Правила перевозки крупногабаритных грузов: Правила перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом в 2015

Содержание

Перевозка негабаритных грузов, негабаритные грузоперевозки


К категории негабаритных относятся грузы, при перевозке которых превышены допустимый вес или габариты транспортного средства. Специалисты КРАФТТРАНС разработают маршрут, подберут необходимый транспорт с учетом характеристик груза и обеспечат полное документальное оформление грузоперевозки. 

Перевозка негабаритного груза c КРАФТТРАНС:

Свыше 1002 грузовых перевозок за 2020 г. Подробный план отчет и информирование на всех этапах Оформление всего пакета документов Грузоперевозка любым видом транспорта

Наша специализация:

  1. Дорожно-строительная техника (гусеничная-колесная) и специальная техника.
  2. Металлоконструкции и металлопрокат.
  3. Сельскохозяйственные, лесозаготовительные машины и специальная техника.
  4. Промышленное оборудование.
  5. Топливно-энергетическое оборудование.
  6. Объемное емкостное оборудование.
  7. Трансформаторы.
  8. Строительные материалы.
  9. Железобетонные конструкции.
  10. Башенные краны.

Цена

Стоимость доставки негабаритного груза зависит от размеров, массы и маршрута перевозки. Если вы сообщите данные, мы рассчитаем точную стоимость вашего запроса. Для калькуляции, нам важно знать место загрузки, таможню отправления (если она отличается от места погрузки), таможню назначения и место выгрузки, а так же габариты (длина, ширина, высота ) и массу каждого грузового места. На этапе расчета доставки важен только город и область, точный адрес можно не указывать.

Правило КРАФТТРАНС:

МЫ ГАРАНТИРУЕМ своевременное информирование обо всех деталях перевозки, как на этапе планирования, так и в процессе реализации. 

За годы работы специалисты компании решили более 25 000 нестандартных задач по перевозке негабаритных грузов.

Нужно перевезти негабаритный груз?

Необходима консультация? Свяжитесь с нашими менеджерами для получения консультации по всем возникающим вопросам.

Комплекс услуг по перевозкам негабаритных грузов

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРШРУТА:
  • подбор типа подвижного состава;
  • разработка маршрута перевозки;
  • обследование маршрута и мостовых сооружений;
  • определение стоимости работ по очистке маршрута;
  • сопровождение машинами прикрытия (пилот) на участках маршрута;
  • сопровождение машиной полиции/ДПС на участках маршрута;
  • обеспечение груза вооруженной охраной.
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
  • оформление специальных разрешений на движение с превышением максимально допустимых параметров АТС по странам транзита;
  • оказание таможенных услуг в случае международных перевозок негабаритных грузов;
  • страхование груза.
ОБРАБОТКА ГРУЗА:
  • разработка схемы расположения груза на подвижном составе;
  • крепление негабаритных и тяжеловесных грузов на специализированном транспорте;
  • организация погрузки и разгрузки с использованием спецтехники;
  • складские услуги.

ПРАВИЛА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ крупногабаритных грузов

Все грузоперевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (далее КГТ) осуществляются согласно нормам законодательства тех стран, по территории которых производится перевозка.

ПРАВИЛА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ:

На основании поданного заявления специальные органы согласовывают маршрут со всеми организациями и производственными объектами, которые находятся на пути следования КГТ (рассматриваются высота линии электропередач, наличие путепроводов, мостов, ж.д переходов).

Срок согласования маршрута составляет 7-20 дней

Если заявление подано, то нельзя вносить изменения в документ. Любые изменения и уточнения подаются через повторное заявление. Повторное заявление можно падать в срок через 2 недели от даты подачи первого заявления с уплатой повторного взноса, а также уплате штрафа за простой груза.

Специальные разрешение выдаются на определенный срок (конкретный срок с указанием точного интервала времени). В случае, если груз не сможет быть доставлен по разным причинам в указанный срок, то необходимо заказывать новое разрешение.

Проекты компании

 

МЫ ТОЧНО ЗНАЕМ, ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО

  1. Отклоняться от установленного маршрута.
  2. Превышать указанную в разрешении скорость движения.
  3. Осуществлять перевозку во время гололеда, плохой видимости.
  4. Продолжать движение при возможной неисправности транспортного средства.
  5. Замалчивать возможные проблемы, возникающие в ходе организации перевозки.
  6. Использовать непроверенных подрядчиков.

Алгоритм получения разрешения на перевозку

Для получения разрешения необходимо подать заявление в специальные органы. В данном заявлении необходимо наличие следующей информации От грузовладельца:

  • СПЕЦИФИКАЦИЯ на груз
  • ЧЕРТЕЖ ГРУЗА
  • ТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ и вес груза
  • АДРЕС ЗАГРУЗКИ/ВЫГРУЗКИ, таможенное оформление груза
  • МАРШРУТ ПЕРЕВОЗКИ (разрабатывается КРАФТТРАНС)
  • СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ КГТ на транспортном средстве (разрабатывают сотрудники КРАФТТРАНС)

Часто задаваемые вопросы при перевозке негабаритного груза

Оформляете ли вы страховку?

Да, по желанию клиента на время перевозки мы можем дополнительно застраховать груз «all-risk»

Мы первый раз везем груз и не очень понимаем, какие документы нужны для перевозки?

Наши специалисты скажут, какой перечень документов вам необходим. Если нужно, помогут оформить СМР накладную или экспортные документы. Проверят пакет документов перед перевозкой, а так же помогут откорректировать или добавить информацию в случае необходимости. Корректные документы избавляют наших заказчиков от лишних вопросов при пересечении границы, и помогают избежать простоев в ожидании исправлений или предоставления дополнительной информации по запросу таможни.

Сколько времени занимает получение разрешений для негабаритного груза?

Время на подготовку разрешений зависит от габаритов груза и маршрута, по которому поедет груз. В разных странах время на подготовку и время действия (актуальности) разрешений отличается. В одной стране подготовка может занять день или два, а в другой может быть — 8 недель, на один и тот же груз. При общении со специалистами КРАФТТРАНС, вам сообщат время подготовки конкретно для вашего груза и маршрута.

Можете ли вы помочь с таможенным оформлением?

У нас есть отдел таможенного оформления в Республике Беларусь и в Российской Федерации.

Если у Вас нет таможенного брокера, мы можем оформить ваш груз.

Можете ли вы сделать экспортную декларацию на наш груз?

Да, мы можем сделать экспортную декларацию.

Можете ли вы дополнительно укрыть груз?

В связи с тем, что негабаритный груз перевозится на открытых площадках, иногда возникает необходимость в укрытии груза тентом. Это дополнительная услуга, которую мы оказываем по желанию клиента. Наши специалисты помогут вам в выборе наиболее оптимального варианта упаковки для сохранности груза. Однако укрытие груза не всегда обязательно, мы за то, чтобы клиент не платил за те услуги, в которых нет необходимости.

Негабаритные грузоперевозки с компанией КРАФТТРАНС – оптимальное решение ваших нестандартных задач!

Постановление Правительства КР от 3 февраля 2017 года № 60 «Об утверждении Правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом»

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2017 года № 60

Об утверждении Правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом

(в редакции постановления Кабинета Министров КР от 14 января 2021 года № 12)

В целях обеспечения безопасной перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом, в соответствии со статьей 12 Закона Кыргызской Республики «Об автомобильном транспорте», статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении семи дней со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

 

С.Жээнбеков

 

Приложение

ПРАВИЛА
перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом

(в редакции постановления Кабинета Министров КР от 14 января 2021 года № 12)

1. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок согласования перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом независимо от организационных форм собственности его владельца по дорогам на территории Кыргызской Республики.

2. Правила определяют основные требования к техническому состоянию, оборудованию и дополнительному оснащению транспортных средств, используемых для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также действия уполномоченного государственного органа в сфере обеспечения безопасности дорожного движения по обеспечению безопасности таких перевозок.

3. Транспортное средство с грузом или без груза считается крупногабаритным и тяжеловесным, если его размеры превышают показатели, установленные постановлением Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Порядка пропуска транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Кыргызской Республики и взимания сборов за взвешивание и измерение общей массы, осевых нагрузок, размеров и других линейных параметров транспортных средств и Порядка пропуска и взимания сборов за проезд транспортных средств со специальным и неделимым грузом по автомобильным дорогам общего пользования Кыргызской Республики» от 8 августа 2011 года № 454.

4. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом осуществляется в случае, если перевозимый груз при перевозке по автомобильным дорогам не может быть разделен на две или более части без чрезмерных затрат или без риска его порчи.

2. Порядок согласования маршрута движения

5. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом независимо от форм собственности его владельца по дорогам общего пользования Кыргызской Республики осуществляется после согласования маршрута движения перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов с уполномоченным государственным органом в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и выдачи специального разрешения уполномоченным государственным органом в сфере регулирования и контроля на автомобильном транспорте. Процедура согласования специального разрешения уполномоченным государственным органом в сфере безопасности дорожного движения производится в цифровом формате в течение 3-х часов.

(в редакции постановления Кабинета Министров КР от 14 января 2021 года № 12)

6. При высоте груза над поверхностью проезжей части более 4,5 м требуется обязательное согласование маршрута со службами электротранспорта, электросети, электросвязи, электрификации.

7. Согласование маршрута движения перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов с дистанцией пути железной дороги производится:

— при пересечении маршрута перевозки с железнодорожными путями в одном уровне, если габариты транспортного средства с грузом или без груза превышают по ширине 5 м, по высоте над поверхностью проезжей части 4,5 м, по длине автопоезда с одним прицепом (полуприцепом) 20 м, с двумя и более прицепами 24 м, а также в случаях, когда общий фактический вес транспортного средства превышает 52 тонносил (далее т.с.) или скорость движения составляет менее 5 км/час;

— при прохождении маршрута перевозки под железнодорожным мостом, путепроводом, если ширина транспортного средства с грузом или без груза более 5 м, а высота над поверхностью проезжей части более 4,35 м.

(в редакции постановления Кабинета Министров КР от 14 января 2021 года № 12)

8. В заявках, направляемых перевозчиком службам, перечисленным в пунктах 6 и 7 настоящих Правил, должны быть указаны маршрут следования, предполагаемые время и дата проезда, минимальный радиус поворота транспортного средства с грузом, количество осей, колес и их взаимного расположения, нагрузки по осям, общий фактический вес, габариты транспортного средства с грузом, скорость движения, марка и модель транспортного средства.

9. Маршрут движения перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов согласовывается при согласовании специального разрешения территориальными подразделениями уполномоченного государственного органа в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, на территории которых осуществляются эти перевозки:

— при осуществлении перевозки грузов в пределах одного района или города — территориальным подразделением уполномоченного органа в сфере обеспечения безопасности дорожного движения данного района или города;

— при осуществлении перевозки грузов в пределах одной области — территориальным подразделением уполномоченного государственного органа в сфере обеспечения безопасности дорожного движения данной области;

— при осуществлении перевозки грузов по территории нескольких областей — уполномоченным государственным органом в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

(в редакции постановления Кабинета Министров КР от 14 января 2021 года № 12)

10. (утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров КР от 14 января 2021 года № 12)

11. (утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров КР от 14 января 2021 года № 12)

3. Требования при согласовании маршрута движения перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

(в редакции постановления Кабинета Министров КР от 14 января 2021 года № 12)

 

12. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов разрешается в часы наименьшей интенсивности движения и вне населенных пунктов только в светлое время суток. Как исключение, в темное время суток по дорогам вне населенных пунктов перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов допускается лишь при условии выделения сопровождения автомобилем прикрытия, оборудованным сигнальными световыми маячками, или патрульным автомобилем уполномоченного государственного органа в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

13. Не допускается перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов в временные промежутки, когда происходит массовое передвижение людей, чаще всего от мест их проживания к местам работы — утром (примерно с 7 до 9 часов) или в обратном направлении — вечером (примерно с 17 до 19 часов), в обеденное время (с 12 до 14 часов), а также во время суток, когда с учетом дорожных условий и интенсивностью движения перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов создает повышенную опасность для движения транспортных средств.

14. Допустимая скорость движения крупногабаритных или тяжеловесных транспортных средств согласовывается с уполномоченным органом в сфере обеспечения безопасности дорожного движения при согласовании маршрута, в зависимости от габаритов, веса, особенностей перевозимого груза, а также дорожных условий. Максимальная устанавливаемая скорость не должна быть более 50 км/час. Знак ограничения скорости должен быть установлен на транспортном средстве в соответствии с пунктом 10.3. Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Правил дорожного движения и Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» от 4 августа 1999 года № 421 (далее — Правила дорожного движения).

15. Необходимость и вид сопровождения определяются уполномоченным государственным органом в сфере обеспечения безопасности дорожного движения при согласовании маршрута движения перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

16. Сопровождение осуществляется:

— автомобилем прикрытия, а также тягачом или толкачом (в зависимости от вида перевозимого груза и дорожных условий), которые выделяются организацией, транспортирующей груз, или грузоотправителем;

— патрульным автомобилем уполномоченного государственного органа в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 10 февраля 2012 года № 85.

17. Сопровождение оборудованным автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда ширина перевозимого груза превышает 3,5 м или длина более 24 м, а также при движении транспортного средства со сверхнормативной нагрузкой (таблица 2), параметры которой изложены в приложении 2 к настоящим Правилам.

Порядок движения автомобиля прикрытия и способ информации других участников движения об осуществлении перевозки указываются в маршрутном листе согласования в разделе «Особые условия движения» по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

18. Сопровождение патрульным автомобилем уполномоченного государственного органа в сфере обеспечения безопасности дорожного движения должно осуществляться, если:

— ширина перевозимого груза превышает 4,0 метра;

— длина перевозимого груза превышает 30,0 метров.

19. Автомобиль прикрытия должен двигаться впереди сопровождаемого транспортного средства. При этом по отношению к сопровождаемому транспортному средству автомобиль прикрытия должен двигаться уступом с левой стороны, т.е. таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства.

20. Сопровождение патрульным автомобилем уполномоченного государственного органа в сфере обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется в том же порядке, что и сопровождение автомобилем прикрытия.

При осуществлении перевозки патрульный автомобиль должен обеспечивать своевременное перекрытие движения на пересекаемых улицах и дорогах с целью исключения аварийных ситуаций.

4. Дополнительные требования к водителям

21. К управлению транспортными средствами, на которых перевозятся крупногабаритные и тяжеловесные грузы, допускаются водители, имеющие водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и стаж непрерывной работы в качестве водителя не менее 3 лет, также прошедшие инструктаж и медицинский осмотр.

22. При перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов водители должны руководствоваться Правилами дорожного движения и требованиями настоящих Правил.

23. В процессе движения водители обязаны:

— принимать все необходимые меры, вплоть до остановки, для беспрепятственного и безопасного пропуска встречных транспортных средств;

— не создавать помех для движения, периодически останавливаясь в разрешенных местах, для возможности пропуска скопившихся движущихся позади транспортных средств.

24. Водителям запрещается:

— совершать обгоны транспортных средств, движущихся со скоростью 30 км/ч и более;

— буксировать другие транспортные средства;

— двигаться по гололедице или в условиях, когда видимость менее 100 м;

— двигаться по обочине дороги;

— останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами земляного полотна дороги.

25. Перевозка должна производиться строго по утвержденным, как минимум трем маршрутам следования (в случае возникновения препятствий по первому маршруту, движение продолжается по второму или третьему маршрутам). Разработку схем движения осуществляет перевозчик.

5. Дополнительные требования к техническому состоянию, оборудованию транспортных средств и обозначению груза

26. На транспортных средствах, используемых для перевозки крупногабаритных грузов, все приспособления и устройства, предназначенные для поддержки перевозимых грузов — захваты, конки, упоры, должны быть выполнены сдвигающимися (складывающимися) так, чтобы при движении без крупногабаритного груза транспортное средство находилось в допустимых габаритах.

27. Техническое состояние транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, должны отвечать требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», Правилам дорожного движения и требованиям настоящих Правил.

28. При движении автопоезда в составе автомобиля-тягача с прицепом (полуприцепом) величина поперечных колебаний (влияние) прицепа относительно автомобиля-тягача в каждую сторону не должна превышать 3% от его габаритной ширины.

29. Тормозная система автопоезда должна работать от педали тормоза автомобиля-тягача и обеспечивать такое распределение тормозных усилий между его звеньями, чтобы при торможении исключалась возможность «складывания» автопоезда.

30. Автомобили-тягачи, предназначенные для работы с прицепами, должны быть оборудованы устройством, позволяющим в случае разрыва соединительных магистралей между автомобилем-тягачом и его прицепом или полуприцепом затормозить тягач рабочим или аварийным тормозом.

31. Прицепы (полуприцепы) должны быть оборудованы стояночным тормозом, обеспечивающим надежное удержание на уклоне 16%, отсоединенного от автомобиля тягача груженого прицепа или полуприцепа, рабочим тормозом, действующим на все колеса прицепа (полуприцепа), и устройством, обеспечивающим их автоматическую остановку в случае разрыва соединительных магистралей с автомобилем-тягачом.

32. При перевозке тяжеловесных грузов необходимо иметь по два противооткатных упоров для каждого звена автопоезда в целях дополнительной фиксации колес в случае вынужденной остановки на уклоне 5,9%. Кабина автомобиля должна быть оборудована не менее, чем двумя наружными зеркалами заднего вида, расположенными с левой и правой стороны кабины и обеспечивающими достаточный обзор в горизонтальной и вертикальной плоскостях с учетом габаритов перевозимого груза.

33. Транспортные средства длиной свыше 6 метров, а также седельные тягачи должны иметь боковые повторители указателей поворота.

34. На грузовых автомобилях с прицепами и полуприцепами над кабиной посередине должен устанавливаться опознавательный знак автопоезда равносторонний треугольник желтого цвета (сторона 250 миллиметров) с устройством для внутреннего освещения. Допускается обозначение автопоезда тремя фарами желтого цвета, расположенными горизонтально на кабине тягача.

35. На задней стенке прицепа (полуприцепа) устанавливаются два светоотражающих приспособления красного цвета, каждое в виде равностороннего треугольника (сторона от 150 миллиметров до 200 миллиметров) с вершиной, обращенной вверх, расположенных на расстоянии не более 0,4 метра от наружного габарита по ширине. На передней стенке прицепа или полуприцепа должны быть установлены два белых светоотражающих приспособления круглой формы до 0,2 метра диаметром, на расстоянии не более 0,15 метра от наружного габарита по ширине.

36. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или по ширине на расстояние более 0,4 метров от внешнего края переднего или заднего габаритного огня, спереди и сзади обозначается днем сигнальными щитками или флажками размером 400ᵡ400 миллиметров с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм с обеих сторон щитка или флажка, а в темное время суток и в других условиях недостаточной видимости, светоотражающими приспособлениями с фонарями (спереди белого и сзади красного цвета). Таким же способом должны быть обозначены и все транспортные средства, габариты которых по длине и ширине превышают параметры.

37. При перевозке грузов, возвышающихся над проезжей частью на 4,5 метра и более на автомобиле прикрытия, движущимся впереди транспортного средства с грузом устанавливаются одна или две габаритные штанги с сигнальной лампочкой желтого цвета на конце, зажигаемой в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Высота установки лампочки должна на 5-10 сантиметров превышать верхнюю точку габарита перевозимого груза и быть в поле зрения водителя основного тягача.

38. При длине автопоезда свыше 20 метров на заднем борту или специальном щитке, укрепленном в конце транспортного средства, устанавливается табличка с указанием фактической длины состава.

39. Для осуществления перевозки, кроме автомобилей прикрытия, тягача и толкача, дополнительно выделяются специальные транспортные средства (автовышки, слесарные мастерские, автокраны и т.д.), необходимые для технического обеспечения перевозки. Особое требование к передвижению сельскохозяйственной техники: по всем категориям автомобильных дорог сельскохозяйственная техника, имеющая габариты свыше 2,5 метров шириной, согласно Правилам дорожного движения, может передвигаться с разрешения уполномоченного государственного органа в сфере обеспечения безопасности дорожного движения только в дневное время суток обязательно оборудованная светящимися и мигающими габаритными сигналами.

6. Особенности проезда тяжеловесных средств по мостам, путепроводам и другим искусственным сооружениям

40. Порядок проезда транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по мостам, путепроводам и другим искусственным сооружениям, определяется дорожно-эксплуатационными или коммунальными организациями в соответствии с требованиями настоящих Правил.

41. Если фактический вес транспортного средства превышает параметры нормативной нагрузки, указанные в приложении 2 к настоящим Правилам, но не превышает значений, приведенных в таблице 2 приложения 2 к настоящим Правилам, то транспортное средство при условии соответствующих согласований может быть пропущено с соблюдением следующих условий:

— при движении через искусственное сооружение на нем не должны находиться другие транспортные средства;

— движение груженного транспортного средства должно осуществляться по оси проезжей части со скоростью не более 10 км/час.

 

 

 

Приложение 1
к Правилам перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом

(утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров КР от 14 января 2021 года № 12)

 

 

 

Приложение 2
к Правилам перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом

Таблица 1. Параметры нормативной нагрузки

Расчетные схемы нагрузок на мост

Нормативная нагрузка

общий фактический вес т.с.

минимальная база, метров

Н 8 и НГ-30

не более 10,5

4

Н10 и НГ-60

не более 13,0

4

Н 13 и НГ-60

не более 17,0

4

Н 18 и НК-80

не более 30,0

6,8

Н 30 и НК-80

не более 30,0

6,8

Примечание.

Если фактический общий вес транспортного средства превышает параметры, приведенные в таблице 2, то для получения разрешения на движение (в случае невозможности объезда по другому маршруту, транспортировки другим видом транспорта, разделения груза) перевозчик осуществляющий перевозку, должен подать заявку в соответствующее управление автомобильной и железной дороги не позднее чем за три месяца. В заявке должны быть приведены данные в соответствии с пунктом 2.5. настоящих Правил.

Таблица 2. Параметры сверхнормативной нагрузки

Расчетные схемы нагрузок на мост

сверхнормативная нагрузка

общий фактический вес т.с.

осевой вес, т.с.

база, метров

Н 8 и НГ-30

более 10,5

более 7,6

менее 4

Н 10 и НГ-60

—››— 60

—››— 9,5

—››— 5

Н 13 и НГ-60

—››— 60

—››— 16,5

—››— 5

Н 18 и НК-80

—››— 80

—››— 20,0

—››— 3,6

Н 30 и НК-80

—››— 80

—››— 20,0

—››— 3,6

Примечание.

Управление автомобильной и железной дороги не позднее двух недель со дня получения заявки сообщают о возможности движения через данное искусственное сооружение.

Для безопасного проезда транспортного средства со сверхнормативной нагрузкой через искусственное сооружение должно быть обеспечено его плановое безостановочное движение строго по оси сооружения (или вдоль специальной линии, наносимой предварительно по указанию дорожно-эксплуатационной организации) со скоростью не более 10 км/час. Движение транспортного средства по путепроводу или судоходному пролету моста должно осуществляться только в перерывах движения под ним по согласованию с организацией, эксплуатирующей проезд под путепроводом или мостом. В момент пропуска транспортного средства со сверхнормативной нагрузкой по искусственному сооружению должно быть запрещено движение других транспортных средств и пешеходов. В случае вынужденной остановки необходимо принять срочные меры к удалению транспортного средства с искусственного сооружения.

При наличии у транспортного средства задней управляемой поворотной тележки должна быть обеспечена надежная радио или телефонная связь между оператором этой тележки и водителем тягача.

 

 

Крупногабаритные перевозки грузов по России

Деловые Линии осуществляют перевозку крупногабаритных грузов по России и в страны ЕАЭС.  Мы доставим отправку от адреса и до адреса либо примем на нашем терминале, упакуем и подготовим сопроводительные документы.

В нашей компании крупногабаритным считается груз, вес которого больше 100 кг или хотя бы одна из сторон длиннее 3 метров. К отправке принимаются только те грузы, которые можно разместить в 20-тонной машине. 

Максимальные размеры крупногабаритного груза для перевозки машинами Деловых Линий

  • Длина, ширина и высота — 13,5 м*2,4 м*2,4 м
  • Вес — 20 000 кг 
  • Объем — 82 м3

Чтобы рассчитать стоимость услуги и оформить заказ, откройте форму расчета, укажите пункты назначения и отправления, параметры отправки. 

Воспользуйтесь специальным предложением

Отправляйте негабаритные грузы от 100 кг по всей России и получайте выгоду 25%.

Какие крупногабаритные грузы мы перевозим

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы для личного пользования и для бизнеса. Среди наших клиентов — производства, предприятия добывающей промышленности и машиностроения, торговые компании, индивидуальные предприниматели. 

Крупногабаритные перевозки для бизнеса
  • Станки
  • Промышленное оборудование
  • ЖБИ-изделия
  • Трубопрокат
  • Тяжелая спецтехника
  • Покрышки крупнотоннажной спецтехники
  • Длинномерные металлоконструкции
  • Банкоматы
  • Торговые аппараты
  • Партии товара на паллетах
  • Строительные материалы
  • Катушки
  • Рекламные щиты
  • Трансформаторы
  • Генераторы

Крупногабаритные перевозки для частных лиц

  • Диваны
  • Корпусная мебель
  • Бытовая техника
  • Мотоциклы 
  • Снегоходы
  • Квадроциклы
  • Скутеры
  • Катера
  • Лодки
  • Бассейны
  • Прицепы
  • Яхты без паруса

Как мы доставляем негабаритные грузы

Мы осуществляем крупногабаритные грузоперевозки несколькими способами:

  • Перевозка сборных грузов. Это оптимальный вариант, если отправка не занимает целый автомобиль. Мы перевозим ее на склад вместе с заказами других клиентов, благодаря этому транспортировка стоит дешевле. 
  • Индивидуальная перевозка еврофурой. Когда необходимо перевезти хрупкое дорогостоящее изделие либо крупную партию товара, можно заказать выделенный транспорт, в котором будут только ваши вещи. Мы доставим их напрямую — от адреса отправителя до адреса получателя. 
  • Перевозка контейнером. Такой способ актуален для удаленных районов, например Сахалина или Якутии. Контейнер позволяет использовать для доставки разный транспорт: машину, поезд, морской фрахт.  

Дополнительные услуги при крупногабаритных перевозках

Деловые Линии оказывают дополнительные услуги при перевозке негабаритных товаров.

Упаковка. Мы используем 9 видов упаковки для разных случаев. Специально для тяжеловесных вещей есть особый вид упаковки — деревянная обрешетка. Она позволяет безопасно перевезти вентиляционное оборудование или стеклянные панели.  Когда необходима дополнительная защита от внешнего воздействия, выбирают удлиненный палетный борт — полностью закрытый короб. Наши специалисты профессионально упаковывают отправки, что защищает их от повреждений и вскрытия.

Специальные требования к транспорту. Если груз слишком тяжелый или нестандартный для обычной погрузки, вы можете заказать транспорт со специальными устройствами — гидробортом или манипулятором. Для негабаритных перевозок мы используем автомобили с открытым кузовом, боковой/верхней загрузкой либо делаем растентовку кузова.

Также вы можете воспользоваться услугами по страхованию, хранению на складе, погрузке и разгрузке.

Почему нам доверяют негабаритные грузы

Перевозка крупногабаритных грузов автомобильным транспортом относится к разряду наиболее сложных транспортных услуг. Чтобы доставлять тяжелые изделия, требуется максимальная ответственность, подходящие транспортные средства и выполнение специальных требований. 

Деловые Линии заботятся о грузах клиентов:

  • Предоставляем возможность отслеживать перемещение груза на всех этапах перевозки
  • Страхуем грузы и сроки перевозки, полностью покрываем риски
  • Разрабатываем безопасные схемы загрузки и крепления груза
  • Транспортируем машинами из собственного автопарка, в котором порядка 4000 автомобилей грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн, возрастом не старше 3 лет и с двигателями стандарта выше Евро-5

4 вещи, которые вы должны знать о безопасной перевозке негабаритных грузов

Прежде чем сесть в грузовик и начать перевозку негабаритного груза, примите во внимание следующие советы, если вы новичок или не имеете опыта перевозки негабаритных грузов:

Строгие законы регулируют перевозку негабаритных грузов

Если вы перевозите груз шире восьми футов пяти дюймов, Департамент транспорта считает это негабаритным грузом. Также существуют ограничения по весу и росту, которые варьируются от штата к штату.Вы должны получить разрешение на перевозку грузов, превышающих определенные ограничения на законных основаниях. Если вас поймают на перевозке негабаритных грузов без разрешения, это может привести к большим штрафам и другим наказаниям.

Найдите время, чтобы спланировать свой маршрут

Маршруты, которые вы использовали в прошлом, могут быть неприменимы для негабаритных грузов. Заранее проверьте, допускает ли маршрут, который вы хотите использовать, негабаритные грузы или такие нагрузки разрешены. Строительство также является еще одним фактором при планировании маршрута.

Водите осторожно и следите за скоростью

Легко ехать в течение длительного времени по прямому участку шоссе и не осознавать, насколько быстро ты едешь.Перевозя негабаритный груз по автомагистралям, не забывайте каждые 10 минут смотреть на спидометр.
Кроме того, держитесь на достаточном расстоянии от транспортных средств впереди и рядом с вами. Вождение ночью, в холмистой местности, на извилистых дорогах и на второстепенных/плохих дорогах всегда требует наличия достаточного места для резких остановок без столкновения с другим транспортным средством.

Прогноз погоды, влияющий на ваш маршрут

Проверьте прогноз погоды на 10 дней, влияющий на маршрут, который вы планируете выбрать.Возможно, вам потребуется больше времени для безопасной перевозки негабаритного груза или поиска другого маршрута, если прогноз обещает суровую погоду. Погодные условия также могут изменить способ защиты груза от
ненастной погоды.
Не перевозите негабаритный груз без надлежащего разрешения и рискуете получить большие штрафы или потерять лицензию. Свяжитесь с Reliable Permit Solutions сегодня, чтобы получить необходимое разрешение.

Понимание требований к разрешению на негабаритный груз

Негабаритный груз — груз, который не помещается в стандартный транспортный контейнер — представляет дополнительные риски в дороге.Вот почему государственные DOT регулируют негабаритные грузы и требуют, чтобы дальнобойщики, которые их перевозят, получали специальные разрешения.

Соблюдение государственных правил перевозки негабаритных грузов гарантирует, что ваш груз будет доставлен вовремя, в целости и сохранности и без каких-либо юридических проблем.


Почему штатам требуются разрешения на негабаритные грузы

Груз, который длиннее, шире и/или выше стандартного морского контейнера, обычно перевозится в специализированном грузовом контейнере, таком как открытый верх (очень похожий на стандартный контейнер, но без крышки сверху), плоская стойка (контейнер с открытым верхом). стороны, но стены спереди и сзади) или помост (плоский стеллаж без каких-либо стен).

Крупногабаритный груз может попасть в самые разные неприятности в дороге. Хотите увидеть несколько примеров? Посмотрите это видео на YouTube, или это, или многие другие. Без надлежащих мер предосторожности негабаритный груз может удариться о низкую эстакаду, оборвать инженерные провода, зацепить сигнал железнодорожного переезда, врезаться в ограждение, задеть легковой автомобиль или вызвать другие разрушения.

Во избежание таких происшествий государственные департаменты транспорта регулируют длину, ширину и высоту негабаритных грузов и устанавливают другие правила относительно того, где, когда и как грузовики могут перевозить этот вид груза.Когда автотранспортная компания убеждает государственные органы в соблюдении всех правил, государство выдает разрешение. Если груз также имеет избыточный вес, разрешение покрывает и этот фактор.

 

Какие правила применяются?

Федеральное управление автомобильных дорог устанавливает максимальную ширину 102 дюйма для большинства коммерческих автомобилей и их груза. Но штаты могут выдавать разрешения на более широкие нагрузки. Федеральное правительство оставляет за штатами право устанавливать ограничения по высоте и длине.

Государственные нормативы не заканчиваются размерами. Государство может регулировать, насколько груз может висеть над задней частью шасси. Часто существуют правила относительно времени суток и/или дня недели, когда негабаритный груз может перемещаться по дорогам штата. В зависимости от характера груза и предлагаемого маршрута штат может потребовать, чтобы дальнобойщик нанял машину сопровождения и водителя или даже полицейский эскорт. Водителю грузовика, возможно, придется провести обследование маршрута, чтобы убедиться, что грузовик не столкнется с низкими эстакадами или другими опасностями.И государство может потребовать специальных вывесок, огней и/или флагов.

Водитель грузовика должен получить отдельное разрешение от каждого штата, который он пересекает при буксировке негабаритного груза, следя за соблюдением правил, действующих в каждой юрисдикции.

Максимальные размеры и другие требования одинаковы от штата к штату, но не идентичны. Вы даже можете найти различия в пределах одного штата, где местное правительство устанавливает свои собственные правила. Например, грузовику, перевозящему негабаритный груз в штате Нью-Йорк, требуется отдельное разрешение для работы в городе Нью-Йорк, где действуют другие правила.Ваш дальнобойщик должен понимать конкретные требования во всех юрисдикциях, через которые будет проходить ваш груз, и быть готовым их выполнить.


Если разрешения неправильные, что может пойти не так?

Если ваш дальнобойщик не соответствует требованиям государственных или местных разрешений, это может стоить вам времени и денег. Например, инспектор на станции взвешивания может обнаружить, что груз длиннее, шире или выше, чем размеры, указанные в разрешении. Затем груз будет оставаться на стоянке до тех пор, пока дальнобойщик не получит правильные разрешения, что приведет к задержке, которая может разозлить клиента или доставить груз в порт слишком поздно для запланированного отплытия.

В лучшем случае обнаружение проблемы с разрешением на станции взвешивания. В худшем случае дальнобойщик попадает в одну из тех аварий, о которых мы упоминали ранее. Подумайте об обязательствах, с которыми вы столкнетесь, если ваш груз врежется в низкую эстакаду — аварии, которой бы не произошло, если бы вы и дальнобойщик согласовали все детали процесса получения разрешений.

Даже при наличии правильных разрешений груз может столкнуться со сбоями, если дальнобойщик плохо спланирует. Например, допустим, грузовик приближается к городу, где негабаритные грузы могут перемещаться только в светлое время суток, а до восхода солнца остается час.Водителю, возможно, придется потратить этот час на остановке для грузовиков или изменить маршрут грузовика, чтобы остаться за чертой города, что в любом случае увеличит время поездки.


Как избежать проблем

В конечном счете, ваш дальнобойщик отвечает за получение разрешений и планирование маршрута. Но для полностью соответствующих разрешений дальнобойщику нужна верная информация. Когда вы отправляете негабаритный груз, важно сообщить перевозчику точные размеры. Тщательно измерьте нагрузку и, если можете, предоставьте фотографии или технические чертежи.Чем точнее данные вы предоставите, тем в большей безопасности вы будете.

Кроме того, убедитесь, что ваш дальнобойщик имеет опыт перевозки негабаритных грузов в штатах, через которые будет проходить ваш груз. Вам нужен проверенный и надежный перевозчик с подходящим оборудованием для вашего груза и полным пониманием правил.


Соответствие OOG стало проще

Из автотранспортных компаний, обслуживающих данный регион, лишь небольшая часть может перевозить негабаритные грузы. Вот почему лучше всего работать с фрахтовым брокером, который специализируется на доставке негабаритных грузов.Поскольку эта логистическая компания поддерживает портфолио дальнобойщиков, которые регулярно перевозят большие грузы, она может помочь вам организовать надежную легальную перевозку.

Планируете перевозку негабарита? Позвоните экспертам по негабаритным грузам в I.C.E. Транспорт.


 

 

Правила перевозки негабаритных и широкогабаритных грузов в 2019 г.: ограничения по штатам

Если вы отправляете по США товары, требующие негабаритного груза, важно понимать законы о доставке для каждого штата, через который проезжает ваш грузовик.

Крупногабаритные грузы являются обычным явлением на современных дорогах, и эти грузы подпадают под действие различных законов и правил в каждом штате. Вот почему мы собрали всю необходимую информацию для широких грузов в этом полном руководстве по ограничениям на негабаритные грузы.

С нашей помощью вы можете с уверенностью отправить негабаритный груз в любую точку США.

Что такое негабаритный груз

Транспортное средство с негабаритным или широким грузом обычно определяется как транспортное средство, которое перевозит груз шириной более 8 футов 5 дюймов (стандартная ширина кузова грузовика составляет 8 футов).

Однако груз также может быть «негабаритным» в зависимости от веса, длины или высоты груза. Максимальная высота, разрешенная правилами перевозки негабаритных грузов, обычно одинакова в Соединенных Штатах.

Большинство штатов согласны с тем, что негабаритный автомобиль не должен быть выше 14 футов 6 дюймов. Ограничения по длине и весу для негабаритных грузов различаются в зависимости от штата, поэтому вам необходимо проверить требования штата перед отправкой длинного или особо тяжелого груза.

Разрешения и автомобили сопровождения для крупногабаритных грузовиков

Несмотря на разногласия по поводу определений широких грузов и ограничений для грузов с избыточным весом, во всех 50 штатах верно одно: для крупногабаритных грузов требуется разрешение.Даже если ваш грузовик соответствует законодательным требованиям по большинству размеров, если он слишком широкий, длинный или тяжелый, вам потребуется получить разрешение. Кроме того, вам придется получать отдельное разрешение для каждого штата, через который будет проходить ваш груз.

В дополнение к разрешению для вашего грузовика может потребоваться автомобиль сопровождения. Автомобили сопровождения или пилотные автомобили — это легковые автомобили, которые едут с широким грузом, чтобы защитить как грузовик, так и другие автомобили на дороге. В большинстве штатов сопровождение требуется только для грузов, превышающих 10 или 12 футов.широкий, но в некоторых штатах требуются пилотные автомобили для всех широких грузов. В зависимости от размера вашего широкогрузного грузовика и штата, через который вы проезжаете, может потребоваться одна или две машины сопровождения; Для грузов шириной более 10 футов во многих штатах требуется 2 пилотных автомобиля: один впереди и один сзади.

Водители автомобилей-пилотов несут ответственность за оповещение других автомобилей о наличии большого груза, а также за обеспечение безопасного движения грузовика в пробках. Пилотный автомобиль, движущийся перед широким грузом, также предупреждает водителя грузовика о приближающемся транспортном средстве для поворотов, следит за тем, чтобы широкий груз мог безопасно перестроиться, и не дает другим автомобилям проезжать мимо негабаритных грузовиков, когда это небезопасно.

Если негабаритный груз въезжает в перегруженную зону или в любой ситуации, когда может возникнуть опасность для любого транспортного средства, водителям пилотных автомобилей также разрешается останавливать движение, чтобы безопасно направить водителя грузовика к месту назначения.

Правила перевозки негабаритных грузов для баннеров, флагов и огней

Важно, чтобы все автомобили на дороге были предупреждены о негабаритном грузе, даже если грузовик не сопровождается эскортом, поэтому в большинстве штатов также требуется, чтобы негабаритные грузы дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, такое как фонари, флаги и грузовые баннеры.

В большинстве штатов требуется, чтобы любой негабаритный груз имел грузовой баннер, который представляет собой желто-черный баннер со словами «ШИРОКИЙ ГРУЗ» или «НЕГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ», напечатанными жирным шрифтом, как на передней, так и на задней части груза. Негабаритный грузовик также должен иметь 18-дюймовый квадратный красный или оранжевый флажок в каждом «широком» углу груза (везде, где груз шире кузова грузовика).

Если ваш груз имеет разрешение на движение по дорогам в ночное время, грузовик также должен иметь огни в тех же местах, что и флаги.Вы также должны держать эти огни включенными в периоды плохой видимости, например, во время снегопада или дождя. В некоторых штатах требуется еще одна лампочка, мигающая или вращающаяся, над кабиной грузовика. Когда грузовик не находится на дороге, все предупреждающее оборудование должно быть снято.

Когда я могу управлять негабаритным грузом

Правила дорожного движения для крупногабаритных грузов даже определяют, когда на дороге могут находиться широкогрузные грузовики . В большинстве штатов широкофюзеляжным грузовикам разрешается находиться в пути только от 30 минут до восхода солнца до 30 минут после захода солнца.Это сделано для того, чтобы уменьшить вероятность несчастного случая, который более вероятен после заката или перед рассветом.

Прежде чем запланировать доставку негабаритного груза, вам также необходимо проверить ограничения на отпуск негабаритных грузов по штатам для каждого штата, через который вы будете проезжать. В большинстве штатов не разрешается движение негабаритных грузовиков по выходным или в праздничные дни, и негабаритные грузы должны быть вывезены с дороги к полудню за день до начала праздников.

Опять же, эти ограничения на негабаритные дороги проистекают из соображений безопасности в периоды более загруженного движения, поэтому очень важно убедиться, что вы едете только в разрешенное время вождения негабаритных грузов.Вождение вне разрешенного времени считается нарушением вашего разрешения на негабаритный груз, и вы можете быть оштрафованы.

Требования к негабаритным грузам в зависимости от штата

В каждом штате есть свое определение негабарита и разные пределы негабаритного груза для грузовиков на дорогах .

Чтобы убедиться, что ваш груз соответствует всем требованиям для вашего маршрута доставки, нажмите на ссылки ниже, чтобы ознакомиться с правилами перевозки негабаритных грузов по штатам:

Получите расчет стоимости перевозки LTL или FTL 24/7

Правила

– Расценки на перевозки большегрузных и негабаритных грузов.Мы доставляем!

2021 Законы, положения, правила и ограничения DOT Северной Америки для разрешений на перевозку негабаритных и тяжелых грузовиков. В следующих штатах/провинциях действуют законы, регулирующие специализированные перевозки. Они определяют максимальные размеры и вес, а также требования к легальной перевозке объектов через их юрисдикцию. Процесс категоризации этих ограничений должен соответствовать федеральной формуле моста (распределение веса), а также допустимому времени в пути в сочетании с ограничениями по длине, ширине, высоте и весу, которые можно перевозить по межштатным автомагистралям, автомагистралям и дорогам в пределах каждого штата. юрисдикция.Чтобы определить правила доставки, установленные каждым штатом или провинцией, которую вы хотите отправить, нажмите на нужное место ниже.

2021 правила для тяжеловесных (максимальный вес) и разрешений на перевозку негабаритных грузов. Включены правила пилотирования автомобиля.

Правила перевозки тяжеловесных грузов (максимальный вес) и негабаритных грузов определяются индивидуально в каждом штате или провинции.

Федеральное правительство не выдает разрешений и не имеет правил для перевозки тяжеловесных, негабаритных или тяжеловесных грузов.Каждый отдельный штат обязан поддерживать свой собственный набор государственных правил. Они также выдают специальные разрешения на перевозку грузов в каждом конкретном случае. Если вам нужно изучить нормативные акты штата или законы об ограничениях на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов или вам нужна общая информация об ограничениях этих нормативных актов, просто щелкните нужный штат или провинцию для получения дополнительной информации. У нас также есть информация о закрытии дорог и законы о цепях противоскольжения.

2021 Правила перевозки тяжелых грузов США (максимальный вес) и перевозки негабаритных грузов указаны для следующих штатов:

Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури , Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Вашингтон Д.C., Западная Вирджиния, Висконсин и Вайоминг.

2021 Канадская провинция Правила перевозки тяжелых грузов (максимальный вес) и негабаритных грузов указаны для следующих провинций:

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Онтарио, Нью-Брансуик, Саскачеван и Квебек, а также Юкон и Северо-Западные территории.

Правила перевозки негабаритных и большегрузных автомобилей для США и Канады.

 

Отказ от ответственности:
Широкая загрузкаДоставка.com регулярно обновляет страницы правил перевозки тяжелых грузов и негабаритных перевозок на нашем сервере. Однако следует отметить, что законы постоянно меняются. Цель этих страниц — дать нашим читателям четкое руководство по правилам и положениям. юридические требования (и предложения), которые будут полезны для зрителей, осуществляющих перевозки тяжеловесных или негабаритных грузов в США и Канаде. Компании и частные лица, занимающиеся перевозкой тяжеловесных или негабаритных грузов в пределах этих стран, должны соблюдать все правила и знать их.Любые вопросы об изменениях следует направлять в соответствующий орган в соответствующем штате или провинции. ВЫ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ ИНСТРУКЦИИ, УКАЗАННЫЕ В ВАШЕМ РАЗРЕШЕНИИ. Если вы хотите прокомментировать или исправить нас, мы приветствуем ваши предложения. В нижней части каждой страницы со списком есть место, где можно оставлять комментарии и читать комментарии, оставленные другими. Мы ценим наш пользовательский контент, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять любые комментарии, которые вы хотите, чтобы другие могли ссылаться на вашу нотацию.

Недавно мы добавили правила морозного закона в соответствующие штаты и провинции.Просто обратитесь к нижней части каждой страницы правил для получения дополнительной информации.

Случайные вопросы и ответы:

В: Какая максимальная ширина разрешена для движения по автомагистралям между штатами?
A: 102 дюйма или 8 футов 6 дюймов — это максимальная разрешенная ширина, которую можно перевозить без разрешения.

 

Правила

2021 для большегрузных (максимальный вес) и негабаритных грузовых перевозок. Мы предлагаем крупнейшее и наиболее полное руководство по правилам и положениям по перевозке тяжелого оборудования и перемещению негабаритных объектов и машин, доступное в Интернете.Правила ограничения длины, высоты, ширины и веса для автотранспортных компаний, грузоотправителей и пилотных автомобилей.

Правила перевозки большегрузных автомобилей.
Правила перевозки негабаритных грузов.
Правила перевозки тяжелых грузов.
Максимальный вес
Правила перевозки негабаритных грузов.

Правила пилотирования автомобиля.

 

При необходимости вы можете сослаться на нашу старую, устаревшую версию здесь.

NYC DOT — Грузовые и коммерческие автомобили

Грузовики и коммерческие транспортные средства имеют важное значение для города Нью-Йорка, обеспечивая товары и услуги миллионам жителей Нью-Йорка каждый день.

Грузовая мобильность

Подразделение грузовых перевозок Департамента транспорта Нью-Йорка отвечает за продвижение политики и программ, направленных на смягчение неблагоприятного воздействия грузовых автомобилей на инфраструктуру и население, а также за повышение эффективности доставки грузовыми автомобилями с общей миссией поддержки экономической конкурентоспособности города.Мы предоставляем такие ресурсы, как карты и часто задаваемые вопросы для водителей грузовиков, программы для грузоперевозчиков и исследования, чтобы сделать доставку грузов в Нью-Йорке более эффективной.

Свяжитесь с подразделением Freight Mobility, оставив сообщение на нашей горячей линии 212-839-6670 или отправив электронное письмо по адресу [email protected]

Подпишитесь на нашу рассылку новостей о грузоперевозках

Различные виды землепользования, плотная городская среда и обширная транспортная инфраструктура города требуют четкого набора правил и положений, регулирующих эксплуатацию грузовиков и коммерческого транспорта.Чтобы эта система функционировала эффективно, важно, чтобы водители соблюдали эти правила и положения.

Ресурсы: Карта грузовиков и маршруты Правила дорожного движения Нью-Йорка Советы по безопасности для водителей Парковка и доставка Экспресс-разрешения на переулок Грузовые программы и инициативы Отчеты и исследования Часто задаваемые вопросы о водителе грузовика

Грузовик или коммерческий автомобиль?

Нью-Йорк имеет уникальные определения коммерческих транспортных средств и грузовиков, которые отличаются от классификаций Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк.Узнайте, как классифицируется ваш автомобиль, чтобы знать, какие правила и положения применяются к вам.

Советы по безопасности для водителей грузовиков и других крупногабаритных транспортных средств

Управление грузовиком или большим транспортным средством в Нью-Йорке может быть затруднено и сопряжено с одним из самых больших рисков. В 2019 году 67% ДТП с участием пешеходов и велосипедистов с участием грузовиков закончились серьезными травмами или смертью.

Чтобы сделать наши улицы более безопасными для всех, водители грузовиков и коммерческого транспорта должны внести свой вклад в изучение безопасных методов.

Что нужно знать перед поездкой:

  • Всегда проводите предрейсовые проверки безопасности
  • Спланируйте свой маршрут
  • Притормози и уступи дорогу пешеходам и велосипедистам
  • Сигнал безопасности
  • Помните: двигаться задним ходом на перекрестке или пешеходном переходе запрещено и опасно
  • Избегайте отвлекающих факторов
  • Не используйте крепления для сотовых телефонов или другие предметы, мешающие обзору
  • Отдохните достаточно — не садитесь за руль, если вы устали

Посмотрите видео Нью-Йорка «Я вижу вас: безопасность для грузовиков и другого крупного автопарка» с советами по безопасности для водителей грузовиков и крупного автопарка:

 

Грузовые маршруты

Имея почти 1000 миль обозначенных дорог, Нью-Йорк имеет одну из самых сложных систем маршрутов для грузовиков в стране.Нужна помощь в навигации по городу на грузовике? Узнайте больше о различных типах маршрутов для грузовиков

Ограничения бульвара

Грузовики и коммерческие автомобили не могут передвигаться по большинству бульваров Нью-Йорка.

Прочитайте полный список бульваров, где запрещено движение грузовиков и коммерческого транспорта. Брошюра о том, что коммерческие автомобили, грузовики и тракторные прицепы не допускаются на бульвары штата Нью-Йорк (pdf) Запросите бумажные копии брошюры о бульварах

Геоданные маршрута грузовика

Картографические данные New York City Truck Routes доступны в шейп-файле на сайте NYC Open Data.Эти наборы данных содержат центральные линии сквозных и местных маршрутов для грузовиков и были созданы из LION, базовой карты улиц города.

Слой маршрута грузовика в открытых данных Нью-Йорка (шейп-файл) Слой маршрута грузовика в открытых данных Нью-Йорка (карта)

Карта маршрутов грузовиков Нью-Йорка

Эта карта предназначена только для справочных целей. Актуальные правила дорожного движения, регулирующие маршруты движения грузовиков, а также допустимый вес и габариты грузовиков см. в Правилах дорожного движения города Нью-Йорка.Информация на этой карте может быть изменена без уведомления. Всегда соблюдайте все опубликованные ограничения, поскольку ограничения могут применяться к обозначенным маршрутам для грузовиков.

DOT NYC публикует полноцветную двустороннюю карту, на которой показана обширная городская сеть маршрутов для грузовиков, наложенная поверх всей сети магистральных улиц, что облегчает водителям поиск конкретных улиц и перекрестков. Карта также содержит полезную информацию о указателях маршрута для грузовиков, ограничениях по весу и габаритам, разрешениях на превышение веса/габаритов и нарушениях, связанных с грузовиками, а также городские, региональные и государственные ресурсы, связанные с грузовиками.

В рамках программы «Доставка по Нью-Йорку: умный план управления грузовиками» мы продолжаем работать над улучшением сети и карты маршрутов для грузовиков. Посетите наш веб-сайт и подпишитесь на рассылку новостей о грузовых перевозках, чтобы быть в курсе последних правил и обновлений в области грузоперевозок.

Видите ошибку? Пожалуйста, помогите нам сделать следующее издание этой карты более точным. Сообщите NYC DOT о любых неточностях или упущениях, которые вы можете обнаружить, отправив электронное письмо по адресу [email protected]

Карта маршрутов грузовиков Нью-Йорка 2022 г. (pdf) Запросить бумажные копии Карты маршрутов грузовых автомобилей 2022 г.

Прошлые изменения маршрута грузовика

С 2015 года в карту маршрутов грузовиков вносились изменения.Подробнее об изменениях смотрите по ссылкам ниже. Подробная информация об изменениях маршрутов грузовых автомобилей в Статен-Айленде (pdf)

Изменения, внесенные в сеть и карту Truck Route в период с 2012 по 2015 год, приведены ниже. Подробнее об изменениях смотрите по ссылкам ниже. Подробная информация об изменении маршрута грузовика в Бруклине (pdf) Подробная информация об изменении маршрута грузовика в Квинсе (pdf) 53-футовые прицепы-тягачи могут проезжать по определенным и ограниченным маршрутам до аэропорта имени Джона Кеннеди в Квинсе. См. обратную сторону Карты маршрутов грузовых автомобилей 2022 года для получения дополнительной информации.

Экспресс-разрешения на полосу движения

Департамент транспорта Нью-Йорка выдает экспресс-разрешения на полосу движения, которые позволяют амбулетам, пригородным фургонам и маршрутным такси, а также другим паркам общественного транспорта использовать полосы для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV), ведущие к туннелям Куинс-Мидтаун и Бруклин-Бэттери.

Правила и положения

Правила дорожного движения города Нью-Йорка содержатся в главе 4 раздела 34 Правил города Нью-Йорка. Он включает правила о светофорах; пешеходы; ограничения на повороты; ограничения скорости; другие ограничения передвижения; правила стоянки, остановки и стояния; правила для автобусов, такси и арендованных транспортных средств; грузовые маршруты; правила, касающиеся бульваров и парков; ограничения по габаритам и массе транспортных средств; и другая информация.

Идентификация коммерческого автомобиля

Правила дорожного движения города Нью-Йорка требуют, чтобы на коммерческих транспортных средствах было указано имя и адрес владельца регистрации с обеих сторон транспортного средства. Это описано в разделе 4.08 ПДД.

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) присваивает идентификационные номера транспортных средств, известные как номера USDOT, коммерческим транспортным средствам, курсирующим между штатами для перевозки пассажиров или перевозки грузов. Штат Нью-Йорк требует, чтобы лица, зарегистрировавшие коммерческие автомобили внутри штата, получили номер USDOT.Для получения дополнительной информации свяжитесь с FMCSA по телефону 800-832-5660 или посетите веб-сайт https://www.fmcsa.dot.gov/registration/do-i-need-usdot-номер.

Номера

Highway Use Tax (HUT) находятся в ведении Департамента налогов и финансов штата Нью-Йорк. Для получения информации звоните по телефону 1-800-980-5437 или (в штате Нью-Йорк) 518-388-5245 или посетите сайт OSCAR.

Ограничения по весу и размеру

Разрешенная полная масса транспортного средства в Нью-Йорке составляет 80 000 фунтов. Ознакомьтесь с полными ограничениями по весу и размеру Транспортные средства, размеры и вес которых превышают ограничения города Нью-Йорка, должны получить разрешение на превышение габаритов.

Парковка грузовика или коммерческого автомобиля

Что вам нужно знать о парковке вашего грузовика или коммерческого транспорта в Нью-Йорке.

Перекрестные зеркала

Из-за высоты больших грузовиков водителям грузовиков может быть трудно видеть, что происходит прямо перед их транспортными средствами. Это способствовало значительному количеству смертей пешеходов в Нью-Йорке.

Пересекающиеся зеркала должны быть установлены на все грузовики, которые

Установка поперечных зеркал перед кабиной грузовика — это простой способ устранить переднюю «слепую зону» водителя грузовика и позволить водителю видеть любого человека ростом не менее трех футов и находящегося на расстоянии одного фута перед транспортным средством.Школьные автобусы уже давно обязаны иметь перекрестные зеркала. Зеркала относительно недороги, и производители обычно предлагают их по цене ниже прейскурантной и предоставляют оптовые скидки.

Закон о перекрестных зеркалах Перекрестные зеркала для грузовых автомобилей (pdf)

Сокращение выбросов от внедорожного оборудования (Местный закон 77)

Местный закон 77, который был принят в 2003 году, требует использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и «наилучших доступных технологий» для сокращения выбросов от внедорожного оборудования, используемого на городских строительных проектах.

Проверенные технологии Список всех технологий модернизации дизельных двигателей, одобренных Агентством по охране окружающей среды США для использования в программах модернизации двигателей. Краткое изложение проверенных стратегий контроля выбросов дизельных двигателей Калифорнийским советом по воздушным ресурсам

Грузовые программы и инициативы

План NYC Freight Vision: экологически чистая доставка

Департамент транспорта Нью-Йорка и Корпорация экономического развития Нью-Йорка (NYCEDC) стремятся поощрять более экологичные и эффективные грузовые перевозки, увеличивать долю товаров, перевозимых водным, железнодорожным транспортом и грузовыми велосипедами, а также поддерживать инновации и новые технологии для повышения эффективности грузоперевозок. .Обеспечение экологичности: концепция устойчивой грузовой сети, обслуживающей город Нью-Йорк, подчеркивает критически важную работу, необходимую для реализации общего видения города Нью-Йорка в отношении будущего более безопасных, более эффективных и устойчивых грузовых перевозок. Городские власти намерены изыскивать федеральное финансирование для реализации этих инициатив, которые стали возможными благодаря Закону об инвестициях в инфраструктуру и занятости, принятому Конгрессом в ноябре 2021 года, который включает более 120 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет.

Delivering Green: концепция устойчивой грузовой сети, обслуживающей Нью-Йорк (pdf) Blue Highways: активация водных путей Нью-Йорка для устойчивого движения товаров Док NYCEDCNYC

Доставка в Нью-Йорк: интеллектуальный план управления грузовиками в Нью-Йорке

Доставка по Нью-Йорку — это стратегический план управления грузоперевозками города.Этот план обеспечивает комплексную политическую основу для безопасной, устойчивой, справедливой и эффективной системы доставки грузов на «последней миле».

В плане подчеркивается важность трансформации «последней мили» — заключительного этапа доставки. Этот план представляет новые и творческие подходы к:

  • Приспособиться к увеличению трафика грузовиков
  • Расширить интермодальные методы доставки, включая программы по сокращению спроса на грузовые перевозки, такие как доставка в нерабочее время
  • Обеспечьте лучший доступ к бордюру
  • Испытание инновационных методов доставки
  • Улучшение маршрутизации грузовиков
  • Оптимизация правил для более интеллектуального управления на основе данных

Жители Нью-Йорка могут и должны иметь возможность получать необходимые им товары без ущерба для окружающей среды, финансовой и социальной выгоды.NYC DOT будет работать с партнерами, чтобы принять меры, предусмотренные этим планом, и направить город на путь к более безопасной, ответственной, устойчивой и эффективной системе грузовых перевозок, которая способствует развитию экономики, поддерживает рабочие места, связанные с грузоперевозками, и доставляет товары, которые нужны жителям. и нужны бизнесу.

Цели Доставка в Нью-Йорк :

  1. Безопасность : повышение безопасности движения грузовиков по городу и внутри него
  2. Эффективность : Повышение эффективности грузовых перевозок в город, из него и внутри города
  3. Устойчивое развитие : Способствовать устойчивому и ответственному перемещению товаров
  4. Партнерство и знания : Расширение партнерских отношений в государственном и частном секторах для повышения осведомленности и понимания грузовой деятельности

Доставка в Нью-Йорк: интеллектуальный план управления грузовыми автомобилями в Нью-Йорке (pdf)

Пилотная программа для грузовых велосипедистов

NYC DOT стремится изучить возможности расширения экологически безопасных и эффективных способов доставки грузов на «последней миле».Эта пилотная программа поощряет использование грузовых велосипедов в коммерческих целях в городе и открыта для любого бизнеса, заинтересованного в использовании грузовых велосипедов для доставки грузов на последней миле. Информация и ресурсы о программе коммерческих грузовых велосипедистов

Чистые грузовики Нью-Йорка

Программа NYC Clean Trucks Program предоставляет льготы и сеть ресурсов местным операторам коммерческого автопарка, чтобы они могли перейти от дизельного топлива к экологически чистым, передовым грузовикам и транспортным технологиям.Веб-сайт программы NYC Clean Trucks

Зоны погрузки по соседству

Программа Neighborhood Loading Zone (NLZ) направлена ​​на сокращение числа двойных парковок на узких жилых улицах за счет предоставления места у обочины для доставки, посадки/высадки пассажиров и погрузки. Расположение зоны загрузки по соседству и информация о программе

Программа доставки в нерабочее время (OHD)

Программа NYC DOT Off-Hour Deliverys (OHD) поощряет доставку товаров в непиковые часы с 19:00 до 6:00, чтобы уменьшить заторы и выбросы грузовиков.Мы работаем с предприятиями и службами доставки, чтобы помочь разработать наиболее эффективный способ доставки для каждого бизнеса.

Веб-сайт программы OHD и экспериментальный отчет за 2010 г.

Программа поощрения транспортных холодильных установок (TRU)

DOT Нью-Йорка предоставляет поощрительное финансирование транспортных холодильных установок (TRU) для покупки TRU Tier 4 Final или TRU со сверхнизким уровнем выбросов квалифицированным кандидатам в Хантс-Пойнт. Квалифицированные автопарки будут работать с городскими властями, чтобы способствовать сокращению вредных выбросов от двигателей TRU уровня 0, уровня 1 и уровня 2.

Обзор грузовика

DOT города Нью-Йорка разработало программу Truck’s Eye View в 2011 году, чтобы информировать общественность о зонах с ограниченным обзором вокруг больших грузовиков. На общегородских мероприятиях участники могут сесть за руль грузовика и узнать о зонах ограниченного обзора автомобиля от профессионального водителя грузовика, чтобы повысить осведомленность о безопасности для всех участников дорожного движения.

Чтобы узнать больше о программе Truck’s Eye View Program или запросить демонстрацию на общественном мероприятии в вашем регионе, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Проверь или сломай

Кампания NYC DOT Check It or Wreck It призывает дальнобойщиков просматривать карту маршрутов грузовиков, использовать специальный GPS-навигатор и избегать парков в районе метро Нью-Йорка.

Прослушать радиоролик (mp3)

Отчеты и исследования

Повышение эффективности доставки грузовиками в Нью-Йорке

Понимание проблем, с которыми сегодня сталкиваются городские грузовые перевозки в Нью-Йорке, позволяет нам определять возможности для повышения эффективности доставки на «последней миле».Отчет «Повышение эффективности автомобильных поставок в Нью-Йорке» (pdf)

Отчет об инициативах городских грузоперевозок

В этом отчете описаны инициативы, направленные на продвижение политики и программ, направленных на смягчение неблагоприятного воздействия грузовиков на инфраструктуру и население при одновременном повышении безопасности, эффективности доставки грузовиками и экономической конкурентоспособности города Нью-Йорка. Загрузить отчет об инициативах городских грузоперевозок (pdf)

Информационный бюллетень

Подпишитесь на информационный бюллетень NYC DOT Freight:

Архив рассылки:

февраль 2022 г. январь 2022 г. ноябрь 2021 г. сентябрь 2021 г. август 2021 г. апрель 2021 г. февраль 2021 г. июль 2020 г. Декабрь 2017 г.: все грузовики должны выехать май 2017 г.

Департамент транспорта штата Орегон: Негабаритные операции: Отдел торговли и контроля: Штат Орегон

Доступно ТОЛЬКО в штаб-квартире Oregon Trucking Online или Salem Commerce and Compliance Division
COVP Годовой Разрешения

Вы можете добавить авторизацию округов и/или городов Портленда.


Расширенное годовое разрешение на взвешивание

   13 — Увеличенный вес

 

Годовые разрешения для грузовых тягачей/полуприцепов
   01 — Ширина и разрешенная масса
   03 — Ширина и избыточный вес большегрузных автомобилей 98 000 фунтов
   30 — Задний свес грузового тягача/полуприцепа

 

Ежегодные разрешения на использование большегрузных автомобилей
   39 — Порожний большегрузный тягач/полуприцеп с джипом и/или бустером
   12 — Перевозка морских контейнеров в составе большегрузных автомобилей

 

Ежегодные разрешения на грузовые автомобили и прицепы
   32 — Ширина грузовых автомобилей и прицепов и разрешенная масса 80 000 фунтов
   34 — Ширина грузовых автомобилей и прицепов и разрешенная масса 80 000 фунтов
   36 — Ширина грузовых автомобилей и прицепов и разрешенная масса 98 000 фунтов

 

Другие комбинации
   06 — Длинные бревна, столбы, сваи и элементы конструкции
   09 — Передвижной дом/модульный блок

   43 — Самостоятельное транспортное средство

 

Другие ежегодные разрешения — только государственные автомагистрали

Разрешения на превышение ширины
   C45 — Ширина пикапа и прицепа
   C29 — Орудия животноводства
   C55 — Пиломатериалы/фанера/шпон в нескольких экземплярах
    C05 – Пакеты сена в пакетах
    C11 – Пакеты с семенами травы/мяты

 

Разрешения на превышение длины
   C14 — Разрешение на тройные комбинации
   C07 — Универсальный грузовик и прицеп с шестом

 

Разрешения на превышение высоты
   C23 — Высота надстройки — неделимая
   C24 — Высота надстройки — мобильная/модульная
   C50 — Солома для семян травы

 

Разрешения на превышение габаритов эвакуатора
   C18 — Разрешение на буксировку
   C19 — Буксировка лесовоза и прицепа
   C31 — Буксировка грузовика одиночным транспортным средством

 

Разрешения на самоходные транспортные средства
   C37 — Самоходные транспортные средства — Таблица массы 3
   C38 — Самоходные транспортные средства — Таблица масс 4
   C35 — Самоходные транспортные средства с бустером/тележками — Таблица масс 3

 

Прочие годовые разрешения
   C04 — Утечка груза
   C16 — Самозагружающийся лесовоз

Перевозка негабаритных грузов — Получить расценки и оценки

Негабаритный или тяжеловесный груз — это любой фрахт или груз, превышающий максимально допустимую ширину, высоту и длину.Если ваша посылка больше по любому из измерений, она считается негабаритной. Если ваш груз соответствует всем ограничениям по весу, но не по ширине, он считается широким грузом. Негабаритным грузом может быть что угодно, от многотонного карьерного самосвала до гигантских ветряных турбин. Эти примеры негабаритных/тяжеловесных грузов требуют специальных государственных разрешений, поскольку они представляют опасность для водителя или других лиц на дороге, и необходимо принимать особые меры предосторожности для обеспечения безопасности и защиты национальной инфраструктуры.

В разных штатах правила перевозки крупногабаритных и крупногабаритных грузов различаются, что затрудняет поиск соответствия.Подготовка, необходимая для перевозки этих грузов, часто может быть более трудоемкой, чем сама перевозка. Установление точного маршрута является обязательным и позволит вам определить, через какие города, округа и штаты вы будете путешествовать, чтобы вы точно знали, каких правил вам нужно придерживаться. Эти правила могут включать получение разрешений, использование автомобилей сопровождения или пилотных автомобилей, а также соблюдение дополнительных мер предосторожности.

Несмотря на то, что правила варьируются от штата к штату, есть несколько типичных правил, которые вы можете ожидать в Соединенных Штатах:

• В большинстве штатов разрешается перевозить негабаритные грузы только в течение получаса после рассвета и заката, только в будние дни и освобождая транспорт в праздничные дни.
• Стандартная ширина шоссейной полосы составляет 12 футов
• Грузы, превышающие 8,5 футов в ширину, считаются негабаритными и требуют разрешения штата
• Максимальный предел высоты составляет от 12,5 до 14,5 футов
• Грузы, превышающие 12 футов в ширину, могут потребовать транспортных средств сопровождения или сопровождения
• Грузы шириной более 16 футов считаются сверхгрузами и могут потребовать перекрытия дорог в дополнение к машине сопровождения или полицейскому.
• Федеральные разрешения на негабаритные или тяжеловесные транспортные средства не выдаются, поскольку каждый штат несет ответственность за выдачу разрешений на основании своих уникальных правил.Тем не менее, существуют федеральные нормы по размеру и весу, которые необходимо проверить перед перевозкой, чтобы убедиться, что дополнительные приспособления или изменения нагрузки не требуются.

Необходимо учитывать соответствие федеральному законодательству по весу, даже если ширина, высота или длина груза не превышают нормы штата. Водители и операторы должны ознакомиться с маршрутом, по которому они будут двигаться, чтобы знать, есть ли мосты, которые могут повлиять на структуру вашего прицепа.Формула веса моста рассчитывается по следующему уравнению:

Ш=500(ЛН/Н-1 + 12Н + 36)

W = общий вес брутто на любой группе из двух или более последовательных осей с точностью до 500 фунтов
L = расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных осей
N = количество осей в рассматриваемой группе

Когда для крупногабаритных и крупногабаритных грузов требуются пилотные транспортные средства?
В зависимости от размера вашего груза и особенностей маршрута может потребоваться гражданское или полицейское сопровождение.Если ширина вашего груза превышает 12 футов, вам может понадобиться от одного до двух лоцманских автомобилей. Эти транспортные средства смогут предупредить вас о любых авариях, строительных зонах, мостах, оборванных проводах или других предстоящих опасностях.

Сколько вам нужно флажков безопасности, знаков негабаритных грузов и баннеров с широкими грузами?
Опять же, все зависит от размера вашего груза. Как правило, вам нужны красные флажки безопасности на всех четырех углах прицепа-тягача и желтые сигнальные огни вверху, чтобы соответствовать требованиям видимости.Кроме того, вам, скорее всего, потребуются негабаритные грузовые знаки или широкие грузовые баннеры как спереди, так и сзади вашего автомобиля. Если у вас есть пилоты, им также могут понадобиться флаги и огни. Имейте в виду, что многие штаты ограничивают или запрещают перевозку негабаритных грузов в праздничные и выходные дни.

Разрешения на перевозку негабаритных грузов выдаются, если груз соответствует принципу неделимости. Исключение
Водителям бортовых платформ не выдаются разрешения на перевозку любого разумно делимого груза. FHWA определяет неделимые грузы как любые грузы или транспортные средства, длина или масса которых превышает применимые ограничения, и которые, если их разделить на более мелкие грузы или транспортные средства, будут:

  • Компрометация предполагаемого использования транспортного средства, т.е.д., сделать его неспособным выполнять функцию, для которой он был разработан
  • Уничтожить ценность груза или транспортного средства.
  • Для демонтажа с использованием соответствующего оборудования требуется более 8 рабочих часов. Заявитель на получение разрешения на неделимый груз несет бремя доказывания количества рабочих часов, необходимых для разборки груза.

Это имеет смысл. Крупные части машин нельзя разобрать без особых усилий, а структурную целостность рамы нельзя сохранить, если ее разрезать пополам только для транспортировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.