Приора проверка ремня грм: как проверять и менять ремень ГРМ

Содержание

как проверять и менять ремень ГРМ

Ремень ГРМ является важным элементом в устройстве привода газораспределительного механизма. Хотя производитель рекомендует проверять ремень каждые 50 тыс. км и выполнять замену ремня ГРМ на 100 тыс. км., на  деле эти сроки  желательно сократить вдвое. 

Причина — при обрыве или срезании зубьев клапана ударяются об поршни. В результате приходится выполнять дорогостоящий ремонт двигателя. В этой статье мы рассмотрим, как проверить ремень ГРМ Приора, через сколько меняют ГРМ на данном автомобиле, а также как выполняется замена ремня газораспределительного механизма на Lada Priora. 

Содержание статьи

Лада Приора: ремень ГРМ, его проверка и подтяжка

Итак, выше уже было сказано, что  если рвется ремень ГРМ на Приоре, это приводит к тому, что гнет клапана. Вполне очевидно, что состояние ремня лучше проверять часто (каждые 40 тыс. км. пробега). Еще добавим, если рассматривать, когда меняется ремень ГРМ, заменять данный элемент с учетом особенностей его конструкции и работы следует каждые 60 тыс.

км.

Опытные же специалисты и вовсе рекомендуют проверять ремень каждые 25 тыс. км., а менять ремни лучше каждые 50 тыс. км. пробега или через 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). И это касается не только Приоры, но и других авто с ременным приводом ГРМ.

Идем далее. Проверять состояние ремня, а также его натяжение нужно на холодном моторе. Допускается нагрев не выше 35 градусов Цельсия.

  • Если автомобиль укомплектован кондиционером, тогда нужно снять ремень привода агрегатов и натяжной ролик;
  • Затем следует установить опору двигателя, немного затянув винты крепления самой опоры. Далее следует ключом открутить 5 винтов крепления передней верхней крышки привода ГРМ.
  • Теперь крышку можно снять. Чтобы осмотреть ремень ГРМ, коленвал следует проворачивать по часовой стрелке. Чтобы это сделать, нужно включить 5 передачу и подталкивать машину вперед. Еще авто можно приподнять, вывесив переднее колесо и вращая его по часовой стрелке.
  • Поверхность ремня, особенно его зубчатой части, не должна быть с трещинами, зубья должны быть целыми, без заломов и других дефектов, резина должна быть цельной, без расслоений до корда и т.д. Также на ремне не должно быть следов трения или перегрева.
  • Внимательно следует осмотреть и торцевые части, не допускается расслоения и повреждений. Также ремень не должен сильно расходиться по меткам. Если это так, тогда ремень ГРМ сильно растянут.
  • Еще на ремне ГРМ не должно быть следов моторного масла. Даже если ремень визуально в хорошем состоянии, важно понимать, что масло разъедает резину. По этой причине замасленный ремень следует поменять.

Так или иначе, но обнаружение дефектов потребует замены ремня ГРМ. При этом если видно масло на ремне (нужно точно понять, что это именно масло, а не тосол), сначала нужно определить, откуда оно попадает, устранить причину, а уже затем ставить новый ремень механизма газораспределения.

Также необходимо проверять и натяжение ремня. Чтобы это сделать, нужно учесть, что на автомобиле Приора метки ГРМ нанесены на шкивы распредвалов. Для проверки следует провернуть коленвал по часовой стрелке до того, пока метки на зубчатых шкивах распредвалов не совместятся с вырезами на задней крышке привода газораспределительного механизма. В том случае, если шкивы случайно были провернуты дальше, чем нужно, потребуется провернуть коленчатый вал на 2 оборота.

Если ремень ГРМ нормально натянут, выступ прямоугольной формы внутренней втулки натяжного ролика совпадает с вырезом его наружной обоймы. Если сам ремень в порядке, при этом указанные метки немного не совпадают (больше чем на ½ от общей ширины выступа), тогда нужно регулировать натяжение ремня ГРМ. Чтобы решить эту задачу, необходимо обнаружить натяжной ролик ГРМ Приора.

Сначала ключом на 15 следует ослабить затяжку болта крепления натяжного ролика. В случае, когда ремень прослаблен, нужно добиться точного совмещения выреза наружной обоймы ролика с  выступом прямоугольной формы внутренней втулки ролика. Затем ключом на 15 следует затянуть болт крепления натяжного ролика. Момент затяжки составляет от 20 до 25 «ньютонов».

Фактически, чтобы натянуть ремень, натяжной ролик следует провернуть против часовой стрелки. Если же ремень нужно ослабить, тогда ролик поворачивают по часовой стрелке.

Чтобы это сделать, в пазы наружной обоймы ролика вставляется специальный ключ (напоминает два стержня, прикрепленных к основанию). Далее ремень можно натянуть до того момента, пока   вырез наружной обоймы не совпадет с прямоугольным выступом внутренней втулки. Завершением будет затяжка болта крепления ролика (момент затяжки 34–41 Н·м.).

Обратите внимание, если ремень ГРМ перетянут, это сокращает его срок службы, а также ресурс помпы, натяжного ролика и направляющего ролика. Если же ремень ГРМ недостаточно сильно натянут, это также снижает его ресурс, а также может стать причиной смещения фаз газораспределения.

Как минимум, двигатель будет работать нестабильно, а если ремень ГРМ перескочит, погнет клапана. Если после регулировки натяжения метки не совпадают, процедуру нужно повторить. В случае, когда отрегулировать натяжение не удается, следует заменить ремень ГРМ.

Как выполняется замена ГРМ Приора

Итак, подобрав подходящий ремень ГРМ на Приору (независимо от производителя, важно подбирать ремень ГРМ Приора 16 клапанов), можно приступать к процедуре замены. Ремень по ширине должен быть 22 мм, количество зубьев составляет 137.

После снятия крышки механизма газораспределения, необходимо сначала выставить по меткам сам ГРМ. Для этого коленвал и распределительные валы ставятся в ВМТ такта сжатия первого цилиндра.

Чтобы провернуть коленвал, по часовой стрелке ключом на 17 прокручивается болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до того момента, пока не произойдет совмещение меток на зубчатых шкивах распредвалов с метками на задней крышке привода.

Также чтобы проверить положение коленвала, нужно вытащить заглушку из резины (стоит сверху картера сцепления).

Риска на маховике должна быть напротив прорези верхней крышки картера сцепления.

Затем нужно фиксировать коленвал. Для этого в момент откручивания болта крепления шкива привода навесных агрегатов следует пригласить помощника, который включит 5 передачу и нажмет на тормоз.

Теперь шкив можно снять, параллельно демонтируется шайба. Чтобы было удобнее собирать все обратно, перед снятием ремня  шкивы распределительных валов можно зафиксировать по отношению друг к другу. Для этого подойдут заранее подготовленные колышки из дерева.

Деревянные клинья можно слегка забить между зубьев шкивов. Затем ключом на 15 следует ослабить затяжку болта крепления натяжного ролика ремня ГРМ. Ролик повернется, натяжение ремня будет небольшим, что позволит снять его с распредвалов. Теперь ремень можно снять со шкивов помпы и коленвала.

Важно следить за тем, чтобы после снятия ремня коленчатый вал и распредвалы больше не крутились, так как можно случайно столкнуть поршни и клапана!

  • Что касается замены ГРМ, сначала меняется натяжной ролик, затем опорный. Ролики снимаются вместе с болтом и упорными шайбами. Параллельно нужно проверить состояние помпы. Важно, чтобы не было подтеков тосола, вал помпы должен легко крутиться, не должно быть люфтов и т.д. Если помпа не в порядке, ее также нужно заменить.

Кстати, перед тем, как поставить новые ролики ГРМ на Приору, резьбу болтов крепления следует промазать специальным фиксирующим герметиком. Также болт крепления опорного ролика можно сразу затянуть (момент 34–41 Н·м), тогда как болт крепления натяжного ролика до конца затягивать на данном этапе не стоит.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ремень ГРМ лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о лучших производителях ремней ГРМ и комплектов ГРМ для автомобилей, а также на какие продукты рекомендуется обратить внимание при выборе ремня механизма газораспределения.

Далее можно переходить к монтажу ремня ГРМ. Перед его установкой важно проверить, чтобы совпали установочные метки распредвалов с метками на задней крышке привода.

Если шкив привода агрегатов снят, в этом случае легко определить положение коленвала (метки на зубчатом шкиве коленвала с меткой на крышке масляного насоса должны совпасть).

Теперь остается только надеть зубчатый ремень на шкив коленвала. Главное, натянуть обе части ремня, заведя переднюю часть за опорный ролик. В то же время заднюю часть надевают на шкив помпы и заводят за натяжной ролик. После можно накидывать ремень на шкивы распредвалов. Если шкивы ранее были зафиксированы, нужно убрать все стопоры. Затем можно отрегулировать натяжение ремня ГРМ способом, описанным выше.

Завершающим этапом становится установка шкив привода навесных агрегатов. После этого следует провернуть коленвал за болт крепления шкива на 2  оборота по часовой стрелке. Далее следует проверить, чтобы метки коленвала и распредвалов точно совпали, а также сам ремень был натянут должным образом.

Если заметны отклонения, весь процесс регулировки и/или установки следует повторить. В случае, когда метки совпали, можно полностью затянуть болт крепления натяжного ролика (момент от 34 до 41 Н·м), а также болт крепления шкива привода навесных агрегатов (момент затяжки болта 105 или 110 Н·м).

Подведем итоги

Как видно, на автомобиле Приора ГРМ нуждается в более частом обслуживании, так как привод ременной. По сравнению с цепным приводом, за состоянием ремня нужно следить, проверять его натяжение, а также знать, когда меняют ремень ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, цепь или ремень ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках указанных типов привода механизма газораспределения, а также с каким приводом ГРМ лучше выбрать автомобиль.

Что касается подбора, ремень ГРМ Приора 16 клапанов может быть как оригинальным (заводским), так и продуктом сторонних производителей. При этом можно как подобрать аналоги высокого качества, так и менее надежные заменители. Важно уделять особое внимание при выборе ремня ГРМ, так как его обрыв может привести к серьезным поломкам.

Напоследок отметим, что лучше сразу подобрать полный комплект (ремень и ролики) ГРМ на Приору 16 клапанов известного производителя, а также приобретать такой комплект у официальных поставщиков (чтобы исключить вероятность подделки). Также, если есть такая необходимость, ремень ГРМ на Lada Priora вполне можно заменить своими руками, следуя приведенным выше инструкциям.

 

Читайте также

Метки ГРМ Приоры: как проверить и выставить?

В статье будет рассказано о метках ГРМ на «Приоре» 16 и 8 клапанов. «Лада-Приора» является одной из новых разработок инженеров АвтоВАЗа. На них устанавливается силовой агрегат модели 21126, именно он является основным для комплектации автомобиля. На нем применили буквально все, что можно ­– цилиндры все хонинговали, поршни имеют облегченную конструкцию. Все это поспособствовало значительному увеличению мощности. Но банальный обрыв ремня привода ГРМ выводит из строя мотор, невзирая на все эти нововведения.

Когда делать замену ремня ГРМ?

Существует карта технического обслуживания, в которой четко указано, когда производить замену привода. Чтобы это правильно сделать, нужно внимательно совместить все метки ГРМ. На «Приоре» 16 клапанов устанавливается ремень, ширина которого несколько больше, чем на предшествующих моделях автомобилей – «девятках», «десятках». Поэтому и ресурс у него намного больше, как утверждает завод-изготовитель, ремень должен меняться через 200 тыс. км пробега.

На практике до такого показания спидометра мало кто доезжает. Меняют ремень раньше – при пробеге 60-100 тыс. км. Многие считают, что в городском режиме ремень намного быстрее изнашивается. Но не стоит забывать, что контроль состояния приводного ремня никто не отменял – его нужно проводить как минимум один раз в 40-45 тыс. км. Только так вы сможете обезопасить свой автомобиль от больших неприятностей.

Признаки неисправности узла ГРМ

На «Приоре» метки ГРМ (фото приведено в материале) нанесены на коленчатом и распределительных валах. Если они вдруг собьются, то ремень проскочит и клапаны начнут открываться не в такт, с маленьким запозданием или опережением. Признаки того, что на «Приоре» нужно менять ремень:

  1. Появляются посторонние звуки при работе двигателя.
  2. Изменяется цвет выхлопных газов.
  3. Запуск двигателя становится проблематичным.
  4. Чувствуются посторонние вибрации.

Не стоит надеяться на то, что если пробег у машины не очень большой, то поломок в двигателе быть не может. Нередки случаи, когда счастливые владельцы новых автомобилей, только купленных в салоне, останавливались на трассе, так как двигатель заклинивало.

К сожалению, такое тоже случается. Что касается ременного привода ГРМ, то он может износиться намного раньше положенного. Обычно это происходит из-за того, что на ремень попадает пыль, грязь.

Что будет, если не поменять привод?

Замена ремня газораспределительного механизма на «Приоре» должна осуществляться своевременно, нельзя затягивать дело до того момента, пока произойдет обрыв. В противном случае суммарные расходы на осуществление ремонта могут очень неприятно удивить вас. Это обусловлено тем, что отсутствуют на поршнях выемки под клапаны. По этой причине обрыв ремня приводит к непосредственному контакту клапанов и поршней. После этого обычно клапаны гнутся, и их нужно только менять.

Если все происходит на больших оборотах, то вообще последствия катастрофические – поршни обрываются, шатуны деформируются. Дабы не подвергать себя таким рискам, рекомендуется своевременно контролировать состояние ремня и роликов ГРМ. А самое главное – проверяйте совпадение меток ГРМ на «Приоре» и натяжение приводного ремня! Если он чересчур натянут, то он будет быстрее изнашиваться.

Инструменты для проверки состояния ременной передачи

Ремень газораспределительного механизма – это элемент, изготовленный на основе резины, на внутренней поверхности которого расположены зубья. С внешней стороны имеется следующая информация:

  1. Модель двигателя, для которого предназначается элемент.
  2. Количество зубьев на ремне (на «Приоре» используются ремни с 137 зубьями).
  3. Ширина изделия (в нашем случае — 22 мм).

Для проведения диагностики вам понадобится наличие следующего инструмента:

  1. Шестигранник на 5.
  2. Ключ на 10 (желательно накидной).
  3. Домкрат, опоры и противооткатные башмаки. Домкрат удобнее использовать гидравлический.

Процедура диагностики

Проверка привода должна выполняться только на остывшем двигателе, состоит из таких манипуляций:

  1. Используя шестигранный ключ, выкручиваете крепления крышки (всего их 5), снимаете защиту.
  2. Осмотрите мотор и определите, нужно ли проводить замену ремня. Для этого нужно включить 5-ю скорость, приподнять правое переднее колесо и сделать несколько оборотов по движению часовой стрелки. На ремне не должно быть порезов, трещин, отслоений. Если есть хоть какие-то дефекты, привод нужно заменять.
  3. Осмотрите состояние ролика натяжения – на нем также не допускается наличие повреждений.
  4. Проверьте, соответствует ли натяжение ремня требуемому. Для этого нужно надавить на него между шестеренками распределительных валов. Прогиб должен быть примерно 5-7 мм, если больше или меньше – отрегулируйте натяжение.
  5. Проверьте совпадение меток ГРМ на «Приоре».

Инструменты для проведения работ

Процедура включает не только замену ремня, нужно еще ставить новые ролики – их два (натяжной и опорный). Для работы нужно приготовить следующий инструмент:

  • головку на 17;
  • гаечные ключи на 13, 15, 10, 8;
  • шестигранный ключ на 5;
  • спецключ для регулировки натяжного ролика или клещи для стопорных колец.

Как менять ремень на «Приоре»

Дальнейший процесс замены происходит по такой схеме:

  1. Откручиваете при помощи шестигранника на верхней части кожуха 5 болтов крепления, на нижнем 2. Снимаете кожухи.
  2. Головкой на 17 проверните коленчатый вал по направлению движения часовой стрелки. Выставьте метки ГРМ на «Приоре».
  3. На картере блока сцепления имеется резиновая заглушка, ее нужно снять. Проконтролируйте положение коленчатого вала – на маховике риски и прорезь на верхней части картера должны быть совмещены.
  4. Перед началом замены нужно снять шкив, которым приводятся в движение вспомогательные агрегаты. Для этого потребуется помощь – придется выкрутить болт, который крепит этот шкив на коленвале. Для того чтобы сорвать его, понадобится включить 5-ю скорость и выжать как можно сильнее педаль тормоза. При этом нужно использовать головку с трещоткой.
  5. Чтобы впоследствии быстрее собрать привод, нужно зафиксировать положение распределительных валов – установите между ними деревянный клин.
  6. Ключом на «15» нужно ослабить болт крепления ролика натяжения. Только после этого можно полностью снять ремень и оба ролика.
  7. Обязательно на резьбовые соединения роликов нужно нанести герметик для фиксации. Опорный нужно затягивать с усилием 35-41 Н/м. Натяжной окончательно не стоит зажимать – он фиксируется только после регулировки ремня.
  8. Надеваете ремень сначала на шкив коленвала, затем на опорный ролик, помпу, распредвалы.

Если подошло время, то нужно менять и помпу – обратите внимание на то, есть ли подтеки жидкости. Также стоит обратить внимание на посторонние звуки при работе мотора. Иногда они говорят не о поломках механизма ГРМ, а о том, что помпа пришла в негодность.

Регулировка натяжения ременной передачи

И мы теперь пришли к финалу, осталось только отрегулировать на автомобиле натяжение ременной передачи. Для этого вам понадобится выполнить такие манипуляции:

  1. Спецключом или щипцами нужно провернуть ролик натяжения против часовой стрелки.
  2. Совместите вырез с меткой, которая находится на внутренней части ролика, Затяните болт крепления, момент 15-20 Н/м.
  3. Установите на место шкив, который приводит в действие вспомогательные агрегаты.
  4. Проверните коленчатый вал на 2-3 оборота по часовой стрелке, установив ключ на болт шкива. Проконтролируйте совпадение установочных меток на распределительном и коленчатом валах, а заодно и натяжение ремня. Если нужно, то повторите процедуру.

Болт крепления ролика натяжения нужно затягивать с моментом 35-41 Н/м, шкив привода вспомогательных агрегатов – 105-110 Н/м. Сборку нужно выполнять в обратном порядке. Не нужно ставить только верхний кожух, так как потребуется визуально проконтролировать выполненную работу.

Замена ремня ГРМ Лада Приора (Lada Priora) в Минске, цена работы

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Замена ремня ГРМ AUDI A4 B8

Замена ГРМ VW Passat B5

Замена ремня ГРМ Ситроен С5 2.0 HDI

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia

Ремень ГРМ — это связующий узел между коленчатым валом и распредвалом, который синхронизирует движение поршней и выпускных и впускных клапанов. Его разрыв делает невозможным дальнейшую езду на машине. Для исключения подобный ситуации требуется периодическая замена ремня ГРМ. Автосервис «500 Ампер» предлагает услугу замены ремня газораспределительного механизма. Работа проводится опытными механиками с использованием профессиональных инструментов. Поэтому мы гарантируем быструю и точную установку новой детали. У нас в продаже имеется большой выбор расходников на различные марки авто. Цена работы будет зависеть от модели автомобиля и его технического состояния.

Когда нужно заменить ремень ГРМ

Существует несколько «симптомов», которые сигнализируют о необходимости замены. В основном они касаются изменений в работе мотора, а именно:

  • усложнение пуска; 
  • более шумная работа; 
  • появление чрезмерной вибрации; 
  • возникновение сторонних шумов; 
  • снижение мощности. 

Выхлоп с черным оттенком также может свидетельствовать о неполадках в работе ремня газораспределительного механизма. Степень износа данной детали можно также определить путем визуального осмотра. При обнаружении микротрещин, стертых внутренних зубьев, расслоения либо других дефектов, ее следует незамедлительно менять.

Последствия несвоевременной замены

Игнорирование замены данного узла приведет к критическому износу. В результате произойдет его обрыв. Это очень серьезная неполадка, поскольку из-за сбоя в работе двигателя поршень может ударить открытый клапан и деформировать его. Устранение такой поломки возможно только путем капитального ремонта мотора. Необходимо отметить, что стоимость замены ремня ГРМ в Минске значительно дешевле подобных ремонтных работ.

Сроки замены

Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.

Рекомендации

Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.
 

Как самостоятельно проверить и заменить ремень ГРМ на Лада Приора

На автомобиле Лада Приора установлен 16-цилиндровый двигатель, объемом 1,6 л, имеющий мощность 106 л.с. Это одно из преимуществ, благодаря которому машина завоевала большую популярность. Но есть у нее недостаток – быстрый износ и обрыв ремня ГРМ. Что в случае с Приорой чревато загибанием клапанов и, что выльется в большие финансовые расходы. Чтобы избежать этого, нужно следить за состоянием газораспределительного ремня и вовремя его менять. Выполнить диагностику и замену можно собственноручно, следуя пошаговой инструкции.

В чем задача ремня ГРМ и какие последствия его обрыва

Газораспределительный ремень изготавливается из
высокопрочной резины, изнутри покрыт зубьями. Надетый на шкивы валов, он
обеспечивает их синхронную работу. Благодаря взаимосвязанной работе деталей
своевременно подается топливо в цилиндры двигателя. Ремень также передает
крутящий момент шкиву водяного насоса, приводящий его в действие.

Обеспечивают надежное сцепление с шестернями зубья ремня, которых на Приоре 137. Во время эксплуатации ремешок растягивается, теряет упругость и прочность. При критичном износе он может оборваться. В этом случае сбивается правильное положение зубьев шестеренок, пропадает синхронность между движениями клапанов и поршней, они сталкиваются. В результате первые гнутся, а вторые приходят в негодность.

Причина и периодичность замены

По регламенту, описанному в инструкции по эксплуатации к
Ладе Приора, замена ремня ГРМ должна проводиться через 30-45 тыс. км пробега.
При таком пробеге вероятность его обрыва минимальна, но это ресурс этого
резинового изделия. Можно проездить в два раза больше километров на одном и том
же ремне, но не стоит рисковать.

Срок службы газораспределительной ременной передачи зависит
от разных факторов:

  • качества изделия;
  • условий эксплуатации;
  • перепады температур;
  • манеры вождения;
  • наличие рабочих жидкостей и масла на
    поверхности.

Поэтому нельзя ориентироваться только на пробег автомобиля, учитывая вышеперечисленные факторы, нужно регулярно проверять состояние натяжение ремня.

Существуют признаки изношенности изделия:

  • плохо заводится двигатель;
  • появление посторонних вибраций;
  • изменение цвета газов, выходящих из выхлопной
    трубы;
  • посторонние звуки при работе двигателя.

Ремешок ГРМ требует замены, если при визуальном осмотре выявлены следующие дефекты:

  • обтрепанные края;
  • расслаивание материала;
  • трещины и неровности на поверхности;
  • сношены или отсутствуют зубья;
  • следы масла или рабочих жидкостей;
  • чрезмерное или ослабленное натяжение.

Быстрому износу ремня способствует попадание на поверхность масла и охлаждающей жидкости. В этом случае перед заменой расходника нужно найти, по какой причине появились течи и устранить ее. Наличие пятен ОЖ говорит об износе или повреждении уплотнительной прокладки помпы.

Проверка ременной передачи газораспределительного механизма

Для проверки нужно приготовить шестигранник или биту Т-30.
Сама процедура состоит из последовательности шагов:

  • Отключаем аккумулятор, сняв отрицательную
    клемму.
  • Откручиваем натяжной ролик, демонтируем ремень
    привода кондиционера и генераторной установки.
  • Выкручиваем болты крепления, благодаря которым
    держится защитная крышка.
  • Демонтируем воздушный фильтр, отключаем ДМРВ.
  • Совмещаем метки на шкивах распредвалов с вырезами
    на основании корпуса привода ГРМ, а также на щитке сцепления и маховике, убрав
    резиновую крышку с окошка.
  • Подвешиваем с помощью домкрата переднее
    пассажирское колесо, включаем 5-ю передачу.
  • Проворачивая колесо, смотрим на состояние ремня.
    Если есть дефекты, перечисленные выше, снимаем и меняем резиновое изделие.
  • Осматриваем ролики натяжителя и водяного насоса.
    Если они крутятся с заеданиями, есть люфт, требуется замена детали.
  • Натяжку ремня проверяют по совпадению метки на
    внешней обойме натяжного ролика в виде углубления с выступом в форме зуба на
    основании натяжителя. Допускается несовпадение в пределах 3-4 мм.

Если все в порядке, возвращаем ролики на посадочные места,
натягиваем ремень, контролируя совпадение меток. Далее собираем все в обратной
снятию последовательности: устанавливаем резиновую заглушку, защитную крышку
ГРМ, воздушный фильтр, ДМРВ.

Пошаговая замена ременной передачи ГРМ на ВАЗ 2170

Для проведения процедуры нужно подготовить новый расходник. На внешнем ободе ремня ГРМ указано число зубьев (137), тип двигателя, ширина 22 мм. Можно купить оригинал или аналоги. При выборе следует обратить внимание на качество, чтоб не купить подделку. В комплекте с оригиналом идут два ролика: опорный и натяжной. При необходимости закупается помпа и охлаждающая жидкость.

Потребуется следующий инструментарий:

  • набор отверток и ключей;
  • набор головок;
  • бита Т-30 или шестигранник;
  • спецключ для регулировки натяжного ролика.

В подъемном приспособлении автомобиль не нуждается, так как
основные работы проводятся в моторном отсеке под капотом.

Меняем ремень и ролики в следующем порядке:

  • Демонтируем защиту с двигателя.
  • Если на автомобиле установлен кондиционер, то
    сначала нужно демонтировать ремень для вспомогательного оборудования. Для этого
    выкручиваем натяжной ролик генераторной установки. Если он имеет люфт, меняем
    его. Отводим приводной ремень в сторону.
  • Выкручиваем крепежные болты, удерживающие
    пластиковую защиту ГРМ, она состоит из двух частей: верхней и нижней. Снимаем
    обе.
  • Вывешиваем с помощью домкрата правое переднее
    колесо, чтобы правильно выставить метки.
  • Проворачиваем за болт шкив коленвала, пока метки
    на корпусе ГРМ совпадут с рисочками на шестернях распределительных валов. Когда
    метки выставлены, включаем нейтральную скорость.
  • Далее снимаем резиновую заглушку со смотрового
    окошка, смотрим, рисочка на маховике совпала с треугольным вырезом на приводе.
  • Если будет меняться водяная помпа, то ослабляем
    крепления шестерен, чтобы не погнулись клапаны при снятии газораспределительного
    ремня.
  • Чтобы добраться до шкива коленвала, выворачиваем
    колесо вправо до упора, откручиваем крепления и снимаем брызговик.
  • Для выкручивания крепежного болта колевала,
    понадобится помощник. Он должен переключиться на 5-ю передачу и нажать на
    тормозную педаль. В это время накидываем головку на «17» и, выкручиваем с помощью трещотки болт. Демонтируем
    упорную шайбу, расположенную за шкивом.
  • Проверяем метки и вставляем в отверстие на шкиве
    коленвала плоскую отвертку, чтобы он не проворачивался.
  • Далее ключом на «15» выкручиваем упорный и
    натяжной ролики.
  • Теперь можно снять ремень ГРМ.
  • На этом этапе при необходимости меняем помпу.
  • Далее устанавливаем опорный и натяжной ролики.
    Затягиваем только упорный. Натяжной пока только наживляем, так как он нужен для
    регулировки натяжения ременной передачи. Возвращают на посадочное место снятые шкивы
    вала.
  • Удостоверяемся, что метки совпадают и начинаем
    установку ремешка, которая выполняется в строгой последовательности. Сначала
    петлю накидываем на шкив коленчатого вала, затем на шкив помпы и одновременно
    заводим за натяжной и упорный ролики. В последнюю очередь накидываем ремень на шестеренки
    распредвалов.

Во время установки контролируем метки. Если они сбились,
ремень нужно снять, выставить правильно метки и повторить операцию установки.

С помощью специального ключа проворачиваем натяжной ролик против хода стрелки часов.

Совмещаем метки на основании и передней части ролика.
Затягиваем крепежный болт. Далее проворачиваем шкив коленвала два раза. Во
время регулировки следим за метками. Натяжение проверяем, приложив усилие весом
в десять килограмм на ремень, и повернув его. Изгиб не может быть более 5-7 мм.

Выполнив регулировку натяжения ремня ГРМ, прикручиваем
обратно защитные крышки ГРМ, возвращаем на место натяжной ролик и приводной ремень
вспомогательного оборудования. Специалисты рекомендуют их также заменить
новыми.

Когда замена проведена, запускаем двигатель. Если метки
правильно выставлены, то мотор заводится, как только проворачивается ключ
зажигания. Прислушиваемся к его работе, он должен работать без каких-либо необъяснимых
звуков и шумов. Если слышен гул или свист, это говорит о слишком сильном
натяжении ремня, натяжку нужно ослабить.

Пользуясь пошаговой инструкцией, несложно поменять ремешок ГРМ на ВАЗ 2170. При этом приобретается опыт ремонтных работ на Приоре, экономятся время и финансы на посещении станции техобслуживания.

Как
заменить ремень ГРМ на Приоре

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

5 признаков плохого или неисправного ремня ГРМ (и стоимость замены)

Время имеет значение, особенно когда речь идет о двигателе вашего автомобиля. Если двигатель автомобиля не синхронизирован, производительность снижается, и у вас возникают проблемы с вождением. Вот почему важно распознавать симптомы плохого или неисправного ремня ГРМ, прежде чем он оставит вас в затруднительном положении.

Основные признаки неисправности ремня ГРМ связаны с производительностью. Двигатель может давать пропуски зажигания или не хватать мощности.Кроме того, вы можете услышать тикающий звук, увидеть индикатор Check Engine или проблемы с выхлопом. В крайнем случае двигатель вообще не заведется.

В этом руководстве мы подробно рассмотрим основные симптомы, чтобы вы знали, когда следует заменить жизненно важный компонент. Также смотрим, где находится ремень ГРМ и анализируем, как часто его следует заменять. В качестве задачи технического обслуживания вы можете избежать проблем с ремнем ГРМ до того, как проблемы усугубятся, просто взглянув на наиболее распространенные симптомы.

5 Признаки неисправности или неисправности ремня ГРМ

1.Плохая работа двигателя

Низкая производительность является явным признаком неисправности ремня ГРМ. Поскольку ремень ГРМ необходим для синхронизации всего, любые проблемы могут привести к проблемам с производительностью. Если двигатель дает пропуски зажигания, вы смотрите на синхронизацию клапанов, что может быть вызвано плохим ремнем ГРМ.

По мере износа ремня ГРМ это влияет на скорость работы двигателя. Он также может проскальзывать на распределительном валу, что приводит к открытию или закрытию цилиндров раньше, чем они должны.Даже если двигатель еще не дает осечек, вы можете заметить, что он просто не работает так, как раньше. На эти ранние предупреждающие знаки следует обращать внимание до того, как произойдет повреждение двигателя.

2. Тикающий шум

Никогда не следует игнорировать шум двигателя. Если вы заметили тикающий звук, исходящий из моторного отсека, это может быть признаком изношенного ремня ГРМ.

Ремень ГРМ крепится через шкивы, которые приводят в движение распределительный и коленчатый валы двигателя. В то время как коленчатый вал отвечает за питание шатунов, распределительный вал необходим для управления клапанами головок цилиндров.Любое прерывание этой операции из-за дефектного ремня ГРМ может вызвать тиканье.

3. Выхлопной дым

Каждый раз, когда автомобильному двигателю приходится работать больше, чем следует, вы можете заметить больше дыма из выхлопных газов. Этот симптом указывает на то, что двигатель подвергается давлению, требующему вашего немедленного внимания.

Кроме того, неправильное время может также привести к поступлению воздуха в систему в неподходящее время или дисбалансу соотношения топлива и воздуха. Любая из этих проблем также может создавать больше выхлопного дыма.

4. Индикатор проверки двигателя

Всякий раз, когда в двигателе или его жизненно важных компонентах возникает неисправность, на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Если есть проблема с синхронизацией распределительного вала или коленчатого вала, должен быть установлен коррелирующий код, в результате чего вы получите предупреждение.

Если вы заметили этот индикатор проверки двигателя вместе с любыми другими симптомами, это может быть явным признаком того, что что-то не так с ремнем ГРМ.

В крайних случаях может мигать индикатор Check Engine, указывая на то, что вам следует немедленно прекратить движение автомобиля.Если у вас есть сканер OBDII, вы можете извлечь коды, чтобы увидеть, что не так с двигателем. В противном случае вам нужно будет посетить местного механика или магазин автозапчастей, чтобы прочитать коды.

5. Двигатель не крутится

Если ремень ГРМ не заменить до его полного обрыва, двигатель не заведется. Если двигатель не запускается после поворота ключа, это может быть связано с ремнем ГРМ. В этом случае стартер все равно должен попытаться включиться, но зажигания не произойдет, и это будет явным признаком обрыва ремня ГРМ.Ремень отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительного валов, поэтому без него не может произойти зажигание.

В некоторых случаях ремень ГРМ рвется во время движения. В этом случае могут быть дополнительно повреждены клапаны, коромысла или толкатели.

Если ваш автомобиль внезапно заглох во время движения и после этого не заводится, это может быть признаком обрыва ремня. Особенно, если звучит так, будто стартер крутится быстрее, чем обычно при запуске автомобиля.

Расположение ремня ГРМ

Ремень ГРМ вашего автомобиля находится внутри крышки ГРМ.Ремень расположен рядом с передней частью двигателя и изготовлен из резины. Если вместо этого вы заметили прочную металлическую конструкцию, в вашем автомобиле используется цепь привода ГРМ.

Ремень ГРМ является важным компонентом для нормальной работы двигателя. Двигатель автомобиля не может нормально работать без надежного ремня ГРМ.

Функция ремня ГРМ

Ремень ГРМ автомобиля связан как с коленчатым, так и с распределительным валом. Коленчатый вал необходим для регулирования положения поршней двигателя, в то время как распределительный вал открывает и закрывает клапаны двигателя.

Это также может быть необходимо для работы нескольких других движущихся компонентов двигателя, таких как масляный насос и водяной насос. Резиновый ремень содержит твердые зубья, необходимые для сцепления с зубчатыми колесами на различных частях двигателя.

Как часто следует заменять ремень ГРМ?

Замена ремня ГРМ считается частью обычного технического обслуживания. Вы можете найти точный интервал в руководстве пользователя. Тем не менее, большинство производителей рекомендуют заменять его каждые 75 000–100 000 миль пробега или при возникновении проблем до этого.Конструкция цепи ГРМ может прослужить дольше, потому что она рассчитана на тяжелые условия эксплуатации, иногда до 120 000 миль.

Никогда не откладывайте замену ремня ГРМ. Если он сломается из-за отсутствия технического обслуживания, вам может потребоваться замена или ремонт двигателя, что намного дороже.

Стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ составляет в среднем от 250 до 1000 долларов США. Ремень и сопутствующие детали должны стоить вам всего от 30 до 500 долларов, но работа может значительно увеличить счет.Фактически, работа по замене ремня ГРМ может легко стоить вам от 225 до 500 долларов из-за того, сколько времени требуется для выполнения работы.

При замене ремня ГРМ можно также поставить новую водяную помпу из-за расположения. Эта работа может добавить еще 550 долларов к общему счету, из них от 200 до 300 долларов за деталь и еще от 250 до 300 долларов за работу. Однако, объединяя эти две работы вместе, вы должны платить меньше за работу, так как многие одинаковые детали удаляются при каждой замене.

СВЯЗАННЫЕ: Средняя стоимость замены водяного насоса (по модели автомобиля)

Стоимость замены ремня ГРМ сильно зависит от типа автомобиля, которым вы управляете. Если у вас компактный автомобиль, у вас будет более низкая стоимость, чем у большинства автомобилей с двигателем V6. Чем меньше двигатель, тем меньше труда требуется для разборки деталей. Кроме того, роскошные и импортные автомобили могут иметь более дорогие детали или требовать специального механика для замены.

Если вы не обладаете достаточными знаниями в области механики, не рекомендуется выполнять эту замену самостоятельно.Если вы не наденете ремень ГРМ правильно, это может привести к повреждению двигателя в дороге. Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше симптомов, вам определенно нужно взглянуть на свой ремень ГРМ, пока не стало слишком поздно!

Когда требуется замена ремня ГРМ?

Главная > Уход за автомобилем > Когда требуется замена ремня ГРМ

Обновлено: 02 марта 2020 г.

Для большинства автомобилей рекомендуемые интервалы замены ремня ГРМ варьируются от 60 000 до 106 000 миль.У некоторых современных автомобилей интервалы еще больше. Некоторые производители автомобилей также указывают временные интервалы (например, каждые 7 лет). Чтобы знать, когда заменить ремень ГРМ в вашем автомобиле, вам нужно знать объем двигателя вашего автомобиля, потому что не все двигатели имеют ремень ГРМ. Рекомендуемые интервалы замены указаны в графике технического обслуживания. которые вы можете найти в разделе «Техническое обслуживание» руководства по эксплуатации вашего автомобиля или в отдельной брошюре «Гарантия и техническое обслуживание», прилагаемой к автомобилю.

Что такое ремень ГРМ и зачем его менять? Ремень ГРМ является самым важным ремнем в двигателе. Это зубчатый ремень, который приводит в движение распредвал(ы) двигателя. Он называется зубчатым ремнем , потому что он точно синхронизирует движение поршня вверх-вниз с открытием клапанов; смотрите анимацию.

Почему время ремень нужно заменить? Со временем изнашивается; смотрите фото изношенного ремня ГРМ. При обрыве ремня ГРМ двигатель перестанет работать и потребуется ремонт.Стоимость ремонта будет зависеть от повреждения. Если на автомобиле двигатель с помехами , то ремонт может быть дорогим, подробнее читайте ниже.

Еще одна причина в том, что со временем растягивается ремень ГРМ. Симптомы растянутого ремня ГРМ включают отсутствие мощности, медленное срабатывание и загорание индикатора Check Engine. В некоторых автомобилях растянутый ремень ГРМ также может издавать глухой дребезжащий звук, исходящий из области ремня ГРМ.

Может ли ремень ГРМ прослужить дольше рекомендованного интервала? Да, в некоторых случаях.Мы столкнулись с несколькими автомобилями с большим пробегом и ремнем ГРМ, который никогда не менялся. На самом деле, когда мы работали над этой статьей, мы обсуждали Toyota Highlander, принадлежащую одному из наших коллег. Пробег почти 200 тыс., ремень ГРМ ни разу не меняли. «Проверю состояние ремня, пока вроде нормально» — ответил владелец. С другой стороны, есть много сообщений о преждевременном обрыве ремня ГРМ. Как определить, в порядке ли ремень ГРМ или его необходимо заменить как можно скорее?

Можно ли проверить состояние ремня ГРМ? Да.Ремень ГРМ защищен пластиковыми или металлическими кожухами. Ваш механик может снять одну из крышек и визуально проверить состояние ремня ГРМ.

1. Ремень ГРМ в Acura TL на 52 000 миль. Этот ремень ГРМ, похоже, в хорошем состоянии. 2. Ремень ГРМ в Honda Civic на 150 000 км. Этот ремень выглядит потрескавшимся и изношенным. Например, ремень ГРМ на первом фото принадлежит Acura TL с пробегом 52 000 миль. Хозяин хотел проверить состояние ремня ГРМ, прежде чем брать машину в дальнюю поездку.По словам механика, этот ремень находится в хорошем состоянии и может прослужить еще некоторое время. Ремень ГРМ на втором фото принадлежит Honda Civic с пробегом 150 000 км. Двигатель по-прежнему работал нормально, но при осмотре механик обнаружил трещины на ремне ГРМ. Владелец правильно решил заменить.

Что произойдет, если порвется ремень ГРМ? Существует два типа двигателей: с помехами и с помехами .В двигателе с помехами, если ремень ГРМ обрывается во время движения, существует большая вероятность того, что двигатель может быть серьезно поврежден. Двигатель без помех заглохнет при обрыве ремня ГРМ, но дальнейшее повреждение может быть ограничено. Разница в том, что в интерференционном двигателе полностью открытые клапаны будут сталкиваться с поршнем, когда он движется в свое верхнее положение. Узнайте больше и посмотрите анимацию: двигатели с помехами и без помех.

Стоимость замены ремня ГРМ: Замена ремня ГРМ в 4-цилиндровом двигателе стоит от 250 до 650 долларов плюс дополнительная плата, если необходимо заменить водяной насос или другие детали.В двигателе V6 или V8 цена замены ремня ГРМ колеблется от 450 долларов только за ремень до более 1000 долларов, если необходимо заменить водяной насос и соответствующее оборудование.

Нужно ли заменять водяной насос, натяжитель ремня ГРМ и другое оборудование при замене ремня? Это не обязательно, но обычно рекомендуется, так как требует немного дополнительных усилий. Известно, что в некоторых автомобилях гидравлический натяжитель ремня ГРМ дает течь и выходит из строя при большем пробеге. Водяной насос также со временем изнашивается, читайте подробнее: Когда необходимо заменить водяной насос?

У всех автомобилей есть ремень ГРМ? Нет, на многих современных автомобилях вместо цепи ГРМ.Цепь ГРМ не требует технического обслуживания и редко нуждается в замене. Подробнее: Когда требуется замена цепи ГРМ. Как узнать, есть ли на машине цепь ГРМ или ремень? Проверьте график технического обслуживания или позвоните своему дилеру. Другой вариант — спросить своего механика во время следующей замены масла. Toyota опубликовала в Интернете список моделей, оснащенных ремнем ГРМ: У моего автомобиля есть ремень ГРМ или цепь ГРМ? В руководстве Gates по интервалам замены ремня ГРМ, о котором мы упоминали ранее, содержится список автомобилей, на которых установлен ремень ГРМ.Конечно, вы всегда можете погуглить: «Ремень или цепь ГРМ Honda Accord V6 2017 года?»

Как узнать объем двигателя вашего автомобиля? Один из способов — расшифровать VIN-номер вашего автомобиля, который вы можете найти на заводской наклейке VIN или в левой нижней части лобового стекла. VIN-номер вашего автомобиля также напечатан на страховом документе вашего автомобиля или в паспорте автомобиля. Декодеры VIN:
AutoZone
NHTSA
Другой способ — проверить этикетку выбросов автомобиля, которая обычно находится под капотом.

Загрузите руководство пользователя и найдите «ремень ГРМ». Это OM для Ford Escape 2019 года. Например, на этой этикетке указан объем двигателя этого Volkswagen Jetta 2019 года как двигатель объемом 1,4 л. В этом двигателе есть ремень ГРМ.

Как только вы узнаете объем двигателя, проверьте руководство по эксплуатации. Вы даже можете сделать это прямо с вашего телефона. Загрузите руководство по эксплуатации вашего автомобиля в формате pdf и выполните поиск по ключевым словам «хронометраж», «ремень ГРМ» или «график технического обслуживания». Прочтите эту статью: Где скачать руководство по эксплуатации для вашего автомобиля.Посмотрите на этот снимок экрана: мы загрузили руководство по эксплуатации Ford Escape 2019 года и ввели в поиск «ремень ГРМ». Как видите, упоминается только двигатель объемом 1,5 л; два других двигателя, доступных в этом автомобиле, не имеют ремня привода ГРМ.

Сложно ли заменить ремень ГРМ своими руками? При наличии технических навыков, инструмента и заводского сервисного мануала со всеми инструкциями можно сделать.

В некоторых автомобилях это довольно легко, в других требуется много работы.В небольшом автомобиле с 4-цилиндровым двигателем, таком как, например, более старая Honda Civic, это можно сделать за пару часов. В автомобиле с поперечно расположенным двигателем V6 пространство между рамой и двигателем ограничено. Труднее всего снять гармонический балансир (главный шкив двигателя), так как болт, который его держит, очень тугой. Для снятия шкива может понадобиться специальный съемник. Тот же самый болт также необходимо будет правильно затянуть после установки нового ремня. Еще одна сложная задача – правильно выставить тайминг, что очень важно.

Проверка ремня ГРМ: экспертное руководство

Руководство по ремню ГРМ: как проверить ГРМ вашего автомобиля

Ремень ГРМ автомобиля, также известный как камременный ремень, является важной частью вашего двигателя. Наше экспертное руководство поможет самодельным механикам чувствовать себя менее запуганными, когда вы будете обслуживать или ремонтировать свой автомобиль.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ представляет собой простую полоску из резины и металла, которая обеспечивает синхронизацию основных движущихся частей двигателя с точностью до миллисекунды.

Без вашего ремня металл, скорее всего, врежется в другие куски металла, клапаны погнутся, шатуны будут деформироваться и сгибаться, кулачки будут скрежетать и скрипеть… и когда шум стихнет и пыль осядет, все, что вам останется с. лом. Короче говоря, исправность вашего ремня ГРМ имеет первостепенное значение для способности вашего автомобиля функционировать.

Конечно, есть исключения. Если у вас двигатель без помех , то обрыв ремня ГРМ будет именно таким. Порванный ремень.Но поскольку почти все двигатели в новейшей истории относятся к типу с помехами , риски велики. Интерференционный двигатель — это двигатель, в котором внутренние полости заполнены разными деталями в разное время цикла зажигания. Если они все сразу заполнили пространство, игра окончена.

ГРМ или ГРМ?

Ремень ГРМ и ГРМ — это одно и то же, так что разницы нет. Некоторые двигатели имеют цепь вместо ремня, и в этом случае ее обычно называют цепью ГРМ.

Приводной ремень, или, если дать ему полное название: вспомогательный приводной ремень или поликлиновой ремень, отличается. Он используется для привода вспомогательного оборудования, такого как гидроусилитель руля, генератор переменного тока, кондиционер и т. д. Если он сломается, двигатель не будет поврежден, хотя вы не сможете проехать намного дальше с неисправным генератором переменного тока.

Ремень ГРМ: когда менять?

Руководство Haynes сообщит вам, когда необходимо заменить ремень ГРМ. Если вы не можете найти руководство для своего автомобиля, есть большая вероятность, что AutoFix — еще один продукт Haynes — содержит информацию.Вы найдете это под заголовком «Интервалы обслуживания».

Интервал замены ремня ГРМ всегда указывается в виде количества лет и миль. Например, Citroen C4 Spacetourer с бензиновым двигателем 1.2 Puretech имеет интервал замены ремня ГРМ 62 500 миль/72 месяца.

Каким бы ни был интервал между ремнями ГРМ и ГРМ вашего автомобиля, важно менять их, как только вы достигнете любого из этих значений. Таким образом, в случае с Citroen, описанным выше, если вы дожили до шести лет, но проехали всего 40 000 миль, вам нужно заменить ремень сейчас.И если вы преодолели 62 500 миль за четыре года, вам также необходимо заменить ремень ГРМ.

Как узнать, был ли заменен ремень ГРМ в моей подержанной машине?

Замена ремня ГРМ — это самая дорогая процедура планового технического обслуживания, которая требуется на многих автомобилях. Вот как убедиться, что вы не платите за это, когда оно вам не нужно.

Страшная замена ремня ГРМ. Никому не нравится выполнять эту дорогостоящую работу по техническому обслуживанию. Как только мы стиснем зубы и закончим, у нас будет десять или целых 100 тысяч миль, прежде чем нам снова придется беспокоиться об этом.Квитанция от выполненной работы становится для вас ценной, если вы продаете или обмениваете автомобиль. Но что, если вы покупаете подержанный автомобиль, который кажется идеальным и теперь должен пройти техническое обслуживание? Как понять, что ремень ГРМ менялся?

Один член сообщества CarTalk недавно заплатил за замену ремня ГРМ, но потом обнаружил, что автомобиль уже обслуживался менее чем за 20 тысяч миль до этого. Упс. Это заставило нас задуматься о том, как этого можно было бы избежать. И, как оказалось, есть простой способ сказать – обычно.

Каждый владелец транспортного средства должен отслеживать каждое обслуживание, выполненное на его транспортном средстве, и хранить эту информацию (с оригинальными квитанциями) в безопасном месте. Однако в стране, где родители не могут даже уследить за детьми на заднем сиденье, реальность такова, что эти квитанции часто теряются или выбрасываются еще до того, как автомобиль покинет магазин.

Автопроизводители и поставщики запчастей осознают, что ремень ГРМ стоит дорого и требует особого внимания. Правильно выполненная работа может стоить много сотен долларов, и они чувствуют некоторую ответственность за то, чтобы владелец и будущие владельцы знали, когда обслуживание было завершено и сколько миль было на одометре автомобиля в то время.Так что у них есть наклейка с этой информацией. Точно так же, как на нашем изображении выше от Toyota Highlander. Дилер Lexus наклеил эту наклейку во время обслуживания автомобиля. Будем надеяться, что наклейка сохранится под капотом в течение следующего десятилетия. Наш надежный источник по ремонту всех вещей, Марк Макмаллен из G&M Services в Миллисе, штат Массачусетс, сказал BestRide: «Все комплекты и ремни поставляются с наклейкой, я всегда заполняю ее и прикрепляю. Я не могу говорить ни за кого другого. Они также могут упасть, если место не чистое.

Мы подумали, нет ли какой-нибудь уловки или подсказки, которая могла бы показать, что пояс готов. Марк сказал нам: « Иногда одну из крышек можно снять, и двигатель можно провернуть вручную, чтобы увидеть марку ремня, вы также можете увидеть, выглядит ли он старым или новым. Это можно сделать примерно за полчаса. В противном случае может быть трудно узнать наверняка». Этот метод также не показывает, когда и на каком пробеге был заменен ремень или была ли замена водяного насоса, работа, которая обычно выполняется вместе с ремнем, была завершена.

Связанный: Когда следует менять ремень ГРМ?

Почему замена ремня ГРМ так важна? Причина проста; Если его не изменить, во многих современных автомобилях двигатель может выйти из строя. Автопроизводители конструируют двигатели четырьмя основными способами. Тем, у кого цепи ГРМ вместо ремней, беспокоиться не о чем. Такие автомобили, как Toyota Prius и Mazda CX-5, имеют цепи, рассчитанные на весь срок службы автомобиля. Менять ремень нет возможности. Сегодня таких двигателей меньшинство.Кроме того, есть два разных типа конструкции клапана и головки. В одной конструкции есть клапаны, которые будут захлопываться поршнями в случае обрыва ремня. Их называют «интерференционными двигателями». Клапана мешают поршням при вращении двигателя при обрыве ремня. Те, у которых не было бы этого катастрофического контакта, называются двигателями «невмешательства». Вот список, который показывает, какой тип вашего автомобиля.

Если вы ищете подержанный автомобиль (и почему бы не начать этот поиск с BestRide.com?) всегда просите показать полную историю обслуживания этого автомобиля. Если вы покупаете его у дилера, вам может повезти, и они могли сами сделать работу и иметь записи. В случае отсутствия квитанции о замене ремня ГРМ всегда внимательно ищите наклейку, доказывающую, что ремень был заменен. В противном случае скорректируйте свою оценку этого транспортного средства, чтобы учесть работу, которую вам нужно будет выполнить.

ремней ГРМ и цепей ГРМ – что вам следует знать.

Джош

В последнее время мы получаем много вопросов по этому поводу.Проще говоря, ремни ГРМ требуют замены с установленной производителем периодичностью; цепи ГРМ не требуют замены, если проблема не возникает. Как правило, автомобили, оснащенные цепями ГРМ, требуют менее дорогостоящего и частого обслуживания, если только цепь, направляющие или натяжитель не вызывают проблем. Когда это происходит, двигатель необходимо разобрать, и затраты могут быть во много раз больше, чем аналогичная замена ремня ГРМ, на самом деле многие двигатели требуют снятия для ремонта.

Во время проверок перед покупкой мы всегда проверяем ремень(и) вспомогательных агрегатов и делаем все возможное, чтобы определить, был ли заменен ремень ГРМ.На большинстве автомобилей ремень ГРМ труднодоступен для осмотра без разборки. Вы не найдете какой-либо независимый магазин или дилерский центр, разбирающий двигатель для проверки ремня ГРМ при проверке подержанных автомобилей. Если вы снимаете крышку ГРМ для проверки, визуальный осмотр обычно бесполезен, поскольку старый ремень и новый ремень обычно практически неотличимы, если они не покрыты маслом. Ремень 100K может выглядеть как новый, когда дело доходит до признаков износа и разрыва через неделю. Если кулачковые / кривошипные уплотнения, водяной насос или иногда даже крышка клапана протекают, это приведет к насыщению ремня маслом, что быстро сломает ремень и / или приведет к его проскальзыванию, растяжению или разрыву без предупреждения.Наша стандартная практика заключается в том, чтобы сделать все возможное, чтобы найти явные признаки предыдущих замен ремня ГРМ: наклейки/штамповки с указанием замены, записи об обслуживании, такие признаки, как царапины на крышке ремня ГРМ от снятия, отсутствующие/сорванные болты, признаки замены. снятие опоры двигателя, состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (ремни, расположенные перед ремнем ГРМ, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к ремню ГРМ, и их обычно заменяют во время обслуживания ремня ГРМ).

Иногда в отчете (отчетах) об истории/сервисных записях могут быть записи, которые мы обычно предоставляем, когда VIN включен в ваше бронирование/оплату до фактического выполнения проверки.Если записи о предыдущей замене недоступны в течение указанного времени/интервала (в зависимости от автомобиля), мы всегда рекомендуем заменить ремень ГРМ для спокойствия. Это очень важный компонент, которым часто пренебрегают. Проскальзывающий или порвавшийся ремень ГРМ может вывести из строя двигатель, если это двигатель с помехами. Помните, что люди нередко продают / обменивают свои автомобили, когда приближаются временные интервалы из-за более высоких затрат на обслуживание, поэтому будьте внимательны к рекомендуемому производителем интервалу, который может составлять каждые 60, 80, 90, 100, 105, 110 или 120 000 миль или в зависимости от времени. 5-7 лет.Помните, что все ремни сделаны из резины, а резина со временем изнашивается, поэтому на 10-летней Honda Civic с пробегом всего 40 тысяч миль действительно следует заменить ремень ГРМ, даже если интервал может составлять каждые 105 тысяч миль. Есть некоторые автомобили, такие как Kia, Hyundai, более старые Volkswagen и Audi, которые известны проблемами с ремнем ГРМ. В этих автомобилях обязательно необходимо менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч миль. Эта услуга может стоить более 800 долларов США, поэтому планируйте ее соответствующим образом.

Проблемы с ремнем ГРМ автомобиля Симптомы и советы по ремонту — baydiagnostic

Когда дело доходит до вашего автомобиля, двигатель является одной из самых важных вещей, которые вам необходимо обслуживать, чтобы избежать катастрофических повреждений вашего автомобиля.Каждый раз, когда загорается индикатор Check Engine , водители знают, что необходимо действовать быстро, чтобы избежать усугубления каких-либо проблем, поскольку ремонт двигателя обычно является самым обширным и дорогостоящим ремонтом.

Однако одним из ключевых компонентов, который часто упускают из виду во время планового технического обслуживания, является ремень ГРМ в вашем двигателе. Ремень ГРМ может представлять собой либо резиновый ремень , либо стальную цепь , которая будет синхронизировать вращение вашего коленчатого вала и ваших распределительных валов , чтобы клапаны двигателя открывались и закрывались правильно в вашем двигателе.В частности, резиновый ремень ГРМ со временем изнашивается и в худшем случае порвется во время вождения автомобиля. Если ваш ремень ГРМ порвется или резиновые зубья на ремне стираются, это часто будет вызывать столкновение между клапанами и поршнем , и если это произойдет, это может означать катастрофу для вашего двигателя.

Обычно нет предупредительных знаков до износа ремня ГРМ что делает это таким катастрофическим явлением.Он должен будет сломаться во время движения, что нанесет ущерб не только клапанам и поршням, но и всему вашему двигателю грозит непоправимый ущерб вашему автомобилю, не говоря уже о том, насколько это опасно во время вождения, поскольку это приводит к тому, что ваш автомобиль выбег до остановки с небольшим контролем водителя.

Важно обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля , чтобы определить, имеет ли ваш автомобиль резиновый ремень ГРМ или стальную цепь ГРМ, и узнать, как часто ваш ремень ГРМ следует осматривать .Большинство высококвалифицированных автомехаников порекомендуют вам заменить ремень ГРМ между 60 000 и 100 000 миль , поскольку нет явных признаков того, что срок службы вашего ремня ГРМ приближается. Как и в случае большинства работ с двигателем, это немного более дорогой ремонт, профилактическая замена ремня ГРМ обычно стоит от до 900–900 долларов , но имейте в виду, что полный ремонт или замена клапанов, поршней и водяного насоса в вашем двигателе в случае обрыва ремня будет стоить не менее 2000 долларов .

Одна из причин, по которой нужно выяснить, ремень ГРМ у вас или цепь, заключается в том, что они сильно отличаются друг от друга. Стальные цепи ГРМ ближе к велосипедным цепям, и они более устойчивы к износу и износу, настолько, что большинство автомехаников и производители даже не указывают рекомендуемый период времени или пробег для их замены. Недостатком стальных цепей является то, что невозможно определить, порвется ли она и когда, если она порвется, то, скорее всего, это будет совершенно внезапное и случайное явление.

Хотя невозможно узнать, когда именно ремень ГРМ в вашем автомобиле может порваться, есть несколько признаков, которые помогут вам определить, пора ли заменить ремень ГРМ.

Тикающий звук двигателя — Поскольку ремень ГРМ воздействует на коленчатый и распределительный валы в вашем двигателе, когда он начинает изнашиваться, вы можете услышать тикающий шум . Это происходит из-за того, что ремень ГРМ все еще вращает эти детали и посылает топливо в камеру сгорания, но с меньшей эффективностью из-за износа ремня, который производит тикающий шум.

Ваш двигатель не заведется — Если ваш ремень ГРМ действительно порвался, двигатель будет полностью неспособен провернуться и включиться . Это связано с тем, что коленчатый и распределительный вал не смогут вращаться и подпитывать процесс сгорания. Неоднократные попытки заставить ваш двигатель вращаться могут только еще больше усложнить ситуацию и привести к еще большему повреждению вашего автомобиля.

Утечка масла из передней части двигателя Крышка ремня ГРМ может начать течь масла , что происходит, когда винты и болты, удерживающие крышку в пространстве, со временем ослабевают.Это признак того, что весь ремень ГРМ нуждается в проверке и регулировке.

Это всего лишь несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, но даже если вы просто думаете, что пришло время проверить ваш автомобиль, важно принять меры быстро, поскольку ущерб, вызванный обрывом ремня ГРМ, часто бывает значительным. Чтобы назначить встречу для осмотра вашего автомобиля опытным механиком в Bay Diagnostic, позвоните нам по телефону 718-615-0705 или посетите нас по телефону baydiagnostic.com

Jordan Weine
Владелец — Bay Diagnostic
Обслуживание в Бруклине с 1985 года

На протяжении более 35 лет Bay Diagnostic является одним из основных продуктов Brooklyn, помогая вам вернуться на дорогу быстрее, чем это может сделать дилер. Авторемонтная мастерская с полным спектром услуг в Бруклине, специализирующаяся на плановом обслуживании, профилактическом обслуживании и консьерж-сервисе. В Bay Diagnostic вы ожидаете, что ремонт автомобилей должен быть быстрым, простым и надежным. Универсальный магазин для вашего автомобиля.

Мы с гордостью обслуживаем автомобили Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, Mini, Porsche, Smart Car и Volkswagen.

Как узнать, есть ли в вашем автомобиле неисправный или сломанный ремень ГРМ

 

Ремень ГРМ необходим для правильной работы двигателя. Ваш ремень ГРМ действует как связующее звено между двумя наиболее важными частями двигателя вашего автомобиля, обеспечивая надлежащий поток воздуха в нужное время в вашем двигателе.

Из-за важности ремня ГРМ и огромной силы, с которой он работает, крайне важно регулярно заменять ремень ГРМ, как это рекомендовано в руководстве пользователя вашего автомобиля.

Даже если следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля, важно знать, на какие признаки следует обращать внимание при выходе из строя или поломке ремня ГРМ, чтобы заменить ремень до того, как вашему автомобилю будет нанесен какой-либо необратимый ущерб.

Признаки выхода из строя или поломки ремня ГРМ

 

Мы собрали наиболее распространенные признаки неисправности или обрыва ремня ГРМ, чтобы помочь вам распознать признаки и довести их до сведения лицензированного специалиста.

1. Вы слышите странные звуки, исходящие от двигателя

 

Неисправный ремень ГРМ может издавать хорошо известный «тикающий» шум, исходящий от вашего двигателя. Этот тикающий шум также может быть признаком низкого давления масла в вашем двигателе. Если вы проверили масло и уровень находится в пределах нормы, обратитесь к механику для проверки ремня ГРМ.

2. Индикатор Check Engine горит и мигает

 

Мигающий индикатор проверки двигателя является признаком того, что ваш автомобиль обнаружил проблему в двигателе, как правило, из-за отказа ремня ГРМ, или проблема, когда эти индикаторы сигнализируют о коде корреляции кулачкового вала/коленчатого вала.

Эти коды могут быть диагностированы техником, прошедшим обучение по техническому обслуживанию автомобилей, в вашей местной мастерской.

3. Ваш автомобиль тяжело заводится и иногда дает осечки

 

Если ваш ремень ГРМ вышел из строя или изношен, он может проскальзывать, что приведет к несинхронному открытию и закрытию цилиндров в двигателе вашего автомобиля. Это может привести к пропуску зажигания в двигателе, а это означает, что вам следует немедленно заменить ремень ГРМ.

4. Вы заметили потерю мощности, и ваш автомобиль работает или работает на холостом ходу медленнее, чем обычно

 

Ваш ремень ГРМ состоит из «зубцов», которые захватывают шестерни, вращая движущиеся части двигателя.Если эти зубья сломаются или выпадут, вы заметите, что ваш автомобиль начинает проскальзывать, что может привести к отказу и остановке двигателя.

В качестве альтернативы, ваш ремень ГРМ может «перескочить на зуб», что приведет к потере мощности вашего автомобиля. Вы заметите грубые условия работы; включая странные холостые обороты и мигание лампочки проверки двигателя.

Что делать, если у вашего автомобиля проблемы с ремнем ГРМ?

 

Как правило, ремни ГРМ следует заменять каждые 60-80 000 миль.Информацию об интервалах обслуживания см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Если у вас нет записей о замене ремня ГРМ, вам следует проверить ремень через 60 000 миль. Если не обслуживать или не заменять ремень ГРМ, это может привести к катастрофическому отказу двигателя, который может стоить вам тысячи долларов.

Важно помнить, что профилактическое обслуживание намного дешевле, чем обязательное обслуживание. Если вы считаете, что ваш ремень ГРМ неисправен или сломан, обратитесь к сертифицированному механику ASE, который сможет полностью осмотреть и диагностировать любые проблемы.

 

Для получения дополнительной информации о транспортных средствах и продуктах, необходимых для ухода за ними, свяжитесь с Berryman Products сегодня!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.