Предпусковой подогреватель какой выбрать: какой лучше выбрать для запуска автомобиля

Содержание

Как выбрать предпусковой подогреватель двигателя?

Подогреватель двигателя – это практичное и удобное устройство, используемое водителями для подготовки двигателей внутреннего сгорания к запуску, за счет его подогрева до оптимальной температуры. Предпусковой подогреватель применяется перед запуском двигателя, чтобы эффективно разогреть антифриз и прогреть масло в поддоне. Одновременно с этим, прогревается салон автомобиля, если водитель позаботился о том, чтобы был включен вентилятор отопителя. Необходимость данной процедуры обусловлена тем, что утром вы без труда заведетесь даже на сильном морозе.

Сегодня мы имеем большой выбор среди известных производителей электрических предпусковых подогревателей, выбрать которые можно на нашем официальном сайте, к примеру в разделе Предпусковые подогреватели двигателя.

Установку данного устройства для подогрева двигателя вы как водитель можете выполнить самостоятельно. Наиболее распространенным вариантом установки устройства, является монтаж подогревателя в патрубке отопителя салона, с учетом того, чтобы выход подогревателя находился по уровню выше входа.

Для любого владельца автомобиля, выезд ранним морозным утром может стать настоящим испытанием. Даже если вы завели двигатель для прогрева, то вы не можете учесть целый ряд факторов, которые влияют на износ двигателя. Это и больший расход бензина, чем при работе двигателя на обычном холостом ходу, это повышенная дополнительная нагрузка на цилиндры, это преждевременный износ деталей, которым приходится работать в условиях трения в экстремальных условиях низкой температуры.

Поэтому оптимальным выходом из ситуации, является использование подогревателя двигателя с помпой. Суть работы этого практичного и эффективного устройства, довольно проста и состоит из следующих последовательных этапов:

  • Электрический подогреватель использует для разогрева, находящийся внутри двигателя антифриз;
  • Термоэлектрический нагреватель, который работает от стандартной электросети 220 В, нагревает жидкость;
  • Помпа в принудительном режиме прогоняет ее через рубашку охлаждения;
  • Весь процесс нагрева продолжается до тех пор, пока двигатель не прогреется полностью.

Предпусковой подогреватель имеет в своей конструкции специальный термостат, который регулирует и контролирует процесс нагрева, а после того, как достигнута оптимальная температура антифриза, он отключает устройство.

Благодаря тому, что устройство работает от электрической сети 220В, расходы на бензин для нагрева, существенно сокращаются, износ деталей снижается, а двигатель будет успешно запущен даже в самые суровые морозы.

В нашей компании вы можете подобрать предпусковой подогреватель следующих производителей: Atlant, Lf Bros, Альтаир, Лидер, Лунфэй. Кроме того, вы можете найти запасные части, которые могут потребоваться для подогревателей двигателя: кабель для подогревателя, кабель необходимый для подключения к бамперному разъему, таймер, помпа и тэны разных мощностей.

Предпусковой подогреватель двигателя, как правильно выбрать предпусковой подогреватель. Подогреватель двигателя. Виды основных предпусковых подогревателей мотора.

Предпусковым подогревателем называют механизм, который отвечает за беспроблемный запуск транспортного средства. Исправное проведение данной процедуры помогает сохранить целостность силового агрегата. Такое устройство можно купить в специальных магазинах, однако некоторые водители способны соорудить данный подогреватель мотора своими силами.

Подогреватель двигателя, задачи и функции данного приспособления

Предпусковой подогреватель мотора представляет собой специальное устройство, которое позволяет разогреть двигатель автомобиля без его запуска. В зимнее время года проблемы с двигателем возникают наиболее часто — в результате низкой температуры окружающей среды транспортное средство может не завестись. В таком случае, вам на помощь придет данный нагреватель.

Этот прибор направлен на поддержание оптимальной температуры воздуха под капотом транспортного средства, благодаря которой все системы в холодное время года работают безотказно.

Впервые его начали использовать в Северной Европе и Скандинавии. Систему можно подключить к внутреннему и внешнему источнику питания.

Функции предпускового подогревателя:

  1. Предварительно нагревает силовой агрегат.
  2. Облегчает процедуру запуска двигателя в морозное время года.
  3. Подогревает воздушное пространство в салоне транспортного средства.

Существует ряд основных видов предпускового подогревателя двигателя автомобиля:

  1. Жидкостный подогреватель.
  2. Автономный воздушный нагреватель.
  3. Электрический подогреватель мотора.
  4. Тепловой аккумулятор.

Жидкостный подогреватель двигателя, устройство, достоинства и недостатки

На сегодняшний день, данные подогреватели являются наиболее лучшими из представленных на рынке. С его помощью, можно не только без проблем запустить двигатель транспортного средства, а и обогреть его салон.

Жидкостный нагреватель монтируют под капот автомобиля и подключают к контуру водяного отопления. В таком устройстве есть возможность подключения таймера, что начнет работать по предварительно заданному времени. Помимо этого, его можно запустить посредством радиосигнала или через пульт дистанционного управления. Это устройство очень экономное и работает фактически бесшумно.

Основными компонентами жидкостного подогревателя мотора являются:

  1. Электронный блок управления предпусковым подогревателем — контроллер, который отслеживает перегрев, температуру, подачу воздуха, топлива и так далее.
  2. Воздушный нагнетатель, который подает воздух в камеру сгорания.
  3. Топливный насос с топливопроводом.
  4. «Котел», который включает камеру сгорания, теплообменник.
  5. Реле, которое включает вентилятор штатной печки, чтобы обогревать салон.
  6. Циркуляционный насос, который прокачивает охлаждающую жидкость.
  7. Орган управления предпусковым подогревателем — пульт дистанционного управления, таймер, GSM-модуль, что бы запускать подогреватель в телефонном режиме.

Автономный подогреватель двигателя, воздушный нагреватель

Автономный воздушный нагреватель предназначен, что бы обогревать огромные объемы. По этому его очень часто применяют в автобусах и фургонах. Данный аппарат расходует небольшое количество горючего, быстро нагревает воздух и работает достаточно тихо.

Автономный предпусковой нагревающий прибор представляет собой камеру небольшого размера, внутри которой расположена топливо-воздушная смесь, а также, капильный штырь, который нужен для воспламенения этой смеси. Стенки камеры включают в себя циркулирующую охлаждающую жидкость, которая, подогревшись, концентрируется в малом контуре окружающей системы, с помощью чего прогреваются салон, мотор и оттаивают стекла.

Автономное устройство локализуется в охлаждающем секторе или в системе электропитания автомобиля. Оно подходит и для бензинового, и для дизельного мотора. Источником получения энергии служит топливный бак транспортного средства, а не электросеть.

Электрический подогреватель двигателя, устройство, достоинства и недостатки

Электрический подогреватель мотора является не автономным нагревателем. Принцип работы данного механизма заключается в установке в блок цилиндров соответствующего нагревательного прибора, который работает от электросети в 220 Вольт.

Это устройство подойдет для водителей, хранящих свои транспортные средства в гаражах, то есть там, где есть электрическая розетка. Он работает только от электросети, по этому, если вы оставляете свое транспортное средство на автостоянке, данный вариант вам просто не подойдет.

По сути, электрический подогреватель мотора напоминает кипятильник. Оба эти прибора очень похожие между собой. Приспособление, которое регулирует температуру воздуха под капотом, состоит из витков подогревающей спирали, встроенных в цилиндры. При этом, в блоке цилиндров отсутствует противоледная заглушка охладительной системы. Взамен нее, внутрь установлена спираль, которая способствует поддержанию оптимальной температуры воздуха в охлаждающей жидкости, что облегчает работу двигателя.

Электрическое подогревающее устройство силового аппарата монтируют под капотом, при этом, изоляционные разъемы выводят на бампер автомобиля и подключают к источнику питания. Устройство дополнительно оборудовано аккумуляторной подзарядкой, которая способствует его долговечности, а также, вентиляционным сектором.

Цены на подобные подогревающие системы достаточно высокие, однако свою популярность они все же заслужили.

Автономный подогреватель двигателя, тепловой аккумулятор, устройство, достоинства и недостатки

Данное устройство работает методом накалывания горячей охлаждающей жидкости внутри себя.

Набранную температуру автономный подогреватель может держать около двух суток. При запуске двигателя горячая охлаждающая жидкость несколько раз проходит по кругу охлаждения, таким образом, нагревая силовой агрегат за короткое время.

Делаем выводы

Фактически все предпусковые устройства имеют схожие принципы работы. Такие механизмы имеют камеры сгорания, сделанные из нержавеющего металла, куда попадает топливо с помощью форсунки, а воздух — через вентилятор. Здесь происходит воспламенение данной смеси. Оно совершается от свечи или от штифта накалывания. Нагрев тосола происходит в результате увеличения температуры во время сгорания воздушно-топливной смеси. Насос, который установлен в системе охлаждения, качает жидкость, что нагревает всю систему. Затем, подключается вентилятор печки, при помощи которого происходит нагрев салона транспортного средства.

Предпусковой подогреватель. Стоит ли игра свеч?

Классический зимний пейзаж вызывает только положительные эмоции. Но только в том случае, если ближайшей перспективой в это морозное утро не станет «оживление» промерзшего за ночь автомобиля. Хруст снежка под ногами в сопровождении скрежета скребка по лобовому стеклу, столб дыма из выхлопной трубы (если удалось запустить двигатель) и робкая надежда на то, что температура в салоне будет хоть на пару градусов выше, чем на улице. Может ли улучшить ситуацию предпусковой подогреватель?

Редакция

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Обдумывая эксплуатацию машины в холодный сезон, нелишне учесть и расход топлива при прогреве салона посредством работающего двигателя, и экологическую составляющую этого процесса. Более того, длительная стоянка автомобиля с заведенным двигателем в жилых районах и на парковках не приветствуется (с соответствующими штрафами) на законодательном уровне. Так что идея задействовать некое устройство, чтобы в холодный сезон прогреть машину перед началом поездки, вполне здравая — дело за реализацией. Такие устройства обычно называют предпусковыми подогревателями.

Собственно говоря, из минусов здесь лишь расходы на приобретение оборудования и время, потраченное на его установку. В остальном подогреватель в зимний период — это благо. Во-первых, исключая холодные пуски двигателя, мы экономим ресурс последнего. Во-вторых, имеем перед поездкой теплый салон или возможность его очень быстро прогреть. О танцах на морозе со скребком для очистки лобового стекла и говорить нечего. Требования к автомобилям серьезно изменились, и сегодня большинству из нас недостаточно просто добраться из пункта А в пункт В, мы хотим, чтобы наша поездка прошла от начала и до конца в условиях комфорта. Кроме того, отвлекающие факторы, в числе которых и запотевшее лобовое стекло, и обжигающий холодом руль, и промерзшее сиденье (особые эмоции испытывают владельцы кожаных салонов), пусть и опосредованно, но влияют на безопасность дорожного движения. И уж коль скоро решение, что предпусковому подогревателю на вашем автомобиле быть, остается определиться с выбором.

С ПРОВОДОМ ИЛИ АВТОНОМНЫЙ?

Не припомню, когда я впервые обратил внимание на столбики с электрическими розетками перед коттеджами в Финляндии — кажется, что электрический предпусковой подогреватель всегда был символом финской автомобильной культуры. У нас же свои идеи для предстартового прогрева мотора посредством электричества предлагали рукастые Кулибины. Например, вмонтированные в поддон двигателя электрические спирали, призванные нагревать моторное масло. Штука малоэффективная и небезопасная. Сегодня на рынке автокомпонентов представлены надежные электрические предпусковые подогреватели, которые, будучи интегрированными в блок двигателя, прогревают охлаждающую жидкость. Если есть возможность без особых хлопот подключить автомобиль к розетке (электрифицированный гараж, загородный дом или оборудованные парковки), выбор подогревателя такого типа вполне оправдан. К сожалению, в сравнении с теми же странами Скандинавии наша инфраструктура в этой области пока далека от идеала. В связи с этим более интересными для наших условий являются автономные предпусковые подогреватели, которые, в свою очередь, имеют немало возможностей для выбора исходя из собственных потребностей и бюджета. 

МОЖНО START, А МОЖНО И COMFORT+

Есть бренды, которые давно стали именами нарицательными. Компоненты, отличающиеся высокими фрикционными характеристиками, мы привычно называем «феродо», а если речь заходит об автономных отопителях, то, не вдаваясь в детали, говорим, что собираемся установить «вебасто». Webasto отвечает клиентам тем же, предлагая продукты различных моделей и конфигураций, но одинаково высокого качества. Есть выбор и в номенклатуре автономных предпусковых подогревателей, примером чему могут служить две новые модели компании: Thermo Top Evo Start и Comfort+, разработанные на базе предыдущих успешных версий Webasto: Thermo Top Evo 5 и 5+. Принцип работы этих моделей одинаков: они интегрируются в систему охлаждения автомобиля, бензин или солярка из топливного бака подаются в камеру сгорания подогревателя, смешиваются с воздухом, и смесь поджигается с помощью штифта накаливания. После этого водяной насос подогревателя прокачивает нагретую жидкость через систему охлаждения двигателя. Разница в функционале моделей Start и Comfort+ заключается в том, что в последней задействована еще и система отопления салона — когда ее радиатор достаточно прогрет, блок управления подогревателя включает вентилятор печки автомобиля, направляющий теплый воздух в салон. Что касается Thermo Top Evo Start — эта бюджетная система отвечает только за прогрев двигателя.

КАК ВАМ УДОБНО

Не менее важным, чем эффективность работы подогревателей Webasto, являются методы управления этими устройствами. Но и здесь есть варианты выбора. Например, в стандартную комплектацию Thermo Top Evo Start включен таймер с тремя программами, позволяющий варьировать время включения и продолжительность работы устройства. Но есть и более дешевая комплектация Start Basic, не предполагающая дополнительных органов управления. Оригинальный таймер MultiControl Car предлагается и для Thermo Top Evo Comfort+. Тем не менее, в случае с Webasto большинство клиентов ценят не только эффективность и надежность работы самих устройств, но и максимальный уровень удобства для управления ими. Выбор «по себе» и в этом случае включает широкий спектр возможностей — от запуска подогревателя с помощью брелока сигнализации автомобиля до управления устройством посредством смартфона. Причем такая вариативность доступна и для топовой модели Thermo Top Evo Comfort+, и для более бюджетной Thermo Top Evo Start.

ЗВОНОК ДРУГУ

Использование мобильных приложений стало привычной частью нашей жизни, и разработчики Webasto предусмотрели такую возможность для работы с предпусковыми подогревателями. Предположим, вы находитесь в зоне вылета аэропорта, расположенного в тысячах километров от места парковки вашего автомобиля, в котором установлен приемник с sim-картой. Телефонный звонок, SMS или связь через мобильное приложение позволят в нужное время запустить предпусковой подогреватель независимо от того, насколько далеко друг от друга расположены аэропорты вылета и прилета. Важно лишь наличие сети. Так работает интеллектуальная система Webasto Thermo Call 4, которая в топовой версии Advanced, помимо всего прочего, может рассчитать время запуска подогревателя, сопоставляя время начала поездки с температурой в салоне автомобиля, и располагает памятью на 15 управляющих телефонных номеров. И это далеко не весь функционал Thermo Call 4.

В этом году Webasto вывела на рынок систему M36 — более дешевую, но также имеющую немалый набор функций. Например, помимо возможности включать и выключать подогреватель с помощью SMS и мобильного приложения система информирует пользователя о температуре жидкости в контуре охлаждения, заряде аккумулятора и положении автомобиля.

Если же вас и ваш автомобиль не разделяют большие расстояния, а покрытие телефонной сети оставляет желать лучшего, дистанционно управлять работой предпускового подогревателя очень удобно с помощью пульта Telestart-T91, действующего на расстоянии до 1 км и имеющего возможности для программирования целого ряда функций. Важно, что установленный в автомобиле приемник гарантирует устойчивую работу до температуры –40 °C, а по факту и ниже.

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

Сегодня на рынке автокомпонентов достаточно предложений, связанных с предпусковыми подогревателями, поэтому выбрать оптимальное для конкретного пользователя устройство не так уж и сложно. Что касается Webasto, модели Thermo Top Evo Start и Thermo Top Evo Comfort+ в силу своей компактности могут быть размещены под капотом практически любого автомобиля. И установку этого оборудования лучше доверить профессионалам из сертифицированных сервисных центров — это станет гарантией и тепла, и безопасности.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Автозапуск или предпусковой подогреватель — сравнение — Авто новости — автопортал pogazam.ru

Близится зима и вместе с ней традиционный всплеск интереса к дополнительному оборудованию, дающему возможность — не смотря на низкую минусовую температуру — садиться в теплый готовый к старту автомобиль с прогретым двигателем, обогретым салоном..

Близится зима и вместе с ней традиционный всплеск интереса к дополнительному оборудованию, дающему возможность — не смотря на низкую минусовую температуру — садиться в теплый готовый к старту автомобиль с прогретым двигателем, обогретым салоном, чистыми стеклами. Это способны обеспечить разные по принципу работы устройства — предпусковой подогреватель и автозапуск двигателя. Давайте разберемся, есть ли между ними разница и насколько она существенна?

Автозапуск двигателя

Автозапуск позволяет автовладельцу управлять работой двигателя транспортного средства на расстоянии. Таким образом, водитель может дистанционно запускать двигатель с пульта или смартфона без необходимости выходить на улицу к машине. Все, что нужно сделать, — это нажать кнопку активации, после чего на стартер, систему подачи топлива и зажигания двигателя подается напряжение. После запуска стартер автоматически отключается. В случае неудачной попытки система автозапуска совершит еще несколько попыток старта, каждый раз увеличивая время срабатывания.

Преимущества и недостатки автозапуска

Плюсы автозапуска двигателя:

  • И подогрев, и охлаждение
    Зимой автозапуск обеспечивает подогрев двигателя и салона, а летом охлаждение путем запуска системы кондиционирования;
  • Гибкая система настройки
    Для большего удобства потребителей производители разрабатывают интеллектуальные решения для автозапуска двигателя, которые позволяют пользователю устанавливать ежедневные графики запуска двигателя. Настройки могут регулироваться на ежечасной или даже ежеминутной основе;
  • Автозапуск по температуре
    Встроенный датчик определяет погодные условия, и если температура опускается ниже допустимого значения, двигатель запускается автоматически. Благодаря этому двигатель продолжает работать даже при низких температурах, что чрезвычайно полезно в регионах, где температура может достигать -20 или даже -40 градусов;
  • Автозапуск с сигнализацией
    Автозапуск можно синхронизировать с автосигнализацией для повышения безопасности авто;
  • Стоимость
    Автозапуск двигателя широко популярен в России не только благодаря простоте управления и функционалу, но также и доступной цене на оборудование и установку.

Несмотря на большое количество преимуществ, использование автозапуска имеет также очевидные недостатки. Основные минусы автозапуска заключаются в следующем:

  • Холодный запуск
    Высокая степень износа двигателя, вызванного холодным стартом;
  • Разряд аккумулятора
    Любой дистанционный запуск разряжает аккумулятор — когда двигатель работает на холостом ходу, аккумулятор практически не заряжается, что часто приводит к его полной разрядке;
  • Снижение устойчивости авто к угону
    Автозапуск требует доступа к внутренней электронике автомобиля, чтобы совершать обход иммобилайзера при старте. Неквалифицированная установка автозапуска может привести к проблемам с сигнализацией и другими электронными системами управления;
  • Расход топлива
    Следствием использования автозапуска двигателя является повышение затрат на топливо. Например, на холостом ходу у двигателей объемом 1,5-2 литра расход топлива составляет примерно 0,8-1,2 литра в час, при этом на прогрев с автозапуском при минусовой температуре обычно требуется около 20 минут работы на холостом ходу — то есть около 0,3 литра тратится каждый раз при прогреве двигателя.

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель предназначен для предварительного прогрева салона и двигателя перед полным запуском. Он использует топливо для выработки тепла и высвобождения тепловой энергии, таким образом, автономный отопитель доводит двигатель до рабочей температуры в морозные дни без его запуска. Большинство производителей предлагают предпусковые подогреватели в бензиновом и дизельном вариациях.

Преимущества и недостатки предпускового подогревателя

Автономные отопители становятся все более популярными среди автовладельцев, несмотря на сложность их монтажа и дороговизну самого оборудования. Установка предпускового подогревателя имеет ряд преимуществ, в том числе:

  • Теплый запуск
    Продление срока службы двигателя (а заодно и автоматической коробки передач) за счет теплого запуска;
  • Гибкая система настройки
    Возможность установки расписания и таймера для включения предпускового подогревателя;
  • Пуск и стоп по температуре
    Настройка требуемых параметров температуры, есть режим ожидания, регулируемый термостатом;
  • Использование с сигнализацией
    Предпусковой подогреватель можно подключить к свободному каналу автосигнализации, многие из которых изначально имеют функцию управления подобными устройствами;
  • Комфорт
    Минимальное количество выхлопных газов и тихая работа;
  • Экономия топлива.
    Расход бензина минимально возможный (особенно в сравнении с автозапуском).

Минусы использования предпускового подогревателя:

  • Стоимость
    Высокие затраты на оборудование и установку предпускового подогревателя двигателя.

Предпусковой подогреватель или автозапуск?

Холодный запуск двигателя авто ухудшает работу отдельных его компонентов. Недостаток масла, которое при низких температурах имеет более высокую вязкость, сказывается на работе ремня ГРМ, цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Даже небольшой прогрев двигателя позволит более безопасно и щадяще эксплуатировать авто. Какое оборудование лучше выбрать для обогрева двигателя — автозапуск или предпусковой подогреватель?

Выбор опции автозапуска позволяет дистанционно управлять запуском двигателя и обогревом или охлаждением салона авто. Однако следует принимать во внимание ряд недостатков, связанных с использованием автозапуска, таких как износ двигателя при холодном запуске, снижение эффективности противоугонной сигнализации, возможные электронные неисправности из-за некорректной установки и повышенный расход топлива при прогреве и запуске.

Предпусковой подогреватель обладает большим количеством преимуществ в сравнении с автозапуском. Устройство позволяет повышать температуру двигателя без холодного запуска, продлевая срок его службы без ущерба для безопасности авто, работает с пониженным расходом топлива и нагрузкой на аккумулятор. Единственным существенным недостатком является высокая стоимость и относительная сложность установки предпускового подогревателя.

Выбор правильного способа запуска двигателя в холодное время полностью зависит от личных предпочтений владельца автомобиля. Оба варианта — автозапуск и автономный отопитель — имеют право на существование, поскольку предлагают водителям возможность дистанционного обогрева двигателя и салона транспортного средства.

Автозапуск или предпусковой подогреватель — заключение

Чтобы выбрать наиболее подходящую для Вас по необходимому функционалу и бюджету систему, обращайтесь в Open-Car. Мы не только устанавливаем системы автозапуска и предпусковые подогреватели, но и даем бесплатные консультации и помогаем с составлением индивидуальных решений и комплексов на основе Ваших предпочтений, условий пользования и хранения машины. Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 987-33-03 или напишите на официальном сайте Open-Car.

предпусковой подогреватель или система с автозапуском?

27 февраля 2017, 13:14

Прогресс не стоит на месте, и уже давно придуманы системы и предварительного подогрева мотора, и прогрева двигателя. Что лучше: предпусковой подогреватель или система с автозапуском?

 

Предпусковой подогреватель: минусы

Предпусковые подогреватели дороже и занимают достаточно много места.

Они накидывают несколько лишних килограммов в ваш авто, а это ведёт к увеличению расхода топлива.

Также следует обратить внимание на то, что предпусковые подогреватели запитываются от аккумуляторной батареи и забирают часть энергии на свою работу именно из неё. Если у вас хороший аккумулятор, то мотор компенсирует потерю при начале работы, когда в дело вступит генератор. Но если аккумулятор в вашей машине уже в годах, то той энергии, которую забрал подогреватель, может как раз не хватить на сам пуск двигателя. Так что при установке такой системы придётся уделять внимание и аккумулятору. 

Предпусковой подогреватель: плюсы

Система гарантированно позволит вам завести ваш автомобиль в самые лютые морозы. К тому же, садясь в автомобиль, вы сразу получаете тёплый воздух из системы отопления, да и движение можно начинать сразу. Эта система актуальна для больших машин, очень часто её выбирают дальнобойщики, дабы не жечь солярку. С точки зрения простого автомобилиста, установка подогревателя не столь актуальна, если вы не живёте в районе Урала или Сибири. Но если вам нужна полноценная гарантия запуска двигателя вне зависимости от погодных условий, система подогрева — то, что надо.

 

Автозапуск двигателя: плюсы

Как правило, сейчас такая опция предлагается в комплекте с сигнализацией, что позволяет убить сразу двух зайцев: защитить свой автомобиль и получить вдобавок дополнительные сервисные функции. Каких-то серьёзных изменений или вмешательства в системы автомобиля инсталляция такого комплекса не требует. Зато вы получаете весьма комфортную систему управления двигателем на расстоянии. Данная система позволяет вам заранее включить двигатель ещё из дома, и к тому моменту, когда вы сядете в автомобиль, он уже будет прогрет и готов к поездке.

Автозапуск двигателя: минусы

Из минусов данной системы можно выделить разве что её полную беспомощность при серьёзных заморозках. Такая ситуация может произойти, когда перепад температур происходит резко, например, ночью, и вы просто не можете на него оперативно отреагировать. Тогда авто замёрзнет, и оживлять его придётся уже вручную. Впрочем, ленивое человечество решило и этот вопрос. Большинство современных сигнализаций с автозапуском предлагают в качестве дополнительных опций системы тайминга или запуска двигателя по текущей температуре. Так что на поверку серьёзных минусов у этой системы практически нет. Разве что расход топлива. Но в умеренном климате на прогрев двигателя будет тратиться не так много времени, как при серьёзных холодах, поэтому выгоды такой системы очевидны.

Безопасных вам километров!


Юрий Яковлев

Предварительный нагрев Часть I — Типы подогревателей | Адам Мерлинг | Блоги Индийской корпорации | Индий Корпорейшн | Нет чистого припоя | Солнечная | припой | Пайка | Паяемость

В своем последнем посте я упомянул, что предварительный нагрев необходим для снижения стоимости пайки волной припоя. В попытке снизить стоимость процесса пайки волной припоя было разработано множество различных типов подогревателей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее часто используемые формы подогревателей:

  1. Электронагревательная плита или плита
  2. Трубчатый электрический (Cal Rod)
  3. Горячий воздух
  4. Квартальная тарелка
  5. Квартальная штанга
  6. Керамика
  7. Инфракрасный
  8. Сфокусированное солнечное излучение глаз
    • *Примечание* Это может сделать только один человек, и это крайне редко.Он также «быстрее летящей пули! Мощнее локомотива! Способен перепрыгивать высокие здания одним прыжком!» Я, конечно же, говорю о человеке из стали, Супермене. Одной из его способностей является тепловое зрение. Это был бы идеальный метод предварительного нагрева досок, потому что он требует только присутствия человека из стали.​

Все это будет обсуждаться в ближайшие недели (за исключением криптонианца).

Вот вопросы, которые оператор должен задать себе при выборе соответствующего подогревателя для своего процесса:

  • Вас беспокоит стоимость электроэнергии и энергоэффективность?
  • Вам нужно очень быстро нагреть и охладить? Если это так, то небольшая тепловая масса была бы идеальной.
  • Как его чистить? Привлекательна ли функция самоочистки?
  • Как долго вы будете использовать один и тот же подогреватель? Вы не хотите, чтобы его тепловая мощность с возрастом уменьшалась.

К сожалению, подогревателя, отвечающего на все вышеперечисленные вопросы, не существует. Мы все с нетерпением ждем, когда кто-нибудь изобретет его. Большинство упомянутых подогревателей будут иметь только одну или две из перечисленных функций. Я покажу вам особенности каждого из этих подогревателей в ближайшие недели.

На следующей неделе я буду обсуждать нагреватели с плитой или плитой.

*Это второй пост из двенадцати статей мини-серии под названием Предварительный нагрев . Оставайтесь с нами в следующем выпуске под названием «Предварительный нагрев, часть II — нагревательная плита или плита». Это второй мини-сериал, который является частью более крупной программы под названием «Припой волной припоя» (сегментированный синопсис).

 

Источник изображения

Подогреватель — обзор | ScienceDirect Topics

Два подогревателя используются для повышения температуры подачи с температуры забортной морской воды T cw до T f .Всасываемая морская вода делится на две части: αM f и (1-α)M f . В первом подогревателе происходит теплообмен между αM f и сконденсированными парами, а во втором подогревателе теплообмен между (1-α)M f и отработанным рассолом. Тепловая нагрузка двух теплообменников дана в пересчете на поступающую морскую воду

(21)Qh=MfCp(Tf−Tcw)

(20) является заменой в уравнении. (21). Это дает

(22)Qh=Md Cp (Xb/(Xb−Xf))(Tf−Tcw)

Уравнение (21) также можно записать через тепловую нагрузку конденсированного пара и отбрасываемого рассола, что дает

(23)Qh=Md Cp (Td-To)+Mb Cp (Tb-To)

Расход рассола, M b , определяемый уравнением.(19) заменяется в уравнении. (23). Это уменьшает уравнение. (23) в

(24)Qh=Md Cp (Td−To)+Md (Xf /(Xb−Xf))Cp (Tb−To)

Приравнивая уравнения. (22) и (24) дает

(25) (MD CP (TD-to to to) + Md (XF / (XB-XF)) CP (TB-to)) = MD CP (XB / (Xb-XF) )(Tf−Tcw)

Уравнение (25) упрощается для определения температуры тепловых потоков на выходе, T o , что дает

(26)To=(Tcw−Tf)+(Xf/Xb)Tb+ ((Xb−Xf )/Xb)Td

В испарителе происходит подвод тепла к исходной морской воде, где ее температура повышается от T f до T b .Также скрытая теплота потребляется образующимся паром при температуре T b . Эта энергия обеспечивается скрытой теплотой конденсации сжатых паров при T d и перегревом сжатых паров, T s -T d . Тепловая нагрузка испарителя определяется как

(27)Qe=Mf Cp (Tb−Tf)+Mdλb=Mdλd+Md Cpv(Ts−Td)

В приведенном выше уравнении λ b и λ d скрытая теплота образующегося пара при T b и конденсирующегося пара при T d .Расход подачи, заданный формулой. (20) заменяется в уравнении. (27). Результирующее уравнение имеет вид температура забортной воды, T f . Это определяется как

(29)Tf=((Xb-Xf)/Xb)((λb-λd)/Cp-(Cpv/Cp)(Ts-Td))+Tb

Лучший способ предварительного нагрева почти всего [ETIP]

ПРИМЕЧАНИЕ. Март 2022 г.: из-за непредвиденной медицинской ситуации время ответа будет увеличено.Приносим извинения за неудобства и ценим вашу работу.

Для предварительного нагрева воды, моторного масла, гидравлики, коробок передач, трансмиссий и более.

Как показано в Руководстве по строительному оборудованию.


Что такое универсальный подогреватель™?

Универсальный подогреватель™ — это новый тип подогревателя. Это тонкий, гибкий грелка, обеспечивающая равномерный и мягкий нагрев моторного масла, гидравлической жидкости, трансмиссионное масло, вода и т.д.

  • Тепло от предварительного нагревателя быстро проходит через металлический корпус сосуда с жидкостью обеспечить широкую площадь нагрева и быстро нагреть подаваемую жидкость без возгорания Это.
  • Подогреватель крепится снаружи масляного поддона (или бака хранения, резервуара…) и у него нет катушек, которые могут засориться или выйти из строя.
  • Подогревает и удерживает моторное масло при работе двигателя в летнем режиме (LWD) или около него. температуры (HWD) для более легкого запуска и мгновенного давления масла даже при минусовых температурах Погода.
  • Предварительный нагреватель потребляет меньше энергии по сравнению с обычными блочными нагревателями. Часто, от одной до двух третей меньше!
  • Простая установка — не вторгается ни в какие системы и не требует вырезания любые отверстия, сварка и т. д. Большинство установок завершается менее чем за час. Стационарно крепится снаружи масляного поддона двигателя (или резервуара для хранения, гидробак, картер трансмиссии, коробка передач, бак для воды и т. д.). В идеале, подогреватель устанавливается на дне сосуда с жидкостью, который необходимо нагреть тем не менее, поскольку тепло поднимается вверх, подогреватель также может быть установлен сбоку сосуда с жидкостью (ниже уровня жидкости).
  • На каждый универсальный подогреватель LWD™ предоставляется трехлетняя гарантия. Каждый универсальный HWD preheater™ имеет шестимесячную гарантию.

Как сделать заказ?

Позвоните нам по телефону +1 630-966-8992

УВЕДОМЛЕНИЕ

— март 2022 г.: В связи с непредвиденной медицинской ситуацией время ответа будет увеличено. Приносим извинения за неудобства и ценим вашу работу.

Какой универсальный подогреватель мне следует использовать?

Просто воспользуйтесь удобной таблицей, чтобы найти универсальный нагреватель, подходящий для вашего применения.

Убедитесь, что на сосуде с жидкостью достаточно свободного места для легкого размещения нагревателя.

Узнайте о нагревателях высокой плотности (HWD) и низкой плотности (LWD).

Можно ли использовать на судне более одного универсального?

Да. Если только один Универсал не дает достаточно тепла, и пока на поверхности сосудов достаточно открытого пространства. Также имейте в виду, что Universal лучше всего работает на дне сосуда.

Что я получу, заказав Universal Preheater™?

Комплекты

Universal LWD и HWD Preheater включают 7-футовый трехжильный электрический шнур с заземленной вилкой, гибкую керамическую изоляционную прокладку и клей RTV.Предварительные нагреватели 100LWD и LWD 12 В пост. тока поставляются только с электрическими проводами с косичками. Керамические изоляционные прокладки и клей RTV доступны в качестве опций для моделей 100LWD и LWD 12 В постоянного тока.

Универсальный подогреватель топливного фильтра

Универсальный подогреватель топливного фильтра представляет собой тонкую гибкую грелку из силикона/стекловолокна, которая легко наматывается на корпус фильтра, обеспечивая полный контакт и равномерно распределяя тепло к корпусу фильтра, помогая избежать риска загустевания дизельного топлива.

Почему выбирают универсальные подогреватели™?

Универсальный подогреватель выбора.

  • Сертификат UL (#E95403)
  • Подогреватели HWD обеспечивают быстрый нагрев (до 76 градусов по Фаренгейту с 0 градусов по Фаренгейту или до 24 градусов по Цельсию с -17 градусов по Цельсию) в течение первого часа без сжигания масла и при температурах, близких к рабочим (150 градусов по Фаренгейту до 200 градусов по Фаренгейту или 65 градусов по Фаренгейту). C до 94 градусов C) через 6-8 часов при рекомендуемом размере. Обратите внимание: Предварительные нагреватели HWD перегорают, если между ними находится воздушная камера. подогреватель и корпус сосуда для жидкости (подогреватели LWD не находятся в таком же состоянии).
  • Предварительные нагреватели LWD отличаются более простой установкой и более низкими температурами за тот же период времени, что и подогреватели HWD. Подогреватели LWD допускают нагрев от 0 градусов по Фаренгейту (температура окружающей среды) до 50 градусов по Фаренгейту в течение первых 60 минут и до максимальной температуры от 100 до 120 градусов по Фаренгейту после 6–8 часов нагрева при рекомендованных размерах.
  • Не проникает ни в какие системы, следовательно: нет утечек
  • Энергосберегающая керамическая изоляционная прокладка позволяет универсальному обогревателю передавать на 20 % больше тепла при потреблении на 10 % меньше электроэнергии, а также помогает защитить нагреватель в неблагоприятных условиях.
  • Клейкая основа
  • PEEL N’ STICK обеспечивает более быструю установку и мгновенное использование.
  • Спецификации
  • доступны для всех приложений.

Видео

Подогреватель дизельного топлива в баке

Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра

Индивидуальное проектирование

Размеры и напряжения

Подогрев гидравлических баков в холодную погоду

Таблица применения универсального подогревателя™

Кресельный автобусный подъемник и гидравлический подъемник задней двери Приложение

Теперь доступен полный каталог продукции Universal Pre-heater и корзина для покупок.

Выбрать универсальные предпусковые подогреватели по типу:

 

Посетите официальный сайт Universal Preheater™.

 

Запросить дополнительную информацию по этому продукту

Мы оставляем за собой право изменять характеристики продукта в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств.

Copyright © 1998-2022 • www.etipinc.com • Все права защищены • Условия использования
E TIP, Inc. • P.O. Box 83 • North Aurora, IL 60542 • 630-966-8992 • Факс: 630-801-9569
Мы принимаем Visa, Master Card, PayPal, заказы на покупку и условия кредита (для квалифицированных заявителей).

Предварительный нагрев всей поверхности

 Быстрый предварительный нагрев и поддержание температуры платы во время пайки


Рекомендуемые преимущества

— Пирометр с обратной связью измеряет температуру платы и соответствующим образом регулирует выход инфракрасной системы

— Инфракрасный предварительный нагрев всей поверхности для равномерного предварительного нагрева больших сборок печатных плат

— Отдельные зоны могут быть активированы и управляться отдельно в зависимости от размера платы

— Скорость предварительного нагрева можно запрограммировать и контролировать до точной температуры и для достижения экономии энергии

— доступен для всех моделей Novo ®  460, Cerno ® 508.1, Integra ® модели 508.2, 508.3, 508.4 и 508.5

Обзор. Обычные устройства предварительного нагрева работают по принципу «время/производительность». Здесь предварительный нагрев обеспечивается определенной тепловой мощностью в течение определенного периода времени. В зависимости от печатной платы это приводит к различным температурам на сборке. Устройства Nordson SELECT для селективной пайки контролируются пирометром с обратной связью, поэтому температура постоянно измеряется непосредственно на верхней поверхности печатной платы, а инфракрасные излучатели регулируются соответствующим образом.Пользователь может указать желаемую температуру предварительного нагрева, и машина нагревает сборку точно до того диапазона, который предотвращает перегрев сборки.

Интегрированное решение. Полноповерхностный инфракрасный предварительный нагрев полностью интегрируется с системой управления процессом с обратной связью, содержащейся в программном обеспечении Nordson SELECT PhotoScan, обеспечивая бесперебойную работу вашего процесса селективной пайки. Замкнутая система управления процессом Nordson SELECT обеспечивает успешные результаты для всего спектра операций пайки и обеспечивает стабильные и воспроизводимые результаты для высокопроизводительного производства.

 

Опыт. Имея более чем десятилетний опыт селективной пайки и более тысячи систем, находящихся в настоящее время в производстве, компания Nordson SELECT стремится предоставлять инновационные решения для всех потребностей селективной пайки. Наша глобальная сеть поддержки, включающая современные лаборатории по разработке приложений, предоставляет клиентам ноу-хау мирового класса и экспертные знания в области приложений.

 

Совместим с Novo ® 460, Cerno ® 508.1, Integra ® модели 508.2, 508.3, 508.4 и 508.5

 

 


 

 

 

 


Комплект инфракрасного подогревателя JBC PHBE-2KA, большой

Комплект предварительного нагрева JBC PHBE-2KA IR, как следует из названия, предназначен для предварительного нагрева печатных плат или компонентов. Это полный комплект, состоящий из ИК-подогревателя и консоли PHBE, опоры ИК-подогревателя PHB-SA, термопары Ph318 тип К и каптоновой ленты.

Основной функцией подогревателя является уменьшение теплового удара, который может быть вызван прямой (де)пайкой.Таким образом, PHBE-2KA действует как вторичный источник тепла и предназначен для печатных плат среднего и большого размера. Как вы привыкли от JBC, этот набор тоже самого высокого качества. Например, уже установлены 3 стандартных температурных профиля, и можно разработать и использовать 20 пользовательских температурных профилей. Эти пользовательские профили могут быть установлены с 6 ступенями температуры. Предпусковой подогреватель имеет 2 зоны, каждая с рабочей площадью 180 х 277 мм и может нагреваться независимо друг от друга. Температуру можно установить в диапазоне от 50°C до 250°C, и ее можно очень точно измерить с помощью термопары.Доступны 4 порта типа K для измерения температуры на различных поверхностях или компонентах.

Подставка для подогревателя PHB-SA также может использоваться отдельно от подогревателя в качестве вспомогательного средства при пайке и распайке. Лента Kapton пригодится при креплении термопары к печатной плате или компоненту. С помощью различных интерфейсов подогреватель можно подключить, например, к системе отслеживания JBC или к педали. Консоль может использоваться для мониторинга и контроля температуры и оснащена портом USB.

Обзор модели

Модель ПХНЕ-2КА ФСЭ-2КБ PHBE-2KA ПХСЛЕ-2КА
Рабочая зона 108 х 70 мм 65 x 135 мм (1 зона)
130 x 135 мм (2 зоны)
180 x 277 мм (1 зона)
360 x 277 мм (2 зоны)
510 x 200 мм или 510 x 410 мм (1 зона)
510 x 610 мм (2 зоны)
Максимальная мощность 300 Вт 500 Вт 1800 Вт 5400 Вт
Цена 1380.17 1380,17 евро Искл. НДС 1553,72 1 553,72 евро Искл. НДС 2830,58 Обычная цена: 3136 евро.36 Сейчас: 2830,58 евро Искл. НДС 7177,69 7 177,69 евро Искл. НДС

Технические характеристики

Диапазон температур 50°С — 250°С
Рабочая зона 180 x 277 мм (1 зона)
360 x 277 мм (2 зоны)
Максимальная мощность 1800 Вт
Интерфейсы 4 слота для датчиков температуры, ROBOT, USB-B, AUX, PEDAL
Размеры 426 х 444 х 41 мм
Вес 6.9 кг

Аксессуары

JBC PHBE-2KA поставляется в том числе:

  • Инфракрасный подогреватель PHBE
  • Опора инфракрасного подогревателя PHB-SA
  • 1 термопара Ph318, тип K
  • Ф317 Лента каптоновая
  • Кабель RJ45
  • Шнур питания

КОМПЛЕКТ МАЛОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ JBC PHSE-K

КОМПЛЕКТ МАЛЕНЬКОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ JBC PHSE-K | Предварительный нагреватель JBC, пайка

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Полная система для предварительного нагрева многослойных печатных плат и идеально подходит для повторяющихся работ по пайке. Она поставляется с блоком инфракрасного предварительного нагрева с замкнутым контуром, управляемым термопарой, и с подставкой для печатных плат.Инфракрасный подогреватель PHSE используется в качестве вторичного источника тепла для уменьшения количества тепла, подаваемого основным инструментом для пайки, уменьшая тепловой удар компонентов и печатных плат. Подставка для печатных плат PHS-S идеально подходит для любого типа печатных плат благодаря множество регулируемых частей и 3 регулируемых положения зазора 28, 50 или 70 мм (1,1, 2 или 2,8 дюйма).


Качества и характеристики

  • Идеально подходит для повторяющихся паяльных работ
  • Термопара с замкнутым контуром
  • Инфракрасный подогреватель PHSE используется в качестве вторичного источника тепла
  • Много регулируемых частей
  • 3 регулируемых положения зазора

Продукт содержит

  • 1 PHSE ИК подогреватель
  • 1 Опора инфракрасного подогревателя PHS-SA
  • 1 Термопара Ph318, тип K
  • 1 Лента каптоновая Ph317

Технические атрибуты

Максимальная мощность 500 Вт
Максимальное время работы 600 мин или бессрочно

Выбираемые параметры

Зона нагрева 65 х 135 мм/2.6 x 5,3 дюйма — 1 зона 130 x 135 мм / 5,1 x 5,3 дюйма — 2 зоны
Диапазон температур от 50 до 250 ºC / от 120 до 482 ºF
Измерение температуры Термопара типа K
Профили пользователей 20 (до 6 ступеней на каждую)

£1240,00 (1488,00 фунтов стерлингов с НДС)

JBC PHSE-K (AKA PHS) МАЛЕНЬКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

Часто покупают вместе

Ищете что-то подобное?

Sorg и Wiegand-Glas празднуют успех в области предварительного нагрева партии

Sorg и Wiegand-Glas отметили 10-летие бесперебойной работы подогревателя периодического действия на заводе Wiegand-Glas в Штайнбахе, Германия.

Sorg отработал 10 лет с выполнением только плановых ремонтных работ, до остановки подогревателя и проверки в марте 2021 г. перед плановой реконструкцией печи №1.

В ходе инспекции был сделан вывод о незначительном износе теплообменников и шнеков, что подтвердило конструктивную и техническую конструкцию подогревателя периодического действия компании Sorg.

Произведена полная чистка подогревателя и замена изношенных деталей.

Путь выхлопных газов был оптимизирован на основе опыта 10-летней эксплуатации, а также были внесены дальнейшие усовершенствования в порционную подачу, которая была изменена EME для дальнейшего минимизации износа.

Sorg завершил повторный ввод в эксплуатацию в октябре 2021 года, и первые эксплуатационные результаты показывают, что подогреватель достигает полной производительности даже при большем тоннаже, и теперь в дымовых газах еще меньше пыли.

Компания

Sorg уверена, что система обеспечит еще более 10 лет значительной экономии энергии, сокращения выбросов CO 2 и бесперебойной работы Wiegand-Glas.

Компания Sorg установила первый подогреватель шихты на недавно построенной печи № 1 компании Wiegand-Glas.1 в 2011 г.

Подогреватель, рассчитанный на производительность 250 т/сутки, был установлен рядом с плавильным резервуаром из-за конструктивного положения внутри здания.

Впервые были реализованы все три элемента концепции Batch4, в том числе подогреватель Sorg, пыленепроницаемое загрузочное устройство EME-NEND и будка IRD.

Загрузчик шихты EME-NEND был направлен на устранение пыли вокруг печи, в то время как загрузчик IRD для глазирования шихты был направлен на уменьшение пыли внутри печи.

Второй подогреватель партии, установленный Sorg в Wiegand-Glas в 2012 г., будет подвергнут такой же обработке в 2022 г.

Sorg в настоящее время обрабатывает заказ на еще один подогреватель периодического действия в Европе, рассчитанный на производительность 450 т/сутки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.