Технические характеристики ВАЗ (Lada) 1111 Ока (VAZ (Лада) 1111 Ока)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta
ВАЗ (Lada) 1111 Ока 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ (Lada) 1111 Ока (VAZ (Лада) 1111 Ока).
Технические характеристики — Мотоблок ОКА МБ-1Д1(2)М10 00-00009231 (LIFAN 168F2-A)
Тип двигателя
Тактность двигателя
Производитель двигателя
Lifan
Объем двигателя, куб.см
196
Мощность, л. с.
6.5
4.8
Подключение активной навески
шкив
Количество передач
2 вперед / 2 назад
Ёмкость топливного бака, л
3. 6
Минимальная ширина обработки, мм
570
720
Максимальная глубина обработки, мм
300
Страна производства
Россия
Родина бренда
Россия
Гарантия
12 месяцев
Габариты, мм
1500х600х1050
Тип запуска
Ручной
Тип редуктора
цепной
Диаметр колес, мм
Передача мощности на активное навесное оборудование
Шкив (ременная)
Max скорость
9 км/ч
Класс
средний
Марка двигателя
Lifan LF168F-2
Техническое обслуживание — мотоблок «Ока» : ПАО «КАДВИ»
Внимание!
При перерыве в эксплуатации мотоблока более 3 месяцев необходимо выполнить его консервацию (см.
При техническом обслуживании используются запасные части и инструменты из комплекта ЗИП мотоблока. Для мотоблока «Ока» необходимо выполнять следующие виды технического обслуживания:
- ежедневное техническое обслуживание;
- техническое обслуживание через каждые 25-30 часов работы;
- техническое обслуживание через каждые 50 часов работы;
- замена масла в трансмиссии через каждые 100 часов работы;
- техническое обслуживание при хранении
Техническое обслуживание двигателя производится согласно требованиям руководства по эксплуатации на двигатель.
Ежедневное ТО мотоблока
- Проверьте надёжность крепления доступных деталей мотоблока и при необходимости произведите подтяжку: сборочные единицы и детали должны быть закреплены.
- Визуально проверьте состояние электропроводки — оголение электропроводов не допускается!
- Визуально проверьте состояние ремней клиноременной передачи — расслоение ремней не допускается!
- Проверьте надёжность крепления навесного (прицепного) агрегата, он должен быть надёжно закреплён и зафиксирован.
- Проверьте давление в шинах при работе на колёсах: эксплуатационная норма — 1,8…2 кгс/см².
Вам понадобится: ветошь, изоляционная лента, шинный манометр.
ТО через каждые 25 — 30 часов работы мотоблока
- Выполнить работы по ежедневному техническому обслуживанию
- Проверить герметичность соединения шлангов бензопровода. Подтекание бензина через места соединений шлангов не допускается.
- Проверить уровень масла в редукторе, долить до 1,5 — 2л. (См. Замена масла). Масло для редуктора: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4
ТО через каждые 50 часов работы мотоблока
1. Проверить натяжение ремней клиноременной передачи (см. Руководство по эксплуатации на Мотоблок «Ока»)2. Заменить масло в редукторе:
- Слить бензин из топливного бака и масло из двигателя
- Установить справа от мотоблока ёмкость
- Вывернуть пробку, и, наклонив мотоблок направо, слить масло из редуктора в подставленную ёмкость.
- Поставить мотоблок на колёса и залить в редуктор масло в объеме 1,5 — 2 л.
- Ввернуть пробку. Заправить бензином топливный бак и маслом двигатель.
Вам понадобится: Воронка, ёмкость, ветошь, масло TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4.
ТО через каждые 100 часов работы мотоблока
- Замена масла в трансмиссии.
Для трансмиссии подходит масло: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4.
Консервация
- Законсервируйте двигатель согласно руководству на двигатель.
- Очистите мотоблок от пыли и грязи. Детали мотоблока, не имеющие лакокрасочных покрытий (выступающие части коленчатого вала двигателя, вала переключения и выходного вала редуктора), смажьте консервационным маслом марки К-17 ГОСТ 10877-76.
ТО при хранении незаконсервированного мотоблока (до 3 месяцев)
- Внешним осмотром проверьте состояние ремней клиноременной передачи, отсутствие подтекания бензина и масла (1 раз в месяц)
- Запустите двигатель и проработайте на режиме малого газа 3-5 мин (1 раз в месяц)
- Замените масло в редукторе (1 раз в 18 месяцев)
ТО при хранении законсервированного мотоблока (более 3 месяцев)
- Распакуйте мотоблок и подготовьте его к работе (1 раз в 18 месяцев).
- Замените масло в двигателе согласно Руководству по эксплуатации двигателя и в редукторе согласно разделу Замена масла в редукторе (1 раз в 18 месяцев).
- При необходимости дальнейшего хранения законсервируйте мотоблок.
- Перед транспортировкой мотоблока необходимо слить бензин из бензобака и масло из двигателя.
- При проведении погрузочно-разгрузочных работ мотоблок должен находиться в горизонтальном положении.
- Переносить мотоблок нужно за штырь и за руль.
- При перевозке мотоблока в автотранспорте обеспечьте его сохранность от механических повреждений.
Внимание!
Транспортирование мотоблока в транспорте из-под угля, цемента, соли, песка, карбида не допускается!
Susi & Ruedi в турне; ОКА НТ описание грузовик
Грузовик
Это предыдущая модель OKA LT.
На левом фото новая модель ОКА НТ после
его «первый» выпуск, но все еще с недостающими частями.
На правом фото — OKA 2017 года с установленной задней частью.
Кабина представляет собой сварной стальной каркас, обшитый сталью. пластины и защищены от опрокидывания.
Снаружи NT по-прежнему выглядит так же, как модели XT и LT, но на этом большая часть сходства заканчивается.
ОКА НТ во многом прочнее и лучше
как его предшественник. Ширина колеи, колесная база и общая
длина все немного больше.
Поскольку наш грузовик на самом деле является научно-исследовательской моделью OKA, он по-прежнему имеет кабину LT. Такси NT в то время не существовало.
ОКА использует много «стандартных» автомобильных
компонентов для создания своих грузовиков, которые должны сделать
это (надеюсь) относительно легко получить большинство запасных частей
в будущем, в том числе за пределами Австралии.
Эти грузовики в основном используются для военных и горнодобывающих предприятий. целей, а также австралийскими туроператорами для их поездок в суровую глубинку.Этот грузовик идеально подходит для использования в качестве кемпера из-за его габариты, грузоподъемность и прочность.
Наше шасси с кабиной OKA NT приводится в движение двигателем Cummins Euro 3, 4-цилиндровым,
4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
Он развивает мощность 170 л.с. и имеет огромный крутящий момент 600 Нм.
Нм. Скорость по шоссе до 120 км/ч.
Из соображений цены мы выбрали 5-скоростную тросовую
смещенная механическая коробка передач (New Venture 4500 HD).
4WD включается полупостоянным BAE/Vickers (также
тросик сдвинут) раздаточная коробка.
Автомобиль с тканевой обивкой сидений и тонированными стеклами. и зарегистрирован для перевозки одного водителя и одного пассажира.
Стандартная полная масса грузовых автомобилей составляет 6500 кг.
Вся подвеска недостаточно прочна для нашего ожидания и имеет слишком большой люфт. Меняем всю подвеску со всеми ее частями (рессорный пакет, скобы, пальцы скоб, втулки).Все сделано известной швейцарской компанией «Bieri Federn-u. Bremsservice AG» в Кринсе, Люцерн, Швейцария. Результат впечатляет. ОКА едет «как по рельсам». Ниже некоторые подробности ремонта.
Передняя подвеска: Новые пакеты пружин стали толще (все листы толщиной 10 мм) и расположены в шахматном порядке. Чтобы тяга не касалась пакета пружин, под рулевым рычагом требуется прокладка. С правой стороны металлическая пластина устраняет пресловутый люфт.
Задняя подвеска: новый пакет пружин и новые прочные скобы. Перед и зад идентичны.
Новые пружинные штифты 24 мм и новое крепежное оборудование на шасси и скобах. Они немецкого качества. Никуда не играть.
Два оригинальных круглых стальных топливных бака заменены новыми алюминиевыми баками емкостью 160 и 190 литров.
Это дает нам запас топлива 350 л и запас хода прибл. 1600 км.
Перед правым баком стартерная батарея AGM закрыта
алюминиевая решетчатая пластина. Основной аккумулятор ОКА обычно
устанавливается с противоположной стороны и не закрывается.
Оригинальные запирающиеся крышки топливных баков постоянно тормозят. Заменяем их новыми типами («Blau» LKW Tankverschluss T 101; 01080-SV-908). ОКА нуждается в герметичных крышках, потому что в ее баках есть воздуховоды.Если крышка еще и вентилируемая, дизель подтекает, если ОКА находится в наклонном положении. Резервуары теперь серьезно опечатаны и заперты — стиль Форт-Нокс
Увеличена емкость бака, в основном для Южной Америки. 4 канистры хранятся в ящике на багажнике на крыше. Обычно они пустые. В сумме это составляет 450 литров топлива, что дает запас хода прибл. 2100 км при среднем расходе топлива 21 л/100 км.
Перед левым топливным баком находятся теплообменник и 2 циркуляционных насоса, необходимых для подогрева пола.Здесь же находится выход для сжатого воздуха.
Ступенька раскладывается из промежуточной рамы. Он не касается земли.
Дизельный обогреватель Eberspaecher установлен в кабине водителя. Это согревает кабину водителя ночью и немного снижает внешний шум. Недостатком является то, что кабина сильно нагревается летом при выработке горячей воды в котле с помощью системы охлаждения грузовиков.
В Южной Америке некоторые следы поднимаются на высоту более 5000 м над уровнем моря.
Ночью температура может опускаться ниже -20°C.
Это проблема для дизельного топлива, потому что оно может загустеть.
В этом случае двигатель невозможно запустить, так как дизель забивает топливный фильтр.
Чтобы решить эту проблему, мы установили в левый бак подогреватель дизельного топлива «Арктик Фокс». Теплая вода теплого пола теперь будет также нагревать дизельное топливо в баке. Кроме того, на дизельный обогрев установлен высотный комплект. Сейчас он достигает высоты 4500 м.
Каждый топливный бак имеет свой отстойник и фильтр для улавливания воды и грязи.
Справа за дизельным фильтром, в решетчатом корпусе, находится стартерная батарея OKA AGM.
Над дизельным фильтром находится легкий доступный воздушный фильтр.
Часть пыли от
воздушный фильтр выходит чуть ниже фильтра из-за избыточного давления
внутри корпуса фильтра.
Также из-за избыточного давления и формы насадки (вакуатор),
вода не попадает в фильтр, даже если он погружен в воду.
Трубка встроена в кузов кабины.
Также на этой стороне находится выпускное отверстие для сжатого воздуха, которое в основном используется для накачивания шин.
Два прочных спасательных крюка спереди входят в стандартную комплектацию и
прикручены к шасси.
Основные фары покрыты прочной нержавеющей сталью
сетка как защита от летящих камней.
Между основным светом и дальним светом расположены светодиодные прожекторы.
Добавлены кабели между кабиной и багажником на крыше.
для защиты кабины от веток при проезде
кустарники и леса.
Ветки до 5 см просто сгибаются
прочь или сломаться.
Из соображений безопасности во время нашего кругосветного путешествия.
стандартные ступеньки на бампере теперь скрыты
чтобы кто-то не забрался на катящийся грузовик.Это случилось с Руеди в его VW-кемпере в Италии в
1973. Были добавлены навесные замки
Grade 8 («Abbus» 90/50 Titalium) для дополнительной защиты дверей, а боковые окна теперь ламинированы и небьются.
Стандартный дверной замок можно взломать с помощью отвертки.
Это легко сделать, потому что дверные ручки сделаны из пластика и не оказывают сопротивления.
Новые дверные замки усилены алюминиевой пластиной для большей безопасности.
Листовые рессоры имеют четыре слоя под проушиной
что значительно снижает вероятность их поломки.
4 газовых амортизатора двойного действия
устанавливается на переднюю ось (2 опционально).
Многие уязвимые части защищены алюминиевым кожухом. пластина.
Задний мост также имеет 4 амортизатора (2 опционально) и
имеет дополнительную блокировку дифференциала с пневматическим приводом.
Передний и задний мосты не имеют стабилизаторов (антираскачки).
бары) установлены. Оси имеют невероятную артикуляцию.
2011: После многих проблем, которые у нас были, в основном с дифференциалами (2 оси и 8 дифференциалов заменены по гарантии), мы решили навсегда снять блокировку переднего и заднего дифференциалов. Замки дифференциала
сильно нагружают трансмиссию, а наши мосты имеют наихудшее качество сборки.
Эти два параметра просто не совпадают. Кроме того, наша машина очень тяжелая, и это еще больше увеличивает нагрузку на всю систему.
Ступицы подготовлены для «Central Tire Инфляция».Так как между ступицей (смазанной) и дифференциалом есть уплотнение (смазанный маслом) на ступицах установлены сапуны для избегайте попадания воды на втулки при переходе вброд холодная вода.
В центре изображения виден кабель. сдвинутая 2-ступенчатая раздаточная коробка и фланец на болтах приводные валы.
Раздаточная коробка заменена в Южной Америке по гарантии, но снова выходит из строя из-за сломанных подшипников в переключателе. К счастью, это относительно легко исправить вне куста.
2018: Заменяем подшипники в манетке на металлические втулки, чтобы избежать дальнейших поломок.
Новая раздаточная коробка также очень тяжело переключается. Работая над другой сломанной раздаточной коробкой на ОКА, мы обнаруживаем, что люфт двух внутренних подшипников на первичном валу не был отрегулирован при производстве.Регулировка подшипников лечит жесткое переключение передач. Похоже, это общая проблема данной конкретной раздаточной коробки.
Сразу за раздаточной коробкой (виден в виде круглой
толстый диск) — это парковочный тормоз с пневматическим приводом.
С тех пор
подключен к раздаточной коробке работает на всех 4х
колеса, если в 4WD. А в 2WD вообще не работает, если одно заднее колесо поднято домкратом.
Огромные вентилируемые дисковые тормоза используются на обеих осях.
Они имеют мощность, усиленную воздухом, а не гидравликой.
Из-за нашего веса тормозная мощность двигателя недостаточна. Мы решили стать первым клиентом, установившим моторный тормоз PacBrake. Результат фантастический. Горный тормоз управляется электронной системой управления двигателем (ECM).
Тем не менее, его можно в любой момент включить или выключить вручную с помощью педали тормоза или акселератора.
В то же время мы заменили выхлопную систему на версию из нержавеющей стали.
Бескамерные шины 305/70 R 19,5 Michelin XDE 2+ установлен на «Титан» Ободья 19,5 x 8 1/4 дюйма, скрепленные болтами.
Передние колеса оснащены АВМ свободного хода
ступицы для снижения расхода топлива при движении в режиме 2WD.
Втулки свободного хода защищены ступеньками.
Запасное колесо установлено сзади конец грузовика, отрицательно влияющий на вылет угол.
8 песчаных плит GRP от «sandbleche.de» (150 x 40 см) крепятся к задней части. Из 8 досок можно построить дорогу.Очень полезно!
Вместо гидравлической лебедки мы используем лебедку Habegger HIT 32 с ручным управлением. Имеет грузоподъемность 3,2 т. Конечно, она медленнее, чем гидравлическая лебедка, и требует много «смазки для локтей», но время не должно быть проблемой. С другой стороны, ручная лебедка может быть прикреплена с любой стороны грузовика (т. е. лебедка движется назад или стабилизирует грузовик в поперечном направлении).
Если нет доступной точки крепления, мы закопаем запасное колесо в мягкую местность.Для пересеченной местности у нас есть набор больших «стальных колышков». Доказано, что грунтовые анкеры вообще не работают.
Найти приличную точку крепления почти всегда проблема, но мы носим около 100 м Dynarope. Это должно сделать — надеюсь.
Порядок восстановления почти всегда одинаков: спустить воздух из шин, спустить воздух из шин, спустить воздух из шин. Если это не сработает, поднимите грузовик, поставьте его на песчаную доску и постройте дорогу. Только если и это не поможет, используйте лебедку.
Стандартная приборная панель ОКА занимает 2/3 салона ширина. Он содержит все стандартные инструменты и коммутаторы и имеет дополнительные заранее определенные слоты для UHF CB-радио, еще несколько приборов и переключателей.
Добавленная радиостанция UHF CB (не поставляется OKA) находится на
верхний левый угол должен управляться в основном штурманом.
Радио/MP3-плеер (OKA поставляет другой тип) имеет также интерфейс для iPod для использования в качестве источника музыки, когда нет доступных радиостанций в глубинке. Музыку за рулем ОКИ слушать все равно никто не будет. Шум грузовика просто слишком громкий.
Средняя консоль содержит (слева направо):
— УВЧ-радиомикрофон
— Горячий резерв GPS (в основном используется для езды на велосипеде и в походах)
— Рычаг пневматического ручного тормоза.
Консоль с левой стороны грузовика была изготовленный на заказ для навигации и содержит основной GPS и планшетный компьютер, установленный в док-станцию. Оба экрана легко читаются даже при солнечном свете.
Кроме того, электронная почта может быть отправлена и получена через
Спутниковый телефон IRIDIUM с использованием программы onsatmail.
Это можно сделать даже во время движения по дороге в
в любое время и в любом месте в мире.
2016: Док-станцию приходится несколько раз модифицировать. На неровностях дороги планшет выпал из крепления, а USB-устройства неплотно подключаются. USB-соединения, как правило, не подходят для бездорожья.
У второго пилота есть собственный прожектор. Перед внутренним освещением находится аварийный молоток для торможения боковых стекол, а рядом — детектор огня/дыма, который был установлен из-за дизельного отопителя.
Моторный отсек утеплен толстым ковром. Это резко снижает среднечастотный и высокочастотный шум в кабине (видно в стране Оз в OKA Дэвида Халлендала).
За сиденьем штурмана сделана небольшая полка
установлены.
Сверху 2 красных ящика с выживанием и медицинским обслуживанием.
запасы.
Если грузовик загорится, их можно будет убрать.
очень быстро вместе со спутниковым телефоном.
Спутниковый телефон расположен над сиденьем штурмана и батарея постоянно заряжается.
Внешние антенны спутникового телефона и обоих GPS-навигаторов расположен на крыше задней секции, чтобы гарантировать оптимальный прием. Крышка из поликарбоната защищает антенны. Несмотря на то, что антенны теоретически водонепроницаемы, они должны быть установлены выше верхней отметки на крыше!
Над красными прямоугольниками установлен дизельный обогреватель Eberspaecher.
Два дополнительных портативных UHF CB-трансивера расположены
внутри бардачка в зарядных устройствах.
Приемопередатчики можно снять и использовать для поддержания связи
между штурманом и водителем, в то время как штурман
находится вне автомобиля или изучает путь впереди.
Между двумя сиденьями Rako-Box производства Швейцарии содержат все бумажные карты, путеводители и прочее постоянно использовал.
Пенный огнетушитель 6 кг, электронный блок защиты от ржавчины, другие часто используемые инструменты и некоторое спасательное снаряжение расположены за водительское место.
Также в этой зоне установлены 2 автоматических выключателя. Один используется для отключения стартерной батареи, а другой — для запуска двигателя от домашней батареи.
Две дыхательные маски крепятся над огнетушителем на задней стенке. Они защищают от вдыхания дыма на 10 минут. Условием, конечно, является то, что воздух все еще содержит достаточное количество кислорода. 10 минут должно быть достаточно, чтобы убежать от пожаров из кустов, в городах или добраться до очередного запасного выхода в туннелях.
Для более серьезного ремонта в комплект входят прочные тиски. обширный набор инструментов. Его можно прикрепить с обеих сторон бычьего бара.Поскольку инвертор обеспечивает постоянную мощность до 3000 Вт, стандартные дрели, угловые шлифовальные машины и т.п. используется вместе с инструментами с пневматическим приводом, такими как пила по металлу и т. д. Единственное, что мы пока не можем сделать, это серьезную сварку, но это скоро изменится.
В целом ОКА — настоящий грузовик экспедиционного типа.
Багги с чертежей. На базе Оки. Основные узлы и механизмы багги от «Оки»
Многие любители конструкторов давно собирают автомобили своими руками. Это не потому, что они недовольны сборкой заводских автомобилей или у них нет средств. Самостоятельная сборка дает возможность вложить душу в будущий автомобиль. Делайте акцент на конкретных технических узлах личной модели, тем самым подстраивая автомобиль под свои нужды.
О Багги
Это не просто машины, а Багги с Оки. Это транспортное средство, предназначенное больше для развлечения, отдыха, спорта. Внедорожник, который оборудован относительно большими колесами с широкой резиной. Его отличает очень надежная подвеска.Кузов У. этого автомобиля Полностью открытый, как и двигатель, который расположен в задней части автомобиля. Помогает предотвратить попадание камней и мусора в двигатель.
Что выбрать
В основном Багги от Оки ездит по грунтовым сложным трассам с трамплином и горками. Чтобы собрать собственный спортивный автомобиль, следует определиться, на базе какого авто будет производиться проектирование. Для недорогой машины хорошо подходят модели «Запорожца», но лучше всего зарекомендовала себя «Ока». Конечно, можно собирать багги и с нуля.Но, помимо того, что рама собирается из железных труб, требуется приобрести мотор, множество механических узлов. А это большие финансовые, временные вложения и много физического труда. Изначально эти автомобили предназначались для езды по пустыням и пляжам. Они потомки рейдеров пустыни во время Второй мировой войны. Современные багги – это спортивные внедорожники, которые доставят массу удовольствия и экстрима. Несмотря на агрессивную езду по бездорожью, Багги безопасен и удобен. Водитель намертво прикован к креслу специальным спортивным ремнем, который не позволит вылететь из салона.Прочная конструкция не деформируется даже при серьезных авариях. Часто Багги принимают участие в гонках по пустыне.
Как из «Оки» делают багги
Самый распространенный вариант постройки спортивного автомобиля осуществляется на базе автомобиля «Ока». Выпускалась она с 1988 по 2009 год. За это время автосалоны успели продать большое количество автомобилей. «Ока» по сей день считается самым дешевым автомобилем в мире. Если донор в виде «Оки» для будущего багги уже имеется, то можно приступать к проектированию и сборке.Двигатель объемом 750 куб. см и мощностью 33 лошадиные силы. Легко подходит для экстремальной езды. Следует бережно относиться к узлам соединения колес: от этого зависит момент вращения. Основная ответственная часть при постройке Багги своими руками от Оки приходится на подвеску. К этому вопросу необходимо подойти серьезно, ведь от этого зависит безопасность движения.
Основные узлы и механизмы багги от «Оки»
При создании спортивной машины особое внимание стоит уделить месту водителя.Если автомобиль двухместный, то требуется решить, как будет располагаться водительское место, чтобы было удобно садиться. Следует просчитать установку панелей приборов, расположение коробки передач, рычагов и многих других узлов. После этого можно переходить к постройке рамы для багги от «Оки». Следующий важный этап заключается в установке двигателя. Самый распространенный вариант – это установка его сзади с последующим оформлением заднего привода. В этом случае отпадает необходимость в заднем соединении передних мостов, и механизм подруливания не будет располагаться вместе с узлом тяги автомобиля.Задний привод даст больше маневренности и комфорта при экстремальной езде.
Вывод
«Ока» — хорошая и дешевая база для самостоятельного создания багги. В нем есть все ключевые узлы, которые можно применить к собственному дизайну. спортивная машина. Нужно запастись терпением, вложить много собственного труда, чтобы Багги получился качественным и безопасным для владельца.
Ничто так не радует, как высокая оценка результатов творения своих рук и личных достижений. Автомобильный спорт – это не только соревнование профессиональных качеств участников дорожного движения, обе команды также подошли к острой борьбе за чемпионское техническое оснащение и подготовку к выступлению автомобилей.
Особая категория гонок на спортивных автомобилях проводится на моделях типа «Багги». Появившись в 1950 году как гонки на автомобилях, переделанных из изношенных и непригодных «автомобилей», этот вид спорта даже с развитием профессиональных образцов не потерял любителей, создающих свои эксклюзивные образцы скоростных высококлассных вездеходов для кросса. -страна соревнуется. Зачастую для создания своих шедевров используют не бывшие в употреблении автомобили, а достаточно свежие варианты с высоким запасом еще не отработанного моторного теста.
В последнее время интерес к этому типу машин возрос не только со стороны спортсменов-профессионалов. Прогулочные варианты «Багги» с наступлением теплых дней можно встретить все чаще не только в условиях Off-Road, но даже и в городском времени. Ни один дешевый хэтчбек или дорогой кроссовер не способен обеспечить молодежной категории любителей драйва и адреналина, ощущение свободы и власти над скоростью и пространством, как мотоцикл, скутер, а теперь уже и «Багги». Появление заводских серийных образцов на отечественном рынке для широкой категории пользователей не останавливает тех, кто хотел собрать свой уникальный автомобиль из деталей от Жигулей или Запорожцев, практичных и надежных от глаз багги.
Этими моделями заполнены страницы различных сайтов и форумов, ведь для сборки багги от Окей требуется доступный перечень оборудования, а от автомобиля требуется такой минимальный перечень самых основных деталей, который можно сэкономить на приобретении полноценного автомобиля за счет ограничения основных узлов и механизмов из автомобильного секонд-хенда. В погоне за минимизацией расходов стоит помнить о скряге, который платит дважды, и не увлекаться приобретением крупных узлов и агрегатов сомнительного качества.
Для версии багги, своими руками от Окей можно взять двигатель и редукторы подвесной части, не плохо впишется в «интерьер» вашей машины приборной панели патриотическое окрашивание. Некоторые умельцы умеют переделывать родные диски ВАЗ («ОКА»)-1111 («Ока») под широкую резину, но менее хлопотно и гораздо надежнее использовать колеса от квадроцикла, чем пить из диска его центральной части для последующей сварки двух в один.
При обилии готовых чертежей конструкторских решений и инструкций, как из Оки сделать багги, прелесть «самодельного» заключается в экспериментировании и настройке будущего автомобиля под себя потребности. Но не следует увлекаться фантазией и лучше отказаться от чрезмерной инициативы в части обеспечения безопасности, распределения масс и принципов построения органов управления. Эти моменты необходимо брать на особый контроль соблюдения качества и точности изготовления.
Обычно, как наиболее простые в сборке, применяют одинарные конструкции с задним расположением двигателя. А вот как прогулочный вариант Багги от Окей двухместные машины выглядят вполне привлекательно, ведь мощности 33-го мотора вполне хватает для передвижения по песку и бездорожью не только двух пилотов, но и для перевозки их багажа, правда, увеличение линейных размеров потребует дополнительного усиления конструкции каркаса кузова.
Основные навыки, которыми должны овладеть сборщики багги, это гибка основного материала для корпуса тушки. Набравшись терпения, можно получить вполне респектабельную версию Багги, способную не только подтвердить мастерство рабочего, но и достойно выступить на соревнованиях.
Как правило, добившись первых успешных результатов в производстве багги от Оки, доморощенные мастера «Гараж Автопром» не останавливаются на достигнутом. Благодаря конвейеру АвтоВАЗа, выпустившего за 21 год своих разнообразных вариантов и модификаций огромное количество различных вариантов и модификаций, приверженцы Багги получили полноценное обеспечение своего увлечения на долгие годы творчества.
Сейчас 28-летний работник автосервиса Денис Костомаркин рассекает по тульскому бездорожью на мини-внедорожнике.
Идея сделать багги своими руками пришла мне в голову, когда я прочитал в «Слободе» о автомобилисте Дмитрии Сютине, который сам собрал квадроцикл, — рассказывает Денис Козтомаркин. — Хоть до этого я такими вещами не занимался, но до сих пор работаю в сервисе, умею…
Денис Душа не врала Квадроциклам и трициклам — 4-х колесная техника с крышей понравилась.Денис купил за 15 тысяч рублей старенький «ОКУ» — и началась переделка!
«Ока» была в таком состоянии, что ездить на ней было просто нереально», — рассказывает Денис Костомаркин. — В тот же день прокрутил ее, как тузик грелку.
Подрамник и «движок» от машины пошли в корпус, а также подвеску и коробку передач. В общей сложности на постройку Багги ушло около полугода, а дело автолюбитель завершил буквально на днях: и собирается приступать к новой работе.
— В планах на будущее — продать багги тысячу за сотку, — рассмеялся Денис. «А потом я не разрешаю жене Юлии устраиваться на новую работу, пока я не занимаюсь старой». Также в планах — сделать из автомобиля «Ока» что-то вроде двухместного джипа, с хорошей акустикой и без крыши. Это будет что-то вроде гольф-машины, как в зарубежных фильмах.
Туляк Денис Костомаркин сделал свой багги из «Оки» всего за полгода.
КОРПУС Иск из труб, к которым была приварена и окрашена облицовка.
Стоимость: 5000 руб.
Колеса С квадроцикла сняты марки «Dunlop», диски подрезаны под них вставив дополнительную металлическую планку.
Стоимость: 2000 руб.
Воздухозаборник служит для охлаждения двигателя, который находится у водителя багги за спиной.
Водитель SEAT снят из автомобиля «Ока».
Наш сертификат
Багги (англ. Buggy — трансформируемая, легкая коляска).Изначально — спортивный экипаж, фаэтон в конном спорте. Теперь оно используется для названия внедорожника для езды по песку. Впервые багги появились в 50-х годах прошлого века в США.
Технические характеристики Baggi
Мощность двигателя: 36 л.с.
Объем двигателя: 630 м.куб. см
Максимальная скорость: 100 км/ч
Расход топлива на 100 км: 6 литров
Объем бака: 14 литров
Расход топлива: А-92
Привод: Задний
Дорожный просвет: 30 см
Уважаемые читатели! Собрал машину у подруги, полностью покрасил свою машину или сделал крутой внешний/внутренний тюнинг? Позвоните и сообщите об этом по телефону 23-55-99.Ведущий рубрики Сергей Бирюк .
Если вы решили сделать багги своими руками, то должны знать, что чертежи бывают двух видов: спортивные (гоночные) и туристические. При сборке конструкции не забывайте, что должны быть соблюдены определенные пропорции, детали должны соответствовать одна другой по размерам, весу, нагрузке и т. д. Собранная машина должна быть легкой (около 300 кг).
Гоночная модель должна иметь усиленную раму из труб. Надежный каркас обязан защищать водителя в случае столкновений или переворотов на сложных дистанциях.Такую машину делают единичной. Туристический багги «одевается» в кузов и имеет два сиденья.
Какой инструмент нам нужен
Прежде чем приступить к сборке дома, нужно приготовить все необходимое. Вам понадобится набор инструментов:
Сварка (Для начальной установки элементов каркаса и окончательной сварки труб). Запомнить! При сварочных работах возникает напряжение металла. Поэтому смотреть рамки не ведёт.
Болгарка (Трубы нужно резать, а края выравнивать под сварку).
Трубогиб (Различаются и по цене, и по объему работ, которые могут выполнять: ручной, ручной гидравлический, электрогидравлический, электрический). Трубы должны будут сгибаться в разных местах, согласно чертежу.
Внимание! Покупая трубогиб, поинтересуйтесь, какой диаметр и толщина труб на нем может работать, каков максимальный угол изгиба и точность угла изгиба.
Дрель.
Бруски и обрезные доски (Для поднятия или фиксации различных элементов при проектировании).
Фрезерный станок.
Металлическая коронка.
Материал рамы:
Труба (примерно 50 м труб, диаметр 40 мм, толщина стенки 3 мм). Трубы могут быть шовными или бесшовными.
Что берем за основу
Можно собрать багги взяв за основу несущую раму мотоцикла «Ока», «Запорожец», «Нива» или Ваза. Вам понадобится кузов, рама, колеса, топливный бак, двигатель, тормозная система, амортизатор, выхлопная труба, воздушный фильтр, руль (можно взять из гоночной карты), сиденье (желательно оборудовать подголовником).Это далеко не полный список всего необходимого.
В самодельной модели Багги не будет капота, багажника, дверей. Лобовое стекло Вам заменит металлическая мелкая сетка.
Внимание! Двигатель I. Топливный бак отделен от места водителя перегородкой из огнеупорного материала. С правой стороны Огнетушитель крепится со стороны водителя (одно сопло направлено к двигателю, второе — к водителю). Противопожарную защиту следует запускать с обеих сторон (с двух рычагов).
Багги из мотоциклов
Если взять за основу старый мотоцикл Ил или Урал, то в результате сборки получается компактная багги весом 300 кг, которая может катить по бездорожью со скоростью 80 км/ч. Для постройки багги вам понадобится мотоциклетный двигатель (правда, это немного шумный вариант) и детали от малолитражных автомобилей.
«Ока» — хороший донор для багги
«Ока» — очень выгодный донор для Багги. Двигатель «Ока» с жидкостным охлаждением и поэтому защищен от перегрева, ступицы имеют небольшой вес, рулевое управление Рейка с достаточным запасом прочности.Для вашего багги подойдет тормозная система и амортизаторы от «Оки».
Внимание! Просмотрев автомобиль на детали для Багги, не забудьте сохранить показания о нем из бухгалтерии.
Сиденье от «Оки» подойдет только экстремалам (не по зубам). Лучше всего искать на разборках сидя с хорошей боковой поддержкой. При этом нельзя забывать о подголовнике – это защита ваших шейных позвонков во время заезда по бездорожью.Багги на базе «Оки» отличается большой проходимостью.
«Запорожец» на багги, готовый вариант
Если взять за основу «Запорожец», то получится готовая заднемоторная модель. Двигатель необходимо закрепить задними рычагами (это улучшит его охлаждение и равномерно распределит вес по осям). Дифференциал придется перевернуть (поменять местами правую и левую сторону). Привод переключения передач Отрегулируйте (поскольку коробка передач развернута к заднему бамперу.От водителя — и это усложняет систему кулис).
Сделать багги из вазы
Если боитесь проблем с электроникой, лучше взять за основу карбюраторный ВАЗ. Мотор, как и на всех багги, крепится к водителю сзади. К задним колесам для привода применяются передние полуоси и ступицы ваза. Полуоси крепятся к укороченному мосту от ВАЗ 2106.
Штифт на заднем мосту зафиксирован без возможности вращения.А спереди как на машине. Дифференциал заблокирован (для равномерной передачи на мосты). Если взять передние стойки с рессорами от 41-го «Москвича», то это повысит жесткость задней подвески. Верхняя часть каркаса Baggi будет сварена из бесшовной трубы водопровода (сечением 30 — 50 мм).
Багги на базе «Нивы»
Если вы собираетесь использовать багги как транспорт на рыбалке или в лесу, то за основу можно взять «Ниву». На базе «Нивы» можно построить полноприводную багги.В качестве подвески возьмем обе передние подвески от «Нивы» (вся передняя подвеска в сборе весит 130 кг). Шины УАЗ ставятся на облитые диски от «Нивы». Для увеличения хода можно легко удлинить рычаги подвески (колея может увеличиться до 1550 мм).
Выберите подвеску
Независимая подвеска — отличный вариант для багги. Рычаги подойдут продольные и поперечные (переднюю подвеску можно взять от японских машин). Это треугольный рычаг: одна его сторона крепится поперек автомобиля через один сайлентблок, а вторая служит лифом, принимающим на себя нагрузку. На спортивные багги рекомендуется ставить подвеску с одним продольным рычагом. Этот вариант самый простой и легкий. С такой подвеской крен кузова будет минимальным, а вес машины распределен равномерно.
Полезно знать! Если вы планируете ездить на багги по дорогам общего пользования, то вам придется поставить фары, бампер, поворотники (все как на обычной машине, чтобы не нарушать правила дорожного движения).
В независимой подвеске свечного типа упругий элемент выступает за пружину, которая перемещается по вертикальным направляющим на конце балки моста.При наличии независимой подвески на ведущих колесах для передачи крутящего момента от главной передачи на колеса используется карданное сочленение. Чаще всего используется карданный с двумя шарнирами. На простых конструкциях в полуосях ставят по одному карданному шарниру.
Передний
Переднюю подвеску багги лучше всего сделать в виде буквы «А» на длинных поперечных рычагах. Именно такая конструкция дает большой ход колес и позволяет изменять угол наклона пружины с амортизатором (таким образом регулируется жесткость подвески).
При сборке маятникового рычага обратите внимание на материал и качество сварных швов, т.к. на этот элемент приходятся очень большие нагрузки. Рычаги рассчитывайте на максимальную ширину основания буквой «А» (это продлит срок службы сайлентблоков). Ширина рычага не должна мешать вращению колеса. Недостаток конструкции в том, что ход пальца нижней шаровой опоры в своем гнезде ограничен (вверх-вниз, он будет не в том месте, где хотелось бы).
Задний
Для багги с задней подвеской выбрать дамский рычаг, который удерживает колесо от вылета (колесо на кардане тугое). Правда есть один недостаток: развал колеса меняется в худшую сторону.
Для достижения устойчивости в движении необходимы переменные угла наклона колес. Рычаги позволят двигаться в двух плоскостях. Если на задней оси такая подвеска, то передняя подвеска может быть любой. Если в такой подвеске через центр кардана полуоси будет проходить ось порыва рычага, то отпадает необходимость установки колеса второго кардана от ступицы колеса.
Крутой багги на узлах Oki
Чертежи этой машинки можно скачать
Теперь о машине. Как было написано выше, я работаю на заводе, где сейчас есть знакомый классный токарь, где есть какие-то станки и оборудование. Имеем в личном пользовании старый полуавтомат 380 В и многое другое купили. Вот тут и вспомнилась идея Багги. Было желание и возможность — карты в руки! Купил по случаю ОКУ уже без кузова.
Коротко о первом багги. До рабочего состояния строил месяц, вечерами, допоздна. На конструкцию почти не смотрел, всегда мучился мыслью: а получится ли? Да, у меня тоже целое растение. Не ударить в грязь лицом? Опыт был. Узнаем советников Хренова. Поспешил. В итоге на двухместном багге летал весь завод на территории. Удачи, как дети! Участвовал в Русской Зиме. Сделали круг почета на льду, где проходили гонки. Не на багги, конечно.Люди с фотоаппаратами не лезли в мою пишущую машинку. В итоге порвался газовый тросик, а потом вызывают круг. В мороз минус 25 с ветром срочно закрутил гайку на конце троса и вперед.
Весной загнал машину в деревню, где все лето семья отжигала по полной. Вся родня в фуфайке: шашлык, вино, мчаться во весь опор!
Летом зародилась идея второй машины. Почитал форум, посмотрел фото, сделал наброски. Плохой дизайн.Желательно меньше веса. Одноместный, так как хотелось большей спортивности, но не для спорта. В итоге бумага получилась примерно такой, как я хотел. Прикинул размеры на фурнитуру и под себя.
Началась как первая ошибка с первого сентября следующего года. (оговорюсь сразу, что фото во время строительства не делал). Для этого надо было бомбить первую, при всем уважении к ней, и кататься и картошку с дровами возить на прицепе от тещи.Я тоже купил дружественный OKU у знакомого. Номер как-то получился. Так что было из чего ковыряться. Купил трубы, заказал кучу «ушек» фрезеровку для крепления рычагов, чтоб самому не развлекаться. На трубе-подшипнике, сделанной летом, начала хромать рама. Весь косяк был в том, что толку от верхних рычагов на бумаге не было. Я решил тогда в месте, определенном. Сделав почти всю раму, перешел на переднюю подвеску. По опыту первого бага надо было сделать дорожный просвет больше.Этим пришлось добиться увеличения длины рычагов, т.к. при коротких рычагах недопустимы поломки на приводах и тягах рулевого управления. Что ж, сопротивление от широкоплева выросло.
Так называемый салон по длине сделал максимально коротким и компактным, но не в ущерб себе. А ширина вообще, на сказочную тайву не стучишь, будешь шутить, а в автобус не входишь однако!) Тихо. Это было продиктовано тем, что по бокам сиденья хотели разместить аккумулятор, рычаг переключения передач, электрику и, возможно, бак.
Баку не нашли и он двинулся за перегородкой за спиной. Т.к. сосала компактность, в планах рейка и дошли до передних колес до осей. Соответственно, поворотные рычаги направлены вперед, за что кулаки у Оковского менялись сторонами. Кулаки переделал под двухместный номер. Ротари Рачаги пришлось отрабатывать на других партиях.
Двусторонняя самоделка. Основа 1 мм, на которую нанесен бережно любимый женой паралимп и кожзаменитель.
Ну в общем куча проблем и культивируемых советниками нервов лечится не одним литром пива.Прикрепите уже выложенные ранее фотографии и новые. Будут вопросы, спрашивайте. Если компьютер будет работать, я отвечу. Что-то он задолбал в последнее время.
Тесты 27 апреля.
В эти выходные некогда было выезжать. Рядом с домом Стейтер Спейс Участок отправил быстро (не наращивает давать тепло). Пока ощущения обалденные: подвеска усилена на неровностях, вроде теперь закроется, но проедет почти без ощущения. С места идет весело, получается нормально, тормоза отменяются! Дальнейшая жизнь покажет.Кстати, после установки крыльев, через несколько километров тормозной шланг впереди. Пробовал с полностью выкрученными колесами за кронштейны крыльев. Переделал добавив еще один шланг от классики. Теперь они смотрят в сторону от суппорта, а не вверх. Пока все.
Тесты 3 мая.
Проехался на выходных по ближайшим полям на 99-м — все вспахано и засеяно. Но я найду место для разлуки. А время и погода пока не дают оторваться по полной.У нас простуда… опять пробный выезд возле дома. Выжимал на короткой дистанции все что можно — у соседей глаза встали, дури хватит!
Выводы:
При торможении двигателем в повороте очень резко и уверенно — + на этом сидении, с такой подвеской, позвонки не спрятались (ни жены ни). На картофельном поле с перепадом высот до 15-20 см. (Каждые 70 см… «Хочешь быть лучшим квадратным вложением») за 2 скорости! — +
После этих гонок подвеска в полном порядке- +
Разрезная шестерня, подогнанная под распредвал под более раннее открытие клапанов, соответственно разогнавшая крутящий момент в меньшие обороты (но снизив максимальную мощность) заставляет свое — с места иди весело- +
Когда педали в пол, руль рулить неуверенно. И чем больше скорость, тем сильнее проявляется этот эффект (списываю на особенность заднеприводной багги, с задним расположением двигателя) —
После того, как дал покататься один Салабон не так давно, когда он был на первой передаче (как бы уже не было!) глядел сколько ног поставили все что можно было от двигателя, вроде неплохо менять головную прокладку. Нажмите на расширитель.
Я все же склоняюсь к тому, что восьмерку карб не зря не поставил на ОКУ.Не могу настроить до конца. С холостым сразу проблема не первая. Это полбеды. Настроил, но с богатой смесью. А в переходе между малыми и высокими оборотами — провалы. Попробую поставить гибрелс, после замены прокладки. На будущее кому-нибудь пригодится, можно: начни с проверенного, а потом попробуй улучшить. Мне карб 08 понравился тем, что по собственным (и не только моим) ощущениям двигатель скорее стал. Адреналина хватило.Супруга понимает, но висок у виска скручен, и… «Что ты гонишь?»
Это надо писать или не интересно?
Сколько пробег машины можно посмотреть по датам на фото 🙂
Огун итая магазин.




Пролистать наверх
Глобальная рыночная капитализация анатомических моделей растений, анализ, производство продукции, крупные игроки и прогноз на 2022–2028 годы – Energy Siren
Глобальный рынок анатомических моделей растений — исследовательский документ, опубликованный MarketsandResearch.biz , в котором представлены самые актуальные рыночные и передовые экономические прогнозы обрабатывающей промышленности на период с 2022 по 2028 год. В исследовании проводится углубленный факторный анализ основных мотивов, возможностей и ограничений. В исследовании отражены все основные тенденции, имеющие решающее значение для расширения рынка Анатомические модели растений.
Исследование сосредоточено на конкурентном сегменте мирового рынка анатомических моделей растений. Он ранжирует рынок на основе обзора компании, предложения продуктов, доли рынка, регионального признания, управленческого консалтинга, развития, приобретений и слияний, последних разработок, товариществ с ограниченной ответственностью, сотрудничества, SWOT-анализа и необходимых банковских реквизитов.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketsandresearch.biz/sample-request/124055
Кроме того, анализ устанавливает рынок с точки зрения географического распределения, размера прибыли, новых тенденций, экономических факторов, поставок сырья, статуса исследований и разработок и производственных ресурсов. Он предоставляет основную информацию о мировом рынке анатомических моделей растений. Отчет включает прогнозы, которые были оценены с учетом влияния многочисленных государственных, налоговых, социальных, инновационных и правовых вопросов.Он основан на обширных вторичных исследованиях, методах и собственных системах управления базами данных глобального рынка анатомических моделей растений.
Сегментация рынка по типу:
Модели структуры стебля
Модели структуры листа
Модели структуры корня
Модели структуры цветка
Модели растительной клетки
Сегментация рынка по приложениям:
Исследовательские институты
Школа
Прочее
Отчет о мировом рынке анатомических моделей растений по регионам и странам:
Северная Америка (США, Канада и Мексика)
Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)
В новостях предоставлен анализ следующих организаций:
Educational + Scientific Products (ESP)
Learning Resources
Denoyer-Geppert
3B Scientific
United Scientific Supplies
Inc
SOMSO
Eisco
Yuan Technology Limited
Philip Harris
Walter Products Walter Products
Attainment Company
ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.marketandresearch.biz/report/124055/global-plant-anatomical-models-market-2020-by-manufacturers-regions-type-and-application-procast-to-2025
Ключевые преимущества информации:
- Тщательное изучение анатомических моделей растений для важнейших промышленных сегментов помогает понять область применения и используемые товары.
- Исследование представляет собой всесторонний обзор мирового рынка анатомических моделей растений, текущих тенденций и прогнозов на будущее.
- Комплексный количественный подход к сектору позволяет игрокам извлекать выгоду из существующих на рынке вариантов трудоустройства.
Настройка отчета:
Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону +1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.
Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: +1-201-465-4211
Эл.marketandresearch.biz
Другие связанные отчеты:
Глобальный рынок технологий испарительных камер в 2022 г. с влиянием вспышки COVID-19, SWOT-исследование, устойчивый рост и прогноз на 2028 г.
Глобальный рынок планшетов Danqi, 2022 г. Исследование во время продолжающейся пандемии COVID-19, рост и методология исследования по прогнозу до 2028 г.
Глобальный отчет по анализу размера и роста рынка программного обеспечения для управления, управления рисками и соответствия требованиям, 2022–2028 гг.
Мировой рынок целлюлозных капсул, 2022 г. Ведущие игроки отрасли, региональное исследование, факторы роста, проблемы и возможности к 2028 г.
Глобальный рынок асептических фармацевтических изоляторов с положительным давлением, 2022 г. Отчет, обзоры основных производителей, региональных рынков, приложений и сегментации к 2028 г.
Глобальный рынок программного обеспечения для торговли сырьевыми товарами и управления рисками 2022 г. Сценарий развития отрасли, синтез данных, анализ роста и региональный обзор к 2028 г.
Глобальный рынок услуг по техническому обслуживанию резервуаров 2022 г. Отчет об основных производителях, региональных рынках, применении и сегментации к 2028 г.
Глобальный рынок таблеток Fufang Yiganling, 2022 г. Статистика роста, новые возможности, конкурентные перспективы и анализ COVID-19, 2028 г.
Глобальный рынок смазочных материалов и смазок для пищевых продуктов, 2022 г. Углубленное исследование, динамика роста, новые факторы роста и региональный прогноз до 2028 г.
Глобальный рынок капсул в 2022 году по будущим разработкам, предстоящим тенденциям, драйверам роста и задачам с 2022 по 2028 год
Глобальный рынок книжных сканеров, 2022 г. Статистика отрасли, новые возможности, анализ доходов и объемов к 2028 г.
Глобальный рынок программного обеспечения для управления запасами поставщиков, 2022 г.