Mersedes Vito ошибка P — Русское сообщество автолюбителей
У меня был случай когда клиенту поменяли этот клапан в сервисе отдельно от рейки и появилась такая ошибка.
А я на сколько помню немцы не доверяют мерседес ошибка 2020 001 замену клапана отдельно — на многих дизелях клапан с рампой подбирается на клапан отдельно не подбирается Цитата: Сообщение от Бэтэр контроль давления в рампе через дозирующий клапан. А топливный фильтр давно меняли?
Ошибка P Mercedes G W OM Всем доброго дня На диагностику приехал G klass W с мотором OM Дефект следующий — при резком ускорении машина сваливается в аварийный режим с мерседес ошибка 2020 001 в текущие неисправности ошибки P P Датчик температуры B17 напряжение сигнала слишком мало.
В меню проверки компонентов, M44 отсутствует. Вопрос Кто то встречался с ошибкой P Датчик температуры B17 напряжение сигнала слишком мало? И в результате неисправна была M44? Два датчика температуры находящиеся на впускном патрубке, по которым возникает ошибка брал для проверки в магазине — все то же.
Mercedes-Benz Vito 639
Целостность проводки до блока управления, разъемы блока управления, разъемы к блоку управления, микротрещины в пайке, присутствие контакта до микросхемы в блоке мерседес ошибка 2020 001 двигателем проверены и к ним претензий. Заранее спасибо! В активациях есть пункт для управление М44 Читать все 5 сообщений Вопрос: BAS Всем мерседес ошибка 2020 001, подскажите куда рыть, стар пишет ошибочки в BAS, но на дисплее нет ни одного предупреждения о неисправности, они трутся какое то время ездишь и снова вылезают, не приятно когда стар пишет бяку.
Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена. С появлением холодов стала выскакивать P высокое давление топлива в рампе. Не знаю как у Вас возникает ошибка, но думаю густая соляра дала бы знать о себе при утреннем холодном длительном запуске двигателя.
Ошибка сигнала. Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес. Таким образом водитель оповещается о нестабильной работе одной. Список и коды ошибок неисправностей, параметры работы различных узлов Давление масла слишком низкое. MR — Давление масла слишком низкое. Неверный сигнал P Мерседес ошибка 2020 001 конструктивный узел Y76y2 топливная форсунка 2-го цилиндра.
Неверный сигнал P Проверить конструктивный узел Y76y6 топливная форсунка 6-го цилиндра. Неверный сигнал P Проверить конструктивный узел Y76y3 топливная форсунка 3-го цилиндра.
Неверный сигнал P Проверить конструктивный узел Y76y7 топливная форсунка 7-го цилиндра. Неверный сигнал P Проверить конструктивный узел Y76y8 топливная форсунка 8-го цилиндра.
Неверный сигнал P Проверить конструктивный узел M3 топливный насос. Обрыв провода P Проверить конструктивный узел M3 топливный насос. Замыкание P Проверить конструктивный узел Y74 клапан регулирования давления.
Отклонение регулировки P Проверить конструктивный узел Y74 клапан регулирования давления. Ток клапана регулирования давления Значение слишком мало P Проверить мерседес ошибка 2020 001 узел Y74 клапан регулирования давления. Ток клапана регулирования давления Значение слишком велико P Проверить конструктивный узел Y94 дозирующий клапан.
Отклонение регулировки Y94 дозирующий клапан Значение слишком велико Мерседес ошибка 2020 001 Проверить конструктивный узел Y94 дозирующий клапан. Ток Y94 дозирующий клапан Значение слишком мало P Проверить конструктивный узел Y94 дозирующий клапан. P Проверить конструктивный узел Мерседес ошибка 2020 001 дозирующий клапан. Замыкание P Проверить сторону высокого и низкого давления топлива.
P Проверить конструктивный узел Y74 клапан регулирования давления. Давление в рампе слишком мало. Ток клапана регулирования давления Значение слишком велико P Проверить конструктивный узел Y74 клапан регулирования давления.
HELP!!! Sprinter OM.646
Давление в рампе слишком велико. P Проверить конструктивный узел Форсунка.
Пропуск цилиндра 1 P Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 5 P Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 4 P Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 2 P Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 6 P Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 3 P Мерседес ошибка 2020 001 конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 7 P Проверить конструктивный узел Форсунка.
воздух в обратке
Пропуск цилиндра 8 P Проверить конструктивный узел Y83 переключающий клапан отключения впускного канала. Обрыв провода P Проверить конструктивный узел Y83 переключающий клапан отключения впускного канала.
Замыкание P Проверить конструктивный узел Отключение впускного канала. Механизм отключения впускного канала слева заедает в закрытом состоянии. P Проверить конструктивный узел Отключение впускного канала.
Тип Mercedes-Benz | Неисправность | Возможные причины неисправности |
---|---|---|
P2001 | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы | Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM |
P2003 | Система подачи воздуха на выпуск — неисправность | Проводка, клапан системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM |
P2004 | Датчик температуры воздуха за компрессором, левый — неисправность | Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором |
P2005 | Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи | Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости |
P2006 | Датчик температуры воздуха за компрессором, правый — неисправность | Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором |
P2007 | Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — неисправность | Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
P2008 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи | Проводка, предохранитель, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P2009 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи | Проводка, предохранитель, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P200A | Блок системы управления по детонации — неисправность | Проводка, датчик детонации, ECM |
P200B | Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой | Проводка, подогреваемый кислородный датчик 2, каталитический нейтрализатор |
P200C | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование | Проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P200D | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование | Проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P200E | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность | Проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P200F | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность | Проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P2010 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P2011 | Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик детонации |
P2012 | Э/м клапан аккумулятора паров топлива, клапан вентиляции топливного бака — неисправность электрической цепи | Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, ECM |
P2013 | Система улавливания паров топлива — значительная утечка | Соединения шлангов, негерметичность системы впуска, аккумулятор паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива, крышка топливозаливной горловины ослабла / не закрыта |
P2014 | Система улавливания паров топлива — незначительная утечка | Соединения шлангов, негерметичность системы впуска, аккумулятор паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива |
P2015 | Система улавливания паров топлива, негерметичность — неисправность | Соединения шлангов, негерметичность системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива |
P2016 | Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим частичной нагрузки — банк 1 | Негерметичность систем впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода воздуха, топливная система, система рециркуляции ОГ (EGR), подогреваемый кислородный датчик |
P2017 | Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим холостого хода — банк 1 | Негерметичность систем впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода воздуха, топливная система, система рециркуляции ОГ (EGR), подогреваемый кислородный датчик |
P2018 | Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим холостого хода / частичной нагрузки — банк 1 | Негерметичность систем впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода воздуха, топливная система, система рециркуляции ОГ (EGR), подогреваемый кислородный датчик |
P2019 | Слишком высокая температура охлаждающей жидкости, активирован аварийный режим (limp-home) | Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения |
P201A | Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование | Плохо закреплен датчик/ротор, установочный зазор, проводка, датчик положения распределительного вала |
P201B | Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность | Проводка, плохой контакт, аккумуляторная батарея, генератор |
P201C | Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий/высокий входной сигнала | Проводка, датчик давления аккумулятора паров топлива, ECM |
P201D | Форсунка 1 — неисправность электрической цепи | Проводка, форсунка, ECM |
P201E | Форсунка 5 — неисправность электрической цепи | Проводка, форсунка, ECM |
P201F | Форсунка 4 — неисправность электрической цепи | Проводка, форсунка, ECM |
P2020 | Форсунка 2 — неисправность электрической цепи | Проводка, форсунка, ECM |
P2021 | Форсунка 6 — неисправность электрической цепи | Проводка, форсунка, ECM |
P2022 | Форсунка 3 — неисправность электрической цепи | Проводка, форсунка, ECM |
P2023 | Система подачи воздуха на выпуск, реле — неисправность | Проводка, клапан системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM |
P2024 | Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи | Проводка, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM |
P2025 | Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи | Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, ECM |
P2026 | Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи/короткое замыкание | Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, ECM |
P2027 | Температура воздуха на впуске — высокий уровень | Проводка, низкий уровень охлаждающей жидкости, шланг заблокирован/негерметичен, система охлаждения, промежуточный охладитель наддувочного воздуха |
P2028 | Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор/приводной нагнетатель) — неисправность, банк 1 | Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором |
P2029 | Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной нагнетатель) — неисправность, банк 2 | Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором |
P202A | Реле 2 топливного насоса — неисправность электрической цепи | Проводка, реле 2 топливного насоса |
P202B | Управление частотой вращения холостого хода — невозможный сигнал | Проводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления дроссельной заслонкой |
P202C | Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата | Механическая неисправность |
P202D | Недостаточная температура охлаждающей жидкости — достоверность | Проводка, система охлаждения, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, термостат системы охлаждения |
P202E | Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора, ECM |
P202F | Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал | Проводка, подключенные системы, блок управления подвеской |
P2030 | Шина данных CAN — неисправность | Проводка, соединяемые системы, ECM |
P2031 | Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал | Проводка, подключенные системы, блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
P2032 | Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора, ECM |
P2033 | Выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность электрической цепи | Проводка, шина данных CAN, выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) |
P2034 | Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик положения коленчатого вала, ECM |
P2036 | Шина данных CAN — неисправность | Проводка, подсоединенные системы, ECM, электронный блок управления ABS |
P2037 | Шина данных CAN — неисправность | Проводка, подсоединенные системы, ECM, электронный блок управления КПП |
P2038 | Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик детонации, ECM |
P2039 | Датчик уровня/температуры моторного масла — нет сигнала / некорректный сигнал | Проводка, датчик температуры моторного масла, датчик уровня моторного масла |
P203A | Датчик уровня топлива — неисправность | Проводка, датчик указателя уровня топлива |
P203B | Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование | Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора |
P203C | Датчик «В» положения дроссельной заслонки / датчик «В» положения педали акселератора — неисправность | Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора |
P203D | Датчик положения коленчатого вала / распределительного вала — сигнал выходит за допустимые пределы | Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, перерегулирование в сторону опережения, перерегулирование в сторону запаздывания |
P203E | Шина данных CAN — неисправность | Проводка, соединяемые системы, ECM |
P2040 | Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла — сигнал | Проводка, уровень моторного масла, датчик температуры моторного масла, датчик уровня моторного масла |
P2041 | Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла — сигнал | Вода в масле, проводка, датчик температуры моторного масла, датчик уровня моторного масла |
P2042 | Определение отсечки подачи топлива — неисправность | Проводка, топливная система, датчик положения педали акселератора, датчик положения дроссельной заслонки |
P2043 | Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения) | Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка |
P2044 | Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P2045 | Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P2046 | Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P2047 | Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P2048 | Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P2049 | Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P204A | Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P204B | Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P2050 | Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения) | Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка |
P2051 | Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P2052 | Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P2053 | Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P2054 | Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P2055 | Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P2056 | Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P2057 | Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P2058 | Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P205E | Система управления АКПП — электрическая неисправность | Проводка, ECM/PCM/TCM |
P205F | Э/м клапан А переключения передач — электрическая неисправность | Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P2060 | Э/м клапан В переключения передач — электрическая неисправность | Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P2061 | Э/м клапан С переключения передач — электрическая неисправность | Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM |
P2062 | Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность | Проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM |
P2063 | Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность | Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P2064 | Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность | Проводка, э/м клапан управления давлением |
P2065 | Система управления АКПП — электрическая неисправность | Проводка, ECM/PCM/TCM |
P2066 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM |
P2067 | Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик положения селектора АКПП, ECM/PCM/TCM |
P2068 | Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM |
P2069 | Некорректное передаточное отношение | Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП |
P206A | Электронный блок управления КПП — неисправность | Записаны коды неисправностей TCM |
P206B | Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи | Проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM |
P206C | Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи | Проводка, ECM/PCM/TCM |
P206D | Некорректное передаточное отношение | Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП |
P206E | Электронный блок управления двигателем (ECM) — неправильно запрограммирован, МКПП/АКПП | Проведите процедуру программирования ECM |
P206F | Электронный блок управления двигателем (ECM) — неправильно запрограммирован, МКПП/АКПП | Проведите процедуру программирования ECM |
P2070 | Электронный блок управления КПП (ТСМ) — низкое напряжение | Проведите процедуру программирования TCM |
P2071 | Электронный блок управления иммобилайзером — сигнал | Проводка, блок управления замком зажигания, блок управления иммобилайзером |
P2072 | Датчик давления системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик давления аккумулятора паров топлива, ECM |
P2073 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — неисправность электрической цепи | Проводка, электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
P2074 | Насос охлаждения промежуточного охладителя приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи | Проводка, насоса охлаждения промежуточного охладителя приводного нагнетателя, ECM |
P2075 | Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка | Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива |
P2076 | Датчик уровня моторного масла / температуры моторного масла — неисправность | Проводка, температура моторного масла слишком высокая, система охлаждения |
P2077 | Электронный блок управления КПП, МКПП — неисправность | Записаны коды неисправностей TCM |
P2078 | Электронный блок управления КПП, МКПП — неисправность | Записаны коды неисправностей TCM |
P2079 | Шина данных CAN — сигнал | проводка, датчик скорости автомобиля |
P207A | Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал | Проводка, блок управления комбинацией приборов |
P207B | Электронный блок управления КПП — неисправность | Записаны коды неисправностей TCM |
P207C | Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, приводной нагнетатель — неисправность | Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (приводной нагнетатель) |
P207D | Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал | Проводка, электронный блок управления замком зажигания |
P207E | Основной каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой | Каталитический нейтрализатор, проводка, подогреваемый кислородный датчик 2 |
P207F | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — слишком бедная / слишком богатая топливовоздушная смесь | Каталитический нейтрализатор, негерметичность системы выпуска |
P2080 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие | Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P2081 | Подогреваемый кислородный датчик 4 — неисправность | Проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P2082 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность | Негерметичность системы выпуска, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P2083 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P2085 | Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим частичной нагрузки — банк 2 | Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов, датчик расхода воздуха (MAF) |
P2086 | Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим холостого хода — банк 2 | Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов, датчик расхода воздуха (MAF) |
P2087 | Топливный баланс, банк 2 — неисправность | Негерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик |
P2088 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P2089 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P208A | Форсунка 7 — неисправность электрической цепи | Проводка, форсунка, ECM |
P208B | Форсунка 8 — неисправность электрической цепи | Проводка, форсунка, ECM |
P208C | Датчик «A» давления наддува приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик давления наддува, э/м муфта приводного нагнетателя |
P208D | Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность | Проводка, электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя |
P208E | Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность | Проводка, электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя |
P208F | Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность | Проводка, электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя |
P2090 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1/2 — разъемы | Проводка |
P2091 | Датчик аварийного давления моторного масла — сигнал | Проводка, датчик аварийного давления моторного масла |
P2092 | Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи | Проводка, уровень моторного масла, датчик давления моторного масла, ECM |
P2096 | Электронный блок управления двигателем — неисправность электрической цепи | ECM |
P2097 | Заедание дроссельной заслонки — обмерзание клапана | Система охлаждения, проводка |
P2098 | Электронный блок управления SRS — невозможный сигнал | Проводка |
P209B | Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя 1 — неисправность | Проводка, плохой контакт |
P209C | Электропривод 2 перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность | Проводка, плохой контакт |
P20A2 | Привод управления частотой вращения холостого хода — невозможный сигнал | Негерметичность системы впуска |
P20BE | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи | Предохранитель, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P20BF | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P20C2 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P20C3 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P20CA | Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик скорости автомобиля, записаны коды неисправностей ABS, ЕСМ |
P20CB | Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик скорости автомобиля, записаны коды неисправностей ABS, ЕСМ |
P20CC | Датчик состояния дорожного покрытия, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — невозможный сигнал | Проводка, датчик неровной дороги, неверная размерность / давление в шинах |
P20CD | Сигнал компрессора кондиционера — невозможный сигнал | Проводка, плохой контакт |
P20CE | Компрессор кондиционера — слишком высокое давление в системе кондиционирования | Датчик давления в системе кондиционирования, слишком низкое/высокое давление в системе кондиционирования |
P20CF | Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование | Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора |
P20D0 | Шина данных CAN, электронный блок управления кондиционером — невозможный сигнал | Проводка |
P20D1 | Электронный блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль) — невозможный сигнал | Проводка, шина данных CAN |
P20D2 | Шина данных CAN — невозможный сигнал | Проводка, блок управления системы поддержания скорости (круиз-контроля) |
P20D3 | Шина данных CAN — невозможный сигнал | Проводка, блок управления системы поддержания скорости (круиз-контроля) |
P20D4 | Датчик электрической нагрузки — достигнут предел | Требуется адаптация, датчик расхода воздуха / датчик температуры воздуха на впуске |
P20D5 | Шина данных CAN — невозможный сигнал | Проводка, ECM/PCM/TCM |
P20D6 | Шина данных CAN — невозможный сигнал | Проводка, ECM/PCM/TCM |
P20D7 | Система управления АКПП — электрическая неисправность | Проводка, ECM/PCM/TCM |
P20D8 | Электронный блок управления ABS — неисправность | Проводка, шина данных CAN, электронный блок управления ABS |
P20D9 | Электронный блок управления ABS, сигнал крутящего момента — невозможный сигнал | Проводка, шина данных CAN, ABS |
P20DA | Шина данных CAN — невозможный сигнал | Проводка, электронный блок управления ABS |
P20DB | Шина данных CAN — невозможный сигнал | Проводка, электронный блок управления ABS |
P20DC | Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM |
P20DD | Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM |
P20DE | Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM |
P20DF | Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM |
P20E3 | Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование | Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора |
P20E4 | Сигнал положения педали тормоза — некорректный сигнал/нет сигнала | Проводка, регулировка выключателя стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), выключатель стоп-сигналов |
P20E5 | Сигнал положения педали тормоза — некорректный сигнал/нет сигнала | Шина CAN, проводка, датчик положения педали тормоза — регулировка, датчик положения педали тормоза |
P20E6 | Сигнал положения педали тормоза — некорректный сигнал/нет сигнала | Шина CAN, проводка, датчик положения педали тормоза — регулировка, датчик положения педали тормоза |
P20E7 | Система управления АКПП — электрическая неисправность | Записаны коды неисправностей TCM, проводка, ECM/PCM/TCM |
P20E8 | Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность | Записаны коды неисправностей TCM, проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P20E9 | Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность | Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением |
P20EA | Э/м клапан С управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность | Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
P20EB | Э/м клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность | Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением |
P20EC | Э/м клапан E управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность | Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением |
P20ED | Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность | Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением |
P20EE | Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП | Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением |
P20EF | Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность | Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора |
P20F0 | Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала | Записаны коды неисправностей TCM, проводка |
P20F1 | Опорное напряжение датчика A — высокий уровень сигнала | Записаны коды неисправностей TCM, короткое замыкание на цепь питания |
P20F2 | Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование | Записаны коды неисправностей TCM, проводка, датчик положения селектора |
P20F3 | Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала | Записаны коды неисправностей TCM, проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM |
P20F4 | Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины B — нет сигнала | Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения входного вала |
P20F5 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала | Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, датчик частоты вращения входного вала, ECM/PCM/TCM |
P20F6 | Некорректное передаточное отношение | Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, датчик положения селектора КПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП |
P20F7 | Высокое напряжение системы (бортовой сети) | Записаны коды неисправностей TCM, генератор |
P20F8 | Низкое напряжение системы (бортовой сети) | Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, аккумуляторная батарея, генератор |
P20F9 | Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт электрической цепи | Записаны коды неисправностей TCM, проводка, плохой контакт, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM |
P20FA | Датчик частоты вращения входного вала / датчик частоты вращения вала турбины B — ненадежный контакт электрической цепи | Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения турбинного колеса |
P20FB | Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины B — диапазон/функционирование | Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, датчик частоты вращения входного вала / датчик частоты вращения вала турбины |
P20FC | Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи | Записаны коды неисправностей TCM, проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения вала турбины, ECM/PCM/TCM |
P20FD | Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование | Записаны коды неисправностей TCM, проводка, датчик частоты вращения вала турбины |
P20FE | Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала | Записаны коды неисправностей TCM, неправильный выбор передачи |
P2020 Rango de sensor de posición del impulsor / interruptor del múltiple de admisión Perf Bank 2
P2020 Rango Sensor de posición del impulsor / Interruptor del colector de admisión Banco de rendimiento 2
Hoja de datos de OBD-II DTC
Sensor de posición del impulsor del colector de admisión / Rango del circuito del interruptor / Banco de rendimiento 2
¿Qué significa?
Este DTC genérico del tren de potencia / motor se aplica comúnmente a los motores de inyección de combustible de la mayoría de los fabricantes desde 2003.
Estos fabricantes incluyen, entre otros, Ford, Dodge, Toyota, Mercedes, Volkswagen, Nissan e Infiniti.
Este código se refiere principalmente al valor proporcionado por la válvula / sensor de control de flujo del colector de admisión, también llamado válvula / sensor IMRC (generalmente ubicado en un extremo del colector de admisión), que ayuda al PCM del vehículo a monitorear la cantidad de aire. permitido en el motor a diferentes velocidades. Este código se establece para el banco 2, que es un grupo de cilindros que no incluye el cilindro número 1. Esto podría ser una falla mecánica o eléctrica, según el fabricante del vehículo y el sistema de combustible.
Los pasos para la solución de problemas pueden variar según la marca, el sistema de combustible y el tipo de sensor de posición / posición de la válvula del colector de admisión (IMRC) y los colores de los cables.
симптомы
Los síntomas de un código de motor P2020 pueden incluir:
- Lámpara indicadora de mal funcionamiento (MIL) iluminada
- Falta de poder
- Fallos de encendido aleatorios
- Poca economía de combustible
razones
Normalmente, las razones para configurar este código son las siguientes:
- Acelerador / cuerpo atascado / averiado
- Bloque de válvulas IMRC 2 atascado / defectuoso
- Impulsión defectuosa IMRC / sensor fila 2
- Rara vez: módulo de control del tren motriz (PCM) defectuoso (se requiere programación después del reemplazo)
Pasos de diagnóstico e información de reparación
Un buen punto de partida es siempre consultar los Boletines de servicio técnico (TSB) de su vehículo en particular. Su problema puede ser un problema conocido con una solución publicada por el fabricante conocido y podría ahorrarle tiempo y dinero al solucionar problemas.
Lo siguiente que debe hacer es notar si hay otros DTC. Si alguno de estos está relacionado con el sistema de admisión / motor, primero realice un diagnóstico. Se sabe que estos códigos se diagnostican erróneamente si alguien diagnostica este código antes de que se diagnostique y repare a fondo cualquier código del sistema relacionado con la admisión / rendimiento del motor. Compruebe si hay fugas en la entrada o salida. Una fuga de admisión o una fuga de vacío agotarán el motor. Una fuga de escape da la impresión de un motor de combustión pobre cuando el aire pasa por el sensor de relación aire-combustible / oxígeno (AFR / O2).
Luego, ubique la válvula / sensor IMRC del banco 2 en su vehículo específico. Una vez detectado, inspeccione visualmente los conectores y el cableado. Busque desgastes, rayones, alambres expuestos, abrasiones o conectores de plástico derretidos. Desconecte los conectores y observe de cerca los terminales (partes metálicas) dentro de los conectores. Asegúrese de que no estén quemados ni oxidados. En caso de duda, compre un limpiador de contactos eléctricos en cualquier tienda de repuestos si es necesario limpiar el terminal. Si esto no es posible, use alcohol isopropílico y un cepillo pequeño de cerdas de plástico para limpiarlos. Déjelos secar al aire después de limpiarlos. Llene la cavidad del conector con compuesto de silicona dieléctrica (el mismo material que utilizan para los portalámparas y los cables de las bujías) y vuelva a montar.
Si tiene una herramienta de escaneo, borre los códigos de diagnóstico de problemas de la memoria y vea si el código regresa. Si este no es el caso, lo más probable es que haya un problema de conexión.
Si el código regresa, también tendremos que verificar las señales de voltaje de la válvula / sensor IMRC que provienen del PCM. Controle el voltaje del sensor IMRC en su herramienta de escaneo. Si no hay una herramienta de escaneo disponible, verifique la señal del sensor IMRC con un voltímetro digital (DVOM). Con el sensor conectado, el cable rojo del voltímetro debe estar conectado al cable de señal del sensor IMRC y el cable negro del voltímetro debe estar conectado a tierra. Arranque el motor y verifique la entrada del sensor IMRC. Haga clic en el acelerador. A medida que aumenta la velocidad del motor, la señal del sensor IMRC debería cambiar. Verifique las especificaciones del fabricante, ya que puede haber una tabla que le informe de cuánto voltaje debe haber a una determinada RPM.
Si falla esta prueba, deberá asegurarse de que la válvula IMRC se mueva y no se atasque ni se atasque en el colector de admisión. Retire el sensor / actuador IMRC y agarre el pasador o palanca que mueve las placas / válvulas en el colector de admisión. Tenga en cuenta que pueden tener un resorte de retorno fuerte adjunto, por lo que pueden experimentar tensión al girar. Al girar las placas / válvulas, compruebe si hay atascos / fugas. Si es así, deberá reemplazarlos y esto generalmente significa que deberá reemplazar todo el colector de admisión. Es mejor confiar esta tarea a profesionales.
Si las placas / válvulas IMRC giran sin atascarse o aflojarse excesivamente, esto indica la necesidad de reemplazar el sensor / actuador IMRC y volver a probar.
Nuevamente, no se puede enfatizar lo suficiente que todos los demás códigos deben diagnosticarse antes de esto, ya que los problemas que causan que se establezcan otros códigos también pueden causar que se establezca este código. Tampoco se puede enfatizar lo suficiente que después de que se hayan realizado los primeros o dos pasos de diagnóstico y el problema no sea obvio, sería una decisión prudente consultar con un profesional automotriz con respecto a la reparación de su vehículo, ya que la mayoría de las reparaciones a partir de ahí requieren quitar y reemplazar el colector de admisión para corregir este código y el problema de rendimiento del motor correctamente.
También vale la pena señalar que algunas de las placas / válvulas IMRC se pueden mantener en su lugar con el conjunto de sensor / actuador y no se pueden reemplazar por separado. Intentar desmontarlos puede romperlos. Si no está seguro acerca de su vehículo, comuníquese con un fabricante de automóviles profesional.
Debates relacionados con DTC
- Actualmente no hay temas relacionados en nuestros foros. Publica un nuevo tema en el foro ahora.
¿Necesita más ayuda con su código p2020?
Si aún necesita ayuda con DTC P2020, publique una pregunta en los comentarios debajo de este artículo.
NOTA. Esta información se proporciona únicamente con fines informativos. No está destinado a ser utilizado como recomendación de reparación y no somos responsables de ninguna acción que realice en ningún vehículo. Toda la información de este sitio está protegida por derechos de autor.
Датчик положения впускного коллектора/цепь переключателя диапазона/производительности, ряд 2
Определение кода P2020
Код P2020 — это общий код трансмиссии, относящийся к системам измерения расхода топлива и воздуха и вспомогательным системам контроля выбросов. Элементы управления впускным коллектором (IMRC) используются для изменения или управления воздушным потоком в системе впуска воздуха двигателя. Если появляется код P2020, это означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему с цепью управления направляющей впускного коллектора в ряду 2 двигателя (или цилиндре номер 2).
Код P2020 связан с:
- P2014: Датчик положения направляющей впускного коллектора/цепь переключателя, ряд 1
- P2015: Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора/диапазон цепи переключателя/рабочие характеристики, ряд 1
- P2016: Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора/цепь переключателя, низкий уровень, ряд 1
- P2017: Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора/цепь переключателя, высокий уровень сигнала, банк 1
- P2018: Цепь датчика/переключателя положения направляющей впускного коллектора, банк 1
- P2019: Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора/цепь переключателя, ряд 2
- P2021: Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора/цепь переключателя, низкий уровень сигнала, ряд 2
- P2022: Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора/цепь переключателя, высокий уровень сигнала, ряд 2
- P2023: Цепь датчика/переключателя положения направляющей впускного коллектора, банк 2
- P0172: Система слишком богатая, банк 1
- P2046: Прерывистый сигнал цепи датчика температуры восстановителя
Что означает код P2020
Код P2020 появляется, когда ряд 2 (ряд двигателей с цилиндром номер 2) получает показания напряжения, показывающие, что заслонки направляющих впускного коллектора смещены, или показания напряжения или сопротивления соленоида изменяются вне допустимых параметров.
ECM автомобиля использует показания нескольких датчиков для определения положения направляющих впускного коллектора для создания турбулентности воздуха во впускном коллекторе. Если ECM не обнаружит правильное изменение давления воздуха в коллекторе, будет сохранен код P2020.
Что вызывает код P2020?
Код P2020 может быть вызван рядом потенциальных проблем, в том числе:
- Поврежденный или дефектный соленоид IMRC
- Нагар на заслонках направляющих коллектора
- Заедание или неисправность дроссельной заслонки
- Поврежденные или неисправные клапаны, приводы или датчики IMRC в ряду 2
- Поврежденный или неисправный ECM (редко)
Каковы симптомы кода P2020?
Симптомы кода P2020 могут включать:
- Может гореть индикатор Check Engine или сигнальная лампа
- Вибрации от двигателя
- Колебания оборотов на холостом ходу (или неравномерный холостой ход)
- Колебания при ускорении автомобиля
- Снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует код P2020?
Механик будет использовать различные методы для диагностики кода P2020, включая:
- Используйте сканер OBD-II для проверки кода P2020, хранящегося в ECM
- Осмотрите все провода и разъемы на наличие повреждений
- Визуально осмотрите все шланги и вакуумные линии на наличие повреждений или утечек
- Проверить сигналы напряжения между соленоидом IMRC и ECM
- Проверить и проверить, перемещается ли клапан IMRC
- Снимите IMRC и проверьте на наличие повреждений
- Проверка движения пластин/клапана на заедание или ослабление
Распространенные ошибки при диагностике кода P2020
Одна из распространенных ошибок при диагностике кода P2020 включает замену неправильных деталей, таких как заслонка бегунка, когда проблема связана с соленоидом.Следуйте надлежащим процедурам для правильного диагноза.
Кроме того, убедитесь, что вы сначала диагностируете любые другие коды, связанные с впуском/производительностью двигателя, и проверяете наличие утечек, прежде чем приступать к диагностике P2020, поскольку утечка может привести к тому, что соотношение воздух/топливо будет представлять неправильную возможность работы двигателя на обедненной смеси.
Насколько серьезен код P2020?
Поскольку механические неисправности в IMRC могут привести к отказу двигателя, это считается серьезным кодом. При появлении этого кода рекомендуется немедленно провести диагностику и ремонт автомобиля.
Какой ремонт может исправить код P2020?
- Ремонт или замена любой поврежденной, изношенной, короткозамкнутой или сгоревшей проводки
- Очистите или замените поврежденные разъемы
- Замените все поврежденные пластины или клапаны
- Замените поврежденный или неисправный соленоид IMRC
- Замените все поврежденные или дефектные датчики или приводы IMRC
- Замените все поврежденные или дефектные заслонки или компоненты направляющей
- Проверка всех цепей системы (целостность и сопротивление)
- Заменить или отремонтировать IMRC
- Сотрите код, протестируйте автомобиль и повторите сканирование, чтобы увидеть, появляются ли они снова
Некоторые производители выпустили бюллетени технического обслуживания (TSB) относительно кода неисправности P2020, поэтому рекомендуется всегда проверять наличие соответствующих бюллетеней перед выполнением любого ремонта.
Нужна помощь с кодом P2020?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P2020
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P2020.
P2020 Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора/диапазон цепи переключателя Perf Bank 2
Код неисправности OBD-II Техническое описание
АртикулРэнди Уорнер
Сертифицированный мастер-техник ASE
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии/двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива большинства производителей с 2003 года.
Эти производители включают, помимо прочего, Ford, Dodge, Toyota, Mercedes, Volkswagen, Nissan и Infiniti.
Этот код в основном относится к значению, обеспечиваемому клапаном/датчиком положения регулятора расхода во впускном коллекторе, также называемым клапаном/датчиком IMRC (обычно расположенным на одном конце впускного коллектора), который помогает PCM автомобиля контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах. Этот код установлен для блока цилиндров 2, который не включает цилиндр номер 1.Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика клапана управления/положения впускного коллектора (IMRC) и цвета проводов.
Симптомы
Симптомы кода двигателя P2020 могут включать:
- Индикатор неисправности (MIL) с подсветкой
- Отсутствие питания
- Случайные пропуски зажигания
- Плохая экономия топлива
Причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Заедание/неисправность дроссельных заслонок/корпуса
- Заедание/неисправность клапана IMRC, ряд 2
- Неисправность привода/датчика IMRC, ряд 2
- Редко — неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
(после замены требуется программирование)
Этапы диагностики и информация о ремонте
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующее, что вы должны сделать, это обратить внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска/производительности двигателя, сначала диагностируйте их. Известно, что ошибочная диагностика этих кодов может произойти, если кто-то диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с впуском/производительностью двигателя, будут тщательно диагностированы и устранены. Убедитесь, что нет утечек на входе или выходе.Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к тому, что двигатель работает на обедненной смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление двигателя, работающего на обедненной смеси, поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо/кислород (AFR/O2).
Затем найдите клапан/датчик IMRC ряда 2 на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите натертости, царапины, оголенные провода, изношенные места или расплавленные пластиковые разъемы. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов.Убедитесь, что они не подгорели и не подверглись коррозии. Если вы сомневаетесь, купите чистящее средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, возьмите спирт и небольшую пластиковую щетку, чтобы почистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим силиконовым составом (тот же материал, который они используют для патронов ламп и проводов свечей зажигания) и соберите обратно.
Если у вас есть сканер, очистите память от диагностических кодов неисправностей и посмотрите, появится ли этот код.Если это не так, то, скорее всего, проблема была в соединениях.
Если код возвращается, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана/датчика IMRC, поступающие на PCM и от него. Контролируйте напряжение датчика IMRC на сканирующем приборе. Если сканер недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра (DVOM). Когда датчик подключен, красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика IMRC, а черный провод вольтметра должен быть подключен к земле.Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. Нажмите на газ. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя, так как может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.
Если это испытание не пройдено, вам необходимо убедиться, что клапан IMRC будет двигаться и не заедает и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик/привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычажный механизм, который перемещает пластины/клапаны внутри впускного коллектора.Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена мощная возвратная пружина, поэтому при повороте на них может возникать напряжение. Проверьте наличие заеданий/ослаблений в пластинах/клапанах при их повороте. Если это так, вам нужно будет заменить их, и это обычно означает, что вам нужно будет заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.
Если пластины/клапаны IMRC вращаются без заеданий или с чрезмерным люфтом, это указывает на необходимость замены датчика/привода IMRC и повторной проверки.
Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, так как проблемы, вызывающие установку других кодов, также могут привести к установке этого кода. Также нельзя не подчеркнуть, что после первого или двух шагов диагностики, когда проблема не очевидна, было бы мудрым решением проконсультироваться с автомобильным профессионалом по поводу ремонта вашего автомобиля, так как большая часть ремонтов осуществляется именно оттуда. forward требуют снятия и замены впускного коллектора, чтобы правильно исправить этот код и проблему, связанную с работой двигателя.
Также следует отметить, что некоторые пластины/клапаны IMRC могут удерживаться на месте вместе с узлом датчика/исполнительного механизма и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к специалисту по автомобильной технике.
Связанные обсуждения DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом p2020?
Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P2020, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Hyundai P2020 Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора / Цепь переключателя Диапазон / Рабочие характеристики — Автомобильные коды OBD
Описание
Информация о коде OBD2 применима для Hyundai:
2013 Hyundai i30,2013 Hyundai i20,2013 Hyundai Santa Fe,2013 Hyundai Langdong,2013 Hyundai HB20X,2013 Hyundai HB20S,2013 Hyundai HB20,2012 Hyundai i40,2011 Hyundai ix35,2011 Hyundai ix20,2011 Hyundai i10,2011 Hyundai Verna, 2011 Hyundai Sonata, 2011 Hyundai Azera, 2011 Hyundai Avante, 2010 Hyundai Accent, 2009 Hyundai ix55, 2009 Hyundai i20, 2009 Hyundai Sonata, 2008 Hyundai i800, 2008 Hyundai i30, 2008 Hyundai i10, 2007 Hyundai Veracruz, 2007 Hyundai Elantra, 2007 Hyundai Купе, 2006 Hyundai Getz, 2005 Hyundai Tucson, 2005 Hyundai Trajet, 2005 Hyundai Terracan, 2005 Hyundai Sonata, 2005 Hyundai Santa Fe, 2005 Hyundai Portico Concept, 2005 Hyundai Matrix, 2005 Hyundai HED 1 Concept, 2005 Hyundai Grandeur, 2005 Hyundai Getz, 2005 Hyundai Coupe, 2004 Hyundai HCD8 Concept, 2004 Hyundai Elantra, 2004 Hyundai E-Cubed Concept, 2004 Hyundai Atos Prime, 2004 Hyundai Accent, 2003 Hyundai CCS Concept, 2002 Hyundai HCD 7 Concept, 2001 Hyundai HCD 6 Concept
Примечание:
1.Список марок автомобилей у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для моделей Hyundai.
2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, пожалуйста, используйте окно поиска. Введите 5-символьный код неисправности в поле поиска и отправьте запрос.
3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, поскольку используется множество конкретных кодов.
4. Если ваши коды неисправности OBD-II относятся к другому автомобилю, выберите эту серию автомобиля перед поиском диагностических кодов, поскольку не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.
5. Информация, содержащаяся на данном сайте, представлена только в ознакомительных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к техническому специалисту.
КодЗначение, причины, симптомы и технические примечания
— Популярность кода: 16 805 просмотров
— Уровень важности ремонта: 3/3
— Уровень сложности ремонта: 3/3
| Возможные причины кода P2020
- Неисправность датчика/выключателя положения рабочего колеса впускного коллектора
- Жгут проводов датчика/выключателя положения впускного коллектора открыт или замкнут
- Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора/цепь переключателя плохое электрическое соединение
- Механические проблемы
- связывание, захват, повреждение или блокирование оборудования IMRC
|Как исправить код P2020?
Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, выдавленные или подвергшиеся коррозии контакты разъема.
|Сколько стоит диагностика кода P2020
Труд: 1.0
Стоимость диагностики кода P2020 составляет 1 час работы. Время диагностики авторемонта и стоимость работ зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.
|Каковы возможные симптомы кода P2020?
- Горит индикатор двигателя (или индикатор скорого обслуживания двигателя)
|Что означает код P2020?
Система управления впускным коллектором (IMRC) отслеживается на предмет отказа во время непрерывной самопроверки или самопроверки при выключенном двигателе (KOEO). Каждый код отличает соответствующий блок для исполнительных узлов IMRC с переключателями с двумя мониторами.Тест завершается неудачей, когда система обнаруживает наличие сломанной или постоянно находящейся вне допустимого диапазона связи. Код устанавливается, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаружил механическую неисправность в системе управления впускным коллектором (IMRC).
Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора/цепь переключателя диапазона/производительности, ряд 2|Информация о коде P2020 для конкретных марок
- P2020 CHRYSLER Датчик положения впускного коллектора/цепь переключателя Диапазон/Производительность, ряд 2
- P2020 Датчик положения впускного коллектора DODGE/диапазон цепи переключателя/производительность, ряд 2
- P2020 FORD Датчик положения впускного коллектора/цепь переключателя диапазона/производительности, ряд 2
- P2020 JEEP Датчик положения впускного коллектора/диапазон цепи переключателя/рабочие характеристики, ряд 2
- P2020 LINCOLN Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора/диапазон цепи переключателя/производительность, ряд 2
- P2020 MERCURY Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора/диапазон цепи переключателя/рабочие характеристики, ряд 2
P2020 — Датчик/выключатель положения исполнительного механизма управления впускным коллектором, ряд 2 — проблема диапазона/производительности — коды неисправностей.сеть
Код | Место неисправности | Вероятная причина |
---|---|---|
P2020 | Датчик/переключатель положения исполнительного механизма управления впускным коллектором, ряд 2 — проблема диапазона/производительности неисправность, датчик/переключатель положения привода управления впускным коллектором |
Мы рекомендуем Torque Pro
Что означает код P2020?
P2020 — это общий код неисправности OBD II, который указывает на наличие проблемы с впускным коллектором, датчиком положения впускного коллектора или другими связанными компонентами.Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что впускной коллектор не работает должным образом, и обычно загорается индикатор проверки двигателя. Цепь датчика/выключателя положения направляющих впускного коллектора предназначена для управления топливно-воздушной смесью на двигателях с впрыском топлива. Схема устанавливает положение пластины корпуса дроссельной заслонки, обычно называемой заслонкой, и регулирует ее в соответствии с изменениями нагрузки двигателя. Датчики положения впускного коллектора устанавливаются на дизельные и газовые двигатели в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.Большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников, на которых отображается этот код, выпущены в 2003 году или новее. P2020 — это код неисправности, связанный с банком 2, что означает, что проблема затрагивает ряд двигателей, противоположный цилиндру № 1.
Каковы распространенные причины кода P2020?
- Залипание дроссельной заслонки: Залипание дроссельной заслонки препятствует нормальной работе цепи датчика работы впускного коллектора. В некоторых ситуациях для устранения проблемы можно очистить и смазать дроссельную заслонку, связанное с ней оборудование и рычажный механизм.
- Заедание клапана IMRC: Подобно заеданию дроссельной заслонки, клапан IMRC также можно очистить и смазать, чтобы устранить эту проблему. В некоторых случаях для устранения неисправности может потребоваться замена.
- Неисправный или поврежденный впускной коллектор: В некоторых случаях впускной коллектор может быть неисправен или поврежден и требует замены. Чаще всего это происходит с дизельными двигателями, но может произойти и с автомобилями, работающими на бензине.
- Неисправный датчик IMRC: Неисправный датчик IMRC очень часто встречается на некоторых автомобилях, и уровень исправности обычно можно проверить с помощью омметра.Вам следует ознакомиться с конкретными техническими данными для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, чтобы увидеть надлежащие процедуры.
- Неисправный привод IMRC: Неисправный привод не позволит датчику и клапану правильно расположить дроссельную заслонку. Эти компоненты иногда можно очистить или отремонтировать, но часто для устранения проблемы требуется их замена.
- Поврежденная или изношенная проводка: Поврежденная или изношенная проводка отключит электрическую цепь и способность ECM управлять цепью датчика работы впускного коллектора.Для решения проблемы потребуется ремонт или замена проводки.
- Поврежденный, изношенный или корродированный разъем: В некоторых случаях разъемы, подвергшиеся коррозии, можно очистить, или может потребоваться их замена для устранения проблемы.
- Неисправный ECM: Неисправный ECM редко встречается для кода ошибки P2020, но его нельзя полностью исключить.
Примечание: В зависимости от года, марки и модели автомобиля и конфигурации двигателя может потребоваться новый впускной узел.Некоторые воздухозаборники включают в себя датчик, клапан и другие несъемные компоненты.
Каковы симптомы кода P2020?
Симптомы будут различаться в зависимости от конфигурации двигателя, например, бензинового или дизельного. Год, марка и модель также будут связаны с симптомами, которые показывает автомобиль.
- Горит индикатор «Проверьте двигатель»: Модуль ECM обнаружит неправильный диапазон или уровень производительности цепи датчика положения впускного коллектора и загорится индикатор «Проверить двигатель».Это сделано для того, чтобы предупредить вас о проблеме и предложить вам как можно скорее просканировать систему.
- Колебания двигателя: Колебания двигателя могут возникать, если дроссельная заслонка заедает, что нарушает правильную смесь топлива и воздуха. Общий процесс ускорения также может быть затронут.
- Неровный холостой ход: Известно, что проблемы, связанные с впуском, вызывают неровный холостой ход из-за неправильного положения дроссельной заслонки или ее заедания.
- Двигатель глохнет: Подобно ситуации с грубым холостым ходом, двигатель может глохнуть при остановке на красный свет или при попытке разогнаться.
- Двигатель может вообще не запускаться: Если дроссельная заслонка заедает полностью в открытом или закрытом положении, это может привести к невозможности запуска двигателя в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля. На некоторых автомобилях незакрепленный впускной канал также может препятствовать запуску двигателя.
- Повышенный расход топлива: Повышенный расход топлива — еще один предупреждающий знак, который часто возникает при неисправностях впуска. Эта ситуация влияет на топливно-воздушную смесь, и двигатель может получить слишком много топлива.
- Топливо капает из выхлопной трубы: В некоторых случаях дроссельная заслонка может открываться недостаточно широко или застревать. В этой ситуации может быть подано больше топлива, чем может сжечь двигатель, а излишки бензина или дизельного топлива будут капать из выхлопной трубы.
Как устранить неполадки с кодом P2020?
-
Вы должны всегда сначала проверять бюллетени технического обслуживания, чтобы узнать, относятся ли какие-либо известные проблемы к вашему конкретному автомобилю.
-
Прежде чем приступать к устранению кода ошибки P2020, проверьте наличие других кодов неисправностей.
-
Выполните визуальный осмотр впуска и связанных с ним компонентов, чтобы выявить очевидные проблемы, такие как незакрепленный впускной канал или физическое повреждение.
-
Проверьте дроссельную заслонку, свободно ли она перемещается и может ли она открываться или закрываться вручную. Это возможно на большинстве впусков, но не все дроссельные заслонки можно перемещать вручную.
-
Найдите клапан/датчик управления работой впускного коллектора (IMRC).
-
Визуально осмотрите клапан на наличие очевидных дефектов, таких как физические повреждения.
-
Осмотрите состояние проводки, идущей к клапану IMRC, на наличие изношенных, поврежденных или оборванных проводов.
-
Снимите разъем и осмотрите его на предмет коррозии и физических повреждений.
-
В зависимости от конфигурации осмотрите привод и датчик.
Коды, относящиеся к P2020
-
P2015 — Датчик/переключатель положения исполнительного механизма управления впускным коллектором, ряд 1 — проблема диапазона/производительности P2020 Range Датчик положения крыльчатки / переключатель впускного коллектора Perf Bank 2
OBD-II DTC Лист данных
Датчик положения крыльчатки впускного коллектора / цепь переключателя Range / Performance Bank 2
Что это значит?
Этот общий код неисправности трансмиссии/двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива большинства производителей с 2003 года.
Эти производители включают, помимо прочего, Ford, Dodge, Toyota, Mercedes, Volkswagen, Nissan и Infiniti.
Этот код в основном относится к значению, обеспечиваемому клапаном/датчиком потока во впускном коллекторе, также называемым клапаном/датчиком IMRC (обычно расположенным на одном конце впускного коллектора), который помогает PCM автомобиля контролировать количество воздуха . допускается в двигателе на разных оборотах. Этот код установлен для банка 2, который представляет собой группу цилиндров, не включающую цилиндр номер 1.Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от марки, топливной системы и типа датчика положения/положения клапана впускного коллектора (IMRC) и цвета проводов.
Симптомы
Симптомы кода двигателя P2020 могут включать в себя:
- Индикатор неисправности (MIL) Освещенные
- Отсутствие мощности
- Случайные очки
- Плохое количество топлива
Причины
Как правило, причины для настройки этот код выглядит следующим образом:
- Заедание/неисправность дроссельной заслонки/корпуса
- Заедание/неисправность клапана IMRC, ряд 2
- Неисправность привода IMRC/ряда датчиков 2
- Редко — Модуль управления силовым агрегатом (PCM) неисправен (требуется программирование после замены)
Действия по диагностике и информация по ремонту
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги при устранении неполадок.
Следующее, что вам нужно сделать, это обратить внимание на наличие других кодов неисправности. Если какие-либо из них связаны с системой впуска/двигателя, сначала продиагностируйте их. Известно, что эти коды диагностируются неправильно, если кто-то диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с впуском / работой двигателя, будут тщательно диагностированы и отремонтированы. Проверьте наличие утечек на входе или выходе.Утечка на впуске или утечка вакуума приведет к истощению двигателя. Утечка выхлопных газов создает впечатление работы двигателя на обедненной смеси, поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо/кислород (AFR/O2).
Затем найдите клапан/датчик IMRC ряда 2 на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода, потертости или расплавленные пластиковые разъемы. Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов.Убедитесь, что они не сожжены и не заржавели. Если вы сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, очистите их спиртом и небольшой щеткой с пластиковой щетиной. Дайте им высохнуть на воздухе после очистки. Заполните полость разъема диэлектрическим силиконовым компаундом (тот же материал, который используется для держателей ламп и проводов свечей зажигания) и соберите обратно.
Если у вас есть сканер, сотрите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код.Если это не так, то, скорее всего, проблема с подключением.
Если код возвращается, нам также необходимо проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие от PCM. Контролируйте напряжение датчика IMRC на сканирующем приборе. Если сканер недоступен, проверьте сигнал датчика IMRC с помощью цифрового вольтомметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика IMRC, а черный провод вольтметра должен быть подключен к земле.Запустите двигатель и проверьте вход датчика IMRC. Нажмите на дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.
Если это испытание не пройдено, необходимо убедиться, что клапан IMRC будет двигаться, а не застрять во впускном коллекторе. Снимите датчик/привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины/клапаны во впускном коллекторе.Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена мощная возвратная пружина, поэтому они могут испытывать напряжение при вращении. При повороте тарелок/клапанов проверяйте на заедание/протечки. Если это так, вам нужно будет заменить их, и это обычно означает, что вам нужно будет заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.
Если пластины/клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика/привода IMRC и повторной проверки.
Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, вызывающие установку других кодов, также могут привести к установке этого кода. Также нельзя не подчеркнуть, что после того, как были выполнены первые или два диагностических шага и проблема не очевидна, было бы разумным решением проконсультироваться со специалистом по ремонту вашего автомобиля, так как большинство ремонтов с этого момента требуют снятие и замена впускного коллектора, чтобы правильно исправить этот код и проблему с работой двигателя.
Также следует отметить, что некоторые пластины/клапаны IMRC могут удерживаться на месте вместе с узлом датчика/привода и не могут быть заменены отдельно. Попытка разобрать их может сломать. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автопроизводителю.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на нашем форуме нет связанных тем. Создайте новую тему на форуме прямо сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом p2020?
Если вам все еще нужна помощь с DTC P2020, задайте вопрос в комментариях под этой статьей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Данная информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо транспортным средством. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Hyundai P0420 — значение, причины, симптомы и способы устранения
Возможные затраты на ремонт Hyundai P0420
После правильной диагностики P0420 может потребоваться один или несколько из следующих ремонтных работ для устранения основной проблемы.Эти цены основаны на средних показателях по стране и включают в себя запчасти и работу. Стоимость может отличаться в зависимости от вашего местоположения и типа транспортного средства.
Самостоятельные шаги для диагностики кода Hyundai P0420
Если вы хотите попытаться исправить код P0420 дома, не выбрасывая деньги на запчасти, вам нужно выполнить следующие шаги для правильной диагностики. Имейте в виду, что это диагностика и ремонт продвинутого уровня и не рекомендуется для начинающих. Диагностика может быть длительным и трудоемким процессом для неопытных домашних мастеров.
Уровень сложности «Сделай сам»: Продвинутый
Этот ремонт требует знаний механики и не рекомендуется для начинающих.
Необходимые инструменты/детали (наш лучший выбор на Amazon):
ШАГ 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ FIXD, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ КОДОВ ДВИГАТЕЛЯ.
Используйте FIXD для сканирования Hyundai, чтобы убедиться, что код P0420 является единственным присутствующим кодом. Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.
ЭТАП 2: ПРОВЕРЬТЕ ВЫПУСКНУЮ СИСТЕМУ НА ПОВРЕЖДЕНИЯ И УТЕЧКИ.
Обратите особое внимание на выпускной коллектор, прокладки и выхлопные трубы перед каталитическим нейтрализатором. Если обнаружены какие-либо утечки, устраните утечку, очистите код и выполните несколько циклов езды, чтобы убедиться, что это исправление.
ШАГ 3: ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК O2 НИЖНЕГО ПОТОКА.
При работающем автомобиле при нормальной рабочей температуре используйте функцию оперативных данных FIXD или цифровой мультиметр, чтобы проверить показания напряжения датчика O2, расположенного ниже по потоку. Датчик O2, расположенный ниже по потоку, дает относительно стабильное значение напряжения, равное приблизительно 0.45 В, если каталитический нейтрализатор работает нормально. Если напряжение нижнего датчика O2 постоянно скачет между 0,1 В и 0,9 В, катализатор изношен и необходимо заменить каталитический нейтрализатор.
Часто этот код считается неисправным датчиком O2 или датчиком A/F. Хотя это возможно, наиболее распространенной проблемой является неисправный каталитический нейтрализатор. Не упускайте из виду другие коды, которые связаны с P0420.Такие коды, как P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307 и P0308, являются кодами пропусков зажигания, и эти коды требуют диагностики пропусков зажигания. Если каталитический нейтрализатор заменить без устранения пропусков зажигания, новый каталитический нейтрализатор снова выйдет из строя. Кроме того, убедитесь, что у вас нет кодов P0174, P0171, P0172 или P0175, которые могут означать, что двигатель работает на обогащенной или бедной смеси, что может сжечь ваш каталитический нейтрализатор.