Проставки на автомобиль: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

На сколько поднимется авто?

  И так, вами принято решение поднять свой автомобиль над дорогой. И первое, что вас будет интересовать, это на сколько увеличится клиренс после установки проставок. 

Высота, на которую увеличивается клиренс (дорожный просвет) при установке проставок, зависит от нескольких факторов:

    • массы автомобиля — чем автомобиль легче, тем больше подъём
    • состояния пружин подвески — чем «свежее» пружины, тем выше
    • состояния амортизационных стоек — чем «свежее» стойки, тем выше
    • высоты выбранных проставок
    • типа подвески

    Обратите внимание, что на разных типах подвески установка проставок одной высоты по-разному влияет на увеличение клиренса. На мостовой схеме высота проставки равна увеличению клиренса, тогда как на многорычажной схеме клиренс увеличивается на большее значение, чем высота проставки.

     

    Замеры увеличения клиренса на автомобилях после установки проставок в нашем автосервисе

    автомобиль Toyota Corolla Toyota Ipsum
    возраст автомобиля 4 года 10 лет
    пробег 83 тыс. км. 160 тыс.км.
    сотояние подвески пружины и амортизационные стойки оригинальные «родные», не менялись
    высота проставки 20 мм  30 мм
    увеличение клиренса 31 мм 40 мм

     Для подбора проставок к вашему автомобилю воспользуйтесь онлайн-каталогом подбора проставок для увеличения клиренса, свяжитесь с нашими специалистами на странице «Контакты» или по телефону прямо сейчас!

    Комментарии

    Хочу увеличить клиренс — 4 в общем законных способа — журнал За рулем

    Читатель «За рулем» поинтересовался, есть ли возможность увеличить дорожный просвет автомобиля. Наши эксперты всегда готовы дать совет.

    Здравствуйте.

    Скажите, как грамотно повысить клиренс? Чтобы машину сделать повыше и не сделать беды. Размер шин, другие пружины, проставки под опорные подшипники? Или все вместе, понемногу?

    Александр Иванов

    Ответ эксперта

    Материалы по теме

    Алексей Ревин, редактор «За рулем»:

    Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“. Процедура длительная, сложная и не бесплатная.

    Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20–35 мм можно.

    Материалы по теме

    Конечно, самый простой способ — выбрать шины с большим наружным диаметром. Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.

    Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».

    Материалы по теме

    Другое — установка пружин увеличенной жесткости или длины. Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение доработанного таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

    Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Можно также найти в продаже увеличенные по высоте верхние опоры стойки.

    Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15–20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

    Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 —30 мм.

    Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.

    • Как легализовать переделки, узнайте тут.

    что нужно знать, плюсы и минусы

    Как известно, при езде по плохим дорогам клиренс автомобиля (дорожный просвет) играет большую роль. Простыми словами, чем выше  автомобиль поднят над дорогой, тем проще и легче переезжать неровности без рисков повредить кузов машины,  поддон картера и другие важные детали и узлы.

    Хотя клиренс можно увеличить разными способами (от установки усиленных пружин и больших колес до пневмпоподвески), на деле среди относительно простых, дешевых и доступных решений, позволяющих увеличивать дорожный просвет машины, можно выделить проставки. 

    Далее мы рассмотрим, что представляют собой указанные проставки для увеличения клиренса автомобиля, а также какие преимущества и недостатки имеет установка подобных решений на автомобиль.

    Содержание статьи

    Авто проставки: что это такое и как работает

    Итак, от автолюбителей можно часто услышать, что проставка под пружину или проставки под амортизаторы позволяют получить заметное увеличение дорожного просвета.

    В результате на машине с увеличенным клиренсом можно ездить по плохой дороге и перевозить тяжелые грузы, так как пружины под нагрузкой имеют свойство заметно просаживаться и клиренс уменьшается.

    Также увеличение клиренса позволяет решить ряд проблем, если пружины просели от времени сами по себе, при этом владелец не планирует их замену.  В любом случае, чтобы понять, что такое проставки для увеличения клиренса, нужно рассмотреть такое решение более подробно.

    • Сразу отметим, наиболее распространенными являются проставки пружин. Если просто, такие проставки для увеличения клиренса — это особые вкладыши, которые ставятся под пружины подвески. Изначально данное решение использовали только на тех авто, где пружины просели в процессе эксплуатации. Однако сегодня их активно используют и в целях увеличения дорожного просвета на относительно новых авто.

    Идем далее. С учетом большого спроса, на рынке существует внушительное количество предложений, сами проставки для увеличения клиренса купить можно по доступной цене, есть решения для разных моделей.  Более того, встречается несколько модификаций таких приспособлений, устанавливаемых под передние стойки, задние пружины и т. д.

    • В общих чертах, устройство передних проставок представляет собой кронштейн, напоминающий короб, в котором выполнены отверстия для крепежа. Задние проставки похожи на кольца с проушинами.

    Следует учитывать, что на разные марки авто можно ставить проставки  того или иного типа (например, проставки под пружину, проставки на стойки и т.д.), сделанные из разных материалов. Для передних амортизаторов материалом изготовления таких изделий  обычно является сталь или алюминий, под задние пружины ставят приспособления из плотной резины, пластика или полиуретана.

    Выбор комплекта и установка проставок на машину

    Начнем с того, что проставка может быть изготовлена из разного материала, о чем уже говорилось выше. При этом встречаются проставки передних стоек полиуретановые (устанавливаются между кузовом и стойкой).

    С одной стороны, материал прочный, однако втулки стальные. При езде полиуретан изнашивается,  а стальные элементы могут повреждать кузов. В свою очередь, алюминиевые проставки  более надежны, однако данный материал быстро поражает коррозия. На этом фоне наиболее долговечными выглядят пластиковые проставки.

    Так или иначе,  главное купить проставки для увеличения клиренса хорошего качества, а так же чтобы они были рассчитаны для конкретного авто. Такие комплекты стоят дороже, однако отличаются приемлемым сроком службы и  обычно не возникает проблем с их монтажом.

    В любом случае, какой бы материал вы не приобрели, важно знать, как выполняется установка проставок для увеличения клиренса. Давайте остановимся на этом более подробно.

    • Прежде всего, чтобы осуществить монтаж проставки на переднюю стойку самому, нужно поднять машину, снять колесо и саму стойку полностью. На одних машинах с этим не возникает проблем, тогда как на других приходится снимать много элементов и панелей.
    • После снятия зачастую видно, что штатные болты стойки оказываются короткими для дополнительной накладки. Решением проблемы становится использование аналогичных болтов большей длины.
    • Закрепив проставку, сборка осуществляется в обратном порядке. В случае, когда пружина стойки не ставится на место, сначала нужно осуществить подпор, чтобы достать до крепежного отверстия (в качестве подпора обычно используется домкрат).
    • Установка проставок на задние стойки также предполагает замещение штатных элементов более толстыми. Такие проставки лучше ставить резиновые,  они не портят кузов и не подвержены  коррозии. Если же материал другой,  тогда могут возникать нюансы.
    • Для установки элементов нужно снять обшивку и накладки в багажнике, поднять домкратом заднее колесо и снять заднюю стойку. После снятия стойки и опоры, обычно также нужны болты для монтажа новых опор увеличенной длины.
    • Добавим, что если есть риск плохой фиксации нестандартных болтов, которые часто не имеют уплотняющей юбки, можно просто приварить болты на стойку. Завершающим этапом будет установка проставки и обратная сборка.

    Увеличение клиренса при помощи проставок: плюсы и минусы

    Как может показаться на первый взгляд, проставки под пружины и проставки под стойки имеют одни сплошные плюсы.   Если просто, можно быстро и дешево увеличить дорожный просвет, подготовив автомобиль к плохим дорогам, улучшить проходимость, повысить грузоподъемность и т.д. На самом деле, это так, но есть и минусы.

    Дело в том, что установка проставок для увеличения клиренса полностью оправдана  только тогда, когда произошло изменение дорожного просвета в результате просадки пружин или машина  часто ездит груженой по бездорожью, причем с небольшой скоростью.

    Кстати, даже в этом случае не следует ставить проставки,  толщина которых больше 3 см., а также всегда делать поправку на материал их изготовления. Если же клиренс в норме и пружины в порядке, перед установкой проставок как спереди, так и сзади,  следует учитывать и целый ряд недостатков такой доработки.

    Если говорить о минусах  проставок, тогда:

    • увеличение дорожного просвета приводит к смещению центра тяжести автомобиля, что ухудшает устойчивость и управляемость авто;
    • изменяется жесткость и страдает надежность подвески, меняются углы установки колес и ряд других важных параметров;
    • сильнее изнашивается рулевое управление, изменяется работа амортизаторов, сокращается срок их службы;

    Если просто, рычаги подвески постоянно опущены вниз, меняется геометрия, изменены условия работы  деталей подвески. В результате может меняться угол наклона оси поворота управляемых колес, ширина колеи,  развал-схождение и т.п.

    Также меняются условия работы сайлент-блоков, может поменяться регулировка тормозных усилий на задней оси. Что касается амортизаторов, в случае, когда для увеличения клиренса были установлены только проставки под пружины, причем без проставок под амортизатор, среднее положение поршня  амортизатора меняется.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое опорный подшипник амортизатора. Из этой статьи вы узнаете, как работает и устроена опора амортизатора, на что она влияет и какую роль играет в устройстве подвески, а также о признаках неисправности опор амортизатора автомобиля.

    В результате, амортизатор работает так, что его поршень упирается в верхнюю крышку. Естественно, срок службы амортизаторов сокращается, причем заметно.  Само собой, все это еще больше сказывается на общем ресурсе подвески.

    Однако намного более серьезной проблемой все же становится худшая управляемость. В случае активного маневрирования, а также в аварийных ситуациях машина становится намного менее устойчивой. Получается, если  машина активно эксплуатируется в штатных режимах, водитель привык ездить с высокой скоростью, тогда проставка для увеличения клиренса может быть далеко не самым лучшим и весьма небезопасным решением.

    Также следует выделить, что после увеличения клиренса некоторые владельцы начинают слишком сильно перегружать автомобиль всевозможными грузами, так как просадка пружин больше не является  такой острой проблемой. Однако не следует забывать, что в таком случае значительно возрастают нагрузки на кузов, детали ходовой части, ДВС, трансмиссию и т.д. 

     

    Что в итоге

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для увеличения клиренса проставки купить и установить сегодня не является сложной задачей. Что касается монтажа, сделать это можно как на СТО, так и самостоятельно в условиях обычного гаража.  

    При этом проставки на пружины и на стойку считаются эффективным способом увеличения клиренса только с учетом  индивидуальных особенностей эксплуатации конкретного ТС (как правило, езда по бездорожью, частая перевозка грузов и т.п.).

    Если же  отдельно рассматривать минусы такой доработки, тогда в ряде случаев целесообразность увеличения дорожного просвета именно таким методом многими специалистами ставится под сомнение.

    В качестве итога отметим, что если изначально известно, что машина будет эксплуатироваться в тяжелых условиях, лучше сразу остановить свой выбор на подходящих моделях авто, чем самостоятельно дорабатывать подвеску кустарным способом.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое подвеска автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о типах и видах подвесок, а также об особенностях конструкции, принципах работы подвески автомобиля и т.д.

    Такой подход позволит сохранить управляемость и устойчивость машины в разных условиях, а также многие детали и узлы автомобиля не будут испытывать  повышенных и нештатных нагрузок, на которые они не рассчитаны. В результате автомобиль будет в полной мере справляться с поставленными задачами, причем без сокращения ресурса амортизаторов, рычагов, подшипников и т.п. 

    Читайте также

    • Как проверить подушку двигателя

      Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

    Целесообразность установки проставок

    Целесообразность установки проставок под пружины подвески и их варианты

    Главный враг всех импортных машин эксплуатируемых на территории России — это русские дороги, на которых много ям, колдобин и рельефных неровностей.

    В этом случае владельцы авто рискуют серьёзно повредить днище своего «железного друга». Такие неприятности могут подстерегать автовладельцев на трассах довольно часто. Чтобы минимизировать их последствия, нужно произвести увеличение просвета между машиной и дорогой. С этой целью под пружины необходимо установить проставки. Чтобы уменьшить шанс зацепиться днищем за выступ ямы, нужно поднять кузов машины на 2-3 см.

    Достаточно часто россияне применяют б/у иномарки, поэтому поднятие кузова будет ни чем иным, как возвращением первоначального положения и вида автомобиля. В процессе эксплуатации пружины проседают. Комфортабельность подвески становиться значительно худшей, мягкость при прохождении неровностей пропадает, что особенно заметно на транспортных средствах с мягкой подвеской, а также больших и тяжёлых машинах. Но у авто с жёсткой подвеской пружины «просаживаются» значительно реже, ввиду того, что они более прочные, чем в автомобилях с мягкими подвесками.

    Решение указанной проблемы включают в себя несколько вариантов

    Первый из них (если хватает на это средств) заключается в полной замене штатных пружин и установке усиленных новых пружин (если такие выпускаются для соответствующей модели). Второй связан с установкой проставки под амортизаторы. И третий включает в себя установку проставки под пружины. Как правило, они стоят дешевле самих пружин, тем более они разнообразны по своему применению, конструкции и способу установки.

    Межвитковые проставки

    Самыми простыми проставками являются межвитковые, а способ их установки наиболее легкий. Они устанавливаются на пружины передней и задней подвески. Клиренс они практически не изменяют, а меняют лишь жесткость пружин. Их применение делают подвеску более жесткой. Это даёт возможность производить большую нагрузку на автомобиль без изменения просвета. Такие приспособления менее эффективны, но максимально простоты в установке. При помощи домкрата одно из колес вывешивается, после чего пружины расходятся. С помощью отвёртки и рук проставки, предварительно обработанные мыльной водой, заправляются между витков. Делать это лучше летом в теплом помещении, т. к. при высоких температурах пластичность резины намного выше.

    Проставки между установочной чашкой кузова и пружиной

    Этот способ увеличения просвета между автомобилем и дорогой был официально применен для автомобилей семейства (ВАЗ 2101-2107) «классика» и москвичей. Такие увеличенные приспособления имеют аналогичные установочные размеры не только для чашки кузова, но и для витков пружины. В то же время они имеют большую строительную длину. По высоте разница между проставками составляет 30 мм. Это и есть тот самый размер, на который увеличивается клиренс после того, как будут установлены такие усиленные приспособления. Установка этих проставок производится во время снятия пружин с машины. При этом вместо штатной проставки монтируется усиленная. Указанный способ более эффективен по сравнению с межвитковым и применяется для задних подвесок типа торсионной и осевой балки, продольно связанных рычагов, для двухрычажной передней и многозвенной подвесок.

    Проставки между чашкой кузова и опорой пружины

    Этот вариант применятся для установки на переднюю подвеску типа макферсон. В таком случае стойка в случае поворота поворачивается вместе с пружиной, амортизатором и опорой. Устанавливается она на ту часть верхней поверхности опоры, которая раньше упиралась в чашку кузова. Впоследствии вся эта сборка устанавливается обратно на свое место. Крепление таких устройств осуществляется при помощи более длинных болтов, входящих, как правило, в комплект. Материал таких проставок может быть полиуретановым, металлическим или капролоновым. В то же время существуют проставки типа катушки, которые в отличие от вышеперечисленных крепятся не только при помощи более длинных винтов, проходящих через них, но и при помощи второго комплекта. Первый крепежный комплект крепит их к опоре, а второй к чашке кузова. Эффективность этих устройств аналогична предыдущему варианту, т.к. промежуток между дорогой и машиной в этом случае возрастает на высоту проставки.

    Регулируемые подвески с проставкой

    Установка таких приспособлений связана не столько с практичностью, а больше относится к своеобразному хобби и тюнингу машины. Стоимость такой конструкции может превышать несколько комплектов новых пружин. В этом случае изменение клиренса и регулировка подвески осуществляется путем прокручивания опорной площадки по резьбе на опорном основании. При этом опорная площадка фиксируется от проворачивания винтом. Такие проставки достаточно капризны, не терпят грязи и влаги, из-за которых их резьбовые поверхности быстро приходят в негодность. Если они изготовлены из нержавейки, то для таких устройств, как правило, нужно дополнительное хромирование резьбы. И дело в этом случае не в том, что нержавейка является коррозионно не стойкой, а в том, что это очень вязкий и мягкий материал. Поэтому однажды отрегулировав проставки и эксплуатируя после этого машину, если резьба не отхромирована, второй раз регулировочную опору можно уже просто не сдвинуть.

    Некоторые автолюбители, пользовавшиеся проставками, кроме их плюсов, отмечают и возможные минусы, которые могут отрицательно влиять на техническое состояние автомобиля.

    Во-первых, один из главных минусов применения проставок заключается в том, что они в принципе не решают главную проблему просевших пружин, а только немного увеличивают клиренс.

    Во-вторых, что касается подвески, то в этой ситуации изменениям подвергается такие её характеристики, как углы шрусов. В этом случае проставки даже вредны увеличенными (не установленными) углами элементов подвески. Срок службы подвесок в этом случае снижается.

    В-третьих, если устанавливать проставки только на заднюю ось, то может меняться развесовка машины, и в этой ситуации, возможно, придётся регулировать тормоза.

    В-четвёртых, если поднимать зад то лучше не ставить под пружины проставки более 2см, т.к. в этом случае амортизатор вытягивается и начинает работать в других диапазонах, а иногда на кочках он может и вовсе выпрямляться, что приводит к его более быстрому выходу из строя. Кроме того, машина меняет свой угол наклона относительно горизонта, в результате чего придётся регулировать фары.

    В-пятых, при установке проставок могут быстрее выйти из строя ступичные подшипники, тем более, если они стоят на родных тяжёлых колёсах.

    Таким образом, если пружины износились, а денег на новые пока нет, то одним из временных выходов будет установка различных видов поставок. Но в дальнейшем лучше всего подсобрать денег и установить затем новые усиленные штатные пружины с учётом марки автомобиля и всех нюансов, которые были указаны выше.

     

    Колесные проставки | Ступица и выступ Centric, сталь, алюминий — CARiD.com

    Комплект колес вторичного рынка может значительно улучшить внешний вид вашего автомобиля, улучшить его характеристики и управляемость. Однако часто случается так, что новые колеса, о которых вы мечтали несколько месяцев, не подходят должным образом из-за отсутствия зазора в тормозной колодке или колесной арке. Если это так, подходящие проставки для колес могут помочь, немного выдвинув колеса наружу, чтобы получить дополнительный зазор, который вам нужен. Проще говоря, они увеличат расстояние между узлами ступицы колеса и колесами, чтобы предотвратить контакт ваших дисков и шин с тормозными суппортами и/или колесными арками.

    Колесные проставки, подходящие для вашего применения, могут иметь размер от одного до десятков миллиметров в зависимости от колес, которые вы собираетесь установить, и вылета, который вы хотите получить. При выборе проставок значительной толщины обратите особое внимание на материал, из которого они изготовлены, так как его долговечность имеет решающее значение для безопасной и надежной работы. Скорее всего, у вас будет три варианта, включая высококачественную сталь, алюминиевые сплавы и алюминий T6. Все они обладают высокой устойчивостью к ржавчине и коррозии, однако лучшим вариантом считается алюминий Т6, так как он очень прочный и при этом легкий.

    Существует два основных типа колесных проставок, в том числе центрирующие по ступице и центрируемые по проушинам. Колесные проставки первого типа устанавливаются без зазора между ступицей и центральной проушиной колеса. Этот тип установки позволяет ступице выдерживать почти весь вес колеса, что упрощает его балансировку для обеспечения плавного и бесшумного хода. Напротив, центрирующие проушины оставляют небольшой зазор между ступицей и проушиной колеса при установке, что означает, что вес колеса в основном поддерживается проушиной, а не ступицей.Использование центрирующих проставок может затруднить балансировку колес, в то время как этот тип проставок является наиболее универсальным, поэтому вы сможете установить практически любые подходящие диски, представленные на рынке.

    Колесные проставки | Ступица Centric и изготовленная на заказ

    Колесные проставки можно приобрести, нажав на количество креплений ниже или просмотрев по марке и модели автомобиля!

    В наличии и на заказ

     

     

     

     


    Колесные проставки (в зависимости от марки и модели автомобиля)


    Что такое проставки для колес?

    Колесные проставки с болтовым креплением

    Мы используем проставки для колес, чтобы увеличить ширину наших автомобилей, грузовиков и внедорожников.Распорки также обычно используются для устранения проблем с зазором и зазором. В отличие от адаптеров, проставки сохранят ту же схему расположения болтов, что и автомобиль. Проставки с болтовым креплением доступны в двух исполнениях: с центрированием по ступице и с центрированием по проушинам. Ступица Центрирующие проставки колеса устанавливаются на ступицу автомобиля. Это означает, что они центрируются на ступице транспортного средства, имитируя пилотную кромку на лицевой стороне. Lug Centric означает, что они центрируются только с помощью зажимных гаек. Болтовое крепление к ступице автомобиля с помощью заводских шпилек и прилагаемых гаек.Затем колесо крепится к шпилькам проставки колеса с помощью уже имеющихся заводских гаек.

    Слипоны

    Надевается на существующие шпильки, поэтому важно убедиться, что за проставкой колеса останется достаточно резьбы для надежной установки колеса. В противном случае вам понадобятся удлиненные колесные шпильки. Эти слипоны также могут быть ориентированы на ступицу, что означает, что они будут направляться по центру ступицы и иметь выступ для управления колесами.Хотя минимальная толщина центрирующих проставок ступицы с проскальзыванием для заводских колес будет составлять около 12 мм (в большинстве случаев), чтобы очистить существующую кромку ступицы или «фланец», расположенный в центре ступицы. Минимальная толщина составляет 5 мм для автомобилей, использующих неоригинальные колеса с увеличенным центральным отверстием. Также доступен без кромки.

    В ассортименте

    US Wheel Adapters представлены колесные проставки с центрированием на выступах и ступицах для различных транспортных средств и областей применения. USWA также строит по индивидуальному заказу с использованием всего американского оборудования, материалов и оборудования.Клиенты используют прокладки, чтобы расширить колею автомобиля и добавить пространство между ступицей и колесом, чтобы решить проблемы с зазором. Центрирующие кольца ступиц, добавленные к имеющимся в наличии центральным проставкам ступиц, будут работать для пилотных колес послепродажного обслуживания.
    Если вы пытаетесь установить колесо одного заводского автомобиля на ступицу другого автомобиля или пытаетесь изменить схему расположения болтов, вам нужен колесный адаптер. Колесные адаптеры
    можно найти здесь.

    Найдите нас на Facebook: facebook.com/uswheeladapters.

    Позвоните нам по телефону 1-877-823-2787, чтобы разместить заказ, ускорить доставку и пообщаться со специалистами.

     

    Наш квалифицированный персонал посвящает свое время тому, чтобы помочь клиентам найти идеальную сборку для их применения.


    Колесные адаптеры США НЕ ПОДХОДЯТ (с 4 на 5 наконечников), (с 5 на 6 наконечников), (с 6 на 8 наконечников), (с 8 на 10 наконечников) и т. д. 

    Как измерить колесные проставки

    Что такое проставки для колес?

    Колесные проставки устанавливаются между ступицей автомобиля и колесом, чтобы отодвинуть колесо от компонентов подвески и предотвратить трение.Они также используются для обеспечения более широкой колеи автомобиля, что может повысить производительность и сделать внешний вид автомобиля более агрессивным.

    Недостаток проставок для колес заключается в том, что вам придется выполнить необходимые подготовительные работы, чтобы измерить и определить, какой размер вам в конечном итоге понадобится, поскольку каждый автомобиль будет отличаться и может потребоваться проставка разных размеров.

    Различные факторы включают
    • Тип/марка подвески
    • Дорожный просвет подвески
    • Размер и вылет колес
    • Конструкция шин также может незначительно отличаться в зависимости от производителя шин.

    В этом посте мы рассмотрим некоторые причины, по которым вам могут понадобиться или вы захотите установить проставки, и подробно рассмотрим, как определить, какой размер вам понадобится.

    Как измерить, чтобы ваша подвеска не касалась колес/шин

    Итак, вы установили новую подвеску, и волнение достигает пика, когда вы берете свое первое колесо, чтобы переустановить его, но обнаруживаете, что не можете установить колесо, потому что колесо или шина трется о только что установленную подвеску.Облом!

    Чтобы исправить это, вам придется установить достаточно большую прокладку, чтобы колесо и шина не касались подвески. Теперь, чтобы найти прокладку нужного размера, вам нужно будет дважды измерить и один раз заказать.

    Одним из способов измерения необходимых прокладок является использование шайб. Если у вас есть шпильки с проушинами, это просто, так как вы просто устанавливаете шайбы на шпильки и переустанавливаете колесо, чтобы проверить зазор относительно подвески. Размер необходимой прокладки будет равен толщине используемых шайб.Если требуется проставка больше 5 мм, вам может потребоваться также приобрести удлиненные шпильки с выступами или приобрести проставки для колес со шпильками.

    ВАЖНО!!!!! Не пытайтесь эксплуатировать автомобиль с установленными омывателями!!!!

    Для автомобилей, использующих болты с проушинами вместо шпилек, как наши европейские друзья, это немного сложнее. Вы можете приобрести не менее двух длинных колесных шпилек, вкрутить их в ступицу и использовать ту же технику шайб, о которой говорилось выше. Кроме того, примерно за 150 долларов США вы можете приобрести комплект для переоборудования шпилек, который значительно облегчит поиск колесных проставок нужного размера.

    Как измерить расстояние до крыла

    Измерение расстояния до крыла намного проще, чем упомянутый выше процесс, но для этого потребуется несколько друзей и снаряжение. Загрузите своих друзей на заднее сиденье, и если вы планируете установить в багажнике здоровенную аудиосистему, постарайтесь загрузить багажник так, чтобы обеспечить максимальную точку сжатия в вашей подвеске.

    Теперь с помощью поверочной линейки, например аршина, поместите поверочную линейку на крайнюю часть крыла, где шина/колесо ближе всего подходят к крылу, затем с помощью рулетки измерьте расстояние от внешнего колеса/шины до прямой край.Это расстояние является размером проставки, которая вам понадобится, чтобы установить колесо/шину заподлицо с крылом.

    Чтобы не тереть крыло, мы рекомендуем использовать прокладку, которая немного меньше измеренного расстояния.

    HubCentric и обычные проставки колес

    Вы можете приобрести стандартные колесные проставки в любом магазине автозапчастей, и они часто изготавливаются с учетом множества различных моделей проушин. Однако, поскольку они не относятся к конкретному автомобилю, это может вызвать вибрации при езде.

    Колесные проставки Hubcentric

    изготавливаются в соответствии с конкретной ступицей автомобиля. Например, проставки BMW 5×120, которые мы предлагаем, точно подходят для моделей BMW, которые работают с рисунком проушин 5×120 с центральным отверстием 72,56, что соответствует диаметру кромки, в которой колесо садится на ступицу.

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно колесных проставок, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 801-365-1440.

    Факты о колесных проставках

    : что нужно знать перед покупкой

    Проставки для колес легко стали одним из самых распространенных дополнительных аксессуаров для полноприводных автомобилей.В то время как современные колесные проставки стали обычным явлением, клеймо вокруг их безопасности продолжает оставаться под вопросом. В этой статье мы расскажем не только о том, почему колесные проставки так популярны, но и взглянем на некоторые плюсы и минусы обновления. Итак, приступим. 

    Как это работает

    Большинство колесных проставок предназначены для крепления болтами между колесом и стандартной монтажной ступицей. Некоторые проставки не только позволяют увеличить расстояние, но и могут использоваться для перехода от одной схемы расположения болтов колеса к другой.

    Из чего они сделаны?

    Подавляющее большинство колесных проставок в сегменте грузовиков и внедорожников изготовлены из алюминия. В частности, 6061-T6, который весит значительно меньше стали и обеспечивает достаточную прочность для использования по назначению.

     

    Зачем использовать прокладку?

    Учитывая, что большинство полноприводных автомобилей изготавливаются с колесами, которые с завода имеют численно большой вылет, добавление шины большего размера, чем стандартная, может вызвать проблемы с трением подвески, рамы и даже компонентов кузова.Добавление проставки колеса сдвинет шину наружу от автомобиля, что может очень помочь с проблемами зазора и трения. Учитывая, что проставки значительно дешевле нового колеса (и их можно установить дома), они стали популярным обновлением.

    Соответствующая стойка

    Еще одна причина, по которой мы видим, что проставки для колес используются в мире грузовиков, заключается в том, чтобы соответствовать положению автомобиля. Это часто происходит из-за того, что передняя часть автомобиля имеет более широкую колею, чем задняя.Это одна из причин, по которой проставки для колес часто продаются комплектами по две, а не по четыре штуки.

    Советы по безопасности для установщика

    Боюсь, что с любой проставкой она расшатается. Чтобы предотвратить это, обязательно не только следуйте рекомендуемым моментам затяжки, но и используйте фиксатор резьбы на стандартных шпильках, к которым крепится проставка. Высокопрочный резьбовой фиксатор является фаворитом многих установщиков. Для дополнительной безопасности не забудьте пометить распорные гайки краской. Это поможет вам быстро увидеть, что они все еще натянуты, когда вы выполняете плановое техническое обслуживание, такое как перестановка шин.

    Возврат

    Добавление проставки колеса имеет тот же эффект, что и замена колеса на колесо с меньшим промежутком. Например, если ваше стандартное колесо имеет зазор 6 дюймов, а вы добавляете 2-дюймовую прокладку, ваш показатель зазора теперь фактически равен 4 дюймам. Чем меньше значение обратного хода, тем дальше колесо будет торчать из автомобиля. Точно так же, как если бы вы использовали колесо с низким численным значением зазора (например, 3,5 дюйма), вы создаете большую нагрузку на подшипники и компоненты передней части вашего автомобиля с проставкой колеса.Обычно это не является серьезной проблемой, когда проставка сочетается со стандартным колесом, но может стать проблемой при смешивании с комплектом колес вторичного рынка. Хотя проставка, как правило, не будет причиной отказа, выталкивание колеса дальше может привести к преждевременному выходу из строя шарового шарнира, колесного подшипника и рулевой тяги.

    Сколько интервалов?

    При установке проставок мы предпочитаем не превышать 2 дюймов. Однако вы должны знать, что некоторые оригинальные шпильки могут выступать за монтажную поверхность проставки.Это означает, что вам нужно будет обрезать любой выступ перед установкой колес. Кроме того, по возможности ищите прокладки, ориентированные на ступицу, для наилучшей и наиболее прочной посадки. Хотя это должно быть само собой разумеющимся, никогда не складывайте колесные проставки.

    Трейл-сейф

    Одно из заблуждений, которое стоит развеять, состоит в том, что проставки для колес предназначены только для гусеничных транспортных средств и не работают на бездорожье. Это не тот случай. На протяжении многих лет мы лично тестировали и тщательно тестировали проставки для колес, и у нас никогда не было ни одного отказа, связанного с проставкой.В целом, проставки служат экономичным способом, позволяющим вам сохранить имеющиеся у вас колеса и немного выдвинуть их. Хотя мы предпочитаем покупать новые колеса, а не прокладки для ходовых колес, проставки являются безопасной и доступной альтернативой.

    Еще от водительской линии

    • Теперь, когда вы знаете о проставках, давайте поговорим о технологии изготовления шин.

    3 причины, почему вы не должны устанавливать проставки на свой автомобиль – Блог – Секреты подвески

    Установка колесных проставок является обычным делом в сфере тюнинга. Это дешевый и простой способ улучшить посадку колес и увеличить ширину колеи вашего автомобиля. Тем не менее, они также являются быстрым и простым способом разрушить геометрию вашего автомобиля и могут плохо повлиять на вашу управляемость.

    Негативы

    Основная проблема с проставкой колеса заключается в том, что она перемещает колесо в более широкое положение, в то время как остальные рычаги подвески остаются на том же месте.В частности, ось наклона шкворня осталась на прежнем месте. Следовательно, установка проставки колеса перемещает колесо наружу и изменяет радиус скольжения автомобиля. Важно знать, имеет ли ваш автомобиль в настоящее время отрицательный или положительный радиус очистки и, в идеале, его величину. Установка колесной проставки увеличит положительный радиус трения передних колес, что имеет некоторые неблагоприятные последствия.

    Если у вашего автомобиля уже есть положительный радиус скраба, то проставка увеличит его.Увеличение положительного радиуса скольжения увеличивает силы на рулевой рейке в условиях торможения. Любые неровности на дороге также будут усиливаться через рулевое колесо, что сделает управление рывками и более непредсказуемым. Подергивание колес при торможении может привести к потере сцепления шины с дорогой и, в конечном итоге, к блокировке и проскальзыванию колес. Увеличение положительного радиуса скольжения также приводит к тому, что колесо приобретает положительный развал при повороте колес, что снижает сцепление передних колес в поворотах и ​​приводит к недостаточной поворачиваемости.

    Если ваш автомобиль имеет более благоприятную настройку отрицательного радиуса закрашивания, то установка колесной прокладки может вызвать большие проблемы. Движение колеса наружу может привести к тому, что отрицательный радиус скраба станет равным нулю. Это наихудшее положение для него. Нулевой радиус очистки может вызвать изгибание. В этом случае происходит трение обеих передних шин в противоположных направлениях, что может создать непредсказуемую управляемость в поворотах и ​​привести к недостаточной поворачиваемости.

    Во-вторых, установка проставок на автомобиль увеличивает нагрузку на ступичный подшипник.Чем больше прокладка, тем больше становится рычаг. Это сокращает срок службы ступичного подшипника, поскольку он не предназначен для восприятия усилий рычага и поэтому может быстрее изнашиваться, увеличивая сопротивление качению и потерю мощности автомобиля.

    Наконец, проставка колеса перемещает колесо дальше от точки крепления амортизатора. Это означает, что колесо будет оказывать большее влияние на демпфер и будет воздействовать на него с большим рычагом. Это эффективно делает пружину и амортизатор более мягкими и менее эффективными на колесе.Это означает, что автомобиль может больше крениться при входе и выходе из поворота и в целом чувствовать себя мягче на трассе или на дороге.

    Положительные стороны

    Тем не менее, установка проставок на автомобиль имеет ряд положительных аспектов, которые могут оказаться полезными. Вынос колес наружу увеличивает ширину колеи автомобиля. Увеличение ширины колеи также снижает центр крена автомобиля и, следовательно, увеличивает силу поворота, которую автомобиль способен выдерживать через свои шины.Благодаря возможности управления увеличением перегрузки на поворотах это означает, что можно проходить повороты на более высоких скоростях.

    Установка проставок на задние колеса означает, что негативные аспекты проявляются в меньшей степени, поскольку на задних колесах отсутствуют эффекты радиуса истирания. Поэтому, если ваш автомобиль страдает от избыточной поворачиваемости, установка проставок для колес может быть быстрым и дешевым способом ее уменьшить.

    Если вы хотите установить колесные проставки, то мы настоятельно рекомендуем следующие колесные проставки, которые можно посмотреть, нажав на изображение ниже:

    Колесные проставки Магазин

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Колесные проставки: безопасны для повседневной езды, гонок или использования грузовика?

    Колесные проставки с каждым днем ​​приобретают все большую популярность по ряду причин. Когда все сделано правильно, они придают особый вид, который выводит внешний вид вашего автомобиля на совершенно новый уровень.

    Это не , а , конечно же, об эстетике — они также предлагают множество преимуществ как на улице, так и на треке.

    Но безопасны ли проставки для колес и стоит ли их использовать на вашем автомобиле? В этом подробном руководстве мы расскажем все, что нужно знать о широко обсуждаемой безопасности колесных проставок.

    Что такое колесные проставки?

    Прежде чем мы углубимся в вопросы безопасности колесных проставок, давайте немного познакомимся с самими блоками.

    Проще говоря, колесные проставки — это компоненты, которые крепятся к шпилькам колес автомобиля, поэтому шины располагаются дальше от ступиц. Создавая это дополнительное пространство, они могут помочь предотвратить трение ваших колес и шин о подкрылки колесных ниш, тормоза или другие компоненты подвески.

    Несмотря на то, что существует несколько различных типов колесных проставок, все они выполняют одну и ту же функцию — просто они по-разному крепятся к транспортному средству.

    Как работают проставки для колес?

    Прокладки располагаются между фланцем ступицы и фланцем колеса, что выталкивает колесо дальше.

    Хотя вы можете установить проставки как на переднюю, так и на заднюю ось, ваш выбор будет зависеть от типа вашего автомобиля и размера колес, которые вы используете.

    Например, ваша установка колес в шахматном порядке может означать, что вы используете более широкие задние колеса с отрицательным вылетом, которые не требуют проставок, но ваши передние колеса все равно должны быть выдвинуты наружу.

    Как правило, вы стремитесь к лучшей эстетике, и вы будете использовать проставки, чтобы получить идеальную посадку колеса.

    Различные типы проставок для колес

    Несмотря на то, что доступно несколько дизайнов, наиболее распространенными являются четыре:

    • центрируемый по ступице с болтовым креплением
    • центрирующий по ступице с болтовым креплением (плавающий)
    • центрирующий по ступице с прорезью
    • центрирующий с проушиной по скользящему креплению (плавающий)

    Некоторые из них безопаснее для вашего автомобиля, чем другие, и все сводится к тому, как они распределяют вес вашего автомобиля.

    Распорки с болтовым креплением

    В случае проставок с болтовым креплением это в основном означает, что проставки входят в зацепление и крепятся болтами непосредственно к ступице.

    Колесные проставки с болтовым креплением имеют несколько преимуществ, а именно то, что вам редко приходится беспокоиться о достаточной длине колесных шпилек.

    В дополнение к этому, прокладки с болтовым креплением обеспечивают гораздо более плотную посадку, чем прокладки с скользящим креплением. Из-за более плотной посадки проставки с болтовым креплением часто зависят от автомобиля и используют существующие шпильки.

    Прокладки с болтовым креплением плотно прикручиваются к ступицам, а затем ваши колеса прикручиваются к этим проставкам. Как правило, вы будете использовать их для регулировки на 20 мм или более.

    Центрирующие ступицы прокладки с болтовым креплением

    Колесные проставки с болтовым креплением, ориентированные на ступицу, работают так же, как и обычные колеса, и их абсолютно безопасно устанавливать на автомобиль.

    Эта конструкция крепится болтами к ступице и надевается на шпильки колеса, но у них также есть выступ, который подходит к ступице вашего автомобиля.Это возвращает все давление обратно на ступицу, которая является самой сильной стороной.

    Центрирующие проушины (плавающие) прокладки на болтах

    Распорные втулки с болтовым креплением также крепятся болтами непосредственно к колесным шпилькам вашего автомобиля. Они по-прежнему поставляются с собственными гайками для крепления автомобиля, но, в отличие от прокладок, ориентированных на ступицу, у них нет кромки, которая передает весь крутящий момент на ступицу.

    Вместо этого весь этот крутящий момент передается непосредственно на шпильки колеса вашего автомобиля. Проставки такого типа небезопасны по той простой причине, что производитель не спроектировал гайки для крепления всего веса вашего автомобиля — он изготовил ступицу для этого.

    Чтобы противостоять этому, некоторые производители колесных проставок изготавливают колесные проставки, ориентированные на проушины, или «плавающие», для автомобилей с меньшими осями.

    Хотя небольшие автомобили с меньшими осями иногда могут выдерживать дополнительный вес на проушинах, это просто не стоит риска.

    В дополнение к этому, этот тип проставки может быть очень трудно центрировать на ступице. Часто вы не заметите этого на низких скоростях, но как только вы разгонитесь до 60 миль в час, скорее всего, вы это почувствуете.Чтобы исправить это, вы можете комбинировать их с центрирующими кольцами колес, но это дополнительные расходы, которые, по нашему мнению, лучше потратить на саму прокладку.

    Безопасны ли распорки с болтовым креплением?

    Пока ваши колесные проставки с болтовым креплением ориентированы на ступицу, они невероятно безопасны.

    Просто убедитесь, что вы следуете всем указаниям производителя, и убедитесь, что у вас достаточно места в колесной нише для установки колеса с более низким вылетом, прежде чем отправиться в путь.

    Если вытолкнуть колеса дальше, шины могут тереться о крылья.Если это так, вам, возможно, придется отрегулировать геометрию подвески, чтобы добиться некоторого отрицательного развала, и даже свернуть или вытянуть крылья, используя инструмент для прокатки крыльев.

    Накладные прокладки

    Если вы ищете наиболее простой в установке вид колесных проставок, накладные колесные проставки — это то, что вам нужно. Они надеваются на ваши существующие шпильки, и как только они будут надеты, вам просто нужно прикрепить колесо и снова надеть зажимные гайки.

    Несмотря на то, что это простая и безопасная конструкция, есть несколько соображений, которые вам необходимо проверить, и к которым мы еще вернемся.

    Накладные прокладки, центрирующие ступицу

    Эта конструкция надевается на существующие зажимные гайки, но у них также есть канавки, которые соединяются со ступицей автомобиля.

    Эти канавки передают крутящий момент на саму втулку, что снижает нагрузку на шпильки. Вам все равно нужно убедиться, что шпильки достаточно длинные, чтобы прикрепить к ним гайки, но если у вас достаточно открытой резьбы, они полностью безопасны.

    Накладные прокладки с центрированием на выступе (плавающие)
    Прокладки

    , ориентированные на выступы, крепятся непосредственно к гайкам крепления вашего автомобиля, и именно там они распределяют весь вес вашего автомобиля.Наиболее существенная разница между проставкой, ориентированной на ступицу, и проушиной, ориентированной на проушину, заключается в том, есть ли на ней выемки для ступицы.

    Вставные прокладки , ориентированные на проушины, не имеют этих пазов. Это оказывает всю нагрузку на шпильки, что небезопасно .

    Безопасны ли накладные колесные проставки?

    Если вы все установите правильно, накладные блоки действительно безопасны — учитывая, что вы работаете с проставками, ориентированными на ступицу, а не на проушину.

    Во-первых, вам нужно убедиться, что ваши существующие зажимные гайки будут иметь достаточную резьбу для безопасного повторного крепления колеса. Вы должны быть в состоянии прокрутить гайку не менее десяти раз, прежде чем она начнет плотно прилегать.

    Если у вас недостаточно открытой резьбы, вам нужно либо использовать прокладку меньшего размера, либо получить удлиненные шпильки. По этой причине вставные прокладки обычно изготавливаются толщиной 15 мм или меньше.

    Если вам нужны более длинные шпильки, не забудьте купить инструмент для установки колесных шпилек.Это сэкономит вам много времени и поможет убедиться, что новые шпильки не будут повреждены во время установки.

    Насколько безопасны колесные проставки?

    Хотя их приложение совершенно безопасно, они могут иметь катастрофические последствия, если вы не установите их правильно. Безопасность колесных проставок является чрезвычайно важным вопросом, и мы не хотим, чтобы у вас возникали проблемы из-за чего-то, чего вы не знали.

    Независимо от того, хотите ли вы использовать их на своем обычном автомобиле или установить на свой гоночный автомобиль, мы расскажем о некоторых распространенных ошибках, которых следует избегать, и сообщим вам, сколько проставок слишком много.

    Безопасны ли проставки для повседневного вождения?

    При правильной установке они не только безопасны, но и могут сделать ваш автомобиль более безопасным, чем заводские.

    У вас будет более широкая колея на оси, на которую вы установили проставки. Вероятно, это означает, что у вас будет положительный радиус скольжения, благодаря которому ваш автомобиль будет более устойчивым на поворотах.

    Хотя это не является огромным преимуществом для ежедневного вождения, преимущества все же есть. Вы действительно почувствуете разницу в горах.

    Агрессивный комплект колес Nissan 370z. Фото: «Угрожающий», адаптация Low Offset, оригинал Артуро Уртадо, CC BY 2.0

    . Вы можете установить проставки на одну ось из эстетических соображений для ежедневного вождения, но имейте в виду, что управляемость вашего автомобиля может быть не такой сбалансированной.

    Безопасны ли колесные проставки и для гонок?

    Если вы хотите использовать проставки на гусенице, вам понадобятся блоки, ориентированные на ступицы, а не на проушины.

    Все дополнительное давление от поворота на таких высоких скоростях вокруг гусеницы может сразу же срезать центрирующие проушины проставки, что может иметь опасные для жизни последствия.

    Безопасны ли проставки для грузовиков?

    Их использование подходит для небольших транспортных средств из-за их веса, но что происходит, когда вы устанавливаете их на грузовики?

    Опять же, все зависит от типа рассматриваемой прокладки. В то время как дополнительный вес может быть слишком большим для проставок, ориентированных на выступы, колесные проставки, ориентированные на ступицу, не доставят вам никаких проблем.

    Имейте в виду, что ваши колеса могут свисать с крыльев, что может не понравиться местным властям.

    Они легко выдержат вес машины, не причинив катастрофических повреждений. Просто ожидайте небольшого дополнительного износа ваших ступиц, как обычно.

    Сколько распорок слишком много?

    В то время как штабелирование двух колесных проставок, как правило, безопасно, — это слишком много хорошего. Когда вы достигнете этой точки, зависит от множества факторов, а именно от того, как вы достигнете этого дополнительного пространства.

    Можно использовать дополнительные прокладки, если:

    • все остается центрированным по ступице
    • передние и задние колеса расположены правильно
    • достаточный зазор от стенки крыла до шин
    Есть ли предел? Лайф ОД еще не нашел!

    Итак, какие минусы?

    Главное, что нужно знать об установке проставок, это то, что они могут вызвать повышенный износ других частей автомобиля.

    Вероятность того, что ваши ступицы будут изнашиваться быстрее при использовании колес с отрицательным вылетом или проставок, и вашей подвеске, возможно, придется работать больше.

    Вы также должны убедиться, что ваш автомобиль может работать с более широкой колеей, и что вы не делаете его слишком широким для дороги.

    В целом, не экономьте на качестве, когда дело доходит до этих обновлений. Если вы используете некачественные прокладки, у вас возникнут проблемы.

    Как их установить и настроить?

    Для проставок с болтовым креплением прокладки необходимо прикрутить болтами непосредственно к ступице.Оттуда все, что вам нужно сделать, это надеть колесо и убедиться, что у вас достаточно резьбы в прокладке, чтобы все было плотно.

    Оригинальные шпильки должны проходить через всю проставку, иначе вам не хватит соединения и вам потребуются удлиненные шпильки.

    Для накладных проставок все, что вам нужно сделать, это надеть колесную проставку непосредственно на шпильки и затянуть имеющиеся зажимные гайки. Да, делайте это правильно и используйте динамометрический ключ!

    Чтобы получить пошаговые инструкции, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством «Как правильно установить проставки для колес».

    Безопасность колесных проставок: подходят ли они для вашего автомобиля?

    Несмотря на то, что они предлагают некоторые преимущества в производительности, они нужны не всем — и это совершенно нормально.

    Но для тех, кто это делает, вы можете не только улучшить управляемость и сцепление с дорогой, но и получить характерный внешний вид, который нравится многим автолюбителям.

    Неважно, на чем вы ездите — колесные проставки могут очень тонко изменить внешний вид вашего автомобиля по сравнению с заводским. Просто имейте в виду, что вам, возможно, придется свернуть крылья или поднять автомобиль, чтобы получить достаточный просвет, а хорошего слишком много.

    Что вы думаете? Планируете ли вы установить их в ближайшее время? Дайте нам знать, что вы думаете об этом спорном обновлении в комментариях ниже!

    Колесные проставки хороши или плохи? Все, что вам нужно знать

    Большинство обычных водителей не задумываются о колесах автомобилей, которые они покупают. Большинство знает, что их шины в конечном итоге необходимо будет заменить в рамках общих задач по техническому обслуживанию автомобиля, но колеса, на которые намотаны шины, просто существуют в зависимости от предпочтений.

    Таким образом, колесные проставки (также называемые колесными адаптерами) обычно не представляют большого интереса для большинства людей.

    Возможно, только после того, как ваши стандартные колеса были повреждены, ваши тормоза должны быть заменены или вы хотите оживить внешний вид вашего автомобиля, вы захотите узнать о проставках для колес и о том, действительно ли они хороши или плохи.

    В автомобильном мире преимущества и безопасность колесных прокладок активно обсуждаются, но главный вопрос о том, подходят ли они вам, действительно ли они безопасны и действительно ли они хороши или плохи, зависит от вас и вашего обоснование их использования.

    Давайте посмотрим, что такое проставки для колес, и обсудим, действительно ли они так хороши или так плохи, как о них говорят.

    Что такое колесные проставки?

    Колесные проставки — это устройства, которые устанавливаются на ступицу колеса транспортного средства для увеличения расстояния между самим колесом и внутренней колесной нишей.

    Другими словами, колесные адаптеры добавляются к колесам в сборе, чтобы увеличить расстояние, на которое они выступают из вашего автомобиля, увеличивая ширину колеи.

    Колесные проставки

    могут увеличить ширину колеи вашего автомобиля от нескольких миллиметров до нескольких дюймов.

    Существует несколько различных типов колесных проставок, которые имеют свои преимущества и недостатки:

    Lug-Centric против Hub-Centric:

    На транспортных средствах есть два типа колес: колеса с проушиной и колеса с центром на ступице. Какой бы тип колес у вас ни был, ваш автомобиль должен соответствовать типу проставок, которые вы можете купить.

    Центрирование по ступице означает, что отверстие колеса и ось идеально совпадают, а для крепления колеса к монтажной пластине используются гайки с проушиной.

    Центрирование по проушинам означает, что проушины сами выполняют центрирование из-за увеличенного диаметра ступицы.

    Ознакомьтесь с этой статьей о центрировании на ступице и на проушинах, если вам интересно узнать об этом больше.

    Плавающий в сравнении с болтовым креплением:

    Плавающие прокладки размещаются между колесом и ступицей вашего автомобиля, но для фиксации колеса на месте используются те же заводские колесные шпильки. По этой причине они обычно используются для минимального выдвижения колес.

    Проставки с болтовым креплением обычно используются для большего удлинения колеса.Эти типы проставок крепятся болтами к ступице вашего автомобиля, в результате чего его колеса привинчиваются к проставке. По сути, это формирует новую «ступицу», к которой теперь прикручены ваши колеса.

    Зачем вам могут понадобиться проставки для колес?

    Существует несколько причин, по которым вам может потребоваться установка проставок на ваш автомобиль.

    Хотя проставки обычно не являются важными компонентами, они часто служат корректирующими устройствами, расширяют возможности совместимости или служат для улучшения внешнего вида вашего автомобиля.

    Улучшите внешний вид вашего автомобиля

    Самая основная функция проставок для колес заключается в том, что они могут придать вашему автомобилю уникальный, более агрессивный вид. Часто это просто сводится к личным предпочтениям.

    Редко когда колесные проставки устанавливаются с единственной целью изменить внешний вид автомобиля, но, тем не менее, это дешевая и простая модификация, которая может придать вашему автомобилю уникальный внешний вид без необходимости делать что-то еще.

    Улучшите ходовые качества вашего автомобиля

    Поскольку проставки для колес делают колею автомобиля шире, чем обычно, устойчивость автомобиля (и, следовательно, управляемость) может быть значительно улучшена.

    Это может быть важно для грузовика или внедорожника с высоким центром тяжести. Чем дальше от центра автомобиля расположены колеса, тем меньше вероятность того, что автомобиль перевернется.

    У автомобилей обычно не так много проблем с опрокидыванием, как у грузовиков или внедорожников, но концепция остается прежней, и можно добиться серьезного повышения производительности, просто удлинив гусеницу автомобиля.

    Разрешить расширение компонента

    Добавление колесных проставок к вашему автомобилю может быть необходимо для установки модернизированных компонентов, таких как тормоза или подвеска.

    Установка тормозов большего размера или даже других тормозов на ваш автомобиль может вызвать проблемы с зазором на ваших стандартных колесах.

    Нет смысла модернизировать тормоза вашего автомобиля только для того, чтобы обнаружить, что они не позволят вашим колесам свободно вращаться. Это также может привести к повреждению ваших новых тормозов и колес. Модернизация подвески также может вызывать такие же проблемы.

    Поднятые пикапы являются первыми кандидатами на установку колесных проставок, потому что подъемный комплект или какое-либо другое усовершенствование подвески может вызвать истирание шин или колес.

    Аналогичным образом, установка на автомобиль более широкой шины и колеса для большего пятна контакта может улучшить управляемость, но также может привести к трению колеса или шины о компоненты колеса в сборе.

    Проставки

    позволяют оставить компоненты колеса в сборе, а также модернизированные тормоза или подвеску, отодвинув колеса от модернизированных компонентов.

    Устранение проблем с зазорами компонентов

    Модернизация тормозов, колес и подвески может быть дорогостоящей. Если какое-либо из этих обновлений рассчитано неправильно, и вы обнаружите, что возникает какая-либо проблема с установкой, колесные проставки могут стать недорогим решением.

    Любые запасные части, которые вы можете установить на свой автомобиль, всегда связаны с риском неправильной установки. Просто потому, что на вторичном рынке указано, что она подходит для вашего автомобиля, это не всегда гарантирует это. Особенно это касается неоригинальных колес.

    Измерение вылета колеса, расстояние между точкой крепления колеса и его центральной линией, является часто неправильно вычисляемой частью информации, которая может привести к тому, что ваши новые колеса будут несовместимы с вашей текущей настройкой тормозов.

    Вместо того, чтобы тратить тысячи долларов на разные колеса, проставки могут решить эту проблему за небольшую часть стоимости.

    Почему вы можете отказаться от колесных проставок?

    Точно так же, как колесные адаптеры имеют свой собственный набор преимуществ, существует почти столько же причин избегать их, и столько же экспертов, которые не советуют их использовать, сколько и тех, кто их защищает.

    Может представлять потенциальную угрозу безопасности

    Возможно, основным недостатком колесных проставок является проблема безопасности.Спросите любого профессионала, достаточно долго работающего в этой области, сколько раз ему задавали вопрос «безопасны ли колесные проставки?».

    Каждый компонент, установленный на вашем автомобиле, может представлять угрозу безопасности, если он установлен или установлен неправильно, но неправильно установленные колесные проставки могут иметь гораздо более серьезные последствия, чем многие другие детали.

    Это связано с тем, что весь вес вашего автомобиля зависит от прочности вашего колеса в сборе.

    Колеса могут оторваться при обычной езде, если длина шпильки отрегулирована неправильно после установки проставок.Особенно это касается плавающих проставок, которые находятся между колесом и ступицей.

    Важно, чтобы шпилька правильной длины использовалась для надежной фиксации колеса.

    Кроме того, проставки, которые не затянуты должным образом, как и при установке колес, могут привести к полному выходу из строя узла, и колесо вашего автомобиля может полностью оторваться. Это может привести не только к повреждению автомобиля на тысячи долларов, но и к серьезной аварии и травмам.

    Материал также важен. Дешёвые проставки для колес могут быть опасны, потому что материал, из которого они сделаны, может быть недостаточно прочным, чтобы выдержать вес вашего автомобиля или грузовика.

    Многие высококачественные производители изготавливают проставки из прочного высококачественного алюминия, чтобы обеспечить долговечность, поэтому всегда убедитесь, что вы получаете высококачественный материал.

    Может вызвать преждевременный отказ компонента

    Комплектация вашего серийного автомобиля такая, какая она есть, потому что производитель спроектировал ее именно такой.Изменение этого всегда будет приводить к сокращению срока службы компонента, потому что вы отклоняетесь от предназначения этого конкретного компонента.

    Колесные подшипники особенно подвержены влиянию использования проставок для колес, так как это изменяет их несущие характеристики.

    Детали подвески также могут быть затронуты, в зависимости от того, какое расстояние от основной сборки вы решите добавить.

    Колесные проставки увеличивают радиус зачистки

    Радиус скребка — это расстояние между центральным пятном контакта шины вашего автомобиля и верхним шаровым шарниром, где она теоретически может касаться дорожного покрытия, если двигаться прямо вниз.

    Короче говоря, радиус очистки сильно влияет на то, насколько легко поворачивать передние колеса вашего автомобиля.

    Колесные проставки увеличивают радиус очистки по мере того, как колея шин становится шире, что делает ваш автомобиль менее маневренным.

    Для более подробного анализа проставок колес и их функций посмотрите это видео!

    Колесные проставки хороши или плохи?

    После изучения колесных проставок и того, что они делают для вашего автомобиля, остается вопрос, хороши они или плохи для вашего автомобиля.Ответ на этот вопрос двоякий.

    Если вы знаете, что такое колесные адаптеры (что вы, очевидно, уже знаете после прочтения предыдущих разделов), знаете, как их правильно установить или уже правильно установили, и знаете, зачем они вам нужны, они могут быть очень полезными.

    Если вы не знаете, как их установить, если они уже неправильно установлены вами или кем-то другим, или вы не имеете четкого представления о том, зачем они вам нужны или зачем они нужны (а в действительности они могут и не понадобиться), они может отрицательно сказаться на характеристиках вашего автомобиля и создать угрозу безопасности для вас и окружающих.

    Есть ли что-нибудь еще, что вам нужно знать о колесных проставках?

    Независимо от типа, качества или материала выбранной вами колесной проставки, неправильная посадка или расположение болтов не принесут никакой пользы.

    Если вы не уверены в чем-либо из этого или вам некомфортно устанавливать проставки колес самостоятельно, всегда консультируйтесь с профессионалом и обязательно попросите его установить проставки для вас, если вы можете себе это позволить.

    Кроме того, всегда покупайте колесные проставки в надежных источниках.Дешево сделанные проставки для колес, которые вы можете приобрести по выгодной цене, могут привести к преждевременному выходу из строя и со временем могут вызвать серьезные проблемы с безопасностью. Это также может стоить вам больше в долгосрочной перспективе из-за испорченных компонентов автомобиля или любых аварий, которые могут произойти из-за неисправности.

    И последнее, но не менее важное: поймите, зачем вам нужны проставки для колес и для чего они предназначены. Зная это, вы устраните ошибки при установке, снизите любые риски безопасности, с которыми вы можете столкнуться, и обеспечите, чтобы ваш автомобиль содержался в наилучшем рабочем состоянии, насколько это возможно.

    Подведение итогов

    Ответ на вопрос, хороши или плохи проставки, очень субъективен.

    Короткий ответ заключается в том, что они могут быть очень хороши для ваших нужд, если они правильно установлены, имеют высокое качество и вы точно знаете, для чего они нужны.

    С другой стороны, они могут быть очень плохими, если они неправильно установлены, сделаны из дешевых материалов или если вы не знаете, какие преимущества и недостатки они предлагают, а также то, для чего именно вы их покупаете.

    Вы всегда можете обратиться к профессионалу за любой помощью, когда речь идет об оснащении вашего автомобиля колесными адаптерами. Они могут помочь вам ответить на все ваши вопросы по установке, проблемы с установкой или любые другие проблемы, которые могут возникнуть у вас.

    В конце концов, вы единственный, кто может по-настоящему ответить на вопрос, хороши или плохи проставки для вашего автомобиля, и вы единственный, кто может полностью контролировать весь процесс установки проставок от начала до конца!

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.