Qd32 двигатель отзывы: 1996, 3.2., , — , , , , 4

Содержание

Особенности двигателя qd 32 nissan elgrand. Советы, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Дизель мотор QD32 л.с. надежность ? — Авто
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Двигатель QD32 является 3,15 литровым полностью чугунным дизелем с рядным расположением цилиндров и ГРМ типа OHV. При степени сжатия 22 мотор выдает Нм крутящего момента и л. с. мощности.  Создан атмосферный рядный дизель QD32 производителем Nissan для коммерческих микроавтобусов, тяжело нагруженных внедорожников и грузовиков. ДВС QD Технические характеристики QD32 3,2 л/ л. с.  Elgrand – заднеприводный минивэн. Комплектовались этим силовым приводом автомобили Datsun Truck в период – г. Регламент обслуживания QD32 3,2 л/ л. с. Производителем Nissan разработан на двигатель QD32 следующий график техобслуживания.

    Владелец Nissan Elgrand (E50) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Один из самых престижных пассажирских минивэнов японского производства с тремя рядами сидений.

    Дебютировал на рынке в году. Стал продолжателем того направления в развитии минивэнов, которая было начато с минивэна Caravan Coach / Hommy Coach. Ранее, до малой модернизации, которая пришлась на   Дебютировал на рынке в году. Стал продолжателем того направления в развитии минивэнов, которая было начато с минивэна Caravan Coach / Hommy Coach. Ранее, до малой модернизации, которая пришлась на год, в его модельном ряду уже стояла модификация Caravan Elgrand/Hommy Elgrand.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Отзыв владельца Nissan Elgrand года: Всем огромный привет, Петропавловск-Камчатский, светло-зеленый перламутр, дизельный двигатель, АКПП, мощность QD, л/с, полный привод, литра.  Отзыв автовладельца Nissan Elgrand Ниссан Эльгранд — отзыв владельца. Сергей, Петропавловск-Камчатский.

    Механика гораздо надежнее электроники, хотя и проигрывает ей по комфорту эксплуатации. Как проверить работоспособность свечей зажигания. Fiat Bravo vs Seat Leon. День добрый всем кому интересен мотор qd32eti так таковой,по неубиваемости занимает 2 место,причем 1 td27,зантмаюсь этими моторамм 8 лет,тем,что снимаю электронную апаратуру ставлю механику и маховик под мкпп ,первые машины которые делал ходят по сей день,не смотря на то что еще тогда по км накатки было. Детальное описание параметров содержит мануал, в том же руководстве имеются пошаговые инструкции для обслуживания и ремонта.

    zd30 common rail или старый добрый qd32 | Владельцы автомобилей Nissan Elgrand | VK

    Дизельный 4-цилиндровый двигатель Ниссан QD32, объемом см 3 , выпускался с середины х гг. Более технически совершенный агрегат пришел на смену моторов серии TD. Однако уже в начале х гг. В маркировке первые две буквы обозначают серию, цифры 32 — объем в децилитрах.

    Уникальность агрегата в том, что за всю историю существования бренда подобный объем камер сгорания топлива был доступен только нескольким сериям ED, UD, FD двигателей внутреннего сгорания ДВС.

    Надоело платить штрафы с камер? Дизель QD32 планировался для оснащения преимущественно микроавтобусов коммерческого назначения, тяжелых внедорожников, грузовиков и спецтехники. Ключевой особенностью дизельного агрегата QD32 является то, что у нет системы впрыска топлива Common Rail.

    На момент разработки мотора эта система была весьма распространена. Однако инженеры компании намеренно не стали внедрять ее в двигатель. Причина — более простое устройство мотора позволяет в полевых условиях выполнить ремонт подручными средствами, в отсутствии автосервиса, своими руками. Вкупе с шестеренчатым приводом ГРМ, устраняющим проблему взаимодействия клапана с поршнем, и головкой блока цилиндров из чугуна это приводит к высокой надежности и долгосрочному ресурсу агрегата в целом.

    Кроме того, QD32 пользуется хорошей славой у тюнингистов-мотористов для замены родного мотора авто на более неприхотливый, дешевый и долговечный. Основные технические характеристики базовой версии силового агрегата QD32 представлены в таблице:.

    В зависимости от оснащенности тем или иным типом привода для ТНВД мощность мотора может существенно варьироваться:. Первым типом, как правило, оснащались грузовые автомобили, а вторым — минивэны. При этом на практике отмечалось, что механика надежнее электроники, но менее комфортна в управлении.

    За летний период производства силовой дизельный агрегат выпустили в 6 модификациях для оснащения разных моделей авто. Модификация агрегата QD32ETi значительно отличается от прочих. От штатной версии прежде всего он отличается интеркуллером и другой конструкцией коллекторов при неизменном объеме.

    Атмосферник QD32 устанавливался в основном на авто бренда Nissan и одну модель линейки Datsun Truck гг. Однако рано или поздно агрегат может выйти из строя. Поэтому каждому водителя следует знать, каким симптомам неисправностей соответствуют причины поломки двигателя.

    Для проведения самодиагностики мотора QD32 для начала необходимо найти так называемый диагностический разъем. Как правило, он находится под рулевой колонкой 7 отверстий в два ряда. Контакты перемыкаются всего на пару секунд. Скрепка вытаскивается, ЧЕК-лампочка должна заморгать. Нужно точно подсчитать количество длинных и коротких морганий. При этом длинные моргания означают десятки, а короткие — единицы в шифре кода самодиагностики.

    Например, 5 длинных морганий и 5 коротких составляют код Это означает, что в двигателе неисправностей нет. Чтобы перезагрузить самодиагностику, нужно выполнить последовательность описанных действий заново. Продлить работу дизеля QD32 и избежать его поломки поможет не только бережная эксплуатация, но и своевременное проведение мер технического обслуживания. Производитель Nissan установил для своего детища следующие периоды техобслуживания:.

    Nissan Caravan Elgrand (1998) / Лайнер дальнего следования

    Дизель QD32T


    Дизельный 4-цилиндровый двигатель Ниссан QD32, объемом 3153 см3, выпускался с середины 90-х гг. прошлого века одним из крупнейших производителей в мире – японской автокорпорацией Nissan Motor Co., Ltd. Более технически совершенный агрегат пришел на смену моторов серии TD.

    Однако уже в начале 2000-х гг. его сменили ZD-двигатели, в частности ZD-30. В маркировке первые две буквы обозначают серию, цифры 32 – объем в децилитрах. Уникальность агрегата в том, что за всю историю существования бренда подобный объем камер сгорания топлива был доступен только нескольким сериям (ED, UD, FD) двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

    Дизель QD32 планировался для оснащения преимущественно микроавтобусов коммерческого назначения, тяжелых внедорожников, грузовиков и спецтехники. В разных модификациях и оснащении им комплектовались такие модели, как Nissan Homy, Nissan Caravan, Датсун Truck, Nissan Atlas (Атлас), Nissan Terrano (Террано) и Nissan Elgrand (Эльгранд).

    Особенности

    Ключевой особенностью дизельного агрегата QD32 является то, что у нет системы впрыска топлива Common Rail. На момент разработки мотора эта система была весьма распространена. Однако инженеры компании намеренно не стали внедрять ее в двигатель. Причина – более простое устройство мотора позволяет в полевых условиях выполнить ремонт подручными средствами, в отсутствии автосервиса, своими руками.

    Вкупе с шестеренчатым приводом ГРМ, устраняющим проблему взаимодействия клапана с поршнем, и головкой блока цилиндров из чугуна это приводит к высокой надежности и долгосрочному ресурсу агрегата в целом. Благодаря этому в народе у автовладельцев двигатель получил статус «неубиваемого». Кроме того, QD32 пользуется хорошей славой у тюнингистов-мотористов для замены родного мотора авто на более неприхотливый, дешевый и долговечный.

    Описание конструктивных особенностей дизеля QD32Т

    Конструкция дизельного двигателя QD32, выпускаемого с 90 годов, не отличается наличием новинок. К радости многих автолюбителей, ему не присуща современная впрыскивающая система CommonRail. Наибольшим спросом дизель проверенной конструкции пользуется у водителей, совершающих поездки в дальние поселки, где нет современных станций технического обслуживания.

    Корпорация Ниссан оборудует внедорожники Nissan Terrano и американские грузовички Dodge Caravan, именно дизелями модели QD32Т.

    На двигатель QD32 установлены шестеренчатый привод газораспределительного механизма (ГРМ), чугунные блок и головка блока цилиндров (ГБЦ) что заслуженно дает право называть его в народе неубиваемым мотором.

    Двигатель QD32 имеет достойную альтернативу в лице дизельного движка TD27, также выпускаемого компанией Ниссан. Он тоже пользуется популярностью среди мастеров тюнинга, но в сравнении с двигателем QD32, его крутящий момент имеет более низкие показатели. Несмотря на то что цена на силовой агрегат Nissan QD32 ниже, чем у аналога, установочные мероприятия обходятся дороже.

    Повышенные затраты окупаются получением переоборудованного автомобиля, наделенного силовым агрегатом с лучшими эксплуатационными характеристиками.

    Технические характеристики

    Основные технические характеристики базовой версии силового агрегата QD32 представлены в таблице:

    ПроизводительNissan Motor Co., Ltd.
    Марка мотораQD32
    Годы выпуска1996 – 2007
    Объем3153 см 3 или 3,2 литра
    Мощность73,5 кВт (100 л. с.)
    Крутящий момент221 Нм (на 4200 об/мин)
    Вес258 кг
    Степень сжатия22. 0
    ПитаниеТНВД с электронным управлением (электронный впрыск)
    Тип моторадизель рядный
    Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
    Число цилиндров4
    Местонахождение первого цилиндраТВЕ
    Количество клапанов на каждый цилиндр2
    Материал ГБЦчугун
    Материал впускного коллекторадюралевый
    Материал выпускной коллекторалитой чугунный
    Распредвалоригинальный профиль кулачков
    Материал блока цилиндровчугун
    Диаметр цилиндров99,2 мм
    Вид и материал поршнейлитые алюминиевые с низкой юбкой
    Коленваллитой, 5 опор, 8 противовесов
    Ход поршня102 мм
    Нормативы экологииЕвро-1/2
    Расход топливаПо трассе – 10 л на 100 км Смешанный цикл — 12 л на 100 км В городе – 15 л на 100 км
    Расход маслаМаксимально 0,6 л на 1000 км
    Показатели вязкости масла для двигателя5W30, 5W40, 0W30, 0W40
    Производители масла для двигателяLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
    Масло для QD32 по качественному составузимой синтетика, а летом полусинтетика
    Объем масла в моторе6,9 л
    Температура нормальная95°
    Ресурс ДВСЗаявленный – 250 тыс. км Реальный (на практике) – 450 тыс. км
    Регулировка клапановшайбами
    Свечи накала QD32HKT Y-955RSON137, EIKO GN340 11065-0W801
    Система охлажденияпринудительная, антифризом
    Объем ОЖ10 л
    ПомпаAisin WPT-063
    Зазор свечи1,1 мм
    Привод ГРМшестеренчатый
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Воздушный фильтрMicro AV3760, VIC A-2005V
    Маховик6 отверстий для крепежа и 1 отверстие центровочное
    Масляный фильтрFiltron OP567/3, Fiaam FT4905, Alco SP-901, Bosch 0986AF1067, Campion COF102105S
    Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
    Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
    выпускные темные
    Обороты ХХ650 – 750 мин-1
    Компрессияот 13 бар (разница между соседними цилиндрами не более 1 бар)
    Усилие затягивания резьбовых соединений• свеча – 32 – 38 Нм • маховик – 72 – 80 Нм • болт сцепления – 42 – 51 Нм • крышка подшипника – 167 – 177 Нм (коренной) и 78 – 83 Нм (шатунный) • головка цилиндров – три стадии 39 – 44 Нм, 54 – 59 Нм + 90°

    Технические характеристики QD32 3,2 л/100 л.

    с.

    Важной особенностью является отсутствие в двигателе рампы высокого давления Common Rail, уже существовавшей на момент разработки дизеля. Изначально руководство компании упростило конструкцию для того, чтобы пользователь мог выполнить капремонт в полевых условиях своими руками.


    Блок цилиндров QD32

    Морально устаревшая схема двигателя с шестеренчатым ГРМ приводом гарантирует отсутствие соударения поршня/клапана, то есть QD32 не гнет клапана. Для обеспечения высокого ресурса ДВС и потенциала и блок, и головка ГБЦ выполнены из чугуна.


    ГБЦ QD32 в сборе

    Мощность мотора с механическим приводом ТНВД составляет 135 л. с., электронным приводом 150 л. с. Крутящий момент в первом случае будет равен 330 Нм, во втором варианте 350 Нм.

    Для базовой версии справедливы следующие технические характеристики QD32:

    ИзготовительNissan
    Марка ДВСQD32
    Годы производства1986 – …
    Объем3153 см3 (3,2 л)
    Мощность73,5 кВт (100 л. с.)
    Момент крутящий221 Нм (на 4200 об/мин)
    Вес258 кг
    Степень сжатия22
    ПитаниеТНВД с электронным управлением
    Тип моторарядный дизель
    Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
    Число цилиндров4
    Местонахождение первого цилиндраТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре2
    Материал ГБЦчугун
    Впускной коллектордюралевый
    Выпускной коллекторлитой чугунный
    Распредвалоригинальный профиль кулачков
    Материал блока цилиндровчугун
    Диаметр цилиндра99,2 мм
    Поршнилитые алюминиевые с низкой юбкой
    Коленваллитой, 8 противовесов, 5 опор
    Ход поршня102 мм
    ГорючееДизельное топливо
    Нормативы экологииЕвро-1/2
    Расход топливатрасса – 10 л/100 км
    смешанный цикл 12 л/100 км

    город – 15 л/100 км

    Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
    Какое масло лучше для двигателя по производителю
    Масло для QD32 по составусинтетика, полусинтетика
    Объем масла моторного6,9 л
    Температура рабочая95°
    Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
    реальный 450000 км
    Регулировка клапановшайбами
    Система охлажденияпринудительная, антифриз
    Объем ОЖ10 л
    ПомпаAisin WPT-063
    Свечи на QD32HKT Y-955RSON137, EIKO GN340 11065-0W801
    Зазор свечи1,1 мм
    Привод ГРМшестеренчатый
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Воздушный фильтрMicro AV3760, VIC A-2005V
    Масляный фильтрFiltron OP567/3, Fiaam FT4905, Alco SP-901, Bosch 0986AF1067, Campion COF102105S
    Маховик6 отверстий для крепежа и 1 отверстие центровочное
    Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
    Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
    Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
    Обороты ХХ650 – 750 мин-1
    Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 32 – 38 Нм
    маховик – 72 – 80 Нм

    болт сцепления – 42 – 51 Нм

    крышка подшипника – 167 – 177 Нм (коренной) и 78 – 83 Нм (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 39 – 44 Нм, 54 – 59 Нм + 90°

    Детальное описание параметров содержит мануал, в том же руководстве имеются пошаговые инструкции для обслуживания и ремонта.

    Модификации двигателя QD32

    За 11-летний период производства силовой дизельный агрегат выпустили в 6 модификациях для оснащения разных моделей авто.

    Модификация, годыТехнические данныеМодель авто, коробка передач (кпп)
    QD321, 1996 – 2001Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 100 л. с.Nissan Homy и Nissan Caravan, автоматика
    QD322, 1996-2001Крутящий момент209 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 100 л. сNissan Homy и Nissan Caravan, механика (мкпп)
    QD323, 1997-2002Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 110 л. сDatsun Truck, механика/автомат (акпп)
    QD324, 1997-2004Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин, 105 л. с.Nissan Atlas, автомат
    QD325, 2004-2007Крутящий момент 216 Нм при 2000 оборотах/мин, мощность — 98 л. с.Nissan Atlas (модель для Европы), автомат
    QD32ETi, 1997-1999Крутящий момент333 Нм при 2000 оборотах/мин. , мощность — 150 л. с.Nissan Terrano (Rpm System), Nissan Elgrand, автомат

    Модификация агрегата QD32ETi значительно отличается от прочих. От штатной версии прежде всего он отличается интеркуллером и другой конструкцией коллекторов при неизменном объеме.

    ПОБЛАЖКА ДЛЯ ТЮНИНГИСТОВ

    Итак, на повестке дня замена ЗМЗ-514 на QD32T. Мощность нового агрегата — порядка 150 л.с, крутящий момент — около 350 Нм. Надо оговориться, что эти важнейшие для любого двигателя параметры могут отличаться в зависимости от модификации мотора. В нашем случае указанные данные справедливы для дизеля с электронным управлением ТНВД.

    Если же управление механическое, то мощность мотора снижается примерно до 135 л.с, а развиваемый им максимальный момент-до 330 Нм.

    Речь, разумеется, идет об установке мотора б/у. Новые автомобили, продающиеся на территории нашей страны, нынче обязаны отвечать нормам не ниже «евро 4», но в процессе тюнинга допускается устанавливать двигатели с более низкими экологическими характеристиками. Неизвестно, сколько еще просуществует такая отдушина для тюнингистов, но на сегодняшний день она имеется. Стоит напомнить, что в идеале прежде, чем загонять машину в мастерскую на операцию по замене сердца, надо наведаться в ГИБДД, где и получить разрешение на переоборудование. На практике следует тщательно проговорить вопросы последующей регистрации ТС с тюнинговой компанией, убедиться, что прибывший из-за границы двигатель имеет все необходимые документы. Нынче дело несколько упростилось, поскольку с недавних пор двигатель не считается номерным агрегатом.

    QD32T — дизель далеко не новый по конструкции. Ни о каком ныне вездесущем Common Rail тут и речи нет, и это обстоятельство привлекает многих, хотя современные системы впрыска, применяющиеся, кстати, на том же ЗМЗ-514, вполне надежны. Но не все доверяют. Любители дальних странствий, экспедиций по заброшенным областям, где никакого сервиса нет и в помине в радиусе тысячи, а то и более километров, зачастую отдают предпочтение более, как им, по меньшей мере, кажется, проверенным конструкциям. Наш подопечный родом из конца 90-х — начала 2000-х годов. Дизель устанавливался на такие автомобили, как внедорожник Nissan Terrano, грузовичок Nissan Atlas или даже «американец» Dodge Caravan. Мотор привлекает шестеренчатым приводом ГРМ, чугунными блоком и ГБЦ — этот агрегат заслужил славу «неубиваемого» -вот самая главная, все остальное затмевающая характеристика для поклонников дизелей.

    Надо заметить, что есть и альтернатива в виде ниссановского же дизеля TD27. Агрегат тоже неплохой, пользующийся популярностью у тюнингистов-мотористов, но он уступает QD32T по крутящему моменту. Заметим, что последний дешевле в закупке, но установка его обойдется дороже, чем в случае с TD27. Но в итоге мы получим лучшие характеристики.

    Полезное: Хочу кататься, или как все же сдать на права?

    Достоинства и недостатки

    Среди явных плюсов агрегата QD32 можно выделить:

    • Газораспределительная OHV-схема, исключающая обрыв/перескакивание цепи или ремня.
    • Прочная, компактная и надежная конструкция двигателя.
    • Большой рабочий ресурс и низкая цена.
    • Высокая ремонтопригодность, в том числе своими руками.
    • Полностью исключено соударение поршней и цилиндров в следствие применения шестеренной передачи.

    У двигателя есть и минусы:

    • Ограниченная мощность.
    • Шумность.
    • Инерционность.
    • Отсутствие 4-клапанных цилиндров.
    • Невозможность применения более современных каналов впускного/выпускного тракта.

    Технические характеристики мотора Nissan QD32ETi 3.

    2 литра
    Точный объем3153 см³
    Система питаниявихрекамера
    Мощность двс150 л.с.
    Крутящий момент340 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокачугунная 8v
    Диаметр цилиндра99.2 мм
    Ход поршня102 мм
    Степень сжатия22
    Особенности двсintercooler
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМшестерни
    Фазорегуляторнет
    ТурбонаддувHitachi HT12
    Какое масло лить6.9 литра 10W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс400 000 км

    Модели авто, на которых устанавливался двигатель QD32

    Атмосферник QD32 устанавливался в основном на авто бренда Nissan и одну модель линейки Datsun Truck (1997-2002 гг. ):

    • Минивэн Homy/Caravan в производственные годы с 1996 по 2002.
    • Грузовик для коммерческих перевозок Atlas в период с 1997 по 2007 гг.

    Турбированная модификация агрегата QD32ETi устанавливалась на следующие машины:

    • Минивэн с заднеприводной компоновкой Elgrand.
    • Внедорожник с полным приводом Regulus.
    • Внедорожник с полно- и заднеприводной компоновкой Terrano.

    Перечень модификаций ДВС

    За время серийного производства дизеля QD32 характеристики двигателя постоянно изменялись, поэтому существует 6 модификаций мотора:

    • QD321 – 221 Нм на 2000 оборотах, 100 л. с., устанавливался на Nissan Caravan с АКПП в период 1996 – 2001 г.;
    • QD322 – 209 Нм на 2000 оборотах, 100 л. с., использовался в Nissan Homy с МКПП в 1996 – 2001 г.;
    • QD323 – 221 Нм, 110 л. с., разработка для Datsun Truck, 1997 – 2002 г.;
    • QD324 – 221 Нм, 105 л. с., создан для Nissan Atlas, 1997 – 2004 г.;
    • QD325 – 216 Нм, 98 л. с., для европейского рынка на Nissan Atlas, 2004 – 2007 г.;
    • QD32ETi – 333 Нм, 150 л. с. для Nissan Elgrand и Terrano, 1997 – 1999г.


    Дизель QD32ETi

    В последнем случае навесное оборудование резко отличается от штатной комплектации. Добавлен интеркуллер, изменена конструкция коллекторов, однако сохранены объемы камер сгорания.

    Таблица неисправностей QD32

    СимптомыПричинаРемонт
    Плавают оборотыНеисправности блока электронного управления топливного насоса ТНВДПолная замена ТНВД
    Глохнет мотор, не заводитсяНарушение работы клапана отсечки подачи топливной смесиЗамена клапана
    Перебои в работе, выход синего дыма при высоких оборотах (свыше 2000 об/мин.)Засорение топливной системы/выход из строя распылителя форсункиПрочистка топливной системы/замена распылителя

    Преимущества замены старого движка на новый QD32

    В отличие от родного двигателя иностранный силовой агрегатQD32,даже если он б/у, имеет отличные характеристики:

    • большаямощность, равная 150 лошадиных сил;
    • крутящий момент в 350 Нм.

    Данные указаны для ДВС QD32, оснащенного электронным блоком управления топливного насоса высокого давления.

    При механическом управлениимаксимальные мощностные показатели дизельных движков QD32снижены до значений, равных 135л. с. и 330 Нм соответственно.

    Как сделать самодиагностику мотора (руководство)

    Для проведения самодиагностики мотора QD32 для начала необходимо найти так называемый диагностический разъем. Как правило, он находится под рулевой колонкой (7 отверстий в два ряда). Перед началом диагностики нужно перевести стартер в позицию «ON», не заводя при этом мотор.

    Далее с помощью скрепки нужно замкнуть контакты №8 и №9 в разъеме (при просмотре слева-направо, это первые два отверстия, расположенные в нижнем ряду). Контакты перемыкаются всего на пару секунд. Скрепка вытаскивается, ЧЕК-лампочка должна заморгать.

    Нужно точно подсчитать количество длинных и коротких морганий. При этом длинные моргания означают десятки, а короткие – единицы в шифре кода самодиагностики. Например, 5 длинных морганий и 5 коротких составляют код 55. Это означает, что в двигателе неисправностей нет. Чтобы перезагрузить самодиагностику, нужно выполнить последовательность описанных действий заново.

    Для примера приведем таблицу кодов самодиагностики для двигателя QD32ETi.

    Профилактика поломки – график техобслуживания

    Продлить работу дизеля QD32 и избежать его поломки поможет не только бережная эксплуатация, но и своевременное проведение мер технического обслуживания. Производитель Nissan установил для своего детища следующие периоды техобслуживания:

    1. Замена топливного фильтра каждые 40 тыс. км пробега.
    2. Регулировка тепловых зазоров клапанов после каждых 30 тыс. км пути.
    3. Замена моторного масла, а также масляного фильтра после прохождения 7,5 тыс. км трассы.
    4. Прочистка системы вентиляции картера один раз в 2 года.
    5. Замена воздушного фильтра через каждые 20 тыс. км пути.
    6. Обновление антифриза каждые 40 тыс. км пути.
    7. Замена выпускного коллектора через 60 тыс. км пробега.
    8. Свечи требуют замены после прохождения 20 тыс. км пути.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    По умолчанию мотор QD32 имеет несколько характерных неисправностей:

    Скачут оборотыполомка блока электроуправления ТНВДзамена электронного блока управления
    Дизель глохнетвыход из строя клапана отсечкизамена клапана отсечки подачи топлива
    Перебои и синий дым при повышении оборотов более 20001) засорение топливной системы
    2) поломка распылителей
    1) очистка топливной системы
    2) замена распылителей форсунок


    Ремонт QD32

    Дизель считается очень надежным, беспроблемным, ремонтопригодным, неприхотливым к качеству солярки и смазки.

    Тюнинг QD32

    Изначальное назначение двигателя QD32, каким его создал производитель, сводится к плавному, надежному и безопасному передвижению. Такая стабильность нужна, например, для коммерческих микроавтобусов. Однако тем, кому предстоит форсировать бездорожье или кто просто хочет выжать из агрегата максимум мощности, следует провести минимально необходимый тюнинг мотора.

    Для повышения крутящего момента и мощности двигателя QD32 необходимо выполнить следующие мероприятия:

    1. Заменить форсунки на более высокопроизводительные.
    2. Установить контрактную турбину с системой наддува в 1,2 атмосферы.
    3. Выполнить модернизацию электронного привода ТНВД в механический.
    4. Провести настройку ТНВД и форсунок на стенде.
    5. Сделать перепрошивку программного управления ЭБУ.

    Модернизируя силовой агрегат, нельзя забывать о том, что одновременно с этим повышается нагрузка на ходовую часть авто и ее систему безопасности. Особое внимание нужно уделить тормозной системе, подушкам двигателя и тормозным колодкам/дискам. Мотором QD32 часто переоснащают отечественные модели (УАЗ, Газель).

    ТРИ ВАРИАНТА НА ЛЮБОЙ ВКУС

    Далее наступает черед работы с трансмиссией. Тут возможны несколько вариантов. Самый бюджетный — оставить уазовскую трансмиссию без изменений: все КПП, применяющиеся на уазиках вне зависимости от модели, реально состыковать с QD32T. Опыт говорит о том, что любители жесткого оффроуда предпочитают сохранить уазовскую трансмиссию. Не хотят от нее отказываться обладатели автомобилей с КПП Dymos. Анализ данной информации выходит за рамки статьи -мы лишь констатируем факт.

    Итак, КПП в сборе с РК остаются на своих штатных местах — не требуется изготавливать никаких новых траверс и кронштейнов их крепления к раме. Для стыковки КПП с двигателем между блоком цилиндров и картером сцепления от ЗМЗ-409 устанавливается план-шайба. Но первичный вал, конечно же, оказывается коротким, его хвостовику не на что опираться. Выход один — изготовить оригинальный маховик с опорой под хвостовик. В качестве таковой применяется не втулка скольжения, а шарикоподшипник. К маховику крепится сцепление в сборе от BMW 538 образца 1979 года — опробованное «Галагрином» решение, зарекомендовавшее себя по надежности. Штатное уазовское сцепление с увеличившимся крутящим моментом может не справиться.

    Как видим, подружить дизель от «Ниссан» с трансмиссией УАЗ можно, но очевидно, что мотор в первую очередь предназначен для работы с «родными» же агрегатами трансмиссии, т.е. «ниссановскими». Поэтому вторым вариантом внедрения дизеля под капот уазика следует признать такой: дизель трудится в паре с КПП и раздаткой от Nissan Patrol 161. Это решение особенно жалуют любители экспедиций. Картер сцепления при этом используется от грузовичка Atlas, а маховик берут от TD27, но переделывают его для крепления на фланец коленвала QD32T. Сцепление при этом заимствуют у того же Nissan. Очевидно, что агрегаты трансмиссии при такой схеме уезжают со своих мест — приходится срезать старые и варить новые кронштейны для их крепления. Автоматически меняются и длины карданных валов — их изготавливают специально. Приходится и внедрять в конструкцию переходники, позволяющие состыковать вилки карданов с фланцами выходных валов импортной раздаточной коробки или пересверливать сами фланцы.

    Полезное: Гидроудар — что это такое, последствия

    Наконец, третий возможный вариант-установка КПП и раздатки от Nissan Atlas. Вариант интересен тем, что, во-первых, Atlas — не слишком старый автомобиль, поэтому велика вероятность, что б/у агрегаты будут в лучшем техническом состоянии. Во-вторых, по передаточным числам эта КПП более подходит для езды по трассе, в частности пятая передача тут более высокая. Но в раздатке используется цепь, а не шестерни, что некоторых отпугивает от данного варианта, поскольку считается, что шестерни надежнее и лучше держат большой крутящий момент. А еще Nissan Atlas — это не внедорожник, поэтому опыт показывает, что влагозащищенность КПП тут хуже, чем у первых двух вариантов. В частности, встречаются проблемы с работой механизма переключения при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Разумеется, проблема расположения КПП и раздатки, длин карданов тут также актуальна.

    Спрашивается: зачем же нужен этот третий вариант, имеющий на первый взгляд больше недостатков, чем вариант №2? Отчасти мы уже ответили на этот вопрос, но есть и аспект финансовый.

    Если суммарные затраты на установку QD32T в сборе с уазовской трансмиссией принять за 100%, то вариант с комплектующими от Nissan Atlas обойдется примерно в 135%, с агрегатами от Nissan Patrol — уже в 150%. Те, кто все же предпочитает получить не только импортный двигатель, но и агрегаты трансмиссии, задумываются.

    Преимущества и выгоды установки дизеля

    Преимущества установки дизельного двигателя

    Основные пять преимуществ импортных дизельных двигателей описаны тут, расскажем о них более подробно:

    1. Надежность.

    Дизельные двигатели Nissan TD27, TD27T, QD32, рекомендованные нами для установке на УАЗ и Газель, имеют чугунную ГБЦ, которую не коробит от температуры. Трещины между седел клапанов практически не встречаются. Привода ТНВД и распредвала — шестеренчатый, ремня ГРМ там просто нет, а значит и нет проблем, связанных с его обрывом и дорогостоящим ремонтом.

    Изначально, эти двигатели были разработаны как двигатели от катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными).

    2. Дешевизна эксплуатации.

    Лучшим доказательством будут расчеты:

    Автомобиль

    Модель двигателя, тип

    Условия проверки

    Расход
    л/100 км

    Стоимость топлива,
    руб/литр

    Стоимость 1км пробега, руб

    Газель, тент  бензин город/трасса 14 / 12 22.5 3.2 / 2.7
    Газель, тент
     газ
    город/трасса
    21 / 18 12
    2.5 / 2.2
    Газель, тент
     Nissan TD27, дизель
    город/трасса
    10 / 8
    19
    1. 9 / 1.5
    Газель, удлиненная
    бензин
     город/трасса 16 / 14
    22.5
    3.6 / 3.2
    Газель, удлиненная  газ  город/трасса 24 / 21 12 2.9 / 2.5
    Газель, удлиненная  Nissan TD27, дизель
     город/трасса  12 / 11 19
     2.3 / 2.1
     УАЗ  бензин  город/трасса  15 / 13
    22.5
     3.4 / 2.9
     УАЗ  Nissan TD27, дизель
     город/трасса  12 / 10
    19
     2.3 / 1.9
     Нива/Шеви Нива
     ВАЗ-21214, бензин
     город/трасса  13 / 10
    22. 5  2.9 / 2.3
     Нива/Шеви Нива
     Toyota 3C, дизель
     город/трасса  9 / 7
    19
     1.7 / 1.3

     

    Из таблицы наглядно видно, что импортный дизельный двигатель дает не только уверенность в своей надежности, но и реально экономит Ваши деньги! Фактически, установка двигателя полностью окупится через 60-70 тысяч километров пробега. А если принять во внимание тот факт, что дизельное топливо оптом стоит дешевле (а для рабочей машины оно чаще всего и покупается оптом), то двигатель окупится еще раньше!

    Нельзя не отметить тот факт, что дизельный двигатель не требует какого-то дополнительного времени на обслуживание, чем страдают более-менее возрастные двигатели отечественных автомобилей. Да и ломается он намного реже. Больше не придется лежать под машиной вечером, чтобы утром пойти в рейс или на выезд.

     

    3. Отменная тяга на низах.

    Хорошая тяга на низах пригодится всегда. Груженой «Газели» она поможет без труда забраться в гору или выехать из сугроба без пробуксовки. УАЗику поможет преодолеть препятствие, с честью выбраться из тех мест, куда остальные просто не доедут.

    Высокие показатели момента на низких оборотах свойственны любому дизельному двигателю из-за особенностей конструкции.

     

    4. Неприхотливость к топливу.

    Двигатели Nissan TD27, TD27T, QD32 обладают простой и, в то же время, надежной конструкцией. ТНВД этих двигателей — механический. То есть количеством топлива управляет не электроника, а водитель. Конечно, это не значит, что можно заливать в него что попало. Это дает уверенность, что двигатель без проблем для себя поедет на солярке с любой заправки. Доказательством служат десятки машин, переоборудованных нами и с нашим непосредственным участием, которые уже несколько лет радуют хозяев маленьким расходом топлива и отсутствием поломок.

     

    5. Независимость от электрики.

    Больше всего простоту и независимость от электрики простого и надежного дизеля оценят охотники, рыболовы, внедорожные спортсмены, участники экспедиций. Охотничий УАЗик эксплуатируется совсем не так, как его городской собрат. Лесные просеки, старые гати, заброшенные бетонки, болота — вот его территория. Понятно, что машина охотника должна быть проста как бревно и надежна как Т-72. Кто доберется дотуда, чтобы вытащить товарища? Как починить машину, если до ближайших людей километров 100 широкого, как русская душа, бездорожья?

    Наши дизеля работают независимо от электрики автомобиля. Теперь заезд в лужу или брод через реку будет восприниматься как что-то вполне обыденное. Вода не попадает в трамблер или катушку, генератор расположен высоко, а значит вероятность залить его намного ниже.

    Huizhou Hompi Industrial Co., Ltd.

    Описание Компании

    Тип Бизнеса: Производитель, Торговая Компания
    Основные Продукции: Головка Цилиндра , Коленчатый Вал , Распределительный Вал , Турбонаддува , Шатун , Втулка . ..
    Система Управления Сертификацией: ISO 9001, OHSAS/ OHSMS 18001, IATF16949
    Год Экспорта: 2010-05-08
    Главные Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Восточная Азия, Западная Европа

    Мы являемся группой производства, обработки и дистрибьютором в автоматическом режиме детали двигателя. Мы все в одной из крупнейших оптовых продавцов и дистрибьюторов автозапчастей в Китае.

    Создан в 2010 году мы специализировались на поставку авто/погрузчика, в том числе запасных частей для двигателя и турбонагнетателя деталей, головку блока цилиндров, коленчатого вала, шатунов, распределительного вала коромысел, гильза цилиндра для всех торговых марок автомобилей. Тем временем мы собрали несколько …

    турбонагнетатель 14411-7Т600 ТД04Л 49377-02600 для двигателя

    Ниссан КД32

    Описание

    построенный качеством турбонагнетатель ТД04Л 49377-02600 вторичного рынка 14411-7Т600

    Этот турбонагнетатель TD04L 49377-02600 является прямой заменой оригинального турбокомпрессора OEM 14411-7T600, установленного на двигателе Navara D22 Nissan QD32. Предлагается как решение для турбокомпрессора, который не подлежит ремонту и нуждается в замене по доступной цене.



    С

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Модель: TD04L
    Деталь №: 49377-02600, 4937702600, 741157-5001S
    Код оригинального оборудования: 14411-7T600, 144117T600
    Двигатель: Ниссан QD32, QD32T; 3,2 л
    А

    ЗАЯВКИ

    Ниссан

    Nissan Navara D22 3,2 л с двигателем QD32, QD32T; 80кВт


    ПРЯМАЯ ЗАМЕНА

    Точная посадка, прямая замена оригинального турбокомпрессора, быстрая и простая установка, никаких изменений не требуется.

    К18 ИНКОНЕЛЬ КОЛЕСА

    Колеса вала турбины изготовлены из литейного сплава с высоким содержанием никеля K418, более термостойкие, никогда не используйте сплав K13 Inconel.


    100% ТЕСТ балансировки

    Завод, сертифицированный по стандарту ISO

    , никогда не идет на компромисс в тестах на балансировку, тщательно проверяется на протяжении всего производственного процесса.

    2 ГОДА ГАРАНТИИ

    Прямая цена с завода, доставка по всему миру; Предлагая любую турбо деталь, ведущую 2 года гарантии при нормальном использовании, неограниченный пробег.

    Если у вас есть вопросы по этому турбокомпрессору, посетите нашу страницу вопросов и ответов или начните с нами чат.


    Как вы будете отправлять купленные мной товары?

    Мы отправляем визу только лучшей курьерской службой в мире, такой как DHL, FedEx, TNT, UPS, TNT или EMS



    Как долго я буду получать свои товары?

    Мы упакуем ваши покупки в течение 3-х рабочих дней с момента получения вашего заказа, вы получите его в течение 4-20 дней.


    Могу ли я отслеживать свои посылки?

    Да. Как только ваши товары будут отправлены, вы получите электронное письмо с подтверждением и информацией об отслеживании.


    Сколько стоит доставка?

    Стоимость доставки зависит от размера и веса товара, а также от вашего местоположения. Точная стоимость доставки рассчитывается в корзине и будет добавлена ​​к сумме заказа перед оформлением заказа. Обратите внимание, что может взиматься дополнительная плата за доставку, если ваш адрес доставки находится в отдаленном районе, наша служба поддержки клиентов свяжется с вами для уточнения точной стоимости перед отправкой.

    По любым другим вопросам, пожалуйста, посетите нашу страницу вопросов и ответов.

    2003 Nissan Frontier 4×4 — Обзоры автомобилей

    Frontier развился из автомобиля, зарекомендовавшего себя в индустрии грузовых автомобилей, как один из лучших грузовиков, в котором нельзя сомневаться. Несколько поколений надежных и трудолюбивых грузовиков берут свое начало с Nissan Classic еще в 70-х годах. репутация, которую он заработал в индустрии грузовых автомобилей как один из лучших грузовиков, не подлежит сомнению.

    После динамичного обновления, включающего новую переднюю панель и новую заднюю дверь, Frontier привлекает внимание своим новым неповторимым внешним видом.Грузовик постоянно лидирует по продажам в сегменте пикап. Учитывая возросший спрос на пикапы, это, безусловно, один из лучших вариантов для каждого покупателя.

    Мы протестировали Frontier на дороге и вне ее на уединенной ферме в Бараше, Ризал.

    Новый Frontier в основном похож на своего предшественника, за исключением некоторых незначительных изменений и дополнений, которые в основном носят косметический характер. Внутри моторного отсека установлен тот же 3,2-литровый силовой агрегат QD32, который является самым большим двигателем в своем классе.Помимо новой передней части и задней двери, к его внешним изменениям был добавлен новый набор хромированных колес. Внутри кожаные сиденья и CD-плеер в приборной панели.

    Двигатель весьма респектабельный с точки зрения производительности, хотя ему не хватает мощности турбонагнетателя, которая определенно высвободила бы этого зверя. Конечно, 3-литровый турбодизельный двигатель, который используется его кузенами в других странах АСЕАН, сделает Frontier более мощным двигателем. Подача мощности на каждую передачу хорошо сбалансирована с хорошо разнесенными передаточными числами.В целом работа двигателя была вполне удовлетворительной, но все же чувство тяги к большему не осталось. Возможно, в ближайшем будущем появится усиленная версия?

    Что касается управляемости, Frontier почти не колебался, так как каждая часть движения была очень плавной. Рулевое управление было невероятно плавным, несмотря на объем и вес. Реакция на руль была очень хорошей, а колеса крутились легко. По-настоящему мягкая педаль сцепления и плавная коробка передач также добавили легкости вождения. Эффективность торможения заслуживает похвалы, так как остановка срабатывает по требованию.

    Подвеска грузовика, как и у его предшественника, вполне удобна для пикапа, скорее баланс внедорожного зверя и городского воина. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах работала отлично, полуэллиптическая листовая подвеска имела небольшое сопротивление. В целом грузовик неплохо управляется на городских ровных дорогах. При движении по бездорожью он казался довольно точным, а его дорожный просвет прямо с завода был вполне достаточным для выполнения этой работы.

    Требовалось больше крутящего момента, хотя на подъемах для дополнительной тяги, так как некоторые действительно крутые плоские дороги на пути к Терезе вызывали небольшие колебания.Тем не менее, он был в состоянии преодолевать подъемы, но немного больше удара не помешало бы. Модель 4×4 была разработана для использования на открытом воздухе, поэтому для экстремальных любителей активного отдыха, которые будут взбираться на каждый холм и гору, чтобы получить свой естественный кайф, необходим более мощный двигатель.

    Когда мы добрались до грунтовых дорог, мы сразу же включили режим 4×4, который оказался очень отзывчивым. Хватка ощущалась на четвереньках. Столкновения с некоторыми неровными могулами, казалось, не имели значения, грузовик сохранил баланс и устойчивость благодаря большому ходу подвески.Большие колесные арки были определенно преимуществом на такой местности. Благодаря большому дорожному просвету Frontier имел отличный угол въезда и съезда, что было преимуществом при преодолении высоких бугров и скал. Мы тщательно преодолели каждое препятствие, так как это была еще серийная модель, а не модифицированный монстр.

    Следует обратить внимание на то, что кожаные спинки задних сидений трутся о кузов грузовика, что иногда может издавать довольно раздражающий шум.Простота использования задних ремней безопасности была скорее рутиной. Еще одна подушка безопасности может быть добавлена ​​​​для переднего пассажира для повышения уровня безопасности в дополнение к стандартным подушкам безопасности со стороны водителя и боковым ударным балкам.

    В целом, Frontier определенно является одним из лучших вариантов мощного пикапа с потрясающим внешним видом. Это покрывает все луноподобные поверхности, которые они называют городскими дорогами, затопленными улицами, ужасным движением и беззаконными общественными транспортными средствами, которые терроризируют улицы.Этот мускулистый грузовик доставит вас через что угодно, куда угодно и когда угодно.

    Подробное руководство по тюнингу двигателя Nissan QD32!

    «Полное руководство по настройке двигателя Nissan QD32!»

    Мы часто получаем сообщения с запросами информации о вещах, которые мы рекомендуем, когда дело касается модов QD32, которые работают. Итак, давайте посмотрим на модификации Nissan QD32 и наметим лучшие модификации этого великолепного двигателя, а также укажем на некоторые распространенные подводные камни.

    У Nissan QD32 огромный потенциал, и с помощью нескольких разумных модификаций для автоспорта, таких как карты ECU, турбо-апгрейды и распредвалы, вы значительно улучшите свое удовольствие от вождения.

    TorqueCars проверит настройку QD32 и сообщит о лучших модификациях, которые работают.

    Просто потому, что определенные детали для настройки популярны среди владельцев QD32, это не означает, что вы должны их установить, мы сосредоточимся на лучших деталях для настройки, чтобы обеспечить для вашего QD32 наилучший прирост мощности за ваши деньги.

    Изменение распределительного вала QD32 резко изменит мощность ваших двигателей. Выбор профиля распределительного вала с более высокими характеристиками соответственно увеличивает мощность двигателя

    NB: распределительные валы для быстрых дорог обычно повышают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать мощностью на низах, но ваша мощность на высоких оборотах улучшится.

    Гоночные распределительные валы, скачки в диапазоне мощности высоких оборотов, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

    Распредвал

    A Race будет только раздражать вас во время движения в плотном потоке.

    В идеале вы должны оптимизировать мощность двигателя в зависимости от использования вашего автомобиля, поэтому для автомобиля, используемого ежедневно, с распредвалом QD32 для умеренной быстрой дороги

    Каждый двигатель лучше реагирует на экстремальную продолжительность работы кулачка, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.

    Карта, форсунки и топливный насос также повлияют на прирост л.с., который вы получите.

    Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, увеличение продолжительности впуска или выпуска дает некоторые преимущества.

    Пожалуйста, посмотрите видеоурок TorqueCars по тюнингу автомобиля. И обязательно подпишитесь на и поддержите наш новый канал .

    1. Модификации, снимающие ограничения

      Ограниченный впуск или выпуск повлияют на характеристики вашего автомобиля, поэтому используйте комплект для впуска / модернизацию фильтра и улучшайте поток выхлопа всякий раз, когда ваша настройка создает ограничение потока.

    2. Установите более прочные детали

      Тюнингованные автомобили обнаружат слабые места, как правило, в турбонагнетателях, сцеплении и внутренних компонентах двигателя.В то время как большинство двигателей могут справиться с мягкими модами настройки, TorqueCars рекомендует вам обновить внутренние компоненты до того, как эти слабые места проявятся.

    3. Настройка ЭБУ и переназначение

      В то время как некоторые автомобили могут быть легко переназначены, для других могут потребоваться дополнительные ЭБУ или ЭБУ вторичного рынка, но это самый важный шаг вашего проекта по настройке, поскольку он полностью высвобождает мощность всех ваших модификаций и обновлений. Ожидайте 10-20% на двигателях NASP и 30-40% на агрегатах с турбонаддувом.

    4. Для большей мощности требуется больше топлива и воздуха

      Каждый проект по тюнингу направлен на увеличение подачи воздуха, но подача топлива не менее важна и должна соответствовать количеству воздуха, которое может использовать двигатель. Соотношение топлива и воздуха жизненно важно, поэтому обновите топливный насос и форсунки. Также вы можете попробовать выполнить модификации головок (проточные и портовые), большие клапаны, быстрые дорожные кулачки и принудительные обновления индукции для улучшения расхода топлива.

    Стадия 1 Модификации QD32: Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Впускные коллекторы, Распредвал Fast Road, Панельные воздушные фильтры, Спортивный выпускной коллектор, Переназначение/вставка ЭБУ.

    Стадия 2 Модификации QD32: Портированная и полированная головка, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, быстрый дорожный кулачок, модернизация топливного насоса.

    Стадия 3 Модификации QD32: Кулачок для соревнований, Модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), Преобразование двойного наддува, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Балансировка и чертеж двигателя, Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия .

    Тщательно продумайте свои варианты, а затем купите улучшения и установите себе цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

    Mapping помогает раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего QD32.

    Обычно это дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваши результаты могут во многом зависеть от выполненных вами обновлений и состояния вашего двигателя.

    Закачка большего количества воздуха и топлива в двигатель QD32 — это главная цель любой задачи по настройке.

    Впускной коллектор пропускает воздух из фильтра и позволяет ему втягиваться в цилиндры двигателя.

    Размер отверстия, форма и характеристики расхода впускных коллекторов могут иметь существенное значение для распыления топлива на QD32.

    Большинство впускных коллекторов остро нуждаются в повышении производительности, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.

    Добавление большего комплекта клапана QD32, увеличение порта QD32 и продувка напора также увеличат производительность и, что более важно, освободят место для лучшего увеличения производительности при других обновлениях.

    Обновления Turbo для QD32

    Двигатели

    NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашем QD32

    .

    Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает превосходный прирост мощности.

    Когда двигатель уже оснащен турбонаддувом, детали более надежны, а турбодвигатели уже содержат более твердые и прочные компоненты.

    Для каждого двигателя существуют практические ограничения, некоторые из них чрезвычайно мощные, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность

    Откройте для себя эти ограничения и установите более прочные кривошип и поршни, чтобы выдержать такую ​​мощность.

    Мы видим, как многие водители тратят много денег на модернизацию турбонагнетателя на QD32 только для того, чтобы испытать унижение, наблюдая, как двигатель буквально взрывается, когда он завершен.

    Турбодвигатели большой мощности, как правило, имеют отставание в нижней части, а маломощные турбоагрегаты раскручиваются гораздо быстрее, но не имеют прироста крутящего момента в верхней части.

    К счастью, мир турбонагнетателей постоянно развивается, и мы часто встречаем турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых угол лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить запаздывание и увеличить максимальную мощность.

    Турбонагнетатели

    Twin Scroll отводят выхлопные газы в пару каналов и толкают их под разными углами лопаток в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

    Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на QD32 есть ограничения, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.

    Вы увидите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает производительность на гораздо более низком уровне.

    Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению мощности, хотя его будет сложнее установить. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.

    Модернизация топливных форсунок QD32

    При повышении крутящего момента нужно будет смотреть на топливную систему.

    Для большего крутящего момента требуется больше топлива.Мы настоятельно рекомендуем вам быть щедрыми с емкостью инжектора.

    Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% при установке форсунки, это допускает износ форсунки и дает некоторую запасную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

    Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

    Лучшие выхлопные трубы QD32

    Вам нужно усилить выхлоп только в том случае, если текущий выхлоп создает проблемы с потоком.

    На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока по-прежнему хорошая даже при скромном увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

    Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить воздушный поток, выходящий из двигателя, но не должны быть слишком широкими, иначе вы можете уменьшить скорость потока. Придерживайтесь 1,5 до 2,5 дюймов в качестве эмпирического правила.

    Общие ограничения выхлопных газов связаны с установленными фильтрами, поэтому добавление альтернативы с более быстрым потоком и высокой производительностью поможет избежать этого ограничения.

    Проблемы и проблемы, на которые следует обратить внимание в QD32

    Двигатели QD32, если их регулярно обслуживать и обслуживать, как правило, очень надежны и имеют мало проблем. {Но если ими пренебречь, они могут стоить небольшого состояния|Когда ими пренебрегают, они становятся очень дорогими в эксплуатации|Однако они могут быть довольно дорогими, если пренебрегать ими| }

    Регулярная замена масла жизненно важна для QD32, особенно когда двигатель был модифицирован и потребляет больше мощности, чем предполагал производитель.

    Для получения дополнительной информации о настройке двигателя QD32, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами QD32.Также было бы полезно прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

    Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

    Нам очень нравится слышать от наших читателей и узнавать о том, какие моды для настройки были для них наиболее эффективными, это помогает нам улучшать наши рекомендации и статьи, чтобы отражать текущие тенденции в модификациях, и обеспечивает актуальность наших руководств и советов по QD32.

    Вы подписались на мой новый канал на YouTube?

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была зарегистрирован под Ниссаном. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Обратная связь — Что вы думаете?

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

    Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

    Двигатель

    QD32: технические характеристики, устройство, ремонт

    Автолюбители давно по достоинству оценили дизельные двигатели. Это возможность сэкономить на топливе и ездить с комфортом. Они намного проще в обслуживании и ремонте, чем бензиновые аналоги. На повестке дня двигатель QD32, технические характеристики которого привлекают внимание многих владельцев транспорта.

    Общая информация


    Идея создания альтернативы бензиновым двигателям родилась давно. Конструктивные изыскания, многолетние изыскания привели к рождению дизельного 4-цилиндрового двигателя QD32, технические характеристики которого сразу же были отмечены ценителями безопасного вождения.

    Интересный факт! Владельцы УАЗов часто прибегают к замене родного ЗМЗ-514 детищем импортного автопрома.

    Впервые QD31 был представлен японцами в 90-х годах прошлого века, выступив достойной заменой моторам TD.В 2000 году последовал рестайлинг аппарата. Это была сенсация, ведь за долгую историю марки объем в 32 декалитра был прерогативой только эксклюзивных версий ДВС.

    Ключевым отличием от предыдущих и конкурентных продуктов является отсутствие системы впрыска Common Rail, несмотря на то, что двигатель QD32, технические характеристики которого только радовали, технологи не включили его в базовую комплектацию из-за простоты схемы устройство и возможность ремонта вышедшего из строя устройства своими руками.


    Подразделение отличается многолетней и безупречной службой, получившее в народе прозвище «неубиваемый». Тюнинг тоже в удовольствие.

    Приоритеты технической стороны


    Рассматривая технические характеристики двигателя QD32, можно отметить, что для нормальной работы требуется два типа смазывающей жидкости. Зимой потенциал раскрывается благодаря синтетическому маслу. Летом предпочитает полусинтетику. На сотню км у водителя уходит 10 литров.Привод ГРМ в конструкции механический. Система управления ТНВД определяет развиваемую мощность. Нагнетательный насос может быть механическим или электронным. В первом случае, по отзывам, двигатели надежнее, имея мощность 135 л. от. на электронном управлении.

    Нюансы конструкции


    К конструктивным особенностям двигателя Nissan QD32, технические характеристики которого продуманы технологами до мелочей, относятся следующие: железо в качестве основного материала.

  • В чугунном блоке втулки не используются.
  • Применяется привод ГРМ, практически не требующий замены.
  • Базовая версия вихревого типа с наддувом.
  • Особенности включают систему смазки с принудительной подачей масла. Достоинством навесного оборудования является высокий эксплуатационный ресурс.

    Почему разработчики отдали предпочтение чугуну, ведь он утяжеляет сборку, а алюминий был намного легче? В большинстве случаев отливку производят из легированного чугуна.Материал характеризуется как наиболее прочный, имеющий низкий коэффициент трения между материалами поршневых колец и самих поршней. Чугунные стены имеют высокий процент надежности, выдерживают большие нагрузки, более износостойкие.

    Достоинства и недостатки


    К очевидным положительным качествам можно отнести следующие:

    • Судя по отзывам о технических характеристиках двигателя QD32, схема газораспределения OHV не допускает обрывов ременной цепи.
    • Конструкция двигателя компактна и проста.
    • Производитель наделил двигатель Nissan QD32 немалым ресурсом, доступной стоимостью.
    • Хорошая ремонтопригодность.
    • Зубчатая передача предотвращает столкновение поршней и цилиндров.

    недостатки

    К недостаткам можно отнести:

    1. Некоторые ограничения по мощности.
    2. Определенный процент шума и инерции.
    3. Четырехклапанные цилиндры отсутствуют.
    4. Нельзя применять последние модели впускного и выпускного тракта.

    Благодаря своей доступности этот неприхотливый узел используется в различных модификациях.

    Где использовался QD32?


    Преимущественно атмосферник был постоянным участником продукции японского автопроизводителя, а также одной модели коллекции Datsun Truck. Ему нравилась простота конструкции, удовлетворительный ресурс двигателя по сравнению с турбинами. До первого капремонта владелец стального коня может быть спокоен, проехав 500 тыс. км. Турбированные агрегаты подлежат ремонту после рубежа 250 тысяч километров.

    Одна из достойных особенностей — нетребовательное отношение к качеству топлива: не возбраняется случайно залить низкосортный бензин или дизельное топливо. Они менее нагружены по сравнению с двигателями внутреннего сгорания на механических нагнетателях и турбокомпрессорными агрегатами. Нет острой необходимости в дорогостоящем ремонте, да и прайс-лист на запчасти порадует. Конечно, страдает мощность, динамика при разгоне.

    Применялся в минивэнах Caravan выпуска до 2002 года, в грузовиках Atlas до 2007 года.Неплохие характеристики двигателя QD32 побудили инженеров внедрить турбированную версию в минивэн Elgrand, заднеприводные кроссоверы Regulus, внедорожники Terrano.

    Секреты тюнинга

    Перед сменой родного мотора автолюбителю важно поинтересоваться, есть ли на СТО разрешение на такие мероприятия. Это сделано для того, чтобы избежать проблем с процедурой регистрации после настройки. Задача квалифицированного сварщика на предварительном этапе правильно установить кардан относительно поддона.Следующим этапом будет переустановка улитки турбины и установка воздуховодов. Обязательно требуют контроля за состоянием ТНВД, свечей, сальников. Также требуется проверка впускного коллектора.

    При настройке ТНВД нужно ориентироваться на положение шестерен. При необходимости можно сместить несколько зубов. Чтобы характеристики двигателя Nissan QD32 соответствовали нормам, монтажную подвеску нужно немного приподнять. Затем подключаются электрооборудование, топливо, вода, воздуховоды.Обязательно проверьте работоспособность всех систем.

    Каков результат?


    Машина с обновленным силовым агрегатом легче преодолевает крутые подъемы на высоких передачах, способствует равномерному передвижению по трассе или в городских условиях. При этом дизель не перегревается. Иногда случаются неисправности.

    О частых проблемах


    Сборник проблем содержит:

    • внезапные заклинивания двигателя, прерывистая работа на оборотах выше 2000 в минуту;
    • цвет выхлопа приобретает синий цвет;
    • наблюдается нестабильность оборотов.

    Перед ремонтом следует изучить полные характеристики двигателя QD32 Nissan Caravan или другой модели. Потребуется грамотная диагностика. При нестабильном состоянии оборотов придется искать причины в электрическом управлении ТНВД. Высокая вероятность его замены. Аналогичная процедура ждет, если обнаружены проблемы с клапаном отсечки топлива. При засорении топливного блока мастер прочистит его, а в случае неправильной работы форсунок заменит.

    Самодиагностика и ее основы

    Для проведения самостоятельных диагностических процедур сначала необходимо найти специальный разъем, расположенный под рулевой колонкой. Стартер включен, двигатель не нужно запускать. Скрепка закрывает контакты 8 и 9 в этом разъеме. Перемычка происходит за пару секунд. Далее скрепку необходимо вытащить, при этом автомобилист заметит сигнал контрольной лампы. Должны учитываться длинные и короткие мигания. Как понять, что неисправностей нет? Об этом свидетельствует код «55» — ​​это 10 миганий, половина из которых длинные.

    Принципы ремонтных работ


    Ремонт включает в себя разбор двигателя, очистку от масла, грязи. Трудно увидеть дефект, не избавившись от нагара. Специалисты проверят, не нарушена ли геометрия деталей, подверженных трению, и замерят зазоры. При обнаружении трещин на блоке не избежать дефектовки коленчатого вала.

    Как устраняется блок цилиндров? На этом участке подразумевается его обработка, растачивание, смена колец.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.