Подогрев дизельного топлива: Подогрев дизельного топлива и топливных фильтров НОМАКОН

Содержание

Подогрев дизельного топлива своими руками

Свойство солярки застывать при отрицательных температурах ставит задачу по обеспечению бесперебойной подачи дизельного топлива при холодном пуске. Эффективным решением для нормального прокачивания горючего по топливной системе является подогрев отдельных конструктивных элементов, которые включены в схему топливной магистрали дизельного двигателя. К таковым относят: топливозаборники, фильтры-сепараторы предварительной очистки и фильтры тонкой очистки, а также трубопроводы.

На рынке представлены готовые решения, которые имеют возможность подогрева и устанавливаются для замены штатных элементов. Главным недостатком подобных устройств является их завышенная стоимость. По этой причине многие автолюбители предпочитают реализовать подогрев дизельного топлива своими руками.

Содержание статьи

Обогрев топливозаборника

Дизтопливо замерзает уже в топливном баке.

По этой причине его предварительный обогрев при большом минусе за окном позволяет восстановить текучесть солярки. Поднять температуру в топливном баке можно разными способами. Одним из самых простых является решение опустить в бак обычную лампочку на 50 Ватт, которая размещается возле топливозаборника. В процессе работы лампочка нагревается, парафин растворяется, система получает возможность прокачать солярку.

Вторым способом является самостоятельное сооружение электрического подогрева дизтоплива своими руками. Такой подогрев по принципу действия будет похож на нагревательную спираль. Для решения задачи потребуется добраться до сетки топливозаборника. Затем в корпусе высверливаются отверстия небольшого диаметра на равном расстоянии друг от друга. С каждой стороны рекомендуется выполнить около 5 таких отверстий.

Обратите внимание, что самостоятельную реализацию данной схемы электроподогревателя обязательно следует выполнять с учетом того, что конструкция в обязательном порядке должна иметь предохранитель. Также потребуется оборудовать схему специальной кнопкой для включения подогрева. Дополнительным элементом выступает реле для автоматического отключения подачи тока.

Далее понадобится проволока, материал изготовления которой имеет высокое сопротивление. Для этой задачи неплохо подойдет оловянная проволока. Указанную проволоку нужно продеть через подготовленные отверстия в корпусе, создавая нагреватель. Свободные концы потребуется соединить по окончании с источником электропитания.

Подогрев фильтра грубой очистки

Реализовать схему подогрева фильтра и обеспечить текучесть солярки можно путем следующих доработок: сливной клапан замещается свечой накаливания или нагревательный элемент монтируется в корпус штуцера, по которому подается топливо. В процессе реализации данных схем потребуется спецоборудование в виде токарного станка или обращение к специалистам, которые смогут изготовить кустарные детали.

Обратите внимание, что демонтаж сливного клапана не позволит в дальнейшем удалять лишнюю воду из системы топливоподачи, которая может присутствовать в солярке.

Прибегать к данному способу подогрева стоит только в случае полной уверенности в качестве заправляемого дизтоплива.

Для проведения работ фильтр (сепаратор) грубой очистки снимают. После этого требуется выточить втулку из стали, которая будет играть роль заменителя для сливного колпачка. Далее нарезается резьба для надежного присоединения элемента к корпусу фильтра. После этого во втулке сверлится отверстие и метчиком нарезается внутренняя резьба, посредством которой будет крепиться шпилька.

Затем осуществляется вкручивание калильной свечи, плюсовой провод подается к нагревательному элементу, минусовой на шпильку. Готовое решение вкручивается в корпус сепаратора. Все работы, связанные с реализацией электрической схемы, подразумевают те же требования, которые выдвигались при создании обогрева топливозаборника от бортсети дизельного транспортного средства.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как повысить мощность дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как можно увеличить отдачу от мотора посредством установки специального тюнинг-бокса и основных преимуществах сравнительно с чип-тюнингом.

Существует также упрощенный способ установки свечи накала, который не требует выточки отдельных дополнительных элементов. Для установки калильной свечи в штуцере клапана нужно просверлить отверстие, нарезать в нем резьбу и вкрутить свечу. Электропитание подключается аналогичным образом. Необходимо добавить, что вторая схема похожа на заводские решения для подогрева дизельного топлива.

Доработка фильтра тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки теряет пропускную способность даже при относительно небольшой степени парафинизации солярки. Это не позволяет завести двигатель и грозит неисправностями ТНВД, в топливную камеру которого не подается горючее. Среди способов подогрева дизельного топлива своими руками выделяется нагрев данного фильтрующего элемента тонкой очистки.

Для самостоятельного изготовления подогревателя фильтра тонкой очистки потребуется около 10 метров проволоки из меди, которая имеет лаковую изоляцию. Также необходимо иметь инструменты и материалы для пайки (паяльник, немного олова и канифоли), а также изоляционную ленту. Дополнительно понадобится иметь в наличии реле, предохранитель на 10 или 15 А, кнопку-включатель.

Медная проволока наматывается частыми витками на корпус фильтрующего элемента. К её концам подключаются контакты для подачи тока. Минусовой провод подводится от АКБ, на плюсовом устанавливается реле и кнопка включения. Плюсовой контакт оптимально проводить от замка зажигания для того, чтобы не разрядить АКБ в том случае, если водитель забудет отключить подогрев самостоятельно.

Подогрев топливной магистрали

При сильном морозе даже прогретая в баке солярка может снова кристаллизироваться во время быстрого прохождения топливопроводов. Самому реализовать подогрев дизельного топлива становится возможным благодаря наружному утеплению магистрали. Для этого подойдут утеплители, которые используются в строительстве. Также можно осуществить монтаж электрического ленточного подогрева. Еще одним способом выступает теплообменник, который ставится непосредственно перед входом в фильтр тонкой очистки солярки. Для реализации задачи необходимо выполнить сварочные работы.

Теплообменник представляет собой двухконтурную систему, которая состоит из двух трубок, имеющих различный диаметр. Далее необходимо вставить одну трубку в другую и отцентровать тонкую трубку по отношению к более толстой. По наружному контуру (более толстая трубка) пойдет топливо. Для этого в большом контуре выполняются специальные патрубки. Внутренняя трубка подключается к системе охлаждения ДВС таким образом, чтобы в нее попадала ОЖ при движении по малому кругу.

Комплекс указанных выше мер позволит обеспечить надлежащую и стабильную текучесть дизельного топлива как в момент запуска холодного мотора, так и в процессе дальнейшей эксплуатации дизельного автомобиля во время сильных морозов.

Подогрев дизельного топлива (ПДТ) – Автоклимат

Греть ли Солярку зимой?

Конечно греть!!  Подогрев дизтоплива:

О замерзании дизельного топлива зимой Вы можете забыть! Всем известно, что необходим подогрев дизельного двигателя зимой. Подогреватель дизельного топлива можно смонтировать практически на любой автомобиль.

Записаться на монтаж  63-16-80     [email protected]
Парафинизация топлива происходит уже при температуре +5, а при -14 консистенция топлива такова, что его перемещение по топливной магистрали сильно затруднено, а через капилляры фильтра тонкой очистки вообще невозможно. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали, например топливозаборник, подкачивающий насос, ТНВД, но самым «слабым звеном» является фильтр тонкой очистки.
Подогрев фильтра
Именно фильтр тонкой очистки является самым «слабым звеном» в топливной системе в зимний период времени. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали: в фильтре топливозаборника, подкачивающем насосе, ТНВД и в самих топливо проводах.

Не секрет, что зимнее дизельное топливо не всегда своевременно поступает на заправочные станции, и зачастую, мягко говоря, не соответствует своему названию. Поэтому автомобилисты вынуждены разжижать летнее дизтопливо бензином, что снижает ресурс двигателя или применять присадки – антигели, требующие от водителя анализировать метеосводки на ближайшие дни, чтобы вовремя залить присадку. Если ночью внезапно ударил мороз, а присадка не была залита заблаговременно, то можете  быть уверенным, что наутро пробежки с тросом по стоянке вам не избежать. Но даже если вы и сумеете запустить двигатель с «толчка» это не гарантия того, что через несколько минут двигатель не заглохнет. Основная причина – все тот же фильтр тонкой очистки, который не пропускает топливо к ТНВД.


Наиболее универсальным способом обеспечить бесперебойную работу дизеля зимой является подогрев «узких» мест топливной магистрали и в первую очередь фильтров тонкой очистки и топливозаборника.
На протяжении уже нескольких лет мы устанавливаем подогреватели дизельного топлива на спецтехнику,  легковые и грузовые автомобили бортовой сетью 12 и 24 В.
Существует целая гамма подогревателей дизельного топлива:
Предпусковой подогреватель фильтра тонкой очистки, который выполнен в виде бандажа, легко устанавливается на фильтр с помощью хомутов и обеспечивает разогрев топлива перед запуском двигателя, а также тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха. Наличие нескольких типоразмеров обеспечивает возможность установки подогревателя на любую марку автомобиля. Комплектуется автоматической или ручной системой управления. Подогрев топливного фильтра – первый элемент, который нужно установить на ваш автомобиль.

Подогрев топливной магистрали
Проточный подогреватель предназначен для подогрева потока топлива при работающем двигателе. Устанавливается в разрез топливной магистрали перед фильтром тонкой очистки на любой тип автомобиля, обеспечивает подогрев топлива на 15-25°С в зависимости от расхода. Работает в ручном и полностью автоматических режимах от генератора.
Чтобы обеспечить проходимость фильтра в предпусковом режиме и при движении автомобиля рекомендуется устанавливать проточный и предпусковой подогреватели, каждый из которых эффективно решает задачу подогрева топлива на соответствующем этапе эксплуатации автомобиля.

Существует заграничный аналог подгрева топливной магистрали – термолиния. Кусок шланга длиной метрдвадцать. Очень эффективен и безупречно надёжен.
Для  грузовых автомобилей актуальна проблема забора топлива из бака и доставка его по топливной магистрали до двигателя. Для этого существует обогреваемый топливозаборник, для большегрузных автомобилей любых марок. Он устанавливается взамен штатного и кроме своей основной функции- забора топлива из бака, выполняет роль подогревателя. Суть технического решения реализованного в данном изделии заключается в комплексном подогреве фильтрующего элемента и топливозаборника электроподогревателями  (в предпусковом режиме) и тосолом, который подается в корпус топливозаборника из системы охлаждения двигателя (в режиме эксплуатации). Тепловая мощность подогревателя за счет теплообмена с тосолом достигает 2 Квт. Разность температур топлива в баке и на выходе из топливозаборника достигает 67 °С, что достаточно, чтобы поддержать температуру топлива в магистрали выше критического уровня парафинизации.
У нас вы можете установить подогреватели дизельного топлива производства не только компаний Ивель или Номакон, но и других производителей.
Приобрести  Номакон в Барнауле 63-16-80, 25-00-55  ул.Пушкина, 64а Автоклимат

 

Подогрев дизельного топлива. Зачем он нужен?

Автомобиль зимой

Автоновости дня, 11 мая 2018, 21:28

В условиях холодного зимнего климата во избежание «запарафинивания» дизельного топлива на автомобилях могут применяться различного рода присадки для горючего (депрессаторы) либо подогревательные устройства. В данной статье будут подробно рассмотрены данные методы.

Системы подогрева

Говоря о присадках, важно отметить, что они далеко не всегда дают должный эффект. Так, на них можно полагаться, если температура воздуха составляет не менее -5° С. Когда среднесуточная температура падает ниже этой отметки, присадки в большинстве случаев перестают работать. Кроме того, они способствуют удорожанию горючего.

Гораздо более эффективным способом борьбы с замерзанием топлива является применение комбинированных и электрических систем подогрева, которые на много лучше справляются с расплавлением выделившегося парафина (о проблемах запуска авто зимой читайте на этом сайте).

Подогревательные элементы, как правило, устанавливают на фильтры грубой и тонкой очистки горючего, поскольку данные узлы являются самыми критичными точками топливной системы. Так, предпусковой подогрев осуществляется электрическим нагревательным элементом, который устанавливается перед фильтром грубой очистки топливозаборника.

Он обеспечивает разогрев такого количества топлива, которого хватит на пуск и прогревание силового агрегата. Дальнейший эксплуатационный подогрев топлива осуществляется посредством разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкостью, которая циркулирует через топливозаборник.

Особенности установки и работы

Сегодня на рынке представлено несколько видов подогревателей как иностранного, так и отечественного производства. Как правило, в них используются позисторные нагревательные элементы, температура нагрева которых не превышает 145 °С. Когда температура достигнет данного значения, нагреватель отключается. Таким образом, риск пожара и неконтролируемого воспламенения топлива исключен. Рассматриваемые подогреватели топлива питаются от бортовой сети 12/24 В.

Включение подогревателей осуществляется водителем из салона. Данные устройства, как правило, оснащены регулятором мощности, которая меняется в пределах от 15 до 150 Вт (для сети напряжения 12В) в зависимости от количества потребляемого автомобилем топлива.

На авто, напряжение бортовой сети которых составляет 24 В, используются более мощные подогреватели, номиналы мощности которых регулируются в пределах от 25 до 275 Вт. Время предпускового подогрева составляет не более пяти минут. В случае использования комбинированных обогревательных систем при нагреве тосола до 50°С электрический подогреватель автоматически отключается.

Плюсы оборудования

Установка подогреваемого топливозаборника увеличивает ресурс работы силового агрегата. За зимний сезон расходы по установке данного оборудования с лихвой окупаются, поскольку водителю не приходится тратиться на приобретение топливных присадок. Кроме того, двигатель не так изнашивается при холодном запуске и экономится заряд аккумулятора.

Ранее автовладельцы боролись с кристаллизацией солярки путем разогрева баков паяльными лампами либо смешивали дизельное топливо с бензином. Эти методы безвозвратно ушли в прошлое, поскольку современные двигатели более требовательны к качеству топлива и не будут терпеть подобные «издевательства».

Обогрев двигателя и топлива Подогрев дизеля НТП. Цена: 44000 KZT — BigFootTrade

Погружной подогреватель дизельного топлива НТП-100

Подогреваемые насадки топливозаборников НТП-101 и НТП-102 устанавливаются на штатные топливозаборники дизельных авто для подогрева и забора топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен (предпусковой подогрев дизельного топлива, снижение вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя). Время прогрева: 3-5 мин.
Насадки НТП-101 и НТП-102 рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С

Насадки НОМАКОН НТП-101 (102) имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливозаборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки.  

Характеристики:

Наименование

Модель

НТП-101

НТП-102

Напряжение питания постоянного тока, В

12

24

Входное сопротивление электрического нагревателя, Ом

2,2

4,7

Максимальный пусковой ток при включении, А, не более

10

7,5

Номинальная электрическая мощность, Вт

70

100

Максимальный расход дизельного топлива, л/ч

420

Диапазон рабочих температур по топливу, исполнение

от -40 до +45 °С, ХЛ2

Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливо заборника с насадкой, мм

39

Диаметр топливозаборной трубки, мм

10 или 12

Вес в снаряженном состоянии, кг, не более

0,13

Материал корпуса

Алюминиевый сплав

Управление подогревом

Ручное

Режим работы

Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Подогрев дизельного топлива проточный ПП-101 с механическим отключением (12В)

Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.

Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Дополнительно на фильтр также рекомендуется установить бандажный подогреватель, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.

Рабочее положение подогревателя — вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.

Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами. Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по одной из приведенных в паспортах схем в зависимости от типа управления – автоматический или ручной. Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.

Подогреватель выпускается в двух модификациях – с автоматическим и ручным управлением. Наиболее целесообразен и удобен автоматический режим управления, когда электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. При выборе подогревателя с ручным управлением включение-выключение осуществляется водителем вручную из салона. Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.

 

ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ

Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 — для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч.

 
Подогреватели различаются также диаметром патрубков: для моделей 12В — 6,5мм/9мм (внутренний/наружный), 24В — 9мм/12мм (внутренний/наружный) и типом управления.

Список моделей:
ПП-101 : 12B : ручной.
ПП-102 : 24B : ручной.
ПП-201 : 12B : автоматический.
ПП-202 : 24B : автоматический.

 

Подогрев дизельного топлива ARCTIC FUEL HEATER 12 V

Семейство продукции AHC OY предлагает долгожданные решения для проблем с запуском на морозе в лице дополнительных обогревателей (Webasto, Eberspächer, Ardic и т.д.).

Устранить в холодных условиях застывание дизельного топлива в топливных линиях и фильтрах можно посредством изделий Arctic Heat Control Oy.

Для проблем с отбором тока и емкостью аккумуляторов AHC OY создала единственные в мире действенные решения. Обогрев аккумулятора во время езды и стоянки запатентованной системой подогрева ABH устраняет проблемы с емкостью аккумуляторов в холодных условиях. Поэтому мы и называем нашу систему автоматической системой для поддержания и обслуживания заряда аккумулятора! Оборудование Arctic Plus обеспечивает бесперебойную работу системы машины Start&Stop. Arctic PLUS = система START & GO!

Изделия AHC OY являются полностью автоматическими управляемыми напряжением или термостатами устройствами, а также имеют сертификацию EMC и CE.

Изделия Arctic Heat Control Oy обеспечивают способность машин и оборудования к запуску во всех условиях, помогая им работать энергоэффективно и оказывать меньшее влияние на окружающую среду.

Arctic Fuel Heater (AFH) — это автоматический подогреватель топлива для дизельных дополнительных обогревателей. Он совместим с Webasto, Eberspächer и Ardic.
Arctic Fuel Heater обеспечивает, чтобы дополнительный обогреватель всегда получал достаточно теплое (+20°C) топливо примерно за 10 секунд. Таким образом, дополнительный обогреватель будет гореть чисто и без дыма даже в сильный мороз. Потребность обогревателя в обслуживании уменьшается, а эксплуатационная надежность повышается, потому что копчение прекращается в результате чистого горения. Благодаря более чистому горению топлива AFH уменьшает опасные выбросы дизельных дополнительных обогревателей.

Устройство AFH всегда работает, когда запущен дополнительный обогреватель и температура топлива ниже +10°C.

Бесперебойная работа дополнительного обогревателя способствует подогреву машин и оборудования в мороз, когда при запуске теплого двигателя достигается экономия топлива до 20% и уменьшение выхлопных газов на 70%.

Коммерческим пользователям Arctic Fuel Heater предлагает надежность работы дополнительных обогревателей машины и обогревателей грузового отсека, обеспечивая обогрев кабины водителя и правильную температуру хранения перевозимого груза.

Сон на дороге безопасен и комфортен, если обогреватель работает надежно и без дыма, обеспечивая бодрящий сон спящему.

Даже один замерзший в грузовом отсеке груз — это слишком и влечет за собой ненужные расходы для владельца товара и его поставщика, а также создает репутацию ненадежного предприятия для перевозчика.
Обогреватели AFH для 12 В и 24 В систем. Размеры шлангов 4 мм, 6 мм, 8 мм

Разработано в Финляндии для холодных погодных условий Arctic Heat Control Oy. Изготовлено в Финляндии Arctic Heat Control Oy

Система подогрева дизельного топлива автомобиля Камаз

Система подогрева дизельного топлива автомобиля Камаз

Система подогрева дизельного топлива автомобиля Камаз.

Система подогрева дизельного топлива автомобиля КамАЗ (в дальнейшем система) предназначена для подогрева топлива в момент запуска и эксплуатации двигателей КамАЗ в зимнее время.
Система обеспечивает работу двигателя в летнем дизельном топливе в зимнее время при температуре до минус 200С и исключает необходимость в разбавлении дизельного топлива керосином.
В диапазоне температур от минус 200С  до минус 500С система обеспечивает работу двигателя на зимнем дизельном топливе.
Система подключается к электропитанию автомобиля после индикатора тока (амперметра) к предохранительной колодке.
Ресурс системы  не менее 10000 часов в течение срока службы трех  лет.
Заборник топлива с электроподогревателем поставляется в ОАО «КамАЗ» для установки на автомобили и автобусы при сборке на конвейере.

      Комплектность: заборник топлива с электроподогревателем ЭПДТБ-24/0,25, электроподогреватель дизельного топлива встроенный ЭПДТВ-24/0,2, жгут, прокладка верхняя, болт, шайба, выключатель 26.3710-23.55, ТУ 37.003.1418-94, рамка 603710116 ТУ 37003.701-75, хомут АЗЛК-254  2141-3724470.

      Основные технические характеристики:

Наименование параметра

Значение

Номинальное напряжение питания, В

24+4

Потребляемая мощность, Вт (+5%; -10%)
При расходе 40л/ч
При расходе 80л/ч
 

500
700

Минимальный нагрев топлива, 0С (+2)
При расходе 40л/ч
При расходе 80л/ч
 

30
20

Масса, кг, не более

1,2

 
kemz2016-10-24T20:19:53+03:00

Закончился мазут? Использование дизельного топлива в качестве заменителя может помочь вам сэкономить более 90 001

Опубликовано: 02. 01.2018 15:40:54

У домовладельцев, у которых закончился мазут и которые не могут ждать несколько дней, чтобы долить его, есть выбор: дизельное топливо.

Дизельное топливо, продаваемое на многих заправочных станциях, является приемлемой заменой бытового мазута практически во всех печах. И дизельное топливо, и печное топливо № 2 представляют собой перегонки нефти среднего или среднего веса, которые производят примерно одинаковое количество тепла и могут сжигаться в одних и тех же системах.

Бензин, с другой стороны, представляет собой легкую дистилляцию, которую нельзя использовать в качестве замены мазута. Не заливайте в масляный бак обычный бензин — это повредит вашу печь и вызовет другие проблемы.

Если у вас скоро кончится мазут или он уже закончился, заливка дизельного топлива в бак может задержать вас до тех пор, пока не будет произведена доставка. По данным сайта GasBuddy, дизель продавался в среднем по 2,45 доллара за галлон в Нью-Гэмпшире во вторник. ком.

Перед заливкой дизельного топлива в резервуар для мазута рекомендуется выключить печь, затем подождать 10 минут или около того, прежде чем снова включать печь. Это позволит осесть осадку, взбалтываемому заливаемым в бак дизельным топливом, что снизит вероятность засорения системы.

Работа на дизельном топливе в течение слишком многих дней не является хорошей идеей, так как в конечном итоге это может нарушить работу печи.

Керосин является еще одной приемлемой альтернативой бытовому печному топливу типа, известного как No.2, обозначение, указывающее на его вес и сорт. Почти все домашнее печное топливо имеет № 2; если вам случится сжигать масло другого веса, дизельное топливо может оказаться неприемлемой заменой.

Обратите внимание, что замена дизельного топлива в другом направлении не является хорошей идеей: то есть жидкое топливо для бытовых нужд не является хорошей заменой дизельному топливу в транспортных средствах, поскольку в нем отсутствуют аспекты смазки, важные для работы двигателей.


Могу ли я заливать дизельное топливо в топливный бак своего дома?

Если у вас заканчивается мазут, вам может быть интересно, можно ли использовать дизельное топливо.Хорошая новость: дизельное топливо и печное топливо практически идентичны. В этом посте мы расскажем вам, когда целесообразно заменить дизельное топливо на мазут.

Добавьте дизельное топливо, когда закончится печное топливо

Если вы вдруг обнаружите, что в вашем доме холодно или нет горячей воды, возможно, у вас закончился мазут. Тем не менее, только потому, что у вас нет тепла, не обязательно означает, что у вас нет мазута. Иногда горелку просто необходимо сбросить, чтобы перезапустить.В других случаях может быть воздух в линиях подачи или забитый фильтр, который необходимо заменить.

Дизель, если это отличная замена мазуту, если у вас заканчивается или заканчивается печное топливо.

Если вы подозреваете, что закончился мазут, вам следует предпринять несколько шагов:

  1. Убедитесь, что у вас действительно закончился мазут. Сделайте это, проверив поплавковый манометр на баке. Снимите пластиковую крышку и осторожно приподнимите диск, чтобы проверить, не застрял ли поплавок. Если он движется свободно, а диск опускается на дно, возможно, закончился мазут. (Если у вас не закончился мазут, перейдите к шагу 4).
  2. Отправляйтесь на заправку и купите 5 или 10 галлонов дизельного топлива. Дизельное топливо — отличная краткосрочная замена бытовому печному топливу.
  3. Найдите заливную трубу масляного бака снаружи дома и снимите крышку. Залейте дизельное топливо в заливную горловину, чтобы оно могло попасть в бак. Не пытайтесь снять пробку с масляного бака в подвале и таким образом долить топливо.
  4. Подождите 5-10 минут, пока осадок не осядет на дно резервуара.Затем нажмите кнопку сброса на записывающем устройстве, чтобы запустить резервную копию системы. Если он не запускается, возможно, вам придется прокачать линии, чтобы выпустить воздух из системы. Это может быть грязный процесс, поэтому мы не рекомендуем это, если вы не склонны к механике. Для получения более подробного плана действий, если у вас закончился мазут, ознакомьтесь с этим постом здесь.

Когда у вас заканчивается мазут

Если у вас заканчивается мазут, вы рискуете отключить систему.Это связано с тем, что некоторые резервуары не могут использовать все масло на дне резервуара. Иногда там есть осадок, но часто линии подачи идут из верхней части резервуара и просто не доходят до дна.

Если у вас мало мазута и вы не можете получить доставку сразу, подумайте о приобретении дизельного топлива. Ваш дом может использовать 5-10 галлонов мазута в день в холодные месяцы. Добавление дизельного топлива один раз в день в течение нескольких дней, безусловно, поможет вам лучше спать, пока не приедет грузовик!

При добавлении дизельного топлива в бак для жидкого топлива убедитесь, что заливная труба расположена снаружи дома.Заливная труба (показана справа на этом рисунке) будет иметь шестигранный фитинг на крышке. Снимите этот фитинг и залейте дизельное топливо. Трубка слева с грибовидной крышкой — это вентиляционная труба. Здесь воздух выходит из бака. Дизельное топливо

— отличная кратковременная замена мазуту

Если вы беспокоитесь о том, что печное топливо закончится, обязательно закажите печное топливо прямо сейчас! Вы можете проверить цены и сроки доставки на сайте вроде FuelSnap. После того, как вы заказали мазут, бегите на заправку и купите 5 или 10 галлонов дизельного топлива.Дизель облагается налогом иначе, чем мазут, поэтому он, как правило, дороже.

Тем не менее, стоимость замерзших труб в результате выхода из строя намного выше! Добавление дизельного топлива каждый день или два, пока вы не заправитесь, должно помочь вам избежать выбега. Чтобы узнать, сколько галлонов требуется вашему дому в холодный зимний день, ознакомьтесь с этим руководством здесь. В качестве альтернативы рассмотрите возможность установки Smart Oil Gauge. Интеллектуальный датчик уровня масла покажет вам, сколько галлонов расходуется в день. Он даже даст вам обратный отсчет дней до 1/4 бака и 1/8 бака.

Радостное отопление,

Стив

Можно ли залить дизельное топливо в масляную печь?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Когда наступают зимние месяцы, многие домовладельцы обращаются к своим масляным печам, чтобы согреться. Но что вы можете сделать, когда у вас заканчивается масло и вы не можете заполнить свою печь, как предполагалось? Есть ли варианты временной замены топлива, которое согреет вас на время, например, дизельное топливо? Мы здесь, в HVACSeer.com изучили этот вопрос для вас и ответили на него ниже.

Поскольку дизельное топливо продается на заправочных станциях, оно является приемлемой заменой бытового мазута почти во всех отопительных печах. Дизельное топливо и печное топливо № 2 представляют собой продукты перегонки нефти средней массы, которые производят примерно одинаковое количество тепла и могут сжигаться в одних и тех же системах. Этот факт делает дизель приемлемой временной мерой в крайнем случае.

Если говорить о нагревательных печах на жидком топливе и потенциальном использовании дизельного топлива, необходимо остановиться на более подробной информации.Продолжайте читать, пока мы углубляемся в то, почему это топливо может работать на вас ниже.

Дизельное топливо — это то же самое, что бытовое печное топливо?

Дизель

станет приемлемой временной заменой между заполнениями вашей мазутной печи, потому что он горит так же, как нефть, используемая для отопления домов. Однако важно понимать, что использование дизельного топлива — это хорошая идея только в краткосрочной перспективе.

Дизель не подходит в качестве постоянной замены мазута в вашей печи. Попытки длительного использования в конечном итоге нарушат функциональность печи.

Дизельное топливо горит немного горячее, чем печное топливо, что может привести к повреждению деталей вашей печи, если использовать его слишком долго. Воспринимайте дизель как временную временную меру, которой он должен быть.

Обратите внимание, что дизель работает только как приемлемая замена мазута № 2. № 2 относится к весу и сорту мазута, и почти все домашние масляные печи используют этот сорт мазута. Если по какой-то причине вы используете в отопительной печи масло другого качества, дизель, скорее всего, вам не подойдет.Заранее убедитесь, что в вашей печи используется мазут № 2.

.

Прочтите сейчас на HVACSeer.com : Нужна ли масляная печь электричество?

Могу ли я использовать дизельное топливо для бездорожья в своей масляной печи?

Внедорожные дизели окрашены в красный цвет, что показывает, что они не облагаются налогом и подходят для использования в качестве топлива для бездорожья. Эти виды использования включают топливо для строительства, оборудование, никогда не используемое на дорогах общего пользования, сельскохозяйственные услуги и топливо для мазутных котлов. Но можно ли использовать эти виды дизельного топлива в домашней печи для обогрева дома?

Обычно ответ положительный; окрашенное и внедорожное дизельное топливо является приемлемой альтернативой мазуту. Окрашенное и внедорожное дизельное топливо в наши дни обычно представляет собой дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы.

Печное топливо может быть либо с низким содержанием серы, либо с высоким содержанием серы, в соответствии с EPA и законами большинства штатов. Это означает, что, хотя печное топливо иногда не может быть окрашено дизельным топливом (при использовании для внедорожной техники или сельскохозяйственного использования), окрашенное или внедорожное дизельное топливо можно использовать в качестве заменителя печного топлива.

Как залить дизельное топливо в масляный бак?

Как упоминалось выше, есть определенные способы залить дизельное топливо в масляный бак, чтобы избежать проблем.Количество дизельного топлива, которое вы можете использовать за один раз при заправке бака, не ограничено, если только вы не планируете использовать его в качестве долгосрочного решения. Выполните следующие шаги, чтобы безопасно добавить дизельное топливо в бак для печного топлива.

  • Сначала вам понадобится контейнер, вмещающий не менее десяти галлонов дизельного топлива. Выберите желтую емкость с дизельным топливом, чтобы отличить его от любого другого топлива, которое вы могли хранить дома.
  • Отправляйтесь на местную заправку и приобретите топливо.Купите от пяти до десяти галлонов, в зависимости от того, сколько, по вашему мнению, вам понадобится, пока вы не получите больше мазута.
  • Выключите печь, прежде чем добавлять в нее топливо.
  • Подойдите к заливной трубе масляного бака снаружи дома. Снимите крышку и залейте топливо в заливную трубку, которая ведет прямо в бензобак.
  • Подождите десять минут, прежде чем снова включить печь. Это позволяет любому осадку, который мог взболтаться, осесть обратно. После того, как остаток осядет на дне, при запуске по трубам должно проходить только чистое топливо, и ваша система должна быть защищена от засорения.
  • В неудачном случае, если ваша система пострадала от засорения или забора шлама, вам, вероятно, придется вызвать эксперта для очистки масляного фильтра или топливопроводов.
  • Снова включите систему отопления и возобновите ее обычное использование.

Что определяет цены на печное топливо и дизельное топливо?

Возможно, вы заметили разницу между покупкой дизельного топлива и покупкой бытового печного топлива в точном количестве. Это даже тот случай, когда дизельное топливо облагается государственными налогами, а бытовое печное топливо — нет.

Основным фактором, определяющим стоимость обоих видов топлива, является стоимость сырой нефти в любой момент времени. Во многих отношениях печное топливо и дизельное топливо довольно похожи, и это проявляется в том, что они имеют одинаковую цену.

Однако для каждого из этих видов топлива существуют определенные затраты, которые могут привести к увеличению стоимости одного из них по сравнению с другим в данном случае. Дизель изготовлен в соответствии с строгими стандартами серы, с которыми не приходится иметь дело мазуту, что часто увеличивает его стоимость. Есть также несколько налогов, взимаемых специально с дизельного топлива в Соединенных Штатах, с которыми не приходится иметь дело другим источникам топлива.

Расходы на доставку – это то, с чем приходится иметь дело мазуту, а не дизелю. В то время как вы можете просто пойти на местную заправочную станцию ​​и забрать дизельное топливо, мазут требует доставки. Чтобы еще больше усугубить эту стоимость, грузовики, которые доставляют мазут, намного меньше, чем дизельные грузовики. Это приводит к меньшему расходу топлива на грузовик.

Все эти факторы учитываются в стоимости масел. В то время как сходства самих продуктов много, различия в том, как с ними обращаются, влияют на стоимость.Имейте в виду, что, хотя дизельное топливо иногда может показаться дешевой альтернативой, в будущем это приведет к повреждениям, которые будут стоить ремонта.

На сколько хватит 5 галлонов дизельного топлива в масляном баке?

Вопрос о том, как долго вам хватит топлива, зависит от таких факторов, как то, насколько тепло вы хотите в своем доме, и насколько он большой. Однако в целом от пяти до десяти галлонов дизельного топлива или керосина вам хватит примерно на один-два дня. Имейте это в виду, когда решаете, сколько дизельного топлива необходимо закупить до следующей поставки мазута.

Если у вас более просторный дом, подумайте о том, чтобы получить больше, чем десять галлонов дизельного топлива. Это гарантирует, что ваш дом останется уютным до прибытия следующей доставки.

Прочтите сейчас на HVACSeer.com : Сколько времени занимает очистка масляной печи?

Примечания по использованию других видов топлива в домашней печи

Керосин является еще одной приемлемой заменой мазута в краткосрочной перспективе. А вот бензина нет. Бензин — это легкая перегонка, которая может привести к повреждению и другим проблемам в работе вашей печи, если ее поместить внутрь.Не пытайтесь использовать обычный бензин в своей печи в течение длительного времени и ни при каких обстоятельствах.

Если вы собираетесь хранить дизельное топливо в доме для использования в обогревателях, примите следующие меры предосторожности. Храните топливо в емкостях соответствующего цвета (желтого цвета) и четко маркируйте их.

Не храните дизельное топливо более шести месяцев, так как оно начнет разлагаться и станет потенциально опасным. Вы можете добавить присадку к дизельному топливу, чтобы продлить срок его хранения. Вам нужно будет использовать обработанное топливо в течение года или выбросить его.

Последнее замечание: замена масла в дизельном топливе осуществляется только в одном направлении. То есть топочный мазут не заменяет дизельное топливо для транспортных средств. В нем отсутствует смазка, необходимая для обеспечения правильной работы двигателя без повреждений или потенциальной опасности.

В заключении

Дизель

является приемлемым временным решением, когда у вас заканчивается мазут, чтобы ваш дом был комфортным и теплым. Пока вы знаете о его ограничениях и о том, на что он способен, он будет отличным временным решением досадной проблемы.Мы надеемся, что это руководство помогло вам понять, что дизельное топливо может сделать для вас как пользователя масляного обогревателя. Пусть вам будет спокойно и комфортно на долгие годы.

Monadnock Ledger-Transcript. В крайнем случае, если у вас заканчивается мазут для отопления дома, можно использовать дизельное топливо

Опубликовано: 21.01.2022 14:05:56

Изменено: 21.01.2022 14:04:51

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Версия этой истории была опубликована в 2018 году. Она возвращается в список самых читаемых в Интернете во время каждого резкого похолодания, поэтому мы подумали, что настроим ее на 2022 год.

Для домовладельцев, у которых закончился мазут и они не могут дождаться заправки или не могут заплатить минимум 150 галлонов за доставку, есть вариант: дизельное топливо.

Дизельное топливо, продаваемое на автозаправочных станциях, является приемлемой заменой домашнего мазута практически во всех печах. Однако это должен быть только краткосрочный вариант. Работа на дизельном топливе в течение слишком многих дней может нарушить работу печи.

Большинство бытовых отопительных масел относятся к типу, известному как No.2, обозначение, указывающее вес и сорт. Это и дизельное топливо представляют собой перегонки нефти среднего уровня или средней массы. Они производят примерно одинаковое количество тепла и могут сжигаться в одних и тех же системах.

В настоящее время стоимость не будет сильно отличаться. И дизельное топливо, и печное топливо стоят около 3,20 доллара за галлон. Дизель включает дорожный налог, а мазут — нет.

Керосин – еще одна приемлемая альтернатива бытовому печному топливу. Однако это, как правило, дороже: в настоящее время это около 3 долларов.90 галлон.

Бензин, с другой стороны, не может использоваться в качестве замены мазута, так как это легкая перегонка нефти, молекула совсем другого типа. Не заливайте в масляный бак обычный бензин — это повредит вашу печь и вызовет другие проблемы.

Перед заливкой дизельного топлива в резервуар для мазута рекомендуется выключить печь, затем подождать 10 минут или около того, прежде чем снова включать печь. Это позволит любому осадку, который был перемешан в резервуаре, осесть, что снизит вероятность засорения системы.

И последнее замечание: замена масла на дизельное топливо в другом направлении не является хорошей идеей. Домашнее печное топливо не является хорошей заменой дизельного топлива в транспортных средствах, поскольку в нем отсутствуют аспекты смазки, которые важны для работы двигателей.


Zebulon Доставка пропана (сжиженного нефтяного газа), мазута и дизельного топлива

Доставка пропана на дом или в офис в Zebulon

Couch Oil Company — это решение, которое вам нужно, если вы ищете экономичный способ отопления своего дома или бизнеса в Зебулоне.Мы не только выгодно отличаемся ценой, но и заботимся об окружающей среде. Мы обеспечиваем регулярную доставку пропана, который будет согревать ваше пространство, не опасаясь, что закончится топливо. Мы будем работать с вами, если вы переходите с другого вида топлива на пропан. Кроме того, мы можем помочь вам определить необходимый размер резервуара, установить резервуар и составить удобный для вас график доставки.

Почему вы должны использовать пропан для обогрева дома или бизнеса?

Пропан — распространенное топливо, которое используется в печах, наружных обогревателях, костровищах и бытовых приборах, таких как печи, водонагреватели и бойлеры.Это безопасное и нетоксичное топливо, которое имеет меньший риск возгорания и дыма, чем другие виды топлива. Поскольку США являются ведущим производителем пропана, он более доступен, чем другие виды топлива, а также является экономически стабильным. В Couch Oil Company мы предоставляем вам возможность либо запланировать доставку пропана по мере необходимости, либо установить автоматическую заправку, уменьшая беспокойство о том, что он закончится.

Существующие клиенты планируют доставку Новые клиенты подают заявку на обслуживание

Услуги по доставке мазута и керосина

Печное топливо (также называемое печным топливом № 2) и керосин являются двумя распространенными видами топлива, используемыми для обогрева домов и предприятий с печами и котлами. По сравнению с другими способами отопления, мазут № 2 и керосин стоят меньше, обеспечивая больше тепла на БТЕ, чем другие источники энергии, такие как пропан и природный газ.

Couch Oil может поставить любой тип мазута для вашего дома. И керосин, и мазут хранятся в резервуарах, расположенных над землей и отделенных от конструкции, которую вы нагреваете. У нас всегда есть полный запас топлива, что делает доставку мазута удобным вариантом.

Доставка дизельного и бензинового топлива в Zebulon

С 1949 года Couch Oil Company является надежным поставщиком бензина, смазочных материалов и дизельного топлива для местных предприятий, строительных компаний и подрядчиков.Мы являемся ресурсом как для внедорожных, так и для дорожных клиентов. Мы работаем с нашими клиентами, чтобы сократить время простоя за счет доставки топлива в тот же день и / или на следующий день.

Мы хотим помочь вам сохранить вашу производительность. Хорошим способом для этого является доставка топливных баков на вашу рабочую площадку. Объем топливных баков варьируется от 500 до 2000 галлонов, поэтому у вас всегда будет топливо под рукой.

Кроме того, у нас есть запас топливных насосов, аксессуаров и жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей, которые можно забрать или доставить, чтобы вы могли обеспечить бесперебойную работу вашего оборудования.

Узнайте больше о том, как доставка дизельного и бензинового топлива Zebulon может принести пользу вашей компании. Свяжитесь с нами сегодня, позвонив по телефону (919) 286-5408 или заполнив новую форму заявки клиента. Если вы являетесь постоянным клиентом, вы можете оформить заказ на нашем сайте.

 

Доставка мазута, пропана, керосина и дизельного топлива

Наши частные и коммерческие клиенты могут рассчитывать на быструю и профессиональную доставку качественного топлива. Независимо от того, нуждаетесь ли вы в масле Oilheat для домашней печи или в дизельном топливе для трактора на ферме, Glider Oil предлагает конкурентоспособные цены и возможность работать в соответствии с вашими потребностями.

 

Пропан

Более 14 миллионов американцев используют пропан, потому что это универсальный источник энергии. Пропан может питать ваше тепло и горячую воду, кухонную плиту, камин, бассейн и многое другое. Мы рады обеспечить доставку пропана как по вызову, так и в автоматическом режиме, а также квалифицированную и безопасную установку баллона с пропаном. Чтобы запланировать установку баллона с пропаном или доставку пропана, свяжитесь с нашим офисом онлайн или позвоните по телефону 800-724-3835.

Преимущества пропана

Он экономичен, эффективен и надежен — и это только начало многих «за» использования пропана… особенно по сравнению с электрическими:

  • Пропан дешевле электричества. По данным Министерства энергетики США, отопление дома в США пропаном в последние годы обходится гораздо дешевле, чем отопление электричеством – в разы, в два с половиной раза дешевле! Кроме того, со временем пропановые водонагреватели могут стоить на треть меньше в эксплуатации и восстанавливать воду в два раза быстрее, чем электрические водонагреватели.
  • Пропан теплее электричества. Газовая печь на пропане нагревает воздух примерно до 130–140 °F и работает с короткими интервалами, чтобы минимизировать эксплуатационные расходы. Электрический тепловой насос производит тепло ниже температуры тела (98,6 ° F), поэтому воздух на самом деле кажется прохладным, когда вы кладете руку перед вентиляционным отверстием.
  • Пропановые печи служат дольше электрических тепловых насосов. Печи, работающие на пропане, служат в среднем на 5–10 лет дольше, чем электрические тепловые насосы.
  • Пропан более надежен, чем электрический. Пропан можно безопасно хранить в резервуаре на вашем участке, в то время как электричество может быть отключено. Надежный пропан работает там и там, где другие источники энергии не работают.
  • Пропан более универсален, чем электрический. Его можно использовать для питания многих вещей:
    • отопление вашего дома
    • плиты и печи
    • водонагреватели
    • камины
    • барбекю
    • джакузи
    • гаражные обогреватели
    • комнатные обогреватели
    • сушилки для белья
    • бассейны
    • аварийные резервные генераторы

  • Пропан чистый. Используя эту исключительную энергию, домовладельцы могут помочь сократить выбросы и защитить окружающую среду. Пропан является утвержденным альтернативным топливом, перечисленным как в Законе о чистом воздухе 1990 года, так и в Законе о национальной энергетической политике 1992 года. Кроме того, пропан нетоксичен и нерастворим в воде. Поскольку он выделяется в виде газа, он не проливается, не скапливается и не оставляет следов.
  • Пропан безопасен. Пропан имеет замечательные показатели безопасности, в значительной степени благодаря строгим нормам и правилам, разработанным пропановой промышленностью и Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA).Пропан также обладает встроенными свойствами безопасности: он не воспламеняется в сочетании с воздухом, если температура источника воспламенения не достигает 940°F. Газ пропан нетоксичен, производит минимальные выбросы и не вреден для почвы или воды.
  • С пропаном вы получаете то, что видите. В то время как электричество измеряется в труднопонятных «киловатт-часах», пропан измеряется в привычных «галлонах».
  • Пропан удобен для клиентов. С пропаном вы получаете персонализированную услугу «Я сейчас приеду» от Glider Oil.С тобой никогда не будут обращаться как с цифрой.

Нужна дополнительная информация о доставке пропана? Свяжитесь с нами.

Понимание пропана

Вот ссылки на некоторые информационные онлайн-ресурсы Совета по образованию и исследованиям в области пропана, которые могут помочь вам понять пропан и безопасное обращение с топливом.

Защита вашего дома зимой — это брошюра Совета по образованию и исследованиям в области пропана для владельцев домов, загородных домов и предприятий, расположенных в районах с большим количеством снегопадов.

Топочное масло

В Glider Oil мы понимаем, что комфорт означает больше, чем просто быть в тепле и уюте, когда падает ртуть, а в нашем районе она действительно резко падает! Мы также верим в финансовый комфорт наших клиентов, а также в их комфорт при работе с компанией, которая заботится о них. Вот почему мы гордимся тем, что поставляем Oilheat. Если вы хотите запланировать доставку или обслуживание Oilheat или у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами по телефону 800-724-3835.

Преимущества масляного обогрева

Независимо от того, знаете ли вы его как «печное топливо», «мазут» или «масло № 2», Oilheat — это чистое и надежное топливо, которому жители штата Нью-Йорк доверяют для полного комфорта.

  • Oilheat безопасен. Домашнее печное топливо может быть воспламенено только с помощью усовершенствованной системы сжигания в вашей масляной горелке или печи.
  • Запасы нефти могут удовлетворить спрос. Несмотря на глобальные политические волнения и/или стихийные бедствия, сырая нефть по-прежнему находится в избытке, что подтверждает представления о том, что мировых запасов нефти может и хватит на долгое время. Имея более 36 стран-производителей нефти, мы не зависим от какой-либо одной страны или региона в плане поставок нефти.
  • Oilheat чистый и надежный.Сегодняшнее печное топливо на 95 процентов чище, чем в 1970 году. Новые системы масляного обогрева не производят копоти, грязи или запаха. С печным топливом у вас всегда есть необходимый запас прямо на вашей собственности — вы сами выбираете, как лучше всего использовать свой запас по мере необходимости.
  • Oilheat энергоэффективен. Рейтинг эффективности новых котлов и печей Oilheat колеблется от 83 до 95 процентов, а средний ожидаемый срок службы может составлять 30 или более лет (при условии ежегодного технического обслуживания). Модернизация вашего масляного оборудования до более энергоэффективной системы может снизить ваши затраты на энергию до 30 процентов, окупается за короткое время, повышает ценность дома и обеспечивает удовлетворительное эффективное тепло.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о доставке и обслуживании мазута .

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с советами по энергосбережению в любое время года и найти дополнительную информацию о многочисленных преимуществах Oilheat на сайте OilheatAmerica.com.

 

Другое топливо

Для вашего удобства мы также предлагаем:

Окрашенный керосин

Керосин — популярное топливо для обогрева небольших сооружений, таких как мобильные дома.Glider Oil предлагает доставку окрашенного керосина для отопления всего дома и отдыха.

Дизельные и бензиновые двигатели для легковых и внедорожных автомобилей

Независимо от того, сколько галлонов вам нужно, Glider Oil предлагает дизельное топливо для дорог и бездорожья (включая специальную смесь для холодной погоды), а также качественный бензин для вашего автопарка или оборудования. Наши варианты доставки являются гибкими, поэтому вы можете вести свой бизнес на своих условиях.

Бензин без этанола

Теперь у нас есть доступный бензин без этанола (октановое число 91), который рекомендуется для использования в небольших двигателях, газонокосилках и лодках.Применяются минимальные объемы поставки.

Свяжитесь с нами по телефону 800-724-3835, чтобы запланировать доставку или узнать больше о других видах топлива, которые мы предлагаем.

Запасы мазута и дизельного топлива в США сокращаются по мере роста спроса

, 4 фев (Рейтер) — Запасы топлива в США, такого как дизельное топливо и мазут, сократились, и нефтеперерабатывающие предприятия испытывают проблемы с пополнением этих запасов, что может удерживать цены на высоком уровне в течение нескольких месяцев.

Спрос на дистилляты в течение нескольких месяцев опережает допандемический уровень благодаря активному производству и грузоперевозкам, а также увеличению экспорта в Европу.Тем не менее, производство не поддерживается, поскольку некоторые НПЗ закрылись с начала пандемии коронавируса, а другие отложили техническое обслуживание.

Ситуация подпитывает инфляцию для потребителей и конечных пользователей, и аналитики говорят, что более высокие затраты могут сохраниться, поскольку переработчикам становится все труднее производить достаточное количество продукции.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

По состоянию на четверг фьючерсы на мазут стоили 2,83 доллара, что является самой высокой ценой за семь лет.

Доступность топлива уже проверяется холодными температурами на большей части территории Соединенных Штатов, которые, как ожидается, сохранятся в течение нескольких дней. Это увеличило спрос на производство электроэнергии на природном газе, и некоторые коммунальные предприятия, находящиеся на пути холода, готовятся использовать больше дистиллятного мазута для удовлетворения спроса.

Спрос на дистилляты в США в 2021 году был примерно на 5% выше допандемического уровня, в результате чего запасы были на 15% ниже пятилетнего скользящего среднего, согласно данным США.Данные Управления энергетической информации. Запасы на восточном побережье США находятся на самом низком уровне с апреля 2020 года. Тем не менее, согласно федеральным данным, мировые перерабатывающие мощности сократились более чем на 2 миллиона баррелей в сутки во время пандемии, в то время как нефтеперерабатывающие мощности США в прошлом году упали на 4,5% до 18,1 миллиона баррелей в сутки (баррелей в сутки).

Нефтеперерабатывающие заводы США по-прежнему эксплуатируют заводы с более низкой скоростью, чем в среднем за пять лет, чтобы не производить слишком много авиакеросина, спрос на который все еще отстает от уровня 2019 года.

«На самом деле мы не видим четкого пути в ближайшем будущем, чтобы иметь возможность пополнить запасы дизельного топлива», — сказал Гэри Симмонс, коммерческий директор Valero (VLO.N), во время объявления о доходах компании на прошлой неделе.

Средняя цена на дизельное топливо по стране в последнее время составляла 3,78 доллара за галлон, что является самым высоким показателем с сентября 2014 года. В таких местах, как Новая Англия, растет производство мазута, что может еще больше поднять цены. По данным сетевого оператора ISO New England, выработка электроэнергии на мазуте в пятницу составила 11%, с приближением холодов.

Цены должны снизиться, поскольку зимние субсидии и спрос на топливо для отопления падают, что позволит снова нарастить запасы, по словам Троя Винсента, старшего рыночного аналитика исследовательской компании DTN Markets. Но если стоимость сырой нефти, используемой для производства дистиллятов, останется высокой, цены на топливо могут остаться высокими.

«Этой зимой наблюдается уникальная динамика, которая помогла снизить запасы, поэтому трудно понять, как будет выглядеть рынок топлива весной», — сказал Винсент.

МАРШИРОВАНИЕ НАЗАД

Ожидания скудных запасов дистиллятов подтолкнули рынок топочного мазута к отставанию, рыночному термину, обозначающему ситуацию, когда текущие цены выше, чем ожидаемые будущие цены.

Несколько трейдеров с выгодными долгосрочными контрактами на хранение дизельного топлива предпочитают не продлевать их, потому что нет финансовых стимулов для хранения дизельного топлива, говорят трейдеры.

Торговцы зарабатывают деньги с мая по февраль, платя за хранение дистиллятного топлива в обмен на его продажу, когда в будущем оно подорожает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.