Плюсы и минусы хендай гранд старекс: плюсы и минусы Hyundai Starex

Содержание

плюсы и минусы Hyundai Starex

Однажды друг купил себе гранд старекс. Я подумал мдяя…. странное решение. Когда он приехал на парковку к дому и я в живую увидел этого монстра, я пошутил — а ты сможешь развернуться то? Он это сделал легче чем я на своем скауте, который у меня в тот момент был. Ну ладно, купил и купил, семья у него большая, его дело. Прошло 4 года, у друга были еще 2 или 3 авто в семье, но я частенько видел его в городе и за городом на автобусе. и вот однажды друг сказал, что продает старекса, потому, что взял себе мультиван. Комплектация была у него самый фарш — HVX. И я вдруг подумал, а почему бы не попробовать? На минивенах я не ездил еще, семья тоже больше двух человек, хозяйство, любим выезжать на природу, на море ездим на авто. В общем продал скаута, на котором к тому времени ездил уже 2 года, он был на механике и порядком мне поднадоел. И забрал у друга тот самый автобус. Ощущение от первых минут езды были…странные. сидишь высоко, почти на колесе, морды нет, потряхивает непревычно после седана. Пока перегонял его из соседнего города 200км вполне освоился. За год езды я ездил на нем как на легковом седане, почти не отказывая себе ни в скорости ни в маневре. А радиус разворота — это просто песня. За год мы побывали в дальних поездках с ночевками, пережили зиму и намотали много км по городу. Когда настала необходимость продавать, мысль была, что машина меня в целом устраивает, ей бы только полный привод.Теперь про эксплуатацию.Салон — очень просторный, оно и понятно. Трансформируется как пожелаешь, с ночевкой проблем нет, там, где люди ставили палатки, мы просто раскидывали сиденья )). Багажник при сдвинутом третьем ряде огромен. Старексу достался отделочный этап строительства дома, он очень помог. Сколько всего было перевезено. Дополнительно поставил фаркоп и таскал прицеп. Сиденья очень комфортные, зеркала большие, обзор отличный. Зеркалом, которое на задней двери никогда не пользовался, оно вечно грязное, хватало парктроника. Много слышал про холодный салон дизельных машин, не знаю у кого как, старекс грелся на холостых и когда я в него садился уже дул теплым воздухом. никаких вебасто, только хардкор, только автоподзавод и теплое одеяло на двигателе. Наличие двух люков, средних и задних форточек, разного рода лампочек и подсветок, подстаканников, кармашков и ниш повсюду — все это приятные мелочи для пассажиров и при ночевке.Ходовая — супер надежная, никаких пробоев колес, никаких поломок за 70т км не случилось. Вообще не помню чтобы что-то делал. Плановые ТО и все. Автомат работал как часы. Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем. Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике. Груженый едет ощутимо увереннее. Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг 174лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок. Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Буквально доли секунды.Кузов — все работало, двери открывались. Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло. Грешил на резиновые упоры, смазывал силиконом, вроде проходило. Как бы не критично.Двигатель. Это был не первый дизель у меня. Старекс заводился до -17, потом перестал. Один день я его грел снизу и под капотом подручными средствами, снимал фильтр, в общем танцевал с бубном. Потом поехал на диагностику. Там приговорили 3 свечи накала из 4х. Я вообще не понимаю как он работал. Заменил все свечи, стал заводиться на раз. Дабы не искушать судьбу поставил автозапуск и всю зиму ездил на теплом авто, а было и -30. Соляру лил газпром, хотя надо бы лукойл, но тьфу-тьфу проездил год без проблем. Просто была халявная соляра. За деньги бы ни в жизнь не поехал на газпром. как уже говорил двигатель прогревался на холостых. не знаю, одеяло ли помогало, или у старекса так двиг устроен, но это факт, хотя многие не верили , когда им рассказывал. Сейчас товарищ ездит на каптиве дизельной, так машина вечно холодная первые 5 минут поездки, потому что на холостых не греется. Расход специально не замерял, но по ощущениям трасса около 10, город 14. Но повторюсь, я отжигал на нем как на легковой. Масло не ел от замены до замены.Что еще рассказать? Фары светят уныло. Музыка ни о чем. Телефон по хэндсфри подключался, музыкапо блютусу с телефона играла. В целом впечатление об аппарате хорошее. Был бы он как мультиван переднеприводный — цены бы не было, снова бы взял.

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) на Авто.ру

9 Надежность

6 Управляемость

4 Стоимость обслуживания

4 Багажник

3 Подвеска

Минусы

2 минуса

2 Качество сборки

Все плюсы и минусы

Семейный авто.

Hyundai Grand Starex 2.5d AT (174 л.с.)

Прекрасный семейный автомобиль. По сравнению с аналогичными моделями экономичен, особенно в дальних поездках. Трансформируемый салон позволил уложить специально изготовленный матрац на всю заднюю част

HYUNDAI GRAND STAREX из КОРЕЙСКОЙ СБОРКИ

Hyundai Grand Starex 2.5d AT (145 л.с.)

За весь почти пятилетний срок эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Управляемость абсолютная, заводится в любой мороз с первой секунды. Благодаря наличию опции дистанционного запуска двигателя мо

Огромный автомобиль на человека среднего роста

Hyundai Grand Starex 2.5d AT (174 л.с.)

Загорелся большим автомобилем, чтобы с семьей на море…

Лучший друг большой семьи

Hyundai Grand Starex 2.5d AT (174 л.с.)

Идеальный вариант для большой семьи и путешествий. Ездил на машине через всю Восточную Европу до Черногории и обратно. Оценил преимущества заднего привода – никаких подруливаний на трассе при комфортн

Идеальный транспорт для большой Семьи ? Посмотрим.

Hyundai Grand Starex 2.5d AT (175 л.с.) 4WD

Так как именно на Модификацию Урбан Эксклюзив, с полным приводом, нет подробной информации, постараюсь описать, все, что смогу сформулировать по его поводу. Это Будет очень большой отзыв. До неда

Хендай старекс 2017 г. и мочевина

Hyundai Grand Starex 2.5d AT (145 л.с.) 4WD

Автомобиль покупался новым в 2017г.. Сразу началась проблема с мочевиной ЕВРО 6. Причем подход к экологии тоже был в приоритете .Надо значит надо.К зиме полетела свеча нагрева мочевины, обратный отчет

Hyundai Grand Starex 2008 — отзыв владельца

Hyundai Grand Starex 2.5d MT (174 л.с.)

Очень отличный авто , за время ее владения убедились что можно посадить большую компанию и поехать на отдых не задумываясь о том что кому то не хватит места . По поводу проходимости не скажу что прям

Отличный семейный автомобиль

Hyundai Grand Starex 2.5d AT (174 л.с.)

Минивэн Grand Starex,отличный,как семейный так и коммерческий автомобиль,очень вместительный салон,да ещё и трансформер,т.

е. сиденья второго ряда вращаются,их можно развернуть в любом направлении,все

Хороший помощник

Hyundai Grand Starex 2.5d AT (174 л.с.)

Это мой первый опыт владением буса. По началу были непривычны габариты. Но это было не долго. Отличная управляемость, динамика на обгонах, вместительность приносили лишь положительные эмоции. Высокая

Бюджетный большой минивэн

Hyundai Grand Starex 2.5d AT (174 л.с.)

Владею более 5 лет. Покупал для путешествий на юг, ближнее зарубежье. Накатал 110 000 тыс.км и ни разу машина не подвела. Не очень нравится работа тормозной системы, особенно зимой когда тормозишь на

Всё о Hyundai Grand Starex

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев Hyundai h2 (Хендэ h2) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Да, остался доволен. Авто нравиться. До этого был в старом кузове, так же отвечал всем требованиям. Семьей в 5 человек путешествовать в одно удовольствие.

12 комментария

До этого были русские машины и 4 года акцент. На автомате это первая мая машина. отьездил на данный момент полгода на данном пепелаце. Первые впечатления давольно хорошие. Машина большая, просторная…

3

Машина нравится. Если оставить только 5 сидений, то багажник просто огромный. Двухметровый диван перевозил в деревню. Было предложение оставить в машине как спальное место. Двигателю все равно…

4

Если бы не прожорливость, был бы лучшим семейным автомобилем)))

5

Вообщето Н-1 это версия для европы, владею Starex(корейская сборка для внутреннего рынка). Отличная машина, на трассе просто плывет, довольно резвая. По грязям ползает не хуже паджеро (подвеска и…

5

Машина просто хороша,проста,удобна,практична.Обзор при вождении отличный.Клиренс продуман правильно для этой модели.Корейцы конечно молодцы,машинка получилась на все 300+.

4

Отличный семейный и рабочий автомобиль. Прост, не дорог в обслуживании, агрессивный вид.

1

Первое впечаление после покупки: он едет! реально нажимаешь и он едет, приятно! его уважают на дороге, очень, повторю очень маневренный, паркуюсь почти везде.
К габаритам привык быстро, привыкал к…

1024 комментария

Не лучше других иномарок в той же ценовой категории.

23 комментария

Впечатления в общем положительные. Удобная авто.Лучший транспорт для большой семьи

57 коментариев

автомобиль для людей. семей. работы. езды. комфорта. и даже гонок.

101 комментарий

очень доволен что променял внедорожник на этот огромный и многофункциональный автомобиль!!!!!

71 комментарий

данный авто покупал специально для дальних поездок в 2013 году в Москве. и вот уже три года езжу краснодар-иваново-питер пока ни разу не подводил. у меня гранд старекс чистый кореец. после покупки у…

54 комментария

Редкий вид отличного готового решения для путешествий, причем и вне дорог.Классный автобус! Как раз для моей многодетной семьи! Прекрасная управляемость, хорошо держит дорогу, высокая проходимость, очень вместительный, надёжный! Очень редко бывают поломки, которые почти…

187 коментариев

После многих лет эксплуатации внедорожника Opel Frontera искал что-то покрупнее, но тоже внедорожное. Причём склонялся в пользу микроавтобусов. Альтернативы не нашёл. Всё либо существенно дороже, либо…

13

Это автомобиль , который старается и очень не хочет Вас подвести…если Вы сами что то не испортите.

341 комментарий

Брал для дальних расстояний (поездки в отпуск, путешествия с семьей) Дешево и сердито ! Если поменяю, то на такую же новую. Иван Дмитрич

15

Комфортный микроавтобус категории "в". Брал с пробегом 173 тыс.км в апреле 2014. Отличный автомобиль, одинаково подходящий и для дальних пробегов, и для каждодневной городской эксплуатации…

11

Отзывы о новом полноприводном hyundai starex. Тенденции, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • отзыв о Hyundai Grand Starex HVX 4×4 полный привод
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 14 месяцев, 27тыс пробега, hvx полный привод. Сейчас напишу на чистую, потом прочитаю верхний отзыв — самому интересно сравнить:) Особых сомнений в выборе не было, хотя ждал около 1,5 лет — дождался даже начала производства официальных Starex 4х4, потом ждал выхода нового мерса v-класс, чтобы не сомневаться в правильности выбора и иметь лучшую машину под себя. Собственно, как только смог пощупать мерса в салоне, так через две недели и отнес деньги за новый Starex. Меня мало колышат значки на капоте и идея о «немецком качестве» — у каждой машины «немецкое качество» свое и в.

    Отзывы. Все минусы Hyundai H-1 ➖ «Задумчивый» автомат ➖ Проходимость (у машин с задним приводом) ➖ Шумоизоляция. Распродажа новых авто года. Скидки. Плюсы. ➕ Маневренность ➕ Обзорность ➕ Просторный салон. Достоинства и недостатки Хендай H-1 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже: Отзывы владельцев. Мне нравится путешествовать в компании.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Приобрели Hyundai Grand Starex в году, новый, перегнали из Уссурийска. Выбирали минивэн так, чтобы и нашей большой семье было удобно на отдых выезжать, и чтобы в работе помогал (занимаемся торговлей). Купили и не пожалели   Название автомобиля Hyundai Starex H-1 грузовой-фургон. В общем для моей новой сферы деятельности потребовалось новое авто, большей вместимости. Брать полноценный грузовик не хотелось категорически Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:4 3.

    Но включение полного привода просто преображает бусик.. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Если свеча обломается мотор не разбирать. Итого в 13 тысяч уложились где-то точную стоимость сейчас не скажу, т к много чего менял.

    Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD. | Grand Starex 4wd (полный привод) | ASTKRAS.RU

    Комплектации и технические характеристики История и обзор моделей Hyundai Starex Расположение VIN- кода и номера двигателя Эксплуатационные жидкости и материалы Периодичность технического обслуживания Параметры шин и колесных дисков Информация для технического обслуживания Термины в техдокументации по VIN-коду Руководства по эксплуатации.

    Сейчас напишу на чистую, потом прочитаю верхний отзыв — самому интересно сравнить: Особых сомнений в выборе не было, хотя ждал около 1,5 лет — дождался даже начала производства официальных Starex 4х4, потом ждал выхода нового мерса v-класс, чтобы не сомневаться в правильности выбора и иметь лучшую машину под себя.

    Собственно, как только смог пощупать мерса в салоне, так через две недели и отнес деньги за новый Starex. Меня мало колышат значки на капоте и идея о «немецком качестве» — у каждой машины «немецкое качество» свое и все косяки моделей можно сравнить объективно по кол-ву отзывов на форумах. Поэтому покупая мультивен в топе относительно старухи я за треть цены сверху получаю вкусный расход горючки, но больше беспокойства оставлять машину без присмотра.

    А вот получая мерс в топе за тот же лям с гаком сверху я, увы, получаю одни минусы: Итого, машина для жизни, а не жизнь для машины. Поэтому я сейчас мирюсь с отвратительным расходом горючки Starex, ибо литров Дизеля на км в городе — это архаично. Как мантру читаю себе, что лям я бы все равно на горючке не отбил бы. Пережить это не сложно, но душевного равновесия нет.

    Кроме расхода топлива вторым существенным недостатком но это видимо относится ко всему классу машин является большая парусность при боковом ветре. Под Ростовом ехал по полям со скоростью 80кмч, так как при 90 — машину водит, а на — переставляет как игрушку! От подвески — никакого дискомфорта, читал что она сильно отличается от стандартной в моноприводных.

    На волнах не скачит, не козлит у меня предыдущая машина козлила на волнах, пока не поменял всю подвеску на тюнинговую. Но есть нюанс — как то не верится, что эта подвеска держит загрузку на кг Не нравится мне, как она просаживается под загрузкой, даже если не под завязку.

    Самая бесполезная фишка — то что центральные сидения могут разворачиваться против хода они тогда либо мешают водителю упираясь, либо абсолютно перекрывают вход в машину. Итого — ни разу не пользовались, кроме гордости в ответе на вопрос: Очень не идеальная трансформация салона в лежачее место чтобы спать полностью лежа — много танцев, рычажков, передвижений надо совершить, а спишь на сплошных буграх и переживаешь, как бы вес не переместить на откинутую в горизонт спинку и не погнуть фиксирующие механизмы.

    Брюзжание закончу на том, что сломалось за этот год машина то без гарантии. Надо искать как их подтянуть обратно, плотнее к корпусу. На этом с брюзжанием все. Потому что в остальном — сплошное счастье. Полезный объем — собственно ради чего машина и бралась. Так еще можно псину чуток потеснить, поставив пару чемоданов со шмотьем и байдарку — а у водителя и задний вид есть, я то привык уже на дальняки без салонного зеркала ездить.

    Посадка — опять же песня — дорожную ситуацию можно разглядывать через крышу Тигуана!!! Сидение вертикальное, подлокотники — смак. И подвеска диванная — мягко, успокаивающе покачивает, прям убеждает, что спешить некуда — как мне нравится. Маневренность и габариты — никакого дискомфорта в узеньких дворах и на парковках правда у меня и предыдущая машина была не маленькой.

    Хендэ Гранд Старекс. Для семьи с 3+ детьми. Hyundai Grand Starex

    Hyundai starex полный привод отзывы.

    Тенденции, авто новинки, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • NAKOP.ME – 7 отзывов о Хюндай Старекс от владельцев: плюсы и минусы Hyundai Starex
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы автовладельцев об автомобиле Hyundai Starex, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    14 месяцев, 27тыс пробега, hvx полный привод. Сейчас напишу на чистую, потом прочитаю верхний отзыв — самому интересно сравнить:) Особых сомнений в выборе не было, хотя ждал около 1,5 лет — дождался даже начала производства официальных Starex 4х4, потом ждал выхода нового мерса v-класс, чтобы не сомневаться в правильности выбора и иметь лучшую машину под себя. Собственно, как только смог пощупать мерса в салоне, так через две недели и отнес деньги за новый Starex. Меня мало колышат значки на капоте и идея о «немецком качестве» — у каждой машины «немецкое качество» свое и в.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Владелец Hyundai Starex (1st generation) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Года два мечтал о покупке этой машины. Наконец, в декабре го года, мечта сбылась. Действительно, альтернативы не вижу. Нужна большая машина, что бы можно было путешествовать всей семьёй. Да, мы ездили впятером на Лансере за км от дома, но 2 ребенка на детских сиденьях, плюс трое взрослых –   Hyundai Starex , двигатель дизельный л., л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Hyundai › Starex › Starex (1st generation). Hyundai Starex Бегемот. 36 Драйв Читателя 37 Бортжурнал. Нравится.

    Будем рады узнать ваши пожелания. RIA Высокая надежность Владельцам нравится надежность этих автомобилей. Модераторы, плиз, поправьте куда и что посчитаете нужным Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Будете брать — пересчитаем машину еще раз, по актуальному курсу и, возможно, найдем другого брокера, у которого будет дешевле.

    Hyundai Starex Luxury 4WD | DRIVE2

    Достоинства и недостатки Хендай H-1 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2. Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров в зависимости от скорости и загрузки. Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются.

    Динамика полностью адекватна концепции автомобиля. Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля!

    Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Хотя кресла внешне выглядят достойно. Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось. На ходу работает удовлетворительно.

    В целом, очень достойный автомобиль! Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже. В целом, Hyundai h2 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам.

    Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

    Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана. Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник.

    Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров. Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное.

    Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют. Первое, что очень порадовало — это экономичность.

    Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай.

    Hyundai Grand Starex (h2) Гранд Старекс полный привод

    оставить отзыв на Hyundai H-1 на Autospot

    Hyundai H-1 2.5 MT Active

    Любим путешествовать по России, а семья большая, так и пришли к решению купить минивэн. Рассматривал фольксваген и ситроен. Но у первого не понравилась стоимость, а второй нужно было ждать непонятно сколько. Дил…

    Hyundai H-1 — Вставлю пять копеек о Hyundai H-1 https://autospot. ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1594/ Любим путешествовать по России, а семья большая, так и пришли к решению купить минивэн. Рассматривал фольксваген и ситроен. Но у первого не понравилась стоимость, а второй нужно было ждать непонятно сколько. Дил…

    Георгий П.

    Hyundai

    H-1 2022 Hyundai H-1 2022 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

    5.0 0.1 5

    Hyundai H-1 2.5 MT Active

    Мне нужен был семейный минивэн для поездок как по городу, так и для путешествий. Так вот, по городу Н-1 отличная машина, мощности хвататет, чтобы быть быстрее потока, хорошая управляемость и очень понятные габар…

    Hyundai H-1 — Минивэн супер, но не подходит для трасы https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1599/ Мне нужен был семейный минивэн для поездок как по городу, так и для путешествий. Так вот, по городу Н-1 отличная машина, мощности хвататет, чтобы быть быстрее потока, хорошая управляемость и очень понятные габар…

    Лаврентий

    Hyundai

    H-1 2022 Hyundai H-1 2022 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

    5. 0 0.1 4.8

    Hyundai H-1 2.5 AT Business

    Мне для семьи нужна была большая машина, а выбор минивэнов у нас на рынке сейчас почти никакой. Тут либо Mercedes Vito, который стоит космических денег, либо VW Transporter, который тоже не из дешевых, либо Toyo…

    Hyundai H-1 — Большая машина от корейского производителя https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1598/ Мне для семьи нужна была большая машина, а выбор минивэнов у нас на рынке сейчас почти никакой. Тут либо Mercedes Vito, который стоит космических денег, либо VW Transporter, который тоже не из дешевых, либо Toyo. ..

    Владимир О.

    Hyundai

    H-1 2022 Hyundai H-1 2022 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

    5.0 0.1 4.8

    Hyundai H-1 2.5 AT Business

    У меня было много всяких машин, но с появлением 4 ребенка возникла необходимость брать более просторный автомобиль. Из всей линейки подобных авто лидировал Хендай Минивэн. Посоветовавшись с женой, решили брать и…

    Hyundai H-1 — 4 ребенка в семье — Минивэн в гараже https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1593/ У меня было много всяких машин, но с появлением 4 ребенка возникла необходимость брать более просторный автомобиль. Из всей линейки подобных авто лидировал Хендай Минивэн. Посоветовавшись с женой, решили брать и…

    Serega Matveev

    Hyundai

    H-1 2022 Hyundai H-1 2022 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

    5.0 0.1 5

    Hyundai H-1 2. 5 MT Active

    Всем приветик! Стаж вождения более 10 лет. Через мои нежные ручки проходили и Киа, и Форды, и Тигуаны. Про каждый, из которых, мне есть, что сказать. Если интересно, спрашивайте, отвечу. Насчет минивэнчика Н1. К…

    Hyundai H-1 — h2 везде пройдет https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1597/ Всем приветик! Стаж вождения более 10 лет. Через мои нежные ручки проходили и Киа, и Форды, и Тигуаны. Про каждый, из которых, мне есть, что сказать. Если интересно, спрашивайте, отвечу. Насчет минивэнчика Н1. К…

    Antonina

    Hyundai

    H-1 2022 Hyundai H-1 2022 2017 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

    5.0 0.1 4.5

    Hyundai H-1 2.5 AT Active

    Взяла для работы, в комплектации Бизнес. Занимаюсь пассажирскими перевозками. Брала в салоне, с гарантией 3 года. Активно ее использую уже около года. Объем движка – 2,5, 170 л.с., задний привод, коробка автомат…

    Hyundai H-1 — Прочитайте мой отзыв перед покупкой минивэна https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1596/ Взяла для работы, в комплектации Бизнес. Занимаюсь пассажирскими перевозками. Брала в салоне, с гарантией 3 года. Активно ее использую уже около года. Объем движка – 2,5, 170 л.с., задний привод, коробка автомат…

    Katya

    Hyundai

    H-1 2022 Hyundai H-1 2022 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

    5.0 0.1 4.5

    Hyundai H-1 2.5 MT Active

    Я не первый владелец своего минивэна Hyundai H-1, он попал ко мне с пробегом 40 тыс. км. До этого у меня был Киа Каренс, по сравнению с которой минивэн разгоняется заметно медленнее и неохотнее. Хотя это же тяже…

    Hyundai H-1 — Крутой минивэн https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1595/ Я не первый владелец своего минивэна Hyundai H-1, он попал ко мне с пробегом 40 тыс. км. До этого у меня был Киа Каренс, по сравнению с которой минивэн разгоняется заметно медленнее и неохотнее. Хотя это же тяже…

    Анатолий

    Hyundai

    H-1 2022 Hyundai H-1 2022 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

    5. 0 0.1 4.7

    Обзор варианта Super Express

    Hyundai Starex 2018 Филиппины: больше мест, больше удовольствия

    Будучи любителем фургонов, некоторые могут быть знакомы с Hiace от Toyota. Для других, мы считаем, что вы можете сразу назвать Hyundai Grand Starex.

    Starex — один из самых распространенных в нашей стране прицелов, который отличается прочной и надежной машиной и вмещает максимум 10 или 12 человек. Благодаря проверенной надежности фургона продажи Hyundai PH в течение многих лет всегда были на высоте.Компания знала правду и еще в прошлом году представила совершенно новый вариант — Hyundai Grand Starex Super Express , способный вместить до 15 человек.

    Итак, давайте вместе выясним, что может предложить новая отделка салона, из подробного обзора Hyundai Starex 2018 от Philkotse. com.

    Starex — один из самых распространенных прицелов в нашей стране

    1. Hyundai Starex 2018 Филиппины: Внешний вид

    Все в Starex разработано с мыслью о филиппинских водителях, помните об этом.

    Все в Starex разработано для филиппинских водителей

    Super Express очень похож на другие модели Starex

    Сохранены также утилитарные двустворчатые двери​

    Внешний вид Hyundai Grand Starex Super Express очень похож на другие модели Starex. По-прежнему выступающий нос, длинные параллельные задние окна, большое лобовое стекло и стальные колеса, но, повернув взгляд назад, вы увидите наклейку «Super Express», которая отличает этот автомобиль от его братьев и сестер.Сохранились и утилитарные двустворчатые двери.

    Фургон с длинными параллельными задними окнами

    Обернувшись назад, вы увидите наклейку «Super Express», которая отличает этот автомобиль от его собратьев​

    2.

    Hyundai Starex 2018 Филиппины: Интерьер

    По сравнению с 10-местными вариантами новый Super Express имеет больше мест. Интересно, что это не делает фургон больше.По правде говоря, Starex Super Express имеет те же габаритные размеры, что и 10-местные модели. В результате пространство салона не такое воздушное, как вы ожидали. Сидя в двух средних рядах, высоким людям может не хватить места, чтобы поставить ногу.

    К счастью, предусмотрены откидные сиденья для облегчения доступа сзади. Кроме того, садиться и выходить из машины совсем не сложно благодаря нескольким ручкам. Хотя тканевые сиденья немного жестковаты, но в основном они удобны.

    По сравнению с 10-местными вариантами новый Super Express имеет больше мест

    Ежедневный пассажирский транспорт не может предоставить вам новейшие технологии или высококлассные функции, вообще говоря.Тем не менее, в салоне Hyundai Starex 2018 по-прежнему есть головное радиоустройство с доступными портами USB и дополнительными кабелями, которые позволяют вам воспроизводить свой плейлист, чтобы развлекать пассажиров в каждой поездке.

    Дополнительные функции Hyundai Grand Starex 2018 включают центральный замок и передние электрические стеклоподъемники. В качестве опции у дилера доступен слот для электрической регулировки боковых зеркал. Более того, подстаканник и ниша для хранения вещей могут быть созданы, если среднее сиденье опустить вперед.

    В салоне Starex 2018 еще есть магнитола

    Подстаканник и ниша для хранения вещей могут быть созданы, если среднее сиденье опущено вперед

    Наличие откидных сидений для облегчения доступа сзади

    3. Обзор Hyundai Starex 2018: Двигатель и характеристики

    3.1. Двигатель Hyundai Grand Starex Super Express

    Супер Экспресс имеет 2.5-литровый 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель TCI под капотом, что считается лучшим качеством этого фургона. Дизельный двигатель развивает мощность 99 л.с. и крутящий момент 226 Нм. Хотя эти цифры не очень высоки, двигатель относительно легко набирает скорость при повышении оборотов. Кроме того, мощность остается стабильной во всем диапазоне мощности.

    Под капотом Super Express установлен 2,5-литровый 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель TCI

    Силовая установка сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая в большинстве случаев обеспечивает достаточную мощность, даже если вы переключаетесь довольно рано.

    Что касается экономии топлива, Grand Starex 2018 может развить похвальную скорость 14 км/л в условиях интенсивного движения, если в нем находится только один человек.

    3.2. Hyundai Grand Starex Super Express езда и управление

    Во-первых, если говорить о плавности хода, производительность Starex в целом не очень высока. Он работает на 16-дюймовых шинах, соединенных со стойками MacPherson спереди и жесткой пятирычажной осью сзади. Однако в движении вы можете почувствовать, что резина немного мала для этого большого фургона.

    Что еще хуже, Super Express, похоже, не справляется со своей работой по поглощению неровностей дороги при проезде неровностей, заставляя пассажиров чувствовать, что шасси выпирает из-под них.

    В интервале управляемость кажется маневренной и легкой для 15-местного автомобиля. В отличие от современного электронного усилителя руля, гидравлическая установка не ощущается тяжелой во время вождения. На самом деле, вы можете легко привыкнуть контролировать этого парня. Тем не менее, помните, что датчики и камера заднего вида у Starex отсутствуют, так что будьте осторожны при парковке задним ходом.

    4. Цена Hyundai Starex 2018 года на Филиппинах

    В 2018 году Starex Super Express можно будет купить за 1 418 000 фунтов стерлингов — цену, которую мы считаем доступной для тех, кто ищет фургон на рынке. Если Hiace немного дороже, Starex будет оптимальной альтернативой.

    Hyundai Starex 2018 цена на Филиппинах
    Модель Цена
    Hyundai Grand Starex 2 2018 года. 5 ГЛ МТ  1 378 000 ₱
    2018 Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi GLS НА 1 778 000 ₱
    2018 Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi GLS AT (с шарниром) 1 988 000 фунтов стерлингов
    2018 Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (Супер Экспресс) 1 418 000 ₱

    Кстати, если вам нравятся другие модели Hyundai, нажмите здесь , чтобы увидеть обновленный прайс-лист автомобилей Hyundai на Филиппинах в 2018 году.

    5. Обзор Hyundai Starex 2018: плюсы и минусы

    Hyundai Starex 2018 плюсы и минусы
    Плюсы
    • Гибкий силовой агрегат
    • Комфортабельная кабина
    • Конкурентоспособная цена
    Минусы
    • Недостаточная производительность на высоких скоростях
    • Тяжелое рулевое управление

    6.

    Технические характеристики Hyundai Starex 2018 года на Филиппинах
    Технические характеристики Hyundai Starex 2018 года на Филиппинах
     В целом
    Имя Хендай Гранд Старекс Супер Экспресс
    Тип корпуса Фургон
    Цена ₱1 418 000
    Тип коробки передач Руководство
    Размеры
    Длина 5 150 мм
    Ширина 1920 мм
    Высота 1925 мм
    Колесная база 3200 мм
    Поворотный круг 11.2 м
    Дорожный просвет 190 мм
    Количество дверей 5
    Количество мест 15
    Двигатель и производительность
    Объем двигателя 2,5 л
    Рабочий объем 2467 см3
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Категория передачи 5-ступенчатая механическая
    Силовая передача Задний привод
    Максимальная мощность 100 л. с. при 3800 об/мин
    Максимальный крутящий момент 225 Нм при 2000 об/мин
    Тип топлива Дизель
    Топливный бак 75 л
    Элементы безопасности
    • Подушка безопасности водителя
    • Охранная сигнализация
    Прочие характеристики
    Задние датчики парковки
    Размер колеса 16 в
    Колеса металлические Тип Сплав
    Система кондиционирования воздуха Ручной тип с вентиляционными отверстиями на крыше
    Развлекательная система Головное устройство с 4 динамиками и DVD
    Связь
    Гарантия 5 лет (неограниченный пробег)
    Вход без ключа Да
    Усилитель руля Да
    Электрические окна Да
    Розетка
    Управление аудиосистемой на руле

    7.

    Hyundai Starex 2018 Филиппины: вердикт

    В общем, Super Express такой же, как и другие варианты Starex, но с большим количеством мест. Честно говоря, это лучший выбор для филиппинских пассажиров, чья основная цель — просто перевезти большую группу вещей, студентов или семью за одну поездку. Другими словами, Hyundai Grand Starex 2018 идеально подходит для коммерческого использования.

    Grand Starex 2018 идеально подходит для коммерческого использования

    В конце концов, мы надеемся, что наш обзор Hyundai Starex 2018 дал вам полезную информацию для поиска автомобиля.Хотите узнать больше о других горячих продавцах на Филиппинах, пожалуйста, нажмите здесь .

    Комфорт и ценность в одном флаконе

    К сожалению, обновленный Grand Starex GLS по-прежнему имеет бежевую цветовую гамму, от которой многие другие модели автомобилей и автопроизводители отказались в пользу более темных цветов. В остальном они обтянуты тканью как таковой, они мягкие на ощупь и лишены привычного неуклюжего пластика. Есть пластиковые детали, но они, на самом деле, хорошо подогнаны и совсем не выглядят дешево.

    На снимке переднего салона Hyundai Grand Starex GLS видна лаконичная и просторная передняя кабина

    Для сидений отделка GLS обтянута светлой кожей, что является плохой новостью, особенно если у вас есть маленькие дети на борту. Однако, поскольку он сделан из кожи, его определенно будет легче чистить, чем обычные сиденья с тканевой обивкой. Однако мы не так уверены в панелях, покрытых тканью.

    Что касается интерьера Hyundai Grand Starex 2020 года, то пространство для ног, над головой и общее пространство салона просто огромны.То же самое касается груза сзади.

    Согласно данной комплектации, Hyundai Grand Starex имеет четыре превосходно удобных капитанских кресла для 2-го -го -го ряда и скамьевидное сиденье для последнего ряда. В целом, фургон Hyundai может вместить 10 человек, при этом центральные сиденья развернуты между сиденьями капитана.

    Что еще удивительно в этих сиденьях, так это их способность значительно регулироваться. Капитанские сиденья можно даже повернуть, чтобы они были обращены к пассажирам третьего ряда, а сами многоместные сиденья третьего ряда можно отодвинуть дальше или выдвинуть вперед.

    С сиденьями капитанского ряда, развернутыми и полностью сдвинутыми вперед, в сочетании с третьим рядом, также сдвинутым назад к задней двери, вы можете создать просто массивное пространство типа гостиной.

    Поверните сиденья и отрегулируйте их до максимума, чтобы мгновенно создать посадку в стиле гостиной

    Что касается комфорта, то в Hyundai Grand Starex вентиляционные отверстия для кондиционера установлены на потолке салона и хорошо распределены, чтобы обеспечить хорошее освещение кондиционера.У заднего кондиционера даже есть свои ручки управления, что делает его более удобным для пассажиров Grand Starex.

    Слабое место салона Hyundai Grand Starex — 7-дюймовая развлекательная система, которая тормозит и, по-видимому, работает под управлением старой ОС. У него есть AM / FM-радио, проигрыватель компакт-дисков, порты USB и AUX.

    В целом, Hyundai Grand Starex — это очень удобное пространство для пассажиров и водителя, не говоря уже о вместительном грузовом отсеке, если сиденья третьего ряда максимально отодвинуты вперед.

    >>> Расширьте поиск в нашем разделе «Продажа автомобилей», чтобы найти более доступные предложения.

    реальностей. Hyundai Starex (h2)

    Микроавтобус Hyundai H-1 («Гранд Старекс» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал свой международный дебют весной 2007 года — на выставке автомобилестроения в Сеуле.

    По сравнению с предшественником этот «кореец» тогда изменился «по всем фронтам» — стал гораздо привлекательнее внешне и внутренне, увеличился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капот в меру мощные двигатели.

    В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль — в ходе модернизации он получил более свежий дизайн экстерьера, похорошевший салон и новые функции, но и без технических доработок (самое значимое из которых — заменил приехала 5-ступенчатая «механика» 6-ступенчатая коробка).

    В декабре 2017 года микроавтобус подвергся второму (и гораздо большему) обновлению, прежде всего, изменился визуально – была основательно переработана передняя часть, что сделало ее намного более привлекательной и современной.

    Кроме того, к автомобилю был подправлен салон (а в «топовых» версиях, которых нет в России, они были полностью заменены на новые (на фото ниже)), исправлена ​​гамма силовых агрегатов и добавлены новые опции .

    Внешний вид Hyundai H-1 Grand Starex «универсален» — сдержанный и строгий микроавтобус оптимально будет смотреться и в качественном семейном автомобиле, и в качестве бизнес-машины. Солидная «морда» с нахмуренными линзованными фарами, «каскадной» решеткой радиатора и приподнятым бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» колесными арками и энергичными выштамповками, солидная корма с многогранными фонарями и «бесконечным» багажником крышка — не внешне «кора красива», но очень привлекательна и гармонично сложна.

    В длину кузов Hyundai H-1 второго поколения удлиняется на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины удлиняется на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидных 190 мм.

    В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг (в зависимости от решения).

    Салон микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и привлекательным дизайном — простой и функциональный щиток приборов, большой мультируль с четырехспицевым дизайном, радующая глаз центральная консоль с двухдиновой магнитолой регистратор и современная климатическая панель.

    Помимо этого убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и солидными эксплуатационными характеристиками.

    Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем могут одновременно разместиться восемь человек (включая водителя). В передней части удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд также регулируется в продольном направлении ).

    С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной компоновке его багажник вмещает 842 литра, что вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, для погрузки негабаритного груза придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

    Российским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, которые оснащены безальтернативным полноприводным задним мостом (на «топовых» вариантах — с автоматически блокируемым дифференциалом):

    • Начальные версии микроавтобуса «вооружены» 2.5-литровая (2497 кубических сантиметров) рядная дизельная «четверка» CRDi WGT, оснащенная турбокомпрессором, системой впрыска топлива Common Rail и 16-клапанной структурой ГРМ, выдающая 136 лошадиных сил при 3800 об/мин и 343 Нм крутящего момента при 1500- 2500 об/мин.
      В сочетании с 6-ступенчатой ​​«механикой» он позволяет автомобилю покорять «максималку» в 168 км/ч, разгоняясь до первой «сотни» за 17,6 секунды, и довольствоваться 7,5 литрами «дизеля». » в комбинированных условиях на 100 км.
    • «Старшего» исполнения имеют в своем арсенале дизель CRDi VGT того же объема, но оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией (в остальном он идентичен менее мощному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» при 3600 об/мин и 441 Нм пикового крутящего момента при 2000-2250 об/мин.
      В паре с 5-диапазонным «автоматом» такой агрегат разгоняет «корейца» до 100 км/ч за 14,4 секунды и расходует не более 9 литров топлива в режиме «трасса/город». «Потолок» возможностей микроавтобуса находится на уровне 180 км/ч.

    Hyundai «N-1» отличается классической компоновкой — несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещена продольно в лобовой части. Передние колеса автомобиля опираются на независимую подвеску со стойками Макферсон, а задние на зависимую рессорно-рычажную архитектуру.

    В «базе» микроавтобус оборудован рулевым управлением «шестерня-гайка», в которое встроен гидроусилитель. За замедление на «корейце» отвечают дисковые тормоза «по кругу»: спереди используются вентилируемые «блинчики», сзади – обычные устройства.

    На российском рынке Hyundai H-1 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Family» и «Business».

    Автомобиль в базовой версии со 136-сильным двигателем стоит от 2 079 000 рублей, а со 170-сильным – от 2 229 000 рублей.В стандартной комплектации оснащен: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными дисками, ESP, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманными фарами, подогревом руля и передних сидений, дополнительным отопителем салона, датчиком освещенности, подогревом и электроприводом зеркал. , аудиосистема с шестью колонками, передние электростеклоподъемники, «круиз» и некоторое другое оборудование.

    Две оставшиеся версии предусмотрены только со «старшим» двигателем: за «Семейный» дилеры просят минимум 2 299 000 рублей, а «Бизнес» обойдется от 2 389 000 рублей.

    «Топ-модификация» дополнительно может похвастаться: боковыми подушками безопасности, самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, сдвижными окнами в задних дверях, «климатом» с раздельными регулировками для переднего отсека и остального салона, задний парктроник и прочие «примочки».

    ➖ «Задумчивая» машина
    ➖ Проходимость (для автомобилей с задним приводом)
    ➖ Шумоизоляция

    профи

    ➕ Маневренность
    ➕ Обзорность
    ➕ Просторный салон

    Достоинства и недостатки Хендай Н-1 2018-2019 года выявлены на основе отзывов реальных владельцев… Более подробно плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из историй ниже:

    Отзывы владельцев

    Люблю путешествовать компаниями. Хотелось комфортную, не дорогую, надежную машину… Внешне и по цене Н-1 мне понравился. Расход сравним с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и нагрузки).

    Первые впечатления после Прадо — легкость и резвость! Как будто сел за машину… Хотя сразу чувствуются габариты и длинная база. Динамика полностью соответствует концепции автомобиля.

    Его стихия – трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Круиз-контроля очень не хватает! Водительское место на дальние расстояния не удобно. Спина и ноги немеют. Пассажиры тоже жалуются. Хотя внешне стулья выглядят прилично.

    Большой плюс — раздвижные двери с обеих сторон. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.

    Автомобиль «попа» легкий, если остановиться в дупле, то без посторонней помощи не тронешься. В дороге работает удовлетворительно. В целом очень достойная машина! Рекомендую!

    Обзор Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012

    Видеообзор

    Работаю на этой машине уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer… Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он намного дороже.

    В целом Hyundai h2 Starex хороший, комфортный автомобиль, но он уже несколько устарел и уступает по оснащению современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция разрабатывалась почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, дешевая магнитола с зеленой подсветкой.

    Но все же у «Корейца» есть и доступная цена, и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступны шестерни АКПП, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу.Раньше, когда я работал на машине с механическими коробками передач, то к вечеру левая нога буквально «отваливалась».

    Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключаются плавно, без рывков. Динамика средняя, ​​но для города достаточная. Расход топлива достаточно высокий для дизеля, в районе 14 литров на 100 км по городу, но мне это не важно, так как из кармана не заправляюсь.

    Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации.Обзорность хорошая, машина оборудована большими зеркалами с подогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус разворота не больше, чем у обычной «легковушки». Тормоза эффективные.

    Салон самый удачный из тех автомобилей, на которых вам приходилось ездить. Он просторный, сиденья удобные как водителю, так и пассажирам. При этом у машины вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и в сильную жару, и в мороз, для всех пассажиров предусмотрены индивидуальные дефлекторы.

    Самый большой недостаток Hyundai

    — задний привод. Если машина загружена не полностью, то по обледенелой горке проехать не получится, особенно если поверхность неровная. Самое интересное, что полноприводные модификации в Корее есть, но к нам они почему-то официально не поставляются.

    Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 лс) с АКПП 2014 года

    Где купить?

    Первое, что меня очень порадовало, это экономичность.Средний расход за всю дорогу от автосалона до дома — 7,7 литров на сотню, что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорения с шестиступенчатой ​​МКПП находится на должном уровне, только успевай переключать передачи. Ступени подобраны нормально, любой трансмиссионный зазор чувствителен к двигателю.

    Про обгон. .. Тут надо немного считаться, потому что с места быстро не разгонишься, быстро привыкаешь. По крутым горкам я нормально карабкался, не сбавляя скорости, только надо было вовремя переключаться на пониженную передачу и держать выше 2000 об/мин.

    Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чутко приглушает музыку, но не создает дискомфорта, если его выключить. Насчет обзора, он отличный за исключением движения назад, но камера, которую я установил, днем ​​отлично справлялась со своей задачей, а вот ночью, из-за установки за стеклом, сама себя слепила подсветкой. Тут надо будет доработать…

    Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к мелким неровностям и щелям.Я не чувствовал угрозы кренов в поворотах, поэтому проходил повороты как обычно.

    Про фары ночью, на мой взгляд, дальний светит даже слишком далеко, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал чуть дальше. Противотуманные фары отлично освещают дорогу перед автомобилем.

    Насчет температуры в салоне — все хорошо, но если бы был климат-контроль, было бы еще лучше.Салон отлично продувается встречным потоком воздуха (это я ощутил, ночуя в продуваемой машине), надо будет закрыть заслонку и перевести на воздухозаборник из салона. И отопитель, и кондиционер отлично справляются с возложенными на них задачами. Попав под дождь, убедился в отличной работе дворников во всех режимах.

    Теперь о минусах. В машине нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет снаружи машины (важно, когда едешь далеко).Индикации расхода топлива нет, приходится считать самому.

    Перегорела лампочка габарита, надо начинать замену… Почитал отзывы — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь Н-1. Но меняют без проблем, подъезд отличный.

    Олег, отзыв о Hyundai H-1 2.5D механика 2014 г.в.

    На трассе машина вполне комфортная, пустую конечно немного трясет.Плюс он достаточно шумный, по идее надо делать шумку. Не любит плохих дорог. Все неровности передаются на руль. После долгих растяжек мои руки, казалось, ударялись о стены перфоратором.

    Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь даже через 500-700 км за раз. Высоко сидишь даже выше 200 Крузака. Свет хоть и галогенки, но очень приличный (расходные лампочки).

    Расход топлива — 10 литров солярки, что для автомобиля до 2,5 тонн вполне отлично. Динамика в порядке. Это не машина, но проблем ни в городе, ни на трассе нет. Машина тупится. Специально в горах, на серпантинах, я переключился на ручной режим, так как этот урод вытворял просто странные вещи.

    Салон просто огромный! Все, что я туда напихал, влазит. Можно регулировать объем багажника или пассажирского пространства.Это просто восторг!

    Теперь о полном приводе: простой неполный, нет раскрывающегося, раздатка, без передка — просто корова на льду. Хуже всего зима… по обледенелой дороге просто невозможно ездить, так как машина постоянно срывается с траектории. Сразу включается система стабилизации и глушит двигатель. А если его выключить, то, скорее всего, вы окажетесь в кювете.

    Но включение полного привода просто преображает машину.Вместо коровы появляется… какая-то лань. Вы будете ездить до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли и не сядете брюхом в снег/грязь или песок (на ваш выбор). И тогда вы почувствуете все прелести выхода бегемота из болота. Его не вытянешь ни большой внедорожник, ни легкий грузовик! Только работа лопатой, домкратом, досками спасет… Поверьте, я знаю.

    В остальном проехать по заснеженному, подметенному двору без проблем, проехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, сбор грибов и рыбалка тоже приветствуется.Кстати, по обледенелой дороге я ехал со скоростью 60-70 км/ч и вроде раньше не сворачивал.

    Подводя итог… Машина мне нравится, обычно года три и я хочу ее поменять. Я пока не вижу здесь альтернатив.

    Отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D автомат с полным приводом 2015

    Пробуждение
    эмоций. «background =» /images/cars/h2/pics/2_design/design_title.jpg «background-mobile =» /images/cars/h2/m_pics/02_design/design_title.jpg»:slides=»[(icon: «/images/cars/h2/svg/d1.svg», title:»Противотуманные фары», описание:»В комплектацию микроавтобуса могут входить противотуманные фары которые аккуратно встроены в нижняя часть переднего бампера.», фон: «/images/cars/h2/pics/2_design/d1.jpg», масштаб: 2.6, правильно: (x: 100, y: 0)), (значок: «/ images/cars/h2/svg/d1.svg», title: «Проекционные фары», description: «Проекционные фары обеспечивают отличное освещение дорожного покрытия и обочин, делая поездку комфортной и безопасной.», фон: «/images/cars/h2/pics/2_design/d2.jpg», масштаб: 4, правильный: (x: 0, y: 0)), (значок:» /images/cars/h2/svg /d1.svg», title : «Зеркала с электроприводом складывания», description: «Наружные зеркала с электроприводом складывания, окрашенные в цвет кузова, для хорошей видимости в любую погоду.», Background: «/images/cars/h2/pics/2_design/d3. jpg», масштаб: 4, правильно: (x: 0, y: 0)), (иконка: «/images/cars/h2/svg/d1. svg», заголовок: «Боковые молдинги», описание: «Между Колесные арки топовых версий микроавтобуса имеют привлекательные боковые молдинги.», фон:»/images/c ars/h2/pics/2_design/d4.jpg», зум: 4, правильный: (x:0, y:0))]»>

    Мощность, уточнение


    и качество.

    6-ступенчатая механическая коробка передач

    6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает точное и плавное переключение передач, повышая уверенность во время вождения.

    Комфорт. «Фон =» /images/cars/h2/pics/4_comfort/comfort_title.jpg «фон-мобильный =» /images/cars/h2/m_pics/04_comfort/comfort_title.jpg «: слайды =» [(значок: » /images /автомобили/h2/svg/c1.svg», заголовок: «Система кондиционирования», описание: «Мощная система кондиционирования» Система кондиционирования претерпела конструктивные изменения и теперь включает дефлекторы, расположенные по обеим сторонам потолка для большего комфорта пассажиров на задних сиденьях. «, фон: «/images/cars/h2/pics/4_comfort/comfort_1.jpg», масштаб: 2,6, правильный: (x: 0, y: 0)), (значок: «/images/cars/h2/svg /c1.svg», title: «Элементы управления стеклоподъемниками», description: «Как обычно, мы внимательны к деталям: в подлокотник водительской двери встроены изящные кнопки для управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал заднего вида.», фон: «/images/cars/h2/pics/4_comfort/comfort_2.jpg», масштаб: 1,6, правильно: (x: 250, y: 0 ))] «>

    Вдумчивый


    безопасность

    Продуманный


    Безопасность

      Большие и мощные дисковые тормоза устанавливаются как на задние, так и на передние колеса. Они обеспечивают высокий уровень эффективности торможения.

      Узкие участки центральных улиц городов или проселочных дорог не доставят проблем водителю Н-1. Несмотря на длину более пяти метров, радиус поворота автомобиля не превышает 5.6 м.

    Платеж рассчитан по программе Hyundai Start исходя из цен Hyundai H-1 (Active 2.5 CRDi WGT 6MT) 2 129 000 руб., 2019 года выпуска на условиях Hyundai Finance Специальный кредитный продукт: срок кредита 36 месяцев, процентная ставка 14,8% годовых, первоначальный взнос 981 400 руб., сумма кредита 1 147 600 руб. Остаточный платеж (часть стоимости автомобиля, подлежащая уплате в конце срока кредита) — 50% от стоимости автомобиля на момент покупки. Обязательно оформление полиса КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, отвечающих требованиям Банка.Кредит предоставлен ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05.12.2014. Оферта действует с 01.02.2020 по 29.02.2020, не является офертой. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредита на сайте www.sovcombank.ru

    Выберите ближайший к вам автосалон, оцените динамические характеристики автомобиля на тест-драйве и примите верное решение: купить Hyundai H-1. Для вас всегда есть удобные кредитные программы и другие выгодные предложения.

    Hyundai Grand-i10 Nios Плюсы и минусы

    Hyundai i10 — не новое прозвище для индийцев, и оно предлагает узы доверия. Мы видели несколько моделей с таким названием, но все изменилось с суффиксом Grand. Hyundai решила предложить опыт работы с большим автомобилем с i10 и добилась большого успеха на рынке. Двигаясь вперед, у нас есть новое поколение Grand-i10, которое называется Nios. Но насколько хорош Hyundai Grand-i10 Nios и где он разваливается? Мы расскажем вам именно это в плюсах и минусах Hyundai Grand-i10 Nios.

    Плюсы:

    Внешний вид

    Hyundai Grand-i10 Nios — великолепный хэтчбек. Передняя часть получает агрессивную каскадную решетку, которая также включает в себя светодиодные ДХО в форме бумеранга. Боковой профиль выглядит стильно с поднимающейся линией пояса, но легкосплавные диски кажутся маленькими, учитывая выпуклый боковой профиль. Задняя часть, как говорят, напоминает конкурентов, но, тем не менее, стильная.

    Также читайте: Hyundai Kona EV Facelift раскрыт — запуск Индии в следующем году?

    Пространство и комфорт

    Grand-i10 Nios — очень удобный и вместительный автомобиль.И это не потому, что Nios слишком велик из-за использования разумных материалов и упаковки. Выбор серого и бежевого интерьеров действительно работает в случае с Nios и создает ощущение простора. Даже тканевые сиденья изготовлены из более легкого материала, который может легко напрягаться, но делает салон более воздушным. Кроме того, Hyundai также урезал дверные панели, чтобы сделать их тоньше и ненавязчивее, освободив больше места для плеч. С другой стороны, ходовые качества Nios тоже очень мягкие.

    С функциями

    Нет никаких сомнений в том, что Hyundai производит автомобили с максимальной функциональностью в соответствующих сегментах.Grand-i10 всегда был многофункциональным хэтчбеком, и это продолжается и с Nios. Мы получаем такие функции, как информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto, Apple Car Play и Bluelink, автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, органы управления на рулевом колесе, беспроводная зарядка и многое другое. Тем не менее, мы были бы признательны за включение передних регулируемых подголовников.

    Несколько вариантов трансмиссии

    Hyundai, как известно, является лучшим в этом отделе, поскольку все их автомобили поставляются с множеством вариантов трансмиссии.Nios не является исключением и предлагает четыре варианта силовых агрегатов: 1,2-литровый бензиновый, 1,2-литровый CNG, 1,2-литровый дизельный и 1,0-литровый турбированный бензиновый. Кроме того, 1,2-литровый бензиновый и дизельный двигатели также доступны с автоматической коробкой передач, что повышает удобство. В то время как CNG — это тот, кто ищет эффективность, бензин с турбонаддувом — наш выбор благодаря этому ракетному двигателю.

    Минусы:

    Безопасность

    До сих пор мы покупали автомобили Hyundai со слепой верой в безопасность и надежность.Это восприятие, похоже, скоро изменится, поскольку Hyundai не получил хороших результатов в краш-тестах GNCAP. Будь то Hyundai Santro или Grand-i10 Nios, рейтинги были мрачными. Grand-i10 Nios получил всего 2 звезды за безопасность для взрослых от GNCAP, что соответствует Santro, несмотря на наличие одной дополнительной подушки безопасности. Даже Kia Seltos, который разделяет основу с Creta, набрал всего 3 звезды в GNCAP, что совсем не удовлетворительно для внедорожника стоимостью 20 лакхов.

    Не приятно водить машину

    Hyundai Grand-i10 Nios — это легкий в управлении автомобиль, но он не создан для энтузиастов.За исключением турбонаддува, двигатели не ориентированы на производительность и хорошо справляются со своей задачей. Даже если вы едете с турбо-бензином, рулевое управление не реагирует, и подвеска тоже не очень поддерживает. Более того, ощущения от вождения еще больше ухудшаются из-за более тонких 15-дюймовых шин.

    Также читайте: Renault Duster Плюсы и минусы — Нет шоу, но все идут!

    Цена

    Переходя к последнему и, возможно, самому большому минусу, цена Nios не оправдана, тем более после результатов краш-теста.Бензиновый двигатель Nios в лучшем случае хорош, и конкуренты предлагают лучшие двигатели. Дизельные варианты Nios по цене аналогичны дизельным вариантам Ford Figo, но дизель Figo намного лучше и отзывчивее. Даже бензин Turbo Nios стоит примерно на 1 лакх больше, чем у Sportz 1.2. Все это показывает, что Hyundai мог бы установить более конкурентоспособную цену на Nios, учитывая, что не так много причин просить эту надбавку.

    Итак, вот плюсы и минусы Hyundai Grand-i10 Nios, и если у вас есть чем поделиться, не стесняйтесь оставлять их в комментариях, а также присоединяйтесь к нашей группе WhatsApp здесь

    Hyundai Grand Starex Executive 2019 тест-драйв от штата к штату

    Автомобили

    Опубликовано 9 июля 2019 г. | Дэниел Шерман Фернандес

    Hyundai Grand Starex Executive Тест-драйв 2019 года от штата к штату

    Да, мы проехали 2 штата и более 600 километров за один день на этом совершенно новом Hyundai Starex.Причина была проста. Группа друзей и мы месяцами говорили о охоте за гурманами на целый день, и планирование всегда отклонялось из-за слишком большого количества проблем, возникающих из-за внешних сил.

    Итак, когда мы получили подтверждение от Симе Дарби Хёндэ о тест-драйве их последней модели Starex на выходных, мы убедили всех участников принять участие в этой поездке. Вместо того, чтобы группа ехала на двух машинах, мы могли бы ехать все в одном комфортабельном минивэне. Предусмотренные места были рассчитаны на 11 человек, а если нас всего 7, уровень комфорта будет еще лучше.

    • Утренний обход в Сунгей Булох
    Причина пробки

    Мы отправились в путь в 7:30 утра, и пунктом назначения был завтрак. Была запрошена простая лапша маленького городка. Мы поехали по шоссе в Танджунг Малим, и, несмотря на аварию с грузовиком на участке дороги для отдыха и расслабления Сунгей Булох, мы успели позавтракать.

    Все время придерживаясь ограничения скорости, все семеро из нас могли легко разговаривать и подшучивать друг над другом благодаря очень приятному салону и очень низкому внешнему шуму, проникающему в салон на скорости 110 км/ч.

    Поездка прошла очень хорошо, от моих 6 пассажиров жалоб не было. После неторопливого завтрака мы продолжили путь по старой государственной дороге (от трассы ПЛЮС). С очень небольшим трафиком нам удалось ускориться с очень небольшим вмешательством водителей и мотоциклистов из небольших городов.

    Мы остановились для покупки необходимых фруктов в Бидоре, что заняло около 30 минут, и все продавцы, увидев Starex и я, были под впечатлением, что я был водителем роскошного туристического фургона с зарубежными гостями.Я не разочаровал и быстро указал торговцам фруктами на ложную национальность каждого из моих пассажиров.

    Зная это, мы получили лучшие цены на собственные покупки.

    Еще 2 часа езды по государственной дороге, и мы прибыли в место нашего обеда, Порт-Велд или Куала-Сепетанг, как его называют сегодня. Сонная забытая рыбацкая деревня всего в 30 минутах езды от Тайпина, мы искали самый многолюдный ресторан морепродуктов, чтобы подтвердить достойную еду.

    После обеда мы отправились обратно в Куала-Лумпур с полными желудками и большим количеством дизельного топлива в нашем баке Starex.За короткие 15 минут мои пассажиры один за другим откинули свои суперкомфортные кресла, и ззззз заполнили тихое пространство салона.

    О новом Hyundai Starex

    Откройте переднюю дверь, и водительское сиденье окажется достаточно высоким, чтобы в него можно было залезть, не наклоняясь и не вставая. Посадка водителя хорошая, обзор хороший, впереди есть дополнительное сиденье. Правильно, рядом с собой во время движения можно посадить не одного, а двух пассажиров. Мы не видели легковых автомобилей, которые могут это делать, поэтому мы не можем представить, насколько это может быть полезно.

    Приборы расположены в четко определенной группе с тахометром, скоростью, температурой топлива и охлаждающей жидкости. Элементы управления и переключатели легкодоступны и имеют четкую маркировку. Рычаг переключения передач разумно установлен на центральной панели, освобождая достаточно места на полу, чтобы пройти через передние сиденья. Передние сиденья удобны и имеют достаточную поддержку. Чтобы вместить 11 пассажиров, Hyundai сконфигурировал этот новый Starex с 4 рядами сидений. Последний ряд представляет собой подвижное многоместное сиденье, которое легко выдвигается вперед, чтобы при необходимости увеличить место для багажа.

    Общение между задними пассажирами также упрощается, так как второй ряд сидений может поворачиваться лицом к третьему ряду. Это делает возможным общение между пассажирами лицом к лицу и может сделать автомобильные и повседневные поездки намного более интересными и полезными для общества. А если вам действительно нужно просто перевезти кучу вещей, сиденья можно сдвигать, наклонять и поворачивать несколькими способами, чтобы освободить место для груза.

    Есть 4 подушки безопасности, ESP и ABS для спокойствия вождения.

    Этот большой пассажирский фургон оснащен эффективным и мощным 2,5-литровым турбодизелем. Он развивает крутящий момент 441 Нм всего при 2000 об/мин, поэтому вам не нужно перегружать двигатель, чтобы он заработал. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач также означает, что базовое техническое обслуживание — это все, что необходимо для долговечности. Hyundai также предоставляет вам потрясающую 5-летнюю гарантию на 300 000 км пробега, чтобы вы могли беззаботно пользоваться автомобилем.

    Запрашиваемая цена нового Starex начинается всего с 151 888 ринггитов, и вам нужно привести всю свою семью в демонстрационный зал и посмотреть, как вы к этому относитесь.

    Hyundai Grand Starex Executive Hyundai Grand Starex Executioms

    Двигатель

    Двигатель: Дизель CRDI 4-цилиндр

    Емкость: 2497CC

    Мощность: 170 л.с. @ 3600rpm

    Крутящий момент: 441NM @ 2000-2250RUPM

    Трансмиссия: 5-ступенчатой ​​auto

    цена : От 151 888,00 ринггитов


    Об авторе

    Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это услуга для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникающий в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.