Промывка дроссельной заслонки: Чистка дроссельной заслонки своими руками

Содержание

чистка дроссельной заслонки — Тигуан 2.0 TDI

Не для кого не секрет, что качество нашего дизельного топлива – оставляет желать лучшего.. Поэтому на многих автомобилях с системой EGR, рано или поздно, загорается “чек”, тем самым, раздражая владельца буквально каждый день.  Одна из причин такой “сигнализации” – загрязненная отложениями дроссельная (регулирующая) заслонка. В этом случае – решение довольно простое – нужно её снять и хорошенько почистить! 🙂

Для этого нам понадобится свободный бокс, примерно час свободного времени, баллон очистителя карбюратора и гнущиеся в трех местах прямые руки диагноста Антона))  Ну и, конечно, его спец инструмент!)

Этим мы и займемся.
Итак, автомобиль в боксе – Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0 tdi – чистка дроссельной заслонки, приступим. чистка дроссельной заслонки

Надо отметить, что само по себе понятие “чистка дроссельной заслонки” на дизеле – довольно условно. Правильное название этого узла на дизеле – регулирующая заслонка.

  Но, раз уж мы заговорили о “псевдонимах”, встречайте еще одного героя нашей статьи – “свисток” 🙂

Вот он, во всей своей рабочей красе))     Такое название этому устройству дали пользователи интернет-форумов, за его визуальное сходство со свистком.  На самом деле эта деталь именуется патрубком и является частью впускного коллектора. Его функция заключается в направлении потока выхлопных газов системы ЕГР и улучшении смешивания с всасываемым воздухом из атмосферы. Эту доработку немецкие инженеры сделали в 2012 модельном году, из-за проблемы с пластиковым впускным коллектором – иногда он оплавлялся от высокой температуры, в том месте, куда постоянно приходил поток горячих отработанных газов, а именно – в стенку коллектора. С этой модернизацией проблема ушла. Ранее – эта деталь не устанавливалась. чистка дроссельной заслонки

Возвращаясь к самой процедуре..  Операция эта не сильно трудоемкая, но доступ к деталям не очень удобный. Поэтому, прекрасно понимаю владельцев, которые просят произвести ее в рамках сервиса, и, разумеется, мы им не отказываем 🙂

Для того, чтобы добраться к обозначенным деталям и демонтировать их для промывки – нужно:

  • снять верхний пластиковый кожух двигателя

  • снять фланец воздуховода

  • отсоединить разъем дроссельной (регулирующей) заслонки

  • снять воздушный патрубок

  • отсоединить трубку рециркуляции отработанных газов

  • извлечь патрубок под кодовым именем “свисток” 🙂

  • после чего можно демонтировать дроссельную (регулирующую) заслонку

  • чистка дроссельной заслонки происходит при помощи щетки / ветоши / очистителя, количество отложений после грубой очистки – можете видеть на фото

  • далее производим финальную промывку и сборку в обратной последовательности

Хочу отметить, что не всегда ошибка возникает по причине отложений внутри регулирующей заслонки.

Встречаются и другие проблемы, связанные с этим узлом.  Поэтому, перед тем, как принять решение о необходимости этой процедуры – рекомендуем провести простейшую диагностику и, как минимум, прочитать ошибки в блоке управления, установить причину и принять решение о дальнейших манипуляциях.  …Хотя почистить не помешает, в любом случае, так что, операции под названием “чистка дроссельной заслонки” – быть! 🙂

Ниже представлено чуть больше фото, предлагаем к просмотру:

чистка дроссельной заслонки

Если Вас заинтересовали наши материалы – обратите внимание на предыдущую статью – здесь.

Чистка дроссельной заслонки: как почистить и зачем

Дроссельная заслонка – механическая система контроля впуска воздуха, необходимого для формирования воздушно-топливной смеси. Речь пойдёт о механической заслонке, которая используется во многих автомобилях, так как электронные системы обслуживать лучше в специализированных мастерских. Механизм дроссельной заслонки несложный, расположенный в большинстве случаев между воздушным фильтром и коллектором впуска.

Зачем нужно чистить дроссельную заслонку

За время эксплуатации транспортного средства в дроссельную заслонку вместе с воздухом попадает пыль, твёрдая известь, всё, что пропустит воздушный фильтр. Эта смолянистая смесь образует плёнку между корпусом дросселя и заслонки. В дальнейшем забиваются и клапаны холостого хода.

Причины, приводящие к загрязнению дроссельной заслонки

  • Недоброкачественный бензин. Осадок, имеющийся в некачественном бензине, попадая на дроссельный узел, обязательно приводит к появлению нагара на нём. Чтобы избежать этого заливать бензин лучше только на проверенных заправочных станциях. 
  • Засор в топливном фильтре. Топливный фильтр если он засорен тоже может послужить причиной загрязнения на дроссельной заслонке. 
  • Засоры в воздушном фильтре и воздуховоде могут попадать в дроссельный узел и станут причиной, по которой образуются загрязнения.

Признаками загрязнения в работе двигателя могут быть:

  • Затрудненный запуск автомобиля; 
  • Заторможенная реакция двигателя автомобиля после нажатия на педаль газа; 
  • Некорректно плавающий холостой ход.  

Чистка дроссельной заслонки

На некоторых сервисах недобросовестные работники чистят дроссельную заслонку, не извлекая её из-под капота, уверяя владельца авто о максимальной очистке загрязнений. Но использовать химические средства при таком «ленивом» способе нельзя. Поэтому необходимо произвести демонтаж дроссельного узла. 

В зависимости от марки машины этот процесс может иметь различия, но в большинстве случаев нужно сделать следующие действия: снять гофру, связывающую заслонку с воздушным фильтром, отсоединить патрубки и крепления и снять узел.

Дроссельную заслонку чистят, используя специальные химические средства. В автомагазинах их огромное множество и можно выбрать любое в зависимости от финансовых возможностей и предпочтений. Это средство обильно наносится на все механические детали узла по истечении времени, указанного в инструкции, размягченный налет удаляют до полного очищения. При необходимости процесс возможно повторить. 

При очистке нельзя использовать грубую ветошь и щётки, чтобы не испортить защитный слой, нанесенный на узел производителем.

Особенно, следует обращать на те места, где проходит ось заслонки. Смолянистые отложения в этих местах могут спровоцировать серьезные неисправности.

В завершении процесса чистки нужно насухо протереть поверхности дроссельной заслонки мягкой ветошью и продуть сжатым воздухом. После вмешательства в механизм узла могут произойти некоторые изменения в работе двигателя на холостом ходу. Для исправления ошибок нужна адаптация дроссельной заслонки.

Заключение

Чистка дроссельной заслонки является профилактической мерой, которая убережет автомобиль от большей поломки и улучшит технические характеристики. Периодичность чистки определяется собственником самостоятельно в зависимости от степени загрязнения, но специалисты рекомендуют это делать каждые 30-50 тысяч км пробега или один раз в год. Чистка дроссельной заслонки, на первый взгляд, не является сложным процессом. Но если есть какие-то сомнения, лучше доверить свой автомобиль хорошему специалисту.

На нашем сайте Вы всегда можете подобрать лучший автосервис, в котором профессиональные мастера быстро и качественно выполнят чистку дроссельной заслонки, полный список автосервисов тут: https://top-sto. ru/msk/garages/chistka-drosselnoj-zaslonki 

Чистка, промывка дроссельной заслонки в Калининграде

Цены на чистку, промывку дроссельной заслонки:

Процедура
Стоимость
Промывка дроссельной заслонки 800 руб/шт

Дроссельная заслонка ─ регулятор подачи воздуха в коллектор, в котором формируется топливно-воздушная смесь. Принцип ее работы: при нажимании педали газа заслонка открывается, воздух заходит в камеру сгорания и двигатель выдает определенное количество оборотов. Чем больше поступает воздуха, тем большее число оборотов выдается. Со временем деталь загрязняется и в работе автомобиля появляются проблемы, которые устраняются чисткой и промывкой заслонки. Автомобили могут оснащаться механическими и электронными заслонками, первые устанавливаются на бюджетных моделях, вторые на более дорогих вариантах. Проблемы в механических устройствах можно попытаться устранить самостоятельно, в электронику человеку без нужной квалификации «влазить» не стоит.

В любом случае предлагаем обратиться в хорошую автомастерскую, где неисправность устранят быстро, за небольшие деньги и с гарантией. Автосервис MUSTANG выполняет эту и другую работу. У нас можно заказать чистку и промывку дроссельных колонок в Калининграде по низким ценам. Гарантируем качественный результат, оперативность и ремонт авто любых марок, моделей и годов выпуска. Ждем вас в автосервисе ежедневно с 9-00 до 20-00 часов.

Почему дроссельная заслонка загрязняется

Причина, по которой заслонка загрязняется, связана с качеством воздуха, поступающим в двигатель. Он далеко не стерилен: в воздушном потоке, несмотря на установленном в каждом автомобиле воздушном фильтре, присутствуют мелкие твердые взвеси. Они оседают на корпусе дросселя и на заслонке и со временем грязно-масляный слой приводит к ее залипанию, крышка не может полностью открываться или закрываться, что ведет к нарушению поступления воздуха.

Кроме этого, причиной загрязнения могут быть:

  • Некачественное топливо: заправляйтесь только на проверенных заправках.
  • Чрезмерная изношенность элементов цилиндро-поршневой группы: своевременно делайте диагностику.
  • Некачественная работа вентиляционной системы картерных газов: вовремя проверяйте ее степень загрязнения.

Наши мастера сделают не только чистку заслонки, но и помогут выявить причину, чтобы увеличить безремонтный срок.

Признаки засорения заслонки

Кроме своевременной диагностики, которая практически наверняка позволит выявить проблему, грязную заслонку можно вычислить по некоторым нехарактерным для «здорового» автомобиля признакам. Это не говорит на сто процентов, что причина в грязной заслонке, но часто проблемы связаны именно с ней. Обращайте внимание, если:

  • Возникли сложности с запуском двигателя.
  • Повысился расход горюче-смазочных материалов.
  • Понизилась мощность автомобиля.
  • После включения двигатель через какое-то время начинает глохнуть.
  • На высоких скоростях после 120км/час вдруг пропадает тяга.
  • Автомобиль не хочет разгоняться, не идет в гору.
  • Из выхлопной трубы периодически слышны хлопки.
  • Число оборотов двигателя становится крайне нестабильным.

При появлении одного, а тем более нескольких перечисленных симптомов не затягивайте и обратитесь к специалистам, так вы сможете избежать более серьезного и дорогого ремонта.

Рекомендуем взять за правило чистить заслонку через определенный километраж. Многие производители рекомендуют делать это через каждые 20тыс. км или при каждой замене масла: в любом случае читайте внимательно инструкцию.

Такая работа оценивается недорого и не ударит по вашему бюджету, а многих более существенных проблем в будущем поможет избежать. Обращайтесь, мы все сделаем на высоком уровне!

Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509

Чистка дроссельной заслонки Омск. | Автомастер55.рф Омск СТО

 

Неисправности дроссельной заслонки: о чем молчат в автосервисах

Разберем основные признаки и причины неисправности дроссельной заслонки, устранив которые вы продлите жизнь своему автомобилю.

Обучение дросселя

Признаки неисправности

О неисправности дроссельной заслонки свидетельствуют:

  • Проблемы с запуском двигателя (особенно «на холодную») и его нестабильная работа
  • Колебание значений оборотов ДВС в разных режимах – на холостом ходу, под нагрузкой, в среднем диапазоне значений
  • Потеря динамических характеристик автомобиля (плохой разгон)
  • «Провалы» при нажатии педали акселератора, снижение мощности двигателя (особенно при движении в гору или с грузом)
  • Увеличение расхода топлива
  • «Гирлянда» на доске приборов: контрольная лампа Check Engine периодически загорается и гаснет
  • Специфический бензиновый запах в системе выпуска выхлопных газов из-за неполного сгорания топлива 
  • Самовоспламенение топливно-воздушной смеси
  • Периодические негромкие хлопки во впускном коллекторе и/или в глушителе

Многие из перечисленных симптомов вполне могут указывать на проблемы с другими элементами двигателя. Поэтому вместе с проверкой дроссельного узла (лучше всего при помощи электронного сканера) необходимо выполнить диагностику других частей ДВС.

 

Дроссельная заслонка в разобранном виде

Причины неисправности дроссельной заслонки

Описанные выше проблемы обычно вызваны сбоями в работе той или иной части дроссельного узла. Рассмотрим эти явления подробнее.

Одной из самых частых причин нестабильного функционирования заслонки является частичный или полный выход из строя регулятора холостого хода (РХХ), который работает с дроссельным узлом в паре.

РХХ предназначен для подачи воздуха во впускной коллектор двигателя при работе на холостом ходу (то есть в тот момент, когда дроссельная заслонка закрыта). Если функционирование регулятора нарушается или совсем прекращается, двигатель на холостых оборотах начинает работать нестабильно вплоть до полной остановки.

 

Регулятор холостого хода

Еще одна распространенная причина неисправности дросселя – проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Датчик фиксирует положение дроссельной заслонки и передает соответствующую информацию электронному блоку управления (ЭБУ). Блок, в свою очередь, выбирает режим работы двигателя, определяет количество подаваемого воздуха и топлива, корректирует момент зажигания.

Неисправный датчик не отправляет информацию ЭБУ или передает неверные данные. В связи с этим блок управления выбирает неправильный режим работы или переводит его на аварийные условия функционирования. О том, что ДПЗД вышел из строя, свидетельствует загоревшаяся на приборной панели контрольная лампа Check Engine.

В электронных дроссельных заслонках, которых сегодня большинство, поломкам подвержены датчики привода управления, которые вместе с ДПЗД передают команды на положение дросселя в ЭБУ.

 

Датчик положения дроссельной заслонки

Если тот или другой датчик выходит из строя, в «поведении» автомобиля возникают проблемы, перечисленные в самом начале нашей статьи – слабая реакция на нажатие педали газа, снижение количества оборотов двигателя в минуту (не выше 1500 об. ), их нестабильность на холостом ходу и пр.

В редких случаях ломается электродвигатель привода заслонки. Если это происходит, заслонка фиксируется в одном положении, и блок управления переводит машину в аварийный режим.

Достаточно распространенной причиной неустойчивой работы ДВС является разгерметизация во впускном тракте.

Подсос воздуха может происходить в следующих зонах и узлах:

  • Местах прижимания заслонки к корпусу
  • Жиклере холодного старта
  • Соединительной гофрированной трубке за ДПЗД
  • Стыке патрубка очистителя картерных газов и гофры
  • Уплотнении форсунок
  • Выводах для бензиновых испарений
  • Трубке вакуумного тормозного усилителя
  • Уплотнении корпуса дроссельной заслонки

Разгерметизация дроссельного узла приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси, а также ошибкам в работе впускного тракта. Кроме того, просачивающийся воздух, не очищенный воздушным фильтром, содержит много пыли и других вредных веществ.

Загрязнение также можно считать неисправностью. Корпус дроссельной заслонки в двигателе автомобиля непосредственно связан с системой вентиляции картерных газов. Именно поэтому на корпусе и оси со временем скапливаются маслянистые отложения.

 

Загрязненная дроссельная заслонка

Типичными признаками загрязнения дроссельной заслонки является отсутствие плавности ее работы, частые заедания и подклинивания. Двигатель в результате начинает работает нестабильно, в электронном блоке управления формируются соответствующие ошибки.

Очистка корпуса дроссельной заслонки

Вы садитесь за руль для утренней поездки. Двигатель запускается легко, работает нормально, пока едет на холостом ходу по подъездной дорожке и по улице несколько миль, но затем глохнет. Вы сразу понимаете, когда происходит сваливание, потому что звуковой сигнал в тягаче с прицепом сразу за вами сворачивает жидкость в полукружных каналах вашего внутреннего уха, когда движение вперед не происходит в упорядоченном темпе. Вы перезагружаетесь, ваша машина разгоняется с легким рывком, а когда вы останавливаетесь на светофоре, она снова глохнет.Проблема спотыкания и возможной остановки не исчезает, когда двигатель прогрет, поэтому обычные возможности плохой работы холодного двигателя вычеркиваются из вашего контрольного списка приоритетов. Это более чем раздражает, и как только наступают выходные, капот поднимается.

Диагностика: Отложения

Все провода датчиков подключены. Лампы Check Engine не горят, кодов ошибок нет. Что вы ищете сейчас? Отсоединен или поврежден вакуумный шланг? Конечно, это хорошая ставка, потому что многие вакуумные шланги могут быть пережаты и повреждены там, где это действительно трудно увидеть.Но найдите время, чтобы проверить их все, убедившись, что они не только плотно прилегают, но и не треснули или не прогорели из-за контакта с выхлопной трубой или трубкой рециркуляции отработавших газов. Не удивляйтесь, если последний шланг, который вы проверите, окажется поврежденным. Если все шланги целы и плотно затянуты, есть еще одна вероятность, столь же вероятная: скопление грязи и смолы в корпусе дроссельной заслонки.

Снимите все шланги или провода с воздуховода, соединяющего корпус дроссельной заслонки с корпусом воздушного фильтра.Отметьте, какой шланг или провод куда идет, чтобы потом не запутаться.

Испачкаться

Чтобы это проверить, необходимо снять впускной воздуховод между корпусом воздухоочистителя и корпусом дроссельной заслонки. Сначала отсоедините все шланги и отсоедините все разъемы проводки датчика. Если есть вероятность, что вы перепутаете соединение шланга или разъем проводки, наклейте кусок липкой ленты на шланг или разъем, другой — на горловину шланга или датчик и пометьте каждый из них одной и той же буквой.

Затем ослабьте все хомуты, снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки и отложите его в сторону. При отсоединенных проводке и шлангах запускать двигатель не следует. Даже если он запустится и будет работать, он будет регистрировать коды неисправностей, что может привести к срабатыванию индикатора Check Engine. Затем вам придется пройти процедуру очистки кода — дополнительная работа, которая вам не нужна. Кроме того, компьютеру, возможно, придется заново изучить некоторые настройки триммера управляемости, что может оставить вас с минимально работающим двигателем на несколько минут.

На некоторых автомобилях можно оставить шланги и датчики подсоединенными, но при этом безопасно убрать впускной воздуховод.В этом случае можно распылить растворитель в отверстие корпуса дроссельной заслонки при работающем двигателе. Однако большого преимущества в этом нет, и, как вы увидите, есть причины, по которым это не такая уж хорошая идея.

Внимательно осмотрите корпус дроссельной заслонки с фонариком. Задействуйте рычаг дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку, чтобы вы могли видеть за внешней поверхностью корпуса дроссельной заслонки. Если вы видите слой грязи и масляной пленки на внутренней стенке корпуса дроссельной заслонки или на краю дроссельной заслонки, вы, вероятно, обнаружили проблему.Покрытие как мешает, так и ограничивает поток воздуха, когда дроссельная заслонка закрыта или слегка открыта.

Откуда берутся эти отложения? Некоторые из них находятся в переносимой по воздуху грязи, которая проникает через воздушный фильтр или через трещину во впускном воздуховоде. Поэтому обязательно проверьте впускной воздуховод на наличие трещин, особенно в области «гармошки», где они не так очевидны. Однако большинство отложений образуются из масла и продуктов сгорания, поступающих из системы принудительной вентиляции картера и выталкиваемых нормальной пульсацией двигателя при закрытии и открытии впускных клапанов.

Некоторые отверстия корпуса дроссельной заслонки имеют покрытие для уменьшения образования отложений, но со временем это может повлиять на отверстия с защитным покрытием. Есть несколько способов очистить территорию. Лучше всего использовать профессиональный инструмент под названием Intake Snake, который поставляется с эффективным, но безопасным растворителем, а самый простой — со старой изношенной зубной щеткой с мягкой щетиной и мягким растворителем.

Есть три причины, по которым вы должны быть осторожны, как при выборе растворителя, так и при его применении: во-первых, если корпус дроссельной заслонки имеет защитное покрытие (как на многих продуктах Ford) для уменьшения отложений, сильный растворитель и жесткая щетка удалите его, так что вам придется делать работу чаще.Если вы видите предупреждающую этикетку на продукте Ford, вот почему.

Во-вторых, наконечник датчика может выступать в небольшое отверстие в области дроссельной заслонки, и сильный растворитель или жесткая щетка могут повредить его. Кроме того, уплотнительное кольцо сенсора может быть повреждено сильным растворителем.

В-третьих, вал дроссельной заслонки герметизирован на монтажных отверстиях в корпусе дроссельной заслонки, чтобы предотвратить попадание неумеренного воздуха (который может нарушить топливную смесь). Сильный растворитель (и жесткая щетка) может повредить уплотнения.

Снимите воздуховод и внимательно осмотрите его на наличие утечек или разрывов, через которые неочищенный воздух может попасть в двигатель.

Сильнее грязи

Большинство аэрозолей для очистки карбюраторов и дроссельных заслонок довольно сильнодействующие. То же самое и с аэрозольными очистителями, которые можно распылять в воздухозаборник при открытой дроссельной заслонке для очистки камеры сгорания. Эти аэрозоли должны быть очень сильными, чтобы очищать поверхности без механического преимущества протирочной щетки.Сильный растворитель может вызвать повреждение не только уплотнений датчиков, но и уплотнений дроссельного вала. Кроме того, вы не можете видеть, какие депозиты были удалены, а какие нет. Аэрозольный спрей не очистит все участки, особенно заднюю сторону дроссельной заслонки.

Очиститель форсунок, смешанный с бензином (соотношение 1:4 или 1:5), должен быть безопасным. Вы не будете использовать много, и вы можете залить остальное в бензобак после того, как закончите.

Начните с очистки внешней поверхности дроссельной заслонки, а затем держите ее открытой, используя проволоку, привязанную к рычагу дроссельной заслонки, чтобы вы могли очистить внутренний периметр пластины.Все, что вы пытаетесь сделать с помощью щетки, это разрыхлить все отложения.

Затем очистите стенку корпуса дроссельной заслонки, обращая внимание на все электронные датчики и вокруг отверстий оси дроссельной заслонки. Когда закончите, удалите отложения растворителем и чистой тряпкой.

Аэрозольный очиститель карбюратора

может быть слишком агрессивным для безопасности — разбавьте его бензином, чтобы предотвратить повреждение уплотнений и датчиков.

Поскольку эта услуга может понадобиться вашему автомобилю каждые несколько лет, профессиональный комплект (www.Intakesnake.com) стоит менее 60 долларов. Он включает в себя контейнер с двумя чистящими насадками (контейнеры с двумя насадками можно приобрести отдельно менее чем за 15 долларов США). «Змейка» выполнена из гладкого пластика и ничего не царапает. Он имеет длину 14 дюймов и умеренно гибкий, так что вы можете проникнуть глубоко в корпус дроссельной заслонки и следовать любым контурам. Инструмент содержит губчатые рабочие наконечники, покрытые гипоаллергенным растворителем, который также безопасен для датчиков и уплотнений дроссельной заслонки. Поскольку грязная пленка удерживается рабочим наконечником, после завершения работы протирание практически не требуется.Нажмите на защелку, и грязный наконечник отвалится от инструмента (в мусорное ведро).

Впускной змеевик — это один из способов безопасной очистки дроссельных заслонок и отливок корпуса дроссельной заслонки от отложений.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Как работает дроссельная заслонка

Двигатель работает в основном на воздухе (около 15 частей по весу на одну часть топлива), а корпус дроссельной заслонки в современном двигателе с впрыском топлива представляет собой устройство, которое регулирует поток воздуха через свое круглое отверстие.Когда впускной клапан для конкретного цилиндра открыт, воздух проходит через корпус дроссельной заслонки, который установлен на впускном коллекторе. Поток воздуха продолжается во впускной коллектор, через камеру, а затем через открытый впускной клапан в цилиндр. В то же время топливная форсунка впрыскивает топливо, поступающую смесь воздуха и топлива, впускной клапан закрывается, и искра от свечи воспламеняет смесь. Управление потоком всасываемого воздуха обеспечивается дроссельной заслонкой, поворотной пластиной на подпружиненном валу, проходящей через центр круглого отверстия корпуса дроссельной заслонки.Дроссельная заслонка представляет собой тип воздушного клапана, который часто называют «бабочкой». Когда ваша нога убрана с педали газа, дроссельная заслонка пружинно закрывается, и только минимальное количество воздуха, достаточное для работы двигателя на холостом ходу, проходит через байпас вокруг дроссельной заслонки. Один конец вала дроссельной заслонки также удерживает подвижный контактный рычаг датчика положения дроссельной заслонки, датчик типа переменного резистора, который сообщает компьютеру двигателя, работает ли автомобиль на холостом ходу, ускоряется или удерживает положение дроссельной заслонки. На многих новых двигателях педаль газа представляет собой просто переменный резистор, посылающий сигнал на компьютер двигателя.Компьютер управляет дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить желаемое открытие. Это называется «управление по проводам».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Когда требуется обслуживание дроссельной заслонки?

Главная > Уход за автомобилем > Когда требуется обслуживание дроссельной заслонки? Обслуживание дроссельной заслонки не является частью планового технического обслуживания, но для некоторых проблем может предложить простое решение.Во-первых, что такое дроссельная заслонка и зачем ее обслуживать? Корпус дроссельной заслонки представляет собой электронное устройство, которое управляет дроссельной заслонкой.

Все современные автомобили оснащены системой электропривода, при которой нажатие на педаль акселератора отправляет сигнал на компьютер, который, в свою очередь, активирует дроссельную заслонку.

Новый корпус дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка регулирует обороты двигателя, регулируя поток воздуха. Небольшой электродвигатель внутри корпуса дроссельной заслонки открывает и закрывает дроссельную заслонку.

Помимо отклика на педаль газа, дроссельная заслонка выполняет еще одну важную функцию: в большинстве автомобилей она поддерживает обороты двигателя на холостом ходу.Когда вы ждете зеленый свет на перекрестке, ваш двигатель работает на низкой скорости, обычно между 550 и 750 об/мин. Для поддержания стабильных оборотов холостого хода корпус дроссельной заслонки держит дроссельную заслонку открытой на небольшой угол, постоянно регулируя его в зависимости от условий.

Со временем на дроссельной заслонке и корпусе дроссельной заслонки накапливается нагар, препятствующий его правильной работе. В некоторых автомобилях это может привести к заклиниванию дроссельной заслонки, что приведет к низким или нестабильным оборотам холостого хода или остановке двигателя.Также может загореться индикатор Check Engine.

Часто проблема с остановкой двигателя возникает после отключения или замены автомобильного аккумулятора, поскольку отсоединение аккумулятора сбрасывает запомненное положение корпуса дроссельной заслонки. Грязный корпус дроссельной заслонки. Если диагностика выявит грязный корпус дроссельной заслонки как потенциальную причину проблемы, ваш механик может предложить обслуживание корпуса дроссельной заслонки.
Обслуживание дроссельной заслонки заключается в очистке дроссельной заслонки специальным чистящим раствором и удалении нагара с дроссельной заслонки.В некоторых автомобилях скорость холостого хода необходимо заново запоминать после обслуживания. Обслуживание дроссельной заслонки стоит не очень дорого, от 60 до 150 долларов в зависимости от сложности.

При каком пробеге делать это обслуживание? Особых требований к пробегу нет, и некоторым автомобилям эта услуга может никогда не понадобиться. Корпус дроссельной заслонки обычно загрязняется при большем пробеге (после 60-80 тысяч миль), в основном в автомобилях, которые часто ездят по городу с частыми остановками или когда замена масла не производится регулярно.

Стоит ли обращаться в эту услугу, если ваш автомобиль регулярно обслуживается и двигатель работает без сбоев? Мы бы не рекомендовали это, если только корпус дроссельной заслонки не очень грязный и ваш механик не считает, что это может вызвать проблемы.

С другой стороны, если ваш автомобиль глохнет или работает нестабильно на холостом ходу, частым подозреваемым является корпус дроссельной заслонки, и ваш механик обычно проверяет его состояние в рамках диагностического процесса.

Легко ли проверить состояние корпуса дроссельной заслонки? В большинстве автомобилей это не очень сложно.Корпус дроссельной заслонки установлен на впускном коллекторе, и для проверки его состояния механику может потребоваться снять впускной чехол.

Можно ли почистить дроссельную заслонку своими руками? Некоторые производители требуют особой процедуры очистки дроссельной заслонки. Если не сделать это должным образом, корпус дроссельной заслонки может быть поврежден, и его замена будет дорогостоящей деталью. По этой причине мы настоятельно рекомендуем обратиться к руководству по обслуживанию производителя или поручить это обслуживание квалифицированному специалисту.

Как почистить дроссельную заслонку двигателя на Ford F150

Автор: Гриномит. Эта техническая статья была первоначально размещена на FordF150.net. В первую очередь он предназначен для грузовиков Ford, но, скорее всего, применим и к другим моделям Ford.

Инструкции

Итак, сегодня мне нужно было заменить масло, поэтому я начал его выбивать. В то время как я ждал, пока он стечет, я решил, что мой IAC нуждается в другой очистке, так как я снова стал искать без дела. Когда я начал вытаскивать его, я начал ковырялся в двигателе, чтобы убедиться, что все в порядке, и бьет меня, почему я просто решил очистить порты рециркуляции отработавших газов, так как я читал о чьем-то быть забитым.Я подумал, что никогда не чистил их, и они, вероятно, собирались все равно доставляй мне неприятности. Ну, я пытался и пытался снять эту дурацкую трубку от заголовка со стороны водителя до части летающей тарелки, и я просто не мог добраться это от. Поэтому я решил просто снять весь корпус дроссельной заслонки (ТБ) и дать ему хорошая уборка. Таким образом, я превратил 5-минутную замену масла в хорошие 2 часовой проект.

Итак, я сделал несколько фотографий, и надеюсь, что это поможет некоторым людям, и самое главное, Я буду использовать этот поток в качестве справочного материала для каждой проблемы с IAC, которая возникает. потому что я почистил это, а также.

Итак, давайте начнем
Хорошо, вот что нужно удалить со стороны водителя

И вещи со стороны пассажира снять.

Большая часть этого довольно проста, трубки немного тугие, поэтому вам придется тянуть их хорошо снимать, но по большей части это неплохо. Летающая тарелка (хорошо, стреляйте в меня, это что-то из-за рециркуляции отработавших газов) было для меня самой сложной частью, так как я не у меня есть глубина гнезда 10 мм, у меня только глубокие гнезда в стандартной комплектации. Так как они на очень тугих потребовалось некоторое новшество, чтобы снять их.я бы не рекомендовал так что я даже не буду упоминать, как я его снял, просто обратите внимание на метрику глубокого сокета является обязательным.

Другая часть, которую я, к сожалению, не сфотографировал, это глупая тросик круиз-контроля. Я не использую эту штуку, поэтому я почти порезал ее. Кабель крепится к дроссельной заслонке одним из самых глупых способов. это явно плохой дизайн, и я говорю это просто потому, что не мог снять эту дурацкую штуку для жизни меня. Вместо этого я подошел к самому блоку круиз-контроля и удалил его там, это простой откручивающийся элемент, похожий на защелки для безопасности детей. на бачках с антифризом, то просто защелка троса.

После того, как вы удалите все остальное, что обведено кружком, снимите впускную трубу. вроде нормально (просто хорошая практика, всё равно мешает, если не справишься чтобы снять потребление, я бы порекомендовал заплатить кому-нибудь за эту процедуру для вас, и вам, вероятно, следует держаться подальше от предметов под капотом). потом корпус дроссельной заслонки держится на 4 болтах на 8 мм. На самом деле я снял эти болты сначала перед тем как делать трубку от пкв к тб, так проще и рекомендую ты делаешь тоже самое. Как только вы вытащите последнюю трубку, вы сможете удалить весь корпус дроссельной заслонки.

И нижнее впускное отверстие, красивое и грязное

И дроссельная заслонка тоже довольно грязная.

Я использовал это, чтобы очистить его:

На корпусе дроссельной заслонки имеется предупреждение об использовании специальных растворителей. я вообще-то назвал бы BS, так как тефлоны больше ничего не делают, так как вся внутренность ТБ покрыта хламом, но я просто использовал специальный дроссель все равно чище.Этот материал на самом деле является одним из тех брызг, когда автомобиль работает, но мне на самом деле нравятся мои кошачьи преобразователи и работа, которую они выполняют, поэтому я решил против этого. Я также рекомендую иметь хорошие чистящие средства для труб, или, возможно, лучше, некоторые чистящие средства для детских бутылочек. Просто найдите то, что будет хорошо для очистка небольших отверстий диаметром около 1 см и длиной около 6-7 дюймов. Вы будете хочу, чтобы эти трубы были красивыми и чистыми. Используйте все чистящие средства свободно.

В МАК. Мой снова капризничал, поэтому я знал, что пришло время почистить Это.Вот IAC

Вот нижняя часть, где вам нужно выполнить чистку.

Раньше я просто использовал очиститель тормозов время от времени, и это действительно помогало, но на этот раз я использовал WD-40. Мне как-то не нравится идея жечь wd-40 в моем двигатель, но я полагал, что это была минутная сумма, и это действительно того стоило. С использованием WD-40 у меня двигатель работает на холостом ходу намного приятнее. Раньше всегда было немного шатко, но сейчас намного лучше. Просто очистите его тормозной очисткой, дайте ему высохнуть и потом кинуть туда пару капель wd-40.Если вы амбициозны, вы можете покачивайте детали внутри во время чистки. Я сделал, и у меня нет повреждений, но это выглядит немного хрупким внутри.

Вот просто фото ТБ с РХХ и потом со снятым для медленного фолк

Обратите внимание, что на удаленном изображении РХХ, РХХ небрежно отброшен в сторону.

После того, как я почистил его, я снова прикрепил его (я думаю, снова болты 10 мм). только что положил все обратно вместе и убедитесь, что вы все обратно правильно.Я не облажался, но я не знаю, что произойдет, если ты это сделаешь, и я не возьму любая вина. На все что я говорю у меня ушло около 2 часов, шел неторопливым шагом. Покатался на нем, и холостой ход как я уже сказал ощущается намного сильнее, не то что он больше не умрет, так что это приятно, и он чувствует себя немного более отзывчивым. Я также нашел болт и гнездо, которые я потерял в своем двигателе, так что это было хорошо. Я бы хотел, чтобы у меня было время, чтобы вытащить весь нижний воздухозаборник и очистить его, может быть. следующий уик-энд. Если сделаю, то обязательно сделаю еще один пост.Надеюсь, это поможет некоторым из вас, если у вас проблемы с IAC или проблемы с EGR. надеюсь не промахнулся что угодно, и как обычно:

Этот пост предназначен исключительно для развлекательных целей и никоим образом не подразумевает, что вы должны сделать что-либо из следующего, и если вы решите сделать это на свой страх и риск.

Как понять, что дроссельная заслонка нуждается в очистке ❤️

Вы едете по дороге и решили выехать на скоростную автомагистраль. Вы пытаетесь ускориться, выезжая на скоростную автомагистраль и меняя полосу движения, но ваша машина просто не хочет набирать скорость.Вы пытаетесь включить радио, но оно продолжает включаться и выключаться, а лампочка проверки двигателя зловеще загорается. Даже если вы недавно были на заправке, вы заметили, что ваш бак заполнен только наполовину.

Авторемонт стоит дорого


 

Ваш корпус дроссельной заслонки может быть грязным, и если вы его не очистите, могут возникнуть дополнительные проблемы с экономией газа, электричеством и ускорением.

 

В современных автомобилях с впрыском топлива системы впуска сильно зависят от корпуса дроссельной заслонки.регулировать подачу воздуха в двигатель. Это необходимо для сгорания топлива в поршнях. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Если он не получает надлежащего количества воздуха, он может работать на обедненной смеси.


Что такое дроссель?

Дроссель — это устройство, которое управляет потоком жидкости в автомобиле.

Мощность двигателя транспортного средства может быть увеличена или уменьшена за счет ограничения впускных газов. Дроссели регулируют компоненты двигателя автомобиля, такие как педаль акселератора.Дроссели также называют рычагами управления двигателем, когда они используются в самолетах.

Дроссельная заслонка в двигателе с впрыском топлива расположена в передней части впускного коллектора или в корпусе дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки и датчик расхода воздуха отправляют сообщения на компьютер автомобиля, который подает правильное количество бензина, необходимое для форсунок.

Вы найдете корпус дроссельной заслонки, расположенный между воздушным фильтром и впускным коллектором. К педали газа он крепится тросом, либо проводом.Когда водитель нажимает на педаль газа, бабочка в корпусе дроссельной заслонки поворачивается, пропуская поток воздуха в коллектор.

Датчик положения дроссельной заслонки связывается с ЭБУ и сообщает ему, что вы нажали на педаль газа. Затем датчик воздушного потока обнаружит, что воздуха больше. Он скажет компьютеру автомобиля увеличить количество газа, подаваемого из форсунок.

Если дроссельная заслонка засорена. грязный или просто не работающий должным образом, он будет препятствовать поступлению воздуха в двигатель автомобиля.Это приведет к ухудшению характеристик автомобиля. Это также может создать проблемы с несгоревшим топливом, проходящим через выхлопную систему. Вот несколько признаков грязного корпуса дроссельной заслонки.

Скопление грязи

Очевидно, что если в корпусе дроссельной заслонки скапливается грязь и копоть, ее необходимо очистить. Когда корпус дроссельной заслонки становится слишком грязным, говорят, что он закоксовывается. Закоксовывание создает шероховатую поверхность, затрудняя поток воздушно-топливной смеси и снижая производительность двигателя вашего автомобиля.Отложения углерода могут вызвать соответствующую проблему, создавая неровную поверхность внутри детали.

 

Низкий расход топлива

Если вы подозреваете, что дроссельная заслонка загрязнена, вы можете проверить расход топлива. Заправьте машину и запишите количество пройденных миль на одометре. Езжайте до тех пор, пока в вашей машине не останется бензина, и выясните, сколько миль вы можете проехать на одном галлоне. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, сколько миль вы должны проехать на галлоне по шоссе и в городе.Если он отличается более чем на 10–15%, велика вероятность того, что у вас забит корпус дроссельной заслонки.

Высокий или низкий уровень простоя

Когда ваш корпус дроссельной заслонки не работает должным образом, вы можете заметить, что у автомобиля низкий холостой ход. Когда вы остановитесь, автомобиль может заглохнуть. Он также может заглохнуть при резком нажатии на педаль газа. Грязный корпус дроссельной заслонки приводит к турбулентному потоку воздуха, что может привести к колебаниям скорости холостого хода.

Неравномерное или медленное ускорение

При нажатии на педаль газа увеличивается подача воздуха и топлива в двигатель.Если на корпусе дроссельной заслонки есть грязь или нагар, это не позволит автомобилю получить необходимую мощность от сгорания. Вы можете заметить, что автомобилю требуется больше времени, чтобы начать движение, чем обычно, или что он ускоряется и время от времени взрывается.

Проблемы с электричеством

Транспортные средства сегодня зависят от подключения к компьютеру, электронного управления и электронной проводки. Когда электронный датчик корпуса дроссельной заслонки загрязнен, это может привести к неисправным или ненужным изменениям в топливно-воздушной смеси.Это может привести к тому, что автомобиль перейдет в режим вторичной пониженной мощности.

Когда это произойдет, вы получите предупреждение. Это означает, что производительность вашего автомобиля была намеренно снижена. Главный компьютер вашего автомобиля запускает этот режим, когда обнаруживает системный сбой.

Нарушения воздушного потока

Когда грязь и копоть накапливаются, это может создать проблемы с потоком воздуха и давлением в корпусе дроссельной заслонки. Однако проблема также может быть вызвана неправильно установленным ограничителем дроссельной заслонки.Воздушный поток в двигателе может быть неравномерным, что может привести к уменьшению ускорения и снижению производительности.

Индикатор проверки двигателя  

Если корпус дроссельной заслонки не работает должным образом, он подаст предупреждение на электронный блок управления дроссельной заслонкой. При этом на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя. Как вы, наверное, знаете, индикатор проверки двигателя загорается при любой проблеме с двигателем.

Очистка грязного корпуса дроссельной заслонки.

Если вы заметили какую-либо из этих проблем, первым делом осмотрите корпус дроссельной заслонки.Если на внутренних стенках корпуса есть избыток грязи или копоти, в системе возникли проблемы, и вам необходимо провести тщательную очистку.

В руководстве по эксплуатации автомобиля будет указано, управляется ли дроссельная заслонка механически или с помощью электроники. Вам нужна эта информация, прежде чем вы начнете очистку. Если это механическая система, вы должны быть в состоянии очистить ее самостоятельно. Вы можете получить чистящее средство в любом магазине автозапчастей, и это займет всего несколько минут. Если он с электронным управлением, лучше обратиться к механику.

Стоимость очистки корпуса дроссельной заслонки

Профессиональная чистка корпуса дроссельной заслонки стоит от 226 долларов до 290 долларов . Если вы можете сделать это самостоятельно, очиститель можно приобрести в любом магазине автозапчастей, и стоит он всего несколько долларов за банку.

 

Если вы решите обратиться к профессионалу, у вас будет несколько вариантов, куда обратиться. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

 

Отправьте свой автомобиль в дилерский центр

, если вы отвезете свой автомобиль в автосалон для любого ремонта, вы, вероятно, заплатите гораздо больше, чем если бы вы отвезли его в автомастерскую.Механик в дилерском центре будет обучен работе с вашей конкретной маркой и моделью автомобиля. Однако это не имеет большого значения, когда речь идет о простой очистке корпуса дроссельной заслонки.

 

Дилерский центр будет взимать плату за работу, а не за час. Некоторым это нравится, потому что их не удивит цена. Если у вашего автомобиля есть другие проблемы, о которых вы не знаете, механик, сертифицированный для вашей марки и модели автомобиля, может лучше определить их.

 

Доставка автомобиля в автомастерскую

Автокузовные мастерские считаются лучшим местом, где можно отдать свой автомобиль на любой ремонт. Они намного дешевле, чем у дилера, и вместо того, чтобы разговаривать с секретарем, вы можете поговорить с самим механиком.

 

Если вы пойдете в сеть автомастерских, у них часто будут купоны на такие услуги, как чистка дроссельной заслонки. У них также есть награды за лояльность клиентов.

 

Единственная проблема с посещением автомастерских в том, что они могут летать ночью.AAA ведет список авторитетных автомастерских по всей стране. Вы можете найти его в своем районе, просто посетив веб-сайт.

 

Вы должны спросить у механика, какое у него обучение и есть ли у него какие-либо рекомендации. Вы также должны запросить оценку в письменной форме.

 

Никто никогда не продаст свою машину только из-за грязной дроссельной заслонки. Однако, если вы ищете новую машину, у вас будет несколько вариантов того, что делать со старой.

 

Использование автомобиля в качестве предмета обмена

Если вы ищете новый автомобиль, дилерский центр, скорее всего, предложит вам определенную сумму денег за ваш старый автомобиль. Обязательно внимательно прочитайте документы, которые они вам дают, прежде чем подписать пунктирную линию.

 

Иногда дилер предложит вам меньше, чем стоит ваша машина, потому что они думают, что вы не будете взвешивать другие варианты. Перед посещением дилерского центра проверьте значение KBB.Таким образом, вы будете знать, насколько они занижают вас, чтобы вы могли принять обоснованное решение об их предложении.

 

Еще одна вещь, которую может сделать дилерский центр, — это предложить вам, как кажется, хорошую цену для вашего автомобиля. Внимательно прочитайте свои документы перед покупкой автомобиля. Они, вероятно, вернут часть денег, которые они дали вам за ваш обмен, обратно на стоимость нового автомобиля.

 

Продать автомобиль самостоятельно

Вы всегда можете продать свой автомобиль самостоятельно.Вы можете разместить объявления на общественных досках объявлений или разместить рекламу в магазине. Некоторые люди используют Интернет, чтобы продать ненужный автомобиль. Вы можете использовать автомобильный веб-сайт или сайт объявлений, такой как Craigslist.

 

Если вы повесите вывески, у вас почти не будет шансов его продать. Вы можете вообще не звонить или вам могут звонить люди, которые не очень серьезно относятся к покупке автомобиля.

 

Если вы используете автомобильный веб-сайт, с вас будет взиматься плата, и вам придется конкурировать со всеми другими продавцами автомобилей на сайте.Вы можете рассмотреть вероятность того, что ваш автомобиль увидит человек, который хочет знать точную марку, модель и год выпуска автомобиля, который вы продаете.

 

Если вы используете Craigslist или аналогичный сайт, вам, вероятно, придется показать автомобиль довольно большому количеству потенциальных покупателей. Это не только отнимает много времени, но и опасно. Многие воры нашли свои следы через рекламные щиты в Интернете. Помните, что эти потенциальные покупатели будут знать, где вы живете, и знать марку, модель и номерной знак вашего автомобиля.

 

Если вы разбираетесь в автомобильных двигателях, то можете попробовать разобрать машину. Это отнимает много времени, и вы вряд ли заработаете много денег. Кроме того, вам придется заплатить за буксировку.

Как работает покупатель наличных автомобилей

У нас есть очень простой способ продать вашу машину. Просто заполните нашу онлайн-форму. Форма запрашивает ваш адрес электронной почты, номер телефона и имя. Он просит вас указать марку, модель, год и VIN-номер автомобиля.

 

Когда мы получим вашу информацию, мы перезвоним вам и сделаем вам предложение. Если вы примете предложение, мы приедем за вашей машиной, заплатим вам и бесплатно отбуксируем старую обломки; Это действительно так просто.

 

Если у вас нет ПТС на ваш автомобиль, вы не сможете использовать его для трейд-ин или продажи самостоятельно. Страховая компания не даст вам денег за автомобиль, на который у вас нет права собственности. Если вам нужна замена титула, вам придется обратиться в DMV.Они взимают с вас плату и не торопятся отправлять вам уведомление об увольнении.

 

Нам может не понадобиться название. В большинстве случаев отсутствие титула не является проблемой, если у вас есть водительские права и копия регистрационного удостоверения.

Очистка корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Очистка корпуса электронной дроссельной заслонки — шаг за шагом

Если вы являетесь владельцем автомобиля последней модели с системой впрыска топлива, скорее всего, он оснащен электронным корпусом дроссельной заслонки.Они могут страдать от накопления углерода, как и старый клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, поэтому вам может потребоваться выполнить чистую процедуру электронного корпуса дроссельной заслонки. Со временем нагар может накапливаться вокруг дроссельной заслонки, блокируя способность пластины полностью закрываться или уменьшая количество воздуха, которое может пройти в частично открытом положении. Довольно легко очистить механический корпус дроссельной заслонки, пока он все еще находится на двигателе. Но вы никогда не должны пытаться чистить электронный корпус дроссельной заслонки, пока он находится на двигателе.Вы должны удалить его очистить его от транспортного средства. И вот почему:

Корпус дроссельной заслонки с электронным управлением оснащен мощным двигателем и редуктором, который достаточно прочен, чтобы отрезать вам пальцы! Если вы принудительно откроете дроссельную заслонку, когда устройство находится в автомобиле, оно попытается закрыться, что может привести к травме. Кроме того, вам нужен доступ к задней части дроссельной заслонки, которую невозможно очистить, пока она еще находится на автомобиле.

Очистка корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением — Шаг 1

Принадлежности, необходимые для очистки корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением

• Новая прокладка корпуса дроссельной заслонки

• Аэрозольный баллончик с очистителем корпуса дроссельной заслонки и зубная щетка.

Очистка блока дроссельной заслонки с электронным управлением — Шаг 1

НЕ используйте очиститель карбюратора. Растворители в очистителе карбюратора могут повредить некоторые пластиковые детали корпуса электронной дроссельной заслонки.

• Набор торцевых головок и плоскогубцы (для снятия вакуумных шлангов или шлангов охлаждающей жидкости).

​Очистка блока дроссельной заслонки с электронным управлением — Шаг 2

1) Найдите и промаркируйте все небольшие вакуумные шланги, идущие к корпусу дроссельной заслонки. Если вы этого не знаете, вы можете забыть, к каким портам они подключены. Используйте съемную (синюю) малярную ленту и пронумеруйте шланг и порт маркером.

2) Отсоедините воздуховод от корпуса дроссельной заслонки. Большинство воздуховодов крепятся с помощью червячных хомутов или пластиковых защелок. Сначала снимите хомуты. Затем проверьте наличие датчиков в воздуховоде. Если вы найдете датчики, отсоедините электрические разъемы и пометьте их. Если вы не можете снять зажимы, доверьте эту работу профессионалам.

3) Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить случайное включение вентилятора радиатора.

4) Снимите корпус электронной дроссельной заслонки с впускного коллектора и положите его на тряпки на рабочем столе.

​Очистка блока дроссельной заслонки с электронным управлением — Шаг 3

Наденьте резиновые перчатки для выполнения следующих шагов. Распылите очиститель на тряпку и протрите жидкостью дроссельную заслонку и горловину. Пусть впитается.

Удалите нагар с нижней части дроссельной заслонки Не допускайте просачивания растворителя вниз по оси дроссельной заслонки и в электронную часть корпуса дроссельной заслонки — это может привести к повреждению внутренних деталей.

Затем сотрите как можно больше отложений. Снова распылите тряпку и продолжайте смачивать и вытирать нагар, пока он не станет мягким.Затем используйте зубную щетку, чтобы вычистить оставшиеся отложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.