Подвеска передняя 2109: ВАЗ 2109 устройство передней подвески. Схема передней подвески ВАЗ 2109

Содержание

Передняя подвеска ВАЗ 2109 — способы улучшения технических характеристик

Легковой автомобиль волжского производства ВАЗ 2109 был вторым отечественным хэтчбеком, который имел передний привод. Внешность новинки имела очень много сходств с «восьмёркой» — ВАЗ 2108 — которая производилась на протяжении более 10 лет. Однако при разработке новой модели разработчики учли и устранили много технических недоработок, связанных с конструкцией автомобиля. Но всё же, несмотря на это, автомобиль ВАЗ 2109 имел по-прежнему большие пробелы в технических характеристиках подвески. Но для наших водителей это не беда, ведь благодаря тюнингу определённых частей машины можно довести свой автомобиль до совершенства.

Как тюнингуется подвеска ВАЗ 2109

Один из самых популярных видов тюнинга «девяток» — это усовершенствование характеристик подвески. Вся проблема заключается в том, что серийные детали были не в состоянии обеспечить водителю и его пассажирам максимальный комфорт при езде, особенно на больших скоростях. Поэтому задняя и передняя подвеска ВАЗ 2109 полностью поддаются тюнингу.

И начать лучше всего с правильного выбора амортизаторов и пружин. При выборе последнего стоит учесть небольшой нюанс: укороченные варианты позволяют снизить центр тяжести транспортного средства, тем самым придав машине большую манёвренность. Также стоит обратить внимание на пружины с прогрессивной характеристикой. Такие запчасти будут способствовать плавности хода и повышенной управляемости автомобиля по неровной дороге.

Что касается амортизационных элементов, здесь лучше всего остановиться на выборе газовых вариантов низкого давления. Такие амортизаторы будут способствовать мягкому гашению всех неровностей, которые возникли на пути у автомобиля. Ну а если вы хотите, чтобы ваша задняя подвеска ВАЗ 2109 преобразилась в спортивную, оптимальным вариантом послужат газовые варианты высокого давления. Несмотря на то, что при езде они делают подвеску немного жестковатой на ямах, крены на поворотах значительно уменьшаются. Это положительно влияет на устойчивость машины, а соответственно, безопасность.

Распорки

Задняя и передняя подвеска ВАЗ 2109, а именно её тюнинг, не обходится и без замены стандартных рычагов на треугольные. Также стоит заняться установкой заднего стабилизатора устойчивости. На мягкость подвески это не сильно влияет, а вот на безопасность — в полной мере. Стабилизаторы существенно уменьшают риск заносов автомобиля, что предотвращает возникновение аварийных ситуаций на дороге. Не забудьте и про шарнирные соединения, замена которых обеспечит дополнительную защиту картера.

Передняя подвеска ваз 2109 — замена колёс

И завершает наш процесс модернизации подвески установка легкосплавных колёсных дисков и шин диаметром 14 или 15 дюймов. Спортивность отлично подчеркнут низкопрофильные шины, которые за счёт своей ширины улучшают устойчивость транспортного средства. Однако вместе с тем будьте готовы к увеличенному расходу топлива на 5-10 процентов.

Таким образом, вы выяснили, как может быть изменена задняя и передняя подвеска ВАЗ 2109 путём тюнинга.

Ваз 2109 ремонт передней подвески своими руками

Самое подробное описание: ваз 2109 ремонт передней подвески своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Раздел с инструкциями по самостоятельному ремонту и обслуживанию передней подвески ВАЗ 2109. С помощью данного раздела вы сможете самостоятельно проводить техническое обслуживание и ремонт своего автомобиля без обращения на станции технического обслуживания. Здесь вы можете найти информацию по ремонту с пошаговыми инструкциями по выполнению работ. Этот раздел будет полезен как для автомобилистов, самостоятельно занимающихся ремонтом, так и для автомехаников.

Замена рычага передней подвески ВАЗ 2109 своими руками Для замены рычага передней подвески ВАЗ 2109 поднимаем и устанавливаем переднюю часть автомобиля на опоры. Снимаем колесо. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Ослабляем и затягиваем болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Откручиваем Читать дальше ..

Самостоятельная замена растяжки ВАЗ 2109 Если после замены растяжки автомобиль при езде начало уводить в сторону, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для диагностики передней подвески, обязательно сообщив ремонтнику, что меняли растяжку. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимаем и устанавливаем переднюю часть автомобиля на опоры. Снимаем колесо. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем Читать дальше ..

Самостоятельная замена шаровой опоры ВАЗ 2109 Перед заменой шаровой опоры ВАЗ 2109 необходимо убедиться, что шум в подвеске идет от нее, а не от ступичного подшипника. Для этого вывешиваем колесо, от которого идет шум. Как проверить шаровую опору ВАЗ 2109 На автомобилях с подвеской типа «Мак-Ферсон» шаровую опору необходимо разгрузить, Читать дальше ..

Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ 2109 самостоятельно Для замены стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2109 устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или поднимаем и устанавливаем на опоры переднюю часть автомобиля. Необходимо затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить под задние колеса противооткатные упоры. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ: Откручиваем по одной гайке крепления стоек стабилизатора Читать дальше ..

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы ВАЗ 2109 Для замены подшипника передней ступицы ВАЗ 2109 необходимо снять поворотный кулак с автомобиля. Как это сделать описано в статье: Замена передней ступицы ВАЗ 2109. После приступаем к замене переднего ступичного подшипника ВАЗ 2109, для этого выполняем следующий порядок действий. Выпрессовываем ступицу из Читать дальше ..

Как самостоятельно заменить переднюю ступицу ВАЗ 2109 Перед заменой передней ступицы ВАЗ 2109 необходимо затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Приподнимаем и устанавливаем на опоры переднюю часть автомобиля. Откручивать гайку ступицы на автомобиле, стоящем на земле! Ослаблять и затягивать болты крепления колеса необходимо только Читать дальше .

.

Ремонт передней стойки ВАЗ2109 своими руками Ремонт передней стойки ВАЗ 2109 заключается в замене неисправного амортизатора. Для этого снимаем стойку и приступаем к ее разборке. Как снять и установить стойку описано в этой статье: Замена передних стоек ВАЗ 2109. Разборка передней стойки ВАЗ 2109 Устанавливаем стяжки на пружину и немного сжимаем Читать дальше ..

Как самостоятельно заменить передние стойки ВАЗ 2109 В ходе замены передней стойки ВАЗ 2109 нам понадобится специальный ключ для гайки верхнего крепления амортизатора. Без него довольно трудно ослабить гайку. Ослаблять и затягивать болты крепления колеса необходимо только на автомобиле, стоящем на земле. Снятие передней стойки ВАЗ 2109 Снимаем защитный колпак Читать дальше ..

Нет нужды лишний раз напоминать, что неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии.

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Порядок выполнения диагностики ходовой

1. Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески.

Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески.

Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира. Поврежденные детали обязательно замените.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

На фотографии показана правая часть автомобиля. На левой части проверьте те же места по аналогии.

3. Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры.

На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и т.д. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса, стоящего на дороге автомобиля, и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Совет. Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

5. Изношенные шарниры требуют замены.

6. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки.

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку.

Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

8. Осмотрите телескопическую стойку подвески.

Подтеки масла свидетельствуют о неисправности амортизатора. В этом случае амортизатор требует ремонта или замены.

Проверьте целость пружины и буфера сжатия.

9. Проверьте кронштейны крепления растяжек к кузову автомобиля.

Кронштейны должны быть надежно прикреплены болтами к кузову и не иметь повреждений.

10. При проверке задней подвески обратите внимание на состояние подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, отбойников и крепление штоков амортизаторов к кузову.

11. Затянуть гайки штоков амортизаторов можно из багажного отделения, сняв катушки ремней безопасности и облицовку.

Совет. После замены отдельных деталей подвески обязательно проведите проверку и регулировку углов установки передних колес.

Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к ускоренному износу шин, повышенному расходу топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов.

Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках.

Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.

Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.

Со стуками в подвеске часто путают стуки шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) полуосей привода ведущих колес.

Звук – звонкое металлическое перещелкивание, особенно явно проявляется при резком нажатии на педаль акселератора при повернутых на большой угол передних колесах. По мере износа ШРУСов продолжительность перещелкивания увеличивается.

Единственный радикальный способ борьбы со стуком ШРУСов – их замена.

Часто скорая “кончина” ШРУСов является следствием использования некачественных пыльников.

Чтобы научиться самостоятельно ремонтировать или проводить профилактические мероприятия с автомобилем, первым делом автовладельцу следует изучить его конструкцию. Сегодня поговорим про переднюю подвеску отечественного авто ВАЗ 2109.

Представленная ниже схема позволит вам определить, на какие компоненты делится узел и что он собой представляет в сборе. Таблица поможет разобраться, где какой элемент подвески располагается.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Номер элемента

Чем является

Верхняя опора амортизатора

Опорная чашка пружины (верхняя)

Буфер хода сжатия с защитным кожухом

Опорная чашка пружины (нижняя)

Шарнир рулевой тяги (шаровой)

Защитный кожух тормозного диска

Шлицевой хвостовик корпуса шарнира привода колеса (наружного)

Шаровой шарнир рычага подвески

Амортизатор (стойка) стабилизатора поперечной устойчивости

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Кронштейн фиксации штанги

Кронштейн кузова для фиксации рычага подвески

Кронштейн фиксации растяжки

Втулка шарнира рычага подвески (резиновая)

Втулка шарнира рычага подвески (распорная)

Корпус верхней опоры стойки (наружный)

Корпус верхней опоры амортизатора (внутренний)

Резиновый компонент верхней опоры

Ограничитель хода для верхней опоры амортизатора

Защитный колпак верхней опоры амортизатора

Втулка переднего шарнира растяжки

Подушка переднего шарнира растяжки

Шарнир стойки стабилизатора

Подшипник шарнира (шарового)

Защитный чехол пальца шарового

Мало просто знать наименование и расположение элементов подвески. Обязательно разберитесь, как вся система работает, и каким образом все составляющие взаимодействуют между собой.

  1. Подвеска состоит из направляющего устройства, упругих, гасящих компонентов. Направляющий элемент служит для регулирования перемещения колес и переноса силы, момента на кузов автомобиля.
  2. Направляющее устройство включает в себя телескопическую стойку и нижний рычаг подвески, которые связывает поворотный кулак. Также важным элементом направляющего устройства является штанга стабилизатора.
  3. Нижний рычаг выполняют из стали и монтируют к кронштейну. Для обеспечения стабилизации рычага к нему фиксируют растяжку и штангу стабилизатора. Растяжка соединяется по средствам шарниров, размещенных в отверстии рычага. Противоположный конец растяжки объединяется с кронштейном. На растяжке расположен лыски под ключ и шестигранник. Они служат для обеспечения стабилизации ее положения при проворачивании гаек.
  1. Штанга монтируется на рычаг подвески короткой стойки с парой головок. Стойка имеет две головки, а в одну из них вставляется резинометаллический шарнир с крепежным болтом стойка. Во второй головке находится втулка из резины, где проходит конец штанги стабилизатора.
  2. В кронштейне имеются овальные отверстия, которые позволяют проще установить штангу на ВАЗ 2109. Наружным концом рычага подвески монтаж осуществляется с поворотным кулаком.
  3. Шаровой шарнир включает в себя неразъемный корпус с подшипником. Последний выполнен из тефлоновой ткани. Чтобы обеспечить герметизацию шарнира, его чехол обрабатывают специальной смазкой — ШРБ4. Если данная герметизация не нарушится по мере эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109, тогда смазка сможет легко дослужить полный срок работы вашего авто.

  1. Регулировка передних колес при повороте верхнего болта обеспечивается наличие специального крепления поворотного кулака к кронштейну.
  2. В конструкцию поворотного кулака входят шароподшипник со ступицей, фиксируемой к хвостовику специальными шлицами. Колпак защищает ступицу. Его прикрывают за счет грязеотражательных колец.
  3. К поворотному кулаку фиксируют защитный кожух диска торможения, который, в свою очередь, связан со ступицей.
  4. Телескопическую стойку соединяют с кузовом и поворотным кулаком. Верхняя опора фиксирует стойку с кузовом машины и монтируется на штоке. Она состоит из наружного и внутреннего корпуса.

Зная устройство передней подвески собственного ВАЗ 2109 и разобравшись в схеме, вам будет намного проще проводить ремонт, искать слабые места, определять участки, где возникли неисправности или поломки.

Ремонт подвески — вопрос достаточно трудоемкий и сложный, потому при отсутствии опыта и хотя бы базовых знаний в области этого компонента автомобиля, проводить работы своими руками настоятельно не рекомендуется.

Каждый опытный автомобилист понимает, как важно вовремя делать профилактику наиболее уязвимых узлов автомобиля. К ним относится и ходовая часть – её диагностика просто необходима для безопасной эксплуатации любой машины.
Ходовая часть включает в себя: колёса, заднюю и переднюю подвески, а также раму. Эти элементы подвергаются большим нагрузкам не только при движении, но и в состоянии покоя автомобиля.
Поэтому детали ходовой изнашиваются быстрее, чем любые другие. В нашей статье пойдёт речь об автомобиле ВАЗ 21099 – ремонт ходовой части которого, сможет выполнить своими руками любой автовладелец.

Будет разумнее всего, если вы не станете дожидаться поломки и проведёте диагностику ходовой части. Единого мнения по поводу её сроков нет – у каждого специалиста своё мнение на сей счёт.
Пробег, рекомендуемый для профилактики автомобиля, варьируется от десяти до тридцати тысяч километров. Ориентироваться, прежде всего, нужно на условия эксплуатации – если вы ездите по разбитым просёлочным дорогам, эта цифра будет минимальной.
Итак:

При несоблюдении этих простых правил, изнашиваются не только шины, но и рулевое управление, тормозная система и элементы трансмиссии. Своевременное техническое обслуживание ходовой, является залогом вашей безопасности на дороге.

В определённых обстоятельствах, поломка может случиться раньше, чем вы успеете сделать диагностику. Если вы хотите самостоятельно произвести на ВАЗ 2109 ремонт ходовой – видео, фото и специальная литература помогут вам досконально разобраться: как и что нужно делать.

Появившиеся при движении гул, вибрация или постукивание, ощущение, что автомобиль уводит в сторону – это признаки неисправности в подвеске.
Итак:

  • Первым делом нужно осмотреть рычаг передней подвески. Чтобы до него добраться, нужно приподнять переднюю часть автомобиля, установив его на опоры, или использовать два домкрата.
  • Отвернув четыре колёсных болта баллонным ключом на 17, снимите колесо. Отверните гайку, которой крепится шаровый шарнир, и съёмником освободите палец шарнира.
    Далее нужно отсоединить стойку стабилизатора от рычага.

Снятие рычага передней подвески

  • Чтобы снять сам рычаг, необходимо отвернуть гайку и вынуть болт, который соединяет его с кронштейном кузова.

Если вы заметили, что геометрическая форма рычага нарушена или резиновые элементы его шарнира изношены, деталь придётся заменить.

Зачастую, в автомобиле ВАЗ 2109, ремонт передней подвески не обходится без замены амортизатора. О необходимости такого ремонта могут говорить удары, сопровождаемые характерным звуком, возникающие при движении.
Чаще всего, причиной этой проблемы является поломка пружины амортизатора или утрата её эластичности. Замена пружин, или амортизаторов в сборе, производится парно на одной оси (передней или задней).
Итак:

  • Для того, чтобы заменить передний амортизатор, нужно снять, а потом разобрать переднюю стойку. Теоретически её можно демонтировать вместе тормозным диском и поворотным кулаком.
    Но тогда будет невозможно отрегулировать углы установки колёс.
  • Поэтому действовать нужно другим способом. Сняв колесо, повернуть руль до упора, в противоположную сторону.
    Вынув шплинт, накидным ключом на 19, отворачивайте гайку, фиксирующую палец рулевого наконечника к рычагу стойки.

  • Вынув палец рычага, выводим из держателя стойки муфту тормозного шланга. Затем нужно снять пластиковую заглушку верхней опоры стойки и ослабить гайку штока амортизатора.
  • Перед тем, как отвернуть болт, которым крепятся стойка и поворотный кулак, на кронштейн и болт нужно краской нанести установочную метку.
  • При обратной сборке совмещение меток позволяет получить наименьшее отклонение угла развала колёс от заданного значения. Ведь ремонт передней подвески ВАЗ 2109 в гаражных условиях, не должен добавить вам новых проблем.
  • Далее, головкой на 19, отворачиваем верхний и нижний болты крепления стойки и снимаем регулировочную шайбу. Поворотный кулак отводим от стойки так, чтобы тормозной шланг не натягивался.
  • С помощью ключа на 13 отверните гайки, соединяющие опору стойки с кузовом. Стойку сняли, теперь на пружины нужно установить две стяжки так, чтобы они захватили пять витков.
    Стяжки должны быть диаметрально противоположны друг другу.
  • При затягивании винтов стяжки, пружина сжимается.Гайку штока можно отвернуть, когда ослабнет давление пружины на опорные чашки.
    Теперь можно снять со стойки чашку, верхнюю опору, пружину со стяжками, защитный чехол и буфер хода.
  • Сбить опору буфера сжатия и гайку корпуса стойки можно зубилом. Эта гайка вам уже не понадобится, ведь в комплекте с новым амортизатором она есть.
    Вынув шток с рабочим цилиндром, сливаете в ёмкость жидкость из амортизатора.

Разборка пружинной стойки

  • Сделав промывку «уайт-спиритом» корпуса стойки, устанавливаете в него патрон амортизатора. Гайку корпуса стойки нужно затянуть с помощью динамометрического ключа.
    Момент затяжки обычно указан на упаковке детали.
  • Надев защитный чехол на шток, устанавливаете стяжки теперь на новую пружину. В сжатом состоянии она устанавливается на верхнюю опорную чашку и опору.
    После закрепления её гайками, стяжки можно снять.

Затем производится обратная сборка и аналогичная замена второго амортизатора.

Ремонт подвески ВАЗ 2109, а конкретно, замена тормозных колодок, понадобится в том случае, если при торможении машину уводит в сторону, или увеличился тормозной путь. Чтобы видеть состояние колодки, не снимая её, в корпусе тормозного механизма существует смотровое окно – достаточно лишь снять его заглушку.

  • Минимально допустимая толщина тормозной накладки – полтора миллиметра. Замерьте её линейкой, если износ превышает допустимый – накладки придётся менять.
    Делается это симметрично на одной оси.
  • Загнав машину на подъёмник, снимите переднее колесо. Промойте тормозной механизм тёплой мыльной водой и дайте ему просохнуть.
    Никаких растворителей и нефтепродуктов при этом использовать не надо.

  • Отсоединяете тормозной шланг от кронштейна стойки амортизатора и отводите его от тормозного диска с помощью отвёртки. Отгибаете стопорную пластину штифта суппорта, и отворачиваете болт, придерживая штифт.
    Суппорт нужно поднять вверх и оставить в этом положении.

  • Сняв старую тормозную колодку, измерьте штангенциркулем толщину тормозного диска в разных точках – она должна быть не менее 11 мм. Попутно выполняется очистка всех загрязнённых элементов, особенно посадочных мест колодок.
  • Обратите внимание, в каком состоянии находится направляющий штифт. Если он пришёл в негодность, произведите замену штифта, обработав графитной смазкой его поверхность.
  • Производя на ВАЗ 21099 ремонт подвески, разборку любого её узла, автоматически проверяйте целостность всех уплотнителей и пыльников. Низкая цена резинок позволяет заменить их без ущерба для бюджета.
  • Монтируя новую колодку, будьте внимательны: смотрите, чтобы прижимная пружина была параллельна верхнему контуру колодки. Опускаете суппорт в обратное положение, закручиваете болт штифта и стопорите его пластиной.

На этом замена тормозной колодки закончена, можно ставить колесо на место. Всё это нужно проделать и с противоположной стороны.
Опустив автомобиль, необходимо нажать до упора педаль тормоза, чтобы поршни суппортов встали в рабочее положение.

Центральная балка является основным элементом системы заднего привода ВАЗ 2109 – ремонт задней подвески зачастую требует замены балки целиком.
Итак:

  • Чтобы её произвести, нужно поднять заднюю часть автомобиля, поставив под передние колёса башмаки и включить передачу.
  • После снятия колёс снимают оба амортизатора, отсоединяют тросы ручного тормоза и вынимают из кронштейнов наконечники.
  • Отсоединяя тормозные шланги, нужно подумать, чем закрыть отверстия, во избежание утечки тормозной жидкости. Отвинтив гайки крепления балки, выбиваете болты и снимаете балку.

ВАЗ 2109: ремонт подвески задней

Если вы будете разбирать балку, то лучше заранее ослабить все соединения, затянутые с большим крутящим моментом. Возможно, достаточно будет заменить сайлент блоки, или подшипники, и установить балку на место.
Если же вы не уверены, что можете сами определить причину неисправности – доверьтесь специалистам.

Каждый автолюбитель знает, что для основных узлов Лады 2109 профилактический ремонт нужно делать как можно чаще. В первую очередь это касается ходовой части. Сюда относятся обе подвески (передняя и задняя), рама, колёса, — то есть все те элементы, которые несут нагрузку и при движении автомобиля, и во время его стоянки. Поскольку данные составляющие машины 2109 всё время находятся в работе, они намного быстрее изнашиваются. Впрочем, это относится ко всем моделям ВАЗ.

Чтобы ремонт был более результативным, необходимо тщательно продиагностировать ходовую часть автомобиля. Доверить это лучше специалистам автосервиса, у которых имеются специальные приборы и оборудование. Профилактический ремонт включает в себя такие работы:

  • определяется степень износа амортизаторов;
  • осматриваются пружинные чашечки;
  • проверяется наличие люфтов;
  • меняются пыльники;
  • осматриваются шаровые опоры и наконечник рулевой тяги.

Если какой-либо рабочий узел лады ВАЗ имеет большой процент износа, его следует заменить. Чтобы ходовая функция автомобиля 2109 выполнялась качественно, необходимо контролировать работу сайлентблоков, поскольку они являются важным связывающим звеном между подвеской и рамой. Кроме того, важная часть диагностики машины — это осмотр тормозных колодок на степень износа, а также проверка герметичности шлангов.

Следует уделять больше внимания колёсным дискам. Если края железных дисков Лады ВАЗ имеют загибы от ударов о камни, их следует прокатать на специальной установке, легко устраняющей подобные дефекты. Обязательная часть ремонта дисков — балансировка колёс. Благодаря компьютерной диагностике, используемой автосервисами, можно своевременно обнаружить даже самые незначительные отклонения в работе той или иной детали. Это позволяет произвести ремонт вовремя, не дожидаясь серьёзной поломки.

Необходимость выполнения профилактического осмотра ходовой части авто согласовывается с пройденным расстоянием, указанным в книжке гарантийного обслуживания. Во время данного мероприятия выявляются и устраняются присутствующие неисправности. Если обнаружится порванный пыльник, его необходимо тут же заменить. Когда в находящуюся под ним смазку попадает грязь, смазка начинает действовать как наждачная бумага, что значительно ускоряет процесс износа детали.

Один раз в год желательно проверять состояние всех резиновых втулок, уплотнителей, сальников и пыльников.

Если сначала нажать на заднюю часть автомобиля ВАЗ, а затем резко отпустить, багажник должен без каких-либо колебаний вернуться в исходное положение. Долгое колебание багажника будет указывать на неисправность задних амортизаторов. Поскольку заводские устройства имеют неразборную конструкцию, их следует заменить новыми амортизаторами. Вот что для этого необходимо.

В данной статье речь пойдет о том, как заменить сайлентблоки нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2109 своими руками. Замена сайлентблоков — относится к более сложным работам, связанным с ходовой частью. Однако если все делать правильно (по инструкции), проблем и сложностей возникнуть не должно. Для того чтобы было нагляднее, я прилагаю информативные фото к данному руководству по замене сайлентблоков ВАЗ 2109.

  1. Тиски.
  2. Новые сайлентблоки ВАЗ 2109.
  3. Мыльная вода (моющее средство или жидкое мыло).
  4. Газовая горелка или другой источник огня.
  5. Кусок трубы такого диаметра, чтобы в него свободно входил сайлентблок.
  6. Набор ключей.
  7. Зубило и молоток.
  8. WD-40.

Работу лучше всего проводить на смотровой яме или подъемнике.

Итак, поехали. Замена сайлентблоков ВАЗ 2109 начинается как и любая другая работа с разборки и демонтажа.

1. Открутите нижний рычаг. Для этого открутите, используя головку с удлинителем: гайку растяжки, гайку крепления к кузову, а также стойку стабилизатора и два болта шаровой опоры. Потребуется не мало усилий для того чтобы сорвать прикипевшие и заржавевшие гайки, если не выходит используйте WD-400 или погрейте соединение. В случае, если гайка растяжки не откручивается даже после всех выше предложенных способов, открутите краб, затем зажмете его в тиски и повторите попытку.

2. Далее зажмите в тисках снятый рычаг и при помощи лампы или факела попробуйте выжечь старый сайлентблок из посадочного гнезда. Если вам данный способ не подходит, тогда вам придется выпрессовывать сайлентблок, используя специальный съемник или те же тиски, но при помощи огня это сделать проще и быстрее.

3. После того как сайлентблок немного прогорел, извлеките его при помощи отвертки или зубила, он должен легко выйти.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

4. Теперь у вас получится готовое для установки нового сайлентблока место, которое перед установкой необходимо тщательно продуть и очистить от грязи, пыли и ржавчины.

5. Когда все готово, можно начинать замену сайлентблоков передней подвески на новые. Для этого понадобится мыльная вода, хорошенько обработайте мыльным раствором посадочное гнездо, затем установите новый сайлентблок как показано на фото и легонько,помогая отверткой, начинайте запрессовывать его в отверстие. Можно также нанести неразбавленное жидкое мыло прямо в отверстие, тогда сопротивление будет намного меньше. С первого раза может не получиться, но не спешите отчаиваться, посмотрите, что и где “не пускает”, заправьте, используя лопатку, добавьте мыла и снова приступайте к работе.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

6. Когда сайлентблок войдет наполовину, уберите трубу и дожмите все до конца. Будьте внимательны, не спешите чтобы не “закусить” резиновый сайлентблок, или не установить его наперекосяк. Не забывайте про мыло, добавляйте его побольше.

7. Когда дожали до предела, проверьте одинаково ли выступает сайлентблок с каждой стороны. У вас должно выйти примерно так, как показано на фото.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

8. Теперь пришло время заменить сайлентблок рычага “ромашки”. Здесь все намного проще, срубите, используя зубило, старые, после чего установите новые на место. Используя все те же тиски, запрессуйте их в посадочное отверстие. При помощи молока и наставки произведите доводку.

9. Когда рычаг готов, можете приступать к сборке.

10. С другой стороны все делается аналогично.

11. Финальную дотяжку гаек делайте когда машина будет “на земле”.

Вот и все! Самостоятельная замена сайлентблоков ВАЗ 2109 — выполнена! Надеюсь, у вас тоже все получилось. Удачи вам, берегите себя.

Ну вот, сварил я раму на свой ВАЗ 2109, появился некоторый запас по нагрузке на подвеску, можно ее теперь пожестче сделать. Ну и к тому же сейчас морда стала тяжелее штатной на 60 килограмм. Другими словами, где-то на 10%. Тоже нужно это компенсировать. И это я еще защиту картера из трех миллиметровой стали не повесил. А это еще 10килограмм добавит. И бампер на металлической не поменял, еще 15 килограмм.

Стойки по жестче, это не есть проблема для ВАЗ 2109. В смысле, бывают всякие не советские стойки жестче обычных русских газо-масляных (и тем паче совсем штатных). А вот про пружины неясно. Хотелось на перед пружины, где то на 30-40% жестче штатных.

Рассматривалось 2 варианта — первый установить какие-нибудь маленькие пружины коаксиально вовнутрь штатных и подбирать пружины по жестче.

Разложил в гараже б.у. стойки и кучу пружин и долго мудрил с ними. Не удалось придумать, как собрать маленькую пружину внутри штатной. Отказался от этой (очень, на мой взгляд, хорошей) идеи и стал подбирать попросту пружины по жестче.

Рассмотрел такие варианты пружин:

  1. от Тоёта Corona 190
  2. от Surf-130 1KZ
  3. от Тоёта LandCruiser Prado
  1. 1-ые — мягковаты. Чуток лишь жестче штатных. От Camry не пробовал, но наверное не сильно жестче.
  2. 2-ые — последний виток заужен, другими словами чашечку необходимо переделать под него. А если обрезать (чтобы на штатную чашку опиралось) то коротковато будет.
  3. 3-ьи — жестковаты.

Остановился на варианте с пружинами от Prado. Не сильно они жестче. Раза в полтора. Решил не ограничиваться полумерами.

Обрезали их болгаркой до подходящей длины. Другими словами срезался зауженный виток. Длина штатной 2108 пружины 370милиметров. Я эти обрезал 345милиметров. Далее арифметика такая. В стойке ВАЗ 2109 длина поджатой пружины (без перегрузки, стойка максимально растянута) 280милиметров. Другими словами штатная пружина сжимается на 370-280=90милиметров. Наша 345-280=65милиметров. То есть приблизительно в 1.4 раза меньше. Жесткость пружины (уже обрезанной) приблизительно в 1.6 раза выше, усилие предварительного сжатия немного выше чем в штатном варианте.

После этого долго думал, какой стороной их ставить. Решил ставить резаным концом вниз. За ранее подогнал их на наждаке. Установил на стойку, посмотрел и взялся точить далее. Наждаком точил приблизительно 0.6 витка от конца. Срезал вроде бы клин (от 4милиметров на конце до 0милиметров да 0.6 витка). Вроде более-менее попал по форме, на собранной стойке пружина давит на стойку в целом, без перекоса как было на обрезанной пружине.

Приобрел газа — масляные амортизаторы Finwhale. Разобрал пару стареньких масляных стоек и вставил их.

Верхние опоры решил ставить ВАЗ 2109, а не 2110. Опоры 2110 естественно лучше, но они несовместимы с 2108 чашечками пружин. А эти чашки лучше, чем 2110 подходят под нештатные пружины.

Собрал стойки и решил что все-таки перекоса пружин много. Точил еще. Но уже не снизу, а с внешней стороны витка сегмент срезал. Кое-где в районе пол витка от начала по длине, кое-где третья часть витка и 2.5милиметров в глубину.

Наконец стойки полностью собраны и установлены . Как и ожидалось, стало на много жестче. Не табуретка как говорили некоторые советчики.

А вот жесткости амортизаторов сейчас не хватает, то есть на больших неровностях есть маленькая раскачка. Стремительно затухающая и с малой амплитудой но все — же есть. Нужно все-таки стойки по жестче. Но эти Finwhale вроде самые твердые из неспортивных. А спортивные недешево и что-то в их ресурсе сомневаюсь.

А еще на ВАЗ 2109 морда на много поднялась. Приблизительно как от проставок, я ждал что чуть поднимется. Но не настолько. Может быть, немного поезжу так и опущу подвеску на 2см путем замены чашек пружин на 2110.

Вообще, сейчас хода подвески вверх (на разжатие) от положения номинальной перегрузки маловато. В спокойном состоянии стойки разжаты практически до максимума. А учитывая что я проставки не стал ставить, есть резерв для роста клиренса.

Автолюбителю, по-настоящему ценящему железного друга, не нравится отдавать свое авто в другие руки. Он старается заниматься ремонтом самостоятельно. Чтобы хорошо работала на ВАЗ модели 2109 передняя подвеска, нужно разобраться в ее схеме, выявить слабые стороны этой детали.

Очень важно вовремя делать профилактику ходовой части машины, так как основная нагрузка при эксплуатации приходится именно на нее. Причем нагрузка происходит и в состоянии покоя. Ходовая часть включает в себя такие элементы: рама, колеса, задняя и передняя подвеска. Ранняя диагностика поможет избежать многих проблем.

Что же представляет собой передняя подвеска? Этот элемент машины независимый, что позволяет автомобилю быть более маневренным, так как передние колеса работаю независимо друг от друга. Если одно из них попадает в выбоину, то другое избегает этого импульса. Такие конструкционные особенности позволяют произвести настройку развал-схождения автомобиля, также сделать правильным «поведение» авто на дороге можно с помощью небольшого отрицательного значения радиус обката.

Основная деталь передней подвески – это амортизационные стойки, на них крепятся пружины. На верхней части стойки прикручены 3 болта и подшипник. Все это в целом обеспечивает возможность поворота стойки с колесами машины.

Следующая основная деталь – поворотный кулачок. Своей нижней частью он прикреплен к шаровой опоре, а верхней соединяется с низом стойки. Соединение обеспечивают болты. Верхний из них регулирует развал. За поперечную устойчивость автомобиля отвечает штанга, которую сайлентблоки крепят к основанию авто с помощью кронштейнов.

Таким образом, мы видим, что передняя подвеска включает в себя очень много деталей, но самые основные из них:

  • пружина;
  • рычаг;
  • амортизатор;
  • шаровые опоры;
  • шарнир растяжки;
  • кронштейны.

За состоянием передней подвески нужно наблюдать регулярно. Наиболее частыми повреждениями является истирание чехлов шарниров. Эти повреждения относятся к механическим. Среди неисправностей этого элемента авто отмечаются неровности рычага, находящиеся на подвеске или на штанге стабилизатора. Это может привести к неправильной и неточной работе. Во всех этих случаях нужно проверить детали, после чего просто заменить их на новые.

Среди неисправностей могут быть и такие мелкие, которые следует устранить, используя обычный ремкомплект. Например, ослабление болтов штанги стабилизатора или гайки крепления опоры. Следует затянуть их покрепче.

Если же вы слышите, что подвеска издает звуки (стук, скрип), то это свидетельствует о более серьезных повреждениях. Сначала нужно определить, откуда исходит звук. Для этого можно использовать домкрат. Раскачайте в вертикальной плоскости колесо, если стучит в центре колеса, то, скорее всего, в подшипнике имеется довольно большая щель. Самому лучше подшипник не менять, так как можно его разрушить. Лучше обращаться в автосервис, где есть специальное оборудование для этих целей.

Делаем выводы: лучше заняться диагностикой и профилактикой своего авто и обезопасить себя во время езды, чем вкладывать средства в тюнинг.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: Оценка 3.1 проголосовавших: 29

2109,стук в передней подвеске | ВАЗ: передний привод


#1  15.12.2011 19:17:47

Nel
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Taz 093i
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 234

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вчера менял опорники, т.к старые развалились(«Сэви-спорт» когда сняли часть п/ш вывалилась в руку,10т. прошли) поставил новые,все протянули, стук остался,но не такой большой. В чем причина стука может быть? Опоры «балаково? или такое гамно в магазах сливают?

#2  15.12.2011 19:32:25

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Nel, очень не корректный вопрос . Стучать может что угодно . Тебе всю подвеску перечислять ? Опорники можно было ещё до установки на машину проверить , но думаю не в них дело . Хотя не я их ставил , поэтому утверждать не буду .
Тут ИМХО надо спрашивать в какой сервис можно согнать на диагности , если сам найти не можешь .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#3  15.12.2011 19:42:39

b1oxactuk
Дейл
Откуда: Вологда
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 513

Поблагодарили 21 раз в 20 сообщениях

Накнонечники, крабы, шрус у меня как то брякало, кольцу писец был, привод ходуном ходил, дофига чего! =))

#4  15.12.2011 21:01:00

Nel
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Taz 093i
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 234

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

b1oxactuk, наконечники проверяли, точно нет, шрус нет, люфта нету в нем, качаешь машину и если руку положить на опору то стук ровно в опору отдает.., так думал рейка,рейку проверяли, стука нет, втулки нормальные.. остались опоры, аммо новые..

#5  15.12.2011 21:30:35

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Nel:

аммо новые..

Какой фирмы ? Опоры тоже новые у тебя вроде 🙂


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#6  15.12.2011 22:39:09

mitia2011
Автолюбитель
Откуда: сокольский р-н
Авто: киа рио3
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 353

Поблагодарили 25 раз в 25 сообщениях

Бывает защита задевает за коробку и на колдобинах стучит. Был случай один знакомый сменил якобы стучащие задние стойки,а оказалось глушитель стучал по нише запаски.

#7  15.12.2011 23:30:08

Nel
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Taz 093i
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 234

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Саня Борода, аммо новые, Сааз,шток запилен под -5 пружины,опоры «Балаково». вся подвеска выпотрошена, все в норме, только опоры развалились.
xrmow.mitia2011,опоры двига и кпп новые,сидит намертво.

#8  16.12.2011 00:05:04

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Nel:

аммо новые, Сааз

Не понимаю тогда о каком стуке ты можешь говорить если изначально поставил такое Г….о . Я думал об этой особенности наших стоек не знает только человек совсем не интересующийся ремонтом машин .
Но возможно это не единственный источник стука .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#9  16.12.2011 21:09:08

dfylsi
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Dodge Stratus II , Suzuki GSX-R
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 513

Поблагодарили 39 раз в 20 сообщениях

посмотри затяжку гайки, которая амортизатор в поворотном рычаге крепит

#10  16.12.2011 23:46:12

Nel
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Taz 093i
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 234

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Да все гайки Антоха протянуты, и все проверено по 5 раз. Кстати ты гудок се сменил,напугал меня только у политеха)
Повисел сегодня на подьемнике, подергал потыркал все, ну нет люфта нигде, но зато стучали суппорта, поменял напрявляшки, вроде как стук ушел, но небольшие постукивания остались

#11  17.12.2011 11:08:38

dfylsi
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Dodge Stratus II , Suzuki GSX-R
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 513

Поблагодарили 39 раз в 20 сообщениях

4 волговских гудка))) у меня ступичный подшипник стучал километров 200, потом перешло в гул…  тоже понять не мог, откуда звук)))

Добавлено  17.12.2011 11:09:49:
может тормозной диск кривой=)

#12  18.12.2011 00:31:32

Nel
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Taz 093i
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 234

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

не 100 баллов п/ш в норме. я уж начинаю думать,что у меня паранойя по поводу стуков) загнал к ребятам на сервис сказали все в норме,все живо все работает. про диски я давно задумывался поменять…
Ну не знаю мне своя дудка нравится)

#13  18.12.2011 13:30:01

dfylsi
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Dodge Stratus II , Suzuki GSX-R
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 513

Поблагодарили 39 раз в 20 сообщениях

почем брал? есть задержка( пока компрессор накачает)?

#14  18.12.2011 13:48:25

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

мы как то один раз очень долго искали стук
причем такой характерный стучек
оказалось лонжерон от рамки лопнул
причем трешина изнутри образовалась
когда уже она дальше пошла тогда только обнаружили

#15  18.12.2011 14:04:25

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

у меня при трогании с теста шелчок где-то слева, хотя весь подвесон полностью новый был поставлен, вкелючая все сайлентблоки, тоже надо кузов посмотреть 😉

#16  18.12.2011 17:09:37

Nel
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Taz 093i
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 234

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

dfylsi,750р на Самойло у Хлебокомбината.нет задержек нету, дует сразу, раз в месяц смазку силиконовую лью в дудку для чистки и ок все
PRO Sport, вот и у меня иногда такой стучок бывает, буду кузов смотреть.

#17  26.12.2011 20:45:00

ewgene32
Посетитель
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 2

Извините что тут пишу может поможете. Недавно ударился диском(боком диска) в бардюр примерно на 10-15км/ч, теперь на ямах что то грюкает,подшибнику на ступице хана и еще на креплении краба есть трещина, думаю может из за него грюкать или что я еще мог убить??? шрус норм. стойка тоже вроде ничего, подскажите свое мнение пожалуйста, машина ваз2109

#18  28.12.2011 18:34:35

kakajkeee
Автолюбитель
Откуда: Португалия
Авто: ё
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 617

Поблагодарили 28 раз в 23 сообщениях

Краб под замену, он из силумина. Когда снимешь он из двух частей будет состоять)

#19  05.01.2012 11:17:58

ewgene32
Посетитель
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 2

да крабы разбитые мне сказали но из за них грюкает или нет? такое чувство что колеса болтаются в разные стороны

#20  05.01.2012 11:19:26

b1oxactuk
Дейл
Откуда: Вологда
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 513

Поблагодарили 21 раз в 20 сообщениях

Есть от них грохот, и меняй быстрее пока резину не сожрала!

Страница 1 из 1

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Передняя подвеска ВАЗ 2109 — способы улучшения характеристик

Легковой автомобиль Волги производства ВАЗ2109 был вторым отечественным хэтчбеком, имевшим передний привод. Внешний вид новинки имел много общего с «восьмеркой» — ВАЗ 2108 — которая выпускалась более 10 лет. Однако при разработке новой модели разработчики учли и устранили многие технические дефекты, связанные с конструкцией автомобиля. Но все же, несмотря на это, автомобиль ВАЗ 2109 все же имел большие недочеты в технических характеристиках подвески.

Но для наших водителей это не имеет значения, ведь тюнинг отдельных частей автомобиля может довести ваш автомобиль до совершенства.

Как тюнингуют ваз 2109

Один из самых популярных видов тюнинга «девятки» — это улучшение характеристик подвески. Вся проблема в том, что серийные детали были не в состоянии обеспечить водителю и его пассажирам максимальный комфорт при езде, особенно на высоких скоростях. Поэтому задняя и передняя подвеска ВАЗ 2109 полностью поддаются тюнингу.

И начать лучше всего с правильного выбора амортизаторов и пружин. При выборе последнего необходимо учитывать небольшой нюанс: укороченные версии позволяют снизить центр тяжести транспортного средства, тем самым придавая автомобилю большую маневренность. Также стоит обратить внимание на пружины с прогрессивной характеристикой. Такие детали будут способствовать плавности хода и повышению управляемости автомобиля на неровной дороге.

Что касается амортизаторов, то здесь лучше всего выбирать газовые варианты низкого давления.Такие амортизаторы будут способствовать мягкому подавлению всех неровностей, возникших на пути автомобиля. Ну а если вы хотите, чтобы ваша задняя подвеска ВАЗ 2109 преобразилась в спортивную, лучшим вариантом будут газовые варианты высокого давления. Несмотря на то, что при езде делают подвеску немного жестковатой на ямках, крены на поворотах значительно снижаются. Это положительно сказывается на устойчивости машины, а соответственно, и на безопасности.

Проставки

Задняя и передняя подвеска ВАЗ 2109, а именно ее тюнинг, не обходится без замены штатных рычагов на треугольные.Также необходимо произвести установку заднего стабилизатора устойчивости. На мягкости подвески это не сильно сказывается, а вот на безопасности — в полной мере. Стабилизаторы значительно снижают риск увода автомобиля в занос, что предотвращает аварийные ситуации на дороге. Не стоит забывать и о шарнирных соединениях, замена которых обеспечит дополнительную защиту картера.

Передняя подвеска ВАЗ 2109 — замена колес

И завершает наш процесс модернизации подвески установка легкосплавных дисков и шин диаметром 14 или 15 дюймов.Спортивность прекрасно подчеркивают низкопрофильные шины, которые за счет своей ширины улучшают устойчивость автомобиля. Однако при этом будьте готовы к повышенному расходу топлива процентов на 5-10.

Итак, вы узнали, как можно изменить заднюю и переднюю подвеску ВАЗ 2109 путем тюнинга.

р>

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже Гедульд а.у.б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткийSi continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6f44aae5793892b4

Firestone 2109 Комплекты пружин Firestone Ride-Rite Air Helper

Марка:

Номер детали производителя:

2109

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

ФИП-2109

СКП:

767555017616

Высота посадки:

Склад

Пониженная сумма (в.):

Нет

Сумма сбора (дюймы):

Нет

Тип пружины:

Лист

Воздушный компрессор В комплекте:

Манометры В комплекте:

Переключатель уровня В комплекте:

Количество:

Продается комплектом.

Комплекты пружин Firestone Ride-Rite Air Helper

Вспомогательные пневматические рессоры Firestone Ride-Rite — это сверхпрочные витые пневматические рессоры, которые устанавливаются между подвеской и рамой вашего автомобиля. Они предназначены для улучшения плавности хода и управляемости, увеличения тяги и снижения усталости подвески. Ride-Rites оснащены индивидуальными клапанами для накачивания, поэтому вы можете выровнять свой автомобиль спереди назад или из стороны в сторону, когда перевозите нецентральные грузы. Они могут увеличить вашу грузоподъемность с 3200 до 5000 фунтов.за комплект. На некоторых моделях может потребоваться некоторое сверление. Закажите вспомогательные пневматические рессоры Firestone Ride-Rite, разработанные специально для вашего автомобиля.

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×
Инструкции для номера детали FIP-2109

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

вспомогательных комплектов Dodge — Stengel Bros Inc.

Dodge 1/2-тонный грузовик 2-Wheel Drive

передний или Пружина Мастер Основной комплект включает
Модель Задний комплект Год Капитан. Комплект Тип Ширина Комплект № Лист Кронштейн U-образный болт Замечания
Д100/150 Задний комплект 1982-93 2600 1 2 1/2
510-205А
504-205 503-2107 502-260
Баран 1500 Задний комплект 1994-01 2600 1 2 1/2
510-215
504-215 504-2109 502-342 Для установки этого комплекта на некоторые грузовики 1994-95 годов может потребоваться сверление рамы.
Рекомендуется профессиональная установка. Позвоните нам для получения дополнительной информации.
Баран 1500 Задний комплект 2002-14 Н/Д Комплект для тяжелых условий эксплуатации отсутствует. Попробуйте комплект Timbren или Air Lift, чтобы усилить подвеску
. .

Грузовик Dodge 1/2 тонны с полным приводом

передний или Пружина Мастер Основной комплект включает
Модель Задний комплект Год Капитан. Комплект Тип Ширина Комплект № Лист Кронштейн U-образный болт Замечания
Ram 1500 с передней подвеской с винтовой пружиной Передний комплект 1994-01 См. Катушки Super Duty
Ш100/150 Задний комплект 1985-93 2600 1 2 1/2
510-205Б
504-205 503-2107 502-262
Баран 1500 Задний комплект 1994-01 2600 1 2 1/2
510-215А
504-215 503-2109 502-368 Для установки этого комплекта на некоторые грузовики 1994-95 годов может потребоваться сверление рамы.
Рекомендуется профессиональная установка. Позвоните нам для получения дополнительной информации.
Баран 1500 Задний комплект 2002-14 Н/Д Комплект для тяжелых условий эксплуатации отсутствует. Попробуйте комплект Timbren или Air Lift, чтобы усилить подвеску
. .

 

Dodge 1/2-тонный фургон 2-Wheel Drive

передний или Пружина Мастер Основной комплект включает
Модель Задний комплект Год Капитан. Комплект Тип Ширина Комплект № Лист Кронштейн U-образный болт Замечания
Grnd Caravan/Voyager, Town & Country с однолистовой задней рессорой Задний комплект 1994-95 700 6 2 1/2
510-411
Набор конических дополнительных створок.
Caravan/Voyager, Town & Country с однолистовой задней рессорой Задний комплект 1996-01 700 6 2 1/2
510-469
Комплект конических дополнительных створок с короткой колесной базой.
Caravan/Voyager, Town & Country с однолистовой задней рессорой Задний комплект 1996-01 700 6 2 1/2
510-445
Комплект конических дополнительных створок с длинной колесной базой

Грузовик Dodge 3/4 тонны с приводом на 2 колеса

передний или Пружина Мастер Основной комплект включает
Модель Задний комплект Год Капитан. Комплект Тип Ширина Комплект № Лист Кронштейн U-образный болт Замечания
Передний комплект См. комплекты Timbren или Air Lift Kit
Д200/250 Задний комплект 1985-93 2600 1 2 1/2
510-205Д
504-205 503-2107 502-268
Ram 2500 до 8800 фунтов.Полная масса автомобиля Задний комплект 1994-01 2600 1 2 1/2
510-215
504-215 503-2109 502-342 Для установки этого комплекта на некоторые грузовики 1994-95 годов может потребоваться сверление рамы.
Рекомендуется профессиональная установка. Позвоните нам для получения дополнительной информации.
Ram 2500, 8800 фунтов. Полная масса автомобиля и более Задний комплект 1994-01 2600 1 3
510-217
504-217 503-2109 502-362 Для установки этого комплекта на некоторые грузовики 1994-95 годов может потребоваться сверление рамы.
Рекомендуется профессиональная установка. Позвоните нам для получения дополнительной информации.
Рам 2500HD Задний комплект 2002-14 Н/Д Комплект для тяжелых условий эксплуатации отсутствует. Попробуйте комплект Timbren или Air Lift, чтобы усилить подвеску
. стандартные обязанности в этой публикации.

 

Dodge 3/4-тонный грузовик 4-Wheel Drive

передний или Пружина Мастер Основной комплект включает
Модель Задний комплект Год Капитан. Комплект Тип Ширина Комплект № Лист Кронштейн U-образный болт Замечания
Ram 2500 с передней подвеской с винтовой пружиной Передний комплект 1994-02 См. Катушки Super Duty
W200/250 Задний комплект 1985-93 2600 1 2 1/2
510-211А
504-211 503-2107 502-344
Ram 2500, 7700 фунтов.Полная масса автомобиля или менее Задний комплект 1994-01 2600 1 2 1/2
510-215А
504-215 503-2109 502-368 Для установки этого комплекта на некоторые грузовики 1994-95 годов может потребоваться сверление рамы.
Рекомендуется профессиональная установка. Позвоните нам для получения дополнительной информации.
Ram 2500, 8800 фунтов. Полная масса автомобиля или больше Задний комплект 1994-01 2600 1 3
510-217А
504-217 503-2109 502-370 Для грузовиков с 5-дюймовой проставкой требуется комплект U-образных болтов 502-364.Этот комплект может потребовать сверления
рамы для установки на некоторые грузовики 1994-95 годов. Рекомендуется профессиональная установка
. Позвоните нам для получения дополнительной информации.
Рам 2500HD Задний комплект 2002-14 Н/Д Комплект для тяжелых условий эксплуатации отсутствует. Попробуйте комплект Timbren или Air Lift, чтобы усилить подвеску
. стандартные обязанности в этой публикации.

Dodge 1-тонный грузовик 2-Wheel Drive

 

передний или Пружина Мастер Основной комплект включает
Модель Задний комплект Год Капитан. Комплект Тип Ширина Комплект № Лист Кронштейн U-образный болт Замечания
Все со спиральными пружинами Передний комплект до 98 См. Катушки Super Duty
Д300/350 Задний комплект 1985-93 2600 1 2 1/2
510-205E
504-205 503-2107 502-342 Грузовики с 10-листовыми главными рессорами, заказывайте комплект U-образных болтов 502-344.
Рам 3500 Задний комплект 1994-01 2800 1 3
510-219
504-219 503-2109 502-364 Заказывайте только комплект лепестков и комплект U-образных болтов, если грузовик оборудован вспомогательной пружиной OEM с одним листом
.
Рам 3500 Задний комплект 1994-01 4400 1 3
510-221
504-221 503-2109 502-364 6 Вспомогательная листовая рессора.Заказывайте только комплект лепестков и комплект U-образных болтов, если грузовик оборудован
однолистовой вспомогательной пружиной OEM.
Рам 3500HD Задний комплект 2002-14 Н/Д Комплект для тяжелых условий эксплуатации отсутствует. Попробуйте комплект Timbren или Air Lift, чтобы усилить подвеску
. раздел стандартных условий эксплуатации в этой публикации

Грузовик Dodge 1 тонна, полноприводный

передний или Пружина Мастер Основной комплект включает
Модель Задний комплект Год Капитан. Комплект Тип Ширина Комплект № Лист Кронштейн U-образный болт Замечания
Передний комплект См. комплекты Timbren или Air Lift Kit
W300/350 Задний комплект 1985-93 2600 1 2 1/2
510-211А
504-211 503-2107 502-344 Н7
Шасси W300/350 с кабиной Задний комплект 1985-93 2600 1 2 1/2
510-205С
504-205 503-2107 502-266
Рам 3500 Задний комплект 1994-01 2800 1 3
510-219
504-219 503-2109 502-364 Заказывайте только комплект лепестков и комплект U-образных болтов, если грузовик оборудован вспомогательной пружиной OEM с одним листом
.
Рам 3500 Задний комплект 1994-01 4400 1 3
510-221
504-221 503-2109 502-364 6 Вспомогательная листовая рессора. Заказывайте только комплект лепестков и комплект U-образных болтов, если грузовик оборудован
однолистовой вспомогательной пружиной OEM.
Рам 3500HD Задний комплект 2002-14 Н/Д Комплект для тяжелых условий эксплуатации отсутствует.Попробуйте комплект Timbren или Air Lift, чтобы усилить подвеску
. стандартные обязанности в этой публикации.

 

Dodge 1 Ton Motorhome 2-Wheel Drive

передний или Пружина Мастер Основной комплект включает
Модель Задний комплект Год Капитан. Комплект Тип Ширина № комплекта Лист Кронштейн U-образный болт Замечания
Все со спиральными пружинами Передний комплект до 98 См. Катушки Super Duty

 

h2 Не может быть отправлен ИБП.

h3 Подходит только для автомобилей без штатного заднего помощника.
h4 Доступен для тяжелых условий эксплуатации.

h5 Используйте 510-135 для замены одностворчатого вспомогательного устройства OEM.

H5 С двигателем 454 используйте комплект U-образных болтов 502-340.
H6 Для грузовых автомобилей с 8-листовой и более главной рессорой используйте монтажный комплект 534-25400.
U-образные болты H7 502-344 включены в основной комплект. В зависимости от того, какой OEM-проставочный блок используется, могут потребоваться другие длины. См. таблицу U-образных болтов для тяжелых условий эксплуатации.
H8 Полная нагрузка на ось (GAWR) для передней оси указана на сертификационной табличке автомобиля на левой двери рядом с дверной защелкой.
H9 Заменяет OEM одностворчатый помощник.
h21 Со стабилизатором поперечной устойчивости OEM используйте комплект U-образных болтов 502-298.
h22 Может потребоваться перемещение хвостовика.
h23 Поднимет автомобиль примерно на 1 дюйм.
Монтажный комплект h24 содержит 3 накладных и 1 регулируемый кронштейн на болтах.
Монтажный комплект h25 содержит 2 зажимных и 2 регулируемых кронштейна с болтовым креплением.
h28 С дизельным двигателем или двигателем 454 используйте комплект U-образных болтов 502-256.

APG 2019+ Передняя длинноходная подвеска Ford Ranger (2WD) — APG

Описание

Получите МАКСИМАЛЬНЫЙ ход подвески от вашего Ford Ranger 2019+!

Что хорошего в широкофюзеляжном грузовике, если он не работает? Если для вас важна плавность хода, плавность хода по бездорожью и ежедневная управляемость, не соглашайтесь на комплект для выравнивания или дорогую систему среднего хода! Прыжки, кочки, крики, даже случайные неожиданные бордюры не оставляют шансов длинноходной подвеске APG.Кроме того, это ЕДИНСТВЕННАЯ система подвески для Ford Ranger 2019+, которая обеспечивает ход колеса 12,75 дюйма*. Благодаря ширине колеи +3″ с каждой стороны наши верхние и нижние рычаги управления в коробчатой ​​форме придают вашему грузовику широкую стойку, разработанную для идеальной работы с нашими широкими панелями кузова из углеродного волокна. Мы разработали наши рычаги подвески, чтобы повторно использовать верхние и нижние шаровые шарниры и втулки шарниров OEM Ford, сохранив бесшумную и плавную езду без необходимости в дополнительных дорогостоящих компонентах. В результате нашу систему подвески с большим ходом может обслуживать любой технический специалист Ford, а запасные части можно приобрести у местного дилера Ford.Нижние рычаги управления сохраняют заводское нижнее крепление амортизатора, что позволяет установить любой существующий послепродажный амортизатор Ford Ranger. В комплект также входит пара алюминиевых удлиненных рулевых тяг с наконечниками FK и черным анодированным покрытием. Эти рулевые тяги являются самыми прочными компонентами рулевого управления, доступными для Ranger, и предназначены для того, чтобы без особых усилий выдерживать дополнительный вес 35-дюймовой шины в условиях бездорожья. Мы также предлагаем различные варианты амортизаторов для грузовых автомобилей, которые в основном будут использоваться на улицах с умеренным климатом и в меньшей степени на бездорожье.Верхние и нижние рычаги поставляются с серым порошковым покрытием и не включают верхние и нижние шаровые шарниры или шарнирные втулки, если только это не указано в опциях.

*При установке с 2,5-дюймовыми передними койловерами King Shocks с увеличенным ходом и регуляторами сжатия.

*Некоторая обрезка переднего ковша требуется для амортизаторов EXT length

Рекомендуемый размер шин: 35×12,50R17

Опции:

Предварительно собранные шаровые шарниры и втулки:

Если вы не хотите возиться со снятием штатных шаровых опор и втулок со штатных рычагов или их необходимо заменить, мы можем предварительно собрать ваш комплект для дальних поездок с новыми верхним и нижним шаровыми шарнирами OEM Ford. шарниры, а также верхние и нижние шарнирные втулки.Это делает комплект системой с болтовым креплением, без необходимости использования пресса или специальных инструментов. Предварительно собранные рычаги управления также значительно ускоряют время установки, позволяя быстрее вернуться на трассу!

 

Койловеры King 2.5 с увеличенным ходом (только спереди):

Хотите, чтобы к вашему набору для дальних путешествий был самый мощный амортизатор? Не ищите ничего, кроме койловеров King 2.5 с увеличенным ходом. Эти амортизаторы, вдохновленные гонками по бездорожью, сочетают в себе лучшие внедорожные качества и характеристики для ежедневного вождения в одном амортизаторе.Эти койловеры регулируются по высоте от 0,5″ до 3,5″ подъема. Корпус амортизатора диаметром 2,5 дюйма обеспечивает большой поток масла для амортизатора, а выносной резервуар минимизирует затухание амортизатора при интенсивном использовании. Переключение с асфальта на грязь не может быть проще, так как эти амортизаторы также оснащены регуляторами сжатия, которые позволяют вам изменять уровень демпфирования амортизатора поворотом ручки от мягкого до жесткого.

 

Комплект амортизаторов King 2.5 ProRunner (передние и задние ):

Дополните комплект подвески, добавив комплект King 2.5 задних амортизаторов на передние койловеры King. Эти амортизаторы серии OEM Performance обеспечивают наилучшую мощность демпфирования, доступную для задней подвески Ford Ranger 2019+, и оснащены дополнительными резервуарами с регуляторами сжатия, что позволяет вам контролировать жесткость или мягкость вашей езды. Нести лишний вес в постели? Укрепите амортизаторы поворотом ручки. Ехать без груза? Установите идеальный мягкий режим для передвижения по городу. Задние амортизаторы проще некуда.Этот пакет включает в себя два передних койловера с увеличенным ходом 2.5 с регуляторами сжатия и два задних амортизатора Performance Series 2.5 с регуляторами сжатия.

 

Амортизаторы Falcon 2,25″ Sport (передние и задние):

Ищете более мягкий и экономичный пакет полного амортизатора? Мы вас прикрыли. Комплект спортивного выравнивания Falcon 2,25″ — это простой способ обеспечить плавность хода для ежедневного вождения и езды по легкой трассе. В передних амортизаторах Falcon 2.25 повторно используются винтовые пружины OEM, и они регулируются по высоте от 0 до 2 дюймов.25″ подъема. Этот комплект включает в себя пару задних амортизаторов с дополнительными резервуарами, завершающими подвеску вашего грузовика.

 

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Предложение о работе Front-end Developer — стажер SharePoint

О вакансии

  • Эта роль сочетает в себе надежное администрирование SharePoint и технические знания. Он играет важную роль в разработке и развертывании платформы совместной работы SharePoint для поддержки постоянного повышения гибкости и эффективности в связи с цифровым преобразованием глобальных рынков
  • .

Ваша основная деятельность

  • Работа с пользователями, суперпользователями и руководством по действиям, включая, но не ограничиваясь
    • Содействие разработке структуры и функций сайта для отражения потребностей бизнеса
    • Создание и поддержка сайтов групп и дочерних сайтов в существующих семействах сайтов
    • Рекомендации по соответствующим уровням безопасности на сайтах
    • Создание новых рабочих процессов и помощь в управлении структурой сайта
    • Мониторинг использования сайта и отслеживание бездействия на ежеквартальной основе

Профиль и навыки для достижения успеха

  • Степень в области информационных технологий или аналогичной области
  • Знание HTML и JavaScript (обязательно)
  • Готовность изучать различные технологии, такие как SharePoint, jQuery, OData и Adobe Marketing Cloud
  • Свободное владение английским языком
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Стремление к отличным результатам
  • Работа в команде и межкультурные навыки

Зачем вступать в BNP Paribas?

· Ведущее банковское учреждение

BNP Paribas — лидер еврозоны и известная международная банковская организация с прочными корнями в банковской истории Европы.Он присутствует в 65 странах, имеет около 190 000 сотрудников, в том числе более 145 000 в Европе.

· Наше присутствие в Португалии

С 1985 года BNP Paribas был одним из первых иностранных банков, работающих в стране. Сегодня в Группе работает около 7 100 сотрудников в нескольких организациях, работающих непосредственно на территории, которые предлагают широкий спектр интегрированных финансовых решений для поддержки своих клиентов и их бизнеса.

· Международный охват

Благодаря своему международному присутствию и регулярному и тесному сотрудничеству между различными подразделениями, BNP Paribas имеет ресурсы для поддержки всех клиентов с помощью решений в области финансирования, инвестиций, сбережений и защиты, которые помогают сделать их проекты успешными.BNP Paribas занимает ключевые позиции в трех основных операционных подразделениях:

  • Розничные банковские услуги , подразделение, объединяющее все розничные операции и специализированные направления деятельности Группы;
  • Услуги по инвестициям и защите , которые включают специализированные предприятия, предлагающие широкий спектр услуг по сбережениям, инвестициям и защите;
  • Корпоративный и институциональный банкинг Подразделение, которое предлагает индивидуальные финансовые решения для корпоративных и институциональных клиентов.

· Приверженность разнообразию и инклюзивности

BNP Paribas является работодателем с равными возможностями и гордится тем, что предоставляет равные возможности трудоустройства всем соискателям. Мы активно стремимся к тому, чтобы никто не подвергался дискриминации по признаку возраста, инвалидности, смены пола, брака или гражданского партнерства, беременности и материнства/отцовства, расы, религии или убеждений, пола или сексуальной ориентации. Справедливость и многообразие лежат в основе нашей политики найма, поскольку мы считаем, что они способствуют творчеству и эффективности, что, в свою очередь, повышает производительность и продуктивность.Мы стремимся отражать общество, в котором живем, сохраняя при этом имидж наших клиентов.

· Стремление к балансу между работой и личной жизнью

В BNP Paribas мы заботимся о благополучии наших сотрудников и продвигаем культуру хорошей интеграции работы и отдыха. Мы считаем, что у наших сотрудников богатая личная жизнь вне работы, поэтому крайне важно отключаться от работы, чтобы перезарядиться как физически, так и умственно. Только благодаря этому балансу мы все можем быть на высоте во время работы.

· Условия удаленной работы

В BNP Paribas мы придерживаемся концепции Smart Working, основанной на доверии, автономии и сотрудничестве. В рамках этой системы сотрудники, соответствующие требованиям, могут воспользоваться гибкими условиями удаленной работы, адаптированными к нашей гибридной рабочей среде. Чтобы гарантировать удобную и эффективную рабочую обстановку, отвечающим требованиям сотрудникам предоставляется как офисное, так и домашнее оборудование, они имеют право на пособие на оборудование и могут воспользоваться преимуществами эксклюзивного партнерства для приобретения дополнительного оборудования по сниженным ценам.

Чтобы узнать больше о том, почему вы должны присоединиться к BNP Paribas, посетите https://bnpp.lk/why-BNP-Paribas-Portugal

* Обратите внимание, что будут рассматриваться только заявки, поданные на английском языке.

* Если вас выберут на эту должность, вам будет запрошена дополнительная документация для поддержки вашего процесса найма.

Fabtech® K2109 — 2,5″ x 1,5″ подъемный комплект для передней и задней подвески

Fabtech предоставляет ограниченную пожизненную гарантию первоначальному розничному покупателю, владеющему транспортным средством, на котором изначально было установлено изделие, на дефекты изготовления и материалов.

Ограниченная пожизненная гарантия не распространяется на следующие изделия Fabtech; втулки, отбойники, шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг, ограничительные хомуты, поперечные валы, шарниры и карданные валы. Эти детали подвержены износу и при износе не считаются дефектными. На них распространяется гарантия в течение 60 дней с даты покупки на дефекты изготовления.

Разборные амортизаторы

Dirt Logic и Performance Coilover считаются пригодными для обслуживания амортизаторами с годовой гарантией только на утечку. Комплекты сервисных уплотнений доступны отдельно для будущего обслуживания.На все остальные амортизаторы распространяется ограниченная пожизненная гарантия Fabtech.

Fabtech не дает гарантии на отделку, изменения, модификации и/или установку любого продукта в нарушение инструкций Fabtech. Изменения в отделке деталей, включая, помимо прочего, покраску, порошковое покрытие, гальваническое покрытие и/или сварку, аннулируют все гарантии. Некоторое повреждение отделки деталей может произойти во время транспортировки, что считается нормальным явлением и не покрывается гарантией.

Продукция Fabtech не предназначена и не предназначена для установки на автомобили, используемые в гонках или для участия в гонках, или для аналогичных видов деятельности.(«ГОНКА» определяется как любое состязание между двумя или более транспортными средствами или любое состязание одного или более транспортных средств на время, независимо от того, является ли такое состязание призовым или нет). Эта гарантия не распространяется на автомобили полиции или такси, гоночные автомобили или автомобили, используемые в государственных или коммерческих целях. Настоящая гарантия также исключает продажи за пределами Соединенных Штатов Америки.

Установка большинства элементов подвески повысит центр тяжести автомобиля и приведет к тому, что автомобиль будет вести себя не так, как на заводе.Это может увеличить склонность автомобиля к опрокидыванию на дороге и бездорожье на любой скорости. Необходимо всегда соблюдать крайнюю осторожность, чтобы безопасно управлять автомобилем, чтобы предотвратить опрокидывание или потерю управления, что может привести к серьезным травмам или смерти. Передние защитные устройства Fabtech Desert Guard могут мешать развертыванию или эксплуатации транспортных средств, оснащенных дополнительными удерживающими системами/системами подушек безопасности, и их не следует устанавливать, если транспортное средство оборудовано такими системами.

Fabtech делает все возможное, чтобы обеспечить совместимость продукции подвески со всеми автомобилями, но из-за неизвестных производственных изменений производителя автомобилей и / или несоответствий производителя автомобилей, Fabtech не может нести ответственность за 100% совместимость, включая установку шин и колес, перечисленных размеров.Приведенные размеры шин и колес являются ориентировочными для движения по улицам с заметной обрезкой крыльев. Fabtech не несет ответственности за повреждения кузова или шин автомобиля. Fabtech не несет ответственности за преждевременный износ заводских комплектующих из-за установки шин и дисков увеличенного размера.

Обязательства Fabtech по данной гарантии ограничиваются ремонтом или заменой, по выбору Fabtech, только дефектного изделия. Все расходы на демонтаж, установку или повторную установку, а также случайные или косвенные убытки явно исключены из настоящей гарантии.Fabtech не несет ответственности за ущерб и/или гарантию других частей автомобиля, связанных или не связанных с установленным продуктом Fabtech. Настоящая гарантия явно заменяет все другие гарантии, явные или подразумеваемые. Настоящая гарантия не распространяется на любой продукт, который был подвергнут аварии, небрежности, модификации, злоупотреблению или неправильному использованию, как это определено Fabtech.

Компоненты подвески

Fabtech должны быть установлены как полная система, включая амортизаторы. Все гарантии становятся недействительными, если детали Fabtech комбинируются и/или заменяются другими продуктами подвески послепродажного обслуживания.Комбинация и/или замена других запасных частей подвески может привести к преждевременному износу и/или отказу изделия, что может привести к несчастному случаю с травмами или смертью. Fabtech не дает гарантии на продукцию, произведенную не Fabtech.

В зависимости от состояния заводских компонентов подвески, оставшихся после установки подвески Fabtech, не все автомобили могут иметь такое же положение при движении спереди и сзади, как описано. Синий цвет компонентов подвески, показанный на всех фотографиях Fabtech, предназначен только для демонстрации.Большинство всех компонентов Fabtech будут черного цвета, особенно там, где номера деталей оканчиваются на BK.

Установка продукта Fabtech может привести к аннулированию заводской гарантии на транспортное средство; Потребитель обязан проверить у местного дилера своего транспортного средства наличие гарантии перед установкой продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.