Рама мопед альфа: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Днепр, Чечеловский Сегодня 23:08

100 грн.

Договорная

Одесса, Приморский

Сегодня 23:08

Днепр, Соборный

Сегодня 23:08

Львов, Лычаковский Сегодня 23:08

Мифы о мопеде Альфа | МОТОМИР.РФ

Мопед типа «Альфа» — пожалуй, самый продаваемый вид 2х колесной мототехники в России. Сочетание самой доступной цены — 50-60 тр, и набора подходящих массовому покупателю характеристик, сделали этот мопед «хитом». Итак, основные мифы о мопеде Альфа:

1. Все мопеды Альфа — одинаковые.

Это не совсем так. Да, есть сходный набор элементов, присущий Альфе, это характерная рама, двигатель, колеса, подвески, но и существует достаточно много различий в комплектации разных производителей, в конструкции отдельных узлов и деталей и в их качестве.

Мопед ALPHA MILLENIUM

Мопед ALPHA MILLENIUM

Более классическая версия Альфы

Более классическая версия Альфы

2. Альфа — универсальный мопед для любых условий.

Альфа все-таки дорожный мопед, в идеале — для асфальта. Да, на нем можно ездить и по сельским грунтовкам, что и делают миллионы людей, но конструкция его больше дорожная и не обеспечивает особого комфорта при движении по ухабистым дорогам.

3. Альфа подойдет любому человеку.

Это не совсем так. Да, на Альфе может ездить и человек ростом 185-190, но разве что временно. В целом это небольшой легкий мопед, высоким людям, ростом от 180 см, он будет маловат — переключать передачи будет не удобно а то и вообще руль будет упираться в колени при поворотах. В целом Альфа больше подходит людям среднего роста и комплекции.

4. Альфа — китайский хлам, разваливается новый на ходу.

Это не так. Современные Альфы напротив, для своей цены — очень достойного качества. Да и если это было бы не так, их не покупали бы сотнями тысяч. Альфа сопоставима по качеству с другими бюджетными китайскими товарами в своей сфере — телефонами, бытовой техникой.

Такие Альфы были в 2000х годах.

Такие Альфы были в 2000х годах.

5. Рама Альфы — *авно (не надежна).

Рама Альфы сделана по технологии массового производства, такая же технология используется в производстве деталей автомобилей — это 2 выштамповки из листовой стали, сваренные по контуру роботом. Да, возможно ее «уведет» если на ней выполнять прыжки в карьерах, как это не редко любят делать в сельской местности, но в целом она вполне надежна для своего целевого применения — легкого дорожного мопеда.

Рама мопеда Альфа

Рама мопеда Альфа

6. «Жапан Технолоджи» (Japan Technology).

Как ни странно, до сих пор есть люди, которые верят в надписи, встречающиеся на отдельных деталях Альфы — «TAIWAN», «JAPAN TECHNOLOGY». Альфа, конечно, до последнего винтика — продукт массовой китайской промышленности, без всяких вариантов.

Technology by Japan

Technology by Japan

6. На Альфу есть все запчасти.

В целом это так, все-таки самый популярный мопед. Но каждый год появляются новые модификации, а специфические для них запчасти «подтягиваются» позднее. Также, из за огромного ассортимента Альф, в наличии у продавцов просто может не быть, например, боковой крышки нужного цвета.

LED панель Альфы

LED панель Альфы

Усиление рамы мопеда сваркой — Мысли и идеи

  

55 минут назад, от граблей до караблей сказал:

Наварить то можно,вот только боюсь что поведёт эту раму после такой круговой наварки.Рамы такого типа сваривают в кондукторах,на стапеле.А то после усиления рамы мопедом будет сложно или вообще невозможно управлять.

Тогда некое подобие подрамника (делается для защиты мотора снизу и протаскивания через упавшие на дорогу деревья), только сверху, т.е. «над-рамник». Но крепить его не к чему, нету никаких технологических отверстий. Или, как на стантовых, делается клетка вокруг мотора, может такой вариант лучше?

6 минут назад, malaxit сказал:

Проще просто признать что мопед-альфа ни разу не эндуро

Так и написал в начале, что Альфа не для продубасов по прыжковым трассам и болотам. Всем стыдно признаться, что никогда моцик не роняли и не падали на ровном месте. А падение стоя на месте на асфальт  с высоты своего роста — это не эндуро

23 минуты назад, Вася Куролесов сказал:

После лет 10 тренировок. 

Есть  возможность 10, только не лет а часов тренировок, плясать от этого

30 минут назад, Вася Куролесов сказал:

 Правильно сконструированная рама, из правильной стали и т.д. при нормальной эксплуатации не лопается. 

Рама Альфы изначально сконструирована неправильно, отсюда и вопрос

7 минут назад, Вася Куролесов сказал:

В первую очередь в этом народном китайском мопеде надо оси колёс менять. 

Вопрос про переделку рамы. В Альфе нужно менять много чего, а лучше поехать в Японию и привезти оттуда оригинал. Речь не об этом

5 минут назад, 2Фома53 сказал:

 Поэтому совет такой: не трогать до поломки, а уж потом… думать, как лучше исправить. 

Сложно такую серьёзную поломку, рама пополам, исправлять вдали от цивилизации, когда каравана техничек сзади не едет. Это же не прокол камеры колеса

Yamaha Motor: проникновение в ядро ​​индийского рынка скутеров Выпуск нового ориентированного на семью «CYGNUS α (alpha)» — Выпуски новостей

6 февраля 2014 г.

Yamaha Motor Co., Ltd выпустит свой новый 115-кубовый скутер CYGNUS α (alpha) для индийского рынка в этом месяце. Новая модель будет представлена ​​на 12-й выставке Auto Expo, которая пройдет с 5 февраля в Дели, Индия. CYGNUS α — первый скутер, выпущенный Yamaha для семейной категории, которая составляет основу быстрорастущего индийского рынка скутеров.

CYGNUS α сочетает в себе практичные функции, такие как комфорт, хранение и обращение с современным и изысканным дизайном корпуса. Новая модель оснащена тем же двигателем, что и серия CYGNUS RAY, что обеспечивает превосходную производительность и экономичность. Основные особенности включают в себя 1) сочетание плавного взлета/ускорения и отличной экономии топлива, 2) дизайн сиденья, обеспечивающий устойчивое положение опоры и удобный для езды вдвоем, 3) место для хранения, достаточно большое для полнолицевого шлема, * и 4) легкая модель для простоты управления и уверенной езды.CYGNUS α будет производиться и продаваться компанией группы Yamaha Motor IYM (India Yamaha Motor Pvt. Ltd.).

Рынок мотоциклов в Индии является крупнейшим в мире и составляет более 14 миллионов единиц (данные Yamaha Motor за 2013 год). Кроме того, продажи скутеров в Индии в последние годы быстро растут. Индийский рынок скутеров в 2011 году составил 2,4 миллиона единиц, а в 2014 году ожидается, что эта цифра достигнет 3,6 миллиона единиц (прогноз Yamaha Motor). В Индии скутеры часто используются семьей владельцев.По этой причине ориентированные на семью модели с большими рамами занимают значительную долю рынка.

Yamaha вошла в категорию индийских скутеров в 2012 году, начиная с CYGNUS RAY, предназначенного для молодых женщин, за которым в 2013 году последовал CYGNUS RAY Z, предназначенный для молодых мужчин. Оба были разработаны для молодых гонщиков, и к концу 2013 года было продано около 180 000 единиц благодаря стильному дизайну и простоте использования.

«CYGNUS α» (индийская модель 2014 г.)

Имя CYGNUS α
(черный/серый/белый/красный/пурпурный)
Дата запуска Февраль 2014 г.
РРП 49 518 индийских рупий
(розничная цена в Дели)
План продаж 240 000 единиц
(1 год с момента запуска/в Индии)

*Некоторые каски нельзя хранить в зависимости от размера/формы

%PDF-1.5 % 151 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 151 76 0000000016 00000 н 0000002321 00000 н 0000002387 00000 н 0000002967 00000 н 0000003004 00000 н 0000003118 00000 н 0000003242 00000 н 0000004767 00000 н 0000006076 00000 н 0000007448 00000 н 0000008851 00000 н 0000010154 00000 н 0000011571 00000 н 0000012554 00000 н 0000013630 00000 н 0000016280 00000 н 0000016668 00000 н 0000016765 00000 н 0000016919 00000 н 0000017036 00000 н 0000017151 00000 н 0000017174 00000 н 0000017252 00000 н 0000017365 00000 н 0000017439 00000 н 0000018061 00000 н 0000018109 00000 н 0000024077 00000 н 0000024431 00000 н 0000024709 00000 н 0000024852 00000 н 0000024929 00000 н 0000025047 00000 н 0000025070 00000 н 0000025148 00000 н 0000025222 00000 н 0000025360 00000 н 0000025407 00000 н 0000025740 00000 н 0000026092 00000 н 0000026370 00000 н 0000026513 00000 н 0000026590 00000 н 0000026708 00000 н 0000026772 00000 н 0000027220 00000 н 0000027284 00000 н 0000027319 00000 н 0000417162 00000 н 0000417199 00000 н 0000417274 00000 н 0000419662 00000 н 0000419981 00000 н 0000420047 00000 н 0000420163 00000 н 0000422551 00000 н 0000425857 00000 н 0000426203 00000 н 0000426267 00000 н 0000426302 00000 н 0000426377 00000 н 0000428473 00000 н 0000428794 00000 н 0000428860 00000 н 0000428976 00000 н 0000431072 00000 н 0000433609 00000 н 0000433957 00000 н 0000434021 00000 н 0000434734 00000 н 0000434798 00000 н 0000435247 00000 н 0000443547 00000 н 0000455474 00000 н 0000455538 00000 н 0000001816 00000 н трейлер ]/предыдущая 5839859>> startxref 0 %%EOF 226 0 объект >поток hb«a«b`g`[email protected]

Alpha Omega представляет колоду AO Sigma + вилку Sigma

Alpha Omega, более известная как АО, находится под тем же контролем, что и ELYTS, 841 и Raptor.На данный момент AO опубликовала информацию о своей цельной деке и вилке. Недавно нам прислали всю необходимую информацию о них обоих. Для получения дополнительной информации см. пресс-релиз, отправленный нам АО ранее сегодня. Самокаты

«AO — это первые деки, специально разработанные для улицы. Ключевым нововведением деки является съемная пластина для гриндинга (каркас души), которая сделана из сверхпрочного пластика, который не только защищает вашу деку, но и позволяет вам без усилий грайндить что угодно: невощеные бордюры, бетонные и каменные выступы, дерево и даже дает вам больше контроля над металлическими перилами.
 

Спортсмены, занимающиеся другими активными видами спорта, уже знают, что в тренировке есть что-то особенное, а структура души открывает совершенно новое измерение в самокате. Теперь вы не зависите от мамы, которая отвезет вас в скейт-парк: вы можете кататься на самокате прямо перед порогом дома — в любое время и в любом месте». -термообработанный алюминий 6016 T6 и поставляется с гибким тормозом из нержавеющей стали (закругленный, чтобы ваши колеса не сплющивались), 8-миллиметровыми высокопрочными осевыми болтами из хромомолибдена и шлифовальной пластиной из сверхпрочного нейлонового материала.

Всего 3,6 фунта. (включая Soul Frame) Sigma по-прежнему остается одним из самых легких самокатов на рынке и позволяет вам выполнять любые трюки, к которым вы привыкли.

Особенности:

— Палуба из термообработанного алюминия 6016 T6

— Длина: 19,5″, ширина: 4 ¼»,

— Вес: 3,6 фунта. вкл. шлифовальная пластина (1,5 кг)

— Сверхпрочная шлифовальная пластина

— Плоское дно

— Закругленный гибкий тормоз из нержавеющей стали (2 мм)

— Осевой болт из высокопрочного хромомолибдена 8 мм

— Угол рулевой трубы 82.5

Вилка AO Sigma

Вилка Sigma представляет собой цельную компрессионную вилку, которая идеально сочетается с декой Sigma. Он кованый, то есть выдавлен из блока алюминия под давлением 5 тонн. Этот процесс выравнивает молекулы и делает металл настолько плотным, что он в 2,5 раза прочнее обычного обработанного алюминия.


Особенности:

— цельная вилка

— компрессионная система

— осевой болт из высокопрочного хромомолибдена 8 мм

— смещение 10 мм

Официальная 7 Days to Die Wiki

Минибайк
Основная информация
Удалено : {{{removed_version}}}
Группа Декор/Разное
Категория Автомобиль
Тип Приводной
Контейнер с добычей
Паз шестерни
Атрибут покрытия
Свойства блока
Хиты
Слоты для хранения 27
Запираемый Да
Горизонтальная опора
Масса
Непрозрачность света
Обновление до
Перерывы на
Свойства оружия/инструмента
Урон сущности
Силовая атака Урон сущности
Повреждение блока
Силовая атака Блок урона
Диапазон
Эффективный диапазон
Объекты взрыва полигона
Взрывные блоки
Атак в минуту
Выстрелов в минуту
Время перезагрузки
Тип боеприпасов
Скорость
Размер магазина
Использование выносливости
Использование выносливости при силовой атаке
Множитель урона: Земля
Множитель урона: металл
Множитель урона: камень
Множитель урона: Дерево
Инструмент мясника
Множитель урона Мясника
Множитель ресурса мясника
Инструмент для разборки
Свойства автомобиля
Скорость автомобиля 7
Спринтерская скорость автомобиля 10
Сиденья
Защитные свойства
Холодостойкость
Термостойкость
Водонепроницаемый
Рейтинг брони
Элементарная защита
Эффект защиты
Снижение подвижности
Уменьшение регенерации выносливости
Увеличение шума
Эффекты потребления
Влияние на насыщение
Влияние на гидратацию
Влияние на максимальную выносливость
Влияние на регенерацию выносливости
Влияние на здоровье
Влияние на максимальное здоровье
Лечение
Процент излечения
Бафф
Эффект усиления
Длительность усиления
Вероятность дизентерии (%)
Характерные свойства
Прочность (минимальное качество) 1500
Долговечность (максимальное качество) 3000
Разложение при использовании
Тип модификации
Совместимые модификации
Ремонт с использованием Ремкомплект
Требуемая электрическая мощность
Разблокирует
Базовая цена
Макс. стопка
Свойства утилизации/ковки
Утилизируемый
Обрезки в
Плавкий
Материал
Горючие
Время горения
Сельскохозяйственная недвижимость
Растениеводство
Использованные семена
Время роста
Получение
Можно получить через Крафт, мародерство, торговля

Описание

Минибайк — тип транспортного средства в игре 7 Days to Die .Доступ к радиальному меню можно получить, удерживая над транспортным средством. В мультиплеере это транспортное средство для одного человека.

Скорость

Минибайк едет со скоростью 7 блоков/с без смещения и 10 блоков/с со сдвигом. Для справки, скорость игрока по умолчанию со 100% мобильностью (т. е. без обременения и без штрафов за броню) составляет 7 блоков в секунду при спринте и 3,5 при ходьбе.

Хранение

Минибайк имеет 27 дополнительных отсеков для хранения вещей. Это делает мини-байк хорошим средством для перевозки большего количества предметов из поездки за мусором в середине игры.

Крафт

Заправка и ремонт

Следующие предметы необходимы для заправки и ремонта минибайка:

Рекомендуемые моды

Эксплуатация / элементы управления

Мышь ← — Повернуть влево
Мышь → — Поверните направо
ЛКМ — используйте, чтобы изменить управление на WASD
Вт — Дроссель (перемещение вперед)
S — Тормоз (стоп)/Реверс
ПРОБЕЛ — Ручной тормоз (быстрая остановка)
F — Включение/выключение фар
E — Монтаж/демонтаж.
Удерживайте E , чтобы вызвать круговое меню. Действия радиального меню включают в себя: Вождение, Доступ к информационной панели, Доступ к хранилищу, Заправка, Ремонт, Звуковой сигнал, Блокировка/разблокировка, Установка пин-кода и опция «Взять», которая возвращает транспортное средство в инвентарь.
X — Гудок
Смена Спринт

Сила Alpha — The Hindu

Компания Yamaha впервые представила свой новый скутер Alpha на выставке Auto Expo 2014 в начале года.Alpha — это стильный новый скутер, выглядящий престижно, который оправдывает свое название, ориентируясь на индийских мужчин.

Он построен на платформе Ray, но кажется ощутимо больше, как только садишься верхом, что хорошо, учитывая низкие и миниатюрные пропорции Ray. Высота по седлу составляет 775 мм, что делает Alpha на целых 15 мм выше по сравнению с Ray. Alpha — легкий скутер, как и Ray, весит 104 кг (без снаряжения). Он включает в себя аккуратный набор инструментов, которые отображают все необходимое для скутера, включая спидометр, одометр и указатель уровня топлива.

Как и все двухколесные мотоциклы Yamaha в Индии, это высококачественный скутер с переключателями, обеспечивающими приятное ощущение, зеркалами, которые легко регулируются и обеспечивают хороший обзор. Для обоих ручных тормозов предусмотрены удобные рычаги управления. Но Yamaha отказалась от фиксатора заднего тормоза, необходимого комплекта безопасности на скутере. Также отсутствуют ящики для хранения вещей под рулем, которые поставляются с Ray. Однако есть большой запираемый отсек для хранения вещей под сиденьем, который открывается и закрывается с приятным щелчком.

Самокат Alpha — это удобный самокат даже для высоких, хорошо сложенных взрослых мужчин, на плоском, красиво текстурированном полу которого легко размещаются большие ноги. Все резиновые и пластиковые компоненты Alpha создают ощущение качества и долговечности. Alpha имеет тот же двигатель, что и Ray, одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 113 куб. См с принудительным воздушным охлаждением. Это карбюраторный длинноходный (50×57,8 мм) двигатель с ручным запуском и безредукторной трансмиссией типа CVT, что делает езду в людных, перегруженных дорожных условиях таким удобным занятием.Максимальная мощность составляет 7 л.с. при 7500 об/мин, и Alpha чувствует себя достаточно бодро для скутера, ловко разгоняясь с места, с хорошим откликом дроссельной заслонки и обнадеживающей, плавной подачей мощности. Двигатель Alpha хорош тем, что кажется таким же совершенным и надежным, как и ожидается от каждого двухколесного автомобиля Yamaha.

Alpha построен на основе стальной рамы типа «под кость», и Yamaha хорошо постаралась, чтобы обеспечить этому новому скутеру хорошую подвеску, с телескопической вилкой спереди и одним моноамортизатором, соединенным с двигателем сзади.

Это удобная лошадь с хорошо набитым седлом, хорошей вертикальной посадкой и удобно расположенным рулем. Легкая в обращении и нейтральная в управлении, Alpha оснащена 10-дюймовыми дисками из штампованной стали спереди и сзади. Было бы неплохо, если бы Alpha также предлагала легкосплавные диски, возможно, даже с передним дисковым тормозом, хотя бы в качестве платной опции. Сказав это, его 130-миллиметровые барабанные тормоза хорошо справляются со своей задачей, достаточно быстро останавливая скутер с приятным прогрессивным ощущением на рычагах.

Ожидайте, что Alpha будет предлагать в районе 40-45kpl, как и в случае с Ray.Конкурентоспособная цена (47 735 рупий, бывший выставочный зал, Дели), Alpha предлагает хорошее соотношение цены и качества, что делает ее потенциальным победителем в своем сегменте с самого начала.

UniBo Motorsport и электрический супербайк Alpha Leonis

UniBo Motorsport — это проект, созданный в первые месяцы 2017 года группой студентов Болонского университета, которые хотели использовать свою страсть к двигателям электромобилей и создать уникальный проект электрического мотоцикла.

Альфа Леонис

Был построен электрический мотоцикл Alpha Leonis, технические характеристики которого включают маятник, изготовленный методом аддитивного производства, несущую раму из углеродного волокна и трехфазный бесщеточный двигатель.

В работе студентов поддерживают различные партнеры, признающие образовательную ценность проекта, в том числе Ducati Foundation, Zare, Marposs, Engines Engineering, Mind и многие другие.

В октябре 2018 года команда приняла участие в пятом Motostudent на трассе Арагон, получив отличные результаты, в том числе звание лучшей команды новичков и третье место в общем зачете. Маятник в SLM (Selective Laser Melting) закрепляет сотрудничество между Zare и MotoStudent Team.

Маятник Zare

Пример конструкции маятника SLM от ZARE

ZARE предоставила команде свои ноу-хау и опыт в области аддитивного производства, применяемые в автоспорте, для реализации амбициозного проекта: создание маятника методом селективного лазерного плавления, разработанного студентами для реализован на прототипе.

«Летом некоторые члены команды MotoStudent посетили нашу фабрику, чтобы посмотреть, как реализуется проект, и мы воспользовались возможностью, чтобы узнать больше об инновационности их маятника.

Маятник является основным компонентом мотоцикла, поскольку, соединяя раму с задним колесом, он отвечает за сцепление колеса с землей, от которого зависят характеристики автомобиля.

Деталь изготовлена ​​из материала Alsi7Mg0.6 , выбранного учащимися для балансировки пластичности и веса. Проект был реализован благодаря Concept X Line 2000R, на данный момент крупнейшему в мире заводу по производству аддитивных компонентов, благодаря рабочей камере 800x400x500 мм, в которой для плавки порошка используются двухкиловаттные лазеры.—

ЗАРЕ

Подробнее о UniBo здесь

Информация в этом тексте была отправлена ​​в EvNerds Антонеллой Джойей, менеджером отдела маркетинга студенческой команды UniBo Motorsport Moto

Топ-5 лучших электронных велосипедов в стиле мопеда 2021 года — выбор экспертов

Если удобство без компромисса с мощностью , то электровелосипед в стиле мопеда — это идеальный класс для вас. Электровелосипед в стиле мопеда — это электрический велосипед с характеристиками, аналогичными традиционным велосипедам-мопедам.Эти электровелосипеды обычно имеют дополнительного места для другого пассажира, спортивную геометрию и другие характеристики, такие как полная подвеска и колеса размером с мопед.

Эти электровелосипеды в стиле скутера становятся все более популярными , поскольку их комфорт, мощность и экологичность делают их идеальной заменой вашему повседневному самокату. Мало того, давайте будем честными, скутеры — это кусок уродливой технологии .

 В отличие от своего ужасного аналога , электровелосипед в стиле мопеда тайно входит в одну из категорий лучших электровелосипедов 2021 и обычно изготавливается из лучших, новейших или современных компонентов .

Лучший мопед Ebikes


1. Электрический велосипед Michael Blast Outsider с толстыми шинами мощностью 750 Вт

Michael Blast Outsider — это электровелосипед, который идеально подходит для ежедневных поездок на работу и веселых поездок на выходных с друзьями. Прочная рама изготовлена ​​из алюминия A6061, устойчивого к ржавчине и коррозии. Мягкое сверхдлинное сиденье гарантированно обеспечит вам и/или вашему пассажиру комфортную поездку.

Велосипед приводится в действие двигателем мощностью 750 Вт, который питается от аккумулятора 48 В, что позволяет вам проехать 37-50 миль на одной зарядке .Толстые шины, используемые на Micheal Blast Outsider, обеспечивают исключительную способность покорять любую местность. Эта комбинация компонентов делает этот электровелосипед просто неудержимым .

Этот электровелосипед в стиле мопеда доступен в двух цветовых вариантах рамы — черном и песочном. Бак также доступен в 3 цветовых вариантах — черном, белом и желтом. Это дает вам дополнительных настроек на ебайке, который вы можете найти в этом классе. Не говоря уже о том, что когда цвета бака и рамы смешиваются и сочетаются, они предлагают множество вариантов на выбор, таких как песочный/белый, черный/желтый и т. д.

Дизайн, мощность, удобство — большего от электровелосипеда и желать нельзя.

2. Электрический велосипед AddMotor 750 Вт Motan M-60 R7 Comfort с толстыми шинами

AddMotor Motan M-60 R7 был разработан для езды по различным поверхностям , таким как снег, грязь, гравий и песок, поскольку он использует шины шириной 4 дюйма для лучшей устойчивости и сцепления. За один цикл зарядки велосипед может проехать до 55 миль .

Регулируемый руль позволяет водителю выполнять настройки в соответствии с личными предпочтениями.Рама из алюминиевого сплава 6061 прочна и устойчива к коррозии . Рама выдерживает удары, а шины Kenda с широкими шинами делают поездку приятной независимо от того, где она находится.

Оснащенный двигателем мощностью 750 Вт и батареей 48 В, велосипед может путешествовать на дольше и быстрее . Он не только обладает мощностью, но и дополнительными функциями с 5-дюймовым ЖК-велокомпьютером. С ЖК-дисплеем вы можете получить доступ к важным параметрам вождения , таким как расстояние, скорость, использование батареи и режимы вождения.Переключение между различными режимами становится простым и быстрым благодаря ЖК-дисплею.

Рама поддерживает вертикальное положение сиденья, делая длительные поездки комфортными . Вертикальное положение сводит к минимуму давление на спину, плечи и запястья гонщика . AddMotor Motan M-60 R7 оснащен плюшевым удлиненным многоместным сиденьем, которое идеально подходит для двух гонщиков.

Ищете идеальный мопед , это велосипед для вас

3.AddMotor 750W Motan M-70 Уникальный ретро крейсер Электрический велосипед

Спортивное удлиненное многоместное сиденье идеально подходит для двух гонщиков . Велосипед дает возможность прикрепить спинку и задние педали, которые можно приобрести отдельно. Благодаря бесщеточной конструкции задней ступицы мощностью 750 Вт, работающей от 48-вольтовой батареи, можно полностью избавиться от беспокойства о разрядке.

AddMotr Motan M-70 может проехать до 55 миль на одном заряде батареи в сочетании с системой помощи педалям.Вы можете наслаждаться на бездорожье с толстыми шинами шириной 4 дюйма, которые позволяют легко перемещать по снегу и песку без возможности утонуть.

Велосипед оснащен предустановленным большим передним фонарем двигателя , задним стоп-сигналом с указателем поворота, что делает его еще более привлекательным .

Вы можете найти видео здесь , где вы можете увидеть, как это выглядит во время езды.

4. AddMotor 750W MOTAN M-66 R7 Step-Thru Electric Fat Bike Mini Moped Мотоцикл

Электровелосипед имеет переходник, который можно использовать в качестве пригородного электровелосипеда, приключенческого велосипеда или велосипеда для отдыха.Ваши поездки будут плавными и комфортными, так как передняя амортизационная вилка, а широкие шины поглощают толчки и удары .

AddMotor Motan M-66 R7 Ретро 1970-х годов Впечатляющий дизайн и удобная сквозная рама делают этот велосипед идеальным выбором для всех пользователей (особенно женщин и пожилых людей). Велосипед имеет грузоподъемность 300 фунтов , что позволяет с комфортом перевозить двух пассажиров.

5-дюймовый ЖК-дисплей отображает всю необходимую статистику вождения, такую ​​как расстояние, скорость, режим вождения, процент заряда батареи и т. д.Он поставляется с портом USB, с помощью которого вы можете заряжать свои гаджеты на ходу.

С двигателем мощностью 750 Вт в качестве основного источника питания и аккумулятором 48 В вы можете рассчитывать на пробег 45-55 миль на одном цикле зарядки. В сочетании с мотором и аккумулятором толстые шины AddMotor Motan M-66 обеспечивают превосходную амортизацию, лучшее сцепление с дорогой. Если есть ситуация, когда вы решите бросить вызов нескольким ландшафтам, этот ебайк не разочарует.

Получите дополнительную функциональность , так как этот электровелосипед оснащен регулируемыми ручками, которые можно отрегулировать в соответствии с ростом райдера, чтобы принять вертикальное удобное положение . Сиденье с длинной мягкой подкладкой также повышает комфорт этого мопеда.

5. Велосипеды Busso 500 Вт Alpha 50

Отправляйтесь в путь с велосипедом Busso мощностью 500 Вт, который представляет собой круизный велосипед , предназначенный для коротких поездок на отдых и веселых поездок по городу на выходных. Чтобы повысить производительность велосипеда, в нем используется аккумулятор на 48 В, который легкий и компактный, поэтому он не снижает производительность велосипеда.

Аккумулятор обеспечивает велосипеду запас хода примерно в 20 миль при включенном режиме дроссельной заслонки, а в режиме помощи педали велосипед может проехать до 30 миль без остановки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.