Рапид краш тест: Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Rapid 2012

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Rapid 2012

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Шкода клуб Питер: Октавия, Кодиак, Рапид, Карок, Суперб, Фабия, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Octavia, Kodiaq, Karoq, Superb, Fabia, Octavia Tour, Roomster, Yeti, Rapid

Ассоциация Euro NCAP провела краш-тесты Skoda Rapid и оценила общую безопасность Рапида на пять балов.

Рейтинг Skoda Rapid по результатам краш-теста Euro NCAP:

Общая безопасность: 5 балов.

Защита взрослых: 94%

Защита детей: 80%

Защита пешеходов: 69%

Системы безопасности: 71%

Технические характеристики Skoda Rapid, испытываемой в Euro NCAP:

Модель: Skoda Rapid 1.2TSI ‘Ambition’, LHD

Тип кузова: 5-дверный Хетчбэк

Год публикации: 2012

Собственная масса: 1093kg

VIN-код автомобиля, по которому определяется рейтинг: from VIN …009068

Класс: Small Family Car

Системы безопасности Skoda Rapid:

Преднатяжители ремней безопасности передних сидений

Ограничители нагрузки передних ремней безопасности

Передняя подушка безопасности водителя

Передняя подушка безопасности пассажира

Боковые подушки безопасности для защиты тела

Боковые подушки безопасности для защиты головы

Электронная система курсовой устойчивости (ESC)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

 

Skoda Rapid прошёл необычный краш-тест в рамках ежегодного европейского вертолетного шоу «European Helicopter Show».

Вертолёт поднял Rapid на высоту 18 с половиной метров и сбросил. Автомобиль, естественно, сначала приземлился на переднюю ось, затем на заднюю, после чего амортизировал, завалился на бок, а потом на крышу.

Skoda Rapid достойно показал себя в этом краш-тесте, и, не смотря на внешние повреждения, внутренняя часть осталась практически невредимой.

видео, фото, аналитика. Краш тесты, технические характеристики авто на cartechnic.ru

Тест-драйв Skoda Rapid с автоматической коробкой передач

Модель: SKODA — Rapid

Skoda давно борется за своё первое место под солнцем в автомобильном раю, каждый раз с переменным успехом. Есть откровенные неудачи, но и победы есть тоже. Особенно новым участком борьбы стали машины бюджетного класса. Есть хэтч Skoda Fabia, но как-то не пошёл он, так что на замену спешит — Skoda Rapid. Посмотрим как спасёт ситуацию этот автомобиль чешского автопрома.

На вид явный седан, хотя на практике оказалось что это пятидверный лифтбек! Он сильный конкурент, так как изначально его разработка была ориентированна не на наш рынок, а на Европейский….

Тест-драйв Skoda Octavia Combi 4х4 Laurin & Klement

Модель: SKODA — Octavia Tour

Skoda Octavia дорожает и хорошеет с каждым сезоном. Теперь никого не удивить высокой ценой, ведь в машине алькантара, колёса премиум-класса, турбированный мотор. Всё это посчастливилось проверить на длинной дистанции в 3000 км, по дорогам Европы самого разного качества. Внешность. Оптика крайне выразительная благодаря светодиодам и ксенону. Преломление линий оптики в чёрной оправе выглядит потрясно. А чего стоят мудрёные выкрутасы дисков? Сколько маленьких мелочей по корпусу, машина совсем вне навязчивой форме говорит о своём высоком статусе….

Тест-драйв Skoda Rapid 1.2 MPI и 1.4 TSI

Модель: SKODA — Rapid

Skoda Rapid – давно считается машиной бюджетной, то есть общедоступной. А учитывая, что машину будут брать люди с явным наличием интеллекта, то просто так подойти к созданию чехи не могли, в машине всё продуманно и просчитано. Самая интересная с этой точки зрения базовая версия. Первое впечатление. Skoda Rapid, как всегда, консервативная, строгая и классическая — прямые линии делают кузов очень гармоничным, а значит притягательным абсолютно для всех. Как ни крути, классика всегда в моде. Самобытности во внешности конечно очень мало, со ста шагов не…

Тест-драйв Skoda Octavia Scout 1.8TSI

Модель: SKODA — Octavia Scout

Как из хорошего сделать отличное? За воплощение такой идеи в жизнь взялись в Skoda. И вот у нас сегодня на тесте новая полноприводная Skoda Octavia Scout. В машине не стали городить огород и пошли по общепринятому пути — появилось больше пластика, вырос клиренс и поставили рейлинги. Вот в общем-то и все изменения во внешности. Сильно поднявшись вверх машина стала более мужественной и значительно выгоднее многих кроссоверов относительно изящности форм.

Но при этом есть и потери, в частности упала проходимость автомобиля. Салон внушает уважение. Удобно,…

Тест-драйв Skoda Fabia New

Модель: SKODA — Fabia

Не так давно очень популярный автомобиль стал доступен и нам, а именно Skoda Fabia, мы едем знакомиться с третьим поколением машины. Пожелаем себе мысленно успехов. Относительно внешности никаких откровенных изменений мы не заметили, но всё равно машина получилась очень красивой и гармоничной, машина стала явно более «приземлённая» и широкая, хотя в цифрах ширина выросла на 3 см, а высота уменьшилась на 9,3 см — немного, но и немало. Зато с технической точки зрения машина стала совсем другой. Начинается всё даже с новой платформы построения MQB,…

Тест-драйв Skoda Superb Combi 2.0 TSI

Модель: SKODA — SuperB

Самая большая машина чешского автопрома в 2010 году уже готова к проверке, но при этом не менее конкурентноспособный после обновлений. Универсалы в нашей стране не особенно-то и любят, почему — найдётся немало ответов. Skoda Superb Combi явное исключение из правил, машина часто встречается на дорогах. Машину хотят покупать и её на всех не хватает, что такого принципиально нового привлекает покупателей? Давайте внимательнее посмотрим на машину чешского производства. Машина в тёмных тонах явно выглядит габаритной, более того в некоторых ракурсах…

Тест-драйв Skoda Spaceback

Модель: SKODA — Rapid

Новая модель Skoda Spaceback в кузове хэтчбек увидела свет в 2014 году. Она изготовлена на базе лифтбека Skoda Rapid. Интерьер обновленного автомобиля подвергся небольшому рейстайлингу, что придало ему стиля и сделало более привлекательным для молодежной аудитории. Авто выпускается в трех стандартных для Skoda комплектациях (Эктив, Амбишен и Элеганс). На рынок модель поставляется в трех бензиновых версиях: 1) объемом один и два литра и мощностью 75 сил; 2) объемом один и два литра TSI мощностью 105 сил; 3) объемом один и шесть литров MPI мощностью 105 сил. Существует.

..

Тест-драйв Skoda Octavia

Модель: SKODA — Octavia

Что касается новой модели нашего сегодняшнего автомобиля на тесте, то тут можно сказать что сильно дорого, за что мы платим? За имя или за качество автомобиля? В данной ситуации за имя во многом, но обо всём по порядку. Хотя назвать новую Skoda Octavia недостойной денег даже за имя не у каждого язык повернётся. Машина с первых своих дней существования приковало автолюбителей к себе за счёт низкой ценовой категории, а к такому, как известно, быстро привыкаешь. Что касается второй версии автомобиля, то машина стала вплотную приближаться к лидерам…

Тест-драйв Skoda Octavia

Модель: SKODA — Octavia

В 2014 году увидело свет третье поколение Skoda Octavia. Специалисты и автолюбители ждали от новой модели усовершенствованных показателей по многим параметрам. Оправдались ли их надежды, рассмотрим ниже. Этот пятидверный лифтбек имеет передний привод. Он оснащен роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG. Снаряженная масса машины составляет 1256 килограммов. Под капотом машины располагается турбодвигатель TSI объемом один и четыре. Мощность автомобиля составляет 140 лошадиных сил. Имеется электроусилитель руля, правда он недостаточно…

Тест-драйв Skoda Fabia

Модель: SKODA — Fabia

Skoda Fabia получилась одной из самых популярных моделей данной автомобильной марки. В 2015 году увидело свет третье поколение модели, а с июня этого года ее можно купить и в Украине. Экстерьер автомобиля практически не изменился. Основное отличие заключается в размерах; ширина автомобиля увеличилась на 9,3 сантиметров, а высота уменьшилась на 3 сантиметра. А вот технические характеристики и интерьер новой модели существенно изменились. Автомобиль создан на новой платформе MQB. Машина теперь имеет больше вариантов персонализации, например, есть…

22 июля в АЦ Кунцево состоялось знакомство с обновленным Skoda Rapid

22 июля в АЦ Кунцево состоялось знакомство с обновленным Skoda Rapid

С самого начала знакомство обещало быть интересным. Ведь обновленный SKODA Rapid стал еще лучше предшественника! Новые биксеноновые фары с автоматическим управлением светом позволяют передвигаться ночью с включенным дальним светом, не ослепляя встречных участников движения, а динамичных характер двигателя, в паре с современной автоматической коробкой DSG сделают любую поездку захватывающей. Система распознавания усталости водителя не позволит Вам сбиться с курса, после длительной поездки, а в случае непредвиденного столкновения, автомобиль автоматически снизит скорость во избежание дальнейших последствий. SKODA Rapid является одним из самых безопасных автомобилей в классе и помимо множества датчиков, предупреждающих водителя получил 5 звезд после краш-теста по европейскому стандарту Euro NCAP.


По мимо абсолютной безопасности, обновленный SKODA Rapid делает все, чтобы в дороге Вам точно не пришлось скучать! Система SmartLink выводит весь полезный функционал вашего смартфона прямо на экран штатной мультимедиа, а бесключевой доступ сделает общение с автомобилем максимально комфортным. Обновленный SKODA Rapid быстро станет Вам лучшим другом, ведь специально для Вас у него припрятан зонт под сиденьем на случай непогоды, что особенно актуально летом.


Как любая встреча долгожданного товарища, знакомство с новым SKODA Rapid проходило в праздничной атмосфере, ведь как правильно гласили надписи на футболках организаторов: «No Rapid – No Party (Нет Рапида – Нет вечеринки)». А вечеринка выдалась – что надо.


При входе гости получали карту с заданиями, пройдя которые они получали ценный приз. Задания были интересные: выложить фото в соц-сеть с хэштегами  #Назови_свой_RAPID и #Кунцево_RAPID, принять участие в заданиях ведущего и пройти тест-драйв. Участники мастерски выполняли поставленные задачи, декорировали футболки, придумывали оригинальные открытки и получали заслуженные подарки. Для любителей активного отдыха был установлен танцевальный аппарат, где гости смогли устроить соревнования по танцам. А вдоволь натанцевавшись и пройдя тест-драйв, участники мероприятия комфортно расположившись в Lounge-зоне и попивая прохладный смузи, делились впечатлениями.


Самым маленьким поклонникам марки тоже не пришлось скучать. Аниматоры-аквагримеры с помощью безопасных красок превращали детей в сказочный персонажей, а также раздавали раскраски и провели мастер-класс по созданию оригами.


На протяжении всего мероприятия профессиональный DJ играл динамичную музыку, а ведущий рассказывал про особенности нового автомобиля.


Гости по достоинству оценили новый SKODA Rapid, а также дали ему имя. Ведь каждому другу нужно имя.


Полный фотоотчет по мероприятию ЗДЕСЬ >>>

Познакомиться с обновленным Skoda Rapid Вы можете в дилерском центре АЦ Кунцево. 

Мы располагаемся по адресу г. Москва, ул. Горбунова, д. 14.

Запись на тест-драйв по телефону: +7 (495) 933-40-33

Возврат к списку

В очередных краш-тестах лидером оказалась Skoda Octavia — ДРАЙВ

Всего 0,1 балла новая Октавия недобрала до максимально возможного показателя при лобовом ударе на 64 км/ч с 40-процентным смещением (итого — 15,9).

Организация Euro NCAP обнародовала свежие результаты своих краш-тестов. На этот раз проверке подверглись модели Renault Zoe, Skoda Octavia, Toyota Auris и Toyota RAV4. Все новички показали себя бойцами, заработав по пять заветных звёздочек от ассоциации, хотя, конечно же, в мелочах отличия были. Если посмотреть на результаты по отдельным показателям, то в данной четвёрке в лидерах будет чешский хэтчбек. Впрочем, рассмотрим итоги по порядку.

При лобовом ударе Zoe лишь нагрузка на грудь водителя оказалась чуть выше той, которая позволила бы закрасить условную схему манекена полностью в зелёный цвет. Боковой удар другой машиной (в тесте — подвижной тележкой) электрический Рено прошёл с максимально возможным результатом, а вот удар боком о столб подпортил в целом хорошую картину.

Электромобиль Zoe, длиной чуть больше четырёх метров, оказался весьма прочным. Пассажирская капсула у него мало деформировалась при лобовом ударе, за который эксперты насчитали аж 15,6 балла из потенциальных 16. Однако боковой удар о столб машина пережила не здорово: здесь слабой оказалась защита грудной клетки манекенов. Плохим был назван и результат наезда сзади — подголовники передних сидений мало защищают шею от хлыстовой травмы. Некоторое утешение для будущих покупателей: результаты по защите пассажиров-детей и пешеходов у Zoe просто прекрасные.

И фронтальный удар, и удар сзади, и удар в бок подвижной тележкой хэтчбек Octavia прошёл великолепно, обеспечив практически максимальную защиту со всех направлений (лишь голень у водителя при лобовом ударе «окрасилась» жёлтым).

Пятидверка Octavia, как и Zoe, не очень уверенно чувствовала себя в одном из самых трудных тестов — ударе о столб. Здесь высоки оказались нагрузки на рёбра манекена, а в результате — только 6,4 балла. Но в остальном — впечатляющая картина. Особенно нужно отметить защиту пешеходов. В 27 странах ЕС Октавия будет поставляться с активным капотом «в базе», приподнимающимся при столкновении и предохраняющим голову пешехода от удара о твёрдые детали подкапотного пространства. С такой системой Октавия заработала в данном виде тестов высшую оценку «хорошо». Проверили эксперты и вариант Октавии с обычным капотом, который обеспечил защиту немного похуже, но всё же адекватную. Лишь передняя кромка капота у новой модели представляет опасность для таза человека при наезде, зато остальные участки носовой части спроектированы вполне удачно.

Модель Аурис получила 15 баллов из 16 за фронтальный удар — показатель неплохой, хотя и уступает лидерам. Интересно, что, немного отстав от Октавии по суммарным данным, «японец» выступил куда более ровно по отдельным видам тестов.

Пятидверка Toyota Auris показала хорошую или адекватную защиту во всех видах испытаний и для всех категорий пассажиров. Даже трудные боковые удары она прошла на удивление ровно — по 7,5 балла за каждый их вид (при возможном максимуме в 8). При этом в тесте на удар другой машиной Аурис оштрафовали за то, что приоткрылась задняя дверь (со стороны удара, это хорошо видно в ролике при съёмке сверху). Но нагрузки на манекены в обоих видах боковых испытаний были невысоки. И пусть по итогам всех тестов за защиту взрослых модель Аурис заработала 92% (что на один процент меньше, чем у Октавии), отсутствие слабых мест может в глазах покупателей оказаться ценнее.

Кузов RAV4 по прочности вполне устроил экзаменаторов, однако при лобовом столкновении водительская подушка недостаточно хорошо надулась и не смогла предотвратить удар головы манекена о руль. Удар был неопасный, но всё равно стоил модели нескольких очков.

Кроссовер RAV4 набрал лишь 13,6 пункта за фронтальный удар со смещением. Правда, нагрузки на манекены нигде не вышли за предел адекватных. Хорошая и адекватная защита седоков была показана в двух боковых тестах и при ударе сзади. Хорошо автомобиль обошёлся и с пассажирами-детьми (только крохотная задержка при установке детских сидений подпортила впечатление экспертов). Удар пешехода о переднюю часть машины в большинстве зон прошёл с минимумом последствий (уровень защиты адекватный и хороший), но исключение составила передняя кромка капота, заработавшая низшую оценку по предотвращению травмы таза.

Безопасна ли Skoda Superb? — Кудамаг

Безопасна ли Skoda Superb?

Superb также, без сомнения, является самой технологически продвинутой и безопасной моделью Skoda, когда-либо созданной, с широким спектром систем предотвращения столкновений. Это привело к высоким пятизвездочным показателям в краш-тестах Euro NCAP, когда защита взрослых и детей получила 86-процентную оценку.

Является ли Skoda безопасным автомобилем?

Skoda имеет отличную репутацию производителя надежных и безопасных автомобилей. Skoda имеет отличные показатели удовлетворенности клиентов, как в отношении надежности, так и в отношении обслуживания клиентов. Его автомобили также чрезвычайно безопасны: практически все его последние модели получили ряд пятизвездочных результатов Euro NCAP.

Есть ли у Skoda Rapid рейтинг безопасности?

Skoda Rapid подтверждает полный пятизвездочный рейтинг по результатам тестирования Euro NCAP в 2012 году. Все автомобили оснащены подушками безопасности для водителя и пассажира, а также головными и боковыми подушками безопасности. Также есть электронная система контроля устойчивости и антиблокировочная система тормозов.

Обязателен ли краш-тест?

Краш-тесты проводятся для оценки безопасности автомобиля. В 2015 году центральное правительство ввело в стране нормы краш-тестов. С октября 2017 года нормы стали обязательными для всех новых автомобилей и соответствуют стандартам ООН.

Какой седан самый безопасный?

Список 10 самых безопасных автомобилей в Индии

  1. Tata Nexon – рейтинг NCAP 5 звезд.
  2. Tata Altroz ​​– рейтинг NCAP 5 звезд.
  3. Mahindra XUV 300 — рейтинг NCAP 5 звезд.
  4. Махиндра Мараццо — рейтинг NCAP 4 звезды.
  5. Volkswagen Polo – рейтинг NCAP 4 звезды.
  6. Maruti Suzuki Vitara Brezza — рейтинг NCAP 4 звезды.
  7. Tata Tiago – рейтинг NCAP 4 звезды.

У машин для краш-тестов есть двигатели?

Первое, что нужно знать, это то, что IIHS на самом деле не загоняет эти автомобили в барьеры для краш-тестов (или наоборот). При использовании этого метода, в отличие от автомобиля с работающим двигателем, горячий коллектор исключается из уравнения.

Как проходят краш-тесты автомобилей?

В нем используется современная система электропривода, позволяющая разогнать тестовые объекты до скорости от 4 до 90 км/ч (от 2,5 до 55 миль в час). Краш-тесты транспортных средств позволяют производителям измерять травмы от ATD и проверять функции пассивной безопасности, включая решения для удерживания и конструкции кузова автомобиля, на соответствие законодательным требованиям.

Что нужно знать о рейтингах краш-тестов

КТО ПРОВОДИТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЭШ-ТЕСТЫ?

В Соединенных Штатах за сбор и отчетность по данным краш-тестов транспортных средств отвечают две организации — Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS).Обе организации проводят обширные испытания для определения безопасности транспортных средств. Разница: NHTSA — это организация, управляемая федеральным правительством, а IIHS — некоммерческая организация, финансируемая страховыми компаниями.

КАК NHTSA ОЦЕНИВАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ?

NHTSA тестирует каждый новый автомобиль и оценивает его на основе пятизвездочного рейтинга безопасности. Чем больше звезд зарабатывает автомобиль, тем лучше он показал себя в тестах организации. Цель состоит в том, чтобы предоставить потребителям простую меру защиты автомобиля от столкновений и безопасности при опрокидывании.Как заявляет организация, «чем больше звезд, тем безопаснее автомобили».

Для определения своих рейтингов НАБДД использует четыре теста:

  • Фронтальный краш-тест:  Используется для имитации лобового столкновения. В этом тесте автомобиль врезается непосредственно в неподвижный барьер на скорости 35 миль в час. При этом он представляет аварии между двумя автомобилями одинакового размера.
  • Краш-тест бокового барьера:  Тест имитирует столкновение на перекрестке, когда транспортное средство сталкивается с другим транспортным средством.Во время теста остановившийся автомобиль столкнулся с движущимся барьером весом 3015 фунтов со стороны водителя на скорости 38,5 миль в час.
  • Краш-тест с боковым столбом:  Чтобы имитировать столкновение с телефонным столбом, автомобиль поворачивают под углом 75 градусов и втягивают в столб рядом с дверью водителя на скорости 20 миль в час.
  • Испытание на устойчивость к опрокидыванию:  Это измерение больше похоже на расчет, чем на краш-тест. Это измерение оценивает вероятность того, что автомобиль опрокинется во время внезапного поворота.

КАК IIHS ОЦЕНИВАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?

IIHS использует несколько иную систему для оценки безопасности транспортных средств.Вместо звездного рейтинга группа оценивает результаты краш-тестов как хорошие, приемлемые, маргинальные или плохие. Хотя они проводят краш-тест бокового барьера, аналогичный NHTSA, другие их тесты отличаются. В том числе:

  • Краш-тесты с фронтальным перекрытием:  В то время как NHTSA врезает транспортные средства лоб в большой барьер, IIHS имитирует серию лобовых столкновений, когда только часть транспортного средства соприкасается с барьером. В тесте с умеренным перекрытием автомобиль на скорости 40 миль в час врезается в барьер, ширина которого составляет всего 40% ширины автомобиля, со смещением со стороны водителя. Группа также проводит тесты с небольшим перекрытием, когда барьер составляет всего 25% ширины автомобиля.
  • Испытание на прочность крыши:  В этом испытании оценивается безопасность пассажиров в случае опрокидывания путем вдавливания наклонной металлической пластины в крышу с медленной постоянной скоростью. Сила, необходимая для разрушения крыши, используется для расчета отношения прочности к весу автомобиля.
  • Испытания подголовников и сидений:  По данным IIHS, «вывихи и растяжения шеи являются наиболее часто регистрируемыми травмами в США.S. иски по автострахованию». Тестирование сидений и подголовников позволяет организации определить, насколько хорошо транспортное средство защитит пассажиров от травм, таких как хлыстовая травма. Для этих испытаний сиденья автомобиля снимаются и закрепляются на движущихся стальных салазках. Салазки перемещаются для имитации сил быстрого ускорения и торможения, возникающих во время аварии.

В дополнение к краш-тестам IIHS также оценивает такие системы, как фары автомобиля, системы предотвращения фронтальных столкновений и системы детских сидений LATCH.

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ОЦЕНКИ?

В рейтинговых шкалах NHTSA и IIHS определение высокой и низкой производительности зависит от конкретного проводимого теста. Но хотя для выявления точных метрик требуется некоторое исследование, результаты говорят сами за себя. По данным IIHS, «у водителя автомобиля, получившего хорошую оценку в тесте на умеренное перекрытие, на 46% меньше шансов погибнуть в лобовом столкновении по сравнению с водителем автомобиля, получившего плохую оценку». Для боковых краш-тестов это число достигает поразительных 70%.

КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ МАНКЕТИНЫ ДЛЯ КРЭШ-ТЕСТОВ?

При проведении краш-тестов важно оценивать не только физический ущерб, нанесенный автомобилю, но и безопасность его пассажиров. Именно для этого используются манекены для краш-тестов. Чтобы не путать с канадской рок-группой 90-х, эти испытательные устройства в натуральную величину имитируют повреждения, нанесенные человеческому телу во время аварии.

Они участвуют во время краш-тестов транспортных средств и оснащены датчиками для измерения напряжения и деформации, воздействующей на различные части тела. Вот некоторые вещи, которые вы могли не знать об этих высокотехнологичных манекенах:

  • Манекены для краш-тестов имеют каркас из алюминия и стали и пластиковые ребра, имитирующие человеческую грудь.
  • Стандартный манекен может стоить до 400 000 долларов.
  • Суставы манекена были разработаны для имитации гибкости человеческих суставов, которые растягиваются и сгибаются.
  • Средний манекен для краш-тестов может включать до 80 датчиков.
  • В дополнение к компьютеризированному сбору данных, манекены также окрашены жирной краской, чтобы показать, где их головы ударились о транспортное средство.
  • Манекены разных размеров для имитации последствий аварии для мужчин, женщин и детей.

КАК МОЖНО УЗНАТЬ РЕЙТИНГИ БЕЗОПАСНОСТИ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ?

И NHTSA, и IIHS публикуют результаты своих краш-тестов в Интернете. Просто посетите их веб-сайты и найдите марку и модель вашего автомобиля, чтобы просмотреть результаты краш-тестов.

Покупаете новый (или новый для вас) аттракцион? Ваш местный агент KVIS & Coe может предоставить вам расценки на марки и модели, которые вы рассматриваете.

ВЛИЯЮТ ЛИ ОЦЕНКИ КРЭШ-ТЕСТОВ НА СТАВКИ СТРАХОВАНИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ?

Хотя общего правила относительно того, сколько вы сэкономите, не существует, страховка более безопасных транспортных средств часто обходится дешевле. Между тем, некоторые страховщики увеличивают страховые взносы для автомобилей, которые имеют плохие показатели безопасности и более подвержены повреждениям или травмам пассажиров.

ПОЧЕМУ ВАЖНЫ КРЭШ-ТЕСТЫ?

Сегодня автомобили безопаснее, чем когда-либо. И технологии безопасности транспортных средств продолжают развиваться. Большая часть этой эволюции может быть приписана работе таких организаций, как NHTSA и IIHS.Эти группы стали пионерами в массовом внедрении многих широко используемых функций безопасности, включая ремни безопасности, детские автокресла и подушки безопасности.

Хотите своими глазами увидеть, насколько безопаснее стали автомобили? Посмотрите это видео о том, как Chevy Malibu 2009 года врезался в Chevy Bel Air 1959 года.

ЗАЩИТИТЕ СВОЕ УБЕЖИЩЕ

От настроек сиденья водителя до положения рулевого колеса и любимой станции на радио, ваш автомобиль — ваша безопасная гавань на дороге. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя так же комфортно со своим страховым покрытием.Мы настраиваем вашу защиту и обслуживание, предоставляя вам именно то, что вам нужно, и ничего лишнего. Свяжитесь с местным страховым агентом KVIS & COE сегодня, чтобы узнать больше об автостраховании от нас. Позвоните 610-459-4444 сегодня!

Skoda Rapid в МАССИВНОЙ аварии сзади; Владелец благодарит «немецкое качество сборки» автомобиля за спасение жизней

Есть всего несколько случаев, особенно в Индии, когда автомобиль попадает в серьезную аварию, и владелец благодарит качество сборки. Один из таких недавних инцидентов произошел со Skoda Rapid, когда владелец оценил «немецкое качество сборки» автомобиля. Несмотря на то, что Skoda не является немецким брендом, он принадлежит Volkswagen Group, базирующейся в Германии.

Владелец, Удит Гамбхир, говорит, что авария произошла на скоростной автомагистрали Ямуна 4 апреля. Инцидент произошел около 19:30. По словам Удая, машиной управлял водитель, а его сестра находилась сзади. Автомобиль двигался в сторону Дели, когда грузовик сменил полосу движения и внезапно затормозил. Эта Skoda Rapid ехала сзади и врезалась в заднюю часть грузовика.

Большинство индийских грузовиков не имеют защитного барьера, из-за которого транспортное средство врезается в днище таких тяжелых транспортных средств. Rapid также врезался в днище грузовика и сильно пострадал. На фотографиях видно, что крышка капота полностью разрушена и отвалилась от автомобиля. Лобовое стекло также разлетелось на куски. Мы не уверены в скорости во время удара, но судя по фотографиям, это похоже на высокоскоростной удар.

При ударе также раскрылись передние подушки безопасности. Сработали передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Неизвестно, сидел ли в машине третий человек, поскольку Удай упомянул, что во время аварии его сестра занимала заднее сиденье. Владелец также говорит, что с водителем и его сестрой все в порядке, и он обязан обеспечить их безопасность благодаря качеству сборки автомобиля.

Защитного оборудования автомобиля, такого как подушки безопасности, ABS, антипробуксовочная система и т. д., недостаточно для спасения пассажиров. Структурная целостность транспортных средств также играет важную роль в обеспечении безопасности пассажиров.В настоящее время на индийском автомобильном рынке нет рекомендаций по столкновению, но очень скоро будет реализована новая Программа оценки безопасности новых транспортных средств Bharat (BNVSAP), и все автомобили, выпущенные на индийский рынок после апреля 2019 года, должны будут пройти краш-тест. . Новое правило краш-теста также обязывает новые автомобили предлагать двойные передние подушки безопасности, зуммер ремня безопасности, задний датчик парковки и ABS в стандартной комплектации для всех вариантов автомобиля.

Источник

 

Топ-10 самых безопасных автомобилей, произведенных в Индии, по версии Global NCAP

С 2014 года Global NCAP протестировала 50 автомобилей в рамках своей программы «Безопасные автомобили для Индии».Мы рассмотрим 10 моделей с самым высоким рейтингом. С годами вступили в силу новые правила, делающие двойные подушки безопасности и ABS обязательными, и ожидается, что в будущем будут введены дополнительные правила безопасности. Рейтинги безопасности также улучшились по сравнению с мрачными показателями 2014 года: первый автомобиль с пятью звездами прибыл в 2018 году, а теперь их число увеличилось до пяти. Мы рассмотрим 10 самых безопасных автомобилей индийского производства, представленных в настоящее время на рынке.

10. Tata Tiago/Tigor and Tigor EV – 4/5

 

Подтяжка лица Тиаго и Тигор получают такой же 4-звездочный рейтинг, что и Махиндра Тар – они тоже набрали 12,52 балла из 17. Братья и сестры Тата хотя он и опускается ниже Thar в списке, имея всего 3 звезды в рейтинге безопасности пассажиров-детей — из-за отсутствия креплений ISOFIX — до четырех у Thar.

Помимо стандартных моделей, Tata также получила 4-звездочный рейтинг безопасности за обновленный Tigor EV — первый электромобиль, прошедший испытания Global NCAP.Хотя он ниже, чем у стандартной модели — 12 баллов против 12,52, — оценка все равно заслуживает похвалы, учитывая, что электромобилю приходится иметь дело с дополнительным весом и массой аккумуляторной батареи, расположенной под днищем.

9. Махиндра Тар — 4/5

 

Второе поколение Тар Махиндры не только способный внедорожник, но и безопасный. Внедорожник второго поколения получил заметные четыре звезды как для взрослых (12,52), так и для детей. Интересно, что оценка безопасности также принесла с собой обновление линейки Thar: Mahindra сократила ее до вариантов только с задними сиденьями, обращенными вперед.Ранее внедорожник можно было заказать с боковыми откидными сиденьями во втором ряду.

Что касается безопасности, Thar в стандартной комплектации оснащен двумя подушками безопасности, ABS, задними датчиками парковки и даже каркасом безопасности, а полностью загруженная модель также оснащена ESP. Цены на Thar второго поколения начинаются с 13,18 лакха.

8. Volkswagen Polo — 4/5

 

Самая старая модель в списке. Polo получил свой 4-звездочный рейтинг еще в 2014 году, до того, как правительство распорядилось установить системы безопасности, такие как подушки безопасности, ABS и напоминания о ремнях безопасности. ко всем транспортным средствам.Несмотря на отсутствие некоторых комплектов безопасности, доступных на сегодняшних моделях, таких как ABS и напоминания о ремнях безопасности, VW Polo с двумя подушками безопасности еще в 2014 году получил солидный 4-звездочный рейтинг за защиту взрослых пассажиров (12,54/17). Он также получил три звезды за защиту детей (29,91/49), несмотря на отсутствие креплений для детских сидений ISOFIX.

7. Mahindra Marazzo – 4/5

 

Mahindra Marazzo, первый минивэн индийского производства, получивший 4 звезды, показал себя лучше, чем пассажирские автомобили, такие как его ближайший конкурент, Maruti Suzuki Ertiga. .Минивэн Marazzo получил 12,85 баллов из 17 за безопасность взрослых и 22,22 баллов из 49 за безопасность детей (две звезды) благодаря комплекту безопасности, такому как двойные передние подушки безопасности, ABS, напоминание о непристегнутом ремне безопасности со стороны водителя, преднатяжители передних ремней безопасности и Крепления ISOFIX для задних сидений входят в стандартную комплектацию для всех вариантов. Эта оценка также означает, что это самый безопасный минивэн, продаваемый в Индии. В настоящее время цены варьируются от 12,80 до 15,01 лакха.

6. Honda Jazz — 4/5

Автомобиль Honda Jazz был одним из последних протестированных автомобилей и получил 4 звезды (13 баллов).89 баллов из 17 возможных. В отчете отмечается, что конструкция Jazz была стабильной и могла выдерживать дальнейшие нагрузки, а взрослые пассажиры обеспечивали уровень защиты головы и грудной клетки от хорошего до адекватного. Однако защита коленей переднего пассажира была оценена как незначительная из-за потенциального столкновения с «опасными конструкциями за приборной панелью».

Защита детей в салоне получила три звезды из-за отсутствия точек крепления ISOFIX и ограниченной защиты детей в салоне.Рейтинг также делает Jazz в настоящее время вторым хэтчбеком с самым высоким рейтингом в глобальном тестировании NCAP после 5-звездочного Altroz.

 

5. Mahindra XUV700 – 5/5

 

XUV700 был, пожалуй, самым крупным запуском Mahindra в календарном году, и хотя его впечатляющий список безопасность как второстепенная. XUV700 — единственный внедорожник с тремя рядами сидений, получивший полный 5-звездочный рейтинг (16,03). Безопасность детей-пассажиров тоже впечатляющие четыре звезды.

Mahindra вложила в XUV700 множество технологий безопасности, и в то время как более низкие версии получают только базовые функции, полностью загруженные версии получают все прибамбасы, включая семь подушек безопасности и расширенные средства помощи водителю, такие как автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль. и больше. Цены на XUV700 варьируются от 12,96 до 23,78 лакха.

4. Tata Nexon – 5/5

 

Nexon является первым автомобилем, произведенным в Индии, получившим полный 5-звездочный рейтинг безопасности от глобального NCAP.Первоначально компактный внедорожник Tata получил 4 звезды, а автопроизводитель обновил модель после публикации результатов и отправил ее на второй этап, где она получила все пять звезд (16.06/17). Рейтинг Nexon для детей составляет три звезды (25/49). Следует отметить, что это была модель до фейслифтинга, которая получила рейтинг, а модель, которая в настоящее время продается, была дополнительно модернизирована, чтобы соответствовать нормам защиты пешеходов.

Все варианты Tata Nexon стандартно поставляются с двумя подушками безопасности, ABS и креплениями для детских сидений ISOFIX.

3. Tata Altroz ​​– 5/5

 

В настоящее время Altroz ​​является самым безопасным хэтчбеком индийского производства, продаваемым на рынке. Это вторая модель Tata с 5-звездочным рейтингом в рейтинге, набравшая 16,13 балла из 17. точки защиты взрослых пассажиров. Интересно, что, несмотря на то, что он основан на той же платформе, что и Punch, хэтчбек не набрал столько же баллов, как последний, по защите детей, обеспечив себе три звезды (29/49), так как спинка заднего сиденья не защелкнулась в тесте, и три Голова манекена соприкоснулась с интерьером.

Стандартный комплект безопасности для всего модельного ряда Altroz ​​включает две подушки безопасности, ABS с EBD, задние датчики парковки, напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних сидений и крепления для детских кресел ISOFIX. Более высокие варианты добавляют такие комплекты, как регулируемые по высоте передние ремни безопасности, заднюю парковочную камеру, а также передние и задние противотуманные фары.

2. Mahindra XUV300 — 5/5

 

Внедорожник Mahindra длиной менее 4 м также получает 5-звездочный рейтинг для взрослых, хотя его оценка 16,42 означает, что он опустился на одну позицию в списке. Внедорожник также получил четыре звезды за защиту детей, набрав 37,44 балла из 49. Как и другие модели в этом списке, XUV300 поставляется в стандартном комплекте, таком как две подушки безопасности, ABS с EBD, задние дисковые тормоза, крепления для детских кресел ISOFIX, напоминания о ремнях безопасности и задние датчики парковки. Вариант с более высокими характеристиками добавляет еще больше комплекта безопасности, с шестью подушками безопасности, передними датчиками парковки, электронной программой стабилизации, передними и задними противотуманными фарами, системой контроля давления в шинах и задней парковочной камерой. Тем не менее, в обновлениях после запуска XUV из списка оборудования были исключены такие детали, как задний центральный трехточечный ремень безопасности и подушка безопасности для коленей водителя.

1. Tata Punch – 5/5

 

Tata подтвердила свое слово, что безопасность была приоритетом с Punch. Третий автомобиль автопроизводителя с 5-звездочным рейтингом за последние годы, Punch незначительно опережает XUV300 и возглавляет список с 16,45 баллами за защиту взрослых пассажиров. Punch также хорошо зарекомендовал себя в плане защиты детей в салоне, получив 4 звезды.

В стандартной комплектации Punch получает все основные системы безопасности, включая двойные подушки безопасности, ABS, напоминания о передних ремнях безопасности, задние датчики парковки и крепления для детских сидений ISOFIX.Варианты с полной загрузкой добавляют к этому такие элементы, как автоматические фары и дворники, в то время как варианты AMT получают режим низкого сцепления, чтобы помочь на скользких поверхностях.

Дайте нам знать, какой из этих автомобилей вам больше всего нравится, в разделе комментариев ниже.

Škoda Rapid je bezpečná, Dacia Lodgy краш-тест независимый — краш-тесты Testy

28.листопад 2012 13:01

 

Zatímco Škoda поставила самые новые левне авто напросто безпечне, Dacia u modelu Lodgy v to to ohledu šetřila.Rumunské rodinné auto dostalo jen tři hvezdičky v краш-тест Euro NCAP, Rapid získal plný počet pět hvezd.


Dacia Lodgy в Челном краш-тесте: испытание на столкновение с автомобилем

 

Celkem 15 vozů zařadila organizace Euro NCAP do podzimní várky nárazových zkoušek. Jedná se o novinky, které ve druhé polovině letoška zamířily do prodejen.

Между ними для начала краш-теста была поставлена ​​новая Škoda Rapid.Успех.

Петихвездичковые вывески зискала дикий совершенный выследил в Челном краш-тесте. Také náraz jiného vozu z boku přestál Rapid bez ztráty kytičky.

O něco hůře si nova škodovka poradila při náročném bočním nárazu do sloupu. Také opěrky hlav spolu s předními sedadly nabízejí jen průměrnou ochranu krční páteri, když do Rapidu narazí zezadu jiný vůz.

Dětem nabízí Rapid bezpečí. Malí cestující usazení v sedačkách přestáli náraz bez úhony, jejich hlava se nedostala do kontaktu s pevnými částmi interiéru.

Критику си новая шкодовка выслушана за недостаточную варку на выпнутую подушку безопасности в пршипаде, же родиче пржеважеи малые дети в протистичных седачках упевне на седадле.

Slušné hodnocení si Škoda Rapid odnesla z testů, při kterých se zkoumá bezpečnost přídě vozu vůči chodcům.

Мези 15 одноценными возами патриарха Rapid Spíše k podprůměru v testu, který hodnotí bezpečnostní sistémy aut. Levné škodovce chybí například varování na nezapnuté pásy na zadních sedadlech.

Dacia Lodgy под критикой

Velkoprostorová rodinná Dacia Lodgy jako jediná mezi 15 testovanými auty nezískala za svou bezpečnost pět hvezdiček. Nedostala ani čtyři hvězdy, ale pouze tři.

Минивэн с низкой ценой 215 тысяч крон. «Lodgy je levné auto a zákaznici jsou připraveni na kompromisy ve výkonech a v komfortu, ale ne v bezpečnosti,» Ржика Михель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP.

Při čelním narazovém testu došlo k silnému ohnutí předního sloupku karoserie Dacie Lodgy a následně k deformaci její strjechy, ktera sahala až k prostřednímu sloupku.

Далши небезопасные способности деформировать подлаги. Přílišný tlak zaznamenaly figuríny zastupující řidiče a spolujezdce v oblasti kolen a stehen. V nebezpečí se ocitl také spolujezdcův hrudník a řidičovy kotníky.

Nejméně bodů získal rumunský vůz ve všech částech testu — v narazových zkoushkách, za ochranu dětí i chodců a také za bezpečnostní systémy.

Петр Бучек

1 1
Авто
Почтовый транспорт 90 дохлана(%)
Охрана детей (%)
Охр. ходцу (%)
Безп. сист. (%)
Dacia Lodgy 3 72 77 44 29
Fiat 500L 5 94 78 65 71
Ford Fiesta 5 91 86 65 71
Форд Куга 5 94 86 70 100
Hyundai Santa Fe 5 96 89 71 86
Мерседес třídy A 5 93 81 67 86
Mitusbishi Аутлендер 5 94 83 64  100 
Опель Мокка 96  90  67 
Range Rover 5 91 84 63 86
Seat Leon 5 94 92 70 71
Seat Toledo 5 94 80 69 71
Škoda Rapid 5 94 80 69 71
Subaru Forester 5 91 91 73 86
Volvo V60 Plug-in Hybrid 5 93 83 65 100
Volkswagen Golf 5 94 89 65 71 

Прамен: Euro NCAP, листопад 2012

90 269 ​​Номер телефона:

Самый безопасный автомобиль 2011 года: Chevrolet Aveo, Ford Focus, Audi Q3, Mercedes B и Volvo V60

Tata Punch Crash Tested; получает 5-звездочный рейтинг безопасности от Global NCAP

Посмотреть фотографии

Tata Punch получил 5 звезд за безопасность взрослых пассажиров и 4 звезды за безопасность детей

Что не должно никого удивлять, так это то, что Tata Punch получил 5 звезд от рейтингового агентства безопасности Global NCAP. Микро-внедорожник прошел краш-тесты и, так сказать, преодолел свой вес, чтобы получить этот балл за защиту взрослых пассажиров. Часть того, что это не стало сюрпризом, связана с недавним послужным списком Tata, а также с заявленной приверженностью компании созданию более безопасных автомобилей. Немного, что собирается поднять брови? Возможность получить такие оценки на начальном этапе рынка с таким маленьким автомобилем — оценки, которые выше, чем у Nexon и Altroz.

Когда Tata Punch будет запущен на следующей неделе, он будет конкурировать с такими моделями, как Hyundai Grand i10 Nios и Maruti Suzuki Swift, хотя с точки зрения характеристик и сегмента нет точного конкурента.Каркас кузова Punch был оценен как стабильный, а автомобиль набрал впечатляющие 16,45 из 17 возможных баллов за безопасность взрослых пассажиров. Теперь это делает его автомобилем с самой высокой оценкой во всех краш-тестах, которые Global NCAP провел в рамках своей программы Safer Cars For India.

Также читайте: запуск Tata Punch в Индии 18 октября 2021 г.

Tata Punch получил лучший рейтинг безопасности для детей в автомобильной аварии индийского производства, протестированный Global NCAP

.

Tata Punch также получил впечатляющие 4 звезды за защиту детей в салоне.Оценка здесь также была лучшей для автомобильной аварии индийского производства, протестированной Global NCAP, — 40,89 из 49 возможных баллов. До сих пор Mahindra XUV300 был единственным автомобилем, получившим 4 звезды за безопасность детей. Однако следует отметить, что в этих двух автомобилях используются разные CRS или детские удерживающие системы. И поэтому оценки несопоставимы по номиналу. Global NCAP всегда использует CRS при тестировании, что соответствует тому, что производитель рекомендует своим покупателям на рынке.

Читайте также: Новый микровнедорожник Tata Punch: все, что вам нужно знать

Детские кресла, обращенные назад, были признаны идеальными для Tata Punch, и это помогло ему получить высокий балл

В случае Tata Punch сиденья, обращенные назад, были признаны идеальными. И это также помогло повысить оценку. Алехандро Фурас, генеральный секретарь Global NCAP, сказал: «Наши процедуры испытаний демонстрируют прогресс Tata в том, чтобы стать одним из лидеров безопасности на индийском рынке с нашими текущими протоколами.По мере развития протоколов, включающих электронный контроль устойчивости (ESC), защиту головы при боковом ударе и защиту пешеходов, мы призываем Tata сохранять эту лидирующую позицию».

@TataMotors Punch получил 5 звезд за защиту взрослых в последних краш-тестах Global NCAP #SaferCarsForIndia.

Прочитайте полную историю здесь: https://t.co/K7tIaqaeVR#MissionZero2050 pic.twitter.com/G5bPipeC9Q

– GlobalNCAP (@GlobalNCAP) 14 октября 2021 г.

Комментируя последний подвиг, Шайлеш Чандра, президент подразделения легковых автомобилей Tata Motors, сказал: «Мы гордимся тем, что представили еще один продукт, который будет считаться самым безопасным легковым автомобилем на индийских дорогах. Это знаменательное достижение Tata Motors также свидетельствует о том, что автомобильная промышленность Индии способна обеспечивать самые высокие мировые стандарты безопасности транспортных средств».

Каркас кузова Punch был оценен как стабильный, а автомобиль получил впечатляющие 16,45 из 17 возможных баллов за безопасность взрослых пассажиров

.

Global NCAP рекомендовал Tata изучить возможность предложения Punch с ESC, защитой от бокового удара и 3-точечными ремнями безопасности на всех сиденьях — в стандартной комплектации.Мы связались с Tata Motors по обоим вопросам — реакции на результат, а также того, будет ли компания рассматривать возможность включения этих вышеупомянутых функций в стандартную комплектацию Punch. На момент публикации этой истории компания carandbike не получила никаких комментариев. Global NCAP регулярно проводит самостоятельные, а также добровольные испытания автомобилей. В последнем случае производитель желает протестировать автомобиль и готов нести понесенные расходы. Затем Global NCAP выбирает автомобиль для тестирования (либо анонимно покупая его у дилера, либо, если это тест перед запуском, как в случае с Punch, Global NCAP делает случайный выбор вне производственного цеха.Затем этот автомобиль герметизируется и транспортируется на краш-тесты, оценивается, а технический отчет передается производителю. Выводы, независимо от результата, также публикуются Global NCAP. Tata Punch прошел добровольное тестирование.

Global NCAP обратился к Tata Motors с просьбой рассмотреть возможность предложения ESC, защиты от бокового удара головы и 3-точечных ремней безопасности для всех мест для сидения в стандартной комплектации с Punch

.

Читайте также: Обзор Tata Punch Tech: микровнедорожник с доступной технологией

Дэвид Уорд, президент фонда Towards Zero Foundation, сказал: «Мы, безусловно, в восторге от результатов Tata по безопасности в этом добровольном тесте.Global NCAP призывает производителей участвовать в нашей программе на добровольной основе, чтобы помочь создать рынок безопасности». колени. В отличие от многих более крупных автомобилей, протестированных поздно, каркас кузова, а также пространство для ног были оценены как устойчивые, способные выдерживать дальнейшую нагрузку. Что касается оценки безопасности детей, Punch обеспечивает хорошую защиту головы и груди обоих детей. манекены.Двойные подушки безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов) и крепления для детских сидений ISOFIX входят в стандартную комплектацию Punch.

0 Комментарии

Испытание на лобовое смещение проводилось на скорости 64 км/ч в соответствии с протоколом Global NCAP. Punch также был протестирован отдельно на защиту от бокового удара. Тестируемая модель в этом случае была младшим вариантом. Причина, по которой для испытания на лобовое столкновение использовался вариант более высокой комплектации (Creative), заключалась в том, что: а) функции безопасности остаются одинаковыми во всех вариантах и ​​б) легкосплавные диски на Creative. Жесткость легкосплавных дисков означает, что они не поглощают большую часть удара при столкновении, и поэтому больше энергии передается на тело. Это дает картину наихудшего сценария, поскольку стальные колеса по сравнению с ними мягче и поглощают большую часть энергии удара. Уорд также сказал: «По-прежнему вызывает разочарование тот факт, что не все автопроизводители на индийском рынке так сильно привержены повышению безопасности».

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike.com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.

Шкода Рапид Обзор 2022 | машина вау

Skoda Rapid — просторный семейный автомобиль, которым легко управлять. Кажется, что его интерьер будет служить вечно, но он не выглядит особенно стильно, а спутниковая навигация не является обязательной для всего модельного ряда

.

 

Купите или возьмите в аренду Skoda Rapid по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 13 330 фунтов стерлингов — 20 300 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Использовал
7991 фунт стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Просторный салон
  • Надежное качество сборки
  • Легко управлять

Что не так хорошо

  • Интерьер мягкий
  • Шумный дизельный двигатель
  • Пятиступенчатая коробка передач в базовых моделях

Шкода Рапид хорошая машина?

Если вам нужен семейный автомобиль, которым легко управлять, который имеет много внутреннего пространства и большой багажник, вам стоит обратить внимание на Skoda Rapid.Просто имейте в виду, что огромный интерьер кажется довольно дешевым и не имеет каких-либо высокотехнологичных штрихов.

Rapid был запущен в 2012 году и обновлен в 2017 году с некоторыми незначительными косметическими изменениями и добавлением 6,5-дюймового цветного сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, хотя он по-прежнему не имеет спутниковой навигации в стандартной комплектации или возможности добавить Apple CarPlay или Android. Автоматические системы зеркалирования смартфона.

Основная причина, по которой вы выберете Rapid вместо чего-то вроде Volkswagen Golf или Ford Focus, не изменилась — он стоит дешевле и имеет гораздо больший багажник.Фактически, 550-литровый грузовой отсек Skoda больше, чем у гораздо более крупного Ford Mondeo (541 литр).

Пассажирское пространство в Rapid также довольно неплохое. Вы можете разместить высоких взрослых, сидящих впереди, и оставить место для людей такого же роста, чтобы сидеть позади них. Большие задние двери также позволяют относительно легко установить детское кресло.

 

Skoda Rapid — очень способный маленький семейный автомобиль, просто в нем нет ничего такого, что тронуло бы ваше сердце до глубины души.

Впрочем, это все, что можно сказать хорошего об интерьере.Он полностью сделан из твердого черного пластика, который хорошо выглядит, но выглядит довольно дешево — спасает то, что все надежно собрано вместе, поэтому Rapid должен пережить годы семейной жизни.

Управлять Rapid тоже легко благодаря удобной подвеске, легким органам управления и хорошему обзору — единственная ложка дегтя — это высоко посаженное заднее стекло, которое может затруднить парковку задним ходом.

Однако выбрать двигатель несложно. Если вы много ездите по городу, выберите резвую бензиновую модель мощностью 110 л.с. — она дешевая и тихая в круизе.Если вы проезжаете много миль по автомагистралям, то стоит подумать об одном из двух дизелей, но только в том случае, если вы будете путешествовать достаточно далеко, чтобы извлечь выгоду из его немного лучшей экономии топлива. Избегайте моделей начального уровня, которые получают только пятиступенчатые механические коробки передач, потому что они шумные на скоростях автомагистрали.

Вернуться к базовому подходу Rapid означает, что он обходится без современного комплекта безопасности, такого как автоматическое экстренное торможение, хотя еще в 2012 году он получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.С тех пор испытания стали жестче, поэтому более современные пятизвездочные автомобили будут безопаснее. Но при этом, если вам нужно много машины за небольшие деньги, то вы можете обойтись намного хуже, чем Skoda Rapid.

Вы можете прочитать более подробный и глубокий анализ Skoda Rapid в наших следующих разделах обзора интерьера, практичности, вождения и технических характеристик. И, если вы хотите узнать, на какую экономию вы можете рассчитывать при покупке Skoda Rapid, перейдите на страницу наших предложений.

Насколько это практично?

Количество места, которое вы получаете внутри Rapid, является одним из его главных преимуществ, но жаль, что вам нужно потратить немного больше, чтобы получить полный пакет функций комфорта

Rapid, вероятно, является одним из самых неуместно названных автомобилей в Британии, но то, что ему не хватает в производительности, более чем компенсируется практичностью.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

415 — 550 литров

Багажник (сиденья опущены)

1380 — 1490 литров

Пассажирское пространство

Skoda Rapid обладает внушительным для этого класса пассажирским пространством.

Легко устроиться на водительском сиденье, даже если вы высокий или маленький. Сиденье водителя регулируется по высоте, а руль по высоте и вылету. Оба передних сиденья отодвигаются назад, чтобы дать вам много места для ног, но функция откидывания работает, потянув за ручку, а не повернув ручку, поэтому получить спинку сиденья именно так, как вы хотите, может быть непросто.

Также нет переднего центрального подлокотника, если только вы не выберете модель SE L — это опция за 110 фунтов стерлингов для более дешевых версий — и SE L также являются единственными моделями, которые в стандартной комплектации имеют регулируемое по высоте пассажирское сиденье — это опция за 150 фунтов стерлингов для более дешевых версий. остальной диапазон.

Садитесь на заднее сиденье Rapid, и вы будете приятно удивлены, сколько там места. Rapid может перевозить четырех взрослых ростом 6 футов 2 дюйма, при этом никому не нужно слишком много экономить на пространстве, хотя высокие взрослые сзади будут расчесывать волосы о потолочную обшивку, если они сядут прямо. Задний центральный подлокотник — опция за 180 фунтов стерлингов по всему диапазону.

Однако с тремя взрослыми сзади дела обстоят сложнее. Среднее сиденье жесткое и приподнятое, а горбинка на полу означает, что третьему пассажиру придется делить пространство для ног двух других пассажиров.

С другой стороны, большие задние двери Rapid обеспечивают приличный доступ для установки детского сиденья, и есть много места для установки основания, хотя зафиксировать его на месте сложно, потому что точки Isofix скрыты за прорезями в обивке. Однако, как только оно закреплено, сиденье без проблем вставляется сверху.

Загрузочное пространство

Багажник Skoda Rapid объемом 550 литров является одним из его главных преимуществ: он намного больше, чем у более дорогих альтернатив, таких как Volkswagen Golf (380 литров), Ford Focus (316 литров) и Vauxhall Astra. (370 литров).

Skoda добавила удобные функции, такие как скрытое отделение для хранения под полом и полноразмерное запасное колесо. Вы также получаете пару крючков для покупок и привязные ремни для крепления тяжелого багажа, но, к сожалению, нет регулируемого пола багажника, который помог бы вам перемещать тяжелые предметы на место.

Это немного мучительно, потому что Rapid умеет перевозить много вещей – он с радостью проглотит детскую коляску и пару мягких сумок, а два больших чемодана влезут без проблем. снятие полки.

Отсутствие регулируемого пола багажника также означает, что при складывании задних сидений в полу багажника образуется горб (они складываются в пропорции 60:40, поэтому можно перевозить длинные предметы и до двух пассажиров), что затрудняет погрузку велосипеда. немного неудобным, даже если он поместится с обоими колесами в получившемся 1490-литровом пространстве.

Каково это водить?

Skoda Rapid проста в управлении, достаточно удобна и дешева в эксплуатации, но ни один из ее двигателей не является очень мощным, и ему не хватает продуманной технологии безопасности, доступной в альтернативах

Шкода Рапид проста в управлении, но настолько скучна, что вы рискуете уснуть за рулем.

Производительность и экономичность

Skoda Rapid доступен с рядом бензиновых двигателей и выбором механической (с пятью или шестью передачами в зависимости от модели) или семиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Если вы много ездите по городу, вам подойдет трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. Это звучит довольно громоздко, когда вы много работаете, но возвращает сильную официальную экономию топлива в 61,4 миль на галлон или около 50 миль на галлон в реальном мире. Вместо пятиступенчатой ​​коробки передач, устанавливаемой на бензиновый двигатель мощностью 95 л.

 

Если вы часто ездите по автомагистралям, приобретите 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за девять секунд.В стандартную комплектацию входит семиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением, а четырехцилиндровый двигатель работает более плавно, чем трехцилиндровые модели. Он также должен возвращаться к 50 милям на галлон при нормальном вождении.

Все это затрудняет рекомендацию дизелей — 1,4-литровая модель мощностью 90 л. 1,6-литровая дизельная модель мощностью 115 л.с. быстрее и стоит примерно столько же в эксплуатации, но стоит дороже, чем бензиновый автомат мощностью 125 л.с.

Вождение

Skoda Rapid — легкая в управлении машина, хотя она довольно сильно кренится в поворотах.

Вы заметите это чаще всего на проселочных дорогах, но вам придется ехать очень быстро, чтобы это стало проблемой. Оборотной стороной мягкой подвески является то, что Rapid чувствует себя комфортно на ухабистых проселочных дорогах, лишь изредка посылая толчки в салон, когда проезжаешь более острые неровности. Легкий руль позволяет легко маневрировать в городском потоке, а благодаря тонким стойкам вокруг ветрового стекла вы получаете хороший обзор спереди автомобиля.

Единственная проблема с видимостью связана с высоко посаженным задним стеклом, из-за которого трудно определить заднюю часть автомобиля при парковке задним ходом. Это легко решить, указав камеру заднего вида за 230 фунтов стерлингов, которая доступна на всех моделях, кроме базовой.

Если вы часто ездите по городу, обратите внимание на семиступенчатую автоматическую коробку передач. Он входит в стандартную комплектацию бензинового двигателя мощностью 125 л.с. и стоит 1160 фунтов стерлингов для дизельного двигателя мощностью 90 л.с. Немного дергается на медленных скоростях, но к этому быстро привыкаешь.

Бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. лучше всего чувствует себя на автомагистрали и страдает от меньшего шума двигателя, чем автомобили начального уровня, которым приходится обходиться пятиступенчатой ​​или шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Какую бы версию вы ни выбрали, Rapid не будет таким же безопасным, как более новые автомобили — он получил пять звезд во время краш-теста Euro NCAP, но это было в рамках менее строгих процедур испытаний 2012 года. Он также обходится без новейшего комплекта безопасности, такого как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.