Почему дизель на холодную дымит: [] — — Renault Duster Club

Содержание

Дизель на холодную дымит сизым дымом


Синий дым при запуске на холодную!

Все двигатели, независимо от того, в каких условиях используются и на каком топливе работают, имеют определенный ресурс работы. У каких-то двигателей он больше, а у каких-то он меньше. Одной из основных поломок, которая влечет за собой капитальный ремонт, является выработка в цилиндрах, износ компрессионных и маслосъемных колец на поршнях, износ втулок клапанов и износ маслосъемных колпачков, которые находятся непосредственно на клапанах. Все это можно самостоятельно продиагностировать. Следует просто обратить внимание на следующие признаки:

1. При запуске двигателя идет синий дым из выхлопной трубы;

2. Наличие масла на резьбе свечей зажигания (данный признак относится только к бензиновым двигателям и свидетельствует об износе маслосъемных колпачков на стержнях клапанов).

Если при запуске двигателя появляется синий дым, но потом он пропадает – это говорит о том, что в скором времени пропадать он не будет, и чем дольше владелец будет переносить строки визита на станцию технического обслуживания (СТО), тем дороже для него обойдется та самая «капиталка».

Нередки случаи, когда двигатель дымит синим дымом «на холодную», причиной этому может быть то, что после длительной поездки, когда масло в ДВС достаточно горячее и имеет более жидкую форму, оно протекает через изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Таким образом, масло попадает непосредственно в камеру сгорания уже тогда, когда двигатель заглушен. Из-за этого при первом пуске, когда горючая смесь воспламеняется, одновременно с топливом выгорает и то масло, которое находилось в камере сгорания. Синий дым при заводке двигателя может появиться от того, что на стенках цилиндров всегда образовывается масляная пленка, которая помогает скользить поршням. Это масло также выгорает, только дыма в таком случае гораздо меньше, и заметить его может человек, глаза у которого «натренированы», проще говоря, тот, кто имеет большой опыт эксплуатации транспортных средств.

Сизый дым у дизельных авто, диагностика, причины

Почему дымит дизельный двигатель синим дымом? Дизельные двигатели, как уже было сказано, также подвергаются постепенному износу.

Ускорить процесс износа может перегрев. Для того, чтобы его избежать, необходимо контролировать:

1. Количество тосола/антифриза в расширительном бачке;

2. Исправность датчика включения вентилятора охлаждения;

3. Исправность датчика температуры охлаждающей жидкости;

4. Целостность патрубков и радиаторов системы охлаждения и печки;

5. Наличие подтеков масла между блоком цилиндров и головкой клапанов;

6. Исправность термостата.

Каким же образом перегрев влияет на то, что дизельный двигатель при запуске выдает сизый дым? А самым простым. Еще из школьного курса физики нам известно, что металлы при нагреве расширяются. И вследствие того, что рабочая температура двигателя увеличена как минимум в полтора раза, поршни немного расширяются и создают вертикальные канавки на стенках цилиндров. Маслосъемные кольца уже не могут «достать» масло из этих канавок, таким образом, оно попадает в камеру сгорания. Это сопровождается повышенным расходом масла, топлива, а также синим дымом из выхлопной трубы.

Если же перегрева никогда не было, но двигатель прошел больше 200000 километров пробега (не предел), а дым синий появился, это свидетельствует о залегании маслосъемных и компрессионных колец, либо об их износе. Для того, чтобы узнать точнее, придется вскрывать двигатель. Иногда достаточно просто снять головку блока цилиндров и рукой попробовать пошевелить поршни в цилиндрах. Если люфт большой, тогда следует снять поршни, замерить выработку в цилиндрах, посмотреть кольца. В самом худшем случае автовладельцу грозит «гильзовка» и фрезеровка. А в лучшем случае просто замена колец (только в том случае, если выработка в цилиндрах не критическая). Вот и все причины, по которым дизельный двигатель дымит сизым дымом.

Синий дым у бензиновых авто, диагностика, причины

Причины, по которым бензиновый двигатель дымит синим дымом, аналогичны причинам, которые описаны в разделе об дизельных двигателях.

Проверить, что именно случилось, можно замерив компрессию. Для этого понадобится:

1.  Прибор для измерения компрессии;

2. 100 грамм моторного масла;

3. Еще один человек.

Для начала снимите со свечей высоковольтные провода и выкрутите все свечи. Посадите помощника за руль и вставьте прибор в отверстие для свечи. Человек в салоне должен выжать педаль газа, включить зажигание и несколько раз провернуть двигатель стартером, до тех пор, пока стрелка на приборе не отклонится на максимальное значение. Повторите для каждого цилиндра данную процедуру. Критически допустимое значение – 10 атмосфер. Если значение меньше 10-ти атмосфер, тогда в отверстие для свечи налейте масло и снова померяйте компрессию. Если компрессия выросла в полтора раза или больше, тогда проблема в поршневой группе, а если незначительно, тогда ищите проблему в головке блока цилиндров. Бензиновый двигатель больше всего «боится» перегрева.

Подводя итог: если вы заметили синий дым при запуске двигателя, лучше сразу обратиться на станцию технического обслуживания, провести диагностику и сделать ремонт. В таком случае Ваш железный конь будет служить вам верно долгие годы.

Источник: http://mytopgear.ru/interesting/engine/dvigatel-dyimit-sizyim-dyimom-v-chem-mozhet-byit-prichina/

Сизый дым на холодную, подтраивание двигателя — SEAT Leon FR, 1.9 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет!

Ещё сразу после покупки заметил, что после заводки двигателя на холодную, начинает дымить сизым дымом. И воняет именно не сгоревшей солярой! Потом спустя какое-то время дым пропадает, через минут 5-15. Смотря какая температура на улице.Но после прогрева, всё равно работая на холостых чувствуется, что воняет не сгоревшей солярой.

В Германии при пробеге примерно 250 тысяч делали мотор, якобы меняли все четыре форсунки, распредвал, вкладыши и ещё что-то.

Тяга отличная, ни каких провалов, ничего такого нету.Вот только повышенный расход на холодную. Не удивительно, столько дыма…

По чуть-чуть начал разбираться с проблемой.Компенсация форсунок — от 0 до 0,3 mg/str (можно сказать идеально).

Так видимо форсунки меняли, а может и реставрировали.

Угол синхронизации был 3,6 градусов, нормой считается от 0 до 3 градусов.Вычитал, что это может влиять на дымность и идеале нужно выставить в ноль.

Выставили в ноль, дыма от этого меньше не стало. Стал чуть-чуть меньше расход по бортовику на холостых.

Потом выкинуло ошибку ДТОЖ, думаю ВОТ, он и может влиять на образование смеси на холодную.Заменил на новый, оригинальный датчик, ничего не изменилось.

Катался с диагностикой, записывал все параметры в момент когда дымит и потом снимал те же параметры когда дыма уже нету. Ни каких различий в параметрах я не увидел…

Начал уже думать, а может фиг с ним, пускай себе дымит.Шло время, наступили сильные моторы до -25 и иногда после заводки спустя пару секунд начал подёргиваться двигатель и передавать как бы вибрацию (нет, это не маховик). Потом начало всё чаще и чаще появляться подёргивание.А потом и при прогретом двигателе тоже иногда появлялось подёргивание.Потом теплело, было около 0 градусов и почти каждый раз после заводки такая ерунда. Прогрессирует зараза.Летом и то, уже начало иногда подколбашивать.Можно даже сказать, что подтраивает двигатель.

Чем дальше, тем больше и больше это проявляется.

Уже думаю так оставлять нельзя, нужно что-то делать.Съездил к знакомому мотористу, поговорил с ним, оставил ему машину на день, он утром завёл, послушал, понюхал.Как он сказал, что воздух в системе.

Скорее всего, будет стандартная проблема двигателей с насос форсунками. Разбиты посадочные места форсунки в головке блока цилиндров. Вот и будет завоздушивание системы.

Но чтобы сказать точно, нужно вскрывать и смотреть.Есть контора, которая занимается восстановлением гнёзд (посадочных мест) форсунок.

Ездить планирую долго, продавать авто не думаю, значит нужно делать!Если ничего не делать, потом топливо может начинать попадать в картерное пространство, увеличивая уровень масла

Буду отдавать машину мотористу, будет сниматься головку, смотреть что там делается.Вот такие дела.

Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя

Дизельный мотор может выпускать белый, синий и черный дым из выхлопной трубы, а также многочисленные оттенки этих цветов, которые отчетливо просматриваются в выхлопе.  Если дизель дымит синим или сизым дымом «на холодную» и/или «на горячую», тогда вполне очевидна неисправность силового агрегата. Появление синего выхлопа дизеля зачастую говорит о двух проблемах:

  • нарушение эффективности распыла топлива;
  • в цилиндры дизельного двигателя попадает моторное масло;

Синий дым: износ цилиндропоршневой группы

Наиболее частой причиной  того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок.  Повреждения могут быть на гильзе цилиндров, возможно разрушение колец, поршневых канавок и т.д.

Наличие сильных зазоров в области поршневых канавок заставляют масло «всасываться» в камеру сгорания. Это происходит даже с учетом нормального состояния маслосъемных колец. Дополнительно может измениться форма цилиндра, что заметно снижает уплотнение посредством колец. Цилиндры могут приобрести форму эллипса, в результате чего появляются просветы. Износ ЦПГ вызывает потерю компрессии, также повышается давление картерных газов. При замере компрессии необходимо учитывать, что масло в цилиндрах способно уплотнить зазоры. Получается, компрессия в неисправном цилиндре будет завышена. Для получения точных результатов оценки компрессии и состояния ЦПГ необходимо соблюдать ряд определенных требований.

Если ЦПГ изношена не сильно, тогда синий дым отчетливо виден в процессе прогрева мотора. После выхода на рабочую температуру интенсивность дымления снижается или синий дым дизеля полностью исчезает. Это объясняется расширением деталей в результате нагрева, что и вызывает уплотнение зазоров. Примером является то, что дизель плохо заводится «на холодную», но повторный горячий пуск происходит без проблем.

Сильный износ ЦПГ вызывает более активное дымообразование «на горячую». Разогретое масло становится менее вязким и легко попадает в цилиндры ДВС, а тепловое расширение деталей цилиндро-поршневой группы уже не способно компенсировать слишком большие зазоры.

Расход масла увеличивается в результате поломки перемычек между поршневыми канавками. К увеличению расхода моторного масла приводит разлом колец в результате износа или перегрева дизеля. Использование масла низкого качества  и несвоевременная его замена приводит к залеганию поршневых колец. Кольца «залипают» в канавках поршня, при этом полностью теряется их подвижность.

Рекомендуем также прочитать статью о способе увеличения мощности дизельного двигателя при помощи тюнинг — бокса. Из этой статьи вы узнаете об основных видах подобных устройств, их главных преимуществах и недостатках, а также об установке модулей увеличения мощности на дизельный двигатель и влиянии устройств на его ресурс.

Выявить попадание масла в цилиндры по причине износа ЦПГ помогают прямые (перерасход масла) и косвенные признаки. Ко второй группе относятся: появление шума от работы мотора, проявляются различные стуки со сменой оборотов и нагрузки на двигатель, интенсивность дымления синим или сизым дымом по мере прогрева двигателя меняется, заметна нестабильная работа дизеля при запуске «на холодную».

Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа

Масляный дым и увеличение расхода масла также могут быть связаны с ГРМ:

  • прогар или разрушение тарелки клапана;
  • износ стержней клапанов и направляющих втулок;
  • имеются дефекты маслосъемных колпачков;

Ответить на вопрос, почему дизель дымит синим дымом после прогрева, можно с опорой на разжижение масла после роста температуры ДВС. В процессе работы мотора на холостых оборотах и в момент торможения двигателем  масло стекает по стержням клапанов, образуется пленка на деталях, наблюдается его скопление в системе выхлопа. Когда водитель нажимает на газ, из выхлопной трубы резко появляется густое облако синего масляного выхлопа.

Неисправности в процессе топливоподачи (ранний угол опережения впрыска) или отсутствие должной герметичности клапанов также может стать причиной появления синего выхлопа дизельного двигателя. Прогар клапана заставляет выхлоп приобретать цвет бело-голубого. Указанный дефект с клапанами выявляется благодаря сильному снижению компрессии в неисправном цилиндре. Свечи накала дизеля также могут покрываться черным нагаром и отложениями, что дополнительно укажет на эту проблему.

Дизельный двигатель с турбонаддувом (турбодизель) также может иметь повышенный расход масла и синий дым в результате проблем с турбокомпрессором. Такое происходит в результате износа подшипников, нарушения уплотнений ротора и т.п.

Неисправности турбины могут напоминать по симптомам проблему с маслосъемными колпачками. Для достоверности необходимо осмотреть патрубки турбокомпрессора на предмет наличия масла. Проблемы с уплотнением турбокомпрессора выявить сложнее, так как масло попадает в систему выхлопа, где происходит его догорание.

Другими причинами синего выхлопа может быть нарушенная вентиляция картера, пропуски воспламенения в цилиндре. Синий выхлоп зачастую сопровождается потерей тяги дизельного двигателя, атмосферный или турбодизель может иметь обильную течь сальников и т. д.

Двигатель дымит сизым дымом, в чем может быть причина?

Подавляющее большинство автомобилей на земном шаре оснащены двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Они в свою очередь разделены на два типа: бензиновые и дизельные. Но независимо от того, каким топливом питаются ДВС, системы жизнеобеспечения в них работают по одному и тому же принципу. Одна из них – система смазки. Речь пойдет о неполадках этой самой системы и методах ее диагностики, а именно о причинах, по каким двигатель дымит сизым дымом.

Диагностика системы смазки ДВС

Все двигатели, независимо от того, в каких условиях используются и на каком топливе работают, имеют определенный ресурс работы. У каких-то двигателей он больше, а у каких-то он меньше. Одной из основных поломок, которая влечет за собой капитальный ремонт, является выработка в цилиндрах, износ компрессионных и маслосъемных колец на поршнях, износ втулок клапанов и износ маслосъемных колпачков, которые находятся непосредственно на клапанах. Все это можно самостоятельно продиагностировать. Следует просто обратить внимание на следующие признаки:

  1. При запуске двигателя идет синий дым из выхлопной трубы;
  2. Наличие масла на резьбе свечей зажигания (данный признак относится только к бензиновым двигателям и свидетельствует об износе маслосъемных колпачков на стержнях клапанов).

Причины синего или сизого дыма из выхлопной трубы

Если при запуске двигателя появляется синий дым, но потом он пропадает – это говорит о том, что в скором времени пропадать он не будет, и чем дольше владелец будет переносить строки визита на станцию технического обслуживания (СТО), тем дороже для него обойдется та самая «капиталка».

Если двигатель дымит синим или сизым дымом – не откладывайте поездку в сервис!

Нередки случаи, когда двигатель дымит синим дымом «на холодную», причиной этому может быть то, что после длительной поездки, когда масло в ДВС достаточно горячее и имеет более жидкую форму, оно протекает через изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Таким образом, масло попадает непосредственно в камеру сгорания уже тогда, когда двигатель заглушен. Из-за этого при первом пуске, когда горючая смесь воспламеняется, одновременно с топливом выгорает и то масло, которое находилось в камере сгорания.

Синий дым при заводке двигателя может появиться от того, что на стенках цилиндров всегда образовывается масляная пленка, которая помогает скользить поршням. Это масло также выгорает, только дыма в таком случае гораздо меньше, и заметить его может человек, глаза у которого «натренированы», проще говоря, тот, кто имеет большой опыт эксплуатации транспортных средств.

Сизый дым у дизельных авто, диагностика, причины

Почему дымит дизельный двигатель синим дымом? Дизельные двигатели, как уже было сказано, также подвергаются постепенному износу. Ускорить процесс износа может перегрев. Для того, чтобы его избежать, необходимо контролировать:

  1. Количество тосола/антифриза в расширительном бачке;
  2. Исправность датчика включения вентилятора охлаждения;
  3. Исправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  4. Целостность патрубков и радиаторов системы охлаждения и печки;
  5. Наличие подтеков масла между блоком цилиндров и головкой клапанов;
  6. Исправность термостата.

Причины сизого или синего дыма из выхлопной трубы

Каким же образом перегрев влияет на то, что дизельный двигатель при запуске выдает сизый дым? А самым простым. Еще из школьного курса физики нам известно, что металлы при нагреве расширяются. И вследствие того, что рабочая температура двигателя увеличена как минимум в полтора раза, поршни немного расширяются и создают вертикальные канавки на стенках цилиндров. Маслосъемные кольца уже не могут «достать» масло из этих канавок, таким образом, оно попадает в камеру сгорания. Это сопровождается повышенным расходом масла, топлива, а также синим дымом из выхлопной трубы.

Причины синего или сизого дыма из выхлопной трубы на дизеле – перегрев или залегание колец.

Если же перегрева никогда не было, но двигатель прошел больше 200000 километров пробега (не предел), а дым синий появился, это свидетельствует о залегании маслосъемных и компрессионных колец, либо об их износе. Для того, чтобы узнать точнее, придется вскрывать двигатель. Иногда достаточно просто снять головку блока цилиндров и рукой попробовать пошевелить поршни в цилиндрах. Если люфт большой, тогда следует снять поршни, замерить выработку в цилиндрах, посмотреть кольца. В самом худшем случае автовладельцу грозит «гильзовка» и фрезеровка. А в лучшем случае просто замена колец (только в том случае, если выработка в цилиндрах не критическая). Вот и все причины, по которым дизельный двигатель дымит сизым дымом.

Синий дым у бензиновых авто, диагностика, причины

Причины, по которым бензиновый двигатель дымит синим дымом, аналогичны причинам, которые описаны в разделе об дизельных двигателях.

Причины сизого или синего дыма из выхлопной трубы на бензиновом двигателе

Проверить, что именно случилось, можно замерив компрессию. Для этого понадобится:

  1. Прибор для измерения компрессии;
  2. 100 грамм моторного масла;
  3. Еще один человек.

Для начала снимите со свечей высоковольтные провода и выкрутите все свечи. Посадите помощника за руль и вставьте прибор в отверстие для свечи. Человек в салоне должен выжать педаль газа, включить зажигание и несколько раз провернуть двигатель стартером, до тех пор, пока стрелка на приборе не отклонится на максимальное значение. Повторите для каждого цилиндра данную процедуру. Критически допустимое значение – 10 атмосфер. Если значение меньше 10-ти атмосфер, тогда в отверстие для свечи налейте масло и снова померяйте компрессию. Если компрессия выросла в полтора раза или больше, тогда проблема в поршневой группе, а если незначительно, тогда ищите проблему в головке блока цилиндров.

Бензиновый двигатель больше всего «боится» перегрева.

Подводя итог: если вы заметили синий дым при запуске двигателя, лучше сразу обратиться на станцию технического обслуживания, провести диагностику и сделать ремонт. В таком случае Ваш железный конь будет служить вам верно долгие годы.



Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

120 Прадо — Дизель дымит на холодную в первые секунды после зауска.

Re: Дымит на холодную первые секунды после завода. sorento657 сказал(а): ↑

А номинал на наших машинах — это сколько?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Надо смотреть в книжке….не помню

И еще есть методы проверки системы предварительного нагрева и самих свечей накаливания(не особо понятно, но если вникнуть то становиться ясно):

Проверка системы предварительного разогрева
При подсоединенном вольтметре включают зажигание. Первые 10 с при температуре окружающего воздуха 20° вольтметр должен показывать напряжение источника питания, затем напряжение должно снизиться наполовину и удерживаться на данном уровне примерно 10 мин после запуска двигателя. Если проверка показывает отклонения в работе, нужно проверить детали системы.

Чтобы определить неисправность свечей по силе потребляемого ими тока, необходимо отсоединить питающий провод, который идет к положительному контакту свечи, и подсоединить его к положительному полюсу амперметра. Второй полюс амперметра подсоединяют к положительным контактам свечей и, включив систему, определяют силу потребляемого свечами тока. Для большинства систем предварительного подогрева, устанавливаемых на 4-цилиндровых двигателях, она равна 48 А, т.е. каждая свеча потребляет по 12 А. Если сила потребляемого тока оказалась меньше 12 А (или на вели­чину, кратную 12), это указывает на количество неисправных свечей. Например, если система потребляет только 24 А, значит, две свечи неисправны.

При вывернутых свечах можно также определять их работоспособность. Для этого вывернутые свечи устанавливают на общей шине, при этом их концы должны быть направлены вверх. Корпус каждой свечи с помощью проводов с большим сечением замыкают на «массу», включают зажигание, свечи начинают нагреваться, и визуально по нагреву определяют их состояние. Неисправная свеча светится слабее остальных. Более точную проверку вывернутых свечей выполняют на тестерах.

Следующий метод также визуально определяет работоспособность свечей. В этом случае за их работой наблюдают при включении системы через резьбовое отверстие снятой форсунки. Если одна либо несколько свечей не светятся или имеют меньшую яркость, чем другие, необходимо проверить их электрические соединения, а затем значения сопротивления.

Если в свечах накаливания обгорели сердечники, значит, неисправны форсунки, так как сами свечи не могут быть причиной неисправности. Свечи с перегоревшими сердечниками заменяют, а форсунки проверяют.

 

Дизель дымит при холодном пуске это нормально? – Rampfesthudson.com

Нормально ли, что дизель дымит при холодном пуске?

Столб белого дыма обычно наиболее заметен при запуске дизеля, особенно в холодную погоду. Это связано с тем, что более холодный воздух, более плотный, чем теплый, снижает температуру в цилиндрах двигателя в конце такта сжатия. Эти несгоревшие капельки топлива выбрасываются в виде белого дыма.

Что означает синий дым при холодном пуске?

Синий дым — сгорание масла.Если вы видите это только при холодном запуске, проблема, скорее всего, в уплотнениях клапанов. Они хорошо герметизируются, как только прогреваются через несколько секунд работы, но в холодном состоянии через них просачивается немного масла. Пока не станет хуже, наверное, ничего не повредит.

Может ли неисправная дизельная форсунка стать причиной синего дыма?

Могут ли неисправные форсунки вызывать синий дым? Это может быть вызвано изношенными/негерметичными форсунками или ограничениями в системе впуска воздуха. Синий дым обычно является результатом попадания и сгорания моторного масла в камере сгорания.Чаще всего это вызвано низкой компрессией или изношенными поршневыми кольцами.

Почему дизели дымят синим на холодную?

Наличие синего дыма свидетельствует о горящем масле. Синий дым не следует игнорировать, но он является обычным явлением при запуске двигателя в холодную погоду. Масло разжижается, когда оно холодное, и часть его может попасть в цилиндр и сгореть.

Что означает синий дым на дизеле?

Синий выхлопной дым в дизельном автомобиле может означать, что масло сгорает, но также может означать, что моторное масло распыляется.Это может быть вызвано следующими причинами: Высокий уровень моторного масла. Изношенные поршневые кольца. Старые клапаны или цилиндры.

Что означает сизый дым в дизеле?

На что указывает синий дым?

Синий/серый дым из выхлопных газов означает, что, вероятно, имеется утечка масла, и ваш двигатель сжигает масло. Пришло время обратиться к квалифицированному специалисту для проверки. Утечка может быть вызвана несколькими проблемами, такими как протекающие уплотнения клапанов, поврежденные поршневые кольца или изношенные стенки цилиндров.

Почему дизель дымит синим?

Синий выхлопной дым в дизельном автомобиле может означать, что масло сгорает, но также может означать, что моторное масло распыляется.Это может быть вызвано следующими причинами: Высокий уровень моторного масла. Изношенные поршневые кольца.

Может ли заблокированный сажевый фильтр вызывать сизый дым?

Синий дым из выхлопной трубы или сажевого фильтра во время регенерации возникает из-за сгорания моторного масла. Это означает, что клапаны или поршневые кольца могут быть изношены и масло может попасть в двигатель, или что вы заливаете слишком много масла в двигатель.

Почему дизель дымит синим?

Синий дым из дизель-генератора возникает из-за сгорания масла в цилиндрах.Попадание масла в камеру сгорания не является нормальным явлением, поэтому синий дым является верным признаком того, что с вашим двигателем что-то не так. Вы должны связаться с кем-то квалифицированным, чтобы взглянуть на это.

На что указывает синий дым на дизельном двигателе?

Пять мифов о дизельных двигателях

Миф №1: Дизель грязный.

«У всех нас есть представление о грузовиках, изрыгающих грязный черный дым, — сказал Чиатти. Этот дым представляет собой твердые частицы выхлопных газов дизельных двигателей: сажу и небольшое количество других химических веществ, вырабатываемых двигателем.

Но требования EPA по выбросам значительно ужесточились, и теперь дизельные двигатели должны соответствовать тем же критериям, что и бензиновые двигатели. Они делают это, добавляя дизельный сажевый фильтр (DPF), который удаляет видимый дым. «DPF очень эффективны», — сказал Чиатти. «Они удаляют 95 с лишним процентов массы дыма».

Дым, застрявший в керамической матрице, накапливается до тех пор, пока компьютер автомобиля не определит, что пора его очистить, в процессе, называемом «циклом регенерации».

Во время работы в камеры сгорания двигателя добавляется небольшое количество дополнительного топлива; полученное тепло и кислород активируют катализатор в DPF, чтобы сжечь накопившуюся сажу. Это дает небольшой штраф за расход топлива.

«В соответствии с правилами 2007–2010 годов видимый дым практически исчез», — сказал Чиатти. «Если вы покупаете дизельный автомобиль 2007 года или позже, он не грязнее, чем автомобиль с бензиновым двигателем».

Миф №2: Зимой не заводятся дизельные двигатели.

«Сегодняшние технологии холодного пуска очень эффективны, — сказал Чиатти. «Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду без особых усилий».

Проблема в том, что дизель закисает при низких температурах. При температуре ниже 40°F некоторые углеводороды в дизельном топливе превращаются в желеобразные. «Поскольку двигатель зависит от аэрозольного топлива, вам не нужно вязкое топливо», — объяснил Чиатти.

Часто это решается с помощью свечей накаливания, которые нагреваются от аккумулятора и помогают подогреть топливо, чтобы оно могло испариться.

Низкие температуры не являются проблемой для бензиновых двигателей, потому что бензин гораздо более легко воспламеняется, чем дизель. Даже при комнатной температуре и давлении бензин частично является паром. «Бросьте спичку в лужу с бензином, и спичка даже не коснется поверхности жидкости; это воспламенит слой пара над бассейном», — сказал Чиатти. «Поэтому необходимо очень осторожно обращаться с бензином рядом с любым источником воспламенения. Дизель не такой изменчивый; если вы бросите эту спичку в лужу дизельного топлива, она погаснет.

Однако свечи накаливания

и другие средства эффективно испаряют дизельное топливо, чтобы подготовить его к сгоранию.

Миф № 3: Дизельные автомобили работают плохо.

Поскольку дизельные двигатели по-прежнему чаще всего используются в грузовых автомобилях, многие люди предполагают, что автомобили с дизельным двигателем будут вести себя так же, как грузовик: медленно и вяло. «Но имейте в виду, что этот грузовик, вероятно, перевозит около 50 тонн», — сказал Чиатти. «На самом деле, некоторые люди, которые ездят на дизелях, считают, что они работают лучше, чем бензиновые двигатели.

Это связано с тем, что дизельные двигатели достигают наибольшей мощности, когда число оборотов двигателя в минуту (об/мин) низкое, то есть при скорости ниже 65 миль в час, когда происходит большая часть вождения. Бензиновые двигатели, напротив, достигают пиковой мощности за счет очень высокой и быстрой работы двигателя; бензиновый автомобиль достигает своей пиковой мощности только тогда, когда педаль акселератора находится в полу, а двигатель работает на 5000 об/мин.

«Производительность дизельного автомобиля намного лучше, чем предполагаемая мощность, потому что вы получаете всю эту мощность на скоростях, на которых вы фактически управляете автомобилем», — сказал Чиатти.«У вас больше тягового усилия и больше ускорения на таких скоростях».

Миф № 4: Вы не можете найти дизельное топливо на заправке.

Пикапы и автомобили с дизельным двигателем достаточно популярны, чтобы рынок заинтересовался ими; на большинстве заправочных станций по соседству теперь есть автомобильные дизельные насосы.

«Я сам ездил на дизельной машине 10 лет. Я могу сосчитать по пальцам одной руки, сколько раз мне приходилось искать помпу», — сказал Чиатти.

Миф №5: Дизельное топливо дороже бензина.

Хотя цены на дизельное топливо в Чикаго обычно выше, чем на бензин, в большинстве районов страны цены на дизельное топливо и бензин сопоставимы. Сегодня Иллинойс облагает налогом дизельное топливо по более высоким ставкам, чем бензин.

«Производить дизельное топливо не дороже, чем бензин, — пояснил Чиатти. «Его цена обычно связана с местной налоговой структурой».

Бонус: одна вещь, которую вы можете не знать о дизеле!

Дизельные двигатели
на самом деле лучше работают на больших высотах, чем бензиновые двигатели.

Почему? Бензиновые двигатели работают при определенном соотношении топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше — буквально: на кубический фут приходится меньше молекул воздуха. Таким образом, в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы сохранить идеальное соотношение, что влияет на производительность.

«Но дизельный двигатель работает на обедненной топливной смеси; вам не нужно поддерживать идеальное соотношение», — сказал Чиатти. Дизельные двигатели имеют турбонагнетатели, представляющие собой насосы, приводимые в действие выхлопными газами. Они добавляют больше воздуха в камеру сгорания, а больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива.На высоте он может втягивать больше воздуха и больше топлива и, таким образом, получает большую мощность, чем бензиновые двигатели. Турбокомпрессоры не используют дополнительную энергию; они расходуют термодинамически «свободную» энергию, которая была бы потеряна в виде выхлопных газов, если бы не использовалась.

«Управляйте дизелем на высоте, и вы увидите, как другие машины будут бороться, пока вы пронесетесь мимо», — сказал Чиатти. «Эффект очень заметен».

Как сделать дизельный дым?

Как заставить дизельное топливо дымить?

3.

Установите датчик дыма и начните катать уголь как профессионал.

Датчик дыма — это ключ к тому, чтобы обмануть ваш двигатель, заставив его думать, что ему нужно больше топлива, что приводит к выбросу чрезмерного количества дизельного топлива, необходимого для выброса клубов черного дыма.

Дымовые датчики можно изготовить, а иногда и купить для большинства типов дизельных двигателей.

Как вывести черный дым из дизельного двигателя?

Причины черного дыма (в произвольном порядке)

  • Неправильный выбор времени.
  • Грязные, изношенные или неисправные форсунки.
  • Перезаправка топливом.
  • Неисправен турбонагнетатель.
  • Неправильный зазор клапана.
  • Неправильное соотношение воздух/топливо.
  • Низкая компрессия в цилиндрах.
  • Грязный воздухоочиститель.

Как заставить мой дизельный грузовик перекачивать уголь?

Как катать уголь для начинающих — Часть 1 —

Катящийся уголь вреден для дизельного двигателя?

Таким образом, несмотря на то, что такая практика может быть отвратительной, и дуть ядовитым дымом в лицо пешеходу определенно опасно, выкатка угля не превратит Аляску в Долину Смерти в ближайшее время.Потому что, несмотря на недавнее безумие в СМИ, большинство водителей дизельных грузовиков на самом деле не катают уголь.

Должен ли дизель дымить при запуске?

Обычно это происходит при запуске в холодную погоду с двигателями с более низкой степенью сжатия и запаздыванием ГРМ. Вы получаете неполное сгорание во время запуска, и это приводит к тому, что сырое дизельное топливо выходит из дымовой трубы». Как правило, белый дым рассеивается очень быстро. Черный дым возникает из-за очень богатого соотношения топлива и воздуха.

Почему мой дизель дымит?

Белый дым означает, что дизельное топливо не сгорает должным образом из-за недостатка тепла в камере сгорания.Забитый топливный фильтр. Неправильная синхронизация насоса форсунки. Изношенный двигатель (низкая компрессия)

Почему дизеля дымят при разгоне?

с дизельными двигателями, черный дым в выхлопе может появиться при резком ускорении. Но если двигатель продолжает выпускать черный дым, двигатель получает слишком много топлива. Основной причиной может быть неправильная синхронизация форсунок или проблема с управлением впрыском.

Дизель плохо дымит черным дымом?

Потому что у вас есть не только черный дым, но и белый дизельный дым, и даже сизый дизельный дым.Наиболее распространенными причинами черного дыма являются неисправные форсунки, неисправный насос форсунки, плохой воздушный фильтр (вызывающий недостаточное количество кислорода), неисправный клапан рециркуляции отработавших газов (вызывающий засорение клапанов) или даже неисправный турбокомпрессор.

Что означает черный дым дизеля?

ЧЕРНЫЙ ДЫМ — наиболее распространенный дым, выделяемый дизельными двигателями. Это указывает на плохое и неполное сгорание дизельного топлива. Причин много, в т.ч. Неправильный выбор времени. Грязные или изношенные форсунки.

Катящийся уголь вреден для вашего двигателя?

Это правда, что выбросы черного углерода являются одними из наиболее токсичных загрязнителей воздуха, а также основным источником изменения климата.Но прокат угля вряд ли окажет большое воздействие на окружающую среду. Потому что, несмотря на недавнее безумие в СМИ, большинство водителей дизельных грузовиков на самом деле не катают уголь.

Как заставить мой Cummins катать уголь?

КАК ЗАСТАВИТЬ ВАШ CUMMINS КАЧАТЬ УГОЛЬ!!! –

Как мне сделать мой дизель громче?

3 способа сделать турбо громче | Теперь ты знаешь —

О чем свидетельствует синий дым на дизельном двигателе? – Рестораннорман.ком

На что указывает синий дым на дизельном двигателе?

Синий выхлопной дым в дизельном автомобиле может означать, что масло сгорает, но также может означать, что моторное масло распыляется. Это может быть вызвано следующими причинами: Высокий уровень моторного масла. Изношенные поршневые кольца.

Как устранить сизый дым из дизельного двигателя?

Очистите двигатель. Забитая головка блока цилиндров может стать причиной синего дыма. Для его очистки снимите клапанную крышку и выполните необходимую очистку.Кроме того, тщательно очистите задние сливные отверстия, перепроверьте и соберите их. После всего этого подождите еще 2 или 4 дня, пока оставшиеся масла не смоются.

Что означает синий дым при холодном пуске?

Re: Что означает сизый дым при холодном пуске?? (ilovemy92gti) Это сгоревшее масло. Это означает, что ваши уплотнения штока клапана уже не те, что были раньше, и позволяют маслу стекать на верхнюю часть поршня. Вы сжигаете это, как только заводите машину.

Могут ли дизельные форсунки вызывать синий дым?

Нет, сизый дым из-за масла, ваш двигатель жрет масло, топливные форсунки работают или не работают, на модулях впрыска нет перебоев.

Нормально ли, что дизель дымит на холодную?

Столб белого дыма обычно наиболее заметен при запуске дизеля, особенно в холодную погоду. Это связано с тем, что более холодный воздух, более плотный, чем теплый, снижает температуру в цилиндрах двигателя в конце такта сжатия. Эти несгоревшие капельки топлива выбрасываются в виде белого дыма.

Может ли заблокированный сажевый фильтр вызывать сизый дым?

Синий дым из выхлопной трубы или сажевого фильтра во время регенерации возникает из-за сгорания моторного масла.Это означает, что клапаны или поршневые кольца могут быть изношены и масло может попасть в двигатель, или что вы заливаете слишком много масла в двигатель.

Синий дым вреден?

Синий дым из выхлопной трубы автомобиля, как правило, плохой знак, и причину его необходимо устранить как можно быстрее. Проблема либо с маслом, либо с внутренними компонентами двигателя. В любом случае, вы захотите, чтобы ваш автомобиль посмотрел в авторитетном гараже, если он испускает синий дым.

Нормально ли, что дизельный двигатель дымит холодным?

Нормально ли, что дизель дымит при запуске?

Это очень распространено.Это часто происходит при запуске в холодную погоду с двигателями с более низкой степенью сжатия. Когда вы запускаете двигатель на холостом ходу (около 650 или 750 об/мин), вы достигаете более эффективной степени сжатия, и дым рассеивается. Белый дым во многом зависит от температуры в камере сгорания.

Почему дизельные двигатели дымят при запуске?

Как устранить сизый дым из выхлопной трубы?

Как исправить синий дым из выхлопной трубы

  1. Удалить лишнее масло. Самое простое решение — удалить немного масла из системы.
  2. Очистить двигатель. Если двигатель давно не чистился, пришло время взглянуть на него.
  3. Замена поршневых колец.
  4. Починить турбокомпрессор.
  5. Замените клапан PCV.
  6. Ремонт уплотнений клапанов.

Дымят ли дизели при запуске?

Обычно это происходит при запуске в холодную погоду с двигателями с более низкой степенью сжатия и запаздыванием ГРМ. Вы получаете неполное сгорание во время запуска, и это приводит к тому, что сырое дизельное топливо выходит из дымовой трубы.Обычно белый дым рассеивается очень быстро. Низкое цетановое число также может вызвать появление белого дыма.

Пять мифов о дизелях

Инженер-механик из Аргонны Стив Чиатти опровергает некоторые из наиболее устойчивых мифов, окружающих технологию дизельных двигателей. Предоставлено: Аргоннская национальная лаборатория.

(PhysOrg.com) — Дизельные двигатели, которые долгое время использовались только на грузовых автомобилях и кораблях, вызывают больший интерес из-за их эффективности использования топлива и снижения выбросов углекислого газа по сравнению с бензиновыми двигателями.Инженер-механик из Аргонны Стив Чиатти опровергает некоторые из наиболее устойчивых мифов, окружающих эту технологию.

Миф №1: Дизель грязный.

«У всех нас есть представление о грузовиках, изрыгающих грязный черный дым, — сказал Чиатти. Этот дым представляет собой твердые частицы выхлопных газов дизельных двигателей: сажу и небольшое количество других химических веществ, вырабатываемых двигателем.

Но требования EPA по выбросам значительно ужесточились, и теперь дизельные двигатели должны соответствовать тем же критериям, что и бензиновые двигатели.Они делают это, добавляя дизельный сажевый фильтр (DPF), который удаляет видимый дым. «DPF очень эффективны», — сказал Чиатти. «Они удаляют 95 с лишним процентов массы дыма».

Дым, застрявший в керамической матрице, накапливается до тех пор, пока компьютер автомобиля не определит, что пора его очистить, в процессе, называемом «циклом регенерации».

Во время работы в камеры сгорания двигателя добавляется небольшое количество дополнительного топлива; полученное тепло и кислород активируют катализатор в DPF, чтобы сжечь накопившуюся сажу.Это дает небольшой штраф за расход топлива.

«Видимый дым практически исчез, согласно правилам 2007-2010 годов», — сказал Чиатти. «Если вы покупаете дизельный автомобиль 2007 года или позже, он не грязнее, чем автомобиль с бензиновым двигателем».

А в невидимом диапазоне — дизельные двигатели выбрасывают меньше углекислого газа, чем бензиновые.

Миф №2: Зимой дизель не заводится.

«Сегодняшние технологии холодного пуска очень эффективны, — сказал Чиатти.«Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду с очень небольшим усилием».

Проблема в том, что дизель закисает при низких температурах. При температуре ниже 40°F некоторые углеводороды в дизельном топливе превращаются в желеобразные. «Поскольку двигатель зависит от аэрозольного топлива, вам не нужно липкое топливо», — объяснил Чиатти.

Часто это решается с помощью свечей накаливания, которые нагреваются от аккумулятора и помогают подогреть топливо, чтобы оно могло испариться.

Низкие температуры не являются проблемой для бензиновых двигателей, потому что бензин гораздо более легко воспламеняется, чем дизель.Даже при комнатной температуре и давлении бензин частично является паром. «Бросьте спичку в лужу с бензином, и спичка даже не коснется поверхности жидкости; она воспламенит слой пара над лужей», — сказал Чиатти. «Вот почему с бензином нужно обращаться очень осторожно рядом с любым источником воспламенения. Дизель не такой летучий; если вы бросите эту спичку в лужу дизельного топлива, она погаснет».

Однако свечи накаливания

и другие средства эффективно испаряют дизельное топливо, чтобы подготовить его к сгоранию.

Миф № 3: Дизельные автомобили работают плохо.

Поскольку дизельные двигатели по-прежнему чаще всего используются в грузовых автомобилях, многие люди предполагают, что автомобили с дизельным двигателем будут вести себя так же, как грузовик: медленно и вяло. «Но имейте в виду, что этот грузовик, вероятно, перевозит около 50 тонн», — сказал Чиатти. «На самом деле, в какой-то степени некоторые люди, которые ездят на дизелях, считают, что они работают лучше, чем бензиновые двигатели».

Это связано с тем, что дизельные двигатели достигают наибольшей мощности, когда число оборотов двигателя в минуту (об/мин) низкое, то есть на скоростях ниже 65 миль в час, когда происходит большая часть вождения.Бензиновые двигатели, напротив, достигают пиковой мощности за счет очень высокой и быстрой работы двигателя; бензиновый автомобиль достигает своей пиковой мощности только тогда, когда педаль акселератора находится в полу, а двигатель работает на 5000 об/мин.

«Производительность дизельного автомобиля намного лучше, чем воспринимаемая мощность, потому что вы получаете всю эту мощность на скоростях, на которых вы фактически управляете автомобилем», — сказал Чиатти. «У вас больше тягового усилия и больше ускорения на таких скоростях».

Миф №4: Дизельное топливо нельзя найти на заправке.

Пикапы и автомобили с дизельным двигателем достаточно популярны, чтобы рынок заинтересовался ими; на большинстве заправочных станций по соседству теперь есть автомобильные дизельные насосы.

«Я сам ездил на дизельном автомобиле 10 лет. Я могу пересчитать по пальцам одной руки, сколько раз мне приходилось искать насос», — сказал Чиатти.

Миф №5: Дизельное топливо дороже бензина.

Хотя цены на дизельное топливо в Чикаго обычно выше, чем на бензин, в большинстве районов страны цены на дизельное топливо и бензин сопоставимы.Сегодня Иллинойс облагает налогом дизельное топливо по более высоким ставкам, чем бензин.

«Производить дизельное топливо не дороже, чем бензин, — пояснил Чиатти. «Его цена обычно связана с местной налоговой структурой».

Бонус: одна вещь, которую вы можете не знать о дизеле!

Дизельные двигатели

на самом деле лучше работают на больших высотах, чем бензиновые двигатели.

Почему? Бензиновые двигатели работают при определенном соотношении топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше — в буквальном смысле: меньше молекул воздуха на кубический фут.Таким образом, в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы сохранить идеальное соотношение, что влияет на производительность.

«Но дизельный двигатель работает на обедненной топливной смеси, вам не нужно поддерживать идеальное соотношение», — сказал Чиатти. Дизельные двигатели имеют турбонагнетатели, представляющие собой насосы, приводимые в действие выхлопными газами. Они добавляют больше воздуха в камеру сгорания, а больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. На высоте он может втягивать больше воздуха и больше топлива и, таким образом, получает большую мощность, чем бензиновые двигатели. Турбокомпрессоры не используют дополнительную энергию; они испускают термодинамически «свободную» энергию, которая была бы потеряна в виде выхлопных газов, если бы не использовалась.

«Управляйте дизелем на высоте, и вы увидите, как другие машины будут бороться, пока вы пронесетесь мимо», — сказал Чиатти. «Эффект очень заметен».


Комбинация бензиновых и дизельных двигателей может дать лучшее из обоих миров
Предоставлено Аргоннская национальная лаборатория

Цитата : Пять мифов о дизелях (2011, 14 июня) получено 3 марта 2022 г. с https://физ.org/news/2011-06-myths-diesel.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Уродливая правда о катящемся угле: черный дым

Часто мы получаем вопросы о том, почему чей-то хорошо работающий дизельный грузовик не «катит уголь» или не дымит черным дымом.Ответ прост: тот факт, что вы не видите черного дыма, — это хорошо. Исправно работающий дизельный двигатель не должен дымить вообще. Черный дым, среди прочего, является признаком ограниченного доступа воздуха.

Новые грузовики с общей топливной рампой могут развивать мощность более 1000 лошадиных сил и при этом практически не дымят.

Может быть забавно видеть черный дым, исходящий от дизельных грузовиков на соревнованиях по тяге дизельных саней, но на улице он не нужен и обычно свидетельствует о недостаточном доступе воздуха, чрезмерной заправке или турбонагнетателе, который не справляется со спросом. для воздуха.

Если вы видите черный дым, исходящий от дизельных саней, тянущих грузовики, это происходит потому, что салазки потребляют много топлива и много воздуха. Турбины, которые они используют, настолько велики, что требуется много времени, чтобы раскрутить их. Вам нужно много топлива, чтобы раскрутить большую турбину. Так вот, на линии этим грузовикам приходится довольно долго «катать уголь» до зеленого сигнала светофора, чтобы получить наддув до приемлемого уровня до того, как загорится зеленый свет. Когда много топлива добавляется на низких оборотах до создания наддува, двигатель не может сжечь все топливо, поэтому вы получаете дым.

Правильно работающий дизельный двигатель в хорошем состоянии не должен производить видимого дыма из выхлопных газов в большинстве условий эксплуатации. Короткий клуб дыма, когда двигатель разгоняется под нагрузкой, может быть приемлемым из-за задержки перед тем, как скорость турбонагнетателя и поток воздуха смогут соответствовать объему дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Это применимо только к дизельным двигателям старых технологий, но с дизелями современного типа дыма не должно быть вообще.

Дизельные двигатели обычно выделяют черный дым.Указывает на плохое и неполное сгорание дизельного топлива — слишком много топлива или недостаточно воздуха. 

Черный дым полон твердых частиц, которые в основном представляют собой крупные частицы дизельного топлива, которые обычно сжигаются в качестве топлива. Как ни посмотри, дизельный грузовик на улице, излучающий черный дым, не будет иметь оптимальных характеристик или расхода топлива.

Черный дым может появляться во всем рабочем диапазоне, но, как правило, хуже всего при полной мощности или во время задержки перед тем, как турбонагнетатель увеличивает подачу воздуха, чтобы соответствовать расходу топлива, например, на ранних стадиях ускорения и во время переключения передач.Умеренный дым турбо лага приемлем; в противном случае черный дым должен быть едва заметен при правильно работающем двигателе.

Причинами появления черного дыма из дизельных двигателей могут быть следующие:     

  • Неправильное время впрыска топлива
  • Грязные или изношенные топливные форсунки
  • Перезаправка
  • Неисправный турбонагнетатель или турбозапаздывание
  • Неисправная или грязная система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Неправильное соотношение топлива и 9013 воздуха клапанов
  • Грязные или засоренные системы очистки воздуха 
  • Перегрузка двигателя 
  • Плохое качество топлива 
  • Низкая рабочая температура 
  • Эксплуатация на большой высоте 
  • Чрезмерное накопление углерода в камерах сгорания и выхлопа 

Некоторые из этих проблем просты и несложны. недорого починить.

Значение цвета выхлопа грузовика | Цвет выхлопного дыма

Когда вашему грузовику требуется техническое обслуживание, обычно появляются специальные знаки. Если странный запах указывает на то, что ваша система впрыска дизельного топлива нуждается в замене, или громкий шум предупреждает о лопнувшей шине, ваши чувства часто могут диагностировать механические проблемы.

Одним из распространенных признаков неисправности дизельного погрузчика является ненормальный цвет выхлопного дыма. В частности, черный, синий и белый цвета дыма обычно являются признаком того, что что-то требует внимания.Хотя это не заменяет совет механика, используйте это руководство, чтобы понять, что может означать каждый из этих цветов выхлопа.

    • Черный : Этот тип дыма часто указывает на проблемы с топливными форсунками. Это может означать, что в камере сгорания слишком много топлива или топливные форсунки не срабатывают в нужный момент. Настройте синхронизацию системы впрыска дизельного топлива и попробуйте перейти на топливо более высокого качества. Спросите механика, как вы можете предотвратить эту проблему в будущем.

 

    • Синий : Если ваш грузовик испускает синий или серо-голубой дым, это означает, что в вашем двигателе сгорает масло. Это может быть вызвано негерметичными клапанами, изношенными поршневыми кольцами и выходом из строя важных уплотнений. Возможно, ваш двигатель просто плохо обслуживался или недавний удар нанес ему ущерб. Профессионал может взглянуть на ваш двигатель и выяснить, откуда именно берется это масло.

 

  • Белый : Светлый дым часто указывает на то, что сжигается очень мало топлива или что ваш грузовик вообще не сжигает топливо.Это также может означать, что ваш автомобиль слишком холодный или охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания. Проверьте, действительно ли ваша камера нагревает топливо и есть ли какие-либо трещины, через которые просачивается охлаждающая жидкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.