ветрового стекла

Обледенение ветровых стекол – обычное дело зимой.

Проблема решена, проверено

В связи с падением температуры в течение следующих нескольких дней многие владельцы автомобилей задаются вопросом: Как часто мне следует заводить машину, чтобы прогреть ее?

Эксперты ААА, федерации мотоклубов, говорят, что не стоит прогревать машину, чтобы она не замерзла.

Водители должны запускать двигатель и давать ему поработать на холостом ходу только на время, необходимое для того, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

Прием на работу угольных предприятий: Угольный бизнес процветает: Вот 4 причины, по которым горнодобывающие компании графства Сомерсет нанимают сотрудников.

Нераскрыто: Алисия Маркович: Сообщество веб-сыщиков поддерживает дело спустя десятилетия

Местным производителям нужны сотрудники: Почему Сомерсет высоко ценится среди округов Пенсильвания для этих профессий, малых предприятий

На этот раз обеспечено смазочное масло доходит до всех жизненно важных частей двигателя.

«При обычном вождении автомобиля и избегании резких ускорений двигатель быстрее прогревается, а также снижается износ и выбросы выхлопных газов», — сказал Клифф Рууд, управляющий директор автомобильного подразделения AAA.«Конечно, немного больше времени простоя вполне допустимо зимой, когда вы чистите снег и лед с ветрового стекла и других частей автомобиля».

Рууд также рекомендует уделить время надлежащему уходу перед сезоном.

Еще один совет: проверьте аккумулятор и системы зарядки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. При низких температурах клеммы аккумулятора и кабельные соединения с чистой коррозией обеспечивают надежный запуск.

Водители также должны убедиться, что они чистят свои фары, заменяют старые щетки стеклоочистителей и проверяют глубину протектора и давление в шинах для обеспечения хорошей видимости и сцепления с дорогой.

В снежные дни главное соблюдать осторожность. «Притормози и оставь расстояние в три раза больше, чем обычно, между твоей машиной и впереди идущей», — сказал Рууд. «Избегайте использования круиз-контроля на скользкой дороге и избегайте ненужных перестроек, которые увеличивают вероятность попадания в лед между полосами движения».

Эта статья впервые была опубликована в январе 2019 года.

Нужно ли прогревать машину зимой?

Франкилеон на Flickr Суровые зимние условия вождения уже сильно сказываются на вашем автомобиле, но вы можете сделать ситуацию намного хуже, если будете включать машину утром, чтобы она могла «разогреться» перед тем, как тронуться с места.

Если вы один из многих водителей, которые считают, что в эти холодные зимние месяцы для защиты двигателя важно работать на холостом ходу, то вы, вероятно, стали жертвой мифа о том, что больше вреда, чем пользы.

Мы поговорили с бывшим дрэг-рейсером Стивеном Чиатти – доктором технических наук Университета Висконсин-Мэдисон – о распространенном мифе о том, что зимой машину нужно прогревать.

В течение последних 26 лет Чиатти работал над двигателями внутреннего сгорания — двигателями, которые вырабатывают энергию за счет сжигания топлива, такого как бензин, — и в настоящее время наблюдает за всеми работами по двигателю внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Чтобы перейти к делу, Чиатти сказал, что работа автомобиля на холостом ходу в холодную погоду приводит не только к расходу топлива, но и к удалению масла из важнейших компонентов, обеспечивающих работу двигателя, а именно из цилиндров и поршней.

Как это работает

В нормальных условиях двигатель вашего автомобиля работает на смеси воздуха и паров топлива, в данном случае бензина.Когда эта смесь попадает в цилиндр, поршень сжимает ее, что — с риском упрощения — создает событие сгорания, приводящее в действие двигатель.

Но когда на улице холодно, бензин меньше испаряется. Сначала ваш автомобиль компенсирует это, добавляя больше бензина в паровоздушную смесь — то, что Ciatti называет «богатой» работой — и вот тут-то и начинаются проблемы. Вот анимация, показывающая, как поршни приводят в движение цилиндры вашего автомобиля, создавая событие сгорания:

МАЛЕ на YouTube

«Это проблема, потому что вы фактически добавляете дополнительное топливо в камеру сгорания, чтобы она сгорела, и часть его может попасть на стенки цилиндра», — сказал Чиатти.«Бензин — превосходный растворитель, и он действительно может смыть масло со стенок, если вы запустите его на холостом ходу в течение длительного периода времени».

Со временем это действие промывки может «оказать пагубное влияние на смазку и срок службы таких вещей, как поршневые кольца и гильзы цилиндров», которые имеют решающее значение для работы цилиндров и поршней, которые вдыхают жизнь в ваш двигатель, сказал Чиатти.

Вывод: вопреки распространенному мнению, работа автомобиля на холостом ходу не продлевает срок службы двигателя; скорее укорачивает.

Простое решение

Мужчина смотрит на свою заснеженную машину в Крабе, примерно в 30 км к юго-востоку от Тираны, 21 марта 2009 года. REUTERS/Арбен Чели

К счастью, твоя машина не работает всю зиму.Это происходит только при холодном бензине. Как только ваш двигатель прогревается примерно до 40 градусов по Фаренгейту, автомобиль переходит на нормальный расход топлива.

Таким образом, вы можете подумать, что, работая на холостом ходу, вы прогреваете машину, что предотвращает эту проблему. Но не путайте теплый воздух, выходящий из радиатора вашего автомобиля, с теплым двигателем. На самом деле холостой ход — корень проблемы.

«Холостой ход на самом деле не дает двигателю прогреться до нужной температуры, и до тех пор, пока это не произойдет, маленькая мозговая коробка на двигателе будет продолжать подавать богатую топливную смесь в цилиндры, чтобы обеспечить испарение достаточного количества топлива для стабильной работы двигателя. событие сгорания.»

Самый быстрый способ прогреть двигатель — использовать его, то есть водить машину!

Некоторые могут сказать вам, что жидкость гидроусилителя руля — масло, которое качает насосы, позволяющие вам управлять колесами автомобиля, — может быть слишком холодной, чтобы течь должным образом. На это Чиатти сказал, что ни за что.

«Вы прогреете масло быстрее, так что оно будет течь именно так, как задумано, если вы будете вести машину достаточно быстро [после включения], в течение, скажем, от 30 секунд до минуты», — сказал Чиатти.«Насос гидроусилителя руля, конечно, будет немного стонать… но работа машины на холостом ходу в течение пяти минут ничего не изменит для жидкости гидроусилителя руля. Ничего. ничего, потому что вы не управляете и не двигаете насос».

За то время, пока вы будете очищать окна от снега и льда, ваша машина будет готова к работе.

Не стреляйте

REUTERS/Даррен Стейплс Сначала будьте осторожны с педалью газа.Двигателю требуется время, чтобы прогреться после того, как вы нажмете на педаль газа — от пяти до 15 минут в зависимости от условий вождения, — и вы создадите ненужную нагрузку, если отправитесь в гонку по дороге сразу после включения автомобиля.

Кроме того, поскольку ваша машина будет работать на обогащенной смеси до того, как температура двигателя достигнет 40 градусов по Фаренгейту, вы получите меньший расход бензина, чем обычно.

По данным Агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики, эффективность сжигания топлива в вашем автомобиле в холодное время года будет как минимум на 12% ниже.

Если вы нажмете на педаль до упора прямо на подъездной дорожке, вы просто зря потратите бензин, сказал Business Insider инженер-механик Массачусетского технологического института Джон Хейвуд.

«Конечно, [холостой ход] потребляет топливо, и чем больше двигатель, тем больше топлива», — сказал он.

Корни мифа

РМ Сотбис Некоторые мифы умирают с трудом, и представление о том, что вам нужно глушить машину на морозе, не является исключением.Основание для такого мышления восходит к эпохе, когда автомобильные двигатели полагались на карбюраторы.

До 1980 года карбюраторы были сердцем, обеспечивающим работу автомобильных двигателей.

Однако с 1980-х годов преобладала электронная система впрыска топлива, которая до сих пор используется в двигателях современных автомобилей.

Ключевое отличие состоит в том, что система электронного впрыска топлива оснащена датчиком, который подает в цилиндры правильную топливно-воздушную смесь, необходимую для воспламенения.В автомобилях с карбюратором не было этого важного датчика.

Таким образом, если у вас слишком холодный бензин, ваша машина не будет работать на богатой смеси, она просто заглохнет. В те дни было важно прогреть карбюратор перед поездкой. Но эти разочаровывающие времена давно закончились, как и бессмысленное безделье.

Да, вам будет холодно в первые несколько минут, когда радиатор прогреется и начнет дуть комфортный воздух. Но вы сэкономите топливо, а также много времени и денег.

Обеспечьте надежную работу системы охлаждения двигателя летом — техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Этим летом не унывайте за рулем.

Приближается лето, а с ним потепление, отпуск и дальние поездки. Мы не хотим быть удручающими, но если система охлаждения вашего автомобиля не на должном уровне, все может перейти от удовольствия на солнце к застрявшему на солнце слишком быстро, кому бы это ни нравилось. Потому что правда в том, что отказ системы охлаждения является основной причиной поломок автомобилей.

Не доводите до этого.

Самый простой способ не сбиться с планов на лето — обратить внимание на систему охлаждения вашего автомобиля сейчас, пока еще стоит теплая погода. Поверьте нам, вы избежите множества неприятностей и, возможно, излишне дорогого ремонта автомобиля.

Вот как обслуживать вашу систему охлаждения.

Проще говоря, единственной функцией системы охлаждения в теплую погоду является предотвращение перегрева двигателя путем отвода тепла от двигателя.

В процессе горения выделяется много тепла. Температура охлаждающей жидкости может быть значительно выше 200 градусов, а температура блока двигателя возле выпускного коллектора может превышать 800 градусов. Все это тепло должно куда-то уходить, иначе компоненты двигателя начнут выходить из строя. Задача системы охлаждения — отводить это тепло.

 

Ваша система охлаждения работает за счет теплопередачи – она забирает тепло от двигателя и передает его воздуху. Жидкость в вашей системе охлаждения, также называемая антифризом или охлаждающей жидкостью, на самом деле представляет собой смесь воды и охлаждающей жидкости в пропорции 50/50.

Совет: почему бы просто не использовать воду? Охлаждающая жидкость имеет более высокую температуру кипения, чем вода, и препятствует коррозии.

Охлаждающая жидкость циркулирует водяным насосом по ряду каналов в двигателе. Когда охлаждающая жидкость проходит мимо двигателя, тепло двигателя передается охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость покидает двигатель через резиновый шланг и направляется к радиатору. Когда охлаждающая жидкость течет через радиатор, воздух, проходящий через металлические ребра радиатора, забирает тепло от охлаждающей жидкости и передает его в окружающую среду.Воздух проходит над радиатором непрерывно, потому что автомобиль движется и потому что вентилятор также перемещает воздух. Охлаждающая жидкость, теперь охлажденная, возвращается в двигатель через другой резиновый шланг, и процесс начинается снова.

Хотя на некоторых автомобилях это может отличаться, обычно ремень или ремни отвечают за привод вентилятора и водяного насоса. Крышка радиатора поддерживает давление в системе охлаждения и действует как предохранительный клапан, если давление становится слишком высоким.

Термостат регулирует температуру двигателя, помогая двигателю прогреваться или охлаждаться.Как только двигатель достигает рабочей температуры, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости двигаться к радиатору, и начинается процесс охлаждения.

Если система охлаждения не получает регулярного обслуживания, вопрос не в , выйдет ли из строя , а скорее в , когда выйдет из строя.

Вот что вам следует обсудить со своим техническим специалистом, когда дело доходит до обслуживания вашей системы охлаждения.

Охлаждающая жидкость – необходимо регулярно менять.Рекомендуемый интервал замены см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если его не заменять регулярно, он теряет свою эффективность в предотвращении коррозии в системе охлаждения — проблема, описанная ниже, — а также теряет способность защищать от замерзания. Уровень охлаждающей жидкости также необходимо периодически проверять. Если у вас закончилась охлаждающая жидкость, ваш двигатель перегреется.

Радиатор — может подвергнуться внутренней коррозии, если охлаждающая жидкость с ее ингибиторами коррозии не используется или не заменяется регулярно.При коррозии радиатора он забивается, что препятствует эффективной циркуляции охлаждающей жидкости. Периодически промывайте радиатор и систему охлаждения, чтобы удалить мусор. Также проверьте радиатор на наличие внешних препятствий, таких как бумага, листья, жуки или другой дорожный мусор, которые прилипли к нему и блокируют поток воздуха, а также на любые признаки повреждения от камней и других снарядов, которые попали в радиатор и вызвали утечку или изогнутые плавники.

Ремни и шланги — это резина, которая со временем изнашивается и изнашивается по мере использования.Заменяйте их примерно каждые четыре года или по рекомендации производителя. Осмотрите их на наличие видимых признаков приближающегося отказа, включая трещины в ремне или мягкие или вздутые места на шлангах. Если они выходят из строя, ваша система охлаждения перестает работать.

Водяной насос — На многих автомобилях водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ. Поскольку ремень ГРМ необходимо менять через определенные промежутки времени, имеет смысл одновременно заменить водяной насос, и большинство техников рекомендуют это.Если водяной насос выйдет из строя, двигатель может перегреться.

Крышка радиатора . Убедитесь, что она плотно закручена. Ищите любые признаки утечек вокруг него. Ваш техник также может проверить под давлением крышку радиатора, чтобы убедиться, что она работает должным образом, когда он или она выполняет испытание под давлением всей системы охлаждения. И помните, никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий.

Также обращайте внимание на признаки проблем с системой охлаждения, например: 

• Датчик температуры автомобиля поднимается вблизи опасной зоны 

• Утечки охлаждающей жидкости, пар или шипение под капотом

• Отчетливый запах охлаждающей жидкости или горячего двигателя

Знание и выполнение технического обслуживания, которое требуется вашей системе охлаждения, может предотвратить отказ системы охлаждения и двигателя.

В конце концов, сейчас лето, и мы все стараемся сохранять прохладу.

Что нужно и чего нельзя делать: прогрев автомобиля зимой

Приближается зима, и для тех из нас, кто ежедневно ездит на работу, это означает, что придется выдержать очень холодную машину. Нет ничего ужаснее, чем проснуться еще до того, как взойдет солнце, и забраться в замерзшую машину. Традиционно бальзамом для этого сценария является оставить машину включенной, прежде чем приступить к ее вождению, но эксперты утверждают, что в этом больше нет необходимости.

В большинстве автомобилей, выпущенных до 1995 года, использовался карбюратор — устройство, сочетающее подачу воздуха и топлива. Для этих типов транспортных средств было важно дать машине поработать на холостом ходу перед поездкой, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. Однако автомобильная промышленность США заменила карбюраторы на метод впрыска топлива в 80-х и 90-х годах, тем самым устранив необходимость в карбюраторе. Таким образом, современные автомобили могут справиться с холодом, и их больше не нужно прогревать перед поездкой.

Прогрев автомобиля в течение длительного времени также может иметь негативные последствия для окружающих, в том числе и для вас самих.Во-первых, длительная работа автомобиля на холостом ходу — это пустая трата денег и энергии; согласно EPA и Energy.gov, автомобиль не должен работать на холостом ходу более 30 секунд за раз. (При работе на холостом ходу в течение 30 секунд расходуется больше топлива, чем при простом перезапуске автомобиля.)

Работа на холостом ходу в течение длительного периода времени также вредна для вашего здоровья и здоровья окружающих; загрязнение воздуха в виде выхлопных газов привело к росту заболеваемости раком, болезнями сердца и легких, астмой и аллергией. Неработающий автомобиль также способствует длительным проблемам со смогом, которые, как доказано, способствуют загрязнению воздуха.

Но тем не менее, мы понимаем: садиться в холодную машину действительно отстойно. Вот что вы можете сделать, чтобы быстро прогреть машину:

  1. Включите зажигание, не запуская двигатель. Это лучший способ быстро получить горячий воздух, так как ваш топливный насос будет подкачивать двигатель для производства тепла.
  2. Через 5 секунд заведите машину.
  3. Вместо того, чтобы сразу включать обогреватель, который будет иметь холодный воздух, дайте автомобилю поработать на холостом ходу около 30 секунд (не более того!).Это позволит радиатору отопителя откачивать теплый воздух.
  4. Через 30 секунд начните движение и включите воздух. К этому моменту вы должны почувствовать теплый воздух.
  5. Во время движения направляйте теплый воздух на область груди — это поможет вашему телу быстро согреться. Как только вы согреетесь, направьте тепло на свои ноги, так как тепло поднимается вверх.

 Изображения получены в порядке появления: Виктор Ксок , Бекка Таперт .

Криста является автором контента и редактором в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.