Охладитель масла двигателя: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Охладитель масла двигателя: назначение, особенности, установка

Охладитель моторного масла (масляный радиатор, маслокулер) является решением, которое позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость системы смазки ДВС. При этом данное устройство можно встретить далеко не на всех автомобилях, тем более штатно.

Конструкторы при разработке того или иного силового агрегата изначально просчитывают возможный нагрев масла. Получается, если машина эксплуатируется в обычных условиях, а сам мотор не форсированный, тогда температура масла в двигателе обычно находится в допустимых пределах.

Однако ситуация меняется тогда, когда, например, двигатель тюнингованный (замена распредвала на спортивный и т.п.), на атмосферный мотор была установлена турбина, агрегат часто или постоянно раскручивается до предела, сдвинулись обороты отсечки и т.д.

В этом случае температура смазки существенно повышается и многие водители устанавливают комплект маслокулера для того, чтобы реализовать лучшее охлаждение масла в двигателе. Давайте рассмотрим принцип работы этого устройства и его конструкцию более подробно.

Для чего устанавливать радиатор на моторное масло?

Очень простой ответ – для того чтобы охладить смазку! А вот зачем ее охлаждать, вопрос уже более сложный.

Начнем с того что в 90% случаев, как я писал сверху автомобилю достаточно охлаждающей жидкости, которая циркулирует через основной радиатор (тот что спереди, под декоративно решеткой) ну и радиатор печки (что стоит в салоне). Рассеивание тепла скажем на рядовой иномарке (или автомобиля класса «В – С») достаточное.

НО! Бывают сложные случаи, когда этого недостаточно, тогда и начинают подключать масляное охлаждение. Бывает это в основном на нагруженных моторах.

Некоторые считают что «маслофорсунки» и радиатор охлаждения масла работают по одному принципу, то есть охлаждают мотор маслом. НО это крайне не правильно!

Масляные форсунки работают в основном на охлаждение поршня, то есть они как бы дополнительно отбирают тепло у мотора, чтобы он не терял геометрию, про них у меня есть полезное видео, всем рекомендую посмотреть.

А вот радиатор охлаждения – отбирает температуру именно у смазки, чтобы она не потеряла свои свойства, раньше времени.

Видео: Конвектор или масляный обогреватель

Как известно, двигатель внутреннего сгорания является тепловой машиной. По этой причине температуру ДВС необходимо удерживать в строго определенных рамках, чтобы добиться максимально эффективной работы и одновременно избежать перегрева силовой установки.

Система охлаждения на современных моторах представляет собой комбинированное решение, которое состоит из жидкостной и воздушной системы охлаждения. Основной является жидкостная система, которая предполагает циркуляцию охлаждающей жидкости по специальным каналам внутри двигателя, что позволяет эффективно отводить избытки тепла.

Читать также: Как спаять медь и латунь

Однако и этого бывает недостаточно. В этом случае возникает необходимость охладить моторное масло, которое является рабочей жидкостью в системе смазки двигателя и напрямую контактирует с нагретыми деталями. Для этого используется автомобильный масляный радиатор.

Читайте в этой статье

Как масло может потерять свои свойства?

Простой пример – имеем грузовой автомобиль. Обороты, как правило, у них небольшие (не оборотистые движки), а вот грузы которые они на себе таскают, могут быть внушительными.

В итоге, помпа вроде бы и качает (антифриз или ТОСОЛ), но достаточно охладить не может.

От этого идет излишний разогрев всего двигателя, а в частности масла. Кстати смазка может разогреваться еще и от того, что масляные форсунки убирают излишнюю температуру от поршней.

В итоге – масло начинает пригорать, уровень может падать, меняется вязкость и моющие свойства, присадки не работают. Да еще может образовываться кокс на стенках, таким образом, двигатель внутри зарастает шламом.

То же самое происходит, если его нагревать над газовой конфоркой (не верите — попробуйте).

Именно из-за этого и нужно масляный радиатор — чтобы убрать лишнюю температуру от смазки.

Основные причины проникновения смазки в охлаждаемую систему дизельного силового агрегата

Усиленное внимание нужно уделять дизельным агрегатам, так как они в большей степени загрязняются и в ходе охлаждения происходят серьезные тепловые перепады. Эти перепады могут негативно влиять на целостность и герметичность прокладок, спровоцировав тем самым попадание смазки в корпус радиатора или наоборот. При возникновении такой ситуации можно решить ее самостоятельно, а можно обратиться к высококвалифицированным специалистам в этой отрасли.

Как определить смешался ли хладоген со смазочным материалом

Для ответа на этот вопрос необходимо обратиться к специалистам, у которых есть соответствующее оборудование. Если такой возможности нет, то можно собственноручно решить возникшую проблему.

Для этого необходимо в строгой последовательности выполнить такие действия:

  • обмакиваем чистую белую салфетку в охлаждающую жидкость, находящуюся в расширительном бачке;
  • так как при смешивании антифриза и смазки происходит образование сгустков их можно легко увидеть на поверхности белой салфетки.

Кроме этого появление в масле отдельных частиц сажи говорит о смешивании масла и антифриза. Не стоит забывать и о том, что сажа может полностью забить масляный фильтр и спровоцировать дальнейшую более серьезную поломку.

Из чего состоит

Система проста как в устройстве, так и в установке:

  • Это радиатор. Он может быть разный – плоский, из круглых трубок, с различными типами теплообменников. НО самое главное подбирают такую конструкцию, чтобы он не «завоздушился», это важно. Устанавливается перед основным радиатором, охлаждается набегающим потоком воздуха.
  • Шланги или трубки. Которые будут подводить масло в радиатор и потом в мотор. Они должны быть температуро и маслостойкие, а также выдерживать высокое давление в 6 – 8 БАР.
  • Термостат. Нужен для того, чтобы не охлаждать – холодное масло. А открывать контур только тогда, когда идет излишняя температура.
  • Редукционный клапан. Устанавливают не всегда, однако в некоторых конструкциях он есть. Нужен для того чтобы не гонять масло когда давление в системе не высокое, например меньше 0,5 – 1 БАРА. Это может не очень хорошо сказаться на парах трения. А вот когда давление растет, он открывается.

Собственно это вся конструкция.

Принцип работы

В моторе есть масляный насос, он гоняет масло по всем каналам, смазывая различные трущиеся элементы. Давление в системе не малое, может доходить до 4 – 5 БАР, в зависимости от оборотов мотора.

Принцип работы достаточно прост. В масляную магистраль врезается или устанавливается охлаждающий контур. Кстати может быть установлен как в сам блок, но есть и специальные вставки-переходники под масляный фильтр.

Система «закрывается» термостатом и редукционным клапаном, как я писал выше — чтобы масло не гонялось на холодную и с низким давлением.

Далее идут два шланга или трубки, которые соединяют двигатель и радиатор охлаждения.

После пуска мотора происходит следующее:

  • Холостой ход (давление низкое, температура не высокая) – клапан и термостат закрыты, циркуляции через радиатор нет. Очень актуально для зимнего пуска
  • Высокие обороты (длительная работа, большая нагрузка, идет излишний разогрев масла) — термостат настроен на определенную температуру и при ее достижении он открывается. Также в системе есть большое давление, а поэтому редукционный клапан также открыт. Смазка начинает циркулировать через радиатор, а он в свою очередь рассеивает тепло в окружающую среду.
  • Масло отдает излишнее тепло. Не пригорает и дольше остается в рабочем состоянии. Что однозначно увеличивает ресурс двигателя

Система очень похожа на радиатор охлаждения АКПП, и работает по одинаковому принципу.

Чем и как промыть систему охлаждения двигателя от масла?

Добрый день. Сегодня мы поговорим про то как промыть систему охлаждения двигателя от масла? Это особенно актуально для автомобилей оборудованных АКПП и масляно-тосольными теплообменниками, так как в них риск попадания масла в антифриз значительно выше. В статье рассмотрены работающие методы промывки, и популярные заблуждения.

Статья написана на основании собственного опыта! Все советы в статье проверены на практике!

Главная проблема при попадании масла в охлаждающую жидкость – образование эмульсии.

Выглядит она вот так:

Основная сложность с эмульсией – она забивает все шланги, патрубки, и двигатель начинает перегреваться. Т.е. она и течет очень медленно и тепло не отводит, и вымыть её довольно трудно.

Неработающие способы промывки системы охлаждения от масла (популярные заблуждения).

Промывка системы охлаждения большим количеством проточной воды.

Мы привезли радиатор в сад и промывали его обратным потоком, водой из скважины. Ничего это не дало, крупные капли масла водой выгоняет, но эмульсия на стенках не смывается, (холодная вода не может её размягчить). Нужно не одну тонну очень горячей воды чтобы промыть полностью систему охлаждения от эмульсии.

Горячая вода это ДОРОГО, не у каждого есть доступ к безлимитной халявой горячей воде, соответственно пишем в нерабочие методы.

Промывка системы охлаждения молочной сывороткой.

Этот метод я вычитал на страницах интернета и решил его проверить.

Методика промывки следующая – сливаем всю жидкость из системы охлаждения и заменяем её на молочную сыворотку, в теплое время года катаемся 2-3 дня, сливаем выворотку, промываем на 2-3 раза холодной водой и заливаем антифриз.

Молочная сыворотка свободно продается в отделах молочной продукции.

Этот метод мы проверяли после того как больше 10 раз промывали систему охлаждения водой, а радиатор промывался обратным потоком.

Метод тоже записываем в нерабочие! Нет, сыворотка слилась черной и какую-то грязь она вымыла, но эмульсию она отмывает ничуть не лучше воды!

Частично работающие методы промывки системы охлаждения.

Промывка системы охлаждения посудомоющим средством ФЕЙРИ.

Методика промывки следующая – заливаем моющее средство (примерно стакан на 10 литров), прогреваем двигатель до рабочей температуры и сливаем всю жидкость из системы.

При необходимости повторяем.

По окончании промывки 2-3 раза промываем систему охлаждения водой, все сливаем и заливаем антифриз.

Метод частично рабочий Моющее средство действительно частично снимает масляную эмульсию, но отваливается она довольно крупными кусками, которые не проходят через соты радиаторов, термостат и тонкие шланги системы охлаждения.

Резюмирую – промыть можно, но средство недостаточно эффективно, оно расщепляет эмульсию, но делает это крупными кусками, которые не проходят через радиаторы.

Промывка системы охлаждения порошком-автоматом.

Метод несколько лучше, чем промывка посудомоющим средством (пены меньше), но принципиально ничем не отличается.

Единственный метод промывки системы охлаждения, который сработал – промывка системы охлаждения СОЛЯРКОЙ (ДТ).

Отчаявшись отмыть двигатель от эмульсии, я рискнул промыть систему охлаждения дизельным топливом.

Методика следующая:

  • Сливаем из системы отдаждения всю жидкость
  • Снимаем термостат (иначе есть вероятность того, что большой круг не откроется и радиатор останется забитым)
  • Заливаем всю систему охлаждения дизельным топливом (по минимуму).
  • Прогреваем автомобиль до рабочей температуры (стоим на месте, не ездим, без термостата прогрев займет минут 20)
  • Сливаем все из системы охлаждения (у меня сливалась черная солярка)
  • Промываем систему водой на 2 раза
  • Заливаем антифриз

Многие боятся так делать, опасаясь воспламенения ДТ – ничего с ней не будет, не забывайте снять термостат, иначе радиатор промыть не получится.

Некоторые опасаются за сохранность патрубков, от жирного ДТ патрубки могут распухнуть и испортиться – это тоже бред! От масляной эмульсии они разбухнут гораздо скорее.

Методы, которые не проверялись.

Промывка кислотой.

Сюда я отношу промывку угольной кислотой (газированной водой), уксусной кислотой, лимонной кислотой, очевидно, что эти кислоты не возьмут масляную эмульсию. Но промывать систему охлаждения от накипи и грязи ими вполне можно.

Промывка содой.

Сода тоже не удалит масляную эмульсию, а вот алюминий скажет за нее спасибо! При промывке системы охлаждения содой её разводят в пропорции 100 гр/литр.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как промыть систему охлаждения двигателя от масла или если вы хотите дополнить статью и поделиться своим опытом – оставляйте комментарии.

С уважением, администратор

Поделись

Типы масляных радиаторов

В некоторых автомобилях нельзя поставить большой масляный радиатор. Поэтому ставят небольшой, а вообще их существует три типа:

  • Классический. Который я описал вам сверху, то есть он относительно большой, устанавливается перед основным, зачастую применяют на грузовиках и больших тяжелых джипах
  • Малый. Такие бывали на некоторых автомобилях VAG, его устанавливали на блок двигателя где-нибудь сбоку по направлению движения масла. Имел ребра для рассеивания тепла

  • Принудительный тип. Как я написал выше не всегда есть возможность поставить большой вариант, например у вас малолитражный автомобиль, с нагруженным турбированным мотором, подкапотное пространство — малое. Тогда на небольшой радиатор могут поставить вентилятор охлаждения, который будет эффективно обдувать — рассеивая излишнюю температуру.

Почему на некоторые автомобили не ставят?

Просто не нужно. Например, на легковых машинах оборотистые моторы, прекрасно качают антифриз по системе убирая излишнюю температуру. Да и нет таких высоких нагрузок в несколько тонн как на грузовиках, поэтому ставить туда масляный радиатор просто не зачем.

Вот такой вот материал получился, я думаю он был вам полезен. Обязательно напишите свой комментарий, а я с вами прощаюсь – искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Похожие новости

  • Промывочное масло для двигателя. Как выбрать и нужно ли оно или …
  • Турбина или компрессор что лучше. И в чем между ними разница? Пр…
  • Долго горит лампа давления масла при запуске. Особенно на холодн…

Большая емкость комплекты охладитель масла двигателя для охлаждения двигателей

О продукте и поставщиках:
Покупайте на Alibaba.com высококачественные, высокопроизводительные и современные комплекты охладитель масла двигателя устройства для всех типов охлаждения двигателя. Эти продукты отлично подходят для охлаждения транспортных средств, машин и судовых двигателей и являются одними из самых популярных коммерческих продуктов, продаваемых на сайте. В коммерческих, промышленных или жилых целях эти продукты могут работать с одинаковой эффективностью в любых условиях. Продукты, предлагаемые на сайте, проходят строгие проверки качества, чтобы гарантировать отсутствие дефектов, и соответственно сертифицированы регулирующими органами.

Разновидности продуктов не только хороши в своих характеристиках, но и достаточно долговечны. длительное время. Эти комплекты охладитель масла двигателя оснащены передовыми технологиями и первоклассными функциями, которые отмечают их превосходство, когда дело доходит до охлаждения двигателей и повышения объемной эксплуатационной эффективности. Большинство продуктов, представленных на сайте, изготовлены из прочных материалов, таких как алюминий, для обеспечения улучшенных характеристик и большей устойчивости в любых условиях.

Доступные в различных формах, размерах, емкости и других характеристиках, эти комплекты охладитель масла двигателя на Alibaba.com находится в распоряжении клиентов. Эти охлаждающие продукты представляют собой устройства для теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, которые помогают охлаждать двигатели после длительных перевозок. Они также идеально подходят для судовых двигателей и имеют сварку TIG, зеркальную полировку поверхности, отсутствие вмятин и заусенцев, а также антикоррозионные свойства. Они термостойкие и компактные. От автомобильных двигателей до машинных двигателей, эти продукты лучше всего подходят для всех типов высокопроизводительных двигателей.

Изучите различные комплекты охладитель масла двигателя варианты на Alibaba.com и купите продукты, которые лучше всего подходят с индивидуальными требованиями и требованиями. Эти продукты можно настраивать и поставлять с послепродажным обслуживанием, таким как установка на месте, техническое обслуживание, ремонт и многое другое. Стоимость обслуживания невысока и устраняет необходимость в частом ремонте.

Охладитель масла PEUGEOT Partner 1, 2, 3 (Пежо Партнер)

Вид коробки передач: механическая коробка передач
Ограничение производителя: VALEO
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Размеры радиатора: 98×98

1421 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
Материал: алюминий
Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
Материал: алюминий

956 грн

Нет на складе

Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением

Толщина [мм]: 42 мм
Ширина (мм): 65 мм
Высота [мм]: 95 мм
Количество ребер: 12

734 грн

Нет на складе

Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без уплотнительного кольца
Толщина [мм]: 37 мм
Ширина (мм): 97 мм
Высота [мм]: 97 мм

1055 грн

Нет на складе

Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без уплотнительного кольца

Толщина [мм]: 69 мм
Ширина (мм): 97 мм
Высота [мм]: 97 мм

1224 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: механическая коробка передач
Ограничение производителя: VALEO
Тип системы охлаждения: с водяным охлаждением
Материал: алюминий
Размеры радиатора: 97×97

1093 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: механическая коробка передач

Спецификация: ONLY OIL COOLER UNIT
Вид коробки передач: механическая коробка передач
Спецификация: ONLY OIL COOLER UNIT

1088 грн

Нет на складе

Толщина [мм]: 75 мм
Длина [мм]: 130
Ширина (мм): 97
Вес [кг]: 0.5
Необходимое количество: 1
Материал: алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

1316 грн

Нет на складе

Вес [кг]: 0.37
Необходимое количество: 1

1304 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: механическая коробка передач
Размеры радиатора: 395 X 68 X 50 mm
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером

1536 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
Для оригинального номера: 1103.G6

1855 грн

Нет на складе

Толщина [мм]: 50 мм
Ширина (мм): 62
Высота [мм]: 94
Материал: алюминий
Количество ребер: 15

1361 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Охладитель масла

на peugeot Partner 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литров таких производителей AVA QUALITY COOLING, FEBI, NISSENS, NRF. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая

Охладитель масла для Пежо Партнер 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Охладитель масла и их совместимости с Пежо Партнер по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Охладитель масла , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Масляные радиаторы двигателя

Dana производит тепловые продукты по индивидуальному заказу, в том числе охладители моторного масла, чтобы обеспечить максимальную гибкость конструкции для высокопроизводительных двигателей, грузовых автомобилей большой грузоподъемности, автомобилей с повышенной тяговой способностью и высокоскоростных дизельных двигателей. Поскольку двигатели становятся более эффективными, охладители моторного масла станут обычным явлением на большинстве автомобилей.

Для всех двигателей внутреннего сгорания требуется контур охлаждения, широко известный как радиаторная система.Эта система отвечает за охлаждение блока цилиндров и головок цилиндров. Встроенный масляный радиатор двигателя Long ® обеспечивает дополнительное охлаждение моторного масла и обеспечивает высокую топливную экономичность двигателя.

  • Локализованные экономичные решения для производства и сборки доступны по всему миру
  • Гибкие конструкции для точного соответствия спецификациям проекта
  • Модели с фильтром, двигателем, выносным креплением и радиатором в баке для максимальной гибкости
  • Установленный на двигателе — Этот масляный радиатор обычно используется в высокоскоростных дизельных, бензиновых двигателях или двигателях с гибким топливом для легковых автомобилей и легких грузовиков, которым требуется охлаждающая способность моторного масла.Эта конструкция также хорошо подходит для новых, более эффективных двигателей, требующих установленных на двигателе масляных радиаторов.
  • Выносной монтаж — Этот тип конструкции обычно устанавливается удаленно от блока цилиндров. Оно хорошо подходит для применений, где требуется дополнительное охлаждение масла по сравнению с первоначальным конструктивным замыслом автомобиля, например, для увеличенного тягового усилия прицепа, двигателей большого объема и гоночных автомобилей. Для обеспечения большей гибкости в этом классе моторных масляных радиаторов существует два типа конструкций и способов монтажа.
  • С фильтром — этот масляный радиатор устанавливается с помощью полого болта между блоком двигателя и масляным фильтром и предназначен для дополнительного охлаждения двигателя, когда конструкция ограничивает место для теплообменника.
  • Радиатор в баке — этот масляный радиатор обычно используется в бензиновых двигателях, требующих охлаждающей способности моторного масла, например, в двигателях, которым требуется дополнительная мощность для буксировки для отдыха. Этот тип охлаждения поддерживает температуру масла во время использования легковых автомобилей.

McFarlane Aviation Products FAA-PMA Запасные части для самолетов

Как отличить масляные радиаторы двигателя Continental

Масляные радиаторы двигателей Continental часто устанавливаются непосредственно на двигатель и не требуют шлангов. Существует несколько типов и вариаций этих масляных радиаторов. Ниже описано, как идентифицировать каждый тип. Перейдите к AERO-Classic Continental Engine Oil Coolers или AERO-Classic Engine-Mount Oil Cooler Соответствие требованиям FAA-PMA для получения дополнительной информации.

 

Задняя установка
Крепятся непосредственно к задней части двигателя.

 

 

Фронтальное крепление, 8 болтов

Они крепятся непосредственно к передней части двигателя и имеют схему крепления с 8 болтами.

 

 

Фронтальное крепление, 12 болтов

Они крепятся непосредственно к передней части двигателя и имеют схему крепления с 12 болтами.
Чтобы правильно идентифицировать этот тип масляного радиатора, обратите внимание на следующие характеристики:

  • Застывание vs.Незамерзающий
  • 7-я шпилька по сравнению с не-7-й шпилькой (наличие модификации прижимной шпильки 7-го цилиндра TCM)
  • Длина

 

Застывание против застывания

  

 

Моторное масло загустевает при низких температурах, это загустевание обычно называют застыванием . Несмотря на то, что он прикреплен болтами к горячему двигателю, масляный радиатор застывающего типа может оставаться достаточно холодным, чтобы моторное масло внутри него оставалось холодным и густым (застывшим).Когда двигатель прогревается примерно до 160-180F, vernatherm направляет масло в масляный радиатор, но если в охладителе есть застывшее масло, может пройти значительное время, прежде чем масло начнет течь через масляный радиатор.

 

Чтобы избежать этой ситуации, незамерзающие масляные радиаторы были спроектированы таким образом, чтобы через них постоянно проходило небольшое, но постоянное количество моторного масла — , даже когда vernatherm находится в режиме полного байпаса маслоохладителя при низких температурах масла. .Масляные радиаторы без застывания имеют то, что (не технически) называется «отверстием Wee-Wee» (как на рисунке выше справа). Эта «Ви-Ви дыра» представляет собой канал, проходящий через центр масляного радиатора, через который прокачивается постоянная подача теплого моторного масла. Это сохраняет масло более холодным — и примерно два литра масла, которое оно содержит, при температуре двигателя (или близкой к ней). Таким образом, моторное масло может легко проходить через масляный радиатор в тот самый момент, когда его поток направляется туда через vernatherm.

 

Охладитель масла с застыванием или без застывания можно определить по толщине опорной плиты и наличию «отверстия», как показано на рисунках выше.

 

7-й стад против не 7-го стад

(наличие модификации прижимной шпильки TCM 7-го цилиндра)

    

 

Модификация прижимной шпильки 7-го цилиндра TCM влияет на оба типа 12-болтовых маслоохладителей; Застывающий и незамерзающий (в приведенных выше примерах показан маслоохладитель застывающего типа).Все маслоохладители с 12 болтами имеют один вырез в форме полумесяца на нижнем крае опорной плиты. Если второй такой вырез вдоль одной из вертикальных кромок опорной плиты радиатора, то перед вами маслорадиатор 7-го типа шпильки. Эта дополнительная выемка в радиаторе — вместе с перенесенным отверстием для болта крепления маслоохладителя обеспечивает зазор для добавленной прижимной шпильки 7-го цилиндра. Для охладителей с седьмой шпилькой также требуется соответствующая переходная пластина с седьмой шпилькой и прокладка.

 

Длина

  

Незамерзающие маслоохладители Continental с 12 болтами доступны в трех вариантах длины: 10 дюймов, 11 дюймов и 11 дюймов.5 дюймов — измеряется от поверхности прокладки основания радиатора до самой дальней части бака на противоположном конце маслоохладителя.

 

 

Для получения дополнительной информации перейдите в раздел Масляные радиаторы двигателя AERO-Classic Continental или Масляный радиатор AERO-Classic, устанавливаемый на двигателе, Соответствие требованиям FAA-PMA.

 

(изображения и текст взяты с сайта www.oilcoolers.com)

 

 

Как работают масляные радиаторы двигателя?

Ни для кого не секрет, что автомобили могут перегреваться в жаркую погоду или даже при поездках на большие расстояния.Хорошая новость заключается в том, что этого можно избежать, постоянно охлаждая двигатель. К счастью, именно здесь вступает в дело наш масляный радиатор двигателя. Он отвечает за регулирование температуры вашего автомобиля и помогает поддерживать максимальную производительность вашего автомобиля.

Масляный радиатор двигателя автомобиля очень важен для системы двигателя, и иногда его можно упускать из виду, особенно для тех, кто не так склонен к механике.

Что такое масляный радиатор двигателя?

Короче говоря, охладитель двигателя является компонентом радиаторной системы вашего автомобиля.Используя лабиринт труб, он перемещается в двигателе, обеспечивая охлаждающий эффект. Он может снизить температуру примерно на 30 градусов, тем самым предотвратив перегрев наших автомобилей! Мало того, масляный радиатор двигателя помогает поддерживать нужный уровень вязкости. Когда автомобиль перегревается, вязкость будет меньше, а это означает, что маслу будет трудно прилипать к компонентам.

Как работает масляный радиатор двигателя?

Все мы знаем, что моторное масло является одной из самых важных жидкостей, которые можно найти в наших автомобилях.Масло обеспечивает смазку, необходимую для предотвращения износа деталей. Теплообменник необходим для всех двигателей, так как он избавляется от энергии, создаваемой двигателем во время его работы. Если в вашем автомобиле установлена ​​система водяного охлаждения, она будет опираться на радиатор.

Автомобильный масляный радиатор – это компонент, который помогает поддерживать оптимальный температурный диапазон двигателя и его различных частей. Его можно расположить в разных местах двигателя, чтобы он работал более эффективно.

Масло поступает в масляный радиатор, пока его температура еще высока. Внутри охладителя масло будет двигаться по трубам, снабженным ребрами, отводящими тепло. После того, как масло обработано, оно покидает охладитель при уже более низкой температуре. Этот цикл будет повторяться неоднократно.

Замена масляного радиатора двигателя

Если у вас механический склад ума, вы можете попытаться заменить масляный радиатор двигателя самостоятельно, однако его расположение может быть довольно сложным.Вложение будет определяться типом транспортного средства, которым вы владеете. Так почему бы не сделать это самостоятельно и не обратиться за помощью к профессионалам? К счастью, мы можем вам в этом помочь!

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНЫ

Tech: установка масляного радиатора двигателя Canton и зачем он нужен

Если вы управляете автомобилем с высокими эксплуатационными характеристиками — или вообще любым транспортным средством, если уж на то пошло — важность температуры масла невозможно переоценить.

Достижение и поддержание оптимальной температуры масла является ключом к долгому сроку службы и производительности внутренних компонентов двигателя, и хотя это, безусловно, важно для вашего ежедневного водителя, это абсолютно необходимо для высокопроизводительных автомобилей со встроенными двигателями, где обороты в минуту, как правило, выше и Детали и детали, из которых состоит вращающийся узел, обработаны с жесткими допусками.Теперь, конечно, мы все знаем (или, по крайней мере, мы все должны знать), что стучать по двигателю с холодным маслом — плохая идея с любой точки зрения, но как насчет другого конца спектра, где масло вышел за рамки оптимального рабочего диапазона?

Это именно тот случай, который мы собираемся исправить, поскольку мы сосредоточены на использовании масляных радиаторов с людьми из Canton Racing Products со шлангами и фитингами от Fragola Performance Systems.

Потребность в эффективном охлаждении масла часто возникает в случае с мощными дорожными автомобилями, где мы хотим не только достичь оптимальной температуры масла, но и поддерживать ее на этом уровне в суровых дорожных условиях.

Окисление масла и потребность в масляных радиаторах

Мощные встроенные двигатели в наши дни становятся все более и более обычным явлением в уличных автомобилях, и наш Project Biting The Bullitt Ford Mustang 1965 года является прекрасным примером такого автомобиля. Эти типы автомобилей построены и спроектированы с учетом гоночной трассы и максимальной производительности, сохраняя при этом управляемость на улице. И, как вы можете себе представить, во время вождения в вечно теплом климате южной Калифорнии или в летние месяцы в других местах, в режиме остановки и движения в городе или на шоссе, температура вашего масла может повышаться довольно быстро — быстрее, чем она. есть шанс остыть.И, как объяснил нам Лейк Спид-младший из Driven Racing Oil, это тоже может иметь разрушительные последствия с течением времени.

«Самое важное эмпирическое правило заключается в том, что на каждые 10 градусов Цельсия (или 18 градусов по Фаренгейту) повышения температуры масла вы сокращаете срок службы масла вдвое», — объясняет Спид. «И это в основном с точки зрения способности масла выдерживать температуру и не разрушаться».

На жаргоне смазочных материалов это простой способ описать то, что известно как окисление.

Наиболее важное эмпирическое правило заключается в том, что на каждые 18 градусов по Фаренгейту, повышающие температуру масла, срок службы масла сокращается вдвое. – Лейк Спид младший

Speed ​​продолжает: «Когда речь идет о моторном масле, это просто жизненный факт, и решение звучит просто — нужно просто держать масло холодным. Но когда температура масла ниже 212 градусов по Фаренгейту (точка кипения воды), в картере накапливается влага. В процессе сгорания каждый раз, когда есть цикл, образуется водяной пар.Затем у вас есть прорыв газов, от которого в той или иной степени страдают все двигатели, поэтому внутри картера будет накапливаться некоторый уровень влаги».

Как объясняет Спид, этот пар можно довольно легко удалить из картера, но проблема в том, что когда двигатель работает только в течение короткого промежутка времени, а затем остывает, захваченный пар может конденсироваться, оставляя влагу в картере. . Это не очень хорошая вещь, особенно если вы используете железный блок, который плохо взаимодействует с водой и легко ржавеет.

Для снижения образования избыточной влаги оптимальный рабочий диапазон моторного масла составляет не менее 212 градусов, при котором вода в масле испаряется. Автомобили с термостатом температуры масла (о котором мы вскоре поговорим) обычно выставляются прямо на этой отметке или немного выше нее. И наоборот, вы не хотите, чтобы масло работало при температуре выше примерно 240 градусов, как говорит нам Спид, потому что вы начинаете значительно сокращать срок службы и эксплуатационные характеристики масла, поскольку масло, содержащее влагу, не течет или не смазывает должным образом.В высокопроизводительном двигателе с дорогостоящими деталями и узкими зазорами, работающем на оборотах выше крейсерской, это жизненно важно.

Это полная установка, которую мы устанавливаем на наш Project Biting The Bullitt Mustang, включая термостат Canton, масляный радиатор и сэндвич-панель, а также все сантехническое оборудование от Fragola.

Именно здесь вступают в игру вышеупомянутый термостат и использование масляных радиаторов, и мы оснастили наш Мустанг установкой от Canton, единственной целью которой является удержание масла в этом диапазоне рабочих температур в различных условиях вождения. .

«Масляные радиаторы являются важным компонентом, когда вы участвуете в гонках и крутите двигатель, — говорит Джефф Бехуниак из Canton. «Большинство автомобилей на улице не слишком часто видят красную линию по сравнению с гоночным автомобилем или действительно мощным уличным автомобилем».

Термостат является «мозгом» всей этой операции. Используя внутренний восковой элемент, термостат считывает температуру поступающего масла и либо направляет его в охладитель (если масло выше 215 градусов, оно частично открывается, а при 230 полностью открывается), либо отправляет его прямо обратно в масляный фильтр и двигатель, чтобы прогреть его.

Бехуниак продолжает: «Для мощного уличного автомобиля движение — это самое худшее, что может сказаться на температуре масла, потому что вы не получаете потока воздуха, необходимого для охлаждения двигателя. Масляный радиатор дает маслу место, чтобы держать его под контролем в подобных ситуациях».

Система охлаждения масла Canton

Эта конкретная система охлаждения масла (как и большинство других на рынке) состоит из трех основных частей: «многослойной пластины», которая позволяет использовать термостат или датчик давления масла, и блока масляного радиатора.Очевидно, что в этой системе есть линии и фитинги, но это три основных компонента.

Термостат масляного радиатора

Canton представляет собой прочную деталь, изготовленную из 3-1/4-дюймового квадратного алюминиевого профиля 6061 T-6, и имеет высоту шесть дюймов. Он поставляется с черным и прозрачным анодированным покрытием, с монтажным зажимом из нержавеющей стали. Четыре впускных/выпускных отверстия для масла подходят для 1-1/16-дюймового фитинга с уплотнительным кольцом -12. Этот термостат может быть установлен в любом положении, которое вы пожелаете, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Термостат Canton

На этой диаграмме показана общая работа термостата. Устройство спроектировано так, чтобы быть удобным для пользователя, так как болты на концах снимаются с секций «по часам» для облегчения монтажа под капотом.

Сам масляный радиатор представляет собой блок мощностью 20 500 БТЕ, размеры 8 x 11 дюймов и толщину один дюйм, и поставляется со всем монтажным оборудованием, 10-футовым шлангом в оплетке из нержавеющей стали и всеми необходимыми фитингами. Canton предлагает шесть версий одного и того же комплекта охлаждения, единственное различие между которыми заключается в различных размерах прокладок.

«Масляные радиаторы являются относительно базовым продуктом, а технологические достижения очень редки. На чем мы действительно сосредоточены, так это на качестве, чтобы предоставить продукт, который делает свою работу настолько хорошо, насколько это возможно, и не ломается для клиента». Масляные радиаторы обычно устанавливаются в передней части автомобиля, перед радиатором, и это ставит их в перекрестье прицела грязи и мусора на трассе или деталей от других автомобилей, и, по словам Бехуниака, «здесь продукт более высокого качества. вступает в игру, потому что в этих условиях он прослужит дольше.

В комплект также входит алюминиевая сэндвич-панель. Эта пластина устанавливается между блоком и масляным фильтром, направляя масло к термостату и масляному радиатору, а затем принимает возвращающееся масло со стороны впуска.

Термостат работает с использованием стандартного термостатического воскового элемента, рассчитанного на 215 градусов, который частично открывает внутренний клапан к охладителю при 215 градусах и полностью при 230 (около 1/4 дюйма хода), со скоростью реакции от частичной до полностью открыт в диапазоне от 2.От 5 до 7 минут, в зависимости от типа масла и его температуры. Ниже 215 градусов клапан остается закрытым, перепуская масло из охладителя прямо обратно в двигатель, чтобы оно могло проходить и нагреваться до оптимального диапазона.

Используя термостат в паре с охладителем, вы можете быстрее нагреть масло выше точки окисления и, оказавшись там, поддерживать его температуру на оптимальном уровне от 212 до 240 градусов.

Обычно при обсуждении установки масляного радиатора на ум приходят два вопроса.

(слева) Многослойная пластина, как известно, расположена между блоком двигателя и масляным фильтром и позволяет направлять масло к термостату и к охладителю, а затем возвращаться через противоположный вход и циркулировать через фильтр. . (Справа) Сам кулер представляет собой блок мощностью 20 500 БТЕ, размером 8,5 на 11 дюймов и толщиной в дюйм, что позволяет относительно легко найти место для него.

Во-первых, необходим ли дополнительный объем масла для заполнения системы смазки, которая теперь включает внешний «контур», которого раньше не было.Это в некоторой степени зависит от того, какую часть шланга -10 вы используете (насколько далеко термостат и охладитель расположены от двигателя), но и Бехуниак, и Спид согласны с тем, что это вряд ли будет больше, чем от одной четверти до половины. кварта. Как всегда, это определяется проверкой масляного щупа после того, как двигатель поработает в течение короткого времени.

Масляные радиаторы являются относительно базовым продуктом, а технологические достижения очень редки. На что мы действительно ориентируемся, так это на качество.– Джефф Бехуниак

Другой вопрос касается падения давления масла, которое, как объяснил Бехуниак, приведет к небольшому увеличению сопротивления давлению масла, примерно на 2-3 фунта на квадратный дюйм. Холодное масло по сравнению с теплым естественным образом также изменяет давление масла, поэтому вы можете ожидать некоторых различий по мере нагревания масла.

Установка

По большому счету установка масляного радиатора Canton относительно проста и понятна.Многослойная пластина оснащена прилагающимися уплотнительными кольцами и фитингами AN, а затем привинчивается к двигателю масляным портом на блоке двигателя, а затем масляный фильтр привинчивается поверх многослойной пластины. Мы установили термостат на пассажирской раме, и благодаря «часовой» конструкции блоков, из которых состоит блок, мы смогли повернуть его, чтобы упростить подключение фитингов AN. Затем мы разместили сам масляный радиатор в передней части автомобиля, прямо перед радиатором, откуда он может получать свежий воздух, идущий по дороге.Оттуда, со всеми нашими расстояниями между тремя компонентами системы, мы могли обрезать наши шланги до нужного размера и отвесить систему.

Мы используем высококачественный черный нейлоновый гоночный шланг Fragola Peformance Systems и наконечники шлангов серии 2000, чтобы создать герметичную, долговечную и великолепно выглядящую водопроводную петлю под капотом нашего Мустанга.

Это было достигнуто с помощью команды Fragola Performance Systems, которая предоставила нам черный нейлоновый гоночный шланг премиум-класса -10AN и множество наконечников для шлангов серии 2000, в том числе 90-е, 45-е, прямые и 1/2-дюймовые. NPT до -10AN, чтобы завершить водопроводную петлю.

Наконечники шлангов серии 2000 — это то, что компания называет концами компрессионных шлангов. Они имеют цельную конструкцию со стопорной проволокой из нержавеющей стали и резьбой J-образного калибра для повышения прочности и отсутствия утечек.

Плотная посадка, но здесь масляный фильтр навинчивается на многослойную пластину после того, как пластина установлена ​​на блок. Затем мы прокладываем линии Fragola от плиты к термостату.

«Конец шланга компрессионного типа называется типом одинарного ниппеля и натягивает шланг на длинный конический одинарный ниппель.Уплотнительной особенностью является сдавливание шланга между внутренней частью раструба и внешней стороной ниппеля», — объясняет Брайан Даунард из Fragola. «Этот метод уплотнения вместе с черным нейлоновым шлангом обеспечит более чем достаточную защиту от давления для большинства автомобильных применений. В размерах от 4 до 10 он может выдерживать давление до 500 фунтов на квадратный дюйм, а в размерах от 12 до 16 350 фунтов на квадратный дюйм».

В то же время шланг Race

имеет сердцевину из синтетического каучука и полностью устойчив к маслам, топливу, охлаждающим жидкостям и большинству форм спирта.Кроме того, он имеет усиленную одинарную оплетку из коррозионностойкой оплетки из нержавеющей стали типа 302, что делает его невероятно прочным, хотя и очень гибким. По словам Даунарда, большинство импортных шлангов не имеют такой опоры из нержавеющей стали и не обладают такой же способностью к разрыву или изгибу.

«Шланг представляет собой экономичную альтернативу легким и дорогим шлангам. Он вдвое легче традиционного шланга из нержавеющей стали и имеет сравнимую цену», — говорит Даунард.

И последнее, но не менее важное — это сам кулер, который мы установили перед радиатором, чтобы получить доступ к прохладному и чистому воздуху.После того, как масло циркулирует через охладитель, оно возвращается в двигатель через термостат и на многослойную пластину.

Конечным результатом нашего проекта стал дорожный воин с большим количеством пони, способный выдержать жаркий день в пробке или даже несколько горячих кругов на трассе, с точной настройкой температуры масла именно там, где она должна быть оптимальной. производительность и эксплуатация. Компания Canton представила простой и понятный продукт, который помогает выполнять работу на объекте, а с помощью Driven Oil и Fragola Performance Systems мы обязательно будем работать в отличной форме долгие годы.

Масляные радиаторы двигателя Setrab | суза

Масляные радиаторы двигателя

Серия ProLine STD

Масляные радиаторы Setrab серии ProLine STD являются наиболее универсальными высокопроизводительными масляными радиаторами на рынке. Серия ProLine STD включает в себя низкопрофильные 22-миллиметровые гнездовые порты для адаптации к любой системе, использующей адаптерные фитинги ProLine.

Тип плит серии STD компании Setrab, состоящий из штабелей, предлагает множество вариантов высоты в различных сериях по ширине.Кроме того, этот метод в сочетании с современной технологией пайки обеспечивает прочную, высокоэффективную и красиво упрощенную конструкцию, которую часто имитируют, но никогда не воспроизводят.

Масляные радиаторы Setrab ProLine STD серии 1
Диапазон мощности Номер детали А Б С Д Э Том. (кв.) Вт.(фунт) ∆P (psi) БТЕ/ч диапазон
100-150 50-119-7612 6,42 5,75 4,80 7,48 8,27 0,22 1,55 2,2/2,6 13 000–17 500
160-190 50-125-7612 6,42 7,60 4.80 7,48 8,27 0,28 1,00 2,1/2,4 17 000-22 000
170-230 50-134-7612 6,42 10,39 4,80 7,48 8,27 0,43 2,70 1,0/1,5 21 000–27 000
175-275 50-144-7612 6.42 13,53 4,80 7,48 8,27 0,59 3,30 1,0/1,3 26 000–35 000
300-400 50-150-7612 6,42 15.31 4,80 7,48 8,27 0,65 3,75 0,9/1,2 29 000-40 000
325-425 50-160-7612 6.42 18.31 4,80 7,48 8,27 0,80 4,42 0,6/1,1 33 000–45 000
  50-165-7612 6,42 19,89 4,80 7,48 8,27 0,85 4,60    
600+ 50-172-7612 6.42 22.13 4,80 7,48 8,27 0,95 5,30 0,8/1,0 40 000-60 000
Масляные радиаторы Setrab ProLine STD серии 6
Диапазон мощности Номер детали А Б С Д Э Том.(кв.) Вт. (фунт) ∆P (psi) БТЕ/ч диапазон
90-130 50-610-7612 11.14 2,99 9,53 12.20 12,99 0,20 1,55 4,8/н/д 15 000-20 000
170-200 50-613-7612 11.14 3,94 9,53 12.20 12,99 0,25 1,90 4,0/4,5 19 000–26 000
190-220 50-616-7612 11.14 4,80 9,53 12.20 12,99 0,30 2,30 3,6/3,8 23 000–32 000
220-310 50-619-7612 11.14 5,75 9,53 12.20 12,99 0,40 2,65 2,5/3,3 27 000-37 000
325-425 50-625-7612 11.14 7,60 9,53 12.20 12,99 0,55 3,40 2,0/2,5 33 100–46 000
400-475 50-634-7612 11.14 10,39 9,53 12.20 12,99 0,75 4,50 1,7/2,2 43 000–59 000
450-550 50-640-7612 11.14 12.20 9,53 12.20 12,99 0,90 5,30 1,6/2,1 45 000–67 000
600+ 50-650-7612 11.14 15.31 9,53 12.20 12,99 1,10 6,50 1,1/1,8 56 000–78 000
600+ 50-660-7612 11.14 18.31 9,53 12.20 12,99 1,30 7,75 1,0/1,7 63 000–90 000
Масляные радиаторы Setrab ProLine STD серии 9
Диапазон мощности Номер детали А Б С Д Э Том.(кв.) Вт. (фунт) ∆P (psi) БТЕ/ч диапазон
170-200 50-910-7612 14.09 2,99 12,48 15.16 15,94 0,25 1,95 6.1/н/д 19 000–27 000
220-310 50-915-7612 14.09 4,53 12,48 15.16 15,94 0,40 2,75 4,5/5,2 27 000–39 000
300-400 50-920-7612 14.09 6,06 12,48 15.16 15,94 0,55 3,55 3,0/4,2 35 000–50 000
400-475 50-925-7612 14.09 7,60 12,48 15.16 15,94 0,75 4,35 2,6/3,5 42 000–60 000
450-550 50-934-7612 14.09 10,39 12,48 15.16 15,94 1,00 5,85 2,3/3,3 53 100-72 100
600+ 50-948-7612 14.09 14,70 12,48 15.16 15,94 1,43 8,00 1,8/3,1 69 000–96 000

Масляные радиаторы Setrab оснащены отверстиями M22 с внутренней резьбой, которые можно адаптировать практически к любому размеру с помощью переходных фитингов SUSA ProLine.

Диапазон

EOC в л.с. и БТЕ/ч основан на конкретных параметрах производительности, изменение которых может привести к другим результатам производительности.Низкий диапазон EOC в л.с. и БТЕ/ч основан на типичном высокопроизводительном применении с мокрым картером и типичных переменных параметрах. Высокий диапазон EOC в л.с. и БТЕ/ч основан на типичном высокопроизводительном применении с сухим картером и типичных переменных параметрах. Параметры мокрого картера включают: расход масла, 5 галлонов в минуту; моторное масло 20/50 или подобное; 130ºF ITD; Воздушный поток 60 миль в час. Параметры сухого картера включают: расход масла, 8 галлонов в минуту; моторное масло 20/50 или подобное; 140ºF ITD; Воздушный поток 80 миль в час.


 

Серия ProLine SLM

Масляные радиаторы серии

Setrab ProLine SLM были разработаны для требовательных приложений, где пространство также очень ограничено.Кулеры ProLine SLM отличаются адаптируемостью 22-мм системы ProLine, портами на конце резервуара и резьбовыми монтажными выступами.

Уменьшенный корпус более чем на 20 % тоньше, чем серия ProLine STD.

Конструкция линейки SLM от Setrab позволяет использовать множество вариантов ширины, которые невозможны в холодильниках других стилей.

Серия Setrab ProLINE SLM

Глубина: 1,57 дюйма

Диапазон мощности Номер детали А Б С Д Э Том.(кв.) Вт. (фунт) ∆P (psi) БТЕ/ч диапазон
90-130 53-10744-01,
СЛМ 250-10
9,84 12,60 3,50 4,06 7,87 0,31 1,30 3,5-4,0 15 000-20 000
160-190 53-10745-01,
СЛМ 250-14
9.84 12,60 4,88 5,43 7,87 0,50 1,70 2,0-3,0 17 000-22 000
90-130 53-10746-01,
СЛМ 420-6
16,54 19.02 2,09 2,64 12,60 0,25 1,30 7.6-10,8 15 000-20 000
170-200 53-10747-01,
СЛМ 420-10
16,54 19,29 3,50 4,06 12,60 0,38 1,90 4.1-6.1 19 000–27 000
250-350 53-10748-01,
СЛМ 420-14
16,54 19.29 4,88 5,43 12,60 0,63 2,55 3,1-4,4 29 000-40 000
170-200 53-10749-01,
СЛМ 592-6
23.31 25,79 2,09 2,64 19,37 0,31 1,70 4,0-4,5 19 000–26 000
325-425 53-10750-01,
СЛМ 592-10
23.31 26.06 3,50 4,06 19,37 0,50 2,55 5,7-8,4 33 000–46 000
450+ 53-10751-01,
СЛМ 592-14
23.31 26.06 4,88 5,43 19,37 0,75 3,35 4.3-6.1 40 000-60 000

Масляные радиаторы Setrab оснащены отверстиями M22 с внутренней резьбой, которые можно адаптировать практически к любому размеру с помощью переходных фитингов SUSA ProLine.

Диапазон

EOC в л.с. и БТЕ/ч основан на конкретных параметрах производительности, изменение которых может привести к другим результатам производительности. Низкий диапазон EOC в л.с. и БТЕ/ч основан на типичном высокопроизводительном применении с мокрым картером и типичных переменных параметрах. Высокий диапазон EOC в л.с. и БТЕ/ч основан на типичном высокопроизводительном применении с сухим картером и типичных переменных параметрах.Параметры мокрого картера включают: расход масла, 5 галлонов в минуту; моторное масло 20/50 или подобное; 130ºF ITD; Воздушный поток 60 миль в час. Параметры сухого картера включают: расход масла, 8 галлонов в минуту; моторное масло 20/50 или подобное; 140ºF ITD; Воздушный поток 80 миль в час.


 

Охладители ProLine COM

Масляные радиаторы серии

Setrab ProLine COM предлагают уникальные и универсальные возможности подключения к водопроводу в прочной высокопроизводительной конструкции.

Конструкция кулера COM позволяет использовать более широкий кулер, чем стандартный, а концевые баки имеют более тяжелую конструкцию.

Масляные радиаторы

Setrab оснащены портами с внутренней резьбой M22, которые можно адаптировать практически к любому размеру с помощью переходных фитингов SUSA ProLine.

Диапазон

EOC в л.с. и БТЕ/ч основан на конкретных параметрах производительности, изменение которых может привести к другим результатам производительности. Низкий диапазон EOC в л.с. и БТЕ/ч основан на типичном высокопроизводительном применении с мокрым картером и типичных переменных параметрах. Высокий диапазон EOC в л.с. и БТЕ/ч основан на типичном высокопроизводительном применении с сухим картером и типичных переменных параметрах.Параметры мокрого картера включают: расход масла, 5 галлонов в минуту; моторное масло 20/50 или подобное; 130ºF ITD; Воздушный поток 60 миль в час. Параметры сухого картера включают: расход масла, 8 галлонов в минуту; моторное масло 20/50 или подобное; 140ºF ITD; Воздушный поток 80 миль в час.


 

Специальные охладители ProLine STD

Масляные радиаторы Setrab ProLine Specialty изменяют путь потока масляного радиатора ProLine STD для оптимизации отвода тепла в специализированных системах смазки.

В условиях высокой скорости потока некоторых гоночных систем с сухим картером может потребоваться дополнительный поток и производительность, связанные со специальными охладителями Setrab ProLine.

172M22I-D — это охладитель с диагональным потоком, обеспечивающий повышенную пропускную способность (уменьшенное ограничение) по сравнению со стандартным однопроходным охладителем 172M22I. Сокращение времени, в течение которого масло находится в охладителе, также незначительно снижает возможность отвода тепла, поэтому выбор между производительностью и потоком больше склоняется к потоку.

Setrab ProLine STD Специальная серия
Диапазон мощности Номер детали А Б С Д Э Том.(кв.) Вт. (фунт) ∆P (psi) БТЕ/ч диапазон
600+ 51-07943,
172М22и-Д
6,42 22.13 4,80 7,48 8,27 0,95 5,30 0,9/1,1 44 000–65 000
600+ 51-09401-01
272М22и-Д
7.21 22.13 5,67 8,27 9,06 1,10 5,65    

Масляные радиаторы Setrab оснащены отверстиями M22 с внутренней резьбой, которые можно адаптировать практически к любому размеру с помощью переходных фитингов SUSA ProLine.

Диапазон

EOC в л.с. и БТЕ/ч основан на конкретных параметрах производительности, изменение которых может привести к другим результатам производительности. Низкий диапазон EOC в л.с. и БТЕ/ч основан на типичном высокопроизводительном применении с мокрым картером и типичных переменных параметрах.Высокий диапазон EOC в л.с. и БТЕ/ч основан на типичном высокопроизводительном применении с сухим картером и типичных переменных параметрах. Параметры мокрого картера включают: расход масла, 5 галлонов в минуту; моторное масло 20/50 или подобное; 130ºF ITD; Воздушный поток 60 миль в час. Параметры сухого картера включают: расход масла, 8 галлонов в минуту; моторное масло 20/50 или подобное; 140ºF ITD; Воздушный поток 80 миль в час.


Блоки вентиляторов ProLine STD

Комплекты вентиляторов Setrab ProLine STD

сочетают в себе уже имеющиеся высокоэффективные и универсальные характеристики теплообмена линейки масляных радиаторов Setrab ProLine STD с низкопрофильными вентиляторами большого объема и прочными кожухами вентиляторов, что создает охлаждающий агрегат, не имеющий себе равных по производительности и универсальности. .

Комплекты вентиляторов
Номер детали А Б С Д Э Ф Том. (кв.) Вт. (фунт) ∆P (psi) БТЕ/ч диапазон
FP119M22i 6,50 5,75 4,80 7,48 8.27 5,50 0,22 3,55 2,2/2,6 13 000–17 500
ФП625М22и 11,38 7,60 9,53 12.20 12,99 4,38 0,55 5,85 2,0/2,5 33 100–46 000
ФП634М22и 11.38 10,25 9,53 12.20 12,99 4,38 0,75 8,95 1,7/2,2 43 000–59 000
FP910M22IX2 14,50 6,00 12,48 15.16 15,94 5,50 0,25 7,55 6.1 19 000–27 000
FP920M22i 14,50 6,00 12,48 15.16 15,94 5,50 0,55 7,20 3,0/4,2 35 000–50 000
FP948M22i 14,50 15.13 12,48 15.16 15.94 4,75 1,43 15,15 1,8/3,1 69 000–96 000

Масляные радиаторы Setrab оснащены отверстиями M22 с внутренней резьбой, которые можно адаптировать практически к любому размеру с помощью переходных фитингов SUSA ProLine.

Диапазон

EOC в л.с. и БТЕ/ч основан на конкретных параметрах производительности, изменение которых может привести к другим результатам производительности. Низкий диапазон EOC в л.с. и БТЕ/ч основан на типичном высокопроизводительном применении с мокрым картером и типичных переменных параметрах.Высокий диапазон EOC в л.с. и БТЕ/ч основан на типичном высокопроизводительном применении с сухим картером и типичных переменных параметрах. Параметры мокрого картера включают: расход масла, 5 галлонов в минуту; моторное масло 20/50 или подобное; 130ºF ITD; Воздушный поток 60 миль в час. Параметры сухого картера включают: расход масла, 8 галлонов в минуту; моторное масло 20/50 или подобное; 140ºF ITD; Воздушный поток 80 миль в час.

 

Масляный радиатор: определение, функции, типы, работа, симптомы

Поскольку охлаждение жизненно важно для двигателя, чтобы поглощать тепло, масляный радиатор — это устройство, которое используется для решения этой проблемы.Масляное охлаждение — это использование моторного масла в качестве охлаждающей жидкости для отвода избыточного тепла от двигателей внутреннего сгорания.

Поддержание нормальной рабочей температуры компонентов двигателя повышает производительность и продлевает срок службы. Масляному радиатору следует уделить серьезное внимание, хотя профессионалы в этой области сосредоточены на охлаждении различных компонентов трансмиссии.

В автомобилях горячий двигатель передает тепло маслу, которое затем проходит через теплообменник. Этот теплообменник, как правило, представляет собой тип радиатора, который получил название «масляный радиатор».После того, как горячее масло проходит через этот компонент и охлаждается, оно затем рециркулирует, чтобы снова поглотить тепло двигателя.

Сегодня мы рассмотрим определение, функции, типы, работу, схему, преимущества и недостатки масляного радиатора, используемого в автомобильном двигателе.

Масляный радиатор Определение

Масляный радиатор представляет собой механическое устройство, которое используется для отвода избыточного тепла от двигателей внутреннего сгорания через теплообменник. Устройство используется для охлаждения различных механических частей с помощью масла.Эти детали включают двигатель, систему трансмиссии и т. д.

Масляный радиатор выполнен в виде небольшого радиатора, расположенного перед радиаторной системой на водной основе. Его основная цель — снизить температуру автомобиля во время движения. То есть компонент работает только при работающем автомобиле. Охлажденное масло служит многим целям трансмиссионного масла с высокими нагрузками. Двигатели с охлаждающими вентиляторами быстро охлаждают как водяной, так и масляный радиатор, что дает дополнительные преимущества.

Читайте: Основные части поршней и их функции

Поскольку масляный радиатор работает как дополнительное охлаждающее устройство, его применение в двигателях с воздушным охлаждением значительно снижает высокую температуру. Ресурс двигателя резко увеличится. Более тяжелые грузовики хорошо используют масляный радиатор, который помогает увеличить нагрузку на трансмиссию.

Повышение эффективности охлаждения обеспечивает работу нагретого моторного масла при более низких температурах, а также снижает вероятность преждевременного выхода из строя.При распаде масло теряет способность смазывать и действовать как охлаждающая жидкость.

Типы масляного радиатора двигателя

Масляный радиатор двигателя обычно можно разделить на два типа, такие как масло-вода и масло-воздух.

Водомасляный охладитель : в этих типах маслоохладителей охлаждающая жидкость проходит через элемент теплообменника в некоторых частях. Охлаждающая жидкость включается либо за счет добавления тепла к холодному маслу, либо за счет отвода тепла от чрезмерно горячего масла.

Воздушно-масляный радиатор : представляет собой небольшой радиатор, который позволяет охлаждать моторное масло непосредственно из окружающего воздуха от охлаждающих вентиляторов.Большинство воздушно-масляных охладителей работают с перепускным клапаном с термостатическим управлением, который не позволяет моторному маслу проходить через охладитель, не достигая желаемой рабочей температуры.

Различные типы охладителей включают в себя основной тип трубчато-ребристых радиаторов, в которых масло проходит через один или несколько охладителей. Некоторые другие типы могут иметь несколько рядов охлаждения или пластинчатый тип. Некоторые масляные радиаторы имеют коллекторную конструкцию, в которой концевые бачки выполнены в виде радиатора.

Принцип работы масляного радиатора

В работе масловоздушных охладителей они обычно устанавливаются перед радиатором, хотя имеют одинаковую форму. Это дает моторному маслу быстрый доступ к самому холодному свежему воздуху от охлаждающего вентилятора. В большинстве случаев масло выходит из двигателя в виде переходника «сэндвич».

Этот переходник устанавливается между масляным фильтром и блоком двигателя, так как он позволяет горячему маслу проходить через фильтр. Затем оно проходит через масляный радиатор, прежде чем вернуться к двигателю для того же процесса.некоторые из этих сэндвич-адаптеров имеют термостатическое управление, которое отключает поток масла до тех пор, пока оно не достигнет определенной температуры.

Некоторые системы имеют выносную конструкцию, представляющую собой крепление для масляного фильтра и дополнительный переходник, использующий существующий масляный фильтр. Существующий масляный фильтр крепится к отвесным шлангам к охладителю и выносному основанию фильтра.

Прочтите Вещи, которые вы должны знать о шатуне

Часто есть встроенный термостат, который предлагает такую ​​же функцию байпаса.В автомобилях, где нет места для установки перед радиатором, производители устанавливают охладители в другом месте двигателя. Некоторые из них даже оснащены собственным вентилятором охлаждения. Эта конструкция очень похожа на систему смазки с сухим картером.

Посмотрите видео, чтобы лучше понять систему масляного радиатора:

Преимущества и недостатки масляного радиатора

Преимущества:

Ниже приведены преимущества масляного радиатора в двигателе внутреннего сгорания:

  • Масляный радиатор с термостатом охлаждает горячее масло до заданной температуры.
  • Обеспечивает надлежащее охлаждение масла перед циркуляцией.
  • Температура масла контролируется в водомасляном охладителе.
  • Установка масляных радиаторов очень проста.
  • Как правило, масляный радиатор улучшает работу двигателя.
  • Уменьшает использование системы водяного охлаждения, поскольку она может вызвать коррозию двигателя.
  • В связи с тем, что масло служит главным образом охлаждающей жидкостью, из конструкции двигателя исключены дополнительные баки охлаждающей жидкости, насосы, радиаторы.
  • Циркуляция масла эффективна и контролируется.

Недостатки:

Несмотря на хорошие преимущества масляного радиатора, некоторые ограничения все же имеют место. Ниже приведены недостатки части двигателя:

  • В отличие от воды масло может быть горючим.
  • Для работы масляного радиатора требуется дополнительное масло.
  • Необходимо провести дополнительное техническое обслуживание.
  • Отказ термостата приведет к остановке циркуляции масла, особенно если он постоянно заблокирован.
  • Если клапан постоянно открыт, может произойти переохлаждение.

Признаки неисправного или неисправного маслоохладителя

Ниже приведены различные симптомы неисправного масляного радиатора и способы их предотвращения:

Утечка адаптера масляного радиатора:

В системе есть два адаптера масляного радиатора, один соединяет маслопроводы с самим кулером. Другой отправляет охлажденное масло обратно в масляный поддон. Адаптер масляного радиатора может выйти из строя извне, что может привести к вытеснению моторного масла из двигателя.

Если протечка между переходником небольшая, то водитель может заметить лужицу моторного масла в нижней части двигателя. Есть вероятность увидеть струйку масла на земле позади автомобиля.

Вам следует обратиться к профессиональному механику, если вы обнаружите утечку масла под двигателем. Проблема может быть легко определена и быстро устранена. Следует проявлять серьезную осторожность в отношении этой неисправности, связанной с утечкой, поскольку двигатель в целом полностью теряет смазку. Эта проблема может привести к повышению температуры двигателя и преждевременному износу деталей.

Масло в системе охлаждения:

Масло в адаптере охладителя может выйти из строя изнутри, поскольку вы заметите, что давление масла выше, чем давление в системе охлаждения. Это происходит при работающем двигателе, в результате чего масло попадает в систему охлаждения, что приводит к недостатку смазки. Проблема может привести к серьезному повреждению двигателя, если не принять меры.

Утечка охлаждающей жидкости двигателя из масляного радиатора:

Эта неисправность аналогична первой и вызвана неспособностью внешнего масляного радиатора вытолкнуть всю охлаждающую жидкость двигателя из двигателя.независимо от того, мала утечка или велика, в конечном итоге произойдет перегрев, если проблема не будет устранена.

При большей утечке вся охлаждающая жидкость будет потрачена впустую, так как вы заметите струйку масла, вытекающую из-под капота автомобиля. вам также необходимо немедленно связаться с вашим механиком в этой ситуации.

Охлаждающая жидкость в масле:

Эта проблема возникает, когда двигатель не работает, а система охлаждения находится под давлением. Охлаждающую жидкость можно нагнетать из системы охлаждения в масляный поддон.Высокий уровень масла в поддоне может повредить двигатель, поскольку коленчатый вал ударяет по маслу при вращении.

Неисправный термостат:

Неисправный термостат может привести к перегреву или переохлаждению двигателя. термостат — это устройство, которое регулирует поступление масла в масляный радиатор, он открывается при определенной температуре масла.

Если термостат выходит из строя при близком расположении, происходит перегрев из-за того, что со временем циркуляция масла прекращается. И если термостат выходит из строя, когда он открыт, происходит переохлаждение, потому что масло продолжает течь постоянно, не поглощая тепло.

Прочитайте все, что вам нужно знать о карбюраторе

В заключение мы увидели, что масляные радиаторы помогают системе смазки двигателя отводить избыточное тепло от деталей двигателя. Мы рассмотрели работу, функции и типы, которые включают охладитель масло-вода и масло-воздух. Также выявлены преимущества и недостатки масляного радиатора.

Я надеюсь, что знания достигнуты, если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей. Спасибо!

Преимущества масляного радиатора

| Шоссе и тяжелые детали

Масляный радиатор обычно не является компонентом, который выходит из строя, но его следует заменять после любого катастрофического отказа двигателя.Лучший способ защитить инвестиции в новый двигатель — это установить новый масляный радиатор двигателя, чтобы предотвратить любое загрязнение. При запуске новый двигатель с более высоким давлением масла выталкивает мусор, попавший в масляный радиатор, и вдавливает его в подшипники нового двигателя. Это может привести к преждевременному износу, а иногда и к немедленному выходу из строя. Если вас интересуют другие проблемы, которые могут привести к сбою или необходимости восстановления, прочитайте наш блог «Признаки того, что вашему двигателю может потребоваться восстановление».

Основной задачей масляного радиатора является охлаждение смазочного масла двигателя, которое проходит через главную масляную винтовку, позволяя этому охлажденному маслу не только смазывать, но и охлаждать ряд других компонентов, таких как коленчатый вал, подшипники, распределительный вал, шатуны. , и поршни.Это охлаждение может повлиять на общую производительность. Это помогает поддерживать плавную работу двигателя при переключении передач в жаркую погоду или в дальних поездках, например, когда вещи иногда имеют тенденцию к перегреву и поломке.

Масляные радиаторы не обходятся. Поэтому, если в двигателе вышел из строя подшипник, распределительный вал или масляный насос, масляный радиатор необходимо заменить, поскольку его нельзя промыть. Несвоевременная замена может привести к повторному выходу из строя восстановленного двигателя. Это просто выбрасывание денег.

Роб Макдауэлл, специалист отдела продаж компании HHP, делится: «Моторное масло охлаждается охладителем, что обеспечивает постоянную температуру масла.Во многих случаях нижняя часть поршня охлаждается форсункой для охлаждения поршня, распыляющей масло на нижнюю часть поршня, что помогает регулировать температуру поршня и повышает эффективность».

Высокие температуры – враг любой масляной системы. Тем не менее, охлаждение — это проверенный способ продлить срок службы вашего двигателя и трансмиссии. Вы должны регулярно проверять и обслуживать масляный радиатор, чтобы избежать серьезных поломок.

Масляные радиаторы

чаще всего используются в большегрузных коммерческих автомобилях с двигателями промышленного класса.Эти двигатели обычно производят больше мощности, чем их стандартные аналоги. Это может привести к тому, что моторное масло станет слишком горячим и не будет смазывать должным образом. Решение — масляный радиатор двигателя.

 

Некоторые автомобили, использующие масло в качестве охлаждающей жидкости, включают:

  • Грузовики для буксировки или используемые для перевозки грузов
  • Большие автомобили, предназначенные для бездорожья
  • Некоторые автофургоны
  • Некоторые гоночные или спортивные автомобили

 

Типы масляных радиаторов двигателя

Существует несколько типов масляных радиаторов двигателя:

Установленный фильтр

Моторное масло покидает двигатель и поступает в масляный радиатор.Там он циркулирует через масляный радиатор, выходит и попадает в масляный фильтр. Масло фильтруется и возвращается в двигатель через полый крепежный болт. Охлажденная жидкость поступает из контура радиатора.

В баке

Маслопроводы, установленные внутри одного из бачков радиатора, направляются к масляному радиатору, и масло течет через внутреннюю часть масляного радиатора. В то же время холодная вода в бачках радиатора обтекает маслорадиатор снаружи.

Выносной монтаж

Устанавливается удаленно от блока цилиндров или картера коробки передач.

Существует два типа конструкций и способов монтажа масляного радиатора этого типа:

  1. С воздушным охлаждением — монтируются непосредственно в потоке воздуха. : чаще всего устанавливаются перед радиаторами, чтобы через них проходил поток воздуха. Для охлаждения горячее масло проходит через радиатор по внешним трубопроводам от двигателя или трансмиссии, а окружающий воздух проходит через сердцевину масляного радиатора. Этот тип охладителя доступен в различных размерах, в зависимости от того, насколько вам нужно охладить масло.
  2. Масло с водяным охлаждением — выносной маслоохладитель типа «жидкость-жидкость» : Моторное или трансмиссионное масло и охлаждающая жидкость подаются в маслоохладитель по трубопроводам, выходящим из контуров масла и охлаждающей жидкости. Его можно установить в любом месте, где есть место под капотом. Вместо того, чтобы полагаться на поток воздуха, как в масляном радиаторе радиаторного типа, они подключаются к системе охлаждения автомобиля и используют охлаждающую жидкость для снижения температуры масла. Этот тип масляного радиатора более компактен по размеру и чаще используется в транспортных средствах, где пространство имеет большое значение.

 

Установленный на двигателе

Этот охладитель моторного масла обычно используется в дизельных, бензиновых двигателях или двигателях с гибким топливом для легковых автомобилей и легких грузовиков, которым требуется охлаждающая способность моторного масла. Эта конструкция также хорошо подходит для новых эффективных двигателей, требующих установленных на двигателе масляных радиаторов.

Устанавливается непосредственно на блок двигателя, моторное масло выходит из двигателя и поступает в масляный радиатор, циркулирует через масляный радиатор, выходит из масляного радиатора и снова поступает в двигатель.Холодная жидкость может быть направлена ​​в теплообменник двумя способами.

  1. Может питаться от контура радиатора по гибким линиям.
  2. Может подаваться непосредственно в теплообменник из блока цилиндров, что устраняет необходимость в дополнительных трубопроводах.

 

Общие проблемы

Моторное масло

смазывает и очищает движущиеся металлические поверхности, создающие тепло и трение. Когда моторное масло нагревается, оно теряет способность смазывать, и поверхности, требующие смазки, начинают изнашиваться.Масляные радиаторы двигателя служат для предотвращения или замедления достижения маслом критической точки разрушения.

Наиболее благоприятная температура для масла обычно составляет от 180° до 200°F. Сбои начинают происходить, когда масло не может быстро истощить свое тепло, что позволяет ему подняться выше оптимального диапазона температур, что может привести к ухудшению качества масла. Масло теряет свои смазывающие и охлаждающие свойства, когда начинает разлагаться, а это может привести к ряду серьезных проблем с трансмиссией и двигателем.

McDowell говорит: «Наиболее распространенные неисправности масляных радиаторов — это сквозное ржавление снаружи, внутреннее растрескивание трубок или пластин охлаждающей жидкости.Часто это приводит к попаданию моторного масла в систему охлаждения, переполнению радиатора или загрязнению охлаждающей жидкости.

Важная часть работы вашего двигателя

Заменив масляный радиатор, вы улучшите смазку двигателя и улучшите качество масла, проходящего через форсунки.

 

 

Спросите нас о наших комплектах для установки масляного радиатора!

HHP продает сменные масляные радиаторы двигателя и другие компоненты охлаждения двигателя, такие как охладители EGR, водяные насосы и термостаты.

Единственная разница, которую вы заметите с нашими сменными масляными радиаторами и компонентами, — это более низкая цена.

Маслоохладители HHP созданы, чтобы выдерживать даже самые жесткие условия эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.