Покраска отражателей фар: Краска для отражателей фар — рекомендации по покраске рефлектора

Содержание

Покраска отражателей фар автомобиля

Основная цель в покраски фар в тон кузова, отделка хромом или черным цветом — чисто косметическая. Машина получает законченный вид, выглядит великолепно, оригинально. Особенно при выборе черного цвета. Покраска фар состоит из ряда важных этапов, которые рассмотрим в этой статье.

Подготовка фар к покраске

Многие предпочитают делать покраску фар своими руками, имея подручный инструмент. У этого мероприятия есть свои плюсы и жирный минус. Плюсы в том, что получается дешевле, быстрее, проще, лучше, чем было. Если, конечно, все сделано «по уму». Минус в одном — в правильном снятии стекла после демонтажа фары. Поскольку стекло приклеено прочным герметиком, который плавится при температурах не ниже 200 С, в кустарных условиях есть большой риск повредить стекло при снятии. К тому же, в большинстве случаев, стекло «сидит» на слое клея, который не поддается нагреву.

Хотя Интернет пестрит советами использования фена, отвертки и терпения в этой процедуре, но скол или трещина на стекле в результате неумелых усилий перечеркивает все начинание. Именно поэтому рекомендуем обращаться в тюнинговое бюро, где применяется высококлассное оборудование для подобных сложных операций.

Вторая опасность, подстерегающая умельца, — недостаток свободного времени и терпения. Покраска фар требует аккуратности, и это непреложный факт.

Этап 1 Демонтаж передних фар

Начинается с изучения конструкции фары. Иногда стекло крепится на мягкий герметик, который легко отделяется плоской отверткой после нагрева. Но чаще всего приходиться вручную срезать слой клея, и здесь на первое место выходят опыт в подобных действиях и сноровка. После того, как конструкция изучена и понятен примерный процесс раскрытия фары, переходят к демонтажу.

  1. Отключают аккумулятор от «минуса», обесточивая автомобиль
  2. Снимают передний бампер.
  3. Ослабляют фиксирующий зажим и колодку на жгуте проводов блок-фары.
  4. Откручивают болт с винтом внизу и сбоку, чтобы ослабить блок.
  5. Демонтируют кожух, вывинчивая 4 винта.
  6. Вынимают блок фары, открутив верхний болт.

Обклеивают стекла малярным скотчем для дополнительной безопасности при отделении от тела блока.

Этап 2 Прогревание слоя герметика

Здесь при самостоятельном ремонте новичка поджидает два подводных камня, кроме скола фары. При нагревании, если человек невнимательный, может помутнеть стекло, а пластиковая область крепления стекла оплавиться. Если не получается отделить с помощью фена, некоторые умельцы кладут фару в духовку, тазик с горячей водой. Последствия этого печальны и проявляются после покраски и монтажа фары из-за деформации деталей и нарушения герметичности.

Если нанесен клей, а не герметик, все усложняется. Нагрев не поможет, а отделять стекло придется острым инструментом в паре с отверткой. В большинстве случаев кустарных условий стекло не удается сохранить. Так или иначе, стекло снято, переходят к следующему этапу.

Этап 3 Обработка комплектующих

Вынимаются детали: отражатель, рассеиватель. Обезжириваются и зачищаются. Если деталь хромированная, полностью ее защищать не нужно.

Внимание! Для обезжиривания в тюнинговых мастерских применяют этиловый (изопропиловый) спирт, а не обычный растворитель.

Затем отражатель обрабатывается наждачкой «нулевкой», грунтуется.

Этап 4 Покраска

Может показаться, что мы призываем красить фары исключительно в мастерских автотюнинга. Это не так. Но когда делают своими руками, надо знать массу нюансов. Например, правильный выбор краски. В рабочем цикле фара изнутри нагревается до 120 С. Соответственно, подбор краски должен происходить с учетом этого фактора. Рекомендован класс термостойких красок наподобие акриловых, эпоксидных и, с оговоркой, алкидных.

По технологии перед нанесением краски поверхность грунтуется спецсоставом, предназначенным для пластика. Ждут 20-25 минут и затем напыляют краску в два слоя с попеременным высыханием. При использовании черного цвета в дальнейшем для крепления стекла применяют черный герметик Abro.

Этап 5 Поклейка и сбор фары

Последний этап наступает после полного высыхания покрашенных деталей. При нанесении слоя герметика по контуру стекла нельзя, чтобы он при закреплении стекла выдавливался внутрь фары. После приклеивания надо зафиксировать стекло и оставить до полного застывания. Сбор фары происходит в обратной последовательности, как описано выше.

Преимущества от заказа услуги у профессионалов

Для большинства автолюбителей процедура покраски фары заканчивается после ее монтажа. Но специализированные мастерские дают такие полезные бонусы, как финишная полировка, тонирование, покраска цветным лаком. Эти процедуры значительно улучшают эффект от покраски фары, а индивидуальная раскраска выделит автомобиль в общем потоке. Гарантия на работы — важное преимущество в вопросе покраски фар.

Покраска фар Лады Приора

 После того как я изучил множество материалов в интернете на тему — «Зачем все же красят фары?», то понял что практичности в этом не много. Больше покраска фар привлекает тех, кто хочет улучшить эстетический вид своего автомобиля, реализовать свои желания в действительность.  В данной статье будет приведен пример покраски фар, вернее отражателей из этих фар для автомобиля Лада Приора. Если вы решили покрасить отражатели и на своем автомобиле, другой модели, то данные общие рекомендации вполне подойдут и для вас. 

Инструменты и материалы необходимые для покраски отражателей фар

— Строительный фен,
—  краска алкидная или акриловая (цвет на ваш выбор),
—  грунтовка по пластику (желательно),
—  нож канцелярский, отвертка плоская, ножовка по металлу (эти инструменты вам будут необходимы если стекло фары приклеено на твердый клей, а не на герметик),
—  наждачная бумага,
—  герметик,
—  скотч малярный,
—  растворитель или бензин.

Технология разборки фары под покраску отражателей

 Прежде всего необходимо будет снять фары с автомобиля. О том как снимается фара на автомобиле Лада Приора можно посмотреть в статье «Снятие блок-фары на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора».
 На автомобилях Лада Приора устанавливают фары различных производителей. Фирмы Bosh и завода «Автосвет» расположенного в городе Киржач Владимирской области. Если говорить об особенностях тех и других фар, то в фарах Bosh стекло держится на мягком герметике, а стекло фар производства города Киржач приклеено на клей, который застывая отвердевает. 
 Аналогичные способы крепления стекла встречаются и на других моделях автомобилей, в том числе и на иномарках. В зависимости от того какой у вас выбран способ крепления стекла к фаре, вам предстоит сделать дальнейший свой выбор, красить ли отражатели фар или нет. Дело в том, что стекло которое держится на герметике намного проще снять, разогрев герметик. В случае если стекло закреплено на клей, то тут необходимо будет механически аккуратно срезать стекло, чтобы добраться до отражателей. Если вы все же однозначно решились продолжим.

 Стекло фары покрываем малярным скотчем, это необходимо для того чтобы не поцарапать его во время разбора фары.

 Далее если у вас фара Bosh, то разогреваем по периметру стекла герметик строительным феном. Воздушный поток направляйте на герметик направленно, следите за состоянием пластика, для того чтобы не допустить помутнения стекла и изменения формы пластика. Встречаются варианты снятия стекла без строительного фена. Блок фару укладывали на доску в духовку и дожидаются размягчения герметика. При этом также необходим постоянный контроль за состоянием стекла фары.

 После стекло отрываем от корпуса. Герметик удаляется тряпкой смоченной в растворителе или бензине.

Если у вас фары производства города Киржач, то как я и писал ранее здесь придется срезать стекло механически спиливая его со своего места. При этом может быть применена отвертка, канцелярский нож (как на фото ниже). Применяют также и полотна по металлу. Здесь процесс снятия стекла с фары более трудоемкий и соответственно длительный.

Стекло фары постепенно по периметру срезается с корпуса.

В итоге снятое стекло с фары будет выглядеть примерно вот так.

Снимем отражатель который нам и предстоит покрасить. На отражателе установлен маленький рассеиватель для указателя поворота. При покраске он снимается с основного отражатели и красится отдельно. Фара со снятым отражателем будет выглядит как на фото ниже.

Отражатель шкурим мелкой шкуркой, снимать весь хром не обязательно. Больше это необходимо для того чтобы выровнять неровности пластика, убрать облой от литья пластмассы. Обезжириваем отражатели для покраски.

Покраска отражателя фары

Для покраски лучше применить краску на акриловой или эпоксидной основе, температура ее нормальной эксплуатации до 120 градусов по Цельсию. Алкидные наиболее распространенные краски в аэрозольных баллонах нормально работают с температурой до 100 градусов Цельсия (хотя и эти краски обеспечивают нормальный вид отражателя при обычных условиях эксплуатации фары).
 Перед покраской для лучшей адгезии на отражатель предпочтительно нанести грунт по пластику. Краску в два слоя.


На рынке также можно найти и специализированные краски по пластику, непосредственно для фар (на фото ниже). В этом случае покраску производите в соответствии с технологией описанной в инструкции к краске. Такая краска как правило полупрозрачная, как будто на основе лака. Выкрасить в контрастный цвет отражатели при применении такой краски не удастся, хром будет просвечивать через нее. Это ее минус или плюс, все зависит от ваших предпочтений.

Окрашиваем отражатель (большой — основной и дополнительный — для указателя поворота) в выбранный нами цвет. (обычно красят в матовый черный или в цвет кузова)

Далее сушим отражатель.
 В нашем случае для сборки фары применен герметик (черный ABRO) устанавливаем стекло на место. Не наносите слишком много герметика на место стыка корпуса и стекла, для того чтобы он не вылез внутрь фары. Фару с не застывшим герметиком скручиваем веревкой или изолентой и ждем высыхания герметика. 

 При применении подобного герметика, мы вынуждены вас предупредить о риске появления следов на стекле фары, от его летучих соединений. Для того, чтобы избежать подобных проблем, лучше использовать специализированные ленты для вклейки стекол фар. См статью «Герметик применяемый при замене стекла фары».
 После того как герметик высох, устанавливаем фару на место. Вот так примерно будет выглядеть автомобиль с покрашенными отражателями фар. На фото отражатели фар покрашены в черный цвет гармонирующий с цветом кузова.

ᐈ Покраска и чернение фар | покраска масок фар в СПб

Автостудия тюнинга и ремонта автомобильной оптики в Санкт-Петербурге «xo4ysvet» оказывает услуги по покраске и чернению фар автомобилей всех марок, честные цены, соблюдение сроков и гарантия на выполненные работы.
☎ Звоните +7 (812) 333-07-87
и +7 (931) 388-08-85
ПН-СБ с 11:00 до 21:00.

Покраска фар

Независимо от класса многие стоковые автомобили внешне похожи друг на друга. И, чтобы выделяться на фоне безликих транспортных средств, владельцы авто прибегают к тюнингу.

Это позволяет придать машине оригинальности, подчеркнуть индивидуальность ее хозяина. Одна из наиболее востребованных процедур – профессиональная покраска фар изнутри.

Услуга заключается в окрашивании внутренних элементов фар. Не стоит переживать, это никак не повлияет на их эксплуатацию. Даже после окрашивания свет фар остается ярким и соответствует всем необходимым требованиям безопасности. Но при этом автомобиль смотрится в разы интереснее, он точно привлекает внимание окружающих.

Окраска масок фар не ограничивает выбор цвета. Можно подобрать любой яркий оттенок, но чаще всего люди отдают предпочтение черному цвету. В последнем случае процедура называется «чернение». Это лаконичное, но в то же время стильное решение, которое неизменно вызывает вау-эффект у окружающих. С ним даже стандартная оптика приобретает сходство с легендарным Бэтмобилем.

Покраска фар – этапы работы

Покраска отражателей и других элементов фар делится на несколько этапов:

  1. Вначале мастер демонтирует оптику с кузова машины.
  2. От корпуса изделия отделяют стекла, удаляют слой герметика. Также снимается маска фары.
  3. Перед окрашиванием поверхность обязательно обезжиривают, после чего наносят слой грунта.
  4. Подготовленная поверхность окрашивается в выбранный цвет. Применяют исключительно термостойкие лакокрасочные изделия, которые не выгорают под воздействием высоких температур.
  5. Следующий этап – тщательная сушка.
  6. В конце мастер собирает фару, восстанавливает ее герметичность.

Покраска масок фар в СПБ

Несмотря на кажущуюся простоту, покраска и чернение фар – процедура, требующая определенных навыков и багажа знаний. Решившись сделать все самостоятельно, вы рискуете повредить или нарушить герметичность фары.

Чтобы не испортить оптику вашего автомобиля, лучше прибегнуть к помощи профессионалов. Покраска фар в Санкт-Петербурге – одно из направлений нашей деятельности. Обратившись к специалистам «Хочу свет», вы точно будете знать, что все работы будут проведены по высшему разряду, при помощи специального оборудования и материалов.


Мы обладаем большим опытом работы с автомобильными фарами. Замена стекол и линз, улучшение света, все будет выполнено на высшем уровне. Предлагаем большой выбор аксессуаров. Автоателье в Санкт-Петербурге «xo4ysvet» — это качественный и быстрый ремонт фар Вашего автомобиля.

Наши цены вас ПРИЯТНО УДИВЯТ!

Стоимость покраски фар

Стоимость покраски фар складывается из нескольких составляющих:

  • Необходим ли демонтаж фар, или клиент приносит их уже в снятом виде.
  • Какой тип герметика используется в оптике.
  • Какой вид лакокрасочного покрытия выбран.

Виды красок

Для окрашивания используют три типа красок:

  1. матовую;
  2. полуглянцевую;
  3. глянцевую.

Вне зависимости от выбранного типа краски, вы оцените результат по достоинству. А ваша машина будет выделяться среди однообразного потока других авто.

Готовы к качественному преображению своего автомобиля? Записаться на тюнинг фар в Петербурге вы можете по телефонам: ☎ +7 (812) 333-07-87 и +7 (931) 388-08-85. Тогда самое время обратиться к нам.
Отправьте заявку через сайт и получите регулировку в подарок.


Добавить комментарий


Покраска фар на Приоре | PrioraPRO

Среди любителей тюнинга сейчас довольно модным стала покраска отражателей фар. Это способ «малой кровью», без серьезных финансовых затрат изменить внешность автомобиля. Рекомендуем как дополнение к установке аэродинамического обвеса — смотрится, надо сказать, очень стильно и необычно.

А теперь перейдем к делу. Итак, покраска фар на Приоре — как выполнить её своими руками?

Для начала подготовим всё, что нужно для этой процедуры. Это краска, малярный скотч, специальный герметик, грунтовку для пластика, немного наждачки и растворитель (любой, можно и самый дешевый).

Потребуется также строительный фен — его можно взять, например, у друзей, если есть, напрокат в специализированной фирме, или купить самому, если считаете, что в будущем фен вам может пригодиться.

Первым делом снимаем фары, потому как красить их на автомобиле, конечно, нельзя. Снимем с фар стекла. Это операция непростая и очень кропотливая. Заводской герметик держит довольно крепко и придется немало потрудиться, чтобы его срезать. Для этого можно использовать канцелярский нож или опасную бритву, а если найдется — то и медицинский скальпель. Настоятельно не рекомендуем использовать лезвие, так как можно повредить себе руку.

Срезаем герметик и снимаем стекло фары. Оно нам пока что не понадобится, поэтому можно отложить его куда-нибудь, в надежное место. Очищаем стыки от герметика и начинаем готовится к покраске.

Первым делом удаляем с фар заводскую краску. Делаем это наждачной бумагой, причем, работаем только с нерабочей частью фары, а не с отражателем. Когда дело сделано, место будущей покраски обезжириваем. Чем — да обычным растворителем. Пропитываем им тряпочку и обрабатываем поверхность. Теперь ждем высыхания поверхности.

Заклеиваем малярным скотчем отражатели (это важно) и начинаем последний этап перед такой операцией, как покраска фар Приоры — это грунтование.

Будьте аккуратны и старайтесь, чтобы не было подтеков — удалить их потом весьма проблематично, зато с ними готовая фара будет смотреться неэстетично. Строительным феном сушим загрунтованную фару. Не переусердствуйте, потому как приоровская фара — пластиковая.

Подготовительные этапы пройдены. Покраска передних фар Приоры — начинается!

Здесь следует быть особо аккуратным, ведь непосредственно покраска передних фар на Приоре — самый ответственный момент во всей работе. Красить можно абсолютно в любой цвет, в зависимости от вашей фантазии. Черный или в цвет кузова, матовый или глянец — зависит только от вашей фантазии. Ну и от наличия краски, конечно.

Покрасили — снова сушим. Температура у строительного фена высока, поэтому, если переусердствовать, поверхность вспучится. Вследствие этого, фен следует держать на достаточном расстоянии от фары.

Дело сделано. Счищаем остатки герметика со стыков, обезжириваем поверхности. Наносим на стекла фары герметик и плотно прижимаем к отражателю. Устанавливаем фару на место. Можно полюбоваться результатом. Поздравляем, вы только что покрасили фары и сделали свою Приору намного оригинальнее и необычнее.

Покраска фар — цена в Москве, стоимость покраски отражателя передних фар изнутри на YouDo

Покраска фар — что нужно знать?

Если вам необходима покраска фар автомобиля любой марки, воспользуйтесь сервисом YouDo. Зарегистрированные на Юду специалисты готовы быстро и недорого покрасить фары, используя качественные краски и лаки (или хром). Мастера работают в мастерских или выезжают на заказ по любому адресу города.

Как проходит окрашивание

Полное или частичное окрашивание фар изнутри придает автомобилю привлекательный внешний вид и добавляет индивидуальности любой модели. Также можно покрасить передние фары специальной краской или покрыть лаком и хромом, чтобы скрыть мелкие дефекты на отражателях.

Окраска оптики изнутри по выгодной цене осуществляется в любые выбранные вами цвета, главное условие – чтобы краска или лак не влияли на основную функцию. То есть, окраска не должна ухудшать освещение в темное время суток.

Подготовка и покраска фар изнутри выполняется мастерами в такой последовательности:

  • переднюю оптику со стеклом и герметиком аккуратно снимают
  • поверхность перед окрашиванием очищают, обезжиривают и матируют
  • выполняется грунтовка
  • после подготовки выбирают профессиональную жироустойчивую краску, такая краска не будет выгорать или шелушиться
  • поверхность красят и покрывают лаком
  • оставляют фару для естественной сушки
  • собирают оптику и устанавливают ее на место

Покраска фары внутри не имеет практически никакого назначения, кроме как придания эстетической привлекательности. Иногда внутри фары используют хром. Он сохранит стандартное желтое освещение, но поможет скрыть царапины и другие дефекты на поверхности.

Окрашивание фары внутри занимает меньше суток. Мастер может окрасить оптику у вас в гараже или в специальной мастерской.

Стоимость профессионального окрашивания зависит от таких моментов, как:

  • марка и модель автомобиля
  • размер и форма передних отражателей
  • общая сложность окрашивания
  • срочность заказа
  • тип материала для окраски

Узнайте примерные расценки мастеров на сайте Юду. Мастер назовет окончательную цену после оформления заказа, осмотра отражателей авто и закупки всех необходимых материалов.

Как заказать услуги

Чтобы заказать покраску фар по выгодной цене, заполните на сайте YouDo простую заявку. Укажите в ней, какие услуги вам необходимы, а также свои требования к мастеру и удобное время для окраски. Специалисты, готовые быстро и недорого покрасить фары, оставят свои предложения. Вам останется только выбрать самое привлекательное из них.

Сравните опыт работы и стоимость окрашивания оптики, просмотрев профили мастеров на сайте Юду. Почитайте отзывы прошлых клиентов, чтобы найти проверенного исполнителя. Наша система рейтингов, составленная с учетом откликов заказчиков, поможет в поисках самых лучших мастеров вашего города, которыми предлагается недорогая покраска фар.

Как покрасить отражатель фары?

Многие автовладельцы любят всячески модернизировать и улучшать свое транспортное средство. Довольно популярной является покраска отражателя фар. Подобное мероприятие осуществляется скорее с эстетической, нежели с функциональной целью. Прежде чем приступать к делу, Вы должны знать, что покраска отражателя — это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Основная трудность заключается в разборке и дальнейшей сборке фары. Если стекло изначально было присоединено при помощи клея, а не герметика, могут возникнуть значительные трудности. Если Вы до конца не уверены в собственных возможностях, есть смысл обратиться в специализированную мастерскую. Например, Тюнинг центр Atomic Garage предлагает большой ассортимент разнообразных услуг.

Если Вы все-таки решились покрасить отражатели самостоятельно, то Вам необходимо запастись определенным набором инструментов. Итак, Вам стоит подготовить следующие приспособления:

  • отвертку;
  • рожковые ключи;
  • специальный промышленный фен;
  • мелко- и крупнозернистую наждачную бумагу;
  • грунтовку;
  • краску для отражателя;
  • специальный обезжиривающий раствор;
  • герметик;
  • строительный нож;
  • малярный скотч.

Итак, приступаем к непосредственной покраске отражателей. Для начала необходимо обесточить автотранспортное средство. Необходимо разомкнуть клемму «+» от батареи аккумулятора.

Следующий этап – демонтаж блока фар. Возможно, чтобы сделать это, придется снять решетку радиатора и бампер. При помощи подготовленных инструментов нужно снять фару и отсоединить питание с задней стороны блока. Стекло желательно защитить от различных повреждений при помощи малярного скотча.

Если стекло крепилось при помощи герметика, то в ход пойдут отвертка и промышленный фен. При помощи фена необходимо нагреть детали по периметру прилегания, после чего стекло можно отделить без особых трудностей. В том случае, если детали были соединены при помощи клея, для того, чтобы разъединить их, использовать нужно будет нож. Для этого необходимо крайне осторожно срезать стекло таким образом, чтобы не повредить его. Следующий этап – изъятие маски и отражателя. При помощи скотча закрываем поверхность, которая не должна быть окрашена.

Отражатель необходимо обработать при помощи наждачной бумаги – это необходимо для того, чтобы убрать предыдущий слой краски. Далее необходимо обезжирить поверхность и нанести грунтовку в два слоя, выдержав между ними промежуток в 15-20 минут.

Следующий этап – обработка мелкозернистой бумагой и нанесение двух слоев хромовой краски. Процедура окрашивания закончена и нужно дать краске время высохнуть. Остается лишь правильно собрать детали и надежно закрепив их, поставив на место.

Восстановление фар и линз в Краснодаре.

Восстановление фар и линз

Фары автомобиля плохо освещают дорогу, и передвигаться на нем вечером стало неудобно? Скорее всего, проблема заключается в отражателе фар (рефлекторе). Он потускнет, выгорел или испортился. Ездить с испорченным рефлектором опасно для жизни. При плохо освещенной дороге часто возникают транспортные аварии.

При возникновении проблем с рефлектором обратитесь в нашу компанию. Мы делаем восстановление отражателей фар, противотуманных фар и линз любых транспортных средств. Проводим реставрацию изделий из любого материала – стекла, пластика (поликарбоната и акрила).

Кроме этого, делаем восстановление отражателей прожекторов, фонарей и светильников. В работе мы используем метод реставрации, под названием «химическая металлизация серебром». Он заключается в обновлении выгоревшего, помутневшего зеркального слоя при помощи серебра. Благодаря специальным материалам, после обработки получаются не тускнеющие, белоснежные зеркальные металлические покрытия.

Никакие едкие, канцерогенные, взрывоопасные вещества в процедуре не используются. Качество покрытия не уступает заводскому – мы используем серебро, в отличие от заводского алюминия. Восстановление отражателей фар происходит при использовании современных технологий.

Химическая металлизация делает изделие прочнее и тверже. Благодаря защитному лаку такое покрытие имеет высокую износостойкость — фары выдерживают долгий срок эксплуатации.

Обновленные изделия обладают отличными отражательными свойствами. Светоотдача у них равна 100%. Проще говоря, светят фары как новые.

Другая популярная проблема автомобилистов связана с тем, что при эксплуатации машиныпортится защитный слой фар. Появляются повреждения из-за мелких камней. Фары теряют прозрачность – становятся мутными и желтыми, уменьшается светопроницаемость. Автомобиль с такими фарами выглядит не привлекательно.

При возникновении подобных проблем обратитесь в нашу компанию.Мы делаем восстановление фар следующим способом — удаляем старый защитный слой и при помощи специального оборудования наносим новый.Этокачественный слой японского производства, его состав проникает в микротрещины и восстанавливает первоначальный вид фар. Возвращается первоначальный внешний вид фар и 100% светопропускаемость.

Мы не используем устаревшие методы реставрации защитного слоя, такие как полировка или наклеивание пленки. Они дают долговременного эффекта. Кроме этого, при полировке снимается верхний твердый слой пластика, и фара в дальнейшем быстрее становится мутной.

При нашем методе не делают демонтаж фар и не оставляют хозяина надолго без транспортного средства. Восстановлениефарзанимает не более 1часа.После процедуры использование автомобиля или мотоцикла возможно сразу при любых погодных условиях.

После проведения процедуры стекло фар будет идеально гладким. В поверхность не будут въедаться пыль и грязь. Теперь фарам не нужен особый уход – достаточно воспользоваться губкой без моющих средств. Новое покрытие для фар позволит в разы увеличить срок их службы. Оно отлично защитит фары от пыли, грязи и ударов небольших камешков. Автомобиль будет выглядеть достойно.

Мы делаем восстановление фар в Краснодаре, используя только сертифицированные средства ухода и защиты. Наличие профессионального инструмента и высокая квалификация мастеров гарантирует качество работ.

У наших услуг — доступные цены. Обращайтесь в нашу компанию, если необходимо сделать восстановление фар в Краснодаре.

Думаете о покраске ламп или фар? Лучше нет.

Любой, кто хочет что-то изменить в своей автомобильной фаре , найдет в Интернете огромный ассортимент товаров. Наряду с полезными вещами, такими как апгрейд лампы , вы также найдете всевозможные вещи для изменения их цвета. Мы говорим здесь о ламповых красках . Собственно, изначально они предназначались для фонариков на елочных огнях. Поскольку вы можете запросить больше денег за все, что предназначено для автомобиля, у поставщиков возникла идея также предлагать свои великолепные краски для автомобильных ламп.Синие оттенки – покупки предпочтения. Приложение очень простое. Стеклянные колбы ламп хорошо окрашиваются при погружении в жидкость. Быстрое решение для модных синих огней? Не совсем. Синий очень часто вскоре становится коричневым. Лампы фар нагреваются значительно сильнее, чем маленькие мерцающие лампочки в вашем доме. В более-менее закрытом корпусе типа фары краска нагревается еще больше и в основном пригорает.

Но это еще не все.Когда краска подгорает, она выделяет газы или даже дым, который затем оседает внутри фар или любых других огней. Любые попытки очистить их обычно терпят неудачу. Тогда они бесполезны. На самом деле, они бесполезны с самого начала, потому что в краску попадает много света. Дальность такой неправильно обработанной фары резко сокращается. При других источниках света различные функции освещения увидеть труднее.

Единственным способом придать галогенному свету немного голубоватого оттенка являются соответствующие галогенные лампы .Предложений очень много. Многие провайдеры рекламируют невероятно высокие цветовые температуры, которые не могут быть подтверждены измерениями. Важно, чтобы лампы давали не только синий цвет, но и достаточно света. Так обстоит дело с Cool Blue Intense от Osram.

Еще одна ошибка, которую легко допустить, — это покрасить фары или задние фонари, чтобы добиться желаемого матово-серого цвета. Сейчас есть автомобили с такими тонированными задними фонарями с завода. Тем не менее, они были тщательно разработаны, чтобы обеспечить нужное количество и качество света.Краски, нанесенные задним числом, действуют так же, как и на лампы: приглушают свет, опять-таки довольно значительно. Хотя краски, которые обычно предлагаются в виде спреев , не горят, как жидкие краски в лампе, они часто становятся неприглядными только через короткое время. Они шелушатся.

Есть еще одна важная причина отказа от покраски компонентов освещения. Это не разрешено, просто и ясно. Все, что светится на автомобиле, требует одобрения . Это недействительно, если часть изменена.А живопись — это действительно изменение.

Реставрация отражателя фар своими руками: инструкция, описание и отзывы

Любые детали в современном автомобиле подвержены сильному износу, и иногда эти элементы могут выйти из строя еще до своего ресурса. Эта участь коснулась и автомобильных фар. В них отражатель считается особо деликатной деталью. Если степень повреждения незначительна, а деталь лишь слегка потускнела или выгорела, то восстановить отражатель фары можно своими руками.Особых сложностей это не вызовет.

Зачем восстанавливать?

При тусклости отражателей это приводит к ухудшению работы автомобильной оптики. Не пытайтесь игнорировать эту ситуацию. Ведь от качественного освещения проезжей части зависит обзорность и безопасность водителя автомобиля.



Также невозможно найти отражатели, подходящие для замены. А новые фары слишком дорогие. Поэтому лучший вариант – домашняя реставрация отражателя фары.

Типы рефлекторов

Автомобильные фары имеют довольно простую конструкцию. Итак, данное изделие состоит из лампы и рефлектора. Первый не может адекватно осветить участок дороги. Для этого используют рефлекторы, помогающие создать световой поток от лучей. Для высокоэффективной оптики эта деталь должна быть в хорошем состоянии.


По конструкции и возможностям конкретной оптической модели различают следующие типы этих деталей:

  • Параболик.
  • Бифокальный.
  • Конфокус.
  • Полиэллипсоидальный.

Причины повреждения отражателя фары

Со временем состояние покрытия отражателя может ухудшиться, тогда потребуется восстановление отражателя фары.



Целостность и зеркальность покрытия могут быть нарушены по ряду причин. Часто это может быть связано с физическим воздействием, с нарушением герметичности, увлажнением. Кроме того, на качество оптики могут влиять перепады температур.

Специалисты не рекомендуют использовать лампы накаливания с несоответствующими показателями мощности. Это может существенно нарушить работу оптики. При несоблюдении требований поверхность просто выгорает, и тогда нужно восстанавливать зеркальное покрытие рефлектора фары.

Естественно, заменить деталь гораздо проще, однако найти подходящую запчасть можно только при разборе автомобиля. Восстановление — лучшее решение этой проблемы. С помощью этого процесса можно добиться большей эффективности рефлектора и его ресурса.

Среди самых простых, эффективных и популярных решений можно применить следующие действия:

  • Восстановление покрытия отражателя фары с помощью металлизированной ленты.
  • Используйте фольгу и эпоксидный клей.
  • Нанесение зеркальной пленки Oracal 325 или Oracal 351.
  • Применение хромовой краски.

Способ №1

Перед началом самого процесса восстановления необходимо полностью демонтировать и разобрать фару.Затем конструкцию необходимо прогреть, чтобы герметик потерял все свои свойства и характеристики. Затем все элементы фары можно отделить друг от друга. Отзывы говорят: для прогрева оптики лучше использовать обычную духовку. А если есть строительный фен, можно им воспользоваться. В случае с духовкой будет достаточно 30 минут при температуре 75 градусов.

Далее начинается непосредственно восстановление отражателя фары.



Все работы будут производиться с использованием металлизированной ленты.Только этот материал отличается всеми необходимыми характеристиками и отлично держится на поверхности рефлектора.

Сначала отмеряем, а потом отрезаем необходимые для работы куски. Вырезать нужно по форме, наиболее подходящей для рефлектора. Затем поверхность рефлектора необходимо обезжирить и тогда можно приступать к наклеиванию отдельных элементов. Далее рифленую часть лучше всего покрыть хромом.

Способ №2

Восстановление отражателя фары данным методом будем проводить с использованием металлической фольги и эпоксидного клея.



Итак, в результате изделие будет иметь высокую прочность, а также значительно увеличится срок службы. Стоит сказать, что у этого способа есть один существенный минус – клей сохнет очень долго.

Изначально выполняются все демонтажные и подготовительные работы. Затем делается выкройка из бумаги. После этого отрезаются кусочки фольги и приклеиваются к изделиям. Это все.

Метод № 3

В этом методе восстановления используется зеркальная пленка. Автолюбители говорят о высокой эффективности и результативности метода.Для этого способа подойдет любая пленка. Но лучше всего с этой задачей справляется продукт от Оракал №351 и 352.

Эта зеркальная пленка изготовлена ​​из полиэстера. Этот материал также обладает всеми необходимыми свойствами и имеет хорошую отражательную способность. Кроме того, эти пленки не подвержены деформации и износу. Для того чтобы выполнить восстановление рефлектора фары в домашних условиях, необходимо демонтировать, разобрать, очистить и обезжирить рабочую поверхность рефлектора.

Затем с помощью ленты сделайте выкройку.На основе макета рисуется и режется пленка. Полосы приклеиваются с помощью строительного фена. После наклеивания пленку необходимо разгладить. Поможет строительный фен. Рифленые детали можно покрасить хромом из баллончика.

Восстановление отражателя фары краской

Отзывы говорят, что эта процедура будет эффективна только в том случае, если отражатель немного потускнел или помутнел. Если рефлектор покрылся трещинами, поверхность окислилась или вздулась, то с помощью красок проблему не решить.



Сначала тщательно очистите внутреннюю часть рефлектора. Отзывы говорят, что для эффекта можно использовать микрофибру и уайт-спирит или керосин. Очень важно помнить, что недопустимо использование каких-либо других видов растворителей или спирта. Это может отрицательно сказаться на характеристиках отражателя.

Значит, тогда нужно нагреть зеркало до 40-50 градусов. Делается это феном, либо прогревается рефлектор в термошкафу. Затем распылите Motip Clear Vanish по всей поверхности.Это специальный лак. Очень важно, чтобы процесс распыления происходил за один раз.

Далее необходимо выдержать отражатель около 2-3 минут на воздухе.



При этом нужно постоянно следить за обстановкой, чтобы не было потеков. Затем отражатель, покрытый слоем лака, снова помещают в тумбу на несколько часов. Необходимо, чтобы краска для реставрации отражателей фар хорошо высохла. Это займет не более 5 часов.На последнем этапе собирается фара. Отзывы автомобилистов рекомендуют использовать для сборки новый герметик, так как старый уже не обладает нужными свойствами.

Профессиональная реставрация фар

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, то следует обратиться к профессионалам. Сегодня многие СТО готовы предложить автолюбителю эту услугу. При профессиональной реставрации отражателей не используйте пленку или краску. Для этого используется восстановление отражателя фар методом вакуумного напыления.Этот процесс требует наличия определенного оборудования. Поэтому в гараже это очень сложно осуществить. Даже если таким способом можно восстановить зеркальное покрытие в домашних условиях, то он малоэффективен.

Отзывы говорят о том, что оцинкованный хром малоэффективен, поскольку носит декоративный характер.



Особенно учитывая, что цена рефлектора фары отнюдь не маленькая (5 тысяч рублей), гораздо эффективнее воспользоваться одним из описанных способов.

В целом для восстановления состояния рефлекторов не требуется серьезных вложений средств и усилий.Главное в этом деле – приобрести качественные материалы и полностью следовать предоставленной инструкции. И тогда все обязательно получится.

Черт, да, я покрасил фары в желтый цвет

Я всегда хотел, чтобы на моем грузовике были желтые противотуманные фары. Я, наконец, попытался осуществить свою мечту, много напортачил, еще раз напортачил и в конце концов победил. Пойдем со мной в это фантастическое путешествие.

Желтые противотуманные фары впервые стали популярными благодаря французским автомобилям, ввели там национальный мандат в 1930-х годах, представили мне тюнеры автомобилей JDM в 2000-х, и с тех пор они выглядят потрясающе.

Предыдущий владелец моего International Scout 1975 года выпуска уже подключил к переднему бамперу грузовика комплект круглых противотуманных фар. Я подумал, что поменять их на желтые будет проще простого.

Оглядываясь назад, это предположение было идиотским. Ничто не подпруга.

Что я узнал об установке окрашенных фар.

Помимо того факта, что мой грузовик теперь выглядит лучше, чем когда-либо, у меня есть несколько важных выводов по правильному окрашиванию и установке дополнительного комплекта фар: найти его менее пугающим.Попробуйте это, если у вас возникли проблемы с расшифровкой.

  • Аэрозольная окраска для такого рода работ любит наноситься целым набором тонких слоев. Если вы не уверены, что это значит, просто нанесите самый тонкий слой, который вы можете нанести, пока не будете довольны.
  • Не отказывайтесь от случайных прогулок по строительным магазинам в поисках вдохновения для проекта. Кто знал, что я найду крепление для фары в секции забора?
  • Правильно обожмите все соединения проводки и проверьте их, чтобы убедиться, что они не разъединятся в середине проекта (или в середине привода).)
  • Будьте очень осторожны с металлическими инструментами и проводами под напряжением.
  • Будьте очень осторожны, когда пытаетесь реконструировать самодельную проводку переключателя предыдущего владельца. Или подумайте о том, чтобы вообще обойти его и начать сначала.
  • Продолжаем сагу.

    Этап первый: Узнаем, что желтых противотуманных фар на самом деле не существует

    Да, можно было бы заказать несколько причудливых европейских противотуманных фар, но часы поиска в магазинах автозапчастей и в Интернете не дали мне ни одной возможности купить желтые противотуманные фары.В итоге я заказал несколько янтарных, но нет. Они предназначались для указателей поворота на снегоочистителях, что было далеко от классного винтажного вида, к которому я стремился.

    Второй этап: обучение изменению цвета белых огней

    Существует несколько способов окрашивания световых линз. Вы можете использовать пленку (сложно, если поверхность линзы изогнута, как на круглых лампах накаливания с закрытым лучом) или использовать краску. Тогда есть несколько способов покрасить линзу фары.

    Есть хороший и правильный способ, когда вы красите внутреннюю часть линзы и используете прозрачный слой, как описано в этой всеобъемлющей статье о желтом свете для всех вещей, или вы можете купить банку краски для стекла и просто нанести объектив с кучей пальто, пока вы не получите оттенок, который вы хотите.Я выбрал последнее.

    Третий этап: чрезмерная экипировка и поломка моего первого комплекта противотуманных фар

    «Желтые огни будут выглядеть так круто», — сказал я своему рулю по дороге в хозяйственный магазин за Крайлоном. Канареечно-желтый витраж, который был рекомендован для тонировки фар в Instagram-аккаунте Driving While Awesome.

    «Но в клетке желтые фары, черт возьми, , что выглядели бы ужасно.”

    Я уже провел много исследований о том, где взять световые каркасы, начиная с того момента, когда я подумал о том, чтобы сделать это для своего мотоцикла Suzuki GS450. Ясным ответом стала пластиковая защита желоба, натянутая на рассеиватель и закрепленная на корпусе фары. Приблизительно по 2 доллара за 10-футовую роль я мог сделать около 50 каркасов для фар за пенни за штуку.

    Вернувшись домой с сокровищами из хозяйственного магазина, я разобрал корпус противотуманной фары, чтобы провести пробную установку. План состоял в том, чтобы просто надеть решетку на объектив и позволить рамке удерживать ее на месте.Затем я потерял рамку, которая крепит объектив в указанном корпусе. Без него мои противотуманные фары были бесполезны.

    Этап четвертый: в любом случае можно купить более яркие противотуманные фары

    После приступа гнева и нескольких попыток поиска я был вдохновлен вернуться к своему световому проекту несколько недель спустя, когда увидел красивую пару 100-ваттных галогенных противотуманных фар. с хромированным корпусом в продаже на автозапчастях O’Reilly.

    Они выглядели в духе 1970-х годов и идеально подходили к эстетике моего грузовика.Я подобрал их, примерил к бамперу и понял, что они   слишком велики, чтобы поместиться в том маленьком пространстве, которое заняли бы мои старые линзы PAR46.

    Этап пятый: Изобретение системы крепления

    Мои гигантские новые фары поставили новую проблему: как я собирался разместить этих монстров в маленьком пространстве между моей лебедкой и частью бампера тарана? Этот вопрос беспокоил меня несколько дней, и я рыскал по магазинам автозапчастей и строительным магазинам в поисках крепления, которое было бы достаточно длинным, чтобы убрать свет с пути и , было бы достаточно прочным, чтобы не шататься, и при этом выглядело бы круто.

    Вы видите здесь закономерность? Я провожу много времени, гуляя по автозапчастям и строительным магазинам.

    Я нашел спасение в Orchard Supply Hardware, модном магазине товаров для дома, который недавно открылся между моим домом и Home Depot. Я часто туда хожу.

    Увесистая пластина из блестящей стали с изогнутым краем и тремя отверстиями, предназначенная, кстати, для использования в качестве дверной петли амбара, идеально подошла для моей цели и была мной прикручена болтами к моему бамперу. Вроде, как ни странно идеально.Эти петли не только удерживают мои гигантские лампы в нужном месте, но и среднее отверстие находится именно там, где нужно, чтобы хромированная проволока лампы была заправлена.

    Я использовал одно отверстие, чтобы прикрутить петлю к существующей точке крепления на бампере, и мне пришлось немного расточить отверстие для крепления фары. Но моя дрель Harbour Freight и жертвенные биты справились с этой задачей.

    Этап шестой: Ах да, вернемся к световой живописи.

    Оказывается, покрасить световую линзу чертовски просто.Корпус сразу же развалился, я заклеил края скотчем и нанес на обе противотуманные фары около десяти тонких слоев Krylon. Я дал им высохнуть в течение нескольких дней, прежде чем положить сверху пластиковую клетку и снова собрать лампу, что было огромной болью, потому что корпус не хотел так легко соединяться с пластиковой защитой желоба в своих соединениях.

    Но после небольшого выжимания и ругани я победил.

    Этап седьмой: Реле, или как не спалить свой грузовик, или, эй, давайте научимся правильной проводке.  

    Я был в восторге, когда увидел пожелтевшие огни в передней части грузовика. Это выглядело именно так, как я всегда себе это представлял! Все, что мне нужно было сделать, это подключить их и включить.

    «Возможно, мне следует сначала проверить отжим предыдущего владельца», — сказал я никому в моем темном и сыром гараже.

    Свет был подключен очень просто: всего одна линия от аккумулятора к выключателю на приборной панели и обратно к лампочкам. Если вы погуглите «как подключить противотуманные фары высокой мощности», как это сделал я, вы узнаете, что это плохо.

    Форумные предупреждения о «слишком большой мощности, проходящей через переключатель» и «сжигании грузовика» привели меня к изучению реле. Реле снимают нагрузку энергоемких аксессуаров со слабых переключателей, и, видимо, они мне были нужны.

    Это означало, что мне также понадобится куча приличных проводов (тьфу) электрических разъемов ( тьфу ) и новый предохранитель (почему я просто не заплатил кому-нибудь за это?).

    Настроить реле просто, но меня напугала эта технология я не понял.Я погуглил науку, стоящую за самим реле, и рекомендую вам сделать то же самое, если вам интересно, но на самом деле я преодолел свой страх перед подключением реле благодаря тому, что нарисовал схему от руки перед прокладкой проводов. Это действительно помогло мне получить серьезное понимание того, что я должен был сделать.

    Я тоже долго ломал голову над тем, куда его поставить в моторном отсеке и какого цвета провода и разъемы использовать. Я так отчаянно колебался, что проект занял полдня. Несколько раз мне даже приходилось вызывать искры, касаясь металлом чего-то заряженного.Я закричал, как испуганный попугай.

    Восьмой этап: окончательный триумф

    Я так ненавидел выкручивать это дурацкое реле. Почему мои обжимные соединители продолжали разваливаться? Почему я не мог найти хорошее место для заземления? Почему я должен сверлить отверстие в металле моторного отсека?

    Я так вспотела и расстроилась, что даже не захотела проверять свой переключатель, когда закончила. Если я щелкну его, а свет не заработает, моя ненависть к себе опасно вспыхнет. Так что я просто вернулся наверх, чтобы расколоть пиво и выплеснуть свою ярость на видеоигры, как капризный ребенок, которым я становлюсь, когда мне приходится проводить часы под землей.

    На следующий день я смирился со своим разочарованием и смог смириться с неудачей. Но вот, мне не пришлось! Фары чертовски заработали!

    Видишь, дорогой читатель? Вы тоже можете насладиться этими эмоциональными американскими горками, если будете следовать моим полезным шагам.

    Теперь мне просто нужно украсить свою проводку с помощью ткацкого станка, и я буду готов к следующей саге. Будет ли это покраска заднего бампера, сборка центральной консоли или детализация моторного отсека? Узнай в следующий раз, когда я опубликую кучу бессвязных рассуждений о выворачивании.


    Восстановление отражателя фары своими руками: инструкция, описание и отзывы

    Любые детали в современном автомобиле подвержены сильному износу, и иногда эти элементы могут выйти из строя еще до своего ресурса. Автомобильные фары подвержены этой участи. В них особо деликатной деталью считается рефлектор. Если степень повреждения незначительна, а деталь лишь слегка потускнела или прогорела, то восстановить отражатель фары можно своими руками.Особых сложностей это не вызовет.

    Зачем восстанавливать?

    Помутнение отражателей приводит к порче автомобильной оптики. Не пытайтесь игнорировать эту ситуацию. Ведь от качественного освещения проезжей части зависит обзорность и безопасность водителя.

    Также найти отражатели подходящие на замену невозможно. А новые фары слишком дорогие. Поэтому лучший вариант — домашняя реставрация рефлектора фар.

    Типы отражателей

    Автомобильные фары довольно просты.конструкция Итак, данное изделие состоит из лампы и рефлектора. Первые не могут адекватно освещать участок дороги. Для этого и используют рефлекторы, помогающие создать световой поток лучей. Для высокоэффективной оптики эта деталь должна быть в хорошем состоянии.

    По конструкции и возможностям конкретной модели оптики различают следующие типы этих деталей:

    • Параболик.
    • Бифокальный
    • Конфокальный.
    • Полиэллипсоидальный.

    Причины повреждения рефлектора фар

    Со временем состояние покрытия рефлектора может ухудшиться, тогда потребуется восстановление рефлектора фар.

    Целостность и зеркальность покрытия могут быть нарушены по ряду причин. Часто это может быть связано с физическим воздействием, нарушением герметичности, попаданием влаги. Кроме того, на качество оптики могут влиять перепады температуры.

    Специалисты не рекомендуют использовать лампы накаливания с несоответствующей мощностью. Это может значительно повредить оптику. При несоблюдении требований поверхность просто выгорает, и тогда придется восстанавливать зеркальное покрытие отражателя фары.

    Естественно, заменить деталь намного проще, однако найти подходящую запчасть можно только на разборе автомобиля. Восстановление — лучшее решение этой проблемы. При таком процессе можно добиться большей эффективности рефлектора и его ресурса.

    Среди наиболее простых, эффективных и популярных решений можно применить следующие действия:

    • Восстановление покрытия рефлектора фары с помощью металлизированного скотча.
    • Используйте фольгу и эпоксидный клей.
    • Применение зеркальной пленки «Оракал 325» или «Оракал 351».
    • Использовать хромированную краску.

    Способ №1

    Прежде чем приступить к самостоятельному процессу восстановления, следует разобрать и разобрать фару полностью. Затем конструкцию нужно прогреть, чтобы герметик потерял все свои свойства и характеристики. Затем все элементы фары можно отделить друг от друга. Отзывы говорят: для прогрева оптики лучше использовать обычную духовку. А если есть строительный фен, то можно применить и его.В случае с духовкой достаточно 30 минут при температуре 75 градусов.

    Далее начинается непосредственно восстановление отражателей фар.

    Все работы будут производиться с использованием металлизированного скотча. Только этот материал обладает всеми необходимыми характеристиками и отлично приклеивается к поверхности рефлектора.

    Мы сначала отмеряем, а потом отрезаем необходимые для работы детали. Вырезать необходимо по той форме, которая лучше всего подходит для рефлектора. Затем поверхность рефлектора необходимо обезжирить и тогда можно приступать к склейке отдельных элементов.Далее рифленую часть лучше всего покрыть хромом.

    Способ №2

    Восстановление рефлектора фар по этому способу будет производиться с использованием металлической фольги и эпоксидного клея.

    Так, в результате изделие будет иметь высокую прочность, а также значительно увеличится срок службы. Следует сказать, что у этого способа есть один существенный недостаток – клей сохнет очень долго.

    Сначала выполняются все демонтажные и подготовительные работы. Затем делается бумажная выкройка.После этого отрезаются кусочки фольги и приклеиваются к изделиям. Это все.

    Метод № 3

    В этом методе восстановления используется зеркальная пленка. Автолюбители говорят о высокой эффективности и результативности метода. Для этого метода подойдет любая пленка. Но лучше всего с этой задачей справляется продукт от Оракал №351 и 352.

    Эта зеркальная пленка изготовлена ​​из полиэстера. Этот материал также обладает всеми необходимыми свойствами и имеет хорошую отражательную способность. Кроме того, эти пленки не подвержены деформации и износу.Для того, чтобы выполнить реставрацию рефлектора фар в домашних условиях, нужно демонтировать, разобрать, очистить и обезжирить рабочую поверхность рефлектора.

    Затем с помощью скотча делаем выкройку. На основе макета рисуется и режется пленка. Полосы склеиваются строительным феном. После наклеивания пленку необходимо разгладить. В этом может помочь строительный фен. Рифленые детали можно покрасить хромом из баллончика.

    Ремонт отражателя фары краской

    Отзывы говорят, что эта процедура будет эффективной только в том случае, если отражатель немного потускнел или потускнел.Если рефлектор покрылся трещинами, поверхность окислилась или вздулась, то с помощью красок проблему не решить.

    Сначала необходимо тщательно очистить внутреннюю поверхность отражателя. Отзывы говорят, что для эффекта можно использовать микрофибру и уайт-спирит или керосин. Очень важно помнить, что недопустимо использование любого другого типа растворителя или спирта. Это может отрицательно сказаться на характеристиках отражателя.

    Значит, тогда нужно нагреть зеркало до 40-50 градусов. Делается это феном, либо отражатель прогревается в термошкафу.Затем распылите Motip Clear Vanish по всей поверхности. Это специальный лак. Очень важно, чтобы процесс распыления происходил за один раз.

    Далее нужно подержать отражатель в воздухе около 2-3 минут.

    При этом нужно постоянно следить за обстановкой,чтобы не протекало. Затем отражатель, покрытый слоем лака, снова помещают в тумбу на несколько часов. Необходимо, чтобы краска для восстановления отражателей фар хорошо высохла.Это займет не более 5 часов. На последнем этапе собирается фара. Отзывы автолюбителей рекомендуют применять для сборки новый герметик, так как старый уже не обладает нужными свойствами.

    Профессиональная реставрация фар

    Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, то следует обратиться к профессионалам. Сегодня многие СТО готовы предложить эту услугу автолюбителю. При профессиональной реставрации отражателей не используйте пленку или краску. Для этого используется восстановление отражателя фар методом вакуумного напыления.Этот процесс требует определенного оборудования. Поэтому его очень сложно держать в гараже. Даже если восстановить зеркальное покрытие в домашних условиях таким способом и возможно, он малоэффективен.

    Отзывы говорят о том, что хром, нанесенный гальванопокрытием, малоэффективен, поскольку является декоративным.

    Особенно если учесть, что цена на восстановление рефлекторных фар совсем не маленькая (5000 руб.), то гораздо эффективнее воспользоваться одним из описанных способов.

    В целом восстановление состояния рефлекторов не требует серьезных вложений средств и усилий.Главное в этом деле – приобрести качественные материалы и полностью следовать предложенной инструкции. И тогда все получится.

    Как эксперты подбирают заводские фары по цвету

    Внимание к деталям — вот что отличает профессионалов. Когда мы недавно представили один из демонстрационных грузовиков True Bliss Customs (см. его здесь), его исключительно высокий уровень детализации поразил нас. Итак, мы спросили их, могут ли они рассказать нам о некоторых хитростях своего ремесла и их процессе подбора цвета фар.

    Любая работа с фарами начинается практически одинаково, со снятия заводских фар. Компания True Bliss Customs начала с комплекта фар Ford F250 2008 года выпуска. После снятия фар важно счистить все загрязнения с фар. После очистки фар их нужно осторожно нагреть, чтобы смягчить заводской герметик и облегчить его снятие.

    Нет, это не значит ударить по печати факелом! Армен Аджарян, владелец True Bliss Customs, рекомендует использовать традиционную духовку, но сказал, что подойдет и фен.Когда фары нагреваются, герметик становится мягким, что облегчает отделение рассеивателя от основного корпуса. Подойдет все, что может попасть между объективом и корпусом (например, отвертка), но True Bliss Customs использует инструмент для снятия панели.

    (слева) Стоковые фары Ford 2008 сняты и почищены. (Справа) Это инструмент для снятия панели, который определенно пригодится.

    Когда фары разделены, есть 3 фиксирующих винта, которые крепят лицевую панель фары к переднему прозрачному пластиковому корпусу (для этого применения).Отверните винты, и рамку фары можно будет снять и отложить в сторону.

    Далее 3 дополнительных винта крепят центральные желтые отражатели к рамкам фар. После снятия отражателя фонарь полностью разбирается. Сейчас самое время удалить весь старый заводской герметик как с прозрачного пластикового корпуса, так и с основного заднего корпуса фар. Аджарян, говорит: «Возможно, вам придется разогреть герметик, чтобы его было легче удалить». После удаления герметика и очистки всех деталей их раскладывают и осматривают.

    С этого момента может начаться фактический процесс сопоставления цветов. Чтобы это решение было долгосрочным, первым делом нужно удалить хром с пластика. True Bliss Customs обычно подвергает пескоструйной обработке или шлифовке весь хром, в зависимости от применения. Ключ в том, чтобы использовать мелкий песок, стекло или пластик, чтобы полностью удалить хром.

    После пескоструйной обработки хромированных лицевых панелей их необходимо очистить. Затем пришло время для грунтовки и цвета по вашему выбору. На данный момент выбор цветов безграничен.Для этого грузовика компания True Bliss выбрала черный полимерный грунт. Это поможет намного лучше «взорвать» угольно-черный цвет. После высыхания грунтовки наносится краска и лак. Центральный отражатель янтарного цвета также был загрунтован и окрашен в цвет Pueblo Gold Metallic, чтобы соответствовать более темно-оранжевой теме грузовика «King Ranch».

    Когда безели полностью затвердеют, нанесите обильный слой воска. Затем снова прикрепите центральный желтый отражатель к лицевой панели с помощью трех винтов, снятых ранее. Это последний раз, когда внутренности светильника будут открыты для наружного воздуха.Так что сделайте последний проход, чтобы убедиться, что все максимально чисто. Когда все чисто, пришло время снова прикрепить лицевые панели к прозрачному пластиковому корпусу.

    Последний шаг чрезвычайно важен. Для долговечной водонепроницаемости НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ герметики, которые можно приобрести в местном хозяйственном магазине. Аджарян говорит: «Это просто не будет работать должным образом!» True Bliss Customs использует герметик коммерческого класса 3M, но альтернативой может быть герметик/клей средней вязкости 3M для ветрового стекла.Проложите валик по всему каналу корпуса фары и соедините две стороны вместе.

    После соединения двух частей нанесите еще один небольшой валик на уплотнение и разгладьте его вручную. Убедитесь, что фара полностью герметична. После соединения деталей герметик должен сохнуть в течение нескольких часов (в зависимости от времени отверждения конкретного используемого герметика и температуры).

    После того, как они затвердеют, очистите передний пластиковый корпус еще раз и, не стесняйтесь, снова нанесите на него большое количество воска перед повторной установкой.Теперь пришло время путешествовать стильно!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.