Подогреватель топлива дизельных двигателей: Всё про подогреватели дизельного топлива. Решение проблем

Содержание

как утеплить и инструкция по установке устройства для обогрева своими руками

Владельцы дизельных машин в холодное время года часто сталкиваются с проблемой трудного старта мотора. Это обусловлено особенностями строения ДВС и пониженными температурами. Хорошим помощником в решении такой проблемы будет подогреватель топливного фильтра. Что это за приспособление, какие бывают виды и как сделать такое устройство своими руками, мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Когда и зачем нужен подогрев топливного фильтра?

Основной характеристикой дизельного топлива считается его состав.

Он представляет собой сложную смесь углеводородов, состоящую из:

  • парафиновых молекул примерно на 10-40%;
  • нафтеновых углеводородов на 20-60%;
  • ароматических элементов на 15-30%.

Установить систему обогрева дизельного двигателя на легковой машине в баке — хороший вариант для тех, кто не хочет сталкиваться с проблемой трудного старта ДВС зимой. В холодное время года летние виды топлива начнут терять свои свойства очень быстро. Уже при -5°C завести двигатель будет проблематично. Зимние сорта солярки теряют свои характеристики при -25°C, поэтому для нашей зимы использовать обогреватель более чем целесообразно.

Замороженное горючее на фильтре

Зимние метаморфозы

Монтаж подогревателя на магистрали фильтрующего устройства дизтоплива позволит обеспечить упрощенный запуск ДВС, выполнив обогрев горючего. При пониженных минусовых температурах величина вязкости дизеля начинает возрастать.

В итоге происходит трансформация топлива, связанная с потерей текучести:

  1. Сначала горючее мутнеет. В составе дизеля начинают кристаллизоваться парафины. Как мы сказали, дизельные виды солярки теряют свойства при -25°C.
  2. Затем наступает предельная фильтруемость. Мелкие парафиновые кристаллы забивают фильтрующие сеточки и другие компоненты, в которых есть поры. Также замороженное топливо оседает в магистралях системы, что способствует усложнению работы мотора. Летние сорта горючего вступают в эту стадию при температуре -7°C, а зимние виды, когда похолодает до -35°C.
  3. Завершающим этапом является застывание, т. е. топливо полностью теряет текучесть. В -10°C летнее горючее уже приобретет вид желе, а зимнее перейдет в такое состояние при -40°C.

Основное различие двух типов горючего заключается в процентном соотношении парафинов, которые определяют порог текучести. Как показывают отзывы автовладельцев, межсезонье, наступающее осенью и весной — наиболее неприятное время. Когда температура воздуха варьируется в районе от -5 до +3 градусов, загустение горючего может произойти в любой момент. А если в дизеле по каким-то причинам появилась вода, то завести двигатель будет невозможно.

Эффективный способ облегчения пуска

Вариантов произвести запуск автомобильного мотора при отрицательных температурах не так много. Автолюбители часто заводят агрегат с помощью буксировки, но этот способ довольно рискованный. Если авто с приводом газораспределительного механизма ременного типа, то в результате рывков при попытке буксировки ремешок может перескочить через 1-2 зубчика. И хорошо, если он не порвется при этом.

Для разогрева и утепления дизтоплива можно использовать специальные добавки, которые заливаются в бак. Они называются депрессаторами. Недостатком такого способа считается увеличенная стоимость заправки. Также надо еще найти качественные добавки.

Пользователь Xotabhik показал, как можно сделать обогреватель своими руками.


По мнению экспертов, оптимальный вариант — установить гибкий подогреватель топливного фильтра для дизеля 12В. Такой способ считается самым продуктивным, при этом его реализация не требует больших финансовых затрат. Можно использовать электрическую или комбинированную систему обогрева. Приспособления данного типа доказали эффективность в борьбе с кристаллизацией, они могут разогреть даже застывшее горючее. Устройства для прогрева монтируются на элементах и магистралях топливной системы.

Что выбрать: депрессорные присадки или электрические подогреватели?

Для обогрева дизеля авто можно применять добавки в топливо либо электрические приспособления.

Присадки

Добавки в горючее активно используются нашими соотечественниками. Качественные присадки позволяют поддерживать правильную работу силового агрегата при функционировании в условиях пониженных температур. Их применение должно быть постоянным, только так они смогут обеспечить должный уровень разогрева. В некоторых городах найти присадки не так просто, их постоянное использование требует денежных вложений. Применять добавки можно до того, как парафин начнет кристаллизоваться.

Подогреватели

Проточные и предпусковые нагреватели считаются наиболее продуктивными девайсами, работающими от электрической сети машины. Применение такого устройства обеспечивает предотвращение появления парафина в корпусе фильтрующего элемента. Подогреватели позволяют удалить и образовавшиеся загрязнения в топливных магистралях. Приспособления монтируются непосредственно на корпусе агрегата, а на сетку насоса ставится дополнительный прибор, предназначенный для накопления и подачи определенного объема топливовоздушной горючей смеси, необходимой для пуска ДВС.

Пользователь Ерлан Бигожин показал, как работает система подогрева и как с ее помощью можно растопить дизтопливо.

Если машина используется в сложных погодных условиях на Крайнем Севере, то подогреватель будет идеальным вариантом. Система для разогрева топлива подключается к электросети машины через прикуриватель. Параметр потребления напряжения и мощность приспособления зависит от того, какой расход горючей смеси в вашем автомобиле. Применение обогревателя дает возможность поддерживать определенный температурный режим фильтра, а также разрушить кристаллизованные молекулы парафина.

Автовладелец при использовании устройства решает проблему сложного пуска силового агрегата и способствует увеличению ресурса эксплуатации основной системы транспортного средства. Если приспособление для обогрева будет качественным, это позволит обеспечить правильную работу мотора. Установка системы требует финансовых затрат.

Но эти расходы компенсируются такими плюсами:

  • подогрев топлива позволяет повысить срок службы аккумулятора;
  • автовладельцу не придется покупать специальные добавки и регулярно платить за их использование;
  • при холодном запуске мотора рабочие элементы системы ДВС изнашиваются не так быстро;
  • на силовой агрегат снижается нагрузка, благодаря чему владельцу авто не придется тратиться на его ремонт.

Установка подогревателя топливного фильтра позволит не только завести двигатель в мороз, но и станет хорошей альтернативной для автолюбителей, которые следят и заботятся о своих машинах. На рынке можно найти комплексные системы, сочетающие в себе несколько способов решения проблемы трудного запуска. Покупая подогреватель, рекомендуем обратить внимание на проверенных изготовителей.

Пользователь Виталий Есин рассказал в своем ролике, как самостоятельно произвести установку системы подогрева.

Разновидности подогревателей

Утеплить фильтрующее устройство и обеспечить его обогрев можно несколькими способами. Рассмотрим подробно каждый вид подогревателя.

Накладной бандажный

Бандажный тип приспособлений производится в виде накладной обоймы. Он предназначен для монтажа на внешней части фильтрующего элемента и его разогрева перед пуском силового агрегата. Для оптимальной работы устройство подключается к бортовой сети автомобиля, источником напряжения выступает аккумуляторная батарея.

Проточный

Приборы проточного типа применяются в качестве вспомогательных компонентов. В соответствии с инструкцией, монтаж таких обогревателей производится на магистрали перед фильтрующим механизмом, в разрез. Это позволяет качественно прогреть топливо при запуске и во время функционирования ДВС. Горючее сначала нагревается, а затем проходит через фильтр.

Ленточный гибкий

Такие приспособления предназначены для осуществления наружной тепловой изоляции и разогрева элементов топливной системы. Ленточные гибкие подогреватели эффективно нагревают не только корпус фильтрующего механизма, но и магистрали. В зависимости от необходимости можно обеспечить разогрев устройств либо перед пуском ДВС, либо во время функционирования мотора.

Подогреваемые насадки

Насадочные приспособления монтируются на штатные топливозаборники. Их установка позволяет забрать часть горючего из бензобака при низких отрицательных температурах до -40 градусов. Штатные системы в такой мороз не могут самостоятельно забирать горючее из бака. Насадки вступают в работу при включении зажигания. Они эффективно подогревают топливо, что приводит к понижению его параметра вязкости и объема парафинов. Насадочные системы подключаются к аккумулятору.

Подогрев топливного фильтра своими руками

Есть несколько вариантов подогреть фильтрующее устройство на дизельном агрегате. Рассмотрим каждый из них.

Обогрев топливозаборника

Для обеспечения прогрева этого устройства специалисты рекомендуют опустить в топливный бак лампу на 50 ватт рядом с топливозаборником. При активации источник освещения начинает греться, что приводит к растворению парафина, в результате чего система сможет эффективно прокачать горючее. Можно также самостоятельно соорудить обогреватель топлива. Его принцип действия в целом схож с работой нагревательной спирали.

Для выполнения задачи надо получить доступ к сеточке топливозаборника. В корпусе приспособления следует просверлить небольшие отверстия по пять штук с каждой стороны, их нужно расположить на одинаковом расстоянии друг от друга. Учтите, этот метод подразумевает наличие предохранительного устройства в электрической цепи. Чтобы обеспечить активацию приспособления, схему надо дополнить кнопкой и вывести ее в салон, установив на центральную консоль.

В качестве вспомогательного компонента для активации применяется реле. Потребуется кусок проволоки с повышенным сопротивлением, к примеру, можно использовать оловянную. Отрезок материала нужно продеть через просверленные ранее отверстия, сделав нагреватель. Когда все будет готово, следует подключить концы проволоки к источнику питания, то есть аккумулятору.

Канал ПОКОЛХОЗИМ предоставил ролик по созданию системы обогрева топливозаборника.

Подогрев фильтра грубой очистки

Обогреть фильтрующее устройство можно методом простых доработок. На место сливного клапана устанавливается свеча накаливания, также подогревательный компонент можно поместить в корпус штуцера, через который поступает горючее. Для выполнения этой задачи понадобится токарный станок. При его отсутствии можно обратиться к специалистам. Если вы снимете сливной клапан, то в будущем из-за этого лишняя жидкость не сможет быть удалена из системы подачи горючего. В случае использования этого метода нужно быть уверенным в том, что машина заправляется высококачественным топливом.

Чтобы создать такую систему обогрева, нужно сделать следующее:

  1. Перед выполнением задачи необходимо удалить фильтрующее устройство грубой очистки.
  2. Из стали на токарном станке вытачивается специальная втулка, которая будет использоваться в качестве заменителя сливной пробки. Чтобы деталь надежно зафиксировать на корпусе фильтрующего устройства, на ней надо сделать резьбу.
  3. Просверлите отверстие во втулке и выполните нарезку внутренней резьбы. С ее помощью на устройстве фиксируется шпилька.
  4. Установите калильную свечу, положительный контакт подсоедините к нагревательному компоненту, а отрицательный — к шпильке.
  5. Полученное приспособление встраивается в корпус фильтра грубой очистки. Метод подключения девайса к бортовой сети аналогичен описанному выше способу. Источником питания выступит аккумуляторная батарея, а в салон автомобиля следует вывести кнопку.

Есть более простой вариант применения свечи накала. Для монтажа устройства надо сделать отверстие в штуцере, нарезать резьбу и установить в нее свечку.

Подробнее о самостоятельном ремонте системы обогрева узнаете из ролика, снятого пользователем Владом.

Доработка фильтра тонкой очистки

Фильтрующее устройство тонкой очистки может засориться даже при незначительной парафинизации топлива.

Из-за его неработоспособности произойдут проблемы с работой ТНВД, запуск мотора будет невозможен. Чтобы сделать подогревательное приспособление для фильтрующего устройства, понадобится примерно десять метров медной проволоки, она должна иметь лаковую изоляцию. Из инструментов потребуется паяльник и изолента. Для реализации схемы подготовьте реле, предохранительное устройство на 10 либо 15 ампер, а также кнопку для активации.

Процесс изготовления выглядит так:

  1. Намотайте 10 метров проволоки на корпус устройства.
  2. Контакты для подачи напряжения подсоединяются к концам материала. Отрицательный вывод соединяется с аккумуляторной батареей, а положительный подключается к реле и кнопке активации.
  3. Положительный контакт специалисты рекомендуют подсоединить к замку зажигания. Это позволит предотвратить разряд аккумуляторной батареи, если вы забудете отключить систему.

Подогрев топливной магистрали

При критически низких температурах даже прогретое топливо будет опять замерзать в результате быстрой циркуляции по магистралям. Чтобы не столкнуться с проблемой кристаллизации, нужно выполнить внешнее утепление топливопровода. Для реализации этой задачи понадобятся строительные утеплители. Как вариант, можно прибегнуть к методу ленточного подогрева. На топливные магистрали нужно установить теплообменник, его следует монтировать на участке между входом и фильтрующим элементом тонкой прочистки.

Этот способ по реализации считается одним из самых сложных, поскольку он требует проведения сварочных работ. По конструкции теплообменник — двухконтурная схема, в которую входят магистрали разного размера. Один из патрубков устанавливается в другой, после чего тонкая магистраль центрируется по отношению к более толстой. По последней будет подаваться горючее. В большой контур следует установить дополнительные шланги. Внутренняя магистраль подсоединяется к охладительной системе силового агрегата так, чтобы в нее поступал антифриз во время его циркуляции по большому кругу.

 Загрузка …

Видео «Как сделать предпусковой нагреватель своими руками»

Инструкция по изготовлению предпускового обогревательного устройства представлена на ролике, снятом каналом Tex_TV.

Электроподогреватели двигателя для облегчения запуска в холодное время года

В холодное время года большим подспорьем в запуске двигателя может быть предпусковой подогреватель двигателя. Подогреватели могут быть установлены в различные места системы охлаждения или двигателя, сейчас и попробуем разобраться какой подогреватель и куда лучше ставить для наибольшей эффективности при запуске и при условии минимального вреда при эксплуатации.

Подогреватель тосола вынесенный в отдельное устройство.

Встраивается в систему охлаждения двигателя, как правило в кольцо малого круга системы охлаждения в разрез одного из патрубков. Поступающая в него охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная циркуляция жидкости через электроподогреватель и соответственно рубашку охлаждения двигателя, тем самым нагревая металл, ОЖ, и масло.

 или такой  

Подогреватель двигателя вмонтированный в блок двигателя (подогрев тосола).

данный тип подогревателя максимально похож по эксплутационным характеристикам на предыдущий девайс, за исключением своих плюсов:

— кроме тосола встроенный подогреватель контактирует с металлом блока и в процессе нагрева также более интенсивно нагревает и этот металл, что способствует более равномерному нагреву и более высокому кпд.
и минусов:
— более сложный процесс установки подогревателя в блок двигателя.

На рисунке показан внешний вид устанавливаемого в блок подогревателя и уже смонтированный в блоке подогреватель.

Подогреватель масла в картере двигателя.

Устанавливаются в поддонах близко к маслозаборнику. Крепятся винтами через корпус поддона или привариванием скоб к корпусу поддона. Обеспечивают разогрев моторного масла в картере двигателя.

 или многоэлементный

Многоэлементные обогреватели могут быть равномерно размещены в маслянном картере соответсвенно обеспечивая более равномерный нагрев масла.

Подогреватель топлива для дизельных двигателей.

Это не совсем подогреватель двигателя, это фактически подогреватель топлива. Для запуска дизельного двигателя и обеспечения его устойчивой работы необходим постоянный забор топлива из бака при этом очень важно какое дизельное топливо у вас залито. Бывает так что в мороз из за плохого качсетва солярки могут перемерзать топливопроводы или может быть затруднен забор топлива.

Топливный бак ничем не изолирован от внешней среды, поэтому температура топлива в нем соответствует температуре окружающего воздуха. При выпадении парафинов в дизельном топливе, затрудняется его забор из бака – парафины забивают фильтр на топливозаборнике. Даже если двигатель удалось запустить, и топливозаборник имеет «обратку», во время движения бак охлаждается потоком встречного воздуха, что приводит к неустойчивой работе дизельного двигателя. Для решения этой проблемы может быть применен подогреватель устанавливающийся на место штатного заборного фильтра и подогревающий топливо, работая при этом от бортовой сети автомобиля.

 

Выбор подогревателя двигателя и минимальные требования которыми должен обладать подогреватель.

Любой подогреватель тосола или масла должен быть автоматизирован и отключаться при достижении определенного предела температуры. На «заре» освоения данных подогревателей к сожалению встречались нерегулируемые экземпляры которые работали фактически как кипятильник, что в итоге приводило к выходу его из строя или еще хуже к горению масла, перегреву резиновых патрубков или даже пожару. Помните постоянно о потенциальной опасности подогревателя, даже с автоматическим отключением и присматривайте за подогреваемым автомобилем.

Как правило автоматика расчитана на отключение при 80 °С с погрешностью + 10°С. За счет свойства саморегулирования перегрев невозможен. Строго фиксированная точка переключения должна обеспечивать полную пожаробезопасность.

А если говорить конкретно о том, что же все таки установить из выше перечисленного то стоит сказать, что все же конструкция подогревателя тосола заслуживает большего внимания, так как прогрев двигателя в следствии циркуляции тосола обеспечивается более равномерно, тосол не горюч и не потеряет своих основных свойств в отличии от масла в случае его перегрева, а лишь только закипит.

Подогревы дизельного топлива

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров.

Температура начального формирования кристаллов называется температурой фильтрации. Температура, при которой они сгущают дизельное топливо, называется температурой гелеобразования. При температурах ниже фильтрации, но выше гелеобразования, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя (Рис. 1), который ведет к потере мощности и двигатель глохнет.

В случае наличия в баке топливного насоса, который создаёт давление около 6 кг/см², бумага топливного фильтра не выдерживает такое давление (Рис. 3), и рвется, а замерзшее топливо увлекает за собой грязь, собиравшуюся в фильтре, напрямую в топливную аппаратуру.

При температурах ниже точки гелеобразования, топливо вообще перестаёт протекать по топливопроводам. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.

Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином — посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином — постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.

В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева.

Мы предлагаем комплексный подход решения этой проблемы.

В зависимости от конструкции топливной аппаратуры транспортного средства, мы устанавливаем:

  • подогреватель топливозаборника топливного бака;
  • проточные подогреватели топливопровода от обратки;
  • электрические проточные подогреватели;
  • подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом;

Ознакомиться с ассортиментом подогревов дизельного топлива Вы можете в нашем интернет-магазине.

А для борьбы с гелеобразованием солярки рекомендуем заливать антигелевую присадку (Рис. 5)

Преимущества и особенности:

  • Предотвращает потерю энергии и остановку двигателя из-за забитого парафином топливного фильтра, замерзание топливопроводов.
  • Прочные, виброустойчивые конструкции без подвижных частей, надежные и долговечные, просты в установке.
  • Улучшает процесс сгорания, оптимизируя работу топливной аппаратуры и впрыска в камеру сгорания тёплого топлива. (так как в цилиндры впрыскивается не ледяное топливо, а подогретое, способное сразу воспламениться, уменьшая жёсткость горения)
  • Отличные отзывы владельцев транспортных средств!

Рекомендуем прочитать статью « особенности эксплуатации дизелей зимой»…

Внимание: подогревы дизельного топлива не улучшают запуск двигателя!

Как работает подогреватель топлива и какие его преимущества?

Бандажные подогреватели Номакон, предназначены для предпускового подогрева корпуса топливного фильтра тонкой очистки при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Проточный подогреватель топлива купить, предназначен для подогрева топлива в топливных магистралях при работающем двигателе, что исключает возможность «замерзания» автомобиля в движении при обдуве холодным воздухом. 

Самый уязвимый узел, где будет парафиниться солярка в морозы – это топливный фильтр. Вспомните старый способ, как завести дизельную машину в мороз, если она замерзла, – обливать горячей водой

топливный фильтр. Это помогает практически всегда. А значит, что и подогреватель справиться с задачей пуска мотора в мороз, так как он в течение 4-6 минут способен нагреть корпус топливного фильтра до 70°С! А вот горячая вода, налитая под капот автомобиля в мороз, может принести другие проблемы.

Какие преимущества имеет подогреватель топлива?

1.     Подогреватель топлива не требует изменения состава топлива. Работа двигателя на смеси «солярка+бензин» будет менее эффективна, сократится срок службы

топливной аппаратуры, возможно появление паровых пробок во всасывающей магистрали. Перед добавлением бензина в ДТ рекомендуется изучить цены на ТНВД и форсунки.
2.    Различные «Анти-гели» могут приводить к отложениям в двигателе и «залеганию» поршневых колец. Если вы все-таки решились на «анти-гель», то помните, что вводить его надо только в теплое топливо, что не всегда возможно. В уже помутневшем топливе он бесполезен.
3.    Если купить и установить бандажный подогреватель топлива, то он будет воздействовать на самый уязвимый узел – топливный фильтр – перед пуском мотора, а при необходимости он вместе с проточным подогревателем не дает «солярке» замерзать в процессе движения автомобиля.
4.    Подогреватель экономит топливо и улучшает работу двигателя. Даже если вам удалось запустить мотор в сильный мороз, вы заметите, что он работает неустойчиво. Причина в загустевшем топливе, которое не может обеспечить нужный факел распыла, топливо сгорает не полностью, мощность двигателя падает, расход топлива увеличивается. Особенно с этим знакомы водители большегрузных автомобилей. Подогретое же топливо обладает необходимой текучестью и распыляется правильно.
5.   Подогреватель абсолютно безопасен для вас и вашего автомобиля

На какие автомобили устанавливается подогреватель топлива?

На любые автомобили: легковые, микроавтобусы, грузовые. Раньше всех преимущества подогревателя топлива оценили водители большегрузных автомобилей, так как простой из-за «замерзшего» автомобиля им обходится дорого. Сейчас можно сказать, что в полной мере удобство использования подогревателя оценили и водители легковых автомобилей.

Подогреватели топлива для дизельных двигателей.

В дизельном топливе, используемом при низкой температуре, повышается вязкость и парафинизация, из-за чего затрудняется или становится невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшаются условия смесеобразования. Это относится, прежде всего,  к летним сортам дизеля, их вязкость уже при температуре +3°C увеличивает расход топлива и снижает мощность.
При температуре минус 5-7°C начинают выпадать кристаллы парафина, а при температуре минус 12-14°C топливо начинает полностью парафинизироваться и не способно фильтроваться.

Также и в зимних сортах дизеля происходят аналогичные процессы при более низких температурах. Поэтому для обеспечения подачи топлива по топливной магистрали нужно в первую очередь сделать проходимыми фильтрующие элементы. В результате длительной эксплуатации дизельной спецтехники, как в России, так и за рубежом, удалось найти оптимальный способ решения данной проблемы, заключающийся в местном подогреве фильтра или дизельного топлива на входе в фильтр.

Типы электрических подогревателей

Специализированные компании производят разные типы электрических подогревателей топлива для дизельных двигателей, функционирующих от бортовой сети. Вначале рассмотрим предпусковые подогреватели фильтров тонкой очистки и проточные подогреватели топлива для дизельных двигателей, устанавливаемые перед фильтром в топливную систему.

Такие подогреватели показали высокую эффективность при применении их в климатических условиях при температуре до минус 45°C.  Если предпусковой подогреватель  используется для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки путем уменьшения вязкости дизельного топлива и растворения нефтяных парафинов, появляющихся в нем при отрицательных температурах, то, как правило, используют проточный подогреватель топлива для автоматического подогрева дизельного топлива при функционирующем двигателе в топливной магистрали. К примеру, в модели ПП6-2 предусмотрена электронная схема управления, способная автоматически ее включать при падении температуры топлива до +5°С, и подогреватель автоматически отключается при повышении этой температуры. Его отличительной чертой является универсальность, т.к. его можно устанавливать перед фильтром тонкой очистки на любой тип автомобиля.

Бандажный нагреватель ПБ и ПБА используется для того, чтобы обеспечить необходимую пропускную способность фильтра тонкой очистки путем растворения нефтяных парафинов, появляющихся при отрицательных температурах в топливе и путем уменьшения его вязкости. В зависимости от погодных условий топливо и топливный фильтр разогреваются в течение 3-5 минут в нем. Нагреватель, функционирующий от генератора и АКБ, имеет три типоразмера, а также существуют версии с таймером выключения. Из-за ограничений энергоемкости генератора и АКБ почти невозможно повысить температуру дизельного топлива до определенных значений не только вдоль всей топливной трассы, но и в топливном баке. Для этого завод NOMACON разработал и начал выпускать подогреваемый топливозаборник, где в качестве источника тепловой энергии используется горячий тосол, попадающий из двигателя.

Проблемы пуска дизельных двигателей – Основные средства

А. Дмитриевский, канд. техн. наук, ГНЦ РФ «НАМИ»

Основным преимуществом дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми является относительно низкий расход топлива. Поэтому в последние годы в связи с необходимостью выполнения Киотского соглашения и Самообязательства Европейских Автомобильных Производителей снизить локальные выбросы СО2 на 25% для уменьшения парникового эффекта планеты дизельные двигатели находят все большее распространение. Их разработчикам приходится решать сложные задачи, связанные с устранением ряда недостатков. Одними из основных недостатков дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми являются ухудшение пусковых качеств и осложнение эксплуатации в условиях низких температур.

Каким же образом решаются проблемы пуска дизельных двигателей? У двигателей с неразделенной камерой сгорания (с непосредственным впрыском) пусковые качества лучше, чем при разделенной камере сгорания (вихрекамерные или предкамерные двигатели). Поэтому дизели с разделенной камерой оснащают электрическими свечами накаливания, устанавливаемыми в предкамеру или вихревую камеру. Иногда свечи накаливания устанавливают и в двигателях с непосредственным впрыском топлива.

Свечи накаливания бывают открытого и закрытого типа с одной или двумя спиралями накаливания или нагревательным элементом. Свечи Duraterm фирмы Bosch с нитями накаливания из легированного металла Co8Fe, покрытого керамическим порошком из окиси магния, вдвое (до 4 с) сокращают время нагрева от 0 до 850 °С. Новый материал автоматически поддерживает заданную температуру, обеспечивая, по данным фирмы, снижение дымности на 40%. В систему управления входит электронный блок, индикатор предварительного нагрева, переключатель режимов пуска и прогрева.

  • GN – стержневая свеча накаливания с двумя спиралями для автомобилей нового поколения с рабочим напряжением до 13,5 В. Предусмотрено три фазы накаливания – предварительный, пусковой, дополнительный разогрев;
  • GV – стержневая свеча накаливания для автомобилей прежних поколений с рабочим напряжением 11 В. Используется только две фазы – предварительный и пусковой разогрев. После начала работы двигателя свеча отключается;
  • GF – факельная свеча накаливания для двигателей с большим рабочим объемом, с непосредственным впрыском топлива. После накаливания в испарительную зону подается дополнительное топливо, обеспечивающее подогрев впускаемого воздуха;
  • GD – свеча накаливания с проволочной спиралью для автомобилей прошлых поколений, тракторов, стационарных двигателей;
  • GH – стержневая или спиральная свеча зажигания для дополнительных нагревателей (бензиновых или дизельных).

Свечи закрытого типа фирмы Champion имеют кожух из специального никелевого сплава – inconel, обладающего высокой теплопроводностью. Свечи накаливания NGK выпускаются для ведущих автомобильных фирм Европы и Японии. Маркировка свечей накаливания следующая: Y – однополюсная; YD – двухполюсная. Следующая цифра – число спиралей и диаметр резьбы.

Одна нагревательная спираль и диаметр резьбы в мм: 1 – 10; 2 – 12; 4 – 14; 8 – 18. Две нагревательные спирали и диаметр резьбы в мм: 7 – 10; 9 – 12. Вторая цифра – рабочее напряжение: 0…4 – 12 В; 5…9 – 24 В. Третья цифра – тип свечи: T – свеча накаливания быстрого пуска; R – свеча накаливания ультрабыстрого пуска; без буквы – нормальный материал в корпусе; S – специальный материал, предотвращающий перегрев. Следующая цифра: номер модификации.

При впрыске топлива за счет затрат теплоты на испарение температура в камере сгорания понижается настолько, что его воспламенения не происходит. Пуск двигателя может быть улучшен при подогреве воздуха во впускном трубопроводе. Это осуществляют, устанавливая свечи подогрева (например, СН-150 мощностью 400 Вт) в специальных бобышках. Номинальная сила тока может доходить до 45 А, время нагрева до 900 °С – около минуты. Однако наибольший эффект достигается в случае применения электрофакельного подогревателя. Подогрев осуществляется подаваемым во впускной трубопровод факелом горящего топлива или специальным электрофакельным устройством.

Топливо, подаваемое на испарительную сетку, воспламеняется от штифтовой свечи, нагревающей кожух до 1000 °С, прогревает воздух и камеру сгорания.

При низкотемпературном пуске иногда (в крайнем случае!) после остановки как бензинового, так и дизельного двигателя в систему смазки добавляют немного бензина, затем на несколько минут снова запускают двигатель, чтобы бензин перемешался с маслом. Это повышает частоту вращения коленчатого вала при пуске даже после длительной стоянки. Чтобы облегчить пуск двигателей в условиях особо низких температур, применяется впрыск пусковых жидкостей в воздушный фильтр. Для дизельных двигателей используют легковоспламеняющиеся жидкости в аэрозольной упаковке («Холод-40», «Автожидкость для пуска двигателя» и др.).

Тип Резьба M L, мм B, мм S
33,50 M 18×1.5 91 28 21
34,51 M 18×1.5 121 25 19
Z 25 125 30

При длительной эксплуатации в условиях особо низких температур рекомендуется предпусковой подогрев систем охлаждения и смазки двигателей подогревателем, подключаемым к электрической сети, или жидкостными подогревателями на соответствующем виде топлива (бензине или дизельном топливе), включенными в систему охлаждения двигателя. Это обеспечивает не только хороший пуск, но и снижает износ двигателя, расход топлива за период прогрева, уменьшает загазованность окружающего воздуха. Существуют жидкостные, воздушные и комбинированные подогреватели. Нагрев охлаждающей жидкости и дизельного топлива позволяет обеспечить прогрев и пуск двигателя за 30 минут
при температуре до –60 °С. Прогрев системы смазки осуществляется подачей горячего воздуха на картер двигателя, а иногда и внутрь него.

Для отечественных дизелей применяют воздушные подогреватели ПЖД-30 с тепловой мощностью 30 кВт, ПЖД-600 (69,6 кВт), жидкостный подогреватель ПЖД-400 (43,5 кВт). Имеется ряд отопительных устройств фирмы Eberspаcher (Германия): жидкостные отопительные устройства Hydronic B4W, B5W, D4W, D5W для легковых автомобилей и микроавтобусов, D9W, D24W, D30W, D35W для грузовиков, автобусов, фургонов. Эта же фирма выпускает воздушные отопительные устройства Airtronic B1LC, D1LC, D3LC, D5LC, D8LC, D12LC. Отопители автономные можно использовать при неработающем двигателе. Они могут включаться специальным устройством без присутствия водителя, запрограммированным на срок до 7 суток, или радиопультом с радиусом действия до 1 км. Eberspächer выпускает и подогреватели Termoline для топливопроводов.

Широкое распространение получили подогреватели фирмы Webasto (Германия). При работе подогревателя жидкость системы охлаждения обогревает блок и головку цилиндров двигателя, а отработавшие газы – картер двигателя.

В условиях низких температур важно обеспечить подогрев дизельного топлива в предпусковой период и поддержание его температуры при работающем двигателе. На схеме изображена система подогревателя топлива фирмы WintercaR. Режим работы: 3…5 минут от аккумулятора и постоянный от генератора. Максимальная температура нагревателя топлива – 120 °С при мощности 110…140 Вт, а подогревателя – 130 °С при мощности 120…140 Вт. Автоматическое включение – при температуре воздуха ниже +3 °С. Отключение системы подогрева – при падении напряжения сети ниже 7 В.

Автоматизированная система подогревателя топлива фирмы WintercaR: 1 – двухцветный светодиод; 2 – предпусковой подогреватель; 3 – подача нагретого топлива при пуске; 4 – подача подогретого топлива при работающем двигателе; 5 – проточный подо греватель; 6 – холодное топливо; 7 – электронный блок управления; 8 – предохранитель

Для облегчения пуска двигателя и повышения температуры воздуха в салоне эта же фирма выпускает устройства с аккумулятором тепла, обеспечивающие подогрев двигателя и отопителя салона.

Компания «Номакон» выпускает подогреватель топлива мощностью 150…180 Вт, выполненный в виде бандажа, надеваемого на фильтр тонкой очистки (см. схему). Время разогрева – 3…5 минут в зависимости от температуры окружающей среды. Компания также выпускает обогреваемый топливозаборник «Номакон ТП-16/200», обеспечивающий электроподогрев фильтрующей сетки топливозаборника за 2…3 минуты до запуска с целью очистки ее от нефтяных парафинов и подогрева топлива в приемном стакане. Подогреватель устанавливается на баке любых автомобилей с дизельными двигателями.

После прогрева двигателя электроподогреватель отключается, и подогрев топлива осуществляется циркуляцией охлаждающей жидкости в кожухе топливозаборника. Предусмотрено два варианта схемы подключения к радиатору отопителя: последовательно и параллельно.

Подогреватель топлива

Подогреватель топлива для топливных сепараторов и топливных систем DieselSite И топливных систем вторичного рынка

В НАЛИЧИИ И ГОТОВЫ К ОТПРАВКЕ!

Итак, что можно сделать, чтобы предотвратить загустевание дизельного топлива?

  • Использование добавок
  • Переехать во Флориду
  • Установите новый подогреватель топлива от Dieselsite!!

Полностью автоматический нагреватель из нержавеющей стали.Без переключателей и мониторинга требуется. Термостат встроен в блок и включается и выключается по мере необходимости.

Потоки топлива через корпус и вокруг нагревательного элемента, что позволяет немедленно подогрев топлива.

Это дополнительный подогреватель топлива, который подходит к любой топливной системе или сепаратору DieselSite. а также любая послепродажная топливная установка с впускным портом № 6 SAE (уплотнительное кольцо 3/8 дюйма).*

* Если у вас есть старый литой алюминиевый корпус из какой-либо системы послепродажного обслуживания, включая нашу, мы настоятельно рекомендуем вам перейти на наши новые заготовочные блоки. Резьба любых стареющих и подверженных коррозии узлов может быть недостаточно прочной, чтобы выдержать вес нагревателя. Для клиентов, которые хотят обновить старую модель, действуют специальные цены.

Дизельное топливо склонен к парафинированию или гелеобразованию в холодную погоду; оба термина для затвердевание дизельного топлива до частично кристаллического состояния.То наличие затвердевших парафинов загустевает масло и засоряет топливные фильтры и форсунки в двигателях. Кристаллы накапливаются в топливопроводе (особенно в топливные фильтры) до тех пор, пока двигателю не хватит топлива, что приведет к его остановке.

Для установка: Черный провод идет на массу, красный провод идет к любому источнику питания при включении зажигания. Дополнительный фитинги включены для гибкости установки.Установите нагреватель во впускной порт и подключите поступающее топливо к одному из трех портов на корпусе. Закройте оставшиеся два порта в корпусе заглушками из комплекта поставки.

Не попадите в затруднительное положение. Защитите себя сегодня.

ATG DIESEL-THERM® — Подогреватель топлива для дизельных двигателей

Подогреватель топлива – на полную мощность зимой

  • Решение проблем с замерзанием дизельного топлива и биотоплива
  • Предотвращает засорение топливных фильтров из-за гелеобразования топлива зимой
  • Сохраняет топливную жидкость при экстремально низких температурах
  • Легкий прогрев двигателя – меньше расход топлива
  • Экономичный и безопасный для двигателя за счет исключения присадок к дизельному топливу
  • Снижает выбросы выхлопных газов
  • Простая и быстрая установка с подробными инструкциями
  • Подходит для дизельных транспортных средств и дизельных двигателей всех видов: легковых автомобилей, внедорожников, фургонов, грузовиков, автобусов, тракторов, сельскохозяйственной техники, строительной техники, генераторов и т. д.
  • Необслуживаемая система
  • Проверенная технология – сделано в Германии

 

Проблема…

Дизельное и биотопливо гель при температурах ниже точки замерзания. Кристаллы парафина образуются в топливе, делая его желеобразным и хлопьевидным. Проходя через фильтр, эти взвешенные хлопья склеивают его микропористую поверхность. Через короткий промежуток времени топливо перестанет поступать через фильтр в систему впрыска. Результат: двигатель теряет мощность и перестает работать.

Добавление бензина или присадок для предотвращения загустевания топлива не дает реального решения, но помогает лишь в ограниченных масштабах. Они могут отрицательно сказаться на производительности и сроке службы двигателя, не говоря уже о том, что их нужно добавлять еще до того, как он остынет.

Также «Зимнее дизельное топливо» (разработанное специально для зимнего использования) не гарантирует плавную работу двигателя. Зимнее дизельное топливо проходит лабораторные испытания до -20 °C. При более низких температурах и охлаждении ветром неясно, будет ли вообще работать двигатель.В любом случае двигатель работает неравномерно, что приводит к увеличению расхода топлива.

Во избежание образования парафина на топливном фильтре проблему может решить только подача тепла. Подогрев обеспечивает плавную работу двигателя и предотвращает повышенный расход топлива зимой.

 

… Решение

Подогреватель топлива DIESEL-THERM является эффективным и постоянным решением, позволяющим избежать проблем с переохлаждением при использовании дизельного топлива и биотоплива.

DIESEL-THERM предотвращает засорение пор фильтра даже при экстремально низких температурах за счет подогрева топлива с помощью небольшой системы подогрева, которая установлена ​​перед фильтром.В течение нескольких секунд богатые энергией кристаллы парафина растворяются, и топливо проходит через фильтр, как будто это лето.

Обогрев фильтра DIESEL-THERM

Благодаря контролируемому предварительному нагреву топлива проблемы, связанные с температурой, будут эффективно устранены из критической части топливной системы, а присадки к топливу больше не требуются.

Для предотвращения проблем с холодным потоком или потери мощности из-за парафинированного топливного фильтра DIESEL-THERM активируется для работы в зимних условиях с помощью поворотного переключателя.Процесс нагрева отображается контрольной лампочкой и автоматически регулируется термостатом.

 

Установка и комплект поставки

DIESEL-THERM доступен в различных версиях на 12 и 24 В:

Версия с винтом/фильтром DH для входного отверстия фильтра

Версия винта/фильтра DH устанавливается вместо имеющегося винта типа «банджо» (резьба M14x1,5 или резьба M16x1,5) на входе в фильтр. Другие размеры резьбы доступны по запросу.

 

Универсальная версия DHS для резинового шланга

Универсальная версия DHS устанавливается в топливопровод (гибкий резиновый шланг) с внутренним диаметром 08, 10 или 13 мм (ID) перед входом в фильтры.

 

Универсальная версия DHSE для пластиковых/металлических труб

Универсальная версия DHSE устанавливается в топливопровод (жесткая полиамидно-металлическая труба) с наружным диаметром 08, 10 или 12 мм перед входом в фильтры с помощью компрессионных фитингов Ermeto.

 

В комплект поставки DIESEL-THERM входят следующие компоненты:

Электрический проточный нагреватель (12 В, P макс. 200 Вт / 24 В, P макс. 300 Вт), термовыключатель (регулирует температуру), поворотный переключатель с контрольной лампой, реле, кабельный жгут с разъемами, предохранитель и защитные колпачки, разные материалы, подробная инструкция по установке

 

Каталожные номера

Компания ATG уже более 25 лет работает в области подогрева топлива. DIESEL-THERM , например, используется: BayWa, Deutz, Faun, Fuchs, Hitachi, Honda, Iveco Magirus, Kaessbohrer, Kramer, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota, Zeppelin.

«У нас больше нет проблем с забитыми топливными фильтрами. Благодаря этому опыту мы предложим DIESEL-THERM и в следующем зимнем сезоне».

BayWa AG

«После тщательного изучения вашей дизельной системы отопления мы решили оснастить наши ратракы DIESEL-THERM .

Kaessbohrer Gelaendefahrzeug AG

«Тем временем мы установили DIESEL-THERM в нашем собственном автопарке и поняли, что ваш продукт заметно улучшает работу с биодизелем при экстремальных холодах. В наших интересах предлагать DIESEL-THERM также нашим клиентам».

ПЕТРОТЕК АГ

«При температуре -25 °C DIESEL-THERM удовлетворил нашим требованиям. У нас больше нет проблем с текучестью на холоде в нашем оборудовании.”

Антон Вихл сервис строительной техники

«С DIESEL-THERM наши автомобили всегда были готовы к эксплуатации, даже при очень низких температурах и после парковки в местах зимних видов спорта, без использования каких-либо присадок, улучшающих текучесть».

Городской совет Кирхвайхталь

«Наш отдел планирования протестировал и выпустил DIESEL-THERM на основе прошлогоднего опыта. Он впечатляет очень хорошим соотношением цены и качества.

Ивеко Магирус АГ

«С помощью DIESEL-THERM у нас больше нет проблем с загустеванием топлива в наших легковых и грузовых автомобилях в местном и междугороднем сообщении».

ATB Swiss

«С DIESEL-THERM заметно снизился расход топлива и значительно уменьшилось дымообразование».

Автоклиника Хоффманн

 

FAQ – Часто задаваемые вопросы

Какая версия DIESEL-THERM подходит для моего автомобиля?

Из-за широкого спектра транспортных средств или двигателей, представленных на рынке, практически невозможно сделать заявление по конкретному типу.В любом случае необходимо определить тип топливопровода (резиновый шланг, полиамидный, металлический и т. д.) и его диаметр на входе в топливный фильтр. В случае сомнений, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами .

Где я могу заказать DIESEL-THERM ?

DIESEL-THERM можно приобрести непосредственно у ATG или партнеров ATG.

Где я могу установить DIESEL-THERM ?

Установку может выполнить любой квалифицированный мастер/механик.Мастерство и понимание дизельных двигателей при условии, также возможна установка своими руками (сделай сам) с включенными примечаниями по установке.

Разрешен ли вообще электрический подогрев топлива?

В целях собственной безопасности обратитесь в соответствующие органы в вашей стране. Это также должно быть сделано для любых изменений на транспортном средстве.

Можно ли эксплуатировать мой автомобиль на чистом растительном масле (SVO/PPO/WVO) после установки DIESEL-THERM ?

DIESEL-THERM используется для предварительного подогрева дизельного топлива и биотоплива, чтобы предотвратить проблемы с холодным потоком через забитые или парафинированные топливные фильтры.Для разогрева прямого растительного масла до соответствующих температур сгорания DIESEL-THERM недостаточно. Для эксплуатации дизельных автомобилей и двигателей с прямым растительным маслом (SVO/PPO/WVO) необходимы наши комплекты для замены растительного масла.

Что такое автомобильный обогреватель на дизельном топливе?

Подогреватель дизельного топлива


Характеристики подогревателя дизельного топлива. Увеличение вязкости при понижении температуры, что сопровождается помутнением, кристаллизацией и дальнейшим отверждением.При значительном повышении вязкости нормальная работа топливной системы будет нарушена до полного прекращения подачи дизельного топлива. Дизельные отопители используются в легковых и грузовых автомобилях для противодействия этим негативным факторам. Дизельные обогреватели обычно выполняют две функции. Подогрев дизельного топлива при запуске двигателя, так называемый подогрев. А поддержание определенной температуры дизельного топлива при работе двигателя еще называют промежуточным подогревом. Эти функции могут выполняться как по отдельности, так и совместно.

Дизельная система отопления


В последнем случае речь идет о дизельной системе отопления. Ведущими производителями дизельных водонагревателей являются Alternative Technology Group e GmbH, ATG (модель Diesel Therm), Parker (модель RAKOR), Nomakon (НО исходит из материалов МА под и КОН с инструкциями). Дизельные обогреватели. Дизельные обогреватели включают. Нагреватели с фильтром тонкой очистки, гибкие ленточные нагреватели и нагреватели на входе топлива. Основой этих устройств является электрический нагревательный элемент, работающий от батареек. Фильтр тонкой очистки топлива является наиболее уязвимой частью топливной системы.Потому что из-за низкой температуры ухудшается его емкость. Бандажные нагреватели (пластыри) служат для обогрева фильтра тонкой очистки. Водонагреватель включается водителем на 3-5 минут и обеспечивает нагрев в диапазоне отрицательных температур от 5 до 40°С.

Как работает дизельный обогреватель


Благодаря своей установлены в разных местах топливной системы. Топливопроводы, топливный фильтр. Они обеспечивают как предварительный запуск, так и подогрев топлива в середине полета.Сборные топливозаборники оснащены электронагревательным элементом. При работающем двигателе топливозаборник может нагреваться за счет теплообмена с нагретой охлаждающей жидкостью. Сырые дизельные обогреватели. Дизельное топливо может нагреваться в движении двумя способами – электрическим и жидкостным. Электрические нагреватели включают мгновенные нагреватели и гибкие нагреватели. Как правило, подогрев устанавливается перед фильтром тонкой очистки в разрезе топливной магистрали. Эти устройства питаются от работающего автомобильного генератора.

Принцип работы подогревателя дизельного топлива автомобиля


Предпусковые подогреватели жидкого дизельного топлива представлены подогреваемыми воздухозаборниками и змеевиками.Змеевик представляет собой спиральную трубку, закрывающую соответствующую топливную магистраль. Электронагреватели и проточные нагреватели могут быть объединены в систему подогрева дизельным топливом. В зависимости от температуры воздуха электронный блок управления поддерживает оптимальную температуру дизельного топлива. Активация некоторых обогревателей. Топливный бак является важным конструктивным элементом топливной системы. Он предназначен для безопасного хранения определенного количества топлива. Бензин, дизель, газ и другие. Это предотвращает утечку и ограничивает выбросы из-за испарения.

Куда устанавливать


В автомобилях топливный бак обычно устанавливается перед задней осью под задним сиденьем, вне зоны деформации автомобиля при ударе сзади. Объем топливного бака должен обеспечивать пробег в пределах 400-600 км. Бак крепится к кузову автомобиля с помощью ленточных кронштейнов. Защита от повреждений металла может быть установлена ​​на дне топливного бака. Для предотвращения нагрева топливного бака элементами выхлопной системы применяют теплоизоляционные уплотнения.Топливные баки изготавливаются из металла, алюминия, стали или пластика. Самый популярный материал на данный момент – пластик, полиэтилен высокой плотности. Преимуществом пластиковых баков является лучшее использование места установки. Потому что в производстве можно получить топливный бак любой формы и таким образом достичь своего максимального объема.

Из чего сделаны топливные баки?


Пластик не подвержен коррозии, но стенки бака проницаемы для углеводородов на молекулярном уровне. Для предотвращения утечек микротоплива пластиковые контейнеры делают многослойными.В некоторых проектах внутреннюю часть бака фторируют, что предотвращает протечки. Металлические топливные баки сварены из штампованного листа. Алюминий используется для хранения бензина, дизельного топлива, стали и газа. Для оптимизации свободного места для каждого нового автомобиля был разработан собственный топливный бак. При этом топливные баки автомобиля могут различаться в зависимости от типа кузова. Тип двигателя, конструкция топливной системы, система впрыска и кондиционер. Наполнение шеи. Топливный бак заполняется через заливную горловину, расположенную слева или справа над задним крылом.

Топливный бак и отопитель дизельного автомобиля


Предпочтительно левое расположение заливной горловины со стороны водителя. Однако, когда заправка завершена, меньше шансов оставить начинку в горле и оставить ее при себе. К горловине топливного бака подсоединяется трубопровод. Поперечное сечение заливной горловины и трубопровода должно обеспечивать заполнение топливного бака со скоростью примерно 50 литров в минуту. Горловина топливного бака закрывается навинчивающейся крышкой. В автомобилях Ford используется крышка заливной горловины без крышки — система Easy Fuel.Снаружи дверь закрывается крышкой с замком. Крышка топливного бака отпирается в салоне. С помощью электродвигателя или механического привода. Топливо подается в систему через топливопровод. Излишки топлива возвращаются в бак через обратку.

Подогреватель дизельного топлива


На автомобилях с бензиновыми двигателями в топливном баке установлен электрический топливный насос. Что обеспечивает впрыск топлива в систему. В конструкции автомобиля предусмотрен технологический доступ к насосу, заднему люку.В баке установлен соответствующий датчик для контроля уровня топлива. Он образует единое устройство с топливным насосом (бензиновые двигатели) или устанавливается отдельно (дизельные двигатели). Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При снижении уровня топлива поплавок падает, сопротивление подключенного потенциометра изменяется, а напряжение в цепи уменьшается. При этом стрелка указателя уровня топлива на приборной панели отклоняется. В топливных баках сложной конструкции и большого объема могут быть установлены два датчика уровня топлива, которые работают совместно.

Принцип работы топливного бака


Для эффективной работы в баке должно поддерживаться постоянное атмосферное давление. Эта проблема решается с помощью системы вентиляции топливного бака, которая нейтрализует выбросы в результате расхода топлива из бака. Он также способствует вытеснению излишков воздуха при заправке топливного бака. Противодействует повышению давления из-за нагрева топлива. При низком давлении топливный бак может деформироваться, и подача топлива может прекратиться, при высоком давлении он может лопнуть.В современных автомобилях используется закрытая система вентиляции. То есть топливный бак не имеет прямого отношения к атмосфере.

Подогрев дизельного топлива в современных автомобилях


Схемы вентиляции топливного бака, применяемые в автомобилях, могут существенно различаться. Тем не менее можно определить общие элементы, отвечающие за поступление воздуха в топливный бак и выброс из него паров топлива. Проблема подсоса воздуха при вакууме решается с помощью предохранительного клапана. Клапан установлен в заливной горловине.По сути, это обратный клапан, который пропускает воздух в одном направлении и блокирует его движение в другом. Когда поток в баке увеличивается, атмосферное давление сжимает пружину клапана. В результате в бак поступает воздух и давление в нем выравнивается с атмосферным. При заправке топливного бака избыток паров топлива вытесняется через вентиляционную трубку, расположенную параллельно топливопроводу.

Дизельный подогреватель


В конце трубопровода может быть компенсационный резервуар.В котором при заправке накапливается избыток паров бензина. Резервуар не соприкасается с атмосферой, а соединен отдельным трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров газа. На конце вентиляционного канала также устанавливается гравитационный клапан. Это предотвращает выливание топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Клапан срабатывает при наклоне автомобиля выше 45°. Пары топлива, полученные при нагреве, удаляются из топливного бака с помощью системы улавливания паров газа.Эта система является составной частью системы вентиляции топливного бака. Датчик температуры топлива может быть установлен в топливном баке для эффективной работы системы улавливания паров бензина. Или другой датчик давления топлива в баке.

Вопросы и ответы:

Как прогреть дизельный двигатель? В корпусе сетки топливозаборника сделаны небольшие отверстия. Через них продевается провод высокого сопротивления. ТЭН подключается к бортовой системе автомобиля через предохранитель и опускается в бак.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Плавление нагревателя топлива Cummins привело к большому отзыву Navistar

Компания Navistar Inc. отзывает более 50 000 грузовиков и автобусов из-за электрического подогревателя топлива в дизельном двигателе средней мощности Cummins, используемом в школьных автобусах, грузовиках и автомобили скорой помощи могут перегреться, в результате чего пластик в подогревателе топлива расплавится и может загореться.

Если это произойдет, двигатель может неожиданно заглохнуть, что повысит вероятность аварии, согласно документам, поданным Cummins и Navistar в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Большинство из 68 605 двигателей, отозванных Cummins (NYSE: CMI) 31 марта, приходится на грузовики International и автобусы IC. Navistar (NYSE NAV) был единственным покупателем, указанным в уведомлении Cummins об отзыве. Состояние остальных 17 885 двигателей было неизвестно.

Около 10% дизельных двигателей Cummins B6.7 подозреваются в этом заболевании. Cummins заявила, что не знает ни о каких пожарах, несчастных случаях или травмах, связанных с этим состоянием.

Cummins разрабатывает средство защиты и уведомит международных дилеров и дилеров IC 30 апреля.Ожидается, что отзыв начнется 29 мая.

Компания Cummins расследовала первый случай расплавления подогревателя топлива в начале февраля. К моменту принятия решения об отзыве 24 марта стало известно о 12 случаях плавления компонентов. Отзыв NHTSA — 20E-018.

Компания Cummins сообщила Navistar о проблеме, и производитель грузовиков разработал пострадавшее население, на которое распространяется действие NHTSA, отзывает модели 20V-219 и 20V-220.

27 421 автомобиль в первом отзыве Navistar: TC/2019-2021 

International/Durastar/2017-2020

International/HV/2018-2021

International/MV/2018-2021 и

International/Workstar/2017-2020

Отзыв второй крышки Navistar 23 299 моделей IC Bus/CE 2017–2021 модельных годов.

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы узнать о будущем цепочки поставок #FOSC22

9–10 мая в Роджерсе, штат Арканзас, будут звучать ведущие голоса в цепочке поставок.

*цена ограничена.

подогреватель топлива | Стальные солдаты

Howdy: я знаю, что есть темы на тему накрутки фильтров. Я нашел много информации. Я думаю об использовании одного на моем грузовике. Я собираюсь переехать в Северный Айдахо, и мне было интересно узнать о нагревательном элементе в блоке топливного фильтра штатного фильтра.При каких температурах необходимо использовать обогреватель? Это поможет при погоде принять решение о замене штатного блока на другой или попытаться найти накрутку с нагревательным элементом, или нужен ли он вообще. Я надеюсь, что смогу привести в порядок этот беспорядок с грузовиком, прежде чем двигаться. Последний вопрос: у какой ТМ есть электрические схемы для распределения питания и питания свечей накаливания? Спасибо за все, что вы, ребята, дали мне. Вы были спасателями (и не из конфет) Дизельное топливо
имеет две критические температуры: температуру застывания и температуру помутнения.Температура застывания – это самая низкая температура, при которой жидкость будет течь. Точка помутнения – это температура, при которой парафин начинает кристаллизоваться в жидкости. Разница между двумя точками обычно составляет 20°F. Типичное дизельное топливо № 2 имеет точку помутнения 40°F и температуру застывания 15-20°F, однако, исходя из фактического цетанового числа топлива, нижний предел шкалы может быть выше или ниже.

Некоторые двигатели будут голодать при температуре помутнения, это типичные модели без какого-либо подогревателя топлива.Я не верю, что CUCV поставлялся с подогревателем топлива. В этот момент начинает происходить то, что кристаллический парафин начинает закупоривать топливные фильтры. Дайте ему достаточно времени, и он засорится. У других автомобилей проблемы с температурой застывания возникают из-за того, что топливо просто перестает течь в топливопроводах. Простой нагреватель OEM не может выполнять свою работу, если топливо не доходит до этой точки.

Существует несколько способов уменьшить вероятность «желеобразования» топлива. Обычно с октября по апрель заправочные станции на северном уровне предлагают зимнюю смесь.Обычно это дизельное топливо №2 с присадкой или смесь дизельного топлива №1 и №2. Это может быть проблематично, потому что у них нет руководства или опубликованной формулы, по которой топливо было смешано или каковы новые точки застывания и помутнения. Кроме того, я считаю, что некоторые станции на самом деле меняют этикетку, а не топливо. Впоследствии зарабатывая больше денег и принося небольшую пользу.

Другие варианты включают использование дизельного топлива №1 или добавление собственной присадки при заправке. Я обнаружил, что мой F350 очень проблемный и очень требовательный, когда дело доходит до топлива.Так что я езжу на обоих. Прямой № 1 и добавка, это, вероятно, самая дорогая альтернатива, но в этом году я без происшествий разогнался до -19 ° F, задача, которую не выполняли в прошлые годы. Да, это, вероятно, единичный случай, да, Ford был уведомлен о проблеме, однако с моим грузовиком ничего нельзя сделать, кроме как продать его и потерять много долларов. Я также обнаружил, что мой грузовик не одинок с этой проблемой.

Мои вопросы в сторону, последний вариант, для которого у меня есть детали, но я еще не установил его, — это подогреватель топлива вторичного рынка.Их производят разные производители, местная дизельная мастерская в городе устанавливает послепродажную версию HFCM, которая есть на моем грузовике. По сути, это нагреватель на 12 вольт в корпусе фильтра, у них также есть водо-топливный сепаратор. Они не дешевые, но и не очень дорогие. Поскольку мой текущий HFCM находится в рабочем состоянии, я не чувствовал, что добавление в основном секунды было бы решением …

После долгих исследований я решил, что мне нужен встроенный подогреватель топлива с подогревом охлаждающей жидкости или значительный размер.Я пошел в компанию под названием Arctic Fox из Делано Мн. Огромный каталог топливных обогревателей. Первоначально я хотел обогреватель в баке, однако ни одна из этих моделей не будет работать с пластиковым топливным баком OEM в моем F350. Модели, которые они предлагают, предназначены для крепления к плоскому или изогнутому стальному топливному баку, который почти всегда можно найти на дорожных грузовиках и тяжелой технике. Также предлагается подогрев топливной магистрали, очень $$$$, и я думаю, что самая маленькая линия, которую они предлагают, имеет внутренний диаметр 1 дюйм, а не совсем низкий расход.

Купленная мной модель предназначена для обогрева B100. Модель имеет 4 порта: 2 для топлива на каждом конце и два порта для охлаждающей жидкости на каждом конце. Конструкция позволяет топливу течь в одном направлении, а охлаждающая жидкость от двигателя — в другом. Внутри камеры топливо течет по 7 внутренним трубкам, а охлаждающая жидкость течет через водяную рубашку, окружающую топливные трубки меньшего диаметра. Моя модель также имеет опцию предварительного прогрева на 120 вольт, так что у вас есть возможность нагрева, пока охлаждающая жидкость двигателя нагревается до 180 ° F.В системе с возвратом топлива, как в моем F350, предположительно нагреватель позволит нагретому топливу циркулировать и нагревать бак. Я не уверен, возможно ли это на самом деле и сколько времени это займет.

Наилучший вариант, вероятно, просто использовать добавку зимой, а когда температура должна опускаться ниже 0°F, залить #1. Для справки я использую добавки Stanadyne.

Любые вопросы, не стесняйтесь.

Подогреватель топлива, адаптер и детали Arctic Fox — характеристики и преимущества

Компания Arctic Fox LLC стала инициатором создания подогревателей топлива в баках со своим подогревателем топлива Arctic Fox.Со скромного начала в 1979 году уникальные подогреватели топлива в баке Arctic Fox предохранили большое количество грузовиков от проблем с загустеванием топлива в зимнее время.

Сегодня товары представлены многими производителями грузовиков в стране, включая Freightliner, Kenworth, Peterbilt, International, Volvo и Western Star. Обратитесь к местному поставщику грузовиков, чтобы получить конкретные информационные коды для запроса следующего автомобиля.

Топливный обогреватель Arctic Fox представляет собой встроенный обогреватель, который вводится в топливный бак.Базовый цилиндр из обработанной стали диаметром 1 ½ дюйма (38 мм) встраивается в бак через стандартное для США отверстие в блоке отправки чека на топливо. Пути охлаждающей жидкости внутри цилиндра охватывают топливную форсунку, что обеспечивает значительное повышение температуры. Внутренняя топливная магистраль включает в себя специально подобранную структуру обмотки, обеспечивающую большую площадь теплопередачи от теплой охлаждающей жидкости к холодному топливу.

 

Предложение: Подогреватель топлива HOT FOX серии HFG и SHH можно установить в стандартное отверстие мерки подачи топлива в США.Для установки в неусиленные контрольные зазоры в резервуарах, изготовленных из 14-го размера (0,075″/1,9 мм) и более легкой стали или 0,100″/2,5 мм и более легкого алюминия, подходит соединительный блок KT-826F, KT-827C или KT. -831 CS рекомендуется. Для нестандартных вибрационных применений и всех применений, включая горизонтальную установку, рекомендуется A-1721 или A-2060.

 

Низкопрофильная установка: Положение конфигурации безопасности подходит там, где другие подогреватели топлива не могут. Для наиболее продуктивного обогрева выберите самый длинный подогреватель топлива HOT FOXä, доступный для ширины/глубины вашего топливного бака.К каждому блоку прилагается компенсационный фитинг 2″ (51 мм): A-858. Уникальные размеры доступны по специальному заказу.

 

Оригинальный подогреватель бака Arctic Fox

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА И ЖИДКОСТИ В БАКЕ

Полностью обработанный стальной круг подходит для горизонтальных или изогнутых баков. Дискреционные топливные стояки доступны. Нагреватели можно запросить на заводе-изготовителе, чтобы они соответствовали любой глубине резервуара от 14 ″ до 29 ″ (от 356 мм до 737 мм). Собранные на заказ нагреватели жидкости могут быть указаны для резервуаров глубиной менее 14 дюймов (356 мм) или более 29 дюймов (737 мм).Гарантия на несколько лет или 600 000 миль (1 000 000 километров) — это ваше подтверждение деятельности без неудобств.

 

Подогреватель топлива в баке с байпасным термостатом

ДЕМОНСТРАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В БАКАХ

 

Запасное время и проблемы – это главное топливо. Бегите по стране, окраинам, чтобы быть уверенными в том, что топливо нагревается, потому что вы защищены термостатом. Топливо нагревается до идеальной рабочей температуры в холодном климате с помощью продемонстрированной конструкции подогревателя топлива в баке Arctic Foxò.

Полностью механический внутренний регулятор, согласованный с блоком, обходит цикл подогрева топлива, когда температура топлива достигает идеальной рабочей температуры. Эта простая структура «руки прочь» является решением армад грузоперевозок, которым требуется безопасная задача.

 

Возможно, вы все еще не знаете, как это сделать. Это нормально, что можно запутаться с таким большим количеством техники. Когда у вас есть одноразовые специалисты, зачем лезть в ненужные хлопоты? Вместе с Diesel Components Inc.и их многолетний опыт, у вас не возникнет проблем с устранением всех проблем с вашим автомобилем.

5KW 5000W 24V Воздушный дизельный топливный обогреватель для автомобиля Грузовик Дом на колесах Лодочный автобус Фургон

Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • 24/7 Внимательное обслуживание

Tough Equipment & Tools, Pay Less в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам.Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Cover Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Fast & Secure Production
  • 30-дневная доставка
  • 30-дневная доставка
  • 24/7 внимательного обслуживания
  • 24/7 20026

24V 5KW дизельный воздушный нагреватель

, когда становится холодно, мы предоставляем вам этот дизельный обогреватель 24В согреет вас всю зиму. Отопитель дизельный быстро нагревается и быстро устраняет иней на стёклах.Благодаря низкому потреблению топлива и мощности он подходит для более длительного времени работы. Вы можете установить этот дизельный стояночный обогреватель 24 В в любом месте вашего автомобиля и легко управлять им с помощью пульта дистанционного управления или ЖК-панели. Наш фургон с дизельным обогревателем — удобный утренний компаньон для любого дизельного автомобиля и идеально подходит для использования внутри помещений.

  • Эффективный дизельный обогреватель
  • Низкое энергопотребление
  • ЖК-дисплей и пульт дистанционного управления
  • Простая установка

Быстрый нагрев и низкий уровень шума иней на окнах вашего автомобиля.Шум также эффективно снижается благодаря регулировке скорости вращения вентилятора, бесшумному вентилятору и масляному насосу.

Энергоэффективный топливный насос

Наш дизельный обогреватель чрезвычайно энергосберегающий с низким расходом топлива 0,11-0,51 (л/ч). Кроме того, частота впрыска топливного насоса и количество всасываемого воздуха точно контролируются ЭБУ, что продлевает срок службы.

Прочная алюминиевая конструкция

Камера сгорания, основание и теплоотводящая пластина изготовлены из алюминия, подвергнутого пескоструйной обработке.Этот дизельный стояночный обогреватель имеет цельную конструкцию, обеспечивающую равномерное рассеивание тепла и устойчивость к высоким температурам.

ЖК-монитор и пульт дистанционного управления

Благодаря цифровому ЖК-монитору стояночный обогреватель обеспечивает ручной/автоматический режим регулировки температуры. Вы также можете установить время включения обогрева с помощью функции синхронизации и предварительно прогреть свой автомобиль с помощью пульта дистанционного управления.

Простая и гибкая установка

Наш двухъярусный обогреватель поставляется с полным монтажным комплектом, включая все необходимые детали, трубы и инструменты.Он прост в использовании и может быть гибко установлен в нескольких местах вашего автомобиля.

Дизельные транспортные средства и использование внутри помещений

Этот автобусный обогреватель обычно применяется для обогрева кабин различных дизельных транспортных средств, таких как автомобили, внедорожники, автобусы, фургоны, грузовики, лодки и т. д. Он также подходит для дома, склада, фабрики, офис, и другое крытое использование.

контент пакета

  • 1 x стоянка нагревателя
  • 1 x Воздушный фильтр
  • 1 x Впускная труба для воздуха
  • 1 x Выпускная труба для воздуха
  • 1 x Выхлопная труба
  • 1 x Трубка
  • 1 x Монтажная пластина
  • 1 x Вентиляционное отверстие
  • 10 x 0 Масляный зажим 29 1 x 0 Масляный зажим 29 1 x 0 Жгута проводов
  • 1 х установочный комплект
  • 1 х английская инструкция

Технические характеристики

Модель: WF 5001

  • Модель: WF 5001
  • Мощность нагревателя: 5KW
  • Номинальное напряжение: 24V
  • Материал: алюминиевый + пластик
  • Тип топлива: Дизель Только
  • Расход топлива: 0.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.