Печка слабо дует: Почему печка плохо дует: причины и решения

Содержание

Почему печка плохо дует: причины и решения

Плохо дует печка. Проблемы с печкой в автомобиле.

Проблемы со всеми автомобильными печками можно разделить на две части — когда плохо дует печка (то есть поток воздуха слабый), и когда печка дует хорошо, но сам воздух при этом холодный.  В этой статье мы поговорим о первом типе проблемы, — когда печка дует плохо.

Итак, включаем печку, и обнаруживаем, что даже на максимальном режиме работы вентилятора теплый воздух еле-еле поступает из воздуховодов в салон. В чем проблема? А в том, что, что-то мешает воздуху нормально поступать в воздуховоды. На всех современных машинах это устраняется элементарно, — необходимо заменить забитый грязью салонный фильтр! Причем, чем современнее машина, тем проще проблема решается!

Например, в Civic (Цивик), Accord (Аккорд) и CR-V (ЦР-В), которые продавались, и продаются в дилерских центрах на территории РФ поменять салонный фильтр — пять минут усилий даже для неподготовленного человека! Для этого достаточно открыть бардачок (перчаточный ящик), вынуть из него все, что там лежит, откинуть его полностью вниз, сжав в точках крепления, снять заглушку на дальней стенке ящика, которая держится на одной-двух защелках, и все.

Вот, перед Вами будет салонный фильтр в рамке, которую надо будет вытащить наружу. Далее все еще проще, — выкидываете старый грязный салонный фильтр (иногда в нем можно найти удивительные вещи!) а вместо него в рамку ставите новый фильтр.

 

Тут стоит обратить внимание на две вещи, — во-первых, на то, как старый фильтр стоял. Иногда, на фильтре нарисованы стрелки и точки установки, и желательно устанавливать по ним, хотя большой разницы нет, и от того, что Вы перевернете фильтр вверх тормашками, мир не рухнет. Гораздо важнее второй пункт — плотность посадки фильтра в рамку. Часто, при установке салонного фильтра, он немного «заваливается» в крайних точках. На самой рамке имеются специальные пазы, куда должны попадать края фильтра для оптимального прилегания, в которые не всем удается попасть с первого раза. Опять же к какому-то кризису это не приведет, но качество фильтрации воздуха значительно ухудшится, поскольку в образовавшуюся щель будет попадать много пыли и грязи.


Варианты расположения и извлечения салонного фильтра на Honda Fit / Jazz (Хонда Фит/Джаз)

Если говорить про более старые машины, то процесс становится все сложнее, в зависимости от возраста автомобилей. Так, например, очень многие машины с 1998 по 2006 год требуют полного снятия бардачка при замене салонного фильтра. Для человека, умеющего правильно держать в руке отвертку, такая процедура не составит труда. Однако, теперь уже придется повозиться и, возможно, даже испачкаться, поскольку болты, на которых держится перчаточный ящик, приходится искать на ощупь. Причем, если это не удастся, придется засовывать голову под бардачок, стоя на коленях рядом с машиной, или изобретать способ посмотреть, где же эти винты стоят, не испачкавшись. В общем, как Вы понимаете, придется повозиться, хотя, все проблемы исчезают, как только бардачок снят — доступ к фильтру становится таким же простым и понятным, как в первом случае.

Заглушка, рамка (иногда две, если фильтр двойной), старые фильтры долой, новые на место, и далее сборка в обратном порядке. Тонкости те же, что и в первом случае — правильно поставить фильтры, чтобы не было зазоров, куда может влетать грязь и пыль.

Третий тип расположения салонных фильтров — самый сложный, придуманный каким-то садистом и врагом автолюбителей. Он встречается, в основном, в машинах середины — конца 90-х годов XX века, и выглядит следующим образом. Сначала требуется снять бардачок (неудобства этого мероприятия мы уже описывали выше), затем требуется открутить специальную металлическую планку, которая отвечает за жесткость конструкции под приборной панелью. Часто крепление планки расположены так, что отверткой к ним не подлезть, а снимать ее надо обязательно. Нередко, на откручивание планки и распутывание проводов вокруг, даже у подготовленных людей уходит по 15 минут, что в переводе на «любителя» может занять и больше часа, + поцарапанные руки, + заболевший от постоянных проклятий в адрес конструктора, язык.

Наконец, когда планка снята, можно подобраться к заглушке салонного фильтра. Снимаем ее, вытаскиваем рамку, и далее все, как писалось выше.

Расположение салонного фильтра Honda CR-V RD1 (Хонда ЦРВ первого поколения). Хорошо видна та самая планка, которую «приговорили» под распил, чтобы не маяться с ней в следующий раз.

Но иногда, в этих машинах может ждать супер-сюрприз. Причем, приятным его не назовешь. Сняв бардачок, и еще не открутив планку, посмотрите на заглушку. Если на ней нет защелок, и сама «заглушка» выглядит как элемент панели, который надо выломать, это может означать только одно — в этой машине НЕТ салонного фильтра. Причем, его нет не потому, что его нельзя туда установить, а потому, что Вам просто не повезло, — с завода фильтр не ставился из-за комплектации, а японец (чаще всего это машины с правым рулем), оказался лентяем, и не позаботился о Вас, не поставив в машину комплект салонного фильтра. Такое встречается, причем, очень часто.

Дело в том, что комплект «салонников» в Японии стоит очень недешево, и когда-то в 90-е мы выживали как могли производители, пользуясь тем, что салонные фильтры не являются обязательным элементом конструкции, старались экономить на них с завода. Потом, после покупки — любой каприз за Ваши деньги — комплект на выбор, хочешь обычный, хочешь, угольный. Так вот многие покупатели так и не ставили себе этих комплектов, стараясь по-своему тоже экономить. Чаще всего это встречается на Civic (Цивик) EK3, EU-ES, CR-V RD1, Accord (Аккорд), Torneo (Торнео) CF3-CF4, Odyssey RA6-9, Partner, Orthia, Capa, Logo, HR-V, в общем, почти на всех Хондах 90-х. Тут надо понимать всю глубину этой ситуации. Если печка не дует, а салонный фильтр в машине не установлен, значит дело не в нем, и установка салонного фильтра ситуации не поможет, а то и усугубит ее. Почему же не дует печка?

А все очень просто, — если нет фильтра, который улавливает грязь, пыль и прочие уличные радости, — весь этот мусор сам становится «фильтром», забивая радиатор таким слоем, что воздух через него почти не проходит.

В этом случае может помочь только одно, — чистка радиатора печки (кондиционера) со снятием. Спешим обрадовать, чаще всего, эта процедура возможна только при полном снятии приборной панели, что занимает в среднем один рабочий день и по деньгам выходит никак не меньше $200.

Грязь на радиаторе кондиционера Honda Logo (Хонда Лого)

На самом деле, этих проблем можно было бы избежать, установив в систему любой салонный фильтр, — оригинальный, дубликатный, не важно. Дело именно в преграде, которая не давала бы грязи оседать на радиаторе, и которую можно было бы периодически менять. Особенно актуальна эта проблема для автомобилей Honda Civic (Хонда Цивик) EU-ES, которые выпускались с 2000 по 2006 годы. В них отсутствие салонного фильтра приводит к еще худшей, чем забитый радиатор проблеме, — поломке механизма переключения горячего-холодного потока воздуха. То есть, печка просто заклинивает в одном положении, чаще всего, пуская, одновременно, и горячий, и холодный воздух что создает неудобства всем, кто находится в салоне, и в зимний период (потому что холодно) и в летний (потому что жарко).

Многолетний опыт ремонта этих печек показал одно — сделать их по-нормальному почти невозможно. Тип смазки, который используется в механизме, — до конца непонятен, а любая другая смазка очень быстро коксуется, забивается пылью и механизм снова клинит. Отдельно от корпуса печки, сам механизм не продается, но другого выхода нет, — или регулярно платить по $250-300 за снятие панели и чистку-промазывание механизма, или менять его на новый, стоимостью $350-500 (без стоимости работы, разумеется).

На более старых автомобилях салонные фильтры вообще не предусмотрены конструктивно, и если поток воздуха из печки слабый, а Вы владелец любой Honda, спроектированной до 1995 года выпуска, вероятность снятия радиатора кондиционера со снятием приборной панели вырастает почти до 100%. К таким машинам смело можно отнести все Civic (Цивик) до 1995 года, Integra (Интегра) DB – DC1-2, Odyssey (Одиссей) RA1-5, и другие. В этом случае, проблема будет именно в «шубе» на радиаторе.

Кстати, иногда может улучшить ситуацию более бюджетный вариант чистки радиатора кондиционера. Он выглядит следующим образом — система разбирается до точки замены фильтров, и далее берется шланг компрессора со специальной продувной насадкой. Насадка заводится под панель, в район расположения радиатора кондиционера, и потоком воздуха пробуется сдуть мусор с радиатора. Если повезет, грязь слетит с фильтра и печка станет дуть лучше. Из минусов этого способа — салон автомобиля, после такой «чистки» придется чистить отдельно, поскольку грязь, сорванная десятью атмосферами воздуха, полетит через воздуховоды печки наружу, щедро осыпая на своем пути абсолютно все, включая мастера, который взялся за это «грязное дело». Но и это еще не финал. После такой чистки, как только Вы включите печку, Вы наверняка получите в лицо еще несколько раз меньшими порциями пыли и мусора, который не вылетел сразу. В общем, получится бюджетно, но очень грязно. И, разумеется, это может помочь (а может и не помочь) во всех случаях, кроме заклинившей печки Цивик EU-ES (тут однозначно придется снимать панель). Ответственность за эту операцию и ее «грязные» последствия целиком ложится на Вас, как на владельца автомобиля.

И не обижайтесь, если в сервисных центрах Вам откажутся ее делать, — немногим хочется дышать чужой грязью и отмываться потом полчаса под краном, ради $20-30.

Резюме — если с наступлением зимы Вы обнаружили, что печка в автомобили дует еле-еле, даже на последней «громкости», — замените салонный фильтр. Если салонного фильтра нет — чистите радиатор кондиционера, на котором налипли многолетняя грязь и пыль. А после — обязательно установите салонный фильтр, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. После этого, даже на «двойке» поток воздуха должен быть такой, что хватит согреть салон даже в серьезные «минуса» на улице.

Хондаводам.ру 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Почему плохо греет печка в машине и как с этим бороться

Причин, по которым плохо греет печка, много. Начнём с самых распространённых.

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздушная пробка

avto-cool.com

Из-за течи в местах соединения патрубков или на радиаторе уровень охлаждающей жидкости в системе может снизиться. Это ухудшит её циркуляцию внутри радиатора отопителя и скажется на его прогреве. Такой же эффект оказывают воздушные пробки, которые образовываются при замене или доливке антифриза.

Что делать

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте. Если есть течи, устраните их.

Чтобы избавиться от пробки, откройте крышку расширительного бачка и радиатора (если есть), а затем несколько раз сожмите рукой все толстые шланги, до которых сможете дотянуться.

Запустите двигатель, включите печку на максимум и дайте авто поработать на холостом ходу до полного прогрева. Для верности хорошо бы заехать на эстакаду или какую-нибудь горку, чтобы приподнять переднюю часть машины и помочь воздуху выйти. При этом может выплеснуться небольшое количество антифриза — будьте осторожны.

2. Засор фильтра салона и воздуховода

rightwayautorepair.com

Иногда причиной плохо работающего отопителя может быть грязный салонный фильтр либо попавшие из-за его отсутствия в воздуховод листья, насекомые и пыль. Сам радиатор в таком случае прогревается, но не может отдать тепло из-за слабого потока воздуха.

Что делать

Проверьте салонный фильтр и при необходимости замените его. Если фильтра вообще нет, хотя он должен быть, то очистите воздуховод от мусора. По возможности доберитесь до самого радиатора отопителя и хорошо продуйте его сжатым воздухом.

3. Неисправность термостата

e46zone.com

Это частая причина проблем с печкой. Если термостат клинит в закрытом положении, то поломку замечают сразу, поскольку в данном случае перегревается двигатель. Но если речь идёт об открытом или приоткрытом положении, то, как правило, водители узнают об этом лишь с наступлением холодов.

Если термостат постоянно открыт, охлаждающая жидкость всегда движется по большому кругу. В результате двигатель очень долго прогревается, а иногда и вовсе не прогревается полностью. Само собой, ни о какой нормальной работе отопителя не может быть и речи. При этом возрастает расход топлива, а в случае с автоматической коробкой передач также замедляется её время прогрева.

Признаками неисправного термостата являются более-менее сносный нагрев печки при езде на невысокой скорости и холодный воздух из вентиляции при движении по трассе. На то, что термостат постоянно открыт, указывает и одновременный нагрев обоих шлангов радиатора. В норме при запуске двигателя один из них должен быть тёплым, а второй — холодным.

Что делать

Вариант только один: заменить термостат на новый.

4. Засор радиатора отопителя

macsworldwide.com

Ещё одна распространённая причина. Обычно засоры случаются из-за некачественной охлаждающей жидкости, смешивания разных жидкостей, доливки воды или применения герметиков для системы охлаждения. Отложения и накипь, образовывающиеся внутри радиатора, напрочь забивают соты и блокируют циркуляцию антифриза.

Что делать

Снимать и менять радиатор довольно сложно на любой машине, поэтому в первую очередь попробуйте промыть его. Вам понадобится специальное средство или обычная лимонная кислота (100 грамм нужно растворить в 5 литрах дистиллированной воды). С радиатора снимаются штатные шланги, на вход и выход подключаются другие. Жидкость нагревают до 80–90 °С и подают в радиатор с помощью какого-нибудь насоса.

К сожалению, промывка не панацея. Она помогает примерно в половине случаев. К тому же из-за смыва внутренних отложений может образоваться течь.

Если промывка не дала результатов, поможет только замена радиатора. В этом случае также нелишним будет полностью промыть всю систему охлаждения и заменить жидкость.

5. Износ крыльчатки помпы

petroavtotrans.ru

Помпа — это насос, который перекачивает антифриз из двигателя, обеспечивая его непрерывную циркуляцию по всем узлам системы охлаждения. Поломку помпы довольно сложно не заметить: в этом случае двигатель сразу перегреется и закипит.

При износе лопастей крыльчатки из-за агрессивного воздействия воды или некачественного антифриза производительность помпы значительно падает. Её еще хватает для того, чтобы охлаждающая жидкость как-то циркулировала и двигатель не перегревался, но уже недостаточно для полноценного прогрева радиатора отопителя.

Что делать

Как правило, помпы не ремонтируются. Поэтому проблема решается заменой неисправного агрегата на новый.

6. Неполадки с вентилятором

Холод в салоне может быть вызван не только недостаточным прогревом радиатора отопителя, но и его слабым продувом. В этом уже виноват вентилятор, который не обеспечивает необходимый поток воздуха и отвод тепла от радиатора.

Что делать

Если вентилятор не работает совсем, то тут всё ясно. Чаще же всего он вращается, но с недостаточной скоростью. Происходит это из-за износа щёток электродвигателя или подклинивания подшипников. В обоих случаях понадобится ремонт у автоэлектрика.

7. Поломка сервопривода заслонки

drive2. ru

Ещё одна причина, по которой печка греет, но тепло в салон не доходит, — это неполадки в работе заслонки. Во всех современных авто радиатор отопителя нагревается постоянно, а тепло от него идёт только при открытой заслонке воздуховода. Если заслонка не открывается или открывается не полностью, об оптимальной температуре не может быть и речи.

Заслонка приводится в движение с помощью сервопривода, который управляется ручкой или кнопками на панели климат-контроля. Проблема может быть как в поломке самого сервопривода, так и в соскальзывании тросиков или тяг, приводящих в движение заслонку.

Что делать

Выявить и исправить эту неполадку можно только при разборке панели отопителя. Если соскочили тяги или тросики, их нужно вернуть на место. Неисправность сервопривода, если только он не отказал полностью, сможет диагностировать лишь специалист. Ремонту сервоприводы подлежат редко, в основном проблема решается заменой на новый.

8. Поломка блока управления отопителем

jpauleytoyota. com

Кроме того, воздушная заслонка может не открываться из-за неисправностей в блоке управления климатом или температурных датчиков. В этом случае нужный сигнал просто не подаётся на привод, тот в свою очередь не открывает заслонку, и в салон вместо горячего идёт холодный воздух.

Что делать

Определить точную причину поломки может только специалист после разборки и диагностики. Поэтому без поездки в хороший автосервис обойтись вряд ли получится.

9. Негерметичность корпуса отопителя и смещение радиатора

subaruoutback.org

Довольно редкая проблема — это нарушение герметичности корпуса. После ДТП или неправильной сборки пластиковые детали печки могут быть повреждены или иметь зазоры, сквозь которые будет уходить горячий воздух. В таком случае эффективность отопителя значительно снизится.

В некоторых авто из-за слабых защёлок или других недостатков конструкции радиатор может сместиться со своего места, и нагнетаемый вентилятором воздух будет проходить не сквозь него, а мимо. То же самое происходит, когда заслонка воздуховода закрыта, то есть ни о каком тепле говорить не приходится.

Что делать

В обоих случаях необходимо разбирать торпедо, чтобы добраться до отопителя и восстановить его нормальную работу. То есть исправить повреждения, уплотнить стыки деталей корпуса, вернуть на место радиатор отопителя и хорошо закрепить его.

С этим можно справиться и самостоятельно, но работа не из лёгких. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, обратитесь к специалистам.

10. Пробой прокладки ГБЦ

Самая неприятная проблема, которая, к счастью, встречается довольно редко. Из-за перегрева двигателя и плохой затяжки головки блока цилиндров в какой-то момент может повредиться прокладка под ней. Если пробой случится между рубашкой охлаждения и камерой сгорания, то газы из неё будут попадать в антифриз, образовывая пузырьки и ухудшая циркуляцию, а в некоторых случаях даже создавая воздушные пробки.

Распознать пробой прокладки можно по густому белому дыму, а точнее — пару из глушителя, который образуется от попадания охлаждающей жидкости в цилиндр. В расширительном бачке при этом будет бурлить воздух, а из-за повышенного давления возможно выкипание и даже выплескивание антифриза наружу.

Что делать

Шутить с этим не стоит. При малейшем подозрении на пробой прокладки ГБЦ лучше немедленно обратиться к мотористам. Если своевременно не устранить проблему, она может обернуться более серьёзными неполадками и дорогостоящим ремонтом двигателя.

Читайте также 🧐

основные причины. Бывает, что собирая печку, плохо уплотнили радиатор

На автомобиле ваз 2106 перестала работать печка . Для того, что бы исправить данную проблему, нужно разобраться из-за чего она возникла.

Как искать причину плохой работы печки

Первым делом нужно проверить патрубки, если патрубок который идет от крана к радиатору горячий, а тот, который идет от радиатора в двигатель – чуть теплый, то соответственно и дует тоже чуть теплый.

Еще можно проверить ниже описанным способом: выключаем моторчик печи, гоняем двигатель, ждем, когда радиатор печки прогреется, и включаем печку, в том случае, если печка сразу выдаст намного больше тепла, чем обычно, значит проблем с циркуляцией охлаждающей жидкости. Ели скачка температуры не произошло, следовательно печкой выдаётся всё поступающее тепло. Если тепла недостаточно, значит необходимо утеплить моторный отсек.

Так же проблема может быть в радиаторе отопителя.

Вполне возможно, что образовался засор, или воздушная пробка. Если образовалась пробка, ее можно устранить очень легко, для этого ставим автомобиль на поребрик правым передним колесом, и оставить работать так минут 10, если всему виной пробка, то воздух выйдет. В том случае, если , так просто от него избавиться не поучится. Нужно чистить. Покупаем специальную жидкость, и заливаем в охлаждающую систему. Лучшим вариантом будет или промывка при снятом радиаторе отопителя или же вовсе замена на новый.

В момент написания данного поста на улице февраль месяц и проблема с печкой для многих владельцев ВАЗ 2106 сейчас очень актуальна. Некоторые водители предпочитают особо не обращать на это внимание, и стараются продержать до наступления весны. А многие стараются всеми силами найти неисправности в системе отопления салона, чтобы не мерзнуть в машине.

Как для одних, так и для других, приведенная ниже информация может оказаться весьма полезной, если печка на вашей машине стала плохо греть или же вовсе перестала работать. Приведенные ниже неисправности я испытал в свое время на личном опыте, во время владения как ВАЗ 2106, так и другими моделями «Жигулей».

Резко перестала греть печка в пути

Если во время движения резко пропало тепло и даже при работающем вентиляторе отопителя дует холодный воздух — это повод немедленно остановиться и проверить уровень охлаждающей жидкости (тосола или антифриза) в системе. Сразу же откройте капот автомобиля и посмотрите на бачок расширителя. Обычно именно при резком понижении уровня охлаждающей жидкости печка моментально реагирует и перестает дуть теплым воздухом.

Если опасения подтвердились и уровень тосола на самом деле упал, или же его вообще нет в расширительном бачке, необходимо проверить соединение всех патрубков и шлангов, а также радиатор охлаждения двигателя и радиатор печки. Порвавшийся патрубок в пути достаточно сложно заменить на новый, так как обычно таких вещей никто с собой в запасе не возит, но все же можно попытаться хоть как-то подлатать его (изолента в помощь, на несколько км хватит), или же обрезать и надеть заново, если длина позволяет!

Как только причина падения уровня ОЖ найдена, устраните ее и долейте жидкости до необходимого уровня. Разумеется, что в пути опять же нелегко найти антифриза, но на крайний случай можно воспользоваться обычной водой, если нужно доехать несколько километров до места ремонта. В самом безвыходном положении можно использовать чистый снег, наполняя им расширительный бачок. Многие сочтут этот совет не совсем правильным, но поверьте — лучше потом промыть систему охлаждения, чем остановиться в пути с заклинившим от перегрева двигателем.

Печка дует то холодным, то горячим воздухом

Самой распространенной причиной, по которой отопитель работает неравномерно, то есть из дефлекторов дует то холодный, то горячий воздух — это образование в системе охлаждения воздушной пробки. Это может возникать во многих случаях:

  • после неправильной замены тосола или антифриза, когда воздух попал при заливе в расширительный бачок
  • от отсутствия герметичности соединения патрубков
  • неисправной пробке расширительного бачка, точнее ее клапана

Проверьте все вышеуказанные пункты, и после этого выгоните пробку, открыв крышку расширителя и хорошенько погазовать на приличных оборотах и температуре двигателя не менее 90 градусов.

Вентилятор работает, уровень жидкости в норме, но дует все равно холодным

В этом случае можно проверить первым делом рычаг, который переводит в режим «тепло». Если он работает исправно, то при переводе рычага, должен открываться кран радиатора печки. В этот момент охлаждающая жидкость начинает циркулировать по всей системе, включая радиатор отопителя салона, и соответственно дует горячий воздух.

Проверьте, подсоединен ли тросик от рычага переключения «тепло-холодно» к кранику радиатора печки и при необходимости устраните возникшую проблему.

Отопитель не работает совсем

Если при включении печки на ВАЗ 2106, вентилятор даже не начинает работать, то необходимо искать причину именно в электрооборудовании. Первым делом необходимо проверить целостность предохранителей в монтажном блоке. При необходимости заменить сгоревший элемент. Также обратите внимание на саму кнопку включения, может быть такое, что проблема именно в ней. Подсоедините провода напрямую и поймете, в ней ли причина или нужно копать дальше.

И самая большая проблема, которая может случиться, это выход из строя моторчика (вентилятора) печки на ВАЗ 2106. Здесь уже придется немного повозиться с ремонтом, так как процедура замены этих деталей отопителя не из приятных.

Печка дует теплым, а не горячим воздухом

Скорее всего проблема может быть из-за недостаточной температуры двигателя вашей машины. Обратите внимание на указатель температуры, и если стрелка находится ниже 90 градусов, то скорее всего именно это и является причиной недостаточно горячего воздушного потока. Если такая проблема наблюдается постоянно, то есть мотор вашего автомобиля не прогревается до рабочей температуры 85-90 градусов как минимум, то стоит проверить термостат и при необходимости его заменить.

Это был список тех причин, которые встречались на моем личном опыте, и возможно, что многие владельцы ВАЗ 2106 смогут привести еще немало причин и даже советов по устранению проблем с отопителем салона. Если есть желание дополнить список, пишите ваши мнения в комментариях к статье ниже. Спасибо за внимание!

Он должен легко открываться и закрываться.

Проверить заслонку , предназначенную для подачи холодного воздуха, которая находится в отопителе. Исправная заслонка должна свободно закрываться.

Когда машина работает, радиатор отопителя должен быть полностью горячим, а не частично. Проконтролировать это можно прикосновением к печи.

В случае, когда заслонка и краник работают безукоризненно, но печь все еще не достаточно хорошо прогревается, пока обороты двигателя не превзойдут 2000, следует оценить циркуляцию ОЖ .

Причин некачественной циркуляции может быть несколько:

  • помпа – её необходимо проверить, а если проблема не в ней, тогда перейти к устранению других возможных неполадок;
  • отсутствующее давление в системе охлаждения – может возникнуть при образовании течи антифриза или тосола, провести осмотр стоит с фонарем, устранить поврежденные шланги или хомуты, а потом заменить их новыми, также стоит проверить крышку на расширительном бачке. Этот производственный момент очень важен, поэтому требует особого внимания, особенно та часть конструкции, в которой тонкий шланг от расширительного переходит непосредственно к радиатору. Течь не должна дойти до вентилятора.

Главным условием для обеспечения идеальной циркуляции ОЖ является герметичность, благодаря которой поддерживается необходимое давление и быстрая циркуляция. Существует довольно простой способ проверки на герметичность. Понаблюдайте за тем, нагреваются ли стенки расширительного бачка, когда двигатель работает не менее 10 минут. Холодный бак свидетельствует о недостаточном давлении, которое поспособствовало бы подаче ОЖ в печь, т.е. обороты менее 2000 являются недостаточно мощными.

Еще одной причиной отсутствия циркуляции может быть избыток окисей , которые забивают печь. Слишком быстрый нагрев машины в пробке также свидетельствует о проблемах с давлением, а именно имеется просачивание воздуха через какое-то повреждение.

Всё это проверено на практике. Оказывается, что по большей части при подобных проблемах нет необходимости в замене радиатора, термостата или, как нередко бывает, полной реконструкции приборной панели для разборки отопителя.

Если вы сядете за компьютер и изучите систему охлаждения своего автомобиля, вам сразу станет понятно, что всему виной отсутствие давления. Поэтому просто откройте капот и найдите все повреждения шлангов и подтеки, они могут быть практически незаметными при возникновении трещин в шланге. Таким образом, первым вашим шагом в случае с подобными проблемами должна быть замена всех шлангов новыми.

Достаточно часто от обладателей отечественных транспортных средств можно услышать о том, что отопитель начал плохо работать, причём проблема была обнаружена именно в холодное время года, когда без нефункционирующего устройства передвижение в намёрзшем авто становится настоящим испытанием как для водителя, так и для пассажиров. Если одни автомобилисты пытаются делать всё возможное, чтобы быстрее исправить это недоразумение, то остальные водители стараются продержаться хотя бы до наступления весны. В любом случае, каково бы ни было решение автомобилиста — отложить или ускорить решение вопроса, — нижеприведённый материал поможет разобраться в том, как без лишних трудозатрат и денежных средств вернуть печке прежнюю работоспособность. Описанные рекомендации подходят не только модели ВАЗ-2106, но и остальным типовым моделям «Жигулей».

Перечень основных неисправностей отопителя и способы их решения

Отопитель перестаёт греть непосредственно во время движения

Если автомобилист заметил, что во время движения отопительный агрегат перестал дуть тёплым воздухом, в том числе когда даже активно функционирующий вентилятор поставляет исключительно холодный воздух, следует практически незамедлительно заглушить транспортное средство и убедиться в том, что уровень тосола не опустился ниже крайней метки. Необходимо приоткрыть капот машины и рассмотреть бак расширителя. Если случилось такое, что уровни тосола или антифриза резко уменьшились, печка попросту не сможет дуть тёплым воздухом.

Если на ВАЗ-2106 именно из-за снижения уровня охлаждающей жидкости, придётся проверить герметичность системы, убедиться в том, что все патрубки и шланги расположены на своих местах, а радиатор охлаждения мотора и радиатор отопителя нормально работают. Чаще всего неисправность подобного рода может спровоцировать резко оборвавшийся патрубок, а из-за того, что автомобилист на данный момент находится в дороге и купить новую деталь ему негде, следует приложить максимум усилий, чтобы каким-то образом присоединить отошедший элемент, например с помощью изоленты. Если длина оборвавшегося патрубка позволяет его немного укоротить, можно немного отрезать от него и вновь надеть.

Сразу же, как автовладелец поймёт, из-за чего дует холодный воздух, следует устранить причину снижения уровня антифриза и долить в систему жидкость до требуемого уровня. Конечно, бывают такие ситуации, когда в распоряжении автовладельца не окажется охлаждающей жидкости, тогда на помощь может прийти простая вода. В крайнем случае можно воспользоваться чистым снегом. На самом деле, целесообразнее впоследствии промыть всю систему, нежели встать на полпути с заклинившим от большого перегрева мотором.

Отопительный агрегат подаёт то «холод», то «тепло»

Если обладатель отечественного авто заметил, что на его ВАЗ-2106 , в частности в салон из дефлекторов периодически поступает исключительно холодный или горячий воздух, скорее всего, есть подозрение на то, что в системе охлаждения образовалась воздушная пробка. Такая неисправность может появиться из-за нескольких причин, например:

  • неграмотная замена антифриза поспособствовала попаданию воздуха в расширительный бачок;
  • негерметичное соединение патрубков;
  • проблема в клапане бачка расширителя.

Если причина вызвана одним из описанных действий, автомобилисту следует сделать всё возможное, чтобы избавиться от появившейся пробки, открутить крышку расширителя, а затем с силой понажимать на педаль газа, при этом убедившись в наличии приличных оборотов и температуры силового агрегата, которая должна быть выше 90 °C.

При функционирующем вентиляторе и достаточном объёме ОЖ печка продолжает поставлять «холод»

Если на ВАЗ-2106 , автомобилист должен в обязательном порядке обратить внимание на рычаг, посредством которого активируется режим «тепло». В случае исправной деятельности элемента при движении рычажка, краник радиатора отопителя должен переводиться в положение «открыто». Благодаря подобной манипуляции активизируется работа антифриза, который начинает движение, подключая в процесс радиатор печки салона, в результате чего водитель сможет ощутить поступление горячего воздуха.

Проблема может возникнуть из-за того, что нет соединения между тросом и рычагом, регулирующим переключение «тепла» и «холода», идущим к крану радиатора отопительного агрегата. Определение такой проблемы не потребует большого количества времени.

Не функционирующее отопительное приспособление

Проблема с обогревом салона может возникнуть не только из-за того, что плохо греет печка. Достаточно часто владельцы отечественных ВАЗ-2106 сталкиваются с тем, что при включении отопительного прибора вентилятор остаётся бездействовать. Причину неисправности в таком случае можно найти исключительно в электрооборудовании. Для начала следует убедиться в том, что все предохранители находятся в целостности. Как только удастся найти сгоревшую деталь, её следует незамедлительно заменить на новую. Кнопка включения также может спровоцировать проблему, проверить её можно подсоединив провода напрямую.

Наверное, наиболее серьёзной проблемой можно назвать вышедший из строя . На исправление такой проблемы может уйти не один час, кроме того, потребуются определённые навыки.

Печка ВАЗ-2106 дует слегка тёплым воздухом

Если ВАЗ-2106, проблема может быть вызвана небольшой температурой силового агрегата самого авто. Автомобилист должен проверить указатель температуры, в том случае, если стрелка опустилась и располагается ниже 90 °C, вероятнее всего, именно в этом заключается проблема, так как не хватает мощности поставлять горячий воздух. При частом проявлении такой неисправности нужно проверять термостат и подвергнуть его замене.

Заключение

В вышеприведённом материале описаны наиболее частые причины неисправности отопителя и способы их решения. Как показывает практика, большое количество всех проблем могут устраниться непосредственно самим автомобилистом без помощи квалифицированных мастеров.

Как починить духовку, которая недостаточно нагревается

При приготовлении семейного обеда или демонстрации своих кулинарных способностей духовка является одним из наиболее часто используемых приборов. Независимо от того, есть ли у вас газовая или электрическая духовка, мы обсудим, что делать, если вы страдаете от этой проблемы.

Обратите внимание: мы всегда рекомендуем для проведения ремонта обращаться к квалифицированному специалисту по электро- или газобезопасности.

признаков того, что у вас проблемы

Духовке требуется больше времени, чем нужно, для приготовления пищи? Следовали ли вы всем инструкциям по приготовлению до буквы — выбирали правильную температуру и оставляли еду ровно на то время, которое вам сказали, — только чтобы обнаружить, что, когда вы открываете дверцу, все еще теплое и наполовину сырое?

Если это так, проблема может заключаться в том, что ваша духовка недостаточно нагревается.Просто потому, что вы поворачиваете ручку на 200 ° C, это не означает, что духовка действительно достигает этой температуры.

Если вам постоянно приходится возвращать свой обед еще на несколько минут, чтобы приготовить его должным образом, вероятно, возникла проблема с вашим прибором, которую необходимо решить.

Общие причины

Теперь, когда вы обнаружили первые признаки того, что ваша духовка плохо нагревается, пришло время найти причину проблемы. Вот наш рекомендуемый контрольный список для электрических и газовых духовок:

  1. Неисправен электрический термостат духовки.
  2. Неисправен элемент электропечи.
  3. Неисправен термостат газовой духовки.
  4. Повреждена горелка газовой духовки или запальный электрод.

Вам понадобится

После того, как вы нашли виновника, вам нужно найти правильную запасную часть. Для этого вам понадобится следующее:

  • Номер модели и серийный номер — указан на табличке с данными на плите/духовке.
  • Руководство пользователя (дополнительно).

Неисправный термостат электрической духовки

Если вы заметили, что ваша электрическая духовка не нагревается до нужной температуры, а пища выходит недоваренной, это может быть вызвано неисправным термостатом электрической духовки.

Термостаты измеряют температуру внутри духовки, включая и выключая электрический элемент для поддержания заданной температуры.

Исправление

Во-первых, убедитесь, что датчик температуры не касается стенок духовки, так как это повлияет на точность показаний внутренней температуры.Если это так, переместите его так, чтобы он не касался стены, и посмотрите, поможет ли это.

Если вы все еще страдаете от той же проблемы, вам, скорее всего, придется заменить весь термостат. К счастью, это недорогие детали, которые стоят около фунтов стерлингов 10–30 фунтов стерлингов .

Просто позвоните в нашу команду по телефону 02920 452 510 или напишите нам по электронной почте [email protected] , указав модель вашего прибора и серийный номер . Или введите свои данные в строку поиска над .

Купить Электрический термостат для духовки

Неисправность элемента электрической духовки

Ваша духовка совсем не нагревается, какую бы температуру вы ни выбрали? В частности, для духовых шкафов с вентилятором вы можете заметить, что холодный воздух дует в полость духового шкафа. Это признак того, что элемент электрической духовки неисправен.

Элементы электрической духовки — это часть, которая выделяет тепло и часто светится красным при включении. Если вы обнаружите, что ваш элемент деформировался, вздулся или лопнул, пришло время найти замену.

Исправление

Есть простое решение этой проблемы, вам нужно будет заменить весь элемент. К счастью, они стоят около 8–30 фунтов стерлингов .

Свяжитесь с нашей командой по телефону 02920 452 510 или напишите нам по электронной почте [email protected] , указав модель вашего прибора и серийный номер . Либо используйте строку поиска над .

Купить Элемент электрической духовки

 

Сломанный газовый термостат

Подобно электрическим приборам, газовые духовки также имеют термостаты, которые поддерживают постоянную температуру духовки, соответствующим образом регулируя размер пламени на горелке.

Если ваша пища всегда недоварена, вам может понадобиться запасной термостат.

Исправление

Перед покупкой сменного термостата убедитесь, что датчик температуры не касается внутренней стенки духовки. Просто отрегулируйте положение и проверьте, устранена ли проблема.

Все еще не работает должным образом? Тогда вам нужно будет заменить весь газовый термостат. К счастью, мы поставляем широкий ассортимент запчастей, стоимость которых начинается всего от фунтов стерлингов 25 .

Просто позвоните нашей команде по телефону 02920 452 510 или напишите нам по электронной почте [email protected] , указав модель вашего прибора и серийный номер . Или введите свои данные в строку поиска над .

Купить Термостат для газовой духовки

Повреждена горелка газовой духовки или запальный электрод

Более серьезная проблема, когда газовая духовка вообще не нагревается, может быть повреждена горелка духовки или электрод розжига.

При установке температуры в духовке должны быть слышны щелчки, сопровождаемые звуком воспламенения газа.

Исправление

Если вы не слышите воспламенения газа и щелчок прекращается, вам, вероятно, потребуется заменить запальный электрод. К счастью, это всего фунтов стерлингов от 5 до 20 фунтов стерлингов.

Если проблема не исчезнет, ​​возможно, у вас повреждена горелка духовки. Это может быть сложной проблемой, поэтому мы рекомендуем вам найти сертифицированного инженера по газовой безопасности, чтобы он взглянул на ваше устройство.

Для получения дополнительной помощи позвоните в нашу команду по телефону 02920 452 510 или напишите нам по электронной почте [email protected] , указав модель вашего прибора и серийный номер . В противном случае используйте строку поиска над .

Купить Электрод розжига

Не нашли ответ на свой вопрос или вам нужна помощь в поиске запасной части?

Позвоните в нашу команду по запасным частям по телефону 02920 452 510 или напишите нам по электронной почте [email protected] с моделью вашего устройства и серийным номером .

Пеллетная печь работает, но не дует.

Добро пожаловать на этот форум! У меня нет плиты Harman, но на этой доске объявлений есть много владельцев Harman, которые, несомненно, присоединятся к этому, чтобы помочь, но до тех пор я попытаюсь помочь устранить проблему с вашей плитой.

Похоже, у вас не работает конвекционный вентилятор, который выдувает горячий воздух в комнату, значит, он не отводит тепло от топки, поэтому и печка такая горячая.Ваш комнатный воздуходувка раньше издавал какие-либо звуки или визг? Если это так, это может указывать на то, что проблема связана с двигателем конвекционного вентилятора. Если он работает нормально, скорее всего, сработал один из ваших стопорных дисков, встроенных в предохранительные выключатели, которые регулируют температуру и работу печи. Большинство пеллетных печей имеют 3 стопорных диска в разных местах задней части печи.

Найдите руководство к своей печи или загрузите его из Интернета, пока вы даете печи выключить и остыть, а затем узнайте, где находятся ваши стопорные диски.ОТСОЕДИНИТЕ ВАШУ ПЕЧЬ и посмотрите, нет ли у какого-либо из ваших стопорных дисков небольшого красного стержня, который торчит в середине диска, т.е. он вытолкнул и прервал соединение между двумя электрическими разъемами, которые к нему прикреплены. Более чем вероятно, что это будет стопорный диск конвекционного вентилятора № 1, который обычно находится где-то в верхней части топки и управляет запуском вентилятора вашего помещения.

Попробуйте нажать пальцем на маленький красный шток и посмотрите, сбрасывается ли он. Если вы можете нажать на него, и он издает щелчок, вы нашли свою проблему, и все должно быть хорошо! Снова подключите печь и запустите ее, чтобы увидеть, включается ли комнатный воздуходувка после того, как она достигает нужной температуры.

Если не похоже, что какой-либо из ваших стопорных дисков сработал, есть способы обхода стопорных дисков для проверки других компонентов, таких как двигатель вентилятора, но для этого требуется электрическая проверка с помощью вольтметра, перемычки и т. д., которые, в зависимости от ваших знаний в области электрики, могут вызвать больше проблем, чем решить. Искры, синий дым, перегоревший предохранитель или сгоревшая печатная плата — всего этого следует избегать, а тем более возможности поражения электрическим током. Не для того, чтобы вас напугать, а просто оговорка, что это может быть задачей квалифицированного специалиста, чтобы избежать травм и / или повреждения вашей печи.

Сообщите о том, что вы найдете после того, как попробуете «простые вещи», такие как сброс моментального диска, и мы будем двигаться дальше по мере необходимости.

Как предотвратить взрыв печи? [Решение]

Советы, как предотвратить взрыв печи

Иногда причиной взрыва печи в наших домах является неосторожность. Например, вы можете оставить плиту включенной, когда она не используется. Вы также можете случайно включить кнопки. Это приводит к тому, что комната наполняется газом.В результате малейший спусковой крючок может вызвать яростный взрыв.

 

Мы рассмотрели некоторые распространенные причины, которые могут привести к взрыву вашей плиты. Теперь давайте узнаем, как мы можем избежать этих опасностей.

 

Обязательно используйте подходящее кухонное оборудование при работе с печами, если вы ищете советы о том, как предотвратить взрыв печи. Было бы здорово, если бы дно посуды покрывало все пламя.

 

Убедитесь, что огонь не переходит со дна посуды на ее боковые стороны.Необходимо правильно подобрать размер посуды.

 

Помимо размера посуды, вы также должны убедиться, что материал, из которого она изготовлена, является негорючим и антикоррозийным. Прежде чем ставить посуду на плиту, тщательно ее очистите. Очень важно рассмотреть возможность использования посуды из меди.

Предотвращение утечки газа

Ранее мы упоминали, что утечка газа может привести к ужасным взрывам газа, которые могут унести чью-то жизнь.Вы можете почувствовать возможную утечку газа, когда почувствуете запах тухлых яиц или что-то подобное на кухне.

 

Вы должны быть начеку при использовании кухни и принимать меры при появлении необычных запахов. Если вы уверены, что это утечка газа, подумайте об отключении горелок. Не пытайтесь включить их, пока не убедитесь, что выгнали из дома весь вытекший газ.

 

Если вы все еще подозреваете утечку газа, проверьте газовый баллон, трубу и соединение горелок.Иногда вы можете быть не уверены, решена ли проблема с утечкой. Возможно, вы захотите обратиться к специалисту, который поможет вам разобраться в этом вопросе.

Установите будильник

Вы планируете готовить что-то, что может занять долгие часы? Иногда самые вкусные блюда – это те, которые готовятся в мультиварке. Возможно, вы не сможете провести там весь галстук, следя за своей кухней. К счастью, в большинстве домов, построенных в последнее время, есть встроенные механизмы пожарной безопасности.

 

Если в вашем доме их нет, подумайте о том, чтобы иметь их, так как это убережет вас от многих опасностей.С дымовой сигнализацией легко предотвратить опасность возгорания, прежде чем она выйдет из-под контроля. Когда вы что-то готовите на кухне, иногда это может гореть дольше, чем должно.

 

Сразу же после того, как пламя начнет готовить вашу еду, дым вызовет сигнал тревоги. Кто-то ворвется на кухню и немедленно остановит его.

Всегда держите плиту в чистоте

Плиты входят в число вещей, которыми вы пользуетесь каждый день, потому что часто готовите. Это означает, что остатки пищи могут упасть на верхнюю часть горелки среди других областей.Небрежное обращение с печью может привести к таким опасностям, как взрыв печи.

 

Вам необходимо ежедневно чистить плиту. Уберите тяжелые решетки и горелки, затем вымойте их с мылом. Не забудьте также проверить отверстия горелки. Иногда их могут блокировать остатки пищи и затвердевшее масло. В этом случае попробуйте разблокировать их с помощью зубочистки.

 

Будьте осторожны при снятии горелок. Не вынимайте их сразу после приготовления, так как они могут быть слишком горячими.Сначала дайте им хорошо остыть.

Готовьте осторожно

Готовьте осторожно и осторожно, чтобы избежать несчастных случаев с плитой. Игнорирование мелких деталей во время приготовления пищи, которые могут привести к взрыву плиты. Не забывайте всегда держать ручки посуды сбоку; в противном случае они могут выступать за пределы столешницы.

 

Это убережет вас от риска опрокинуть посуду во время передвижения и случайно пролить горячую пищу.

 

Вы также можете случайно ударить плиту, что может привести к пожару.С тем же успехом вы можете использовать резервные копии. Еще один совет по безопасности на кухне — выключать конфорки сразу после завершения приготовления. Вы также должны следить за пламенем и никогда не оставлять плиту без присмотра во время приготовления пищи.

Держите подальше легковоспламеняющиеся предметы

При приготовлении пищи вы можете неосознанно положить некоторые легковоспламеняющиеся предметы рядом с горелками. Может быть, есть пластиковая банка с рисом, которую вы используете при приготовлении риса, и поставьте ее рядом с горелкой.

 

Горелка может в конечном итоге сжечь жестяную банку или что-либо, что находится рядом с ней.С тем же успехом вы можете положить обертки из фольги или герметичные контейнеры рядом с плитой. Когда они загорятся, плита может взорваться и причинить вам вред.

 

Было бы здорово, если бы вы перестали размещать рядом с плитой что-либо легковоспламеняющееся. Используйте столовые приборы и посуду только на плите и будьте осторожны с другими приборами.

Примите меры предосторожности

Существуют простые меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при обращении с плитой, чтобы избежать несчастных случаев. Никогда не носите одежду из материала, который быстро воспламеняется при приготовлении пищи.Ваша одежда также не должна приближаться к плите.

 

Возможно, вы захотите не носить рубашки или платья с длинными рукавами при использовании плиты. Если вы женщина, подумайте о том, чтобы связать волосы, так как они могут загореться, если они будут слишком длинными. Держите детей подальше от кухни, а за подростками, которые учатся готовить, рассмотрите возможность наблюдения за ними.

Выберите правильную вытяжку

Газовые плиты используют пропан или газ для зажигания пламени. Если огонь соприкасается с посудой, он выделяет пары.Дым необходимо немедленно выпустить наружу. Это показывает, что ваша кухня должна иметь окна, расположенные в стратегически важных местах для надлежащей вентиляции.

 

Возможно, вы также захотите установить большой дымоход, который будет способствовать вентиляции снаружи. В противном случае ваша кухня будет наполнена дымом и испарениями, которые могут быть опасными.

 

Как предотвратить взрыв печи включает в себя простые домашние методы, которых большинство людей избегает. Никогда не оставляйте плиту без присмотра во время приготовления пищи.Вы также должны не забыть закрыть клапаны вашей плиты, как только вы закончите использовать газ.

 

Не забудьте проверить герметичность коньков вашей печки с помощью мыльной пены. Чистота также является важным аспектом, чтобы избежать скопления мусора и блокировки горелок вашей плиты.

 

Если вы почувствовали необычные запахи, узнайте, нет ли в вашей газовой плите утечки газа.

Короткий обучающий видеоролик

Почему ваша духовка Electrolux не нагревается

Наши печи должны быть такими же надежными, как и мы, когда заботимся о семье.Поэтому, когда ваша духовка Electrolux не нагревается, вы хотите разобраться в ней быстро . Мы выделили наиболее распространенные проблемы, связанные с тем, что духовка не нагревается, чтобы помочь вам устранить проблему.

411: почему ваша духовка Electrolux не нагревается

Воспользуйтесь нашим руководством по устранению неполадок, применимым к духовым шкафам серии Electrolux и настенным духовкам.

1. Проверьте наличие проблем с входным питанием

Если ваша духовка не нагревается должным образом, возможно, ей не хватает мощности.Для этих печей требуется 240 вольт переменного тока; значительно больше, чем их газовые духовки на 120 вольт.

С помощью мультиметра проверьте настенную розетку, чтобы убедиться, что входящая мощность соответствует требованиям 240 вольт.

2. Чистка внутренней части духовки

Недостаточное техническое обслуживание и надлежащая очистка являются одной из наиболее распространенных причин неправильного нагрева духовки. Использование цикла самоочистки может вызвать еще больше проблем, поэтому следуйте этим кратким инструкциям по очистке внутренней части духовки.

  1. Отключите питание печи.
  2. Удалите частицы пищи и мусор из камеры духового шкафа пылесосом.
  3. Приготовьте уксусный раствор из 1 части уксуса и 1 части дистиллированной воды.
  4. Поместите пригодную для использования в духовке посуду, наполненную раствором уксуса, на центральную решетку духовки, нагрейте до 250°F и оставьте на несколько минут.
  5. Используя защитные рукавицы, снимите посуду и решетку, затем обрызгайте внутренние поверхности духовки уксусом и оставьте на 30 минут.
  6. Когда духовка остынет, протрите внутреннюю часть духовки влажной тряпкой или губкой.

Повторяйте эту процедуру несколько раз в год, чтобы предотвратить некоторые из наиболее распространенных проблем с отоплением в будущем.

3. Проверка термопредохранителя духовки

Неисправный термопредохранитель может быть причиной того, что духовка Electrolux не нагревается. Если вы заметили, что ваша духовка не нагревается должным образом, возможно, термопредохранитель перегрелся. Когда это происходит, срабатывает предохранитель и отключает питание духовки. Духовка вообще не греет, если перегорел термопредохранитель.

С помощью мультиметра проверьте целостность предохранителя.При отсутствии непрерывности необходимо заменить термопредохранитель.

Изображение из Ремонтной клиники

4. Проверьте нагревательный элемент

Почему ваша духовка Electrolux не нагревается? Если у вас электрическая или конвекционная духовка, возможно, ваш нагревательный элемент перегорел. Осмотрите нагревательный элемент, когда духовка остынет. Убедитесь, что на нем нет следов отверстий, волдырей или других повреждений. Кроме того, осматривайте нагревательный элемент во время работы духовки. Он должен раскаляться докрасна.

С помощью мультиметра проверьте непрерывность нагревательного элемента.Если непрерывности нет, замените его.

5. Осмотрите воспламенитель духовки

В газовой духовке воспламенитель духовки Electrolux чаще всего является неисправной частью, вызывающей проблемы с нагревом.

Включите духовку и посмотрите на воспламенитель. Если запальник горит более 90 секунд (или не горит вообще) без воспламенения газового пламени, значит, он слишком слаб и нуждается в замене.

Изображение с сайта SF Gate

Если вы все еще не можете решить, почему духовка Electrolux не нагревается, в службе быстрого ремонта бытовой техники работают высококвалифицированные специалисты по ремонту Electrolux, которые могут быстро диагностировать проблему и выполнить ремонт духовки.Позвоните нам сегодня!

 

Почему моя дровяная печь дымит


Почему моя дровяная печь дымит, когда я пытаюсь ее разжечь?

Если ваша дровяная печь выпускает дым обратно в ваш дом, когда вы разжигаете огонь, первое, что вы должны учитывать, это температура внутри печи. Если внутри дровяной печи холодно, холодный воздух будет направляться по дымоходу в дровяную печь, где он останется запертым в дверях.Чтобы этого не произошло, откройте дверцы дровяной печи и дайте внутренней части дровяной печи прогреться не менее 30 минут, прежде чем пытаться разжечь в ней огонь. Открытие дверей не только предварительно нагреет дровяную печь, но также запустит тягу и заставит ее двигаться вверх.

На этом этапе вам все равно нужно проверить черновик. Зажгите спичку и посмотрите, в какую сторону движется пламя. Если он движется вверх, тяга хорошая и движется как надо. Если он движется вниз, вам нужно найти способ изменить направление тяги.Вы можете использовать стартовый блок или восковое бревно, чтобы перенаправить тягу вверх. Все, что вам нужно сделать, это закрыть заслонку, запустить стартовый блок или восковое полено и поместить его рядом с отверстием дымохода. Когда горит стартовый блок или восковое полено, медленно открывайте заслонку, чтобы она могла направить воздух в дымоход и изменить направление тяги. Вы узнаете, когда тяга изменится на противоположную, потому что вы услышите, как воздух всасывает огонь и тепло из пускового блока, и в это время будет безопасно разжечь огонь.

Влажные или неприправленные дрова также могут стать причиной появления дыма в дровяной печи при разжигании огня.Чтобы дрова горели безопасно и эффективно, вам нужно убедиться, что они высушены и должным образом выдержаны. Это означает, что их влажность должна быть не более 20%. Влажность дров можно измерить влагомером.

Лекарства от дымящегося камина

Наши приспособления для дымящихся каминов включают в себя индукторы тяги и вытяжные вентиляторы, которые вылечивают дымящиеся камины, обеспечивая оптимальный поток воздуха для всасывания дыма в дымоход и навсегда удаляя дым из камина.Мы также предлагаем дымозащитные экраны, которые лучше пропорциональны открытию камина, чтобы дымоход работал более эффективно и устранял дым из камина.

Купить сейчас

Почему дровяная печь дымит при ветре?

Если дым из вашей дровяной печи проникает в ваш дом в ветреный день, возможно, ваш дымоход слишком короткий. Более высокие дымоходы работают лучше, так как более короткие дымоходы не будут очень легко вытягивать дым из дома. Они отводят дым дальше от дома, чем короткие трубы, а более длинная труба также снижает риск попадания искр на поверхность крыши.Строительные нормы и правила требуют, чтобы дымоходы были как минимум на 2 фута выше любого объекта в пределах 10 футов, например поверхности крыши или слухового окна, или на 3 фута выше вершины крыши. В некоторых случаях предлагаемая высота может оказаться недостаточной для того, чтобы дымоход мог должным образом всасывать воздух. Для домов, окруженных деревьями или холмами, или близких к большим водоемам, вам может потребоваться увеличить высоту дымохода выше требуемых 3 футов, чтобы повысить эффективность дровяной печи.

Если ваш дымоход возвышается над крышей на требуемую высоту, а дровяная печь все еще дымит в вашем доме, возможно, вам придется надеть на трубу заглушку дымохода.Существуют колпаки для дымоходов, которые специально разработаны для предотвращения задувания ветра в дымоход независимо от направления ветра. Например, колпаки дымохода VacuStack отражают ветер, превращая его в действие Вентури, в результате чего дым высасывается из дымохода.

Просто убедитесь, что вы не уменьшите размер каменного дымохода, добавив заглушку дымохода VacuStack. Если это не работает или если вы не можете найти заглушку дымохода VacuStack, которая не уменьшит размер дымохода, подойдет вытяжной вентилятор.

Почему дровяная печь периодически дымит?

Если ваш дымоход периодически выпускает клубы дыма в комнату, это называется нисходящей тягой. Нисходящая тяга обычно возникает из-за того, что дымоход либо недостаточно высок, либо поблизости есть высокие здания или деревья, которые влияют на потоки ветра вокруг дымохода. Часто нисходящий поток происходит только в определенных условиях, поэтому вы можете обнаружить, что только в дни, когда дует северный ветер, печь дымит клубами из-за нисходящего потока.

В большинстве случаев увеличение высоты дымохода является самым простым решением проблемы нисходящей тяги. Если увеличение высоты дымохода не помогает, поможет установка кожуха против нисходящей тяги.

Почему моя дровяная печь все время дымит?

Существует ряд факторов, которые могут привести к постоянному дымлению дровяной печи, в том числе непрочищенный или забитый дымоход, конкуренция с другим дымоходом или вытяжкой, плохая вентиляция, слишком большой размер каминного отверстия по отношению к размеру дымохода, неправильный размер дымохода. дымоход, необлицованный или холодный (неизолированный) дымоход, перепад давления вокруг здания или недостаточная высота дымохода и, следовательно, недостаточная тяга.

Самый простой способ выяснить, какая из вышеперечисленных причин является причиной дымления вашей дровяной печи, — это составить контрольный список и попытаться устранить каждую причину. Если ваша дровяная печь и дымоход давно не чистились, хорошая чистка может вылечить ваш дымящийся камин.

Если у вас в доме есть еще одна труба, тяга у нее может быть сильнее, чем у дымящейся трубы. Он будет тянуть воздух из любого источника, и одним из этих источников может быть дымящаяся труба. Заблокируйте и закройте все неиспользуемые дымоходы, чтобы они не могли вытягивать воздух из дома.Если у вас печь на другом дымоходе, закройте форточки и дверцу. Если проблема курения улучшается, обычно виноваты другие дымоходы, поскольку они затягивают дым в дымоход.

Попробуйте открыть окно или дверь в комнате с дымящейся дровяной печью. Если в этой комнате нет окна, откройте окно или наружную дверь в комнате, ближайшей к комнате с дымящейся дровяной печью или печью, и убедитесь, что двери между этими двумя комнатами открыты.

Если ваша дровяная печь установлена ​​в существующем камине, попробуйте закрыть верхнюю треть камина негорючим предметом.Если дым улучшится, отверстие камина может быть слишком большим. Попробуйте добавить защиту от дыма или утопленную металлическую пластину в верхней части каминного отверстия, чтобы сделать его меньше.

Убедитесь, что ваш дымоход достаточно высок. Строительные нормы и правила требуют, чтобы дымоходы были как минимум на 2 фута выше любого объекта в пределах 10 футов, например поверхности крыши или слухового окна, или на 3 фута выше вершины крыши. Если дымоход слишком короткий, он не будет вытягивать дым из дома.

Если вы сделали какой-либо капитальный ремонт в своем доме, особенно те, которые сделали его лучше изолированным (что, в свою очередь, означает лучшую герметичность и меньшее «дышание»), это вызвало перепад давления в вашем доме.Подумайте о том, чтобы проверить комплект для наружного воздуха, если вы считаете, что ваш дом герметизирован лучше, чем раньше.

Проблема с электрическим вентилятором духовки? Попробуйте наше руководство по устранению неполадок

Неэффективный нагрев печи — это обычная головная боль, с которой сталкивается пользователь печи, и одна из самых распространенных проблем, с которой часто приходится сталкиваться нашим инженерам. При включении хорошо функционирующей духовки вентилятор должен равномерно распределять тепло, излучаемое нагревательным элементом. Однако, если есть неисправность в нагревательном элементе или вентиляторе, это мешает идеальному и оптимальному нагреву вашей духовки.Тем не менее, другие мелкие недостатки все еще могут скрываться где-то в тени. Давайте углубимся и узнаем. Пожалуйста, не предпринимайте никаких действий, если вы не уверены, что можете сделать это безопасно и законно. Всегда лучше позвонить квалифицированному инженеру по ремонту электрических духовок.

Неисправный элемент вентилятора духовки

Если термостат вашей духовки включен, но вы заметили, что духовка дует холодным воздухом, вероятной причиной может быть поврежденный нагревательный элемент вокруг вентилятора.

Попросите техника отключить кухонный прибор от электросети и снять заднюю крышку. Это даст вам четкий обзор как печи, так и нагревательного элемента. Если вы обнаружите какие-либо следы пригорания на элементе, то специалист обязательно должен будет отремонтировать деталь и заменить ее новой.

Стоит отметить, что иногда повреждения элемента могут быть незаметны на первый взгляд, но могут находиться глубоко внутри элемента. Замена этого элемента может стоить от 75 до 125 фунтов стерлингов.Для вашей собственной безопасности всегда лучше обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту электрических духовок для выполнения любой необходимой вам работы.

Неисправен двигатель вентилятора духовки

Двигатель вентилятора духовки может иметь некоторые механические проблемы, если вентилятор работает медленнее, чем ожидалось, или издает слишком высокий звук, что не является нормой. Еще одним важным показателем является неэффективный нагрев в духовке, несмотря на горящую лампочку и нагрев нагревательного элемента.

Для дальнейшего исследования и подтверждения состояния вентилятора техническому специалисту может потребоваться открыть внутреннюю панель и проверить, не ослаблена ли лопасть вентилятора, которая может быть причиной странных звуков, и затянуть ее.Технический специалист также может подумать о ручном вращении вентилятора вручную, и если он кажется жестким, то, безусловно, проблема заключается в двигателе и нуждается в замене. Он также должен убедиться, что вентилятор не покрыт соусом или каким-либо веществом, выделяющимся при приготовлении пищи, и, если таковые имеются, он должен оставить вентилятор скрипучим.

Неправильная настройка духовки

Если вы все еще застряли и задаетесь вопросом, что еще может быть не так, несмотря на проверку вентилятора и нагревательного элемента, верните духовку из «автоматического» режима обратно в «ручной».После этого духовка должна вернуться к жизни. Возможно, вам потребуется обратиться к руководству для более подробного пошагового руководства.

Сломанный термостат духовки

Все еще не повезло? Проверьте термостат духовки. Это может быть источником вашей агонии, особенно если внутри нет света и вентилятор неподвижен.

В случае сомнений всегда лучше обратиться за помощью к профессиональному инженеру по ремонту электрических духовок. Обращение за профессиональной помощью всегда является лучшим вариантом.

Обратите внимание

Эмпирическое правило гласит, что для обеспечения оптимальной производительности и длительного срока службы устройства необходимо регулярно обслуживать.Это обслуживание должно строго соблюдаться в соответствии с руководством по продукту и должно выполняться зарегистрированным инженером по оборудованию. Как всегда, регулярное техническое обслуживание значительно сократит ваши затраты на приобретение новой духовки.

Почему моя печь дует теплым воздухом?

3. У вас есть высокоэнергетическая двухступенчатая печь

Если ваша печь продолжает подавать холодный воздух, проверьте, не двухступенчатая ли у вас печь. Двухступенчатые печи популярны в более холодных регионах, таких как Монтана, потому что они имеют другой набор программ и положений клапана, которые помогают поддерживать тепло в вашем доме в течение всего года.

Двухступенчатая печь имеет три положения клапана (полностью открытый, частично открытый и закрытый) для обеспечения различных уровней тепловой мощности в зависимости от потребностей вашего дома. Двухступенчатая печь работает на полном дутье, когда клапаны полностью открыты, но когда они частично открыты, печь выдает 60-65{b23f27e77d506857133c0484664f5e97b9b9607f950df85d319f5db37a0a0ce6} полного потенциала нагрева.

Это означает, что двухступенчатая печь имеет две настройки нагрева, которые включаются автоматически в зависимости от температуры внутри вашего дома.Поскольку эти печи на более низких ступенях нагрева не подают такой теплый воздух, как на более высоких ступенях, вы можете почувствовать тепловатый воздух из вентиляционных отверстий вместо ожидаемой высокой температуры.

Количество тепла, выделяемого вашей двухступенчатой ​​печью, зависит от того, как часто термостат включает и выключает печь. В большинстве случаев лучшим решением проблемы подачи холодного воздуха из двухступенчатой ​​печи является простое ожидание, пока печь снова не включится, чтобы вытолкнуть желаемое количество теплого воздуха.

4. Проблема с подачей газа

Многие печи отапливаются природным газом или пропаном. Если у вас газовая печь и из печи дует холодный воздух, вам следует проверить, нет ли проблем с подачей газа или линиями подачи.

Первое, с чего следует начать при устранении этой проблемы, — это позвонить в газовую компанию и узнать, не существует ли известная проблема, влияющая на подачу газа в ваш район. Если вы заметили регулярную активность, например, зажигание пламени на горелке, проблема, скорее всего, не в подаче газа.

Также есть небольшая вероятность, что проблема с датчиком пламени или термопарой. Когда это произойдет, вы не увидите, как загорятся горелки. Наблюдайте за процессом включения и выключения печи, чтобы увидеть, что происходит.

Если сейчас печь не зажигается правильно, причиной проблемы может быть неисправная термопара или сломанный датчик пламени.

Если вы позвонили поставщику газа и не обнаружили известных проблем, вам следует обратиться к местному специалисту по ремонту печей.Мы поможем вам диагностировать проблемы, с которыми вы столкнулись, и позаботимся о безопасности вашей семьи и дома, а также решим проблемы, которые мешают вашему дому нагреваться должным образом.

Наймите лучшую бригаду специалистов по печам в Биллингсе, штат Монтана

Только вы можете решить, насколько у вас не получается решить любую из этих четырех распространенных проблем с отоплением. Если вы не хотите выполнять работу или она просто не в вашей рулевой рубке, доверьте ее профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.