Обучить ключ приора: Программирование ключа ПДУ для любого ВАЗа, инструкция, советы.

Содержание

Регистрация ключей Калина, Приора, Гранта, Датсун, Шевроле Нива

После покупки нового ключа необходимо нарезать лезвие под замок зажигания и зарегистрировать ключ в электронной системе автомобиля.

При регистрации нескольких ключей все они должны участвовать в процедуре. Ключи, не участвующие в регистрации, будут удалены из памяти автомобиля в целях безопасности.

Регистрация ключей в автомобилях Калина, Приора, Гранта, а также DATSUN и Chevrolet Niva.

Проводится с помощью обучающего ключа с красной меткой, идущего в комплекте с автомобилем.

1. Сидя в автомобиле, закройте, но не блокируйте двери.
Убедитесь, что в баке не менее 10 литров, чтобы не путаться в звуковых сигналах.

2. Включите на 2-3 секунды и выключите зажигание мастер-ключом с красной меткой.
Значок «машинка с ключом»  на панели приборов начнет быстро мигать. Это мигание означает режим обучения и должно продолжаться во время всей процедуры обучения.

Выньте мастер-ключ из замка зажигания.

3. В течении 6 секунд вставьте обучаемый ключ в замок зажигания и включите им зажигание (двигатель заводить не надо).
— Прозвучит три звуковых сигнала.
— Дождитесь еще двух звуковых сигналов и выключите зажигание.
— Выньте обучаемый ключ из замка.

4. Повторите п.3 с мастер-ключом, но не вынимайте его после выключения зажигания.

5. Дождитесь одиночного звукового сигнала и более быстрого мигания значка на панели приборов.

6. В течении 10 секунд включите на 2-3 секунды зажигание и затем выключите.
Автомобиль должен трижды мигнуть указателями поворотов (и, в зависимости от модели, просигналить клаксоном).

Если этот пункт не выполнен, то процедура обучения считается незаконченной и ее надо повторить.

7. Подождите, пока значок на панели перестанет мигать. Выньте мастер-ключ. Регистрация закончена.

Если необходимо обучить несколько рабочих ключей, то для каждого из них необходимо повторить пункт 3 (перед  пунктом 4).

Регистрация ключей в автомобилях Largus

Проводится официальным дилером LADA или «продвинутым» специалистом по ключам.

В Ларгусе не применяется мастер-ключ, как в Калине, Приоре и Гранте. Его функцию выполняет так называемый «пин-код». Для каждого автомобиля он уникален и соответствуют VIN.

Дилерское оборудование получает этот код с сервера Renault, при этом обязательно оформление заказ-наряда. Специалисты по ключам «достают» его из блока управления электропакета (BCM), обычно с его разборкой.

Для запуска процедуры регистрации этот пин-код вводится в приложении для ПК (DDT2000) или специальное устройство (программатор). Затем зажигание последовательно включается всеми регистрируемыми ключами. Ключи, не участвующие в регистрации, в целях безопасности будут удалены из памяти иммобилайзера.

Регистрация ключей в автомобилях VESTA
и XRAY

Проводится официальным дилером LADA или «продвинутым» специалистом по ключам.

В Весте не применяется мастер-ключ, как в Калине, Приоре и Гранте. Его функцию выполняет так называемый «пин-код». Для каждого автомобиля он уникален и соответствуют VIN.

Дилерское оборудование получает этот код с сервера Renault, при этом обязательно оформление заказ-наряда. Специалисты по ключам «достают» его из иммобилайзера с помощью программы фирмы Абритус или прибора Zed-Full.

Затем зажигание последовательно включается всеми регистрируемыми ключами. Ключи, не участвующие в регистрации, в целях безопасности будут удалены из памяти иммобилайзера.

Как обучить ключ ВАЗ ПДУ. Инструкция

  • иметь в топливном баке не менее 10 литров бензина, дабы исключить возможные сигналы зуммера низкого уровня топлива, которые можно спутать с сигналами зуммера при обучении ключа.
  • подготовить все ключи, которые планируется использовать в автомобиле. Все рабочие ключи, даже те, которые уже ранее были обучены на данном авто, необходимо переобучать заново при каждой процедуре обучения.
    Инструкция для: Гранта, Калина 2, Приора2 
    обучения   БЕЗ мастер ключа
     по ссылке…

  • 1.
      Включить зажигание обучающим ключом, не заводя двигатель и подождать с включенным зажиганием не менее 6 секунд. 

    2.
     Выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера должен начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения.
    Если быстрое мигание индикатора иммобилайзера прекратилось, значит что-то делается неверно, например нарушен временной интервал или имеется неисправность в автомобиле. 

    ВНИМАНИЕ! Вся процедура обучения на 1 картинке, клик для увеличения:

    3. Пока мигает индикатор иммобилайзера (не позднее 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание, не заводя двигатель.

    Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала 

     

    4. Ждать в положении зажигание включено (приблизительно 6 секунд) до подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
    Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру заново с пункта №1. 
    В случае повторения ситуации, это может означать неисправность в автомобиле или то, что данный рабочий ключ не новый, а уже был ранее обучен на другом автомобиле.

     

    5. Выключить зажигание.

     

    6. При необходимости обучения более одного рабочего ключа, следует ещё раз повторить пункты №3, №4, №5, используя для включения зажигания поочередно второй и последующие обучаемые рабочие ключи. Если нет — продолжить выполнение с пункта №7. (всего в систему можно запрограммировать от 1 до 4 рабочих ключей)

     

    7. Пока мигает индикатор иммобилайзера (не позднее 6 секунд) необходимо вынуть последний рабочий ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание не заводя двигатель.

    Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала.

     

    8. Ждать с включенным зажиганием (приблизительно 6 секунд) до подачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

     

    9. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а индикатор иммобилайзера должен начать мигать в два раза быстрее.

    Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения заново с пункта №1. 
    В случае повторения ситуации, это может означать неисправность в автомобиле или то, что ЭБУ данного автомобиля уже обучен другим обучающим ключом .

     

    10. Не позднее 6 секунд после одиночного звукового сигнала (пока быстро мигает индикатор иммобилайзера) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен подать три звуковых сигнала, а индикатор иммобилайзера должен прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми ЭБУ прекращение мигания индикатора иммобилайзера и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

     
     По окончании процедуры обучения может потребоваться синхронизация кодов иммобилайзера и ЭБУ.  Без этого, ЭБУ не даст разрешение на запуск двигателя при первом включении зажигания. Для проведения синхронизации необходимо включить зажигание любым рабочим обученным ключом и подождать 6 секунд. Если индикатор иммобилайзера показывает ошибку (мигание с частотой 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Индикатор иммобилайзера уже не должен мигать, и двигатель запустится.

     Если через 3 секунды после включения зажигания индикатор иммобилайзера горит постоянным светом, значит, что в ЭБУ не активизировалась противоугонная функция и процедуру обучения следует повторить заново с пункта №1.


    Если обучающий ключ лада калина/приора потерян, то Вы не сможете обучить ключи !
    В этом случае можно выполнить процедуру восстановления обучающего ключа в нашей мастерской в г.Н.Новгород
    Запись по телефону 8 (903) 602-64-06 

    Подробнее о восстановлении обучающего ключа Лада Калина, Приора можно почитать по ссылке ==>>…

    Процедура обучения ключей АвтоВаз (Видео)

    05.06.2015 Ответы на вопросы  

    И еще раз об обучении ключей замка зажигания на автомобилях производства АВТОВАЗа. Не все видимо понимают саму технологию считывания кода ключа и соответственно и процедура обучения вызывает трудности.

    Считывание кода ключа происходит дистанционно! И вообще-то, даже нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания, ведь включить зажигание можно и простой перемычкой (замкнуть между собой розовый провод на колодке замка зажигания и голубо — черный) и зажигание включено.

    Главное — это наличие и обучающего чипа (в ключе с красной заглушкой) и потом рабочего чипа или пульта управления, в зоне считывателя (катушки связи). Корректная работа обеспечивается при нахождении чипов на расстоянии до 3 см от катушки и примерно по центру.

    Катушка находится под пластиковой крышкой, закрывающей личинку замка. Наиболее простой способ проведения процедуры это все-таки иметь жало от вашего ключа, даже без чипа. Главное назначение жала — включать и выключать зажигание в процессе проведения процедуры.

    В конце статьи  выложено видео как обучить или переобучить ключи  способом, который возможно будет необходим, если нужно обучить дополнительный чип или если установлен противоугонный замок с другим ключом… 

    Все шаги в процессе обучения озвучиваются биппером блока кузовной электроники. 

    Вставили обучающий ключ или поднесли обучающий чип, включили зажигание, подождали 2-3 секунды, выключили зажигание.  

    Заморгала лампа иммобилизатора — процедура открылась. Лампа будет моргать в течение всего времени процедуры. И если она вдруг погасла, то значит что-то пошло не так или Вы где-то ошиблись. Начинайте сначала…

    Убрали обучающий ключ или чип в сторону.

    Вставили рабочий ключ или поднесли рабочий чип, включили зажигание — ждем…

    Три пика, пауза, два пика, выключили зажигание.

    Убрали рабочий ключ (если необходимо обучить еще один рабочий чип или ключ, повторили предыдущий шаг со вторым чипом или ключом…

    Снова вставили обучающий ключ или поднесли обучающий чип (это последний шаг — закрытие процедуры) и включили зажигание…

    Три пика, пауза, два пика, выключили зажигание, но обучающий чип не убираем от катушки связи. Наблюдаем за лампой. После того как контрольная лампа удвоит частоту мигания (на автомобилях предыдущего поколения), или прозвучит сигнал зуммера (приора 2, калина 2, гранта люкс) снова включаем зажигание, ждем 3 секунды. Все — обучение завершено!

    ключ ВАЗ ЛАДА ПРИОРА ГРАНДА

    Данный ключ предназначен для ВАЗ Lada Granta Kalina Priora Гранта Калина Приора. 
    Для штатных сигнализаций автомобилей LADA: Granta (люкс), Kalina (норма, люкс) всех поколений, Priora всех поколений. Подходит также к автомобилям DATSUN (норма, люкс) и CHEVROLET-NIVA.

     

    Заготовка выкидного ключа ВАЗ, Лада, Жигули с чипом иммобилайзера и платой ДУ.

    В комплекте идёт логотип ВАЗ.

    Описание товара:

    Корпус изготовлен из качественного пластика (ABS), максимально схож с оригинальным ключом зажигания. На ключе отсутствует спайки и облои, корпус имеет гладкую ровную поверхность. 

    Стильный корпус выкидного ключа 3 кнопки) с платой и чипом.

    Тип лезвия HYN6.

     


    Как открыть крышку для замены батарейки в выкидных ключах для ВАЗ в стиле Audi

    — как сломать крышку: https://www.youtube.com/watch?v=gtawx0YDiC0


    — как НЕ сломать крышку: https://www.youtube.com/watch?v=WjAC3BAe2Hs

    ключ авто зажигания Ваз Лада Приора Гранта в сборе с платой купить СПб купить ключи зажигания для авто сделать ключ зажигания на авто складной ключ зажигания для авто изготовление ключей для автомобилей чипы для ключей зажигания ключи для автомобилей чип ключ выкидной ключ ключ авто ключ с иммобилайзером ключ от машины с чипом чип ключ

    В нашем магазине вы сможете не только приобрести заготовку или ключ зажигания для автомобиля ВАЗ, но и отремонтировать, восстановить, а также обучить новый ключ.

    Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.

    Достаточно ли часто вы пользуетесь предварительными знаниями в своем классе?

    Как показывают исследования, обучение развивается в первую очередь на основе предварительных знаний и только во вторую очередь на материалах, которые мы представляем учащимся. Подумай об этом. Мы, учителя, тратим так много времени на сбор материалов — важных и необходимых для хорошего обучения, — но достаточно ли часто мы используем лучшие инструменты прямо у нас под рукой? Все эти молодые умы готовы к работе!

    Мы все виноваты в том, что торопимся с обучением какой-то концепции или навыку и не тратим время на то, чтобы замедлиться, спросить детей, что они уже знают по этому вопросу, и установить важные связи с тем, что будет дальше.Я хотел бы предложить некоторые исследования того, почему нам нужно избавиться от этого, и действия, которые нам помогут.

    Исследование, стоящее за этим

    Конструктивизм предполагает, что новое знание конструируется из старого. Он придерживается образовательной убежденности в том, что нам, как учителям, важно устанавливать связи между тем, что новое преподносится, с предыдущим опытом учащихся.

    Швейцарский психолог Жан Пиаже считал воспитание детей одной из важнейших задач общества. И после долгих исследований он пришел к выводу, что молодые люди, как и взрослые, сочетают предыдущие знания с опытом.Учащиеся осмысливают свой опыт (и обучение), используя свои собственные схемы. И есть Джон Дьюи, ориентированный на ребенка педагог, а также философ и психолог, которого считают одним из первых реформаторов образования. Дьюи сосредоточился на развитии способностей и интересов ребенка больше, чем на требованиях учебной программы. И оба этих исследователя раннего образования повлияли на развитие конструктивизма.

    Используй или потеряешь — PK Strategies

    Начало обучения в вашем классе на основе предварительных знаний ваших учеников является принципом хорошего преподавания.В более раннем посте о методах создания лесов я также писал, что в начале урока следует просить учащихся поделиться своим собственным опытом, догадками и идеями о содержании или концепции обучения и соотнести это с их собственной жизнью. на протяжении единицы обучения.

    Попробуйте эти занятия, чтобы разжечь эти молодые умы и получить доступ к предварительным знаниям:

    • Изображение Мозговой штурм . Спроецируйте изображение на ЖК-проектор или интерактивную доску и попросите учащихся рассказать вам все, что они могут, об этом изображении.Выбирайте изображения, которые имеют для них смысл, а также позволяют вам подключиться к новому содержанию и / или концепциям, которые учащиеся будут изучать. Я часто использовал изображение известного произведения искусства, чтобы начать обсуждение тона и настроения в определенном стихотворении или рассказе.
    • Таблица K-W-L . Испытано и верно, да, хотя я должен сказать, что это не работает со всеми предметами и может быть чрезмерно используемым упражнением для оценки предварительных знаний. Используйте экономно и динамично.
    • Книги с картинками .Независимо от возраста, они работают как по волшебству. Если есть концепция или навык, который вы собираетесь представить, найдите детскую книгу, которая каким-то образом связана с ней и с которой ваши ученики могут быть знакомы. Прочтите это вслух и наблюдайте, как звенят колокольчики.
    • Азбука мозгового штурма . Я люблю этот. На одном листе бумаги учащиеся делают рамку для каждой буквы алфавита, а затем (они могут делать это в парах) придумывают слово или фразу, которая начинается с каждой буквы.
    • Сеть мозгового штурма класса .Свободное для всех классное развлечение, как я это называю. После написания слова или фразы по кругу (белая доска, бумага для плакатов) попросите учеников написать столько слов, связанных с ним, сколько они могут придумать вокруг него. Например, вы можете написать «фотосинтез» в центре, а дети напишут такие вещи, как растений, зелень, солнце, вода и свет . Мне нравится использовать таймер с этим занятием, чтобы создать ощущение срочности (что добавляет веселья). Следите за тем, чтобы Интернет оставался видимым во время предстоящих уроков, и обращайтесь к нему по мере углубленного изучения фотосинтеза, даже прося их добавить к нему слова и факты.

    Если мы не зажжем предварительные знания наших студентов, когда мы преподаем, мы можем стать жертвой того, что покойный бразильский теоретик образования Пауло Фрейре назвал в педагогике «банковской концепцией» — обращение со студентами так, как будто они пусты. сосуды, ожидающие наполнения знанием учителя. По сути, принимая во внимание, что дети мало что могут предложить для обучения и дискуссий в классе.

    Слава богу, мы знаем, что это нелепая идея.

    Мы также знаем, что, когда мы используем схемы учеников, чтобы действительно формировать и направлять обучение, мы можем пойти по неожиданному пути — изменить планы уроков и результаты обучения вместе. И это нормально.

    Пожалуйста, поделитесь с нами вашими стратегиями и действиями по активизации предварительных знаний ваших учеников.

    Предыдущие знания: определение и теория — видео и стенограмма урока

    Предыдущие знания и обучение

    Психологи, изучающие то, как мы учимся, утверждают, что предварительные знания являются самым важным фактором в обучении! Предыдущие знания облегчают нам изучение новых вещей из-за того, как работает наш мозг.Когда мы учимся, мы соединяем новые знания с тем, что уже есть в нашем мозгу, образуя что-то вроде моста между старым и новым. Этот мост или соединение облегчает обучение.

    Например, Джоан уже знала, что в баскетболе игроки выполняют оборонительные и наступательные функции. Идея защиты и нападения была немного другой в футболе, потому что в команде были определенные члены, которые играли только в нападении, и другие члены команды, которые играли только в защите. Тем не менее тот факт, что у нее был некоторый предыдущий опыт работы с этой концепцией в баскетболе, позволил ее мозгу установить связь с новой концепцией в футболе.Это облегчило обучение Джоан.

    Наличие предварительных знаний не означает, что мы должны много знать о теме, чтобы узнать больше. Это просто означает, что легче учиться, когда у нас уже есть что-то, за что мы можем держаться нашей новой информации. Мало того, что нам легче учиться, предшествующие знания также облегчают нам запоминание того, что мы узнали; это уходит в нашу долговременную память. Когда мы запоминаем то, что узнали, мы можем использовать это вне классной комнаты.

    Представьте себе студента-медика, готовящегося к экзамену по теме, по которой у него или у нее очень мало предварительных знаний. Учащийся может разместить в своем мозгу достаточно информации, достаточной для того, чтобы сдать тест в классе, но не сможет применить эти навыки на пациенте. Это потому, что информация не попала в его или ее долговременную память. Когда мы связываем изучаемый материал с чем-то, что мы уже знаем, более вероятно, что мы хорошо усвоим этот материал.

    Конструктивизм

    Конструктивизм — это теория обучения, в которой в качестве основного фактора обучения используются предварительные знания.Идея конструктивизма заключается в том, что мы активно конструируем или создаем , наше собственное обучение. Мы используем уже известную информацию, чтобы попытаться осмыслить новую информацию. Мы не просто получаем знания, мы создаем их, придавая им собственное значение. Вот почему обучение у всех разное, даже если нас учили одинаково. У всех нас разный опыт, взгляды, навыки и знания, которые мы привносим в этот опыт; следовательно, все мы по-разному понимаем новую информацию.Кто-то другой, который также не знал игры в футбол, но у которого было больше знаний о баскетболе, чем у Джоан как у зрителя, возможно, придал иное значение концепции защиты и нападения, чем она. Вот почему все обучение является личным.

    Активация предварительных знаний

    Активация предварительных знаний может помочь вам подготовиться к обучению. Идея активизации предыдущих знаний состоит в том, чтобы найти якорь или что-то, за что может удержаться новая информация. Помните, эта связь старого и нового — это то, как мы учимся.

    Учителя знали об этом давно и использовали предварительные знания в своих классах. Возьмем, к примеру, учителя пятого класса, рассказывающего о погоде об ураганах. Вы можете услышать, как учитель задает своим ученикам такие вопросы, как: «Что вы уже знаете об ураганах? Кто-нибудь когда-нибудь переживал ураган? Если учащиеся живут в районе, где ураганы случаются редко, учитель может показать им изображение урагана и спросить: «Кто-нибудь когда-нибудь видел ураган в книге или по телевизору?» Этот тип опроса является попыткой учителя активировать ранее полученные знания.Учителя осознают, что активизация предварительных знаний учащихся сделает обучение проще, быстрее и более содержательным. Другими способами активировать ранее полученные знания для подготовки к обучению являются мозговой штурм, просмотр картинок по теме или просто обсуждение того, что вы знаете, с кем-то еще. Любой учащийся может практиковать активацию ранее полученных знаний — даже без помощи учителя!

    Итоги урока

    Давайте повторим. Предыдущие знания относится к тому, что мы уже знаем об определенной теме, прежде чем мы начнем узнавать о ней больше.Это очень важный фактор в обучении, потому что наш мозг работает над осмыслением новой информации, связывая ее с информацией, которая у нас уже есть. Мы постоянно работаем над построением нашего обучения, придавая ему смысл. Предыдущие знания не только облегчают обучение, но и помогают нам надолго запомнить то, что мы узнали. Запоминание того, чему мы учимся, позволяет нам применять полученные знания в различных ситуациях на протяжении всей нашей жизни. Обучение является личным, потому что мы все привносим разные знания и опыт в любую тему.Активизация предыдущих знаний с помощью вопросов или мозгового штурма поможет нам лучше учиться.

    2 ключа для создания надежной оценки предыдущего обучения

    Предыдущие системы оценивания знаний укоренились и успешно применяются во многих нетрадиционных школах, муниципальных колледжах и коммерческих школах. Эту концепцию было сложнее внедрить в традиционную четырехлетнюю среду бакалавриата. Однако традиционные учебные заведения не могут позволить себе игнорировать предварительное обучение, и по всей стране есть школы, разрабатывающие инновационные системы оценивания.

    Некоторым из этих учебных заведений, например Университету штата Огайо (OSU), удалось создать гибкие системы, помогающие студентам экономить деньги и быстрее получать дипломы, при этом вписываясь в существующую школьную инфраструктуру.

    «Предоставление студентам кредита или признания в предметной области помогает учебным заведениям быть более конкурентоспособными», — сказал Джек Майнер, директор по работе с регистраторами OSU. «В некоторых районах страны предоставление кредита на предварительное обучение является рыночным вопросом. Учащиеся рассматривают несколько школ и хотят знать, что если они придут в ваше учебное заведение, у них будет такое же игровое поле, как если бы они пошли в соседнюю школу с надежной программой предварительного обучения.

    Надежные программы могут привести к измеримым различиям во времени до получения степени и студенческой задолженности, что помогает достичь студенческих, институциональных и государственных целей.

    Что делает программу надежной?

    Четкие пути и крепкие партнерские отношения. Лучшие программы помогают студентам не только получить зачет, но и зачет по реквизитам и специальностям. По этим причинам программа OSU стала образцом для других традиционных учебных заведений.

    «В прошлом перевод часто был вопросом времени», — сказал Майнер.Ученик делал курсовую работу в другой школе и перевелся на конкретную дату. Однако становится все более распространенным явление, когда переводные студенты продолжают проходить параллельные курсы, чтобы дополнить свою курсовую работу OSU, например, онлайн-курсы или летние курсы ближе к дому. «Все эти части вместе могут быть подкреплены активной коммуникацией о том, как переводные курсы впишутся в их академическую программу».

    Создание прочной сети с общественными колледжами по всему Огайо стало ключом к такому общению.Прочные партнерские отношения с местными колледжами означают, что консультанты имеют четкую информацию, которой они могут поделиться со студентами.

    «Таким образом, когда студент переводится, у него будет высокий уровень уверенности в том, что его курсовая работа будет переведена как с точки зрения кредита, так и с точки зрения применимости к отдельной программе или специальности», — сказал Майнер.

    Зачет по экзамену. OSU также имеет сильную отечественную программу зачетных экзаменов. Экзамены приравниваются к родным курсам, позволяя учащимся продемонстрировать владение материалом посредством тестирования, а не проходить курс, который им не нужен, просто для выполнения требования.Кредит от каждого экзамена привязан к определенному номеру курса, который вписывается в иерархию курсов и учитывается не только в отношении программы или общеобразовательных требований, но также может выполнять требования для других курсов.

    «Академическая честность и строгость этих тестов устанавливаются факультетами», — сказал Майнер. «Они проверяют ту же информацию, что и в классе, поэтому они знают, что учащийся, сдавший экзамен, обладает теми же компетенциями в предметной области, что и учащиеся, которые посещали занятия на родном языке, и мы можем быть уверены, зная, что учащийся подготовлен для следующего класса в последовательности.

    Быть конкурентоспособным на рынке предварительного обучения

    Предварительная оценка обучения стала необходимой для высших учебных заведений всех типов. Узнайте, что ваша школа делает хорошо, а что она могла бы делать по-другому. Майнер возглавит обсуждение предыстории, разработки и текущих моделей предварительной оценки обучения на июльской конференции AACRAO Technology and Transfer.

    Узнайте больше о конференции, включая возможность получения стипендии для покрытия расходов на участие и мотивационное письмо для получения одобрения. Присоединяйтесь к разговору в Анахайме, 10-12 июля 2014 года!

    Примите участие в круглогодичном обсуждении вопросов перевода, присоединившись к серверу рассылки Transfer здесь.

     

    Ключевой элемент обсуждения кредита и некредита

    Поскольку местные колледжи пытаются найти способы привлечь взрослых обратно в кампус, многие из них объединяют кредитные и некредитные программы рабочей силы, чтобы дать студентам возможность использовать краткосрочное обучение в качестве отправной точки для программ, которые могут привести к получению ученых степеней.Но для того, чтобы эти новые комбинированные программы были максимально эффективными и действенными для взрослых, проработавших какое-то время, колледжи должны создать гладкую систему для присуждения кредитов колледжа за их опыт работы.

    Недавнее внимание к кредитным и некредитным слияниям позволяет пересмотреть оценку предварительного обучения (PLA) как важное средство для привлечения взрослых к завершенным программам или предоставления им форы в изменении карьеры. Сочетание эффективной стратегии PLA с внедрением краткосрочных кредитных курсов, специально связанных с программами, может значительно увеличить охват взрослых профессиональными и техническими программами.

    Хотя почти все общественные колледжи имеют ту или иную форму PLA, присуждение зачетных единиц часто представляет собой сложный и длительный процесс, который плохо понимается персоналом первой линии или заметен для поступающих студентов. Если бы PLA можно было разработать как часть слияния кредитных и некредитных программ, это могло бы не только привести к увеличению числа взрослых, поступающих в местные колледжи, но и предоставить важную новую точку входа для карьерного роста. Однако колледжам необходимо переосмыслить PLA, прежде чем он сможет играть эту роль.

    Во-первых, процесс присуждения кредитов через PLA должен быть централизован с институциональными правилами, которые ясны и понятны персоналу во всех подразделениях колледжа.Преподаватели должны играть главную роль в определении конкретных навыков, которые необходимо освоить на своих курсах, но система должна быть разработана и реализована как часть институциональной стратегии, направленной на ускорение работы работающих взрослых в направлении карьеры и степени. Это устраняет широко распространенный крайне децентрализованный подход, когда каждая область колледжа разрабатывает экзамены или обзоры PLA, что приводит к огромным несоответствиям.

    Вместо этого должен быть офис PLA, который легко идентифицировать и который должен быть доступен учащимся до зачисления.Этот офис должен разработать стандартный набор протоколов, которые сотрудники могут использовать, чтобы быстро определить, соответствуют ли студенты требованиям, и объяснить, какие баллы они могут получить через PLA, если они поступят в учебное заведение. Для студентов, привлеченных к краткосрочным программам, это может стимулировать их зачисление в долгосрочную программу карьерного роста, которая может быть более ценной на рынке труда. Система Ivy Tech в Индиане развила эти возможности и в результате выиграла от регистрации взрослых.

    Во-вторых, система должна эффективно сопоставлять навыки, полученные на работе, с навыками, полученными в рамках конкретных профессиональных программ.В идеале это должно быть основано не на тесте или другом опросе, а на процессе сопоставления навыков, которыми, по мнению студента, они овладели, с тем, что преподаватели преподают в их классе. В некоторых случаях кредит может быть присужден после того, как студент закончил соответствующие курсы колледжа. В рамках этого процесса у консультантов есть возможность предупредить будущих студентов о том, как их навыки, полученные на работе, могут соответствовать навыкам в других профессиональных областях. Этот подход «перехода» может быть ориентирован на взрослых, которые хотят сменить профессию, но не уверены, в каком направлении они хотят двигаться.

    В-третьих, в процессе определения того, соответствуют ли навыки, полученные на рабочем месте, навыкам, полученным на конкретных курсах и программах, следует использовать комплексный подход. В некоторых случаях для оценки эффективности конкретных профессиональных навыков может использоваться система, основанная на компетенциях; в других случаях можно использовать портфолио проектов или подтверждение работодателем. В некоторых случаях отраслевые сертификаты и/или государственные лицензии могут служить доверенным лицом. При разработке этих инструментов для измерения предыдущего обучения следует уделять особое внимание накоплению базовых навыков, включая навыки общения, сотрудничества и управления проектами.

    Наконец, процесс PLA должен быть разработан таким образом, чтобы присуждать кредиты на вводные и обязательные курсы в программах. Слишком многие экзамены PLA просто предоставляют факультативные баллы и оставляют взрослых для прохождения вводных курсов, которые не засчитываются при завершении программы. Цель PLA — определить, приобрел ли студент уже некоторые вводные навыки, которые позволят ему ускорить окончание колледжа. Это добавит ценности студентам.

    Несомненно, такой подход повысит стоимость и проверит возможности местных колледжей в эти трудные времена.Тем не менее, выигрыш в виде увеличения набора взрослых может значительно помочь многим общественным колледжам за счет увеличения набора. Это также поможет прояснить связи между учебным опытом в классе и на рабочем месте. Рассмотрение этих связей помогает учреждению разобраться, в какие программы оно хочет инвестировать, помогая в дальнейшем согласовать свои программы рабочей силы с потребностями студентов, работодателей и сообщества.

    Признание предшествующего обучения в эпоху COVID-19

    Введение

    В марте 2020 года вспышка нового коронавируса (COVID-19) и сопутствующие экономические последствия изменили систему высшего образования в США.С. беспрецедентным образом и оказал сильное влияние на студентов. Учебные заведения перешли от занятий на месте к исключительно дистанционной среде обучения, в то время как студенты и их семьи столкнулись с внезапной и массовой безработицей; политика физического дистанцирования; изменение семейных обязанностей; болезнь или смерть членов семьи, друзей или коллег; беспокойство о личном или семейном здоровье и экономическом благополучии. Эти проблемы усугубляются тем, что некоторые части страны и уязвимые слои населения могут столкнуться с долгосрочной угрозой пандемии и сохраняющейся потребностью в физическом дистанцировании и приказах оставаться дома в течение многих месяцев.

    Восстановление после пандемии и связанного с ней экономического спада займет годы, а не месяцы. Маловероятно, что страна сразу же вернется к почти полной занятости, как это было до вспышки. При большом числе уволенных работников переквалификация и повышение квалификации должны быть частью решения, а политика и практика, которые могут помочь этим работникам эффективно получить новые ценные сертификаты, будут иметь решающее значение для восстановления. Политика и практика, с помощью которых учебные заведения, работодатели и сами студенты могут признавать и подтверждать обучение, происходящее за пределами учебного заведения, могут и должны быть одним из направлений усилий по ускорению восстановления.

    При финансовой поддержке Lumina Foundation и Strada Education Network Западная межгосударственная комиссия по высшему образованию (WICHE) и многочисленные партнеры недавно провели ландшафтный анализ, чтобы помочь политикам, практикам и другим лучше понять текущее состояние области признания предшествующих обучение, возможности для масштабирования практики, текущие проблемы и рекомендации. Кроме того, Совет по обучению взрослых и экспериментальному обучению (CAEL) и WICHE завершают исследование влияния, в котором изучается, какую пользу учащимся приносит получение кредита за предшествующее обучение. [1] Эта работа, известная как Признание обучения в 21-м -м веке, , завершится серией кратких обзоров и связанных с ними материалов, которые будут опубликованы летом 2020 года. к этой работе одновременно, а не для «подглядывания». Однако это явно не «обычные обстоятельства», и WICHE считает важным как можно быстрее представить сводку результатов, уделив особое внимание тому, как масштабирование предварительной оценки обучения может помочь ускорить академический прогресс учащихся, обеспечивая при этом академическое качество и строгость полномочий.

    В предстоящих усилиях по перезапуску экономики и ускорению ее восстановления эффективная политика и практика признания предшествующего обучения могут создать более эффективные пути для экономической мобильности и повысить успеваемость учащихся и получение сертификатов, особенно для взрослых.

    В этом кратком обзоре обобщаются некоторые ключевые результаты ландшафтного анализа и совместного исследования, проведенного CAEL и WICHE, а также обобщаются рекомендации этой работы, которые специалисты-практики и лица, определяющие политику, занимающиеся послесредним образованием и/или развитием рабочей силы, могут принять во внимание при обсуждении темы восстановления. от пандемии COVID-19.Справедливое и равноправное признание предшествующего обучения является одним из многих инструментов, которые высшее образование может использовать в это беспрецедентное время, чтобы помочь большему количеству студентов и уволенных работников получить ценные дипломы, которые в идеале приведут к работе с прожиточным минимумом, экономя время и деньги в процессе.

    Фон

    Многие студенты, а также потенциальные студенты, многому научились в своей повседневной жизни за пределами академических кругов: знания, полученные в результате работы, обучения на рабочем месте, формального корпоративного обучения, военной подготовки, волонтерской деятельности. работа, самообучение и множество других возможностей обучения за пределами учебного заведения, доступных через недорогие или бесплатные онлайн-источники.Колледжи и университеты имеют возможность оценить эти знания с целью присуждения кредита или иного признания обучения, чтобы оно могло засчитываться для получения степени или сертификата. Методы, которые колледжи используют для оценки этого обучения, обычно обозначаются такими терминами, как признание предыдущего обучения , кредит за предшествующее обучение и оценка предыдущего обучения (PLA).

     

    В оставшейся части этого краткого обзора мы используем термин «оценка предварительного обучения» (PLA), потому что это один из терминов, наиболее часто используемых в учебных заведениях.Существует несколько методов PLA, в том числе:

    • Стандартизированный экзамен : В этом методе учащиеся могут получить кредит, успешно сдав такие экзамены, как Advanced Placement (AP), экзамены по программе College Level Examination Program (CLEP), международный бакалавриат (IB), экзамены Excelsior (UExcel), DANTES Subject Стандартизированные тесты (DSST) и другие.
    • Проверочный экзамен, разработанный преподавателями : В этом методе студенты могут получить баллы за определенный курс, сдав комплексный экзамен, разработанный преподавателями кампуса.
    • Оценка на основе портфолио и другая индивидуальная оценка : В этом методе учащиеся могут получить кредит, подготовив портфолио или продемонстрировав свое обучение на основе различного опыта и деятельности, не связанной с получением кредита. Затем преподаватели оценивают портфолио студента и при необходимости присуждают кредит.
    • Оценка внеколледжных программ : В этом методе студенты могут получить кредит на основе рекомендаций, предоставленных Национальной службой рекомендаций по кредитам колледжей (NCCRS) и Американским советом по образованию (ACE), которые проводят оценку обучения, предлагаемого работодатели или военные.Учебные заведения также проводят собственный обзор программ, включая координацию с агентствами по развитию кадров и другими поставщиками услуг обучения для разработки перекрестных переходов, которые сопоставляют внешнее обучение/сертификаты с существующими программами на получение степени.

    Находки

    CAEL и WICHE завершили большую часть работы над исследовательским проектом, который, вероятно, является крупнейшим и наиболее всесторонним исследованием взаимосвязи между результатами учащихся и PLA. Эти две организации установили партнерские отношения с 72 учебными заведениями для анализа обезличенных лонгитюдных данных на уровне студентов, а также политики и практики вуза.Кроме того, команда опросила сотрудников и студентов из определенного числа участвующих учреждений. Хотя полный отчет будет опубликован летом 2020 года, ниже приведены некоторые выводы, иллюстрирующие ценность PLA. [2]

    • Получение высшего образования для студентов PLA. 24 512 взрослых студентов (в возрасте 25 лет и старше), получивших кредиты PLA, за семь с половиной лет наблюдения заполнили аттестат 49% по сравнению с 27% взрослых студентов, не имеющих кредитов PLA.Это включает в себя получение степеней бакалавра, ассоциированных степеней и сертификатов.
    • Анализ усиливает аргумент в пользу влияния получения кредита PLA. Используя сопоставление оценок предрасположенности, чтобы изолировать влияние на завершение учетных данных одного только PLA, мы обнаружили, что PLA увеличивает вероятность завершения обучения взрослым учащимся более чем на 17 процентов. Влияние PLA на получение аттестата также было значительным для учащихся из числа латиноамериканцев (улучшение на 24% по сравнению с PLA), чернокожих (улучшение на 14%), поступивших в муниципальный колледж (улучшение на 25%) и получателей Pell (улучшение на 19%). .
    • Сокращено время до степени. При контроле переводных кредитов взрослого учащегося и интенсивности зачисления (среднее количество курсов, которые они посещают одновременно), у взрослых выпускников с кредитом PLA меньше времени для получения степени по сравнению с аналогичными студентами без PLA.
    • Увеличение доходов от жилищного кредита. Поскольку взрослые студенты с PLA с большей вероятностью сохранят ученую степень, они также получат больше кредитов на проживание от учебного заведения по сравнению со взрослыми студентами, не являющимися PLA.Во всех учреждениях среднее количество дополнительных жилых кредитов, полученных взрослыми студентами PLA, составляло 17,6, что примерно эквивалентно семестру.

    Эти и другие результаты в готовящемся отчете убедительно доказывают, что PLA может быть важным инструментом, помогающим учащимся использовать то, что они уже знают и умеют, и применять полученные знания для получения диплома об окончании средней школы. И все же, даже в учебных заведениях, участвующих в нашем исследовании, доля взрослых студентов, которые пользуются PLA, невелика — только около 10 процентов взрослых студентов в нашей выборке заработали кредит в PLA.Безусловно, не каждый учащийся обладает достаточными знаниями или навыками, необходимыми для участия в программе PLA, или имеющиеся у них знания не соответствуют выбранной ими программе обучения. Но мы знаем, что PLA обычно плохо рекламируется и не интегрируется в институциональные предложения или консультации. Студенты, которые используют PLA, часто делают это только после того, как услышали об этом из уст в уста. Колледжи и университеты могут и должны сделать гораздо больше, чтобы сделать PLA более доступным для студентов.Это может помочь большему количеству из них закончить то, что они начали, и закончить быстрее.

    Рекомендации

    Как показывают результаты, приведенные выше, PLA важен, потому что он может помочь студентам сохранить и получить ученые степени и другие документы, а также способствовать зачислению в учебные заведения. Данные показывают, что те студенты, которым присваивается кредит за имеющиеся у них знания, получают больше кредитов в учебном заведении. Ценность PLA не ограничивается только системой высшего образования. Можно и нужно сделать больше, чтобы включить стратегии признания предшествующего обучения в других средах обучения и подготовки, особенно в развитии рабочей силы.И в предстоящих усилиях по перезапуску экономики и ускорению ее восстановления эффективная политика и практика в отношении PLA могут создать более эффективные пути для экономической мобильности и повысить успеваемость учащихся и получение сертификатов, особенно для взрослых. В условиях потенциально большого количества уволенных работников разработка эффективных путей, помогающих им развивать новые навыки и получать новые полномочия, будет иметь решающее значение для восстановления.

    Во времена значительной нехватки ресурсов учреждениям, системам высшего образования, агентствам по трудоустройству и штатам необходимо творчески подходить к тому, чтобы делать больше с меньшими затратами.Тем не менее, в то же время им также необходимо найти способы помочь студентам и соискателям ускорить получение степеней и сертификатов всеми возможными способами, что должно включать стратегии признания и оценки предыдущего обучения.

    Следующие рекомендации могут улучшить политики и практики, связанные с PLA:

    • Высшие учебные заведения и агентства по развитию рабочей силы должны убедиться, что варианты PLA доступны и продвигаются как ключевая часть программ на получение степени и инициатив по обучению рабочей силы
    • Высшие учебные заведения и агентства по развитию рабочей силы должны установить систематические процессы, которые гарантируют, что учащиеся полностью понимают возможности PLA, которые могут быть им доступны.
    • Директивные органы на уровне штата и на федеральном уровне должны скорректировать существующие модели финансовой помощи, чтобы покрыть расходы, связанные с оценкой предшествующего обучения.
    • Учреждения и системы должны наладить творческие партнерские отношения, чтобы расширить возможности и возможности PLA для быстрого реагирования на потребности студентов и работников.

    В каждую из этих рекомендаций мы включаем соображения по обеспечению равного доступа к возможностям PLA для цветных учащихся и/или малообеспеченных учащихся.

    Рекомендация 1

    Убедитесь, что варианты PLA доступны и продвигаются как ключевая часть программ на получение степени и инициатив по обучению персонала. Десятки миллионов людей потеряли работу во время этого кризиса, и многим потребуется образование и обучение, чтобы подготовить их к новой работе и карьере. Колледжи и программы рабочей силы должны убедиться, что то, что эти работники уже знают и могут сделать, будет признано и засчитано для получения степеней и сертификационных программ.

    COVID-19 привел к потере рабочих мест в масштабах, невиданных со времен Великой депрессии. Образовательная сеть Strada проводила опрос американцев во время этого кризиса, и результаты опросов, проведенных в июне 2020 года, показывают, что больше всего пострадали чернокожие американцы и латиноамериканцы. [3] Двадцать четыре процента латиноамериканцев и 23 идеальных чернокожих сообщили об увольнении с 25 марта 2020 года по сравнению с 15 процентами белых американцев. [4] Пятьдесят процентов латиноамериканцев и 42 процента чернокожих американцев сообщили об изменении или отмене своих образовательных планов по сравнению с 26 процентами белых респондентов. [5]

    В наших собственных интервью со студентами до пандемии мы поговорили с двумя взрослыми студентами колледжей, которые потеряли постоянную работу в 2017 и 2018 годах после закрытия своих компаний. Они оба поделились, что считали, что им необходимо получить высшее образование, если они хотят получить работу того же уровня, что и их предыдущая работа. 50-летний перемещенный мужчина сказал: «Если бы я хотел взять на себя роль, хоть немного похожую на ту, что я делал раньше [которую я зарабатывал,] взрослея в компании… я обнаружил, что для подобных ролей они хотят степень. [6]

    Они также оба сообщили о преимуществах PLA. Другой уволенный работник, с которым мы беседовали, проработал в компании 35 лет. Когда ее компания закрывалась, она участвовала в программе, спонсируемой местным советом по развитию рабочей силы в сотрудничестве со своим работодателем и местным общественным колледжем. Она смогла получить двухлетнюю степень всего за один год и приписала кредиты PLA своему успеху: «Для меня возвращение и возможность делать то, что я делала с портфолио и историей, было настоящей находкой.Потому что вы знаете, что у меня за плечами был 35-летний опыт работы в бизнесе, и я боялся, что не смогу использовать эту информацию». Фактически, она смогла заработать 18 кредитов, заполнив портфолио в области ИТ и делового администрирования, продемонстрировав знания, которые она получила на работе за последние несколько десятилетий.

    В нынешнее время значительного смещения рабочих мест мы, вероятно, увидим многих людей, которые обращаются к образованию и обучению как к новым профессиям.Высшим учебным заведениям необходимо изучить, как укрепить или расширить предложения PLA, чтобы помочь большему количеству этих людей получить там быстрее и с меньшими затратами. Тогда PLA должен стать ключевым аргументом в том, как люди могут быстрее достичь своих целей в области образования и карьеры. Продвижение PLA в качестве стратегии ускорения является важным решением на данный момент, но это не должно быть ролью только колледжей и университетов. Программы развития рабочей силы также должны быть частью решения. Они должны обеспечить способы признания обучения отдельных стажеров на основе их работы и жизненного опыта и тесно сотрудничать с высшими учебными заведениями, чтобы обеспечить плавный переход между программами обучения рабочей силы и высшими учебными заведениями, например, создание переходов между некредитным обучением и курсами, приносящими кредиты, и программы.

    Учреждения и советы по трудовым ресурсам могут работать вместе, чтобы убедиться, что варианты PLA являются неотъемлемой частью возможностей повышения квалификации, переподготовки и аттестации уволенных работников.

    Рекомендация 2

    Высшие учебные заведения и поставщики услуг по обучению персонала должны установить систематические процессы, обеспечивающие полное понимание учащимися возможностей PLA, которые могут быть им доступны. Это должно происходить в несколько моментов, включая набор/зачисление, зачисление, а также когда студенты приближаются к выпуску.

    COVID-19 затронул не только рабочую силу, но и нынешних студентов, поскольку их учебные заведения перевели свои предложения на дистанционное обучение на оставшуюся часть весеннего семестра 2020 года. Поскольку учебные заведения продолжают дистанционное обучение до лета 2020 года и, вероятно, некоторое сочетание онлайновых, гибридных и очных курсов в 2020-21 учебном году, информация о политике и возможностях PLA должна доводиться до их студентов заблаговременно и часто.

    В то время как многие региональные аккредитаторы требуют, чтобы учебные заведения предоставляли учащимся информацию о любых политиках PLA, которые они могут иметь, учебные заведения различаются в своей практике. [7] Данные предстоящего исследования, проведенного CAEL и WICHE, свидетельствуют о том, что лишь немногие из 72 участвующих вузов действительно внедрили PLA в свои общие стратегии работы со взрослыми учащимися, а маркетинг и информационно-разъяснительная работа не проводятся. Только 36 процентов из 72 учебных заведений рассказывают студентам о PLA на мероприятиях по набору, 39 процентов упоминают PLA во время зачисления и 43 процента упоминают PLA во время индивидуальных консультационных сессий. [8]

    В кратком изложении для серии «Признание обучения в 21 st Century », написанном администраторами по делам студентов высших учебных заведений NASPA, один из ключевых выводов опроса учреждений-участников заключался в том, что в учреждениях может быть только несколько специалистов-консультантов. которые несут ответственность за предоставление рекомендаций, связанных с НОАК, всем студентам. [9] Один из респондентов сравнил ограниченный доступ их учреждения к PLA с «секретным клубом». Этот вывод подтверждает данные исследования CAEL-WICHE и предполагает, что простое знание о PLA является серьезным препятствием для студентов, которое необходимо преодолеть, прежде чем их ранее существовавшие знания могут быть полностью оценены: учреждения, где консультанты регулярно беседуют со студентами о PLA, имеют 14-процентный PLA. скорость принятия по сравнению с 4 процентами в учреждениях, где такая практика не включена в регулярное консультирование. [10] Это вызывает серьезную озабоченность по поводу справедливости, поскольку студенты первого поколения и другие лица, чьи семьи и социальные круги имеют меньший опыт получения высшего образования, с меньшей вероятностью, чем их более привилегированные сверстники, узнают о PLA из неинституционального источника. Без учебных заведений, активно сообщающих о возможностях PLA всем учащимся, учащиеся из менее привилегированных слоев населения будут по-прежнему оставаться в стороне.

    В интервью, проведенных WICHE со студентами до пандемии COVID-19, некоторые из них рекомендовали, чтобы консультанты обращались к студентам с информацией о PLA в начале их карьеры в колледже, чтобы студенты не посещали аналогичные занятия, за которые они могли бы получить кредит PLA.В другом предстоящем обзоре, посвященном PLA, говорится, что многие студенты полагаются на кредиты PLA в последнем семестре, чтобы получить высшее образование. [11] Действительно, один из студентов, опрошенных для этого брифинга, сообщил о важности экзаменов CLEP для достижения его цели завершения:

    До того, как я выбрал колледж Вурхиз, я учился в нескольких других учебных заведениях. У меня было много кредитов и курсов от этих учреждений. Я хотел специализироваться в области делового администрирования и смог поступить на второй курс.Через два года мне сообщили, что один из моих общеобразовательных курсов не переводится. Мой советник рассказал мне о CLEP. Я прошел тест и сдал его, и в результате я получил зачет по курсу. Я собираюсь получить высшее образование в мае 2020 года, и я буду первым человеком в моей семье, который закончит учебу. [12]

    Этот анекдот показывает влияние, которое может оказать консультант, и подчеркивает, что иногда учащиеся узнают об этих возможностях случайно. Если оставить в стороне вопрос о переводе курсов, возможность использовать CLEP сэкономила студенту дополнительный семестр курсовой работы перед выпуском.

    Данные участвующих вузов также показывают, что использование PLA в конце академического пути студентов на самом деле является обычной практикой, особенно для таких методов, как оценка портфолио и стандартизированные экзамены, такие как CLEP. Среди студентов с кредитом PLA, которые закончили учебу, до 20 процентов кредитов PLA, которые они получили, были получены в последних семестрах до получения степени. [13] На самом деле, среди этих потенциальных выпускников 49% баллов портфеля и 43% баллов PLA стандартного экзамена были получены/отправлены в течение последнего года зачисления студента.

    Во время пандемии приказы оставаться дома разрушили всю жизнь многих студентов. Если им посчастливилось остаться на работе, они могут изо всех сил пытаться выполнять свою работу и заботиться о своих детях, беспокоясь о своем здоровье и своем экономическом будущем. Обычная курсовая работа в колледже, возможно, должна была отойти на второй план по сравнению с этими проблемами. Возможно, им пришлось бросить учебу или им было трудно выполнять задания на основе курса. Это может быть особенно неприятно для студентов, которые близки к окончанию школы.Колледжи должны подумать о том, как использовать PLA, чтобы помочь этим студентам усвоить то, что они уже знают, или как альтернативную стратегию получения кредитов для последнего блока кредитов, который им может понадобиться.

    Для тех потенциальных студентов, которые хотят переквалифицироваться или повысить свою квалификацию, обеспечение того, чтобы они могли получить соответствующий балл за знания, которыми они уже обладают, может быть важным фактором, помогающим им получить сертификат. Необходимость найти свой путь в «секретный клуб», конечно, далеко не идеальна. Учреждения могут систематически предоставлять четкую и единую информацию в различных точках взаимодействия.

    Рекомендация 3

    Политики на уровне штата и на федеральном уровне должны скорректировать существующие модели финансовой помощи, чтобы покрыть расходы, связанные с оценкой предшествующего обучения.

    Нынешние и будущие студенты уже обеспокоены стоимостью высшего образования из-за вспышки COVID-19. Заявления FAFSA для возвращающихся студентов сократились на пять процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года, и снижение еще больше для студентов из малообеспеченных семей. [14] Исследователи из Исследовательского центра муниципальных колледжей недавно использовали данные IPEDS, чтобы изучить тенденции поступления взрослых в муниципальные колледжи сразу после Великой рецессии. Несмотря на то, что после 2008 года произошел всплеск приема уволенных работников в общественные колледжи, аналогичный всплеск после COVID может быть менее вероятным, если колледж станет менее доступным для тех, кто больше всего в нем нуждается. Исследования показывают, что в последние годы «взрослые люди, не имеющие высшего образования или подготовки, также все чаще были переведены на случайную низкооплачиваемую работу, и таким людям все труднее было найти время и ресурсы, необходимые для учебы в колледже, — и это было перед COVID. [15] В апреле 2020 года Американский совет по образованию (ACE) направил письмо в Сенат США, в котором подчеркивается, что многие финансовые потребности студентов, семей и учебных заведений связаны с COVID-19. В письме ACE пишет: «По нашим оценкам, 20-процентное увеличение текущего уровня неудовлетворенных потребностей почти в 60 миллиардов долларов потребует дополнительных 12 миллиардов долларов в виде финансовой помощи на основе потребностей» из-за того, что учащиеся и семьи зарабатывают меньше и нуждаются в большем, чтобы поступить в колледж. [16]

    Стоимость была определена как препятствие для использования учащимися преимуществ PLA до COVID-19. [17] Учреждения тратят ресурсы на оценку предыдущего обучения, будь то разработка и проведение экзаменов, оценка портфолио или обращение к сторонним руководствам по кредитным рекомендациям, и часто перекладывают эти расходы на студентов в виде платы за обучение. [18] В настоящее время сборы, связанные с PLA, не подлежат федеральной финансовой помощи в соответствии с Разделом IV, что означает, что большинство студентов должны взять на себя стоимость кредита для PLA. (Примечание: образовательные льготы GI Bill действительно покрывают расходы на стандартные экзамены, такие как CLEP и DSST.) Поскольку студенты не могут использовать свою финансовую помощь для получения кредитов PLA, некоторые студенты, особенно из малообеспеченных семей, не могут воспользоваться этой возможностью. В исследовании, проведенном CAEL и WICHE, 16 процентов взрослых, не получавших Pell, получили кредит PLA, по сравнению с только 7 процентами взрослых студентов, получавших Pell. Тем не менее, получатели Pell получают выгоду от PLA: показатели завершения обучения на 6 процентов выше, чем у студентов, не обучающихся по Pell, из-за PLA, если учитывать другие факторы, включая возраст. [19]

    Тем не менее, штат Индиана и инициатива Экспериментальных площадок Министерства образования США предлагают примеры, когда учащиеся использовали государственную или федеральную финансовую помощь для оплаты сборов, связанных с PLA. В 2017 году в штате Индиана был принят закон, который позволяет студентам использовать доллары государственной финансовой помощи для «оплаты расходов, связанных с PLA, которые студент пытается заработать в течение учебного года, в котором студент получает грант, стипендию или освобождение от оплаты. [20] Инициатива Департамента экспериментальных площадок позволила небольшому количеству учебных заведений позволить студентам использовать федеральную финансовую помощь для покрытия расходов, связанных с PLA. Хотя программа работает с 2015 года, Департамент еще не опубликовал данные об оценке. Промежуточный анализ показывает, что студенты могут извлечь выгоду, когда они смогут получить доступ к финансовой помощи для возможностей PLA: в отдельном анализе участвующих учреждений исследователи обнаружили, что студенты с большей вероятностью используют PLA, экономят доллары за обучение и заканчивают обучение по более высокой цене. [21]

    Учитывая вспышку COVID-19, продемонстрированную эффективность PLA и потенциальные преимущества, которые PLA дает студентам, штатам следует рассмотреть возможность принятия законодательства, которое позволит студентам использовать субсидии штата для покрытия расходов, связанных с PLA. Чтобы снизить расходы и одновременно поддерживать студентов, штаты могут рассмотреть вопрос об ограничении покрываемых расходов (Индиана покрывает менее 50 процентов полной стоимости обучения и сборов за эквивалентное количество кредитов в одном из местных колледжей). [22] Кроме того, Департамент и Конгресс должны действовать оперативно, чтобы позволить студентам использовать федеральную финансовую помощь для покрытия расходов PLA, а также обеспечить необходимые ограждения от расточительства, мошенничества и злоупотреблений. Кроме того, возможное повторное утверждение Закона о высшем образовании должно пересмотреть вопрос о том, как федеральная финансовая помощь может поддерживать альтернативные формы получения кредитов, которые признают обучение во всех его формах.

    Рекомендация 4

    Чтобы масштабировать варианты и возможности PLA в данный момент, учреждения и системы могут создавать творческие партнерства, чтобы быстро реагировать на потребности студентов и работников.

    Как отмечалось выше, учреждения могут сделать гораздо больше для продвижения и расширения уже существующих вариантов PLA. Исследования показали, что PLA может быть не только полезен для студентов, но и положительно влияет на итоговую прибыль вуза, поскольку студенты, получившие ранее зачетные баллы за обучение, скорее всего, получат больше зачетных единиц, чем те, кто их не получил. [23] Ключом к масштабированию PLA в учреждении обычно является разработка соответствующих политик, разработка процессов, ориентированных на студентов, а также привлечение и обучение персонала, как это сделали многие члены CAEL.Однако в данный момент высшие учебные заведения могут захотеть найти способы более быстрого масштабирования PLA. Этот императив скорости усугубляется немедленными и долгосрочными фискальными проблемами, с которыми сейчас сталкиваются учреждения.

    Тогда возникает вопрос, как вузы могут быстро расширить свои возможности, чтобы предоставить эти возможности студентам. Одним из вариантов является использование стратегического партнерства с другими учреждениями. Государственный колледж Чартер-Оук, государственное онлайн-учебное заведение в Коннектикуте, уже давно предлагает своим студентам различные возможности PLA и предоставляет опыт и ресурсы другим учреждениям с менее надежными программами PLA. [24] Например, преподаватели и консультанты Университета штата Центральный Коннектикут направляют студентов с подходящим опытом и предшествующим обучением в Чартер-Оук, где они записываются в качестве приглашенных студентов на курс «Развитие портфолио предварительного обучения». [25] После успешного завершения этого курса и любых последующих заявок на портфолио студенты могут перевести заработанные в Charter Oak кредиты обратно в свое учебное заведение. Если учебные заведения предпочитают проводить оценку портфолио в своем родном кампусе, в Charter Oak есть процесс, позволяющий предоставлять столько поддержки, сколько пожелает учреждение.

    Учреждения в системе колледжей и университетов штата Коннектикут (CSCU) также использовали опыт Charter Oak в проведении проверок внеуниверситетского обучения в рамках Программы кредитной оценки штата Коннектикут (CCAP), чтобы дать кредитные рекомендации как способ для имеющих право студентов заработать PLA в своем кампусе. . Например, несколько общественных колледжей, которые сотрудничали с местным работодателем, TRUMPF Manufacturing, обратились к Charter Oak с просьбой пересмотреть программу производственного обучения в TRUMPF, чтобы студенты могли использовать этот кредит PLA для получения степени младшего специалиста. [26] Преподаватели муниципального колледжа, которые преподавали в рамках этой программы, входили в состав группы проверки, возглавляемой Чартер Оук, для вынесения рекомендаций по кредитам.

    Другим многообещающим примером является партнерство между Университетом Южного Нью-Гэмпшира, Государственным университетом Делавэра и Фондом колледжа Тергуда Маршалла как способ привнести PLA в исторически сложившиеся колледжи и университеты для чернокожих, которые до настоящего времени уделяли мало внимания PLA. [27] Это партнерство направлено на набор не завершивших обучение и предоставление ряда услуг (включая возможности PLA) и программ поддержки, чтобы помочь им закончить.Поскольку в штате Делавэр нет существующей программы PLA, он решил сотрудничать с Университетом Южного Нью-Гэмпшира, у которого есть хорошие возможности PLA, для предоставления этой услуги.

    Эти нетрадиционные модели сотрудничества и партнерства в области послесреднего образования указывают на то, как учебные заведения могут быстро развивать потенциал для предоставления вариантов PLA таким образом, чтобы это приносило пользу учащимся, не жертвуя академическим качеством.

    Заключение

    Нынешняя экономика и ландшафт высшего образования выглядят кардинально иначе, чем в феврале 2020 года, когда высшие учебные заведения начали рассматривать возможность перевода оставшейся части семестра в онлайн.По мере того, как мы будем преодолевать этот кризис, некоторые студенты обнаружат, что им нужно сосредоточиться на работе на какое-то время и/или какое-то время не могут думать об учебе после окончания средней школы. Многие работники окажутся без работы, которой они занимались от нескольких до нескольких десятков лет, и обратятся к высшему образованию, чтобы лучше позиционировать себя на рынке труда. Даже при самых благоприятных обстоятельствах учащиеся заслуживают того, чтобы их знания и навыки соответствовали официально признанным стандартам высшего образования.Поскольку вузы готовятся стать ключевым компонентом восстановления экономики и сталкиваются как с потенциальным притоком студентов, так и со значительными финансовыми проблемами, широкая и справедливая политика PLA может и должна быть частью их общего подхода.

    В следующих сводках будут подробно описаны дополнительные политические и практические подходы к масштабированию PLA и обеспечению справедливости для студентов и учебных заведений.

    Концевые сноски

    [1] Совет по обучению взрослых и экспериментальному обучению и Западная межгосударственная комиссия по высшему образованию, Повышение от PLA: результаты целевого исследования результатов взрослых студентов , (Боулдер, Колорадо: Западная межгосударственная комиссия по высшему образованию), готовится к печати.

    [2] Как сами исследователи, CAEL и WICHE осознают, что предоставлять такие результаты без обсуждения методологии и более подробной информации о выборке крайне неправильно. Такая информация включена в предстоящий отчет, и любой, кто еще заинтересован в этих результатах или вспомогательной информации, должен связаться с Сарой Лейбрандт по адресу [email protected]

    [3] Образовательная сеть Strada, Public Viewpoint, «Опрос работы и образования COVID-19», по состоянию на 15 июня 2020 г., https://www.stradaeducation.org/publicviewpoint/

    [4] Образовательная сеть Strada, «Общественная точка зрения».

    [5] Образовательная сеть Strada, «Общественная точка зрения».

    [6] Сара Лейбрандт, PLA с точки зрения студента: уроки, извлеченные из данных опроса и интервью, (Боулдер, Колорадо: Западная межгосударственная комиссия по высшему образованию), готовится к печати.

    [7] Совет по обучению взрослых и экспериментальному обучению, держась крепко или на расстоянии вытянутой руки: как региональные органы по аккредитации высшего образования обращаются с PLA (Индианаполис, Индиана: Совет по обучению взрослых и экспериментальному обучению, 2014 г.), 7.Алексей Матвеев, «Обзор некредитной деятельности в кредитной конверсии: основные моменты». Презентация PowerPoint, Презентация подключения учетных данных, 2018 г., Атланта, Джорджия.

    [8] CAEL и WICHE, «Увеличение от PLA».

    [9] Амелия Парнелл и Алекса Уэсли, Консультирование и предварительная оценка обучения для получения степени , (Боулдер, Колорадо: Западная межгосударственная комиссия по высшему образованию), готовится к печати.

    [10] CAEL и WICHE, Boost из PLA .

    [11] Эми Гольдштейн, HBCUs and Prior Learning Assessments (Боулдер, Колорадо: Западная межгосударственная комиссия по высшему образованию), готовится к печати.

    [12] Гольдштейн, HBCU .

    [13] В данных о дате получения/расшифровки кредитов PLA был достаточно заметный «шум», поэтому мы представляем результаты здесь с точки зрения того, что было получено этими студентами за последние 12 месяцев зачисления, а не более конкретно. в последнем семестре или четверти.

    [14] Билл ДеБон, Новости – Финансовая помощь, «Новые данные: почти на 250 000 меньше малоимущих продлевает FAFSA в этом цикле на национальном уровне», по состоянию на 7 мая 2020 г. https://www.ncan.org/news/505741/New -Data-Nearly-250000-Fewer-Low-Income-FAFSA-Renewals-This-Cycle-Nationally.htm.

    [15] Дэвис Дженкинс и Джон Финк, Блог Mixed Methods, «Как COVID-19 повлияет на зачисление в муниципальный колледж? Взгляд на Великую рецессию в поисках подсказок», по состоянию на 7 мая 2020 г., https://ccrc.tc.columbia.edu/easyblog/covid-community-college-enrollment.HTML.

    [16] Тед Митчелл, «Четвертое дополнительное письмо о высшем образовании», по состоянию на 7 мая 2020 г., https://www.acenet.edu/Documents/Letter-Senate-Higher-Ed-Supplemental-Request-040920.pdf.

    [17] Wendy Kilgore, Изучение политики и практики оценки предшествующего обучения на основе опыта академических специалистов и студентов , (Боулдер, Колорадо: Западная межгосударственная комиссия по высшему образованию), готовится к печати.

    [18] Такер Пламли и Ребекка Кляйн-Коллинз, Финансовая помощь для предварительной оценки обучения: ранние успехи и уроки из США.S. Инициатива Департамента образования по экспериментальным площадкам (Индианаполис, Индиана: Совет по обучению взрослых и экспериментальному обучению, 2017 г.), 2.

    [19] CAEL и WICHE, Повышение из PLA .

    [20]Инд. Кодекс § IC 21-12-17-1 (2019), по состоянию на 13 мая 2020 г., http://iga.in.gov/legislative/laws/2019/ic/titles/021/#21-12-17-1 .

    [21] Пламли и Кляйн-Коллинз, Финансовая помощь.

    [22] Индивидуальный кодекс § IC 21-12-17-1.

    [23] CAEL и WICHE, Boost из PLA.

    [24] Государственный колледж Чартер-Оук, «Предварительная оценка обучения», доступ 10 июня 2020 г. по адресу .

    [25] Линда Уайлдер (директор по предварительной оценке обучения, Государственный университет Чартер-Оук), телефонный разговор 13 июня 2020 г.

    [26] Государственный колледж Чартер-Оук, «Программы производственного обучения TRUMPF», доступ 18 июня 2020 г. по адресу .

    [27] Гольдштейн, HBCU.

    Ссылки

    Государственный колледж Чартер-Оук. «Предварительная оценка обучения». По состоянию на 10 июня 2020 г. по адресу .

    Государственный колледж Чартер-Оук. «Программы производственного обучения TRUMPF». По состоянию на 18 июня 2020 г. по адресу .

    Совет по обучению взрослых и экспериментальному обучению и Западная межгосударственная комиссия по высшему образованию. Boost от PLA: результаты целевого исследования результатов взрослых учащихся. Боулдер, Колорадо: Западная межгосударственная комиссия по высшему образованию, готовится к публикации.

    Совет по обучению взрослых и экспериментальному обучению. Держаться крепко или на расстоянии вытянутой руки: как региональные органы по аккредитации высших учебных заведений обращаются с PLA. Индианаполис, Индиана: Совет по обучению взрослых и экспериментальному обучению, 2014 г.

    ДеБон, Билл. Новости – Финансовая помощь. «Новые данные: почти на 250 000 человек меньше малообеспеченных продлевает FAFSA в этом цикле на национальном уровне.По состоянию на 7 мая 2020 г. по адресу .

    Гольдштейн, Эми. HBCUs и предварительная учебная база ssments. Боулдер, Колорадо: Западная межгосударственная комиссия по высшему образованию, готовится к публикации.

    Индивидуальный кодекс § IC 21-12-17-1.

    Дженкинс, Дэвис и Джон Финк. Блог смешанных методов. «Как COVID-9 повлияет на зачисление в муниципальный колледж? Глядя на Великую рецессию в поисках подсказок.” Проверено 7 мая 2020 г. по адресу .

    Килгор, Венди. Изучение политики и практики оценки предыдущего обучения на основе опыта академических специалистов и студентов . Боулдер, Колорадо: Западная межгосударственная комиссия по высшему образованию, готовится к печати.

    Лейбрандт, Сара. PLA с точки зрения студента: уроки, извлеченные из данных опросов и интервью. Боулдер, Колорадо: Западная межгосударственная комиссия по высшему образованию, готовится к публикации.

    Матвеев Алексей. «Обзор некредитной деятельности по конверсии кредита: основные моменты». Презентация PowerPoint, Презентация подключения учетных данных, 2018 г., Атланта, Джорджия.

    Митчелл, Тед. «Четвертое дополнительное письмо о высшем образовании». По состоянию на 7 мая 2020 г. по адресу .

    Парнелл, Амелия и Алекса Уэсли. Консультирование и предварительная оценка обучения для получения степени. Боулдер, Колорадо: Западная межгосударственная комиссия по высшему образованию, готовится к публикации.

    Пламли, Такер и Ребекка Кляйн-Коллинз. Финансовая помощь для предварительной оценки обучения: первые успехи и уроки инициативы Министерства образования США по экспериментальным площадкам . Индианаполис, Индиана: Совет по обучению взрослых и экспериментальному обучению, 2017 г.

    .

    Образовательная сеть Strada, Public Viewpoint, «Обзор работы и образования в связи с COVID-19», по состоянию на 7 мая 2020 г., https://www.stradaeducation.орг/publicviewpoint/

    Мы не можем найти эту страницу

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.ТЕГИ}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.АВТОР}}

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

    простых трюков для изучения ключей

    Чтение клавиш пианино, объяснение.

    Узнайте, как распознать любую клавишу пианино и как работает музыкальный алфавит.

    Вы также узнаете, где находится среднее до и почему оно так важно.

    Этот пост предназначен для начинающих пианистов в качестве ресурса для учителей игры на фортепиано и студентов.

    Музыкальный алфавит и ноты

    Ноты — это музыкальный язык: вы должны играть, слышать и понимать их, чтобы общаться музыкально.

    Каждый тон в музыке — это «нота», которую можно распознать по названию буквы или написать на нотоносце.

    • Например, в классической песне «У Мэри был ягненок» используются три (или четыре, в зависимости от версии) ноты, расположенные по разным схемам для формирования песни.
    • «Горячие булочки с крестом» тоже использует три ноты.

    Музыкальный алфавит работает точно так же, как обычный алфавит, останавливаясь на G. (A-B-C-D-E-F-G) A всегда идет после G.

    Этот образец повторяется на фортепиано, так что каждой клавиши больше одной. Каждая буква на одну и ту же букву (т.грамм. от А до А) — это октава.

    Каждая клавиша пианино обозначена буквами, чтобы музыку можно было сохранять, распространять, копировать и изменять.

    Вы можете взять любое произведение и сыграть его вверх или вниз на октаву, при этом «тон» не изменится (за исключением звучания выше или ниже).

    Практикуйтесь лучше… и перестаньте тратить время попусту

    Получите мои лучшие практические советы в этой бесплатной электронной книге!

    Нажмите здесь для доступа

    Ключи

    • Самый простой способ прочитать клавиши пианино — сначала найти ре.
    • Черные клавиши пианино образуют узор: набор из 3, набор из 2, набор из 3 и т. д.
    • Найдите любой набор из двух черных ключей; белая клавиша в центре — D.
    • От D пробежаться по алфавиту до G только белыми клавишами.
      • Следующая белая клавиша — E, затем F и т. д. Вы будете знать, что A идет после G, поэтому можете повторять алфавит.
    • Постепенно вы привыкнете к внешнему виду клавиш и сможете различать их в зависимости от того, где они находятся (без необходимости прокручивать весь алфавит)!

    Средний С

    Средняя до — клавиша до, ближайшая к центру фортепиано.

    Эта буква C закрепит вас и поможет вам сразу найти свое место — это то место, где вы будете сидеть.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.